ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Фокус 2 дорестайл


Из дорестайла в рестайл Форд Фокус 2 — Ford Focus Hatchback, 1.4 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет! Не нашел похожих статей на просторах драйв2 в свое время, когда решил поиграться со своим фокусом и собрать ему морду от фокуса 2 рестайла. Возможно данный пост будет кому то полезен или просто интересен🙂После того, как я попал в небольшое дтп капот, бампер и фара требовали ремонта или замены, я решил, а почему бы не попробовать сделать морду от рестайла. Не нашел точной информации о том все ли подойдет, на свой страх и риск решил все таки попробовать. Купил от рестайла телек (он тоже требовал замены так как треснул), бампер, решетку в бампер, птф, решетки под птф, фары, решетку радиатора с эмблемой, верхнюю накладку радиатора, крылья, капот, петли капота, верхние накладки на крылья, подкрылки. В общем в итоге все встало отлично, без каких либо проблем👌 Правда есть один момент, крыло у фокусов рестайл имеет определенный силует в виде полосы которая должна уходить и продолжаться на двери (двери я оставил родные, соответственно есть небольшой едва заметный косяк, что нет этого перехода).В общем итог такой, что те кто хочет заморочится можете смело это делать, все встанет как родное.Ну и немного фоток до и после (вариант не окончательный, этой весной будет кардинально изменен в лучшую сторону)

Цена вопроса: 18 000 ₽ Пробег: 157000 км

Page 2

Всем привет! Не нашел похожих статей на просторах драйв2 в свое время, когда решил поиграться со своим фокусом и собрать ему морду от фокуса 2 рестайла. Возможно данный пост будет кому то полезен или просто интересен🙂После того, как я попал в небольшое дтп капот, бампер и фара требовали ремонта или замены, я решил, а почему бы не попробовать сделать морду от рестайла. Не нашел точной информации о том все ли подойдет, на свой страх и риск решил все таки попробовать. Купил от рестайла телек (он тоже требовал замены так как треснул), бампер, решетку в бампер, птф, решетки под птф, фары, решетку радиатора с эмблемой, верхнюю накладку радиатора, крылья, капот, петли капота, верхние накладки на крылья, подкрылки. В общем в итоге все встало отлично, без каких либо проблем👌 Правда есть один момент, крыло у фокусов рестайл имеет определенный силует в виде полосы которая должна уходить и продолжаться на двери (двери я оставил родные, соответственно есть небольшой едва заметный косяк, что нет этого перехода).В общем итог такой, что те кто хочет заморочится можете смело это делать, все встанет как родное.Ну и немного фоток до и после (вариант не окончательный, этой весной будет кардинально изменен в лучшую сторону)

Цена вопроса: 18 000 ₽ Пробег: 157000 км

www.drive2.ru

Ретрофит фокус 2 дорестайл. — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Попробую изложить первый опыт установки линз в рефлекторную фару.Подтолкнуло меня на эту установку память об опеле в коем стаял штатный адаптивный би ксенон, свет супер там безусловно… начал изучать интернет, примерно понял что хочу ксенон как можно ближе к оригиналу, так что бы мало чем отличался… пообщавшись с Скорпиус и прислушавшись к его советам заказал с али1) би линзы който q5 3 дюйма под цоколь h5 и лампы d2sAliExpress

s.aliexpress.com/F7nqqYNZ.

2) блоки розжига под штатные места внимание для ламп d1s!AliExpress

s.aliexpress.com/IRfqIfee

3) переходник с цоколя лампы d2s на провод от d1s.AliExpress

s.aliexpress.com/77zM36zA

4) лампы d2s без имени, но пришли достаточно именитые, хоть и понятно что подделка.AliExpress

s.aliexpress.com/re2QJbQ3

Все остальное покупал сам, а именно резисторы( на шторку дальнего, что бы отнимал напряжение, хотя можно и без него…), термоусадки, клей для фар ( я брал abro ws-904, фото нет но это типа колбаски) главное маски. На них подробнее.Если вы хотите закрыть максимально рефлектор и вы выбрали эти линзы то идеально подойдут маски с размерами: высота 45-50 ширина 127. Выбирайте с такими размерами).Теперь подготовкалинзы пришли с проводами на шторку, припаиваем к плюсу резистор 5w10om и с одной и другой стороны термоусадка, также на линзе есть контр гайка с ушами которая держит лампы, уши срезаем.Установка.Пред настройка фар для того что бы потом дальний уже был отрегуливан.

