ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Дроссельная заслонка ланос


Чистка дроссельной заслонки FAQ — Daewoo Lanos, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Решил сделать профилактическую чистку дроссельной заслонки, а также возможно помочь этой записью новичкам при снятии дросселя, так как и сам это делал впервые. В общем, поехали!

Для начала снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Не то, чтобы это сильно нужно делать, а так, для успокоения, ведь будем снимать датчики, а это электрика, мало ли что.

Сняли минусовую клемму

Дальше нам необходимо снять патрубок воздушного фильтра, чтобы добраться до дросселя, для этого нужно послабить хомуты, и сдвинуть, что снять патрубок с дросселя.

Хомуты

Дальше необходимо отсоединить датчик температуры впуска, чтобы он не мешал и случайно его не сломать.

Датчик температуры впуска

Снимаем патрубок воздушного фильтра и видим дроссельную заслонку.

Снимаем трос привода дроссельной заслонки, для этого необходимо провернуть колесико по часовой стрелке и тросик легко вытаскивается.

Проворачиваем и вытаскиваем

Готово:)

Снимаем разъемы датчика холостого хода (РХХ) и датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), снимаем все подводящие до дросселя трубочки, запоминаем что и откуда сняли.

Расположение разъемов датчиков, шлангочек и болтов крепления дросселя

Сдвигаем хомуты с более толстых шланг — это шланги подогрева дроссельной заслонки.

Шланги подогрева дроссельной заслонки

Так как в них содержится охлаждающая жидкость, то необходимо сначала спустить давление в охлаждающей системе, дабы не было фонтана в лицо. Для этого откручиваем пробку расширительного бачка и закручиваем обратно.

Откручиваем пробку, спускаем воздух и закручиваем обратно

Чтобы удобно снять шланги ОЖ с дросселя его необходимо открутить 2 болтами (вверху справа и внизу слева) как указано на фото:

И потом необходимо поднять открученный дроссель со шлангами ОЖ выше уровня бачка ОЖ и аккуратно снять шланги с дросселя, так чтобы ОЖ не вытекла. Можно заткнуть патрубки болтами М10 или просто расположить вертикально, что я и сделал — ничего не выливалось.

Снимаем патрубки ОЖ

Все, дроссель снят.

Откручиваем от него датчики, дабы их не заливать химией для чистки. Стрелочками также указано где необходимо хорошенько почистить, а именно канал холостого хода, так как в нем собирается приличное количество нагара.

Снимаем датчики, места для чистки

На обратной стороне дросселя больше нагара, так как раньше я чистил его не снимая, то нагар там и оставался. Теперь я понял — снимать необходимо.

Чистим все каналы, нагара прилично

После того как все почистили, то можно и полюбоваться проделанной работой:

Чистый дроссель

Чистый дроссель с обратной стороны

Дальше прикручиваем на место датчики, хочу отметить, что резиновое колечко РХХ было бы неплохо смазать моторный маслом. А также можно капнуть несколько капель под пружинку РХХ.

Смазываем колечко

О прокладке между дросселем и впускным коллектором. У меня при снятии она не порвалась и была в хорошем состоянии, я ее вытер и оставил, так как та которую я купил за замену была не очень аккуратно вырезана и было решено ее не ставить, пусть лежит.Ну и собственно все! Устанавливаем все в обратном порядке, подключаем все шлангочки, разъемы колодок датчиков, патрубки. Прикручиваем клемму аккумулятора.

Все собрано назад

После манипуляций с РХХ необходимо обучить ЭБУ. Для этого включаем зажигание примерно на 5 сек., выключаем, ждем секунд 5-10 (будет жужжать моторчик РХХ, выставляются шаги). Так повторяем 3 раза. И все, можно запускать двигатель.

Фото пробега

Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 35 грн Пробег: 73903 км

Page 2

Всем привет! Решил сделать профилактическую чистку дроссельной заслонки, а также возможно помочь этой записью новичкам при снятии дросселя, так как и сам это делал впервые. В общем, поехали!

Для начала снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Не то, чтобы это сильно нужно делать, а так, для успокоения, ведь будем снимать датчики, а это электрика, мало ли что.

Сняли минусовую клемму

Дальше нам необходимо снять патрубок воздушного фильтра, чтобы добраться до дросселя, для этого нужно послабить хомуты, и сдвинуть, что снять патрубок с дросселя.

Хомуты

Дальше необходимо отсоединить датчик температуры впуска, чтобы он не мешал и случайно его не сломать.

