ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Хендай солярис 2019 новый клиренс


Hyundai Solaris 2019 характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Солярис 2018-2019 / Hyundai Solaris 2 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля B-класс
Длина / ширина / высота, мм 4405 / 1729 / 1469
Колесная база, мм 2600
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1075 — 1184
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 100 100
Крутящий момент, Нм 132 132
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 12,9
Макс скорость, км/ч 185 183
Расход топлива, л    
— город 7,2 8,5
— трасса 4,8 5,1
— смешанный 5,7 6,4
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 123 123
Крутящий момент, Нм 150 150
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 11,2
Макс скорость, км/ч 193 192
Расход топлива, л    
— город 8,0 8,9
— трасса 4,8 5,3
— смешанный 6,0 6,6
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Какой клиренс у Хендай Солярис: увеличение дорожного просвета

Корейские производители смело заявляют о том, что их автомобили полностью адаптированы под условия эксплуатации в восточноевропейских странах, в России, в том числе. Мы имеем в виду основных массовых корейских производителей, которые пообещали завалить страну недорогими и надёжными автомобилями, Хендай Моторз.

Автомобилю, в принципе, все равно где и как его будут эксплуатировать, только не учитывая цены, дороги и качество топлива, адаптация на рынке невозможна.

Измеряем клиренс на Хендай Солярис

Производитель утверждает о клиренсе в 160 мм. Но он немножечко лукавит. Читайте ниже почему.

Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.

160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.

Тем не менее корейцы заявляют, что на всех Солярисах российской сборки 160-миллиметровый клиренс гарантирует приличную проходимость.

Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.

С чем его едят?

Клиренс (дорожный просвет) – это расстояние от опорной поверхности до самого низкорасположенного элемента конструкции.

Клиренс может быть ниже заводского. Зависит от усталости подвески.

В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых — редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески. Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета. При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.

Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:

  • нижняя точка защиты картера двигателя — 135-140 мм;
  • лонжероны кузова — 160 мм;
  • проушины крепления заднего амортизатора — 147 мм;
  • торсионная балка заднего моста — 152 мм.

Клиренс Соляриса на заднем бампере

Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше.

Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками

Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов — это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.

Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см.

Кроме того, при увеличении клиренса даже на 10 мм, увеличивается нагрузка на элементы ходовой части, рулевого управления, тормозная система будет работать в нештатном режиме. Все это, безусловно, скажется на ресурсе ходовой части, не говоря о безопасности.

Нестандартные шины

Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера. Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок.

Проставки для увеличения

Клиренс автомобиля до увеличения и после. Справа на фото Солярис с проставками.

К примеру, установив проставки под пружины передних стоек и под задние пружины, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм.

При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее.

Замер клиренса на земле. ДО и после использования проставок.

Пружины и амортизаторы также незначительно изменят алгоритм работы, поскольку диапазон смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону.

Выводы

Поскольку Хендай Солярис далеко не внедорожник и разрабатывался с учётом городских условий эксплуатации, стоковых 13–15 см дорожного просвета вполне достаточны как зимой, так и летом, для безопасной и комфортной езды. Ровных всем дорог и приятных путешествий!

korean-car.ru

Hyundai Solaris 2019: бюджетный автомобиль на все случаи жизни

Корейская компания Хендай не перестает удивлять и радовать своих поклонников бюджетными, но при этом качественными автомобилями. Сменившая на конвейере популярный некогда Акцент модель Солярис очень быстро выбилась в лидеры сегмента. Прошло около десяти лет, и корейцы подготовили Hyundai Solaris 2019 – в этом автомобиле оказались учтенными не только современные тенденции автомобильной моды, но и те моменты, которые на прежней версии представлялись недостатками. Модернизация седана и хэтчбека будет происходить параллельно и, наверняка, не оставит равнодушными многих автолюбителей не только нашей страны, но и всего мира.

Экстерьер

Автомобиль не избежал распространенной сегодня тенденции увеличения в размерах. Это привело к тому, что «лицо» седана тоже стало казаться более длинным и широким. Площадь ветрового стекла стала немного большей, поэтому просто громадная крышка капота с углублениями по бокам не кажется диспропорциональной. Под стать ей и новая, щедро отделанная хромом решетка радиатора. На Хендай Солярис 2019 года она стала шестиугольной, расположенной практически отвесно по отношению к дорожному полотну и широко заходящей на верхнюю честь обвеса.

Оптика на новой модели тоже преобразилась: теперь это большие фары, напоминающие по форме бумеранг, с галогенным и светодиодным наполнением. Прямо под ними находятся окрашенные хромом вспомогательные воздухозаборники, в вырезах которых расположились стильные круглые противотуманные огни. Посередине нижней части бампера примостилась еще одна прорезь для захвата воздуха, имеющая форму вытянутой трапеции.

