ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Хендай акцент замена ремней


Порядок замены ремней двигателя Хендай Акцент

Замена ремней двигателя на Хендай Акцент производится согласно регламенту, установленному производителем. Ремни могут меняться по отдельности или комплексно. Трудности, как правило, вызывает небольшое количество пространства под капотом, куда, при комплексной замене, необходимо установить три приводных ремня. Рассмотрим порядок замены ремней двигателя Хендай Акцент и разберем пошагово каждую процедуру.

Расположение ремней на Хендай Акцент

1 - шкив коленвала, 2 - натяжной ролик, 3 - шкив компрессора кондиционера, 4 - ремень привода компрессора кондиционера, 5 - ремень генератора, 6 - ремень гидроусилителя рулевого управления, 7 - шкив насоса ГУРа, 8 - шкив насоса охлаждающей жидкости, 9 - шкив генератора.

  Ремень компрессора

Все ремни двигателя помещены под капотом. Ремень компрессора кондиционера поликлиновый идет от шкива коленчатого вала к шкиву компрессора. Его натяжение происходит за счет действия натяжного ролика (указан на фото).

Ремень генератора

Ремень генератора поликлиновый захватывает шкив генератора, коленчатого вала и водяной помпы. Данная деталь натягивается при помощи специального механизма натяжения, который перемещает генератор.

Ремень гидроусилителя

Это клиновый ремень захватывает шкив помпы и вал насоса ГУРа, его натяжение происходит благодаря перемещению корпуса насоса гидроусилителя, который установлен на кронштейне и прикреплен к силовому агрегату.

Каталожные номера ремней двигателя Акцент:

  • Ремень кондиционера – артикул 97713-1E000.
  • Ремень генератора – артикул 25212-26021.
  • Ремень ГУРа – артикул 57231-29100.
  • Ремень ГРМ – артикул 24312-26050.

Когда необходимо производить замену?

Ремни двигателя являются достаточно прочными и редко подлежат замене. Нет четко определенных сроков, устанавливающих порядок замены ремней на Хендай Акцент – они меняются в случае излишнего растягивания ремня, появления на нем трещин, расслаивания и разлахмачивания поверхности. Считается, что систематически проводить диагностику состояния ремней нужно после пробега в 60 тыс. км. Так как заменить ремни достаточно просто, можно приобрести комплекты для замены заранее и всегда возить их с собой.

Поликлиновые ремни двигателя Хендай Акцент отличаются длительным сроком эксплуатации и меняются редко. Чаще первым выходит из строя ремень гидроусилителя. Если ремень ГУРа неисправен, под капотом может появиться неприятное стрекотание. В такой ситуации нередко помогает проведение регулировки, но если ремень сильно растянут, его следует заменить. При замене ремня гидроусилителя придется снимать также ремень генератора (который, в случае сильного износа, также можно заменить).

Порядок работ по замене ремней двигателя Хендай Акцент

  • Домкрат устанавливается под правое переднее колесо.
  • Далее снимается защита картера двигателя.
  • Открутить болты крепления шкива водяной помпы (4 шт.).
  • Ослабить натяжение генератора головкой на 12.

  • Демонтировать ремень генератора и установить на его место новый.
  • Ослабить и открутить болты крепления насоса гидроусилителя (головку для снятия необходимо просунуть в отверстие шкива насоса).

  • Заменить ремень ГУРа.
  • Для замены ремня компрессора необходимо снять колесо и подкрылок.
  • При помощи натяжного ролика ослабить натяжение, снять и заменить ремень.

