ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Где собирают тойота рав 4 2019 для россии


Где собирают Тойота РАВ 4 для России

Сборка Тойота РАВ 4 практически не связана с качеством этой популярной среди отечественных автолюбителей машины. Мощный японский кроссовер продолжает удерживать свои позиции на рынке уже больше 20 лет, пережив с тех пор 4 смены поколений и несколько рестайлингов. Хотя на самом деле выпускали его на протяжении этого срока не только в Японии. Поэтому многих потенциальных покупателей интересуют вопросы, где выполняется сборка РАВ 4 2018 года сейчас и в какой стране собирали авто, нередко встречающееся и на вторичном рынке, раньше.

Где собирают Тойота РАВ 4

Для снижения расходов на транспортировку и сборку японский автоконцерн открыл в своё время сборочные линии по всему миру в:

  • Бразилии,
  • Великобритании,
  • Польше,
  • Чехии,
  • Индии
  • и Китае.

Однако производство RAV 4, полное название которого можно расшифровать как «полноприводное авто для активного отдыха» ведётся далеко не на каждом таком заводе.

Несколько лет назад все поколения этой серии, включая РАВ 4 2015 года и более ранние версии, выпускались всего на 4 предприятиях:

  • Основные производственные мощности производитель разместил в японских городах Тахара и Такаока. На этих заводах собирается больше 10 наименований марки Тойота, а качество сборки настолько высокое, что вся продукция неизменно получает 5 звёзд в краш-тестах Euro NCAP.
  • Ещё одна сборочная линия расположена в Тахаре, на японском полуострове Ацуми. Здесь собирают автомобили и для продаж внутри страны, и на экспорт. Причём, и леворульные версии, и модели с правым рулём выпускаются на одном конвейере.
  • На заводе в Онтарио (Канада), в отличие от ориентированных на европейского, российского и азиатского потребителя японских предприятий, собирались кроссоверы только для североамериканских покупателей.

Однако, начиная с 2016 года ответить на вопрос, где собирают Тойоту РАВ 4 для России, стало ещё проще. Если раньше можно было точно назвать только страну, но не завод, то сейчас выпуском автомобиля занимается предприятие Toyota в Санкт-Петербурге (ссылка на завод). Здесь же собирается ещё одна пользующаяся спросом модель японского бренда – седан Camry.

Качество сборки

Покупатели автомобиля отмечают, что качество сборки Toyota RAV 4 можно назвать приемлемым, если речь идёт о силовых агрегатах, ходовой части и электроники. Многоступенчатая система контроля позволяет избежать проблем, независимо от страны, в которой собирается машина. Однако, рассматривая другие характеристики, можно заметить такие минусы отечественных версий:

  • дешёвая ткань, не совсем соответствующая стоимости модели – даже не слишком новая Тойота РАВ 4 2016 года обойдётся покупателю дороже 1 миллиона рублей;
  • невысокий уровень шумоизоляции – недостаток, особенно заметный во время езды по неровной дороге или пересечённой местности.

Не избавлена от недостатков и японская сборка Тойота РАВ 4 2015 или любого другого года. Владельцами авто отмечаются такие минусы, как дешёвый и со временем начинающий скрипеть пластик. Невысокое качество и у лакокрасочного покрытия, на котором постоянно остаются царапины.

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

yaponskie-auto.com

Где собирают Toyota. Собирают ли Японца в России?

Японский бренд №1 – так кратко в двух словах можно охарактеризовать позицию автомобилей Toyota на российском рынке. Эти машины уже не первое десятилетие пользуются завидной популярностью как у автолюбителей, так и корпоративных клиентов, составляя автопарки компаний, работающих в торговой, финансовой, строительной и других сферах.По популярности Тойота в России заметно обогнала таких мастодонтов японского автопрома, как Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Mazda, Suzuki. Даже, невзирая на далеко не самую благоприятную экономическую ситуацию и колебания рынка, Toyota из года в год демонстрирует стабильно высокий объем продаж, неизменно оставаясь в ТОР-10 самых покупаемых автомобилей в РФ.

Чем же так полюбилась Toyota россиянам?

Все очень просто: автомобили Toyota – надежная проверенная временем техника с безупречной репутацией, подтверждаемой целым рядом конкурентных преимуществ. Машины, выпускаемые под брендом Тойота, без проблем справляются с капризным российским климатом, им не страшны морозы, они спокойно «переваривают» далеко не самый качественный бензин, их не пугают оставляющие желать лучшего дороги.

В Приморском крае 90% автолюбителей ездят на авто марки Тойота

Высокого положения в мировом рейтинге инженеры концерна добились за счет жесткого контроля качества на каждом производственном этапе – от проектирования до завинчивания последней гайки и выхода авто с конвейера.

Как эксперты, так и автолюбители единодушны во мнении касательно достоинств и преимуществ автомобилей Тойота:

  • Несложная и в то же время продуманная до мелочей конструкция
  • Доступность запчастей и агрегатов, их приемлемая цена
  • Высокая надежность и долговечность
  • Простота обслуживания

Инженеры компании используют уникальную тактику в проектировании новых моделей, где за основу берутся проверенные временем и эксплуатацией конструкции, схемы, технические решения, доказавшие на деле надежность, качество, эффективность.

В числе самых популярных на российском рынке автомобилей Тойота модели Corolla, Camry, Land Cruiser Prado, Rav 4, Avensis, Auris, Yaris и другие.

Тойоты «съезжаются» в Россию из разных стран, выпускаются они и у нас. Какие модели японского бренда, в какой стране производятся – вопрос крайне интересный, требующий подробного рассмотрения.

Made in Russia или где собирают Toyota Rav 4 и Camry

Удивительно, но этот момент как-то не очень развернуто освещается телевидением и прессой. Известно, что эти машины в нашей стране делают, но, какие конкретно модели, где и кто – знают не все. А между тем, модели Toyota Camry и Toyota RAV4 полным ходом собираются на заводе в Санкт-Петербурге. Производственные мощности развернуты в поселке Шушары, являющимся внутригородским муниципальным образованием и одновременно промышленной зоной Питера.

Интересные факты о заводе Тойота в СПб:

• 14 июня 2005 года – старт строительства;• 21 декабря 2007 года – выход первой Toyota с конвейера;• Осуществляемые технологические операции – штамповка кузовных деталей, изготовление пластиковых элементов, сварка, сборка, покраска;• Выпускаемые модели – Toyota Camry, Toyota RAV4;• Территория предприятия – 224 гектара;

• Объем инвестиций на середину 2017 года – 24 млрд. рублей.

Примечательным является и тот факт, что на церемонии запуска конвейера и выпуска первой российской Toyota Camry, помимо официальных представителей с обеих сторон, присутствовал президент РФ – Владимир Путин, что красноречиво свидетельствует о значении и важности для России подобных проектов

На сегодняшний день седан Camry и кроссовер RAV4 собираются только у нас и помимо внутреннего рынка поставляются в Казахстан и Беларусь.

Где собирают Toyota Сorolla

До середины 2013 поставляемые в РФ «Короллы» были «чистокровными японками» с убедительным клеймом Made in Japan, выпускаемыми на предприятии Такаока. Все кардинально поменялось с появлением Toyota Сorolla 11 поколения. Производство данной модели, ориентируемой в частности на российский рынок, было налажено на базе мощностей в Турции, размещенных в городе Сакарья.

