ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Датсун он до давление в шинах


Датсун какое давление в шинах

Как и у многих у меня при скорости 100 км\ч бьёт руль!Решил проверить давление в шинах, в задних колесах было 2.8, переднее правое 2.5, переднее левое 2.0, сделал во всех 2.0 и руль перестал бить.

На большей скорости не проверял обкатка, официалы сказали больше 100 не ездить пока)

Datsun on-DO 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Комментарии 14

Я 4 раза балансировал. Щас хорошо. Резина встала вроде.

У меня пока норм, если потом опять будет тоже поеду балансировать.

2.1 везде, проверял электронным манометром, бьет от 110 и выше(

Вот тоже проверю после 0- ТО.

2.1 везде, проверял электронным манометром, бьет от 110 и выше(

тоже бьет в районе 105-110 км/ч…уже 2 раза делал балансировку и нифига((( или резина хрень или в ходовке что-то не так

Угу. Че делать-то?( За балансировку, развал и диагностику ходовой платить не охота.

капец официалы перекачали 🙂 когда звонить будут насчет замечаний и предложений — сделай им выговор:) мне кстати не докачали — везде было по 1.5 атм — на следующий день после покупки проверил и докачал. Щас везде по 2 атм накачано и проблем никаких

Уже звонили блин, а так сказал бы)

То же вот думаю прикупить электронный манометр, своему старенькому компрессору не очень верю, на заправках цена деления большая, а за шиномонтажку жаба душит)))

Источник www.drive2.ru

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Источник ka4nikoleso.info

Японские модели Datsun on-DO и Datsun mi-DO комплектуются различными колесными дисками и шинами, что зависит от конкретной модификации. Следовательно, необходимо тщательно инспектировать состояние покрышек и дисков, так как они прямо влияют на управляемость.

Размер дисков и резины Датсун он-До и ми-До

Для Датсунов используются различные варианты шин и дисков:

  1. 185/60R14 82Н;
  2. 185/60R15 82V;
  3. 175/65R14 82T,H;
  4. 185/60R14 82T,H.

Оригинальные диски для Датсун — 14 и 15 дюймов.

При этом посадочный диаметр, измеряемый в дюймах, для них разнится:

— 5J – для 185/60R14 82Н, 175/65R14 82T,H и 185/60R14 82T,H;

— 6J – для 185/60R15 82V.

Вылет (ЕТ) *2, (мм) для всех колес составляет показатель в 35 единиц.

Типы покрышек

Они делятся на 3 категории:

Зимние, шипованные шины для Датсун.

При установке нового комплекта требуется удостовериться, что все они относятся к одной категории. Кроме того, стоит учитывать, что приобретенные шины могут обладать более низкими эксплуатационными характеристиками, в сравнении с теми, которыми Датсун он-До был укомплектован с завода. В таком случае максимальная скорость авто должна рассчитываться, исходя из показателей «резины».

Давление

Этот аспект необходимо неукоснительно соблюдать. В мануале по эксплуатации указаны данные по давлению в покрышках в разных условиях – как при частичной, так и при полной нагрузке:

  1. Частичная нагрузка (мПа (кгс/см2) – 0,2/0,2 (2,0/2,0) для размеров 185/60R14 82Н и 185/60R15 82V. 0,2/0,2 (2,0/2,0) для размеров 175/65R14 82T,H и 185/60R14 82T,H.
  2. Полная нагрузка (мПа (кгс/см2) – 0,2/0,22 (2,0/2,2) для размеров 185/60R14 82Н и 185/60R15 82V. 0,2/0,22 (2,0/2,2) для размеров 175/65R14 82T,H и 185/60R14 82T,H.

Давление — один из важнейших показателей.

Частичная нагрузка для Datsun on-DO определяется как наличие 3-х взрослых пассажиров при отсутствии груза в багажном отсеке. Полная нагрузка – наличие в салоне более 3-х взрослых пассажиров, либо трое взрослых при 50 кг груза в багажном отсеке.

Мах допустимая скорость при движении запасным колесом – 120 км/ч.

