ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Фото салон калина 2


Фото салона Лада Калина 2 хэтчбек и универсал

 08 апрель 2015  LadaOnline    11 317     

Фото салона Лада Калина 2 хэтчбек и универсал

В мая 2013 года АвтоВАЗ приступил к сборке новой Лада Калина 2 поколения, которая базируется на серьезно модернизированном кузове первого поколения, но большинство технических решений позаимствовано у Лада Гранта. Для своего класса автомобиль получил просторный салон, который вы можете рассмотреть на представленных фото.

Фото салона Лада Калина 2 хэтчбек и универсалФото салона Лада Калина 2 хэтчбек и универсалФото салона Лада Калина 2 хэтчбек и универсалруль и комбинация приборов Лада Калина 2 хэтчбек и универсалруль и комбинация приборов Лада Калина 2 хэтчбек и универсалруль и комбинация приборов Лада Калина 2 хэтчбек и универсалфото салона Лада Калина 2 хэтчбек и универсалфото салона Лада Калина 2 хэтчбек и универсалфото салона Лада Калина 2 хэтчбек и универсалфото салона Лада Калина 2 хэтчбек и универсалфото салона Лада Калина 2 хэтчбек и универсалфото салона Лада Калина 2 хэтчбек и универсалсиденья для задних пассажиров Лада Калина 2 хэтчбек и универсалсиденья для задних пассажиров Лада Калина 2 хэтчбек и универсал

Напомним, более детально ознакомиться с автомобилем можете в статье Размеры Лада Калина 2 (габариты кузова, размеры багажника и салона).

2 1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Комплектация Лада Калина 2 люкс (фото, особенности и опции)
  • Фото Лада Приора хэтчбек 2014 год
  • Размеры Лада Калина 2 (габариты кузова, размеры багажника и салона)
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Обзор и технические характеристики Лады Калины 2-го поколения

    Взамен первой версии Лады Калины в 2013 году автолюбители из России и ближнего зарубежья получили новую версию автомобиля с передним приводом – Lada Kalina 2. Из-за популярности автомобиля его название решили не менять. Дизайн и технические характеристики модели были серьезно доработаны и изменены, что отразилось на переднеприводном автомобиле только в лучшую сторону, он стал более современным, но, в то же время, остался легко узнаваемым среди поклонников.

    Lada Kalina 2 – преимущества по сравнению с предыдущей версией

    Новая версия Калины получила прекрасную современную начинку, что особенно заметно в полной и самой дорогой люксовой комплектации.  С учетом того, что стоимость модели осталась на доступном населению уровне и находится в диапазоне между ценами Приоры и Гранты, такое современное оснащение сделало модель конкурентоспособной на современном автомобильном рынке.

    Сравнив между собой фото и характеристики первой и второй версий Лады Калины, становится понятно, что сохранив преимущества предыдущей модели, в новой версии существенно проработали «узкие» места и внесли массу полезных элементов и дополнений.

    Среди преимуществ новой версии можно отметить такие, как:

    • Хороший клиренс;
    • Расширение салона;
    • Дополнительные средства безопасности для водителя и пассажиров;
    • Повышение комфортабельности;
    • Значительное снижение уровня шума в салоне и другие.

    Экстерьер Лады Калины 2

    В отличие от первой версии Lada Kalina выпускается теперь в двух типах кузова: хэтчбек и универсал, из линейки исчезла версия в кузове седан, теперь АвтоВАЗ предлагает приобрести седан В-класса в виде Лады Гранта. Как можно увидеть на фото, расширилась цветовая гамма, добавились синий, красный и оранжевый цвета с металлическим блеском. Окраска бамперов под кузов стала доступной уже в минимальной сборке.

    Форма крыши у хэтчбека осталась в прежнем виде, а вот у универсала она основательно изменилась и получила вдобавок рейлинги. Оптика доработанной Лады Калины получила встроенные дневные курсовые огни уже в минимальной версии. Довольно большой заборник воздуха на переднем бампере вполне уместен, если учесть самый мощный силовой агрегат, доступный для комплектации на новую Lada Kalina второго поколения. Расположение задних фар осталось почти таким же, как и в первой версии модели.

    Кузов новой Калины стал жестче, появилась зона поглощения энергии лобового удара, благодаря чему возросли показатели безопасности пассажиров. Также корпус получил оцинковку почти в 40% поверхности, немного увеличились габаритные размеры модели и клиренс, который стал сопоставим с дорожным просветом у некоторых кроссоверов.

    Интерьер Лады Калины 2

    Доступный список опций у новой версии модели существенно шире, чем у предшественницы. С начальной сборки для водителя доступна подушка безопасности и напоминающий о ремне безопасности сигнализатор. Также уже в минимальной комплектации доступны стеклоподъемники с электроприводом на передних дверках. В отделке салона используется только жесткий пластик, мягкий пластик можно встретить только на рулевом колесе да кнопки управления климат-контроля прорезинены. В перчаточном ящичке можно найти порт для подключения USB-устройств.