Касательно качества сборки можно сказать, что оно вполне сопоставимо с родным – японским. Перед началом выпуска нового японского седана Toyota Сorolla турецкий завод прошел масштабную модернизацию, сопровождаемую увеличением штата квалифицированных работников и вливанием дополнительных инвестиций.

Toyota Сorolla – один из самых популярных автомобилей не только в странах бывшего Советского Союза, но и во всем мире. Подтверждением данному факту является Книга рекордов Гиннеса, где «Королле» присвоен статус самого продаваемого автомобиля.

При визуально компактных размерах Toyota Сorolla обладает нереально вместительным салоном. Показательным является случай, произошедший в одном из московских автосалонов: шутки ради и с целью проверить вместительность «Короллы» его работники умудрились разместиться в машине полным штатом – все двадцать человек

В период с 2012 по 2014 годы сборка Land Cruiser Prado производилась во Владивостоке на производственных мощностях предприятия «Соллерс-Буссан».Но, видно не суждено было Лэнд Крузеру получить вторую родину. По экономическим, а скорее, политическим причинам, так как проблем со спросом на эту машину не возникало, сотрудничество с Тойотой по программе Land Cruiser Prado было приостановлено.

В настоящее время, как и до Владивостока, все автомобили Land Cruiser Prado выпускаются исключительно в Японии на заводе Тахара. Это мощнейшее предприятие знаменито тем, что здесь собирают почти 6 млн. машин в год, над сборкой которых трудятся около 280 тыс. работников.

Стоит отметить, что самыми надежными в мире внедорожниками признаны машины именно компании Тойота, в частности, Land Cruiser Prado, ведь не просто так они являются неизменными спутниками миссий ООН и Красного Креста, проводящих свои акции в самых разных, порой почти недоступных, уголках земного шара.

Где делают Toyota Avensis

В настоящий момент автомобили Тойота Авенсис, поставляемые на российский рынок, собираются в Великобритании в городе Бёрнастон на заводе Toyota Motor Manufacturing. Двигатели к машинам изготавливаются на смежном предприятии в Северном Уэльсе.На заводах Тойоты в Великобритании осуществляется практически полный производственный цикл – механическая обработка заготовок, отлив головок и блоков, сборка силовых агрегатов, штамповка металлических кузовных элементов, изготовление пластиковых деталей, сварка, покраска, прочие операции,

Заслуживает внимания тот факт, что Тойота Авенсис хоть и позиционируется как японский автомобиль, по сути таковым не является. Эта машина создавалась исключительно для Европы, поэтому в Стране восходящего солнца о подобном авто даже не слышали

Это одна из самых популярных, а потому и продаваемых машин японского брэнда. В Россию Toyota Auris поставляется с того же предприятия, что и Авенсис, расположенного в английском Бёрнастоне. Но это, если говорить о последней версии. Предыдущие модели «заезжали» к нам прямиком из Японии с завода Такаока. Поэтому, если речь идет об «Аурисе» с пробегом, то есть хороший шанс приобрести «чистокровного японца».

Toyota Auris имеет полногибридную бензиново-электрическую модификацию – настоящий шедевр конструкторов компании Toyota, что позволяет эксплуатировать машину в режиме «Электромобиль» при незадействованном бензиновом двигателе

В данный момент Тойота Форчунер выпускается в Тайланде на производственных мощностях Тойоты в этом азиатском государстве. Оттуда же планируются поставки Toyota Fortuner для России, начало которых ожидается в октябре текущего года.

До недавнего времени сборка автомобилей Toyota Fortuner осуществлялась в Республике Казахстан, но по ряду экономических и технических причин выпуск был остановлен.

Интересно, но Fortuner изначально не предназначался для рынков Японии, Европы, Северной Америки, Австралии, Китая. Для этих регионов предусмотрены другие модели, близкие по техническим характеристикам.

Откуда поставляются Toyota Venza

Тойота Венза – не самый популярный автомобиль у россиян, но и у него остались свои почитатели. Производились эти машины на заводе Тойота в Джоржтауне в США и были ориентированы в большей степени на североамериканский рынок. Однако критично низкий уровень продаж поспособствовал сворачиванию проекта.

В 2015 году продажи Венза в Америке прекратились, а с начала 2016 года эта модель «уехала» и с российского рынка. На сегодняшний день Toyota Venza официально представлена лишь в Канаде и КНР

Небольшой компактный хэтчбек Toyota Yaris собирается во Франции на заводе компании в городе Валенсьенн. Производственная линия по выпуску Ярис была запущена в 2001 году. За это время мир увидел более 2,1 млн. автомобилей Toyota Yaris.

Все модели Тойота Ярис были полностью спроектированы проектно-конструкторским отделом компании на юге Франции, что позволило наилучшим образом адаптировать их к запросам рынка

Стратегия выпускать автомобили там, где они востребованы и хорошо продаются, означает, что производитель четко чувствует потребности, запросы, приоритеты клиентов, а также тренды, формирующиеся на мировых рынка. А это – почти 100-процентная гарантия успеха. Как видим, Тойота преуспела в данном вопросе. Но не только в этом.

Беспрецедентный контроль качества и максимальное использование предшествующего опыта при разработке новых моделей – главные критерии, объясняющие высокую надежность, а вместе с ней и популярность автомобилей марки Тойота во всем мире. Именно поэтому мнение о том, что машины, собранные на производственных мощностях в России, Англии, Турции, Франции и других странах, чем-либо уступают «чистокровным японцам» - не более, чем миф. Совсем неважно, где собирают Рав 4 или Лэнд Крузер. Тойота всегда держала марку и позаботится о своем имидже в будущем – в этом нет никаких сомнений.

cars-bazar.ru

Тойота Рав 4 2019

Японская марка достаточно широко славится на рынке продаж машин. Новая модель Тойота Рав 4 -кроссовер класса компакт. Как и предыдущие модели, он будет тестироваться только на полно-приводе. Несмотря на это, внешний вид всех удивит. Это будет яркая модель машины. В статье подробно разбираются новшества обновленной тойота рав 4 2019 года, фото, цена комплектаций, строятся гипотезы, когда выйдет в России — в 2019 или позже. На сегодняшний день данная полноприводная модель считается лидером мировых продаж своего сегмента.

Ниже представлена новая тойота в кузове с обновленной оптикой

Модели машины

Кроссовер предстанет перед нами в пяти видах. Начало продаж в России улучшенного городского кроссовера тойота рав 4 2019 обещает быть перспективным:

  • Стандарт;
  • Комфорт;
  • Style;
  • Exclusive;
  • Prestige.

тойота рав4 в новом кузове 2019 предлагает такие комплектации и цены

Комплектация Standart

Начальная цена у официальных дилеров недавно презентованной в новом кузове новой модели тойота рав 4 2019 года, фото которой представлено выше, поставлена в полтора миллиона рублей. В стоимость машины входит необходимый минимум.

За эти деньги клиент получает:

  • систему автокондиционера;
  • Аудиоцентр с шестью громкоговорителями;
  • Устройство электронагрева сидушек спереди;
  • Также имеется электропривод дверных стёкол и зеркал;
  • Семь подушек защиты;
  • механизмы безопасности АБС и ЕСП;
  • Прибор давления в шинах;
  • Осветительные приборы — стандартные.

