ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Фиат типо 2019


Fiat Tipo 2018-2019

Fiat Tipo 2018-2019 фото спереди

Первый показ автомобиля Fiat Tipo 2018 состоялся еще в 2014 году в Женеве на мотор-шоу. А вот май 2015 года как раз ознаменовался для любителей итальянской марки Fiat официальной презентацией новой модели, которая была показана широкой публике сразу в 3 кузовах: седан, хэтчбэк и универсал. Однако информация о хэтчбэке и универсале осталось закрытой, а седан пошел в серийное производство. Более того, он стал флагманом итальянского автоконцерна, который заменил две модели, имеющие ранее высокую популярность – Linea и Bravo.

Разработки компактного седана С-класса шли на протяжение трех лет, совместно с турецкой компанией Tofas, возможно, именно поэтому дебют автомобиля состоялся в рамках автовыставки на Стамбульском автосалоне. Производство автомобиля организовано как раз на предприятии этой самой фирмы.

Содержание:

  • Внешность
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Видео обзор
Фиат Типо 2018-2019 фото сбоку

Стоит знать, что название модели Tipo доступно только для жителей Европы, а вот в Турции автомобиль продается под именем Fiat Aegea. Поскольку он относится к классу компактных седанов, то его конкурентами объявили чешскую Skoda Rapid и две французские модели – Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Если «итальянец» имеет выбор кузовов, то вышеперечисленные конкуренты доступны только в кузове «седан».

Дизайн

Несмотря на то, какой покупатель выберет себе кузов, машина имеет элегантные и стильные очертания, которые отвечают современным требованиям.

Спереди автомобиль получил немного прищуренную оптику и большую решетку радиатора, которая выполнена в фирменном и уникально стиле. В центре решетки красуется логотип итальянской компании. От вырезов на головной оптике по нижней части решетки идет хромированная полоса, отделяющая передний бампер от остальной составляющей Фиат Типо. Бампер имеет дутые формы, а по его углам вмонтированы маленькие прямоугольные противотуманные фары, между которыми расположился большой воздухозаборник в виде трапеции. Немного агрессии придает капот автомобиля, дополненный четкими гранями по краям.

Fiat Tipo 2018-2019 фото сзади

Автомобиль имеет очень яркий профиль, сочетающий в себе динамику и элегантность. Особенно стоит отметить уникальные колесные диски, сильно заходящую переднюю оптику на крыло автомобиля и «вырезку» сзади между фонарями и бампером, которая в сочетании с длинными задними фонарями придает особый вид.

Боковины Fiat Tipo 2018 украшены «приливами» и плавными линиями, которые не дают забыть потребителям, что данный автомобиль пришел из центра мировой моды, из страны, где люди знают, что такое стиль.

Три Фиат Типо 2018-2019 в разных кузовах

Не менее эффектна и корма седана, которая обладает сложной архитектурой с множеством линий и переходов. Крышка багажника имеет «выпячивание» по грани похожее на небольшой спойлер. Сразу под ним идет логотип бренда, а за ним хромированная полоса, идентичная полосе в передней части автомобиля. Задние фонари берут свое начало от хромированной полосы и в виде полукруга спускаются к заднему бамперу. В центре полукруга расположился фонарь заднего хода. Задний бампер выглядит аккуратно, а его нижняя часть имеет ровную поверхность, патрубки выхлопной системы замаскированы.

Размеры:

  • длина компактного седана составляет – 4532 мм;
  • ширина – 1792 мм;
  • высота – 1497 мм;
  • колесная база – 2636 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Если различные варианты кузова имеют равную колесную базу и дорожный просвет, то их габариты немного различаются.

Хэтчбэк/универсал:

  • длина – 4368/4571 мм;
  • ширина – 1792/1792 мм;
  • высота – 1495/1514 мм.

Салон Фиат Типо

Салон Fiat Tipo 2018-2019

Внутри автомобиль имеет минималистичный стиль, однако салон выглядит достаточно привлекательно и для данного класса автомобилей имеет качественные материалы отделки.

Руль и вовсе имеет премиальный вид с большим набором функций, а приборная панель, расположенная за ним «усыпана» большим количеством показателей. На центральной консоли расположился крохотный дисплей мультимедийной системы. Он отделен от остальной части консоли одним рядом кнопок. Ниже идут закругленные воздуховоды и блок управления климатом в виде трех кругляшей.

