ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Хендай гранта фото


Обзор нового Hyundai Grand Santa Fe 2018 года

Версию нового Hyundai Grand Santa Fe 2018 года принято считать рестайлинговой, но эта характеристика свойственна моделям, которые получили небольшие изменения кузова и салона. На деле семиместный внедорожник прошел через полное обновление технической начинки (включая двигатели), поэтому ему больше подходит эпитет «модернизированный».

Новый кузов Хендай Гранд Санта Фе длиннее пятиместной версии на 205 мм, из которых 100 приходится на колесную базу. Однако возросшие габариты не особо отразились на узнаваемости удлиненной модели, поэтому изменения внешнего вида напрашивались сами собой (тем более что с момента выпуска оригинала прошло более 4-х лет). Понятное дело, что дизайнеры корейского концерна выложились на все 100% еще при создании оригинальной модели авто, поэтому изменения экстерьера в модернизированной версии не так обширны.

Автомобиль получил новую архитектуру головной оптики, которая теперь упакована в модный черный корпус. Место квадратных линз заняли более привычные круглые. Изменения коснулись и противотуманных фар: опоясанные лентой светодиодных дневных ходовых огней, они теперь расположены в вертикальных блоках, поэтому выглядят более массивно. В новом кузове Hyundai Grand Santa Fe также получил хромированную радиаторную решетку и слегка измененные задние фонари. Их форма осталась прежней, но в них появились трапециевидные светодиоды. Последний штрих в обновленной версии – слегка измененные бамперы, благодаря которым рестайлинговый вариант стал на 1 см короче оригинала.

www.grand-santa-fe.ru

Hyundai Grand Santa Fe – «на 7 мест»

Большой и просторный кроссовер «Grand Santa Fe» (способный вместить до семи пассажиров) «встал на конвейер» в конце 2012 года, но только в 2013-ом добрался до Европы – где премьера полноприводного и вместительного кроссовера пришлась на Женевский автосалон (на котором, между делом, было объявлено и о планах его продаж в России)… а, собственно до рынка РФ он добрался только в самом начале 2014 года.

Увеличенный в размерах «Grand» построен на единой базе с «обычным Santa Fe» 3-го поколения (который, к слову, вышел летом 2012 года).

Первоначально «Гранд-модификация» предназначалась лишь для североамериканского рынка (где популярность больших семейных кроссоверов к тому моменту снова начала расти), но затем руководство корейского автопроизводителя «решилось на смелый шаг» – подготовило европейскую версию «семиместника» (которая и представлена на нашем рынке, но для России этот автомобиль (в отличие от Европы) представлен не только в «дизельном», но ещё и в «бензиновом» исполнении).

К 2016 году «корейский семиместник», следом за «пятиместником», подвергся рестайлингу – в целом все изменения пришлись на «точечные корректировки внешности».

Внешний вид кроссовера «Гранд Санта Фе» исполнен в общей дизайнерской концепции модельного ряда «Хендай». Форма кузова немного «вытянута» и ещё более визуально удлиняется выштамповками на боковинах – заставляя автомобиль, образно «устремляться вперед со скоростью реактивного истребителя».

Спереди «Grand» суров и сосредоточен, основная оптика и «сопла» противотуманок – «пристально всматриваются в дорогу, не отвлекаясь ни на какие посторонние вещи», что подчеркивает высокий уровень безопасности, заложенный производителем в свой новый кроссовер («пять звезд» от  «Euro NCAP» – тому свидетельство).

От «пятиместного Santa Fe», более «семейный вариант» в исполнении «Гранд» отличается не только профилем бокового остекления, но и иными задними фонарями, а также видоизмененной формой противотуманок.

Кроме того, существенные отличия, конечно же, кроются и в габаритах автомобиля. Длина семиместного «Santa Fe» (увеличена на 225 мм) достигла отметки 4915 мм, ширина составляет 1885 мм (+5 мм), высота подросла до 1685 мм (+10 мм), а колесная база (удлинена на 100 мм) тут составляет 2800 мм.

Подобное увеличение позволило существенно нарастить полезный объем багажника: при «двухрядной/пятиместной раскладке» он равен 634 литра, а его максимальный объём (когда 2 и 3 ряд пассажирских мест сложены) достигает 1842 литра; но вот «в режиме максимальной пассажировместимости» – для поклажи остаётся лишь 176 литров объёма.

