ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Гранд туризмо мерседес


Бэтмобиль из автосимулятора: необычная история Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo — DRIVE2

Приветствую, уважаемые читатели!

Обычно если автомобиль получает статус концепт-кара, то это означает незавидную судьбу — гастроли по автосалонам, а потом в лучшем случае место в музее марки. Но случаются и приятные исключения вроде того, что ждало Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo.

Традиционно концепт-кары появляются либо как далёкие предшественники серийных моделей, либо как самостоятельная модель, не имеющая серийных перспектив, приуроченная к тому или иному поводу. Но представителям Vision Gran Turismo вообще не гарантировано даже физическое воплощение.

Для автосимуляторов Gran Turismo 6 и Gran Turismo Sport была запущена особая программа, в рамках которой автопроизводители создавали особые концепт-кары исключительно для игры. Стоит ли удивляться, что далеко не все из этих машин шагнули за пределы цифрового мира.

Но первенец программы пошёл куда дальше! 20 ноября 2013 года состоялась премьера самой первой машины из мира Vision Gran Turismo, которой стал Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo.

Премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе, где Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo предстал сразу в виде полноразмерной модели. Разработка же прототипа велась в Центре исследований и разработок Mercedes-Benz в Саннивейле, штат Калифорния.

Главный дизайнер Mercedes-Benz Гордон Вагенер описал концепт-кар как идеальный симбиоз между эмоциональными, чувственными линиями и высокотехнологичными решениями.

Агрессивный по своему дизайну автомобиль получил контурную красную подсветку и стилизованную решётку радиатора под элемент легендарного гоночного автомобиля 300 SL образца 1952 года. Правда, в прототипе эта решётка была выполнена в виде светодиодов.

Mercedes‑Benz AMG Vision Gran Turismo благодаря алюминиевой раме и карбоновым кузовным панелям весил всего 1385 килограммов, что при наличии 585-сильного 5,5-литрового твин-турбо V8 от Mercedes-AMG S63 наделяло аэродинамически проработанный автомобиль отличными динамическими характеристиками минимум на бумаге.

Точнее, даже не на бумаге, а в виртуальном мире — там-то Mercedes‑Benz AMG Vision Gran Turismo было доступен любому, независимо от статуса и количества реальных денег в кошельке. Получить концепт-кар можно было бесплатно или за внутриигровую валюту.

Но и на этом судьба яркого прототипа не закончилась, поскольку в 2017 году — спустя четыре года после дебюта модели — ей дали вторую жизнь. И какую бы вы думали? В роли Бэтмобиля!

Mercedes-Benz заключил партнёрское соглашение с киностудией Warner Brothers и предоставил им сразу несколько автомобилей, которые сыграли свои роли в супергеройском боевике «Лига справедливости».

Причём Mercedes‑Benz AMG Vision Gran Turismo стал единственным концепт-каром в компании немецких машин. Чудо-женщину посадили за руль Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, Mercedes-Benz G500 4×4² получили в своё распоряжение Аквамен, Флэш и Киборг, а вот концепт-кар достался Бэтмену!

Герою в исполнении Бена Аффлека сделали полностью функциональный автомобиль. Инженеры немецкой марки серьёзно потрудились, чтобы превратить прототип в готовый к движению спорткар.

Салон пришлось слегка переработать по своей архитектуре, чтобы на месте водителя мог комфортно разместиться актёр, рост которого составляет внушительные 192 сантиметра! Также появилось второе место, поскольку концепт-кар был одноместным.

Кроме того, необходимо было сделать рабочую панель приборов и все остальные элементы управления, с чем сотрудники Mercedes-Benz блестяще справились.

Для самой марки это была интересная задача, в чём признаются представители Mercedes-Benz, поскольку необходимо было не просто «поставить на ход» концепт-кар, но и сделать его гармоничным «персонажем» фантастической вселенной.

В итоге всё удалось и Mercedes‑Benz AMG Vision Gran Turismo своим участием в «Лиге справедливости» установил едва ли не уникальное достижение.

Сами посудите, в программе Vision Gran Turismo сделано порядка трёх десятков виртуальных спорткаров, но далеко не каждый из них воплощён даже в виде макета, не говоря уже о реальном автомобиле.

