ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Фото крайслер 300с


Седан Chrysler 300C – мощь и роскошь

Седан Chrysler 300C – единственный из 300-х, который продается на российском рынке. Автомобиль второго поколения предстал перед общественностью в январе 2011 года на автошоу в Детройте, а на ноябрьской выставке в Лос-Анджелесе в 2014-м дебютировала его обновленная версия.

Внешне Крайслер 300С «второго» (после «возрождения») поколения смотрится массивно и привлекательно, а его отличительными чертами являются обилие хромированных деталей в отделке экстерьера, в частности таковыми являются радиаторная решетка, дверные ручки, окантовка противотуманных фар и обрамление боковых окон.

На дорогу седан опирается алюминиевыми колесными дисками диаметром 18 или 19 дюймов.

Интерьер Chrysler 300C практически полностью повторяет оформление внутреннего пространства базового 300-го. Автомобиль имеет эргономичный салон с продуманной компоновкой и хорошим насыщением. А его основные отличия заключаются в отделке качественной и дорогой кожей, а также натуральным деревом. Благодаря этому внутри 300C создается ощущение роскоши и уюта.

Передние места способны вместить человека практически любого телосложения, а широкие диапазоны регулировок позволят подобрать оптимально удобное положение. Задний диван, формально предназначенный для троих пассажиров, с особым комфортом примет только двоих, а все из-за большого трансмиссионного тоннеля.

Технические характеристики. Для Chrysler 300C предлагаются два атмосферных двигателя. Это 3.6-литровый V6 мощностью 292 «лошадки», развивающий 350 Нм пикового момента, а также V8 HEMI объемом 5.7 литра, генерирующий 363 лошадиные силы и 492 Нм. Сочетаются агрегаты с автоматической коробкой на восемь передач, привод может быть как передним, так и полным.

Отличительная особенность Крайслера 300С – это высокий уровень оснащения. В списке стандартного оборудования американского бизнес-седана числятся кожаные передние сиденья с вентиляцией, подогревом и памятью, задний диван с подогревом, мультимедийно-навигационный комплекс с 8.4-дюймовым экраном, отделка интерьера натуральными и качественными материалами, а также различные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность.

Комплектации и цены. Седан Chrysler 300C образца 2015 года предлагается на американском рынке по цене от 37 395 долларов США. На российском рынке продажи автомобиля должны начаться в 2015-м. Стоит отметить, что дореформенная версия полноразмерного седана продается в России по цене 1 982 500 рублей.

Американские Chrysler Chrysler 300 седаны E-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Chrysler 300C

Обзор ХарактеристикиФото

Автомобиль бизнес-класса Chrysler 300C был создан в 2004 году на заднеприводной платформе «Мерседеса E-класса» серии W210. Кроме седана, в модельном ряду был универсал 300C Touring. Автомобили выпускались на заводах в Канаде, Австрии (Грац), Китае и поставлялись в том числе и на российский рынок.

Машины оснащались двигателями V6 объемом 2,7 и 3,5 литра (193 и 249 л. с. соответственно), а также мотором 5,7-литровым мотором V8 Hemi, развивавшим 340 сил. На американском рынке версии с шестицилиндровыми моторами носили название Chrysler 300, а с восьмицилиндровыми — 300C, в Европе все модификации имели в имени литеру «C». На «заряженный» Chrysler 300C SRT-8 устанавливался двигатель V8 6.1 мощностью 425 л. с. А для европейских стран модель комплектовалась трехлитровым «мерседесовским» турбодизелем, развивающим 218 л. с. Покупателям предлагались версии с задним или постоянным полным приводом.

Производство модели первого поколения было завершено в 2010 году.

Седан Chrysler 300C первого поколения, 2004–2010

Универсал Chrysler 300C Touring первого поколения, 2004–2010

Передняя панель автомобиля Chrysler 300C первого поколения, 2004–2010

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Седан Chrysler 300C предлагался в России только в одном варианте — с двигателем V6 объемом 3,6 литра (286 л. с.), восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом. В настоящее время продажи модели приостановлены, ее возвращение на наш рынок должно состояться в 2015 году.

Цены на автомобиль начинались с 1 982 500 рублей, а в единственную комплектацию Luxury входили семь подушек безопасности, система стабилизации, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с DVD-проигрывателем, электрорегулировки передних сидений, обогрев всех сидений, электропривод крышки багажника, датчики света и дождя, парктроники, система бесключевого доступа, легкосплавные диски, биксеноновые фары.

Второе поколение модели Chrysler 300C, созданное на прежней платформе, выпускается с 2011 года в Канаде. Базовая версия для американского рынка с мотором V6 3.6 называется просто Chrysler 300, без литеры «C». Также там предлагаются версии с двигателем V8 Hemi 5.7 (390 л. с.) и V8 6.4 (471 л. с.) В Европе (кроме Великобритании) автомобиль продается под именем Lancia Thema.

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Chrysler 300C, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Крайслер 300C.

wroom.ru

Chrysler 300C 2017 года

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Кузов обновленной модели остался без значительных изменений, которые бы полностью поменяли его облик. В нем все также присутствуют мягкие и плавные линии, выстраивающиеся в брутальный, но стильный экстерьер. Дизайнеры лишь видоизменили решетку радиатора, несколько уменьшив ее, и добавили светодиодные фонари. Впрочем, обновление света давно напрашивалось в дизайн седана, и его нельзя называть современным. Комфортабельный салон автомобиля также будет радовать высококачественными материалами обивки сидений, просторной приборной панелью, на которой есть все необходимое, и эргономичной КПП. В новый Chrysler 300c добавился лишь 7-дюймовый экран, предназначенный для управления мультимедийной системы.

