ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Додж пикапы модельный ряд фото


Dodge - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Dodge (Додж)

По-русски Категория бренда Американские автомобили Год основания: 1900 Основатели: братья Додж Количество моделей: 9 Принадлежит: Fiat-Chrysler LLC Новостей на сайте: 67 перейти Наших тест-драйвов: 10 перейти
  • 1 поколение, 2007 - 2010
  • 1 поколение, 2007 - 2012
  • 3 поколения, 2006 - сегодня
  • 1 поколение, 2013 - сегодня
  • 1 поколение, 2010 - сегодня
  • 2 поколения, 2008 - сегодня
  • 1 поколение, 2007 - 2010
  • 1 поколение, 2013 - сегодня
  • 1 поколение, 2008 - 2010

Подразделение американской автомобильной компании Chrysler, которое занимается выпуском пикапов, легковых авто и внедорожников. Основана фирма была братьями Джоном и Горацием Доджами в 1914 году. Изначально компания занималась производством комплектующих и сотрудничала в основном с заводами Форда. Это сотрудничество позволило перенять молодой фирме технологию стандартизации и поточной сборки, характерную для заводов Форда. Подобный опыт пригодился начинающей компании Dodge и дал толчок к дальнейшему развитию. Начиная с 1928 года концерн Dodge входит в состав Chrysler. В Россию на автомобильный рынок компания поставляет такие модели как седан Avenger, хэтчбек Caliber, минивэн Journey, внедорожник Nitrо. Штаб-квартира компании располагается в пригороде Детройта, в Хайленд-Парке.)

Все модели Dodge

Автомобилем в целом доволен 98000 миль,серьёзная тяга,минимум комфорта,как в настоящем спорткаре. Однако, нет никакой информации о регламентных работах,к примеру на каком пробеге менять ГРМ и прочие расходники.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Dodge

www.motorpage.ru

Пикапы это другой автомобильный мир — DRIVE2

Это Ram 5500 Long Hauler самый большой пикап в модельном ряду Додж Рам и самый большой в этой категории среди конкурентов. Ram Long Hauler. Его габаритная длина составляет 7,3 метра, высота более двух метров, размер колесной базы равен пяти метрам, снаряженная масса 4,2 тонны полная масса — 16,7 тонны, а суммарная емкость трех топливных баков достигает 634 литров. Рам, построен на удлиненной платформе пикапа Рам 5500, оснащен 6,7-литровым шестицилиндровым рядным турбодизелем Cummins 305 л.с. а максимальный крутящий момент достигает 1083 Нм. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin AS68RC. Как заявляют в Крайслере, запас хода пикапа составляет около 2,5 тысячи километров. Вот на таком пикапе лично для меня одно удовольствие работать, вылезал бы с него только покушать и поспать и обратно в него и в дорогу

Page 2

Это Ram 5500 Long Hauler самый большой пикап в модельном ряду Додж Рам и самый большой в этой категории среди конкурентов. Ram Long Hauler. Его габаритная длина составляет 7,3 метра, высота более двух метров, размер колесной базы равен пяти метрам, снаряженная масса 4,2 тонны полная масса — 16,7 тонны, а суммарная емкость трех топливных баков достигает 634 литров. Рам, построен на удлиненной платформе пикапа Рам 5500, оснащен 6,7-литровым шестицилиндровым рядным турбодизелем Cummins 305 л.с. а максимальный крутящий момент достигает 1083 Нм. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin AS68RC. Как заявляют в Крайслере, запас хода пикапа составляет около 2,5 тысячи километров. Вот на таком пикапе лично для меня одно удовольствие работать, вылезал бы с него только покушать и поспать и обратно в него и в дорогу

www.drive2.ru

Модели Dodge / Додж. Пикапы додж все модели фото

ГлавнаяПикапПикапы додж все модели фото

Все модели Dodge 2018 года: модельный ряд автомобилей Додж, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Dodge, история марки Додж, обзор моделей Dodge, видео тест драйвы, архив моделей Додж. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Dodge.

От -

Кроссовер

Мексика

Год: 2011

Архив моделей марки Dodge

История марки Dodge / Додж

В 1914 году братья John и Horace Dodge (Джон и Гораций Додж) из штата Мичиган основали автомобильную фирму Dodge Brothers Incorporated, которая в дальнейшем стала одной из самых знаменитых в США. В этом же году публика познакомилась с первенцем фирмы - кабриолетом Old Betsy. Этот автомобиль имел электрический стартер, фары и развивал мощность в 35 л.с. В 1915 году компания выпустила около 45 тысяч авто, но спрос превышал предложение. В 1917 году фирма Додж выпускает санитарную машину для армии и с этого года приступает к производству грузовиков и фургонов. К 1920 году Dodge Brothers Incorporated успешно реализует на рынке более 141 тысячи автомобилей. Впервые в мире в 1921 году производится авто с закрытым металлическим кузовом - Dodge Tourung Car. В 1922 году компания начинает выпускать автомобили в Лондоне, став первой американской фирмой, освоившей европейский рынок. В Европе грузовики Додж имели название Graham. В 1924 году появляется двухместное купе Dodge Roadster, с которого начинаются спортивные успехи фирмы.

