ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Автомобиль из дерева


Топ-10 современных деревянных автомобилей со всего мира

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Деревянные автомобили из прошлого и настоящего времениАвтомобиль из натуральных материалов - идея вовсе не фантастическая. Современные дизайнеры и инженеры берут пример с изобретателей прошлого - выбирают дерево. Этот обзор посвящен лучшим деревянным автомобилям прошлого столетия и наших дней.

До Первой мировой войны концерн Hispano-Suiza производил вместительные автомобили класса люкс. В 1924 году в качестве «исключения» испанские конструкторы создали гоночную модель Tulipwood Torpedo. Благодаря цельнодеревянному корпусу двухместных спорткар смотрится не «беднее» прогулочных крузеров.

Деревянный автомобиль Tulipwood Torpedo от Hispano-Suiza

Клиенты Morgan Motors садятся за руль одноименного автомобиля только через год после оформления заказа. Столь долгий по современным меркам период ожидания и цена от $44,000 вполне оправданы. Абсолютно все детали машины, включая деревянный каркас, инженеры британской компании собирают вручную. Годовой выпуск «хэнд-мейд-транспорта» не превышает 600 «единиц», зато и качество не в пример конвейерному. Деревянный автомобиль 1938 года выпуска функционирует до сих пор.

Деревянный автомобиль ручной работы от Morgan Motors

В 1939 году британские инженеры из Bentley спроектировали и собрали деревянный автомобиль Lagonda Rapide Tulipwood Tourer. В 2007-м он был продан с аукциона за $450,000.

Долговечный деревянный автомобиль Lagonda Rapide Tulipwood Tourer от Bentley

В 1941 году был выпущен деревянный автомобиль Chrysler Town & Country. Во многом благодаря стильному дизайну, он быстро превратился в неоспоримый символ роскоши. Первый «тираж» составил менее тысячи машин, рассчитанных либо на шесть, либо на девять пассажиров.

Роскошный деревянный автомобиль Chrysler Town & Country

Трехколесные микромобили Fulda (Fuldamobil) уступают стандартным «легковушкам» размерами, но не прочностью. С 1950 года «скелет» немецких Fuldamobils изготавливают из древесины прочных пород.

Трехколесный микромобиль от Fulda

Деревянный гоночный автомобиль Marcos GT Xylon также известен как «Гадкий утенок» (Ugly Duckling). Не отличающееся внешним изяществом «детище» британского дизайнера Фрэнка Костина (Frank Costin) увидело свет в 1969 году. «Карьера» Marcos GT Xylon не ограничилась участием в гонках 750 Motor Club. «Гадкий утенок» принес победу Джеки Стюарту (Jackie Stewart), Джему Маршу (Jem Marsh) и другим известным пилотам.

Деревянный гоночный автомобиль Marcos GT Xylon

Результат совместной работы Фрэнка Костина и Роджера Натана (Roger Nathan) куда больше похож на современные болиды. Легкая, но мощная модель Costin Nathan Protos «показала себя в деле» в 1966 году.

'Дедушка' современного болида - Costin Nathan Protos

Немецкий скульптор-плотник Friend Wood в 1989 году создал трехколесный Tryane II из лакированного красного дерева. «Производство» заняло около двух тысяч часов.

Tryane II от Friend Wood

В 2005 году внимание коренных венецианцев и туристов привлек рассекающий волны деревянный автомобиль Ferrari F50. Эко-копия именитого спорткара оказалась мастерски «замаскированной» лодкой местного плотника Ливио Де Марчи (Livio De Marchi).

Лодка в виде Ferrari F50 от Livio De Marchi

В качестве аспирантского проекта начинающий дизайнер Джо Хермон (Joe Harmon) разработал и реализовал концепт деревянного «суперкара». Первая серия Splinter была выпущена в 2008 году. Джо Хермон сразу заявил, что массовое производство деревянного автомобиля не входит в его планы.