На Хендай Акцент порядок замены ремней двигателя можно определить по мануалу. Работа по замене всех ремней занимает, как правило, от 6 до 8 часов. Нет строгих сроков замены ремней, обычно такие работы производятся после 60 тыс. км пробега или при появлении в системах постороннего шума, свиста, «шелеста».  Также состояние ремней поможет определить визуальный осмотр – на деталях не должно быть трещин, растяжек, расслоений. При обнаружении подобных дефектов ремень следует менять.

modtop.ru

Замена приводных ремней на Hyundai Accent

Замена ремней на Хендай Акцент обычно вызывает сложности, из-за трудности доступа. Ведь пространство для замены ремней под капотом Hyundai Accent не много, а приводных ремней три штуки. Ремень поликлиновый компрессора кондиционера (оригинальный номер 97713-1E000), ремень поликлиновый генератора (25212-26021) и ремень клиновый гидроусилителя (57231-29100). Что бы понять как все это работает далее предлагаем схему приводных ремней Акцента. Ремень компрессора кондиционера перекинут от шкива коленвала, к шкиву компрессора кондиционера. Натяжение ремня обеспечивается специальным натяжным роликом. Ремень генератора вращается через шкивы коленвала, генератора и водяного насоса (помпы). Натяжение этого ремня осуществляется натяжным механизмом перемещающим генератор. Ремень гидроусилителя перекинут через шкив помпы и шкив насоса гидроусилителя, натягивается данный ремень перемещением корпуса насоса ГУР на специальном кронштейне, который крепится к двигателю. Смотрим схему приводных ремней Хендай Акцент на фото.

Для замены или регулировки натяжения ремня кондиционера в Хендай Акцент необходимо снять колесо, подкрылок. Поскольку другого доступа к этому участку нет. Ослабить или натянуть данный ремень позволит натяжной ролик, который и регулирует натяжение. Для наглядности предлагаем фото. Стрелкой указан натяжной ролик.

Что бы снять ремень генератора Акцент необходимо ослабить механизм натяжения генератора. Для этого понадобится головка на 12. Этот же механизм используется и для натяжения ремня.

Но если поликлиновые ремни привода вспомогательных агрегатов довольно долговечны, то вот ремень гидроусилителя выходит из стоя первым. В большинстве своем именно он стрекочет у вас под капотом. Хотя неприятный звук можно устранить регулировкой (смещением ГУРа по кронштейну от двигателя), но иногда ремень так вытянут, что уже просто некуда его регулировать. Тогда поможет только замена. Но для замены ремня нам предстоит снять ремень генератора, без этого никак.

Допустим ремень генератора уже снят. Теперь нам нужно ослабить болт крепления крепления насоса ГУР к кронштейну и открутить еще один с другой стороны. На следующем фото месторасположение нужных болтов отмечены стрелками.

Если до одного болта вы можете подобраться практически любым ключом, то второй можно открутить только головкой просовывая её через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя.

В принципе никаких особых приспособлений или специального инструмента при замене ремней Хендай Акцент не требуется. О замене ремня ГРМ Hyundai Accent мы уже подробно писали здесь. Можете почитать, обязательно пригодится.

ruauto99.ru

Замена приводных ремней — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Старый пост. Решил залить фото и статью запилить. На третий день мучений я наконец осилил самостоятельную замену приводных ремней (включая ремень ГРМ) ниже будут фоточки, ну а пока вкратце расскажу с чем имел трудности. Во первых по неопытности не заказал новые болты для роликов, имхо всегда их берите, с новыми спокойнее. (При замене сальника коленвала заменю болты). Был заржавевший шкив коленвала, разрабатывал его два дня. В итоге получилось при помощи лома снять(упирался в поддон картера, и отодвигал) в общем не советую так делать. Как в следующий раз разрабатывать буду если прикипит не знаю. Может кто поделится советами?Универсальный съемник не помог. Учтите, кстати что таким образом можно чуть отколоть грани шкива (я про лом). Плюс есть небольшая тонкость в накидывании ремня ГРМ — а именно натягиваем его снизу вверх, и самое главное! Держите дальше в натянутом состоянии правую сторону ремня. Иначе у вас постоянно будут сбиваться метки при прокручивании коленвала! Я только допер до этого с третьего раза) а то все думал почему после прокрутки метки не совпадают. Пружинку натяжения покупал новую. Приводной и натяжной ролик оригинальный. Ремень ГРМ Гейтс. Ремень генератора Контитек, ремень гура оригинал. Кондер вроде тоже контитек.