Начальные технические характеристики, связанные с тойотой рав 4 2019, сохранились как у предыдущего кузова. Они также имеют дизельный двухлитровый силовой агрегат.

Комплектация Comfort.

Вторая версия характерна своими мощными движителями. Сюда входит движок на 180 «лошадей» инжектор и на 150 дизельный.

Данная комплектация содержит такие вариации наполнения:

  • Двухзональная система кондиционера;
  • Кнопка пуска мотора;
  • Кнопка автоматического переключения освещение и дворников;
  • Гидроэлектропривод крышки багажника;
  • Камера заднего вида.

Примерная начальная цена у официального дилера  увеличена до 1 790 000 рублей. В целом данная модель ничем не отличается от класса комфорт. Единственное, что поменялось, это отсутствие дизельного мотора. Плюс появится штатный парктроник. За небольшие изменения придётся доплатить в размере 150 000 рублей. Последние новости, говорящие о тойота рав 4 2019, утверждают, что корректировке цен — быть.

Комплектация Style

В модели style появляются новые опции:

  • Электродоводчик стекла спереди, от водительской стороны;
  • Система ориентирования по местности;
  • камера заднего вида;
  • Комплектация Exclusive.

Сборка вышла на первое место по стоимости среди всех Рав 4 2019 года. Начальная цена автомобиля составляет 2 160 000 рублей. Отличие по комплекту незначительное, поменялись следующие функции:

  • Имеется продвинутый вариант круиз-контроля
  • Просмотр слепых зон;
  • Адаптированная структура навигации.

По техническим свойствам идентична классу комфорт, только дополнительно представили новый 180- сильный мотор.

Комплектация Prestige

Вариант модели престиж, с начальной стоимостью от 2 060 000 тысяч рублей, включает в себя основные изменения салона:

  • Настоящая кожа;
  • электрические регулирования передних сидений, вдавливающиеся с эффектом памяти;
  • подогрев заднего сидения.

Кроссовер предназначен для любителей активного отдыха. Ездить можно не только по городу, но и в горы, то есть в любую зону отдыха, не боясь, что где-то заденете подвеску. Если внешне присмотреться, то понятно, что новая модель тойота рав 4 стала намного солиднее и компактнее. Вид автомобиля всё более похож на внедорожник, так как имеет обширные  усиленные колёса, широкую радиаторную сетку и квадратные очертания арочных кузовных элементов. Радиаторная сетка сформирована ромбом. Страна сборки — Япония.

Новый кузов

В окрас кузова тойота рав 4 входит несколько цветов:

  • Белесый айвори.
  • Серебро.
  • тёмно-серый.
  • цвет неба.
  • Чёрный.
  • Бордо.
  • Рубиновый.
  • Оливковый.

После того, как будет произведён официальный старт продаж в России, уже будет известна точная палитра цветов.

Интерьер и оборудование

Рестайлинг тойота рав 4 2019 достаточно сильно повлиял на внешний вид транспорта. Внутри машина полностью изменилась. Салон стал выглядеть намного качественнее и просторнее, что придаёт немалую солидность машине. Водительское место выглядит более спортивным. Возле автоприборов находится большой дисплей. Дизайн тойота рав 4 стал действительно стильным, завораживающим. В салоне имеются много зарядных гнезд USB, розетки находятся как в салоне, так и в багажнике. Также имеется система экстренного торможения.

Всё вышеперечисленное оборудовано в базовой комплектации. Стильный вид придают изящные фонари заднего вида, которые схожи с Лексусом. Монитор зеркала задней видимости передаёт всю обстановку, находящуюся вне машины, практически трехмерно.

Если данный обзор водителя по каким-либо причинам не устраивает, то автоматически можно перейти на обычное зеркало. Появилось много функций на руле. Панель машины приобрела новый вид. Высокое качество салона — традиции для Тойоты.

На сегодняшний день салон можно увидеть в цветовой гамме трёх оттенков: черные сиденья, бежевые, бело-серого цвета. Багажник, к сожалению, в размерах немного уменьшился. Целиком поменялись фонари, бампер заднего вида.

На двери багажника маленькое окошко приобрело новый вид, стало больше покатым. Российская версия станет доступна после того, как выйдет на старт продаж. На крыше заднего вида находится антенна, которая напоминает плавник акулы.

Также производитель хочет внедрить новый багажник, встроенный под крышу. Но это пока неизвестно. Обшивка интерьера будет представлена в палитре четырёх стандартных цветов (чёрный, белый, серый и бордовый)

Ниже представлены фото салона Toyota RAV4 2019 года

Техническая начинка

Toyota RAV4 теперь строится с использованием новейшего шасси TNGA.

Жёсткость кузова значительно увеличилась: на 57 процентов по сравнению со старой моделью.

Габариты выросли всего на 5 мм. Теперь длина авто — 4595 миллиметров. Ширина выросла на 10 миллиметров. База колёс возросла на тридцать миллиметров и составляет 2690.

В основной комплектации учтены шины объемом 225/65 на 17 дисках. Выпускаются данные автомобили уже полноприводными. Имеется возможность отключения задней оси по усмотрению водителя, переводя при этом машину в экономный режим. Совершенно в любой версии этой модели транспортные средства снабжены электрическим приводом руля, продвинутой тормозной системой, задней и передней подвеской. В комплектацию машины включили множество средств безопасности:

  • Антиблокировочная система;
  • Блокировка всех замков дверей;
  • Оповещение при передвижении, из полосы движения;
  • Контролирование слепых зон вокруг автомобиля;
  • Подушка безопасности;
  • Имеются конструкции для крепежа детского сидения.
  • Топливный бак достаточно объемный, емкость составляет 55 литров.

При своём желании, можно расширить некоторые конструкции:

  • Обзорной крышей;
  • тойота рав 4 2019 оснащена продвинутой системой видео, которая пишет на триста шестьдесят градусов;
  • Поддержание скорости передвижения;

Общие габариты незначительно в размерах уменьшились, но при этом объём колёс увеличился.

Расход топлива

Сравнив множества моделей соперников, видно, что тойота употребляет не так много топлива. Данная модель считается экономичной, в сравнении с другими. Расход топлива усредненный составляет от 11.2 литра на 100 километров.

Функции

К новым различным мультимедийным функциям относятся:

  • Наличие мобильной связи;
  • Быстрый доступ WIFI;
  • Возможность вести рулежку голосовым способом;
  • Набор мобильного номера телефона;
  • Отправка сообщений.

Объём и габариты тойота рав 4 2019 года

Протяженность  в длину – 4595 мм

Протяженность в ширину – 1854 мм

Высота – 1699 мм

Снаряженная масса –  от 1520 кг

Полная масса – 2150 кг

Колесная база  – 2690 мм

Максимальный объем багажника – 570 литров

Топливный бак был увеличен до шестидесяти литров

Тойота использует следующие размеры шин – 225/65 R17, 235/55 R18, 245/50 R19, облегченные новые диски

Клиренс – двести миллиметров

Hybrid четвёртого поколения

Под капотом новейшей модели Toyota Rav4 Hybrid применяется четырёхцилиндровый инжекторный мотор Dynamic Force. Преимуществом является большая мощность и экономичность топлива. Новая полуэлектрическая смешанная концепция обладает энергией 218 «коней». Ускоряется автомобиль до 100 километров в час всего за 8.1 секунду. Умеренное потребление топлива а целом составляет 4,5 на сто километров. Для людей, которые ездят за рулём, новый привод гарантирует наиболее плавное ускорение и маленький расход топлива при значительных скоростях.