Салон кроссовера Хендай Гранд Санта Фе полностью повторяет «интерьерные решения» пятиместного собрата, но пространство для ног пассажиров второго ряда немного выросло – что положительно скажется на комфорте во время длительных поездок.

Третий ряд сидений, конечно же, не так просторен как первые два – он более подходит для детей, даже несмотря на специальную «нишу» в потолке, позволяющую уместиться рослым пассажирам.

Второй и третий ряд сидений, как уже было отмечено, легко складываются – давая возможность перевозить очень габаритные грузы (практически превращая кроссовер в массивный «фургон-универсал»).

Технические характеристики. Если для Европы кроссовер Hyundai Grand Santa Fe поставляется с единственным дизельным агрегатом, то для России корейцы также предлагают еще и мощный бензиновый двигатель.

  • Условно «основным» считается именно «дизель» – четырехцилиндровый турбированный мотору с рабочим объемом 2,2 литра (2199 см³). Данный агрегат уже известен по пятиместному варианту – оснащается системой впрыска Common Rail третьего поколения, электронным турбокомпрессором, а также охладителем системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Мощность турбодизеля достигает отметки 200 л.с. (147 кВт) при 3800 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на 440 Н•м при 1750-2750 об/минуту. Как и на «менее вместительном собрате», семиместный кроссовер с дизельной установкой под капотом комплектуется 6-ступенчатой автоматической КПП, специально разработанной для третьего поколения кроссоверов «Santa Fe». О скоростных качествах «дизеля» производитель заявляет, что разгон до 100 км/ч займёт 9.9 секунды, а максимальная скорость составит 201 км/ч. Средний расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 7.8-литров.
  • Что касается бензинового двигателя, то его вполне именовать «флагманским» (во-первых он мощнее, а во-вторых бензиновые варианты дороже) – это V-образный шестицилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 3,0 литра (2999 см³). При этом мощность двигателя, оснащенного системой непосредственного впрыска топлива нового поколения, составляет 249 л.с. (при 6400 об/мин), а максимальная тяга в 306 Н•м (при 5300 об/мин).  Работает он в паре всё с той же 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. У бензинового «Grand Santa Fe» динамические характеристики несколько лучше (в сравнении с дизельным) – разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 9.2 секунд, а максимальная скорость – 207 км/ч. Средний расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 10.5-литров.

Схема подвески семиместного кроссовера аналогична пятиместному. Спереди используется независимая система со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется многорычажная система с двойными рычагами. Отличия заключаются в увеличении жесткости некоторых элементов – что просто необходимо, так как изменилась масса и колесная база автомобиля. Кроме того, «российская» подвеска «семиместника» имеет иные настройки – отличные не только от пятиместного собрата, но и от американской версии кроссовера – в результате машина имеет более плавных ход, менее чувствительна к неровностям и получила улучшенную управляемость при маневрировании в сложных дорожных условиях.

Цены и комплектации. Российским потребителям Hyundai Grand Santa Fe в 2017 году предлагается в трех вариантах «укомплектованности» – «Family», «Style» и «High-Tech».

  • За базовую комплектацию, доступную исключительно с дизельным двигателем, минимально просят 2 424 000 рублей. В ее функционал входят: шесть подушек безопасности, кожаная отделка, ABS, EBD, HAC, DBC, ESC, VSM, двухзонный «климат», би-ксеноновые фары, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 5-дюймовым экраном и шестью динамиками, камера заднего вида, датчики дождя и света, подогрев передних и задних сидений, приборная панель Supervision, задние парковочные датчики и тьма иного современного оборудования.
  • За автомобиль в версии «Style» придется выложить от 2 654 000 рублей (доплата за бензиновый мотор – 50 тысяч рублей), а «топ-модификация» обойдется в сумму от 2 754 000 рублей. Среди привилегий последней числятся: электронный «ручник», электропривод передних кресел и багажной двери, бесключевой доступ и запуск двигателя, система панорамного видеообзора, мониторинг «слепых» зон, аудиосистема с 10-ю колонками, панорамная крыша, 19-дюймовые колеса, трехзонный «климат» и многое другое.
Корейские Hyundai Hyundai Santa Fe Отзывы

