ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Джили эмгранд х7 рестайлинг


Рестайлинг Эмгранд х7 2020 (Geely Emgrand X7)

Раскрыт дизайн рестайлингового паркетника Vision X6 – так на домашнем рынке зовется модель, у нас известная под именем Emgrand X7. В продажу модернизированный кросс, вероятно, поступит уже в этом году.

На нашем рынке сегодня представлен Emgrand X7 после второго рестайлинга, то есть образца 2016 года. Однако в Китае с 2018-го продают в третий раз обновленный SUV. А скоро на родине Geely снова предложат модернизированный паркетник. Интерьер такого Vision X6 рассекретили на шпионских фото в начале мая, теперь же в базе местного министерства промышленности появились снимки машины в полный рост.

Паркетник получил другие передний бампер и радиаторную решетку, у фар прежняя форма, но «начинку» заменили. Корма же полностью переделана: багажная дверь – новая, от вертикальных фонарей а ля Volvo отказались, они теперь выполнены в стиле дебютировавшего недавно кросса Geely Binyue («бинью», он же SX11).

Внутри «икс-шестой» от Geely тоже кардинально преобразился: в салоне новая передняя панель, иные «приборка», рычаг переключения передач и блок управления климатической установкой, плюс появился «парящий» экран мультимедийной системы, из-за чего центральные дефлекторы обдува пришлось перенести ниже.

Фото: autohome.com.cn

Еще в прошлом году Vision X6 обзавелся в Китае бензиновой «турбочетверкой» 1.4. По предварительным данным, у рестайлингового паркетника мощность этого мотора увеличили со 133 до 141 л.с. Дореформенный кросс с таким двигателем предлагается с вариатором. Вероятно, CVT перейдет и на модернизированный паркетник. Для прежнего Vision X6 также предусмотрен «атмосферник» 1.8 (133 л.с., сочетается с 5МКП), но пока неизвестно, сохранился ли этот мотор. Привод же по-прежнему только передний.

На домашний рынок рестайлинговый Geely Vision X6, скорее всего, выйдет в этом году. Предшественник минувший год закончил в КНР в «минусе»: реализовано 113 309 автомобилей, что на 11% меньше, чем в 2017-м.

Нам же такой кроссовер ждать еще долго – пережившая второй рестайлинг модель добралась до России лишь в начале 2019-го. Напомним, для РФ Geely Emgrand X7 собирают на новом заводе «Белджи» в белорусском Жодино. Российским клиентам паркетник сегодня доступен с атмосферными моторами 1.8 (131 л.с., 170 Нм) и 2.0 (139 л.с., 191 Нм). Первый двигатель сочетается с «механикой», второй – с шестиступенчатым «автоматом». В 2018-м в РФ было продано всего 343 кроссовера Geely Emgrand X7 – на 77% меньше, чем годом ранее. kolesa.ru

Войдите для возможности подписаться  

Обратная связь

geely-clubs.ru

Джили Эмгранд Х7 в России - характеристики, фото

Второй рестайлинг Geely Emgrand X7 будут продавать в России. Производитель анонсировал премьеру новинки и раскрыл часть характеристик паркетника. В конце статьи видео-обзор нового Джили Эмгранд Х7.Как стало известно, китайский производитель представит еще одну новинку на территории России, второй рестайлинг Джили Эмгранд Х7. На родине, в Поднебесной, уже представлен третий вариант рестайлинга. Информация о том, новинка в скором времени будет доступна в России, официально появилась на сайте представителя производителя, к тому же есть надпись, что до официальной премьеры осталось «чуть-чуть». Соответственно на показе Джили Эмгранд Х7 2019 будут представлены все комплектации и названа цена автомобиля. Хотя есть и минус, точной даты не называют, поэтому вероятней всего ожидать стоит до конца зимы 2019 года.

Обновленный паркетный Джили Эмгранд Х7 2019 для России, он же образец 2016 года в Поднебесной, получил новую решетку радиатора с фирменными узоров «кольца воды». Так же в новинке числятся новый бампер, оптика и капот, задние фонари полностью новые, включая начинку. Интерьер нового Джили Эмгранд Х7 так же посвежел, автомобиль обзавелся новым рулем, панелью приборов. По центру новый блок управления климат-контролем на пару с новыми дефлекторами. Основную часть панели отвели под сенсорный дисплей мультимедийной системы, тем самым заменив узкий экран магнитолы, от предыдущей версии.

