ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Дэу нексия новая модель


Отличный бюджетный седан дешевле 300.000р в салоне — новый Daewoo Nexia R3 2019

В настоящее время компания Ravon, имеет популярность на территории России и не только. Автомобили этого концерна уже давно стали эталоном надежности, безопасности и невысокой стоимости. Всем этим критериям полностью соответствует новый Daewoo Nexia R3 2019. Изменения коснулись не всех нюансов автомобиля. Прежде всего, был переработан внешний вид, а также салон. Что касательно технических характеристик авто, то здесь не было практически никаких изменений с предыдущей версией. Несмотря на это, такая модель транспортного средства все еще актуальна не только для городской езды, но и для дальних поездок за город. Классический автомобиль содержит все самое необходимое для комфорта водителя и пассажиров. Мягкие кресла и классический салон делает седан одним из лучших вариантов недорогих машин.

Доступный, но надежный

Минимум такой автомобиль обойдется в 260 000 рублей, что среди седанов – отличный показатель. Nissan Almera, Changan Eado и Iran Khodro Dena — это основные конкуренты, но они стоят от 500 тысяч рублей и больше.

Комплектации

Как и в некоторых других модельных рядах компании, здесь представлены три различные комплектации, которые отличаются не только по ценовой категории, но и по предоставленным возможностям.

Комфорт

Первый тип комплектации называется Комфорт. Здесь имеется только все самое необходимое для езды без лишних возможностей:

  • Установлены качественные литые диски размером всего в 14 дюймов.
  • Имеется надежная тормозная система ABS.
  • Установлена одна подушка безопасности для водителя.
  • ESC – инновационная система устойчивости автомобиля.
  • Классическая система Глонасс.
  • Есть надежная система защита пешеходов.
  • Под капотом автомобиля используется качественное шумоподавление.
  • Стоит стандартный гидроусилитель.
  • Есть возможность подводить воздух пассажирам.
  • Качественный обогрев зеркал.
  • Руль регулируется по мере необходимости.
  • Установлен передовой компьютер.

Здесь нет ничего необычного и передового, однако, имеется все самое необходимое для комфортной езды по городу и за его пределами.

Optium

Optium комплектация включает в себя все особенности первой версии Daewoo Nexia R3 и имеет некоторые другие особенности:

  • Центральный замок.
  • Установлен качественный кондиционер.
  • Электрическая регулировка зеркал.
  • Установлены четыре мощные колонки.
  • Впереди установлены электростеклоподъемники.
  • Диски имеют размер в 15 дюймов.

Это уже более комфортная комплектация новой модели Дэу Нексия Рз 2019 года, которая будет актуальна для требовательных водителей. Кузов на фото смотрится крайне элегантно, а цена этой версии лишь на 30 тысяч рублей больше. Судя по отзывам, она максимально востребована.

Elegant

Последней комплектацией является Elegant. В ней появляются следующие опции:

  • Установлены подушки безопасности для водителя и пассажира.
  • Интерьер автомобиля выполнен в двух цветовых решениях.
  • Используются чехлы из качественной ткани.
  • Тканевая обшивка двери.
  • На всех дверях установлены надежные электрические стеклоподъемники.
  • Управлять аудиосистемой можно с руля.

Стоимость автомобилей составляет 260, 299 и 329 тысяч рублей соответственно.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Имеется два варианта автомобилей с автоматической коробкой передач и механической коробкой передач, которые имеют немного различные характеристики.

В первом варианте используется бензиновый двигатель объемом 1.5 литра:

  • Рекомендованный тип топлива АИ-92.
  • Установлено 4 цилиндра.
  • Механическая коробка передач.
  • Топливный бак имеет объем 45 литров.
  • Мощность двигателя 107 лошадиных сил.
  • Разгон до 100 километров происходит за 12.2 секунды.
  • Максимально допустимая скорость 178 километров в час.
  • Расход при городской езде 8 литров на 100 километров.
  • Расход при смешанной езде 6.5 литров на 100 километров.
  • Установлены барабанные и дисковые тормоза.
  • Длина автомобиля составила 4 метра 33 сантиметра.
  • Ширина авто 1 метр 69 сантиметров.
  • Высота 1 метр 50.5 сантиметров.
  • Колесная база составляет 2 метра 48 сантиметров.
  • Багажник имеет вместительность в 400 литров, при сложенных задних сиденьях 1105 килограмм.
  • Грузоподъемность автомобиля 505 килограмм.

Второй вариант работает на автомате и имеет следующие технические характеристики:

  • Бензиновый тип двигателя.
  • Объем двигателя 1.5 литра.
  • Рекомендуемое топливо бензин АИ-92.
  • АКП.
  • Бак 45 литров.
  • Мощность двигателя 107 лошадиных сил.
  • Разгон до 100 километров осуществляется за 12.3 секунды.
  • Максимально допустимая скорость составляет 179 километров в час.
  • Расход бензина в городе на 100 километров пути – 9.3 литра.
  • Расход бензина на пересеченной местности – 7 литров на 100 километров пути.
  • Габариты автомобили идентичны с первым вариантом.
  • Грузоподъемность авто составляет 499 килограмм.

