ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Дистанционное управление автомобилем


Smart Driving Labs

Системы дистанционного управления автомобилем, еще недавно казавшиеся фантастикой, сегодня доступны практически каждому автовладельцу. Установка подобной системы, позволит вам управлять своим автомобилем со смартфона в зоне покрытия мобильного оператора.

Возможность, находясь в сотнях метров открыть или закрыть центральный замок, произвести автозапуск двигателя или проверить уровень топлива – все это лишь часть опций, которые предлагает система дистанционного управления. Все что происходит с вашей машиной и статус заданных команд будут отображаться в вашем мобильном телефоне. Программа совместима с телефонами на базе Android и с iPhone.

Дистанционное управление автомобилем с телефона: преимущества «умных технологий»

Система дистанционного управления автомобилем – это масса новых возможностей, которые облегчат вашу жизнь. Во-первых, она делает использование автомобиля намного комфортней. В холодный зимний день или летнюю жару, вы сможете охладить или нагреть салон, прежде чем выйти из дома и офиса или по расписанию.

Во-вторых, дистанционное управление замками дверей автомобиля навсегда избавит вас о беспокойства, о том, не забыли ли вы закрыть дверь. В-третьих, это новый уровень безопасности. Вы мгновенно узнаете о попытки угона или взлома автомобиля и при необходимости на место происшествия будет направлен наряд полиции.

И, наконец, с помощью приложения вы получите возможность отслеживать местоположение и текущее направление движения машины в режиме реального времени. Более того, у вас будет доступ не только к актуальным данным, но и к истории передвижений. В мобильном приложении вы увидите маршрут автомобиля на карте в заданный отрезок времени.

Установив дистанционное управление автомобилем, ваш смартфон практически превращается в пульт, с помощью которого вы можете полностью контролировать все, что происходит с автомобилем и управлять им.

smartdriving.io

Российская компания представила систему дистанционного управления автомобилем для iPhone и Android

Российская компания Brightbox разработала систему удаленного управления автомобилем Remoto. Она позволяет безопасно, без открытия центрального замка машины, управлять частью его функций из любой точки земного шара непосредственно со смартфона. Владелец мобильного устройства может запускать двигатель, активизировать настройки системы управления климатом, находить местоположение авто на парковке, удаленно блокировать/разблокировать двери, получать автоматическое уведомление при эвакуации, взломе или ударе; отслеживать маршрут движения.

Сервис построен на базе платформы Microsoft Azure, объединяющей специализированный блок управления, устанавливаемый в машину и мобильное приложение Remoto, которое доступно на iOS и Android. Продажи пилотной версии начались в декабре 2013 года в рамках совместного проекта с KIA. Во всех 180 дилерских центрах бренда в России в качестве дополнительной услуги, включенной в гарантийные условия обслуживания, покупателям предлагается купить и установить Remoto. Рекомендуемая цена составляет 6850 рублей, а подписка на мобильное приложение, позволяющее управлять автомобилем со смартфона, включая расходы на трафик от устройства – 125 рублей в месяц. По словам разработчиков, это значительно ниже среднерыночной стоимости устройств дистанционного управления автомобилем, представленных на рынке.

Идея создать Remoto родилась в результате работы над другим сервисом. Ранее специалисты Brightbox разработали платформу Dealer Mobility для построения нового канала коммуникаций дилера или дистрибьютора с автомобилистами посредством смартфонов и социальных сетей. На ее основе созданы мобильные приложения, чтобы дилеры могли получать актуальную информацию об обслуживаемых автомобилях и, в частности, об их пробеге, а также выявлять неполадки и своевременно приглашать клиентов на техосмотр. Для этого и был создан специализированный блок управления, который оказался полезным не только продавцам, но и покупателям.

Важная особенность платформы заключается в возможности удаленной диагностики. С помощью Remoto можно удаленно проверить состояние транспортного средства, а сервисные центры, в свою очередь, подготовиться к обслуживанию, например, заранее заказать необходимые запчасти.

www.digger.ru

UConnect: перехват управления автомобилями через интернет | Компьютерра

Новая уязвимость в автомобильной системе UConnect предоставляет злоумышленникам возможность НСД ко многим современным машинам. Через удалённое подключение можно переключать передачи, активировать и отключать тормоза и даже поворачивать колёса в любую сторону независимо от положения рулевого колеса. Всё это – без физического доступа к транспортному средству.

Автомобильная система UConnect (фото: telematicsnews.info).

