ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Грунт для дисков


Грунтовка для дисков: что она дает и как наносится?

Содержание:

Колесные диски любого автомобиля являются важной деталью, которая не только обеспечивает его движение, но подчеркивает особенности внешнего вида. Поэтому состояние этого элемента стоит далеко не на последнем месте у владельца машины. Диски требуют регулярного ухода и восстановления, в чем важную роль играет грунтовка. Немало автолюбителей могут себе позволить заказать восстановление этого элемента на специальных сервисах или купить полностью новые колеса. Но большинство, все же, занимаются восстановлением дисков самостоятельно, тем более что в этом нет ничего сложного.

Одним из важнейших этапов восстановительных работ с дисками можно назвать грунтование, так как именно от него зависит итоговый результат. Что же дает грунтовка? Отметим следующие моменты:

  • качественная грунтовка в первую очередь является отличным барьером для влаги и солей, которые способствуют развитию коррозии металла. Даже если автомобиль укомплектован литыми дисками из композитного цветного металла, то это все равно не означает, что им не нужна защита от окисления;
  • второе важное назначение грунта – обеспечение адгезии для покрасочного материала. Грунтовка очень надежно закрепляется на поверхности диска, обеспечивая тем самым долговечность нанесенной краски;
  • последнее назначение грунтовки – обеспечение ровной поверхности для нанесения краски. Правильно нанесенный грунт в большей степени делает металл гладким, что положительно влияет на итоговый результат с точки зрения внешнего вида.

Не всякая грунтовка идеально подойдет для дисков и обеспечит ожидаемый эффект, здесь нужно обращать внимание на многие факторы. Во-первых, грунт должен соответствовать материалу, из которого изготовлены диски, то есть для литых колес – один тип, а для штампованных – другой. Во-вторых, для достижения идеального результата, грунтовку следует подбирать в соответствии с краской и лаком, которые будут использоваться для работы. Это исключит конфликтную реакцию между материалами и продлит срок службы нанесенного покрытия.

Прежде, чем приступать к восстановительным работам, следует позаботиться о наличии всех необходимых материалов и инструментов. Не стоит забывать о том, что после начала покрасочных работ автомобиль будет без колес, и по-быстрому смотаться в магазин за недостающим баллончиком лака будет затруднительно.

Поэтому, прежде чем разувать машину, готовим следующие инструменты и материалы:

  • моющее средство для очистки дисков от грязи;
  • ручная дрель или болгарка с насадками в виде щеток;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • хорошее средство для обезжиривания поверхности дисков;
  • в случае наличия глубоких царапин или сколов – автомобильная шпатлевка;
  • специальная грунтовка для того или иного типа дисков;
  • краска желаемого цвета;
  • прозрачный лак.

Для работы с дисками вполне резонно покупать грунт, краску и лак в баллончиках. Если вы не занимаетесь восстановлением колес на профессиональном уровне, то приобретать для этой работы компрессор, краскопульт, грунт и краску в банках просто нет смысла. Для ремонта всех четырех дисков обычно хватает двух баллончиков грунта, три – четыре краски и два баллончика лака.

Важным моментом, существенно влияющим на результат, является правильная подготовка помещения для нанесения грунтовки и краски. Здесь должна быть полная чистота, рекомендуемая температура воздуха и нормальное равномерное освещение рабочей области. Самый большой враг в такой работе – это пыль, поэтому обязательна предварительная влажная уборка.

Когда все материалы и инструменты подготовлены, можно приступать к работе. Диски предварительно снимаются с автомобиля, покрышки также желательно демонтировать. Далее поверхность металла обрабатывается болгаркой, тщательно снимается старое лакокрасочное покрытие и следы коррозии.

Если старая краска не сильно устарела и не отходит, то поверхность дисков можно просто заматовать наждачной бумагой. Однако для капитального ремонта нужно снять старое покрытие до металла.

Когда диски будут очищены, их следует обдуть сжатым воздухом или вымыть с моющими средствами. После этого нужно осмотреть обработанную поверхность на наличие дефектов. Мелкие царапины удаляются при помощи мелкой абразивной бумаги до гладкого состояния. Если имеются глубокие царапины или даже сколы, то в помощь придет шпатлевка – дефекты замазываются и шлифуются до идеального состояния.

На последнем этапе подготовки поверхность металла необходимо как следует обезжирить. Для этого можно использовать спирт, растворители и даже бензин, но лучше всего использовать растворитель, который не вступит в реакцию с нанесенной грунтовкой. Об этом можно осведомиться у продавца покрасочных материалов.

На этом этапе лучше всего подвесить диски на самодельных крючках из проволоки. Это даст возможность удобно работать, не будет подниматься пыль с пола и лучше будут видны мелкие детали. При этом следует учитывать, что в подвешенном состоянии на поверхности проще оставить подтеки. Для их удаления можно пользоваться салфетками или зачищать их наждачной бумагой на уже застывшей грунтовке.

Наносить грунт следует так, как рекомендует изготовитель конкретной марки материала. Обычно на баллончике написана подробная инструкция, которая в большинстве случаев гласит о следующем. Баллончик нужно тщательно встряхнуть и распылять грунтовку равномерным слоем с расстояния 25 сантиметров. Для достижения лучшего эффекта процедуру можно повторить пару раз.

Обычно, если поверхность диска правильно подготовлена, то вполне достаточно нанести два слоя грунта. Первый наносится с немного большего расстояния очень тонким слоем – это даст возможность на ходу выявить пропущенные дефекты и своевременно их устранить.

После нанесения первого слоя ему дают время как следует высохнуть. Если есть возможность, то грунт можно подсушить феном. Далее наносится второй слой грунтовки. Если он будет последним, то его следует наносить погуще, но так, чтобы не было подтеков, иначе участок придется переделывать заново. Перед нанесением каждого очередного слоя поверхность нужно заматовать мелкой абразивной бумагой. Последний слой также шлифуется до идеально гладкого и матового состояния.

Процесс окраски и нанесения лака намного сложнее, нежели грунтование, однако принцип работы почти такой же, и краска наносится несколькими слоями. Первый слой – проявочный, он наносится тонко. На этом этапе также можно заметить дефекты, которые были упущены при грунтовании дисков. Последний слой краски наносится с нормального расстояния как можно гуще, но без подтеков. Если подтеки есть, то они сразу же удаляются специальными салфетками, а место перекрашивается.

С прозрачным лаком работать несколько сложнее, чем с краской – его плохо видно, подтеки не сразу заметны, а пропущенные места бывает и вовсе не видны. Поэтому на этом этапе важна внимательность и приличное освещение.