В 1928 году компания Chrysler покупает Dodge Brothers Incorporated. В 1932 году появляется Dodge серии DL - кабриолет с украшением из фигурки барана. С этого момента баран стал эмблемой фирмы Dodge. В честь 25-ти летнего юбилея фирмы в 1939 году был произведен рестайлинг всех моделей автомобилей. В послевоенные годы компания сконцентрировалась на выпуске гражданской техники. В 1966-м году появляется спортивное купе Charger, а 4 года спустя дебютировал легендарный 2-дверный «маскл-кар» Challenger - культовая модель, с помощью которой Dodge укрепляет свои позиции в этом сегменте. В конце 70-х концерн Chrysler оказался в сложном финансовом положении, но благодаря государственным дотациям компании удалось избежать банкротства. Для выхода из кризиса под маркой Dodge были выпущены новые модели Aries и Caravan, призванные нарастить объемы продаж автомобилей фирмы.

В 90-х годах Додж выпускает пикап-кабриолет Dodge Dakota, крыша этого автомобиля изготовлена из мягкого материала. Начинается выпуск модели Quad Cab, у которой задние двери впервые крепятся на петлях. В 1992-м компания продемонстрировала публике культовый суперкар Viper («Гадюка») – этот автомобиль стал конкурентом Chevrolet Corvette. В 2006 году в Женеве представлен кроссовер Dodge Caliber – позже продажи этой модели стартовали в России. Внедорожник Dodge Nitro, обладающий хорошими динамическими характеристиками, выпускается в 2007 году. В 2008 году фирма показывает семейную модель Dodge Journey, салон которой можно легко трансформировать. С 2014 года Dodge входит в состав альянса FIAT-Chrysler Automobiles NV.

avto-russia.ru

Модельный ряд Додж 2018 2019: цены пикапов, автомобилей Dodge

Целью американских братьев Джона и Гораса Доджей, создавших в 1900 году марку под своим именем, было производство комплектующих для автопрома. Но со временем начался выпуск собственных автомобилей, которые представлены ниже.

Первой моделью стала Dodge Brothers. Во время 70-80 годов наиболее известными моделями были Challenger и Charger – спортивные купе. Самыми популярными на протяжении 90-х были Viper (спорткар) и модель Neon.

С 1998 года после образования Daimler Chrysler автомобили марки Dodge славятся как спортивные мощные машины, доступнее других. Новая стратегия изменила модельный ряд Dodge.

Кратко о Challenger

С 2018 года Dodge Challenger очень серьезно изменился. Это касается внешнего вида, силовых установок, а также изменённого салона. Эти обновления позволяют надеяться производителям на то, что продажи значительно вырастут.

Внешний вид нового Challenger из модельного ряда Додж, если посмотреть фото, очень напоминает его далёкого предшественника образца 1971 года. Раздвоенная решетка радиатора и характерная форма фар являются наследием самого первого поколения.

Однако, наряду с этим, интерьер переработан полностью. Невыразительность передней пластиковой панели уступила место абсолютно новой торпеде из мягких материалов со вставками из алюминия. Приборная панель также изменена. По ее краям теперь расположены тахометр и спидометр, между ними – дисплей. В верхней части центральной консоли находится навигационная система в виде 7-ми дюймового дисплея, которой можно управлять голосом. Карта местности отображается в трехмерном виде, что воспринимается водителем намного проще.

Автомобиль оснащен системой Uconnect Access, с помощью которой поддерживается мобильное приложение, позволяющее на расстоянии завести двигатель или открыть/закрыть замки дверей. Одним касанием к встроенному модулю сотовой связи возможно связаться со службами поддержки. Доступ к скорости переключения передач, а также чувствительности рулевого управления можно получить через Dodge Performance Pages.

Основными достоинствами, которыми обладает модель Челленджер, представляющий модельный ряд автомобилей Додж, являются:

  1. Презентабельный внешний вид.
  2. Мощный двигатель (позволяет набирать в течение 5 секунд разгон до 100 км/час, а максимальную скорость можно развить до 293 км/час).
  3. Отличная управляемость.
  4. Наличие множества функций безопасности.
Стильная модель Magnum

Dodge Magnum появился 2005 году, сменив Intrepid. Автомобиль имеет 8-ми цилиндровый двигатель HEMI с системой MDS, которая способна отключать 4 цилиндра при низкой скорости. При этом экономится бензин.

Багажник можно увеличить путем сложения задних сидений. Додж Магнум хорош в управлении и имеет отличную спортивную динамику.

Новый автомобиль входит в модельный ряд Додж и цены на него зависят от различных факторов. Стоимость зависит от комплектации, серии модели, отличающиеся ценой и техническими характеристиками.

Владельцы Магнума выделяют следующие основные достоинства.

  1. Стильность.
  2. Быстрый разгон и мягкое переключение передач.
  3. Динамичность.
  4. Просторный салон.
Приключения Journey в России

В первый раз с Dodge Journey можно было познакомиться в 2007 году во Франкфурте на автосалоне. Основой модели является шасси от Avenger. Рестайлинговая версия появилась уже в 2010 году, осенью. Обновками минивэна можно считать светодиодные фонари, насадки у выхлопной системы, а также измененный внешний вид бамперов и радиаторной решетки.

Салон выполнен из высококачественных материалов. Радует просторный салон и багажник. В целом Journey можно назвать безопасным и надёжным автомобилем. Цены на эту машину из модельного ряда авто Додж рассчитываются исходя из комплектации, технических характеристик и серии модели.

Кроссовер Dodge Journey в России предлагают в одном варианте – двигатель V6 3.6, мощность 280 л.с., 6-ти ступенчатый автомат, полный привод.

Обзор модели Durango

Додж Дуранго впервые была презентована в 1997 году. Внешне авто выглядит очень эффектно. Радиаторная решетка и светодиодная окантовка фар передней части придает автомобилю стильности. Борта достаточно больших размеров придают мощности внешнему виду машины.