Суперкар Splinter от Joe Harmon

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

novate.ru

Топ-20 деревянных автомобилей

С седой древности именно древесину использовали для изготовления телег и карет, лодок и кораблей. Любители креатива и зелёных идей со всего мира стремятся вернуться к истокам и мастерят корпус персонального транспорта из деревянных панелей. Чего только не изобрели – здесь и ретро-кабриолеты, и гоночные кары, и «амфибии» с «химерами»… Впрочем, смотрите сами!

«Тorpedo Hispano Suiza H6C Tulipwood» представляет собой гоночный автомобиль сигарообразной формы с открытым кузовом. Его создателем считается опытный лётчик и гонщик Андре Дюбоннэ. В 1924 он выкупил первое построенное шасси модели «Н6С», увеличил мощность двигателя до 200 лошадиных сил при 3050 оборотах в минуту и задумался о лёгком кузове обтекаемой формы, необходимом для настоящего гоночного автомобиля. Поэтому Дюбоннэ обратился в известную авиастроительную компанию «Nieuport», которая покрыла кузов 3-миллиметровой авиационной фанерой и шпоном из красного дерева.

Дубовый чешуйчатый «Volkswagen Beetle» является полной копией оригинального автомобиля в масштабе 1:1, с максимальным использованием деревянных деталей. Созданием своей версии «Жука» занимался 53-летний босниец Момир Божич (Momir Bozhich) – и, судя по фото, мастер с большим вниманием подошёл к деталям.

Разработанный группой студентов из Университета штата Северная Каролина, «Splinter» был построен с использованием кленовой древесины, фанеры и фибролита. Этот двухместный автомобиль мощностью около 700 лошадиных сил способен развивать скорость около 300 км/час и весит всего 1134 кг, что делает его легче многих современных спорткаров.

Американский дизайнер Майк Моррис (Mike Morris) создал из дерева классический кабриолет в стиле ретро. Этот стильный транспорт может ехать со скоростью 40 км/час. Впрочем, быстрее и не нужно – иначе прохожие не успеют рассмотреть такую диковинку!

Этот деревянный автомобиль с колёсами в деревянной оправе может показаться музейным экспонатом, однако на самом деле это вполне рабочий транспорт. Семейный дуэт (отец и сын) из китайской провинции Синьцзян вложили в него 15 000 юаней, а теперь его рыночная стоимость возросла в 10 раз! Автомобиль был представлен на Международном фестивале туризма в Кашгаре и вниманием, разумеется, обделён не был.

Американский энтузиаст Питер Фрост (Peter Frost) потратил 2 000 часов на создание автомобиля под названием «Tryane», то есть «Троянский конь». Необычное средство передвижения с кузовом из полированного красного дерева может развивать скорость до 260 км/час. Несмотря на большое количество дерева, вес автомобиля составил всего 400 килограмм.

«Химера» — творение украинского дизайнера Василия Лазаренко, который решился совместить в одном автомобиле и ретро, и современный стиль. Зачем понадобился такой креатив – не понятно, но чудаковатая кабина деревянного автомобиля неизменно приковывает к себе взгляды.

Автомобиль-амфибия «Ferrari F50» создан итальянским скульптором Ливио Де Марчи (Levio de Marci) практически полностью из дерева. Его изюминкой является способность держаться на воде – и не случайно, ведь изобретатель живет в Венеции. Действительно, сколько можно слушать песни гондольеров?!

Ли Нгуен Ханг (Le Nguyen Khang) является владельцем компании пиломатериалов во вьетнамском городе Хошимин, а ныне и автоконструктор-любитель. В один прекрасный день его знакомый в шутку попросил сделать авто из дерева. Через 16 месяцев Ли представил публике своё творение — невероятный деревянный автомобиль под названием «Ахиллес». Резные деревянные панели превратили его в настоящее украшение городских улиц!

«Sada-Kenbi», авторы суперкара «Maniwa», не имеют отношения к автомобильному производству. Создавая свой автомобиль, они хотели всего лишь доказать: в мире не существует ничего, что нельзя было бы сделать из дерева. Суперкар с дверями типа «крыло чайки» оснащен мотоциклетным рулем и стерео-системой, а пассажирское кресло размещено позади водительского и вмещает двух человек. «Maniwa» способен развивать скорость до 80 км/ч и доступен по цене в $44 000. Кроме того, для самых яростных приверженцев экологии дизайнеры выпускают педальную версию автомобиля.

