ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Домкрат из покрышки


Домкрат из шин

Григорьев С. И. Домкрат из шин // Молодой ученый. — 2016. — №30. — С. 53-56. — URL https://moluch.ru/archive/134/37593/ (дата обращения: 25.08.2019).



Пневматические домкраты сейчас составляют особую группу оборудования, незаменимого при самых разных видах монтажных, строительных и сервисных работ. Они обладают достаточно сложной конструкцией.

Так, воздушный пневматический домкрат состоит из кордово-резиновой оболочки, которая благодаря своей текстуре и строению может выдерживать даже самые большие нагрузки. По мере того, как в эту герметичную оболочку попадает воздух, она надувается по высоте и поднимает груз. Сложность производства пневматических домкратов состоит в создании полностью герметичных соединений и оболочек, которые могут выдерживать самые большие нагрузки. Больше всего востребованы подобные домкраты при аварийно-спасательных работах, когда между грузом и опорой очень маленькое расстояние. Другие виды домкратов или другая грузоподъемная техника просто не может использоваться.

Рис. 1. Пневмодомкрат

Домкрат пневматический имеет прочную герметическую прорезиненную оболочку, которая через специальный соединительный шланг заполняется сжатым воздухом из стационарных компрессоров или газом из баллонов. Подъём грузов происходит за счёт увеличения камеры и требует минимальных усилий со стороны человека [1].

Важные характеристики пневматических домкратов

– Грузоподъемность — должна быть немного больше, чем вес машины. Обычно для легковушки подходит надувной автомобильный домкрат грузоподъемностью 1,5... 2 т, для «Газели» — 2,5... 3 т.

– Высота подхвата надувного домкрата — важна, если у машины маленький дорожный просвет и если она часто и глубоко застревает в грязи. В таком случае показатели этой характеристики должны быть небольшими — до 100 мм.

– Высота подъема — у автомобильных пневмодомкратов невелика (около 500 мм). Однако это вполне достаточно, например, для смены колеса. Предназначенная для такелажных работ подключаемая к компрессорам техника имеет большие показатели — около 700 мм [2].

Предлагаемая модель домкрата

Рис. 2. Вид сверху домкрата

Рис. 3. Кран домкрата

Рис. 4. Вид снизу домкрата

Технологическая карта для изготовления пневматического домкрата

Наименование операции

Содержание операции

Оборудование иинструменты

Трудоёмкость,

чел/мин

1

Резка дисков и металлического листа для опоры

Вырезаем угловой шлифовальной машиной обод штампованного диска R14 и металлического листа для сварки с ободами, чтобы создать опорную поверхность

Угловая шлифовальная машина

120

2

Сварка дисков и опор

Сварка вырезанных ободов и металлического листа

Сварочный аппарат, молоток, щетка по металлу, угловая шлифовальная машина

200

3

Монтаж дисков на шину

Промазываем герметиком обод для герметичности

Шиномонтажный стенд, монтировка

30

4

Резка трубы

Вырезаем трубу с готовой резьбой в одном конце для подачи воздуха

Угловая шлифовальная машина

20

5

Сварка трубы на опорную поверхность

Свариваем трубы на опорную поверхность домкрата под углом 90 градусов наверх в 4 см, и 90 град в сторону в 60 см

Сварочный аппарат, молоток, щетка по металлу, угловая шлифовальная машина

60

6

Монтаж штуцера и крана

Заматываем резьбу в трубе фторопластовым уплотнительным материалом для повышения герметичности. Затем соединяем штуцер и кран с трубой.

Ключ на 24 мм, фторопластовый уплотнительный материал

30

Итого

-

460

Литература:

  1. Нарбут А. Н. «Автомобили. Рабочие процессы и расчет механизмов и систем». Издательский центр «Академия». Москва 2007 г.
  2. Раймпель Й. «Шасси автомобилия. Элементы подвески». «Машиностроение». Москва 1987г.

