ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Фото шевроле корвет 2019


Chevrolet Corvette 2019: эволюция элитного спорткара

В скором времени на мировой рынок выйдет новая версия американского спортивного авто Chevrolet Corvette 2019. Более мощный и комфортный Корвет образца 2019 года в своей категории имеет все предпосылки для получения статуса самого популярного автомобиля года.

Двухместный заднеприводный спорткар с кузовом купе прошел очередной рестайлинг, в результате которого существенно обновился салонный интерьер и выполнен ряд доработок моторного ряда.

Экстерьер

Внешний дизайн новинки содержит в себе большое количество элементов агрессивного стиля, который уже на фото проявляет себя аэродинамической конфигурацией кузова, значительным количеством рельефа и большими размерами воздухозаборников.

При фронтальном обзоре обновленный спорткар демонстрирует:

  • большой угол наклона лобового остекления;
  • расположенный на ниспадающем капоте щелевой воздухозаборник;
  • треугольную компоновку блоков передней светодиодной оптики;
  • прямоугольную решетку радиатора, в заряженной модификации дополненную боковыми диффузорами.

Также динамично смотрится новая модель популярного спорткара в профиль. Внимание привлекает круто ниспадающая к корме линия крыши, разделенное узкими стойками малоформатное оконное остекление, боковые «жабры» и высокие ниши колес с 20-дюймовыми дисками.

Футуристический дизайн кормы кузова поражает воображение формой спойлерного козырька, эксклюзивной компоновкой сдвоенных блоков фонарей, форматом воздушных диффузоров и выставленными в ряд законцовками четырех выхлопных труб.

В конструкции кузова присутствует большое количество углепластиковых функциональных и декоративных элементов, поэтому при внешней массивности, весовые характеристики спорткара не выходят за пределы действующих технологических стандартов.

Интерьер

С учетом спортивного профиля автомобиля, комфортность салона сочетается с максимально высоким уровнем эксплуатационной безопасности. В частности:

  • расширен функционал штатного оборудования;
  • оснастка дополнена усовершенствованными системами мониторинга дорожной обстановки и аварийного торможения при появлении препятствия на занимаемой полосе;
  • статус автомобиля высокой ценовой категории подтверждается качеством отделочных материалов;
  • в оформлении салона задействованы элитные виды натуральной кожи, пластиков и карбоновых композиций.

Плотная компоновка расположенных на консоли элементов активации и бортовых систем компенсируется информативностью и наличием командных функций центрального дисплея, с помощью которого настраивается большая часть полезных опций.

Мультимедийный комплекс работает с самыми современными цифровыми форматами, имеется возможность подключения внешних электронных гаджетов. В нижней части консоли можно увидеть панель тонкой настройки салонного климат-контроля.

Половина объема тоннеля отведена под удобный подлокотник, при подъеме которого обеспечивается доступ к подстаканникам. В стандартной комплектации второй половины тоннеля:

  • селектор трансмиссии;
  • переключатель режимов ходовой части и независимой подвески;
  • клавиши регулировки положений кресел и подголовников.

Расположенные на боковых спицах спортивного руля кнопки и переключатели позволяют водителю активировать аудио, мультимедийные и другие образующие комфорт функции, не отвлекаясь от управления автомобилем.

Приборный щиток состоит из классических индикаторов стрелочного типа, выдающих показания скорости, оборотов привода и режимов работы бортовых систем.

Функционал мягких и комфортных кресел с боковой поддержкой включает в себя широкий диапазон эксплуатационных регулировок, подогрев и вентиляцию посадочных мест. За сиденьями имеется место для дорожной клади, любителей дальних путешествий порадует 600-литровый объем багажного отсека.

Технические характеристики

По отношению к предшественнику, новый кузов двухместного купе с межосевой базой 2656 мм и габаритными размерами 4560 х1869 и 1714 мм имеет меньшие весовые характеристики, обладает повышенной стойкостью к воздействиям всевозможных, в том числе вибрационных, нагрузок.

  • Статус базового привода обновленной версии Chevrolet Corvette 2019 получил бензомоторный двигатель с рабочими параметрами 6,2 л / 466 л.с., работающий с 7-ступенчатой МКПП или 8-ступенчатым автоматом.
  • В штатной комплектации двигателя – усиленный коленвал, интеркулер, более эффективный турбокомпрессор Eaton и система выхлопа с активными заслонками.
  • В топовой модификации производитель предлагает более мощный вариант привода с рабочими параметрами 6,2 л/ 766 л.с./969 Нм, способного разогнать автомобиль весом 1600 кг до скорости 340 км/ч.

По заключению экспертов, заряженная модификация Шевроле серии ZR1 с форсированным силовым агрегатом является самой мощной моделью всего фирменного ассортимента.

Динамика набора скорости до тестовой «сотки» составляет немногим более трех секунд. Тест-драйв подтвердил эффективность системы отключения части цилиндров на малых и средних оборотах, снижающей расход горючего в смешанном режиме до 10,2 -10,7 литра.

Комплектации и цены

В США новый Шевроле Корвет 2019 модельного года в топовой модификации продается по стоимости от 120 000 у.е. В России новинка могла бы стать достойной заменой 659-сильному аналогу модели Chevrolet Corvette Z06, цена которого составляет 8,8 млн рублей.