Ну а что касается съёмок в фильмах в качестве официального транспорта одного из самых знаковых в мировой культуре персонажей, то здесь у Mercedes‑Benz AMG Vision Gran Turismo вполне очевидно конкурентов нет и не предвидится.

Хотя от Mercedes-Benz можно ожидать приятных сюрпризов, поскольку одной «Лигой справедливости» контракт марки с Warner Brothers не ограничивается. Не исключено, что мы ещё не раз увидим модели трёхлучевой звезды под управлением супергероев!

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!Всем удачи и до новых встреч в моем блоге. Подписывайтесь на мой instagram и Telegram, также YouTube канал.

Page 2

Приветствую, уважаемые читатели!

Обычно если автомобиль получает статус концепт-кара, то это означает незавидную судьбу — гастроли по автосалонам, а потом в лучшем случае место в музее марки. Но случаются и приятные исключения вроде того, что ждало Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo.

Традиционно концепт-кары появляются либо как далёкие предшественники серийных моделей, либо как самостоятельная модель, не имеющая серийных перспектив, приуроченная к тому или иному поводу. Но представителям Vision Gran Turismo вообще не гарантировано даже физическое воплощение.

Для автосимуляторов Gran Turismo 6 и Gran Turismo Sport была запущена особая программа, в рамках которой автопроизводители создавали особые концепт-кары исключительно для игры. Стоит ли удивляться, что далеко не все из этих машин шагнули за пределы цифрового мира.

Но первенец программы пошёл куда дальше! 20 ноября 2013 года состоялась премьера самой первой машины из мира Vision Gran Turismo, которой стал Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo.

Премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе, где Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo предстал сразу в виде полноразмерной модели. Разработка же прототипа велась в Центре исследований и разработок Mercedes-Benz в Саннивейле, штат Калифорния.

Главный дизайнер Mercedes-Benz Гордон Вагенер описал концепт-кар как идеальный симбиоз между эмоциональными, чувственными линиями и высокотехнологичными решениями.

Агрессивный по своему дизайну автомобиль получил контурную красную подсветку и стилизованную решётку радиатора под элемент легендарного гоночного автомобиля 300 SL образца 1952 года. Правда, в прототипе эта решётка была выполнена в виде светодиодов.

Mercedes‑Benz AMG Vision Gran Turismo благодаря алюминиевой раме и карбоновым кузовным панелям весил всего 1385 килограммов, что при наличии 585-сильного 5,5-литрового твин-турбо V8 от Mercedes-AMG S63 наделяло аэродинамически проработанный автомобиль отличными динамическими характеристиками минимум на бумаге.

Точнее, даже не на бумаге, а в виртуальном мире — там-то Mercedes‑Benz AMG Vision Gran Turismo было доступен любому, независимо от статуса и количества реальных денег в кошельке. Получить концепт-кар можно было бесплатно или за внутриигровую валюту.

Но и на этом судьба яркого прототипа не закончилась, поскольку в 2017 году — спустя четыре года после дебюта модели — ей дали вторую жизнь. И какую бы вы думали? В роли Бэтмобиля!

Mercedes-Benz заключил партнёрское соглашение с киностудией Warner Brothers и предоставил им сразу несколько автомобилей, которые сыграли свои роли в супергеройском боевике «Лига справедливости».

Причём Mercedes‑Benz AMG Vision Gran Turismo стал единственным концепт-каром в компании немецких машин. Чудо-женщину посадили за руль Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, Mercedes-Benz G500 4×4² получили в своё распоряжение Аквамен, Флэш и Киборг, а вот концепт-кар достался Бэтмену!

Герою в исполнении Бена Аффлека сделали полностью функциональный автомобиль. Инженеры немецкой марки серьёзно потрудились, чтобы превратить прототип в готовый к движению спорткар.

Салон пришлось слегка переработать по своей архитектуре, чтобы на месте водителя мог комфортно разместиться актёр, рост которого составляет внушительные 192 сантиметра! Также появилось второе место, поскольку концепт-кар был одноместным.

Кроме того, необходимо было сделать рабочую панель приборов и все остальные элементы управления, с чем сотрудники Mercedes-Benz блестяще справились.

Для самой марки это была интересная задача, в чём признаются представители Mercedes-Benz, поскольку необходимо было не просто «поставить на ход» концепт-кар, но и сделать его гармоничным «персонажем» фантастической вселенной.

