ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Автомобили 1920 годов


Автомобили 1920 - 1930 годов

Альфа Ромео 8С

Специально для гонок, фирма «Альфа Ромео» выпускала небольшими партиями спортивные автомобили. От дорожных версий они отличались более жестким шасси и мощным двигателем. В 1931 году была создана модель «8С – 2300 Монца». Свое название она получила в честь победы Тацио Нуволари и Николо Кампари в гонках «Гран - При Италии» в Монце...

Мерседес СС

В 1927 году компанией «Мерседес» была выпущена очень удачная модель – «Мерседес 630». Специально для гонок на его базе была сконструирована модель «К». Буква «К» указывала на более короткую ходовую часть (Курц). Обладая мощным двигателем и легким шасси, этот спорткар положил начало целой серии гоночных автомобилей...

Изотта-Фраскини 8А

В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...

БМВ Дикси

Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...

avtovstileretro.ru

Фото полицейских машин США 1920-1940 годы - ретро фотографии | Автомобили полиции США середины 20 века

Колоритная подборка фотографий, на которых запечатлены автомобили полицейских разных городов в США. Снимки датируются 1920-1940 годами прошлого века.

Полиция Нью-Джерси 1926 год Полиция Огайо 1932 год Полиция Огайо 1935 год Полицейский Ford 1937 год Полиция Канзаса 1940 год Полиция Мичигана 1940 год Полиция Огайо 1940 год Полиция Британской Колумбии 1942 год Полиция Кентукки 1942 год Полиция Лос-Анджелеса 1942 год Полиция Солт-Лейк Сити 1942 год Полиция Грэндвью-Хайтс 1943 год Полиция Огайо 1946 год Полиция Огайо 1948 год Полиция Фултон Каунти 1948 год Полиция Орегона 1948 год Полиция Арканзаса 1949 год Полиция Северной Дакоты 1949 год

stoneforest.ru

История автомобилей. 1920-1929 года

Пожалуй, начнём цикл публикаций, посвящённых истории мирового автомобилестроения за последние 100 лет. Первая публикация охватывает период 20-х годов двадцатого века.

  • Большие фотографии
  • Предпросмотр фотографий

Alfa Romeo RL (1922)

1

Fiat 519 S (1922)

2

Lancia Lambda (1922)

3

Alfa Romeo RM Sport (1923)

4

Fiat 512 Torpedo (1926)

5

Cadillac LaSalle (1927)

6

Mercedes-Benz Type S (1927)

7

Fiat 520 (1927)

8

Alfa Romeo 6C 1500 Sport (1928)

9

Lancia Dilambda 227 (1928)

10

Mercedes-Benz Saoutchik S Type (1928)

11

Audi Imperator (1929)

12

BMW 315 PS DA 2 (1929)

13

Fiat 514 Saloon (1929)

14

Mercedes-Benz SSKL (1929)

15

Mercedes-Benz 630K (1929)

16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Рассказать друзьям

Smart просит прощение Как в Париже брызговики придумывали Чёрно-белая автомобильная история в Париже Эффектная презентация седана Jaguar XF Самые интересные новинки автосалона в Детройте 2015 года Самые красивые модели Maserati за 100 лет

Комментарии

Следите за обновлениями Art-on.ru в вашей социальной сети

Также Art-on.ru есть в Twitter. Подписаться на RSS можно здесь.

art-on.ru

Фотографии автомобилей 1920-1929 года выпуска. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

Четверг, 17 Июля 2014 г. 16:36 + в цитатник

В этой подборке вы увидите фотографии популярных автомобилей выпущенных с 1920 по 1929 год. 

Alfa Romeo RL (1922).

Fiat 519 S (1922).

Lancia Lambda (1922).

Alfa Romeo RM Sport (1923).

Fiat 512 Torpedo (1926).

Cadillac LaSalle (1927).

Mercedes-Benz Type S (1927).

Fiat 520 (1927).

Alfa Romeo 6C 1500 Sport (1928).

Lancia Dilambda 227 (1928).

Mercedes-Benz Saoutchik S Type (1928).

Audi Imperator (1929).

BMW 315 PS DA 2 (1929).

Fiat 514 Saloon (1929).

Mercedes-Benz SSKL (1929).

Mercedes-Benz 630K (1929).

Метки: авто ретро автомобили  

Процитировано 7 раз

Понравилось: 4 пользователям

blogopic.ru

Автомобили 1920 - 1930 годов

Кадиллак 314

Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...

Минерва

До производства автомобилей, небольшая бельгийская фирма «Минерва» выпускала велосипеды и мотоциклы. Первая модель марки «Минерва» появилась в 1900 году. Это была простая машина с двухцилиндровым двигателем мощностью 6 л.с. Позже, фирма выпускала небольшие партии автомобилей специально для британского рынка...

