ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Фары на приору


Тюнинг фар приоры - какие доработки бывают на автомобиле

Автомобиль Лада Приора имеет разную возможность сделать тюнинг фар. Это может быть: замена подложки другого цвета, из за чего, фары Приоры приобретут новый тонированный цвет. Установка линз. Покраска, или украшение ресничками. Тюнинг фар на Приоре – это не просто декорация. Хорошая оптика будет освещать дорогу так, что в темное время суток условия видимости будут значительно лучше. На семейство Лада Приора жалуются что штатный – «свет тусклый». Владельцы заботятся об оптике, чтобы передние фары светили хорошо, а задние смотрелись красиво, но были безопасными — всё таки это стоп сигналы.

Тюнинг фары на Приору своими руками – это не сказка. Оптику на автомобиле можно переделать самостоятельно, не обращаясь в сервис. Например, установленные светодиоды в стиле ангельские глазки подчеркнут элементы автомобиля, и выполняется эта операция не сложнее, чем сборка конструктора.

Хорошее решение для Приоры — установка более яркой лампы и обязательной ее регулировкой. Ранее было «принято» полностью менять блок фары, от чего облик авто, очень сильно менялся. Тюнинг передних и задних фонарей на Приору не так сложен, но он создаст свою изюминку для любимого авто.

Во всем следует знать меру — при излишне сильном желании автовладельцы пренебрегают нормами техосмотра, и поэтому осветительные приборы либо становятся более тусклыми, либо становятся настолько яркими, что слепят других участников дорожного движения, а это, как минимум, невежливо. Читайте статью до конца и узнайте все подробности этой темы!

Реснички

Тюнинг передних фар Приоры, для многих заканчивается именно на «ресничках». Это обычные накладки, повторяющие форму верхней части фары и покрашенные в цвет кузова. Они продаются в готовом виде в магазинах автозапчастей, но реснички можно и сделать. Их можно сделать из отрезка виниловой пленки, форму которой придется изменить для того, чтобы нанести на фару – это делается мыльным раствором (точно так же, как с нанесением тонировки). Накладки из магазина крепятся к кузову либо герметиком, либо двусторонним скотчем. Помните о том, что реснички ограничивают высоту освещаемого пространства. Помимо них есть и другие достойные идеи для тюнинга на Ладе Приора.

Установка линзованных фар

Установка линз изменит освещаемость — после переделки внутри блока не останется штатной оптики. В первую очередь, появится отражатель, который будет перенаправлять световые лучи вперед, в пространство перед автомобилем. Вместо штатных лампочек устанавливается оптика с линзами, которая создает эффектное свечение.

Этот вариант считается самым дорогим, а эффект от него будет заметным. Отдельно можно выполнить изменения цвета подложек, если нет возможности тратиться на оптику.

Как ставят ангельские глазки

Ангельские глазки на Приору – это светодиоды, которые устанавливаются внутрь переднего блока, по периметру линз и в задний фонарь. Для этого нужно приобрести:

  • Электрический провод бело-лунного цвета. Тип SH; диаметр 2,6 мм;
  • Ресивер (Рабочее напряжение – 12 Вольт).

После того, как все будет готово, можно приступать к активным действиям:

  • Поднять капот, снять АКБ (так будет удобнее работать).
  • Демонтировать блок, снять подложки.
  • Провода закрепить на месте сначала скотчем (несильно) или прищепками– это делается для фиксации их положения. Затем закрепить их при помощи эпоксидной смолы.
  • Дождаться высыхания смолы, закрепить подложки и проработать герметиком все зазоры, чтобы стекло не запотевало. Выполняем установку.

Как сделать тонировку пленкой задних стоп сигналов Приоры

Тонировка задних стопов Приоры не должна полностью «глушить» свет фонаря. Хорошим тоном и проявлением чувства стиля станет «легкая» тонировка стекол задних фонарей. Ее легче выполнить пленкой, причем снимать стопы для этого не потребуется.

Пленка наносится сверху. Ее нужно хорошо очистить от грязи, а затем распылить чистую воду. Покрыть пленкой и прогреть ее феном. Пленка должна прожить долго, после ее придется переклеить.

Покраска фар

Тюнинг передних и задних фонарей на Приоре не ограничивается усилением светосилы. Их можно затонировать. Но это не значит, что нужно покрасить стекло – свет просто станет мутным. Эффект тонировки получается из-за изменения цвета подложки. Это выполняется с помощью высокотемпературную краску.

Выполняется это в следующем порядке:

  1. Снимается блок целиком, вынимается подложка;
  2. С подложки стереть хром (поможет «нулевка»). Покрыть подложку двумя-тремя слоями грунтовки и подождать около часа;
  3. Поверх грунта нанести 4-5 слоев краски, дождаться высыхания каждого слоя;
  4. Собрать блок-фонарей, закрыть все щели, чтобы не запотевали;
  5. После покраски останется их отрегулировать. Главное, чтобы свет не был слишком мутным и не доставлял неудобств при езде.