auto.ironhorse.ru

Хендай Гранд Санта Фе 2017 – семиместная версия кроссовера

Ровно год назад, в конце сентября 2015-го, компания Hyundai объявила рублевые цены на рестайлинговый кроссовер Santa Fe, и вот теперь пришел черед семиместной версии модели с приставкой «Гранд». Самый крупный кроссовер линейки Hyundai, оснащенный тремя рядами сидений, уже успел засветиться на февральском автосалоне в Чикаго, а летом прошла и полноценная российская премьера, однако стоимость до поры до времени не называлась. Прайс-лист был оглашен 22 сентября – цена базовой версии составила 2 424 000 рублей. Новый Хендай Гранд Санта Фе 2016-2017 года обзавелся более прочным силовым каркасом, пересмотренным внешним дизайном, новыми системами помощи водителю, модернизированными силовыми установками. Фото, технические характеристики, комплектации и цены обновленного корейского вседорожника представим в текущем обзоре.

Габаритные размеры пережившего рестайлинг Хендай Гранд Санта Фе совпадают с дореформенными за исключением длины. Она сократилась на 10 мм благодаря установке модернизированного переднего бампера. Остальные размеры кузова не пересматривались, так что итоговые габариты выглядят так: длина – 4905 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1695, колесная база – 2800 мм. Сохранился и дорожный просвет – 180 мм.

Наиболее ощутимые изменения во внешнем облике пришлись на переднюю часть кузова кроссовера, причем многие корректировки произведены с оглядкой на пятиместный Санте Фе. Например, в схожем стиле оформлены светотехнические блоки по краям бампера, совмещающие в себе противотуманки и дневные ходовые огни. Вот только у Гранд Санта Фе цепочка светодиодов дневного света выстроилась в вертикальный ряд, тогда как у «собрата» она имеет горизонтальное расположение. Снаружи секции получили обрамление в виде хромированных скоб, удачно вписавшихся в дизайн переднего бампера. Среди прочих новшеств выделяем увеличившуюся в размерах решетку радиатора с пятью горизонтальными планками (ранее было четыре), слегка видоизмененную головную оптику с двумя прожекторами фар, иную конфигурацию бампера с более крупной прорезью воздухозаборника.

Преобразования на корме чуть более скромные, нежели спереди. Внимания дизайнеров удостоились задние фонари, получившие иной рисунок оптики, и бампер, разместивший на своем теле другие по форме противотуманки и подкорректированные насадки труб выхлопной системы. Прямоугольная дверь багажного отделения с еле заметным спойлером по-прежнему готова предоставить удобный доступ к грузовому отделению.

В профиль Hyundai Grand Santa Fe 2016-2017 года смотрится более свежо и стильно благодаря новому дизайну колесных дисков 18-19 размера. Никуда не делись присущие дорестайлиновому автомобилю спортивные черты, которые, как это ни парадоксально, сочетаются с солидностью и основательностью большого семейного автомобиля.

Внутреннее убранство кроссовера не может похвастать обилием нововведений. Центральная консоль, да и вся передняя панель, сохранили свою архитектуру и расположение элементов управления. Однако без изменений, пусть и не слишком масштабных, все же не обошлось – обновилась комбинация приборов, основной мультимедийный экран топовых версий стал на один дюйм больше (8 дюймов место прежних 7-ми), на панели появились имитирующие карбон вставки.

Семиместная конфигурация салона Гранд Санте Фе, уже в «базе» отделанного кожей, располагает к удобному размещению на любом из трех рядов. Более или менее свободно будут себя ощущать даже пассажиры галерки, для которых в дорогих комплектациях предусмотрен собственный кондиционер. Вместе с тем при наличии всех семи седоков в багажник мало что удастся поместить – его объем составит всего 383 литра. Зато при пяти- и, тем более, двухместной компоновке разгуляться будет где. В первом случае в грузовой отсек получится уложить до 1159 литров поклажи, во втором – все 2265 литров. Образующийся после складывания сидений ровный пол и система открывания двери багажника «без рук» значительно облегчают любые манипуляции с грузом.