    В люксовой комплектации можно встретить семидюймовый сенсорный экран, кондиционер и полный электропакет, появляется также подушка безопасности для переднего пассажира.

    Хотя разрешение мультимедийного экрана и небольшое, но сенсор работает четко и отзывается на команды сразу, в мультимедиа встроена и система навигациии ГЛОНАСС. В дорогой сборке передние сидения и ветровое стекло снабжены электроподогревом, также задние кресла можно складывать по отдельности, чего нельзя сделать в базовой комплектации, в которой задний диван можно сложить только цельно.

    Объем багажника новой версии Калины равняется 260 л, он увеличился по сравнению с предыдущим седаном на 10 л, а в кузове универсал багажное отделение вмещает 360 л без складывания заднего дивана. Открыть багажник можно ключом, в средней и дорогой комплектации для этого достаточно нажать кнопку в салоне или на брелоке с ключами. В любой из комплектации в багажном отсеке находится запаска.

    Как недостаток у любой из модификаций Калины можно отметить тот факт, что стекла не опускаются до конца в дверцу, задние вообще останавливаются, пройдя чуть больше половины.

    Технические характеристики Лады Калины 2

    Габаритные размеры новой Лады Калины следующие:

    • Длина – 4084 мм универсал и 3893 мм седан;
    • Ширина – 1700 мм для обоих кузовов;
    • Высота – 1504 мм универсал и 1500 седан;
    • Дорожный просвет – 170 мм (при полной загрузке – 145 мм).

    Для установки на новую Ладу Калину доступны три силовых установки, рабочий объем каждой из которых составляет 1.6 л.

    Самый слабый из двигателей неплохо зарекомендовал себя при установке на Ладу Гранта, этот восьмиклапанный мотор обеспечивает мощность 87 л. с. и комплектуется облегченной версией поршней и шатунов марки Federal Mogul.  Мощности этого агрегата вполне хватает для перемещения по городским улицам и проспектам.

    Средняя из силовых установок производительностью 98 л. с. уже известна автолюбителям по Ладе Приоре.

    Самый сильный из двигателей – новый 16-клапанник также объемом 1.6 л. Он обеспечивает мощность 106 л. с.

    Для комплектации доступны как автоматическая трансмиссия японского производителя Jatco, так и ВАЗовская механика с тросовым приводом. Благодаря этому в отечественной механике переключение передач происходит достаточно четко, а вибрация на рычаге переключения скоростей отсутствует. Эту коробку можно смело назвать одной из лучших в отечественном автопроме. АКПП доступна для комплектации с двигателями мощностью 87 и 98 л. с., МКПП устанавливается с двигателями на 87 и 106 л. с.

    В новой версии Лады Калины на задней балке устанавливается увеличенный кастер с минусовым развалом/схождением колес. В рулевом управлении применяется укороченная рейка, использование которой повышает послушность автомобиля на дороге. Благодаря доработке или замене амортизаторов, стабилизаторов, сайлент-блоков и пружин снизилась вибрация в новой версии Лады Калины, автомобиль стал более устойчивым при движении, уменьшился крен, повысилась послушность рулю и плавность движения.

    В оснащение включена функция ABS с усилителем торможения в экстренных случаях, что может повысить безопасность пассажиров при столкновениях, а также функция ESC (стабилизатор устойчивости при движении) для определения угловой и общей скорости, давления в системе тормозов. В экстремальных случаях и при заносах одной из осей эта система помогает водителю справиться с заносом, управляя каждым из колес в отдельности.

    По сравнению с предыдущей версией значительно улучшилась работа вентиляционной и отопительной систем. При помощи совместной работы температурного и солнечного датчиков осуществляется контроль за изменениями в окружающей автомобиль среде для поддержания стабильного температурного режима в салоне.

    Рестайлинг Лады Калины в 2016 году

    В 2016 году Лада Калина пережила небольшой рестайлинг и, можно сказать, новый кузов, так как изменились не только навесные элементы, но и был усилен моторный щит.

    Лада Калина Кросс

    В новом кузове внедорожная версия Лады Калины 2 имеет некоторые отличия. Так, эта модификация недоступна с автоматической коробкой переключения скоростей ни с каким из двигателей.

    Лада Калина Кросс недоступна в базовой комплектации Стандарт, она появляется в продаже с минимальной комплектацией Норма стоимостью 512.1 тыс. рублей.

    Комплектация кроссовера Норма соответствует комплектации хэтчбека с набором опций Норма Комфорт. Получается, что при одинаковых версиях стоимость кросса и хэтчбека отличается всего на 22-24 тыс. рублей, но с учетом того, что у кроссовера более емкий багажный отсек и увеличенный до 183 мм клиренс, это совсем не дорого.

