ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Грузовые японские автомобили


Грузовики с японских аукционов

Все грузовики в наличии Не нашли что искали?

Оставьте заявку

8000 автомобилей привезено 120 доступных аукционов в японии Это выгодно!

Три причины купить автомобиль с аукциона

Надежность

На аукционах в Японии продается техника, произведенная для внутреннего японского рынка, такая техника хорошо зарекомендовала себя на мировом рынке и отличается от своих аналогов высокой надежностью, долговечностью и неприхотливостью в эксплуатации.

На торги выставляют автомобили только в исправном техническом состоянии. Огромный выбор техники на специализированных аукционах, разрешает подобрать самый оптимальный вариант под ваши потребности и бюджет.

Безопасность

На аукционах в Японии автомобили выставляются в реальном состоянии, покупатель может посмотреть действительный пробег и оценку авто перед приобретением. Покупка грузовиков напрямую с японских аукционов это намного выгоднее и безопаснее.

До покупки автомобиля на аукционе, вы будете уже знать всю реальную его историю, чего не скажешь про покупку грузовиков на рынке в России, где высока вероятность приобрести автомобиль, завезенный в битом состоянии, со скрученным пробегом и отремонтированный только для продажи. В процессе его эксплуатации может появиться масса проблем и недостатков требующих дорогостоящего ремонта.

Выгода

На аукционах в Японии стоимость грузовиков намного ниже, чем аналогичных машин в России. Там вы можете приобрести грузовой автомобиль, без переплат и накруток продавцов. Ведь ни для кого, ни секрет, что цены у дилеров, которые занимаются продажей грузовой техники на рынках в России значительно выше, чем на аукционе в Японии, так как люди, которые занимаются перепродажей, закладывают свой интерес в ваш автомобиль.

Удобная и поэтапная система оплаты, вам не нужно платить полную стоимость сразу. Общая сумма складывается из стоимости техники в Японии, транспортировки его в Россию и таможенного оформления.

Это просто!

Самые выгодные условия

Профессиональные рекомендации по выбору авто

на аукционе

Оформление всех документов на покупку и отправку

грузовика из Японии

Максимально быстрая доставка авто с аукциона в состоянии, заявленном в

аукционном листе

Быстро и четкое прохождение таможенных формальностей в полном соответствии с

законом

Получить договор

Вы получаете грузовик с ПТС и полным пакетом документов для постановки автомобиля на учет в ГАИ.

Грузовик приходит в Россию в разборе, для занижения таможенных пошлин, после прохождения таможенных процедур вы получаете Таможенные декларации на кабину, раму и двигатель, если есть навесное оборудование, то отдельно выдается декларация на навесное оборудование (буровая, кран и т.п.) Грузовик подлежит обратной сборке в кратчайшие сроки, без потери своих технических характеристик.

Самый дешевый метод ввоза грузовика на территорию РФ, пилиться рама, двигатель, трансмиссия и кабина, остаются в сборе в передней половинке. Обратной сборке не подлежит. После прохождения таможенных процедур вы получаете Таможенные декларации на кабину с ДВС и на навесное оборудование, если оно есть.

vtransim.ru

Грузовики с аукционов Японии (под полную пошлину с ПТС)

Грузовые авто с ПТС и полным пакетом документов Покупка на аукционах Японии грузовых авто и их доставка в регионы РФ – одно из основных направлений деятельности компании «СфераКар». С нашей помощью Вы получаете возможность приобрести качественные, надежные, функциональные и практичные грузовики, спецтехнику по действительно обоснованным и невысоким ценам прямо с лучших японских аукционных площадок.

Преимущества и особенности грузовой техники из Японии

Японский автопром на протяжении нескольких десятилетий занимает лидирующие позиции на рынке грузовой техники. Это стало возможным благодаря технико-эксплуатационным характеристикам, ремонтопригодности, доступности сервисного обслуживания «японцев», которые к тому же стойко реагируют на российский климат, суровые морозы, не всегда качественные дороги и топливо. Высокий уровень конкуренции, присущий для японского рынка спецтехники, подразумевает регулярное внедрение в производство инновационных решений и уникальных технологий, увеличение экологичности и экономичности транспортных средств.

  • Также возможен заказ новой спецтехники и грузовиков, с опциями, которые Вам необходимы: термобудка, фургон,объем будки или ковша, отвал и пр.

Высокая технологичность, надежность и практичность в эксплуатации отражается на цене грузовика или другой спецтехники, но в итоге непосредственный пользователь только выигрывает – японские автомобили работают и приносят прибыль, а не простаивают в ремзонах, сервисах и СТО. Поэтому, как показывает практика, лучше приобрести качественный грузовик с аукциона в Японии, чем покупать новый отечественный, китайский или корейский. К тому же вариативность и ассортиментный выбор японских грузовиков намного шире большинства европейских марок – каждый сможет подобрать именно ту модель, которая будет оптимально соответствовать требованиям по объему двигателя, грузоподъемности, типу привода, исполнению бортовой конструкции. Какой грузовик можно купить на аукционе в Японии?

Компания «СфераКар» возьмет на себя решение всех вопросов по торгам, покупке, диагностике, оформлению и переоформлению, растаможке и доставке требуемого Вам грузовика из Японии. Наши менеджеры окажут квалифицированное содействие при выборе наиболее подходящей марки, модели, модификации и комплектации грузовой техники с учетом Ваших индивидуальных пожеланий, предпочтений, задач и финансовых задач.

