ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Багги своими руками ваз


Багги своими руками из ВАЗа

Самодельный багги, построенный из запчастей ВАЗа: подробный фото отчёт по сборке самодельного автомобиля.

Этот багги построен умельцем полностью с нуля, предлагаем посмотреть и оценить его работу.

Технические характеристики багги:

  • Двигатель — ВАЗ 21083 (объём 1,5 л).
  • Подвеска — независимая.
  • Привод — задний.
  • База — 2380.
  • Колея сзади — 1590.
  • Колея спереди — 1620.
  • Клиренс — 330 мм.
  • Кастер — 4 градуса.
  • Развал перед и зад — минус 1-2 градуса.
  • Передние и задние амортизаторы — ВАЗ 2108 (задние, газомаслянные Плаза).
  • Пружины — перед ОКА (задние), зад ВАЗ 2111 (задние).
  • Жёсткость передних пружин — регулируемая.
  • Рулевая рейка — ОКА.
  • Тормозная система двухконтурная.
  • Колёсные тормозные механизмы — дисковые ВАЗ 2108.
  • Диски — Приора штамп + литьё К&К.
  • Резина — от Волги 205х70х14 + квадрорезина.
  • Привод сцепления — гидравлический.
  • Масса — около 500 кг.
  • Кресла — Лада Гранта.

Опоры силового агрегата: на КПП поперечная — штатная с замененным сайлентблрком, вторая на КПП и одна на ДВС самодельные + одна опора подвесная + распорка между кузовом и ГБЦ, для предотвращения нежелательных перемещений ДВС во время резкого разгона. Самоблокирующийся дифференциал Автоспринт + ГП 4.9.

На фото: донор для постройки багги.

Из профильной трубы сварили раму автомобиля.

Изготовили подвеску.

Установили ДВС, рулевое и тормоза.

Сварили самодельный топливный бак.

Покраска и финальная сборка самодельного багги.

Получилась двухместная багги собранная из ВАЗовских запчастей, вполне приличная машина для экстремальной езды.

Также предлагаем посмотреть видео испытаний самодельного багги.

Автор самоделки: Дмитрий Васюков.  Рекомендуем посмотреть аналогичный фото отчёт по постройке багги из Опеля.

avto-samodelki.ru

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото сборки

Пошаговый фотоотчёт о изготовлении Багги из двигателя ВАЗ 2106 своими руками от автора Ильи Архипова. Также прилагаются размеры багги и видео испытаний самоделки.

В прошлых статьях мы уже рассматривали как сделать багги из бензопилы, а также из двигателя ВАЗ 2108, теперь донором для багги послужил ВАЗ 2106.

Далее предоставлены фото основных этапов сборки самодельного двухместного багги из ВАЗа.

Сборка рамы, установка двигателя, подвески и рулевого управления.

Рулевое управление.

Примерка двигателя и коробки передач.

Передняя подвеска.

Приварены крепления для подвески.

Доработка карданных валов, два вала были укорочены.

Доработка креплений подвески.

Примерка заднего моста.

Задний мост был полностью перебран.

Установка заднего моста.

Сборка задней подвески багги.

Продолжается сборка рамы багги, колёса уже поставлены, машина на ходу.

Сделано крепление под коробку переключения передач.

Главный тормозной цилиндр от ВАЗ 2108.

Сделано крепление под аккумулятор.

Выхлопная система багги.

Установлены педали.

Установлена панель приборов и магнитола.

Система охлаждения.

Моторный отсек.

На фото автор предоставил размеры своего багги.

Готовый проект.

Сзади на раме закреплена запаска.

Автор самодельного багги Илья Архипов, рекомендую посмотреть его интересные видео этапов постройки и покатушек на багги. Если вас интересуют вопросы по сборке багги, рекомендую подписаться на канал Ильи и там задать ему интересующие вас вопросы.

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

sam-stroitel.com

Багги из ВАЗ-2108

Самодельный багги из ВАЗ-2108: фото пошаговой постройки багги своими руками.

Умельцы собрали самодельный багги из узлов и агрегатов автомобиля ВАЗ-2108, предлагаем посмотреть подробный фото отчёт по постройке самодельного авто своими руками.

Первым делом из профильных труб была сварена рама.

Примерка агрегатов.

Из трубы круглого сечения сварены дуги безопасности.

Изготовлены рычаги передней подвески.

Установка передних стоек.

Рулевое управление также от ВАЗ-2108.

Под задние стойки сделаны крепления на раме.

Педальный узел.

Рама окрашена.