Основные термины (генерируются автоматически): угловая шлифовальная машина, металлический лист, домкрат, опорная поверхность, сварочный аппарат, труба, уплотнительный материал.

Ключевые слова: стальной лист, кривизна поверхности листа, многороликовые листоправильные машины.

Рамы верхних и нижних роликов предназначены для размещения правильных роликов с подшипниками и опорных роликов с пятками и пружинами.

Может выполняться ручными шлифовальными машинами с абразивными кругами малого

5) наплавить износостойкими материалами (проволокой ПП-АН180МН или электродом ЭЖТ-1)

К выполнению сварочных работ допускаются аттестованные сварщики пятого разряда...

Поэтому современные промышленные машины, в частности прокатные станы, значительно

Ролики, по которыми перемещаются лист или профиль, входят в рабочие клети.

Разработка перспективных технологии получения наноструктурных металлических материалов.

В данной статье приведены материалы восстановления деталей наплавкой, совмещенной с механической

Теплота, получаемая от сварочной дуги, используется

Восстановление посадочных поверхностей корпусных деталей машин проточным гальваническим цинкованием.

Перед формовкой труб стальной лист правят на листоправильных машинах [4, 5, 9-15].

Рис. 3. Исследование дефекта риска на поверхности стальной трубы с помощью электронной аппаратуры.

При этом основная доля сварочного оборудования используется на промышленных предприятиях для неразрывного соединения различных материалов.

Здесь, дуговой разряд зажигается между поверхностью детали и электродом, расположенным над поверхностью...

На рынке производства стальных сварных труб большого диаметра для магистральных

3. Шинкин В. Н. Сопротивление материалов. Простые и сложные виды деформаций в

8. Шинкин В. Н. Холодная правка толстого стального листа на девятироликовой машине фирмы SMS...

Ключевые слова: стальной лист, остаточные напряжения, кривизна поверхности листа, многороликовые листоправильные машины, модель упругопластической среды. Производство труб большого диаметра из широкого толстого стального листа.

moluch.ru

Пневмодомкрат — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Всем привет, давно в голове сидела идея сделать в гараж пневмодомкрат.Очень удобно сунул под машину накачал весь бок поднял, с обычным домкратом надоело лазить.Делать было из чего, оставалось только захотеть.Добавлю немного информации (не думал что возникнет столько вопросов по изготовлению).Сам пневмобаллон с автобуса лиаз677 , нижняя площадка срезана с него крепится к ней аллюминевым кольцом.В нижней площадке просверлено отвестие под резьбу на 8,с камеры отрезан латунный сосок нарезана резьба и вкручен в площадку.Сверху вырезал текстолит и закрепил его таким же кольцом как и снизу.Все материалы использованные были взяты на метталоломе с автобуса кроме текстолитаКогда переобувался не мог нарадоваться : )

Забыл сказать, ПРИ ПОДНЯТИИ АВТОМОБИЛЯ СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ СТАВЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНИЕ УПОРЫ, ПОДСТАВКИ, КОЗЕЛКИ, не стоит рисковать здоровьем

www.drive2.ru

Пневмодомкрат своими руками

Домкрат должен быть не только в багажнике каждого автолюбителя, но и в гараже. Причем, гаражный вариант желательно иметь более универсальный, с большей грузоподъемностью и необязательно компактных размеров. Под эти параметры отлично подходит пневматический домкрат. Собрать такую штуку своими руками довольно просто, поэтому поговорим о целесообразности такого инструмента.

Содержание:

Каким должен быть пневматический домкрат

Пневматический домкрат — устройство, которое способно поднимать солидный вес на солидную высоту за считанные секунды. Насколько такой прибор нужен в гараже? Сейчас разберемся. Дело в том, что обычный гидравлический или винтовой домкрат, который мы возим с собой в багажнике, подбирают по возможности впритык под вес автомобиля и под минимальную высоту, при которой более-менее комфортно менять колесо в дороге. Практически, больше ничего от дорожного домкрата не требуется. Ну еще цены минимальные, и чтобы надежный был, и места в багажнике занимал минимум.