Внутри салона сделано все красиво и функционально. Распространенный в США Додж Дуранго был обновлен совсем недавно. Из основных технических характеристик можно выделить то, что он оборудован двумя моторами.

  1. 1-й объемом 3,6 л, мощностью до 290 л.с. Состоит из 6 цилиндров. Свечи мотора имеют ресурс работы до 160000 км.
  2. 2-й объемом 5,7 л, мощностью до 360 л.с. Состоит из 8 цилиндров. Особенностью такого мотора является то, что возможно отключить половину цилиндров.

Владельцы машины очень ценят в этом авто надежность, неприхотливость, мощный двигатель и вместительность.

Цена Дуранго зависит от комплектации, а также от того, из какого материала сделана внутренняя отделка салона (текстильная или кожаная).

Кроме вышеперечисленных, очень популярными в модельном ряду Додж являются пикапы, в частности Dakota, а также переднепроводный минивэн Caravan.

[ads-pc-29][ads-mob-29]

daciaclubmd.ru

Модельный ряд пикапов Dodge Ram (Додж Рам) от Пикап-Центра: фото, видео, цены

 

Dodge(произносится Додж) — марка автомобилей, производимых американской компанией Chrysler. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Chrysler Group LLC. На логотипе Dodge изображена голова архара.

Dodge с объёмом реализации в США в 2007 году в 1 058 452 автомобиля является крупнейшим звеном корпорации Chrysler LLC. В Америке доля компании составляет 6,6 % (2007 год).

Chrysler выпускает два пикапа: Dodge RAM и Dodge Dakota.

Пикапы Dodge RAM, представленные в Пикап-центре

Описание Dodge RAM

Новый Dodge RAM, сумев сохранить преемственность форм, получил все ту же стильную решетку радиатора со слегка наклоненным вперед фирменным «четырехноздревым носом». Все стыки и переходы сменили округлости на угловатости, добавив больше брутальности в и так достаточно мужественный облик пикапа. Поменялась форма капота,переднего бампера, которому добавили снизу «юбку», в заднюю крышку грузового отсека интегрировали спойлер, также изменили форму боковых зеркал, и все это ради одной цели – улучшение аэродинамических свойств. Боковые стенки грузового отсека обзавелись небольшими «карманами» для хранения различного рода мелких вещей, которые не бросишь в кузов.

Он действительно стал роскошным, не только благодаря вставками из дерева (в топовой комплектации Laramie) и хромированным деталям, но и более качественному пластику, а в комплектации Laramie передняя панель вообще состоит из перфорированной кожи. Руль стал трехспицевым с выведенными клавишами управления радио и электронно-информационной системой EVIC, снабжен функцией автоматического подогрева. Не обошлось без технологий когда-то бывших германских партнеров, снабдивших Dodge RAM беспроводным ключом зажигания. Оптитронная панель приборов избавилась от своей однообразности, свойственной всей линейке корпорации Chrysler.

Теперь она светит приятной «лунной» подсветкой. К навигационному устройству с монитором добавилась развлекательная DVD-система с 30 Гбайт диском и вмонтированными дисплеями для задних пассажиров, плюс ко всему этому можно добавить первоклассную аудиосистему. Центральный тоннель стал шире, сделав подлокотник более просторным и добавив под ним больше полезного объема. Изменилась форма кресел, по словами производителей, они улучшили поясничную и боковую поддержку. Заметно улучшилась общая эргономика салона, от американского раздолбайства в интерьере не осталось и следа. Ура, товарищи! Хотя нет, для задних пассажиров в полу вмонтирован бокс для мусора – типично американская фича.

Что же касается железного сердца этого красавца, то им, неизменно следуя традициям, стал старый добрый HEMI V8 объемом 5,7 литра. Его все-таки коснулась рука прогресса. Двигатель наделили системой изменения фаз газораспределения, увеличив мощность с 345 лошадок до 380. Система MDS, отвечающая за отключение половины цилиндров при умеренном темпе движения, тоже доведена «до ума» и теперь подключает неиспользуемые ресурсы двигателя на скоростях свыше 70 миль в час, что дает 4 % экономию топлива по сравнению с предыдущей версией. Помимо HEMI на Dodge RAM будут устанавливаться проверенные временем моторы: V8 Magnum 4.7L и шестерка 3.7L. На пикапы с двигателями Magnum и HEMI будут устанавливаться 5-ступенчатые АКПП с электронной системой ERS, позволяющей поддерживать движение на заданной передаче. Самый слабенький двигатель будет оснащаться 6-ступенчатой МКПП или старым 4-ступенчатым «автоматом», все с той же системой ERS.

Задняя подвеска стала другой и дорогой. Теперь вместо листовых рессор – спиральные пружины с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, призванные повысить комфорт при езде с порожняком, к тому же, засчет отказа от рессор, удалось сэкономить 18 кг железа. Пришлось усовершенствовать раму, переделав ее заднюю часть под новую подвеску, и усилив переднюю половину на кручение и изгиб. Рама прямоугольного сечения, все составные элементы соединены сваркой. Как и прежде представлены два варианта колесной базы: 305 и 356 см. Варианты комплектации с двухместной кабиной присутствуют в обеих версиях, с четырехместной — только в более длинной конфигурации. Колесная база Nissan Titan, к примеру, в коротком исполнении составляет 356 см. По тяговым характеристикам Dodge RAM сравним со своими ближайшими конкурентами и способен тянуть прицеп массой около четырех тонн и порядка 834 кг в грузовом отсеке. Система полного привода предлагается в двух вариантах, с раздаткой NVG 243, позволяющей использовать полный привод в режиме part-time, и NVG 246 с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, при необходимости передающим крутящий момент на переднюю ось. И в той и в другой раздатке есть пониженный ряд передач с соотношением 2,72. Опционально предлагается задний межколесный дифференциал повышенного трения, равномерно распределяющий тяговое усилия между задними колесами. В стандартное оснащение также входят система ABS, ESP, дисковые тормоза всех колес.