Аукционы Японии предлагают огромнейший выбор грузовых автомобилей: • Только проверенные и зарекомендовавшие себя марки — TOYOTA, MAZDA, ISUZU, MITSUBISHI, NISSAN; • Любые вариации бортовых конструкций — рефрижераторы, подъемники, фургоны, тентовые, эвакуаторы, бортовые, изотермические, краны; • Задне-, переднее-, полно-приводные; • Дизель, бензин, газ, гибриды(ДВС+ электроустановка); • Механика, автомат (усиленный), кулиса;

• В самых разнообразных комплектациях салона.

Звоните по указанному контактному номеру, и наши менеджеры подробно расскажут о  актуальных ценах, сроках и условиях поставок, помогут подобрать оптимальные для Вашего случая грузовики из Японии и рассчитать предварительную стоимость покупки на аукционах.

Бортовые

FUSO FITGHER MAZDA TITAN SYE6T NISSAN ATLAS SZ5F24 4WD TOYOTA TOYACE TRY230

Рефрижераторы, будки, манипуляторы

FUSO FEB50 ISUZU ELF NJR85AN ISUZU ELF NKR85AR MAZDA TITAN LLR85N

Фургоны и малые грузовики 

TOYOTA LITE ACE S402U MAZDA BONGO SKP2M 4WD NISSAN VANNET SKP2MN DAIHATSU HIJET S211P 4wd DUMP

sferacar.ru

Автомобильные новости

Подробности Категория: Новости Опубликовано 28.05.2019

Автопром Японии заслуженно пользуется высоким авторитетом во всем мире как среди частных автовладельцев, так и в профессиональной среде автомобилистов и специалистов авторемонтного дела. Японские грузовики, равно как и легковые автомобили, по праву считаются лучшими в соотношении доступной стоимости и достаточно высокого качества.

Педантичность японцев в работе над проектированием и производством грузовых автомобилей сравнима с их немецкими коллегами, но при этом цены даже на самые лучшие японские грузовики ощутимо меньше аналогов из Германии. Это стало основной причиной широкой популяризации в нашей стране и по всему миру грузовых машин, произведенных в Японии.

Критерии выбора японских грузовиков

Выбор модели грузового автомобиля зависит от необходимой грузоподъемности, мощности и предполагаемых условий работы. Такие критерии позволили разделить все японские грузовики на три основных класса:

  • легкий (малотонники) – до 4 тонн;
  • средний (пятитонники);
  • тяжелый (десятитонники).

Каждый из классов разделяется на ряд категорий в зависимости от вида перевозимых грузов, типа грузового отсека, наличия манипулятора и т.п.

Легкий класс

Одними из самых надежных японских грузовиков данной категории большинство автомобилистов и профессиональных автослесарей считают машины четырех основных марок и их моделей:

  • Isuzu ELF;
  • Mitsubishi Canter;
  • Mazda Titan;
  • Toyota TownAce или LiteAce;
  • Nissan Vanette.

Модели Isuzu ELF, начиная с 1993 года, занимают высокие позиции в рейтинге среди японских грузовиков грузоподъемностью от 1 до 4 тонн. В некоторых странах эта модельная линейка имеет название N-серия. Многообразие всевозможных модификаций дает возможность подобрать оптимальный для конкретного случая вариант.

Одними из лучших японских грузовиков также считается Mitsubishi Canter. Впечатляющий внешний вид, большая площадь остекления, комфортабельный салон и безупречные характеристики силовых агрегатов – главные преимущества данной серии. Аналогичными положительными особенностями обладают малотонники Mazda модельного ряда Titan.

Среди японских грузовиков легкого класса с грузоподъемностью 1-2 тонны особо популярны машины серии TownAce или LiteAce от Тойоты, которые собираются на основе микроавтобусов одноименной модельной линейки, малотонников ToyoAce и HiAce или более грузоподъемных машин серии Dyna. По аналогичному принципу производятся и малотонные японские грузовики Nissan Vanette, базирующиеся на основе микроавтобусов.

Все перечисленные серии грузовых автомобилей производства Японии представлены в самых разнообразных вариантах коммерческого использования:

  • бортовые машины;
  • рефрижераторы;
  • фургоны объемом до 16 м³;
  • самосвалы.

Дополнительно каждый из этих надежных японских грузовиков может быть оборудован краном-манипулятором. В большинстве случаев автомобили оснащаются дизельными двигателями объемом 1,8-5 л. Вместительность кабины – от 2 до 7 человек.

Пятитонники

Среди наиболее надежных японских грузовиков среднего класса заслуженно пользуются авторитетом автомобили:

  • Mitsubishi Fighter Mignon и Fuso;
  • Isuzu Forward Juston;
  • Nissan Diesel;
  • Hino Condor, Forward, Fighter и Ranger.

Оснащаются такие машины дизельным 7-8-литровым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Среди перечисленных моделей японских пятитонников встречаются все основные типы грузового отсека:

  • самосвалы;
  • бортовые грузовики;
  • фургоны;
  • автомиксеры.

Между грузовыми автомобилями среднего и тяжелого классов существует ряд двухосных машин с грузоподъемностью до 8 тонн. Наличие «20-х» колес – главное преимущество таких грузовиков. Однако они не так распространены и поставляются обычно по специальному заказу.

Тяжелый класс

Японские десятитонники выпускаются как в трех-, так и в четырехосном исполнении. Такие грузовые машины производятся с колесной формулой 6х2 или 6х4 для рефрижераторов, автомиксеров, самосвалов и т.п. При этом японский автопром дает возможность изготовить по специальному заказу грузовик с формулой колес 8х4, прозванный в среде автомобилистов «сороконожкой».

Одними из самых надежных японских грузовиков тяжелого класса считаются машины:

  • Nissan Diesel;
  • Isuzu;
  • Mitsubishi Fuso;
  • Hino.