Кузов обновленной модели остался без значительных изменений, которые бы полностью поменяли его облик. В нем все также присутствуют мягкие и плавные линии, выстраивающиеся в брутальный, но стильный экстерьер.

Характеристики «начинки» обновленного седана также не поразят привычных к нему водителей. Изменения затронули только версию SRT с 465-сильным мотором марки Hemi: в новой комплектации ее вообще не будет. Но под капотом также останутся моторы V6 (300 лошадиных сил, объем – 3,6 литра) и V8 (363 лошадиных силы, объем – 5,7 литра). В остальном скорость разгона, плавность хода и прочите характеристики останутся прежними. Техническим обновлением автомобиля можно назвать добавленную возможность установки в него модуля Wi-Fi, а также возможность подключения дистанционного управления транспортным средством через специальное мобильное приложение. Безусловно, эти изменения седана повысят комфорт водителя, так как обеспечат легкое взаимодействие с важными опциями авто.

Chrysler с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Chrysler 300C в России

Выпуск обновленной версии седана Chrysler 300c перенесен на 2018 год. Производители не уточняют дату начала серийного производства автомобиля и не сообщают его точную стоимость. Остается надеяться, что для российских покупателей транспортное средство будет доступно в конце 2018 – начале 2019 года.

Расскажите друзьям о новой Chrysler 300C в социальных сетях

2017.major-auto.ru

Что скрывается за харизмой Chrysler 300C? — ДРАЙВ

Вглядитесь в этот наглый, простой до безобразия и невероятно мощный передок. Ну разве этот автомобиль может не вызывать уважения?

Серость — вот что всё больше ценится в современном автомобильном мире. Взгляните на хиты продаж — ни одной яркой личности. Даже самые популярные цвета — оттенки серого. На этом фоне Chrysler 300C выглядит неандертальцем, по ошибке вытащенным из криогенной камеры. Огромная чёрная глыба, кое-как отёсанная на заводе, настоящий король дорог 1960-х годов, когда бензин стоил пару центов за галлон и каждая уважающая себя бабушка имела тачку с мотором как минимум литров пять.

И хотя те времена давно прошли, 300C по-прежнему крут. Самая мощная версия SRT-8 несёт в себе восемь цилиндров и 435 «лошадей», ни в чём не уступая своим предкам. Но у машины на тесте — скромный 2,7-литровый мотор мощностью 193 л.с. и четырёхступенчатый «автомат». Зато и ценник гуманный — от 1466500 рублей (41900 евро). А значит, эта модель бросает вызов не в меру продвинутым большим японским седанам и не очень дорогим седанам бизнес-класса. Что же она может предложить, кроме неоспоримой харизмы?

А вот сзади пафоса минимум. Ситуацию спасают только огромные габариты машины.

«Наша» комплектация — средняя для 300C. Есть ксенон, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электрорегулировки руля и сидений, отличная аудиосистема Boston Acoustics и тому подобное. Причём почти всё это уже в «базе», а доплатить сверху можно разве что за люк, навигацию, подогрев задних сидений, более продвинутую аудиосистему Kicker с 12 динамиками и сабвуфером да электропривод педального узла.

Салон выглядит простовато, но лишь в плане дизайна.

И всё же главный способ убеждения — размеры. Места завались везде — спереди, сзади, в багажнике и бардачке, ящике между передними сиденьями. Вез-де. Посадка за рулём — любая, особенно если вы доплатили за регулируемый педальный узел. Тут без проблем усядется и лилипут, и дядя Стёпа — им будет одинаково удобно. И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.

Места спереди и сзади очень много. Багажник объёмом тоже не обделён.

Обзор с мягких капитанских кресел через маленькие окошки, так ловко подчёркивающих брутальную внешность «трёхсотого», оставляет желать лучшего. Клаустрофобию не заработаешь, но при парковке напрягает. Хорошо, что есть парктроник — точно такой же, кстати, как на Мерседесе E-класса.

Вообще, удивительное дело — в салоне американской машины ни к чему не хочется придираться. Уж сколько мы ворчали на халтурную отделку «янки», но к Chrysler 300C это не относится. Отделка зачётная. До уровня Mercedes-Benz не дотягивает, ну так Chrysler на это и не замахивается. Хотя впечатление от салона всё же портит… дизайн, слишком он прямоугольный и незатейливый. Именно дизайн мешает принять этот седан как по-настоящему дорогую вещь. Хотя по оснащению и качеству сборки претензий ноль.

Маленькие окошки словно взяты с какого-нибудь БТР.

Впрочем, обо всём этом забываешь во время езды. Глядя на скрывающийся за горизонтом огроменный капот, перестаёшь обращать внимание и на интерьер, и на всё остальное. Ты — король дороги! И, как истинный монарх, ты едешь плавно и неспешно, с чувством собственного достоинства. Пропускают — все и безоговорочно.

