ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Фары дневного света светодиодные


LED DRL - СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ ДНЕВНОГО СВЕТА

   Давайте рассмотрим вопрос, что означают фары LED DRL и зачем они нужны. DRL расшифровывается как Daytime Running Light (фары дневного света), и в соответствии с директивой Евросоюза, с этого года в новых авто лампы дневного света должны быть установлены спереди машины, что обеспечит лучшую видимость автомобиля в дневное время. По документации к авто DRL должны быть установлены не ниже 250 мм кромки переднего бампера и не выше 1500 мм, а расстояние между двумя модулями минимум 600 мм, а до боковой кромки максимум 400 мм.

   В процессе поездок, независимо от времени суток и освещённости дороги, бывают ситуации, когда встречные машины плохо заметны на фоне дороги или деревьев. Эта ситуация может привести к авариям и ДТП. Для перестраховки водители иногда днем включают ближний свет, но гораздо проще и экономичнее использовать светодиодные дневные фары. Обычные противотуманные фары есть не во всех моделях автомобилей, тем более в некоторых странах использование противотуманных фар в дневное время запрещено.

   Использование в фарах DRL именно LED приборов является оптимальным вариантом как с точки зрения экономии энергии аккумулятора, так и по силе освещения. Основные преимущества: малое потребление электроэнергии при высокой яркости света; не увеличивает износ передних фар ближнего и дальнего света, так как они не задействованы, так же не сокращает срок жизни дорогостоящих ксеноновых ламп; автоматическое включение LED DRL сразу при старте двигателя; LED DRL автоматически выключаются, когда вы включаете основной ближний свет авто, чтобы не слепить дневным светом встречный транспорт в темное время суток.

   Чаще всего светодиодные дневные фары представляют собой 2 отдельных блока фар в которых установлены сверх мощные светодиоды дневного света, каждый в своём гнезде с отражателем. Основные характеристики стандартной модели светодиодных дневных фар LED DRL:  -Рабочее напряжение DRL: DC 12V и 24V;  -Номинальный рабочий ток: 0.9A и 0.5A;  -Номинальная потребляемая мощность: 10Вт;  -Максимальная температура поверхности: 50С;  -Температура цвета свечения: 6000К-7000K;  -Мощность каждого светодиода: 1Вт;  -Рабочий ток LED: 0,3А;  -Яркость фар до 100 Лм.

   Средняя цена комплекта (2 шт.) фар на светодиодах LED DRL в интернет магазинах составляет от 50 до 150 долларов, в зависимости от конкретной модели и фирмы производителя DRL.

   Форум по LED DRL

   Обсудить статью LED DRL - СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ ДНЕВНОГО СВЕТА

radioskot.ru

ФАРЫ ДНЕВНОГО СВЕТА СВЕТОДИОДНЫЕ

   Использование дневных ходовых огней приобретает все большую значимость в автомобильном свете. Преимущества таких фар уже отметили многие автолюбители, ведь светодиоды представляются очень хорошим вариантом для автомобильного освещения. Благодаря малой потребляемой мощности и высокому сроку эксплуатации, светодиодные фары снижают стоимость расходов на обслуживание авто. Фар дневного света в дневное время суток распознаются гораздо лучше по сравнению с обычным ближним светом, повышая безопасность участников автомобильного движения. Их использование уменьшает расход топлива, и как следствие снижает количество вредных выбросов в выхлопных газах.

   Фары дневного света чаще всего имеют температуру свечения около 5000К и делаются из высокопрочного пластика с поликарбонатным покровным стеклом. Для предупреждения перегрева LED кристаллов, предусмотрена система вентиляции и охлаждения. В комплект стандартного набора входит 2 фары, универсальные крепления, проводка, реле и набор крепления для фар. При правильном подключении, светодиодные фары автоматически включаются вместе с запуском двигателя и выключаются при включении габаритного освещения автомобиля либо зажигания. Ниже представленны некоторые основные модели фар дневного света, имеющиеся в продаже.