Безопасность

С помощью нового большого заднего зеркала и задней камеры безопасность стала значительно больше. Большим плюсом для водителей новой тойоты является новая система, которая снижает всяческие нагрузки на управляющего автотранспортом, подходит для длительных поездок. Сюда же относится новшество о предварительном оповещении относительно дорожных знаков. В выходящей модели будет находиться устройство, обеспечивающее безопасность управления транспортного средства при движении назад, электрический прибор, которым управляет компьютер, система слежения за разметкой. Сюда относятся следующие функции.

  • Классическая система АВС;
  • Экстренное торможение;
  • Поддержка и помощь шоферу при начале старта на высокий подъём;
  • Блокировка всех дверей;
  • Четыре подушки безопасности.

Старт продаж в России

Опытные водители с большим стажем вождения ждут начало продаж обновленной версии тойота рав 4 в 2019 году в России. После того, как прошла презентация обновленной  «японки» на нью-йоркской выставке автомобилей, стало абсолютно очевидно, что Тойота готова к обновленным мировым рынкам. Однако дилеры откровенно медлят с ответом на вопрос «Когда появится на постсоветском пространстве новая модель тойота рав 4  ревизии 2019 года?». Исходя из последних новостей, предварительная дата стоит на середину 2019 года. А пока данная машина не вышла в России, автолюбителям можно заказать машину за границей, ведь там уже прошла демонстрация новинки.

Отзывы

О новой модели автомобиля появилось достаточно отзывов владельцев. Многие уже дали свою оценку, в основном это хозяева авто из Америки, поспешившие купить первыми. Ведь в США старт продаж запущен ещё осенью 2018 года. Исходя из проведённых тестирований к преимуществам можно отнести:

  • Настоящие внедорожные способности, подвесная система прочна;
  • Экономичный расход топлива;
  • Множество различных опций для удобства и безопасности;
  • Достаточно большой багажник;
  • Просторный салон;
  • Качественное использование дорогих отделочных салонных материалов.

Итого можно сказать, что машина превзошла все свои ожидания. Новую тойоту рав 4 2019 года очевидно ждет хитовый старт продаж иномарки в России. Рассматривая на официальном сайте отзывы, становится понятно, что большинство отметили высокое качество и экономичность. Для российских дорог  данная машина — это лучшее средство передвижения. Все структуры и функции авто разрешают ездить совершенно везде. 

Дата выхода Тойота Рав 4 2019  на постсоветском пространстве и в России еще не завизирована концерном, но точно в 2019. Уже смело можно копить чтобы оценить и насладиться вживую.

Видео Тойота Рав 4 2019:

Автор:

http://news-avto.com

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

ZEN.NEWS-AVTO.COM

zen.yandex.ru

Всё о Тойота РАВ 4 2019 (новое поколение)

Новая Тойота Рав 4 показана в ходе мировой премьеры в рамках международного автошоу в Нью-Йорке. Модель Toyota RAV4 2019 модельного года сменяла поколение и переехала на модульную платформу. Совершенно новый кузов, модернизированные двигатели и продвинутая трансмиссия.

Реализация модульной платформы TNGA позволило сделать кузов RAV4 5 поколения на 57 процентов жестче, чем предыдущая версия кроссовера. Новая конструкция задней многорычажной подвески улучшила комфорт и управляемость японской машины. Дорожный просвет увеличился практически на 13 мм, при этом высота кузова немного уменьшилась, что бы обеспечить оптимальную аэродинамику. Произошло увеличение колесной базы и колеи, а передние и задние свесы стали меньше.

Внешность нового кроссовера RAV4 стала неожиданностью. Конечно до этого производитель показывал невероятный концепт, но никто не ждал, что такое количество концептуальных элементов появится на серийной модели. Мускулистые граненые линии, мощные бампера, решетка радиатора, обилие светодиодных элементов в оптике. Дополнительная пластиковая защита колесных арок и порогов выглядит довольно внушительно. В версии Adventure на крыше можно обнаружить дополнительные рейлинги для крепления багажника. Боковые зеркала сместили ниже для улучшения обзора. Задние стекла стали больше, что улучшило обзорность. Фотографии экстерьера новинки смотрим далее.

Фото новой Тойота Рав 4

Полностью переработанный салон получил другую торпедо, рулевое колесо форму воздуховодов, центральную консоль и панель приборов. Не забываем про кресла продвинутой конструкции и широкий набор вариантов отделки салона. Полностью цифровая панель приборов, сенсорный монитор мультимедиа с улучшенным разрешением и быстродействием. Встроенный в салонное зеркало монитор позволяющий просматривать видео с камеры заднего вида. Увеличение колесной базы и ширины салона сделало машину еще более просторной и комфортной для пассажиров.

Фотографии салона Рав 4

Объем багажного отсека немного уменьшился. Хотя сегодня существует масса различных методик подсчета, которые показывают совершенно различные результаты. Российская версия получит свое значение, но для этого нужно немного подождать.

Фото багажника Toyota RAV4

Характеристики Toyota RAV4 2019 года

В США основную ставку производитель делает на обновленный 4-цилиндровый 2.5 литровый атмосферник серии Dynamic Force снабженный системой смены фаз газораспределения VVT-iE. В паре с агрегатом будет доступен 8-диапазонный автомат. После модернизации данный мотор легко выдает 200 л.с. Для любителей экологии будет предложен гибридный силовой агрегат состоящий из того же 2.5 литрового движка и системы THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Гибрид по умолчанию имеет полный привод All-Wheel Drive with Intelligence (AWD-i).

В нашей стране будут предлагать силовые агрегаты по проще. Сегодня это тот же 2.5 литровый бензиновый мотор выдающий 180 л.с. при 233 Нм крутящего момента. Есть и 2-литровый бензиновый атмосферник развивающий 146 лошадиных сил. Дизельный 2.2 порадует неплохим крутящим моментом и 150 л.с. Что касается коробок передач, то это бесступенчатый вариатор, 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат.

В начальной версии привод передний, в более дорогих комплектациях доступна трансмиссия 4х4. В новом поколении кроссовера будет доступно два вида полноприводной трансмиссии. Это по сути старый вариант Dynamic Torque Control AWD с автоматическим перераспределением крутящего момента между осями и возможностью принудительного перераспределения 50х50. Но появится и новая система Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive with Rear Driveline Disconnect с дополнительными электромагнитными муфтами передающими крутящий момент между задним левым и задним правым колесом. Подобная схема полного привода используется Toyota в первый раз в своей истории. Как оно будет работать на практике покажет время.

Размеры нового кузова смотрим далее RAV4.

