ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Американские марки авто


Американские автомобили: 35 лучших моделей всех времен

Хотя автомобиль был изобретен в Европе, Америка придумала автомобильную культуру. В то время как Европа считала автомобили игрушками для богатых, Америка превратила их в предметы повседневного обихода, доступные для простых людей. Америка произвела революцию в отрасли, введя новые методы производства. Они создали новые классы автомобилей и сделали автомобиль символом современности. Мы собрали 35 самых легендарных и знаковых американских автомобилей.

1. Ford Model T

Нет слов, чтобы описать важность Ford Model T в автомобильной истории. Этот автомобиль появился в далеком 1908 году. Модель T стала первым по-настоящему серийным автомобилем, выпущенным в количестве более 15 миллионов экземпляров до 1927 года. Кроме того, это был автомобиль, который изменил мир, став первой моделью, производившейся на конвейере.

Кроме того, Ford Model T стал первым автомобилем, доступным во множестве модификаций. Он мог легко превратиться в грузовик, сельскохозяйственную машину или даже в военный автомобиль. Компания Ford Motor стала крупнейшим производителем автомобилей в мире.

Model T не был ультрасовременной продвинутой моделью. Вместо этого он был скорее утилитарным. Но сочетание долговечности, доступности и удобства сделали эту модель такой популярной.

2. Cadillac Type 51

Одним из технических символов американского автопрома является мощный двигатель V8. Но не многие знают, что одной из первых компаний, которая начала серийное производство таких моторов еще в 1915 году, стал Cadillac. В те годы конфигурация V8 была передовым высокотехнологичным решением.

Первым Cadillac с этим двигателем V8 стал Type 51 – настоящий седан по стандартам начала 20-го века. Двигатель выдавал 70 л.с, что было очень много для того времени.

3. Ford V8

Ford 1932 года был обычным серийным доступным автомобилем на каждый день, но он навсегда изменил историю. Он стал одним из самых влиятельных американских автомобилей того времени благодаря максимально простому и надежному двигателю V8 рабочим объемом 3,6-литра и мощностью всего 65 л.с.

Несмотря на то, что другие автопроизводители также предлагали двигатели V8 для своих моделей, конструкция компании Ford оказалась самой простой и надежной. У этого мотора был также отличный потенциал для тюнинга, так что такие Форды часто превращали в хотроды.

4. Chrysler Airflow

Корпорация Chrysler представила революционную модель, которую они назвали Airflow. Это был один из самых передовых автомобилей своего времени с многочисленными инновационными идеями. Он получил цельнометаллический кузов аэродинамического дизайна и роскошный интерьер. Для середины 30-х годов Airflow был автомобилем будущего, и Chrysler был рад рекламировать его именно так.

Хотя Airflow был классным, его продажи провалились. Тем не менее, это очень важный автомобиль для американской истории, поскольку в нем использованы новейшие технологии массового производства. Это сделало американский автопром самым передовым в мире.

5. Dusenberg Model J

В 1930-х Duesenberg Model J мог разгоняться до 96 км/ч примерно за восемь секунд и развить максимальную скорость более 210 км/ч. Некоторые современные автомобили изо всех сил пытаются это сделать более 80 лет спустя.

А теперь подумайте о том, что стоил он примерно столько же, сколько современные автомобили. Его цена в 30-е годы составляла около 30 000 долларов, это более 400 000 долларов в сегодняшнем эквиваленте. Это действительно величайший автомобиль, быстрый и очень дорогой.

6. Willys

Внедорожники создавались из-за необходимости, и легендарный Willys — отличный пример. Его задумали перед Второй мировой войной как легкий военный автомобиль, способный проехать по любой местности. Простые и неприхотливые внедорожники Willys стали одним из орудий, которые помогли выиграть самую большую войну в истории.

Производство Willys стартовало в 1942 году, когда США вступили в войну. Выпуск завершился в 1946 году после того, как было построено более 600 000 копий. Их экспортировали во все части света. Автомобиль был также известен, как Willys MB или Ford GPW. Под капотом находился 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 60 л.с.

Несмотря на то, что Jeep был исключительно военным транспортным средством, после войны он доказал свою ценность для гражданского использования. Они брались за любую работу: от буксировки грузов до сельскохозяйственных работ.

7. Tucker 48

В то время как большинство автомобилей 40-х годов были немного улучшенными версиями довоенных моделей, Tucker 1948 года выглядел пришельцем из будущего с невероятной внешностью, мягкой приборной панелью и третьей фарой, поворачивающейся вместе с колесами.

Автомобиль был детищем промышленника Престона Такера, но компании удалось построить только 51 автомобиль до того, как закончились деньги. Крах Такера стал национальным скандалом, и правительство США обвинило руководителей компании в мошенничестве. Из-за редкости и исторического значения, Tucker стали одними из самых ценных американских автомобилей среди автоколлекционеров.

8. Ford F-Series Pickup

Пикапы являются основой мировой экономики, особенно для малых и средних предприятий, которые используют их для перевозки грузов. Так продолжается уже на протяжении 100 лет. Среди десятков моделей, производимых в этой стране, есть одна, которая является символом качества, долговечности и традиций на протяжении уже более 80 лет. И это Ford F-Series.

F-Series сменил уже 13 поколений, а общее количество выпущенных экземпляров превысило 35 миллионов, поэтому F-Series — непревзойденный американский пикап. С годами он превратился из прочной рабочей лошадки в стильный транспорт на каждый день. Это один из самых продаваемых автомобилей в США и настоящий образец американского стиля, а ведь первый Ford F-100 был выпущен еще в 1948 году.

9. Chevrolet Tri-Five

Вечная борьба между Ford и Chevrolet за превосходство в автомобилях средней ценовой категории началась еще в середине 50-х годов. Именно тогда Chevrolet представил легендарную серию Tri-Five, включающую модели 150, 210, Bel Air и Nomad. Так как они выпускались в течение трех лет, с 1955 по 1957 год, люди стали называть их «Три-пять», и название прикрепилось.

Эти автомобили были современными семейными моделями с длинным списком опций, инновационным элегантным дизайном и многочисленными типами кузова. Одной из лучших моделей линейки был Bel Air, а главной особенностью культовой серии Tri-Five является её легендарный двигатель Chevrolet Small Block V8.

10. Cadillac Eldorado 1959

Ни один список лучших американских автомобилей автомобилей не может обойтись без легендарного Cadillac Eldorado 1959 года. Эта модель — знаковое событие в автомобильном мире. Именно в модели 1959 года появились характерные задние плавники, достигшие нелепых размеров, но так полюбившихся всем фанатам марки.

В этом году Cadillac Eldorado получил обновленную подвеску и 6,4-литровый двигатель V8 мощностью до 320 л.с. В 1959 году Cadillac продал 142 000 автомобилей, что является отличным результатом, даже по сегодняшним меркам. Именно поэтому Cadillac 1959 года считается одной их лучших моделей марки за всю историю её существования.

11. Chevrolet Corvette Stingray

Спустя всего 10 лет после появления оригинального Corvette, Chevrolet представила второе поколение. На его создание ушло огромное количество денег и ресурсов. Автомобиль получил новую платформу, независимую заднюю подвеску и новые двигатели.

Но самое главное, это потрясающий кузов, сделавший Corvette 1963 года одним из красивейших автомобилей столетия. Chevrolet Corvette Stingray получил свое название от концепт-кара GM Stingray 1961 года. С закрытыми фарами, разделенным задним стеклом, выпуклыми крыльями и обтекаемой кабиной, Stingray был одним из лучших представителей дизайнерского стиля Googie.

12. Shelby Cobra 289

Shelby Cobra 289 – это настоящая легенда, которую знают школьники и старики. В 1962 году Шелби узнал, что AC Cars в Англии заканчивают производство своего спортивного родстера Ace, потому что двигатели Bristol сняты с производства. Всего через пару недель он получил несколько кузовов без моторов, оснастив их впоследствии двигателями Ford 260 V8.

Компактный, но мощный американский V8 в легком и проворном корпусе оказался на высоте. Вскоре Шелби установил двигатель 289 V8 мощностью 271 л.с., что добавило родстеру еще больше прыти. Главной целью создания этого автомобиля было участие в гонках. Он доминировал на внутренних чемпионатах и ​​победил всех соперников на Corvette, Ferrari и Jaguar. А потом был успех на европейских трассах.

13. Jeep Wagoneer

В настоящее время внедорожники представляют собой раздутые универсалы с довольно посредственными внедорожными способностями. Совсем другое дело – Jeep Wagoneer, который был роскошным для тех времен полноразмерным внедорожником. Он предлагал покупателям огромное количество места внутри и отличную проходимость. Все это делает Wagoneer идеальным винтажным внедорожником класса люкс.

Тот факт, что компания производила его с 1963 года вплоть до 1991 года с минимальными изменениями является истинным доказательством его качеств. Сначала Jeep Wagoneer был доступен с двух- и четырехдверным кузовом, а чуть позже появился двухдверный фургон.