Фары дневного света Model I

  1. Диапазон питающих напряжений: DC 10V-16V  2. Общий потребляемый ток: DC 1.4A  3. Мощность потребления фар: 12.4W  4. Рабочее непрерывное время 24 часа  5. Максимальная температура фар 60С (Стандартная температура 20С)  6. Цветовая температура: 6000K-8000K  7. Рабочий ток одного светодиода 300 mA  8. Цена данной модели LED фар - от 50уе.

Фары дневного света Model H

  1. Диапазон питающих напряжений: DC 10V-16V  2. Общий потребляемый ток: DC 1.4A  3. Мощность потребления фар: 12.4W  4. Рабочее непрерывное время 24 часа  5. Максимальная температура фар 60С (Стандартная температура 20С)  6. Цветовая температура: 6000K-8000K  7. Рабочий ток одного светодиода 300 mA  8. Цена данной модели LED фар - от 50уе.

Фары дневного света Model G

  1. Диапазон питающих напряжений: DC 10V-16V  2. Общий потребляемый ток: DC 1.8A  3. Мощность потребления фар: 14W  4. Рабочее непрерывное время 24 часа  5. Максимальная температура фар 60С (Стандартная температура 20С)  6. Цветовая температура: 6000K-8000K  7. Рабочий ток одного светодиода 300 mA  8. Цена данной модели LED фар - от 50уе.

Фары дневного света Model F

  1. Диапазон питающих напряжений: DC 10V-16V (временно до 18В)  2. Общий потребляемый ток: DC 1.4A  3. Мощность потребления фар: 8.4W  4. Рабочее непрерывное время 24 часа  5. Максимальная температура фар 60С (Стандартная температура 20С)  6. Цветовая температура: 6000K-8000K  7. Рабочий ток одного светодиода 300 mA  8. Цена данной модели LED фар - от 50уе.

   При эксплуатации таких LED фар помните, что напряжение в бортовой сети автомобиля 12-13в при заглушенном двигателе и 13-14,5в при заведенном. А напряжение питания самого светодиода – 3,5в. В зависимости от цвета и вида 2,5-4в. Не пытайтесь подключать светодиоды из фар напрямую к аккумулятору - в каждой фаре стоит специальный токоограничитель, преобразующий 12В в более низкое напряжение и ток. Обычный ток маломощного светодиода – 30 мА, мощного – 1000 мА. У светодиода, как и у аккумулятора, есть плюс и минус - это не лампочка, которую можно подключать любой стороной. И прежде чем купить комплект Фар дневного света - обязательно померяйте установочное место на автомобиле.

   Схемы для авто

elwo.ru

Установка ДХО, (Светодиодные фары дневного света, дневные ходовые огни MTF (DRL) 6000K) — Nissan Wingroad, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Особенности: — встроенный микрочип, контролирующий включение/выключение огней при запуске/остановке двигателя — дополнительный пульт принудительного включения — угол рассевания 165 градусов — срок службы 50000 часов — повышенная яркость 2 х 240 люмен — низкое потребление электроэнергии 0.5А при 12В (2 х 3Вт) — питание от сети 12в или 24в (переключение на корпусе блока управления) — подключение к аккумулятору или прикуривателю — глубина установки на кронштейн 28мм, магнит 9.1мм, двусторонний скотч 11мм — высокая устойчивость к вибрации. Применение: — в качестве дневных ходовых огней — в качестве дополнительной подсветки багажника, салона автомобиля — декоративная подсветка днища, решетки радиатора и тд. — в качестве переноски (крепится на кузов автомобиля магнитами) — в качестве освещения и подсветки. Характеристики: — рабочее напряжение питания 12В/24В — минимальный порог напряжения 8.5В/8.5В — максимальный порог напряжения – 14В/28В — номинальный рабочий ток – 2 х 0,25А — потребляемая мощность – 2 х 3Вт — температура свечения — 5000К — допустимая температура условий эксплуатации от -30о С до +50о С. Габаритный размер: — блок управления 85х40х30мм — светодиодный модуль 135х20х9.1мм. Длина проводов: — модуль светодиодный — блок управления 2000мм — питание блока управления 1500мм — пульт принудительного включения 2000м.