Лак наносится в два слоя, первый из которых делается легким напылением, второй наносится до образования глубокого блеска.

В завершение после просушки и кристаллизации лака диски можно немного отполировать, чтобы удалить мелкие дефекты, допущенные при восстановлении. Также не лишним будет напомнить, что сразу же после работы колеса ставить на машину не стоит. Новому покрытию нужно дать время закристаллизоваться, чтобы покрытие приобрело должную плотность.

autokuz.ru

Покраска дисков своими руками — Skoda Octavia, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Еще прошлую зиму, сразу после покупки, захотелось обновить цвет зимних дисков, но т.к. теплого гаража нет, это мероприятие отложилось на лучшие времена. Естественно и летом и потом все откладывал и откладывал, пока не припекло переобуваться на зиму, тогда и решено было: либо сейчас, либо никогда.Набросал несколько вариантов покраски, выбрал один и начал подготовку.

варианты покраски

Т.к. я любитель косячить всегда и во всем, походу процесса наступил на кучу граблей, о которых так же расскажу, дабы никто не повторял моих ошибок=)

Итак, был заказан полный набор для покраски MOTIP, но т.к. заказывал в последний момент, привезти мне его готовы были только через неделю. Меня это категорически не устраивало, т.к. выкроил 2 свободных денька аккурат перед днем рождения, а дальше и времени свободного не было, да и подарок в виде обновленных дисков себе хотелось получить.Пришлось ехать в ближайший автомагазин выбирать из того, что есть.

По глупости купил то, что есть в первом же магазине(к слову сказать, довольно посредственного качества), не посмотрев в других. А заехав за доп. материалами в OBI, увидел там почти все, что было нужно изначально. Ну что ж, грусть-печаль… докупил новых материалов и частично заменил уже купленные.

ИТОГО было куплено:Красная акриловая грунтовка MOTIP x2 500рЧерная акриловая краска для дисков MOTIP х2 500рКрасная алкидная эмаль для авто x2 400рПрозрачный акриловый лак Chamaleon x2 400рШкурка 400, 800, 1200 по 8 листов каждой. ~300рМолярный скотч х2 150рПленка прозрачная 10х10м 100рРаспиратор х3 150р

Уйатспирит х1 50р

ИТОГО 2550р.Забегая вперед, скажу, что осталось:1 грунт0.5 красная1.5 черная

0.5 лак

Грунт и черная краска как раз и были вторично докуплены как более качественные(первоначально были куплены какие-то ноунеймы), остальное уже не вписывалось в бюджет, хотя нужно было менять и красную, т.к. здесь меня ждал нежданчик: как выяснилось алкидные краски не совсем совместимы с акриловыми; акриловые растворимы в воде, а алкидные в растворителе; помимо этого алкидную краску не лачат в принципе(т.к. в нее уже добавлен лак) не говоря уже об акриловом лаке. К тому же алкидная краска и сохнет что-то там 100500 лет окончательно. *все это было вычитано в интернетах и не претендует на истину* Ну да ладно не бросать же все!

Приступаем к работе.Резину я снимать не стал, т.к. и лень уже ехать было и лишнюю денежку тратить не хотелось.Ну собственно начинаем: моем, чистим, драим диски. В общем делаем их настолько чистыми, насколько это получится. Я бы даже посоветовал заехать предварительно на мойку и обдать их керхером с шампунькой. Я в свою очередь мыл автошампунем с кучей губок, щеток и тд.

драим диски со всех сторон

таким он был ДО!

Теперь настал самый муторный, по крайней мере для меня, процесс зашкуривания. В идеале нужно снять весь старый лак с краской. Во время активного стирания кожи с пальцев старой краски с дисков, обнаружилось, что у друга есть возможность бесплатно отпескоструить диски (здесь должна быть рука-лицо, т.к. шкурили мы второй час), а еще видимо шкурку нужно было брать минимальную порядка 200, т.к. 4х соткой тереть старую краску был ад. Да, кстати, и не забываем во время зачистки обильно поливать водой.

шкурим

Окей, вроде зашкурили до приемлемого результата, идем дальше – снова хорошенько моем диски, высушиваем и обезжириваем. Я использовал уайтспирит, а так подойдет и водка, и бензин и тд.

Итак, подготовительный этап закончился, теперь застилаем пол чистенькой новой пленкой, дабы не было пыли, закрываем двери и окна от сквозняков и переходим к основному этапу.Читая инструкцию к баллончику, я понимаю, что на улице дайбох градусов 10, а красить желательно при 20+ … ничо инструкции для дураков, за дело!

Приступаем к грунтованию. Если вы, как в моем случае, не стали снимать резину, то закрываем ее любым способом. Я обклеил по краю молярным скотчем.В принципе, как пользоваться каждым баллончиком на нем и написано, но расскажу о важных моментах, проверенных на своем опыте:1. Хорошенько встряхиваем баллончик реально минуты 4 и не забыть добротно спрыснуть в сторону. После того, как я забыл сделать пробный прыск одним из баллонов, оказалось, что они могут еще и плеваться брызгами краски.2. Ни в коем случае не приближать баллончик ближе 25-30см — начинаются нехилые переливы и, как следствие, разводы по краям луж, либо подтеки.3. Пылим максимально перпендикулярным потоком к поверхности, но при этом стараемся не держать баллон параллельно земле. Мы приподнимали диск чуть под углом над полом. Здесь опять же главное не налить, иначе сразу потечет.4. Сначала красим сложные места: углы, грани, ободок и тд; только потом запыляем остальное. Сделав наоборот и подкрашивая сложные места после, вы наливаете на прямые поверхности, где итак уже хорошо прокрашено.

4. Если на улице холодно, как было в моем случае, хорошенько прогреваем каждый слой до полного высушивания, иначе замучаетесь ждать.

положили грунт

Загрунтовали! Грунтовку я клал в 2 слоя с перерывом 30 минут, причем прогревал хорошенько феном. Здесь нужно было остановиться и снова зашкурить и обезжирить перед покраской, о чем на радостях от «какая крутяка, может так оставим?!» было забыто. Не знаю, к чему это приведет, но пока тьфу-тьфу все хорошо.

Далее запыляем краской основной цвет. Используя те же советы, только в несколько раз аккуратнее! Краску я клал в 3 слоя, также предварительно прогревая феном с расстояния 30-40см.