Японские автопроизводители имеют особую точку зрения на проектирование и производство двигателей для многотонных грузовых автомобилей. В результате этого практически все десятитонники оснащены моторами с турбонагнетателями и увеличенным объемом камеры сгорания. Диапазон рабочего объема двигателей начинается от 9 л в турбодизелях, до 26 л в моторных агрегатах с V-образным расположением цилиндров.

Заключение

Отличная доступность оригинальных запчастей для японских грузовиков и широкая сеть авторизированных СТО делает эксплуатацию грузовых машин производства Японии еще более комфортной и экономически выгодной. Безупречное качество сборки автомобилей перечисленных марок позволяет свести к минимуму вероятность аварий и отказов агрегатов по независящим от водителя причинам.

avtospravochnaya.com

Обзор производителей грузовиков и автобусов

Алексей Стариков, фото автора

Занимая десятое место в мире по населению (127 млн чел.) и 61-е по площади (372,8 тыс. км2), Япония много лет держит почётное второе место по количеству выпуска всех типов коммерческого транспорта в мире, уступая лишь США.

По данным японской Ассоциации автопроизводителей (JAMA), за 2014 год в стране было выпущено 1 308 177 грузовиков всех типов и 132 681 автобус. При этом больше половины грузовиков составляют малые и сверхмалые машины K-класса, в других странах рассматриваемые как легковые.

Дело в том, что классификация коммерческого транспорта в Японии основана на собственном подходе и практически нигде больше не применяется. Все грузовики разделены на три категории: Mini, Small и Standard. Последняя включает сразу два привычных нам класса грузовиков: среднего и тяжёлого, которые в Японии не разделяют. Малый класс Small – это аналоги наших «ГАЗелей» и «Бычков» грузоподъёмностью до 3 тонн. А вот самый малый класс Mini у нас практически не производится, но известен в качестве импорта (например, узбекские Daewoo Damas). Их грузоподъёмность начинается со 150 килограммов. Двигатели практически одинаковы – бензиновые 3-цилиндровые объёмом до 660 cм3 и мощностью до 49 л.с.

Именно такие параметры не случайны – эти транспортные средства облагаются уменьшенными налогами. Для удобства маневрирования на узких улицах мегаполисов они короткие и узкие, шириной всего 1,2–1,3 м. Используются не только в виде закрытых фургонов, но и с бортовыми платформами, изотермическими кузовами и в виде самосвалов. В последнем случае их задние колёса с посадочным радиусом 10 дюймов снабжают барабанными тормозами.

Необычна и программа больших машин Standard всех производителей из-за особенностей местного законодательства. Габаритная длина ограничена 12 метрами (то же и у автобусов), полная масса – 25 тоннами. Подобные одиночки, в том числе 4-осные, составляют большинство на дорогах Японии. Полная масса прицепного автопоезда ограничена 36 т, габаритная длина – 16 м. Есть и грузовики с колёсной формулой 6х2, с двумя расположенными спереди поворотными осями.

При этом в Японии нет характерной для других стран специализации производства. Грузовики разных фирм имеют сходные характерис-тики и колёсные формулы. Да и в целом они практически одинаковы – бескапотные кабины с большой площадью остекления, упрощённый интерьер и обилие электронных систем управления. Характерные особенности всех компаний – сохранение собственных имён для машин разных классов и более совершенное исполнение для внутреннего рынка.

ПОИМЁННО

В течение последних сорока лет грузовики в Японии представлены семью марками: Hino, Isuzu, Mazda, Mitsubishi Fuso, Nissan, Toyota и UD (это без учёта спецтехники Hitachi, Komatsu, MHI, Kato, японского подразделения Caterpillar и т. п.). Долгое время в гамме среднетоннажных и крупнотоннажных грузовиков чётко прослеживалось влияние американской школы, поскольку производство грузовиков в Японии после Второй мировой войны опиралось на разработки США, Англии и Германии. Так, до середины 1970-х годов большинство японских машин имело капотную компоновку с вкраплениями собственного дизайна.

Самый крупный из японских грузовых производителей (и единственный, оставшийся независимым) на сегодняшний день – Isuzu. Устойчивый рост производства этой компании наблюдается в течение последних двадцати лет, позволив ей стать лидером рынка. Она стояла у истоков японского грузового машиностроения. В результате ряда слияний 1930-х годов компания выпускала линейку грузовиков и автобусов под маркой Sumida. Тогда же был создан собственный двигатель воздушного охлаждения на основе лицензионного немецкого Deutz. Название (по одноименной реке) известно с 1934 года, когда под этой маркой начался выпуск армейских грузовиков. После Второй мировой войны Isuzu получила крупный заказ на выпуск 2,5-тонных стандартных шасси от Пентагона. Кстати, фирма до сих пор остаётся одним из основных поставщиков техники для сил самообороны.

Основу гражданской гаммы положило появление в 1959 году первого поколения лёгкого семейства Elf, выпускаемого до сих пор уже в восьмом поколении. В 1971 году совладельцем компании стал концерн General Motors, что облегчило ей вхождение на североамериканский рынок. Примерно в те же годы компания предприняла попытку выхода на советский рынок. Однако больших результатов это не принесло, начались лишь поставки небольших партий самосвалов для Дальневосточного региона.

К концу 1990-х годов производственная программа Isuzu включала три семейства бескапотных машин – Elf, Forward и Giga. Больших успехов фирма добилась и в разработке дизелей, являясь одним из мировых лидеров в этом сегменте. На сегодняшний день компания входит в состав концерна Hitachi и владеет 15 заводами по всему миру, производя машины под марками Isuzu, Chevrolet, GMC, Bedford, Opel и Mazda.