Старт продаж в России

На этот час какие-либо договоренности о начале поставок обновленного Корвета образца 2019 года отсутствуют. После изменения ситуации дата выхода в России может быть обнародована в начале будущего 2019 года.

Конкурирующие модели

Во втором поколении обновленный Шевроле Корвет 2019 сможет с равным успехом конкурировать с однотипными представительскими спорткарами других ведущих компаний. По мнению экспертов, примерный перечень соперников включает в себя модели BMW M5, Lamborghini Aventador, Ниссан GT-R, Audi RS-7 и Форд Мустанг.

mycityauto.com

Chevrolet Corvette C8 Stingray 2020 – восьмое поколение Корвета

На специальном мероприятии в США 19 июня состоялась презентация нового спорткара Chevrolet Corvette C8 Stingray 2019-2020. Индекс C8 в обозначении говорит о том, что перед нами уже восьмое поколение легендарной модели, ведущей свою историю с 1953 года. При этом обновление 2019 года стало для Корвета знаковым, ведь по его итогам кардинально изменилась компоновка кузова автомобиля – двигатель отныне расположен не спереди, а сразу за спинками сидений. Подобная архитектура называется среднемоторной, и в общем-то никаких инноваций в себе не заключает, поскольку большинство современных суперкаров построено именно в таком формате, а сама конфигурация известна с 60-х годов. Но конкретно под Стингрей инженеры Шевроле длительное время не решались адаптировать данную схему, и вот теперь важный шаг вперед сделан.

Кроме пересмотренной компоновки Chevrolet Corvette Stingray 2020 демонстрирует массу других новшеств: это и улучшенный салон, и расширенное электронное оснащение, и модернизированная подвеска. Такое обилие доработок вроде бы должно вылиться в серьезное увеличение ценника, однако производитель заявил о том, что стоимость базовой модели не превысит 60 000 долларов, а по факту, скорее всего, сохранится на прежнем уровне в 59 900 долларов (3.76 млн. рублей). Если данные обещания воплотятся в жизнь, Корвет станет одним из самых доступных среднемоторных спорткаров.

Производство новинки Шевроле будет налажено на заводе Bowling Green в штате Кентукки уже в ближайшее время. Старт продаж намечен на осень 2019 года. Разработчики возлагают на свое детище большие надежды, иначе чем объяснить обширные планы по экспорту (предполагается даже выпуск праворульных машин), а также стоящий на повестке дня вопрос о запуске в серию родстера и гоночной модификации Chevrolet Corvette C8.R.

Дизайн кузова

Внешне Шевроле Корвет Стингрей с одной стороны сильно изменился после перехода к новой компоновке, с другой – сохранил черты классического Corvette. При знакомстве с фото первым делом бросается в глаза принципиально иной профиль модели, который неизбежно подвергся коррекции из-за переноса назад силовой установки и смещения клетки салона вперед на целых 42 см. На боковинах спорткара вследствие этого появились огромные секции воздухозаборников, предназначенные для улучшения охлаждения двигателя.

Фото Шевроле Корвет С8 Стингрей 2020

Получившая более сбалансированные пропорции новинка щеголяет «хищными» остроугольными фарами головного света, оригинальными задними фонарями с двойными секциями оптики и анимированными поворотниками, четырьмя квадратными патрубками выхлопной системы, сгруппированными по двое с каждой стороны диффузора. Характерной особенностью нового Стингрея является прозрачная задняя крышка с семью вентиляционными прорезями, через которую легко просматривается силовая установка автомобиля.

Дизайн кормовой части

Вообще же, модернизированный Corvette Stingray с его мускулистым телом, смелыми очертаниями и скульптурными формами навесных панелей с любого ракурса смотрится просто грандиозно, всем своим видом демонстрируя целеустремленность и мощь. Так что лишний раз говорить о нюансах внешнего декора модели нет никакого смысла, гораздо больше о них скажут представленные фотоматериалы.

А вот размеры кузова спорткара укажем обязательно. В ходе смены поколений Шевроле Корвет С8 Стингрей прилично раздался в габаритах, увеличившись в длину на 137 мм (до 4630 мм), в ширину – на 57 мм (до 1934 мм). Прибавка в величине колесной базы составила более скромные 12 мм (2722 мм), тогда как высота и вовсе не изменилась (1234 мм).

Остается лишь отметить, что для Stingray 2020 года доступно 12 кузовных эмалей, в том числе, три абсолютно новых: Rapid Blue, Zeus Bronze и Accelerate Yellow. По умолчанию автомобиль оснащается шинами Michelin Pilot Sport ALS (спереди устанавливаются диски 19 дюймов с резиной 245/35 ZR19, сзади – диски 20 дюймов с покрышками 305/30 ZR20), а при заказе пакета Z51 машина получает шины Michelin Pilot Sport 4S.

Комплектация и багажник

При конфигурировании салона основной акцент был сделан на организации водительского места. Чтобы получить просторный кокпит с отличной обзорностью, использовались тонкие дефлекторы вентиляции и узкий вертикальный блок климат-контроля, позволившие сделать переднюю панель ниже. Для отделки интерьера применяются только качественные материалы: лучшие сорта кожи, мягкие пластики, алюминий, нержавеющая сталь и карбон. Вариантов персонализации оформления просто не счесть. На выбор предлагается шесть цветовых схем, шесть расцветок ремней безопасности и три оттенка контрастной прострочки. Плюс к этому подготовлены три разновидности сидений:

  • GT1 – комфортные кресла с умеренной боковой поддержкой, поясничной опорой и обивкой кожей Mulan;
  • GT2 – гоночная версия с углепластиковыми элементами, отделкой кожей Napa и Mulan, встроенными функциями обогрева и вентиляции;
  • Competition Sport – трековый вариант кресел с мощными валиками боковой поддержки, кожаной обивкой Napa и подголовниками из углеволокна.