Мерседес 630

В 1926 году произошло слияние фирм «Даймлер» и «Бенц». Новая компания получила название «Даймлер Бенц АГ». Модели автомобилей, производимые концерном, стали именоваться - «Мерседес». Первой совместной моделью после объединения фирм, стал «Мерседес 630». Прототипом автомобиля была машина, разработанная Фердинандом Порше...

Австро Даймлер

Компания «Австро Даймлер» берет свою историю с 1899 года, начав выпускать грузовые автомобили по лицензии немецкой фирмы «Даймлер». В 1902 году в Вену приезжает сын Готлиба Даймлера - Пауль и организует выпуск легковых автомобилей. В 1905 году Пауля Даймлера, на посту директора фирмы, сменил энергичный и талантливый Фердинанд Порше...

avtovstileretro.ru

Автомобили, ХХ век: самые важные легковушки мира до 1945 года

За 130 с лишним лет своей истории легковой автомобиль пережил трудные времена поисков и достижений, бесконечных проб, ошибок и долгих испытаний. Его конструкция кардинально менялась и достигла практического совершенства, основные параметры многократно улучшились, а мощность, скорость и экономичность возросли в сотни раз. Конструкция и удобство автомобилей эволюционировали от конной телеги с деревянными скамейками до болидов с футуристическим дизайном и эргономичным, безопасным и комфортным интерьером. В этом материале мы вспомним самые известные легковые машины разных стран мира, созданные в период от рождения автомобиля в конце XIX века и до их возмужания в середине ХХ века – к моменту начала Второй мировой войны.

1885–1900 годы

Историю автомобиля с бензиновым двигателем начинали писать изобретатели ведущих европейских стран с высоким уровнем экономического развития, позволявшего воплощать в жизнь самые сумасшедшие проекты. Победителями в этой борьбе идей оказались сразу два немецких самоходных экипажа. Осенью 1885 года Карл Бенц (Karl Benz) построил первую в мире трехколесную машину с одноцилиндровым моторчиком заднего расположения, на которую 26 января 1886 года получил патент. С тех пор эта дата считается днем рождения автомобиля.

Первый в мире трехколесный самоходный экипаж Карла Бенца. 1885 год

Второй экипаж, созданный Готлибом Даймлером (Gottlieb Daimler), представлял собой конную пролетку с односильным мотором, размещенным между сиденьями. Он был готов в ноябре 1886 года и впоследствии получил титул первого в мире четырехколесного автомобиля.

Первый в мире четырехколесный автомобиль Готлиба Даймлера. 1886 год

В начале 1890-х французская фирма Panhard-Levassor собирала автомобили, у которых двигатель занимал место в передней части шасси, а ведущими являлись задние колеса. Так родилась классическая компоновка основных агрегатов. Приоритетом компании Peugeot был мелкосерийный выпуск целого семейства из десяти моделей, на которых в 1895 году впервые установили пневматические шины Michelin.

Французский экипаж Panhard-Levassor классической компоновки. 1894 год (фото автора)

Одна из первых самоходных серийных машин фирмы Peugeot. 1892 год

Через три года изобретатель-самоучка Луи Рено построил свой сверхлегкий экипаж, на котором впервые в мире появились механическая коробка передач и карданный привод задних колес. Одновременно с ним родились легкие экипажи австрийцев братьев Грэф (Graef), ставшие первыми в мире легковушками с передним приводом.

Легкий экипаж Луи Рено с коробкой передач и карданным приводом. 1898 год

Переднеприводный автомобиль австрийской фирмы Graef. 1900 год (фото автора)

Историки считают, что впервые серийный выпуск легковых машин начался в апреле 1894 года, когда в течение следующих полутора лет фирма Benz собрала 62 одинаковых экипажа Velo, которые легли в основу первого русского автомобиля, собранного на заводе предпринимателя Евгения Яковлева в Санкт-Петербурге. На фоне достижений Бенца объем выпуска французских машин De Dion-Bouton, достигший за 1899–1902 годы трех тысяч единиц, вполне можно считать зародышем будущего массового производства.

Немецкий четырехместный автомобиль Benz Velo Comfortable. 1897 год

Первый русский автомобиль Е. А. Яковлева на Нижегородской ярмарке. 1896 год

Первый в США работоспособный моторный экипаж Чарльза Дюреа (Charles Duryea) был готов 20 октября 1893 года, но историки до сих пор сомневаются в точности этой даты, а главный оппонент Джордж Селден (George Selden) всю свою жизнь доказывал, что сделал свою машину еще в 1877 году.