Кстати, у Mazda за рубежом ещё осталось несколько плохо ликвидных грузовых СП, где выпускают грузовики Titan старых серий, но в целом Mazda сейчас занимается производством пикапов.

Второе место по объёмам производства занимает продукция одного из старейших японских машиностроительных концернов – Mitsubishi Motors Corporation. Его история во многом напоминает таковую Isuzu. Первые коммерческие машины были выпущены в 1918 году. С 1932 года известно и собственное имя Fuso, появившееся сначала на автобусах этой марки. В 1963 году появился первый лёгкий Canter; ныне производится их 9-е поколение. А в 1970 году часть акций MMC выкупил американский Chrysler. К этому времени компания является лидером в производстве всех видов коммерческого транспорта.

Тогда же продукция Mitsubishi впервые поступает в Советский Союз – капотные лесовозы серии NW с колёсной формулой 6x6. Но наиболее распространённым у нас стал другой класс машин – крановые установки Kato на специальных шасси, выпускаемые Mitsubishi Heavy Industries.

Машины лёгкого класса, включая фургоны и пикапы, позиционируются под маркой головной фирмы. Коммерческий транспорт – как Mitsubishi Fuso. В последние несколько лет на японском и некоторых внешних рынках название Mitsubishi у грузовиков не используется. Лёгкая серия грузоподъёмностью до 3 т, носит имя Canter (ранее в Японии – Fighter Minion), средняя – Fighter. Тяжёлая серия ранее называлась Great, с конца 1990-х годов – Super Great; на некоторые рынки поставляется под именем Shogun (Сёгун).

Сейчас корпорация владеет 9 заводами в Японии и сборочными предприятиями в 27 странах мира. Сам же бренд Mitsubishi Fuso принадлежит концерну Daimler AG.

Третий японский производитель коммерческого транспорта – компания Hino. Она выделилась из состава Isuzu ещё в 1942 году. С 1967 года является отделением фирмы Toyota, куда входит и Daihatsu. Первоначально эта компания сосредоточила свои усилия на производстве дизельных двигателей. Так, именно она впервые стала использовать на своих машинах дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха (серия EconoDiesel Intercooler).

Во время рецессии 1990-х Hino занималась сборкой легковых машин для материнской компании, выпустив в частности 250 000 пикапов Toyota Hi-Lux серии N50. Тогда же одной из первых она организовала совместные предприятия в Китае и Вьетнаме.

Современная программа включает классические бескапотные грузовики всех классов. Лёгкий класс носит имя Dutro (бывший Ranger). Машины среднего класса теперь зовутся Ranger (ранее Space Ranger); тяжёлого – Profia. Специально для американского рынка Hino производит на своём заводе в Западной Вирджинии единственную японскую капотную модель среднего класса Hino 600.

Toyota Motors Corporation несколько отодвинулась от использования своего бренда в грузовой программе. В производственной программе сохраняется серия Dyna (та же Hino 300), которую продают под именами Toyota Toyoace и Daihatsu Delta, и продолжается выпуск грузовых и пассажирских мультистопов для почты и курьерских служб доставки, сетевых магазинов и домов престарелых.

Самая небольшая по объёмам производства грузовиков в Японии фирма принадлежит Nissan, и долгое время называлась Nissan-Diesel. Два года назад ей было возвращено историческое имя UD. Её история началась в 1935 году, когда частная компания Minsei приобрела лицензию на выпуск моторов у немецкой Krupp. В 1953 году Nissan выкупил фирму. Собственное название тех дизелей Uniflow Diesel перешло по наследству и сохраняется в виде аббревиатуры на передней облицовке до сих пор.

У Nissan-Diesel тоже был опыт сотрудничества с СССР. С начала 70-х годов прошлого века на Дальний Восток поставляли полноприводные капотные лесовозы KNWF грузоподъёмностью 29 т с двигателями производства японской же Komatsu. Позднее их сменила обновленная капотная серия UZ.

Сформированная к настоящему времени гамма грузовиков включает машины всех классов, начиная от лёгких развозных 4х2 до тяжёлых крановых шасси грузоподъёмностью 150 т и колёсной формулой 12х8. Серия лёгких машин носит имя Condor (Canter), средняя – Condor FK, тяжёлая – Quon (ранее называлась Big Thumb). Год назад была презентована новая серия тяжёлых машин для экспорта Quester. Компания UD, образовав альянс с Renault в 1991 году, ныне принадлежит Volvo Trucks.

МЛАДШИЕ

В самый лёгкий класс Mini входят модели, разработанные специально для Японии и производимые легковыми концернами. Часть из них представляет собой обычные легковые машины особо малого класса в 2-, 3- и 5-дверной комплектации с демонтированными задними сиденьями (например, Toyota Corolla, Nissan Sunny). Но кроме них есть особый класс, изначально разработанный как коммерческие средства. В этом классе очень популярен badge-engineering – одни и те же машины носят разные имена. Nissan Clipper продаётся и как Mitsubishi Minicab, Suzuki Every – как Mazda Scrum. Подобные автомобили выпускают Subaru, Daihatsu (включая перверсии Toyota) и Honda.

К этому же классу относятся среднеразмерные фургоны грузоподъёмностью до 1200 кг, известные и у нас: Toyota Hi Ace, Nissan Caravan (Urvan) и другие.

ЛЁГКИE

Эта самая распространённая гамма грузовиков в Японии составляет до половины общего автопарка, обладая рядом особенностей.