Салон нового Стингрея

Спортивные сиденья

Набор доступного для Chevrolet Corvette Stingray оборудования заметно обогатился. Так, в новом поколении спорткар комплектуется усовершенствованным медиацентром с большим цветным экраном (Bluetooth, технология NFC, распознавание голоса, навигация), 12-дюймовой цифровой комбинацией приборов, компактным мультифункциональным рулем с двумя спицами (обеспечивает хороший обзор приборного щитка), беспроводной зарядкой, двухзонным климат-контролем, сиденьями с электроприводом и функциями комфорта (обогрев, вентиляция), аудиосистемой Bose (стандартной версией с 10-ю динамиками или исполнением Performance с 14-ю динамиками).

Багажное отделение

Багажных отсеков у нового Корвета целых два: один спереди, другой – сзади. Суммарная емкость отделений составляет 356.8 литра.

Технические характеристики Chevrolet Corvette C8 Stingray 2019-2020

Силовой каркас нового Корвета изготовлен преимущественно из алюминиевого сплава, навесные панели – в основном из стеклопластика, поперечная балка заднего бампера – из углепластика. Кузов автомобиля получился чрезвычайно жестким, особенно с учетом того, что дверные проемы у модели весьма крупные, а центральная панель крыши съемная (легко демонтируется и убирается в задний багажник). Масса машины не превышает 1530 кг.

За спинками сидений разработчики поместили 6.2-литровый бензиновый атмосферник V8 LT2, который является доработанным вариантом прежнего агрегата LT1. Расположенный продольно мотор оснащается алюминиевым блоком с чугунными гильзами, системой непосредственного впрыска топлива под давлением 150 бар, механизмом деактивации половины цилиндров, системой смазки с сухим картером. Двигатель выдает максимально 502 л.с. и 637 Нм тяги, что превосходит параметры предшественника, развивавшего на пике 466 л.с. и 630 Нм.

Мотор V8 6.2 LT2 мощностью 502 л.с.

В пару к мотору LT2 устанавливается 8-ступенчатая роботизированная коробка M1L, созданная при участии компании Tremec. Новый преселективный «робот» снабжен двумя мокрыми сцеплениями и 8-ю скоростями, из которых пять (2-6) предназначены для быстрой езды, а две (7 и 8) для движения в режиме экономии топлива. Тандем двигателя и КПП обеспечивает спорткару разгон до 97 км/ч менее чем за три секунды.

Коробка передач

Подвеска Шевроле Корвет С8 Стингрей имеет полностью независимую схему с двухрычажными пружинными конструкциями спереди и сзади. Также новинке полагаются электрический усилитель тормозов E-boost, четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo (диаметр дисков 321 и 339 мм для передней и задней оси соответственно), рулевое управление с более жесткой калибровкой и передаточным отношением 15.7:1 (раньше было 16.25:1). Для изменения ездовых повадок болида предназначен селектор с режимами Weather, Tour, Sport, Track, MyMode и Z mode. Последние две программы новые – с их помощью можно отдельно задавать настройки двигателя, ходовой и КПП.

Дополнительный пакет Z51 Performance делает авто более конкурентоспособным на треке. В его состав входят система охлаждения повышенной эффективности, моноблочные тормозные суппорты на всех колесах (стандартно фиксированные скобы применяются только сзади), увеличенные тормозные диски (размер 345 и 350 мм), адаптивное шасси Magnetic Selective Ride Control 4.0, электронная блокировка дифференциала, особая выхлопная система.

Фото Chevrolet Corvette C8 Stingray 2019-2020

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

2019 Corvette ZR1 Supercar

*The Manufacturer's Suggested Retail Price excludes destination freight charge, tax, title, license, dealer fees and optional equipment. Click here to see all Chevrolet vehicles' destination freight charges.

  • With 8-speed paddle-shift automatic transmission and ZTK Track Performance Package.

  • Chevrolet Infotainment System functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices.

  • Not compatible with all devices.

  • Go to my.chevrolet.com/learnAbout/bluetooth to find out which phones are compatible with the vehicle. Full Bluetooth feature functionality varies by device, model, and software version.

  • Service varies with conditions and location. Requires active service plan and paid AT&T Data plan. See onstar.com for details and limitations.

  • Requires available Performance Exhaust or Z51 Performance Package.

  • Requires available Performance Exhaust or Z51 Performance Package.

  • With 8-speed paddle-shift automatic transmission and ZTK Track Performance Package.

  • Only first retail purchasers of new and unused Corvette models are eligible. Does not include travel costs.

  • Whichever comes first. See dealer for details.

  • Roadside service provided by Allstate Roadside Services. Limitations apply.

  • MyLink functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices.

  • With rear seats folded. Cargo and load capacity limited by weight and distribution

  • EPA-estimated 29 MPG city/39 highway with 5-speed manual transmission and 30 MPG city/38 highway with available Continuously Variable Transmission

  • EPA estimated with 3.6L V6 engine.