Модельный ряд Dodge RAM, представленных в Пикап-центре

www.pickup-center.ru

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Пикап Dodge в хронологическом порядке. Додж пикап фото всех моделей

ГлавнаяПикапДодж пикап фото всех моделей

ГлавнаяПикапДодж пикап модельный ряд технические характеристики отзывы

Американская компания порадовала автолюбителей пятым поколением пикапа Dodge Ram 1500 2019, который дебютировал на выставочном шоу в Детройте. Новая модель Рэм 1500 была представлена в двух версиях – это Лимитед, которая отличается своим стильным внешним оформлением, качественной оснащенностью и комфортностью.

новый Додж Рэм 1500 2018-2019 модельного года

Второй вариант обновленного Ram 1500 разрабатывался специально для движения по бездорожью, при этом автомобиль отлично справляется даже с самой сложной дорогой. Рассмотрим подробнее новинку от американского производителя.

Разработчики постарались над внешним оформлением нового кузова пикапа, особенно выделяется передняя часть нового кузова Ram 1500 2019, которая делает автомобиль уникальным и способным претендовать на лучший пикап года. Улучшены аэродинамические характеристики, коэффициент которых составляет 0,357.

В комплект входит оригинальный спойлер, расположенный в зоне переднего бампера и способный выдвигаться в автоматическом режиме при достижении скорости выше 48 км/час. Активизируются также жалюзи, закрывающие фальшрадиаторную решетку.

Следует отметить, что для создания кузова применяется минимальное количество деталей из алюминия. Он включен в задний борт, частично выполнен из алюминия капот, некоторые дополнительные элементы: подвеска, рама, опоры мотора. Данная особенность позволила добиться снижения массы кузова на 100 кг в сравнении с предыдущей версией Ram 1500.

Основной элемент, содержащий высокопрочную сталь – это рама, при этом здесь включено более 98% процентов металла. Автомобиль достаточно выносливый, имеющий повышенный уровень грузоподъемности в 1043 кг и увеличенную массу буксируемого транспорта до 4800 кг, что больше на 1000 кг, чем в предыдущей версии авто.

Отдельно следует упомянуть версию, созданную для бездорожья, разработчики официально заявляет, что она справляется с дорогой любой сложности, отличается хорошей управляемостью. Она обладает серьезной и солидной внешностью, в своем оформлении имеет множество элементов из пластика высокого качества, которые позволяют уберечь кузов от неожиданных мелких повреждений. Присутствует также лифтованная подвеска и амортизаторы Bilstein. Производитель увеличил клиренс до 25,5 см и установил внедорожные покрышки, давая понять, что Рам 1500 Ребел 2018-2019 – это активный автомобиль.

салон нового Dodge Ram 1500

Что касается салона, то начнем с того, что производитель предлагает три варианта кабины – это с одним рядом, полноценный тип и с полуторным рядом сзади. Рассмотрим стандартную разновидность, здесь устанавливаются полноценных два ряда кресел, которые отличаются комфортабельностью и наличием достаточного количества свободного пространства. Если сравнивать с предыдущей версией, то запас увеличен на 10 сантиметров в длину и 13 мм в ширину. Также увеличен размер дверных проемов, обеспечивающих комфортную посадку.

Салон Рам 1500 оформлен по всем правилам и стандартам современности. В наличии мультимедийная система, позволяющая наслаждаться приятным музыкальным оформлением во время поездки. В топовой комплектации идет Uconnect, где присутствует экран в 12 дюймов. Обыкновенные версии включают более простую систему, но даже такая мультимедийка не портит приятное впечатление. Отличается оригинальностью панель с приборами, руль и центральная консоль. В сочетании все элементы создают шикарный и богатый вид салону.

Что касается габаритов, то здесь можно сказать, что увеличена колесная база и длина кузова. Теперь модель имеет 367 см – размер колесной базы, второй вариант – это 390 см. В длину модель около шести метров, высота до 1923 мм, размер дорожного просвета составляет 21,5 см, а в ширину автомобиль около двух метров. Багажное отделение также увеличило свой объем от 1400 литров до 2000 л, зависит от положения кресел.

Разработчики создали действительно современный автомобиль, полностью оснащенный высокотехнологичным оборудованием. В сочетании со стильной внешностью и техническими характеристиками, пикап может спокойно стать лучшей моделью 2019 года. Рассмотрим полную комплектацию, здесь присутствует качественная мультимедиа, система обеспечивающая поглощение шума, вентиляционная технология, круиз-контроль, который подстраивается под внешнюю среду.

В раме установлены гасители вибрации, обеспечивающие комфортное нахождение в салоне при бензиновом моторе V8 с системой для снятия активности цилиндров. Отличительной особенностью модели является наличие системы eTorque, которая способствует увеличению крутящего момента до 176 единиц. «Мягкий гибрид» позволяет обеспечивать качественный разгон и выполнять функцию системы старта или стопа.

В качестве дополнительного оборудования выступают следующие элементы:

  • Головной свет, оснащенный светодиодами;
  • Вентиляционная система;
  • Оборудование для облегчения управления автомобилем;
  • Отделка из кожи;
  • Панорамная крыша;
  • Выбор дисков, размер которых может составлять до 22 дюймов.