Габариты, объем, дорожный просвет Рав 4 2019

  • Длина – 4595 мм
  • Ширина – 1854 мм
  • Высота – 1699 мм
  • Снаряженная масса – от 1520 кг
  • Полная масса – 2150 кг
  • Колесная база – 2690 мм
  • Объем багажника – 570 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18, 245/50 R19
  • Клиренс – 200 мм

Видео обзор Toyota RAV4 2019

Официальное видео от производителя.

Комплектации и цены Тойота Рав 4 2019 года

Сегодня самый дешевый RAV4 2.0 с передним приводом и 6-ст. механикой в комплектации “Стандарт” обойдется в 1 576 000 рублей. Самая дорогая версия “Престиж Safety” с 2.5 литровым мотором, полным приводом и 6АКПП обойдется в 2 303 000 рублей. Видимо в этом диапазоне и стоит ждать стоимость нового поколения кроссовера. Российский старт продаж намечен на конец 2019 года. В США модель начнут продавать в конце текущего 2018 года.

Оригинал статьи на нашем сайте https://ndsm.su/tojota-rav-4-novaya-2019-foto-cena-video-texnicheskie-xarakteristiki-toyota-rav4/

zen.yandex.ru

Toyota RAV4 появится в России в середине 2019 года

Кроссовер Toyota RAV4 нового поколения появится в России в середине 2019 года. Об этом стало известно в ходе Парижского автосалона.

Как пишет «Российская газета», на рынке РФ представят две модификации с атмосферными бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра — более мощный мотор будет в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Для европейцев предусмотрена еще одна модификация — 222-сильный гибрид с 2,5-литровым ДВС. Но о перспективах этой силовой установки в РФ пока не сообщается.

Напомним, официальная премьера RAV4 нового, пятого по счету поколения состоялась в марте 2018 года в Нью-Йорке. Автомобиль построен на модульной архитектуре TNGA. Длина, ширина, высота нового RAV4 составляют 4655, 1854 и 1699 мм соответственно. Колесная база равна 2690 мм.

Базовая версия кроссовера оснащается приводом на передние колеса, но будет и система полного привода с муфтой подключения задней оси. В дорогих версиях кроссовер оснастят новой системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, которая способна перебрасывать на заднюю ось до 50% крутящего момента, а также распределять момент на правую или левую стороны для улучшения управляемости. В моноприводном режиме задняя ось полностью отключена — не вращается даже карданный вал.

news.drom.ru

Где Собирают Тойота Рав 4 Для России

» В Мире Автотранспорта

Toyota  –  не требует доказательств своего качества или стиля. Особенно, если речь идет о мощном кроссовере RAV 4. Автомобиль появился на мировом рынке два десятка лет тому назад, пережил четыре рестайлинга и уверенно держит свои позиции по сей день. Японская модель невероятно популярна и в России, поэтому логичным будет вопрос: где собирают Тойота РАВ 4.

Японский производитель имеет 52 завода по всему миру: в Мексике, Бразилии, Великобритании, Франции, Польше, Чехии, а также Таиланде, Индонезии, Филиппинах, Индии, Кении, Вьетнаме. Больше всего зарубежных предприятий в Китае.

Но не все страны, где собирают автомобили Toyota, выпускают RAV 4 («Recreational Activity Vehicle, 4-wheel drive», что в переводе означает «машина для активного отдыха, полный привод»). Таких заводов всего три: в Японии (в городах Тахара и Обу) и в Канаде (Онтарио). Последние предназначены для рынка Северной Америки, а машины из Страны Восходящего Солнца – для европейского покупателя.

Где собирают Тойота РАВ 4 для России

Тойота РАВ 4 для рынка России производят в Японии. Поэтому, компактный внедорожник по праву считается «чистокровным» японцем. А это – уже гарантия его безупречной сборки и отличных ходовых характеристик. Доказательство тому – пятизвездочный рейтинг по системе Euro NCAP, полученный в .

Два завода в японских городах Такаока и Тахара производят популярный кроссовер. На конвейере Такаока производят десять моделей автобренда, в том числе и РАВ 4. Это крупнейшее предприятие концерна, которое существует с 1918 года, и где работают 280 тысяч сотрудников. Годовой оборот автомобилей составляет 6 миллионов.

Еще один производственный цех расположен в городе Тахара, где делают кроссоверы как для зарубежного, так и для внутреннего рынка страны. Интересно, что и леворульные (экспортные) и праворульные (для Японии) РАВ 4 собираются на одной линии.

Станет ли сборка Toyota RAV 4 российской

Да. Спрос рождает предложение, а кроссовер очень популярен. Поэтому, совсем скоро, в году на рынке РФ появятся первые автомобили Тойота РАВ 4, которые съехали с «местного» конвейера. Японский концерн планирует запустить в конце года производство четвертого поколения кроссовера на заводе в Шушарах (недалеко от Санкт-Петербурга), где собирают для России седан Тойота Камри.

Для реализации такой масштабной задумки японский автоконцерн инвестирует в предприятие около 6 миллионов рублей. Продукция буде реализовываться внутри страны. А экспорт возможен только в Белоруссию.

Может быть, российский «японец» RAV 4 удивит ценой или комплектаций и вытеснит нынешнюю модель - года?

Эксперты За рулем

Toyota RAV4: набор противоречий

15.03. в Без рубрики 10 179 15

Новое поколение “равика” оставило неоднозначные впечатления. И вот некоторые из них.

Как и ожидал, внешне кроссовер стал интереснее предшественника. Фирменный дизайн, который придал динамизма новому Auris, изменил в лучшую сторону и RAV4. Запаска, которая раньше размещалась на пятой двери, переехала в багажник. Это не только сделало силуэт более динамичным, но и позволило оснастить дверь электроприводом.

В салоне откровений намного меньше. Интерьер чисто японский, во многом схожий с тем же Auris. Такой же жесткий пластик передней панели, такие же электронные часы “Привет девяностые!” Автоматический стеклоподъемник только у водителя. А навигация периодически выдает хорошо знакомые фразы вроде “въедте на улицу такую-то”, и “через 300 метров, на круговом движении, съедте на первом съезде”. Ну и коронное – “перейдите по текущей дороге”. Опять экономия на мелочах, которая портит впечатление от машины. Причем отнюдь недешевой. При этом эргономика водительского места на довольно хорошем уровне. Хват руля удобен, сиденья неплохо профилированы, да и ходы регулировок довольно большие.

Подвески “РАВа” короткоходные, на грунтовке жестковаты. Видно, что  стихия автомобиля асфальтовые дороги. Это и понятно. Зачем настраивать ходовую часть под бездорожье, ведь подавляющее число покупателей будет использовать кроссовер именно в городских условиях?

Зато появился спортрежим. Кнопка его активации расположена на центральной консоли внизу. После нажатия усилие на руле немного вырастает, педаль газа становится чувствительнее. А в повороте на заднюю ось электроника подает минимум 10 процентов тяги. Но в зависимости от ситуации через электромагнитную муфту может передаваться от 10 до 50 процентов.

Если нажатием клавиши Lock заблокировать муфту, то между осями тяга  распределяется в соотношении 50/50. Так до 40 км/ч. Затем трансмиссия переходит в режим Normal, то есть фактически переднеприводный. Заднюю ось электроника подключит лишь при пробуксовке.