Уровень давления

Неправильные показатели давления негативно сказываются на управляемости Датсун. Измерение давления должно проходить исключительно при условии холодных шин. Они считаются таковыми, если автомобиль проехал не более 1 600 метров либо неподвижно стоял на протяжении 3-х часов и более.

Уровень давления необходимо постоянно контролировать.

При недостаточном давлении возможен перегрев покрышки, а также повреждение ее каркаса. Кроме того, езда на высокой скорости при условии недокачанных шин приводит к отслоению протектора. Не исключено и разрушение покрышки.

Цепи противоскольжения

Установка цепей противоскольжения допускается исключительно на передние колеса моделей Датсун. С ними скорость движения должна быть снижена, дабы избежать деформации покрышек, а также повреждения других узлов автомобиля. Установка обязана проходить с учетом рекомендаций изготовителя, а свободные концы необходимо либо закрепить, либо оставить удаленными, дабы предохранить крылья от повреждений.

Цепи противоскольжения необходимо грамотно зафиксировать!

Недопустима езда с цепями противоскольжения по чистой дороге с твердым покрытием.

Нюансы

После первых 1 000 км пробега необходимо подтянуть гайки колес. Также рекомендуется каждые 10 000 км обязательно переставлять колеса, при этом проверяя давление в шинах. Также стоит учесть, что покрышки со временем стареют, а это ухудшает их эксплуатационные качества. Следовательно, не рекомендуется устанавливать на авто шины с возрастом более 6-ти лет, даже при условии, что они все это время не эксплуатировались. А по индикаторам износа стоит периодически инспектировать состояние протектора.

За износом покрышек требуется внимательно следить.

Источник clubdatsun.ru

lubimauto.ru

Диски и шины на Datsun on-Do и mi-Do — Характеристики и размеры

Японские модели Datsun on-DO и Datsun mi-DO комплектуются различными колесными дисками и шинами, что зависит от конкретной модификации. Следовательно, необходимо тщательно инспектировать состояние покрышек и дисков, так как они прямо влияют на управляемость.

Размер дисков и резины Датсун он-До и ми-До

Для Датсунов используются различные варианты шин и дисков:

  1. 185/60R14 82Н;
  2. 185/60R15 82V;
  3. 175/65R14 82T,H;
  4. 185/60R14 82T,H.

Оригинальные диски для Датсун — 14 и 15 дюймов.

При этом посадочный диаметр, измеряемый в дюймах, для них разнится:

— 5J – для 185/60R14 82Н, 175/65R14 82T,H и 185/60R14 82T,H;

— 6J – для 185/60R15 82V.

Вылет (ЕТ) *2, (мм) для всех колес составляет показатель в 35 единиц.

Типы покрышек

Они делятся на 3 категории:

  1. Летние;
  2. Всесезонные;
  3. Зимние.

Зимние, шипованные шины для Датсун.

При  установке нового комплекта требуется удостовериться, что все они относятся к одной категории. Кроме того, стоит учитывать, что приобретенные шины могут обладать более низкими эксплуатационными характеристиками, в сравнении с теми, которыми Датсун он-До был укомплектован с завода. В таком случае максимальная скорость авто должна рассчитываться, исходя из показателей «резины».

Давление

Этот аспект необходимо неукоснительно соблюдать. В мануале по эксплуатации указаны данные по давлению в покрышках в разных условиях – как при частичной, так и при полной нагрузке:

  1. Частичная нагрузка (мПа (кгс/см2) – 0,2/0,2 (2,0/2,0) для размеров 185/60R14 82Н и 185/60R15 82V. 0,2/0,2 (2,0/2,0) для размеров 175/65R14 82T,H и 185/60R14 82T,H.
  2. Полная нагрузка (мПа (кгс/см2) – 0,2/0,22 (2,0/2,2) для размеров 185/60R14 82Н и 185/60R15 82V. 0,2/0,22 (2,0/2,2) для размеров 175/65R14 82T,H и 185/60R14 82T,H.

Давление — один из важнейших показателей.

Частичная нагрузка для Datsun on-DO определяется как наличие 3-х взрослых пассажиров при отсутствии груза в багажном отсеке. Полная нагрузка – наличие в салоне более 3-х взрослых пассажиров, либо трое взрослых при 50 кг груза в багажном отсеке.