Сняли фары, лампы, держатели фары, заднюю крышку. Я брал плоскую отвертку и фен строительный( у меня с температурой) выставил 200 и начал с защелок, нагрел-отогнул, потом малыми участками прогревал и между блоком фары и стеклом запихивал отвертку потихоньку но напористо, не торопясь раскрываем корпус фары. В итоге раскрыли, снимаем рефлектор поворотники, и рефлектор фары. на стекле все Нормас клея не остаётся, он только на блоке фары, удалял его при помощи плоских отверток разной ширины грея их на газовой плитке, нагрели и как бы срезаем, отстаёт хорошо герметик но не перестарайтесь иначе и пластмассу корпуса прожгете. Далее берём рефлектор и надо заднюю часть шлифануть до 0 тоесть( все выступы для винтиков, боковые держатели ламп и тд, я делал так взял доску ровную перевернул рефлектор отражателем к доске в отверстие для дальнего через шайбу вкрутил саморез и подтянул в 10 см от отражателя накрутил саморез с 4 сторон высотой 105 мм и начал шлифовать все выступы на ближнем прикладывая линейку что бы больше нужного не снять. Далее подставляем линзу цоколем h5 отмечаем и щорошкой (напильником) барабаним наш h7 до нужного h5. После этого вставляем линзу, провод на шторку и затягиваем. Вырезаем по блоки дырки штатные, подсоединяем на провод от ближнего к блоку розжига, на дальний + подпаиваем провод с резистором, на — без резистора. Ставим лампу, к ней переходник и к переходнику провод от блока розжига. Собираем фару но не клеим, устанавливаем держатели на неё идём проверяем, на заранее подготовленное авто с готовыми линиями на стене( делал на даче, поэтому в е заранее приготовил). Выставили потом одеваем маску, подпиливаем Ее в одном месте между ближним и дальним рефлектором, потом опять на проверку малоли сбилось. Закрываем заднюю крышку, все это там прекрасно помещаеться и не мешает. Все Нормас собираем обратно рефлектор на поворотник и протираем все, паз на фаре обезжириваем, берём эту колбаску-герметик нагреваем растягиваем и вкладываем далее снова нагрев и устанавливаем стекло, все подтягиваем прогреваем и на отдых, думаю 12 часов достаточно. После этого лишний герметик срезал ножом и нагревая феном выравнивал получился вроде ровный шов. Я сделал эту всю процедуру на обе фары за 17 часов, нон стоп( очень был ограничен во времени). Если кого заинтересовало и появились вопросы спрашивайте, с удовольствием поделюсь опытом своим.

Page 2

Попробую изложить первый опыт установки линз в рефлекторную фару.Подтолкнуло меня на эту установку память об опеле в коем стаял штатный адаптивный би ксенон, свет супер там безусловно… начал изучать интернет, примерно понял что хочу ксенон как можно ближе к оригиналу, так что бы мало чем отличался… пообщавшись с Скорпиус и прислушавшись к его советам заказал с али1) би линзы който q5 3 дюйма под цоколь h5 и лампы d2sAliExpress

s.aliexpress.com/F7nqqYNZ.

2) блоки розжига под штатные места внимание для ламп d1s!AliExpress

s.aliexpress.com/IRfqIfee

3) переходник с цоколя лампы d2s на провод от d1s.AliExpress

s.aliexpress.com/77zM36zA

4) лампы d2s без имени, но пришли достаточно именитые, хоть и понятно что подделка.AliExpress

s.aliexpress.com/re2QJbQ3

Все остальное покупал сам, а именно резисторы( на шторку дальнего, что бы отнимал напряжение, хотя можно и без него…), термоусадки, клей для фар ( я брал abro ws-904, фото нет но это типа колбаски) главное маски. На них подробнее.Если вы хотите закрыть максимально рефлектор и вы выбрали эти линзы то идеально подойдут маски с размерами: высота 45-50 ширина 127. Выбирайте с такими размерами).Теперь подготовкалинзы пришли с проводами на шторку, припаиваем к плюсу резистор 5w10om и с одной и другой стороны термоусадка, также на линзе есть контр гайка с ушами которая держит лампы, уши срезаем.Установка.Пред настройка фар для того что бы потом дальний уже был отрегуливан.