Самый мощный двигатель в линейке – 2,5-литровый бензиновый агрегат, работающий в паре с автоматом. Его 180-и лошадиных сил для перемещения по городу вполне достаточно. И все бы хорошо, но львиная доля скакунов пропадает в недрах автоматической трансмиссии. Машина откровенно медлительна.

Менее мощный двухлитровый мотор (146 л.с.) и механика понравились намного больше. У такого автомобиля отличная эластичность и разгонная динамика. Да и коробка работает очень четко. Предложат и вариатор, но поездить на такой модификации не удалось.

Что в итоге? RAV4 #8212 не плохой городской кроссовер, с интересной внешностью и бюджетными решениями в салоне. На версию с автоматом, скорее всего,  будет самый большой спрос. Но она подойдет лишь тем, кто не привык торопиться. Я же отдам предпочтение более доступному двухлитровому агрегату с механикой. Он намного интереснее.

Цена новинки не маленькая (стартует от 998 000 руб за версию с 2,0-литровым мотором передним приводом и механикой). И вряд ли есть резерв для ее снижения. Машину собирают в Японии, где рабочая сила стоит дорого. Плюс традиционный интерес к RAV4 в России. Это так же не способствует снижению стоимости машин.

Для меня, RAV4 получился очень спорным автомобилем. Если бы разработчики не сэкономили на некоторых вещах и добавили динамизма #171 автоматической#187 версии, вот тогда бы машина стала хорошим выбором. А так получилось что у меня и “РАВа” просто разные характеры.

Новая Тойота Рав 4 фото, цена, видео, комплектации, технические характеристики Toyota RAV4

В сегодняшнем обзоре мы вам расскажем о новой Тойоте Рав 4. характеристиках, ценах и комплектациях этого замечательного кроссовера. Так же предлагаем вам несколько видео с участием Toyota RAV4 в новом кузове. Стоит отметить, что новый кроссовер Toyota RAV4 россияне могут купить уже в декабре года.

Первые машины обновленной модели РАВ4 поступят к нам из Японии, а уже в году начнется полноценное производство популярных кроссоверов непосредственно в России. Такая локализация позволит обеспечить россиян более стабильной ценовой политикой.

В России традиционно любят автомобили Тойота и в особенности кроссоверы. Новый Рав 4 модельного года мечта любого автомобилиста. Во первых, это непревзойденное качества Toyota, плюс кроссовер. По итогам года в России продано 27 166 штук автомобилей Тойота Rav 4 прошлого поколения. Кроссовер вошел в тройку самых продаваемых машин Тойота, вместе с Toyota Camry и Corolla. По итогам года стало ясно, что новая версия кузова Тойота Рав4 нравится россиянам гораздо больше, за год было продано 39 885 штук этих авто. Новый Рав 4 обогнал Киа Спортаж и чуть чуть не достиг показателей уровня продаж Ниссан Кашкая. Поэтому на рестайлинговую версию года у производителя весьма позитивные планы.

Однако, если Камри благодаря отечественной сборке стала доступнее и уровень продаж за последнее время вырос на десятки процентов, то популярный кроссовер Toyota RAV4 хоть и демонстрирует рост, но не такой резвый. Теперь эту ситуацию решили исправить и уже в следующем году компактный кроссовер начнут собирать именно в нашей стране.

Многие задаются вопросом #8211 где собирают Тойота Рав 4 для России сейчас, ответ очень прост. Четвертое поколение Rav 4 собирают на трех заводах. Это японские сборочные предприятия Тахара и Обу и канадский завод Вудсток в провинции Онтарио. Канадские кроссоверы Тойота Рав 4 поступают на рынок Северной Америки, а японские поставляются в Россию и на европейский рынок. Производство популярного японского кроссовера в России стартует ближе к году на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом, там уже сегодня делают седан Камри.

Не будем отвлекаться на досужие рассуждения, вернемся к нашему обновленному RAV4, который стал еще более интересным для потребителей. Главное достоинство любого кроссовера это дорожный просвет, у нового РАВ 4 он увеличен с 180 до 197 мм. Внутренние объемы тоже увеличились, например багажное отделение теперь 547 литров, однако в российском варианте будет полноценное запасное колесо, поэтому реальный объем багажника для наших потребителей составит 506 литров. Расстояние между передними и задними сиденьями составляет 970 мм, что по мнению производителя является лучшим показателем в своем классе.

Внешний вид нового кузова Рав 4 стал соответствовать общей корпоративной стилистике всех современных моделей Тойота. А рестайлинг прошедший в году позволил подчеркнуть все достоинства экстерьера. Фото Toyota RAV4 в нашей статье позволят рассмотреть кроссовер во всех подробностях. Так же предлагаем вашему вниманию фото салона Тойота Рав 4 в новом кузове. Первое, что бросается в глаза, это более современная и продвинутая оптика.

Кроме нового дизайна интерьера и экстерьера Toyota RAV4 получил модифицированную трансмиссию и современные моторы. Если в других странах, особенно в Европе популярны дизельные варианты, то в нашей стране ситуация обратна, нашим покупателями подавай бензиновые агрегаты. Хотя дизель объемом 2.2 литра возможно тоже появится.

Фото салона нового Рав 4

Пока производитель объявил о трех двигателях для своего кроссовера. Это бензиновые моторы 2 и 2.5 литра и дизель 2.2 литра. О силовых агрегатах поговорим далее. Подробные технические характеристики нового кроссовера Toyota RAV4 чуть ниже.

Характеристики Тойота Рав 4

Габариты RAV4

  • Длина – 4 570 мм
  • Ширина – 1 845 мм
  • Высота – 1 670 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2 660 мм
  • Колея передних и задних колес – 1570 мм
  • Объем багажника – 506 литров
  • Размер топливного бака – 60 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Рав 4 – 197 мм
  • Масса от 1 555 кг до 1735 в зависимости от версии

Двигатель Рав 4 2.0 VVT-i Бензин

Рабочий объем 1987 см. кубических, мощность 146 л.с. при крутящем моменте 187 Нм. Разгон до сотни 10.2 секунд (передний привод) #8211 10.7 (полный привод 4х4). Средний расход топлива 7,7 литра (передний) #8211 8.0 литра (4х4). В качестве коробок передач предлагаются 6-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор.

Двигатель Rav 4 2.5 VVT-i Бензин

Рабочий объем 2494 см. кубических, мощность 180 л.с. при крутящем моменте 233 Нм. Разгон до сотни 9.4 секунд (только полный привод 4х4). Средний расход топлива 8.5 литра (4х4). В качестве коробки переключения передач только 6-диапазонный гидромеханичесикий автомат.

Двигатель Рав 4 2.2 D Дизель

Рабочий объем 2231 см. кубических, мощность 150 л.с. при крутящем моменте 340 Нм. Разгон до сотни 10 секунд (только полный привод 4х4). Средний расход топлива 6.5 литра (4х4). Коробка все тот же автомат с 6 передачами.

Цены на Toyota RAV4

Цена на новый Рав 4 объявлена в России всего пару дней назад, так базовая версия с 2 литровым мотором и механической коробкой 6МКПП (передний привод) обойдется в 1 099 000 рублей. Та же самая базовая комплектация с передним приводом и с бензиновым мотором мощностью 146 л.с. но уже с вариатором обойдется в 1 300 000 рублей. Самая доступная полноприводная версия 4х4 Рав 4 модельного года имеет цену 1 399 000 рублей. По капотом все тот же базовый 2-литровый двигатель и бесступенчатый вариатор в качестве трансмиссии.