Jeep Wagoneer в стандартной комплектации оснащался компасом, что как бы намекало на то, что он без проблем может съехать с дороги. Под капотом могли быть самые разные двигатели, начиная от рядных шестицилиндровых и заканчивая могучими V8. Wagoneer можно смело назвать первым американским люксовым внедорожником.

14. Ford Mustang

Любовный роман между автолюбителями и Ford Mustang продолжается уже более 50 лет. С тех пор, как Ford представил первый Mustang в апреле 1964 года, люди по всему миру словно сошли с ума. За эти годы Ford произвел более девяти миллионов автомобилей этой модели, что сделало её одной из самых успешных во всей автомобильной промышленности.

Так в чем же секрет привлекательности Мустанга? Вероятно, в сочетании ранее несочетаемого. Легендарный пони-кар стоил недорого, был оснащен V8, а еще выглядел очень круто. В дополнение клиентам предлагался широкий список опций. Конечно, не забудьте про образ и легенду, которые были неотъемлемой частью привлекательности Мустанга с самого первого дня.

Первый Mustang был настолько успешным, что он буквально основал новый класс автомобилей, известный сейчас как pony cars. С годами Мустанг стал автомобильным символом Америки. И это по-прежнему один из лучших, самых уважаемых автомобилей в мире, а значит он обязательно должен быть в нашем списке лучших американских автомобилей.

15. Pontiac GTO

В начале 1960-х Pontiac довольно успешно выступал в дрэг-рейсинге. Вскоре это стало эффективным маркетинговым инструментом для нового поколения покупателей, которым нужны были мощные и быстрые автомобили. Pontiac хотел извлечь выгоду из своего успеха, но компания не хотела инвестировать средства в разработку с нуля нового спортивного автомобиля.

Тогда молодой инженер по имени Джон ДеЛориан задумался над гениальной идеей. Он хотел установить большой и мощный 396 V8 в легкий двухдверный кузов модели Tempest. Результатом стал Tempest GTO. Механическая коробка передач, уникальная отделка салона, наклейки GTO и двойной выхлоп — все это было частью пакета. Автомобиль получился просто отличным.

Фактически, в 1964 году это был один из самых быстрых американских автомобилей на рынке. Даже владельцы Corvette остерегались Tempest GTO. Несмотря на то, что менеджеры не любили эту модель, считая пакет GTO бесперспективным, компания смогла реализовать 32000 экземпляров. Это дало старт новой легенде!

16. Lincoln Continental Mark III

Lincoln, одно из подразделение компании Ford Motor Company, пользовалось значительным успехом в 60-х годах, в первую очередь, благодаря фантастической модели Continental, которая была показана в 1961 году. Это была знаковая модель во многих отношениях. А в 1969 году появилось просто шикарное купе Lincoln Continental Mark III.

В итоге он оказался одним из лучших люксовых автомобилей компании Ford Motor Company. Конструкторы взяли за основу Thunderbird и поместили под капот новый мощный двигатель 460 V8. Основной особенностью внешнего вида автомобиля стала решетка радиатора в стиле британских Rolls-Royce.

Интересным штрихом также стали «слепые» передние фары, и «горб» запасного колеса с надписью «Continental», интегрированный в крышку багажника. Все это в сочетании с виниловым верхом сделало дизайн Mark III уникальным и особенным. У покупателей был длинный список опций на выбор, а еще эта модель стала первым американским автомобилем с радиальными шинами в стандартном оснащении.

17. Dodge Charger Daytona

Dodge Daytona 1969 года и его родной брат Plymouth Superbird 1970 года, возможно, являются наиболее радикальными маслкарами за всю историю существования американского автопрома. Daytona, как следует из названия, был построен для победы на гонках Nascar.

Чтобы увеличить максимальную скорость, инженеры хорошенько поработали с аэродинамикой. Автомобиль получил заднее крыло почти метровой высоты и длинный носовой обтекатель. Результаты оказались впечатляющими. Гоночная версия Daytona стала первым автомобилем в истории Nascar, преодолевшим рубеж в 200 миль в час (320 км/ч). После многочисленных побед Dodge в 1969 году и Plymouth в 1970 году, обновленные правила Nascar запретили эти автомобили.

Серийные версии поставлялись с 440 Big Block или легендарным 426 Hemi. Сегодня они являются популярными коллекционными автомобилями, которые приносят более 150 000 долларов на аукционах.

18. AMC Gremlin

AMC представила Gremlin в 1970 году в день первоапрельского праздника, что сделало AMC Gremlin похожим на первоапрельскую шутку. Конкуренты смеялись над его компактными размерами, забавной задней частью и миниатюрными двигателями. Но Gremlin продавался просто отлично и считается первым американским малолитражным автомобилем.

В конце 60-х у американских производителей были большие, тяжелые модели, но продажи компактных машин импортного производства, например, Toyota Corolla и VW Beetle, начали расти. AMC заметила эту тенденцию и начала разработку небольшой субкомпактной модели, которая была бы доступной каждому.

Когда новинка была официально показана публике, она получила смешанные отзывы. Но вскоре Gremlin стал довольно популярным, особенно среди молодежи. На самом деле, в десятилетие туфель на платформе, AMC Gremlin стал одним из символов поколения. После этого многие другие американские автопроизводители вывели на рынок свои компактные модели.

19. Pontiac Firebird Trans Am

К концу 1970-х годов производительность мускул-каров была лишь тенью того, что было много лет назад. Новейшие меры по борьбе с выбросами в сочетании с высокими ценами на топливо и расходами на страховку заставили большинство автопроизводителей снизить мощность своих автомобилей. Но только не Pontiac. Их Trans-Am пережил новую волну популярности после дебюта в главной роли в фильме «Смоки и бандит».

В 1978 модельном году Pontiac повысил мощность модели Trans Am с 200 до 220 л.с. Был также разработан специальный пакет под названием WS6, в который добавили ​​спортивную подвеску, более широкие 8-дюймовые колеса, новые шины и более точное рулевое управление. Результатом стал Pontiac Trans-Am, который на самом деле был быстрее на треке, чем Chevrolet Corvette.

20. Chevrolet Chevelle SS 454 LS6

Когда GM ослабил свое давнее правило, запрещающее устанавливать двигатели размером более 6.5 литров под капот автомобилей среднего размера, это вызвало активную деятельность во всех подразделениях концерна. Oldsmobile поместил огромный 7.5-литровый мотор в свой 442-ой, а Chevrolet установил уникальный 7.4-литровый V8 LS6 в Chevelle SS.

По оценке двигатель LS6 выдавал около 450 л.с., но благодаря высокой степени сжатия 11,25:1 и гигантскому карбюратору Holley 780 CFM реальная мощность LS6 в Chevelle SS была ближе к 500 л.с., утверждают многие эксперты. До 96 км/ч он разгонялся всего за 5,4 секунды, а четверть мили преодолевал за 13,8 секунды. Эта модификация была самой мощной из всех серийных маслкаров того времени.

21. Chrysler Town & Country

В конце 70-х и начале 80-х годов корпорация Chrysler была на грани банкротства. Огромные потери, плохие продажи и отсутствие новых моделей привели к плачевным последствиям. Но ситуацию удалось спасти благодаря одной очень важной модели.

Это было целое семейство унифицированных минивэнов, выпуск которых наладили под брендами Chrysler, Dodge и Plymouth. Сегодня минивэны являются обычным явлением, но в начале 80-х не существовало даже такого типа кузова.

Первым серийным минивэном в мире стал Chrysler Town & Country. Модель сформировала целый класс автомобилей и стала первым хитом продаж Chrysler за последние десятилетия. Это была идеальная машина для пригородной Америки, заменившая огромные прожорливые универсалы и положившая начало сегодняшней популярности кроссоверов.

22. Buick GNX

Вскоре после того, как в 1960-х и 1970-х годах маслкары с могучими V8 под капотом стали постепенно пропадать с рынка, в 1980-х годах Buick вернул былую роскошь. Buick GNX, основанный на модели Grand National (которая сама по себе является «горячей» версией Regal Coupe), получил V6 с турбонаддувом.

Мощность GNX увеличилась с 245 до 276 л.с. по сравнению с Grand National. До 96 км/ч он разгонялся всего за 4,6 секунды, что сделало его одним из самых быстрых автомобилей на рынке того времени. Buick сделал только 547 экземпляров этих черных монстров. Многие стали отличным дополнением различных частных коллекций.

23. AMC Eagle

American Motors Corporation уже давно канула в лету, но её последняя модель стала одной из самых успешных на рынке. В 1980 году борющийся за выживание автопроизводитель представил Eagle – седан и универсал с повышенным клиренсом и системой полного привода, позаимствованной у Jeep. Его можно считать самым первым кроссовером.

Автомобиль стал ярким пятном в модельном ряду AMC в 80-х, продаваясь в огромным количествах, пока компанию не поглотил Chrysler в 1988 году.

24. GMC Syclone

Почему в топ лучших американских машин попал 25-летний пикап? Дело в том, что это не обычный пикап, а GMC Syclone – очень быстрая модель с турбодвигателем V6 мощностью 280 л.с.

У него уже был полный привод, в то время, когда он еще был редкостью. А еще он мог победить Ferrari на гоночном треке. Этот пикап не так известен, как Ford Lightning, который появился позже, но он стал не менее выдающимся для своего времени.