Первый американский моторный экипаж Чарльза Дюреа. Фото 1896 года

Первым «чисто английским самоходным экипажем крупносерийного производства» считается модель Wolseley 5НР образца 1899 года. В Италии серийный выпуск относится к тому же времени, когда только что образованная компания FIAT начала изготовление 3,5-сильной моторной коляски.

Легкий английский двухместный автомобиль Wolseley 5НР выпуска 1904 года

Первый автомобиль будущего концерна FIAT. 1899 год (фото автора)

Первой же окончательно сформировавшейся машиной классической компоновки считается появившийся в 1900 году спортивный Mercedes-35PS с четырехцилиндровым мотором. Так постепенно в Европе бензиновый экипаж превращался из «игрушки для богатых» в надежное и полезное транспортное средство.

1900–1914 годы

В Америке конца XIX века ничто не предвещало, что вскоре она выйдет в лидеры мирового автомобилестроения. Вялое отношение американцев к автомобилям продолжалось бы еще долго, если им не был бы послан свыше деловитый Генри Форд (Henry Ford). Свою первую простейшую моторную коляску он смастерил осенью 1895 года, а в 1903 приступил к выпуску более совершенного варианта Ford A, проданного в количестве 1 700 экземпляров.

Первый «серийный» автомобиль изобретателя Генри Форда. 1903 год

К началу ХХ века относятся машины, составившие золотой фонд автомобильной истории: простенькие Cadillac A и Rolls-Royce 10НР — прообразы знаменитых «автомобилей для миллионеров» — и самый знаменитый из Роллс-Ройсов — «абсолютно бесшумная» модель Silver Ghost (Серебряный призрак), итальянская Itala 35/45CV — победитель трансконтинентального пробега Пекин–Париж и американский Thomas Flyer — герой беспримерной гонки Нью-Йорк–Париж. Во Франции легендарными стали утилитарные такси Renault AG1, доставившие в 1914 году войска на фронт и спасшие Париж от немецкой оккупации.

В Европе первоначально рекорды популярности удерживали недорогие микролитражки Peugeot Bebe и немецкие «народные автомобили» Opel Doktorwagen, но их легко догнал, а затем оставил далеко за собой простенький и откровенно дешевый американский Ford T.

Один из вариантов массового легкового автомобиля Ford T. 1910 год (фото автора)

Это был первый массовый стандартизованный автомобиль, который с 1914 года впервые в мире стали собирать конвейерным методом в Детройте. Именно этой неприметной машине Америка была обязана тем, что уже к середине 1910-х стала мировой автомобильной державой. В 1910-е годы появились популярные простые «рабочие лошадки» Austin, Morris и Chevrolet, легендарные в будущем спортивные машины Bugatti и Alfa Romeo, автомобили высшего класса Hispano-Suiza, Minerva, Cadillac и Packard, на которых впервые стали монтировать двигатели V8 и V12 мощностью до 85 л.с. и электрический стартер.

Роскошная Minerva WT с бесшумным бесклапанным мотором. 1910 год

Шикарный открытый Packard Twin Six с двигателем V12. 1916 год (фото автора)

1920–1930-е годы

Сразу же по окончании Первой мировой войны на европейском автомобильном небосклоне взошло новое имя Андрэ Ситроена (Andre Citroёn). В июне 1919 года он развернул массовый конвейерный выпуск своей простейшей модели A (10CV), сразу же добившись невероятно высокой производительности — 100 машин в день. За ней в обедневшей Европе сразу же потянулась бесконечная череда новых недорогих машин для народа, отличавшихся оригинальными формами и диковинными конструктивными решениями: передние ведущие колеса, центральная трубчатая рама, несущий кузов и независимая подвеска.

Первый в Европе массовый легковой автомобиль Citroёn-10CV. 1919 год

Выпускавшийся с 1922 года британский миникар Austin Seven отличался не только хрупкостью и тщедушностью, но и вполне современным четырехцилиндровым 700-кубовым мотором и рекордно низкой массой — всего лишь 380 килограммов. Через год появилась чехословацкая Tatra-11 с мотором воздушного охлаждения, независимой подвеской и продольной трубой, внутри которой проходил карданный вал. Эта компоновка произвела переворот в автомобильном деле и до сих используется на некоторых грузовиках.

Закрытый вариант простейшей машины Hanomag Kommissbrot. 1925 год (фото автора)

В середине 1920-х по простоте и примитивности не существовало автомобиля, равного модели Hanomag Kommissbrot с одной фарой на удивительно неказистом кузове, на котором лежала печать глубокого кризиса и нехватки качественного сырья в побежденной Германии.