Сняли фары, лампы, держатели фары, заднюю крышку. Я брал плоскую отвертку и фен строительный( у меня с температурой) выставил 200 и начал с защелок, нагрел-отогнул, потом малыми участками прогревал и между блоком фары и стеклом запихивал отвертку потихоньку но напористо, не торопясь раскрываем корпус фары. В итоге раскрыли, снимаем рефлектор поворотники, и рефлектор фары. на стекле все Нормас клея не остаётся, он только на блоке фары, удалял его при помощи плоских отверток разной ширины грея их на газовой плитке, нагрели и как бы срезаем, отстаёт хорошо герметик но не перестарайтесь иначе и пластмассу корпуса прожгете. Далее берём рефлектор и надо заднюю часть шлифануть до 0 тоесть( все выступы для винтиков, боковые держатели ламп и тд, я делал так взял доску ровную перевернул рефлектор отражателем к доске в отверстие для дальнего через шайбу вкрутил саморез и подтянул в 10 см от отражателя накрутил саморез с 4 сторон высотой 105 мм и начал шлифовать все выступы на ближнем прикладывая линейку что бы больше нужного не снять. Далее подставляем линзу цоколем h5 отмечаем и щорошкой (напильником) барабаним наш h7 до нужного h5. После этого вставляем линзу, провод на шторку и затягиваем. Вырезаем по блоки дырки штатные, подсоединяем на провод от ближнего к блоку розжига, на дальний + подпаиваем провод с резистором, на — без резистора. Ставим лампу, к ней переходник и к переходнику провод от блока розжига. Собираем фару но не клеим, устанавливаем держатели на неё идём проверяем, на заранее подготовленное авто с готовыми линиями на стене( делал на даче, поэтому в е заранее приготовил). Выставили потом одеваем маску, подпиливаем Ее в одном месте между ближним и дальним рефлектором, потом опять на проверку малоли сбилось. Закрываем заднюю крышку, все это там прекрасно помещаеться и не мешает. Все Нормас собираем обратно рефлектор на поворотник и протираем все, паз на фаре обезжириваем, берём эту колбаску-герметик нагреваем растягиваем и вкладываем далее снова нагрев и устанавливаем стекло, все подтягиваем прогреваем и на отдых, думаю 12 часов достаточно. После этого лишний герметик срезал ножом и нагревая феном выравнивал получился вроде ровный шов. Я сделал эту всю процедуру на обе фары за 17 часов, нон стоп( очень был ограничен во времени). Если кого заинтересовало и появились вопросы спрашивайте, с удовольствием поделюсь опытом своим.

www.drive2.ru

Недостатки Ford Focus (Форд Фокус 2) с пробегом, Отзыв

Форд Фокус 2 был одним из самых продающихся автомобилей гольф класса в период с 2005 по 2008 год. От второго поколение Фокуса ожидали, что он будет продаваться в таких же количествах, как и первая генерация, и сегодня можно смело сказать, что разработчики не прогадали и авто стало очень популярным среди автолюбителей и полностью оправдывало их ожидания. Форд Фокус 2 доступен в трех типах кузова – седан, трех и пятидверный хэтчбек и универсал. В основном на вторичном рынке встречаются машины испанской, немецкой и российской сборки.

Форд Фокус 2 начали выпускать в 2005 году, и практически после старта продаж машина стала одним из лидеров по продажам за счет адекватной цены, качественной сборки и большого выбора комплектаций. В 2008 году производитель провел рестайлинг, после чего авто приобрело более харизматичный и современный дизайн. На вторичном рынке Фокус второго поколения можно встретить в различных комплектациях от базовой «Ambiente» до топовой «Titanium», всего же на выбор покупателям было предложено пять комплектации.

Недостатки узлов и агрегатов Форд Фокус 2.