А стоит топнуть педаль газа… и ты уже не король. Нельзя сказать, что с двигателем 2,7 литра 300C — медленная машина. Однако в звуке выхлопа меньше баса, чем того ожидаешь. Знаем-знаем, у моделей постарше моторы «бубнят» как надо. Но если бы они поставили мотор хоть на сто «граммов» меньше, мы бы уже ворчали похлеще любого Hemi. Так что 2,7 — это и есть entry-level, минимально допустимый уровень. Тем более, с четырёхступенчатым «автоматом», который пусть и умеет переключаться плавно, но передач и расторопности ему явно не хватает.

300С построен на базе предыдущего Mercedes-Benz E-класса. И это чувствуется в поворотах.

«Наш» Крайслер роднят с Мерседесом не только одинаковые парктроники и то, что в случае с 300C многие (ошибочно) принимают название модели как обозначение объёма двигателя. «Трёхсотый» построен на той же платформе, что и предыдущий E-класс. А это автоматически предполагает отменный уровень комфорта, не так ли? По идее — да, но шасси американцы всё-таки перенастроили под свои вкусы.

Конечно, в целом оно осталось потрясающе комфортным, ведь удобства жители Штатов ценят ничуть не меньше немцев. Но огромные колёса, которые так здорово смотрятся, очень тяжёлые и иногда вызывают неприятные вибрации при проезде стыков. Да и руль на колдобинах дёргается сильнее, чем хотелось бы. Добавьте сюда небольшие подпрыгивания на жёстких неровностях — и вы получите полный список претензий к шасси, накопившихся у нас за время теста.

Даже «базовый» 300C выглядит респектабельнее некуда.

В остальном всё замечательно. Для такой огромной махины 300C хорошо управляется, подвеска практически игнорирует большинство видов ям и бугров, не раскачивает машину на волнах. Автомобиль ведёт себя очень собранно, умеренно кренится в поворотах и совершенно не напоминает большинство своих «земляков».

Вы спросите, а что же 41900 евро? Кажется, за такую машину сумма не так уж и мала. В конце концов, можно ещё немного доплатить и взять тот же Mercedes E 200 Kompressor. Причём не прошлого, а нынешнего поколения, пусть и не столь хорошо оснащённый. Однако другую такую же громадину за эти деньги вряд ли купишь. Особенно при том, что размер — не главное достоинство 300C.

Конечно, под капот этой машины просится двигатель посерьёзнее. Желательно — восьмицилиндровый.

Здоровенный «кирпич» 300C не затеряется в потоке одинаково сдержанно-прилизанных машин. И очень приятно, что харизма этого автомобиля не исчерпывается одной лишь внешностью. У Chrysler и отличная комплектация, и добротное шасси. Да, 300C — не самое выгодное предложение на рынке. Но его цена включает в себя не только набор опций, но и возможность выделиться. А это тоже кое-чего стоит.

Технические характеристики

Характеристики Chrysler 300C 2.7 Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5015
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1535
Снаряжённая масса, кг 1774
Полная масса, кг 2159
Объём багажника, л 450
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см3 2736
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 193/6400
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 257/4000
Коробка передач Автоматическая, четырёхступенчатая
Привод Задний
Передняя подвеска Независимая, двойные поперечные рычаги
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Шины 225/60 R18
Диаметр разворота 11,9
Количество оборотов рулевого колеса 2.75
Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 15,2
загородный цикл 7,8
смешанный цикл 10,5
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 68
Топливо АИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

Стандартное оборудование
  • Гидроусилитель руля с переменным усилием
  • Датчик дождя
  • 6 аудиоколонок Boston Acoustics
  • Задний датчик парковки
  • Зеркала наружные складывающиеся, обогреваемые, с электроприводом, с памятью, с автозатемнением со стороны водителя
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Иммобилайзер с ДУ
  • Климат-контроль двухзонный
  • Рулевая колонка с электрорегулировкой по высоте и вылету
  • Контроль давления воздуха в шинах
  • Круиз-контроль
  • Омыватель передних фар
  • Кожаный салон
  • Задние амортизаторы с автоматической регулировкой уровня
  • Подогрев передних сидений
  • Восемь подушек безопасности
  • Противотуманные фары
  • Рулевое колесо с отделкой кожей и управлением аудиосистемой
  • Бортовой компьютер
  • Охранная сигнализация
  • Фары головного света ксеноновые с автокорректором
  • Электропривод крышки багажника
  • Электропривод сидений водителя и переднего пассажира
  • Ремкомплект
Дополнительное оборудование
  • Запасное колесо компактное
  • Отделка элементов салона (в т.ч. рукоятки КПП, рулевого колеса) — дерево «Калифорнийский орех»
  • Радио — AM/FM.
  • CD-ченджер на 6 дисков, MP3, RDS
  • 7 колонок Boston Acoustics, включая усилитель 368 Ватт
  • Подогрев 2-го ряда сидений
  • Краска кузова металлик на выбор
Стоимость базовой комплектации — 1466500 рублей (41900 евро) Стоимость протестированного автомобиля — 1512000 рублей (43200 евро) Автомобиль для теста предоставлен ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС».

За кадром

Пишут наши коллеги

Авторевю: Первая встреча: Chrysler 300C. Большой брат Мотор: Chrysler 300C. Практически VIP Автопилот: Chrysler 300C. Цена вопроса

www.drive.ru

Крайслер 300C - технические характеристики, фото, видео обзор

Опять двадцать пять! Именно эту фразу хочется воскликнуть, глядя на очередное обновление пятиметрового Крайслера 300С. Модель прокачали множеством новых фишек и тут же представили в Лос-Анджелесе на одном из автосалонов. Именно он, американский седан премиум-сегмента Chrysler 300C (II), войдет в мировую историю как один из долгожителей. Весь модельный ряд Крайслер.