Датчик температуры впуска

Снимаем патрубок воздушного фильтра и видим дроссельную заслонку.

Снимаем трос привода дроссельной заслонки, для этого необходимо провернуть колесико по часовой стрелке и тросик легко вытаскивается.

Проворачиваем и вытаскиваем

Готово:)

Снимаем разъемы датчика холостого хода (РХХ) и датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), снимаем все подводящие до дросселя трубочки, запоминаем что и откуда сняли.

Расположение разъемов датчиков, шлангочек и болтов крепления дросселя

Сдвигаем хомуты с более толстых шланг — это шланги подогрева дроссельной заслонки.

Шланги подогрева дроссельной заслонки

Так как в них содержится охлаждающая жидкость, то необходимо сначала спустить давление в охлаждающей системе, дабы не было фонтана в лицо. Для этого откручиваем пробку расширительного бачка и закручиваем обратно.

Откручиваем пробку, спускаем воздух и закручиваем обратно

Чтобы удобно снять шланги ОЖ с дросселя его необходимо открутить 2 болтами (вверху справа и внизу слева) как указано на фото:

И потом необходимо поднять открученный дроссель со шлангами ОЖ выше уровня бачка ОЖ и аккуратно снять шланги с дросселя, так чтобы ОЖ не вытекла. Можно заткнуть патрубки болтами М10 или просто расположить вертикально, что я и сделал — ничего не выливалось.

Снимаем патрубки ОЖ

Все, дроссель снят.

Откручиваем от него датчики, дабы их не заливать химией для чистки. Стрелочками также указано где необходимо хорошенько почистить, а именно канал холостого хода, так как в нем собирается приличное количество нагара.

Снимаем датчики, места для чистки

На обратной стороне дросселя больше нагара, так как раньше я чистил его не снимая, то нагар там и оставался. Теперь я понял — снимать необходимо.

Чистим все каналы, нагара прилично

После того как все почистили, то можно и полюбоваться проделанной работой:

Чистый дроссель

Чистый дроссель с обратной стороны

Дальше прикручиваем на место датчики, хочу отметить, что резиновое колечко РХХ было бы неплохо смазать моторный маслом. А также можно капнуть несколько капель под пружинку РХХ.

Смазываем колечко

О прокладке между дросселем и впускным коллектором. У меня при снятии она не порвалась и была в хорошем состоянии, я ее вытер и оставил, так как та которую я купил за замену была не очень аккуратно вырезана и было решено ее не ставить, пусть лежит.Ну и собственно все! Устанавливаем все в обратном порядке, подключаем все шлангочки, разъемы колодок датчиков, патрубки. Прикручиваем клемму аккумулятора.

Все собрано назад

После манипуляций с РХХ необходимо обучить ЭБУ. Для этого включаем зажигание примерно на 5 сек., выключаем, ждем секунд 5-10 (будет жужжать моторчик РХХ, выставляются шаги). Так повторяем 3 раза. И все, можно запускать двигатель.

Фото пробега

Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 35 грн Пробег: 73903 км

www.drive2.ru

Установка дроссельной заслонки на 56 мм от ВАЗ — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Начитавшись об установке дросселей на ланос с ВАЗа и зная что эффект будет только положительный (т.к. брат устанавливал на 10ку увеличенный дроссель), тоже решил установить данный механизм. Заказал со стингера увеличенный дроссель на 56 мм и через недельку забрал его.Возникает сразу вопрос, почему именно дроссель на 56 мм? Впускное отверстие ресивера на 55 мм, поэтому дроссель на 54 мм будет мал, а на 56 — самое то.Дополнительно к дросселю вам необходимо купить:1. ДХХ от ВАЗ2. ДПДЗ от ВАЗ (заслонка открывается против часовой стрелки)3. Удлиненные шланги (для подогрева заслонки)4. Металлические хомуты (закрепить шланги)Сразу скажу не экономьте деньги на датчиках. Купите лучше подороже, чем потом каждый раз их менять.На ДХХ проклеили крепления, заклепки, т.к. они могут вылетать (кстати датчик совсем недавно накрылся, спустя пол года).Установка очень проста. Снимаем старую заслонку (родная была на 48 мм), и прикручиваем новую. Сразу же затыкаем штуцера под вакуум (№1). Далее снимаем старые шланги подогрева заслонки, так как (на ВАЗавском дросселе штуцера направлены в бок, на ланосе вниз) их длинны не хватает и устанавливаем новый шланги (на фото №2, их не видно). Далее наращиваем крепление тросика газа (№3), заслонка на ВАЗе открывается против часовой стрелке (на ланосе по часовой). Отверстие для кулачка тросика газа на дросселе ВАЗа чуть меньше, чем на родном дросселе, поэтому необходимо ее немного расточить (№4). Желательно прошить авто. Всё.Эффект:— чувствительней газ— авто легче идет на разгон— уменьшился расход (по крайней мере по трассе)