Регулировка после любой модификации оптики выполняется следующим образом:

  • Автомобиль поставить на расстоянии 5 м от ровной стены (например, напротив гаража);
  • Под капотом регулировочные винты выставить на «0». За руль посадить человека, похожего по росту;
  • Фары настраиваются поочередно, пока настраивается одна – вторая закрывается;
  • Четкая граница света должна быть на 10 мм ниже верхней границы фары.

Регулировка – это не бесполезное требование норм техосмотра. Это обязательно нужно сделать, для комфортной езды ночью – не нужно будет всматриваться и искать препятствия на дороге, они будут освещаться при правильной регулировке.

Установка светодиодных ДХО

Светодиоды для установки на место лампочек дневных ходовых огней должны соответствовать ГОСТу. Они дают прекрасный свет в светлое время суток, и при правильном подключении загораются при включении зажигания.

Подключение выполняется через пятиконтактное реле, для изоляции проводов можно воспользоваться пластмассовыми гофрами. От каждого блока светодиодов будут идти черный и красный провода. Черный желательно подключить к предохранителю очистителя ветрового стекла F11 (20), а красный – к предохранителю левого габаритного огня F14(5).

Использование светодиодных ДХО взамен заводских после первой же недели перевернет представление владельца Приоры о собственном автомобиле. Такая маленькая деталь может стоить около 500 рублей для двух фонарей, но ее внешний вид на дороге будет заметен всем.

priorik.ru

Лайфхак: передние фары на приору - регулировка, разбор,

У обладателей автомобилей отечественного автопрома есть некоего рода хобби по ремонту, мелкой модернизации, тюнинга своей боевой машины. Такие работы как: снять фару, замена оптики на новую, выход из строя приборов освещения — на Приоре заслуживают отдельного разговора. Передние фары на Приору укомплектованы лампочками, которые перегорают раз в сезон. Так же есть проблема у автомобилей Лада Приора: иногда потеют фары — значит нужно снимать их и проклеивать. Регулировка фар занимает не последнюю важность в безопасности движения, для этого предусмотрен электронный и ручной корректор. Заводская фара автомобиля Приора (бош и киржач) претерпевала изменения, в ходе рестайлинга, помимо этого есть много китайских аналогов, например черные фары. Тюнинг — тоже проблематично провести не сняв их с крепления. Цена фар разная — начинается от 5000 рублей за заводскую фару. Читайте статью до конца и узнайте тонкости в этом деле!

фара бош от приоры — выглядит так 

Фара автомобиля приора: бош и киржач -в чем отличие

Выделим двух производителей (не беря в расчёт снятые копии китайского происхождения) которые имеют ряд отличий. Народу известных как киржач, бош. Между ними присутствует существенное отличие: Киржач — рифлёная внутренняя поверхность колодца, литой отражатель лампы ближнего света без выреза, стекло(пластик) прикреплено тугоплавким герметиком. Лампа габарита расположена в нижней части колодца отражателя. Две отдельные заглушки задней части оптического прибора. Устройство производителя марки Bocsh (бош) обладает гладкой внутренней поверхностью колодца, отражатель лампы ближнего света с вырезом, использован легкоплавкий герметик для фиксации стекла(пластика). Лампа габарита посажена в верхнюю часть колодца, использована одна заглушка задней части блока осветительного прибора. Незначительные различия в исполнении, качестве деталей, присутствие хромированного обода увеличителя сигнала поворотного элемента. Количество вариаций дизайна задних фонарей, доступных покупателю — множество.

Зачем снимать

Основной причиной является выход из строя, невыполнение прямых функций прибора. Может возникнуть масса причин для замены фары на приоре. Разбитое внешнее стекло, потеря герметичности, запотевание линз изнутри, приход в состояние негодности самого отражателя, поломка элементов фиксации. Замена, ремонт старых контактов, установка нового вида лампочек. Для их решения придётся открутить весь модуль от корпуса автомобиля, что позволит более удобно, заняться ремонтом, модернизацией оптических приборов. Блок не является разборным полностью: чтобы отделить стекло от корпуса, стык лучше прогреть строительным феном до размягчения герметика. Далее максимально извлечь растопившийся герметик подручными средствами. Отвёрткой пробуем отделить стекло, очищаем всё разделённые части от старого клея ножом, наждачной бумагой. Посадка стекол обратно происходит на герметик.

Полировка фар на Приоре

С ростом срока своей эксплуатации песок, мелкие камни грязная вода, дорожная химия негативно сказываются на проводимости света внешнего стекла осветительных приборов, снижается КПД в общем. Выходом будет реставрация, полировка поверхности стекла. Решившись отполировать стекло, хорошо изучите техническую сторону процесса, материалы, стадии работы — всё влияет на результат. Если не уверены в своих силах, лучше доверить работу профессионалам, в противном случае итог проделанной работы может быть хуже исходного результата. Если всё-таки, решились заняться полировкой оптических приборов своего автомобиля, сначало снимите модуль целиком, удалите грязь, защитите поверхности не подлежащие обработке.