25. Jeep Wrangler

Внедорожники Jeep Wrangler стали одними из самых культовых американских автомобилей. Впервые это имя появилось в 1987 году, когда на смену Jeep CJ пришла новая модель YJ.

Как и в случае с Willys MB и Jeep CJ, все модели Wrangler продолжают использовать отдельный кузов и раму, жесткие ведущие оси как спереди, так и сзади, заостренную конструкцию носа с расклешенными крыльями и складное плоское ветровое стекло.

Новейшее поколение JL показали в конце 2017 года, как модель 2018 года. Под капотом теперь находится 2.0-литровый бензиновый турбомотор или Pentastar V6.

26. Dodge Viper RT/10

Выпуск оригинального Dodge Viper в начале 90-х показал, что происходит, когда талантливые люди с четкими целями хотят сделать идеальный автомобиль. К концу 80-х продажи у Chrysler были просто отличными, поэтому компания захотела отпраздновать успех очень особой моделью. Команда инженеров и дизайнеров решила построить современную интерпретацию Shelby Cobra с гораздо большей мощностью и лучшей управляемостью.

Они хотели показать, что концепция легкого, но невероятно мощного родстера по-прежнему привлекательна. В 1989 году первый концепт Dodge Viper показали публике на автосалоне в Детройте. Все буквально сошли с ума от агрессивных, но элегантных линий прототипа. Производство началось в 1992 году. Под капотом находился 8,0-литровый полностью алюминиевый V10, который выдавал 400 л.с. и 465 Нм крутящего момента. Мгновенно Dodge Viper стал одним из самых быстрых автомобилей на американском рынке.

Длинный капот и короткая задняя часть сделали силуэт родстера легендарным. Он мог разогнаться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, в чем превосходил многие европейские автомобили.

27. GM EV1

General Motors EV1 стал первым серийным специально разработанным электромобилем современной эпохи от крупного автопроизводителя. Он стал также первым и единственным автомобилем, который продавался под брендом General Motors (GM), а не под брендом одного из подразделений.

Заряда аккумуляторных батарей (свинцово-кислотных на первом поколении и никель-металл-гибридных – на втором) хватало на 90-240 километров. Трёхфазный электромотор переменного тока выдавал 102 кВт (138 л. с.) в диапазоне от 7000 до 14000 об/мин. Корпус имел очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0.195.

28. Ford GT

Взяв за основу дизайн легендарного классического гоночного автомобиля Ford GT40, в 2003 году компания представила новое поколение суперкара с тем же именем. Хотя изначально он разрабатывался в качестве концепт-кара к 100-летию компании.

Это двухместный очень мощный автомобиль, оснащенный 5,4-литровым двигателем с наддувом, который расположился в базе. Он выдавал 550 л. с. (410 кВт) и крутящий момент 680 Н·м, максимальная развиваемая скорость 330 км/ч.

На Североамериканском международном автосалоне 2015 Ford показал второе поколение Ford GT. Он выглядит просто шикарно и запросто может считаться одним из самых красивых американских автомобилей современности. В базе установлен двигатель Ford EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом рабочим объемом 3,5 л и мощность 647 л.с.

29. Cadillac Escalade

Если мы говорим «большой люксовый американский внедорожник», то в голову сразу же приходит Cadillac Escalade. Под капотом у него находится 6,2-литровый V8 мощностью более 400 лошадиных сил, работающий в паре с автоматической коробкой передач.

Первое поколение этого внедорожника появилось еще в 1998 году, когда он представлял собой немного измененную версию GMC Yukon Denali. В настоящее время выпускается уже четвертое поколение, которое отличается просто роскошным интерьером.

Кстати, кроме стандартных версий делали пикапы Escalade EXT, которые не стали особо популярными, а также удлиненную версию Escalade ESV.

30. Ford F-150 SVT Raptor

В 2010 году Ford представил особую версию пикапа F-150, получившую название SVT Raptor. Он получил внедорожную подвеску с усиленными пружинами и амортизаторами, что делало его дорожной версией гоночных внедорожников, участвующих в Baja 1000.

Первое поколение SVT Raptor оснащалось 5,4-литровым V8 мощностью 310 л.с., а также 6,2-литровым V8 мощностью 411 л.с. Коробка передач – шестиступенчатая автоматическая.

В 2017 году дебютировал Ford Raptor второго поколения (префикс SVT был удален). Он получил полностью алюминиевый кузов, унифицированный с пикапами тринадцатого поколения. Могучий 6.2-литровый V8 был заменен на 450-сильный 3.5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

31. Tesla Model S

Американский автопром доминировал в автомобильном мире на протяжении почти всего 20-го века, но затем его власть постепенно стала сходить на нет. Пока не появилась Tesla Model S!

Это не первый автомобиль, выпущенный компанией Tesla. Но, безусловно, самый популярный, причем не только в США, но и во всем мире. Это первый полностью электрический седан, который стал действительно массовым. Он единолично создал рынок электромобилей.

Модель S известна своей новаторской конструкцией, а также превосходными характеристиками и необычными опциями. Часть решений применяется впервые в автоиндустрии. Но самое примечательное - это невероятная производительность. И не забывайте про систему автономного вождения!

32. Hennessey Venom GT

В 2005 году Bugatti Veyron изменил автомобильный мир, став самым быстрым и мощным автомобилем из когда-либо созданных. Вызов ему решила бросить компания Hennessey Performance Engineering из Техаса, которая выпустила Venom GT.

После официальных испытаний он стал самым быстрым серийным автомобилем в мире, разогнавшись до 427,6 км/ч. В основе Venom GT корпус и шасси от британского Lotus Exige, который дополнили американским 7,2-литровым V8 с турбонаддувом мощностью 1244 лошадиных силы.

33. Dodge SRT Demon

Dodge SRT Deamon стал самой мощной версией маслкара Dodge Challenger. Под капотом разместился 6,2-литровый V8 с суперчарджером, который выдавал 840 л.с. на высокооктановом гоночном топливе и 808 л.с. на обычном.

Фактически, Demon был драгстером, способным легально передвигаться по дорогам общего пользования. Даже комплект шин Nitto Tire был рассчитан именно на дрэговый трек. 97 км/ч Dodge Demon набирал за 2,3 секунды, а четверть мили проходил всего за 9,65 секунды.

К сожалению, из-за отсутствия гоночного каркаса безопасности, сертифицированного по требованиям NHRA, необходимого для автомобилей, способных проехать ¼ мили быстрее 10 секунд, использование Demon в официальных соревнованиях было запрещено. Всего Dodge сделал 3300 копий.

34. Cadillac CTS-V

Cadillac решился на эксперименты, превратив седан бизнес-класса CTS в огнедышащего зверя CTS-V, благодаря установке 6,2-литрового V8 с наддувом, который используется в Chevy Corvette Z06 и Camaro ZL1.

История превращения обычных дорожных автомобилей в мощных монстров развивается еще с начала 50-х годов, когда некоторые роскошные модели Cadillac были на самом деле очень мощными моделями. CTS-V переносит это наследие в новое тысячелетие.

35. Chevrolet Camaro 1LE

Выбрать лучший Chevroet Camaro не так просто. Им может быть COPO Camaro — один из самых крутых версий Camaro, когда-либо созданных, оригинальный Z/28, или множество других вариантов, созданных за последние 50 лет.

Но в этот топ попала современная версия 1LE, и не просто, потому что он самый быстрый из всех. Его отличные характеристики позволили ему покинуть просторы США и выйти на мировой рынок. И это отличное достижение.

Решили, что какого-то автомобиля не хватает в нашей подборке 35 лучших американских автомобилей? Пишите название модели в комментариях, и мы дополним статью.

carakoom.com

Североамериканские авто

История автопрома Соединённых Штатов Америки уходит своими корнями в последнее десятилетие XIX века – в 1893 году появился первый автопроизводитель Duryea Motor Wagon Company … После этого последовало бурное развитие американского автомобилестроения, но настоящий «переворот» произошел в 1908 году, когда Генри Форд первым в мире додумался поставить производство автомобилей «на поток» … К концу 1920-х годов в США сформировались три крупных компании (в лице Ford, Chrysler и General Motors), которые после «великой депрессии» и Второй Мировой Войны выпускали порядка трёх четвертей всех автомобилей в мире … На протяжении XX века американский автопром пережил немало «взлетов и падений», но на сегодняшний день «янки» по-прежнему занимают одни из лидирующих позиций на мировом авторынке.

В данном разделе представлен список североамериканских автомобильных брендов с описанием модельного ряда (включая новинки 2019-2020 года) каждого из них (обзоры с фотографиями и отзывами владельцев, так же указаны их технические параметры и характеристики, перечень оснащения и на них цены для российского рынка).

auto.ironhorse.ru

Американские марки машин: подробный список с фото

Одной из крупнейших отраслей американского рынка является автомобильная промышленность. Этому способствовала более чем столетняя история развития данного сегмента. Именно на североамериканских предприятиях Генри Форда удалось внедрить популярную модель конвейерной сборки, обеспечившей массовость и доступность автомобилей. С тех пор происходит лишь наращивание темпов в этой области.