Во-первых, необычайная для других стран развитая кооперация. Неудивительна, учитывая общего владельца, унифицированная линейка Toyota Dyna – Hino Dutro – Daihatsu Delta. Но вот ситуация с другими производителями уникальна. К примеру Isuzu, помимо своей широкой гаммы Elf и экспортных брендов Reward, Chevrolet, GMC, как было сказано ранее, также собирает машины под марками Mazda Titan, Nissan Atlas и UD Condor.

Во-вторых, часть машин этого класса, в основном работающих в мегаполисах, оснащают двигателями на альтернативных видах топлива. Помимо двигателей на сжатом (CNG) или сжиженном (LPG) газе, используются гибридные и дизель-электрические двигатели.

Кроме того, в лёгких грузовиках используется необычно большая гамма кабин по ширине. Разные исполнения одного только Isuzu Elf носят названия single, standard, high, wide, narrow.

ПРИВЫЧНЫЕ

Поскольку чёткого разграничения на средние и большие грузовики в Японии нет, самые тяжёлые исполнения средних Hino Ranger, Isuzu Forward и MMC Fighter относятся к тяжёлому классу по общепринятой классификации. В обоих классах, помимо механических коробок передач, широко применяются автоматические.

В среднем классе в основном представлены модели грузоподъёмностью от 4 до 9 т и длиной до 9 метров. Однако часть машин имеет ме’ньшую грузоподъёмность (особенно у полноприводных моделей), а некоторые модели имеют максимальную длину – 11 990 мм. При этом грузоподъёмность таких машин составляет менее 5 т.

Среди машин большого класса у каждой фирмы есть модели одиночек грузоподъёмностью до 16 300 кг колёсной формулы 6х4 или 8х4. Для максимального использования полезного объёма они оснащаются регулируемой пневматической подвеской задних осей с 4 баллонами на каждый мост, а также колёсами с ме’ньшим посадочным радиусом. В результате этого высота платформы над уровнем земли составляет 970 мм. Модели с минимальной габаритной длиной используются под установку самосвальных кузовов или бетоносмесителей.

Несколько слов о местных седельных тягачах. Тяжёлые двухосные тягачи с некоторым запасом рассчитаны на законодательно допустимую массу 16 т. Есть также исполнения тягачей среднего класса – для перевозки легковесных грузов. Трёхосные машины используются для перевозки тяжёлой строительной техники, поэтому рассчитаны на полную массу автопоезда до 80 с лишним тонн.

Некоторое время назад были предприняты неоднократные попытки европейских концернов пробиться на местный рынок. Однако все они не увенчались успехом, невзирая на полное отсутствие ввозных таможенных пошлин. Относительным успехом пользуются тягачи Volvo FH. Merсedes же полностью прекратил здесь продажи своих тяжёлых машин, как и Scania, несмотря на совместное предприятие с Hino.

АВТОБУСЫ

Такая же необычная ситуация в Японии и с автобусным производством. Небольших кузовостроительных компаний, характерных для других стран, здесь практически нет. Этому есть простое объяснение: Япония в виду нехватки собственных природных ресурсов, вынуждена завозить литъё, химические продукты и другие материалы из других стран. Промышленные ресурсы крутятся в экономике крупных корпораций – дзайбацу, которые фактически и управляют экономикой страны. Мелким продуцентам практически неоткуда взять материалы по низкой цене.

Фактически все 4 компании производят автобусы всех классов. Внутри семейств они делятся на городские, пригородные и туристские. Все автобусы одиночные, габаритная длина не превышает 12 метров. Большинство из них весьма просты по конструкции: безнаддувные дизели, механические коробки передач, рессорные подвески и барабанные тормоза на всех колёсах. Существуют несколько кузовных ателье, изготовляющих кузова для всех. Крупнейшие из них: Nishi-Nippon Shatai Kogyo (NSK) и FHI (кузовное подразделение Fuji Heavy Industries).

Главный производитель пассажирского транспорта – Hino, за счёт автобусов лёгкого класса, известных в Японии как Hino Liesse, в остальном мире – как Toyota Coaster; вместимостью до 29 человек. Кроме этого производится и новая серия малых автобусов Poncho. Городские и пригородные серии образованы двумя семействами: Rainbow и низкорамными Blue Ribbon. Туристские машины среднего класса длиной от 7 до 9 м называются Hino Melpha. Самая богатая серия премиум-класса S’Elega включает несколько одно- и полутораэтажных моделей на 47–59 мест и длиной до 12 м. Последняя гамма производится на совместном с фирмой Isuzu предприятии J-bus.

Второе место занимает старейший производитель японских автобусов – Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation. Лёгкая гамма с передним расположением двигателя называется Rosa. Средние городские, пригородные и туристские машины входят в общее семейство Aero с различными буквенными добавками. Двенадцатиметровые «туристы» высшего класса Aero Queen вмещают 45–62 пассажира. Несколько лет назад единственный 3-осный двухэтажный Aero King Double Decker MU вместимостью до 74 пассажиров был снят с производства.

Примерно так же выглядит и пассажирская программа Isuzu. Малые автобусы Journey унифицированы с лёгкими шасси Elf. Малые городские автобусы зовутся Erga Mio, большие (в том числе низкопольные) – просто Erga/ Cubic. Их вместимость достигает 90 мест. Туристическая гамма Gala полностью совпадает с линейкой «туристов» Hino.