Как и ныне продаваемая комплектация, новый Джили Эмгранд Х7 второго рестайлинга будут поставлять в Россию из территории Беларуси. Кроссоверы теперь собирают на заводе в Жодино, хотя предыдущий вариант собирали в Борисове, который зарекомендовал себя с лучшей стороны. На сегодня в Беларуси новинка стартовала свои продажи, но при этом лишилась топового атмосферного двигателя, объемом 2,4 литра и мощностью 148 лошадок.Что касается других агрегатов Джили Эмгранд Х7, то они прежние. На выбор предлагают два бензиновых 4-ох цилиндровых двигателя, объемом 1,8 и 2,0 литра, мощностью 131 и 139 лошадок соответственно. Для России мощность будет отличаться 125 и 140 лошадок соответственно. Независимо от выбранного двигателя, привод кроссовера только передний, полноприводный вариант исключен. Что касается трансмиссии, то базовый вариант укомплектован 6 ст. механикой, двухлитровый агрегат автоматической трансмиссией на 6 передач.

Пока производитель не называет цены и перечень комплектаций Эмгранд Х7, но судя со старта продаж в Беларуси, для России будут такие же варианты кроссовера. Ныне продаваемую комплектацию, из топовым двигателем предлагают за 986 000 рублей. Хотя есть и минус в статистике, начиная с июля 2018 года в России не продали ни одной машины с топовым двигателем 2,4 литра. Всего ж за 2018 год в РФ реализовали 8 экземпляров данной модели в разных комплектациях. Предварительная стартовая цена Эмгранд Х7 в России будет порядка 801 000 рублей на базовую комплектацию.

Видео-обзор нового Geely Emgrand X7 2018:

ТегиGeely

Автоновости России Второй рестайлинг Geely Emgrand X7 будут продавать в России. Производитель анонсировал премьеру новинки и раскрыл часть характеристик паркетника. В конце статьи видео-обзор нового Джили Эмгранд Х7.

Интересные статьи:

fastmb.ru

Третий рестайлинг принёс Geely Emgrand X7 новый мотор - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Компания Geely распространила официальные изображения обновленного кроссовера Vision X6. В России модель продают под именем Emgrand X7.

Для китайской версии «паркетника» Geely это уже третий рестайлинг – первый модель претерпела в 2014 году, второй – в 2016-м. Кстати, именно два года назад кроссовер получил «семейную» радиаторную решетку с дизайном «круги на воде». После нынешней модернизации Vision X6 обзавелся новыми бамперами и подретушированной решеткой, по-другому оформлены блоки противотуманок. Плюс была расширена палитра цветов кузова.

В салоне появились иные рулевое колесо и «приборка», дефлекторы обдува «нарядили» в хром. С центральной консоли убрали кнопки управления мультимедийной системой и экранчик климатической установки. Кроме того, для Geely Vision X6 теперь доступен панорамный люк.

По данным местных СМИ, на китайском рынке посвежевший кросс предложат с прежними 133-сильным «атмосферником» 1.8 (170 Нм) и пятиступенчатой «механикой», а также с новой бензиновой «турбочетверкой» 1.4 аналогичной мощности и с крутящим моментом в 215 Нм. Последний мотор пришел на смену турбированному двигателю 1.3 (133 л.с., 185 Нм, сочетается с вариатором). Пока нет информации о том, с какими трансмиссиями будет работать новый мотор. Отметим, двигателем 1.4 оснащаются и другие модели Geely – например, рестайлинговый кросс-хэтч Emgrand GS, у этой «пятидверки» мотор комплектуется с 6МКП или «роботом» с двойным сцеплением. Полный привод Vision X6 не положен.

В Китае продажи обновлённого Vision X6 стартуют в мае текущего года, цена пока не объявлена. Дореформенный кросс стоит от 74 900 юаней, что эквивалентно примерно 743 000 рублей по актуальному курсу. На домашнем рынке Geely Vision X6 пользуется хорошим спросом: в минувшем году было реализовано 126 999 таких автомобилей – почти вдвое больше, чем в 2016-м.

В России же до сих пор продают Emgrand X7 образца 2014 года. У нас кросс представлен с бензиновыми «атмосферниками» 1.8 (125 л.с., 165 Нм), 2.0 (140 л.с., 181 Нм) и 2.4 (148 л.с., 220 Нм). Первые два двигателя сочетаются с пятиступенчатой «механикой», третий работает в паре с 6АКП, привод у всех версий – только передний. Цена Emgrand X7 – от 799 000 рублей. По итогам прошлого года кросс стал самой популярной моделью Geely в России – было реализовано 1 523 автомобиля.