В итоге всё удалось и Mercedes‑Benz AMG Vision Gran Turismo своим участием в «Лиге справедливости» установил едва ли не уникальное достижение.

Сами посудите, в программе Vision Gran Turismo сделано порядка трёх десятков виртуальных спорткаров, но далеко не каждый из них воплощён даже в виде макета, не говоря уже о реальном автомобиле.

Ну а что касается съёмок в фильмах в качестве официального транспорта одного из самых знаковых в мировой культуре персонажей, то здесь у Mercedes‑Benz AMG Vision Gran Turismo вполне очевидно конкурентов нет и не предвидится.

Хотя от Mercedes-Benz можно ожидать приятных сюрпризов, поскольку одной «Лигой справедливости» контракт марки с Warner Brothers не ограничивается. Не исключено, что мы ещё не раз увидим модели трёхлучевой звезды под управлением супергероев!

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!Всем удачи и до новых встреч в моем блоге. Подписывайтесь на мой instagram и Telegram, также YouTube канал.

www.drive2.ru

Шоу-кар Mercedes AMG Vision Gran Turismo запустят в серию — ДРАЙВ

Насколько серийная версия будет отличаться от той, что была выставлена на стенде компании в Лос-Анджелесе, пока неясно.

Многие автопроизводители приняли участие в разработке виртуальных автомобилей для игры Gran Turismo 6. Большинству этих машин так и суждено остаться в игре. Такой участи уже избежал суперкар Mercedes AMG Vision Gran Turismo, который всё-таки был построен, правда, в качестве полномасштабной модели. И вот появилась интересная информация — суперкар запустят в мелкосерийное производство.

Два суперкара предназначены для Европы и Ближнего Востока, а один — для США. При этом, как сообщается, один оплаченный заказ уже есть.

На этот шаг отважились в американской фирме J&S World Wide Holdings. Автомобиль будет построен на основе купе Mercedes SLS AMG GT. От этой же модели новинке достанется и силовой агрегат. В движение суперкар будет приводиться 591-сильным V8 6.3, работающим в паре с «роботом». Всего планируется выпустить пять экземпляров необычной двухдверки. Ориентировочная цена — $1,5 миллиона.

www.drive.ru

Купе Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo попало в реальность — ДРАЙВ

Концепт получил двери типа «крылья чайки». Может быть, с какой-то грядущей серийной моделью компания к ним снова вернётся. Ведь «крылатое» купе SLS в следующем году уйдёт на покой.

Компания Mercedes-Benz представила концепт AMG Vision Gran Turismo, который является воплощением модели, придуманной исключительно для компьютерной игры. Речь о Gran Turismo 6 для приставки PlayStation 3, выход которой намечен на 6 декабря. Только там фанаты виртуальных трасс смогут по достоинству оценить фантазию специалистов из Штутгарта. Двухдверка, выдуманная специально к 15-летию популярной франшизы, пусть и не была проработана от и до как полноценная машина, воплотилась в полномасштабный макет. 19 ноября этот диковинный аппарат дебютирует на открытии нового исследовательского центра Mercedes-Benz в Саннивейле (Калифорния).

Восемь выхлопных патрубков — явная дань молодёжной аудитории игры. Специалисты Mercedes-AMG разработали для этой модели насыщенный звук высокооборотного мотора V8.

Немцы не привели снимков салона, но рассказали, что в нём установлены красные спортивные сиденья, вырастающие из чёрного пола, приборная панель в виде «крыльев чайки», стилистически перекликающихся с дверными панелями, клавиши управления не только на центральной консоли, но и на потолке, а ещё — рулевая колонка, тянущаяся к моторному щиту так, что создаёт визуальную связь водителя и двигателя.

Решётка радиатора шоу-кара выполнена по мотивам модели 300 SL 1952 года, но на современный манер. Собственно, сама решётка составлена из светодиодов, за счёт которых её рисунок может изменяться.