Кстати, вопрос знатокам. У меня не был привинчен снизу кожух ремня ГРМ. В итоге он покоцан был, заменил на новый. Никаких потертостей не наблюдаю Плюс сопливит поддон картера, внутри немного масляно все. Вопрос, сопливит ли это коленвал или просто могло из-за поддона накидать? Проездил с ремнем 3 тысячи, внутри особо не чистил. Теперь вот думаю поменять прокладку поддона картера, и сальник поменять а то немного страшновато за ремень.

UPD: в скором времени буду менять сальник коленвала, покажу насколько что изменилось под кожухом ремня ГРМ. Есть подозрение что сальник коленвала не причём (но поменяю его на всякий)

www.drive2.ru

Замена ремня и роликов ГРМ Хендай Акцент своими руками

Ремень ГРМ Хендай Акцент служит связующим звеном между коленчатым и распределительным валами. Отличий у ремней для 8-миклапанных и 16-тиклапанных моторов мало – последние имеют всего на 2 зуба больше. Перед покупкой обязательно проверьте совместимость. Нужно еще упомянуть о маленькой особенности Акцентов – шкив распредвала у него один. Но внутри ГБЦ находится у 16-тиклапанных двигателей два зубчатых шкива, связанных металлической цепью, которая смазывается моторным маслом. Это значительно облегчает настройку механизма газораспределения, так как два распределительных вала в любом случае будут работать синхронно.

  • Основные сведения о ГРМ Хендай Акцент
  • Процедура замены ремня

Основные сведения о ГРМ Хендай Акцент

Ресурс у ремня ограничен – рекомендуется производить замену каждые 60 тыс. км. Но нужно учитывать износ двигателя и его агрегатов. Поэтому дешевле будет ставить новый ремень каждые 45-50 тыс. км. пробега. А обрыв может закончиться плачевно – погнутся клапана, появятся трещины в головке блока, и многие другие неприятности. Можно сделать вывод, что замена ремня ГРМ требуется в двух случаях:

  1. При достижении максимального пробега в 45-60 тыс. км.
  2. При обрыве или повреждении.

Цена новых ремней для Акцента:

  1. Оригинальный арт. 243 122 60 50 – свыше 2000 рублей.
  2. Аналог производства CONTITECH №СТ942 – 500..600 рублей.
  3. Аналог производства DAYCO №94660 – около 500 рублей.
  4. Аналог AMIWA арт. 29 14 035 – 500 рублей.
  5. Аналог DONGIL арт. 105RU22 – 450-500 рублей.
  6. Комплекты для ремонта GATES, INA или JP GROUP обойдутся в 1000-3000 рублей. Каталожные номера K015479XS, 530042710 и 3512100919 соответственно.

Обязательно обращайте внимание на рекомендуемый производителем ремня срок замены. Превышать его не нужно. Обрыв может случиться в любой момент, даже при равномерном движении. Мотор останавливается и не заводится, стартер вращается со скоростью, большей, чем обычная. Поэтому лучше поменять весь привод, не дожидаясь, когда ремень сам порвется.

Артикулы роликов:

  1. Натяжной (для DOHC 16-ти и SOHC 12-тиклапанных) – 244 102 6000.
  2. Промежуточный для DOHC 16-тиклапанных моторов – 248 102 6020.

Рекомендуется ставить ремень ГРМ оригинальный, несмотря на его высокую стоимость. На Акцентах устанавливаются заводом два производителя – GATES и DONGIL. Оба корейского производства, имеют только положительные отзывы и являются эталоном с точки зрения качества изделий. DONGIL имеют немного меньшую стоимость, но качество на высоком уровне.

Процедура замены ремня

Нужно обязательно приобрести новый ремень ГРМ, натяжной и промежуточный ролики. Желательно сразу менять все комплектом. В противном случае через пару месяцев начнет шуметь ролик, опять проводить ремонт – это накладно. А если ролик заклинит, то обрыва ремня не избежать. Процесс смены ремня привода выглядит следующим образом:

  1. Снимите все ремни привода дополнительных механизмов (компрессора кондиционера, гидроусилителя руля, генератора).
  2. Ослабьте крепление бачка гидроусилителя и сдвинуть его, чтобы не мешало проведению ремонта.
  3. Снимите защитный пластиковый кожух, выкрутив четыре болта.
  4. На болт коленчатого вала наденьте вороток с головкой, уприте в лонжерон.
  5. Чтобы не повредить, отключите от катушки зажигания всю низковольтную часть.
  6. Проверните коленчатый вал стартером, чтобы сорвать болт. Можно включить пятую скорость, выжать тормоза и пробовать выкрутить воротком болт.
  7. Снимите пластину и шкивы.
  8. Ослабьте и выкрутите крепление натяжного ролика. Придерживайте его, чтобы не сорвать резьбу.
  9. Снимите ремень.