По неофициальным данным, в 2018-м на наш рынок выйдет обновленный Emgrand X7 образца 2016 года. Выпуск модели, скорее всего, наладят в Беларуси на заводе «Белджи», на котором также производят кроссовер Atlas для РФ.

www.kolesa.ru

Geely Emgrand X7 I-рестайлинг кроссовер 2.0 MT 2016 г.

Оценки Geely Emgrand X7 I кроссовер 2.0 MT 2014 г. Машину взял с рук, для 4 лет - выглядит как новая, так что все, кто пишут про ржавчину - просто не умеют следить за машиной или обрабатывает черт те чем. На дороге идет хорошо, 2 литра, 139 лошадей, передачи не тупят и спокойно переключаются. Geely Emgrand X7 I кроссовер 2.0 MT 2015 г. Зачем нужно покупать новое авто если через 3 года нужно перекрашивать весь авто.а по гарантии капот и арки перекрашивать отказались.Переодически плавают обороты от 500 до 1000. Компьютер больше 10 литров не показывает а аппетит очень хороший литров 13 при размеренной езде. Geely Emgrand X7 I кроссовер 2.0 MT 2014 г. Машина отличная стоит своих денег .За 3 почти года поменял передние резинки стаба, ,правую стойку стаба , передние колодки , масло в мкпп ,ож, и каждые 10000 км масло в двс и фильтра и все . Эксплуатируется круглый год катается по всем направлениям так как дорог у нас нет ниразу не подвила . Geely Emgrand X7 I-рестайлинг кроссовер 2.4 AT 2016 г. Купил в ноябре, в салоне.Замечательный просторный салон, кожа, багажник один из самых больших в своем классе. Превосходное головное освещение.Салон многофункциональный, (у закомого Мазда СХ-5, задний ряд мертвый, не регулируется никак,багажник намного меньше и это за 1800000).

autodromo.ru

Geely Emgrand X7 - новый кроссовер из поднебесной

Джили Эмгранд X7 рестайлинг 2016 года – это среднеразмерный китайский кроссовер, который способен завоевать своего покупателя. Посмотрим фото, технические характеристики и прочее про Джили Эмгранд X7 – рестайлинг действительно пошел ему на пользу.Содержание обзора:
  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Конкуренты
  • Видео
Генеральный директор представительства Geely в России сообщил в этом году, что срок гарантии на Джили Эмгрант X7 рестайлинг 2016 года продлен до пяти лет. Ранее гарантия распространялась на три года эксплуатации. Это говорит о том, что компания действительно уверена в своих продуктах. Сразу стоит напомнить, что Эмгранд X7 – это творение итальянского дизайнерского ателье, хотя на первый взгляд, данный дизайн пришел из Франции, от Ситроена. Новый Эмгранд выглядит собрано и солидно, но что-то в нем есть, что говорит о его происхождении. Есть такие китайские автомобили, которые не скажешь, то китайские, а тут что-то есть. Быть может, дело в торчащей вперед радиаторной решетке, или же округлых формах, которые делают кроссовер немного детским.Клиренс в 160 мм солидным не назовешь, это скорее достижение хетчбека. Так, например, на Ладе Весте дорожный просвет составляет 17 см, что на 10 мм больше, чем у этого кроссовера. С другой же стороны, острые углы переднего и заднего свесов компенсируют этот недостаток, и проблем, например, с бордюрами на парковке, возникнуть не должно.На первый взгляд, машинка смотрится симпатично и гармонично, но чем больше вникаешь в детали, тем больше понимаешь, насколько несуразны некоторые решения. Например, решетка радиатора. Повезет, если во владении окажется черный вариант, а если белый, то стоит подготовиться к тому, что со временем вы начнете замечать, что на морде чего-то не хватает. А не хватает той самой окантовки по бокам, которая бы отделяла оптику от решетки, а так же, визуально расширяла новый Эмгранд Х7.В профиль, пожалуй, это еще больше типичный китаец, чем спереди. Возможно, все дело в той же морде, а может быть, в космической форме кормы, к ней мы вернемся чуть позже. Не надо обладать глазом ястреба, чтобы проследить сходство с Toyota Rav 4. Здесь те же колесные арки, те же наклоны передних стоек, та же форма боковой линии остекления. Именно отсюда, сбоку, отчетливо просматривается вся сущность автомобиля. Здесь много пластиковых накладок, надутости и напуска. По факту же, это автомобиль, который с трудом тянет на среднеразмерный кроссовер.Задняя часть Джили Эмгранд Х7 вызывает больше всего недоумения. И не понимаешь, что же именно так отталкивает: маленькие несуразные фонари, огромный задний бампер, или же осознание того, что сзади этот кроссовер очень сильно напоминает коробку, которую поставили на конвейер. Фонари, кстати, явно срисованы с Субару. Речь уже даже не идет об огромных задних стойках, которые будут закрывать добрую половину вида назад.Джили Эмгранд Х7 после рестайлинга внутри практически не изменился. Вообще, непонятно, что в понимании китайцев считается рестайлингом. Среди изменений можно встретить иные ручки закрывания дверей, вместо кармашков до рестайла, однако, эти самые ручки только мешают пользоваться стеклоподъемниками, особенно водителю. Что касается его самого, то в топовых комплектациях водительское кресло оснащается сервоприводом в шести направлениях. В целом, эргономика салона уже в дорестайле заслуживала уважение, однако, некоторые мелочи, вроде подстаканников без держателя, портят впечатление.