    Лада Калина Универсал

    Если нужен объемный кузов без увеличенного клиренса, чтобы не переплачивать за внедорожную версию, можно приобрести Ладу Калину в кузове универсал.

    Стоимость семейного автомобиля в начальной комплектации составляет 447.5 тыс. рублей. При этом разница с хэтчбеком в такой же комплектации составляет всего лишь 12 тыс. рублей.

    Такая же разница сохраняется и в более дорогих комплектациях.

    С ценами на кроссовер и универсал такая же ситуация, только теперь универсал будет стоить дешевле на 9-12 тыс. рублей, сохранив тот же объем багажного отсека и получив взамен эффектные рейлинги на крыше, которые входят даже в самую дешевую комплектацию.

    Лада Калина Спорт

    Эта версия стоит чуть в стороне от остальных и отличается другими сидениями и подвеской, обеспечивающей снижение дорожного просвета до 150 мм.

    Как видно по фото, в дизайне экстерьера появляются спортивные нотки. Разница в стоимости с хэтчбеком составляет почти 44 тыс. рублей в начальной комплектации, так как цена на Ладу Калину Спорт стартует от 551 тыс. рублей.

    Комплектации и цены на Ладу Калину 2 в 2016 году

    Вариантов комплектаций Калины несколько, это Стандарт, Норма Классик, Норма Комфорт, Норма Комфорт+, Люкс и Люкс Навигация. Они перечислены в порядке возрастания количества опций и стоимости.

    Базовая комплектация Лады Калины Стандарт в 2016 году стоит 435.5 тыс. рублей.

    В нее входят следующие опции:

    • АБС;
    • Бортовой компьютер;
    • Одна подушка безопасности (для водителя);
    • Электростеклоподъемники на передних окнах;
    • Настройка рулевой колонки;
    • Настройка водительского сидения по высоте;
    • Электроусилитель рулевой колонки.

    Следующая по стоимости комплектация – Норма Классик, цена которой составляет 469.5 тыс. рублей.

    Добавлены следующие опции:

    • Центральный замок с дистанционным управлением;
    • Кондиционер;
    • Электроподогрев зеркал заднего вида.

    Комплектация Норма Комфорт обойдется в 488.3 тыс. рублей.

    По сравнению с предыдущей, в нее входят также:

    • Климат-контроль;
    • Подушка безопасности для переднего пассажира;
    • Электроподгрев передних сидений;
    • Штатная аудиосистема с MP3 и CD;
    • Handsfree и Bluetooth.

    В комплектацию Норма Комфорт+ дополнительно войдут противотуманные фары, стоимость при этом возрастает до 507.2 тыс. рублей.

    В комплектацию Люкс за 535.8 тыс. рублей входят следующие дополнительные опции:

    • Датчик дождя;
    • Датчик света;
    • Стеклоподъемники задних окон с электроприводом;
    • Колесные диски из легких сплавов;
    • Штатный парктроник;
    • Зеркала заднего вида с электрорегулировкой.
    Комплектация Люкс Навигация отличается от предыдущей наличием штатной навигационной системы и стабилизационной системой ESP, при этом ее цена составит 563.8 тыс. рублей.

    novayalada.ru

    Фото новой Калины 2 поколения

    На этой странице собраны все Калина 2 фото. Для удобства пользователей все материалы расположены на одной странице, но есть возможность просмотреть материалы разных категорий отдельно, например, фото Хэтчбек или фото Универсал.

    Лада Калина 2 поколения фото на этой странице могут быть как официальными, так и нет, все материалы при этом находятся в свободном доступе в интернете. Чтобы начать просмотр Lada Kalina 2 го поколения фото вам достаточно кликнуть по любой миниатюре внизу и начать просмотр в удобном альбоме.

    Фото Лады Калины 2

    Для увеличения фото новой Калины 2 — нажмите на любую миниатюру ниже.

    С боков обновленный автомобиль четко идентифицируется как новая Калина, и в этом нет ничего удивительного, ведь инженеры из Тольятти не стали менять эту часть автомобиля. С одной стороны это правильно решение, так как экономиться много денег и времени на разработку и переоборудование цехов. Но использовать один и тот же силуэт слишком долго не стоит, поэтому можно было бы что-то и подправить.

    Передняя часть обновленного автомобиля стала «злее» — новые фары, более агрессивные воздухозаборники, украшенная хромом фальшрадиаторная решетка. Однозначно такие изменения в первую очередь направлены для привлечения молодежи.

    Сбоку также есть незначительные изменения – крылья стали более рельефными, остальное вы можете сами оценить на фото Калина 2 поколения.

    Окна третьего ряда стали чуть меньше и изящнее. Их дизайн логично продолжается на всей задней стороне Лады Калина 2. Задние фонари получили новую форму, бампер стал более подтянутым, а сама задняя дверь более «законченной».