Теперь нужно установить новый, причем так, чтобы не нарушить синхронизацию валов на Хендай Акцент 16 клапанов. Для этого:

  1. Замените промежуточный ролик.
  2. Установите ремень.
  3. Совместите метки на шкивах с рисками на кожухе.
  4. Установите ролик натяжителя, придерживайте при этом пружину длинной отверткой. Корректировать натяжение ремня не нужно – пружина все сделает сама.
  5. Затяните болт ролика.
  6. Затяните основной болт.
  7. Установите шкив на коленчатый вал и затяните болт.
  8. Проверните на несколько оборотов коленчатый вал и удостоверьтесь в том, что метки не сместились.
  9. Соберите оставшиеся элементы.

Обратите внимание на то, что затяжка болта коленчатого вала производится против часовой стрелки. У него обратная (левая) резьба.

Метка шкива коленвала Метка в виде буквы “Т” на пластинке

Несколько советов помогут вам быстрее справиться с заменой ремня газораспределительного механизма:

  1. Двигателю нужно дать остыть.
  2. Не проворачивайте валы после демонтажа ремня.
  3. Желательно менять и ремни привода вспомогательных агрегатов.
  4. Не поленитесь и замените масло с фильтром, свечи, если им осталось недолго ходить.

Самое противное в этом деле – это установка меток. На Ладе, правда, это делать сложнее – там нужно синхронизировать три вала. На Хёндай всего два. Под верхней боковой крышкой находится шкив распредвалов. На нем, ближе к болту, есть метка. Она должна располагаться напротив риски в верхней части ГБЦ. На шкиве коленчатого вала имеется выемка, которая должна быть совмещена с буквой «Т» на пластине. Если эти метки никуда не «убегут», то проблем с настройкой механизма газораспределения не возникнет, двигатель будет работать как часы. И небольшое видео от классного и познавательного канала “Сделано в гараже” на тему замены ремня ГРМ и помпы:

rem-accent.ru

Замена ремней ГРМ, ГУР, кондиционера и генератора. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Всем подписчикам акса привет. Подходит пробег к 40 тысячам, а так как я на 100% не уверен в реальности пробега было решено заменить все ремни. Так как на улице не май месяц было решено найти сервис подешевле и там заменить. Запчасти были куплены еще летом и ждали своего часа. Было купленно:

24312 26050 — Ремень ГРМ 24810 26020 — Ролик обводной ремня грм

24410 26000 — Ролик натяжителя ремня грм 24422 24000 — Пружина возвратная

57231 29100 — Ремень ГУР 25212 26021 — Ремень генератора 97713 1E000 — Ремень кондиционера

Снимается правое колесо, полностью подкрылок и брызговик двигателя. Далее по инструкции (книга или чья то страница на Драйве) снимаем все три ремня. Дальше нужно ослабить болт шкива коленвала.

вот он

В сервисе парниша открутил пистолетом за 2 секунды. Я так удивился потому что все пишут что это сделать очень сложно. Еще он сказал при откручивании болта в домашних условиях лучше отсоединить броне провода от свечей, во избежании возникновении искры.Коленвал крутится по часовой стрелке, а болт нужно откручивать против часовой. Ну а дальше снимается шкив, пластиковая защита грм, состоящая из двух частей.

Зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов. Ставим Метку на корпусе подшипника распределительного вала как на картинке.

Далее снимаем ремень, меняем ролики и пружину(необязательно). Еще желательно проверить в каком состоянии сальник коленвала.