Для полировки используются:

  • Абразивы;
  • Наждачная бумага (1000 — 4000 единиц);
  • Круги: войлочные, матерчатые, из поролона;
  • Полировочные пасты.

Сначала снимается грубый слой пластика глубиной равной глубине сколов, царапин. В результате сотрётся защитный слой лака, нанесённый производителем, который нужно восстановить после полировки. Нанесение специального лака процесс достаточно сложный в техническом плане. Другой вариант — наклеить защитную плёнку, иначе результат вашего труда исчезнет за пару месяцев. Меняем наждачную бумагу на более мелкую каждые 2 – 3 минуты. Следим за снятием следов оставленных предыдущим номером абразива. После каждой смены наждачной бумаги надо тщательно, промывать поверхность. Высохшая поверхность готова к полировке.

Важно: проводить полировку на низких оборотах используемого инструмента во избежание перегрева, помутнение пластика, восстановить подобное будет невозможно.

Используя полировочные круги, доводим поверхность стекла до нужного блеска. Полировку часто проводят в связи с разной степенью изношенности оптических приборов автомобиля, например, одна фара пострадала в аварии и была заменена новой.

Почему потеют фары Приоры

Самой частой проблемой оптики отечественных машин — является попадание влаги внутрь. Потеет фара по причине потери герметичности блока. Задняя крышка потеряла плотность прилегания относительно поверхности корпуса. Для устранения проблемы, лучше ее снять целиком. Открыть все имеющиеся заглушки, как следует просушить в тёплом, сухом помещении. Уплотнить зазоры между крышками и корпусом (использовать разного вида уплотнители, силиконы, герметики). Некоторые автолюбители советуют распылить внутри небольшое количество спирта. После просушки собрать обратно, установить на борт вашего автомобиля.

Как снять заднюю фару на Приоре и приклеить винил

У автолюбителей, зачастую возникает желание, всячески выделить уникальность транспортного средства на дороге. Для достижения цели, владельцы модерниируют задние фары на Приоре. Изменяют цвет наклеенной поверху плёнки винила, устанавливают дополнительные светодиоды. Внесение дополнительных изменений конструкции световой сигнальной системы должно соответствовать рамкам норм безопасности.

Работать будет проще, сняв задний фонарь. Что не составляет большого труда:

  • Нужно отсоединить разъём проводки, идущей к фонарю со стороны багажника;
  • открутить три пластиковые гайки-барашки;
  • снять фонарь;
  • вытащить провода вместе с уплотнительной резинкой через монтажное отверстие.

Всё, фонарь снят, поставить фонарь можно в обратной очерёдности. Перед демонтажем, монтажом фонаря рекомендуется отсоединить провод от клеммы. Наклеивание винила процедура отчасти схожая процессу тонировки окон автомобиля. Нужно удалить грязь, помыть стекло фонаря, удалить жирные пятна, разводы при помощи средств для мытья окон. Отрезать нужной величины кусок винила (с маленьким запасом), смочить поверхность фонаря раствором мыла (без фанатизма). Приклеить приготовленный кусок винила, сняв защитный слой, удалить пузыри воздуха, убрать излишки влаги. Остатки винила по краям заднего фонаря можно отрезать острым канцелярским ножом.

Как снять фару на Приоре — не откручивая бампер

При проведении всяческого рода тюнинга, монтажа, демонтажа главных осветительных приборов неизбежно придётся снимать приборы света целиком. Перед установкой передних и задних приборов освещения, обязательно отсоединить провод от клеммы и жгут проводов идущий к самому блоку осветительного прибора. Демонтаж переднего бампера полностью не обязателен, достаточно будет отсоединить от корпуса автомобиля верхнюю часть одной стороны. Таким образом, установка передних модулей оптических приборов будет проще и менее трудоёмкой. Какие инструменты понадобятся?

Для проведения данной операции понадобятся следующие инструменты:

  • крестообразная и плоская отвертки;
  • ключ 10мм;
  • строительный фен;
  • нож монтажный;
  • полиэтиленовая плёнка;
  • скотч малярный;
  • герметик;
  • бумага наждачная разной зернистости (1000 – 4000 единиц).