AMG Vision Gran Turismo щеголяет мотором AMG V8 с двумя турбокомпрессорами и отдачей 585 л.с. и 800 Н•м. Это внушительные параметры для машины с задним приводом и снаряжённой массой всего 1385 кг (кузов по последней моде — из алюминия и углеволокна). Жаль, что главная цель этого проекта — всего лишь проработка деталей суперкара для игры, дабы в ней он выглядел и двигался максимально реалистично. С другой стороны, кто знает, не увидим ли мы отдельные черты этого концепта в других проектах компании?

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Mercedes-AMG представляет ошеломительно быстрый гран-туризмо GT 4‑Door Coupe

Вместо того чтобы добавлять гражданской машине мощности, они добавили суперкару дверей.

Андрей Моторов

5 апреля 2018

Как ты знаешь, большинство моделей Mercedes-Benz имеет заряженные версии от AMG. Например, популярный кроссовер GLC в исполнении Mercedes-AMG GLC 63 S — это стероидный монстр с 510-сильным V8. С места до 100 км/ч он выстреливает за 3,8 с. Практически каждая AMG-модификация «Мерседеса» является самой быстрой в своем классе.

Но все это лишь кружок «Умелые руки» по сравнению с теми редкими моделями, которые сделаны в AMG от начала до конца. Такими, у которых нет «обычных» мерседесовских версий. Первой машиной, полностью сконструированной в Аффальтербахе, стал бесподобный суперкар SLS AMG, наследник легендарного «Крыла чайки».

Mercedes SLS AMG представили в 2009 году. Его дизайн трудно описать иначе как совершенный. Скупые, выверенные детали, бесконечный капот и подъемные двери — кажется, с такой внешностью уже не важно, как он едет. Но ехал SLS как надо! Под капотом — 6,2-литровый атмосферный V8 мощностью 571 л.с., коробка передач отнесена на заднюю ось для идеальной развесовки, кузов выполнен из алюминия. Привод — задний. С места до 100 км/ч SLS ускорялся за 3,8 с. И при этом издавал не терпящий сравнений и возражений рык хозяина джунглей

За ним последовало семейство вызывающе красивых суперкаров AMG GT. В Аффальтербахе не считают их продолжением SLS, ведь начальная цена на купе GT почти вдвое меньше, а на смену подъемным дверям пришли обычные (и такие удобные!). Правда, компоновка переднемоторного суперкара с коробкой передач на задней оси сохранилась, да и динамика сопоставима: 100 км/ч купе AMG GT S набирает за 3,8 с, а заточенная под Нюрбургринг злая версия GT R справляется за 3,6 с. Кстати, с самим Нюрбургрингом AMG GT R справляется за поразительные 7 мин 10,92 с.

А еще на AMG GT дебютировал 8-цилиндровый мотор объемом 4,0 л с двойным турбонаддувом, который благодаря относительной компактности (турбины разместили в центре V-образного блока цилиндров) теперь устанавливается почти на все AMG-модификации, от С 63 до S 63, и даже на заряженную версию нового «Гелика» G 63.

Теперь же пришло время для третьей самостоятельной модели AMG. И она впервые стала четырехдверной. А если учесть кузов типа фастбэк, то пятидверной. Мерседесовцы шутят, что раньше 100-процентный AMG мог вместить лишь 50 процентов семьи. Теперь это не проблема. В Женеве представили обескураживающий Mercedes-AMG GT 4‑Door Coupe.

Конечно, такую машину нельзя было построить на шасси суперкара AMG GT. Так что, несмотря на общее имя, они не кровные родственники. Если и братья, то сводные. Конструктивно четырехдверка близка к Е-классу и новому CLS — их платформа позволяет строить очень мощные машины (напомним, у E 63 S под капотом нормально чувствуют себя 612 лошадей) с полным приводом. Да-да, AMG GT 4‑Door Coupe — исключительно полноприводный, что добавляет ему практичности.

Но еще больше практичности добавляет 395-литровый багажник с бонусом в виде 60-литрового подполья. Спинки задних сидений складываются, а среди опций есть дистанционное открытие багажника движением ногой под задним бампером… Похоже на описание какого-то очень практичного семейного кроссовера. Такое, в котором дальше непременно будет упомянуто число подстаканников, розеток на 12 В и креплений Isofix для детских сидений.