Компания Chrysler Group с прошлого года вошла в состав итальянского концерна Fiat, после чего была выделена в самостоятельную группу Fiat Chrysler Automobiles. При поглощении Fiat получил права на множество технологий, одной из которых была автомобильная система UConnect. Она обеспечивает все интерактивные функции бортового компьютера: управление мультимедиа проигрывателем, подключение беспроводных устройств, навигацию, систему помощи водителю, удалённый запуск двигателя, диагностику и адаптивную подстройку всех систем.

В большинстве современных автомобилей органы управления физически не связаны с исполняющими устройствами. Нажатие педали тормоза даёт команду системе ABS, а вращение руля обрабатывается системой стабилизации с учётом скорости, качества покрытия, давления в шинах и множества других параметров. Передачи переключает автоматическая коробка, у двигателя электронная система зажигания и впрыска топлива. Всем командует бортовой компьютер, а UConnect и аналогичные фирменные платформы обеспечивают возможность удалённого управления им (в частности, через сотовую сеть Sprint).

Чарли Миллер (слева) и Крис Валасек.

Проблема в том, что права доступа во многих из них никак не проверяются. В этом недавно убедились два специалиста по безопасности – директор IOActive Крис Валасек (Chris Valasek) и бывший сотрудник АНБ Чарли Миллер (Charlie Miller). Авторы исследования нашли возможность автоматического поиска автомобилей с пакетом UConnect в любом регионе и подключения к ним безо всякой авторизации.

«По большому счёту для этого нужно знать только IP-адрес, – комментирует Миллер. –Там нет брандмауэра или ещё каких-то средств защиты. Управлять автомобилем можно из любой точки страны, как если бы вы находились в его салоне. Эта та разновидность софтовых уязвимостей, которая может кого-нибудь убить».

Любая авария, спровоцированная хакерами, будет выглядеть как обычная ошибка водителя (фото: 300cforums.com).

«Как и многие средства удалённого управления, UConnect предоставляет даже больший контроль, чем имеет сам водитель, – поясняет Валасек. – В этой платформе объединяется вся бортовая электроника, развлекательные и сервисные функции. Удалённо можно считывать параметры, менять настройки, режимы работы и даже загрузить модифицированную прошивку».

На этом фоне выглядит странным уведомление Chrysler о том, что патч для некоторых моделей был готов уже 16 июля, но его самостоятельная установка возможна только по USB или в сервисном центре. Большинству водителей придётся найти ближайший и записаться в очередь на обновление. Почему оно не было выполнено централизовано через ту же сеть «Спринт»? Вероятно, на это есть больше маркетинговых, чем технических причин.

Приложение UConnect предоставляет только часть средств контроля, технически возможных через удалённое подключение (Фото: techhive.com).

«Я ехал на скорости 70 миль в час, когда Чарли и Крис перехватили управление машиной, – пишет редактор Wired Энди Гринберг, согласившийся помочь в исследовании уязвимости. – Сначала они врубили кондиционер на максимальное охлаждение, затем переключили радиостанцию и увеличили громкость до максимума. Я резко нажал кнопку выключения питания, но безрезультатно. Потом они включили стеклоочистители, и жидкость залила всё стекло. В довершении на дисплее появилось изображение Миллера и Валасека». Хакеры транслировали Энди взлом его машины в прямом эфире, ограничив вмешательство только работой вспомогательных систем. Это был первый эксперимент с чужим автомобилем за год изучения уязвимости.

Перехват управления через UConnect (фото: Whitney Curtis / WIRED).

«Помни, Энди, твоей жизни ничего не угрожает», – сказали они через громкую связь и стали понижать передачи. Гринберг давил на газ, пытался перехватить управление – бесполезно. Двигатель натужно ревел, тахометр показывал высокие обороты, а скорость падала. Через минуту джип уже двигался со скоростью пешехода, игнорируя нажатия на педаль газа.

«За мной образовалась пробка, водители сигналили, а я ничего не мог сделать. Мне пришлось съехать в кювет», – пишет Гринберг. К слову, это не первый подобный опыт редактора Wired. Пару лет назад он уже помогал хакерам изучать аналогичные уязвимости в Ford Escape и Toyota Prius, но тогда они перехватили управление, сидя с ноутбуками на заднем сидении этих машин. Им потребовалось предварительное подключение к диагностическому порту, что сильно усложняло технику взлома. Сейчас же оба находились за пятнадцать – двадцать километров. Более того, расстояние теперь вообще не играло роли.