Не оказался обделен новый «Гранд» электронными системами помощи. Тут вам и автоматическая парковка, и адаптивный круиз-контроль (работает в диапазоне 8-180 км/ч), и автоматическое торможение (при скорости 8-70 км/ч), и слежение за линиями разметки. К этому добавляются система кругового обзора с четырьмя камерами и автоматическое управление дальним светом фар.

Техника Хендай Гранд Санта Фе 2016-2017

Новый кузов длиннобазного «Санты» на 15% жестче, чем его предшественник. Усиление было произведено для успешного прохождения теста IIHS с 25-процентным перекрытием, который дореформенная машина откровенно провалила.

Российским покупателем предложат два варианта силовых агрегатов – 3.0-литровый бензиновый V6 мощностью 249 л. с. (440 Нм) и 2.2-литровый дизель CRDi с отдачей 200 л. с. (309 Нм). Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатым «автоматом». Ставка делается на дизельную модификацию, которая пользуется наибольшим спросом (до 90% от общего объема продаж). Тяговые характеристики мотора, работающего на тяжелом топливе, позволяют большому кроссоверу уверенно разгоняться, достигая скоростной отметки 100 км/ч за 9.9 секунды. Наряду с этим турбодизель не отличается излишней «прожорливостью» – расход топлива составляет порядка 7.8 литра.

Бензиновый двигатель Grand Santa Fe нового образца – это отличный от доресталинговой версии агрегат. Мотор обладает меньшим объемом (3.0  литра против 3.3 прежних), но той же мощностью 249 л. с. Возможности «шестерки» раскрываются во всей красе только после 5300 об/мин, поэтому она разгоняет кроссовер не намного быстрее дизеля – 9.2 секунды до «сотни». Зато расход топлива существенно больше – 10.5 литров согласно паспортным характеристикам.

Полный привод автомобиля для раздачи крутящего момента на все колеса использует муфту, допускающую принудительную блокировку. Подвеска кроссовера была перенастроена – увеличились ходы, но одновременно повысилась и жесткость. Несмотря на все доработки ходовой и наличие 4WD, на бездорожье Гранд Санта Фе чувствует себя не так уверенно ввиду ограничений, накладываемых геометрией кузова. Длинная колесная база нивелирует приличный дорожный просвет, а кромки бампером так и норовят зацепить землю.

Цена и комплектации Hyundai Grand Santa Fe в России

В список оснащения базового Гранд Санта Фе с 200-сильным турбодизелем входят ксеноновые фары, светодиодные ДХО и задние фонари, кожаный салон, электропривод сиденья водителя, двухзонный климат-контроль, мультимедиа с 5-дюймовым экраном, камера заднего вида, подогрев первых двух рядов сидений, шесть подушек безопасности.

Модификация Family Style High-Tech
2.2 CRDi 200 л.с./6AT 4WD 2 424 000 2 624 000 2 724 000
3.0 V6 249 л.с./6AT 4WD 2 674 000 2 774 000

В более дорогих версиях присутствуют бесключевой доступ, электропривод обоих передних сидений с памятью положений, привод двери багажника, система кругового обзора, мультимедиа с 8-дюймовым экраном и навигацией, панорамная крыша с люком, коленная подушка безопасности водителя. Минимальная цена Grand Santa Fe с бензиновым V6 составляет 2 674 000 рублей.

Хендай Гранд Санта Фе – фото модели 2016-2017 года

Видео и тест-драйвы Hyundai Grand Santa Fe 2017

avtonam.ru

Hyundai Grand Santa Fe (Хендай Гранд Санта Фе ) 2014 года - обзор модели авто

Автомобиль Hyundai Grand Santa Fe – это увеличенная версия стандартного внедорожника. Позиционируется модель в классе «К2», может быть оснащена 7 посадочными местами. Впервые внедорожник был представлен на Женевском автосалоне в 2013 году.

Главным достоинством этого автомобиля является универсальный характер эксплуатации. Это прослеживается как в технических параметрах модели, так и в ее функциональности. К примеру, Hyundai Grand Santa Fe обладает отличной вместительностью благодаря наличию третьего ряда сидений. Если его сложить, объем багажника вырастет до 634 литров, чего вполне достаточно для того, чтобы всей семьей отправиться в длительное путешествие.