  • Cargo and load capacity limited by weight and distribution.

  • EPA estimated with 3.6L V6 engine.

  • Chevrolet Infotainment System functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices.

  • Always use seat belts and child restraints. Children are safer when properly secured in a rear seat in the appropriate child restraint. See the Owner's Manual for more information.

  • Always use seat belts and child restraints. Children are safer when properly secured in a rear seat in the appropriate child restraint. See your vehicle Owner’s Manual for more information.

  • EPA estimate for Sonic with available 6-speed automatic transmission.

  • With rear seats folded. Cargo and load capacity limited by weight and distribution.

  • EPA-estimated 238-mile EV range. Your actual range may vary based on several factors including temperature, terrain, and driving technique.

  • EPA-estimated 238-mile EV range. Your actual range may vary based on several factors including temperature, terrain, and conditions.

  • Read your vehicle owner's manual for important feature limitations and information.

  • Read your vehicle owner's manual for important feature limitations and information.

  • Read the vehicle owner's manual for important feature limitations and information.

  • EPA-estimated MPG highway for Cruze Sedan with 1.4L 4-cylinder engine.

  • Cargo space for Cruze Hatch with rear seats folded. Cargo and load capacity limited by weight and distribution.

  • EPA-estimated 37 MPG highway for Cruze Premier Hatchback.

  • Read the vehicle owner's manual for important feature limitations and information.

  • Visit my.chevrolet.com/learn for vehicle and smartphone compatibility.

  • Read the vehicle Owner's Manual for important feature limitations and information.

  • Requires available Performance Exhaust or Z51 Performance Package.

  • Requires available Performance Exhaust or Z51 Performance Package.

  • EPA-estimated 28 City/39 Hwy MPG

  • With second row seats folded flat. Cargo and load capacity limited by weight and distribution.

  • Read the vehicles Owner’s Manual for more important feature limitations and information.

  • Does not detect people or items. Always check rear seat before exiting.

  • Premier shown seats seven. Standard on L, LS. Available on LT.

  • EPA-estimated with available 3.6L engine (FWD).

  • With second and third row seats folded flat. Cargo and load capacity limited by weight and distribution.

  • Read the vehicle owner's manual for important feature limitations and information.

  • The system wirelessly charges one mobile device. Some devices require an adaptor or back cover. To check for phone or other device compatibility, visit my.chevrolet.com/learn for details.

  • With rear seats folded. Cargo and load capacity limited by weight and distribution.

  • With 5.3L EcoTec 3 engine. EPA-estimated MPG city/highway: Suburban 2WD 15/22, 4WD14/21.

  • Based on GM Large SUV segment. With 5.3L EcoTec 3 engine. EPA-estimated MPG city/highway: Tahoe 2WD 15/22, 4WD 15/21.

  • With second and third row seats folded flat. Cargo and load capacity limited by weight and distribution.

  • Available on all trims and standard on RS and Premier including 3.6L V6 engine.

  • Dependability based on longevity: 1987–July 2017 full-size pickup registrations.

  • With available Duramax 6.6L Turbo-Diesel V8.

  • Read the vehicles Owner's Manual for more important feature limitations and information.

  • 308 horsepower with available 3.6L V6 engine.

  • 308 horsepower with standard 3.6L V6 engine.

  • With available Duramax 6.6L Turbo-Diesel V8.

  • Requires Vortec 6.0L V8 engine

  • Express Cargo Van with extended wheelbase. Cargo and load capacity limited by weight and distribution.

  • Equipment from independent suppliers is not covered by the GM New Vehicle Limited Warranty. GM is not responsible for the safety or quality of independent supplier alterations.

  • Requires available 6.0L V8 engine.

  • Read the vehicle Owner's Manual for more important feature limitations and information.

  • Chevrolet Infotainment System functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices.

  • Standard on Extended Cab and 2WD Crew Cab Short Box models.

  • Standard on 2WD Crew Cab Long Box and 4WD Crew Cab models.

  • Available on Extended Cab models

  • Available on Crew Cab models

  • Read the vehicle owner's manual for important feature limitations and information.

  • Premier shown seats seven. Standard on L, LS. Available on LT.

  • Read the vehicle Owner’s Manual for more important feature limitations and information.

  • Read the vehicle Owner’s Manual for important feature limitations and information.

  • Read the vehicle Owner's Manual for more important feature limitations and information.

  • Always use seat belts and child restraints.  Children are safer when properly secured in a rear seat in the appropriate child restraint.  See the Owner's Manual for more information.

  • Read the vehicles Owner's Manual for more important feature limitations and information.

  • Chevrolet Infotainment 3 System functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices.

  • Read the vehicles Owner's Manual for more important feature limitations and information.

  • On LS models with available front-row split-bench seat.

  • Chevrolet Infotainment System functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices.

  • Read the Owner's Manual for important feature limitations and information.

  • Chevrolet Infotainment System functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity to some devices.

  • Read the Owner's Manual for important feature limitations and information.

  • Read the Owner's Manual for important feature limitations and information.