Цена вопроса: 1 400 ₽

www.drive2.ru

Чистка дроссельной заслонки Lanos, Sens — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет! Сегодня совместно с needf0rspeed решили почистить дроссели, на своих машинках) Для этого была приобретена специальная жидкость.Алгоритм действий следующий:1.Откручиваем хомут, патрубка воздушно фильтра.2.Видим загаженый дроссель3.Брызгаем спреем на дроссель, чистим, забрызгивая прямо в магистраль открытого дросселя.4.Заводим машину поддавая газу, и держим повышенные обороты около 2-4 минут.(мы брызгали и при работающем движке прямо туда)

5.Вытираем остатки грязи.

Как видно по фото, за 30 тыщ. дроссель заметно испачкался. Всё делается очень легко и просто.

открутить хомут, на патрубке

До…

До…

после

после

чистенько)

Такая вот штука, чистит форсунки, карбы, инжекторы, и дроселя…

Результатом доволен, вроде стало чуть лучше, пока мало что можно понять…У Вани результат(по его словам) очень заметен, хоть его дроссель, визуально выглядел чище моего.

В общем всем рекомендую.P.S. Качество фото, стабильно плохое, не изменяю традициям!)

Пробег: 30000 км

www.drive2.ru

Самостоятельный ремонт и доработки (Чистка дросельной заслонки) — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Доброго времени суток.

Хотел я после того как закончу салон полностью, заняться в плотную двигателем, но что-то машинка не знала о моих планах и начала капризничать.Решил почистить дроссельную заслонку.Ничего сложного нет, отключить клемму аккумулятора и все датчики заслонки, тросик, трубочки, и трубки охлаждения.

Один нюанс, трубки охлаждения проще отсоединить когда дроссельная заслонка уже откручена и снимать первой вот эту трубку, и её заглушить болтом 10.

Никаких чистящих средств не покупал, отмывал по старинке керосином и кисточкой. Нагара было ооочень много, бедная машинка, ей было тяжело так ездить.

После того как все установил на свои места, подключил аккумулятор, завелся и дал поработать на холостом ходу 5-7 минут, после этого включил все нагрузки (вентилятор, обогревы, свет, аварийки, магнитолу и т д.) и дал поработать еще 5-10 минут. Не знаю нужно ли это делать, но когда отец ездил в сервис Mitsubishi ему на Pajero так делали, чтобы потренировать «мозги».

Эффект почувствовал сразу как отъехал от гаража! Такое впечатление, что слона высадил. Намного легче стала набирать скорость, рывки на пониженных прекратились ну это все субъективно, показалось что даже стекло стало чище)))).

Но слоны в салоне еще остались! Следующая остановка ЕГР!

Page 2

Доброго времени суток.

Хотел я после того как закончу салон полностью, заняться в плотную двигателем, но что-то машинка не знала о моих планах и начала капризничать.Решил почистить дроссельную заслонку.Ничего сложного нет, отключить клемму аккумулятора и все датчики заслонки, тросик, трубочки, и трубки охлаждения.

Один нюанс, трубки охлаждения проще отсоединить когда дроссельная заслонка уже откручена и снимать первой вот эту трубку, и её заглушить болтом 10.

Никаких чистящих средств не покупал, отмывал по старинке керосином и кисточкой. Нагара было ооочень много, бедная машинка, ей было тяжело так ездить.

После того как все установил на свои места, подключил аккумулятор, завелся и дал поработать на холостом ходу 5-7 минут, после этого включил все нагрузки (вентилятор, обогревы, свет, аварийки, магнитолу и т д.) и дал поработать еще 5-10 минут. Не знаю нужно ли это делать, но когда отец ездил в сервис Mitsubishi ему на Pajero так делали, чтобы потренировать «мозги».

Эффект почувствовал сразу как отъехал от гаража! Такое впечатление, что слона высадил. Намного легче стала набирать скорость, рывки на пониженных прекратились ну это все субъективно, показалось что даже стекло стало чище)))).