Мах допустимая скорость при движении запасным колесом – 120 км/ч.

Уровень давления

Неправильные показатели давления негативно сказываются на управляемости Датсун. Измерение давления должно проходить исключительно при условии холодных шин. Они считаются таковыми, если автомобиль проехал не более 1 600 метров либо неподвижно стоял на протяжении 3-х часов и более.

Уровень давления необходимо постоянно контролировать.

При недостаточном давлении возможен перегрев покрышки, а также повреждение ее каркаса. Кроме того, езда на высокой скорости при условии недокачанных шин приводит к отслоению протектора. Не исключено и разрушение покрышки.

Цепи противоскольжения

Установка цепей противоскольжения допускается исключительно на передние колеса моделей Датсун. С ними скорость движения должна быть снижена, дабы избежать деформации покрышек, а также повреждения других узлов автомобиля. Установка обязана проходить с учетом рекомендаций изготовителя, а свободные концы необходимо либо закрепить, либо оставить удаленными, дабы предохранить крылья от повреждений.

Цепи противоскольжения необходимо грамотно зафиксировать!

Недопустима езда с цепями противоскольжения по чистой дороге с твердым покрытием.

Нюансы

После первых 1 000 км пробега необходимо подтянуть гайки колес. Также рекомендуется каждые 10 000 км обязательно переставлять колеса, при этом проверяя давление в шинах. Также стоит учесть, что покрышки со временем стареют, а это ухудшает их эксплуатационные качества. Следовательно, не рекомендуется устанавливать на авто шины с возрастом более 6-ти лет, даже при условии, что они все это время не эксплуатировались. А по индикаторам износа стоит периодически инспектировать состояние протектора.

За износом покрышек требуется внимательно следить.

clubdatsun.ru

Нюансы и помощь в выборе резины и дисков для он-ДО

Каждая модель Datsun требует использования своего типа дисков и шин. Datsun no-DO не будет исключением, ведь довольно просто подобрать оригинальные штампованные диски и шины. Для этого необходимо запомнить лишь несколько моментов, которые помогут выбрать «резину», размеры и качество которой подойдут.

Диски и покрышки для on-DO

Для автомобиля Datsun он-ДО используется не так много разных дисков. Их всего четыре, а их размеры дают возможность классификации:

  • 185/60R14 82Н.
  • 185/60R15 82V.
  • 175/65R14 82T,H.
  • 185/60R14 82T,H.

В наше время развитие промышленности не означает, что на прилавках магазина будут продаваться только оригинальные диски. Изобилие подделок способно смутить любого покупателя, а их покупка приведет к тому, что через короткое время придется опять тратить деньги на новый литой диск или шину. Какие диски будут служить долгое время? Чтобы их выбрать следует учитывать то, что оригинальные штампованные диски и шины имеют свои размеры в 14 и 15 дюймов. Кроме этого следует учитывать, что посадочный диаметр для первых и вторых — разный. Вернемся к списку вариаций «резины». Для второго пункта посадочный диаметр — 6J. Для всех остальных — 5J.

Вылет (ET)*2, (мм) не приведет в замешательство, потому что для всех автомобилей он будет одинаковым — 35 единиц.

Условно покрышки можно разделить на три группы:

  1. Летние.
  2. Зимние.
  3. Всесезонные.

Для выбора покрышек на Datsun on-DO (он-ДО) стоит обратить внимание время года за окном.

Рассмотрим зимнюю «резину» для Датсун. Компания укомплектовывает автомобиль четырьмя одинаковыми покрышками для зимнего сезона. Но ничто не вечно и рано или поздно придется покупать новую «обувку» для автомобиля после того как старая будет в непригодном состоянии.