Благодаря всемирной глобализации список марок американских автомобилей расширяется за счет различных поглощений зарубежных концернов. Также внедрение новых технологий, например, формирование сегмента электромобилей, обеспечивает создание новых компаний.

Ведущие американские автокомпании

В современном автомобильном рынке Америки главенствуют и задают стандарты три популярные компании:

  • General Motors;
  • Ford;
  • Chrysler.

Эти эмблемы хорошо известны не только внутри своей страны, но и далеко за пределами за счет активной экспансии на всех континентах.

Легендарный Ford кроме владения брендами Mercury и Lincoln, имеет свою финансовую долю в Mazda, где активно вникает в политику японского автогиганта. Для General Motors поглощения и слияния также не чужды, о чем говорят владение марками Chevrolet, Cadillac и Buick. Также GM является владельцем определенных доходов от итальянского автопрома.

Под логотипом Chrysler пожелали объединиться Dodge и Jeep, которые продолжают выпускаться и совершенствоваться под своей символикой. Также с концерном слилась Plymouth, растворившаяся в «крайслеровском» гиганте. Одним из крупнейших мировых партнеров Крайслера является Daimler. Во многом благодаря последнему американские марки автомобилей популяризируются на европейском континенте.

Некоторые специалисты отмечают, что за счет глобализации рынков американская автопромышленность теряет в индивидуальности, уходя в безликую универсальность. Однако, истинные поклонники «американцев» продолжают доверять вкусу и качеству заокеанских производителей.

Cadillac

Значки на машинах этой марки являются частью североамериканской автомобильной истории. В качестве логотипа был избран фамильный герб основателей легендарной автомобильной столицы города Детройт, а лорда Кадийяка, слегка изменив испанскую фамилию на английский манер, дал имя автокомпании.

Cadillac CTS

Презентованный автомобиль относится к моделям бизнес-класса. На фото заметны его респектабельный вид и роскошные формы. Сейчас выпускается третье поколение этих машин, представленное на автосалоне в Нью-Йорке. Авто выпускается в трех вариантах кузова:

Новый турбированный V-образный мотор 3,6 л развивает мощность в 426 л.с. и имеет восьмиступенчатую трансмиссию.

Cadillac Escalade

Полноразмерный внедорожный автомобиль выпускается с 2007 года. В настоящее время с конвейера сходит уже третье их поколение.

В подкапотном пространстве располагается V-образная «восьмерка» с объемом 6,2 л. Трансмиссия монтируется автоматическая с шестью ступенями. Высота гибридной модели достигает почти двух метров.

Ford

Компания была основана в 1903 году, а уже через несколько лет занималась выпуском одной из популярнейших и доступный своих моделей Ford Model T. Около двух десятилетий он остальные американские марки машин не могли тягаться в популярности с этим автомобилем, практически не имевшим на то время конкурентов.

Kuga

Второе поколение этого кроссовера продолжает пользоваться популярностью у автовладельцев. Российский автозавод в Елабуге также занимается сборкой этой модели.

Бензиновый мотор в 1,6 литра способен выдавать 180 л.с., а двухлитровый дизель довольствуется 140 л.с. На автомобиль ставится шестиступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями.

Ka

Городской автомобиль стал доступен для автовладельцев с 1996 года. Сейчас выпускается третье его поколение с кузовами седан и хэтчбек. Современный автомобиль агригатируется моторами объемом от 1 до полутора литров как в бензиновом варианте, так и в дизельном.

Читайте также:  Трасса М11 Москва - Санкт-Петербург на карте

Также есть модели, потребляющие этанол, при этом они развивают мощность в 110 л.с. Латинский стандарт безопасности обеспечил машине 4 звезды в Latin NCAP.

Focus

С 1999 года по мировым автодорогам колесит популярный компакт Фокус. Несколько лет назад он был самым продаваемым четырехколесным «иностранцем» в России. Последнее четвертое поколение является обладателем высшего бала по безопасности Euro NCAP.

Машина предлагается с силовыми установками от 1,6 до 2,0 литров с пяти- либо шестиступенчатыми коробками. Есть также вариант с полностью электрическим мотором Focus Electric, представленный на Североамериканском автосалоне.

Explorer

Большинство американских автомобилей отличается крупными габаритами, полноразмерный кроссовер Эксплорер не является исключением.

Пятое поколение имеет длину в 5 метров, оснащается 3,5 литровым мотором мощностью 294 л.с. V-образная силовая установка дополнена шестискоростным автоматом.

Chevrolet

Компания была названа в честь одного из ее сооснователей инженера Луи Шевроле. Одна из легенд об эмблеме говорит, что именно такой узор на обоях в гостинице пришелся по душе Уильяму Дюранту, соучредителю автокомпании.

Aveo

Симпатичный дизайн субкомпактного автомобиля был спроектирован итальянскими мастерами из ItalDesign. В настоящее время второе поколение может хвастаться максимальным рейтингом безопасности по тестам Euro NCAP, а также четырьмя звездами из пяти по Австралийской системе.

Мотор 1,6 литра выдает 115 л.с., а в качестве трансмиссии применяется автомат с шестью ступенями или механика с 5 либо 6 скоростями. Клиренс машины составляет 150 мм.

Cruze

Данная модель сменила на конвейерах автозаводов компании знаменитую Lacetti. Автомобиль оснащен такой же платформой, как и Opel Astra J, при этом выпускается в трех типах кузова: хэтчбек, универсал и купе.

Второе поколение оснащается моторами 1,4 л и 1,6 л. Под капотом располагается шестиступенчатая автоматическая или механическая трансмиссия, также представлены модели с роботизированными агрегатами.

Tracker

Кроссовер имеет высший бал по безопасности. Этому способствуют, кроме прочего, шесть подушек безопасности в базовой версии.

То оснащено семидюймовым монитором, включающим навигационную систему. Машина оснащается двигателями от 1,4 до 1,8 л и шестиступенчатыми трансмиссионными агрегатами.

Jeep

Название автомобилей этой американской марки стало именем нарицательным в России для внедорожников. Автомобили с этим логотипом стали выпускаться с сороковых годов прошлого века.

Grand Cherokee

Среднеразмерный внедорожный автомобиль имеет четыре звезды по версии тестирования Euro NCAP. Второе поколение оснащается восьмиступенчатой коробкой-автоматом. Силовая установка монтируется объемом 3,0 л, 3,6 л, 5,7 л или 6,4 л.

Для спортивной модификации авто ставится дополнительный значок SRT. Общая масса авто почти 2 т.

Wrangler

Машина повышенной проходимости выпускается с короткой базой в трехдверном варианте, а также в удлиненной версии с пятью дверями.

Двигатель 3,8 литра имеет V-образное расположение и выдает мощность в 202 л.с. На автомобиле установлен полный привод с мощным задним мостом.

Dodge

Предлагает потребителям легковые автомобили, внедорожники, пикапы, а также коммерческие авто. Компания была основана в 1900 году, а через 14 лет выпускала уже собственные автомобили.

Dart

Презентация автомобиля состоялась в 2012 году на Североамериканском автосалоне. Автомобиль оснащен камерой заднего вида, системой помощи для парковки и десятью подушками безопасности.

Турбированный двигатель в 1,4 литра изготовлен итальянскими специалистами. Также авто может комплектоваться моторами 2,0 и 2,4 литра. Трансмиссию ставят 6-тиступенчатую механическую или автоматическую.

Durango

Автомобиль создавался для того чтобы обеспечивать высокую проходимость. Привод на авто бывает либо передний, либо полный. Автоматическая коробка передач с 8-мью ступенями идет вместе V-образной «шестеркой» под капотом.

Читайте также:  Какие автомобили самые надежные

Объем мотора в 3,6 литра обеспечивает 294 л.с. Свою массу почти в 3 тонны силовая установка толкает с расходом примерно в 15 л/100 км.

Hummer

Автомобили, первоначально предназначенные для военной промышленности, завоевали свою нишу на рынке гражданского транспорта. Это случилось благодаря высочайшим качествам по проходимости. Первые авто имели более аскетичный салон и комплектацию. Впоследствии машина обросла комфортными опциями, но не растеряла своего «мужского» характера.

h4

Наиболее новой моделью является третья модификация внедорожника. В качестве силовой установки на эти Хаммеры ставят 3,5-литроый двигатель, развивающий мощность в 223 л.с. и разгоняющийся до 180км/ч.

Альтернативой для него стал более прожорливый, но мощный мотор 5,3 литра с V-образным двигателем. Несколько лет модель собирали на калининградском автозаводе.

Lincoln

Автомобили этой марки получили название в честь американского президента. В качестве эмблемы автопроизводитель выбрал стилизованное изображение компаса. Этот символ, указывающий на все стороны света одновременно, символизировал популярность марки во всех концах мира.

MKT

Под этой эмблемой скрывается полноразмерный кроссовер класса «люкс». Его производство началось в 2009 году.

Семиместный пятидверный универсал оснащается моторами в 3,7 или 3,5 литра. Трансмиссией ему служит «автомат» с шестью ступенями. Авто выпускается с полным приводом или передним.