Казалось бы, десятилетней модели пора идти на покой. Но нет, ее снова подвергли обновлению, так что «уходить» придется не ранее 2018 года. Нельзя сказать, что изменения радикальные, но оправдать нескромный ценник теперь будет намного проще. Конец 2010 года стал для автомобильной компании Chrysler особенным, так как было представлено второе поколение обновленного седана Крайслер 300С.

Перед этим было очень много утечек информации касаемо новой версии автомобиля. Для всего мира машина была продемонстрирована в следующем 2011 году в Соединенных Штатах Америки, в городе Детройт. Крайслер 300 С – седан, который в России зачастую используют в качестве свадебного автомобиля.

Экстерьер

Внешний облик немаленького седана Крайслер 300С 2013-го года просто одарен магнетизмом. Все, кто едет рядом с ним в городском трафике, и все проходящие мимо будут очарованы, в прямом смысле этого слова, восхищаясь машиной. А смотреть на самом деле есть на что.

Подобное неординарное дизайнерское исполнение внешности не так часто можно наблюдать не только у американских автомобилей, но и у автомобилей корейского и европейского производства.

«Брутальное тело» Chrysler 300C II наделено длинным капотом, завышенной оконной линией больших дверей, маленькими окнами-амбразурами, заниженной крышей с основательной задней стойкой, компактной и в то же время солидной кормовой частью. Однако, это лишь общее представление, которое складывается после знакомства с легендарным седаном.

Весь кузов по кругу «инкрустирован» обилием элементов из хрома: фальшрадиаторной решеткой в форме перевернутой, окантованной хромом трапеции со скругленными углами и множеством продольных планок, горизонтальными планками на переднем бампере, корпусами зеркал заднего вида, ручками дверей, рамками окон, вставкой по всей ширине кузова над задним бампером и насадками глушителей.

В качестве цветового решения для окрашивания кузова можно выбрать белый, серебристый, темно-серый, бежевый, перламутровый, голубой, синий, вишневый, коричневый, темно-фиолетовый и черный цвета. Носовую часть автомобиля Крайслер 300С II венчает опрятная би-ксеноновая адаптивная светооптика с опцией Smart Beam.

Фары, в свою очередь, дополняются изящными светодиодными дневными ходовыми огнями в стильном исполнении. Массивный передний бампер оснащен аккуратным нижним воздухозаборником, а по бокам – противотуманными фарами и омывателями главных фар. В целом, передняя часть машины смотрится очень уверенно.

Некоторые особенности внешнего вида

Сбоку седан смотрится восхитительно стильным и оригинальным. Благодаря строгим граням капота, крыши, угловатым проемам дверей, по-спортивному раздутым аркам колес, которые вмещают немаленькие 20-дюймовые диски из легкого сплава, ощущается вся серьезность американца.

Все это хорошо, но низковатая крыша будет доставлять некоторый дискомфорт водителю и пассажирам, когда они сядут в автомобиль. Задняя часть большого автомобиля исполнена в спокойном стиле без излишеств.

Бесспорной оригинальности ей придают мощный бампер с соплами насадок выхлопных труб, крупная прямолинейная крышка багажного отделения с электрическим приводом. Симфонию стиля завершают аккуратные, стильные столбики габаритных огней, которые светятся весьма красиво.

Компания-производитель данного автомобиля относится к итальянскому бренду Fiat, что весьма бросается в глаза, ибо можно найти дизайнерские решение в итальянской стилистике. В реальности, в дизайнерском решении для солидного американского седана предусмотрели ряд привлекательных элементов, рассказать про которые просто не получится.

Чтобы заметить эти «фишки» необходимо обойти машину со всех сторон и внимательно осмотреть. Однако, новшества понравятся даже самому привередливому автолюбителю.

Интерьер

Интерьер Chrysler 300C II генерации 2013 года предлагается приобрести в топовой и единственной предлагаемой комплектации Luxury Series в трех разных вариантах цвета отделки кресел кожей Nappa с перфорацией – черном, черном со вставками из микрофибры, либо темно-коричневом (такая же обивка используется в Mercedes-Benz CLS и Audi SQ5, и обещает всегда придать любую поездке максимум комфорта).

Обтяжка кожей присутствует на передней панели, центральной консоли и тоннеле, верхних частях карт дверей, толстом ободе руля, шедевральной ручке управления автоматической коробкой переключения передач. Складывается такое ощущение, что она перешла от немецких автомобилей.

Для декора применяется нелакированное дерево, металлизированные вставки, внутренние дверные ручки изготавливаются из цельного куска металла. Но ложка дегтя все же присутствует – это некоторые элементы салона из жесткого пластика и не очень качественная их подгонка.

За рулевым колесом Chrysler 300C II можно устроиться без особых проблем, что отчасти достигается благодаря электрическим приводам колонки рулевого колеса, обеспечивающим регулировку по двум плоскостям, сидениям с настраиваемым поясничным упором и педальному узлу. Однако, само кресло, как привычно для американских машин, не имеет яркой боковой поддержки и рассчитано на человека плотной комплектации.