При покупке стоит сравнить характеристики заводских шин Датсун он-ДО и покупаемых. От этого зависит не только безопасность водителя и пассажиров, но и управление автомобилем. Если автомобилист в состоянии самостоятельно установить шины, то необходимо не запутаться и установить для всех колес одинаковые зимние покрышки. (СТО не станет исключением). Не вся зимняя шипованная резина подходит для автомобилей Датсун, поэтому при выборе стоит учитывать размеры. Лучшим выбором станет следующая зимняя резина:

  • Dunlop SP Sport LM704.
  • Нижнекамскшина Кама-Евро-129.
  • Bridgestone Ecopia EP150.
  • Cordiant Sport 2.
  • Bridgestone Ecopia EP850.
  • BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2.

Давление

Уровень давления еще один важный показатель в шинах Датсун. Превышение или нехватка могут сказаться на управляемости автомобиля. Проверка уровня давления производится только на «холодных колесах» в неподвижном состоянии в течение трех и больше часов или когда автомобиль проехал не более 1600 метров.

Недостаточный уровень давления в шинах, может привести к повреждениям каркаса покрышки. Это обусловлено тем, что при движении вызывается перегрев. При езде на высоких скоростях вполне реально отслоение протектора и покрышка через некоторое время разрушится.

Давление — это самая важная характеристика колес. Очень важно учитывать максимальный показатель давления в шинах Датсун он-ДО.

  • Частичная загрузка — отсутствие груза в багажнике, а салоне ограниченное количество взрослых пассажиров — три.
  • Полная загрузка — масса багажа (до 50 кг) в совокупности с тремя взрослыми пассажирами. Или более трех взрослых людей в салоне Датсун on-DO (он-ДО) .

Стоит помнить, что частичная и полная загрузка— это разные вещи, которые требуют определенного давления в колесах.

Бывают моменты, когда необходимо использовать запасное колесо. Причины могут быть абсолютно различными, и не стоит их перечислять. Следует запомнить только одну вещь — максимальная скорость движения на запаске — 120 км/ч.

Цепи против скольжения

На Datsun on-DO можно установить цепи противоскольжения. Они используются только на передних колесах. Любители быстрой езды могут смело забыть о высоких скоростях. В противном случае деформация покрышек, а так же других деталей Датсун он-ДО неизбежна. Монтаж цепей лучше всего производить на специализированных СТО, но если автолюбитель может справиться с этим сам, то следует учитывать следующие пункты:

  1. Все рекомендации завода-изготовителя нужно внимательно изучить.
  2. Свободные концы цепей необходимо жестко фиксировать или закреплять их так чтобы они не деформировали крыло автомобиля при езде.
  3. Любые чистые дорожные покрытия не предназначены для езды на цепях.

Нюансы использования

Первая тысяча километров пробега на Datsun on-DO способна породить такой неприятный момент как разболтовка. В результате чего колесные гайки начинают выкручиваться. Поэтому стоит внимательно относиться к состоянию колес автомобиля. Каждые десять тысяч километров необходимо обращать внимание на давление в шинах. Кроме этого рекомендуется чаще менять колеса.

Старение покрышек это необратимый процесс, который порождает ухудшение эксплуатационных качеств. Что может привести к ухудшению управляемости автомобиля Датсун он-ДО. Шины, возраст которых превышает шесть лет категорически не рекомендуется использовать. Даже если они ни разу не использовались.

Любые литые диски имеют аналогичные свойства старения. Поэтому их необходимо проверять на трещины и сколы. Даже штампованные диски, за состоянием которых не наблюдают, способны поломаться. Крепления диска со временем начинают выкручиваться., что может привести к серьезным поломкам не только колес, но и автомобиля Datsun on-DO.

datsuner.ru

Какое давление должно быть в шинах автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиля водитель должен неукоснительно соблюдать несколько важных правил, от которых напрямую зависит качество и комфорт езды. Среди них – слежение за уровнем масла в двигателе, проверка наличия достаточного количества тормозной и охлаждающей жидкости, контроль уровня заряженности аккумуляторной батареи и периодический мониторинг давления воздуха в шинах. Последнее правило, казалось бы, не такое важное, как первые четыре, но это не так. Почему важно своевременно проверять давление в покрышках автомобиля и какое оно должно быть, мы сегодня и поговорим.