Боковины нового кузова остались довольно простыми, со скромным волнообразным рельефом и почти не выступающими за габариты колесными арками. Зато слегка изменились зеркала, ручки дверей и форма бокового остекления. Особо стоит отметить оригинальные колесные диски, выделяющие автомобиль в потоке.

По задней части рестайлинг прошелся довольно широко, автомобильные эксперты отмечают, что теперь корма корейца стала похожа на Фольксваген Пассат и некоторые другие автомобили классом выше. Стекло получило достаточно сильный наклон, зато крышка багажника осталась такой же короткой и стильной, как и была. Оптика сильно усложнила свои формы и стала гораздо больше: теперь она заходит на края крышки багажника, проходит через задние стойки и выходит значительной частью на крылья. Бампер стал выглядеть более дутым, обзавелся Х-образным рельефом и получил длинные повторители стопов прямо под основной оптикой. Защита в его нижней части, практически незаметная на фото, скрывает довольно простое завершение выхлопной системы.

Интерьер

Салон нового Хендай Солярис 2019 модельного года остался строгим и аскетичным, но приобрел значительное количество элементов комфорта. Материалы отделки довольно простые – пластик, хорошая ткань и немного кожи, но качество сборки вполне на уровне.

Водительское место

За рулем модернизированной машины ощущается больше простора, чем раньше. Центральная консоль имеет плавные зигзагообразные линии, под стать которым выстраивается весь дизайн: четыре воздуховода трапециевидной формы, блок мультимедиа такой же формы и расположенный ниже модуль работы с «климатом».

Центральный тоннель неширок и, помимо рычага стояночного тормоза и ручки переключения передач, скромного подлокотника и маленького отверстия для мелочей, содержит всего лишь пару кнопок.

Рулевое колесо имеет три широкие спицы, на двух из которых расположено множество кнопок, позволяющих работать с «музыкой», телефоном и круиз-контролем. Его обод прекрасно отделан и удобно лежит в руках, благодаря немного сжатой форме.

Сразу за рулем открывается выразительная панель приборов с большими кругляшами тахометра и спидометра и очень скромным бортовым компьютером посередине.

Сиденья и багажное отделение

Кресла дизайнеры смело могут записать себе в актив. Они довольно удобны, с хорошей боковой поддержкой и приятным наполнением, а также обладают впечатляющим ассортиментом настроек и регулировок.

Места на заднем диванчике стало больше: теперь там свободно могут разместиться три взрослых пассажира солидной комплекции.

Багажник же, ко всеобщему огорчению, не прибавил в размерах: около 460 литров в модификации «седан» и всего 370 литров в кузове «хэтчбек». Правда, сложив задний ряд кресел, можно получить объем более чем в два раза больший заявленного.

Технические характеристики

Под капотом Hyundai Solaris 2019 модельного года автолюбитель не обнаружит серьезных изменений. Как и в прежних версиях, покупатель сможет выбирать только между бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферниками: 1,4-литровым, показывающим 99,7 «лошадки» для снижения налогового бремени на владельца, и на 1,6 литра, развивающим 123 силы.

Оба аппарата смогут работать с 6-скоростными (механической или автоматической) коробками. Привод, как и раньше, только передний: спереди подвеска типа МакФерсон, сзади – балка на торсионах.

Стоит отметить, что характеристики разгона и расхода топлива у Соляриса довольно приличные: машина набирает 100 километров в час менее чем за 9 секунд, а потребляет горючего в пределах 6,2-7,3 литра на сотню.

Комплектации и цены

На сегодняшний день известно о четырех комплектациях модернизированного Соляриса: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Цена самой бюджетной версии составит почти 655000 рублей, тогда как за топовую, да еще с комплектом опций, придется отдать уже более 1,05 миллиона.

Уже в базе будут фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира спереди, система управления стабилизацией VSM, электроусилитель руля, иммобилайзер с центральным замком, хорошая музыка и множество умных помощников.

За доплату можно получить панель приборов Supervision, дополнительные подушки безопасности, литые диски, обогрев и электрические регулировки передних сидений и многое другое.

Старт продаж в России

Вопрос о дате выхода в России автомобиля уже не стоит: обновленные Солярисы «обживают» автосалоны уже с конца февраля 2018-го. Кстати, хэтчбек до нас не доедет, поэтому для того, чтобы пройти тест-драйв на нем, придется ехать за границу.