Цветной дисплей борткомпьютера показывает всю необходимую информацию

Но, несмотря на все это, сидеть комфортабельно можно, а мультифункциональный руль имеет опцию подогрева. Панель приборов получила стильную голубую подсветку, спрятанную в глубоких колодцах, что обеспечивает хорошую видимость и читабельность при любом освещении.

Цветной дисплей борткомпьютера показывает всю необходимую информацию, и, что очень важно, он русифицирован. Доступ в салон автомобиля и старт силового агрегата осуществляется с помощью системы Keyless Enter-N-Go.

Приборная панель

Главная консоль не перенасыщена клавишами и ручками настроек, в самом верху расположились часы, выполненные очень аккуратно, немного ниже – экран на 8,4 дюйма, поддерживающий сенсорный ввод.

Дисплей отвечает за настройку музыкальной системы, куда входит радио, CD, MP3, DVD, USB и 9 колонок, 2-зонного климат-контроля, большого количества разных вспомогательных фишек машины (среди которых подогрева всех кресел, вентиляция передних сидений и другое. В дополнение есть возможность установить навигационную систему и камеру заднего обзора.

Первый ряд сидений располагает большим количеством пространства по ширине, а широты настроек сидений будет достаточно даже высокорослым людям. Кроме того, сидение водителя оснащено функцией памяти.

Второй ряд сидений не позволит пассажирам испытывать дискомфорт. Даже, пассажиру, сидящему посередине. Спинка установленного сзади дивана сильно завалена назад, что дает возможность разместиться полулежа. Свободного пространства для ног очень много. Лишь тому, кто сидит в посередине, немного помешает выступающий туннель на полу.

Еще, конечно, можно сказать о небольших боковых стеклах и высокой линии остекления, что не позволит в полной степени наслаждаться пейзажами. Сесть на задний ряд кресел очень легко — этому способствует большой дверной проем.

Если говорить про багажное отделение, то оно здесь располагает объемом в 462 литра. Однако, при необходимости спинки задних сидений складываются в соотношении 40/60, что намного расширит место для багажа.

Технические характеристики

Силовой агрегат

3,6-литровый двигатель выдает 286 лошадей. Чтобы большому седану достичь отметки в 100 км/ч, ему потребуется всего лишь 7 секунд, что является очень хорошим показателем. Предельная скорость установилась на уровне 240 км/ч. Понятно, что Chrysler 300C II не будет рекордсменом по минимальному потреблению топлива.

Так, на 100 км хода он требует порядка 9,7 литра топлива. Однако, по факту, расход топлива составляет около 13 литров, что немало,особенно,учитывая объем топливного бака. Агрессивная езда и вовсе сулит израсходовать 20 литров бензина на сотню.

Если 3,6-литровый мотор работает в совокупности с задним приводом, то 5,7-литровая V-образная восьмерка Hemi выдающая уже 363 лошадиные силы будет идти с полным приводом.

3,6-литровый мотор представляет собой V-образную шестерку и имеет самые слабые технические характеристики в данной линейке. Самым мощным силовым агрегатом принято считать SRT версию, обладающую объемом в 6,1 литра, который выдает 431 «лошадь» и способен очень быстро разогнать такой массивный американский седан до первой сотни километров.

Кроме этих двух моторов в планах у американского автопроизводителя есть еще некие типы двигателей, которыми автомобили пока не комплектуются. Модель SRT8 оснащена 6,4-литровым силовым агрегатом мощностью 472 «лошади». Такая мощь помогает авто разогнаться до отметки 100 км/ч всего за 4,1 секунды.

Трансмиссия

Работает 431-сильный силовой агрегат вместе с автоматической коробкой переключения передач, которая может быть как четырехступенчатой, так и пятиступенчатой. Мотор, выдающий 472 лошадиные силы синхронизирован лишь с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Подвеска

Техническая составляющая 2-й генерации Chrysler 300C выделяется хорошим качеством и присутствием инновационных решений. На сегодняшний день базовая модификация имеет глубоко усовершенствованную LX: американец имеет кузов с повышенной жесткостью, новые амортизаторы, измененные настройки подвески и места соединения подрамника и шасси с кузовом.

Но главным достижением усовершенствованной базы принято считать высококачественную независимую подвеску. На передних колесах используют двойные поперечные рычаги от Mercedes-Benz S-Class W220, а на задних — многорычажную конструкцию от Mercedes-Benz E-Class W211.

Из-за прошлого участия американской компании в альянсе с немецкими фирмами, применяются как раз немецкие технологии. Главным образом, это можно отнести к тормозной системе и рулевым гидравлическим усилителям.

Тормозная система

Тут по всему периметру стоят вентилируемые дисковые механизмы. Понятно, что весит американский седан Chrysler 300C 2016 немало, но на качестве торможения это никак не отражается.

Рулевое управление

Невзирая на массивные габариты, управлять машиной достаточно легко. Отчасти, это достигается благодаря применению гидравлического усилителя рулевого колеса.

Габариты

Понятно, что новый Chrysler 300C наделен довольно крупными габаритами:

  • Длина – 5 066 мм;
  • Ширина – 1 902 мм;
  • Высота автомобиль варьируется от 1 462 до 1 560 мм (такая разница обусловлена теми обстоятельствами, что кузовная высота авто может изменяться с помощью автоматической системы, отвечающей за поддержание постоянной величины клиренса в зависимости от нагрузки).