www.drive2.ru

Светодиодные лампы в фары дневного света. — Audi A8, 3.7 л., 2006 года на DRIVE2

В фарах дневных ходовых огней штатно установливаются лампы накаливания 21Вт. Так же присутствуют обыкновенные лампы на 5Вт в качестве габаритов. Но в версии W12 в качестве ходовых и габаритных огней установлены светодиоды, которые днем горят ярко, а в режиме габаритов с уменьшенной яркостью.Если просто установить светодиоды, то комп будет ругаться на неисправность ламп… Многие вешаю добавочные сопротивления, обманки, чтоб комп не ругался… но это не наш метод.Что надо сделать? Берем светодиодную лампу с цоколем как у лампы 21Вт (к сожалению сейчас не помню навания этого типа лампы), вставляем ее вместо лампы 21Вт и… переподключаем провода от патрона габаритной лампы к новым светодиодным лампам. Габаритная лампа нам больше не нужна. Далее в блоке 09 отвечающим за фары изменяем кодировку на светодиодные ходовые огни (LED) и радуемся полученному результату. Днем горит ярко, в режиме габаритов с уменьшенной яркостью.

Вначале поставил лампы с диодами Cree img.alibaba.com/photo/662…s_P21W_car_led_lights.jpg

но не понравился синеватый оттенок (примерно 6000к). Вчера были приобретены лампы немного другие… www.ledmod.ru/media/catal…fb8d27136e95/p/2/p21w.jpg но еще не поставил. Визуально цвет чисто белый. Завтра попробую найти время поменять лампы.

Еще был приобретен комплект светодиодных ламп Сree с блоками-стабилизаторами и вентиляторами под цоколь Н11 в противотуманные фары. Сейчас там установлен ксенон (предыдущим владельцем) но меня он бесит… особенно когда в темноте подходишь к машине, снимаешь с охраны, а туманки так меееедлееенно разгораются, чуть помаргивая… Вообщем надоели. Надо поменять будет на светодиодные лампы.76.img.avito.st/640x480/528937176.jpg

о результатах напишу позже после реализации задуманного.

P.S.После установки светодиодных ламп в противотуманные фары, столкнулся с тем что комп выдавал ошибки по туманкам… Ладно, покатаюсь немного, если понравится как светит, решу проблему с ошибками-подумал я. Но покатавшись двое суток, мне не понравилось как освещает дорогу по-сравнению с ксеноном ))) Наверное если сравнивать с галогенками, то разница будет в лучшую сторону, ну а по сравнению с ксеноном, диоды проигрывают ((( Вообщем купил ксеноновые лампы 4300К и поставил обратно ксеноновый свет. Белый, как и хотел.Остался комплект ярких светодиодных ламп. Что делать? Куда поставить? )))Решение было найдено практически сразу… в ходовые огни. ))) Так как у меня были два штатных патрона под лампы дневного света помимо тех что установлены в фарах, было решено доработать их и установить диодные лампы штатными креплениями.Отрезаем монтажные кольца от самого патрона, примеряем на диодную лампу. Подходит не плохо. Закрепляем предварительно на супер-клей чтоб не сдвинуть кольца, а затем двух-компанентным клеем фиксируем намертво.