Дисплей мультимедиа Фиат Типо 2018-2019 Интерьер Фиат Типо 2018-2019

Тоннель не обладает чем-то особенным, однако, он имеет пару подстаканников и большой подлокотник. Передние сиденья имеют удобный наполнитель и выраженную боковую поддержку, а также широкий спектр регулировок.

Независимо от типа кузова на заднем ряде сидений места больше, чем у ближайших конкурентов, а сами производители и вовсе заявляют, что на второй ряд сидений легко и с комфортом уместятся три рослых баскетболиста. Кстати, если их будет всего двоя, то они смогут воспользоваться центральным подлокотником, который имеет пару подстаканников.

Задние сиденья Fiat Tipo 2018-2019

Объем багажного отсека варьируется от 440 до 550 литров, но он может быть увеличен более, чем втрое, если сложить спинки второго ряда сидений. Опять же, все зависит от типа кузова. Нашлось у итальянской модели место, как для ремонтного комплекта, так и для запасного колеса.

Технические характеристики Fiat Tipo

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.2 л 95 л.с. 200 H*m 11,7 сек. 180 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 350 H*m 9,7 сек. 199 км/ч 4
Бензин 1.4 л 95 л.с. 127 H*m 11,5 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 152 H*m 11,2 сек. 192 км/ч 4
Подробнее

Автомобиль обладает широким выбором силовых установок, среди которых два турбодизеля и два бензиновых «атмосферника».

  1. Бензиновые модификации представлены четырех цилиндровым мотором объемом 1.4 литра, который развивает 95 л.с. и 127 Нм крутящего момента и двигателем с объемом 1.6 литра, который уже позволит развить 110 «лошадок» и 152 Нм тяги. Первый из них разгоняет «итальянца» до сотни за 11.5 секунды, а продолжается разгон Типо 2018 до границы максимальной скорости в 185 км/ч. При этом средний расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5.7 литра. Комплектуется данная модификация МКПП на 6 скоростей.
  2. Второй силовой агрегат за счет своей повышенной мощности позволяет «разменивать» первую сотню уже за 11.2 секунды, а максимальная скорость возрастет с таким мотором до 192 км/ч. Увеличится с ним и расход топлива до 6.3 литра на 100 км пути в смешанном цикле. Работает он в паре с 6-ступенчатым автоматом.
  3. Дизельная линейка силовых агрегатов Фиат Типо MultiJet представлена 1.3 и 1.6 литровыми моторами, которые выдают 95, 120 л.с. и 200, 320 Нм тяги соответственно. Более слабый также комплектуется «механикой», а более мощный «автоматом». Подробные характеристики мощной версии пока недоступны, а вот более слабый дизельный мотор разгонит автомобиль до 183 км/ч, преодолев первую сотню за 11.8 секунды. При этом средний расход составляет всего 3.5 литра.
Fiat Tipo Hatchbek 2018-2019 фото сбоку Передняя часть Фиат Типо 2018-2019

Крутящий момент, как дизельных, так и бензиновых установок передается только на переднюю ось. Спереди машина имеет независимую подвеску со стайками «МакФерсон», а сзади машина стоит на полузависимой подвеске со скручиваемой балкой.

Цена

Базовая стоимость Fiat Tipo 2018 года на европейском рынке составляет 850 000 рублей (12 000 евро). В базовой комплектации уже будет все самое необходимое:

  • аудиосистема с небольшим дисплеем;
  • кондиционер;
  • 15-дюймовые диски;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчики давления в шинах;
  • электроусилитель руля;
  • ABS;
  • EBD;
  • ESC.

Максимальная комплектация со всеми опциями оснащена дополнительно: круиз-контролем; климат-контролем; камерой заднего вида; системой навигации вместе с 5-дюймовым дисплеем мультимедиа Uconnect; датчиками дождя и света.

Результатом покупки хорошей комплектации будет присутствие 5-дюймового дисплей мультимедиа с навигационной системой TomTom, камеры заднего вида и климат-контроля. Несмотря на все это, назвать машину весомым игроком на рынке сложно, многие предпочтут другие бренды.

Видео

autoiwc.ru

Эффектный седанчик Fiat Tipo

На Стамбульском автосалоне в мае 2015 года компания Fiat официально продемонстрировала общественности новый седан под именем Aegea, который считается преемником некогда популярного на развивающихся рынках трехобъемника Linea. Разработкой модели итальянцы занимались на протяжении трех лет совместно с турецкой фирмой Tofas, на предприятии которой и будет организован её серийный выпуск.