«Lagonda Rapide V12 Tulipwood Tourer 1939» — такое длинное и замысловатое имя носит этот эксклюзивный деревянный автомобиль, отдающий дань одной из самых популярных автомобильных марок в 30-х годов прошлого века. Выполненная из дерева и латуни, новая «Lagonda» выглядит не менее привлекательно, а весит легче стандартной модели.

Вот этот мастер,  представляет свой самодельный деревянный электромобиль на Экспо «Китай-Евразия» в Синьцзян-Уйгурском автономном районе. Результат, похоже, является чем-то средним между машиной для гольфа и королевской каретой!

Паскаль Энсон (Pascale Enson) переосмыслил обыкновенный городской автомобиль «Civic» модели 1997 и с помощью полированных сосновых панелей заменил корпус своего транспорта. Было скучно, стало креативно – согласитесь, не в каждом гараже встретишь такое.

«Maruti 800» является одним из наиболее распространенных автомобилей на пыльных дорогах Индии. Но вот в деревянном формате – это что-то новенькое! Разработана эта диковинка Аппаром Лакшмананом (Appar Lakshmanan) — плотником с опытом работы более четверти века. Стоимость интригующей «арт-повозки» составляет 280 000 рупий.

Оснащенный четырехцилиндровым двигателем и трехскоростной коробкой передач, «Renault Rio» практически целиком состоит из дерева. Стоит отметить, что автомобиль был изготовлен почти полвека назад, но это не мешает ему уверенно колесить по современным дорогам.

В 2008 году на улицах Хьюстона проходил парад дизайнерских автомобилей. Тогда-то художник и автоконструктор Айзек Коэн и представил свою двухдверную деревянную машину «Splinter». И хотя она больше напоминает пылесос, в основе её лежит реальное авто – «Honda Accord» 1989 года выпуска. Пара дверей, открывающихся вверх, обтекаемый корпус, спрятанные колеса, иллюминаторы – такой футуристический транспорт Айзек решил подарить себе на 50-летие.

Если вы по профессия плотник, а душа лежит к автомобилям, — в один прекрасный день вы тоже сотворите что-нибудь подобное, как и автор этой машины из Северной Каролины. Он представляет собой гибрид из грузовика «Toyota» 1986 года выпуска и двигателя «Chrysler». Причудливый облик автомобиля дополняется роскошно полированными досками кедра. Прежде, чем продать своё творение на eBay, мастер с комфортом исколесил на нём более 1800 миль!

Винтажный деревянный автомобиль был построен в 1959 году лодочником из Калифорнии. Детали его подвески позаимствованы у автомобиля «Citroen», рулевой механизм — у «Renault», а полированный металлический декор — у «Cadillac». Оснащенный четырехцилиндровым мотоциклетным двигателем «Ariel Square Four» 1952 года объемом в один литр и мощностью 42 лошадиных сил, этот деревянный образчик автомобильного искусства был так же продан несколько лет назад на аукционе eBay.

Двое турецких мебельных мастеров представили вниманию публики автомобиль «Лаз Ровер», чей капот и некоторые внутренние части изготовлены из дерева. Взяв за основу рабочие детали старого автомобиля, мастера Мустафа Кайя и Хасан Языджи изготовили из древесины капот, приборную панель и отделку салона. «Лаз Ровер» весит 1,5 тонны, оснащен бензиновым двигателем и способен развивать скорость до 120 км/час.

Статья в старом журнале «Hot Rod» 1955 года вдохновила Джерри Никеля (Jerry Nickel) из Аризоны на создание настоящего «Cadillac» с двойным двигателем V-8. На проект мастер потратил более четырех лет, тысячу деревянных досок (всего 4183 деревянных деталей), 27 килограмм винтов, 19 литров клея и 15 литров лака. Чем больше восхищаться – стильным авто или упорством его создателя?

worldcabinetry.ru

Деревянные машинки своими руками

В этой коллекции собраны деревянные машинки сделанные своими руками. Приятно видеть сделанные своими руками точные копии старинных легендарных автомобилей и просто фантазии творческих одаренных людей. Не секрет что первые автомобили были сделаны из дерева. 