Что в итоге? В итоге имеем ярко-белый свет дневных ходовых огней, в режиме габаритов яркость значительно снижается, не ослепляя встречку. Цвет остается таким-же белым. Доволен.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 203000 км

Page 2

В фарах дневных ходовых огней штатно установливаются лампы накаливания 21Вт. Так же присутствуют обыкновенные лампы на 5Вт в качестве габаритов. Но в версии W12 в качестве ходовых и габаритных огней установлены светодиоды, которые днем горят ярко, а в режиме габаритов с уменьшенной яркостью.Если просто установить светодиоды, то комп будет ругаться на неисправность ламп… Многие вешаю добавочные сопротивления, обманки, чтоб комп не ругался… но это не наш метод.Что надо сделать? Берем светодиодную лампу с цоколем как у лампы 21Вт (к сожалению сейчас не помню навания этого типа лампы), вставляем ее вместо лампы 21Вт и… переподключаем провода от патрона габаритной лампы к новым светодиодным лампам. Габаритная лампа нам больше не нужна. Далее в блоке 09 отвечающим за фары изменяем кодировку на светодиодные ходовые огни (LED) и радуемся полученному результату. Днем горит ярко, в режиме габаритов с уменьшенной яркостью.

Вначале поставил лампы с диодами Cree img.alibaba.com/photo/662…s_P21W_car_led_lights.jpg

но не понравился синеватый оттенок (примерно 6000к). Вчера были приобретены лампы немного другие… www.ledmod.ru/media/catal…fb8d27136e95/p/2/p21w.jpg но еще не поставил. Визуально цвет чисто белый. Завтра попробую найти время поменять лампы.

Еще был приобретен комплект светодиодных ламп Сree с блоками-стабилизаторами и вентиляторами под цоколь Н11 в противотуманные фары. Сейчас там установлен ксенон (предыдущим владельцем) но меня он бесит… особенно когда в темноте подходишь к машине, снимаешь с охраны, а туманки так меееедлееенно разгораются, чуть помаргивая… Вообщем надоели. Надо поменять будет на светодиодные лампы.76.img.avito.st/640x480/528937176.jpg

о результатах напишу позже после реализации задуманного.

P.S.После установки светодиодных ламп в противотуманные фары, столкнулся с тем что комп выдавал ошибки по туманкам… Ладно, покатаюсь немного, если понравится как светит, решу проблему с ошибками-подумал я. Но покатавшись двое суток, мне не понравилось как освещает дорогу по-сравнению с ксеноном ))) Наверное если сравнивать с галогенками, то разница будет в лучшую сторону, ну а по сравнению с ксеноном, диоды проигрывают ((( Вообщем купил ксеноновые лампы 4300К и поставил обратно ксеноновый свет. Белый, как и хотел.Остался комплект ярких светодиодных ламп. Что делать? Куда поставить? )))Решение было найдено практически сразу… в ходовые огни. ))) Так как у меня были два штатных патрона под лампы дневного света помимо тех что установлены в фарах, было решено доработать их и установить диодные лампы штатными креплениями.Отрезаем монтажные кольца от самого патрона, примеряем на диодную лампу. Подходит не плохо. Закрепляем предварительно на супер-клей чтоб не сдвинуть кольца, а затем двух-компанентным клеем фиксируем намертво.

Что в итоге? В итоге имеем ярко-белый свет дневных ходовых огней, в режиме габаритов яркость значительно снижается, не ослепляя встречку. Цвет остается таким-же белым. Доволен.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 203000 км

www.drive2.ru

Светодиодные фары дневного света - В мире дорог

Автомобильные осветительные приборы на светодиодах являются одной из альтернатив традиционным фарам с лампами накаливания. Независимые эксперты предсказывают им широкую популярность уже в ближайшее время.

Такие лампы являются полупроводниковыми приборами, функционирующими вследствие проявления люминесценции при пропускании электротока через материалы со специфическими свойствами.

Причем электроэнергии на возбуждение такого излучения расходуется совсем немного, а срабатывают светодиоды почти на полсекунды быстрее, чем стандартные электрические лампочки, и срок их службы ограничен разве только полным физическим разрушением.

При езде в дневное время, причем не важно, какая стоит погода, зачастую встречные автомобили как бы маскируются, делаются трудноразличимыми на дорожном полотне либо на фоне придорожного ландшафта, что чревато столкновением.