Несмотря на столь скромные параметры, Дэу Нексия Р3 2019 достаточно уверено чувствует себя на дороге, в том числе и на пересеченной местности.

К содержанию ↑

Дизайн

Автомобиль сохранил все тех качества перспективного седана, которые стали визитной карточкой компании. Рельефных особенностей стало гораздо больше, а также существенно изменился бампер.

Передняя часть осталась практически без изменений, морда авто по-прежнему имеет укороченный внешний вид. Больше всего изменений было сделано на крыше. Она стала более закругленной, со снижением к земле. Передние обвесы авто также претерпели изменения. Здесь используется воздухозаборник, а также появилось несколько новых углублений для противотуманных фар. Со стороны автомобиль смотрится достаточно дорого и имеет внешний вид, который схож с Шевроле нескольких лет давности.

Салон Дэу Нексия Р3 выполнен в консервативном стиле. Здесь не будет шикарных кожаных вставок, мягких сидений обшитых натуральной овчиной и других стилистических излишек. Все очень строго и буднично.

В верхней части панели расположен достаточно маленький дисплей мультимедиа. Прикрывается устройство достаточно простеньким пластиком. Если приобрести наиболее дорогую модель авто, то можно дополнительно под мультимедиа дисплеем увидеть экран развлекательной системы. Здесь нет сенсорных элементов, поэтому все управляется механическим способом. Также рядом на панели имеются несколько шайб, которыми регулируется поток воздуха кондиционера и некоторые другие особенности.

Руль обшит простой тканью без кожаных вставок, что смотрится не так качественно и стильно, но во время езды использовать руль достаточно удобно. Руки не соскальзывают во время поворотов даже в жару. На руле нет никаких дополнительных кнопок, все очень просто и стандартно, но это автомобиль эконом класса.

Задние сиденья позволяют расположиться трем пассажирам средней комплекции без особых проблем. Сами кресла выглядят достаточно качественно, но немного просто. Учитывая стоимость авто, данный факт можно не учитывать вовсе.

В целом, дизайн автомобиля выполнен на твердую пятерку. Безусловно, если говорить о вариантах по столь низкой цене.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Выводы

Дэу Нексия Р3 2019 — это стандартный автомобиль эконом класса, где имеется только все самое необходимое для езды. Самая дешевая модель отлично подойдет начинающему водителю, который не желает тратить деньги на автомобили представительского класса. Самая дорогая модель авто, способна порадовать неплохим стилем и комфортностью. Здесь уже имеется качественный кондиционер, подогрев сидений и зеркал, а также ряд других приятных мелочей.

Для городских условий автомобиль подходит просто идеально. Кроме того, имеется возможность выбрать вариант с автоматической коробкой передач и для более опытных водителей имеется вариант с механикой. За столь скромную сумму, можно получить авто, которое станет отличным экономичным вариантом, для обучения вождению и поездок на работу и за продуктами.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

Новая Daewoo Nexia (Ravon R3) 2016—2017 — идейный последователь

Дэу Нексия стал одним из самых популярных и востребованных бюджетных седанов на рынке. Автомобиль заслужил себе добрую славу благодаря проверенной времени конструкции шасси и моторов, а также оптимальной цене. Однако в какой-то момент модель морально устарела и уже больше не могла полноценно конкурировать со своими оппонентами. На смену ей пришел преемник, который стал не только более оснащенным, но и сохранил привлекательный ценник.

Новый Daewoo Nexia появился на свет в 2015 году. При этом на рынке узбекский седан более известен как Ravon R3. Автомобиль является идеологическим преемником Нексии — как одного из самых доступных седанов класса В, однако на этом сходства со своим предшественником заканчиваются.

Равон Нексия Р3 является ничем иным, как Chevrolet Aveo предыдущей генерации (Т250). Однако заранее стоит отметить, что технические свойства этих двух автомобилей имеют некоторые различия. Но об этом — позже.

Читайте также: Daewoo Leganza — корейский бизнес

Преемник Дэу представлен на рынке в одной кузовной модификации — в качестве седана.