Деревянные машинки своими руками — моделирование авто из дерева

autoshtuchka.ru

А знаете ли Вы? (Автомобили из дерева) — DRIVE2

…А если серьёзно, то дерево применялось в наружной отделке автомобилей. Были кузова, деревянная конструкция которых не скрывалась, а была выставлена напоказ.

До конца 30-х годов кузова автомобилей имели деревянные каркасы. Их изготовление было делом весьма трудоемким. И все же мастера-кароццери сумели создать поистине прекрасные формы. Они были настоящими художниками. Но отреставрировать такой кузов ох как непросто. Ведь каждый брусок каркаса – собственной, как правило, криволинейной формы. То есть, дерево надо гнуть, а для этого его нужно размачивать, распаривать… Заготовки лучше подбирать с естественным изгибом волокон и тесать топором, чтобы сохранить их направление. А ещё дерево нужно морить, чтобы не гнило. Эти секреты пришлось постигать Александру Алексеевичу Ломакову, когда он восстанавливал, можно сказать, из ничего, кузов Mercedes 540К. И овладел он ими, надо сказать, в совершенстве. Он посвятил этому всю жизнь, в то время как прочие советские граждане гонялись за дублёнками и магнитофонами.

Дерево применялось и в наружной отделке. Были кузова, деревянная конструкция которых не скрывалась, а была выставлена напоказ. Это были, к примеру, торпедо типа Normandie. В основном же подобным образом выполнялись грузопассажирские кузова, причём считались они весьма престижными и ставились на шасси таких марок, как Rolls-Royce, Daimler и Napier. Не случайно английское название такого кузова – estate, то есть «поместье, загородная усадьба». Утилитарная разновидность называлась commercial и выглядела гораздо проще. У дорогих машин, естественно, выставленный напоказ деревянный каркас был тщательно отлакирован. Смотрелось это красиво. Такие кузова были распространены в Америке. Причем если до войны такие машины были транспортом для фермеров, то после войны ездить на них считалось особым шиком. Им давали красивые названия, например, Adventurer или Invincible («Непобедимый»), выпускавшиеся компанией De Soto.

Кроме универсалов (station wagon), были деревянные кабриолеты и country-sedans, как правило, с наружным противосолнечным козырьком и багажной решёткой из деревянных планок. Машины эти известны как woodies. Это слово не переводится как «деревянные» или «деревяшки», оно появилось в разговорной речи калифорнийских сёрферов начала 60-х, фанатов группы Beach Boys. Такие машины выпускались в крайне небольшом количестве, их покупатели являли собой малочисленную специфическую группу, и в условиях роста продаж и, соответственно, совершенствования технологий и производственных мощностей, им не нашлось места в производственной программе. Но вплоть до 90-х годов американские универсалы имели декор боковин «woodie-style».

Бентли с кузовом красного дерева.

Кузовные дома Barker и Labourdette в 20-30-е годы строили из дерева стильные кузова в форме лодки. У некоего индийского магараджи был Bentley с таким кузовом и капотом из алюминия, отполированного до зеркального блеска. Шикарно!

После войны дерево вышло из употребления при изготовлении кузовов. А деревянные рамы были большой редкостью уже в конце 20-х. Одной из последних от них отказалась фирма Franclin. Впрочем, современный Morgan Aero8 имеет кузов на каркасе из английского ясеня, при том, что установлен этот кузов на шасси-монокок, склеенное из алюминиевых панелей. Morgan – ярчайший пример истинно английского консерватизма. Прекрасным ясеневым рощам вырубка не грозит, во-первых, потому, что каждый день со стапеля сходит не больше одного Morgan, а во-вторых, потому, что Morgan не только спиливает ясени, но и тут же сажает новые.