Если говорить о пневматическом устройстве, то за захотим от него мы гораздого большего, правда, учитывая его оседлый образ жизни, пневмодомкрату можно простить большие габариты. Хотя, все зависит от того, чем может надуваться пневматическая подушка, но об этом немного позже.

Пневмодомкрат своими руками может быть изготовлен из любой пневматической подушки грузового автомобиля или автобуса, причем не нужно для этого покупать новую деталь подвески.

Характеристики пневмодомкрата

Если мы заинтересованы в том, чтобы устройство работало с запасом надежности и прочности, то подбирать подушку лучше такую, которая рассчитана на 5-6 атмосфер минимум. Это гарантирует безопасный подъем автомобиля на полную высоту, причем при определенных доработках можно изменять высоту подъема. Тем не менее, наш домкрат должен отвечать на вполне конкретные вопросы.

  1. Грузоподъемность. Любой домкрат имеет предел по грузоподъемности, превышать который не стоит. Это относится и к пневматическим устройствам. Если мы покупаем домкрат, тогда проще — производитель всегда укажет грузоподъемность, причем с запасом. В случае с самодельным домкратом, производителем являемся мы сами, поэтому грузоподъемность нашего домкрата зависит от поставщика комплектующих. То есть, от того грузовика, от которого взята подушка пневмоподвески. В принципе, все они способны выдержать от полутора до трех тонн, однако, стоит уточнить по характеристикам определенной модели подвески. То же касается и давления, которым домкрат будет накачиваться.
  2. Подъемная высота. Тоже немаловажный показатель, поскольку не стоит и затевать историю с изготовлением домкрата, если его подъемная высота не больше, чем высота у штатного гидравлического или винтового, который лежит в багажнике. Пневмодомкрат тем и ценен, что его можно подставить под любую точку кузова и он сможет поднять автомобиль на высоту, недоступную для гидравлики.
  3. Высота подхвата. Для легковых автомобилей это тоже немаловажно. В тех случаях, когда необходимо поднять не просто кузов для замены колеса, а приподнять балку неразрезного моста на внедорожнике или Газели, переднюю балку, словом, те точки, куда доступ обычному домкрату закрыт. И тут стоит подумать не только об использовании домкрата в качестве подъемника только для автомобиля. Вспомните, сколько было случаев, связанных с перемещением или подъемом неподъемных сейфов, шкафов, верстаков, прочих тяжелых штук. Домкрат с пневматикой и здесь будет к месту.

Механизм нагнетания воздуха

Если мы говорим о гаражном использовании устройства, или использовании в условиях шиномонтажа, то тут только один вариант. Это компрессор, который работает от сети 220 вольт. Есть, кстати модели пневмодомкратов, которые могут обходиться и компрессором, который нагнетает не более 2 атмосфер и работает от бортовой автомобильной сети в 12 вольт, но такой вариант хорош на природе, когда других вариантов вывесить автомобиль нет.

В гараже нужен надежный и производительный компрессор, хотя практически все современные модели обеспечивают давление 6 атмосфер, вполне достаточное для работы пневмоподушки от грузового автомобиля.

Подкатной пневматический домкрат

Это, пожалуй, самая надежная и практичная система, которая устроит владельца любой техники. Подкатной домкрат для авто с подушкой от грузовика имеет подъемную высоту не более 35-40 см, это с учетом подкатного устройства, которое снабжено для удобства колесами и стопором. Таким образом, установив домкрат под автомобиль и подключив его к компрессору высокого давления, можно за 4-6 секунд поднять автомобиль на полметра, установить для надежности подставку и проводить любые работы, независимо от того есть в гараже смотровая яма, или нет.