Новая модель имеет несколько комплектаций:

Список оснащения зависит от выбранного исполнения и включает в себя:

  • Кресла с креплением Isofix/LATCH.
  • Центральный замок.
  • Возможность блокировки задних дверей.
  • Противотуманные фонари.
  • Складывающийся задний диван (60:40).
  • Розетка 12V.
  • Штатная аудиосистема с CD-приводом, USB-разъемом, Bluetooth.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Кондиционер.
  • Глянцевую отделку передней панели.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Площадка для коленки водителя.
  • Система курсовой устойчивости (ESC).
  • Воздуходувы для задней части салона.
  • Дневные ходовые огни.
  • Электрические стеклоподъемники передних (с режимом Auto), задних дверей.
  • Обогрев, сервоприводы зеркал бокового обзора.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Штампованные/легкосплавные колесные диски.
  • Корректор оптики головного освещения.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Задние ремни безопасности для трех пассажиров.
  • Индикатор непристегнутых ремней безопасности.
  • Индикатор непотушенных габаритных огней, наличия ключа в замке зажигания.
  • Косметическое зеркало солнцезащитного козырька со стороны переднего пассажира.
  • Комбинированная цветовая гамма отделки салона.
  • Цифровые часы.
  • Бортовой компьютер.
  • Салонная клавиша открытия крышки багажного отсека.
  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте.
  • Электрический подогрев заднего стекла.
  • Тонировка стекол задней полусферы кузова.

Минимальная цена Ravon Nexia R3 2016—2017 модельного года у официальных дилеров марки составляет 449 тысяч рублей. Что касается подержанных экземпляров данной модели, то их средняя стоимость равна 410 тысячам рублей.

Технические характеристики

Под капотом у Равон Р3 трудится атмосферный силовой агрегат 1.5 литра (у Авео топовым двигателем числилась бензиновая установка 1.6 литра с отдачей в 109 сил). Мощностной потенциал мотора составляет 107 лошадиных сил, тогда как показатель крутящего момента приравнивается к 141 Ньютон-метру. Силовой агрегат сочетается с механической трансмиссией на пять ступеней либо же с шестидиапазонным «автоматом».

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер базы колес (мм)

4330

1690

1505

2480

Ravon R3 основан на базе своего донора — Chevrolet Aveo. Поэтому схема подвесок осталась прежней: спереди установлен МакФерсон, сзади — полузависимая балка. В то же время узбеки адаптировали подвеску под сложные климатические условия, а именно установили усиленные стойки амортизаторов, пружины. Кроме этого, были заменены стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Отзыв владельца

Данная модель постепенно набирает популярность на рынке, хотя спрос на нее большим назвать нельзя. Тем не менее, у нее уже сформировалась армия собственных поклонников, которые делятся в интернете видео- и фотоматериалами, опытом тюнинга и опытом эксплуатации бюджетного седана из Узбекистана. Отзывы представляют особый интерес, так как дают возможность взглянуть на автомобиль с точки зрения его владельца.

Равон Р3 был куплен новым с салона. Комплектация — Optimum с автоматической трансмиссией. На данный момент пробег составляет 19 тысяч километров, поэтому можно подводить первые итоги.

Достоинства:

  • Достойный уровень оснащения.
  • Эффективная работа кондиционера.
  • Шустрый двигатель.
  • Понятный алгоритм работы коробки передач.
  • Неплохое звучание штатной аудиосистемы.

Недостатки:

  • Очень жесткая подвеска.
  • Маленький багажный отсек.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Посредственное качество сборки кузова и интерьера.

С надежностью проблем не возникало. Плановое обслуживание не слишком затратное, причем радует тот факт, что многие комплектующие и детали подходят от Шевроле Авео.

Тест-драйв

Внешность

Ravon Nexia R3 вполне привлекателен с точки зрения дизайна. Стоит отметить несколько раскосую оптику головного освещения, передние противотуманные фонари, которые сливаются в один блок с дневными ходовыми огнями, крупноячеистую решетку радиатора.

В то же время, в глаза бросается некоторая диспропорция кузова по высоте и не идеальное качество сборки — зазоры между кузовными деталями великоваты и не всегда ровные.

Салон

Имеются претензии и к сборке интерьера. А именно — псевдоалюминиевые и глянцевые накладки плохо прикреплены к торпедо, да и в целом некоторые детали плохо обработаны, имеют заусенцы и значительные щели. Все это, конечно, оставляет неприятный осадок, хотя архитектура салона вполне современная и отторжения не вызывает.

Особенно радует светлая обивка кресел и светлый пластик, что визуально делает внутреннее убранство более объемным, нежели оно есть на самом деле. Если говорить о панели приборов, то она располагает к себе ненавязчивой зеленой подсветкой, прекрасной читабельностью и информативностью.

На центральной консоли расположилась штатная аудиосистема. Ее управление интуитивно понятно, а слот USB вмонтирован в тоннель — это дает возможность дотянуться до разъема даже задним пассажирам.

Плотное водительское сиденье обладает достаточной боковой поддержкой. В нем не устаешь даже при продолжительной поездке, однако высокая посадка может доставить дискомфорт рослым драйверам, ибо макушка головы в таком случае будет находиться близко к крыше. На заднем диване комфортно будет только двоим и при росте не более 175 сантиметров. В противном случае колени будут упираться в спинки передних кресел.

По меркам сегмента В багажный отсек Ravon R3 не слишком вместительный — всего 376 литров полезного объема, при этом погрузку габаритной поклажи осложняют выпуклые колесные арки. Однако за доплату можно заказать складывающийся задний диван, что даст возможность перевозить длинномеры.