Но слоны в салоне еще остались! Следующая остановка ЕГР!

www.drive2.ru

Чистка дроссельного узла и регулятора холостого хода Шевроле Ланос

Эту операцию все называют по-разному: чистка дросселя, дроссельной заслонки, промывка инжектора и так далее. Однако, все же, правильно будет назвать эту операцию именно чистка (промывка) дроссельного узла. Промывка инжектора – это несколько иная операция. Инжектор – это форсунка, но в народе принято выражаться просто и обобщенно – промывка инжектора.

Однако перейдем от бесполезной теории к практике. Для чего нужна чистка дроссельного узла на Ланосе и как часто необходимо выполнять эту операцию? Для чего необходимо чистить дроссель, наверное, понятно и без лишних объяснений. На дроссельной заслонке и в каналах узла со временем накапливается смесь масла и мельчайшей пыли, что в итоге приводит к нестабильным холостым оборотам и затрудненному запуску, особенно в зимнее время года.

В плане периодичности, здесь все зависит от условий эксплуатации. Если автомобиль эксплуатируется большую часть времени на проселочных дорогах, где имеется большое количество пыли, то чистить дроссельный узел желательно через каждые 15-30 тыс.км. В городских условиях чистку можно проводить с периодичностью 40-50 тыс.км.

Некоторые считают, что для предотвращения загрязнения дросселя, достаточно лишь вовремя менять воздушный фильтр. Однако это заблуждение, потому как основная масса загрязнений попадает в дроссель из вентиляции картера. А картерные газы, как известно, в Ланосе не фильтруются. К примеру, в карбюраторных Жигулях, картерные газы проходили через воздушный фильтр. Однако в Ланосе патрубок картерных газов подключен к впуску непосредственно перед заслонкой.

Процесс демонтажа дроссельного узла

Для того чтобы почистить дроссельный узел, вам потребуется приобрести аэрозольный баллон очистителя карбюратора. Стоит он не дорого и продается практически в каждом автомагазине. Нужен именно аэрозоль, так как он очень хорошо очищает и одновременно продувает все труднодоступные каналы.

Прежде всего, необходимо снять дроссельный узел. Для этого необходимо ослабить три хомута на воздушном патрубке и снять его. Далее необходимо отсоединить трос привода заслонки и снизу отсоединить две вакуумные трубки. ля полного демонтажа потребуется снять шланги обогрева дросселя, а в них присутствует антифриз. Перед тем как снимать шланги обогрева, необходимо открыть пробку расширительного бачка и желательно слить из него антифриз. После снятия трубок их необходимо поднять выше уровня антифриза в бачке и жидкость из них течь не будет.

Открутите два болта крепления дросселя и снимите его. Когда дроссельный узел полностью демонтирован, можно приступать к его чистке, но сначала нужно снять регулятор холостого хода и датчик положения дросселя. Оба эти датчика закреплены на двух винтах, поэтому проблем с их снятием быть не должно. При снятии РХХ, постарайтесь не потерять уплотнительное кольцо. Датчик положения дросселя можно и не снимать, но тогда постарайтесь не брызгать на него очистителем.

Чистка дросселя

Процесс очистки дроссельного узла довольно прост. Нужно лишь распылять очиститель и загрязнения будут смываться буквально у вас на глазах. Особое внимание уделите каналу холостого хода и двум маленьким каналам перед дроссельной заслонкой. Процесс очистки дросселя обычно занимает не более 5 минут. После того как дроссель будет очищен, положите его просушиться и помойте РХХ.

На этом этапе следует проявить некоторую осторожность. Помните, что конус регулятора ни в коем случае нельзя вытаскивать или углублять в корпус руками. Это может привести к его поломке, так как РХХ – это шаговый двигатель. Очистите конус и распылите несколько раз очиститель внутрь – там, где пружина. После каждого распыления, как бы вытряхивайте все из корпуса регулятора. Поверьте, грязи там предостаточно. После очистки можно смазать шток регулятора одной-двумя каплями моторного масла (под пружиной).

Датчик положения дросселя чистить не нужно. После того как РХХ будет полностью очищен, можете установить его на место. При установке смажьте его уплотнительное кольцо чистым моторным маслом. Теперь можно устанавливать дроссельный узел на место. Обратите внимание на прокладку дроссельного узла. Если она порвалась, то замените ее на новую. Можно вырезать прокладку из тонкого паронита.