В базе салон будет перетянут тканью, в то время как более дорогие комплектации могут похвастаться перфорированной кожей с красной прострочкой. Задний диван традиционно складывается, однако, получить здесь ровный пол не получится. Объем багажника при штатном положении спинок составит 580 литров, если же их сложить, то объем полезного пространства увеличится до 1345 литров. Средний показатель в своем классе.

Этот момент до последнего, как это принято у китайских компаний, скрывался. Однако, даже сейчас никто так и не знает, каковы же динамические характеристики автомобилей.Сразу надо уточнить, что полного привода здесь вообще не предлагается. Интересно, чем же китайцы тогда решили завоевать рынок? Ну так вот, базовый силовой агрегат работает на бензине, как и все остальные, имеет объем 1,8 литра, мощность 125 лошадок при 6000 оборотов. По идее, двигатель хорошо крутится, а максимальный крутящий момент держится вплоть до 4000 оборотов. Про расход топлива производитель тоже молчит, как партизан, и это далеко не лучший маркетинговый ход.Второй мотор, вообще чудо для китайского автопрома, имеет объем два литра и мощность 140 лошадиных сил. Крутящий момент равен 181 Нм до целых 4250 оборотов. С одной стороны, это гарантирует хорошую динамику автомобилю, с другой же, чревато великим расходом топлива.Третий мотор, который устанавливается только в топовой комплектации, имеет объем 2,4 литра и развивает мощность 148 лошадей и крутящий момент 220 Нм. Интересно, что в линейке нету ни одного мотора с турбиной. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатый автомат для последнего двигателя и пятиступенчатая механика для двух других.Совсем недавно производитель объявил, что цена Джили Эмгранд Х7 мало будет отличаться от прошлого поколения. Так оно и вышло. На рынке предлагается три комплектации.Эта комплектация обойдется покупателю примерно в 769 тысяч рублей. Китайцы как всегда, немногословны, опционального оборудования вообще нет. Тут будет кондиционер, мультируль, система помощи при старте в гору, противотуманки, обогрев и электропривод зеркал. Тут же будет подогрев передних сидений, аудиосистема с чейнджером.Эта комплектация пополнится 2-литровым мотором, а так же парктроником. Так же на автомобиль будут установлены 17-дюймовые литые диски. За такую комплектацию цена составит минимум 794 тысячи, максимум 819 тысяч.Основанная стоимость здесь берется за двигатель 2,4 литра. За топовый вариант Geely Emgrand X7 New придется выложить 929 тысяч рублей. Тут уже будет кожаный салон, электрорегулировки сидений и прочие приятные мелочи.Теперь пришла пора поговорить о том, а надо ли покупать этот хетчбек класса SUV, как о нем написано на сайте? Честно сказать, рассуждать на эту тему можно долго и бесконечно, но пока есть Дастер, Террано, Renault Сандеро и Каптур, этому кроссоверу будет проблематично пробиться на рынок. Мало того, ему придется тягаться с Фокусом и Сидом, а это вообще практически непосильна задача, если учесть, что у Форда и Киа очень развитая сервисная сеть, в то время как на замену масла на Geely придется ехать за пар сотен километров.

Видео обзор Geely Emgrand X7:

Теги

Тест-драйвы Джили Эмгранд X7 рестайлинг 2016 года – это среднеразмерный китайский кроссовер, который способен завоевать своего покупателя. Посмотрим фото, технические характеристики и прочее про Джили Эмгранд X7 – рестайлинг действительно пошел ему на пользу.