Ездовые свойства

Бензиновая силовая установка 1.5 литра наделяет узбекский седан хорошей динамикой разгона даже вкупе с автоматической трансмиссией. Мотор радует приятным подхватом в среднем диапазоне оборотов, а также неплохо тянет на «низах». Что касается расхода горючего, то в среднем автомобиль в версии с МКП потребляет около 7 литров на 100 километров пути, а в случае с автоматической коробкой передач — 9 литров.

Читайте также: Daewoo Nubira II — глобальный подход

Рулевое управление ничем не примечательно. При штатном режиме вождения автомобиль особых нареканий не вызывает — он поворачивает, и его поведение на дороге вполне понятное. Однако при активном вождении водитель может испугаться внезапной утраты информативности рулевым колесом, а при прохождении поворотов — сильных кренов, резкого сноса задней оси.

При этом подвеска достаточно жесткая — она подробно проецирует на седоков любую, даже самую незначительную дорожную мелочь, а на крупных ухабах норовит подбросить их в воздух. Справедливости ради стоит сказать, что стойки амортизаторов очень энергоемкие, поэтому не подают повода для пробоя и с полной загрузкой салона.

Вердикт: Ravon Nexia R3 не хватает звезд с неба — он имеет достаточно усредненные показатели для своего сегмента, а его качество сборки откровенно низкое. Однако автомобиль вполне подходит для каждодневной эксплуатации и не спасует на дороге за счет бойкого двигателя. Кроме того, приемлемая стоимость делает узбекский седан одним из самых доступных авто иностранных марок на российском рынке.

Фото нового Ravon Nexia R3:

autovogdenie.ru

Седанчик Ravon Nexia R3

Бюджетный седан Ravon Nexia, пришедший на смену «старичку» Daewoo Nexia, был впервые представлен общественности (в качестве предсерийного прототипа) 8 октября 2015 года на Московской пресс-конференции, которая была посвящена презентации узбекской марки, его товарное производство началось летом 2016-го на заводе «GM-Uzbekistan» в Асаке (уже в июле 2016 года он добрался до российского рынка).

Новый «бюджетник B-класса» оказался слегка «перерисованной» версией седана Chevrolet Aveo (первой генерации – заводская маркировка «T250») с «лицом» от хэтчбека той же модели.

Снаружи Ravon Nexia R3 явно удался – выглядит автомобиль свежо, гармонично и во многом даже привлекательнее исходной модели. Несмотря на то, что во внешности седана отсутствуют запоминающиеся дизайнерские решения, безликим его не назовешь – он обладает классическими трехобъемными обводами кузова со слегка наглой «мордашкой», ладным силуэтом и симпатичной кормой.

Габаритная длина «Нексии» укладывается в 4330 мм, из которых 2480 мм занимает пробел между колесными парами, а ее высота и ширина составляют 1505 мм и 1690 мм соответственно. В зависимости от модификации, снаряженная масса четырехдверки колеблется от 1083 до 1105 кг.

Интерьер Ravon Nexia R3 привлекает внимание приятным и лаконичным дизайном, отлично продуманными эргономическими показателями и недорогими, но добротными материалами отделки. Четырехспицевый руль с «плоским» ободом и кнопками управления музыкой, простецкие приборы со строгими циферблатами и «окошком» маршрутного компьютера, симпатичная центральная консоль с «двухдиновой» магнитолой и архаичными «крутилками» климатической системы – всерьез упрекнуть седан внутри попросту не за что. Плюс в копилку автомобиля добавляют пристойные пластики и качественная ткань в обивке сидений.

Салонное убранство трехобъемника не балует седоков избытком свободного пространства, однако его достаточно даже взрослым людям. Спереди машина оснащена в меру удобными креслами с оптимальной жесткостью и широкими диапазонами продольных регулировок, но слабой поддержкой по бокам. Сзади же установлен приличный диван с продуманной компоновкой.

Помимо пяти человек, Ravon Nexia R3 может принять на борт до 400 литров багажа в грузовом отделении. «Галерка» обладает складываемой спинкой (вот только ровной площадки не получить никак), которая позволяет увеличивать полезный объем до 980 литров. Стандартно автомобиль комплектуется полноразмерным запасным колесом и типичным набором инструментов.

Технические характеристики. Для узбекского седана выделен один-единственный бензиновый двигатель – в подкапотном отсеке «Нексии» скрывается атмосферная рядная «четверка» S-TEC III, отвечающая экологическим запросам «Евро-5», с прочным чугунным блоком, алюминиевой головкой, распределенным впрыском, цепным приводом в механизме газораспределения, четырьмя клапанами на каждый «горшок» и изменяемыми фазами впуска и выпуска. При рабочем объеме 1.5 литра (1485 кубических сантиметров) агрегат генерирует 107 лошадиных сил, которые приходятся на 5800 об/минуту, и 141 Нм предельного момента при 3800 об/минуту.