На Форд Фокус 2 устанавливали четыре бензиновых двигателя объемом 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), а также дизельные версии 1.6 (90 и 109 л.с.), 1.8 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с). Силовой агрегат 1.4 встречается достаточно редко и только на автомобилях в базовой комплектации, большая часть машин с таким двигателем на сегодняшний день практически выработали свой ресурс, так как такие машины в основном покупались в таксопарк. Мотор 1.8 может преподнести массу негативных эмоций, основная проблема кроется в дроссельной заслонке и блоке управления, из-за этого мотор может глохнуть и не заводится с первого раза, а на холостых обороты постоянно плавают. Лечится данная проблема установкой прошивки от двух литрового двигателя. Также при выборе авто с мотором 1.8 нужно смотреть чтобы он был сухой, так как нередко в нем пробивает прокладки клапанной крышки и головки цилиндров.

Все двигатели кроме 1.4 могли комплектоваться АКПП или механической коробкой передач, с мотором 1.4 устанавливали только механическую коробку передач. Все моторы Форд Фокус 2 работающие в паре с механической трансмиссией обеспечивают хорошую динамичную езду, такие слова, к сожалению нельзя сказать про АКПП, так как она работает достаточно медленно.  Двигатели и трансмиссии обладают немалым ресурсом работы и считаются одним из главных достоинств Фокуса второго поколения, даже автомобили с пробегом более 150000 км не вызывают особых нареканий по этой части.

Механическая трансмиссия может преподнести неприятный сюрприз в виде затрудненного переключения задней передачи, которое сопровождается хрустом, данная проблема объясняется отсутствием синхронизаторов, поэтому после постоянного неправильного обращения задняя передача начинает вылетать. Именно на этот недостаток следует обратить внимание при выборе Форд Фокус 2 с пробегом.

В ходе эксплуатации Форд Фокус 2 с бензиновым мотором нужно быть готовым к большим затратам на топливо. Так к примеру двигатель объемом 1.6 литра в паре с механикой в городе расходует 10 – 11 литров на сотню, а в двух литровом при активной матерее езды расход может составить до 15 литров на сто километров пробега. Дизельные моторы демонстрируют не прихотливость в работе, прекрасную тяговитость и умеренный расход топлива (6 – 8 литров на 100 км), однако нужно помнить, что дизельный двигатель чувствителен к качеству дизтоплива.

Подвеска Форд Фокус 2.

Если говорить про подвеску Форд Фокус 2 то сначала нужно упомянуть о том, что ее конструкция достаточно необычная, как для автомобиля гольф класса того времени, здесь спереди установлен МакФерсон, а сзади многорычажка. Такая компоновка дает автомобилю отличную управляемость и неплохую плавность хода.

Ресурс деталей передней подвески:

  • Оригинальные стойки и втулки стабилизатора имеют ресурс 50 – 70 тыс. км.
  • Сайлентблоки способны прослужить 90 – 100 тыс. км.
  • Опорные подшипники ходят до 90000 километров.
  • Шаровые опоры 100 – 120 тыс. км.
  • Ступичные подшипники прослужат не больше 100000 км.
  • Амортизаторы 120 – 150 тыс.км.

Задняя подвеска если вы ездите в большом городе по хорошей дороге и изредка съезжаете на проселочную дорогу, прослужит до 100 тыс. км, а если по плохим, то строк службы будет не больше 70000 км. И если задняя подвеска потребовала ремонта, то лучше делать капитальный ремонт, если не хотите раз в неделю посещать СТО.

Салон.

Салон Форд Фокус 2 эстетичный и лаконичный, и водителю среднего роста сидеть будет достаточно удобно, однако есть много отзывов рослых владельцев (185 см и выше), что места для ног будет не хватать, также будет мало места для пассажира сидящего за водителем. На форумах владельцы в своих отзывах утверждают, что в салоне Форд Фокус 2 собранных на российском заводе со временем поселяется много сверчков, а авто привезенные из Испании или Германии не имеют такого недостатка. Но как показал отечественный опыт эксплуатации, автомобили которые собрались в Евросоюзе действительно имеют более качественные материалы отделки салона, но и в них со временем появляются посторонние звуки и чем машина старше, тем больше звуков.

Итог:

Форд Фокус 2 имеет небольшое количество недостатков, а по соотношению ценна качество автомобиль остается самым привлекательным в своем классе. Скорее всего именно по этому данный автомобиль достаточно востребованным на вторичном рынке по сегодняшний день. Выбирая Форд Фокус 2 с пробегом нужно быть крайне внимательными, так как машины этой марки служат в такси и прокате, а там эксплуатируют их нещадно.