  • www.chevrolet.com

    Новый Chevrolet Corvette Stingray: среднемоторная революция

    Прощай, классический Corvette с двигателем спереди! Инженеры концерна General Motors уверяют, что подошли к пределу возможностей суперкара с такой компоновкой, поэтому для следующего шага им пришлось пойти на коренное изменение концепции своего детища. Corvette впервые стал среднемоторным, хотя эта идея была заложена еще 57 лет назад, а в семидесятых чуть было не дошла до конвейера. Однако не только компоновкой удивил автомобиль восьмого поколения: революция также затронула трансмиссию и подвеску.

    Новый Corvette Stingray — это привычный дизайн и разрывающие шаблон пропорции. По сравнению с прежней переднемоторной машиной клетка салона сдвинута вперед на 400 мм. Кузов представляет собой прочный каркас, сделанный преимущественно из алюминия, с навешанными на него стеклопластиковыми панелями.

    Из легкого и прочного углепластика выполнена только поперечная балка, скрывающаяся под кожухом заднего бампера. Corvette имеет два багажника (спереди и в заднем свесе) общей емкостью 357 литров, причем оба отсека сделаны из стеклопластика. Как и прежде, базовый Stingray — это тарга со съемной панелью крыши, которую можно убрать в задний багажный отсек. Фары и задние фонари теперь светодиодные.

    Chevrolet Corvette не пошел на поводу у даунсайзинга: за сиденьями продольно расположен традиционный атмосферник V8 объемом 6,2 л. Мотор LT2 — это доработанная версия прежнего агрегата LT1: у него по два клапана на цилиндр, непосредственный впрыск топлива, система отключения половины цилиндров, а еще впервые система смазки с сухим картером, позволяющая исключить масляное голодание при боковых перегрузках более 1g. Двигатель выдает 502 л.с. и 637 Нм.

    Механическая коробка передач и «автомат» остались в прошлом. Среднемоторный Stingray оснащен преселективным «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями и восемью передачами, который разработан совместно с компанией Tremec, традиционным поставщиком трансмиссий для Корветов.

    А еще американский спорткар обрел полностью новое шасси. Схема подвески с поперечной рессорой, которая появились у Корвета еще во втором поколении (1963 год!), наконец отправлена в отставку! Новый Stingray имеет двухрычажные подвески с пружинами на обеих осях. За доплату — передние амортизаторы, способные по команде приподнять нос автомобиля на 50 мм для проезда по неровностям.

    Рулевой механизм стал немного «короче» (передаточное отношение уменьшено с 16,25 до 15,7:1), но главное — почти на 50% жестче, чем прежде. Это должно значительно повысить точность управления. Тормоза теперь с электрическим усилителем, на всех колесах установлены четырехпоршневые механизмы, а сзади — фиксированные скобы. У ездовой электроники, помимо четырех привычных режимов (Weather, Tour, Sport, Track), появились еще два — MyMode и Z mode, в которых водитель может раздельно настроить шасси, двигатель и коробку передач. А для быстрой активации режима Z предусмотрена отдельная кнопка на руле.

    Сразу же представлен пакет Z51 Performance, который включает массу трековых доработок. Это адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, иная система выпуска, более эффективная система охлаждения, передние тормоза с фиксированными скобами, более широкие шины, электронноуправляемая блокировка дифференциала, развитые передний сплиттер и задний спойлер. Именно для такого Корвета приведен единственный пока что динамический параметр: время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) занимает менее трех секунд.

    Наконец, Corvette восьмого поколения обещает скачок в качестве отделки интерьера. Использованы натуральная кожа и дорогой пластик, вместо классических приборов теперь 12-дюймовый дисплей с настраиваемой графикой, а еще предусмотрены широкие возможности индивидуализации. Например, можно выбрать из трех вариантов сидений и шести основных цветовых схем салона. Среди опций есть аудиосистемы Bose с десятью или даже четырнадцатью динамиками.

    После всех метаморфоз Chevrolet Corvette подорожает весьма умеренно. Если уходящая переднемоторная модель стоит в США от 55900 долларов, то за новую машину обещают просить «менее 60 тысяч», что наверняка означает 59900 долларов. Для среднемоторного суперкара с такими характеристиками это очень привлекательная цена!

    Как и прежде, Корветы будут выпускать на отдельном специализированном заводе в городе Боулинг Грин (штат Кентукки): модернизация производства уже подходит к концу, идет набор дополнительного персонала для перехода с односменного режима на двухсменный. В Америке продажи машин восьмого поколения должны начаться поздней осенью. Есть и серьезные экспортные планы: достаточно сказать, что у Корвета впервые в истории появится версия с правым расположением руля. А кроме того, уже анонсированы полноценный родстер и гоночный Corvette C8.R.

    autoreview.ru

    CHEVROLET

    Новый спортакр Chevrolet Corvette ZR1 2018-2019 года, был официально представлен 12 ноября 2017 года на Dubai International Motor Show. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Шевроле Корвет ZR1 2018-2019 года, который является самой мощной и дорогой версией Корвета.

    В продажу ураганный Chevrolet Corvette ZR1, под капотом которого установлен 766-сильный 6,2-литровым мотор LT5 поступит в Соединенных Штатах весной 2018 года. Цена американской авто новинки по предварительной информации составит примерно 120 000 долларов. Стоит сразу отметить, что автомобиль будет выпущен лимитированной серией. Попадет ли топовый Корвет на российский рынок пока неизвестно, но все же не исключено, что новый Chevrolet Corvette ZR1 все же доберется до России и станет отличным дополнением 659-сильному Chevrolet Corvette Z06, который предлагается у нас по цене 8,8 миллионов рублей.