Внешность седана «Типо» (именно так его будут именовать на всех рынках, кроме Турции – там он останется «Aegea») выдержана в красивом и элегантном стиле с плавными и воздушными обводами и эффектной пластикой кузовных панелей. Но наряду с чисто итальянским изяществом трехобъемник не лишен и солидности, которая создается за счет «прищуренных» фар головной оптики, крупной радиаторной решетки и оригинальных задних фонарей, в верхней части заходящих на крышку багажника. Стильные выштамповки на боковинах, немногочисленные хромированные элементы и покатые очертания крыши довершают гармоничный облик машины.

По своим габаритным размерам «Tipo» вполне вписывается в стандарты «гольф»-класса, обосновавшись на полпути между классами B+ и C. Длина автомобиля составляет 4500 мм, высота – 1480 мм, ширина – 1780 мм, показатель колесной базы – 2640 мм. Это означает, что «итальянцу» придется конкурировать со Skoda Rapid и Citroen C-Elysee.

Не менее интересно выглядит и внутреннее убранство Фиата Типо – стильный руль с россыпью управляющих кнопок, лаконичная панель приборов с белой оцифровкой и экраном бортового компьютера по центру, а также красивая центральная консоль с 5-дюймовым тачскрином на вершине, тремя «шайбами» климатической установки и вспомогательными клавишами. Но это все станет привилегией богатых комплектаций, оформление интерьера у базовых версий будет куда проще.

Как утверждает итальянский производитель, Fiat Tipo 2016 модельного года способен принять на борт пятерых взрослых седоков, а достаточный запас пространства обеспечен и на первом, и на втором ряду сидений.

Объем грузового отсека насчитывает 510 литров, в подполье, вероятнее всего, обоснуется полноразмерное запасное колесо, а спинка станет складываться для увеличения вместимости.

Если говорить о технических характеристиках, то для седана «Типо» инженерами «Фиат» предложена линейка из четырех силовых агрегатов, это:

  • два турбодизеля MultiJet объёмом 1,3 (95 л.с.) и 1,6 (120 л.с.) литра
  • и две бензиновые атмосферные «четверки» объёмом 1.4 (95 л.с.) и 1.6 (110 л.с.) литра.

В тандем к моторам отделят механическую и автоматическую коробки передач, а также переднеприводную трансмиссию.

Подробных характеристик двигателей нет, известно лишь, что самой экономичной версии будет необходимо всего 4 литра горючего на 100 км пробега в комбинированном режиме.

В основе этого автомобиля лежит платформа Small Wide со стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой схемой со скручивающейся балкой на задней оси. В систему рулевого управления интегрирован электрический усилитель, а на передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза.

В ноябре 2015 года седан Tipo / Aegea появится в салонах дилеров Fiat в сорока странах (Европы, Ближнего Востока и Африки). Комплектации и цены объявят ближе к старту реализаций, пока же только известно, что хорошо укомплектованные исполнения седана получат мультимедийную систему с 5-дюймовым монитором, голосовым управлением, навигацией TomTom и разъемами AUX и USB, а также камеру заднего вида.

Европейские FIAT Fiat Tipo Отзывы

auto.ironhorse.ru

Седан Fiat Tipo: такой Fiat нам нужен!

— Скажите, почему нет внутренней рукоятки для закрывания багажника?

— А зачем она? Все равно люди чаще берутся за крышку сверху.

Итальянцы в своем репертуаре. Копеечная экономия не раз оборачивалась для них проблемами не только в Европе, но и на российском рынке. Помните, лет пятнадцать назад, в момент очередного пришествия легковых Фиатов, у нас поднялась «народная волна» под девизом «Такой Фиат нам не нужен»?.. Но по мере знакомства с Tipo мне становилось ясно, что других сколь-нибудь серьезных проколов у машины практически нет.

Tipo построен на платформе кроссовера Fiat 500Х, но с использованием более простой задней подвески от модели 500L — потому что полноприводной версии нет и не будет. Tipo проектировалcя в итальянском Центре стиля концерна FCA (Fiat Chrysler Automotive), причем сразу в трех версиях — седан (длина 4540 мм), хэтчбек (4470 мм) и универсал (4540 мм).

Видали мы Фиаты и поизящнее, но некоторые решения заслуживают внимания — например, элегантные задние фонари.