Эксперимент с перехватом управления закончился в кювете (фото: Andy Greenberg/WIRED).

«Когда ты теряешь уверенность в том, что машина будет точно выполнять твои команды, это полностью меняет отношение к ней», – подводит итог эксперимента Энди Гринберг.

По предварительным данным проблема затрагивает как минимум 471 тыс. автомобилей. Она актуальна не только для собственных машин Chrysler, но также для Fiat, SRT, Ram Trucks, Dodge и Jeep, выпущенных после 2013 года. Все они оснащаются системой UConnect, но пакет доступных опций может быть разный.

Подробнее уязвимость будет обсуждаться в начале августа на конференции DefCon’23. Часть кода авторы планируют представить и на Black Hat. Многие технические детали они пока не намерены разглашать, чтобы дать производителям время. Выпустить патчи – полдела. Их ещё надо установить на полмиллиона машин до полного описания эксплоита. История с уязвимостью UConnect получила широкий резонанс в Сенате США, где уже обсуждается законопроект о мерах повышения цифровой безопасности автомобилей.

www.computerra.ru

Дистанционное управление автомобилем

BMW в России

Благодаря функции дистанционного управления автомобилем и бесплатному приложению My BMW Remote (доступно в магазинах Apple App Store и Google Play) Вы можете дистанционно управлять различными функциями автомобиля — например, отпиранием и запиранием дверей. Кроме того, если в автомобиле установлена навигационная система, Вы можете передать конечную точку своего маршрута, найденную при помощи поискового сервиса Google™, непосредственно в свой автомобиль.

Как и клиентский портал BMW ConnectedDrive, приложение также позволяет в любой момент времени узнать текущую информацию об автомобиле — например, запас хода или статус окон и дверей. Благодаря этому водитель всегда остается в курсе того, что происходит с его автомобилем, даже находясь вдалеке от него, причем вся информация удобно скомпонована на одном экране.

Идеально дополняет данный пакет сервисов функция определения текущего местоположения автомобиля. Для ее использования достаточно активировать функции дистанционного управления автомобилем на клиентском портале BMW ConnectedDrive по адресу www.bmw-connecteddrive.com.

Посмотрите ролик об опции.

Когда зимой нет никакого желания счищать иней со стекол, а хочется сесть в прогретый салон, то с помощью приложения «My BMW Remote» можно заранее задать температуру в Вашем BMW. В меню приложения можно запустить автономную систему отопления* или включить вентиляцию. С помощью онлайн-поиска Google™ Вы также легко можете передавать адреса пунктов назначения из приложения на смартфоне прямо в автомобиль или проверить текущее местоположение Вашего BMW на карте. * только при наличии опции «Автономная система отопления».

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW ИТС-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера ИТС-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW ИТС-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW ИТС-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW ИТС-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW ИТС-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW ИТС-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW ИТС-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW ИТС-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW ИТС-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW ИТС-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW ИТС-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW ИТС-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW ИТС-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW ИТС-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW ИТС-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW ИТС-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW ИТС-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW ИТС-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW ИТС-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW ИТС-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ИТС-Авто.

bmw-its.ru

Дистанционное управление автомобилем

На сайте www.bmw-modus.ru используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.

BMW в России

Благодаря функции дистанционного управления автомобилем и бесплатному приложению My BMW Remote (доступно в магазинах Apple App Store и Google Play) Вы можете дистанционно управлять различными функциями автомобиля — например, отпиранием и запиранием дверей. Кроме того, если в автомобиле установлена навигационная система, Вы можете передать конечную точку своего маршрута, найденную при помощи поискового сервиса Google™, непосредственно в свой автомобиль.

Как и клиентский портал BMW ConnectedDrive, приложение также позволяет в любой момент времени узнать текущую информацию об автомобиле — например, запас хода или статус окон и дверей. Благодаря этому водитель всегда остается в курсе того, что происходит с его автомобилем, даже находясь вдалеке от него, причем вся информация удобно скомпонована на одном экране.

Идеально дополняет данный пакет сервисов функция определения текущего местоположения автомобиля. Для ее использования достаточно активировать функции дистанционного управления автомобилем на клиентском портале BMW ConnectedDrive по адресу www.bmw-connecteddrive.com.

Посмотрите ролик об опции.