    Новый Corvette ZR1 по словам представителей компании является самым быстрым и самым мощным серийным автомобилем. К тому же за всю историю модели (первый Chevrolet Corvette ZR1 вышел в 1969 году) американский спорткар предлагается с 8 АКПП. Хотя для любителей механики присутствует и 7 МКПП с двумя дисками сцепления и Active Rev Matching (автоматическая система перегазовки при переходе на пониженную передачу). Но это далеко не все чем может похвастать американский спорткар.

    Технические характеристики Chevrolet Corvette ZR1 2018-2019 года.В движение новинку приводит бензиновый мотор LT5 нового поколения, в основу которого лег мотор LT4 от модели Corvette Z06 – это 6,2-литровый V8 с верхним расположением распредвалов (мотор-донор LT4 нижневальный), который впервые оснастили комбинированной системой впрыска топлива (впрыск осуществляется во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Дополнительно мотор LT5 оснащается интеркулером, усиленным коленвалом и более производительным (по сравнению с LT4) приводным нагнетателем Eaton, с увеличенным на 52% объемом и выпускной системой с активными заслонками.

    В итоге мощность мотора V8 6.2 LT5 составляет 766 лошадиных сил и 969 Нм крутящего момента. С таким двигателем не зависимо от установленной коробки передач (7 МКПП или 8 АКПП) максимальная скорость американского спорт-кара 210 миль (340 км в час.). О динамических характеристиках новинки пока ничего не известно, можно только предположить, что для разгона с 0 до 100 км/час потребуется чуть больше 3,0 секунд.

    Среднее потребление топлива с механикой 10,7 литра с «автоматом» 10,2 литра.Стандартно Chevrolet Corvette ZR1 комплектуется углеродокерамическими дисками – 394 мм с 6 суппортами спереди и 388 мм с 4 суппортами сзади.Колеса у двухдверного купе разные – спереди 19-дюймовые с резиной 285/30 R19, а сзади 20-дюймовые с шинами 335/25 R20 (низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Super Sport). Подвеска с поперечным расположением рессор стандартно комплектуется электронноуправляемыми амортизаторами Magnetic Ride.

    Снаряженная масса американского купе составляет 1598 кг.

    Для хорошего охлаждения всех высокопроизводительных узлов и агрегатов спорткара потребовалось аж 13 воздухозаборников, даже у Bugatti Veyron их всего 10, не говоря уже об аэродинамических элементах кузова – это два антикрыла (Low Wing малой высоты (устанавливается стандартно и обеспечивает прижимную силу на 70% больше, чем аналогичный показатель у модели Z06) и высокое корбоновое с возможностью регулировки угла атаки (доступно в качестве опции) с эквивалентом прижимной силы аж 431 кг).

    Крыша и капот нового Corvette ZR1 изготовлены из углепластика, передний бампер с карбоновым сплиттером, а также масса декоративных элементов из углепластика.Не смотря на то, что двухдверное купе с карбоновым сплиттером является настоящим спорткаром, автомобиль все же приспособлен и для каждодневного использования.

    У американского ZR1 также в наличии полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари яркая внешность и качественный салон, в который можно установить один из двух вариантов спортивных кресел (базовые кожаные с подогревом (в качестве опции предлагаются с кожей Nappa со вставками из Alcantara и вентиляцией) и удобные спортивные кресла Competition Sport с глубокой посадкой для любителей погонять по треку, мульти-руль с подрезанным снизу ободом, цифровая панель приборов с 8-дюймовым цветным экраном, мультимедийный комплекс Chevrolet MyLink с 8-дюймовым цветным экраном (поддержка смартфонов, камера заднего вида, навигация), двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose и система Mode Selector Drive, позволяющая изменять настройки всех узлов и агрегатов автомобиля.

    avtoaziya.ru

    Chevrolet Corvette ZR1 2018 – самый дорогой Корвет в истории марки

    В рамках автосалона Dubai International Motor Show американский концерн Chevrolet представил свой топовый спорткар Corvette ZR1 2018-2019 модельного года. Новинка щеголяет стильной внешностью, удивляет своими техническими возможностями и поражает обилием рекордов: самый дорогой спорткар в истории Corvette, самый быстрый спорткар Corvette, самый мощный автомобиль в истории Chevrolet и даже первый автомобиль с индексом ZR1, получивший автоматическую трансмиссию.

    История модели Chevrolet Corvette ZR1 началась в 1969 году, и с тех пор спортивное купе пользовалось устойчивым спросом, регулярно удивляя поклонников бренда смелыми дизайнерскими решениями и мощной подкапотной «начинкой». Нынешняя генерация Шевроле Корвет ZR1 2018-2019 продолжает давнюю традицию, выводя спорткар на совершенно новый уровень. Ожидается, что на американском рынке новинка появится весной будущего года, а ее цена составит порядка 120 000 долларов. Выпуск обновленного Corvette ZR1 будет лимитированным, так что неизвестно, доберется ли этот «зверь» до просторов России, где пока роль флагмана марки выполняет Chevrolet Corvette Z06 с 659-сильным мотором и ценником от 8.8 млн. рублей.