Говоря о других технических достижениях, внедренных в 1920–1930-е годы, нельзя не упомянуть первый дизельный легковой автомобиль Mercedes-Benz 260D и итальянский Lancia Lambda с несущим кузовом, массовые немецкие переднеприводные машины DKW Front, Adler Trumpf и французские Citroёn 7CV, американские творения высшего класса Cord и Ruxton с передними ведущими колесами и двигатели V12 и V16 для дорогих заокеанских суперкаров.

Уникальные обтекаемые формы демонстрировали не только серийные автомобили Peugeot-402, Panhard-Levassor Dynamic и Tatra-87, но и престижные американские Chrysler Airflow, Lincoln Zephyr и французские уникумы марки Voisin.

Знаменитый чехословацкий обтекаемый автомобиль Tatra-87 (фото автора)

Американский аэродинамичный автомобиль Chrysler Airflow. 1934 год

В США в 1928-м концерн Ford сменил легендарный Ford T на более современную модель А. Когда же ее производство продали в СССР, в Америке начался серийный выпуск более совершенной машины с двигателем V8. В 1938 году немецкая компания Opel освоила выпуск модели Kapitan среднего класса со сварным цельнометаллическим кузовом. На массовое изготовление легковушек был рассчитан и новый завод в немецком местечке Фаллерслебен, где предполагалось ежегодно собирать до 800 тысяч заднемоторных народных автомобилей Volkswagen, но Вторая мировая изменила эти планы.

Одним из лучших в мире, самым мощным, крупным, роскошным и дорогим считался 300-сильный Bugatti Royal (Королевский) конструкции и дизайна легендарного француза Этторе Бугатти (Ettore Bugatti). Позднее он прославился семейством спортивных машин серии 57, выделявшихся одновременно изящными и экстравагантными, привлекательными и амбициозно-грубоватыми формами.

Самый крупный и дорогой лимузин Bugatti-41 Royal. 1933 год (фото автора)

В Германии был свой суперавтомобиль — Mercedes-Benz 770, рассчитанный на политическую и военную элиту страны и ставший воплощением силы и мощи Третьего рейха.

Эти героические времена навсегда остались в истории благодаря самым известным спортивным классикам Alfa Romeo, Mercedes-Benz, Aston Martin, Lagonda, BMW, Delage и Delahaye, а также самым дорогим, наиболее совершенным и качественным произведениям автомобильного дизайна, завораживающим воображение красивым и звучным именами Rolls-Royce, Minerva, Hispano-Suiza, Isotta-Fraschini, Duesenberg, Pierce-Arrow, Marmon, Cadillac, Packard, Lincoln, Auburn, Maybach…

Эти фирмы выпускали удивительные и искусные сооружения на колесах с сугубо индивидуальными формами, приводившие в восхищение не одно поколение автомобилистов всего мира. Именно на них впервые появились наиболее совершенные моторы и автоматические коробки передач, гидропривод тормозов всех колес с вакуумным усилителем, радиоприемник и электрические стеклоподъемники.

В это же время Советский Союз ориентировался на лицензионное производство легковых машин по образцу автомобилей Ford, давших стране неказистые и устарелые, но родные «газоны» и «эмки», к которым московский ЗИС добавил свой американизированный легковой ЗИС-101 для советской элиты.

Источник

drive.temaretik.com

Автомобили 1920 - 1930 годов

Остин Севен

В 1922 году, британский конструктор Герберт Остин разработал концепцию простого и дешевого автомобиля. Главным конкурентом на рынке недорогих машин был «Форд», с его знаменитой моделью «Т». Британский автомобиль, получивший название «Остин Севен», стал достойным соперником фордовской малолитражке. Машина имела четырех цилиндровый двигатель...

Рено 9.1 литра

С развитием автомобилестроения машины перестали быть экзотическими игрушками. Автомобиль уверенно входил в повседневную жизнь. Машины стали различаться по цене и назначению. Для богатых и респектабельных клиентов, многие фирмы стали выпускать дорогие и эксклюзивные модели. Их покупали главы правительств, бизнесмены и звезды шоу – бизнеса...

Альфа Ромео РЛ Спорт

В 1915 году Николо Ромео стал руководителем фирмы «А.Л.Ф.А». Прежде всего, это позволило фирме получить экономическое вливание. А новое название «Альфа Ромео» стало символом успеха в производстве спортивных автомобилей. Самой яркой машиной в истории фирмы стала знаменитая модель РЛ. Разработанный в 1921 году, автомобиль оснащался шестицилиндровым двигателем...

Ситроен В-2

Андре Ситроен начинал свою карьеру на посту директора завода по изготовлению шестерен. В России им был куплен патент на производство зубчатой передачи шевронного типа, что увеличивало срок службы и снижало шумность. Впоследствии профиль шевронной шестерни стал символом марки «Ситроен»...

avtovstileretro.ru


Смотрите также