    В салоне также все по-новому. Руль, приборная панель, кресла и материалы – все это подверглось серьезной доработке. Впрочем, не стоит забывать, что на уже выпущенной пробной партии автомобилей приборная панель была совсем другой. Бардачок автомобиля стал более вместительным, а в комплектации «Люкс» их и вовсе будет два.

    Шумоизоляция второй Калины стала заметно лучше, а комфорт также дополняется электроусилителем руля. В качестве опций можно заказать дополнительные подушки безопасности, АБС, системы стабилизации и срочного торможения, а также мультимедийную систему, но более подробно это описано в разделе «Комплектация и цены»

    Обратите внимание, что не все представленные материалы будут соответствовать тому автомобилю, который поступит в продажу весной 2013 года. Это связано с разными предварительными версиями, которые предназначены для испытаний и других целей. Все это можно увидеть на страницах новая Калина второго поколения фото и калина2 фото. Если вас действительно интересуют фото Лады Калины 2 2013 года и LADA Kalina 2 го поколения, то наш сайт полностью ответит на все ваши вопросы.

    Интересные факты обо всех знаменитостях на сайте нашего партнера.

    Также на нашем сайте есть видео Лада Калина 2, в котором наиболее точно описывается создание дизайна нового автомобиля, а также конкурентные преимущества новой Калины.

    lada-kalina-two.ru

    Lada Kalina 2

    Lada Kalina 2 – это переднеприводный «субкомпактный» (сегмент «B» по европейским меркам) автомобиль, представленный в двух вариантах кузовного исполнения: пятидверный хэтчбек и универсал. По сути, данная модель является «продуктом» глубокой модернизации «оригинальной Калины», от которой позаимствовала все её положительные качества, но при этом стала современнее, комфортнее и технологичнее.

    Второе поколение «ягодной машины» («избавившееся» от трёхобъёмного кузова) справило дебют в конце августа 2012 года – на Московском автосалоне… но на конвейер «встало» только в мае 2013-го, а ещё через год обзавелось «офф-роудной» модификацией… Автомобиль неплохо «ощущал» себя на российском рынке, но с каждым годом его продажи всё меньше «впечатляли» руководство АвтоВАЗа – в результате, летом 2018 года, «Kalina» ушла в историю (пополнив ряды модификаций «Granta»).

    OffRoad-универсал Kalina Cross

    Этот «псевдокроссовер» от АвтоВАЗа создан на базе, уже известного, универсала второго поколения. Основные отличия этой модификации от «оригинальной модели»: внедорожный обвес, увеличенный клиренс и модернизированная (усиленная) подвеска.

    Краш-тест Отзывы Подробнее Хэтчбек Lada Kalina Drive Active

    «Оспортивленная» версия пятидверки появилась летом 2016-го, а в продажу поступила лишь в начале ноября того же года. Внешность, интерьер и подвеска достались машине от «Sport-модификации», но в остальном она вторит «гражданскому» исполнению «ягодной модели».

    Отзывы Подробнее Хэтчбек Lada Kalina 2 (ВАЗ-2192)

    В 2012 году «АвтоВАЗ» представил хэтчбек «второго» поколения – плод первой модернизации, затронувшей эту модель с далёкого 2004 года. Автомобиль обзавелся современной внешностью, привлекательным дизайном салона и модернизированной техникой, однако дешевые материалы отделки остались при нем.

    Тест-драйв Отзывы Подробнее Хотхэтч Lada Kalina II Sport

    Второе воплощение «заряженной» версии вазовской пятидверки дебютировало в 2014-том, тогда же и поступило в продажу. Помимо агрессивной внешности (благодаря уникальному аэродинамическому обвесу), этот хэтч «щеголяет» 118-сильным двигателем, спортивной подвеской и дисковыми тормозами «по кругу».

    Отзывы Подробнее Универсал Lada Kalina 2 (ВАЗ-2194)

    Универсал 2-й генерации дебютировал в 2012 году, а в 2013-ом добрался до «прилавков» официальных дилеров. Этот автомобиль, от предшественника, отличается симпатичным дизайном экстерьера, чуть более вместительным салоном и приличной, для «бюджетника», технической частью.

    Отзывы Подробнее

    Особенности настройки подвески. Подвеска Лады Калины 2 -го поколения более универсальна, чем на автомобилях 1-го поколения. Автомобиль достаточно управляем как в городской черте, так и на трассе. При этом некоторые характерные слабости при переходе на новое поколение сохранились: крены кузова при прохождении поворотов на скорости и раскачка кузова боковыми порывами ветра.

    Слабые места. К наиболее часто ломающимся узлам и агрегатам «Kalina 2» относятся:

    • диск сцепления,
    • помпа,
    • электроусилитель руля,
    • стойки передней подвески,
    • а также компоненты бортовой электросистемы автомобиля.