Во избежание этого производители современных автомобилей устанавливают на них дневные универсальные фары на светодиодах, отличающиеся низким потреблением энергии, что дает возможность существенной экономии топлива и продления срока службы этих осветительных приборов.

Поскольку по окончании 1980 годов светодиоды имели слишком низкую светоотдачу, в фары они практически не устанавливались, а использовались как стоп-сигналы и габаритные огни в задних фонарях. Продвижение светодиодных фар как основных осветительных приборов ведущими автопроизводителями мира началось в начале «нулевых» годов 21-го века, и пионерами здесь были компании «Ауди» (модель Р8) и «Лексус».

По причине длящегося экономического кризиса актуализировалась проблема использования при производстве любой продукции наиболее экономных и эффективных технологий. Не стали здесь исключением и фары для автомобилей. Уже большинство автопроизводителей заменяют традиционные фары для ближнего и дальнего света универсальными светодиодными фарами, которые более яркие, компактные, дольше служат, отличаются своим низким энергопотреблением.

К примеру, яркость излучения 30 ваттной светодиодной лампы практически равна излучению, создаваемому 55 ваттной галогеновой лампой. То есть, если вместо второй поставить первую, нагрузку на автомобильный генератор можно будет снизить почти в два раза. Причем технологии производства светодиодов находятся в непрерывном развитии в целях повышения эффективности их использования в качестве основных автомобильных осветительных приборов.

Их разработчики и изготовители достаточно обоснованно полагают, что вскоре заменяемые лампочки станут историей автомобилестроения, ибо срок службы ламп на светодиодах соответствует общему сроку службы конкретной автомашины. Это даст и повышение безопасности и эффективности эксплуатации автомобиля, сокращение расходов на его сервисное обслуживание.

В самом деле, стандартная лампа НЗ может эксплуатироваться максимум триста часов, а светодиодная – более сорока тысяч, потому что в ней нет быстро перегорающей нити накаливания.

Такие лампы могут эксплуатироваться в гораздо более тяжелых условиях, и поэтому их уже устанавливают не только на легковые автомобили и грузовики, но и на различную сельскохозяйственную и строительную самоходную технику.

Предполагается, что уже в ближайшее время автопроизводители полностью перейдут на применение исключительно ламп на светодиодах, поскольку они могут быть спроектированы и изготовлены с учетом специфики конкретной автомодели, идеально подходят для работы в любых климатических и погодных условиях, их можно мыть, создавая высокое давление водяной струи.

Но самое главное, что создаваемое такими лампами световое излучение по своим характеристикам практически совпадает с физическими параметрами дневного света, и водители автомашин с фарами на светодиодах чувствуют себя более комфортно.

Как поставить защиту двигателя?

vmiredorog.ru

Тестируем универсальные светодиодные фары для всего! — Wesem-Light.RU на DRIVE2

Сразу извинюсь за качество верстки. Кто бережет свои нервы — лучше прочитать тут — wesem-light.ru/stati/kak-…at-loyo-master-slim-6860/

В данной статье мы расскажем о, пожалуй, самых универсальных фарах среди всей светодиодной продукции. Фара подходит как для квадроциклов, так и для внедорожников, легковых машин, спецтехники и прочих самоходных повозок.

Светодиодные фары нужны для того, что бы улучшить штатный свет автомобиля, квадроцикла или вездехода. Основными преимуществами светодиодных фар для квадроцикла перед галогенными является высокий световой поток (светодиодные фары светят гораздо ярче обычных) и устойчивость к вибрационным и климатическим нагрузкам. Фары могут работать в диапазоне от -50 до +80 градусов.

Важно! Напряжение необходимое для питания данных светодиодных от 10 до 30 Вольт. Таким образом фары можно подключать и к легковым автомобилям, внедорожникам, а так же эти светодиодные фары подойдут для грузовиков и техники с напряжением в бортовой сети 24 вольта.