А Джем Марш и Фрэнк Костин применили на своих автомобилях Marcos несущее основание, примерно такое же, как на Jaguar E-type, но выполненное из авиационной фанеры. Джем Марш весьма успешно выступал на них в гонках.Дерево, особенно ценной породы – благородный материал и с успехом используется в отделке автомобильных салонов. Однако не всякому автомобилю дерево к лицу. В салоне Mitsubishi Pajero дерево смотрится просто дико, хотя там применен натуральный шпон. Дело в том, что дизайн интерьера Pajero второго поколения разрабатывался в конце 80-х в духе новейших на то время тенденций, и дерево в нем не было предусмотрено вообще. Ну а пластик «под дерево» в салонах корейских машин смотрится просто пошло.

Натуральное дерево – принадлежность элитных, классических автомобилей. В салоне Jaguar Mkll тщательно изготовленные деревянные панели смотрятся отменно. Поражает своей роскошью салон «Аденауэра» – Mercedes 300 50-х годов, сравнимый с гостиной аристократического особняка. Салон Mercedes 600 Pullman выглядит гораздо строже, но дерева там не меньше. Им отделаны панели с кнопками управления приводами стёкол, сидений и люка в крыше, рамки окон и, конечно же, бар с хрусталём авторской работы. Трудно представить себе Rolls-Royce без традиционной отделки двумя сортами ореха. А в салоне Bentley право заменить дерево имеет только полированный алюминий. В интерьере Ferrari никогда не было дерева. Имидж этих машин – скорость, ничего лишнего. Исключение может составить лишь руль Nardi с ободом красного дерева. Но вообще-то такой руль не очень удобен при быстрой езде – проскальзывает в руках. Если вы решите совершить прогулку на Jaguar или Austin-Healey с деревянным рулем, раздобудьте перчатки соответствующего фасона, закрывающие пальцы.

Рассказ о дереве и его роли в автомобилестроении подходит к концу. Из дерева делали рамы, колёса, каркасы и панели кузовов, каркасы кабриолетных тентов и багажные решетки. Впоследствии оно стало использоваться лишь при отделке салона и используется сейчас, потому что это красиво. В своё время некий слесарь автосервиса раздобывал водку, держа пари, есть ли дерево в «Жигулях». Он получал свой литр, подняв заднюю полку салона, под которой обнаруживалась пара деревянных клинышков. А «деревянный автомобиль» в наше время – чудачество. Недавно на одном из автошоу среди всяких автодиковинок присутствовал автомобиль с мотором мощностью около 800 сил, семиметровый кузов которого был выдолблен вручную из махагона. А один американец снял кузов со своего старенького пикапа и поставил вместо него другой, типа родстер, в стиле 20-х годов, который сам смастерил из фанеры. Но получить разрешение дорожной полиции штата на эксплуатацию своего детища, названного гордым именем «Лумбергини», ему не удалось.Работа некоего американского краснодеревщика.

Материал взят с сайта shkolazhizni.ru

www.drive2.ru

Деревянные автомобили

?

Category:

Собственно, в первых моделях автомобилей использовались деревянные детали. И уже тогда было понятно, что из дерева можно сделать такой автомобиль, который будет настоящим шедевром. Именно таким автомобилям и посвящена данная публикация.

До Первой мировой войны концерн Hispano-Suiza производил вместительные автомобили класса люкс. В 1924 году в качестве «исключения» испанские конструкторы создали гоночную модель Tulipwood Torpedo. Благодаря цельнодеревянному корпусу двухместных спорткар смотрится не «беднее» прогулочных крузеров.

Деревянный автомобиль Tulipwood Torpedo от Hispano-Suiza.

Клиенты Morgan Motors садятся за руль одноименного автомобиля только через год после оформления заказа. Столь долгий по современным меркам период ожидания и цена от $44,000 вполне оправданы. Абсолютно все детали машины, включая деревянный каркас, инженеры британской компании собирают вручную. Годовой выпуск «хэнд-мейд-транспорта» не превышает 600 «единиц», зато и качество не в пример конвейерному. Деревянный автомобиль 1938 года выпуска функционирует до сих пор.