На этом все – дроссельный узел чист и готов исправно работать как минимум 15 тыс.км. Можно почистить дроссель и не отсоединяя от него шланги обогрева. В полевых условия можно провести чистку методом кратковременного распыления очистите на дроссельную заслонку. При этом необходимо рукой добавлять газ, чтобы машина не заглохла. Но так делать не рекомендуется.

lanos-club.org.ua

Чистим РХХ, ДПДЗ и дроссельную заслонку — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Закрыл сессию и сдал госы, появилось свободное время. Решил заняться тем что уже давно стоило сделать — почистить дроссель, так как начали немного зависать обороты.

Для чистки использовал очиститель SL 717.

SL 717

Глянул в мануалах как это делается, в принципе ничего сложного, снять воздушную гофру, завести мотор, брызгать на заслонку и в коллектор надеясь что оно что-то очистит. Вроде и просто, но такой метод меня смутил и показался недостаточно эффективным по скольку таким образом очищается максимум заслонка с одной стороны, и те части коллектора на какие успеет попасть очиститель. Посадочные места под РХХ и ДПДЗ остаются загрязнены, заслонка с внутренней стороны также, поэтому решил сделать по своему.

Откручиваем хомут, снимаем гофру. Ужасаемся тому какая маслянисто-воздушная смесь засирает наш моторчик.

дроссельная заслонка

Отсоединяем все датчики, что могут мешать нашему процессу, а так же тросик газа. Так же не забываем про трубки подачи ОЖ, ослабеваем хомуты, снимаем и их. Откручиваем два болта и снимаем корпус дроссельной заслонки, перед нами предстает еще более ужасающее зрелище.

коллектор

С внутренней стороны заслонка не лучше…

дроссель

Крестообразной отверткой откручиваем РХХ (с ним мне пришлось помучатся, так как один винтик был залит по резьбе герметиком, еле выкрутил с помощью плоскогубцев) и ДПДЗ

злосчастный винт

засранный РХХ -виновник всех проблем

Берем чистящее средство и начинаем обильно распылять его по нашей заслонке, в некоторых местах грязь слетает под давлением струи средства, в некоторых же приходится и щеткой потереть и тряпкой по орудовать. Во общем описывать не буду, мне для этого процесса понадобилось 30мин времени, две тряпки, пять ватных палочек и пол баллона средства.(остальные пол баллона ушли на чистку коллектора при помощи зубной щетки, и тряпки с проволокой.)В итоге мы получили на выходе практически новую дроссельную заслонку =))

почищенная дроссельная заслонка

очищенный РХХ

После того как почистили все детали, собираем в обратном порядке.

устанавливаем заслонку

На всякий случай я еще почистил гофру от воздушного фильтра, и сам короб.

После того собрали всю конструкцию, включаем зажигание, но НЕ заводим авто.Ждем пока накачает бензонасос — выключаем. После этого можно заводить. Делается эта процедура якобы для корректировки РХХ, который мы невольно сбили при снимании и чистке. Делал все как описал выше — чек не светится, все ок.

В итоге после всех проделанных работ ХХ стал ровным, не плавает а так же не зависает.

Цена вопроса: 30 грн Пробег: 148990 км

www.drive2.ru

Дроссельная заслонка ланос — Лада 2107, 1.9 л., 1996 года на DRIVE2

Давно лежала и ждала, когда я до нее доберусь… Были приобретены новые датчики и прокладка.Разница в диаметре заслонок 3ммВстало все более или менее нормально. Трубки (рогатины) подогрева торчали вверх и были повернуты на 45градусов.С тросиком возникли вопросы, так как заслонка открывается по другому, чем вазовская, тросик заходит не с верху, а с низу и немного трёт о ресивер. нашел более или менее нормальное положение, отрегулировал длинну троса, завел, отрегулировал винтом холостой ход… и тут самое интересное, по ходу не совсем хочет контачить мозг с этими датчиками. Ошибок нет, точнее бортовик о них не пишет. Датчик холостого хода отказывается выравнивать обороты. Включаешь туманки, ближний свет, вентилятор охлаждения и просадка составляет об.200- 250.Надо попробовать поставить нивский дхх и посмотреть что будет… Да и при работающей машине показывает открытие дросселя на 3%, пробовал обесточивать систему, все равно так, странно это, ведь мозг должен при первом запуске считать положение дросселя как 0%.В плане езды двигатель стал вести себя по-другому, легче доходить до 5500-6000об, изменился звук, но динамика где-то стала лучше, а где-то не совсем, а даже чуть хуже… значит вроде такое незначительное изменение повлияло на алгоритм переходных режимов программы, которую писали в онлайне под старый дроссель.

В общем эксперименты продолжаются)))

Цена вопроса: 950 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также