    «Сумасшедший» дизайн

    Новый ZR1 имеет в основе кузов стандартного исполнения, но из-за возросшей мощности и необходимости оптимизации аэродинамических характеристик автомобиль получил полностью переработанный обвес и увеличенные воздухозаборники. Кроме того, для повышения эффективности охлаждения число радиаторов пришлось увеличивать до 13, и это даже больше, чем, к примеру, у легендарного Bugatti Veyron.

    Фото нового Шевроле Корвет ZR1 2018-2019

    Из прочих броских отличий стоит выделить передний бампер, дополненный ярко выраженным сплиттером, и уникальное антикрыло, уже в базовом исполнении генерирующее на 70% больше прижимной силы, чем у Corvette Z06. Опционально и сплиттер, и антикрыло можно заменить на более «производительные» аналоги из пакета ZTK Performance, рассчитанного на езду по извилистым трассам. Разумеется, не обошлось и без решений, снижающих массу автомобиля. Обилие углепластика, карбона, алюминия и прочих легких сплавов позволило удержать снаряженную массу обновленного Corvette ZR1 на уровне 1598 кг, а это лишь на 3 кг больше, чем у Porsche 911 Turbo.

    Дизайн задней части купе

    Интерьер

    Двухдверное купе Chevrolet Corvette с индексом ZR1, несмотря на свой агрессивный спортивный облик, вполне пригодно для повседневного использования. Два ковшеобразных сидения с кожаной обивкой обеспечивают высочайший уровень удобства при длительных поездках, дизайн передней панели и центрального тоннеля предусматривает быстрый доступ ко всем органам управления, а многофункциональный регулируемый руль гарантирует четкость управления на любых скоростях.

    Салон модели

    Для большего комфорта ZR1 оборудовали раздельным климат-контролем, подогревом и вентиляцией кресел, полным электропакетом, цифровой панелью приборов, интеллектуальной развлекательной системой с интегрированной камерой заднего вида и профессиональной акустикой Bose.

    Рычаг КПП

    «Монстр» под капотом

    Новый Chevrolet Corvette ZR1 не был бы столь безбашенным и отвязным без нового мотора. Силовой агрегат новинки построен на базе двигателя LT4 от модели Z06, но вместе с индексом LT5 он получил также комбинированную систему впрыска, коленвал усиленной конструкции, верхнее расположение распредвалов, активные заслонки выпускной системы, более производительный нагнетатель Eaton и модернизированный интеркулер. Как результат, 6.2-литровый 8-цилиндровый агрегат обрел способность развивать до 766 л.с. мощности и обеспечивать порядка 969 Нм крутящего момента. Это, конечно, не 1600 «лошадок» гиперкара Venom F5, но вполне достаточно для уверенного разгона до 340 км/час (электронное ограничение) при стартовом ускорении с 0 до 100 км/час приблизительно за 3 секунды (точные цифры производитель не называет).

    Новая генерация Corvette ZR1 обзавелась недоступной ранее автоматической 8-диапазонной КПП, ну а любители классики смогут оснастить спорткар 7-ступенчатой «механикой», дополненной двухдисковым сцеплением и системой автоматической перегазовки при переключении на пониженную передачу Active Rev Matching.

    Торжество современных технологий

    Как и положено современному автомобилю, суперпроизводительное купе Корвет ZR1 располагает полностью светодиодной оптикой и целым рядом электронных помощников. Если про стандартные системы можно умолчать, то о системе Mode Selector Drive упомянуть все же стоит. Благодаря ей водитель получает возможность точечной настройки изменяемых параметров практически всех узлов и агрегатов спорткара, что позволяет полностью перенастроить автомобиль под собственную манеру вождения.

    Шасси модификации ZR1 досталось от обычного Corvette, но при этом подвеска, базирующаяся на рессорах с поперечным расположением, была укомплектована амортизаторами Magnetic Ride с улучшенным электронным управлением и иными заводскими настройками. За торможение отвечают спортивные углеродокерамические тормоза, имеющие в своем активе 6 суппортов спереди и 4 сзади, при этом диаметр тормозных дисков составляет 394 и 388 мм соответственно для колес передней и задней оси. Для лучшей устойчивости на трассе ZR1 отрядили разновеликие колеса с покрышками Michelin Pilot Super Sport (в топовых версиях – Michelin Pilot Sport Cup 2), «посаженными» на оригинальные колесные диски со звездообразным дизайном. Размер шин составляет 285/30 R19 (перед) и 335/25 R20 (зад).

    Фото Chevrolet Corvette ZR1 модель 2018-2019 года

    Видео и тест-драйвы

    avtonam.ru

    Chevrolet Corvette C8 Stingray 2020 – новый Корвет стал центрально-моторным

    Новый Chevrolet Corvette C8 Stingray представлен официально 19 июня 2019 года на специальном мероприятии в Америке. Модель интересна своей революционной среднемоторной компоновкой. За всю свою долгую историю классический американский спорткар Шевроле Корвет (выпускается с 1953 года) был с двигателем спереди, но такое техническое решение, похоже, изжило себя. Так что встречаем абсолютно новый Chevrolet Corvette C8 Stingray 2020 модельного года, с двигателем расположенным за креслами водителя и пассажира в пределах базы автомобиля. Такая компоновка называется средне или центрально моторной, и используется для создания дорогих супер-каров. Однако цена Шевроле Корвет С8 Стингрей не будет заоблачной, и составит от 59,900 долларов.