Но затевалось все это, разумеется, для другого. Даже самая скромная версия Mercedes-AMG GT 53 набирает 100 км/ч с места за 4,5 с и разгоняется до 285 км/ч. И, заметь, в движение ее приводят всего шесть цилиндров. Расположены они в ряд, как в золотые времена «аналоговых» машин. А из XXI века мотору достался турбонаддув, 48-вольтная бортовая сеть и интегрированный стартер-генератор (читай: небольшой электромотор), который позволяет двигателю отключаться на холостом ходу и помогает на старте, прибавляя к 435 бензиновым силам 22 электрические. И, что важнее, к 520 «ньютонам» крутящего момента прикладывает свои 250 Нм.

Начальная версия называется Mercedes-AMG GT 53 4Matic+. Плюс в названии обозначает, что вместо постоянного полного привода, как на гражданских «Мерседесах», применена конструкция с автоматически подключаемой передней осью

Заявленный расход топлива в смешанном цикле удалось удержать в пределах 9,1 л на 100 км — спасибо электромотору и 9-ступенчатому автомату. Но, в конце концов, кого волнует расход топлива, если бензин горит не напрасно! С конвертацией топлива в счастье путем испепеления еще лучше справляется версия Mercedes-AMG GT 63. Еще бы, с таким-то двигателем…

Под капот едва пролезет зубочистка — все место занимает V8 с двумя турбинами и радиаторами промежуточного охлаждения. Мощность — 585 сил, тяга — 800 Нм. Разгон до сотни отнимает всего 3,4 с — такой AMG уже стоит в одном ряду с быстрейшей на момент премьеры «Мерседеса» пятидверкой Porsche Panamera Turbo S E Hybrid. И у «шестьдесят третьего» все иначе, чем у 6-цилиндровой машины: более мощные тормоза, трансмиссия без гидротрансформатора, пневматическая подвеска вместо пружинной, подруливающий механизм задних колес: на малых скоростях они отклоняются наружу поворота и делают машину маневреннее, а на больших смотрят в ту же сторону, что и передние, повышая устойчивость.

В интерьере — углеволокно, искусственная замша и настраиваемая контурная подсветка. На центральный экран можно вывести мгновенный выход мощности и тяги или, например, акселерометр

А если на крышке багажника литеры «63 S»? Знай, перед тобой самый быстрый бензиновый автомобиль из числа тех, у кого в принципе есть задние двери. Форсированный до 649 л.с. мотор позволяет двухтонному фастбэку набирать 100 км/ч за умопомрачительные 3,2 с. Среди побочных эффектов — потемнение в глазах, дурацкая улыбка и некоторое истощение банковского счета («некоторое» — потому что цены еще не объявлены). Среди режимов трансмиссии есть даже один специальный для дрифта (тяга на переднюю ось не передается), а степень вовлеченности страхующей электроники можно регулировать.

Да, есть электрокары Tesla Model S, способные выстреливать до сотни еще быстрее. Но о максимальной скорости в 315 км/ч они лишь видят электросны: Model S едва способна превысить 200 км/ч, да и то ценой быстрой разрядки батареи. А Mercedes-AMG GT 4‑Door Coupe вполне осилит несколько быстрых кругов по Северной петле Нюрбургринга, а потом спокойно отправится по магазинам или на горнолыжный курорт. Возможно, это лучшее времяпрепровождение, которое можно получить в обмен на бак 98-го бензина.

www.maximonline.ru

Mercedes AMG Vision Gran Turismo — Сообщество «Спортивные и Гоночные Автомобили» на DRIVE2

«Игровой» прототип Mercedes AMG Vision Gran Turismo.

Компания Mercedes-Benz привезла на автосалон в Лос-Анджелесе полноразмерный макет виртуального концепт-кара AMG Vision Gran Turismo, созданного специально для гоночной игры Gran Turismo 6.

Строго говоря, концепт даже нельзя назвать автомобилем в прямом смысле этого слова – это полноразмерный макет, о способности которого обогнать рефконтейнер 40 футовый на реальной трассе ничего не сообщается.Модель изначально предназначена только для виртуального мира игры Gran Turismo, отмечающей свое 15-летие.

Новая (шестая по счету) часть Gran Turismo выйдет 6 декабря.В ней будут представлены самые роскошные и мощные автомобили, среди которых AMG Vision GT занимает далеко не последнее место.Спорткар с карбоно-алюминиевой рамой имеет расчетный вес 1,38 тонны, задний привод и двигатель V8 с двойным турбонаддувом и крутящим моментом 800 Нм, установленный почти по центру автомобиля.