А вот UD от производства комплектных автобусов отказался. На шасси серии Space кузовное ателье NSK строит городские машины Runner, междугородные Arrow и туристские Wing. Сейчас в программе Nissan удалось сохранить производство автобусов Civilian, которые в своё время составляли конкуренцию Mazda Parkway. Но компания Mazda Motor Co., находящаяся под протекторатом концерна Ford, уже в 1990-х устранилась с рынка грузовиков и автобусов, сосредоточившись исключительно на рынке легковых машин и SUV.

www.gruzovikpress.ru

Японские грузовики

Учитывая тот факт, что японцы везде и во всём стремятся использовать возможные ресурсы по максимуму, японские грузовики отличаются функциональным удобством и некоторыми особенностями индивидуального характера. Следуя закономерно установленной условности, компания «Токидоки», как и многие другие продавцы тяжёлой автотехники, подразделяет грузовики из Японии на:

  • 1-4 тонники
  • пятитонники
  • десятитонники

Первая категория

К первой категории, которую принято называть тяжеловозами лёгкого класса, относятся машины, способные перевозить грузы, объёмом до четырёх тонн. Самой популярной маркой в данном сегменте считается модель Isuzu ELF 93-го года выпуска. К слову, в других странах его знают под названием N-серия. Сотрудники компании «Токидоки» рекомендуют эти автомобили всем тем, кто ценит в технике комфорт, надёжность и хороший дизайн. К тому же, Isuzu ELF имеет большое количество модификаций, позволяющее подобрать достойную альтернативу. Следующим лёгким японским грузовиком, практически не уступающим по популярности считается Mitsubishi Canter. Он тоже обладает достаточно впечатляющим внешним видом, удобным салоном и даже большой степенью остекления, что, безусловно, относится к преимуществам. Хотя, те, кто имел возможность опробовать в деле японца Mazda Titan, могут отчаянно отстаивать именно эти грузовики, так как и их внешняя суровость, и мощность мотора — всё отвечает названию. Сторонники марки Toyota могут выбирать грузовики из 1-2 тонников TownAce или LiteAce, которые собираются на основе одноименных микроавтобусов, а также из 1-2 тонников HiAce и ToyoAce, либо из 2-4 тонников марки Dyna. Ну а из Ниссановских «лёгких» тяжеловесов больше всего ценятся модели Vanette, построенные на основе микроавтобусов г/п 1 – 1,5 т, и модели Atlas с разной грузоподъёмностью.

Все описанные марки предполагают разное исполнение. Это могут быть:

  • бортовые грузовики
  • рефрижераторы и фургоны
  • грузовики с краном
  • самосвалы, и пр.

Стандартной колёсной формулой является комплектовка: 4х4 либо 4х2. Двигатели по большей части дизельные, с объёмом от 1,8л до 5 л. Вариации кабины — 2-х, 6-и и 7-ми местные. Длина кузова может составлять от 2.5 м до 4.3 м, ширина — от 1.5 м до 1,9 м. Вместительность фургона —до 16 кубических метров.

Вторая категория

Японские грузовики пятитонники представляют уже среднюю группу грузовых авто. Их отличительной чертой является наличие спального места. Однако, модели Mitsubishi Fighter Mignon и Isuzu ForwardJuston, а также другие грузовики из Японии, созданные иными изготовителями, этой характерностью похвастаться не могут. Оснащаются они шестиступенчатыми МКПП вместо общепривычной семиступенчатой механики. Компания «Токидоки», предлагает купить японские грузовики марок: Nissan Diesel, Mitsubishi Fuso, Isuzu, Hino, которые предлагают нашему рынку соответствующие модели — Condor, Fighter, Forward,Ranger. Среди них есть:

  • самосвалы
  • миксеры
  • фургоны
  • бортовые грузовики с гидроманипулятором
  • миксеры

Причём фургоны цельнометаллические имеют полезный объём, сопоставимый с 20-ти футовым контейнером. Моторные агрегаты по обыкновению дизельные. Их объём равен 7-8 литров. Стандартная колёсная формула — 4х2.

Следует уточнить, что между средним и тяжёлым классом естественным образом вписались модели двухосных грузовых авто. Это грузовики из Японии рассчитаны на грузоподъёмность в восемь тонн и их отличительной характерностью считаются «двадцатые» колёса. Правда, они не так популярны, потому, чаще всего, поставляются по спецзаказу.

Третья категория

Японские грузовики тяжёлого класса выпускаются либо в трёхосном, либо в четырёхосном исполнении. Компания «Токидоки» предлагает вашему вниманию тяжеловозы с формулой колёс 6х2, которая активно применима в Японии и 6х4 (самосвалы, рефрижераторы, миксеры, и т.п.). Эти модели оснащаются двумя поворотными передними осями в комплекте с односкатными колёсами. Наряду с тем, есть возможность заказать и более распространённые грузовики из Японии, с колёсной формулой 8х4, которые принято называть «сороконожками». Так же, сотрудниками компании «Токидоки» могут быть предложены седельные тягачи, выпускаемые марками Nissan Diesel, Isuzu, Mitsubishi Fuso, Hino. Причём тягачи подразделяются на две главные группы, зависящие от колёсных формул (6х4 либо 4х2).

В силу того, что в Японии имеется своя точка зрения к созданию моторов для многотонников, тяжёлые японские грузовики выпускаются с моторными агрегатами с увеличенным рабочим объёмом и турбонагнетателями. Линейный ряд силовиков открывают 9-ти литровые турбодизели, а замыкают его 26-литровые V-образные десятки.

tokidoki.su

Грузовые и специальные автомобили | Япония

Грузовик Isuzu ТХ-40

Двухосный грузовик выпускался с 1933-1945 гг. Он имел деревянную раму, укрепленную металлическими листами. Последние партии машин имели полный привод и снабжались различными военными надстройками. ТТХ машины: длина – 6,6 м; ширина – 2,2 м; высота – 2.1 м; снаряженная масса – 2,8 т; колесная база – 4 м; колесная формула – 4х2 или 4х4; тип двигателя – 6-цилиндровый, карбюраторный «GA-40»; мощность двигателя – 65 — 70 л.с; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач; емкость топливного бака – 85 л; количество дверей – 2, количество пассажиров – 3.