Колесная база имеет длину порядка 3 052 мм, передняя колея – 1 611, а задняя – 1 621 мм. Высота самого дорожного просвета – 140 мм. Весит Chrysler 300C II 1 790 кг. Его полный загрузочный вес равняется 2 359 кг, где на переднюю ось идет нагрузка в 1 092, а на заднюю – 1 267 кг.

 Технические характеристики
МодификацииChrysler 300C 3.6 AT
Тип кузоваседан
Длина, мм5066
Ширина, мм1902
Высота, мм1462
Колея передняя, мм1623
Колея задняя, мм1640
Колесная база, мм3052
Диаметр разворота, м11.5
Полная масса, кг2359
Объем багажника, л462
Приводзадний
Тип двигателябензиновый
Число цилиндров / расположение6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах286/6350
Рабочий объем двигателя, см³3604
Крутящий момент, н·м / оборотах340/4650
Вид топливаАИ-95
Объем топливного бака, л72
Время разгона до 100 км/ч, сек7.0
Максимальная скорость, км/ч240
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км14.3
Расход топлива на трассе, л на 100 км7.1
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км9.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
Электронные системы управленияABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Размер шин245/45 R20
Размер дисков20x8J

Краш тест

Новый Крайслер 300С представили в 2005 модельном году, а Додж Чарджер в 2006-м. Любые подобные испытания со смещением можно применить и к универсалу моделей Крайслер 300 и к Чаржджеру, ведь такие версии выпускали в 2005 году, а также, немного позже, модель Додж Магнум.

Исходя из кинематики манекена и функционирования систем безопасности, можно утверждать, что подвижность манекена была под необходимым контролем. Вслед за тем, как манекен встретился с подушкой безопасности, он был отброшен отдачей в сидение.

Во время этого момента голова не была даже приближена к жестким конструкционным элементам, которые могли бы нанести повреждения. Оценка ущерба была следующей – в итоге, при обследовании манекена стало ясно, что вероятность приобретения серьезных увечий в похожих ситуациях сведена к минимуму.

Столкновение с задней частью машины

Для любой службы удержания на переднем кресле краш-тест IIHS измеряет защищенность от повреждений позвоночника при ударе в заднюю часть авто на маленькой и средней скорости. Такие повреждения зачастую не столь серьезные, но случаются они довольно часто.

Обобщенная оценка складывалась из результатов пары испытаний. Первоначальный тест проверял геометрические параметры кресла – промежуток между подголовником и затылочной частью пассажира со средней комплекцией тела. Кроме этого, учитывается свободное место над головой. По результатам выносится оценка 4-х уровней.

Вслед за этим, сидения с подголовниками, получившие хорошую либо приемлемую оценку, подвергаются следующему этапу – динамическое испытание, которое заключается в эмуляции удара в заднюю часть неподвижного транспортного средства с подобным весом на скоростном режиме 20 миль в час (32 километра в час).

Те сидения, которые получили низкую оценку геометрии, не будут участвовать в динамическом краш-тесте, так как не способны обеспечить защиту более рослым людям в похожих ситуациях. Подобные сидения в результате получают оценку «Плохо» в общем за пару испытаний.

Если говорить про динамический краш-тест на столкновение с задней частью автомобиля, то вся информация записывается при помощи манекена BioRID, который имитирует телосложение среднего человека, и предназначенного специально для таких тестов на удар в заднюю часть при медленном, либо среднем скоростном режиме.

Комплектации и цены

Что касается рынка России, здесь все не так однозначно. На момент написания статьи цена составляла 1 982 500 рублей за базовую комплектацию. При желании можно оснастить «американца» панорамной крышей (дополнительные 54 500 рублей), системой Safetytec и пакетом, визуально улучшающим обзор «мертвых» зон (95 000 рублей).

Напомним, что осенью 2013-го в продаже появилась версия Chrysler 300S 2014, которая отличается от своих предшественников новыми дисками колес, окантовкой радиаторной решетки черного цвета, оконными молдингами, улучшенной оптикой и затонированными фонарями. В России она недоступна.

Для Российской Федерации доступна комплектация Chrysler 300C II Luxury Series. Кроме всего перечисленного, на авто можно установить электрический привод зеркал задней обзорности, адаптивный круиз-контроль, парктроник и прочее.

Цены и комплектации
КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
3.6 Luxury Series 8AT1 982 500бензин 3.6 (286 л.с.)автомат (8)задний

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Измененный внешний облик машины;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Большие арки колес;
  • 20-ти дюймовые колесные диски в базовой комплектации;
  • Стильный, современный, но узнаваемый дизайн;
  • Улучшенное качество салона;
  • Наличие сенсорного экрана;
  • Есть оригинальная панель приборов;
  • Функция start/stop;
  • Задний ряд сидений весьма удобен;
  • Мощная силовая установка;
  • Хорошая динамика машины, несмотря на большой вес;
  • Хорошее качество подвески.

Минусы машины

  • Большие габариты автомобиля;
  • Передние сидения не обладают особыми удобствами;
  • Из-за низкой крыши, высокорослым людям может быть не удобно в голове;
  • Небольшое багажное отделение, которое при желании можно увеличить;
  • Большой расход горючего;
  • Слабоватая базовая комплектация;
  • Большинство опций доступны только отдельно.