Самодельный багги успешно прошёл испытания.

Сделана облицовка из листового алюминия.

avto-samodelki.ru

Самодельный багги из ВАЗ 2108: чертежи, размеры

Сборка багги из ВАЗ 2108: пошаговый фотоотчёт по изготовлению багги своими руками, размеры, видео испытаний багги.

Автор этой самоделки в качестве донора использовал двигатель и некоторые комплектующие от ВАЗ 2108, для изготовления рамы багги была использована труба диаметром 40 мм.

На фото начало сборки рамы багги.

На раму установлены внутренние распорки, которые повышают прочность конструкции.

Далее автор самоделки установил двигатель на раму и заднюю подвеску.

Следующий этап – установка передней подвески.

Передняя подвеска.

На раме сделаны крепления под амортизаторы и рычаги подвески.

Установлены сидения.

Радиатор системы охлаждения установлен за двигателем.

Защитные панели.

Также рекомендую посмотреть видео где автор рассказывает о своём багги сделанном из ваза.

samodelki-n.ru

AngryBro. Багги своими руками из ВАЗ

Что нам нужно для изготовления ушек: 1) Металлическая пластина толщиной от 4 мм (больше лучше). 2) Сверло диаметром 12 мм (под болт крепления амортизатора ВАЗ 2108) 3) «Болгарка» с отрезным […]

» Подробнее

Прессование сайлентблоков в кольца Для самого прессования не обойтись без пресса. Можно, конечно, попытаться вогнать сайлентблок в кольцо при помощи молотка — но он будет просто отскакивать, да и по […]

» Подробнее

В этой статье мы расскажем как проектировали переднюю подвеску для багги. Как писали в предыдущей статье, чертежа у нас не было и мы изготовили подвеску по «месту». И сейчас нам […]

» Подробнее

Первое приближение Для нашего багги мы решили делать независимую рычажную подвеску. Что понадобится сделать (алгоритм, план): 1. Изготовить нижний рычаг (фото ниже) 2. Изготовить верхний рычаг 3. Вставить амортизатор и […]

» Подробнее

Чертежи багги своими руками Первым делом, конечно, предстоит определиться на каком багги хочется рассекать в итоге по дорогам (и по дорогам ли?). Должен он блестеть как супер- или «маскл-» кар, или […]

» Подробнее

angrybro.ru

Самодельный багги Вираж на DRIVE2.RU

нарушение ПДД

кузовной ремонт 25 000 ₽ 0 км

своими руками 0 ₽ 0 км

кузовной ремонт 45 000 ₽

кузовной ремонт 0 ₽

кузовной ремонт 1 000 ₽

визит на сервис

www.drive2.ru

Передняя подвеска багги. Часть 1. Подготовка

Для нашего багги мы решили делать независимую рычажную подвеску. Что понадобится сделать (алгоритм, план): 1. Изготовить нижний рычаг (фото ниже) 2. Изготовить верхний рычаг 3. Вставить амортизатор

и подвеска готова. Ага, сто раз. Если все так просто как 1-2-3, почему ж все те, кто хотел, уже давно не построили себе свои шайтан-машинки?

Нижний рычаг:

Верхний рычаг:

Забегая вперед, сообщу, что статья про переднюю подвеску будет разбита на несколько частей. Это связано с большим количеством тем, по которым найти информацию не так-то просто. И без практики к таким вещам трудно придти сразу. Мы решили восполнить этот пробел и рассказать о процессе постройки подвески на свой манер.

Возвращаемся к алгоритму и смотрим чего не хватает.

Во-первых, в этом хитром плане отсутсвует нулевой пункт — чертеж. В тех чертежах, которые мы нашли и выложили, нет подвески! Поэтому нам пришлось изготавливать ее, что называется, «по месту». И все страхи и риски проявились во всей красе. Об этом чуть позже.

Во-вторых, есть куча мелких сопутствующих деталей, которые нужно изготавливать, а прежде отыскать нужные материалы, инструменты и расходники. Что, естественно, требует времени, денег и усилий.

Само собой, трубы и металлические пластинки тоже нужно закупать.

В-третьих, есть детали, которые нужно приобрести: болты, гайки, шайбы и прочие. Подробнее о том, какие гайки, запчасти приобретать чуть ниже. А вот как их соединять между собой — в следующих частях.

Теперь, когда поиск оправданий завершен, попытаемся создать более конкретный план.