красная краска

Теперь самое гениальное: стоим мы значит курим и думаем как будем заклеивать, чтобы нанести второй цвет, как было в задумке, и понимаем что это ахтунг! мы полные кретины… нужно было запылять все черным, затем, заклеив только лицевую сторону спиц, красить целиком красным, таким образом, у нас бы вышли ровненькие черные грани без предстоящего геморроя с оклейкой. Но отступать уже было поздно и далее просто посмотрите фото — на то, чтобы все это ровненько проклеить у нас ушло больше часа.

сколько бумаги перевели.

Ну и собственно красим черный краской(делал в 2 слоя).

запылили черным

Далее оставил диски на ночь просушиться. Ну и теперь осталось только запылить лаком хорошенько. Аналогично процессу работы с краской покрываем каждый диск лаком в 2-3 слоя(я сделал 2). Оставляем сушиться и наслаждаемся результатом.

Красотищааа!

По мне так получилось достойно, не смотря на все косяки по ходу процесса. Пишу все это дело спустя полтора месяца после покраски, пока что все отлично и краска держится молодцом.Как удастся выкроить время на фотосет, выложу фото с дисками на авто.

Page 2

Еще прошлую зиму, сразу после покупки, захотелось обновить цвет зимних дисков, но т.к. теплого гаража нет, это мероприятие отложилось на лучшие времена. Естественно и летом и потом все откладывал и откладывал, пока не припекло переобуваться на зиму, тогда и решено было: либо сейчас, либо никогда.Набросал несколько вариантов покраски, выбрал один и начал подготовку.

варианты покраски

Т.к. я любитель косячить всегда и во всем, походу процесса наступил на кучу граблей, о которых так же расскажу, дабы никто не повторял моих ошибок=)

Итак, был заказан полный набор для покраски MOTIP, но т.к. заказывал в последний момент, привезти мне его готовы были только через неделю. Меня это категорически не устраивало, т.к. выкроил 2 свободных денька аккурат перед днем рождения, а дальше и времени свободного не было, да и подарок в виде обновленных дисков себе хотелось получить.Пришлось ехать в ближайший автомагазин выбирать из того, что есть.

По глупости купил то, что есть в первом же магазине(к слову сказать, довольно посредственного качества), не посмотрев в других. А заехав за доп. материалами в OBI, увидел там почти все, что было нужно изначально. Ну что ж, грусть-печаль… докупил новых материалов и частично заменил уже купленные.

ИТОГО было куплено:Красная акриловая грунтовка MOTIP x2 500рЧерная акриловая краска для дисков MOTIP х2 500рКрасная алкидная эмаль для авто x2 400рПрозрачный акриловый лак Chamaleon x2 400рШкурка 400, 800, 1200 по 8 листов каждой. ~300рМолярный скотч х2 150рПленка прозрачная 10х10м 100рРаспиратор х3 150р

Уйатспирит х1 50р

ИТОГО 2550р.Забегая вперед, скажу, что осталось:1 грунт0.5 красная1.5 черная

0.5 лак

Грунт и черная краска как раз и были вторично докуплены как более качественные(первоначально были куплены какие-то ноунеймы), остальное уже не вписывалось в бюджет, хотя нужно было менять и красную, т.к. здесь меня ждал нежданчик: как выяснилось алкидные краски не совсем совместимы с акриловыми; акриловые растворимы в воде, а алкидные в растворителе; помимо этого алкидную краску не лачат в принципе(т.к. в нее уже добавлен лак) не говоря уже об акриловом лаке. К тому же алкидная краска и сохнет что-то там 100500 лет окончательно. *все это было вычитано в интернетах и не претендует на истину* Ну да ладно не бросать же все!

Приступаем к работе.Резину я снимать не стал, т.к. и лень уже ехать было и лишнюю денежку тратить не хотелось.Ну собственно начинаем: моем, чистим, драим диски. В общем делаем их настолько чистыми, насколько это получится. Я бы даже посоветовал заехать предварительно на мойку и обдать их керхером с шампунькой. Я в свою очередь мыл автошампунем с кучей губок, щеток и тд.

драим диски со всех сторон

таким он был ДО!

Теперь настал самый муторный, по крайней мере для меня, процесс зашкуривания. В идеале нужно снять весь старый лак с краской. Во время активного стирания кожи с пальцев старой краски с дисков, обнаружилось, что у друга есть возможность бесплатно отпескоструить диски (здесь должна быть рука-лицо, т.к. шкурили мы второй час), а еще видимо шкурку нужно было брать минимальную порядка 200, т.к. 4х соткой тереть старую краску был ад. Да, кстати, и не забываем во время зачистки обильно поливать водой.

шкурим

Окей, вроде зашкурили до приемлемого результата, идем дальше – снова хорошенько моем диски, высушиваем и обезжириваем. Я использовал уайтспирит, а так подойдет и водка, и бензин и тд.

Итак, подготовительный этап закончился, теперь застилаем пол чистенькой новой пленкой, дабы не было пыли, закрываем двери и окна от сквозняков и переходим к основному этапу.Читая инструкцию к баллончику, я понимаю, что на улице дайбох градусов 10, а красить желательно при 20+ … ничо инструкции для дураков, за дело!

Приступаем к грунтованию. Если вы, как в моем случае, не стали снимать резину, то закрываем ее любым способом. Я обклеил по краю молярным скотчем.В принципе, как пользоваться каждым баллончиком на нем и написано, но расскажу о важных моментах, проверенных на своем опыте:1. Хорошенько встряхиваем баллончик реально минуты 4 и не забыть добротно спрыснуть в сторону. После того, как я забыл сделать пробный прыск одним из баллонов, оказалось, что они могут еще и плеваться брызгами краски.2. Ни в коем случае не приближать баллончик ближе 25-30см — начинаются нехилые переливы и, как следствие, разводы по краям луж, либо подтеки.3. Пылим максимально перпендикулярным потоком к поверхности, но при этом стараемся не держать баллон параллельно земле. Мы приподнимали диск чуть под углом над полом. Здесь опять же главное не налить, иначе сразу потечет.4. Сначала красим сложные места: углы, грани, ободок и тд; только потом запыляем остальное. Сделав наоборот и подкрашивая сложные места после, вы наливаете на прямые поверхности, где итак уже хорошо прокрашено.

4. Если на улице холодно, как было в моем случае, хорошенько прогреваем каждый слой до полного высушивания, иначе замучаетесь ждать.

положили грунт

Загрунтовали! Грунтовку я клал в 2 слоя с перерывом 30 минут, причем прогревал хорошенько феном. Здесь нужно было остановиться и снова зашкурить и обезжирить перед покраской, о чем на радостях от «какая крутяка, может так оставим?!» было забыто. Не знаю, к чему это приведет, но пока тьфу-тьфу все хорошо.