    Конструктивные недостатки салона. К конструктивным недостаткам салона «второй Калины» можно отнести:

    • легко царапающийся пластик обивки дверей,
    • маркую обивку кресел,
    • слабый свет плафона освещения,
    • хлипкое крепление ручки открывания бардачка,
    • неудобные передние сидения с короткой подушкой.

    Туго включаются передачи на МКПП. Зачастую появление лишних усилий при включении передач сопровождается посторонними шумами. Появление данных симптомов говорит о необходимости смены масла.

    Плавают обороты двигателя. Основная причина «плавания» оборотов на «Kalina» 2-го поколения – некорректная работа дроссельного узла. Для устранения проблемы необходимо провести чистку дроссельной заслонки или заменить весь узел в сборе.

    Падение давления в топливной рампе. Причиной снижения давления в топливной рампе двигателя, как правило, является засорение сетчатого фильтра бензонасоса. Для устранения проблемы необходимо снять бензонасос и провести его чистку.

    Посторонние шумы и скрип при торможении. Характерная проблема новых машин этого семейства – слишком жесткие заводские тормозные колодки, издающие скрипящие или свистящие звуки при торможении. Решение проблемы кроется в замене колодок на более мягкие импортные аналоги.

    Постоянно моргает сигнал датчика тормозной системы. Если сигнальная лампа датчика тормозной системы постоянно мигает, а уровень тормозной жидкости находится в пределах нормы, тогда вероятная причина – неисправность поплавка. Для устранения проблемы необходимо заменить крышку тормозного бачка.

    Не работает форсунка омывателя задней двери. Если насос заднего стеклоочистителя работает, а жидкость в форсунку не поступает, то, скорее всего, с форсунки слетел подводной шланг. Необходимо проверить качество фиксации шланга на штуцере форсунки.

    Стеклоподъемники работают некорректно. На Ладе Калине 2 возможно проявление так называемой «светомузыки» электростеклоподъемников (постоянное мигание подсветки кнопок). Причина появления данной проблемы кроется в выходе из строя блока управления электропакетом. Для устранения проблемы необходимо заменить блок управления.

    В багажнике скапливается вода. Если во время дождя или после езды по лужам в багажном отсеке появилась вода, то необходимо проверить герметичность монтажа задних фонарей, логотипа «Lada» и шилдика на задней двери, целостность уплотнителя задней двери, герметичность монтажа заднего бокового остекления. Кроме того, причиной появления влаги в багажнике может быть естественная конденсация. В этом случае необходимо прочистить клапаны вытяжной вентиляции, расположенные в задней части кузова под бампером.

    Быстрое загрязнение заднего стекла. Как на универсалах, так и на хэтчбеках – без штатного спойлера очень быстро загрязняется заднее стекло. Для устранения проблемы необходимо установить спойлер, который перенаправит на обдув стекла встречные потоки воздуха.

    Скрип в районе заднего колеса. Довольно часто у «Калины 2» появляются скрипы в районе заднего колеса, причиной которых является неудачное местоположение креплений троса ручника, из-за чего он начинает тереться о днище автомобиля. Для решения проблемы необходимо в местах касания кузова обклеить трос спленом или битопластом.

    Слабое освещение багажного отсека. Штатная подсветка багажника у «Kalina 2» слишком слабая, что отмечается большинством владельцев данного автомобиля. Для улучшения качества подсветки рекомендуется установить вместо штатной подсветки более современную, основанную на светодиодах (например, использовав светодиодную ленту, закрепленную на 2-сторонний скотч).

    Сильно загрязняется подкапотное пространство. Причиной попадания в моторный отсек большого объема грязи являются слишком большие зазоры над верхними кромками обеих фар, а также над пластиковой накладкой радиатора. Для устранения проблемы необходимо установить дополнительные уплотнители, использовав стандартный автомобильный уплотнитель или дверной уплотнитель из строительного магазина.

    В рубрике представлены обзоры всех вариантов исполнений (хэтчбек и универсал) Лада Калина 2 с фотографиями. Указаны основные технические характеристики каждой модификации (двигатели и коробки передач, расход топлива, динамика и максимальная скорость, клиренс и размеры, вместимость и пр). А так же комплектации и цены на новую «Калину» 2-й генерации (в салонах официальных дилеров бренда «Лада»).

    auto.ironhorse.ru

    Новая Лада Калина 2 поколения фото (Lada Kalina 2 фото)

    Московский автосалон 2012 года, прошедший в последние дни августа в столице, собрал всех желающих полюбоваться на новинки от ВАЗа, среди которых были и обновленные Калины Универсал и Хэтчбек. Фото Лада Калина 2 с выставки мы представляем вашему вниманию.

    ...