Если же сложить основной ряд задних сидений, объем багажного отсека достигнет отметки в 1842 литра, а это уже серьезное заявление на коммерческие параметры. Такой багажник может вместить любые крупногабаритные поклажи.

Не забудем и об эксплуатационных качествах модели. Система полного привода в совокупности с дорожным просветом в 18 см обеспечат Hyundai Grand Santa Fe достойной проходимостью. А разумный расход топлива позволит максимально выгодно перемещаться как в условиях городского трафика, так и на трассе.

Производитель предложил для Хендай Гранд Санта Фе два принципиально разных силовых агрегата. Возможно, сделано это было с целью расширить целевую аудиторию. В первом случае внедорожник оснащается бензиновым двигателем объемом 3.3 литра и мощностью 271 л.с. Во втором – предлагается дизельный агрегат объемом 2.2 литра, который развивает мощность в 197 лошадок.

Обе комплектации оснащаются автоматической КПП и системой полного привода. Не лишена модель и разнообразия дополнительных опций. За доплату в автомобиль можно установить абсолютно все, в чем может нуждаться современный автовладелец. 

autorating.ru

Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018: новое исполнение знакомого вседорожника

Еще в 2015 году корейская компания Хендэ объявила официальные ценники на обновленный вседорожник Санта Фе. Спустя некоторое время руководители решили представить доработанную версию кросса — Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Эта модель самая крупная среди ассортимента компании, а салон ее рассчитан на шестерых пассажиров и водителя.

Увеличение количества сидений не единственное изменение корейца. Жесткость кузова гиганта увеличилась на 15%, по сравнению с обычной версией.

На территории России модель будет предлагаться с двумя движками:

  • бензиновый мотор с шестью цилиндрами и объемом 3,0 литра с отдачей в 249 лошадей;
  • дизельный агрегат объемом 2,2 литра с отдачей в 200 лошадей.

Вместе с любым силовым агрегатом работает автоматическая коробка передач на 6 скоростей. Ожидается, что дизельный вариант автомобиля будет популярнее бензинового, по крайней мере, на территории ЕС.

На дизельном движке разгон до 100 км в час будет происходить за 9,9 сек., а расход всего лишь 7,8 литра в смешанном режиме.

Бензиновый же агрегат немного шустрее. Разгон до «сотки» происходит за 9,2 секунды, а вот в вопросе экономичности бензиновый движок уступает дизельному. Расход в среднем 10,5 литров.

Привод на 4 колеса. Из достоинств можно выделить приличный дорожный просвет, но все впечатление портит недостаток. Пластиковые элементы (бампер, накладки на пороги) расположены уж очень близко к земле, поэтому кореец больше напоминает минивен, чем вседорожник.

Размер Хендэ Гранд Санат Фе 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

Все параметры кузова новинки полностью соответствуют предыдущей версии автомобиля, однако, рестайлинговая модель стала короче всего на 1 см. Уменьшение связано с обновлением переднего бампера. В итоге, размеры автомобиля таковы:

  • длина — 4 м 90,5 см;
  • ширина — 1 м 88,5 см;
  • высота — 1 м 69,5 см;
  • колесная база — 2 м 80 см;
  • клиренс — 18 см.

После обновления комплектаций новинка может похвастаться современным и качественным оборудованием. Теперь производитель устанавливает автоматическую систему парковки, круиз-систему, который включается на скорости выше 8 км в час, а также опцию для помощи в торможении. Помощник безопасности следит за разметкой и дорожными знаками, а камеры для кругового обзора помогают отслеживать обстановку на дороге.

Экстерьер корейского внедорожника

Стоит отметить, что сильнее всего изменилась передняя часть кузова. Особенно стоит отметить светодиодные блоки, которые расположены по краям переднего бампера. Они одновременно выполняют функцию противотуманок и ходовых огней. Радиаторная решетка увеличилась. Теперь на ней располагается большее количество горизонтальных хромированных полос. Головное освещение также светодиодное. Светит ярко и при этом не слепит водителей встречных автомобилей.