Далее запыляем краской основной цвет. Используя те же советы, только в несколько раз аккуратнее! Краску я клал в 3 слоя, также предварительно прогревая феном с расстояния 30-40см.

красная краска

Теперь самое гениальное: стоим мы значит курим и думаем как будем заклеивать, чтобы нанести второй цвет, как было в задумке, и понимаем что это ахтунг! мы полные кретины… нужно было запылять все черным, затем, заклеив только лицевую сторону спиц, красить целиком красным, таким образом, у нас бы вышли ровненькие черные грани без предстоящего геморроя с оклейкой. Но отступать уже было поздно и далее просто посмотрите фото — на то, чтобы все это ровненько проклеить у нас ушло больше часа.

сколько бумаги перевели.

Ну и собственно красим черный краской(делал в 2 слоя).

запылили черным

Далее оставил диски на ночь просушиться. Ну и теперь осталось только запылить лаком хорошенько. Аналогично процессу работы с краской покрываем каждый диск лаком в 2-3 слоя(я сделал 2). Оставляем сушиться и наслаждаемся результатом.

Красотищааа!

По мне так получилось достойно, не смотря на все косяки по ходу процесса. Пишу все это дело спустя полтора месяца после покраски, пока что все отлично и краска держится молодцом.Как удастся выкроить время на фотосет, выложу фото с дисками на авто.

www.drive2.ru

Краска для дисков авто – виды, какая лучше, порядок работы с материалом

Блеск и новизна колесных дисков придают особый лоск всему автомобилю. Добиться такого эффекта можно не только при покупке новых дисков, но и при проведении ремонта старых. Существует специальная краска для дисков авто, точнее, целая серия красок, лаков и эмалей разнообразных цветов. Такими лакокрасочными материалами проводят покраску этой важной части машины.

Необходимость в покраске дисков

Автомобильные диски (ободья) часто страдают при езде – именно они подвергаются наибольшему износу, царапанию, прочим типам механических и химических повреждений. Различные дефекты не влияют на функциональность, зато сильно портят эстетику автомобиля. Потребность в окрашивании поверхности дисков может возникать в таких случаях:

  • слишком длительное время службы, наличие множественных сколов;
  • приобретение б/у дисков;
  • проведенная реставрация после серьезного дефекта;
  • разъедание дискового покрытия химическими реагентами;
  • многократные мойки на аппаратах высокого давления;
  • предстоящие поездки по бездорожью;
  • попадание в ДТП;
  • желание выделить, украсить автомобиль, придать дискам более дорогой вид.

Также нанесение красящего средства на ободья – хороший способ продлить срок их работы, так как пленка будет служить защитой, предохранять от сколов, царапин. Под слоем краски литые диски не поддаются коррозии, а детали из пластика становятся намного более привлекательными, отталкивают грязь. Параллельно с окрашиванием литья выполняется тюнинг тормозных суппортов – обычно в основной выбранный цвет.

Выбор оттенка осуществляется владельцем в индивидуальном порядке. Сейчас есть возможность подобрать краситель из огромной цветовой гаммы. Есть даже светящиеся, люминесцентные краски. «Классикой» среди водителей считаются тонировки под хром, графит, а также серебристая и черная краски. Колеры могут быть матовыми и глянцевыми, скромными и яркими – ассортимент велик.

к содержанию ↑

Способы окрашивания

Существует множество технологий, при помощи которых можно покрасить диски на колесах. Какая из них лучше? Выбор будет зависеть от оснащенности рабочего места, ценовой категории красок, наличия или отсутствия опыта. Далеко не все методы подходят для домашнего применения, некоторые доступны только профессионалам.

Раньше автолюбители делали покраску штампованных дисков обычной краской – нитроэмалью, масляной, пентафталевой эмалью. Сейчас им на замену пришли более современные, стойкие лакокрасочные материалы специально для автомобилей. Самыми популярными являются акриловые в баллончиках или банках. Также тюнинг ободьев можно произвести такими средствами и способами:

  • нанесение полимерного (порошкового) покрытия;
  • укладка жидкой резины;
  • хромирование.

Последний метод позволяет создать хромированный диск, внешне не отличающийся от оригинального, но стоимость такой работы высока, а техника сложна и требует большого опыта мастера. Есть более дешевая альтернатива – нанесение обычной акриловой краски «под хром» с примесями особых добавок. Ее распыляют гальваническим способом или из баллонов.

к содержанию ↑

Виды автокрасок для дисков

Крупные производители автокрасок обычно выпускают полный набор лакокрасочных материалов – резиновых, акриловых, порошковых. Популярнейшей маркой остается Kudo (Кудо), продукция отличается высоким качеством, стойкостью. Краски устраняют мелкие царапины, сколы дисков и других автодеталей, так как содержат повышающие износостойкость химические вещества.

Еще одной известной маркой является Motip(Мотип), ее давно признают лучшей профессионалы автомобильного ремонта и тюнинга. Ряд красок применяют для дисков и кузова, другие предназначаются только для ободьев. Большинство красок этой марки реализуется в баллончиках, причем отличается малым расходом.

к содержанию ↑

Резиновые краски

Жидкая резина, или резиновая краска, стала популярной благодаря универсальности. Она хорошо подходит для всех типов дисков – литых, стальной штамповки, кованых, титановых, для пластиковых элементов. Жидкой резиной покрывают даже колпаки на колесах для придания им более красивого внешнего вида. Краска данного типа бывает глянцевой и матовой.

Достоинством резинового ЛКМ является его способность быстро застывать, формируя прочный слой наподобие каучукового. Уникальным свойством является возможность снять этот слой в любое время без повреждения поверхности и применения специальных инструментов. Минусами считаются дороговизна краски из-за большого расхода, а также большая подверженность царапинам по сравнению с акриловой эмалью.

к содержанию ↑

Порошковые краски

Краска-порошок имеет самые высокие защитные свойства. Этот ЛКМ отлично справляется с коррозией, действием солей, щелочей, кислот, реагентов. Краска не боится воды, резистентна к механическому повреждению, не выгорает, термостойкая. Ее можно наносить на титан, сталь, различные сплавы, кроме алюминиевых (они могут деформироваться).

К минусам порошкообразных составов относится сложность технологии нанесения – их не получится использовать в домашних условиях. Метод включает расплавление средства в особой камере при температуре +200 градусов с последующим нанесением на лист или диск, иное изделие. Другим способом порошок не закрепится на металле, а нужное оборудование стоит довольно дорого. Зачастую такой тип ЛКМ используют сами производители дисков.