Производитель отмечает, что полностью укомплектованная модель не требует дополнений.

Технические характеристики Dodge Ram 1500

Пятое поколение пикапа – это воплощение мощности и силы. Рэм 1500 обладает пружинной подвеской, производитель предлагает дополнительную опцию – это установка пневматического варианта данной детали, работающий с амортизаторами, которые зависят от амплитуды. Что касается тормозов, то на перед устанавливаются диски в 378 мм, а на зад 376 мм. Увеличены колодки, почти на 20 % они стали эффективнее, чем у конкурентов. Тормоз стояночный электрического типа. В стандартной комплектации привод задний, за отдельную плату можно установить полный вариант.

В качестве двигателя на Dodge Ram 1500 используются атмосферные бензиновые агрегаты двух вариантов – это аппарат объемом 3,6 литра с мощностью в 305 лошадиных сил. Второй по мощнее – 395 л.с. и объем составляет 5,7 литров. Именно в этом варианте присутствует система eTorque, обеспечивающая увеличение крутящего момента.

Цена Ram 1500 2018-2019

Обновленная модель Dodge Ram 1500 планируется реализовывать только весной 2018 года, стоимость будет составлять около 27000 долларов за стандартную комплектацию и 53000$ за полностью оснащенную модель с пятью посадочными местами.

Видео тест пикапа Рэм 1500 2018-2019::

Фото нового Рам 2019 года::

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Dodge Ram 1500 2018-2019 фото видео, цена комплектации Рам пикап

Американский пикап Ram 1500 (Dodge Ram) 5-го поколения представлен публично в Детройте. В рамках Detroit Auto Show 2018 года или, если правильнее сказать, North American International Auto Show, производитель представил сразу две версии новинки - Додж Рэм 1500 в шикарном исполнении Limited и специально подготовленный для передвижения по тяжелому бездорожью Ram 1500 Rebel. Предлагаем нашим читателям обзор нового пикапа Ram 1500 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильной и высокотехнологичной новинки от FCA North America. Продажи нового поколения пикапа Ram 1500 стартуют на американском рынке в конце марта 2018 года по цене от 27000 долларов за самую простую версию Ram 1500 Tradesman с кабиной Single Cab, цена Ram 1500 Limited с пятиместной кабиной Crew Cab составит от 53000 долларов.

фото Ram 1500 2018-2019

Сразу хотим выделить самые яркие и оригинальные решения нового пикапа Ram 1500, наделяющие новинку весьма грозным набором положительных качеств для успешного противостояния с конкурентами в лице Ford F-150 и братьев-близнецов Chevrolet Silverado и GMC Sierra. К слову, предшественнику новинки было весьма трудно конкурировать с моделями Ford и GM. Если пикапов Ford F-серии продано по итогам прошлого года более 897000 экземпляров, а соплатформенных Silverado/Sierra почти 803000, то все версии и модификации Ram 1500 разошлись в Северной Америке тиражом чуть более 500000 экземпляров.

фото Ram 1500 2018-2019 вид спереди

Разработчики весьма тщательно подошли к созданию пикапа и наградили новинку феноменально стильным и оригинальным дизайном экстерьера кузова с отличной аэродинамикой, комфортным салоном с уникальным для данного класса мультимедийным комплексом, щеголяющим 12-дюймовым экраном, вентиляцией передних и задних сидений, адаптивным круиз-контролем, системой активного шумоподавления. А также активными виброгасителями, расположенными в раме так необходимых для авто с бензиновым V8, оснащаемым системой деактивации цилиндров. И, н

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Dodge Dakota: характеристики и отзывы владельцев

Впервые пикап Додж Дакота в реализацию поступил в 1986 году. Появление на рынке данной модели, к которой сразу же проявили интерес потребители, позволило американскому автопроизводителю серьезно закрепить свои позиции в сфере среднеразмерных пикапом, так как в автомобиле было реализовано сочетание высокого уровня оснащения, широкого спектра современных бензиновых двигателей, нескольких модификаций кабин, хорошей управляемост

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

13 самых брутальных моделей Dodge | Автика.ру

25 октября 1864 года родился Джон Додж – один из основателей легендарной компании Dodge. Этот автопроизводитель среди прочего знаменит своими брутальными моделями. По этому поводу предлагаем подборку из 13 самых выдающихся из них.

Dodge Demon 340

Этот автомобиль попал бы в нашу подборку даже из-за своего названия. Но и внешность этой модели 1972 года выпуска вполне соответствует образу старого доброго американского мускулкара.

Dodge Durango

Сейчас на рынке продается уже третье поколение Dodge Durango. Этот большой внедорожник выпускается в нескольких модификациях, самой производительной из которых является версия R/T.

Dodge Magnum

Впервые Dodge Magnum появились на рынке в 1978 году. Но в 2004 году произошло возрождение модели. Этот автомобиль выпускается только в кузове универсал и может похвастаться достаточно производительными моторами.

Dodge Ramcharger

Внедорожник Dodge Ramcharger начал выпускаться с 1974 года. Этот автомобиль обладал колоссальными размерами, благодаря чему нашел популярность среди любителей активного отдыха, а также всех тех, кому нужно было перевозить габаритные грузы.

Dodge Viper

Dodge Viper является одним из самых известных американских спорткаров. Впервые «Гадуюка» появилась на рынке в 1989-м. А в этом году состоялась премьера пятого поколения автомобиля.