    Производством нового поколения Corvette C8 займется специальное предприятие компании General Motors в городе Боулинг Грин (штат Кентукки), созданное исключительно для производства Корветов. Продажи легендарного американского спорткара, сменившего поколение и компоновку, на американском рынке стартуют в конце осени 2019 года. Новый Corvette C8 Stingray планируется экспортировать и в другие страны, причем появится и праворульная версия новинки. В планах GM на будущий год - премьера родстера Chevrolet Corvette C8 Stingray и гоночной версии Chevrolet Corvette C8.R.

    Новый Шевроле Корвет в целом сохранил привычный дизайн предшественника Chevrolet Corvette C7 Stingray, дебютировавшего в начале 2013 года на автошоу в Детройте, но кузов новинки - с абсолютно иными пропорциями. Среднемоторная компоновка позволила сдвинуть клетку салона почти на 420 мм вперед, появились ярко выраженные воздухозаборники на боковинах кузова в районе центральной стойки, а крыша и корма - вообще дизайнерский шедевр.

    Силовой каркас кузова практически полностью из алюминия (шесть основных деталей отлиты под давлением), поперечная балка и усилители из углеволокна, навесные панели из кузова и корпуса переднего и заднего багажника из стеклопластика (общий полезный объем 357 литров). Фары головного света и задние габаритные фонари светодиодные, кованные 19 и 20-дюймовые колесные диски, шины Michelin Pilot Sport ALS размером 245/35 ZR19 спереди и 305/30 ZR20 сзади в базовой комплектации и Michelin Pilot Sport 4S предлагаемые с пакетом Z51.

    Внешние габаритные размеры кузова Chevrolet Corvette C8 Stingray 2019-2020 года составляют 4630 мм в длину, 1934 мм в ширину, 1234 мм в высоту, с 2722 мм колесной базы.

    Для окраски кузова авто предлагаются на выбор 12 цветов эмали Torch Red, Arctic White, Black, Blade Silver Metallic, Shadow Gray, Ceramic Matrix Gray, Long Beach Red, Elkhart Lake Blue, Sebring Orange, Rapid Blue, Zeus Bronze и Accelerate Yellow.

    Новый Корвет уже успели назвать инженерным шедевром, и по факту перед нами настоящий гоночный автомобиль. Силовой каркас кузова построен вокруг центрального тоннеля, который является по сути хребтом автомобиля и обеспечивает, в свою очередь, высокую жесткость конструкции. Подвеска полностью независимая пружинная с двойными поперечными рычагами не равной длины, изготовленными из алюминия. Тормозная система с электрическим усилителем E-boost, четырех поршневыми суппортами Brembo (на задней оси моноблочные) и дисками диаметром 321 мм спереди и 339 мм сзади, а рулевое управление острое и жесткое с передаточным отношением 15,7:1. Ездовая электроника позволяет выбирать из шести настроек работы узлов и агрегатов - Weather, Tour, Sport, Track, MyMode и Z mode.

    При заказе пакета Z51 Performance техническая начинка нового Корвета дополнится адаптивной подвеской Magnetic Selective Ride Control 4.0, моноблочными суппортами спереди и сзади, тормозными дисками диаметром 345 мм спереди и 350 мм сзади, более голосистой выхлопной системой, ручной настройкой жесткости пружин, более эффективной системой охлаждения, блокировкой дифференциала с электронным управлением.

    Главные агрегаты - это, разумеется, двигатель и коробка передач. За спинками сидений водителя и переднего пассажира продольно установлен бензиновый атмосферный мотор V8 6.2 LT2 (502 лс и 637 Нм) в компании с преселективной 8-ступенчатой роботизированной коробкой переда с двумя мокрыми дисками сцепления (совместная разработка инженеров General Motors и Tremec). Новый мотор LT2 создан на основе двигателя LT1, устанавливаемого на Chevrolet Corvette C7 Stingray, но существенно модернизирован и улучшен. У нового мотора алюминиевая головка цилиндров, по 2 клапана на цилиндр, чугунные гильзы, система непосредственного впрыска топлива, система отключения половины цилиндров и система смазки с сухим картером.

    О динамических и скоростных характеристиках: Шевроле Корвет нового поколения, дополненный пакетом Z51 Performance, выстреливает от 0 до 100 кмч менее чем за 3 секунды.

    Хотим отметить, что революционные изменения наблюдаются не только во внешности, компоновке и технической начинке нового Corvette, но и в интерьере американского спорт-кара. На выбор покупателей 6 тем цветовых решений салона - Jet Black, Sky Cool Gray, Adrenaline Red, Natural Dipped, Two-Tone Blue и Morello Red, и большое количество цветов ремней безопасности (черный, синий, натуральный, красный, желтый и оранжевый), три варианта кресел (GT1, GT2, и Competition Sport), а в дополнение можно выбрать из трех вариантов цвета нитей для прошивки деталей интерьера (серый, желтый или красный).

    Для отделки салона американской легенды применяются натуральная кожа, Nappa Alcantara, и пластик с приятной фактурой, а в качестве современного оборудования виртуальная панель приборов с диагональю экрана в 12-дюймов, продвинутая мультимедийная система Chevrolet с большим сенсорным дисплеем ( Bluetooth, NFC, голосовое управление, камера заднего вида), аудиосистема Bose, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев рулевого колеса, двух зонный климат-контроль, мультифункцональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для принудительной смены передач.

    povozcar.ru


    Смотрите также