Когда зимой нет никакого желания счищать иней со стекол, а хочется сесть в прогретый салон, то с помощью приложения «My BMW Remote» можно заранее задать температуру в Вашем BMW. В меню приложения можно запустить автономную систему отопления* или включить вентиляцию. С помощью онлайн-поиска Google™ Вы также легко можете передавать адреса пунктов назначения из приложения на смартфоне прямо в автомобиль или проверить текущее местоположение Вашего BMW на карте. * только при наличии опции «Автономная система отопления».

www.bmw-modus.ru

Пульт дистанционного управления автомобилем за 20 долларов - «Хакер»

Рекомендуем почитать:
  • Содержание выпуска
  • Подписка на «Хакер»

Автопроизводители склонны недооценивать хакерскую угрозу: они говорят, что автомобильные компьютеры защищены от вмешательства извне, так что дистанционное управление автомобилем невозможно. Теперь им придется пересмотреть взгляды. Двое испанских хакеров разработали относительно простой радиожучок CAN Hacking Tool, для изготовления которого потребуется деталей не более чем на 20 долларов. С помощью такой «закладки» они могут получить полный контроль над автомобилем по радиосвязи.

Хавьер Васкес-Видаль (Javier Vazquez-Vidal) и Альберто Гарсиа Иллера (Alberto Garcia Illera) намерены показать радиожучок в действии на грядущей хакерской конференции Black Hat Asia, которая состоится в Сингапуре в марте 2014 года.

Гаджет нужно подключить к внутренней сети автомобиля, что можно сделать за пять минут. Правда, в некоторых автомобилях доступ к шине затруднен: кое-где можно добраться с днища, а в других требуется открыть капот.

После подключения появляется удаленный доступ к различным подсистемам, от фар и стеклоподъемников до тормозов и рулевого управления. Прибор тестировали на четырех моделях автомобилей, и перечень возможных действий для каждого автомобиля отличается. Впрочем, конкретных названий марок пока не называют. В отдельных случаях есть возможность активировать систему экстренного торможения.

Жучок подключается к четырем проводам шины Controller Area Network (CAN), получая электропитание от автомобильной системы электроснабжения, и прослушивает радиоэфир, ожидая команд. Устройство может ждать одну минуту или один год, прежде чем его задействуют злоумышленники. Сейчас опытный образец CAN Hacking Tool управляется по Bluetooth, но авторы собираются сделать новую версию с GSM-модулем.

xakep.ru

Студенты за сутки собрали систему дистанционного управления автомобилем

altapowderdog / youtube

В рамках хакатона OHI/O, организованного Университетом штата Огайо, одна из команд за 24 часа собрала рабочую систему удаленного управления автомобилем с видом от третьего лица. О своем проекте авторы рассказывают в ролике на YouTube.

Проект под названием MagiKarpet представляет собой фанерный короб, внутри которого установлена плата Arduino Mega, управляющая сделанными из подручных материалов приводами педалей и руля. К педали тормоза при помощи плотной петли прикреплен линейный актуатор, на педаль газа давит электромотор через плоскость с колесиком, а руль приводится в движение при помощи металлического троса, который намотан на пластиковый ролик.

Из-за ограничения по времени и материалам разработчикам пришлось отказаться от подключения готового контроллера PlayStation по Bluetooth — вместо этого авторы воспользовались только аналоговыми стиками, которые подсоединили к MagiKarpet при помощи проводов. Из-за проводного соединения оператор вынужден находиться на заднем сидении, в то время как при использовании беспроводного контроллера автомобилем можно управлять удаленно.

altapowderdog / youtube

altapowderdog / youtube

Ограничения коснулись и рулевого управления — рулевое колесо может поворачиваться только на четверть оборота влево или вправо, иначе произойдет перехлест двух концов троса. Камеру вида от третьего лица и вовсе прикрепили на жердь, держащуюся за крышку багажника автомобиля при помощи доски и скотча.

В проекте использовался Chevrolet Cobalt, однако система может устанавливаться практически на любой автомобиль с автоматической коробкой передач. Несмотря ограничения итоговой конструкции, команде из четырех человек за сутки удалось за сутки собрать рабочий прототип системы и занять второе место по итогам хакатона.

По словам создателей, их проект показывает, что подобную систему можно собрать дешево и из подручных материалов, что может быть полезным при необходимости быстро получить автомобиль-беспилотник — авторы считают, что в первую очередь в этом заинтересованы военные и спасатели. Кроме того, низкая стоимость проекта позволяет собирать подобные системы для людей с ограниченными возможностями, благодаря чему они могут пользоваться многими серийными автомобилями с минимальными доработками.

Николай Воронцов

nplus1.ru


Смотрите также