Интересные статьи:

fastmb.ru

Есть ли плюсы в обновленных Geely? Тест кроссовера Emgrand X7 и седана Emgrand 7

Судя по официальному отчету, в 2015 году компания Geely продала за пределами Китая лишь 25 тысяч автомобилей, хотя восемь лет назад предвещали экспорт в целый миллион. Зато обещанные полмиллиона машин на домашнем рынке реализованы, разработана общая с Volvo модульная платформа, а дизайном руководит знаменитый стилист Питер Хорбери. Это его команда придумала новый имидж с узкими фарами и пятиугольной решеткой радиатора с концентрическим рисунком.

Топ-5 китайских автопроизводителей
Компания Количество проданных автомобилей в Китае за 11 месяцев 2016 года, шт.
Changan 1053821
Haval 801497
Geely 666 756
Baojun 659 046
BAIC 623 775

Сейчас на вершине свежей модельной линейки Geely крупный купеобразный седан GC9 на доработанной платформе от Volvo S80, ниже по статусу — семейство Emgrand GL/GS и кроссовер Boyue. Но до российского рынка даже рестайлинги старых моделей доходят с запозданием. Если в Китае паркетник Emgrand X7, запущенный в 2012 году, уже примерил Хорбери-стиль, а седан Emgrand EC7, выпускающийся с 2009 года, получил фирменную решетку радиатора и новый интерьер, то у нас оба этих автомобиля на рестайлинг позади. Не запутайтесь!

Некоторые актуальные модели Geely в Китае

Geely Emgrand 7

Geely Emgrand RS

Geely Emgrand GL

Geely Emgrand GS

Geely GC9

Geely EC8

Geely Vision X6

Geely Boyue

Geely Haoqing

Посадка в «икс-седьмом» лучше, чем в вашем Дастере или Каптюре, зеркала крупнее, длина на двадцать с лишним сантиметров больше. Колесная база — как у Тойоты RAV4. Приборы симпатичны, а сзади — просторнейший второй ряд с плоским полом и багажник с вместительным подпольем.

Geely Emgrand X7

Geely Emgrand X7

Хороша и добротная неазиатская внешность: спокойное лицо, крупные колеса, хитрая подоконная линия и плечи задних крыльев, а в рамках рестайлинга у X7 появились новый передний бампер и красивые задние фонари, растянувшиеся по стойкам на манер Volvo.

Удобный интерьер с забавными чудачествами. Клавиша громкости на руле установлена вверх ногами, то есть «+» расположен снизу, а вентилятор печки издает едва слышный, но раздражающий писк

Единственная претензия к удобным приборам — синяя подсветка дополнительных шкал

Мультимедийная система — с сенсорным дисплеем, навигацией, поддержкой Bluetooth и возможностью чтения DVD-дисков. Провод с USB-разъемом спрятан в бардачке

По рулю «икс-седьмой» вновь лучше Дастера: обратная связь чище, а вибраций на колдобинах меньше. Реакции на отклонение баранки спокойные, и на дугу китайский кроссовер встает однозначно и безопасно.

После седана Emgrand 7 кресло кроссовера X7 со слабым подпором поясницы кажется слишком мягким, зато посадка за рулем отличная

Сзади шикарный диван с огромным диапазоном продольной регулировки и возможностью менять угол наклона спинки

Конечно, по ямам X7 мчит грубее всеядных паркетников Renault, но не расхлябанно. Осталось поработать над силовым агрегатом, тормозами и шумоизоляцией.

У кроссовера Emgrand X7 вместительный багажник с продуманным подпольем, однако без странностей не обошлось. На пятой двери есть кнопка отпирания, но она срабатывает, только если нажать соответствующую клавишу в салоне

У кроссовера Emgrand X7 вместительный багажник с продуманным подпольем, однако без странностей не обошлось. На пятой двери есть кнопка отпирания, но она срабатывает, только если нажать соответствующую клавишу в салоне

У кроссовера Emgrand X7 вместительный багажник с продуманным подпольем, однако без странностей не обошлось. На пятой двери есть кнопка отпирания, но она срабатывает, только если нажать соответствующую клавишу в салоне

В трассовом режиме единственный двухпедальный вариант X7 с мотором 2.4 мощностью 148 л.с. и австралийским шестиступенчатым «автоматом» DSI (эта фирма входит в холдинг Geely с 2009 года) неплох, однако в пробочном режиме раздражает. Даже самое нежное нажатие на газ вызывает микрозадержку и неожиданно резкий рывок — водитель быстро устает, а пассажиры постоянно кивают головой.

Конфигурация днища оставляет желать лучшего: в зоне риска — неаккуратно проложенный выпускной тракт

Педаль тормоза с ватным усилием пугает и отбивает желание ехать активнее. А может, это и хорошо? Ведь с шумом в X7 беда, но, как ни странно, его источник — не шины, а воздух. Уже на 80 км/ч где-то слева слышится слабенький свист, словно от сквозняка, а на 120 км/ч аэродинамические завывания просто не дают разговаривать.