Двигателей предусмотрено четыре — два бензиновых (95 и 110 л.с.) и два турбодизеля (95 и 120 л.с.). Помимо механической коробки есть автомат и даже робот с двумя сцеплениями.

Tipo и выглядит хорошо, и с аэродинамикой у него всё в порядке: коэффициент Сх = 0,30.Tipo и выглядит хорошо, и с аэродинамикой у него всё в порядке: коэффициент Сх = 0,30.Tipo и выглядит хорошо, и с аэродинамикой у него всё в порядке: коэффициент Сх = 0,30.

Сначала седан появился как Fiat Aegea — и под этим именем уже продается в Турции. А для подавляющего большинства других рынков (их около сорокá) выбрано старое доброе имя Tipo. Новичок в какой-то мере является наследником модели Linea — но та скромнее и дешевле, на нее по-прежнему хороший спрос (во всяком случае, в Турции), поэтому какое-то время она будет выпускаться параллельно с Tipo.

Я ездил на Tipo дважды. Сначала прокатился на предсерийной машине в окрестностях завода в Бурсе (Турция), где будут производить машины для всех европейских рынков. Протошнил километров двадцать по прямой дороге в колонне из нескольких машин. Успел понять только то, что даже предсерийный Tipo сделан на совесть — ни одна панелька не скрипнула и не отвалилась. А еще понравились сиденья (мягкие, но с хорошим профилем) и унифицированная с другими машинами концерна FCA мультимедиасистема с удобным тачскрином. Другие плюсы — огромный багажник (520 л) и просторное заднее сиденье: «сам за собой» я сажусь с небольшим запасом в коленях, а мой рост 186 см.

Вторая встреча была в Белграде, где мне удалось не только прохватить по дорогам общего пользования, но и срубить несколько кругов по небольшой кольцевой трассе.

По качеству отделочных материалов Tipo едва ли уступит одноклассникам, а уровнем оснащения даже превзойдет их. Шестиступенчатая коробка и переключается хорошо, и передаточные числа подобраны правильно.По качеству отделочных материалов Tipo едва ли уступит одноклассникам, а уровнем оснащения даже превзойдет их. Шестиступенчатая коробка и переключается хорошо, и передаточные числа подобраны правильно.По качеству отделочных материалов Tipo едва ли уступит одноклассникам, а уровнем оснащения даже превзойдет их. Шестиступенчатая коробка и переключается хорошо, и передаточные числа подобраны правильно.

Даже будучи обутым в 17‑дюймовые шины, Tipo не вытрясает душу на кочках: подвеска — то, что нужно! А вот от 120‑сильного турбодизеля 1.6 я ожидал большего: шумноват на высоких оборотах и не слишком бодр на низких. Отчасти ситуацию спасает механическая коробка, которая перещелкивается ничуть не хуже, чем на французских и корейских машинах этого класса.

А на кольце Tipo раскрылся во всей красе! Дождь, температура около нуля, зимние шины среднего уровня — а я смело отключаю систему стабилизации и делаю с машиной всё, что хочу. Легкая недостаточная поворачиваемость, переходящая в нейтральную, — это безопасно и одновременно азартно. Жаль, двигатель всё тот же — угрюмый дизель. Сюда бы 110‑сильную бензинку, которая легче и бодрее, — и было бы совсем хорошо. Не разучились еще итальянцы настраивать шасси!

Ладный облик, добротные материалы, качественная сборка, интересные опции (вплоть до голосового управления аудиосистемой), вместительный багажник — Tipo встал на одну ступеньку с Hyundai Solaris или Kia Rio. А что вы смеетесь? Это 15–20 лет назад корейские машины мало кто воспринимал всерьез, а теперь власть поменялась — во всяком случае, на российском рынке.

Сзади Tipo чуть теснее, чем Polo и Rapid. Потолок не давит, и это хорошо, а вот центральный туннель великоват.Сзади Tipo чуть теснее, чем Polo и Rapid. Потолок не давит, и это хорошо, а вот центральный туннель великоват.Сзади Tipo чуть теснее, чем Polo и Rapid. Потолок не давит, и это хорошо, а вот центральный туннель великоват.

Я донимал итальянцев одним вопросом: когда? Ведь такой Fiat глянулся бы нашим покупателям.