За доставку мощности на колеса фронтальной оси по умолчанию отвечает 5-скоростная «механика», а альтернативой ей является 6-диапазонный гидромеханический «автомат».

Максимальная скорость Ravon Nexia R3 с «ручной» трансмиссией не превышает 180 км/ч, а ускорение со старта до первой «сотни» у нее укладывается в 12.2 секунды (информации по «автоматической» версии пока нет). Топливный «аппетит» автомобиля в городском режиме варьируется от 7.7 до 8 литров в зависимости от модификации (данные для других циклов не озвучены).

Бюджетный седан построен на переднеприводной платформе с установленной поперечно спереди силовой установкой и стальным кузовом. На передней оси «Нексия» использует независимую архитектуру со стойками McPherson, а в задней части – полунезависимую компоновку с балкой кручения («по кругу» задействованы винтовые пружины, однотрубные амортизаторы и поперечные стабилизаторы). Стандартно четырехдверке полагается рулевой механизм с реечной передачей и гидравлическим усилителем управления. На фронтальных колесах автомобиля нашли применение вентилируемые 256-миллиметровые «блины» тормозной системы, а на тыльных – барабанные устройства (во всех версиях присутствует ABS).

Комплектации и цены. В российских дилерских центрах седан Ravon Nexia R3 выставлен в трех решениях – Comfort, Optimum и Elegant. Начальная комплектация машины 2016 модельного года оценена в 419 000 рублей, а ее арсенал сформирован подушкой безопасности для водителя, усилителем руля, аудиосистемой с AUX, USB-портом и двумя колонками, бортовым компьютером, противотуманными фарами, системой «Эра-ГЛОНАСС», ABS, ESC, 14-дюймовыми стальными дисками колес и другим оборудованием.

За самое «навороченное» исполнение придется выложить уже от 529 000 рублей. К его привилегиям (помимо вышеперечисленных опций) относятся две передние подушки безопасности, центральный замок, «музыка» с четырьмя динамиками, двухцветная отделка интерьера, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, обогрев и электрические настройки наружных зеркал, 15-дюймовые диски колес и прочее.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Ravon Nexia R3 2016-2017 — обзор новой модели

Узбекский автопром, представленный совместным предприятием General Motors и одной из местных компаний, традиционно выпускает довольно неплохие по качеству и уже успевшие себя зарекомендовать на других рынках и под другими названиями автомобили. Это не странно, так как предприятие собирает под своими брендами продукцию знаменитого американского автопроизводителя.

Новая Нексия Ravon R3 2016-2017 года

Ravon Nexia R3 2016-2017 модельного года. Это практически точная копия Chevrolet Aveo T250, с некоторыми внешними отличиями. Автомобиль, получившийся в результате ребрендинга, прошел официальную презентацию в российской столице еще осенью 2015 года. Весной текущего года ожидается его появление в российских автомобильных салонах. Это отрадная новость для российских поклонников бренда, так как GM недавно прекратил работу в стране.

Экстерьер Ravon Nexia 2016: изменения минимальны

Chevrolet Aveo T250 выпускался во многих странах мира, и даже внешним видом седана занимались не американцы, а итальянские дизайнеры. Но каждый производитель добавляет что-то свое, хотя и в умеренных количествах. У Ravon Nexia R3 своим стал фирменный логотип, вставший на место узнаваемого шильдика General Motors.

Новая модель Равон 3 2016-2017, вид спереди

Но логотипом дело не ограничилось, вся передняя оптика у узбекского варианта размещена по-своему, радиаторная решетка выглядит совсем по-другому, как и передний бампер. Да, следует отметить, что узбекские автомобилестроители скопировали не последнюю модель американского седана, а машину семилетней давности в основной части и более новую, пятидверную модель – спереди.

Такая вот сборная солянка вылилась в прилично выглядящий внешне автомобиль. Есть и неприятная сторона у этой медали: машину понизили классом в сравнении с оригиналом. Но класс классом, главное – конкурентоспособность на рынках, для которых седан предназначен.

Вид сзади, новая Равон Нексия 2016-2017

Интерьер Нексия Равон Р3 2016-2017

Салон Ravon Nexia R3 – полная копия добротного салона Шевроле Авео первого поколения. Найти отличия довольно проблематично, да и незачем. Никто и не скрывает, какой автомобиль собирают в Ташкенте под новым брендом. Если руководство предприятия обеспечит качественную отделку салона – этого будет более, чем достаточно для покупателей модели.

панель приборов Nexia Ravon R3

Размеры нового кузова Ravon R3 2016-2017

С геометрическими размерами седана Ravon Nexia R3 текущего и следующего модельного года такая же ситуация, как и с интерьером и экстерьером. И действительно, с чего бы это копия должна быть больше или меньше оригинала. Ну разве на несколько миллиметров, как результат погрешности в измерениях:

  • от крайней точки задней части седана расстояние 4330 миллиметров;
  • крайние левая и правая точки находятся на расстоянии 1690 миллиметров;
  • высота на пять миллиметров превышает полтора метра;
  • база  2480 миллиметров;
  • от дорожного полотна до нижней точки днища – 170 миллиметров, довольно много, и не лишне для эксплуатации в условиях не самых качественных дорог.