Светодиодная фара LOYO MASTER SLIM 6860 выполнена на мощнейших 10 ваттных CREE светодиодах и обладает мощностью 60 Вт. Световой поток при этом составляет 4500 люмен. Это означает, что по яркости данная фара заменяет собой 4 обычных галогенных фары (с лампами накаливания). Габариты этой светодиодной фары очень расширяют сферу её применения. Применять эту балку можно и на квадроциклах и на подготовленных внедорожниках (установка на силовой бампер или экспедиционный багажник), а так же на любой другой спецтехнике, легковых автомобилях, снегоходах, вездеходах и многом другом.

Светодиодные фары для квадроциклов и внедорожников выпускаются, как и многие в 3х вариантах: фары дальнего света (SPOT), фары с рассеянным (ближним светом) – FLOOD, а так же комбинированные светодиодные фары COMBO, которые светят и дальним и ближним одновременно. Мы рассмотрим и покажем вам как светят все 3 варианта фар.

На диаграмме ниже показано отличия дальнего, ближнего и комбинированного дополнительного света. Вы можете выбрать подходящий именно вам тип света светодиодных фар.

Как светят фары и какие светодиодные фары выбрать для квадроцикла или автомобиля. Собственно для этого и существуют наши обзоры светодиодных фар, что бы вы могли сами убедиться в качестве света.

А теперь давайте посмотрим как светят эти светодиодных фары. Сначала было вот так:

Фары дальнего света

Как мы уже рассказывали в предыдущих обзорах светодиодных фар – дальний свет является наиболее универсальным. Данные фары дальнего света не только освещают дорогу на значительном удалении от места установки, но и обладают достаточно широким пучком на удалении 2-30 метров.Если ваш бюджет рассчитан на 2 фары, то рекомендуем выбрать именно 60 ваттные фары дальнего света, т.к. это обеспечит наиболее оптимальное по качеству освещение.

На фотографиях выше показана засветка от ОДНОЙ светодиодной фары. При установке 2х или 4-х эффективность освещения будет в разы выше.

Фары дальнего света рекомендуется устанавливать на бампер (дугу) квадроцикла или внедорожника, а так же на крышу или экспедиционный багажник.

Комбинированные фары ближний + дальний

В фарах LOYO MASTER SLIM 6860 COMBO используются рассеиватели дальнего и ближнего света одновременно, что позволяет охватить светом гораздо большую площадь чем при использовании фар ближнего или дальнего света. Установка комбинированных светодиодных фар так же возможна на багажник или бампер внедорожника, квадроцикл, вездеход и другую технику.

На фотографиях ниже представлен свет от одной комбинированной светодиодной фары!

Мы рекомендуем устанавливать комбинированные фары в количестве не менее 2-х штук для достижения максимально эффективного освещения как с точки зрения площади светового пятна, так и по яркости.

Как светят LED фары ближнего света LOYO MASTER SLIM 6860 FLOOD

Ближний свет дополнительных светодиодных фар рассиевается под углом 60 градусов. Выбирать светодиодные фары ближнего света мы рекомендуем именно в том случае если вам необходимо яркое освещение поверхности дороги на расстоянии не более 25-30 метров от автомобиля. В данном случае фары с маркировкой FLOOD будут вне конкуренции и обеспечат вам ярчайшее световое пятно непосредственно перед автомобилем.

На фотографии показан свет от одной фары. А теперь представьте как будет светло, если установить две или более светодиодных фар ближнего света?

Данные фары подходят для установки на бампер, трубчатый багажник квадроцикла или экспедиционный багажник внедорожника. А так же на любую технику, где требуется качественный дополнительный свет.

Как установить и подключить

Самостоятельная установка и подключение светодиодных фар на квадроцикл не трудолемка и не занимает много времени. Как и при подключении любых других потребителей к бортовой сети автомобиля мы рекомендуем отдельно подключение к аккумуляторной батарее с использованием своего реле и предохранителя для данной цепи. Благодаря удобному креплению установить дополнительные светодиодные фары на квадроцикл или автомобиль не составить никакого труда. Фары можно установить на штатный или силовой бампер, а так же экспедиционный багажник, крышу или дугу пикапа.