Пару ему составляет 7-ступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями.Экстерьер модели разрабатывали немецкие дизайнеры, интерьер – студия в Италии, постаравшаяся внести в него некоторые элементы из гоночных болидов «Формулы-1», сроднившие AMG Vision GT с знаменитыми «олдтаймером» 300 SL и купе AMG SLS.

www.drive2.ru

Для Gran Turismo 6 Mercedes построил прототип Vision Concept

Специально для гоночного симулятора Gran Turismo 6, релиз которого состоялся 6 декабря 2013 года эксклюзивно для консоли Sony PlayStation 3, компания Mercedes-Benz совместно с отделением AMG создали концептуальное купе Vision Gran Turismo.

Данный проект не предназначен для выпуска, но к автосалону в Лос-Анджелесе 2013 был построен полноразмерный прототип, который получил неверотяно низкий и широкий кузов из углепластика с массивной решеткой радиатора и раздутыми арками, а также большие колеса и двери типа «крыло чайки».

В движение Mercedes Vision Gran Turismo Concept приводит расположенный в передней части автомобиля 5,5-литровый бензиновй движок V8, позаимствованный у нового S63 AMG W222. Его мощность составляет 585 л.с., а пиковый крутящий момент в 799 Нм передается на колеса задней оси. О динамических характеристиких модели, масса которой составляет 1 384 кг, ничего не сообщается.

Пока в компании не показали фотографий салона концепта, но собщается, что при его создании разработчики вдохновлялись кокпитом болида Формулы-1. Внутри установлены гоночные кресла-ковши и спортивный руль, над которым парит панель приборов.

В начале декабря американская компания J&S World Wide Holdings объявила о намерениях построить пять экземпляров Mercedes Vision Gran Turismo для продажи, причем шасси и техническую начинку для него решено позаимствовать у суперкара SLS AMG GT. Последний, напомним, оснащен 6,3-литровым V8 мощностью 591 л.с., агрегатирующимся в паре с семидиапазонной роботизированной трансмиссией.

Кузов автомобиля будет выполнен из карбона с его последующим покрытием хромом, а за изготовление колес согласилась взяться фирма ADV.1. Также суперкар получит новую систему выпуска, выдвижное заднее антикрыло и модернизированный интерьер. Цена такого Mercedes Vision Gran Turismo составит 1 500 000 долларов, причем один заказ компания уже получила.

Видео Mercedes Vision Gran Turismo Concept

Page 2

Специально для гоночного симулятора Gran Turismo 6, релиз которого состоялся 6 декабря 2013 года эксклюзивно для консоли Sony PlayStation 3, компания Mercedes-Benz совместно с отделением AMG создали концептуальное купе Vision Gran Turismo. Данный проект не предназначен для выпуска, но к

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

www.allcarz.ru

Прототип Mercedes Vision Gran Turismo 2013 (фото, видео)

В честь 15-летнего юбилея автомобильного симулятора «Gran Turismo», и скорого релиза шестой его части, некоторые мировые автопроизводители приняли решение выпустить эксклюзивные суперкары. Одним из таких автомобилей стал концепт Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo 2013. Полноразмерная модель автомобиля была представлена в рамках торжественной церемонии открытия Центра исследований и разработок (Калифорния, США).

фото концепта

Под капотом Mercedes AMG Vision Gran Turismo расположен двигатель AMG V8 мощностью 585 л.с. (800 Нм). Силовая установка расположена в передней части. Ведущими скорее всего станут задние колеса. Вес автомобиля составляет 1 384 кг.

Внешне концепт выглядит спортивным и даже атлетичным. Необычный дизайн кузова дополняется оригинальными дверями «чайка», как у модели SLS. Также автомобиль получил карбон-керамические тормоза и выхлопную систему с восемью патрубками.

фото салона

Видео

Обзор суперкара (видео):

В салоне каждая деталь выполнена в стиле болидов Формулы-1: спортивные сидения и руль, мультимедийный дисплей, как бы парящий в воздухе, кнопки управления на центральной консоли и т.д.

autompv.ru


Смотрите также