Светотехника у Emgrand 7 — со странной конфигурацией: симпатичные реснички в фарах почему-то выполняют роль габаритных огней, а за дневной ходовой свет отвечают полоски снизу

Светотехника у Emgrand 7 — со странной конфигурацией: симпатичные реснички в фарах почему-то выполняют роль габаритных огней, а за дневной ходовой свет отвечают полоски снизу

Надеюсь, последний китайский рестайлинг все это исправил, а пока один миллион рублей — и X7 с «автоматом» ваш. Да, с недостатками, без полного привода и с необходимостью ездить на техобслуживание с чудным регламентом каждые десять тысяч километров: например, тормозную жидкость предписано менять раз в 20 тысяч, антифриз — раз в 30 тысяч, а масло гидроусилителя — раз в 40. Зато есть пятилетняя гарантия (пробег — до ста тысяч), внушительные размеры и просторный салон. Так что человек, отказавшийся от двухлитрового полноприводного Дастера в пользу X7, не кажется мне умалишенным — в отличие от того, кто выберет Geely Emgrand EC7…

На интерьер Geely Emgrand 7 лучше просто смотреть, причем днем. Главные местные раздражители — неудобная посадка и ядовито-синяя подсветка клавиш. Качество пластика нормальное. Результаты рестайлинга: новый руль, внутренние ручки дверей, кнопка запуска двигателя, иная центральная консоль и селектор трансмиссии с прямым пазом

Тахометр и спидометр нарисованы неплохо, но при включенных дневных ходовых огнях приборная панель остается без подсветки. У недоразвитого борткомпьютера с большим допотопным дисплеем нет индикации среднего расхода и температуры окружающего воздуха

Напомню, этот седан с горем пополам добрался до конца ресурсного теста Авторевю и в свое время был одним из самых популярных «китайцев» в России: c 2012 года продано почти 34 тысячи машин. Теперь он называется короче — Emgrand 7. Снаружи — иные бамперы да переработанная светотехника. Красные сегменты на щите эмблемы уступили место синим — в честь объединенной марки Geely и упразднения дочерних брендов Englon, Gleagle и Emgrand. А базовая комплектация пополнилась системой стабилизации, бесключевым доступом и — о, чудо! — заводским подогревом передних сидений. Сменилась и производственная площадка: отныне «семерку» выпускают не на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, а на белорусском предприятии Белджи методом крупноузловой сборки.

В максимальной комплектации — мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией Navitel и интерфейсом Bluetooth

Однако главная беда с рестайлингом не исчезла: Emgrand 7 по-прежнему сырой и недоделанный. Посадка за рулем столь отвратительна, что Приору вспоминаешь как компоновочный шедевр. Климат-контроль работает ужасно. Ах да, есть неплохая камера заднего вида и мягкий пластик в верхней части передней панели, но мне уже все равно.

Камера заднего вида со статичной разметкой и достойной картинкой — особенность топ-версий Emgrand 7

Бельгийский вариатор Punch в связке с мотором 1.8 мощностью 129 л.с. вместо прежних 126 в пробке работает плавно, но при маневрах на скорости лаг по педали газа просто катастрофический. Ускорение вязкое и натужное, двигатель ревет так, будто моторного щита нет вообще.

Что толку от неплохого сиденья с внятным поясничным подпором и цепким кожзамом, если конфигурация треугольника руль—кресло—педали просто ужасна?

Шасси якобы доработано, однако настройка руля все так же безобразна, а задняя подвеска (вернее, ее подобие) пугающе доворачивает. На выбоинах — удары и грохот, на «лежачих полицейских» — вибрация как у отбойного молотка. Да мой трехлетний Cruze на этом фоне — настоящая вершина автомобилестроения. Хорошо хоть Emgrand 7 нормально тормозит, надежно держит прямую, а на нешипованных зимних шинах кажется весьма тихим.

Заправочная горловина бачка омывающей жидкости расположена очень низко

Два с половиной года назад ресурсный Emgrand EС7 мы купили за 542 тысячи рублей, но сейчас «семерка» с мотором 1.8 и пятиступенчатой «механикой» обойдется как минимум в 700 тысяч, а вариаторная машина еще на сто тысяч дороже. В принципе, этой информации достаточно, чтобы отбросить мысли о покупке как страшный сон. Есть пятилетняя гарантия с пробегом до 150 тысяч километров, однако регламент ТО такой же чудной, дилерская сеть Geely мала, к тому же практически любой «китаец» неликвиден на вторичке. А ведь у себя на родине Emgrand 7 — это самый популярный отечественный седан. Бедные китайцы…

Такой симпатичный ключ — у всех седанов Emgrand 7 вне зависимости от комплектации

Теперь я с интересом жду российской премьеры более современных Geely. Во второй половине 2017 года у нас начнет продаваться X7 с актуальным Хорбери-рестайлингом и новый полноприводный паркетник Boyue (другое имя — NL-3). Но еще раньше появится флагман GC9 — наша заявка на его тест уже в представительстве Geely.