Особенности комплектаций Нексия Равон Р3 2016

Для российских автолюбителей совместное узбекско-американское предприятие предлагает пять фиксированных комплектаций. Базовая версия носит многообещающее название Comfort МТ. Следующей в линейке идет вариация с названием Optimum МТ, за ней Optimum АТ и Elegant МТ. Ценовая вершина достанется комплектации Elegant АТ.

Задний ряд сидений новой Nexia

В самом дешевом варианте водительское место защищает подушка безопасности, помогает ему система поддержания устойчивости курса и некоторые другие электронные приборы. Есть также регулирование положения рулевой колонки, усиление руля, система звуковоспроизведения с возможностью подключения сторонних устройств, противотуманные фары и прочее.

В старших версиях разработчики не забыли о кондиционере, центральном замке, электрических стеклоподъемниках и большем количестве динамиков для аудиосистемы.

Наиболее дорогая модель – это еще и подушка безопасности для пассажира первого ряда, больший выбор отделочных материалов и управление музыкой прямо с рулевого колеса.

Технические характеристики Нексия Равон новая модель

Силовая установка седана особым разнообразием не радует. Мотор на бензине, с рабочим объемом цилиндров 1,5 литра выдает 107 лошадиных сил мощности и крутит колеса через пятипозиционную «механику» или шестипозиционный «автомат».

двигатель Равон Нексия

Подвеска недорогая, ожидаемый бюджетный МакФерсон – стойки.

Цена Равон Нексия новая модель 2016-2017

Цены соответствуют наполнению. Стоимость Comfort МТ стартует от 389 тысяч рублей, Optimum МТ – от 440 тысяч, Optimum АТ – от 480 тысяч. На десять тысяч рублей дороже Elegant МТ, а премиальный Elegant АТ обойдется в 530 тысяч рублей.

Видео Ravon Nexia R3 2016-2017 года:

Равон Нексия Р3 2016-2017 фото:

autowestnik.ru

Новая Daewoo Nexia 2016 года

Обновленный седан Daewoo Nexia отныне будет продаваться в России под брендовым названием Ravon Nexia R3. Это один из главных конкурентов выходящей на рынок Лады Весты. Изменилось многое: новое поколение автомобиля имеет обновленный дизайн, техническую начинку и другую стоимость, которая пока еще названа только в приблизительных прогнозах.

По одежке встречают, так что Daewoo Nexia многие не воспринимают как серьезного игрока рынка бюджетных авто, ведь многие производители наполнили его моделями с современным дизайном, а разработчики Нексия упорно продолжают гнуть свою линию, предлагая невзрачный облик из прошлого. Впрочем, тех, кто ищет в автомобиле практичность и надежность, это не отпугивает, тем более что новая Нексия 2016 пусть немного, но преобразилась в лучшую сторону.

Производители улучшили подгонку деталей обвеса кузова, немного видоизменили контуры переднего бампера с целью улучшения параметров аэродинамики и модернизировали оптику. Дизайн же остался прежним, хорошо узнаваемым, но не достаточно броским, чтоб на него обращала внимание молодежь. Именно поэтому основная целевая аудитория Нексии – консервативные мужчины среднего и старшего возраста, для которых дизайн не является важной составляющей при выборе нового автомобиля.

Что касается цифр, то габариты седана ничем особенным не выделяются. Длина кузова составляет 4516 мм, ширина укладывается в рамки 1662 мм, а высота равна 1393 мм. Новая Daewoo Nexia 2016 имеет дорожный просвет на уровне 158 мм, что вполне нормально для российских дорог, не отличающихся хорошим качеством. Снаряженная масса, в зависимости от комплектации, колеблется в пределах 969 – 1025 кг.

Что нового?

В новую модель Daewoo Nexia (Ravon Nexia R3) добавили больше лошадиных сил, стиля и гаджетов для оптимизации вождения. Новое поколение автомобиля представляет собой конструктор классического седана в задней части кузова и хэтчбека — в передней.

Прогнозы стоимости от официального сайта: авто с базовой комплектацией стоит 379 000 рублей, а ее топовая версия обойдется не меньше чем в 529 000 рублей. Точную цену на обе комплектации представят только в 2016 году.

Базовая и топовая комплектация Ravon Nexia R3

Новая версия получила бензиновый двигатель объемом в 1,5 л «Евро-5», по европейской классификации. Мощность двигателя — 107 лошадиных сил. Выпустили два варианта комплектации мотора, с механической и автоматической трансмиссией; первая имеет пять степеней переключения, а вторая — шесть. Вторая особенность: багажник с объемом пространства в 220 л, увеличить который можно до 980 л, сложив задние сидения.