Достоинства:

  • Надежность двигателей и трансмиссия.
  • Управляемость.
  • Виносливая и комфортная подвеска.
  • Вместительный салон.
  • Не дорогой в обслуживании.
  • На рынке представлено большое количество не оригинальных запчастей.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Большой расход топлива бензиновых двигателей.
  • Шумный салон.
  • Небольшой багажник.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Форд Фокус II, дорестайлинг, хетчбэк и седан (1:18, Paudi) — Сообщество «Масштабные Модели» на DRIVE2

Здравствуйте, уважаемые коллекционеры!На обозрении второй дорестайлонговый Фокус в двух кузовах.

Полный размер

Участники обзора: красный — хетчбэк, серебристый — седан

Второй Фокус появился в 2004 году и немного удивил своим простым дизайном по сравнению с дерзким первым Фокусом. Но самая яркая черта — задние фонари в стойках — сохранилась (третий Фокус уже не поддержал эту традицию). Но простой — не значит некрасивый. Как раз наоборот: в кузове хетчбэк он получился очень гармоничным. Кроме того, Фокусы существуют и в других кузовах, в том числе седан.

Полный размер

Задние фонари в стойках хетчбэка делают машину неповторимой и узнаваемой. А седан красив и с традиционным расположением фонарей

Производитель пошёл по интересному пути: минимум унификации у этих моделек. Разные комплектации, разные дополнительные опции, разное решение салона. Всё, что можно было сделать разным, разным и сделано. Достаточно взглянуть на лицевые части машин: фары, решётки и даже бамперы — всё это отличающееся.

Полный размер

Производитель моделей не стал идти по пути унификации. Если не считать номеров

Можно было бы подумать, что производители разные, но нет, то, что одинаковое, сделано одинаково (дальше остановимся на этом). Да и в российских интернет-магазинах для обеих моделей указан производитель «Paudi».

Как всегда, к китайскому производителю нет претензий. И качество изготовления, и проработка мелочей на высоком уровне. Масштаб соблюдёт очень точно. Масса красной машинки 794 г, серебристой — 747 г. Модель седана оказалась легче.

Фары выглядят очень правдоподобно, полоски поворотников нанесены оранжевой краской. Решётки не сквозные, но из-за мелкой сетки это не бросается в глаза. У седана прутья решётки хромированные, промежутки чёрные.

Задняя оптика сделана чуть проще, но качественно и без штырьков. Шильдики нанесены краской и не имеют рельефа.

Хетчбэк имеет шины GoodYear, седану достались безымянные. Диски у седана от комплектации «Ghia», но их цвет вызывает лёгкое недоумение. Нет подтверждений тому, что эти диски существуют в таком цвете. Такое же недоумение вызывает и чёрный тормозной диск у седана.

Полный размер

К колёсам хетчбэка вопросов нет, у седана они какие-то странные

Функциональность моделей достаточная, но не чрезмерная. Открываются все двери, капот, багажник, сдвигается шторка люка, поворачиваются передние колёса вместе с рулём. У хетчбэка дополнительно поднимается полка багажника.

Зеркала не складываются, люк на крыше и лючок бензобака не открываются.

У обеих моделей двигаются взад-вперёд передние сиденья. У красной машинки сплошная сидушка заднего дивана откидывается вперёд, а раздельная спинка складывается.

Полный размер

Заднее сиденье складывается

У серебристой машинки задний диван неподвижен, зато там есть рабочий подлокотник.

Полный размер

Подлокотник с подстаканниками функционирует

Качество салонов вызывает восторг. Видна каждая кнопочка. На полу флок. Сиденья на ощупь резиновые. Немного смущает приборная панель, сделанная из глянцевой наклейки и бликующая почти в любом положении, и огромная грубая балка, к которой крепятся педали.

Полный размер

Балка с педалями ужасает

Полный размер

А вот обязательно было светлые педали ставить в чёрный салон, а чёрные — в светлый?

Подкапотное содержимое сделано качественно, но почти одинаково. Есть абсолютно одинаковые детали, например, декоративная крышка двигателя. Это намекает на общего для обеих моделей производителя.

Полный размер

Под капотом почти одинаково

Днище — самый яркий аргумент в пользу общего производителя. Особенно конструкция задней подвески, рулевой трапеции, крепление колёс и тормозных дисков. У седана есть защита двигателя, у хетчбэка её нет.