— Мы готовы поставлять Tipo в Россию, но всё зависит от рынка, конкуренции, ценообразования…

Интересное кино: в ту же Сербию с ее крохотным рынком Tipo будут поставлять, а к нам — пока что нет. В чем причина? Санкции? Турецкое производство вставляет палки в колеса?

Цена всему голова. Итальянцы с гордостью поведали, что Tipo в базовой комплектации на большинстве рынков будет стоить 10 500 евро — это без учета внутренних налогов, которые сильно разнятся от страны к стране. Европейские журналисты просияли: выгодное предложение! Но 10 500 евро — это 800 тысяч рублей! И еще налоги? Нет, без локализации о российском рынке и думать нечего — так я итальянцам и сказал. Они пошли думать.

FIAT TIPO — ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА AUTOBEST

Изначально AutoBest — конкурс восточноевропейский, а я в нем представляю Россию. Недавно мы объявили о серьезном расширении: с осени 2015 года в жюри входят автомобильные журналисты из 26 стран. Представлена практически вся Европа — за исключением Германии, Белоруссии и стран Балтии. Каждый год мы выбираем лучшие автомобили среди относительно доступных — не дороже 20 000 евро (без учета налогов).

В этом году в пятерку сильнейших попали Hyundai Tucson, Mazda CX‑3, Honda HR-V, Opel Astra и Fiat Tipo. Хоть стой, хоть падай: из пяти машин лишь одна продается в России — Tucson.

Каждый член жюри распределяет среди претендентов свои 240 баллов, учитывая 13 важнейших критериев — от дизайна и эргономики до вместимости багажника, расхода топлива и доступности запчастей. При этом у каждого критерия своя весомость: расход топлива важнее, чем дизайн.

Само собой, я отдал максимально возможное количество баллов Туссану, но это не помогло. На первое место вырвался Tipo (1492 баллов). На втором месте Astra нового поколения (1485), лишь на третьем месте Tucson (1145), а замыкают таблицу Honda (1063) и Mazda (1057 баллов).

Седан Fiat Tipo: такой Fiat нам нужен!

www.zr.ru

Хэтчбек и универсал Fiat Tipo как альтернатива привычному гольф-классу

Гарлос Гон, глава альянса Renault-Nissan, на выставках не часто задерживается на чужих стендах, но в Женеве автомобили семейства Fiat Tipo он рассматривал особенно пристально. Седан Tipo вышел на европейский рынок осенью и занял нишу между откровенно «бюджетными» Логанами и полноценным гольф-классом вроде Мегана и Флюенса: в Италии цены начинаются с 14500 евро. А теперь к четырехдверке присоединились пятидверные варианты — хэтчбек и универсал. Держитесь, Sandero и Logan MCV?

О полноценной конкуренции с ними речи не идет, но часть покупателей Фиатики все же оттяпают, ведь машины получились ладные и симпатичные. Хэтчбек длиной 4,37 м (как Ford Focus) располагает багажником объемом 440 литров, а у универсала длиной 4,57 м трюм вмещает 550 литров под шторкой, а со сложенным задним рядом получается площадка длиной 1,8 м.

Хэтчбек Fiat Tipo

Хэтчбек Fiat Tipo

Хотя экономия чувствуется — пластик в салоне простенький, мультимедиасистема без изысков, а в багажниках — минимум дополнительных удобств вроде крючков и кармашков. На заднем ряду тесновато, причем как в ногах, так и в плечах — третий пассажир тут явно не приветствуется. Хотя водителю удобно: сиденье приличное, руль регулируется по высоте и вылету.

Fiat Tipo Station Wagon

Fiat Tipo Station Wagon

Гамма моторов неожиданно широка. Бензиновые атмосферники 1.4 (95 л.с.) и 1.6 (110 л.с.), турбомотор 1.4 T-Jet (120 л.с.), который предлагается как в бензиновой, так и в газовой версии, а также турбодизели 1.3 (95 л.с.) и 1.6 (120 л.с.). Все моторы работают в паре с «механикой», но для версии с атмосферником 1.6 можно заказать традиционный шестиступенчатый «автомат», а модификация 1.4 T-Jet предлагается с преселективным «роботом».

Fiat Tipo Station Wagon

Fiat Tipo Station Wagon

На европейский рынок хэтчбек Fiat Tipo выйдет в мае, а универсал подоспеет к осени. Что касается России, то в московском офисе концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles) не оставляют надежд вывести Tipo на наш рынок. Он мог бы стать конкурентом таким моделям, как Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Rapid и Volkswagen Polo, а универсал оказался бы и вовсе уникальным предложением — у конкурентов такого типа кузова нет, а пятидверная Лада Веста ожидается лишь к концу года.