Задняя часть Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018 в новом кузове была доработана не сильно. Однако рестайлинг прошли фонари, которые получили иной рисунок, бампер с противотуманками и выхлопные патрубки. На прямоугольной двери багажного отделения можно заметить совсем небольшой и аккуратный спойлер. Благодаря большому размеру двери, доступ к самому отделению не загроможден.

Сбоку кореец выглядит свежо и современно. Особенно аккуратно выглядят дизайнерские литые диски на 18 или 19 дюймов (на выбор). Как и на обычной версии, у новинки прослеживаются спортивные черты, но у нее также присутствует солидность и оригинальность.

Салон Хендэ Гранд Санта Фе 2017-2018 в новом кузове

Внутреннее убранство новинки практически не изменилась по сравнению с предшественником. Чего стоит центральная консоль. Тут все кнопки остались на прежнем месте, да и архитектура не тронута. Из основных изменений можно отметить установленный большой дисплей мультимедийной системы размером в 8 дюймов. Рядом с ним выполнены вставки из карбона.

Уже в минимальной комплектации все сиденья и прочие мягкие элементы обтянуты приятной, натуральной кожей. Кожаная обивка даже у последнего ряда сидений. Кстати, сидящие пассажиры на третьем ряду будут чувствовать себя очень комфортно благодаря большому пространству и собственному, отдельному кондиционеру. Но семиместный салон негативно сказался на объеме багажника. В обычном состоянии его размер всего лишь 383 литра, но убрав третий ряд пространство увеличивается до 1 159 литров, а если сложить еще и спинки второго ряда, тогда объем багажника станет еще больше — 2 265 литров.

Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018. Цены

Итак, дизельная версия автомобиля будет стоить от 2 424 тысяч рублей до 2 724 тысяч рублей. Бензиновая же версия дороже — от 2 674 до 2 774 тысяч рублей.

Хендэ Гранд Санта Фе 2017-2018 фото

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Hyundai Grand Santa Fe отзывы владельцев

➖ Свет ➖ Музыка

➕ Динамика ➕ Большой багажник ➕ Шумоизоляция

➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Хендай Гранд Санта Фе 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Grand Santa Fe 2.2. дизель и 3.0 бензин с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон в коже, на ощупь кожа ничем не отличается от авто аналогичной стоимости. На передних сидениях электропривод, диапазоны регулировки очень широкие, при моем росте в 176 см регулировок – за глаза. Задние (средний ряд) кресла с обогревом, имеют продольную регулировку и наклон спинок. Сел на заднее сидение за водителем (предварительно настроенным на себя) — места уйма, и, наклонив спинку в крайнее положение, можно развалиться сзади, как королек.

Галерка состоит из 2-ух табуреток, и я туда по сей день еще не забирался. Галерка складывается вровень с полом багажника, раскладывается / складывается из багажника.

Динамика двигателя очень хороша: 5-метровый сарай разгоняет очень динамично даже со 100 км/ч, обгоны происходят комфортно и без напрягов, главное в азарт не уйти. Расход топлива – удивил. Средний расход 13,5 литра на сотню в смешанном цикле.

Комфорт на достаточно высоком уровне. Шумоизоляция хороша, до 3 тысяч оборотов двигатель практически не слышно, зимнюю шипованную резину тоже. Разработчики хорошо поработали в данном направлении — это факт!

Свет – среднячок. Омыватель фар чистит только зону фар ближнего света, что не есть гуд, дальний свет включай-не включай все едино в грязь.

Отзыв о Хендай Гранд Санта Фе 3.3 (271 л.с.) автомат 2014 г.в.

Видео отзыв

Пока глупо говорить о надежности и обслуживании/ремонте, так как пробег только 10 500 км. Но проблем не было. Сам авто не плох, при езде в дневное время суток. Удобное открытие / закрытие задней двери.

Отвратительное освещение фар. Невозможно ехать ночью. В мокрый асфальт — без шансов. Слепит экран мультимедиа (несмотря на 3 уровня затемнения). Расход на трассе 10,6 л при 100-120 км/ч. Город — 11 л. Расход масла от верхнего уровня до нижнего за 9 500 км (возможно не обкатан).

Алексей Филимонов, отзыв про Hyundai Grand Santa Fe 2.2D AT 2014 г.