к содержанию ↑

Акриловые краски

Средства на основе акрила годятся для всех типов ободьев, исключений нет. Даже на алюминии получают стойкий и качественный результат в короткие сроки, при этом цветовая палитра является наиболее богатой. Акриловые краски реализуют в баллонах, банках, иных емкостях, но самый удобный способ нанесения – аэрозольное распыление.

Достоинства красок этого типа следующие:

  • высокое качество покрытия;
  • доступность цены;
  • возможность комбинировать цвета, создавать необычный дизайн;
  • защита поверхности от коррозии, грязи, осадков;
  • долгая сохранность дисков даже при регулярном воздействии реагентов;
  • быстрая сушка (всего 15-20 минут).

И все-таки порошковые краски служат гораздо дольше, чем акриловые и резиновые ЛКМ. Но для косметического ремонта акрил станет самым быстрым и доступным вариантом.

к содержанию ↑

Технология покраски

Перед самостоятельной покраской надо уточнить, сколько нужно основного материала (краски). Следует покупать эмаль с запасом, чтобы не возникло проблем с подбором тона, в противном случае диски будут разными по цвету.

Необходимые материалы и оборудование

Чтобы работа была выполнена качественно, не стоит экономить на краске. Также важно проверить срок годности эмали и иных материалов. Мастеру потребуются автомобильные грунт и лак, ацетон или иной растворитель, автошпаклевка (при наличии дефектов).

Из инструментов и расходников нужны:

  • наждачная бумага с мелким зерном;
  • перчатки;
  • респиратор;
  • шлифовальная машинка;
  • строительный фен.

При покупке краски лучше сразу приобрести грунт и шпаклевку той же марки для улучшения совместимости и, соответственно, конечного результата. На замену шлифовальной машине подойдет электрическая дрель со специальной насадкой (для удаления старого покрытия, следов коррозии). Строительный фен, при необходимости, заменяют тепловой пушкой. Эти инструменты нужны для скорейшей сушки краски, но многие виды эмалей хорошо сохнут и при комнатной температуре. Если приобретена краска в баллончике, инструментов не требуется. При использовании прочих форм необходимо купить валик, кисть и краскопульт.

к содержанию ↑

Подготовка к работе

Перед работой снимают покрышки, пластиковые колпаки и заглушки, которые будут мешать качественному окрашиванию. Далее подготовка включает такие этапы:

  • хорошо промыть изделия от грязи, применяя обычную бытовую химию или специальные автомобильные средства, а также щетку с пластиковым ворсом;
  • обработать диск наждачкой, чтобы убрать минимальные сколы, царапины (вначале можно применить более грубую наждачную бумагу, затем – мелкую);
  • при наличии глубоких сколов воспользоваться шпаклевкой;
  • обезжирить диски ацетоном или иным растворителем;
  • обернуть малярным скотчем ниппели колес, если диски не были сняты;
  • можно приступать к грунтованию.

к содержанию ↑

Процесс окрашивания

Грунтовку наносят на автомобильные диски в 2-3 слоя с интервалом 15 минут. Это время требуется для высыхания грунта (наносить второй слой на мокрый диск нельзя!). Далее можно краскопультом сделать первый слой, держа сопло на расстоянии 40 см от изделия (также допустимо наносить краску валиком и кистью). Важно накладывать только тонкие слои, чтобы ЛКМ не подтекал. После высыхания каждого слоя (от 15 минут) наносят следующий, всего до 2-4 слоев. В завершение работы нужна лакировка дисков. Она выполняется через 30 минут после полного высыхания краски. Обычно хватает 2 слоев лака для наружной части и 1-2 — для внутренней.

к содержанию ↑

Использование краски в баллончиках

Наиболее удобным считается применение краски в виде готовой автоэмали, которая реализуется в баллонах. Ее не нужно разводить, добавлять отвердитель, растворитель, чего требуют некоторые средства в банках. Надо только предварительно протестировать краску на ненужной поверхности, чтобы приноровиться и в дальнейшем наносить слои равномерно, без потеков. Самый экономный расход у краски с круглым факелом распылителя, больше потребуется материала, если факел вертикальный.

До начала работы важно закрыть все неокрашиваемые части автомобиля малярным скотчем, пленкой, ведь полностью проконтролировать распыление аэрозоля невозможно. Содержимое баллона следует хорошо встряхнуть, при долгой работе надо проводить процедуру каждые 10-20 минут. Температура в помещении должна быть не ниже +10…+15 градусов (оптимально +20 градусов).

Для удобства нанесения краски диски следует снять с машины и подвесить на крючок в стене. Подготовка не отличается от описанной выше для иных типов краски. При наличии ржавчины стоит купить преобразователь, покрыть им поврежденные места, оставить на 2 часа. Затем можно зачистить диски от ржавчины с высокой эффективностью.

После грунтовки надо:

  • встряхнуть краску, распылить первый слой с расстояния 40 см;
  • выждать 10 минут, нанести второй слой;
  • следить за тем, чтобы все труднодоступные места, сложные элементы были хорошо прокрашены;
  • после полного высыхания распылить лак из баллончика;
  • между каждым слоем, кроме финального, удалять все неровности мелкой наждачкой или абразивной пастой;
  • при необходимости, обработать диск автомобильной полиролью.
к содержанию ↑

Меры безопасности

Во время подготовки и работы следует придерживаться таких мер:

  • надевать защитные очки, чтобы краска не попала в глаза;
  • использовать плотную одежду и перчатки для защиты кожи;
  • заниматься покраской только в помещении с хорошей вентиляцией или на свежем воздухе;
  • исключать возгорание краски, предотвращая нахождение рядом источников огня.
к содержанию ↑

Советы и рекомендации

Мастера советуют сразу подготавливать и окрашивать все диски, чтобы длительно не выжидать просыхания каждого слоя. Таким образом, можно сэкономить время – пока сохнет один диск, красят следующий. Также важно качественно прокрасить труднодоступные места, рельефные участки, не допускать потеков. Это позволит получить идеальный результат без разочарований.

kraska.guru

Покраска автомобильных дисков : Как покрасить автомобильные диски? — DRIVE2

Довольно часто в гараже автомобилиста имеются диски не очень хорошего состояния внешне, которые и выбросить жалко и которые место занимают. Есть ли выход из этой ситуации?

Да, есть целых 4 выхода:1. продолжать ездить на пошарпаных дисках;2. раскошелиться и купить новые;3. отдать диски в автомастерскую, где за реставрацию дисков возьмут приличную сумму;

4. покрасить (отреставрировать) автомобильные диски самостоятельно.