вот он

21421-22001 передний сальник коленчатого вала

У меня он оказался в хорошем состоянии, теперь будет лежать до ТО90.Оригинальный ремень говорят идет без направления движения. У меня видимо оригинальный аналог и с направлением

незабываем про направление

Ну и собираем все в обратном порядке. Чтобы самостоятельно проверить состояние натяжения ремня ГРМ, нужно снять нажать с усилием 5 кг/с на ремень со стороны опорного ролика, прямо напротив регулировочного болта натяжного ролика. Если ветвь ремня прогнулась до середины головки этого болта, то натяжение соответствует норме.И на последок фото ремней.

Старый ремень ГУР

Старый ремень кондиционера

Старый ремень ГРМ

На генераторе оказался тоже в хорошем состоянии без трещин, поэтому он будет как запасной кататься в багажнике.

новье

Итого: (98+201+234+777+453+367+40)= 2170р. заказ от 26.07.2014, сейчас цены дороже.

200р. — сальник и 2000 рублей работа.

P.S. Незамерзайка купленная в ГиперСпаре 120р.

замерзла

это при условии что на улице -14. И около часа она пролежала в багажнике в сервисе где +10.

пробег

Page 2

Всем подписчикам акса привет. Подходит пробег к 40 тысячам, а так как я на 100% не уверен в реальности пробега было решено заменить все ремни. Так как на улице не май месяц было решено найти сервис подешевле и там заменить. Запчасти были куплены еще летом и ждали своего часа. Было купленно:

24312 26050 — Ремень ГРМ 24810 26020 — Ролик обводной ремня грм

24410 26000 — Ролик натяжителя ремня грм 24422 24000 — Пружина возвратная

57231 29100 — Ремень ГУР 25212 26021 — Ремень генератора 97713 1E000 — Ремень кондиционера

Снимается правое колесо, полностью подкрылок и брызговик двигателя. Далее по инструкции (книга или чья то страница на Драйве) снимаем все три ремня. Дальше нужно ослабить болт шкива коленвала.

вот он

В сервисе парниша открутил пистолетом за 2 секунды. Я так удивился потому что все пишут что это сделать очень сложно. Еще он сказал при откручивании болта в домашних условиях лучше отсоединить броне провода от свечей, во избежании возникновении искры.Коленвал крутится по часовой стрелке, а болт нужно откручивать против часовой. Ну а дальше снимается шкив, пластиковая защита грм, состоящая из двух частей.

Зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов. Ставим Метку на корпусе подшипника распределительного вала как на картинке.

Далее снимаем ремень, меняем ролики и пружину(необязательно). Еще желательно проверить в каком состоянии сальник коленвала.

вот он

21421-22001 передний сальник коленчатого вала

У меня он оказался в хорошем состоянии, теперь будет лежать до ТО90.Оригинальный ремень говорят идет без направления движения. У меня видимо оригинальный аналог и с направлением

незабываем про направление

Ну и собираем все в обратном порядке. Чтобы самостоятельно проверить состояние натяжения ремня ГРМ, нужно снять нажать с усилием 5 кг/с на ремень со стороны опорного ролика, прямо напротив регулировочного болта натяжного ролика. Если ветвь ремня прогнулась до середины головки этого болта, то натяжение соответствует норме.И на последок фото ремней.

Старый ремень ГУР

Старый ремень кондиционера

Старый ремень ГРМ

На генераторе оказался тоже в хорошем состоянии без трещин, поэтому он будет как запасной кататься в багажнике.

новье

Итого: (98+201+234+777+453+367+40)= 2170р. заказ от 26.07.2014, сейчас цены дороже.

200р. — сальник и 2000 рублей работа.

P.S. Незамерзайка купленная в ГиперСпаре 120р.

замерзла

это при условии что на улице -14. И около часа она пролежала в багажнике в сервисе где +10.

пробег

www.drive2.ru

Замена Ремня ГРМ на Hyundai Accent — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Вот уже подходит на моём Акце ТО 40.Знающие люди говорят, что лучше заменит ремень при 40-42 тыс. км.

И я уже начинаю задумываться о замене ремня ГРМ.