Базовая версия оснащена:

  • обогревом стекол с таймером;
  • противотуманными фарами;
  • зеркалами в обоих противосолнечных козырьках;
  • дистанционным управлением из салона крышки багажника и защитной панели бензобака.

В топ-модели добавлены функциональные детали:

  • гидроусилитель руля;
  • ключ, общий для всех дверей и зажигания;
  • автомагнитола Clarion (CD, MP3, USB-порт);
  • систему колонок (4 шт.);
  • кондиционер;
  • единая цветовая тонировка всего оборудования.

Производитель опубликовал фото нового Ravon Nexia R3 в двух комплектациях, внешне они мало различаются. Агрессивный дизайн кузова, плавный переход к багажнику, фары и светодиодные стопы, хромированная решетка радиатора выполнены в соответствии с канонами оформления передовых авто. Пока в секрете держится информация о системе безопасности водителя, в анонсе к выходу автомобиля были упомянуты ESC, ABS и стандартные подушки безопасности.

Пока точная стоимость моделей не оглашена. Точная цена нового Ravon Nexia R3 станет известна с выходом авто в продажу в начале 2016 года. Официальный дилер в России еще не объявил точную дату релиза.

Видео

Читайте также:

» Новая Lada XRay 2016 года

» Новая Kia Optima 2016 года

» Новый Opel Astra (Опель Астра) 2016 года

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2016-god.com

Подробное знакомство с Ravon Nexia R3

В век перемен свершаются интересные события. Волна захлестнула и автомир, ведь хорошо известная автомобилистам марка Daewoo теперь в России называется брендом Ravon. После презентации, проведенной 8 октября в Москве, можно не только предполагать, но и утверждать, чем новая Нексия 2016 года порадует своих владельцев, хоть она и будет выпускаться под другим названием. Ведь Ravon – более мужественное, грациозное, серьезное название, заслуживающее внимания миллионов покупателей.

Отряд Равонов будет включать не только Nexia, но и Gentra. Вместе с ними немного позже прибудет Ravon R2, знакомый всем в облике Chevrolet Spark. А виной данных преобразований послужил выход мирового автоконцерна GM с большего поля рынка России. Причем такая тенденция по отношению к марке Нексия наблюдается и в других странах мира. Ведь даже на родине компании, в Южной Корее, данного производства больше нет. Потому с весны перечисленные марки авто больше не завозят с территории Узбекистана. Зато на замену устаревшей версии Нексия может прийти Chevrolet Aveo в уже известном формате.

О Ravon

Эту марку авто можно узнать среди массы прочих лошадок по ее логотипу. Большой арсенал хорошо известных и полюбившихся в народе марок авто радует каждого покупателя. Кардинально измененные Матиз, Шевроле Кобальт (в будущем это будет равоновский R4) также постепенно выстраиваются в ряд новоиспеченной команды. Все агрегаты получили неплохой апгрейд, потому будут радовать своих обладателей больше прежнего.

Новая Daewoo Nexia 2016

Встретить еще раз на подиуме новобранцев рабочую лошадку собрались многие знатоки и представители СМИ. Ведь большинству отечественный автомобилистов интересно в ряду первых увидеть, насколько преобразилась и чем будет удивлять эта модель в ближайшем времени. В числе преимуществ марки авто ее непривередливость по эксплуатации в суровых российских условиях и бюджетная цена. Ведь даже в люксовой сборке она остается вполне конкурентной по цене и обходит многие новосозданные агрегат от авто Ваз (например, Лада Гранта или Приора) и других современных производителей.

Новая Daewoo Nexia 2016 широко распространена благодаря своей технической составляющей. Так, мотор полностью соответствует нормам, какие регламентирует экологический стандарт Euro-3. Для более экономичной и быстрой езды были внесены изменения в аэродинамику. Параметры экстерьера стали современнее, на чем стоит акцентировать внимание.

Особенности экстерьера

О внешних чертах стоит судить по фото Ravon Nexia R3, какими уже изобилует информационное пространство в автомире. Обновленными чертами стало присутствие узких фар, что делает новинку более элегантной. Но благодаря видоизмененным задним фарам сохранилась гармония среди прочих деталей внешнего оформления авто. Качество лакокрасочного покрытия сохраняется на должном уровне. Даже в наличии цвета на всех деталях кузова можно понять приверженность создателей современным тенденциям. Больше нет четкой метки экстерьера – пластиковых бамперов, так некрасиво выделяющихся среди золотистого, серебристого и других цветов кузова Нексий прошлого поколения.

От предшественника Нексия – Опеля Кадет по-прежнему у новинки сохраняется множество деталей от задней части кузова. Зато зрителей и окружающих участников движении наряду с пользователем порадуют автомобили наличием противотуманок, отлично вписывающихся в оформлении общего вида. Ведь их присутствие на дороге всегда полезно. За счет наклоненной радиаторной решетки, измененной части от кузова к бамперу квадратная форма кузова исчезает. В результате автомобиль лучше набирает скорость, снижается расход топлива, и внешне выглядит лучше. Однако у задней части сильная приподнятость несколько искажает все предыдущие черты.