Любой автолюбитель при покупке машины обязательно проштудирует руководство по эксплуатации и среди прочей информации и советов найдет рекомендацию о периодической проверке давления в шинах. В большинстве случаев производитель советует проверять давление при каждой заправке топливом. Процедура эта несложная, да и сейчас практически на каждой российской АЗС есть терминал, при помощи которого можно замерить шинное давление и, в случае надобности, повысить или понизить его, подкачав колеса до нужного уровня.

Некоторые современные автомобили оснащены специальными датчиками, расположенными в покрышках, которые постоянно извещают водителя о том, какое давление в каждом из четырех колес, и если оно падает ниже установленного (по умолчанию – производителем, затем может быть перепрограммировано владельцем машины), то система оповещает об этом при помощи светового и звукового сигнала. Но в России водители зачастую игнорируют эти рекомендации и подкачивают колеса преимущественно в двух случаях: при перестановке зимней резины на летнюю и обратно, либо тогда, когда шины явно спускают.

Датчик давления в шинах

Почему же автопроизводители так ратуют за то, чтобы в колесах выпускаемых ими автомобилей всегда было определенное давление? Причин для беспокойства несколько. Перечислим их.

Причина №1. Повышенный расход топлива.

Оказывается, недостаточное давление в покрышках напрямую влияет на топливный «аппетит» автомобиля. Если шина накачена слабо, то возрастает сопротивление качению колеса и расход топлива возрастает. Например, если давление в шине упадет на 0.5 атмосферы, то потребление топлива двигателем может увеличиться на 3% — цифра, на первый взгляд некритичная, но при нынешних ценах на горючее весьма значимая.

Причина №2. Быстрый износ покрышек.

Еще одно пагубное последствие низкого давления в колесах – износ шин. Когда покрышка «расхлябана», она соприкасается с дорожным полотном большей частью своей поверхности (это так называемое пятно контакта шины), что приводит к постепенному, но куда более быстрому, чем при езде на колесах с оптимальным давлением, стиранию протектора, в особенности его внешних краев. Вот так покатаешься несколько месяцев на полуспущенных шинах – и готовь деньги на новые покрышки.

Как изнашиваются шины при перекаченных или недокачанных шинах

Причина №3. Выход из строя деталей подвески автомобиля.

А вот эта причина происходит из-за чрезмерно накаченных колес. Твердые покрышки да при езде по нашим дорогам – это прямой приговор узлам и деталям подвески. Дело в том, что шины с избыточным давлением острее реагируют на неровности дорожного полотна и информацию о каждой мелкой кочке передают на подвеску автомобиля. Естественно, что при длительной езде на таких колесах элементы подвески не выдерживают и начинают «сыпаться». Так что езда на шинах с давлением выше нормы категорически противопоказана – иначе придется потратиться на ремонт подвески.

Как видим, автопроизводители не зря разработали рекомендации по поддержанию оптимального давления в шинах. В их интересах, если говорить глобально, чтобы покупатель произведенного ими транспортного средства был доволен как машиной, так и ездой на ней. А в этом деле мелочей не бывает. И мы только что убедились в том, чем может обернуться неправильное обращение с шинным давлением. Теперь поговорим о том, каким же должно быть правильное давление.

На лючке бензобака производители указывают не только рекомендации по топливу, но и по давлению в шинах

Производители автомобилей в том же руководстве об эксплуатации черным по белому пишут: при минимальной загрузке транспортного средства (например, когда в машине только один водитель или водитель и один пассажир) давление в шинах должно быть… И в этом месте указывают цифру, которая индивидуальна для каждой отдельной модели. Цифры эти не берутся с потолка: прежде чем вывести оптимальный уровень давления в шинах, при которых бы не проявлялись перечисленные нами выше причины, автомобиль проходит не один километр испытаний в самых различных условиях. Единственное, что определяется абсолютно четко: давление в шинах передних колес, если у автомобиля переднемоторная компоновка, всегда выше на 0.1-0.2 атмосферы, чем в задних. И наоборот – если у машины заднемоторная компоновка, то давление в задних колесах больше, чем в передних. При максимальной загрузке (водитель плюс четверо и более пассажиров, да груз в багажнике) производитель рекомендует повышать давление в покрышках на 0.2 (для передних колес) и 0.7-0.8 атмосфер (для задних колес).