Dodge Challenger

Имя Dodge Challenger навсегда войдет в пантеон классических американских мускулкаров. Презентация машины состоялась в 1970 году, а 36 лет спустя на рынке появилось третье поколение модели. Несмотря на свой современный облик, характер современного Challenger пропитан духом старой школы.

Dodge Adventurer

Пикап Dodge Adventurer выпускался в период с 1978 по 1979 год в виде лимитированной серии. Всего было произведено 5118 единиц этого уникального автомобиля.

Dodge Dart

Впервые название Dart появилось в модельном ряду Dodge еще в 1960 году. А в прошлом году производитель возродил знаменитое имя в качестве компактного седана с довольно агрессивным дизайном кузова.

Dodge Ram

Начиная с появления первого поколения Dodge Ram на рынке в 1981 году, этот автомобиль постоянно увеличивался в размерах. Современный Ram четвертого поколения является одним из самых брутальных пикапов, которые можно купить в мирных целях.

Dodge Charger

Dodge Charger является еще одним представителем классических мускулкаров родом из США. Впервые модель появилась в продаже в 1964 году. Сейчас под эти именем выпускаются не менее мускулистые потомки «классики».

Dodge Dakota

Пикап Dodge Dakota может и уступает модели Ram в габаритах, но уж точно не уступает в харизме. Этот брутальный пикап пользовался большим спросом у тюнинг-ателье, которые умудрялись делать из такой машины гоночные авто.

Dodge Coronet

Одного взгляда на Dodge Coronet достаточно, чтобы уяснить себе, что сегодня так машины уже не делают. В погоне за экономичностью и безопасностью современные автомобили практически полностью лишились брутальности. Остается только с завистью смотреть на Dodge Coronet.

Dodge Avenger

Компания Dodge попала в точку с названием этой модели. Даже со сравнительно маломощными моторами Avenger выглядит в городском потоке как настоящий задира. А в версии R/T «Мститель» и ведет себя соответственно.

www.avtika.ru

Пикап Dodge в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. Dodge
  3. В хронологическом порядке
1967 Dodge D200 Crew Cab Sweptline Camper Special Pkg. (C)
1967 Dodge D200 Sweptline Custom Camper Pkg. (C)
Dodge Valiant Utility (VE) '1967–68
1968 Dodge D100 Sweptline Pickup
1969 Dodge D100 Sweptline Adventurer
1969 Dodge D100 Sweptline Adventurer Winnebago Camper
1970 Dodge D100 Sweptline Camper Cap by Winnebago

www.autowp.ru

Dodge фото | автомобильная фотогалерея Dodge - 2675 фотографий

Фотогалерея Dodge содержит 2675 фотографий высокого качества. Фото Dodge отсортированы по моделям.

Лучшие 8 фотографий Dodge (по голосованию посетителей сайта)

205кб. 1024 x 768 203

374кб. 1280 x 960 176

120кб. 1024 x 768 165

75кб. 800 x 600 83

77кб. 1024 x 681 78

401кб. 1600 x 1200 77

354кб. 1600 x 1200 76

41кб. 450 x 300 73

www.avtorinok.ru

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Dodge

кроссоверы седаны хэтчбеки спорткары минивэны

Dodge – американский автомобильный бренд, принадлежащий концерну Fiat-Chrysler LLC. Под этой маркой выпускается широкий спектр легковых автомобилей (включая минивэны, внедорожники и спорткары). Компания активно сотрудничает с ведущими мировыми автопроизводителями – занимаясь совместной разработкой как новых моделей авто, так и отдельных узлов/агрегатов к ним. Основным рынком сбыта продукции бренда «Dodge» является Северная Америка, но в последние годы компания активно развивает свою сеть продаж в Азии и Европе.

История бренда начинается в 1900 году – когда братья Джон и Гораций Додж основали компанию по выпуску автокомплектующих (их первый крупный контракт был заключен с компанией Ford)… Свой собственный автомобиль «Dodge» выпускает в 1914 году, а уже в 1921-м с конвейера сходит Dodge Tourung Car (ставший первым в мире автомобилем с цельнометаллическим кузовом закрытого типа)… В 1928-м году, уже после смерти основателей, контрольный пакет акций компании переходит к корпорации «Chrysler». В 1930-х компания впервые предпринимает попытку выхода на европейские рынки (в целом успешно, но Вторая мировая война тогда «поставила на ней крест»)… В Россию эта марка впервые официально пришла только в 2006-м году.

«Итало-американец» Dodge Dart

Этот трёхобъёмник компактного класса справил премьеру в январе 2012 года на автошоу в Детройте, после чего вышел на рынок США. В автомобиле удачно сочетаются агрессивный американский дизайн и современная итальянская техника, позаимствованная у Alfa Romeo Giulietta.

Отзывы Подробнее «Путешественник» Dodge Journey

Вседорожник среднеразмерного класса появился на свет в 2007 году, а в 2010-м пережил «очень полезное обновление». Среди особенностей «SUV-Van американца» числятся: брутальная внешность, красивый и практичный салон, а также современная техника.

Краш-тест Отзывы Подробнее

Эта пятидверка поступила в серию в 2006 году, а выпускалась до 2011-го, неоднократно обновлявшись за свой «жизненный цикл». Хэтч C-класса демонстрирует монументальную внешность, типично американский салон, мощные двигатели и приличную технику.