Небольшое отступление. Седан достался мне от китайского продавца с повреждениями: вспучивание краски на водительской двери и разлом в бампере. Сначала написал возмущённое письмо продавцу с требованием забрать товар и вернуть полную стоимость, потом передумал, Открыл спор, в котором указал, что возвращать товар не собираюсь, но требую частичного возмещения в размере 5000 рублей (примерно 75 % от уплаченного, включая доставку). Требование было удовлетворено.

Полный размер

Фотография сделана для претензии продавцу

Напоследок главные герои на фоне других Фокусов.

Спасибо, что долистали до этого места!

www.drive2.ru

(ВНЕСЕНА ПРАВКА) Различие переднийх панелей (телевизоров) Ford Focus 2 рестайлинг и дорестаилинг. — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Передняя панель (телевизор) Ford Focus 2 рестайлинг и дорестаилинг, в чем отличие?

Очень много вопросов возникает у людей по данной теме. Изучив множество тематических форумов, сайтов и пабликов у нас так и не получилось найти однозначного ответа, однако версий было много. Кто-то утверждал что отличие в кронштейне крепления, кто-то писал о каких то лишних отверстиях в панели, была даже версия о разных размерах, так же есть мнение, что из за разницы в форме крыльев и фар изменились способы крепления.

Не получив удовлетворения от данных версий мы решили провести детальное сравнения всех элементов панели и поделиться этой информацией со всеми.

Начнем по порядку.

Внешний вид у двух панелей, абсолютно одинаковый, размеры аналогичны.

Все кронштейны (боковые и центральные) имеют одинаковое расположение и размеры.

А вот оригинальные номера отличаются и соответствуют поколению, у дорестайлинговой панели номер: 4M518B041, у рестайлинговой 8M518B041

С обратной стороны панели так же являются абсолютно идентичными

ВыводС нашей точки зрения данные панели являются на 100% взаимозаменяемыми, с эстетической так же различий нет. Единственная разница данных деталей это оригинальный номер нанесенный на панели.

Поправка.Копнув глубже мы все таки нашли еще одну панель (в нашем случае панель китайская) с дорестаилинга которая действительно имеет отличие, у него отсутсвует одно крепление крыла (см. фото), исходя из этого можно сделать вывод что на для Focus 2005-2008 года выпускалось 2 вида передних панелей одна из которых будет отличаться, поэтому при выборе телевизора нужно обратить на это внимание.

www.drive2.ru

Биксеноновые линзы форд фокус 2 дорестайл + видео — Ford Focus Sedan, 1.8 л., 2006 года на DRIVE2

Всем Добрый день! Решил добавить биксеноновые линзы в рефлекторные фары, существует очень много способов разбора:1) Разогрев в коробке- пробовал, смысла нет, пластик как сопля, и деформация происходит, не культурно.2) Распил фары- лучше чем коробка но не понравилось оставлять шов, уже вид не стоковый.

3) Частичный разогрев феном- отделяется за 10-15 минут, без повреждения и деформации корпуса фары.

Выбрал 3-й способ, необходимы инструменты, 1-плоская длинная отвертка (широкая), 2- узкая отвертка, строительный фен, если на выходных небольшой запас пива, для снятия стресса)))) и руки не дрожали)))Затраты следующие:

Биксеноновые линзы Morimoto h2 с ангельскими глазками — 3990 руб

Marimoto h2 mini

Marimoto h2 mini

Лампы h2 (5000 к) — 600 руб

Ксеноновые Лампы HID

Герметик ABRO черный- 230 рубПереходник на лампы — 100 рубОтвертка плоская- 60 рубСам процесс записывал на видео, не хватило буквально 3 минут, память на карте закончилась, по времени на разбор первой ушло где то минут 30, вторую разобрал за 15 минут. На полную установку с подключением ушло 3-4 часа.

Пишут что нужно ставить резистор это все бред)))) Оставил линзы на включенной шторке через блок 13,2 В, 3 А, за ночь ни капли не нагрелась. Можно было эксперементировать т.к гарантия, и обмен без проблем.