Фото подкатных пневматических домкратов от компрессора, которые мы представили на страничке, обязательно натолкнут на нужную мысль и в результате у вас в гараже появится еще один надежный пневматический помощник.

ladamaster.com

Пневмодомкрат. Быстро и просто поднимаем авто

пневмодомкратАвтомобильные поездки на любое расстояние могут быть богаты неожиданностями – как приятными, так и не очень. С приятными справится любой автомобилист, а вот с такими автоказусами как неприятный прокол колеса встречаться, конечно, не хочется, но, тем не менее, приходится часто. На такие случаи в багажнике автовладельца просто обязаны быть запаска и домкрат – нехитрое приспособление позволит заменить колесо практически в любых условиях. Сегодня мы поговорим о пневматической версии домкрата, а именно о пневмодомкрате.

Как работает пневмодомкрат?

Автоиндустрия не стоит на месте, а развивается семимильными шагами, а потому все чаще вместо обычного механического домкрата автомобилисты (особенно женского пола) предпочитают пневмодомкрат, который представляет собой лёгкую в использовании надувную конструкцию, удобную для замены колеса.

Принцип работы пневмодомкрата очень прост – это своеобразная надувная подушка, в сдутом состоянии устанавливаемая под днище автомобиля при шиномонтаже со стороны заменяемого колеса (место расположения то же, что и при использовании механического ручного домкрата). Прилагаемые к воздушному домкрату шланги максимально герметично подсоединяются к автомобильной выхлопной трубе: отрабатываемые при работе двигателя газы наполняют камеру пневмодомкрата, которая постепенно поднимает корпус автомобиля (в качестве источника воздуха также можно использовать баллон со сжатым воздухом или компрессор). Никаких физических усилий – даже хрупкая девушка сможет выполнить такую процедуру без посторонней помощи. После заполнения воздушного мешка до нужного объёма подача воздуха прекращается.

Наполнение камеры идёт весьма интенсивно, а потому приведение воздушного домкрата в рабочее состояние составит буквально пару минут – если время в поездке поджимает, то такая экономия временных затрат будет очень актуальна. Высота подъёма автомобиля регулируется объёмом заполненной воздухом камеры пневмодомкрата.

пневмодомкрат для автомобиля

Преимущества пневмодомкрата

Для того, чтобы перейти с привычного механического домкрата на его пневматическую разновидность, нужны убедительные причины, и они есть в немалом количестве:

  • автомобильный пневмодомкрат не требует идеально ровной площадки: его обтекаемость и естественное заполнение неровностей местного рельефа позволяет использовать это приспособление в любых полевых условиях – на болотистой местности, на сыпучих поверхностях, в колее и т. д.;
  • пневматический домкрат может быть использован для замены колёс на автомобилях любого типа: легковых, грузовых, на спецтранспорте;
  • мощный пневмодомкрат в считанные минуты может поднять корпус машины на высоту свыше полуметра – высота подъёма легко регулируется за счёт объёма заполненного воздухом мешка;
  • обычный домкрат в процессе установки и подъёма требует недюжинной физической силы, а потому женщины за рулём непременно оценят комфортную возможность выполнить шиномонтаж с использованием лёгкого и удобного пневмодомкрата;
  • необходимость замены колеса не ограничивает сферу применения пневматического домкрата – он может быть успешно использован и для того, чтобы вытащить машину из глубокой грязи, песка или снежных заносов, в которых механический домкрат без необходимой для него твёрдой опоры просто утонул бы;
  • надувной пневмодомкрат легко надувается и быстро сдувается – при хранении и транспортировке занимает немного места.

Одним из явных преимуществ фирменных пневмодомкратов известных производственных брендов является их надёжность: качественный инструмент не подведёт в дороге ни при каких обстоятельствах и прослужит не один год. Цена на пневмодомкрат зависит от конструкции, качества используемых материалов, мощности, объёма камеры и «брендовости» производителя – стоимость такого инструмента может варьироваться от 2000 до 20000 рублей.

пневмодомкрат цена

Как выбрать пневмодомкрат?