Для подключения светодиодных и не только фар у нас в продаже есть специальные комплекты. Такой комплект для подключения дополнительных фар облегчит жизнь не только при самостоятельной установке светодиодных фар, но и при монтаже в сервисе.

Проводка для подключения дополнительных фар:

— для одной фары

— для двух и более фар

www.drive2.ru

У этого поста - 4 комментария.

На смену лампам накаливания приходят новые альтернативные технологии. Одной из таких технологий, которой специалисты предрекают наибольший успех, является светодиодная технология. Светодиодные лампы для автомобиля представляют собой полупроводники, работа которых основана на явлении электролюминесценции, возникающей при прохождении тока сквозь определенные материалы. Отличительной особенностью и преимуществом светодиодов являются невысокие затраты энергии, быстрое срабатывание (на 0,2 секунды быстрее обычных лампочек) и неограниченный срок службы.

Во время дневных поездок, независимо от погодных условий, бывают ситуации, когда встречный автомобиль сливается с окружающим пространством и становится малозаметным на дороге или на фоне прилегающего ландшафта, и это может стать причиной серьезной аварии с непредсказуемыми последствиями. Для того чтобы в таких ситуациях не включать ближний свет, в современных автомобилях применяются универсальные дневные светодиодные фары. Преимущества светодиодных фар очевидны: небольшие затраты электроэнергии позволяют сэкономить горючее и увеличить ресурс фар.

Применение светодиодов в автомобилях до начала 90-х годов было весьма ограниченным по причине слишком низкой светоотдачи. Тем не менее, светодиоды уже давно нашли применение в задних фонарях в качестве стоп-сигналов и «габаритов». Ведущие мировые производители автомобилей технологию светодиодов довольно успешно используют уже более десяти лет. Светодиодные фары в качестве головного света первыми продемонстрировали производители Ауди R8 и Lexus.

Во время экономических кризисов проблема эффективных и экономных технологий становится особенно актуальной. Многие автомобильные компании постепенно переходят на замену традиционных фар ближнего и дальнего освещения на светодиодные фары. Рассматривают их, как лучший альтернативный вариант, благодаря компактному размеру, позволяющему экономить место под капотом, длительному сроку службы и низкому потреблению энергии при большой яркости. Например, светодиодная лампа, мощность которой составляет 30 Ватт, по яркости сопоставима с галогенной лампой, мощность которой равняется 55 Ватт. Таким образом, снижается нагрузка на генератор и более продуктивно используется мощность автомобиля. Светодиодные технологии постоянно совершенствуются, наблюдается рост показателей их световой эффективности. Производители светодиодных ламп уверены, что при их использовании, замена лампочек уйдет в прошлое, так как светодиодные лампы не нуждаются в обслуживании на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. За счет этого повысится продуктивность и безопасность транспортного средства, сократятся сервисные расходы.

Эксплуатационный срок стандартной лампы Н3 составляет 300 часов, светодиодной – 40 тысяч и более. В светодиодных лампах отсутствует нить накаливания, за счет которой лампочка быстро перегорает. Светодиодные лампы могут работать в тяжелых условиях, поэтому их применяют не только в пассажирских и грузовых автомобилях, но и в строительной и сельскохозяйственной технике. В перспективе полный переход автомобильных заводов на использование светодиодных ламп. Светодиодные фары для каждого транспортного средства разрабатываются с учетом его особенностей, идеально подходят для любого климата и погоды, способны выдерживать мойку под высоким давлением. Еще одним достоинством светодиодных ламп является световая температура, показатели которой приравниваются к световой температуре дневного света, обеспечивая, таким образом освещение, аналогичное естественному, что создает более комфортные условия для водителя.

autonovice.ru


Смотрите также