    Вконтакте

    Facebook

    Twitter

    Google+

    Мой мир

    Оглавление:

    • Фото Лада Калина 2 поколения Универсал
    • Фото Лада Калина 2 поколения Хэтчбек
    • Живые фото Лада Калина 2 с выставки

    Новые Лада Калина внешне сильно отличаются от своих предшественниц. Машина стала «агрессивнее», спортивнее и динамичнее (это заметно даже при визуальном осмотре). Поработали производители как над внешним обликом Хэтчбека, так и над образом Универсала. Первый стал более молодежным, второй – стильным и строгим. Изменилась передняя и задняя оптика: граненые передние фары и противотуманки больше походят на те, которыми комплектуются иномарки. Новые задние фонари делают Лада Калина 2, фото которой вы можете увидеть на нашем сайте, машиной западного типа. В ней все меньше остается «отечественных» дизайнерских «ляпов» и непродуманных элементов.

    Ответим на вопрос, какая тонировка разрешена со всеми подробностями. Как правильно разговаривать с инспектором ГИБДД, придирающимся по поводу тонировки? А о размере штрафа за просроченную страховку мы рассуждаем по ссылке.

    Хэтчбек ВАЗовцы предназначили для женщин и молодежи, именно с таким расчетом и был выполнен его новый дизайн. Хитрые «глазки»-фонари изогнутой и сложной формы, совершенно измененные линии капота, крыльев, арок, боковин, бамперов и окон делают машину современной, динамичной и намного более красивой, чем ее предшественница. Универсал, также в измененном корпусе и с фонарями, заходящими за боковую линию авто, — это в первую очередь машина для мужчин. Большой, солидный, статусный и стильный – это все о нем. Совсем мало осталось в его облике от самых первых неуклюжих и неповоротливых автомобилей, которые когда-то выпускал ВАЗ.

    Примечательно, что производитель при создании новой рестайлинговой машины использовал в основном новые кузовные детали. Просматривая фотоотчет о Лада Калина 2, вы наверняка это заметите.

    Обновленная Lada Kalina займет свою собственную ценовую нишу между Ладой Гранта и Приорой. Производитель хочет, чтоб она стала автомобилем для людей, которые ценят комфорт и готовы за него платить. Автоматическая КПП, кондиционер, гидроусилитель руля, электропакет с функциями для езды по городу – все это станет доступно новым владельцам обновленной Калины, которые смогут купить машину уже в начале следующего года.

    Помимо фейслифтинга, много внимания ВАЗ уделили и вопросам безопасности: в качестве дополнительных опций будут предоставляться 2 пары подушек безопасности, дополнительная система регулировки водительского кресла, ABS, ESP, навигационные системы, парктроник, датчик дождя, света и мультимедиа. Со временем даже в базовой комплектации должен появиться обогрев стекол и зеркал.

    Внимание! Мы собрали все отзывы владельцев Калин в специальном разделе! Не забудьте ознакомиться с реальным опытом владения Лада Калина. Надеемся, кроме фото Лада Калина 2 скоро появятся и отзывы владельцев новой модификации. А узнать больше про спортивную модификацию 1119 Kalina Sport можно тут.

    Если продажи машины стартуют успешно (а предпосылки этого видны уже сегодня), производитель будет доукомплектовывать автомобили, учитывая все желания и требования своих клиентов.

    Фото Лада Калина 2 поколения Универсал

    Фото Лада Калина 2 поколения Хэтчбек

    Живые фото Лада Калина 2 с выставки

    Вконтакте

    Facebook

    Twitter

    Google+

    Мой мир

    Материалы из раздела Фото

    kalinaclub.com

    RGB подсветка салона Калина2 (фото салона) — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

    Почему RGB и кто в этом виноват?Конечно же в этом виноваты люди которым я делаю пересвет, в хорошем смысле этого слова)Когда то мой салон был с заводским зелёным, вот таким цветом :((( (ну для меня он такой, о вкусах не спорят), но после покупки забив на гарантию я пересветил весь салон в красный.Начали приезжать и узнавать обо мне люди и понеслась перепайка, чужих автомобилей. Каждый последующий автомобиль уезжал то с синим, то с белым и другими цветами и я все больше и больше хотел обновить салон, но не станешь же каждый раз разбирать и перепаивать детали, нашёлся выход, RGB светодиоды.Постройка салона заняла более 4х месяцев, были сняты внутренние размеры деталей, спроектированны светодиодные платы, положено куча проводов и какой же результат получил я? А получил я уникальную подсветку салона, выбор цвета с пульта и множество функций…Парюсь ли я о будущей продаже, нет конечно, мне достаточно вручить пульт новому владельцу или же выбрать цвет на продажу и выкинуть пульт в окно)))))