В силу своей конструкции и мощной грузоподъёмности воздушные надувные домкраты могут быть использованы для авто любого типа: от легкового автомобиля до мощного внедорожника или тяжёлой строительной техники. Кроме воздушного удобно использовать и подкатной гидравлический домкрат.

Критерии выбора лучшего для конкретного автомобиля надувного домкрата достаточно просты:

  • ценовая категория – пневмодомкраты уже давно не являются новинкой на рынке автомобильных товаров, а потому их стоимость не представляет собой что-то заоблачное: любой автовладелец найдёт доступный для своего бюджета качественный вариант;
  • цветовая гамма воздушных домкратов различна – от стандартных чёрного и серого до отлично заметных в любых дорожных условиях красного, жёлтого, оранжевого;
  • только использование качественных прорезиненных материалов, отличающихся сверхпрочностью и износоустойчивостью, позволит пневматическому домкрату служить долго и надёжно – дешёвые модели с тонкой поверхностью камеры быстро придут в негодность;
  • при выборе инструмента важна высота подъёма корпуса автомобиля, которую может гарантировать конкретная модель домкрата, — обычно это до полуметра для шиномонтажа или до 0,75 м для такелажных работ (при использовании компрессорной установки);

подкатной пневмодомкрат

  • выбирая пневмодомкрат под конкретный автомобиль, следует убедиться, что  грузоподъёмность инструмента значительно выше веса машины: для обычного легкового автомобиля грузоподъёмность воздушного домкрата должна составлять около двух тонн, для микроавтобусов, «Газелей» и других малотоннажных автомобилей рекомендуется выбирать домкрат большей грузоподъёмности (до 3-5-ти тонн);
  • другим важным критерием выбора станет дорожный просвет автомобиля – этой величины должно быть достаточно для размещения воздушного домкрата в сдутом состоянии;
  • для всепогодного использования следует убедиться, что пневмодомкрат рассчитан на работу и в жарких условиях, и в зимние морозы – кроме того, обычно такие универсальные домкраты оснащаются противоскользящими накладками, которые позволяют использовать инструмент на снежной и ледяной поверхности.

Помните, что только качественный пневмодомкрат позволит выполнить работу быстро и комфортно и сделает её безопасной: прочные материалы не боятся порезов и проколов, камеры надёжны, шланги герметичны – такой инструмент будет служить долго.

Пневмодомкрат своими руками

Надувной домкрат (в том числе подкатной) вполне можно сделать и своими руками, для этого потребуется:

  • подходящая по размеру пневматическая подушка (например, от грузовой машины);
  • закрепляемая на нижней части подушки деревянная подставка или металлическая станина, которая не позволит шлангу прижиматься, а заодно займёт часть пространства дорожного просвета автомобиля;
  • шланг надува может быть оборудован компрессорными кранами для поступления воздуха в подушку и/или стравливания сжатого воздуха из неё после окончания работ.

Дополнительное удобство самодельного пневматического домкрата состоит в том, что его параметры можно легко адаптировать под конкретный автомобиль, а также предусмотреть защиту окрашенной поверхности автомобильного корпуса от повреждений и царапин.

proinstrumentinfo.ru

Как изготовить самодельный пневматический домкрат?

Возможно ли в гараже собрать пневматический домкрат своими руками? Да, причем для этого не потребуется сложных конструкций или инструментов. Из всех известных автомобилистам домкратов пневматический считается самым доступным. В условиях гаража это наиболее удобная вещь. Да и в пути пневматический домкрат может сослужить вам незаменимую службу. Обидно только, что в продаже такие устройства встречаются в ограниченном ассортименте, причем цена на них довольно высокая. А ведь пневматический домкрат своими руками сделать можно без особых финансовых вложений.

Схема пневматического домкрата.

Потребуются вам для этого следующие комплектующие:

  • подушка от грузовика;
  • дрель;
  • камерный штуцер;
  • болт необходимого диаметра.