MKS

Седан, выпускаемый с 2008 года, относится к представительскому классу автомобилей. Платформой для его производства является Ford D3.

Авто оснащается переднеприводной или полноприводной подвеской, а также системой слежения за дорожной разметкой. В качестве силовой установки используют мотор 3,5 л (355 л.с.) или 3,7 л (305 л.с.).

Tesla Motors

Высокотехнологичная автомобильная компания занимается популяризацией и производством автомобилей на электротяге. Свое название она взяла в честь сербского физика Николы Теслы. Годом основания считается 2003 г.

Model S

Современный седан укомплектован электродвигателями на каждой из осей. Мощность электроустановки составляет 70 кВт*ч в базовой версии.

Без дополнительных подзарядов машина сможет проехать около 500 км, что является вполне достаточным для городских условий. Стоимость базовой модели в США начинается от 76 тыс. долларов.

Model X

В 2012 году мода на кроссоверы не обошла и электромобили. Тогда же был представлен прототип будущего серийного автомобиля.

В отличие от седана паркетник имеет третий ряд кресел, на который можно попасть через задние боковые двери. По итогам продаж за 1-й квартал 2016 года было раскуплено около 2,4 тыс. таких авто.

Buick

Компания, достаточно популярная на североамериканском континенте, завоевывает своих поклонников и на азиатском рынке. Спрос растет за счет покупателей из КНР.

Enclave

Люксовое подразделение GM в большей степени специализируется на премиальном сегменте, а кроссовер Enclave является подтверждением этого. Машина рассчитана на семерых человек. Ее выпускают с двигателем 3,6 литра, развивающим мощность в 286 л.с.

Трансмиссия в автомобиле автоматическая, с шестью ступенями. Привод устанавливается передний либо полный. По безопасности автомобиль тестировался системой NHTSA, которая выставила ему максимальный бал.

Chrysler

Компания управляется итальянским концерном Фиат. Основное направление – выпуск легковых автомобилей, также производится и другая продукция, связанная с электроникой и авиакосмической отраслью.

Voyager

Минивэн выпускается с 1984 года. Пятидверный автомобиль предназначен для восьми человек. Общий рейтинг по безопасности Euro NCAP составляет 4 звезды из пяти возможных.

Под капотом располагается двухлитровый бензиновый мотор или турбированный дизель. Также возможны комплектации с силовыми установками 3,3 или 3,8 л. Трансмиссия ставится автоматическая или пятиступенчатая «механика».

ktonaavto.ru

Легендарные американские автомобили

 

В каждой стране есть автомобильные легенды, которые став классикой, становятся огромной ценностью для коллекционеров, миллионеров или поклонников Отечественных марок машин. В нашей стране такими автомобилями стали Газ-21, Чайка и т.п. транспортные средства. Но сегодня речь пойдет не о нашем Российском автопроме, а об удивительных Американских автомобилях. Давайте узнаем, какие легендарные Американские автомобили не оставят равнодушными не одного жителя США.

Давайте повернем время вспять и вспомним об автомобилях, как без круиз-контроля, так и с круиз-контролем, которые не могли развить скорость более 100 км/час. А также вместе с этим, давайте еще вспомним то время, когда музыку в автомобиле нельзя было послушать с помощью смартфона, так как  мобильных телефонов тогда не было, а музыка в машине была доступна только на автомагнитолах. Вот десять классических автомобилей, о которых мечтают тысячи Американцев, и не только они. 

Chevrolet Bel Air Sport Coupe

 

Автомобиль выпускался компанией General Motors с 1949 по 1975 года. Перед вами машина 1957 года выпуска. Chevrolet Bel Air Sport Coupe оснащался 4,3 литровым двигателем V8. Chevrolet 1957 года является самой желанной классикой как в США, так и в других частях мира. Это прекрасный винтажный автомобиль, который олицетворяет промышленную революцию в США. 

Мощность автомобиля составляла 165 л.с. при 4400 об / мин; Максимальный крутящий момент: 348 Нм при 2200 об / мин.

Машина оснащалась задним приводом и двухступенчатой автоматической коробкой передач. А также, определенные версии машин имели трехступенчатую механическую коробку передач.

Расход топлива: 25 литров на 100 километров

Топливный бак: 60 литров

Разгон с 0-100 км/час: 12,1 секунды

Максимальная скорость: 159 км/час

Ford F-250 Camper Special

 

Не один Американский автомобиль не имел столько продаж, сколько было продано моделей Ford F-серии. Перед вами пятое поколение пикапа 1967 года. 

Появление этого автомобиля на рынке США произошло не спроста. Уже ближе к концу 60-х годов 2/3 пикапов принадлежали частным лицам. 

 

Машина оснащалась трехступенчатой автоматической коробкой передач (ручка переключения расположена на руле) и 5,8 литровым V8 двигателем. 

Мощность задне-приводного пикапа составляла 179 л.с. при 4000 об / мин; Максимальный крутящий момент: 410 Нм при 2900 об / мин;

Расход топлива: 21,5 литров на 100 километров

Максимальная скорость: 165 км/час

 

Chrysler PT Cruiser

 

В отличие от авто Dodge Viper и Plymouth Prowler эта машина больше всего знакома на нашем автомобильном рынке, так как в свое время эта модель пользовалась большим спросом в странах Европы. В результате такого спроса из Европы в Россию было ввезено немало таких автомобилей с целью их последующей перепродажи.

Машина претендует стать классикой во всем мире. Дело в том, что в США данная машина определенными любителями марки Chrysler за последнее время стала очень популярной . 

Этот автомобиль впервые появился на рынке в 2000 году и стал полной альтернативой таким моделям как, Citroen Berlingo и Ford Ka.

 

Несмотря на свои явные конкурентные преимущества модель не получила огромной популярности во всем мире и поэтому вскоре была снята с производства. В итоге, из-за небольшого количества выпущенных  экземпляров данная модель стала представлять определенную ценность для многих коллекционеров.

Машина оснащалась 4-х цилиндровым двигателем объемом в 2 литра, мощность которого составляла 141 л.с. при 5700 об / мин; Максимальный крутящий момент : 188 Нм при 4150 об / мин. Двигатель работал с пятиступенчатой механической коробкой передач. Была также доступна и четырехступенчатая механическая трансмиссия. 

Расход топлива: 8,7 литров на 100 километров

Максимальная скорость: 190 км/час

Разгон с 0-100 км/час: 9,7 секунды

 

Dodge Charger

 

В 1966 году состоялся дебют автомобиля Dodge Charger. Эта модель стала самой красивой из всех Американских автомобилей, которые вышли на рынок в 60-е годы прошлого столетия. 

Благодаря своей нестандартной внешности машина получилась для того времени сверх модной.

 

Автомобиль оснащался 6,2 литровым V8 двигателем мощностью 330 л.с. при 5000 оборотах в  минуту; Максимальный крутящий момент: 576 Нм при 3200 об / мин. Автомобиль оснащался задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач.

Расход топлива: 25 литров на 100 километров

Максимальная скорость: 198 км/час

Разгон с 0-100 км/час: 7,3 секунды

  

Cadillac Brougham

 

Эта модель появилась на рынке в 1990 году, ей закончилась эпоха Американских автомобилей 70-х годов. Хотя надо признать, что внешность этой модели начала 90-х годов больше всего соответствовала модному стилю 70-ых. 

 

Внутри этой модели все было выполнено в оттенках красного цвета. Под капотом устанавливался V8 двигатель объемом в 5 литров. В начале 90-х большинство Американских автомобилей уже успело поменять свою классическую внешность на более округленные современные формы. Но модель Cadillac Brougham так и осталась приверженцем старого квадратного стиля со своими большими размерами кузова.

Мощность двигателя составляла 173 л.с. при 4200 об / мин; Максимальный крутящий момент: 346 Нм при 2400 об / мин. Мотор работал в паре с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Топливный бак: 95 литров

Расход топлива: 12,4 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 190 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 12,1 секунды

 

Chevrolet Camaro Z28 Indy 500 Pacecar

 

Эта машина была создана специально для участия в автогонках Indy 500. Это третье поколение Chevrolet Camaro Z28. Машина по сравнению со своим предшественником стала немного меньше по размерам, что позволило уменьшить вес самого кузова.

 

Впервые в конструкции третьего поколения Камаро инженеры перестали использовать передний подрамник. Автомобиль оснащался 5,0 литровым двигателем мощностью 167 л.с. при 4200 об / мин; Максимальный крутящий момент: 326 Нм при 2400 об / мин, мотор работал в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. 

Расход топлива: 12-19 литров на 100 километров

Максимальная скорость: 195 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 9,4 секунды

 

Winnebago Brave

 

В 70-е и 80-е года в Америке произошел бум на моду путешествовать на автомобиле. Самыми популярными автомобилями того времени были так называемые дома на колесах. Позднее эта мода перекинулась на Европу и другие развитые страны. Перед вами классический автодом Winnebago Brave, который имеет ванную комнату с туалетом, газовую плиту, большую гостиную, реальный холодильник. Благодаря большой кровати гостиная легко может превращаться в спальню.