    Часть1 — панель

    Часть2 — плафон

    Часть3 — мус

    Часть4 — климат

    Часть5 — стрелки панели

    Часть6 — штатная ммс

    Часть7 — подстаканники

    Часть8 — подсветка ног

    Ну и скоро будет завершение, добрался я все же до свободного времени

    Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 55000 км

    Page 2

    Почему RGB и кто в этом виноват?Конечно же в этом виноваты люди которым я делаю пересвет, в хорошем смысле этого слова)Когда то мой салон был с заводским зелёным, вот таким цветом :((( (ну для меня он такой, о вкусах не спорят), но после покупки забив на гарантию я пересветил весь салон в красный.Начали приезжать и узнавать обо мне люди и понеслась перепайка, чужих автомобилей. Каждый последующий автомобиль уезжал то с синим, то с белым и другими цветами и я все больше и больше хотел обновить салон, но не станешь же каждый раз разбирать и перепаивать детали, нашёлся выход, RGB светодиоды.Постройка салона заняла более 4х месяцев, были сняты внутренние размеры деталей, спроектированны светодиодные платы, положено куча проводов и какой же результат получил я? А получил я уникальную подсветку салона, выбор цвета с пульта и множество функций…Парюсь ли я о будущей продаже, нет конечно, мне достаточно вручить пульт новому владельцу или же выбрать цвет на продажу и выкинуть пульт в окно)))))

    Часть1 — панель

    Часть2 — плафон

    Часть3 — мус

    Часть4 — климат

    Часть5 — стрелки панели

    Часть6 — штатная ммс

    Часть7 — подстаканники

    Часть8 — подсветка ног

    Ну и скоро будет завершение, добрался я все же до свободного времени

    Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 55000 км

    www.drive2.ru

    Обновление интерьера в салоне — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

    Всем доброго времени суток!Кто читал мой борт журнал ранее, или только к нам присоединился напомню — я под новый год и собственно почти как и все новогодние праздники я доделывал 2-DIN рамку под магнитолу из стекловолокна и добавлял дополнительно 2 кнопки на облицовке печки. Дак вот, на этом дело не закончилось, и почти всё это время, я одно за одним, пошагово, вечерами переделывал под себя интерьер. И в начале, хотелось бы показать каким салон был ДО того, как я вмешался.Чтобы было наглядно видно то, с чего всё начиналось.

    В общем это одна из самых простых комплектаций НОРМА

    После того как облицовка магнитолы и печки была доделана и были исправлены все косяки, я принялся переделывать регуляторы печки. Да-да, это те самые регуляторы от ford focus 2

    Поставил их, порадовался за себя, и понял что нужно делать пересвет подсветки печки. Стандартный, желтоватый цвет — был как то не очень. Выделялся в общем как-то он не в тему, совсем.Ладно думаю, займусь, когда время будет) А время шло, и я уже стал не только косо поглядывать на подсветку, но и на подложку самой печки (рисунок, формы, шрифт)Время шло, я прокручивал всякие разные вариантыв голове и в интернете, и как вообще это можно сделать. (стиль взят с bmw x6 и ford focus какого-то поколения) Огромное спасибо за помощь и реализацию Маше. Друзья в рекламной сфере и хорошим печатным станком просто афигенски выручили)Затем, закупившись белой и зелёной диодной лентой, расключил всё на самой облицовке печки под старые патроны, так что по сути ничего существенного в плане подключения я не изменил.

    И получилось нечто этакое

    И пока что это единственная печка без кондея с 4 кнопками)PS: от люкса не подходит. Смотреть тут

    В это время мне как раз приходит набор для полировкисобранный по отдельности специально для BBS

    Тут снова спасибо за советы Диме, как всегда выручил и пришло именно то что нужно!

    Ну и в общем заполировал я не только диски. . .

    Кстати, может кто заметил, я перекрасил таки ту самую рамку 2-DIN и облицовку печки нормальной краской, а не из баллончика. Отдал знакомым ребятам, они подобрали структурную краску (шершавая, как в принципе и весь пластик в калине) и теперь не облицовку, ни рамку от остального пластика в салоне практически не отличишь. И это больше не похоже на колхоз, который выделялся за счёт более тёмного цвета деталей.

    на магнитоле кстати тоже есть чему блястеть

    Пока весь этот процесс шёл — я стал замечать что ручка КПП у меня стала облезать бл*ть! Машине год!Ладно, хрен с вами, залез на алиэкспесс, пересмотрел тонну всяких разных ручек КПП, и остановился на этой с красной строчкой и хромом.

    Так же сделал заказ с аламара и заказал кожух ручника от гранты спорт, накладки хром на круглые воздуховоды и хромированные кнопки запирания дверей.

    С накладками получилась полная фигня. Кому-то конечно может и нравятся толстые хром кольца, но мне они как-то не приглянулись, к тому же у регуляторов тоненькие, аккуратные кольца а тут. .В общем надо было сразу заказывать оригинальный ободок дефлектора хром от рено, а накладки у меня так и лежат, 4 штуки, в упаковке, может надо кому? (ЛС)

    Где-то спустя неделю пришли запчасти от рено, и это значило только одно, что салон наконец-то будет собран!Меняется всё на самом деле очень просто, самое сложное это аккуратно вынуть их из торпеды, но при наличии инструмента для пластика это сущая ерунда.