Паспортные данные
Автомобиль Geely Emgrand X7 Geely Emgrand 7
Тип кузова пятидверный универсал седан
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4541 4631
ширина 1833 1789
высота 1700 1470
колесная база 2661 2650
Дорожный просвет, мм 171 167
Объем багажника, л 580-1200* 680
Снаряженная масса, кг 1665 1360
Полная масса, кг 1965 1710
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый с распределенным впрыском
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 2378 1808
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 148/109/5400 129/95/5900
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 220/4100 170/4400
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая клиноременный вариатор
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная полузависимая, пружинная
Размерность базовых шин 225/65R17 205/65R15
Максимальная скорость, км/ч 170 170
Время разгона 0-100 км/ч, с н.д.** н.д.**
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 14,7 10,9
загородный цикл 8,7 6,7
смешанный цикл 10,2 8,3
Выбросы СО2, г/км, смешанный цикл 251 160
Емкость топливного бака, л 60 55
Топливо АИ-95 АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями
** Нет данных

autoreview.ru

Рестайлинг Geely Emgrand X7, характеристики, отзывы владельцев

Описание китайского кроссовера Geely Emgrand X7, обзор модификаций, рассмотрены плюсы и минусы модели и отзывы автовладельцев.

Старт продаж

Geely – относительно молодой бренд, фирма создана в 1986 году, а первый автомобиль произведен в 1998-ом (хэтчбек Haoqing SRV).

Первый кроссовер китайского изготовления Geely Emgrand X7 был показан на Московском автосалоне в 2012-ом, а в декабре 2013 года в России был объявлен старт продаж.

Выпускается автомобиль в Белоруссии, машины именно этой сборки поступают в автосалоны российских дилеров.

На заводе «Белджи» в Борисове пока идет крупноузловая сборка китайских авто, но в ближайшие два года в планах заводчан не только нарастить темпы, но и освоить производство по полному циклу.

Джили Эмгранд Х7

Внешне китайский кроссовер очень похож на Toyota RAV4 3-го поколения, издалека эти машины даже можно спутать между собой.

Но в отличие от «японца» у авто из Китая подвеска не такая жесткая, и в салоне Emgrand на неровной дороге гораздо комфортнее.

Х7 характеризуется высокими свесами бамперов, поэтому в городе машину удобно парковать рядом с бордюрами.

Внешность Эмгранд Х7 обычная, в его экстерьере нет ничего выдающегося, все линии просты и понятны, и дизайн можно охарактеризовать как сдержанный.

Интересно то, что нижняя часть двери багажника сделана из пластика, и поэтому она ржаветь не будет. Боковые двери достаточно тяжелые, закрываются плотно и мягко, без лишних усилий.

Рестайлинг Джили Эмгранд Х7

Рестайлинговый вариант китайского кроссовера россиянам был представлен в последних числах марта 2016-го, в новой версии у машины изменилась форма решетки радиатора, стала несколько другой оптика, также модернизированы бампера и крышка багажника.

В салоне преобразилась центральная консоль, автомобиль получил колесные диски с другим рисунком.

Линейка силовых агрегатов дополнилась бензиновым 1,8-литровым ДВС – этот мотор поставляется в базовой комплектации и в модификации Comfort.

Узлы трансмиссии не изменились, по-прежнему на машину устанавливается 5-ст. МКПП и 6-ст. АКПП.

Дизелей у кроссовера нет, все авто производятся только в переднеприводном исполнении (4×2). Кроме мотора 1.8л (125 л. с.) Джили X7 еще оснащается ДВС 2.0 (140 л. с.) и 2.4 (148 л. с.), все движки 16-клапанные, 4-цилиндровые, инжекторного типа.

Интерьер

Салон Джили Эмгранд Х7 не впечатляет – интерьер унылый, пластик жесткий, зазор подогнаны плохо.

Еще не радует то, что даже в максимальной комплектации автомобиль оснащается слишком скромной магнитолой с маленьким дисплеем, без USB-разъема.