 

Автодом оснащен 5,8 литровым V8 двигателем мощностью 167 л.с. при 4000 об / мин. Машина оснащена задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач. 

Бак для пресной воды: 150 литров

Бак для сточных вод: 80 литров

Максимальная скорость: 115 км/час

Расход топлива: 15-18 литров на 100 километров

 

Ford Mustang GT 390 Fastback

 

Когда в 1964 году появился автомобиль Форд Мустанг, то он моментально перевернул все понятия о спортивных автомобилях, на которых можно было совершать ежедневные поездки. Эта машина повлияла на всю автопромышленность в целом. Сравнить это можно с тем, как компания Apple в свое время повлияла на весь мир электроники. Форд Мустанг стал очень модным автомобилем с потрясающим дизайном. Именно за это его и полюбила молодежь. С этим автомобилем произошло тоже самое, что и с телефонами iPhone. 

 

Модель GT 390 отличалась от остальных моделей своим сумасшедшим характером. Например автомобиль имел потрясающий крутящий момент, который составлял 579 Нм при 3200 оборотах в минуту. 

Перед вами уважаемые любители ретро машин, модель 1964 года, которая была оснащенная 6,4 литровым двигателем мощностью в 320 л.с. Автомобиль имел задний привод, а в качестве опции мог оснащаться трехступенчатой автоматической трансмиссией. В базовых же комплектациях машина поставлялась только с четырехступенчатой механической коробкой передач.

Расход топлива: 20,5 литров на 100 километров

Максимальная скорость: 200 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 7,5 секунды

 

Oldsmobile Cutlass Cruiser

 

Это классика среди семейных Американских автомобилей, появилась она на рынке в 70-е годы. Автомобиль оснащался 5,7 литровым V8 двигателем. Перед вами предстала модель 1972 года. 

 

Самое ценное в этом легковом автомобиле- это объем его багажника, при разложенных задних сиденьях он составлял 2367 литров. 

Мощность автомобиля составляла 162 л.с. при 4000 об / мин; Максимальный крутящий момент: 372 Нм при 2400 об / мин.

Машина оснащалась задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой. 

Максимальная скорость: 170 км/час

Расход топлива: 15-21 литров на 100 километров

Ford Hot Rod

 

Те Американцы, которые смогли заработать для себя в 30-х - 50-х годах определенное в достаточности состояние, могли позволить себе приобрести автомобиль Ford Hot Rod. Перед вами дорогие друзья заряженная версия этого легендарного автомобиля.

 

Автомобиль оснащался 7,0 литровым двигателем мощностью 360 л.с. Машина имела задний привод и 3-х ступенчатую АКПП. 

Расход топлива: 20 литров на 100 километров.

В заключении нам хотелось бы отметить, что все эти модели представленные нами в рейтинге, оказали в свое время на автопромышленность США очень огромное влияние. Если бы этих автомобилей не было, то мы никогда не смогли бы увидеть многие сегодняшние потрясающе-современные Американские модели. 

www.1gai.ru

Американские автомобили, подбор американских авто, автомобили из США

История создания американских автомобилей уходит в далёкий 1890 год, когда братья Дюруа создали свою фирму по производству машин с двигателями внутреннего сгорания. Но производство первой американской машины не стало серийным: братья выпустили только 13 машин за 6 лет. Массовость авто из Америки получили благодаря Генри Форду, открывшему первый завод по производству автомобилей в г.Детройте. Этот город, кстати, в дальнейшем стал «отцом» американского машиностроения. В Детройте расположилась тройка заводов-гигантов: General Motors, Ford Motor Company и Chrysler Group LLC. Американские авто не были первыми в мире, однако именно в Америке автомобиль стал культовым предметом. Лишь в самом конце 19-го века здесь появилась компания, производящая машины. Однако даже первые американские автомобили отличались от своих заокеанских предшественников более удобными креслами в салоне и оригинальной окраской кузова. Возможно именно это и помогло американским машинам завоевать сердца клиентов. Машины из США смогли пережить непростые периоды в экономике этой страны, а производители и сегодня ведут активную борьбу с конкурентами. В этом разделе нашего сайта вы найдете информацию о различных марках автомобилей из Америки, сможете посмотреть фотографии и видео тест-драйвы авто из США, и даже сравнить выбранные модели. Здесь найдется информация и для истинных ценителей автомобилей из США, и для тех, кто только планирует приобщиться к их числу.

показаны 1 - 20 из 113 машин

www.motorpage.ru

Американские машины. Крупнейший авторынок мира – марки, интересные факты

Истинные любители автомобильной темы без труда отличат «американца» от европейской машины. Авто заокеанского континента отличаются несомненной бравадой янки, наглостью, лихостью, «крутизной». Что делает второй по величине автопром таким? Многолетняя история, приверженность традициям или способность к эффективному менеджменту – разбираем подробно американские авто.

Особенности американского автопрома

Несмотря на то, что первое авто было не изобретено США, именно Америка сделало легковую машину культом. Отправной точкой огромной индустрии автомобилестроения стал 1896 год. Первопроходцами доходного дела стали братья Дюррей. Немногочисленная продукция расходилась как горячие пирожки, что стало причиной роста подобных компаний в прогрессивном количестве. Многие не выдерживали конкуренции, уступая место будущим зубрам – Кадиллак, Понтиак, Шевроле, Форд, Бьюик.

Далее, до 1929 года развитие американского автопрома идет семимильными шагами. Именитые концерны переманивают к себе лучших конструкторов и идейных воплотителей. Но деловая хватка принесла не только плоды, но и разочарования – грянула Великая депрессия. Экономика США стояла на грани упадка, автомобили перестали быть венцом интересов простых граждан, производство пошло на спад. Банкротства автомобильных концернов стали привычными.

Рассвет автопроизводства в США

Всему приходит конец, и депрессиям тоже. Период после кризиса называют золотой эрой автомобилестроения в США. Выжившие концерны учли собственную ошибку – привлекать покупателей только мощностью и силой авто, хотя приоритеты к двум качествам не снижались. Теперь к работе привлечены дизайнеры кузова и салона. Появляются культовые марки автомобилей:

  • Додж Челенджер.
  • Линкольн Континенталь.
  • Форд Мустанг.
  • Шевроле Корвет.
  • Кадиллак Эльдорадо и прочие.

С чем сравнимы эти американские автомобили? Если вспомнить, что страна дала миру – дешевую нефть, популизм, непрекращающееся шоу + ко всему хорошие качественные дороги, отсюда понятна идея автопрома – широкие, мощные модели, яркие цвета, шикарный блеск, почти бурлеск.

Послевоенная эпоха

Для США, в частности, для автопрома, последствий войны, сравнимых с потерями СССР и даже Европы – не наступило, ибо на территории страны боевых действий не было. Заводы по производству автомобилей работали в полную мощь, выпуская не только легковые машины, но и продукцию для союзников – сельхозтехнику, грузовые авто, оборонно-наступательный комплекс.

После войны появление новых направлений в легковых авто. Muscle-carи Pony-Car– завоевали расположение американских налогоплательщиков. Американские машины этого класса имели общие небольшие кузова и разную по мощности ходовую часть. Большую и меньшую – соответственно.

Машины Америки сегодня

В 1970 году автопром заокеанского континента снова терпит убытки. Разразившийся нефтяной кризис банкротит многочисленные заводы, вызывая поглощение небольших компаний успешными автопромами. Но и «зубры» автомобилестроения находятся не в лучшем положении – мировое автомобилестроение набирает обороты. Мир уже оценил преимущества японских разработок, немецкой надежности, корейской педантичности. Впоследствии на плаву сумели удержаться – Форд, скупивший акции Мазды, Крайслер и Дженерал Моторс. Но и крупные игроки теперь все чаще уступают азиатскому автопрому.

Марки американских авто

Эмблемы автомобилей – вопрос занимательный. Логотипы имеют свою историю, интересные факты появления. Машины США можно поделить на ликвидированные и существующие. Подробно:

Существующие автомобили США

  • Buick. Старейший американский бренд, вообще-то, является фамилией аристократической семьи Шотландии – древнего, но обедневшего рода. Великий изобретатель Девид Бьюик – гордость и единственный известный член клана. По традиции, все гербы и надписи выполнялись на медных табличках. С тех пор логотип видоизменялся несколько десятков раз, но всегда оставался узнаваемым –три щита внутри круга. Они символизируют три модели бренда.

Слияние Бьюик и Дженерал Моторс произошло в начале прошлого столетия – владелец имени полностью передал права на него ведущему на тот момент производителю легковых машин. По сегодняшний день, марка авто остается востребованной. Последний концепт-кар Buick Avista был представлен на Детройтской площадке в 2016 году. Его особенность – битурмотор.

  • Cadillac. Американское умение покупать прибыльные имена сработало на французском фамильном гербе де Ля Мот Кадильяк – цвета рода в окружении лаврового венка. Именно с этим брендом связано появление американского Детройта. Этот бренд машины в США известен президентам, знаменитостям, королям преступного мира и прочим одиозным людям – их предпочтения отдавались именно Кадиллаку.