Регулировка фар Приоры с помощью корректора

Регулировка луча света крайне важна для безопасного, комфортного вождения при наличии подходящего места и желания, процедуру возможно провести самому дома. Понадобится поставить машину на ровную горизонтальную поверхность на расстоянии пяти метров от стены до машины. Проверить работу ручного корректора находящегося непосредственно на задней части блока (маленькое подвижное колёсико). На уровне середины фар чертим на стене горизонтальную линию (л. 1), примерно 65-75мм. ниже чертим линию (л. 2). Две вертикальные линии по середине каждой фары (л. А)(л. Б), ещё одну вертикальную строго по середине между них. В машине должен быть 1 человек, давление шин находится в пределах нормы и быть везде одинаковым. Включается ближний свет, пробуем отрегулировать свет. Одну фару плотно закрываем. Крутим колесо корректора до тех пор, пока горизонтальные и наклонные пучки света пересекутся в точке пересечения линий А. и Б. с линией л. 2. Электронная регулировка в салоне машины должна быть равна нулю.

Отличия фар приоры 2

Фары приора 2 от обычной отличаются по большей части формой отражателя и качеством используемой оптики.

priorik.ru

Замена и регулировка фар на Ладе Приоре

Правила дорожного движения и Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств запрещает эксплуатацию автомобилей, внешние световые приборы которых не соответствуют требованиям конструкции данного транспортного средства. Необходимо, чтобы автомашину было хорошо видно на дороге, и в то же время опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или неправильно отрегулированным светом. От исправности внешних световых приборов автомобиля зависит безопасность на проезжей части участников дорожного движения.

Вернуться к оглавлению

Типы передних и задних фар для Лады Приоры

Ближний, дальний свет, а также поворотники и габаритные огни на автомобилях Lada Priora конструктивно объединены в блок-фары. Встроенный электрокорректор дает возможность водителю со своего места выставлять по высоте угол световых пучков в зависимости от степени загрузки автомашины. Основные производители блок-фар Приоры – Bosch и ОАО «Завод Автосвет» в г. Киржач. С первого взгляда возникает впечатление, что модели абсолютно идентичны, но есть ряд отличий – место расположения габаритных ламп, устройство и форма отражателей, наличие хромированной огранки на увеличителе поворотника. Отличаются форма и количество заглушек. В блок-фарах устанавливаются:

  • лампа ближнего света — H7;
  • лампа дальнего света — АКГ12–55–2 (h2);
  • лампа дальнего света и ДХО – h25;
  • лампа указателя поворота – А12–21–4 (PY21W);
  • лампа габаритного огня – А12–5–2 (W5W).

Все типы обычных автомобильных однонитевых и двухнитевых ламп накаливания выпускаются на сегодняшний день в галогеновом исполнении. Лампы h2, h4, h5, H7 обладают хорошими светотехническими характеристиками, невысокой стоимостью, что позволяет создать оптимальное освещение. Ксеноновые лампы фирмы Бош пользуются высоким спросом благодаря длительному сроку службы и высококачественному свету. В задних фонарях конструктивно объединены габаритный, противотуманный свет, указатели поворота, стоп сигнал и свет заднего хода. В них установлены лампы:

  • указатель поворота – А12-21-3 (P21W);
  • габаритный и противотуманный свет – P21/4W;
  • стоп-сигнал – А12-21-3 (P21W);
  • свет заднего хода – А12-21-3 (P21W).

На корпусе фонаря указана маркировка цвета проводов, соответствующих каждому патрону.

В качестве задних фар на Приору 2 с 2013 года устанавливаются светодиодные фонари нового образца. На все световое и электрооборудование заводом-изготовителем установлен гарантийный срок 24 месяца при соблюдении клиентом правил их эксплуатации и выполнении планового техобслуживания.

Вернуться к оглавлению

Признаки и причины неисправности фар, способы их устранения

Главной причиной замены оптики является прекращение выполнения своих функций – надежного освещения дороги – или выход из строя:

  • фара запотевает, вентиляция нарушена;
  • глубокие трещины или сколы на стекле;
  • неисправны отражатели;
  • неисправны электрические разъемы;
  • сломаны элементы крепления.

Замена неисправных элементов позволяет восстановить первоначальные свойства осветительного прибора, повысить степень безопасности управления автомобилем как для водителя, так и для прочих участников дорожного движения.

У фонарей на Ладе Приоре неразборная конструкция. Чтобы сменить стекло, неисправный элемент, провести тюнинг, приходится либо заменять фару новой, либо, проявив изобретательность, разбирать штатную. Инструмент для демонтажа и ремонта:

  • отвертка под «крест»;
  • ключ на «10»;
  • промышленный фен;
  • монтажный нож;
  • наждачная бумага мелкой зернистости;
  • скотч;
  • полиэтиленовая пленка;
  • герметик.

В дизайне машины фары играют значимую роль. В случае ремонта, тюнинга или замены на идентичный аналог необходимо представлять порядок демонтажа и последующей установки. Чтобы заменить передние фонари, понадобятся ключ на 10 мм и крестовая отвертка. Пошаговая инструкция:

  1. Отсоединяем от аккумулятора клемму «минус».
  2. Снимаем передний бампер.
  3. Отсоединяем разъем с проводами от фары, отжав фиксатор.
  4. Выкручиваем нижний передний болт и боковой винт фары.
  5. Откручиваем винты, снимаем кожух.
  6. Выкручиваем болт верхнего крепления.
  7. Снимаем фару.