Также не отличаются большими габаритами экран маршрутного компьютера и блок управления климатикой. Все цифры и значки мелкие, приходится всматриваться, чтобы разглядеть рисунки и обозначения.

Ниши для хранения вещей в салоне миниатюрные – верхний и нижний отсеки в центральной консоли, бар в переднем подлокотнике, карманы в дверях, даже подстаканник на консоли между сиденьями предусмотрен всего лишь один.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Audi TT - автомобиль без задней передачи

Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, и то ход у нее небольшой, примерно 5 см. На пластике, отделанном под алюминий, остаются жирные пятна, материал слишком маркий.

Для задних пассажиров места выделено немало, здесь не тесно как между рядами сидений, так и по высоте, три человека размещаются свободно, еще хорошо и то, что на полу практически не заметен центральный тоннель.

Зато на передних креслах не так просторно, и высокий водитель, устраиваясь за рулем, вынужден отодвигать сиденье до конца назад.

Багажник

Дверь багажного отделения Emgrand X7 открывается из салона или с помощью кнопки на брелоке, клавиша на самой дверце отсутствует.

Грузовой отсек кроссовера высокий, под фальш-панелью спрятан внушительных размеров органайзер.

Запаска размещается снаружи, под днищем.

Объем багажника составляет 580 литров, он увеличивается до 1200 л, если сложить задние сиденья. Но ровного пола не получается, что в общем-то не совсем удобно.

При опускании багажной двери срабатывает электрический замок, и при каждом открытии дверки приходится пользоваться брелоком или кнопкой в салоне.

Комплектации и цены

Новый Джили Эмгранд Х7 2016 года для России производится в трех основных модификациях:

  1. Стандарт;
  2. Комфорт;
  3. Лакшери.

В базовой комплектации устанавливается ДВС 1.8 л и МКПП-5, стандартное исполнение предполагает наличие электростеклоподъемников, противотуманных фар, кондиционера, охранного комплекса с иммобилайзером, аудиосистемы CD/ MP3.

Управление музыкой осуществляется с рулевого колеса, штатно встроены два динамика.

Колесные диски – штампованные стальные, R17, есть рейлинги на крыше, шторка в багажнике.

Боковые зеркала – с электроуправлением, подушек безопасности здесь две – на руле и в панели приборов с пассажирской стороны.

Цена Джили Эмгранд Х7 в минимальном оснащении начинается от 816 тысяч рублей (по состоянию на 2016 год).

Комплектация Luxury интереснее, но очень богатой ее назвать нельзя, из самых «крутых» наворотов здесь следует отметить:

  • обшитые кожей сиденья;
  • климат-контроль (вместо стандартного кондиционера);
  • литые диски.

В этом варианте предусмотрено шесть динамиков, водительское сиденье оборудовано электроприводом.

Купить Джили Эмгранд Х7 в модификации Luxury можно от 986 тысяч рублей.

Оценки автовладельцев

Безусловно, китайская автомобильная промышленность за последнее пятилетие сделала ощутимый шаг вперед, но все равно многие водители смотрят на машины из Поднебесной с большой осторожностью.

Те автомобилисты, которые стали собственниками кроссоверов Geely, в целом техникой довольны, но об автомобиле Джили Эмгранд Х7 отзывы есть и отрицательные.

Плюсы кроссовера, наиболее часто отмечаемые автовладельцами:

  • приличных размеров салон;
  • вместительный багажник;
  • умеренный расход бензина (с мотором 2.0 он не превышает 10 л/ 100 км);
  • недорогое техническое обслуживание.

Как ни удивительно, ломается китайский кроссовер нечасто, автомобиль без проблем переваривает 92-й бензин, и комфорт здесь не на самом плохом уровне.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Люкс-кроссовер Аcura RDX

Основные недостатки Emgrand X7 – это:

  • не слишком хорошая шумоизоляция;
  • откровенно слабая аудиосистема;
  • широкие передние кузовные стойки, ограничивающие обзорность;
  • не самый большой в классе CUV дорожный просвет (у автомобиля в базовой комплектации он равен 160 мм, в остальных модификациях – 171 мм).

Заводской антикор сделан недостаточно качественно, рекомендуется производить дополнительную обработку днища, дверей и колесных арок.

Но самый серьезный минус – китайские автомобили много теряют в стоимости, и на вторичном рынке продать машину за адекватную цену – серьезная проблема.

В конце 2016, начале 2017 года, должна появится в продаже обновленная версия Emgrand X7, надеемся, что она уже будет лишена выше указанных недостатков.

Видео обзор новой модели.

autotopik.ru


Смотрите также