Но без российской сборки Tipo ждет судьба седанов Citroen C-Elysee и Peugeot 301 (в прошлом году вскладчину они нашли всего 569 покупателей) — машины турецкого производства будут стоить почти как полноценный гольф-класс вроде Фокуса или Октавии. Поэтому, скорее всего, в российских шоу-румах мы эти машины так и не увидим.

autoreview.ru

Экспортные седаны Fiat Aegea будут называться Tipo

Концерн FCA назвал имя седана проекта Aegea: на всех рыках эти машины будут продаваться под возрожденным именем Tipo. Исключение составит лишь Турция: там автомобиль местного производства сохранит «эгейское» имя.

Любопытно, что выпускавшаяся в 1988—1995 годах модель Fiat Tipo никогда не была четырехдверкой — лишь пяти- или трехдверным хэтчбеком. А седаны на ее базе назывались Fiat Tempra. Кстати, в конце восьмидесятых итальянцев часто критиковали за незамысловатый подход к неймингу: «Tipo» переводится с итальянского как просто «тип». Однако популярность модели затмила упреки: за семь лет было продано 1 млн 905 тысяч «Типов». А их платформа легла в основу автомобилей Alfa Romeo моделей 145/146, 155, Spider и GTV плюс Lancia Dedra и Nuova Delta.

Fiat Tipo первого поколения, 1988 год

Новый Fiat Tipo производится турецким заводом Tofas в Бурсе с конца сентября. Продажи в Турции начнутся в ноябре, а на итальянский и прочие рынки машины начнут поступать с декабря. Модель заменит выпускавшийся с 2007 года седан Fiat Linea. Покупатели смогут выбирать из четырех двигателей: бензиновых 1.4 Fire (95 л.с.) и 1.6 E.torQ (110 л.с.) или турбодизелей 1.3 MultiJet II (95 л.с.) и 1.6 MultiJet II (120 л.с.). Коробки передач — механические и автоматические, привод — только передний.

Весной следующего года в семействе проекта Aegea появится хэтчбек — премьера запланирована на автосалон в Женеве, а следом выйдет и универсал. За восьмилетний жизненный цикл модели итальянцы планируют выпустить в Бурсе почти 1,3 млн автомобилей (580 тысяч седанов плюс 700 тысяч хэтчбеков и универсалов), причем продавать их будут в более чем сорока странах Европы, Ближнего Востока и Африки.

autoreview.ru

Fiat Tipo 2018 фото обзор характеристики

Fiat Tipo (Фиат Типо) – переднеприводный седан класса «С». Мировая премьера модели (под именем Aegea) состоялась на автосалоне в Стамбуле в мае 2015 года. Tipo – не новое имя в истории марки Fiat. С 1988 по 1995 год итальянская компания выпускала хэтчбеки с таким же названием. Но еще интересней то, что возрожденный Tipo, фактически, стал преемником другой уходящей с рынка популярной модели – Linea. С ней-то и стоит сравнивать Tipo, длина которого составляет 4500 мм, ширина равна 1780 мм, высота достигает 1480 мм, а расстояние между осями – 2640 мм. Но даже при такой относительной компактности, итальянцам и туркам, совместными усилиями создававшим седан, удалось обеспечить достаточный объем багажного отсека – 510 литров.

Новый итальянский седан Fiat Tipo 2018 модельного года готов к выходу на европейский рынок. Модель нового компактного четырех дверного седана Фиат Типо известная также, как Fiat Aegea, но… в родной Италии и остальных странах Европы новинка от компании Fiat S.p.A. можно купить со знакомым именем Tipo (в период с 1988 по 1995 году производились 3-ех и 5-ти дверные хэтчбеки Fiat Tipo). Новый итальянский седан предлагается в Европе, Африке и странах Ближнего Востока с дизельными и бензиновыми двигателями мощностью 95-120 сил. Цена Фиат Типо в базовой комплектации (на фото — топовая комплектация) стартует с 12000 евро (13645 долларов США). Конвертировать евро в рубли можно здесь — https://currconv.ru/kurs-eur-to-rub.