Отзывы Подробнее

В данной рубрике представлены обзоры всех представителей модельной линейки марки «Додж» (включая новинки 2019-2020 года) с указанием цен и основных технических характеристик. Так же имеются отзывы владельцев и фотографии всех рассматриваемых машин этого бренда.

auto.ironhorse.ru

Все об автомобилях Dodge смотри на WhoByCar.com

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Page 2
Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Page 3
Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

whobycar.com

Пикапы Dodge

Традиционно советский автопром копировал удачные иностранные образцы. Шестицилиндровый мотор WC 51/52 превратился в наш ГАЗ-11, а внешность досталась ЗиС-151…

После Второй мировой войны большинство американских автопроизводителей предпочитало не связываться с гражданским полным приводом.

Белой вороной стала компания Chrysler, начавшая первой выпускать под маркой Dodge и Fargo легкие грузовики-пикапы Power Wagon с колесной формулой 4×4. Произошло это не случайно. Во-первых, у Chrysler было шасси пикапа Dodge WC 51/52 (в СССР он поставлялся по ленд-лизу и известен как «Додж три четверти»), рассчитанное на массовое производство. Во-вторых, с войны остались запасы узлов и агрегатов, которые можно было использовать и на мирной технике. А в-третьих, что выяснилось с началом Корейской кампании, американские военные, не забыв старый WC, с удовольствием приняли его усовершенствованный вариант М37 и конвертированный обратно Power Wagon (стандартизированный как М601).

Power Wagon получился простым и надежным. Но тяжелым, тихоходным (максимальная скорость – 85 км/ч), с эргономикой и удобствами в кабине на уровне грузовиков 1939 модельного года. Для рабочей машины этого было достаточно, но уже к 1955 году американцы, окончательно отойдя от войны и Великой депрессии, вспомнили о том, что можно не только работать, но и отдыхать. Выезжать, например, на живописные озера с моторными лодками на прицепах или забираться куда-нибудь в дикую горную местность. Стало понятно, что грузовик со старомодной внешностью и таким же комфортом уже не годился…

Комфорт.  Взамен тесной и аскетичной кабины довоенных грузовичков модель Power Giant 1957 года получила «легковой» простор, панорамное стекло и аллигаторный капот

ЛУЧШИЙ ИЗ АМЕРИКАНСКИХУчитывая запросы рынка, к 1957 году был подготовлен новый Power Wagon, созданный на основе семейства коммерческих автомобилей с громким названием Power Giant. По аналогии с заднеприводными моделями D100 и D200 полноприводные получили обозначения W100 и W200. Старый Power Wagon остался в производстве и по такому случаю был переименован в W300 (с 1958 года – W300M, а с 1960-го – WM300). Новые пикапы-вездеходы отличались свежим дизайном с авиационными нотками (панорамное лобовое стекло, хищные заостренные формы передней части и т. п.). Но главное, они выделялись из общей массы комфортом и ходовыми качествами, приблизившими их к уровню легковых автомобилей. Ничем подобным конкуренты в лице GM, Ford и International не могли похвастаться еще несколько лет.

По желанию покупателей W100 и W200 оснащались на выбор четырехступенчатой ручной коробкой передач (стандартом на то время была «трехступка») либо автоматической коробкой с «крайслеровским» кнопочным селектором Push Botton («Нажми кнопку!»). Автомобили имели гидроусилители рулевого управления (старый Power Wagon получил его еще год назад), а под капот вместо стандартной рядной «шестерки» можно было установить новейший V8 Hemi со сферическими камерами сгорания и гидротолкателями клапанов. При рабочем объеме в 314.6 куб. дюйма (5.2 литра) этот мотор развивал мощность 204 л. с. при 4400 об/мин. Нижнеклапанный шестицилиндровик был почти в два раза слабее – 125 л. с. (объем 230.2 куб. дюйма или 3.8 литра). Подвеска и система полного привода принципиально не изменились – жесткие мосты на рессорах и подключаемый передний мост с двухступенчатой раздаткой.

Хвостатые.  Ни один другой пикап 1950-х не мог похвастать аэрокосмическим дизайном

В следующем, 1958 модельном году серия W/D существенно преобразилась, получив совершенно другую переднюю часть с крыльями. Новыми стали сдвоенные фары, изменился интерьер. Также линейка пополнилась среднетоннажной моделью W500 в два раза большей массы, чем W300 (20 тыс. фунтов против 10 тыс. фунтов). А еще через год появилась «восьмерка» слегка увеличенного рабочего объема до 318.1 куб. дюйма (5.2 литра), и с клиновыми камерами сгорания. Мощность при этом в разных модификациях колебалась в пределах  от 200 до 210 л. с.

В том же 1959 году произошло еще одно весьма знаменательное событие. В Москве прошла выставка достижений американского автопрома, которая по уровню воздействия на умы советских граждан была сравнима с взрывом водородной бомбы. Разумеется, основной удар нанесли шикарные легковые «звездолеты» с огромными килями и другими атрибутами аэрокосмического стиля. Визуальный эффект от грузовиков был слабее, но ведь самое интересное было у них внутри. Подумать только! Огромный мотор V8, сравнимый по рабочему объему (и мощнее!) с перспективным ЗиЛ-130, был установлен на пикапе, уступающем по грузоподъемности УАЗ-450 системы «буханка». А еще – коробка-«автомат» с кнопочным переключением, гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов! Подобные «буржуйские извращения» были чужды и непонятны советскому человеку. И так уж исторически сложилось, что в СССР, а затем и на постсоветском пространстве пикапы американской школы не прижились. Зато странички из шикарных проспектов «большой тройки» (GM, Ford и Chrysler) еще долго украшали письменные столы и кульманы в различных НИИ и КБ, а также стены в комнатах простых советских подростков. Даже переснятые на обычную пленку и распечатанные на черно-белой фотобумаге рекламные брошюры 1959 года были предметами коллекционирования и обожания школьников вплоть до второй половины 80-х годов… В Америке же, совершенно не подозревая, какое смятение умов произвел за океаном их невероятный дизайн 1959 года, уже переходили к спокойным плавным линиям без «излишеств».