В отверстие подушки вкручивается болт, в котором предварительно необходимо проделать сквозное отверстие. В это отверстие будет вмонтирован колесный штуцер. Все соединения должны быть резьбовыми, и их необходимо уплотнить ФУМ-лентой. Конструкцию самодельного домкрата можно считать законченной. При его использовании достаточно подставить домкрат под порог автомобиля и наполнить подушку воздухом. Использовать можно обычный автомобильный насос. Преимущества такого домкрата в его простоте и надежности. При этом нет необходимости устанавливать устройство на плотную горизонтальную поверхность. Домкрат выполнит свою работу в любых условиях. Но и недостатков имеется в избытке:

Схема простого пневматического домкрата из трубы.

  • большие габариты: с таким устройством очень неудобно обращаться, если ваш автомобиль имеет низкую посадку;
  • при подъеме автомобиля приходится пользоваться насосом, а это довольно долго и затруднительно.

Выход заключается только в использовании компрессора или баллона со сжатым воздухом. Но чтобы конструкция работала безотказно, ее потребуется дооборудовать редукционным клапаном. При избыточной подаче давления внутрь резиновой камеры такой клапан автоматически откроется и предотвратит разрыв резины.

Самоделок на основе подушки от грузовика уже существует достаточно много. Но используются они по прямому назначению обычно только в гаражных условиях. Только здесь можно быстро обеспечить необходимую высоту подхвата и высоту подъема. А вот насчет грузоподъемности можно не беспокоиться: пневматический домкрат, собранный своими руками из подушки, можно применить практически для любых марок автомобилей.

Более совершенная конструкция

Более интересная конструкция пневматического домкрата включает в себя металлический корпус цилиндрической формы. Внутри корпуса располагается резиновая камера от легкового автомобиля. Штуцер выводится наружу корпуса и закрепляется контргайкой.

Сама же камера складывается гармошкой внутри цилиндра. Сверху на камере находится еще один цилиндр меньшего диаметра. Подбирается он таким образом, чтобы движения внутри корпуса были свободными, но люфт должен отсутствовать. На подвижном корпусе монтируется вертикальная стойка (или несколько стоек). Стойку желательно выполнить из прочной металлической трубы, внутри которой нарезана резьба. В стойку вкручивается длинный болт, на шляпку которого приварена металлическая пластина.

Размеры самодельного пневматического домкрата.

Такая конструкция пневматического домкрата имеет ряд преимуществ:

  • он меньше по высоте, следовательно, работать с ним удобнее;
  • есть возможность менять высоту стойки за счет изменения положения болта;
  • достаточно большая высота подъема и хорошая грузоподъемность (для замены колеса «газели» вполне подойдет, а для легкового автомобиля тем более).

Но и о недостатках нужно говорить:

  • для надежного расположения на поверхности необходимо будет дополнительно обеспечить прочную опору:
  • автомобильная камера внутри корпуса быстро изнашивается, поэтому потребуется частая замена.

Если пневматический самодельный домкрат используется редко, то и в этом случае вас может подстерегать неприятность: резина в сжатом положении тоже может быстро прийти в негодность. Продлить жизнь устройству поможет использование смазок. Резину достаточно плотно промазать вазелином перед укладкой. И для подвижного цилиндра (поршня) тоже будет хорошо, так как стенки корпуса будут смазываться и это уменьшит трение металлических деталей. Работать описанный домкрат может как от насоса, так и от компрессора. Кстати, в этом случае накачать насосом будет не так затруднительно. Первые несколько толчков не приведут к результату, но чуть позже вы заметите, что домкрат работает.

Раздел для скептиков

Предвидим вопрос скептиков: а выдержит ли нагрузку обычная автомобильная камера? Согласно законам физики, давление внутри замкнутого пространства будет равномерно распределено на всю поверхность камеры.