Видео Тойота Рав 4

Видео краш-теста RAV4 по EuroNCAP. На этих тестах автомобиль получил 5 звезд, однако на американских краш-тестах кроссовер показал не очень хорошие результаты. Американские тесты проводятся по гораздо более суровой системе. Если в Европе бьют автомобили о сминаемые поверхности, то в США о твердый бетон, который при ударе не деформируется.

Видео обзор и тест драйв Тойота Рав 4. весьма познавательный и занимательный. Ну и видео кроссовера Rav4 off road, что называется на бездорожье.

Собственно российская сборка может сделать автомоиль еще более популярным, если учесть что высокая локализация позволит меньше зависеть от переменчивого курса рубля. А это неплохое конкурентное преимущество.

Toyota RAV 4: уже из Петербурга

Сентябрь 22, , 23:33

Популярный кроссовер будет доступен и в российской сборке, начиная с года. Завод Toyota, расположенный в Санкт-Петербурге, сделает инвестиции в производство автомобиля, размер которых составит 5,9 миллиардов рублей. Вполне возможно, что уже в скором времени в северную столицу России будут переводиться налоги от подразделений компании в Москве.

На автомобильном рынке уже давно ходили слухи о том, что Toyota собирается выпускать RAV 4 и в отечественной сборке. На днях представители компании подтвердили данную информацию. Старт проекта назначен на год, он будет осуществляться на петербургском заводе в Шушарах.

Как уже говорилось, на реализацию данной идеи будет выделено 5,9 миллиардов рублей, кроме того, предприятие пополнится дополнительными 800 рабочими местами. Сейчас на заводе собирается только Toyota Camry, однако его мощность планируется увеличить с 50 до 100 тысяч машин в год, то есть ровно в 2 раза. Все выпущенные кроссоверы будут доступны только на двух рынках: российском и белорусском.

Показатели европейского бизнеса в нынешнем году значительно улучшились, в период с января по август объем продаж увеличился на 44%.

Сейчас автомобили доставляются из Японии в Россию морским путем. Скорее всего, импорт из страны Восходящего солнца значительно уменьшится с года.

На предприятии в Петербурге дают довольно туманное объяснение относительно того, на что именно будут потрачены выделенные средства. По словам работников, они пойдут на установку дополнительного оборудования и расширение производственных площадей.

Скорее всего, #171 отечественный#187 RAV4 сможет очень быстро увеличить свою рыночную долю, потеснив  популярные в настоящее время кроссоверы и внедорожники городского типа. Завод компании Toyota был открыт в Шушарах в 2007 году, с того времени было выпущено 73 тысячи моделей, а в году показатели выросли в 2 раза по сравнению с позапрошлым, годом.

Подпишись на новости и тест-драйвы!

Источники: http://autolynch.ru/toyota/gde-sobirayut-tojota-rav-4, http://experts.people.zr.ru//03/15/toyota-rav4-nabor-protivorechij/, http://myautoblog.net//02/toyota-rav4--obzor-foto-cena-texnicheskie-xarakteristiki/, http://allroader.ru//09/toyota-rav-4-8551/

Комментарии: 2

www.autopaor.ru

2019 Toyota RAV4 Limited: эй, теперь ты звезда!

Из-за невероятной конкуренции сегмент компактных кроссоверов раскалён до предела. Поскольку клиенты постоянно требуют эти псевдовнедорожные пятидверки, автопроизводители вкладывают всё больше сил и средств в разработку и запуск новых моделей и поколений. А это значит, что компактные паркетники становятся более стильными, могут похвастать лучшими технологиями, передовыми системами безопасности и более качественными материалами отделки.

Возьмём, к примеру, новую Toyota RAV4 2019 года. Её предшественника было не легко рекомендовать к покупке, поскольку Honda и Mazda предлагали более достойные альтернативные модели. Но Toyota бросила все силы на разработку последнего RAV4, сделав интерьер куда более приятным и комфортным, добавив больше систем активной безопасности, которые, к тому же, доступны для этого паркетника по умолчанию.

Но если вы думаете, что новый RAV4 способен бросить вызов Honda CR-V, не говоря уже о Mazda CX-5, на извилистой дороге, то сильно ошибаетесь. У этой «Тойоты» под капотом всё ещё располагается двигатель, шумящий при пиковых нагрузках как отряд барабанщиков, неторопливая автоматическая коробка передач и он скучно рулится. Но, что наверняка является более критичным для клиентов компании, новый паркетник Toyota не очень то стремится превзойти своих конкурентов вместимостью багажника и наворотами.

Цена: 5 из 10

Цены на новый RAV4 2019 года начинаются в США с $25 500. Это делает его самым дорогим компактным кроссовером, едва обгонавшим Jeep Cherokee ($25 490). При этом он стоит дороже, чем Honda CR-V ($24 350), Mazda CX-5 ($24 350), Kia Sportage ($23 750), Ford Escape ($24 105), Nissan Rogue ($24 920), Chevrolet Equinox ($23 800) и Hyundai Santa Fe ($24 250).

Попавшая на тест в нашу редакцию версия Limited – это самое дорогое и роскошное исполнение RAV4 2019 года и оно стоит минимум $33 500. Добавление новой системы полного привода с управляемым вектором тяги повышает стоимость машины ещё на $1400. В нашем кроссовере помимо этого есть опциональный пакет Limited Grade Weather Package за $1015 (обогрев руля, передних и задних сидений, вентиляция передних кресел и датчики дождя), навигационная система Entune за $580 c акустикой JBL и набор опций Limited Grade Advanced Technology Package за $1025 (бесключевой доступ, открытие дверцы багажника без рук, камеры кругового обзора и индукционная зарядка для смартфона). Вместе с панорамным люком за довольно разумные $200 и комплектом ковриков за $269 итоговая цена нашего RAV4 Limited составляет $39 034. То есть это самый дорогой вариант этой модели.

Дизайн: 6 из 10

Короткий и угловатый, RAV4 2019 года - далеко не самый привлекательный автомобиль в сегменте. Но в отличие от своего предшественника, который, похоже, был разработан госслужащими, у новичка есть индивидуальность и харизма. Богатая история внедорожных моделей Toyota подтолкнула авторов дизайна этого RAV4 на создание мужественного и брутального автомобиля, выглядящего могучим и целеустремлённым.

В профиль автомобиль тоже смотрится стильно и солидно благодаря D-образной массивной задней стойке крыши и угловатым колёсным аркам. Задние фонари выпирают как-то несуразно, да и вся корма в целом напоминает своим дизайном «Лексусы». А ещё даже в топовой версии Limited у бамперов остаются некрашенными грубые и кажущиеся дешёвыми довольно большие чёрные пластиковые части. В целом, внешность автомобиля, кажется, кричит: «я могу, я правда могу!».