Установка фонаря проводится в обратной последовательности. Замена задних фар несколько отличается:

  • Отсоединяем клемму «минус» аккумулятора.
  • Отгибаем обивку багажника, закрывающую фонарь.
  • Отжимаем фиксаторы.
  • Отсоединяем разъем с проводами от заднего фонаря.
  • Открутив винт крепления, отгибаем обивку багажника.
  • Отворачиваем три барашковые гайки крепления.
  • Снимаем фару.

Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности.

Вернуться к оглавлению

Ремонт осветительных приборов

В ряде случаев владельцам необходимо разобрать и отремонтировать фару по причине неисправности ее компонентов, для замены стекла, при регулярном образовании конденсата или для проведения тюнинга:

  1. Демонтируем фонарь.
  2. Блок-фара состоит из двух частей, соединенных клеем или герметиком. Феном прогреваем стык по окружности, пока клей не станет мягче.
  3. Отделяем склеенные части отверткой друг от друга, подрезая клей монтажным ножом и продолжая нагрев. На фарах BOSCH извлекаем четыре фиксатора.
  4. Разобранные части очищаем от клея монтажным ножом и наждачной бумагой.
  5. По окончании ремонта разделенные части склеиваем герметиком.

Затем нужно обмотать фару полиэтиленовой пленкой, скотчем и оставить до полимеризации герметика.

Вернуться к оглавлению

Полировка фар

Во время поездок штатные фонари подвергаются механическому воздействию песка, гравия, грязной воды от окружающего автотранспорта, химическому влиянию дорожных реагентов, соли. Поверхность осветительных приборов приобретает желтый оттенок, становится матовой, снижается интенсивность светового потока. В темное время суток ухудшаются видимость и безопасность движения. Современные фары изготовлены из поликарбоната, пластикового стекла – для их полировки не придется покупать дорогую алмазную пасту, сравнимую по стоимости с новым световым прибором. Улучшить ситуацию поможет бюджетный абразив. Необходимые материалы и инструменты:

  • малярный скотч;
  • шкурка на тканевой основе (800, 1000, 2000, 4000);
  • шлифовальная машинка;
  • моющий автошампунь;
  • полироль (для ветрового стекла);
  • ветошь.

Процесс полировки выглядит следующим образом:

  1. Вымыть фару, используя автошампунь, при необходимости обезжирить.
  2. Тщательно просушить и оклеить малярным скотчем сопряженные поверхности для защиты от повреждений.
  3. Начав с абразива с крупным зерном (800), поэтапно перейти к мелкому (4000), используя фракцию каждого размера 2-3 минуты. После каждого этапа, при переходе на более мелкое зерно, обрабатываемая поверхность тщательно промывается.
  4. Перед полировкой поверхность промыть, высушить.
  5. Используя поролоновый круг и полировочное средство, отполировать до блеска.

В процессе шлифовки, полировки важно не перегреть обрабатываемую поверхность. Для этого не следует долго обрабатывать одну область, движения шлифмашинки должны быть волнообразно-поступательными, а каждая фракция абразива должна быть увлажненной.

При отсутствии шлифмашинки полировку можно провести вручную, но это займет больше времени и сил. Чтобы реже применять полировку, для защиты фар от внешних воздействий используют лак или «бронированную» пленку.

Вернуться к оглавлению

Регулировка фонарей

Правильно отрегулированные фары – это залог безопасной езды в ночное время. Хорошее освещение дороги помогает вовремя объехать препятствие, яму, открытый люк, своевременно заметить пешехода, избежать столкновения с неправильно припаркованным на обочине транспортным средством. Заводская регулировка сводит к минимуму вред, наносимый ярким светом водителям встречного транспорта. После замены осветительных приборов, кузовного ремонта возникают ситуации, когда их нужно отрегулировать. При наличии инструментов, а также подходящего места это не трудно сделать своими руками. Для регулировки потребуются:

  • ровная поверхность (напротив стены, гаража или ворот);
  • пятиметровая рулетка;
  • лист плотной бумаги, не пропускающей освещение;
  • шестигранный ключ.