Еще один немаловажный момент, который необходимо учитывать российским автовладельцам: если ваша машина иностранного производства, то рекомендации производителя по поддержанию оптимального давления могут быть скорректированы импортером или дилером, исходя из состояния наших дорог. Бывает так, что в руководстве по эксплуатации написано: давление в передних колесах должно быть 2.3 атмосферы, а в задних – 2.1 атмосфера. Автомобиль, в колесах которого воздух находится под таким давлением, нормально чувствовал бы себя на каком-нибудь немецком автобане, но не на российской трассе. Поэтому специалисты шиномонтажных мастерских советуют снизить давление в шинах в среднем на 0.1-0.2 атмосферы.

Посоветоваться на этот счет можно и с представителями официальных СТО, а заодно узнать, не повлечет ли такое снижение давления на отказ в ремонте ходовой по гарантии – ушлые «официалы» иногда и такую причину находят (мол, не следовали рекомендациям производителя, чем допустили износ узлов подвески). Как бы то ни было, важно запомнить одно: следить за давлением в колесах нужно. Отнеситесь ответственно к этому, и ваш автомобиль отплатит вам комфортом и длительной беспроблемной эксплуатацией.

avtoexperts.ru

Datsun on-DO на DRIVE2.RU

Автомобиль приобрел 29 ноября 2014 года. В этот же день забрал из салона. Комплектация Trust AA. Штатная музыка, климат(ну как климат, скорее кондей), 2 жопогрева, подогрев зеркал. BAS+ABS.Что нравится —

1. Динамика: не уступает 124ому мотору, да и где там уступать, когда крутящий 140 Нм, зато едет уверенно с 2К оборотов на любой передаче.

2. Качество сборки: вполне адекватное за свои деньги, за 2 месяца выявлен только 1 косяк — треск в районе зеркала заднего вида после обильных осадков.

3. Багажник. Хотя у 2111 очень большой багажник, но у Датсуна он просто огромный.

Что не нравится-1. Вой коробки на 2ой передаче, хотя после 5К пробега вроде притерлась и стала потише.2. Склонность к заносу. Подозреваю это связано с просто джиповским клиренсом, жестковатой подвеской и легкой кормой. Хотя подвеска с клиренсом по нашим дорогам самое оно. Можно просто ехать 100 км\ч, там где на одиннадцатой будешь ехать максимум 60км\ч и не обращать внимание на ямы и кочки, подвеска их аппетитно проглатывает и не доставляет ни малейшего дискомфорта.

Ну и можно попробовать поставить на следующую зиму резину поширше 195\55R15 или 205\50R15(если встанет конечно).

Что сделано.Установил сигнализацию Старлайн с автозапуском и обратной связью.Купил ковры грантовские, легли как родные(выбирал из 3х видов, легли только одни)Приклеил дефлекторы на окна.(Подходят от калины)Поменял дворники на бескаркасные.

Купил уплотнители порогов РГИ-135 от калины и уплотнитель дверного проема РКИ-19. Установил.

Подлокотник АламарКупил Пневмосигнал, родной вообще никакой.Отключил зуммер непристегнутого ремня

  • Двигатель 1.6 бензиновый (87 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина покупалась в 2014 году
  • Datsun on-Do выпускается с 2014 года

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Расход топлива на Datsun on-Do и mi-Do

Аппетит моделей компании Datsun невелик. Но тем, кто стремится снизить его еще больше, необходимо выполнять нехитрые рекомендации.

Экономичность силового агрегата – этот та цель, которую преследуют почти все автомобилисты, в том числе и хозяева моделей Датсун. Для этого они идут на различные ухищрения. Однако забывают, что главное – исправное состояние авто. Если ваш Datsun on-Do или Datsun mi-Do в хорошем техническом состоянии, то необходимость в уменьшении аппетита попросту отпадает.

Какой расход топлива на Датсун он-До и ми-До?