Деревянный автомобиль ручной работы от Morgan Motors.

В 1939 году британские инженеры из Bentley спроектировали и собрали деревянный автомобиль Lagonda Rapide Tulipwood Tourer. В 2007-м он был продан с аукциона за $450,000.

Долговечный деревянный автомобиль Lagonda Rapide Tulipwood Tourer от Bentley

В 1941 году был выпущен деревянный автомобиль Chrysler Town & Country. Во многом благодаря стильному дизайну, он быстро превратился в неоспоримый символ роскоши. Первый «тираж» составил менее тысячи машин, рассчитанных либо на шесть, либо на девять пассажиров.

Роскошный деревянный автомобиль Chrysler Town & Country.

Результат совместной работы Фрэнка Костина и Роджера Натана (Roger Nathan) куда больше похож на современные болиды. Легкая, но мощная модель Costin Nathan Protos «показала себя в деле» в 1966 году.

‘Дедушка’ современного болида — Costin Nathan Protos

Деревянный гоночный автомобиль Marcos GT Xylon также известен как «Гадкий утенок» (Ugly Duckling). Не отличающееся внешним изяществом «детище» британского дизайнера Фрэнка Костина (Frank Costin) увидело свет в 1969 году. «Карьера» Marcos GT Xylon не ограничилась участием в гонках 750 Motor Club. «Гадкий утенок» принес победу Джеки Стюарту (Jackie Stewart), Джему Маршу (Jem Marsh) и другим известным пилотам.

Деревянный гоночный автомобиль Marcos GT Xylon.

Немецкий скульптор-плотник Friend Wood в 1989 году создал трехколесный Tryane II из лакированного красного дерева. «Производство» заняло около двух тысяч часов.

Tryane II от Friend Wood

Трехколесные микромобили Fulda (Fuldamobil) уступают стандартным «легковушкам» размерами, но не прочностью. С 1950 года «скелет» немецких Fuldamobils изготавливают из древесины прочных пород.

В 2005 году внимание коренных венецианцев и туристов привлек рассекающий волны деревянный автомобиль Ferrari F50. Эко-копия именитого спорткара оказалась мастерски «замаскированной» лодкой местного плотника Ливио Де Марчи (Livio De Marchi).

Лодка в виде Ferrari F50 от Livio De Marchi

В качестве аспирантского проекта начинающий дизайнер Джо Хермон (Joe Harmon) разработал и реализовал концепт деревянного «суперкара». Первая серия Splinter была выпущена в 2008 году. Джо Хермон сразу заявил, что массовое производство деревянного автомобиля не входит в его планы.

Суперкар Splinter от Joe Harmon.

Источник: http://www.novate.ru/blogs/300613/23349/

Tags: авто, занимательно, технологии

picturehistory.livejournal.com

Авто из дерева — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Дерево – лучший материал для создания автомобилей, считают авторы необычного проекта. И деревянный суперкар, созданный ими, тому доказательство. Он быстрее и мощнее суперкаров Lamborghini и Porsche.

Splinter — деревянный суперкар. До него были пробы использования древесины в конструкции авто, но в этом авто дерево стало основным материалом. Авторы необычное проекта — проектом студентов Государственного университета Северной Каролины (North Carolina State University).

Создатели Splinter использовали древесину, где это только возможно, в том числе в кузове и подвеске. Даже центральная часть колесных дисков сделана из дерева. Выбирая древесину, студенты отдали предпочтение сразу нескольким сортам. Из маклюры оранжевой, которая считается самой прочной древесиной в Северной Америке, сделали подвеску, колёса – из дубового шпона, передняя часть кузова выполнена из ореха, а задняя – из вишни.

На заднеприводном Splinter установлен 4,6-литровый двигатель Cadillac V8. Благодаря двум турбонагнетателям его мощность удалось «разогнать» до 600 л.с. Работать движок будет в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач от Chevrolet Corvette C5 и дифференциалом повышенного трения Getrag.