Для тех, кто выбирает последний вариант, мы решили показать и поделиться опытом как и чем можно покрасить автомобильные диски, и получить результат которым можно гордиться.

Выбор краски и материалов для реставрации дисковПервое, без чего процесс не возможен, выбираем краску. Для дисков идеальной будет акриловая эмаль. Из этой серии, так же, рекомендуем, выбрать грунт и лак.

И так, для реставрации автомобильных дисков нам потребуется:— моющее средство;— щетка с пластиковым ворсом;— мелкая наждачная бумага;— растворитель;— грунт в аэрозоле(баллончик или краскопульт);— акриловая эмаль для дисков в аэрозоле(баллончик или краскопульт) ;

— акриловый бесцветный лак ;

Технология и процесс покраски автомобильных дисков.Хорошо промываем диски, для этого берем моющее средство или стиральный порошок.Чистим диски для автомобиля щеткой. В труднодоступных местах можно почистить зубной щеткой. Если диск не отмывается берем моющее средство на основе кислоты (незабываем о перчатках).Следующим этапом реставрации дисков идет — очистка покрытия дисков наждачной бумагой.После того как внешний вид автомобильных дисков вас устроит, — следует очистить диск от пили и обезжирить. Как покрасить диск, чем покрасить автомобильный дискДля очистки диска от пыли – следует его продуть воздухокомпресором. Если у Вас нет компрессора, то для очистки диска используйте тряпку, которой хорошо протрите диск, после чего – обезжирьте диск уайт-спиритом.Процесс грунтовки автомобильного диска. Во время грунтовки происходит заполнение всех микротрещен и неровностей, если таковы имеются. После грунтовки автомобильного диска — поверхность приобретет ровной и гладкий вид. Дайте грунтовке высохнуть. После того, как грунтовка высохнет — можете приступать к покраске.Перед покраской, баллон с эмалью для дисков — следует очень хорошо взболтать. Распыляйте краску с расстояния 25-30 см. Наносить эмаль на диск надо в два тонких слоя, а не в один толстый.

Последний этап — это лакировка автомобильного диска. На этапе лакировки все и заканчиваться. Лак, так же, надо наносить тонким слоем и только после того, как высохнет эмаль . После лакировки – дайте дискам высохнуть.

После того как диск высохнет — любуйтесь своим шедевром! Так может быть произведена реставрация автомобильного диска своими руками.

Источник: konstanta.kiev.ua

Page 2

Довольно часто в гараже автомобилиста имеются диски не очень хорошего состояния внешне, которые и выбросить жалко и которые место занимают. Есть ли выход из этой ситуации?

Да, есть целых 4 выхода:1. продолжать ездить на пошарпаных дисках;2. раскошелиться и купить новые;3. отдать диски в автомастерскую, где за реставрацию дисков возьмут приличную сумму;

4. покрасить (отреставрировать) автомобильные диски самостоятельно.

Для тех, кто выбирает последний вариант, мы решили показать и поделиться опытом как и чем можно покрасить автомобильные диски, и получить результат которым можно гордиться.

Выбор краски и материалов для реставрации дисковПервое, без чего процесс не возможен, выбираем краску. Для дисков идеальной будет акриловая эмаль. Из этой серии, так же, рекомендуем, выбрать грунт и лак.

И так, для реставрации автомобильных дисков нам потребуется:— моющее средство;— щетка с пластиковым ворсом;— мелкая наждачная бумага;— растворитель;— грунт в аэрозоле(баллончик или краскопульт);— акриловая эмаль для дисков в аэрозоле(баллончик или краскопульт) ;

— акриловый бесцветный лак ;

Технология и процесс покраски автомобильных дисков.Хорошо промываем диски, для этого берем моющее средство или стиральный порошок.Чистим диски для автомобиля щеткой. В труднодоступных местах можно почистить зубной щеткой. Если диск не отмывается берем моющее средство на основе кислоты (незабываем о перчатках).Следующим этапом реставрации дисков идет — очистка покрытия дисков наждачной бумагой.После того как внешний вид автомобильных дисков вас устроит, — следует очистить диск от пили и обезжирить. Как покрасить диск, чем покрасить автомобильный дискДля очистки диска от пыли – следует его продуть воздухокомпресором. Если у Вас нет компрессора, то для очистки диска используйте тряпку, которой хорошо протрите диск, после чего – обезжирьте диск уайт-спиритом.Процесс грунтовки автомобильного диска. Во время грунтовки происходит заполнение всех микротрещен и неровностей, если таковы имеются. После грунтовки автомобильного диска — поверхность приобретет ровной и гладкий вид. Дайте грунтовке высохнуть. После того, как грунтовка высохнет — можете приступать к покраске.Перед покраской, баллон с эмалью для дисков — следует очень хорошо взболтать. Распыляйте краску с расстояния 25-30 см. Наносить эмаль на диск надо в два тонких слоя, а не в один толстый.

Последний этап — это лакировка автомобильного диска. На этапе лакировки все и заканчиваться. Лак, так же, надо наносить тонким слоем и только после того, как высохнет эмаль . После лакировки – дайте дискам высохнуть.

После того как диск высохнет — любуйтесь своим шедевром! Так может быть произведена реставрация автомобильного диска своими руками.

Источник: konstanta.kiev.ua

www.drive2.ru

Красим диски! — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет.Расскажу как я красил диски, точнее учился красить.

Достались мне как-то диски … вот такие, очень не дорого …Диски хорошие, крепкие, алюминиевые, настоящие японские WORK.

Но ставить их в таком виде на машину как-то не очень хотелось. Вот и решил я их покрасить. Искал по интернету как и чем красят и всё попадалось одно и то же … и только одна ссылка на ютубе была правильной, да и та не русской и краски такой у нас не найдешь.

Вот мой опыт покраски АЛЮМИНИЕВЫХ дисков.

Для работы мне понадобилась краска для дисков.Маленькое отступление …

На рынке мне продали краску Chamäleon ( не берите), сказали хорошая, немецкая, на деле краска так себе, лучше взять DUPLICOLOR ну или BOSNY, они правда подороже.

И так. Диск для начала нужно ободрать от всего … я отдирал наждачкой, металлической щеткой, растворителем краски, потом опять металлической щеткой, в общем желательно зачистить металл до металлического вида (смешно). Убрать все вздутия, окислы потемнения и пр.Потом нужно диск помыть, с пеной с шампунью, хорошо помыть и дать высохнуть.

Далее берем растворитель, только не уайт-спирит, лучше 646,647, ацетон, мне лично нравится ацетон. И протираем все места предназначенные для покраски. Даём высохнуть.У меня получился вот такой диск.