Эта тенденция заметна и в салоне, но реализована она поприятнее. Восседая на удобном водительском кресле, вы видите перед собой добротные органы управления и приборный щиток под массивным козырьком. Глядя на высокий и широкий центральный тоннель с массивным почти квадратным набалдашником рычага коробки передач вы чувствуете, что находитесь в большом брутальном внедорожнике. Невысокая передняя панель в версии Limited отделана кожзамом. Пухлая «баранка» не велика в диаметре. В целом в таком внутреннем убранстве чувствуешь себя хорошо и уверенно.

Комфорт: 6 из10

А ещё в новом RAV4 очень приятные и удобные сиденья. Передние кресла удивительно широкие и с хорошей боковой поддержкой. Им бы конечно на помешал несколько больший диапазон регулировок, но и в таком виде они уже намного лучше, чем в машине прошлого поколения. А ещё в нашем тестовом кроссовере в качестве бонуса передние кресла оснащены не только обогревом, но и вентиляцией.

К размещению на диване во втором ряду также нет нареканий. Здесь достаточно места для ног и просторно над головой. Даже позади удобно устроившегося за рулём коллеги ростом за 1,8 м остаётся ещё достаточно пространства. Проёмы задних дверей широкие, что облегчает и упрощает посадку и высадку из автомобиля. У заднего сиденья хороший профиль и оптимальный угол наклона спинки. В целом на галёрке RAV4 очень комфортно и вряд ли кто-то из сидящих там станет жаловаться в поездке.

Объем багажника вполне конкурентен на фоне одноклассников, но он далеко не рекордный. «Тойота» утверждает, что позади второго ряда уместится 1062 л полклажи, а если спинку занего дивана сложить, то влезет уже 1640 кг. Это меньше, чем у Honda CR-V (1065 л / 2146 л) и Hyundai Santa Fe (1017 л / 2019 л), но больше, чем у Mazda CX-5 (875 л / 1688 л) и Ford Escape (963 л / 1926 л).

С шумами, вибрациями и вертикальной раскачкой у нового RAV4 в основном всё в порядке, хотя «Тойоте» стоит сказать «тссс!» стандартному 2,5-литровому двигателю. Под нагрузкой его жужжание на высоких оборотах слишком хорошо слышно в салоне. Поэтому рекомендуем на этом кроссовере избегать езды в режиме «педаль в пол».

Технологии: 6 из 10

Информационная развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном торчит из центральной панели на манер планшета. На дисплее «зажатом» с боков кнопками быстрого доступа, регуляторами громкости и настройки мы видим последнюю версию системы Entune 3.0.

Графика приятная, а тёмный фон в оформлении позволяет легче считывать с дисплея информацию днём и ночью. Архитектура меню уже знакомая, так что владельцы более старых моделей «Тойоты» в нём не запутаются. Сам по себе дисплей радует быстродействием и отзывчивостью на прикосновения. Этой мультимедиа безусловно будет удобно пользоваться в повседневном режиме.

Apple CarPlay наконец стал неотъемлемой частью мультимедийной системы, а вот поклонникам операционки Android от Google придётся привыкать в стандартному интерфейсу «Тойоты», поскольку Android Auto в кроссовере нет. Возможно ситуация изменится в будущем и покупатели этой модели в дальнейшем смогут обновить софт мультимедийки, расширив его возможности коммуникации с разными устройствами.

Характеристики и управление: 4 из 10

RAV4 2019 года является отличным спутником в повседневных поездках, прекрасно справляясь с утомительными толканиями в пробках от светофора к светофору. В этом заслуга 2,5-литрового 4-цилиндрового бензинового атмосферника, выдающего 206 сил и 250 Нм крутящего момента.

Эти цифры увы не впечатляют, но они в то же время и не плохи. RAV4 уверенно чувствует себя в потоке машин и при этом практически не напрягается, что хорошо, поскольку под нагрузкой силовой агрегат звучит отвратительно, наполняя салон своим криком. В целом можно сказать, что кроссоверу Toyota вполне хватает этого двигателя, но отсутствие альтернатив усложняет противостояние нового RAV4 ближайшим конкурентам, как правило, предлагающим ещё и варианты моторов с турбонаддувом.

Стандартный 8-ступенчатый автомат RAV4 работает нормально. Он склонен к частым переключениям на пониженную передачу и чересчур ленив на повышенных, даже в «спорте». Да, у нового RAV4 есть различные режимы движения. У нас не было повода использовать внедорожные Mud/Sand, Snow или Rock/Dirt, и мы сильно сомневаемся, что любому другому владельцу RAV4 они сильно пригодятся. На самом деле помимо системы полного привода с управляемым вектором тяги в этом автомобиле больше нет никаких механизмов для противостояния бездорожью. Поэтому если вы собираетесь месить грязь вдали от асфальта, задействуя понижайку и блокировки дифференциалов, то лучше обратите внимание на 4Runner.

Но это вовсе не обесценивает полный привод RAV4. Четыре ведущих колеса и управляемый вектор тяги здорово помогают автомобилю при разгоне и прохождении поворотов. Именно полный привод делает кроссовер более интересным при активной езде. И это здорово, поскольку в спокойном темпе движения автомобиль кажется скучным и безжизненным.

В целом, RAV4 не хватает манёвренности Honda CR-V, агрессивного и острого управления Mazda CX-5. Toyota демонстрирует большие крены и раскачки, не балуя водителя обратной связью. Но, несмотря на это, наш тестовый автомобиль весьма комфортен на плохих дорогах и его не за что поругать на разбитом полотне.

Безопасность: 7 из 10

Однако, несмотря на разные замечания и претензии мы хотим очень похвалить новый паркетник Toyota за большое число в нём активных систем безопасности, предлагаемых по умолчанию и ставящих «японца» в вопросах защищённости водителя и пассажиров практически в один ряд с моделями Volvo. Все версии нового RAV4 стандартно оснащаются комплексом Toyota Safety Sense 2.0, включающим: адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение перед препятствием с возможностью обнаружения пешеходов даже в условиях плохой освещённости, предупреждение о выходе из полосы движения, удержание в полосе, автоматический дальний свет и светодиодные фары. Среди конкурентов нечто подобное может предложить только Honda.

Новый RAV4 2019 года пока не участвовал ни в одном краш-тесте в США, в то же время кроссовер 2018 года был оценен Институтом безопасности дорожного движения (IIHS) как модель Top Safety Pick, а Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила ему рейтинг «5 звёзд». Автомобиль прошлого поколения в Штатах испытывался только NHTSA при фронтальном столкновении с частичным перекрытием с пассажирской стороны. Скорее всего новичок получит оценки не хуже предшественника.

Экономичность: 7 из 10

Наш полноприводный Toyota RAV4 2019 года потребляет в среднем 9,4 л/100 км бензина в городе, 7,1 л/100 км на трассе и 8,4 л/100 км в смешанном цикле. Переднеприводный вариант несколько экономичнее и выпивает соответственно: 9 / 6,7 / 7,8 л/100 км (значения расхода указаны для бензина с октановым числом 87).

Для тех, кому экономичность кроссовера важнее других его характеристик вскоре выйдет бензоэлектрический вариант RAV4 Hybrid. Гибридная модель прошлого года расходовала 6,9 л/100 км в городе, 7,8 л/100 км на трассе и 7,4 л/100 км в смешанном цикле. Мы ожидаем, что кроссевер этого года улучшит показатели как минимум на пару пунктов.

ru.motor1.com


Смотрите также