Как происходит замена ремня ГРМ2431226050 Hyundai/Kia ГРМ

Замена ремня ГРМ выполняется на эстакаде, подъемнике или смотровой яме и всегда сопровождается снятием ремней генератора, кондиционера и гидроусилителя руля. При обычных условиях менять их нужно по мере надобности, однако при смене ГРМ снять в любом случае придется.

2441026000 Hyundai/Kia ролик натяжителя

Если ремонт производится в качестве плановой процедуры в рамках ТО при пробеге 50 000 км, тогда вместе с ним в обязательном порядке производится также ряд других процедур, в том числе замена приводных ремней — кондиционера, генератора и ГУРа, замена масляного фильтра и масла, замена свечей и топливного фильтра.

2481026020 Hyundai/Kia ролик ремня ГРМ

Ремонт ГРМ производится только на холодный двигатель и только специальным инструментом. Практика показывает, что в 7-8 случаях из десяти быстрый износ этих комплектующих наступает вследствие неумелых действий механика, поэтому, если опыта в ремонте Хендай Акцент недостаточно, лучше довериться профессионалам.

Чтобы самостоятельно проверить состояние натяжения ремня ГРМ, нужно снять нижнюю и верхнюю крышки и нажать с усилием 5 кг/с на ремень со стороны опорного ролика, прямо напротив регулировочного болта натяжного ролика. Если ветвь ремня прогнулась до середины головки этого болта, то натяжение соответствует норме.

Как быть с натяжным роликом?

Что касается натяжного ролика, то практика показывает, что изношенные ролики, как правило, не выдерживают еще одного цикла эксплуатации ремня ГРМ. Они, разумеется, прослужат какое-то время, однако возможен такой расклад, что новый ремень под действием изношенного ролика прослужит всего 30 вместо положенных 50-60 000 км.Поэтому вряд ли стоит экономить на замене натяжного и паразитного роликов. А вот ролик ремня кондиционера более долговечен: он способен «пережить» 2-3 ремня кондиционера, несмотря на то что гораздо более подвержен воздействию ветра, воды и грязи.

Схема привода газораспределительного механизма: (Последнее фото)1 — зубчатый шкив коленчатого вала;2 — упор пружины на корпусе масляного насоса;3 — пружина натяжного ролика;4 — натяжной ролик;5 — зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов;6 — метка на корпусе подшипника распределительного вала;7 — отверстие в шкиве;8 — опорный ролик;9 — зубчатый ремень;10 — звездочка привода распределительного вала впускных клапанов;11 — цепь привода распределительного вала впускных клапанов;12 — звездочка распределительного вала выпускных клапанов;13 — установочная метка на корпусе масляного насоса;

14 — установочная метка на зубчатом шкиве коленчатого вала.

Вот ещё полезный сайт о замене ремня ГРМЗамена ремня привода газораспределительного механизма

carmanz.com/hyundai/accen…-hyundaiaccent992a-2.html

Пробег: 39850 км

Page 2

Вот уже подходит на моём Акце ТО 40.Знающие люди говорят, что лучше заменит ремень при 40-42 тыс. км.

И я уже начинаю задумываться о замене ремня ГРМ.

Как происходит замена ремня ГРМ2431226050 Hyundai/Kia ГРМ

Замена ремня ГРМ выполняется на эстакаде, подъемнике или смотровой яме и всегда сопровождается снятием ремней генератора, кондиционера и гидроусилителя руля. При обычных условиях менять их нужно по мере надобности, однако при смене ГРМ снять в любом случае придется.

2441026000 Hyundai/Kia ролик натяжителя

Если ремонт производится в качестве плановой процедуры в рамках ТО при пробеге 50 000 км, тогда вместе с ним в обязательном порядке производится также ряд других процедур, в том числе замена приводных ремней — кондиционера, генератора и ГУРа, замена масляного фильтра и масла, замена свечей и топливного фильтра.

2481026020 Hyundai/Kia ролик ремня ГРМ

Ремонт ГРМ производится только на холодный двигатель и только специальным инструментом. Практика показывает, что в 7-8 случаях из десяти быстрый износ этих комплектующих наступает вследствие неумелых действий механика, поэтому, если опыта в ремонте Хендай Акцент недостаточно, лучше довериться профессионалам.