Далее берем грунт, не просто грунт, а специальный грунт, т.к. диск у нас алюминиевый, то и грунт нужен тоже для алюминия, фирма Body делает вполне приличный кислотный грунт, он желтого или красного цвета, называется Body 960.И равномерно в несколько слоев с межслойным перерывом 15 минут покрываем диск.Должно получится так .Ждем пока грунт проникнет внутрь диска, я ждал около часа и покрываем другим грунтом, акриловым.Также хорошенько в несколько слоев. Здесь с интервалами можно сильно не париться. Ждем пока высохнет.После того как все грунты у нас просохли, покрываем диск краской для дисков, также хорошо в несколько слоёв, без подтеков. Лучше сделать 10 тонких слоев чем 1 толстый с потеками, потом их сложно убирать.

Но если они (потеки) всё-так случились их можно потом когда краска высохнет, аккуратно зашкурить очень мелкой наждачкой.

Еще не всё, теперь самое главное, многие останавливаются на этом этапе.Теперь берем лак. Именно он защитит весь наш труд от быстрого разрушения, а также придаст диску заводской и законченный вид.

Я брал лак Bosny 190 (глянцевый), есть еще 191 матовый (flat).И также как и краской в несколько слоёв аккуратно покрываем диск.

Чем больше слоев лака будет тем надежней будет защищена краска. Но всему нужно знать меру.

Вот такие у меня получились диски:

По затратам 1000р на 4 диска и неделя времени, т.к. делал не спеша.

Всем добра.

Page 2

Всем привет.Расскажу как я красил диски, точнее учился красить.

Достались мне как-то диски … вот такие, очень не дорого …Диски хорошие, крепкие, алюминиевые, настоящие японские WORK.

Но ставить их в таком виде на машину как-то не очень хотелось. Вот и решил я их покрасить. Искал по интернету как и чем красят и всё попадалось одно и то же … и только одна ссылка на ютубе была правильной, да и та не русской и краски такой у нас не найдешь.

Вот мой опыт покраски АЛЮМИНИЕВЫХ дисков.

Для работы мне понадобилась краска для дисков.Маленькое отступление …

На рынке мне продали краску Chamäleon ( не берите), сказали хорошая, немецкая, на деле краска так себе, лучше взять DUPLICOLOR ну или BOSNY, они правда подороже.

И так. Диск для начала нужно ободрать от всего … я отдирал наждачкой, металлической щеткой, растворителем краски, потом опять металлической щеткой, в общем желательно зачистить металл до металлического вида (смешно). Убрать все вздутия, окислы потемнения и пр.Потом нужно диск помыть, с пеной с шампунью, хорошо помыть и дать высохнуть.

Далее берем растворитель, только не уайт-спирит, лучше 646,647, ацетон, мне лично нравится ацетон. И протираем все места предназначенные для покраски. Даём высохнуть.У меня получился вот такой диск.

Далее берем грунт, не просто грунт, а специальный грунт, т.к. диск у нас алюминиевый, то и грунт нужен тоже для алюминия, фирма Body делает вполне приличный кислотный грунт, он желтого или красного цвета, называется Body 960.И равномерно в несколько слоев с межслойным перерывом 15 минут покрываем диск.Должно получится так .Ждем пока грунт проникнет внутрь диска, я ждал около часа и покрываем другим грунтом, акриловым.Также хорошенько в несколько слоев. Здесь с интервалами можно сильно не париться. Ждем пока высохнет.После того как все грунты у нас просохли, покрываем диск краской для дисков, также хорошо в несколько слоёв, без подтеков. Лучше сделать 10 тонких слоев чем 1 толстый с потеками, потом их сложно убирать.

Но если они (потеки) всё-так случились их можно потом когда краска высохнет, аккуратно зашкурить очень мелкой наждачкой.

Еще не всё, теперь самое главное, многие останавливаются на этом этапе.Теперь берем лак. Именно он защитит весь наш труд от быстрого разрушения, а также придаст диску заводской и законченный вид.

Я брал лак Bosny 190 (глянцевый), есть еще 191 матовый (flat).И также как и краской в несколько слоёв аккуратно покрываем диск.

Чем больше слоев лака будет тем надежней будет защищена краска. Но всему нужно знать меру.

Вот такие у меня получились диски:

По затратам 1000р на 4 диска и неделя времени, т.к. делал не спеша.

Всем добра.

www.drive2.ru

Покраска дисков баллончиком — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет, еще зимой купил литье на лето, подвернулся вариант взять с резиной недорого родные колеса от лансера, хотя раньше я не знал что такие могут идти в стоке, диски были с царапинами, выбоинами.

Ну решил я их покрасить своими силами, если бы я знал тогда трудоемкость этой работы, то лучше бы за деньги отдал в покраску, т.к. пришлось перекрашивать второй раз из-за того что я нанес лак на не до конца высохшую краску, первый слой лака лег нормально, а через день, когда я начал наносить второй слой, первый слой лака вспучился, и пришлось все переделывать заново, второй раз шкурить и т.д.Первый блин комом, со второй попытки дела пошли лучше, отколупал краску около выбоин т.к. по краям она отошла,

зачищенная выбоина

замазал выбоины холодной сваркой, замазывать лучше шпатлевкой с алюминием, или холодной сваркой в банках, т.к. обычная в виде палочки тяжело наносится и остаются пузырьки в ней, потом видно при покраске. Следующий этап ошкуривание диска, я шкурил примерно до старого грунта, до металла не стал, дрель с насадками если есть сильно облегчает задачу, это самая тяжелая часть работы, т.к. надо полностью снять старый лак и краску по возможности, нельзя оставлять борозды и царапины от грубой наждачки, т.к. все будет видно потом, в итоге мы должны получить гладкую поверхность.Следующий этап, закрываем резину малярным скотчем если она одета, обезжириваем диски, протираем сухой тряпкой от пыли и ворсинок, и начинаем наносить грунт, можно и без грунта, но он закрывает мелкие косяки, и краска наносится лучше, я использовал серый грунт и краску Chamaleon, аналог Motip, только немного дешевле, покрыл грунтом в три или четыре слоя с выжиданием минут по 10

сохло все дня три

после сушки увидел косяки в некоторых местах, не до конца зашкуренные царапины, дошкурил мелкой наждачкой. Дальше начал наносить краску, использовал серебрянную краску специально для дисков той же фирмы Chamaleon для дисков наносить надо тонкими слоями с расстояния примерно 25-30 см, между слоями 5-10 минут, 3-4 слоя, сохнет в обычных условиях 3-4 дня, электричества в гараже нет, поэтому использовал особую конструкцию для сушки

снизу газовая плитка, сверху тазик, диски стоят на кирпичах, надо сдвигать плитку время от времени

в итоге получаем покрашенные диски, вроде результат хороший, езжу уже около месяца, и по трассе и по грунтовке пыльной, на мойке был, главное при закручивании гаек колесных, делать это очень аккуратно, т.к. головкой краска царапается довольно легко, лак кстати наносить не стал, т.к. краска для дисков этого не требует и мне не нравится глянцевый вариант, но можно покрыть если есть желание. Баллонов потрачено очень много т.к. пришлось делать слои толще, чтобы косяки было меньше видно, все таки подготовка поверхности к покраске дело очень важное, от этого зависит весь результат, балансировка после покраски сбилась.