Внешний вид Fiat Tipo 2018 года

По сравнению со своим предшественником Fiat Tipo выпуска 1993 года и раньше, безусловно, автомобиль потерпел рестайлинг. Но остались такие черты, которые держали его на высоких позициях. На то время был также похожий аналог фиат типо – это Фиат Темпра, который был идентичен ему. Эти модели совмещали вместительность, компактность, содержание и комфорт. Новый кузов полностью повторяет эти качества. Внешне машина выглядит очень стильно, аккуратно. Ровная линия вдоль дверей сбоку подчеркивает ее внутреннее содержание, особую элегантность, узкие фары гармонично вписываются в общую картину. Вся машина словно немного удлиненная за счет такой формы фар и некоторых деталей. По сравнению с 2016 годом, новинка приобрела новую решетку радиатора, которая стала намного шире, массивнее. Цвета кузова пока еще неизвестны, но каждый сможет сделать тюнинг для себя. Дизайн новинки очень лаконичный, преобладают плавные линии. Крышка кузова гармонично вливается в крышу, не выделяется из общего вида, достаточно компактная. Новинка имеет следующие габариты: длина седана, хетчбэка, универсала: 4540 мм., 4370 мм., 4570 мм; ширина: 1790 мм; высота: 1490 мм; клиренс (дорожный просвет) – 150 мм; объём багажника – 520 литров; диски – доступны в 16, 17 диаметре.

Комплектации Fiat Tipo 2018 года

Даже в базовой комплектации у Фиат Типо есть достаточный набор необходимого для безопасной и комфортной езды оборудования, но за доплату опций, конечно же, становится больше. Например, можно получить мультимедийную систему Uconnect с 5-дюймовым экраном, навигацией TomTom, голосовым управлением, поддержкой протокола Bluetooth, AUX-разъемом и USB-портом. Базовая комплектация нового компактного бюджетного итальянского седана подразумевает наличие 15-ти дюймовых стальных дисков, аудиосистемы Uconnect с 3,5-дюймовым LCD экраном (MP3, USB, AUX), электрического усилителя руля, кондиционера, центрального замка, электрических стеклоподъемников на передних дверях, наружных зеркал заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, 6-ти подушек безопасности, ABS с EBD, ESC с Hill Holder и датчиков контроля давления в шинах.

Более насыщенная комплектация добавит 16-ти дюймовые диски, хромированную отделку деталей кузова, мультимедийную систему Uconnect с 5-дюймовым цветным экраном touch screen (радио, Bluetooth, MP3, USB, AUX), приборную панель с 3,5-дюймовым экраном бортового компьютера, мультифункциональное рулевое колесо, стеклоподъемники с электрическим приводом на дверях второго ряда, датчики дождя и света. В качестве опций предлагаются климат-контроль, круиз-контроль, датчики парковки и камера заднего вида, противотуманные фары, легкосплавные колесные диски R16 и R17, навигационной системы TomTom 3D последнего поколения. Пока не понятно, появится ли новый итальянский седан Фиат Типо в России. Россияне любят компактные седаны и примеров тому масса — Volkswagen Polo седан, Hyundai Solaris, Kia Rio… масса новинок из Китая и, разумеется, новая Lada Vesta. Так что если и доберется седан Tipo на отечественный рынок то трудно придется итальянской новинке, особенно если учитывать слабые позиции компании Fiat S.p.A. на рынке России.

Двигатели Fiat Tipo 2018 года

В моторной гамме Fiat Tipo присутствует два бензиновых и два дизельных агрегата. В первом случае это двигатели рабочим объемом 1.4 и 1,6 литра, выдающие 95 и 100 л. с. мощности соответственно, а во втором – 1,3-литровый и 1,6-литровый с 95 и 120 «лошадками». На выбор предлагается механическая коробка передач, автоматическая или роботизированная с двумя сцеплениями. А что касается расхода топлива, то самый экономичный из агрегатов, 1,3-литровый турбодизель, по паспорту потребляет всего 3,7 литра солярки.

Технические характеристики Fiat Tipo 2018 года

Технические характеристики нового итальянского седана Фиат Типо располагают переднеприводной платформой Small Platform с передней независимой подвеской (стойки McPherson) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка), рулевым управлением с электрическим усилителем, передними дисковыми тормозами с 284-мм дисками и задними барабанными тормозами (версия седана со 120-ти сильным дизелем оснащается задними дисковыми тормозами, диаметр дисков — 251 мм). Под капотом нового европейского седана Fiat Tipo 2018 модельного года на выбор устанавливаются два дизельных и пара бензиновых моторов с четырьмя цилиндрами (все двигатели укладываются по нормам выхлопа CO2 в Евро6).