Сегодня Кадиллак – это процветающая, успешная марка, постоянно участвующая во всевозможных шоу. Например, в 2016 году мир увидел флагман бренда – Кадиллак Эскала. Парижское шоу в 2017 году представит седан бизнес-класса Кадиллак CTS. А ноябрь того же года в Арабских Эмиратах ознаменуется премьерой кроссовера XT5.

  • Chevrolet. Логотип имеет несколько легенд о происхождении. По первой – это элегантная бабочка-галстук, по второй – рисунок обоев из отеля, по третьей – орнамент газетных страниц. В любом случае права на него принадлежат французу-гонщику Луи Жозефу. По американской традиции права на бренд были куплены кланом Вандербильдов с бонусом владельцу – называть авто из США его именем.

Сегодня имя Шевроле известно далеко за пределами Америки. Традиционно бренд выпускает в массы пикапы и кроссоверы. Меньше седаны и хэтчбеки. На суд 2017–2018 года представлены следующие модели: Chevrolet Cruze Hatchbackс пятью дверями, кроссоверы Chevrolet Trax, Chevrolet Traverse и Chevrolet Equinox, седан Chevrolet Malibu. Шикарные, огромные и сверкающие – истинные детища страны.

  • Ford. Лаконичный знак с надписью в центре синего овала не менялся на протяжении всей истории бренда. Концерн – один из немногих, переживших финансовые катаклизмы страны, но оставшийся верным принципам основателя. Компания разносторонняя – помимо доступных легковых авто (мечты Генри Форда) она выпускает сельхозтехнику и грузовые машины. Соответственно всегда участвует в выставках и презентациях. На сегодня Форд наиболее продаваемая марка машины в Америке и других странах.

В наше время концерн не только развивает собственное производство и старается не отступать от правила делать качественные авто при снижении затрат, но и успешно занимается расширением сфер влияния. Так, в недавнем времени, Форд стал владельцем части акций Киа Моторс и Мазда. На деле это означает участие талантливых конструкторов в разработке машин будущего. Наиболее известные авто от Форд – кроссовер Эксплорер, Мондео, Куга.

  • Dodge. Компания была основана в начале прошлого столетия и просуществовала как самостоятельный бренд почти 30 лет. Ранее логотип представлял собой медаль с шестиконечной звездой, образованной двумя треугольниками и литрами DиB. Слияние с Крайслер изменило эмблему. Ранее это были контуры головы барана. Теперь две наклонные красные линии также символизируют дух спортивного автомобиля.

Традиционно продукты концерна –это пикапы и внедорожники. Однако 2013 год представил миру авто, более концептуальное собственному логотипу – спорткар Dodge VIPER. Машина сравнительно безопасная в отличие от предыдущих разработок.

Coda и Global Electric Motorcars.В эпоху бережного отношения к окружающей среде и, естественно, получения на этом вопросе дивидендов, Америка не могла не встать в один ряд с конкурентами и не выпустить ряд электромобилей. Бренды Coda и Global Electric Motorcars – пионеры индустрии. Логотипы просты и уже узнаваемы – надписи в центре кругов. Широкий модельный ряд, многообещающий дизайн, интерес инвесторов – будущее электрокаров совершенно определенное.

Ликвидированное или малоизвестное производство

  • Chrysler. Эмблема машин под маркой Крайслер имеет схожие черты с логотипом Астон Мартин – крылья, символизирующие стремительность и взлет. Вид знака мало изменился с 1924 года, когда мечты основателя Уолтера Крайслера о собственных авто начали воплощаться. Инженерное образование и опыт вице-президента компании GM позволили дать мечте шанс. Известность и продуктивность компании возрастает с ребрендингом Додж и Фиат.

Сегодняшнее положение дел таково, что рынок американского автопрома переполнен. Модели Крайслер перестали выпускаться в 2000 году. Теперь элементы моделей встречаются в итальянских Фиатах, чье право на производство реплик не оспаривается с момента покупки бренда.

  • GMC – Дженерал Моторс. Гигант американского автопрома. Эмблема лаконично проста – красные буквы в обрамлении серебра – и неизменна с момента организации концерна. История компании – истинная демократия в действии. Под эгидой бренда в 1902 году объединились все мелкие автомобильные производства. Все время список моделей пополняется не только легковыми экземплярами, но и узкоспециализированными машинами. Почему же бренд находится в категории «ликвидированных»?

К сожалению, неприятности для гиганта автомобилестроения начались с 2008 года, на фоне нефтяного кризиса. Некоторое время компании удавалось держаться на плаву и даже получать прибыль. Однако, конкуренция понемногу превратила самостоятельный бренд в конгломерат. Проблем добавили судебные иски к руководству компании по фактам гибели владельцев авто из-за неисправности зажигания, продолжающиеся по сей день. Несмотря на изъятие партий, репутация бренда оказалась испорченной.

  • Fisker. Сравнительно молодое имя в американском автопроме. Правообладателем бренда стал инженер-конструктор – Хенрик Фискер. До разработки собственных автомобилей, амбициозный автомобильный дизайнер был автором BMW Z07. Спортивная машина произвела должное впечатление в Японии, на Токийском шоу. Дизайнер сразу получил несколько заманчивых предложений от других концернов, однако, выбрал корпорацию Форд. В 2005 году Хенрик основал собственную компанию и соответствующий логотип – он обязательно запомнится сочетанием сине-оранжевого цвета с серебряными аксессуарами.

До 2013 года компания составляла конкуренцию таким зубрам, как Феррари и Бугатти. Тем не менее бренд обанкротился. Этому способствовало то, что грамотный дизайнер вел неправильную политику развития остальных частей авто. Качество машин страдало. Закрытие торгового знака случилось на очередной разработке марки авто – Фискер Карма.

  • Excalibur. Естественно, что знаком бренда стал меч, обрамленный хромированным кругом. Компания специализировалась на изготовлении реплик ретро автомобилей. Даже сейчас можно встретить на дорогах Америки настоящие антиквариаты снаружи и «мустанги» внутри – идея принадлежит дизайнеру-проектировщику Бруксу Стивенсу. Вдохновение пришло к мастеру в студенческие годы после увиденногоMercedes-Benz SS. Первое детище было названо Эскалибур. Теперь компания лишь обслуживает произведенные ранее авто. Подобные машины пользуются спросом у частных коллекционеров.

  • Венчает список малоизвестного американского автопрома бренд InternationalHarvester. Логотип – 2 буквы красного и черного цвета – H и I. Производитель сельхозтехники – это слияние двух фирм, производящих трактора и грузовики. Вместе, владельцы организовали концерн, просуществовавший до 1984 года. Успех компании объясним просто – до и после войны страну требовалось накормить, что невозможно было сделать без соответствующей техники. Однако, долги и конкуренция вынудили владельцев продать бренд и выпуск продукции официально был прекращен уже в 1985 году.

Американский автопром интересен и богат историей. Некоторые бренды и концерны заслуживают отдельных написанных книг.

jeepclubspb.ru

Марки американских автомобилей – Chrysler, Ford, General Motors и другие

Более века назад берет свое начало автомобилестроение в Америке и до сих пор марки американских автомобилей считаются конкурентоспособными на мировом рынке. Основными отличительными чертами истинных “американцев” всегда были внушительные размеры и вместимость машины.

Как и европейские первопроходцы в новой отрасли, американские разработчики первых моделей давали им свои имена, которые впоследствии стали звучными названиями огромных автомобильных корпораций, известных всему миру.

Лидеры американского автопрома

В настоящий момент американский рынок поделен между тремя крупнейшими автостроительными концернами – Chrysler, Ford и General Motors. Эти гиганты поглотили не только производства внутри страны, но и вышли на мировой рынок с предложениями об объединении с компаниями из других стран.

Так американский Ford помимо автомобильных марок своей страны Lincoln и Mercury имеет в своих активах акции японской Mazda. “Американцы” Buick, Cadillac и Chevrolet объединились под General Motors и имеют часть от доходов итальянского автопрома. Chrysler завладела такими марками как Plymouth, ушедшая в историю и больше не выпускающая авто с таким логотипом, Jeep и Dodge, которые не сошли с дистанции и востребованы до сих пор на просторах своей страны. Сейчас Chrysler активно сотрудничает с немецкой компанией Daimler.

Такие слияния и объединения с европейским и японским автопромом дали маркам американских машин возможность значительно расширить рынок сбыта и найти своих поклонников не только на своем континенте, но и по всему миру. Хотя одним из негативных влияний можно отметить потерю уникальности американского авто и приобретение универсальности за счет уменьшения размеров и объема двигателя.

Эмблемы и названия американских автомобилей, а также их принадлежность разным концернам показаны на этой схеме:

Нажмите, чтобы увеличить.

Каждая автомобильная компания имеет свою уникальную историю. Список марок американских автомобилей, которые мы рассмотрим далее, сегодня являются наиболее популярными в США. Давайте узнаем, как создавались логотипы и названия американских машин.

Ford

По фамилии основателя Генри Форда была названа марка машин, а синий овал с белой надписью фамилии до сих пор означает клеймо высшего качества для изделий этой компании.