Как известно, на автомобиле Datsun on-Do, а также mi-Do установлены двигатели от Лада Гранта 87л.с. Этот двигатель достаточно оптимизирован, откалиброван и выдает оптимальный расход топлива при неплохих динамических характеристиках.

Заводские значения расхода топлива:

Расход топлива (при «холодном» пуске двигателя), л/100 км: городской цикл 9
загородный цикл 5,27
комбинированный цикл 6,50

Что пишут люди по этому поводу:

Пробег уже за 12 т.к. Езжу 50 на 50 город-трасса. На трассе не скромничаю 140 км/ч ,а на обгонах и больше. Комп показывает 7.5 л/100км,иногда меняется на 7.4. Топливо только 95.

Алексей

Пробег почти 6т.км. расход город 80% + трасса 20% 7,5-8 л/сотню в зависимости от злости пробок на текущий момент. Пробеги 40 км на одно плечо. Топливо 95. Если наоборот соотношение трасса / город то 6-6,3 л/сотню в зависимости от количества народу и установленных аэродинамических поперечин. Поперечины дают где-то +0,3 к расходу на сотню. Рельсы вообще ничего не дают — езжу с ними постоянно. На трассе скорость до 130 км/ч — на новой М11, обычно 110 держу.

Считаю, что по расходу двигатель вменяемый вполне.

Сергей

к содержанию ↑

Сравнение расхода топлива Датсун с основными конкурентами

Datsun on-Do Datsun mi-Do Лада Гранта, норма Daewoo Gentra 1.5 MT Comfort Renault Logan 1.6 MT Access Hyundai Solaris 1.4 MT
Смешанный цикл 6,5 7 7 7,2 5,9
Городской цикл 9 9 9 8,4 9,8 7,6
Загородный цикл 5,27 5,8 5,8 6,9 5,8 4,9
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95  АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-92
к содержанию ↑

Как уменьшить расход бензина на Датсун?

В такой ситуации главное – скорректировать стиль передвижения, дабы автомобиль не потреблял лишнего. А для этого следует учесть некоторые рекомендации:

— Давление в шинах – оно должно быть оптимальным, именно таким, какое указано в мануале по эксплуатации. При недокачанных покрышках расход растет, так как увеличивается пятно контакта колеса и покрытия. Допускается отклонение от указанной нормы не более чем в 0,3 бара.

Оптимальное давление — залог экономичности и не только.

— Состояние воздушного фильтра Datsun on-Do – со временем этот элемент забивается, что обусловлено большим объемом проходящего сквозь него воздуха. Не стоит полностью полагаться на мануал – иногда требуется извлекать фильтрующий элемент и оценивать его состояние. Для этого достаточно смотреть через бумагу на солнце. Она должна быть полупрозрачной. Если это не так – фильтр пора менять.

— «Газ в пол» – этот стиль вождения на Datsun mi-Do явно не для тех, кто стремится к экономии. Ведь во время резких стартов ЭБУ двигателя вынужден выдавать обогащенную смесь.

— Кондиционер – езда в прохладном салоне, безусловно, комфортна. Но не столь включать его постоянно, ведь даже в инструкции указано, что эта опция не только снижает мощность, но и приводит к увеличению расхода бензина Датсуна примерно на 1 литр на 100км.

Кондиционер — приятный девайс или «любитель топлива»?

— Синтетическое масло – применяемое в Datsun моторное масло должно быть исключительно синтетическим, так как оно обладает низкой степенью вязкости. Этот обеспечит снижение расхода топлива на 5%.

Синтетическое моторное масло — гарантия корректной работы двигателя.

— Езда в заторах – пробки являются злейшим врагом экономичного водителя, так как заставляют постоянно передвигаться в режимах рваного ритма. В этом случае рекомендуется не только плавно стартовать, но также двигаться равномерно.

— Зажигание – мало кому известно, но проблемы в системе зажигания могут увеличить расход Datsun mi-Do на треть! Так что к исправности этого компонента вопросов быть не должно.

— Вес – лишние элементы на кузове (тюнинг) и т. д. делают авто заведомо тяжелее и не всегда способствуют оптимизации аэродинамическим качеств, так как нередко владельцы покупают неоригинальные компоненты. Да и бесполезный скарб в багажнике отрицательно сказывается на потреблении горючего.