Чтобы самостоятельно проверить состояние натяжения ремня ГРМ, нужно снять нижнюю и верхнюю крышки и нажать с усилием 5 кг/с на ремень со стороны опорного ролика, прямо напротив регулировочного болта натяжного ролика. Если ветвь ремня прогнулась до середины головки этого болта, то натяжение соответствует норме.

Как быть с натяжным роликом?

Что касается натяжного ролика, то практика показывает, что изношенные ролики, как правило, не выдерживают еще одного цикла эксплуатации ремня ГРМ. Они, разумеется, прослужат какое-то время, однако возможен такой расклад, что новый ремень под действием изношенного ролика прослужит всего 30 вместо положенных 50-60 000 км.Поэтому вряд ли стоит экономить на замене натяжного и паразитного роликов. А вот ролик ремня кондиционера более долговечен: он способен «пережить» 2-3 ремня кондиционера, несмотря на то что гораздо более подвержен воздействию ветра, воды и грязи.

Схема привода газораспределительного механизма: (Последнее фото)1 — зубчатый шкив коленчатого вала;2 — упор пружины на корпусе масляного насоса;3 — пружина натяжного ролика;4 — натяжной ролик;5 — зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов;6 — метка на корпусе подшипника распределительного вала;7 — отверстие в шкиве;8 — опорный ролик;9 — зубчатый ремень;10 — звездочка привода распределительного вала впускных клапанов;11 — цепь привода распределительного вала впускных клапанов;12 — звездочка распределительного вала выпускных клапанов;13 — установочная метка на корпусе масляного насоса;

14 — установочная метка на зубчатом шкиве коленчатого вала.

Вот ещё полезный сайт о замене ремня ГРМЗамена ремня привода газораспределительного механизма

carmanz.com/hyundai/accen…-hyundaiaccent992a-2.html

Пробег: 39850 км

www.drive2.ru

Hyundai Accent 16-ти клапанная Замена ремня ГРМ — DRIVE2

Всем Здарова!Перед заменой лучше прикупить полный комплект ремней и натяжительных роликов, чтоб потом всё не разбирать ради одного ремня! Понадобятся инструменты: домкрат, маленькая трещётка удлянённые головки на 10, 12, короткая на 12, удлинители под меленькую трещётку, большая трещётка головка на 14, 17, 21. удлинители как на картинке, труба, отвёртка + и -. рожковый накидной на 10.

Домкратим машину правую сторону ставим на чурбаны! Снимаем колесо, снимаем броню, подкрылок за одним гляните что под ним твориться как крыло поживает из нутри а то у этой крыло ржавеет из нутри, можно обработать преобразователем и замовилить!

Сняли

Снимаем эту защиту

Два болта крепления

И один пистон со стороны двигателя по генератором

Ослабляем гидрачь снимает ремень через отвёрочку, снимаем полностью гидрач с болтов и одтягиваем на двигатель что было удобнее не забудьте ослабить бачёк! Перед тем как ослабить ремень генератора, ослабте болты шкива помпы, там двойной шкив на этот шкив ещё генератор идёт, пока он зафиксирован генератором самое время его ослабить иначе будет заморочка! Ослабили тогда и снимаем все остальные ремни!

Вот так одтягиваем гидрач и бачёк, только не забудьте освободить крепление шлангов снизу, там скоба!

Домкратим двигатель через дощечку, откручиваем подушку вынимаем, и откручиваем верхний щиток ГРМ

Ставим на пятую передачу упираем в пидаль тормоза палку или доску упирая в сиденье, и откручиваем против часовой шкив коленвала, усилие большое так что понадобиться вот такая труба. Когда ослабили, снимаем с тормоза и крутим колесо по ходу движения до тех пор пока не выставите совпадение меток! На шкиве коленчатого вала метка совпадёт шкива с меткой на щитке нижнем грм (Т) и метка распредвала

Метка дырочка с меткой которая за ней

Когда всё выставили, снимаем шкив колевала и нижний щиток, откручиваем верхний ролик ГРМ который вот сдесь! Его сняли потом снимаем ремень, и только тогда снимаем нижний ролик, не теряя пружинки!