Двухосный грузовик Isuzu TU-10 Туре-94

Грузовик Isuzu TU-10 Туре-94А

Грузовик Isuzu TU-10 Туре-94-В

Трехосный военный грузовик «TU-10» (серия 94 А/В) выпускался с 1934 г. с 40 видами кузовов и надстроек. Его собирали четыре компании: «Исудзу», «Мицубиси», «Сумида» и «Чийода». Внешне машины друг от друга не отличались и конструктивно были унифицированы с легкой серией «Туре 93». Известна также модификация в безкапотном исполнении с полностью закрытой цельнометаллической кабиной и с колесной формулой 4×4. Также было выпущено незначительное количество машин на двухосном шасси с колесной формулой 4х4. Автомобиль имел открытую двухместную кабину с брезентовым верхом и деревянным бортовым кузовам с тентом. Запасные колеса размещались открыто в нишах передних крыльев. ТТХ машины: длина – 5,4 м; колесная база – 3,4/3,9 м; клиренс – 280 мм; снаряженная масса – 3,4 т, полная – 5,3 т; колесная формула – 6х4 или 6х6; грузоподъемность – 1,5 т; тип двигателя – 4-цилиндровый дизельный (Туре-94В) или 6-цилиндровый, карбюраторный (Туре-94А); мощность двигателя – 70 л.с; трансмиссия – 4-ступенчатая коробка передач; емкость топливного бака – 95 л; максимальная скорость – 60 — 69 км/ч.

Грузовик Isuzu Туре-98 (М2598)

Грузовик, известный и как «Sumida Туре 98» имел приспособления для движения по железной дороге и применялся в качестве маневрового локомотива. ТТХ были аналогичны «Туре-94». С 1937 г. на нем устанавливался 80-сильный двигатель.

Трехколесный грузовик Mazda-go DA

Трехколесный грузовик Mazda-go TCS

Трехколесный грузовик (трицикл) выпускался с 1931 г. в четырех модификациях: «DA» (в 1931 г. с логотипом «Mitsubishi» было выпущено 66 машин); «TCS» (выпускался с 1935 г. на двойной раме); «КС» (выпущено с 1935 г. 5595 машин); «GA» (выпускался с 1938 г. с новым двигателем). Трицикл использовался в качестве патрульной машины, а также для обеспечения связи Он имел коробчатый кузов на металлической раме и мог перевозить четырех солдат. Грузовик оснащался одно или двухцилиндровым мотоциклетным двигателем воздушного охлаждения, 3-ступенчатой коробкой передач, всеми дисковыми колесами автомобильного типа и карданным приводом заднего ведущего моста. ТТХ машины: длина – 2,8 м; ширина – 1,2 м; высота – 1,1 м; полная масса – 0,7 т; колесная база – 1.9 м; объем двигателя — 482 куб.см.

Автобус Mitsubishi Fuso В-46

В 1932 г. компания «Mitsubishi» начала выпускать автобусы серии «В-46». Их модификации, оснащенные дизельными двигателями (BD-43 и BD-46) использовались ВМС Японии. ТТХ машины: длина – 7 м; колесная база – 4,3 м; мощность карбюраторного двигателя – 70 л.с; количество пассажиров – 38; максимальная скорость – 70 км/ч.

Пикап Kurogane Type 95

Грузовик выпускался с 1937 г. В кузове на турели мог размещаться пулемет. ТТХ машины: длина – 3,6 м; ширина – 1,5 м; высота – 1,7 м; снаряженная масса – 1 т; тип двигателя – карбюраторный; мощность – 32 л.с; максимальная скорость – 70 км/ч; грузоподъемность – 0,5 т.

Пикап Datsun 13-Т

Грузовик был создан на базе седана «Datsun 13» и выпускался в 1934-1935 гг. ТТХ машины: длина – 2,7 м; ширина – 1,2 м; колесная база – 1,9 м; снаряженная масса – 0,4 т; тип двигателя – 4-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 12 л.с; трансмиссия – 3-ступенчатая коробка передач.

Пикап Datsun 14-Т

Грузовик был создан на базе седана «Datsun 14» и выпускался в 1935-1936 гг. ТТХ машины: длина – 2,8 м; ширина – 1,2 м; высота – 1,6 м; колесная база – 2 м; снаряженная масса – 0,4 т; тип двигателя – 4-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 15 л.с; трансмиссия – 3-ступенчатая коробка передач; максимальная скорость – 80 км/ч.

Пикап Datsun 17-Т

Грузовик выпускался в 1938-1944 гг. на базе автомобиля «Datsun 15-Т». ТТХ машины: длина – 3,2 м; ширина – 1,2 м; колесная база – 2 м; тип двигателя – 4-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 16 л.с; трансмиссия – 3-скоростная коробка передач; максимальная скорость – 80 км/ч; грузоподъемность – 0,4 т.

Бортовой грузовик Nissan-80

Пассажирский грузовик Nissan-80

Автобус Nissan-90

Автомобиль выпускался в 1934-1941 гг. Первоначально машину собирали по лицензии американской компании «Federal» с установкой 70-сильного бензинового двигателя и 4-ступенчатой коробки передач. На базе грузовика был построен автобус под обозначением «Nissan-90». ТТХ машины: длина – 4,8 м; ширина – 1,9 м; высота – 2,5 м; колесная база – 2,2 м; снаряженная масса – 1,3 т; тип двигателя – 6-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 85 л.с; максимальная скорость – 79 км/ч; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач.