готов к установке

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 98000 км

Page 2

Всем привет, еще зимой купил литье на лето, подвернулся вариант взять с резиной недорого родные колеса от лансера, хотя раньше я не знал что такие могут идти в стоке, диски были с царапинами, выбоинами.

Ну решил я их покрасить своими силами, если бы я знал тогда трудоемкость этой работы, то лучше бы за деньги отдал в покраску, т.к. пришлось перекрашивать второй раз из-за того что я нанес лак на не до конца высохшую краску, первый слой лака лег нормально, а через день, когда я начал наносить второй слой, первый слой лака вспучился, и пришлось все переделывать заново, второй раз шкурить и т.д.Первый блин комом, со второй попытки дела пошли лучше, отколупал краску около выбоин т.к. по краям она отошла,

зачищенная выбоина

замазал выбоины холодной сваркой, замазывать лучше шпатлевкой с алюминием, или холодной сваркой в банках, т.к. обычная в виде палочки тяжело наносится и остаются пузырьки в ней, потом видно при покраске. Следующий этап ошкуривание диска, я шкурил примерно до старого грунта, до металла не стал, дрель с насадками если есть сильно облегчает задачу, это самая тяжелая часть работы, т.к. надо полностью снять старый лак и краску по возможности, нельзя оставлять борозды и царапины от грубой наждачки, т.к. все будет видно потом, в итоге мы должны получить гладкую поверхность.Следующий этап, закрываем резину малярным скотчем если она одета, обезжириваем диски, протираем сухой тряпкой от пыли и ворсинок, и начинаем наносить грунт, можно и без грунта, но он закрывает мелкие косяки, и краска наносится лучше, я использовал серый грунт и краску Chamaleon, аналог Motip, только немного дешевле, покрыл грунтом в три или четыре слоя с выжиданием минут по 10

сохло все дня три

после сушки увидел косяки в некоторых местах, не до конца зашкуренные царапины, дошкурил мелкой наждачкой. Дальше начал наносить краску, использовал серебрянную краску специально для дисков той же фирмы Chamaleon для дисков наносить надо тонкими слоями с расстояния примерно 25-30 см, между слоями 5-10 минут, 3-4 слоя, сохнет в обычных условиях 3-4 дня, электричества в гараже нет, поэтому использовал особую конструкцию для сушки

снизу газовая плитка, сверху тазик, диски стоят на кирпичах, надо сдвигать плитку время от времени

в итоге получаем покрашенные диски, вроде результат хороший, езжу уже около месяца, и по трассе и по грунтовке пыльной, на мойке был, главное при закручивании гаек колесных, делать это очень аккуратно, т.к. головкой краска царапается довольно легко, лак кстати наносить не стал, т.к. краска для дисков этого не требует и мне не нравится глянцевый вариант, но можно покрыть если есть желание. Баллонов потрачено очень много т.к. пришлось делать слои толще, чтобы косяки было меньше видно, все таки подготовка поверхности к покраске дело очень важное, от этого зависит весь результат, балансировка после покраски сбилась.

готов к установке

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 98000 км

www.drive2.ru

Покраска дисков своими руками — Opel Astra, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Пришла пора переобуваться на лето =)Летние диски были не в лучшей форме. Оказалось что под серебристой краской находился черный грунт, который портил всю картину.Было принято решение покрасить самому. Не имея вообще никакого опыта в покраске, решил что если не получится, то залью в пластидип. Процесс занял около 2 недель. Занимался только в выходные по несколько часов. (работаю 2 к 2)Так как нет гаража, решено было красить на балконе. Для начала купил метал.щетку, грунт, кучу разных шкурок, шпатлевку. Начал пробовать снимать краску шкуркой и щеткой. Шкурка вообще даже не царапала краску, щетка немножко царапала. Было решено вооружиться гравером с разными насадками. После 2 часов мучений получилось следующее.Тут я и понял что это будет просто не реально. Поехал в магазин за уничтожителем краски. К сожалению Body700(который все советуют) я так и не нашел. Было куплен русский аналог B-52Нужно нанести кисточкой слой на краску и подождать(20-30 минут).После нанесение 5 слоев получилось следующее :DС первым диском(с лицевой стороной) я мучался 2 дня =) если краска при помощи этого средства кое как но сходила, то грунт вообще отказывался куда либо деваться с диска).Намучавшись я все таки нашел Body 700 и процесс ускорился.Хватало одной промазки на краску, одной промазки на грунт. А третьей устранялись недочеты. Грунт при помощи этого средства снимался просто шикарно. Помазал кисточкой, подождал минутку и очищай. Или шпателем или щеткой.Далее решил еще ускорить процесс и была куплена насадка на дрель с жесткой метал. щеткой.За следующий выходной очистил все диски со всех сторон. Заняло приблизительно часов 8.Дальше по плану было шпатлевание царапин и последующая грунтовка. Так как место было ограничено, пришлось делать по одному диску.Матовал поверхность крупной шкуркой и обезжиривал.Так как я решил не снимать резину, все обклеивал тетрадными листами при помощи силиконового пистолета, который очень легко отклеивается с резины.Грунтовал, как советуют, с внутренней стороны.Потом они сохли где то 3 дня. Зашкурил, обезжирил. И приступил к долгожданной покраске. Красил в 3 слоя. Между ними перерыв в 20 минут.2 дня сохла краска. (все из за графика работы).Ну и напоследок покрытие лаком в 2 слоя.Вот результат =)Думаю для первого раза, очень даже не плохо.ИспользованоИспользовано 2 баллона грунта, 2 краски, один баллон лака. И мелкие расходники.

P.S. Да кстати, на одном колосе менял резину и потом после установки покрашенных колес заезжал на мойку. Краска отлично выдержала все испытания. Надеюсь хватит надолго.

www.drive2.ru


Смотрите также