Решетка радиатора, фары, изгибы — машина спереди выглядит потрясающе, хочу отметить что именно решетка и фары разительно отличают ее от обычного Santa Fe, обошел сзади, опасаясь увидеть страшную корму, но нет! Более строгий вид фар, чем в обычном Santa Fe, в совокупности с двумя выхлопными трубами делает его зад не менее притягательным (хм, как-то странно звучит, ну да ладно).

Основная центральная панель, когда вся эта прелесть загорается в темноте синей подсветкой, складывается ощущение, что я попал в космический корабль.

Музыка. Я не особо «меломан», но музыку послушать люблю, и ничего выдающего в плане музыки пока не заметил, на максимум не выкручивал.

Материал сидений: вот тут меня постигло легкое разочарование, так как я не ожидал, что в комплектации Family будут кожаные сидения. Не люблю я когда зимой, при касании пятой точки к сидению, резко возрастает риск нанести ущерб мужской силе, а летом противно прилипать мокрым задом к коже.

Шумоизоляция потрясающая! Даже на высокой скорости не слышно пресловутого гула от шипованных покрышек! В машине тишина и покой, и до 120 км/ч можно спокойно переговариваться полушепотом, отлично слышно друг друга.

Динамика: хоть мне уже скоро перевалит за третий десяток, а также семья, дети и авто с приставкой «Family», но динамику я люблю. Сев за руль Гранд Санта Фе, я был в шоке, никогда бы не подумал, что автомобиль весом 2 тонны может так быстро набирать скорость.

Владелец ездит на Хундай Гранд Санта Фе 2.2d (197 л.с.) AT 2014 г.

Что могу сказать через пару дней активного использования. Конечно, у Санты нет и гамма харизмы моего прежнего Форд Эксплорер, похвастаться покупкой так же сложно. Хотя внешне машина на мой вкус гармонична и симпатична (но нисколько не брутальная, к сожалению).

Базовая комплектация (я купил Актив) даже проще Форда и выигрывает у ХЛТ только кожей в базе. На обратной чаше весов дизель — обкаточный расход по компу 7 литров до дома из салона (преимущественно по МКАД) и 9 литров по пустой праздничной Москве.

Машина однозначно воспринимается более легковой (по сравнению с Эксплорером), хороший обзор, большие зеркала, меньше кренится. Так же Санта однозначно комфортнее — нет рывков (возможно на Форде это была заслуга чипа), тише (заметно) и мягче (посмотрим, как это обернется на плохой дороге).

Самое главное — в ней нет досадных мелких косяков Форда: не воняет незамерзайка, когда брызгаешь, за 300 км по грязной Москве зеркала и боковые стекла так и остались чистыми, места сзади намного больше, а сам багажник удобнее, «доставание» 3-го ряда кресел проще, больше места под всякий хлам и т.п.

Единственное место для неравного сравнения между двумя авто – динамика. На наших дорогах в диапазоне 70-100 км/ч (обгон медленных фур и т.п.) хочется большего запаса. Машина разгоняется уверенно, но слишком ровно, хочется большего. Прыжка не получается.

Отзыв о Хендай Гранд Санта Фе 2.2D (197 л.с.) АКПП 2015 г.

Hyundai Grand Santa Fe 2018 фото и цена, характеристики

Проехал уже более 1 000 км. Впечатления самые положительные! Достаточно динамичная, экономичная. Расход замерил сам, так как сначала не поверил показаниям компьютера. Не врет — средний расход 9 литров на 100 км. Машина просторная и проходимая.

Много различных новых (для меня) функций: голосовое управление оборудованием, автоматическая парковка, интеллектуальный круиз-контроль, отслеживание разметки и так далее. Голосовое управление и авто парковка — не понравились (скорее из-за не привычки). С остальными функциями наверное подружусь!

Отзыв о Hyundai Grand Santa Fe 2.2 дизель с автоматом 2017 года

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Фото нового Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018

На данной странице представлены фото Хендай Гранд Санта Фе 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. Кликайте по картинкам для их увеличения.

Фото нового Хендай Гранд Санта Фе 2017-2018

Все права на представленные выше изображения принадлежат их авторам.

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com


Смотрите также