По желанию очищаем всю грязь щёткой и продуваем!

Новые ролики

Проверяем метки на коленвале и распредвале!

Ставим нижний ролик и оттягиваем по стрелки по максимому!

И только тогда надеваем ремень, и прикручиваем ролик верхний! Когда всё прикрутите, прокрутим коленвал пару оборотов, проверяем метки, если всё хорошо, ослабляем нижний ролик он натянит ремень пружиной, не фиксируя провернём коленвал ещё пару раз, проверяем на сползает ли ремень, проверим ещё раз метки, если всё хорошо, то закручиваем и нижний ролик.

Ставим нижний кожух, ставим шкив коленвала затягивал с усилием 100 Н*кг как на девятках затягивают, помпы, всё остальное, ремни и натяжительные ролики!

Ставим обратно подушку двигателя, прикручиваем всё наместо! И заводим двигатель!

Page 2

Всем Здарова!Перед заменой лучше прикупить полный комплект ремней и натяжительных роликов, чтоб потом всё не разбирать ради одного ремня! Понадобятся инструменты: домкрат, маленькая трещётка удлянённые головки на 10, 12, короткая на 12, удлинители под меленькую трещётку, большая трещётка головка на 14, 17, 21. удлинители как на картинке, труба, отвёртка + и -. рожковый накидной на 10.

Домкратим машину правую сторону ставим на чурбаны! Снимаем колесо, снимаем броню, подкрылок за одним гляните что под ним твориться как крыло поживает из нутри а то у этой крыло ржавеет из нутри, можно обработать преобразователем и замовилить!

Сняли

Снимаем эту защиту

Два болта крепления

И один пистон со стороны двигателя по генератором

Ослабляем гидрачь снимает ремень через отвёрочку, снимаем полностью гидрач с болтов и одтягиваем на двигатель что было удобнее не забудьте ослабить бачёк! Перед тем как ослабить ремень генератора, ослабте болты шкива помпы, там двойной шкив на этот шкив ещё генератор идёт, пока он зафиксирован генератором самое время его ослабить иначе будет заморочка! Ослабили тогда и снимаем все остальные ремни!

Вот так одтягиваем гидрач и бачёк, только не забудьте освободить крепление шлангов снизу, там скоба!

Домкратим двигатель через дощечку, откручиваем подушку вынимаем, и откручиваем верхний щиток ГРМ

Ставим на пятую передачу упираем в пидаль тормоза палку или доску упирая в сиденье, и откручиваем против часовой шкив коленвала, усилие большое так что понадобиться вот такая труба. Когда ослабили, снимаем с тормоза и крутим колесо по ходу движения до тех пор пока не выставите совпадение меток! На шкиве коленчатого вала метка совпадёт шкива с меткой на щитке нижнем грм (Т) и метка распредвала

Метка дырочка с меткой которая за ней

Когда всё выставили, снимаем шкив колевала и нижний щиток, откручиваем верхний ролик ГРМ который вот сдесь! Его сняли потом снимаем ремень, и только тогда снимаем нижний ролик, не теряя пружинки!

По желанию очищаем всю грязь щёткой и продуваем!

Новые ролики

Проверяем метки на коленвале и распредвале!

Ставим нижний ролик и оттягиваем по стрелки по максимому!

И только тогда надеваем ремень, и прикручиваем ролик верхний! Когда всё прикрутите, прокрутим коленвал пару оборотов, проверяем метки, если всё хорошо, ослабляем нижний ролик он натянит ремень пружиной, не фиксируя провернём коленвал ещё пару раз, проверяем на сползает ли ремень, проверим ещё раз метки, если всё хорошо, то закручиваем и нижний ролик.

Ставим нижний кожух, ставим шкив коленвала затягивал с усилием 100 Н*кг как на девятках затягивают, помпы, всё остальное, ремни и натяжительные ролики!

Ставим обратно подушку двигателя, прикручиваем всё наместо! И заводим двигатель!

www.drive2.ru


Смотрите также