Ford Focus

Ford Focus, модель 2012 года.

Сегодня производится уже III поколение этой марки с измененным внешним дизайном и электронными новинками. Выпускаемая с 1998 года, машина претерпела значительные изменения и в обновленном варианте начала старт с 2012 года. Бензиновый или дизельный двигатель объемом 1 – 1,6 литра имеет несколько вариаций коробки: 5- или 6-ступенчатую механическую, 6-ступенчатую автоматическую и 6-ступенчатую автоматическую с возможностью переключения на механическую.

Имеет передний привод. На европейском рынке представлена в основном с бензиновым 1-литровым двигателем и дизельным 1,6-литровым. Средняя мощность машины – 100 лошадиных сил и расходом до 6 л на 100 км. Цены на этот автомобиль в России начинаются от 12 000$. Почти все Ford Focus для рынка СНГ собираются в России. Заводы компании также расположены в США и Германии.

Ford Mondeo

Форд Мондео, модель 2011 года

Этот автомобиль “обновился” с 2010 года, хотя первые его представители появились в 1993 году. Более мощный двигатель до 2,3 л на бензине или дизеле позволил повысить мощность до 140 л.с. Коробки передач предлагаются для комплектации в полном ассортименте. Расход – около 9 л на 100 км. Цена новой машины в минимальной комплектации 15 200$. Сборка автомобилей в кузове седан проводится в России, хечбэк и универсал собирают в Бельгии.

Ford Kuga

Ford Kuga, модель 2012

В 2008 году начался выпуск этого американского кроссовера. В 2013 вышла обновленная версия. Имеет передний или полный привод, бензиновый или дизельный двигатель до 2,5 литров. Оснащен 6-ступенчатой механикой или автоматом с возможностью перехода на ручное управление. Стандартный 2-литровый мотор имеет мощность в 140 л. с. и расходует топливо в пределах 7,5 л на 100 км. С 2013 года автомобиль проходит полный цикл сборки на отечественных заводах. Цена в России — 21 900$.

Ford Transit

Ford Transit, модель 2012 года

Относится к одной из самых популярных марок грузопассажирского авто для Европы. Начал свою историю с 1965 года и пользуется популярностью до настоящего времени. С 2013 года выпускается уже 6 поколение этого минивэна. Несколько выпускаемых версий предлагают разную колесную базу, имеющую длину от 3,3 до 3,75 м и общую длину от 5,53 до 6,7 м. Дизельный 2,2-литровый двигатель имеет мощность 100, 125 и 155 л.с. и 6-ступенчатую механику. Цены на минивэн начинаются от 20 600$. Сборка проводится на заводе в г. Елабуг, Россия.

Быстрые и эффективные способы зарядки автомобильного аккумулятора. Как зарядить АКБ и не повредить его, узнайте из пошагового руководства.

Неправильно отрегулированные фары могут создать аварийную ситуацию на дороге. Рекомендации по регулировке фар ближнего\дальнего света и ПТФ от профессионалов.

Chevrolet

Название марки произошло от фамилии одного из двух основателей Луи Шевроле. А эмблему выбирал второй основатель – Уильям Дюран. Ему приглянулся рисунок в виде галстука-бабочки, что он и решил взять в качестве логотипа.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo, модель 2014 года

Выпускается с 2011 года как седан или хэтчбек. Небольшой расход топлива и вместительный багажник – это отличительные черты этой машины. Ввиду этого марка машины стала очень популярна среди населения постсоветских государств. Цена автомобиля в минимальной комплектации — 9300$. Сборкой данной модели для рынка РФ занимаются заводы в Калининграде и Горьком.

Dodge

Братья-основатели Джон и Гораций Додж поместили на эмблему своих авто голову барана, как символ выхлопного коллектора, напоминающего голову этого животного.

Dodge Durango

Dodge Durango, модель 2013 года

Производители сделали упор на повышенную проходимость своих автомобилей, поэтому передне- или полноприводный внедорожник является типичным представителем этой марки. Видоизмененное авто выпускается с марта 2013 года. 8-ступенчатый автомат вместе с бензиновым 3,6-литровым двигателем V6 выдает 294 л. с.

Оснащен большим баком, ведь в городской черте расход не менее 15 л. Имеет надежную систему буксировки прицепа массой до 3000 кг. Большую часть автомобилей собирают на американском заводе в Гаффни. Еще одной особенностью является цена этого внедорожника в России — 70 000$.

Jeep

Значение название и логотипа этой марки уже затерялось в истории. Но эмблема точно отражает истинные черты мужского характера.

Интересный факт: слово «джип», которое мы в русском языке используем для обозначения внедорожника, пришло к нам из названия данной компании.

Jeep Grand Cherokee

В наши дни Jeep Grand Cherokee — один из самых популярных проектов компании Chrysler. Первая модель сошла с конвейера в 1992 году и буквально «взорвала рынок». За 5 лет было продано около 1,5 млн. экземпляров. Авто выпускалось с 4-литровым V-образным двигателем, мощностью 178 л.с.

Последнее поколение автомобилей серии Grand Cherokee имеет маркировку WK2 и выпускается с 2009 года. По сравнению с предшественником, новая модель сильно отличается формой кузова, элементами ходовой и интерьера, но самое главное — под капотом спрятаны 352 лошадиные силы. Сборка внедорожника проводится на заводе компании Chrysler в Мичигане. Цена внедорожника в России — от 33 500$.

Jeep Grand Cherokee, модель 2009 г.

Cadillac

Эмблема этой марки – это дань истории. Основатель города-автомобильной столицы Детройта дал название этой марке, а за эмблему был взят герб семейства основателя – лорда Кадийяка. Испанская фамилия преобразовалась в американский вариант и стала звучать как Кадиллак, а семейный герб в стилизованном обрамлении стал логотипом.

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade, модель 2014 года

Впервые этот полноразмерный внедорожник сошел с конвейера в 1999 году и с тех пор пользуется огромной популярностью среди американцев. Третье поколение этой модели оборудовано мощным бензиновым двигателем (объем — 6,2 л., мощность — 403 л.с.). Автомобиль имеет превосходные ходовые характеристики и почти идеальную шумоизоляцию.

По отзывам многих владельцев авто очень комфортное, динамичное и обладает внушительной комплектацией — трудно сказать, чего в машине нет. Большая часть автомобилей проходит сборку на американских заводах. С января 2015 года Escalade будет собираться на заводе GM в Санкт-Петербурге. Цена вопроса — 60 700 долларов США.

Lincoln

Марка машин названа в честь одного из президентов страны – Авраама Линкольна. В настоящее время эмблема является схематическим изображением компаса с указателем на четыре стороны света, как указание на популярность своей продукции и рынков сбыта, расположенных по всему миру.

Lincoln MKZ

Lincoln MKZ, модель 2010 года

Марка Lincoln – люксовые модели марок американских авто от компании Ford. Выпускаются как внедорожники, так и седаны этой марки. Lincoln MKZ – это передне- или полноприводный седан класса «D». Базовым считается 2-литровый двигатель, хотя можно установить 3,7-литровый V6. Также приобретает популярность гибридная версия с 35 кВт-ным электродвигателем и 2-литровым бензиновым. Расход по городу в пределах 10 – 11 литров. Авто не представлено на российском рынке, примерная цена нового растаможенного автомобиля 30-40 тыс. $.

Собрались разрисовать свою машину аэрографом? Посмотрите видео аэрографии на авто, а также изучите советы профессиональных художников.

Специально для любителей оффроуда: полный тюнинг Нивы для бездорожья! Наша версия доработки Нивы своими руками + полезные рекомендации.

Рейтинговое сравнение радар-детекторов тут→ /tuning/elektronika/radar-detektor-kak-vybrat.html

Hummer

Внедорожники с суперпроходимостью. В 1979 году в результате конверсии на базе армейского внедорожника решили создать марку машин повышенной проходимости для армейских нужд. Автомобиль обрел широкую популярность и в гражданском сегменте.

Hummer h4

Сегодня одной из самых популярных моделей компании является Hummer Н3. Под капотом 3,5-литровый мотор с мощностью в 223 л.с., который позволяет разогнать его до 180 км/ч. Впоследствии этот двигатель был заменен на 5,3-литровый V-образный, что уменьшило скорость разгона до 8 с. Уже снят с конвейера ввиду банкротства компании. В данное время правами на эту марку обладает китайский автопроизводитель, который продолжает выпуск этих машин.

С 2006 по 2009 год модель Н3 собирали на заводе Автотор в Калининграде. Всего было выпущено около 5000 экземпляров. Примерная цена для РФ — 50-60 тыс. долларов.

На видео показаны лучшие представители американского автопрома.

Очень жаль, что сегодня автопром в Америке имеет не так много различных корпораций, как раньше. За долгие годы развития множество мелких предприятий были поглощены более крупными, некоторые марки машин просто стали историей. Хотя своей отличительной чертой – большим, чем у европейских и азиатских конкурентов (о них вы можете почитать здесь), размером автомобиля – они завоевали поклонников по всему миру.

za-rulem.org


Смотрите также