Отзывы владельцев

Все, кто уже являлся или является владельцем сего транспортного средства, почти сразу влюбляются в него. Многие, даже после его продажи, со временем жалеют, так как тяжело найти ему равноценную замену. Единственное, что может заставлять водителей размышлять над сменой автомобиля, так это серьезное потребление топлива (порядка 15 литров в городском режиме).

Многие водители хорошо отзываются об эксплуатационных качествах седана, который, если не запускать и проводить постоянное запланированное техническое обслуживание, будет служить верно, и не подводить своего хозяина. Средняя общая оценка у американца 8,8 балла из 10 возможных, что говорит о его хорошей адаптации под суровый российский климат.

Подводим итоги

Завершая обзор известного американского седана Chrysler 300C II поколения, остаются положительные эмоции. Вряд ли найдется кто-то, кто скажет, что новое семейство получилось не удачным, скорее наоборот. Машина получила более приятный и спокойный внешний вид. Между тем, она все так же узнаваема и отличается во всем трафике.

Передняя часть автомобиля особенно приятно преобразилась, где  появилась иная радиаторная решетка, стильные светодиодные лампы с биксеноном. Дизайн автомобиля вышел современным и даже молодежным. Задняя часть имеет пару патрубков выхлопной системы, стильный спойлер и немного грубоватую корму.

Салон улучшили, несмотря на то, что он уже был хорошим и качественным. Радует наличие кожи и приятной подсветки приборной панели. То, что в автомобиле Крайслер 300С II генерации применили большой цветной экран, который поддерживает сенсорный ввод, говорит о том, что компания стремится постоянно усовершенствовать свои автомобили.

Немного странными выглядят передние сидения, так как лишены яркой боковой поддержки. Пассажиры, которые сидят на заднем ряду, чувствуют себя достаточно комфортно, единственное, высокорослым людям, может быть неудобно сидеть из-за низкой крыши. А пассажир, сидящий в середине, будет чувствовать все недостатки трансмиссионного тоннеля.

Хотя багажное отделение не обладает рекордным объемом, его можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. Единственный поставляемый на российский рынок силовой агрегат, имеет достаточную мощность и хорошо справляется со своими задачами.

Не забыли в компании и про обеспечение достаточно уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Огорчает скудная базовая комплектация. 2-ое поколение говори о том, что компания стремиться держать рынок машин в своих руках и быть конкурентоспособной.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Chrysler Corporation

Chrysler 300C II фото

Видео обзор

all-auto.org

Новый Chrysler 300C — игры в брутальность

Этот автомобиль всегда выделялся на фоне своих конкурентов монументальным дизайном, который буквально пропитан брутальностью. Однако ему не хватало более отточенных ездовых повадок, что отталкивало подавляющую часть потенциальных покупателей. Разработчики решили изменить ситуацию и учли пожелания потребителя, но при этом сохранили стиль, за который так полюбился американский седан.

Chrysler 300C второго поколения был представлен в 2012 году. Он стал логичным продолжением модели первой генерации, но при этом обзавелся технологичными опциями, новой трансмиссией и мощными моторами. Дизайнерская концепция была сохранена, хотя автомобиль стал выглядеть современней за счет иной конфигурации оптики освещения и радиаторной решетки.

Плановый рестайлинг Крайслер С300 прошел в 2015 году. Новый седан получил иные бамперы, доработанную оптику головного освещения, а также еще более монументальную решетку радиатора из алюминия.

Читайте также: Обновленный Citroen DS5 (2017) — продолжение эпохи

Внутри улучшены материалы отделки, переработаны приборная панель и блок климатической системы, а также установлен новый руль с тремя спицами.

Крайслер 300С 2017—2018 модельного года имеет богатый список оснащения, который включает в себя:

  • Систему климат-контроля на две зоны.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным экраном 8,4 дюймов. Поддерживает Bluetooth-соединение, имеет AUX, USB-разъемы.
  • Камеру заднего обзора.
  • Систему навигации.
  • Парктроники.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Систему адаптивного круиз-контроля.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Сервоприводы и обогревы передних кресел.
  • Вентиляцию водительского сиденья.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с функцией управления телефоном.
  • Клавишу запуска двигателя.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Систему курсовой устойчивости (ESP).
  • ABS.
  • Активный усилитель рулевого управления.
  • Розетку 12V.
  • Коленную подушку безопасности для водителя.
  • Светодиодную оптику головного освещения с адаптивной функцией.
  • Противотуманные фонари.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Система бесключевого доступа внутрь салона.
  • Электрический обогрев рулевого колеса.
  • Электрическую регулировку рулевой колонки.
  • Сервоприводы и обогревы зеркал бокового обзора.
  • Электрохромное салонное зеркало.
  • Обогрев дивана второго ряда.
  • Штатную противоугонную систему.
  • Окраску кузова «металлик».
  • Панорамное остекление крыши (опция).
  • Сервоприводы педального узла.

Новый Chrysler 300C на отечественном рынке официально не представлен, поэтому его цена в России не определена. В Соединенных Штатах Америки за седан просят минимум 32 тысячи 400 долларов.