На вертикальной поверхности, выполняющей роль экрана, наносится схема. На уровне центра фар чертим горизонтальную прямую. Параллельную линию откладываем на 65 мм ниже. Наносим вертикальные отметки напротив центров правого, левого фонаря, а также в середине, на равном от них расстоянии. Машину приводим в снаряженное состояние (отсутствует лишний груз, бак заправлен). Доводим уровень давления в шинах до номинального значения. Далее:

  1. Авто располагаем в 5 метрах от экрана, центры фар расположены напротив соответствующих вертикальных отметок.
  2. Привод электрокорректора фонарей выставляем в «0», что соответствует минимуму загрузки автомашины.
  3. Нагружаем сидение водителя грузом 75 кг, покачиваем машину для установки подвески.
  4. Открываем капот, включаем ближний свет, бумагой перекрываем свет от правого осветительного прибора.
  5. Регулировочным винтом левой блок-фары, используя шестигранный ключ, выводим горизонтальную границу света до нижней отметки.
  6. Доводим изгиб световой границы до вертикальной отметки, соответствующей центру фонаря.
  7. Аналогично выставляем правую блок-фару.

На этом процесс регулировки завершен.

Вернуться к оглавлению

Как можно улучшить работу и внешний вид фонарей

Задние фонари и передние фары на Приоре – это приборы, наиболее часто подвергающиеся изменениям. Цель – придание авто индивидуальности, расширение функциональных возможностей штатных оптических приборов. Варианты тюнинга:

  1. Реснички – накладки, зрительно меняющие форму фронтальной оптики, внешний вид автомашины. Автомобильные реснички изготавливают из пластика, тонировочной пленки или секломата (стеклоткани) с эпоксидной смолой.
  2. Ангельские глазки – светящиеся кольца, размещаются в отражателях, устанавливаются в оптику автомобиля, излучают приятный глазу свет. Хорошо видны днем, их можно использовать в качестве ДХО или как габариты. Выпускаются в светодиодном, неоновом или кластерном исполнении.
  3. Задние диодные фонари с пластиковым рассеивателем дублируют все функции заводских изделий – светодиодные габариты, стоп сигнал, поворотник, ПТФ. Поменять их не составит труда – стандартный разъем на подключение и 4 гайки крепления.
  4. Ксенон на Приору. Его преимущества лучшим образом проявляются при наличии биксеноновых линз на автомобиле. Линзованное стекло поможет избежать ослепления встречных машин, обеспечивает формирование правильного пучка света. Биксеноновые линзы с ангельскими глазками выглядят эффектно и современно. Они подходят для всех видов цоколей автомобильных ламп. Допустим монтаж в стандартный цоколь без изменения конструкции отражателя. Для установки, сняв внешнее стекло фары, поставьте на место линзу.
  5. Тонировка. Ее выполняют, используя тонировочную пленку или лак. С помощью первой можно осуществить частичную тонировку отдельных элементов.

Большой ассортимент фонарей на Приору позволяет каждому автовладельцу выбрать то, что максимально соответствует его вкусу. Современные внешние осветительные приборы автомобиля идеально освещают дорогу днем и ночью при любой погоде, демонстрируя по-настоящему высокий уровень качества и надёжности. В случае неисправности большинство работ, обладая знаниями, можно выполнить своими силами, но для сохранения гарантии следует обращаться на станцию технического обслуживания.

expertvaz.ru

Фары Приора Bosch оригинал с/о — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

☼Восстановление, часть 3. Итак, получил новые фары. Выбрал Bosch, а не Киржач по 2 причинам. Первая их не было в наличие, вторая цена будет заметно дороже. Фары оригинал. На фото отображаю все отличительные знаки, что на них нашел. Фары идут с лампами OSRAM. Фары старого образца, без ходовых огней. Так как изначально стояли простые и нового образца не будут работать. Дальний или ближний свет не будет гореть (точно не знаю).☼Искал сначала б/у, но за месяц ничего не нашел. avito вообще расстраивает. Пару примеров приведу. 1)Размещает парень объявление о продаже комплекта оптики. Звоню в тот же день, говорит нашелся покупатель. Месяц объявление продолжает висеть. Ну убери объявление не морочь людям голову.

2) Появляется еще одно объявление. Фары конечно с косяками, но цена устраивает. Вечером договорились на следующий день встретится. Хорошо, что предварительно позвонил, узнать в силе договоренность наша или нет. Сначала взяла трубку жена, сказала муж занят, перезвоните. Дальше уже не отвечали. А ехать в другую часть города. Надоело. Скупой платит дважды. Проще купить новое.

Полный размер

Новые красивые фары

Полный размер

Информация на коробках

Полный размер

Внутри есть инструкция

Полный размер

На каждой фаре наклейки

Полный размер

Какие-то номера рядом с разъемами

Полный размер

Номера на корпусе

Полный размер

На стекле есть значок

Полный размер

А такими винтами они собраны, думаю на Китайских были бы под крест или плоскую отвертку))

Полный размер

Лампы Осрам внутри

www.drive2.ru

Установка дополнительных фар дальнего света Лада приора. — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