Splinter не планируется выпускать на конвейер, автомобиль будет существовать в единственном экземпляре. По словам дизайнеров, они решили показать, что автомобиль может быть создан из самых неожиданных материалов.

www.drive2.ru

Они не тонут. ТОП-10 деревянных средств передвижения

  • Подписаться
  • Поделиться в Facebook
  • Рассказать ВКонтакте

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Самые необычные в мире деревянные транспортные средстваАвтомобиль должен быть красивым, надежным и быстрым. Так считает большинство автолюбителей в мире. «И деревянным» - добавляют люди, которые металлу и пластику предпочитают натуральные материалы. В сегодняшнем обзоре мы расскажем про десяток самых интересных и необычных современный деревянных средств передвижения: автомобилей, велосипедов, лодок и даже самолетов!

Splinter – деревянный спортивный автомобильSplinter – это первый в мире деревянный спортивный автомобиль. Это необычное транспортное средство имеет двигатель внутреннего сгорания объемом 4.6 литра, может разогнаться до скорости 385 километров в час, а весит 1134 килограмм.

Splinter – деревянный спортивный автомобиль

Деревянный кабриолет в стиле ретроАмериканский дизайнер Майк Моррис (Mike Morris) создал из дерева кабриолет в стиле ретро. Этот оригинальный деревянный автомобиль может ехать со скоростью 40 километров в час.

Деревянный кабриолет в стиле ретро

Деревянный велосипед от Yojiro OshimaЯпонский дизайнер Yojiro Oshima разработал и воплотил в реальность велосипед, который практически полностью сделан из дерева. Металлическими являются лишь педали, цепь и шестеренки – детали, которые из другого материала сделать невозможно.

Деревянный велосипед от Yojiro Oshima

Двуликий деревянный автомобильА народному умельцу Василию Лазаренко из украинского города Черновцы обычного деревянного автомобиля оказалось мало, и он сконструировал двуликое авто, половина которого является седаном, а другая – кабриолетом.

Двуликий деревянный автомобиль

Vespa Daniela – деревянный вариант легендарного мопедаСкутер Vespa является самым известным транспортным средством подобного рода в мире. А португалец Carlos Alberto, с детства обожающий работать с деревом, создал и деревянную версию этого миниатюрного мопеда, которая выглядит еще более мило и игрушечно, чем оригинал.

Vespa Daniela – деревянный вариант легендарного мопеда

Стимпанковый деревянный самолетУкраинская компания Аэропракт, специализирующаяся на производстве легких частных самолетов, создала и деревянную версию одного из своих воздушных суден, стилизованную под стимпанк.

Стимпанковый деревянный самолет

Деревянная лодка в стиле FerrariИтальянский художник Livio De Marchi весьма сожалеет, что автомобили Феррари не умеют плавать. Но эту ситуацию, как оказалось, легко исправить. Достаточно лишь сделать моторную лодку, стилизованную под машину Ferrari F50.

Деревянная лодка в стиле Ferrari

Деревянный чопперВенгерский фермер Иштван Пушкаш (Istvan Puskas) потратил два с половиной года на создание рабочей модели деревянного мотоцикла. Про такое, конечно, не снимут очередной выпуск передачи «Американский чоппер», но от этого данное транспортное средство не становится менее интересным.

Деревянный чоппер

ProtoHaus – настоящий дом на колесахProtoHaus – это первый в мире дом на колесах, который выглядит именно как самый настоящий дом. В нем есть не только кухня, столовая, туалет и спальня, но даже собственная небольшая веранда с приставной лестницей и двускатная крыша с окнами для дополнительного освещения внутреннего пространства.

ProtoHaus – настоящий дом на колесах

Fennell Residence – дом на воде из дереваАрхитектор Роберт Харви Ошац (Robert Harvey Oshatz) спроектировал один из самых необычных в мире домов на воде. Он практически полностью создан из дерева и имеет при этом весьма необычную, модерную архитектуру, благодаря которой его внешний вид напоминает нечто среднее между улиткой и зданием Сиднейской Оперы.

Fennell Residence – дом на воде из дерева

Fennell Residence – дом на воде из дерева

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Гость, выскажи мнение!

novate.ru


Смотрите также