Нетрудно подсчитать, что на каждый квадратный сантиметр площади придется не такая уж высокая нагрузка, поэтому резина точно выдержит. Опасность могут составлять только неровности и зазубрины на имеющихся металлических частях домкрата. Они могут повредить резину механически. Чтобы этого не произошло, еще перед сборкой всех комплектующих в единый механизм позаботьтесь о том, чтобы металлические поверхности, которые будут соприкасаться с резиной, были хорошо отшлифованы и покрыты смазкой.

Перед использованием домкрата проведете его тестовые испытания. Сначала максимально наполните камеру воздухом, создав небольшую нагрузку на стойку. После этого воздух следует спустить. Если результат испытаний вас удовлетворил, то можно использовать домкрат при подъеме автомобиля.

Напоминаем, что самодельные конструкции домкратов не проходили технические испытания в лабораториях, и на качество их работы никто не дает гарантий. Следовательно, находиться под поднятым автомобилем небезопасно. Используйте домкрат для простого технического обслуживания — замены колеса или ремонта подвески.

Если находиться под автомобилем все же нужно, тогда лучше подстраховаться и использовать дополнительную прочную опору, а пневматический домкрат использовать исключительно для подъема автомобиля, а не для его удержания.

masterinstrumenta.ru

Пятачок из хоккейной шайбы для подкатного домкрата — Сообщество «Гаражные дела» на DRIVE2

Стоял сегодня у магазина Мир Хоккея и пришла мне мысль сделать из хоккейной шайбы упор для подкатного домкрата.Цена вопроса 60 рубчиков и ровные ручонки.Я понимаю что продают готовые упоры, но у меня больше чем полгода они не живут почему то.Попытка-не пытка как говорил Лаврентий Берия и после часа извращений, пятачок готов . Сразу хочу предупредить людей с кривыми ручонками и просто рукажопов, что данный процесс очень суров к человеческой коже и отхватить себе пол руки — секундное дело так как всё делается канцелярским или сапожным очень острым ножом. На фото отображён весь процесс, кому не понятно спрашивайте в комментариях . Пригадится людям у кого туго с запчастями и кто может украсть у детей хоккейную шайбу.

Полный размер

Шайба и родной пятак-найдите отличия!

Полный размер

Покупной пятак за 200 рублей, только всё время вываливается!

Полный размер

Спасибо папе и добрым людям за подарки)

Полный размер

Столько мусора при производстве и инструмент для производства.

Полный размер

Перовые свёрла для начальной обработки

Полный размер

Конечный вариант

www.drive2.ru

разбортовка колеса хайджеком (реечным домкратом) — УАЗ Patriot, 2.3 л., 2013 года на DRIVE2

Наверное многие любители бездорожья, а то и любители прыжков через бордюр сталкивались с проблемой спускания колеса между диском колеса и покрышкой. Это происходит в следствии попадания инородного предмета(инородным предметом может быть как палки щепки так и обычная грязь) в этот стык. Причем спускает не обязательно сразу после попадания предмета, бывает что спускать начинает спустя пару недель, все зависит от величины предмета качества резины и в случаи грязи как быстро она высохнет.Вот данное происшествие произошло и у меня сразу на 2-х колесах, причем спускать они начали с перерывом в неделю. Ехать на шиномонтажку не хотелось чтоб скинуть пол покрышки с диска и вычистить резину, поэтому вспомнился советский способ разборки колеса, который я хочу и показать ну или напомнить бывалым.

Снимаем колесо и выкручиваем ниппель, после чего приступаем:

привязываем домкрат к колесу (трос оборачивает колесо с одного края)

начинаем поднимать придерживая домкрат, и вот результат покрышка снята с одной стороны диска

при желании можно аналогично снять резину и с другой половины диска, например для снятия/замены покрышки, правда для этого потребуются еще и монтажки.В моем случае достаточно чуть чуть отодвинуть покрышку чтобы протереть поверхность и отчистить от грязи, после этого накачал колесо и все колесо починено, и в принцепе даже балансировка несильно сбилась.

www.drive2.ru


Смотрите также