В связи с тем, что в зимний период года я очень много передвигаюсь по самым северным дорогам нашей страны мне необходимо много света! Посмотрев у норвежцев как они крепят дополнительные фары решил сделать аналогично. Крепление под номер у нас найти непросто, нашел под 3 фары, цена 1200р, решил зачем платить за кусок железки. Отец на работе у себя нашел стальную пластину по моим размерам, толщиной 2 мм и понеслась)

Отпилил по своему эскизу, разогрел на костре края, загнул ушки для крепления фар, просверлил отверстия на 6мм и обычными болтами закрепил пластину к бамперу. С внутренней стороны использовал кузовные шайбы, гроверы и гайки. А для каждой фары в ушках пластины нужно было просверлить по отверстию на 10мм.Для крепления номера при уже установленной пластине с внутренней стороны бампера начал сверлить отверстия 2мм через заводские отверстия крепления бампера. Получились симметричные отверстия в пластине для крепления номерного знака. Шляпки болтов, которые крепят пластину к бамперу залепил меделином, чтобы не было металлического стука. И заводскими длинными винтами прикрутил номер на его законное место. Получилось очень надежно, потому что сначала болт крепления проходит через 2х мм пластину, а потом еще и в бампер вворачивается в штатные места.

просверлил отверстия для крепления пластины к бамперу 6 отверстий на 6мм и для крепления фар 2 отверстия на 10мм.

После пластина была окрашена в черный глянец дабы не заржавела

Установка вид изнутри.

Питание сделал через реле, что было в комплекте, так же в комплекте были 2 лампочки, моток проводов, очень увесистый, видимо, чистая медь, коннекторы для подключения проводов к фарам и к реле, крепеж для фар.Взял управляющий плюс от левой фары дальнего света и установил реле в левую нишу бампера, сразу над подкрылком. Место хоть и на первый взгляд сомнительное, но за 6 лет эксплуатации оно осталось чистым, значит вода и грязь туда не пробирается. Дополнительно контакты все обработал защищающим спреем от ликви моли и реле с контактами обтянул резиной, взятой от автомобильной камеры.

Закрепил вот в этом месте. На фото висит на время теста.

Все провода по максимуму пустил в тюбинге 6.8 мм. Немного плохо отмерил проводку для правой доп фары, пришлось наращивать концы на 10см.

Света очень прилично добавилось, в пасмурную погоду просто замечательно все видно, каждую ямку на сыром асфальте. В общем доволен. Когда используется дальний противотуманки можно уже не использовать, засвечивает прям перед машиной все хорошенько.

Вот как это выглядит.

А в городе гоняю вот так. И фары чистые и спокойно за них.

Код фары (2шт) 0306606901Код крышек для фар (1шт) 1300516024

www.drive2.ru

Lada Priora, Fulled фары — Tuning40 на DRIVE2

После установки светодиодных ламп в ближний свет фар, поездив немного было принято решение, переделать оптику кардинально, убрать штатные лампы заменив их на диоды.Что из этого получилось, смотрите ниже.

В Рефлектор ближнего света:

Вместо штатной лампы Н7Установлены LED-линзы ближнего света 2.5 Koito из фар Toyota Land Cruiser Prado 150 или Nissan Qashqai и тд.

В Рефлектор дальнего:

Вместо штатной лампы Н15 выполняющей функцию дальнего света и дневного ходового огня.Установлены LED-лампы 9006, только дальний светТип цоколя – HB4, он же 9006 или h20Рабочее напряжение – 12-24 ВольтПотребляемая мощность на лампу – 22 ВаттСветовой поток HB4 9006 led лампы – 3500 люменЗамеренное увеличения яркости фар — до 212%Световая температура – 5000КРабочая температура от -45°С до +55°СКоличество и тип светодиодов – 6 х Philips ZESМатериалы – медь, алюминийСрок службы – 10000 часов

В рефлектор поворотника:

Установлена на наш взгляд лучшая по цене, удобству и качеству.

Светодиодная система Crossfire — выполняющая функции ходовых огней, габаритных огней, сигналов поворота, а так же сигналов дальним светом.

Технические характеристики:Режимы: ДХО, габаритный огонь, сигнал поворота, сигнал дальним светом (стробоскоп, приветственные и провожающие огни при использовании контроллера Lighter is32)Тип заменяемого патрона: WY21W, PY21WЦвет свечения: белый, желтый

Световой поток:

>710 люмен в режиме ДХО120 люмен, опционально 0-700 люмен в режиме габарита, устанавливается пользователем, 6 режимов с памятью~480 люмен в режиме сигнала поворота~1350 люмен в режиме сигнального дальнегоДля большинства машин не требует установки нагрузочных резисторов на линии сигналов поворотаТемпература свечения: 4800КУстанавливаются без модификации штатной оптикиГарантия 3 годаCрок службы 30 000 часов или 500 000 км пробега

Описание:

Блоки фар – Оригинал Bosch2. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)2. Крепление линзы (шпильки, болты)

3. Проводка полностью переделанная, внутри самой фары.