Габариты

Габариты ночью

Ближний свет

Дальний свет

Ближний свет- световая граница

Дальний свет- световая граница

Светом остался довольным, как святят выложу позже, и отпишусь как на трассе. ниже видео по разборке, жаль не хватило памяти на карте.(((((

Цена вопроса: 3 990 ₽

Page 2

Всем Добрый день! Решил добавить биксеноновые линзы в рефлекторные фары, существует очень много способов разбора:1) Разогрев в коробке- пробовал, смысла нет, пластик как сопля, и деформация происходит, не культурно.2) Распил фары- лучше чем коробка но не понравилось оставлять шов, уже вид не стоковый.

3) Частичный разогрев феном- отделяется за 10-15 минут, без повреждения и деформации корпуса фары.

Выбрал 3-й способ, необходимы инструменты, 1-плоская длинная отвертка (широкая), 2- узкая отвертка, строительный фен, если на выходных небольшой запас пива, для снятия стресса)))) и руки не дрожали)))Затраты следующие:

Биксеноновые линзы Morimoto h2 с ангельскими глазками — 3990 руб

Marimoto h2 mini

Marimoto h2 mini

Лампы h2 (5000 к) — 600 руб

Ксеноновые Лампы HID

Герметик ABRO черный- 230 рубПереходник на лампы — 100 рубОтвертка плоская- 60 рубСам процесс записывал на видео, не хватило буквально 3 минут, память на карте закончилась, по времени на разбор первой ушло где то минут 30, вторую разобрал за 15 минут. На полную установку с подключением ушло 3-4 часа.

Пишут что нужно ставить резистор это все бред)))) Оставил линзы на включенной шторке через блок 13,2 В, 3 А, за ночь ни капли не нагрелась. Можно было эксперементировать т.к гарантия, и обмен без проблем.

Габариты

Габариты ночью

Ближний свет

Дальний свет

Ближний свет- световая граница

Дальний свет- световая граница

Светом остался довольным, как святят выложу позже, и отпишусь как на трассе. ниже видео по разборке, жаль не хватило памяти на карте.(((((

Цена вопроса: 3 990 ₽

www.drive2.ru

Проблемные места форд фокус 2, что смотреть при покупке в первую очередь?

18.03.2017

Добрый день. Ford Focus 2 выпускался с 2004 по 2011 год, с рестайлингом в 2008. Кроме рестайлинга, на протяжении всего выпуска в автомобиль вносились незначительные изменения. В сегодняшней статье я расскажу про проблемные места форд фокус 2 поколения, и напишу примерную стоимость устранения косяков.  Статья является наглядным пособием для потенциальных покупателей.

Про платформу форд фокус 2.

Ни для кого не секрет что современные автомобили выпускаются на т.н. платформах. Форд фокус 2 базируется на платформе Ford C1. Так же на этой платформе выпускаются: Mazda 3 (BK), Mazda 5 (BK),  Volvo C30 (P14),    Volvo S40 (P11), Ford C-MAX (C214),  Volvo  V50 (P12).

Соответственно выбирая себе форд фокус, можете посмотреть и на эти машины.

Слабые места фокуса второго поколения:

Кузов.

  • Кузов форда фокус 2 поколения оцинкован, поэтому автомобили старше 7 лет крайне редко имеют сквозную коррозию….
  •  На старых машинах ржавчина начинается с порогов и по нижней кромке дверей.
  • Самым проблемным местом является задняя крышка, особенно это проявляется на автомобилях собранных в Испании и Мексике.
  • Часто облезает краска на переднем бампере и по передней кромке капота.
  • Хромовая отделка пластика очень часто идет пузырями.
  • Фары на дорестайлинговых автомобилях часто потеют. Лечиться это промазыванием стекла фары герметиком..
  • Часто ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Лечится это заменой замка в сборе (порядка 5000 рублей), но некоторые «кулибины» ставят металлическую тягу от Mondeo.
  • Со временем появляются сверчки в салоне, особенно на дорестайлинговых машинах

Двигатель.