В заводской комплектации авто у покрышек ширина стала больше. Однако это не отразилось на радиусе разворота, который остался с прежними 9.8 метрами.

Внутреннее восприятие новинки

По интерьеру автомобиль также сильно изменился. Об этом свидетельствует появление электронных часов, современной магнитолы, увеличенных просторов внизу сиденья со стороны водителя, где располагаются педальные рычаги управления. Регулировка климатической системы в салоне остается на должном уровне. На интерьерных фото нового Ravon Nexia R3 видно, как по центральной консоли расположились регуляторы направления воздушных потоков и переключатели температуры. Увеличенное рулевое колесо также стало одним из элементов модернизации авто.

Принадлежность к классу С выдают габаритные параметры. Потому, как и прежде, высоким, крупным людям, планирующим передвигаться на новенькой Нексия, будет тесновато. Но для трех пассажиров сзади и одного впереди, обладающих средним телосложением, места хватит сполна. Также и в багажном отделении можно будет расположить все, что нужно, воспользовавшись полным ресурсом 530 литров. Порадует и наличие отменной звукоизоляции салона.

Особого внимания автолюбителей при обзоре изменений в салоне авто заслуживают обновленные сиденья. Их просторность и комфортабельность сложно переоценить. А на водительском кресле еще и усовершенствована верхняя часть, которая служит опорой для спины. Благодаря чему, независимо от расстояний и продолжительности движения, в поездке комфортно. Тенденцию увеличения пространства передних сидений поддерживает и объединенная конструкция центральной консоли и панели управления.

Также помогает судить о Ravon Nexia R3 видео из зала презентации, сопровождаемое комментариями представителей компании. Несмотря на изобилие пластика в отделке салона, его вид остается презентабельным и заслуживает внимания ценителей практичности и долговечности. Ведь залогом этих свойств в любом авто станут бережное обращение и осторожная эксплуатация. Все это сочетается с эргономикой модели авто. Увеличенное изобилие регулировочных рычагов, кнопок идеально воплощается на панели.

Автомобиль в пути

Хоть еще и остается несколько месяцев до того, как выйдет в продажу новая Дэу Нексия 2016, фото с экспериментальных заездов уже есть в сети. По мнению экспертов, маневренность не блещет наряду с остальными преимуществами данной марки авто. Но и к малой отзывчивости руля можно со временем приспособиться. Тем более что ценовая цена новой Ravon Nexia R3 остается бюджетной и не повысится, а сохранится на прежнем уровне. Видимо, за это и придется чем-то пожертвовать пользователю. Так что, чтобы не пропустить свой поворот, стоит не забывать и о том, что рулевое колесо достаточно задумчиво при управлении и на пару колес оно передает команду с некоторым запозданием.

Двигатель для Нексия и технические возможности

После столь печальной нотки, будущих владельцев авто Нексия порадует работа двигателя. Эта неотъемлемая часть любого транспортного средства быстро приходит в движение, хорошо набирает обороты при нажатии на педаль газа. А отменная изолирующая звук прокладка в автомобиле делает его неслышным внутри салона при работе на малых и средних оборотах.

На выбор 2 версии движков: 1,5 л или 1,6 л, мощность которых соответственно равна 8 десяткам лошадок и 109 лошадок. В паре с пятиступенчатой трансмиссией автомобиль разгоняется до 175 либо 185 км/ч, хотя в реальности до максимального предела вряд ли придется разгоняться.

Судя по фото новой модели Дэу Нексия 2016, цена ее полностью соответствует и даже кажется несколько заниженной наряду со всеми преимуществами авто. Так, при потреблении 92 марки бензина потребление распределяется одинаково: по 7.7 т 8.5 литров при прохождении 100 км в данных комплектациях моторов. Однако это не единственное, что становится приятным для пользователя.

Экономить на стоимости авто при бюджетной базовой комплектации удается лишь непривередливым автомобилистам без завышенных требований к эксплуатации. Более высокая цена новой Дэу Нексия 2016 фотоавтомобиля, представленного в полной сборке с гидравлическим управлением руля, кондиционером, хорошей аудиосистемой. Ценовой рекорд авто показывает в усовершенствованной сборке. При стоимости чуть менее четырехсот тысяч рублей можно получить в придачу к базе набор из противотуманок, центрального замка, электростеклоподъемников для всех четырех дверей, и конечно, ГУР.

Пока что о мнении пользователей можно только догадываться, но как только весной 2016 года автомобиль выйдет Ravon Nexia R3 в продажу, можно будет ознакомиться и с комментариями первых его обладателей. А пока можно отметить, что при достаточном изобилии преимуществ этот болид наделен некоторыми недочетами. Среди них отсутствие моментальной отзывчивости руля, несущественное разнообразие в наборе комплектаций, уязвимость генератора, которую выдают слабые подшипники.

russinfo.net


Смотрите также