Грузовички Dodge 1960-х годов – это четыре круглые фары, мотор V8, «автомат» с гидроусилителем и обилие декора

ОТ CSS ДО ADVENTURE И DUDEВ 1961 году Chrysler выпустил очередную линейку коммерческих автомобилей с ультрасовременным дизайном, обогнав всех конкурентов, которые пошли по пути плавного эволюционного перехода. С первого взгляда новые очертания поражали своей смелостью и геометрической нелогичностью. Заваленная назад передняя часть, форточка на «ступеньке», сильно наклоненная задняя стойка кабины. Создавалась ощущение, что, работая над семейством D/W, дизайнеры под руководством великого Вирджила Экснера внезапно стали рисовать двухдверное спорткупе. И как затем оказалось, во многом так оно и было.

В 1964 году инженеры отделения Dodge неожиданно для всех запихнули под капот обычного пикапа семилитровый (426 куб. дюймов) мотор V8 мощностью 365 л. с.

Трак-лимузин. По богатству убранства Power Wagon не уступает массовым легковушкам

при 4800 об/мин. Кроме сверхмощного двигателя спортпикапу полагались дорогая отделка с хромированным декором внутри кабины и алюминиевый бардачок между сиденьями, позаимствованные у легкового muscle car, мягкие дверные карты вместо стандартных стальных, особые молдинги, зеркала, гоночные полосы на капоте и т. д. Модификация стала называться Custom Sports Special (CSS) и была выпущена небольшим тиражом. За особую плату в точно таком же исполнении можно было заполучить и полноприводный пикап серии W100. Но таких монстров было сделано мало. По разным данным, от нескольких штук опытной эксплуатации до нескольких десятков. Проблема была в трансмиссии, которая оказалась слабовата для подросшего двигателя. По этой причине в 1967 году место сверхмощного 426-го в CSS занял более спокойный «движок» объемом 383 куб. дюйма (6.3 литра) и мощностью 258 л. с. при 4400 об/мин.

Однако самым массовым на 1961 год двигателем стал новый верхнеклапанный шестицилиндровик. Он предлагался в двух вариантах: с рабочим объемом 170.2 (2.8 литра) и 224.7 (3.7 литра) куб. дюйма. Мощность была соответственно 101 и 140 л. с. Из-за особенности конструкции мотор получил официальное название Slant Six, то есть «наклонный шесть». Иначе он просто не помещался под капот. Сей агрегат пришел на смену старой рядной «шестерке» с нижними клапанами, которую теперь ставили только на серию WM.

Суператлет.  Под капотом быстрой версии Dodge Custom Sports Special стоял семилитровый V8, развивающий 365 л. с.

Поразительно, но, выбросив на рынок ультрасовременный пикап-внедорожник, «крайслеровские» менеджеры сохранили производство предыдущих версий. Модель W100 образца 1958–1960-х годов в вариантах двухдверного универсала и фургона продавалась до 1967 года. При этом устаревшая кабина эпохи аэростиля вплоть до 1975 года использовалась на средних и тяжелых грузовиках Dodge (правда, оперение и радиаторная решетка были уже другие). А первый Power Wagon серии WM300 и вовсе продержался на конвейере до второй половины 70-х годов. Столь солидному долголетию он был обязан в основном армейским заказам, и рекламные проспекты преподносили его как military type.

В 1965 году Элвуд Энжел, новый вице-президент корпорации Chrysler, отвечавший за стайлинг, изменил дизайн коммерческих автомобилей, приблизив их зрительно к «легковушкам» Dodge. Фар теперь стало две, и они располагались внутри огромных металлических «шайб», которые можно было заказать хромированными или крашеными. Изменилась панель приборов, а селектор АКПП трансформировался в короткий рычажок, торчащий прямо из торпедо по правую руку водителя.

Еще один рестайлинг пикапы Dodge пережили в 1968 году, перестав внешне напоминать машины конкурентов – Ford и Chevrolet/GMC. Да и внутри они стали поспокойнее и побогаче. Селектор АКПП перебрался на рулевую колонку, панель приборов украсилась отделкой под дерево, а салон получил дополнительную шумоизоляцию. Еще через год опционно предлагался кондиционер. Кроме того, серия CSS была переименована в Adventure. В 1971 году ее дополнила еще одна спортивная модификация с забавным и одновременно спорным названием Dude («Чувак»), которую рекламировал не менее забавный персонаж Дон Ноттс в ковбойской шляпе (некоторые рекламные плакаты были выполнены в виде достаточно длинного комикса).

А в 1972 году появилось совершенно новое поколение пикапов, чья неспешная  эволюция растянулась более чем на двадцать лет. Им было суждено пережить два топливных кризиса и два почти полных банкротства корпорации Chrysler. Но это уже была совсем другая история.

Универсал.  Тяжелый пикап или легкий грузовик с полным приводом отлично подходит для работы в коммунальной службе

Чудаковатый герой комикса Дон Ноттс стал лицом не менее странно названной спортверсии Dude

Дитя времени. В 1970-е пикапы Dodge получили в качестве опции кондиционер, а в «базе» имели кожаные сиденья и торпедо «под дерево»

media.club4x4.ru


Смотрите также