Бензиновые версии седана Фиат Типо:

  • 1,4-литровый Fire (95 лс 127 Нм) с 5 МКПП.
  • 1,6-литровый E.torQ (110 лс 152 Нм) с 6 АКПП.

Дизельные версии седана Фиат Типо:

  • 1,3-литровый дизель Multijet II (95 лс 200 Нм) с 5 МКПП.
  • 1,6-литровый Multijet II (120 лс 320 Нм) с 6 МКПП.

Новый Fiat Tipo Sedan предлагается покупателям в нескольких комплектациях.

Экстерьер Fiat Tipo 2018 года

Экстерьер седана остался таким же скульптурным, с обтекаемыми компактными формами и слегка зауженной крышей. Радикально изменилась радиаторная решетка – теперь она расположена по всей ширине. Миндалевидные фары приобрели в угоду современной моде более удлиненную форму. Некоторые перемены коснулись салона, особенно приборной панели, которая приобрела более удобное расположение и четкие формы. Появился сенсорный полноцветный дисплей и задняя камера, что просто находка для узких городских парковок. Двигатели будут использоваться дизельные и бензиновые, как и в предыдущей модели. В базовую комплектацию войдут мультимедийная система, климат-контроль, камера заднего обзора и шесть подушек безопасности. Появился сенсорный полноцветный дисплей и задняя камера, что просто находка для узких городских парковок. Двигатели будут использоваться дизельные и бензиновые, как и в предыдущей модели.

Подборка фото Fiat Tipo 2018 года

На протяжении 7 лет (1988-1995 г.г.) итальянская марка Fiat выпускала Fiat Tipo с кузовом хэтчбек, купе, универсал. На то время эта линейка автомобилей была очень популярна, по уровню продаж превзошла Volkswagen Golf. Например, Fiat Tipo выпуска 1989 и других годов стал самым популярным в Бразилии. Просторный салон, компактность автомобиля подкупала многих автолюбителей. Производители постарались, чтобы салон был максимально лаконичный но в то же время функциональный. Это доказывается тем, что для водителя есть абсолютно все в хорошей доступности. Сидеть за рулем Фиат Типо удобно, приятно, на задних сидениях все пассажиры буду чувствовать себя максимально комфортно.

Все материалы очень качественные, обивка салона также радует. Благодаря вместительному багажнику, машина поместит любое количество вещей, при необходимости можно сложить задние сидения – объем увеличиться. Салон Фиат Типо выглядит на фото достаточно укомплектованым, преобладают серые, серебристые оттенки, которые подчеркивают лаконичность дизайна автомобиля. Внутри салона есть все необходимые аксессуары для комфортного управления: электрические стеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала заднего вида, 6 подушек безопасности, сенсорный дисплей размером 5 дюйма, аудиосистема, датчики света и дождя, климат контроль, парктроник, круиз контроль, качественная система навигации. Некоторые комплектации в наличии фаркоп, функцию распознавания речи.

foto-avto.ru

FIAT Tipo. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев FIAT Tipo с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

тормозные колодки alfa romeo fiat

Брест самовывоз

100 ₽

Лобовое стекло FIAT Tipo Tempra

Новороссийск самовывоз

$150

Блок привода заслонок TIPO, TEMPRA

Москва самовывоз

1 000 ₽

Бензонасос моновпрыск

Воронеж возможна доставка по стране

500 ₽

Показать ещё

FIAT Tipo Ferrari

FIAT Tipo ELEGANCE

FIAT Tipo 1.4 monojetronic 2.2

FIAT Tipo Типарик

FIAT Tipo 2.0 i.e. GT /////

FIAT Tipo !!!белый зверек!!!

FIAT Tipo

FIAT Tipo 1.7 Diesel

FIAT Tipo Итальянка v6

FIAT Tipo 🔰 Brilliant Green! 🔰

FIAT Tipo ПолОмака

FIAT Tipo vs Alfa Romeo 156

FIAT Tipo Тапок)

FIAT Tipo Zinc70% Silver Мечта

FIAT Tipo 1,6 16V

FIAT Tipo 2.0i

FIAT Tipo

FIAT Tipo 🇮🇹 Italiano grigio

FIAT Tipo Трудяга

FIAT Tipo Франкенштейн

www.drive2.ru


Смотрите также