— Ветер – многие ездят на Датсун с открытыми окнами. Без сомнения, летом это приятно, но на высокой скорости открытые окна серьезно ухудшают аэродинамику, со всеми последствиями…

Как видно, рекомендации просты и незамысловаты, так что их выполнение никого из водителей Datsun mi-Do не затруднит. А проявится это в наличии «лишних» литров в бензобаке.

redaktor

clubdatsun.ru

Отзыв шины и размер 185/60 datsun on do и не только — Datsun on-DO, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Колеса в размере 185/60 r15 подходят идеально. Не цепляет, не трет, при повороте руля нигде не скребет. Все отлично. За Задние арки кстати тоже не цепляет, Колеса спокойно прячется в боках. Советую ставить именно этот размер на штатные диски. (Меньше мятся будут)Терзают смутные сомнения кстати по поводу размерности шин.Я думаю у каждого в книжке написан именно этот размер шин.Но почему то ставят с завода 185/55Вот интересно почему? Есть мнение? Оставляйте.Кстати 55 профиль если брать пирелли аж на тысячу дороже за колесо в рознице чем 60. Странно что это автоваз не экономит…Конечно пирелли на 60 будет больше плавать это батутах но да ладно 170 нам не ездить. Да к 170 будет спокойной держать этот профиль.Про резину cordiant sport 2На улице 5 градусов. Сто км наших без дорожных дорог пролетел со скоростью 90-140 и несколько раз снижая до 60 на камерах.Шишек нет. Многие пишут у них прям сразу как поставили.Дубовая, на каждой кочке попа чует массаж.Но я думаю это всего лишь потому что холодно ещё.При нуле, вечером резина дубовая совершено. При раскачке тачки волнений нет.В повороты входит шикарно. Руль легкий, отвечает сразу. В дождик проверим напишу. Торможение хорошее. При езде поднимает не хило так пыль с асфальта.Шум- на разных видах дороги шумит по разному. На асфальте терпимо хорошо, но асфальт разный… На одном участке дороги просто вырви уши при 120. На другом в принципе гдето на равне с зимней. На 80-90 ну как обычно. Свыше не значительно увеличился, по городу не замечал.140 держит дорогу, еще резко рулём крутил уходя от ям. Все ок.

1500р за балон. И на любой шум плевать )

С чего все началось:

Задумав поменять колёса я конечно захотел сделать и очередной сход развал, надоело когда руль влево (сделал один мне такой в скопине)Ну конечно же я поехал в ладу.Ценник норма часа 1080. Копейки братцы.Помыл машину за 150р у них.Заезжаю все такие ох ах давай расспрашивать как машина почему ладу не взял и тд (ладу не взял по тому что мне её не продали по старой цене, подорожала сволочь за день аж на 30000р хотя я готов был брать с домами, люкс, обработку сигналку не отдали, со словами ну как хотите тогда я щас развернусь и поеду возьму датсун ушел и взял датсун. И причем покупка была бы за нал)Сразу обратили типа она у него заниженная типа круто… Пружины резал? я не сама села…Короче всем машина понравилась )

Видел весту. Нормик тачка ) но куплю ниву (просто хочу ниву, чтоб по где ездить)

Поменяли колеса 430р снять поставить

Сделали сход развал 950 р (как там говорят 950р карл 950р)За все рубль тридцать с копейками.Теперь руль не смотрит влево… Он смотрит вправо…

Не стал возвращатьсю домой хотелось.

Вот тут к вам вопрос если конечно читали, как можно исправить косость руля. Там конечно чуть но бесит. Я думаю что карданчик можно отвернуть и чуть переставить. Там конечно шлицы и не факт что поможет…Кто пробывал ?

Ну и конечно самое главное нужное для некоторых ценителей как это все выглядит на машине, заниженной машине (без болгарки и дурной головы)ФОТО БУДЕТ В СЛЕДУЮЩЕМ ПОСТЕ ЗАВТРА)

Цена вопроса: 1 300 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также