Технические характеристики

Крайслер 300С предлагается в двух силовых модификациях:

  1. Мотор 3.6 литра. Мощностная отдача составляет 296 лошадиных сил. Потенциал на колеса реализовывается посредством автоматической трансмиссии на восемь ступеней. Доступна система полного привода.
  2. Двигатель 5.7 литра, способный развивать 367 сил. Трудится вкупе с восьмидиапазонным «автоматом».

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

5044

1902

1485

3052

Крайслер 300С основан на модернизированной платформе LX. Относительно предыдущего поколения модели у нового перекалиброваны стойки амортизаторов, пружины. Пересмотрена кинематика независимой подвески и точки крепления подрамников к кузову.

Кроме этого, инженерам удалось добиться увеличения жесткости силовой структуры кузова путем широкого применения сверхвысокопрочной стали.

Отзыв владельца

Модель весьма востребована на североамериканском рынке. Поэтому найти о ней отзывы не сложно.

Chrysler 300C я выбрал из-за его самобытного дизайна. Кроме того, цена этого седана оказалась значительно меньше, нежели у конкурентов, а оснащение  ̶  богаче. На данный момент пробег составляет 46 тысяч километров и можно сделать первые выводы.

Достоинства:

  • Отличный мотор с хорошей тягой (3.6 литра).
  • Быстрая АКП.
  • Представительный салон.
  • Выразительный дизайн.
  • Большой багажный отсек.
  • Понятная управляемость.

Недостатки:

  • Жестковатая подвеска.
  • Запоздалая реакция сенсора экрана мультимедиа.
  • Высокий расход топлива. В комбинированном цикле потребления бензина равно 17,5 литрам на 100 километров.

Хотелось бы отметить быстрый износ тормозных колодок. Что касается надежности, то проблем с ней еще не возникало...

Тест-драйв

Внешность

Chrysler 300C выглядит очень брутально и даже аристократично. Такой вид ему придает монументальная решетка радиатора из алюминия, классический профиль кузова, низкая крыша и массивные бамперы.

При этом американский седан вполне современен и гармонично вписывается в городскую архитектуру благодаря светодиодной оптике головного освещения и граненных патрубков выхлопной системы значительныз размеров.

Геометрическая проходимость не является приоритетным параметром для седана бизнес-сегмента. Тем не менее, дорожного просвета в 120 миллиметров хватает далеко не везде  ̶  даже проезд невысокого бордюра чреват повреждением обвеса и контактом днища с ним.

Салон

После обновления интерьер Крайслера 300С стал более игривым и менее строгим, при этом его функциональность возросла. Качество материалов отделки высокое  ̶  пластик податлив на ощупь, а часть торпедо может быть отделана кожей. Сама кожа достаточно нежная и аккуратно прострочена нитками белого цвета.

Приборная панель утоплена вглубь торпедо и имеет псевдоалюминиевую окантовку. Она обладает крупным шрифтом, приятной синей подсветкой. Цветной дисплей бортового компьютера информативен и его показания радуют качественной анимацией.

В верхней части центральной консоли расположили аналоговые часики, которые придают салону налет роскоши. Чуть ниже можно наблюдать большой экран мультимедийно-развлекательного комплекса.

На последний выводится информация бортовых системы автомобиля, индикация регулировки кресел, картинка с камеры заднего вида, навигация, а также файлы видео- и аудиоформатов с внешних носителей. Интерфейс системы предельно понятен, хотя отзывчивость сенсора оставляет желать лучшего.

У водительского кресла хорошая геометрия посадки, но широкие валики боковой поддержки не способны обеспечить телу четкой фиксации. Что касается заднего дивана, то он с легкостью примет к себе троих седоков. Места для коленей им будет предостаточно, а вот для головы существуют ограничения  ̶  при высоком росте голова находится в непосредственной близости от боковых стоек крыши. Багажный отсек объем в 462 литра обладает правильной погрузочной формой, но его проем узковат.

Ездовые свойства

Базового мотора 3.6 литра хватает на все случаи жизни. Он обладает потрясающей эластичностью и ровной тягой во всем диапазоне оборотов. Педаль акселератора немного задемпфирована, но это компенсируется быстрой работой автоматической трансмиссии, которая в считанные мгновения активирует режим «кикдаун» и не медлит при переходе на следующую ступень.

Тяжелый руль лишен чувствительных реакций, но его высокая информативность дает возможность прекрасно чувствовать автомобиль при перестроениях, в том числе и на высокой скорости.

Читайте также: Chevrolet Trailblazer (2017) – адаптация под корпоративный стиль

Диагональная и продольная раскачки почти отсутвутют, но повороты нужно проходить осторожней из-за выраженной избыточной поворачиваемости, которую не скроет даже система стабилизации. Полный привод делает поведение седана в виражах менее нервным, но кардинально ситуацию не меняет.

Подвеска очень короткоходная. Это не лучшим образом сказывается на плавности хода. Даже при проезде мелких ухабов ощущается тряска, поэтому расслабиться пассажирам не получится.

Итог: Chrysler 300С  ̶  это достаточно интересный во всех отношениях автомобиль. Он выгодно выделяется из своих одноклассников непревзойденной харизмой и привлекательной ценой, а также способен дарить положительные эмоции за своим рулем. Но жестковатая подвеска не располагает к комфортабельным вояжам на дальние расстояния. Впрочем, это можно исправить небольшим «тюрнингом», установив более длинноходные стойки амортизаторов.

Фото нового Chrysler 300С:

autovogdenie.ru


Смотрите также