    Выглядит всё это дело как-то так:

    Красным я выделил 2 дефлектора, один новый, другой старый. Необходимо просто откусить небольшой кусочек выступающего пластика и они встанут как родные)Вуаля!

    В общем целом я доволен изменениям салоне.Особенно если пролистать вверх и посмотреть ещё раз что было изначально)

    Пока все затягивают хром плёнкой и обновляют ММС — я иду по совершенно другому пути)И в самом конце, раз салон весь собран — хочу поделиться тем, из-за чего приобретался Pioneer

    Спасибо за внимание кто прочитал до конца! ))Пересвет подсветки печки и её финальный вид ТУТ

    Page 2

    Всем доброго времени суток!Кто читал мой борт журнал ранее, или только к нам присоединился напомню — я под новый год и собственно почти как и все новогодние праздники я доделывал 2-DIN рамку под магнитолу из стекловолокна и добавлял дополнительно 2 кнопки на облицовке печки. Дак вот, на этом дело не закончилось, и почти всё это время, я одно за одним, пошагово, вечерами переделывал под себя интерьер. И в начале, хотелось бы показать каким салон был ДО того, как я вмешался.Чтобы было наглядно видно то, с чего всё начиналось.

    В общем это одна из самых простых комплектаций НОРМА

    После того как облицовка магнитолы и печки была доделана и были исправлены все косяки, я принялся переделывать регуляторы печки. Да-да, это те самые регуляторы от ford focus 2

    Поставил их, порадовался за себя, и понял что нужно делать пересвет подсветки печки. Стандартный, желтоватый цвет — был как то не очень. Выделялся в общем как-то он не в тему, совсем.Ладно думаю, займусь, когда время будет) А время шло, и я уже стал не только косо поглядывать на подсветку, но и на подложку самой печки (рисунок, формы, шрифт)Время шло, я прокручивал всякие разные вариантыв голове и в интернете, и как вообще это можно сделать. (стиль взят с bmw x6 и ford focus какого-то поколения) Огромное спасибо за помощь и реализацию Маше. Друзья в рекламной сфере и хорошим печатным станком просто афигенски выручили)Затем, закупившись белой и зелёной диодной лентой, расключил всё на самой облицовке печки под старые патроны, так что по сути ничего существенного в плане подключения я не изменил.

    И получилось нечто этакое

    И пока что это единственная печка без кондея с 4 кнопками)PS: от люкса не подходит. Смотреть тут

    В это время мне как раз приходит набор для полировкисобранный по отдельности специально для BBS

    Тут снова спасибо за советы Диме, как всегда выручил и пришло именно то что нужно!

    Ну и в общем заполировал я не только диски. . .

    Кстати, может кто заметил, я перекрасил таки ту самую рамку 2-DIN и облицовку печки нормальной краской, а не из баллончика. Отдал знакомым ребятам, они подобрали структурную краску (шершавая, как в принципе и весь пластик в калине) и теперь не облицовку, ни рамку от остального пластика в салоне практически не отличишь. И это больше не похоже на колхоз, который выделялся за счёт более тёмного цвета деталей.

    на магнитоле кстати тоже есть чему блястеть

    Пока весь этот процесс шёл — я стал замечать что ручка КПП у меня стала облезать бл*ть! Машине год!Ладно, хрен с вами, залез на алиэкспесс, пересмотрел тонну всяких разных ручек КПП, и остановился на этой с красной строчкой и хромом.

    Так же сделал заказ с аламара и заказал кожух ручника от гранты спорт, накладки хром на круглые воздуховоды и хромированные кнопки запирания дверей.

    С накладками получилась полная фигня. Кому-то конечно может и нравятся толстые хром кольца, но мне они как-то не приглянулись, к тому же у регуляторов тоненькие, аккуратные кольца а тут. .В общем надо было сразу заказывать оригинальный ободок дефлектора хром от рено, а накладки у меня так и лежат, 4 штуки, в упаковке, может надо кому? (ЛС)

    Где-то спустя неделю пришли запчасти от рено, и это значило только одно, что салон наконец-то будет собран!Меняется всё на самом деле очень просто, самое сложное это аккуратно вынуть их из торпеды, но при наличии инструмента для пластика это сущая ерунда.

    Выглядит всё это дело как-то так:

    Красным я выделил 2 дефлектора, один новый, другой старый. Необходимо просто откусить небольшой кусочек выступающего пластика и они встанут как родные)Вуаля!

    В общем целом я доволен изменениям салоне.Особенно если пролистать вверх и посмотреть ещё раз что было изначально)

    Пока все затягивают хром плёнкой и обновляют ММС — я иду по совершенно другому пути)И в самом конце, раз салон весь собран — хочу поделиться тем, из-за чего приобретался Pioneer

    Спасибо за внимание кто прочитал до конца! ))Пересвет подсветки печки и её финальный вид ТУТ

    www.drive2.ru


    Смотрите также