  • Самый надежный двигатель на фокусе 2 поколения — Duratec 1,6, но только при условии регулярной замены ремня ГРМ.
  • Также надежен дизель 2,0 TDCi, но редко встречаются в продаже.
  • На двигателях Duratec 1,8 и 2,0. после пробега 100 000 км. выходит из строя термостат. Стоимость замены порядка 2000 рублей.
  • После рестайлинга 2008 года на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 убрали натяжитель и после пробега 30 000 км. начинает проскальзывать ремень, при этом он издает неприятный свист. Это лечиться установкой натяжителя от дорестайлинговой версии цена вопроса порядка 5000 рублей..
  • Дроссельный узел требует промывки каждые 50 000 км, а каждые 100 000 км отказывает ДПДЗ из-за недостатка конструкции.
  • Зачастую на двигателях  Duratec 1,8 и 2,0 наблюдается масло в свечных колодцах, причина – высыхание прокладки клапанной крышки. Стоимость устранения проблемы 3000 рублей.
  • Если отсутствует тяга после 3000 оборотов и горит лампа Check Engine, вероятно отказал или отказывает клапан управления заслонками выпускного коллекора. Замена клапана обойдется примерно в 8000 рублей.
  • До 2007 года на двигателях 1.6 оснащенных системой  сдвига фаз (Twin Independent Variable Camshaf Timing), часто отказывают муфты распределительных валов. Стоимость их замены почти 10 000 рублей.
  • При эксплуатации на некачественном топливе, распространен отказ бензонасоса. Сам насос достаточно надежен и ходит порядка 200 000 км, но вот его сетка забивается грязью, и отдельно в запчасти не поставляется. Некоторые сервисы предлагают чистку сетки, некоторые замену насоса в сборе. В любом случае операция требует снятия бака и стоит порядка 5000 рублей.
  • Иногда после пробега 100 000 км., на двигателе Duratec 2,0 с МКПП, появляются вибрации и рывки при торгании, причина – износ двухмассового маховика. Лечиться это только его заменой и стоит порядка 800$.
  • После пробега 150 000 отказывают нейтрализаторы, обычно это лечат их заменой на пламегасители (а иногда просто пробивают), а на лямбда зонды устанавливают обманки.

Интервал замены масла на двигателях при эксплуатации в РФ лучше сократить до 10000 км. (завод производитель рекомендует 20 000.

Трансмиссия.

  • Особых проблем в трансмиссии второго фокуса нет. АКПП 4F27E надежна, и спокойно проходит 300 000 км.
  • Самая неудачная коробка передач — IB5, ставилась с двигателем Dutatec 1,8, после 70-80 т. км ломается ось сателлитов в дифференциале с пробоем картера, на этой же коробке к пробегу 150 000 клинит подшипник первичного вала. Покупая машину с этой коробкой будте готовы в обозримом будущем поменять её на MTX75 от автомобилей  с двигателем 2,0.Контрактная коробка обходиться в среднем в 30 000 рублей.
  • Не надо бояться выскакивания передач, на автомобилях с МКПП, это устраняется подтяжкой тросов и стоит дешево.

Ходовая часть.

  • Сама ходовая часть очень надежна и особенных проблеми не имеет (ступичные подшипники ходят по 150 000 км). Многие детали унифицированы с Маздой 3 и есть в  свободной продаже.
  • Если вы покупаете автомобиль до старше 2008г. Внимательно следите за задней подвеской, были случаи выламывания задней ступицы вместе с колесом на ходу.

Рулевое управление.

  • По дорогам России рулевые наконечники разбивает к пробегу 40 000-50 000 км. Стоимость замены всех наконечников порядка 5000 рублей.
  • Обратите внимание на состояние рулевой рейки. При стуке или при пропуске интервала замены масла в гуре она часто отказывает. Рейка в сборе стоит больше 30 000 рублей.
  • Так же при покупке проверяйте ГУР. Если он не работает откажитесь от покупки!  Распространенная болячка – отказ платы ГУР. На разборках цена платы начинается от 25000 рублей (это реально болячка).

Электрика.

В целом электрика надежна, но без ложки дегтя не обошлось:

  • Окисляются за 2-3 года контакты подсветки номера, лечиться разборкой и чисткой.
  • На седанах часто переламывается жгут проводов электропривода замка багажника
  • Часто отказывает салонный датчик температуры (цена датчика — 6000 рублей).
  • Часто отказывает резистор ограничивающий обороты печки, сам он стоит не дорого, но меняется довольно проблемно (порядка 2000 рублей с работой).

Если вы решили купить форд фокус 2 поколения лучшим выбором будет автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 или с дизелем.

В заключение небольшой видеообзор:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить мой рассказ про проблемные места форд фокус 2 поколения, оставляйте комментарии и делитесь своим опытом.

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru/

life-with-cars.ru


Смотрите также