Бортовой грузовик Nissan-180

Фургон Nissan-180

В 1938-44 гг. выпускался упрощенный капотный вариант «Nissan 80» под обозначением «Nissan 180». На базе грузовика выпускался автобус под обозначением «Nissan 190» и фургон «АКА Nissan 80». ТТХ машины: длина – 5,9 м; ширина и высота – 2 м; колесная база – 4,7 м; снаряженная масса – 2,6 т; тип двигателя – 6-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 85 л.с; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач; максимальная скорость – 75 км/ч.

Бортовой грузовик Nissan Type 97

Грузовик выпускался с 1937 г. фирмой «Isuzu» на базе «Isuzu TX-40».ТТХ машины: длина – 5,9 м; ширина – 2,2 м; высота – 2,3 м; колесная база – 2.6 м; колесная формула – 4х2; снаряженная масса – 3 т; тип двигателя – 6-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 52 л.с; максимальная скорость – 75 км/ч; грузоподъемность – 1,5 т.

Бортовой грузовик Type 1

Грузовик выпускался с 1941 г. фирмой «Isuzu». ТТХ машины: длина – 6,8 м; ширина и высота – 2,2 м; снаряженная масса – 4,3 т; максимальная скорость – 55 км/ч; грузоподъемность – 3 т.

Бортовой грузовик Type 2

Грузовик выпускался с 1942 г. фирмой «Isuzu». ТТХ машины: длина – 7,8 м; ширина и высота – 2,3 м; снаряженная масса – 5,5 т; тип двигателя – дизельный; мощность двигателя – 110 л.с; максимальная скорость – 55 км/ч; грузоподъемность – 7 т.

Грузовик-амфибия Toyota Su-Ki

Полноприводный грузовик-амфибия был построен в 1943-1944 гг. Он имел простой водоизмещающий стальной корпус в виде лодки, под которым открыто, размещались ведущие мосты с задними двускатными колесами. Гребной винт приводился от коробки отбора мощности. Всего было выпущено 198 машин. ТТХ машины: длина – 7,6 т; ширина – 2,2 м; высота – 2,4 м; снаряженная масса – 6,4 т; тип двигателя – карбюраторный; мощность двигателя – 65 л.с; максимальная скорость – 65 км/ч; грузоподъемность – 2 т.

Бортовой грузовик Toyota KB

Военные грузовики «КВ» и «КС» выпускались с 1942 и 1943 гг. соответственно. Кабина грузовика была изготовлена из фанеры, крыша – брезентовая.

Бортовой грузовик Toyota KC

Последние партии грузовика серии «КВ» выпускались только с задними тормозами и одной фарой. Грузовик серии «КС» зачастую использовался в качестве автостартера самолетов. Всего было изготовлено 21,1 тысяча машин. ТТХ машины: длина – 6,2 м (КС) и 5,7 м (КВ); ширина и высота – 2 м; колесная база – 4 м; колесная формула – 4х2; снаряженная масса – 1,7 т (КС) и 1,9 т (КВ); тип двигателя – карбюраторный; мощность двигателя – 63 — 78 л.с; трансмиссия – 4-ступенчатая коробка передач; максимальная скорость – 70 км/ч; грузоподъемность – 4 т.

Бортовой грузовик Toyota KCY

Полноприводный грузовик являлся развитием модели «KC» и выпускался с 1943 г. ТТХ машины: длина – 6,5 м; ширина и высота – 2,2 м; колесная база – 4 м; колесная формула – 4х4; снаряженная масса – 2,9 т; мощность двигателя – 78 л.с; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач с 2-ступенчатой раздаточной.

Грузовик АК-10

Полноприводный грузовик был разработан в 1944 г. Всего было выпущено 6 машин. ТТХ машины: длина – 3,4 м; ширина – 1,6 м; высота – 1,8 м; колесная база – 2,3 м; колесная формула – 4х4; снаряженная масса – 1,1 т; тип двигателя – 4-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 50 л.с; трансмиссия – 4-скоротсная коробка передач с 2-ступенчатой раздаточной; грузоподъемность – 0,5 т.

Бортовой грузовик Toyota GB

Установка запуска авиадвигателей на базе Toyota GB

Автомобиль выпускался в 1939-1942 гг. Зачастую в кузове автомобиля устанавливалось инженерное оборудование, в частности, установки запуска авиадвигателей. ТТХ машины: длина – 5,8 м; ширина – 2,1 м; снаряженная масса – 1,7 кг; колесная база – 3,6 м; вид двигателя – 6-цилиндровый; мощность двигателя – 65-78 л.с; грузоподъемность – 2 т.

Бортовой грузовик Toyota GА

Грузовик выпускался с 1942 г. и продолжал серию «GB» и выпускался для вооруженных сил с теми же ТТХ.

Грузовик Toyota G-1

Капотный грузовик выпускался в 1935-1942 гг. на шасси легкового автомобиля «Toyota-АА». Всего было выпущено 19,9 тысяч машин. ТТХ машины: длина – 6 м; грузоподъемность — 1,5 т; тип двигателя – 6-цилиндровый; мощность двигателя – 65 л.с; трансмиссия – 4-ступенчатая коробка передач. В общей сложности до конца 1944 года компания «Toyota» построила свыше 40 тыс. различных грузовых машин.

wwii.space


Смотрите также