План постройки передней подвески

Часть 1. Подготовка Подбор труб Сайлентблоки Пластины для нижнего рычага и для ушек

Запасные части

Часть 2. Проектирование Нижний рычаг Верхний рычаг Расчет подвески: развал, клиренс

Какие еще варианты подвески существуют?

Часть 3. Изготовление Ушки Кольца для сайлентблоков Рычаги

Пластина для нижнего рычага

Часть 4. Разборка и сборка Прессование сайлентблоков Снятие амортизаторов с ВАЗ 2109 Сжатие пружины амортизатора

Доработка амортизатора

Часть 5. Тестирование Совпадает ли теория с практикой?

Перейдем к делу и посмотрим, что будет получаться.

Подбор труб

Для сбора рычагов понадобится достать трубы. Соответственно, надо знать за какими трубами охотиться. На ближайшей металлобазе находим два подходящих варианта: 1. Диаметр — 27 мм по наружке, шовная, стенка — 3 мм

2. Диаметр — 32 мм по наружке, шовная, стенка — 2 мм

Здесь диапазон диаметров и толщины стен оставляем на Ваше усмотрение под Ваши потребности. Чтобы хоть как-то сориентировать — предлагаем смотреть трубы от 25 мм диаметром. Чем больше и толще — тем крепче (спасибо, кэп!).

Если Вы эксперт по трубам, маркам металла, сплавам и знаете какие диапазоны диаметров, толщин использовать в разных случаях для багги — просьба поделиться с читателями в комментариях. А если Вы счастливый владелец собранного или купленного багги — также предлагаем не оставаться в стороне и смелее делиться своим счастьем с другими!

А мы же приобрели 10 метров трубы диаметром 27 мм. Пилим по 2.5 метра и погружаем в легковую машину. Выражаем благодарность продавцам магазина за предоставленную упаковочную бумагу. Если не хотите в автомобиле сцену «Салон. Ржавчина. Повсюду» — запаситесь перед поездкой оберткой из бумаги или полиэтилена.

Вот фронтальная фотография привезенной трубы:

Сайлентблоки

Для крепления рычагов передней подвески к раме багги понадобится закупить минимум 8 сайлентблоков семейства ВАЗ 2108. Для левой и правой стороны: 2 для нижнего рычага, 2 для верхнего (4+4).

Также сайлентблоки могут понадобиться для амортизаторов (в зависимости от его комплектации и типа). Может получиться так, что на каждом вашем амортизаторе уже будут стоять по паре подходящих сайлентблоков.

В нашем случае мы использовали амортизатор от ВАЗ 2109, где снизу был свой сайлентблок, а для верха его пришлось докупить. То есть нам понадобилось 10 сайлентблоков (на самом деле 11 — один мы испортили).

Размеры сайлентблока ВАЗ 2108:

Пластины для нижнего рычага и для ушек

Для нашего случая исходные размеры каждой пластины нижнего рычага: толщина — 6 мм ширина — 120 мм

длина — 90 мм

Таких пластин для передней подвески нужно две.

Размеры ушек для нашего случая: толщина — 4 мм ширина — 110 мм

длина — 70 мм

Минимальное количество ушек для передней подвески — 20. Еще 4 ушка будут особой конструкции — для амортизаторов.

Дополнительно нужны сверла по металлу — 12.5 мм для ушек, 8 мм — для нижней пластины. А также нарезные и шлифовальные диски к болгарке.

Соответственно, из инструментов понадобятся: дрель, маленькая болгарка.

Запасные части

На каждую сторону понадобятся:

Шаровая опора нижняя ВАЗ 2101 и 3 болта с гайками и стопорной шайбой для крепления шаровой

Поворотный кулак ВАЗ 2101

Наконечник рулевой тяги короткий ВАЗ 2101 + хомут рулевой тяги ВАЗ (наконечник вкручивается в резьбу хомута)

4 болта крепления задней стойки амортизатора ВАЗ 2108 + контргайки — для фиксирования рычагов к ушкам

Амортизатор с пружиной от ВАЗ 2109

Корончатая гайка наконечника рулевой тяги + шпилька 5 втулок заднего амортизатора ВАЗ 2108 (сайлентблоки)

Что дальше?

После того, как запчасти, материалы и расходники найдены и доставлены, переходим к Части 2: проектирование передней подвески. Вы будете правы, если обозначите, что нужно делать сначала проектирование, а затем заниматься поставкой деталей.

Просто в нашем случае мы знали какие детали точно пригодятся в любом варианте проектируемой подвески. Поэтому не толпимся у входа, господа, и смело переходим ко второй части!

angrybro.ru


Смотрите также