Эта машина на DRIVE2

Это не единственный вариант, изготавливаемый нами оптики для Lada, другие варианты вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе Модернизация оптики, там вы найдете оптимальный для себя вариант.

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты Наша группа [В]КонтактеINSTAGRAM

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.

3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

НезабываемПодписываться и делиться с друзьямиНу и если нравится жмем соответственную кнопку

Спасибо!

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Фары prosport с линзами и АГ — Лада Приора Купе, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Созрел я написать об установке новых фар.В общем у друга в магазине запчастей давно заглядывался на фары Проспорт, стояли у него пару лет наверное и чёт не покупал их никто. Короче методом несложных манипуляций)) я у него их выкупил за 3,5 т.р. За такой то ценник за обе фары — это шоколадно, в инете цена варьирует от 12 до 14 т.р. — по такой цене бы конечно брать не стал бы (за голимую китайщину). В общем фары шли в коробках, уже со всеми лампочками. Решил ставить ксенон, т.к. давно ставил в родные фары (слепил всех конечно да и с инспекторами проблемы были). А тут вроде линза, почему бы и нет. Лампа там идёт одна на ближний и дальний H9 (довольно редкий цоколь), но как оказалось без проблем и доработок встаёт h21. Купил такие лампы 5000К, блоки уже были. Сразу купил 4 диодных лампочки (довольно яркие), их в габарите по 2 становятся.Качество самой фары — так себе, с виду всё отлично, но конструктивная возможность оставляет желать лучшего. Пришлось поковыряться с ангельскими глазками, как оказалось светят они желтым, а мне это не особо по душе. Решил поменять на белый, для этого вытащил небольшую плату с 2мя диодами (да там такая тупая система) китайцы даже не стали заморачиваться с диодным кольцом)). Короче перепаял диоды на белые, тускловато конечно получилось, т.к. всего 2 диода должны залить всё кольцо, но вечером-ночью смотрится норм.Хотел вначале заказать нормальные диодные колечки с хорошим рассеивателем, но уж очень не хотелось разбирать фару и увеличивать смету (цена хороших ярких колец с рассеивателем — 5-6 т.р. за пару), в итоге решил обойтись более бюджетным вариантом.Блоки хотел в начале запихать в саму фару, но они туда малец не помещались, слимовские думаю встали бы без проблем. Диодный блок спрятал внутри фары. В итоге сделал отверстие внизу фары, нарастив при этом провода, поставил лампу, дырку с заглушкой залил герметиком. Вообще герметика ушло на эти фары очень много. Блоки прикрутил под бампером. Информации по этим фарам в инете очень мало, в основном люди пишут, что потеют эти фары сильно. Было выявлено что в основном плохое соприкосновение между корпусом и крышкой для замены фар. Она большая, а крепится только на 4 болта по углам. Получается в центре её толком ничто не прижимает. Хорошо, что в центре самой фары есть некое ребро жёсткости.Я решил усилить прижим к центру фары. В авто магазине купил 4 клипсы под винт (или как они там правильно), и саморезы под них. Разметил дырки и прижал, немного подогнув по размеру сами клипсы.Чтобы крышка не лопнула из метала сделал 2 усиливающих пластины и покрасил их в чёрный (чтоб не выделялись особо).Всё собрал, посадив на герметик (все крышки, заглушки, резиночки и т.д.). Кстати, там снизу есть отверстие, там металлический штырь и пружинка — они транспортировочные (держат линзу, наверное чтоб не разбилась), короче их нужно демонтировать.Приступил к установке и проверке. Встали с трудом как надо, трудно состыковалось переднее отверстие. Всё работает, всё отлично — и поворотник, и габариты, и ближний, и электро-корректор. А вот дальний на одной фаре работает, а на другой — нет. Не откидывается шторка. Долго тыкался, прозванивал, всё звонится. Демонтировал её с подозрением на залипшый механизм откидывания шторки.Долго рассказывать как и сколько я заморачивался с выяснением причины, скажу лишь что на механизме откидывания шторки стоит эл. магнит. И для него важно направление тока. Товарищи китайцы умудрились внутри самой фары неправильно соединить 2 провода (они отсоединяются), короче поменял я эти проводки местами и, о чудо, всё заработало как надо. Опять герметик, опять монтаж. Всё подогнал, состыкавал по зазорам и т.д. На следующий день съездил на станцию СТО, где мне отрегулировали по прибору уровень фар.

Результатом доволен, более чем. Светят хорошо, ярко, никого не слепят, линзы всё-таки (уровень фар не подымается выше капота встречного транспорта). Вид передка сразу поменялся, по-моему мнению в лучшую сторону. В результате моих доработок — фары не потеют вообще, ни в дождь, не после мойки. Даже если машина немного скачет на кочках, всё равно не достаёт до уровня глаз и не слепит встречку.

www.drive2.ru


Смотрите также