Конкурирующие модели

Среди главных конкурентов нового Соляриса – все те же действующие лица: Киа Рио, Рено Логан, Лада Веста, Ниссан Альмера и Фольксваген Поло. Поэтому соотношение «оснащенность – цена – качество» играют в данном сегменте, пожалуй, решающую роль.

mycityauto.com

Клиренс Хендай Солярис: описание, показатели, данные

Клиренс Хендай Солярис — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Хендай Солярис составляет 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Технические показатели.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Hyundai Solaris 2017, седан, 2 поколение

Комплектации

Клиренс, мм

1.4 MT Comfort

160

1.4 MT Active Plus

160

1.4 MT Active

160

1.4 AT Active Plus

160

1.4 AT Comfort

160

1.6 MT Elegance

160

1.6 MT Comfort

160

1.6 MT Active Plus

160

1.6 AT Comfort

160

1.6 AT Active Plus

160

1.6 AT Elegance

160

Клиренс Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение

1.4 MT Active

160

1.4 MT Comfort

160

1.4 MT Elegance

160

1.4 MT Super Series

160

1.4 MT Super Series 2

160

1.4 AT Active

160

1.4 AT Comfort

160

1.4 AT Elegance

160

1.4 AT Super Series

160

1.4 AT Super Series 2

160

1.6 MT Active

160

1.6 MT Comfort

160

1.6 MT Elegance

160

1.6 MT Special Edition

160

1.6 MT Super Series

160

1.6 MT Super Series 2

160

1.6 MT Super Series 3

160

1.6 MT Super Series 4

160

1.6 AT Active

160

1.6 AT Elegance

160

1.6 AT Comfort

160

1.6 AT Special Edition

160

1.6 AT Super Series

160

1.6 AT Super Series 2

160

1.6 AT Super Series 3

160

1.6 AT Super Series 4

160

Клиренс Hyundai Solaris рестайлинг 2014, хэтчбек, 1 поколение

1.4 MT Active

160

1.4 MT Comfort

160

1.4 MT Elegance

160

1.4 AT Active

160

1.4 AT Comfort

160

1.4 AT Elegance

160

1.6 MT Active

160

1.6 MT Comfort

160

1.6 MT Elegance

160

1.6 AT Active

160

1.6 AT Elegance

160

1.6 AT Comfort

160

Клиренс Hyundai Solaris 2010, хэтчбек, 1 поколение

1.4 MT Style

160

1.4 MT Active

160

1.4 MT Classic

160

1.4 AT Style

160

1.4 AT Active

160

1.4 AT Classic

160

1.6 MT Dynamic

160

1.6 MT Style

160

1.6 MT Active

160

1.6 MT Classic

160

1.6 AT Dynamic

160

1.6 AT Style

160

1.6 AT Active

160

1.6 AT Classic

160

Клиренс Hyundai Solaris 2010, седан, 1 поколение

1.4 MT Comfort

160

1.4 MT Optima

160

1.4 MT Classic

160

1.4 AT Comfort

160

1.4 AT Optima

160

1.4 AT Classic

160

1.6 MT Family

160

1.6 MT Comfort

160

1.6 MT Optima

160

1.6 MT Classic

160

1.6 AT Family

160

1.6 AT Comfort

160

1.6 AT Optima

160

1.6 AT Classic

160

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Солярис стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Увеличесние клиренса методом добавления проставок.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Солярис на 15-20 мм.

Проставки.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Солярис — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Хендай Солярис для всех типов кузова один и составляет 160 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

koreanautoreview.com

Клиренс Хендай Солярис, увеличение дорожного просвета Hyundai Solaris

Дорожный просвет Хендай Солярис или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Hyundai Solaris и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Хендай Солярис может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Хендай Солярис нового поколения составляет 160 мм, на первом поколении данный показатель был тем же – 16 сантиметров. В этом плане мало что изменилось. Однако с учетом защиты моторного отсека реальный дорожный просвет не превышает 150 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Хендай Солярис. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Хендай Солярис, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Hyundai Solaris в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео измерения реального просвета на Солярисе.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Hyundai Solaris.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

myautoblog.net

Active Fleet

Бензиновый

Active Fleet 1.4, 100 л.с., автоматическая, передний привод 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод Active Plus 1.4, 100 л.с., автоматическая, передний привод 1.4, 100 л.с., автоматическая, передний привод, 2018 1.4, 100 л.с., автоматическая, передний привод, 2019 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод, 2018 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод, 2019 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод, 2018 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод, 2019 1.6, 123 л.с., механическая, передний привод 1.6, 123 л.с., механическая, передний привод, 2019 Comfort 1.4, 100 л.с., автоматическая, передний привод 1.4, 100 л.с., автоматическая, передний привод, 2018 1.4, 100 л.с., автоматическая, передний привод, 2019 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод, 2017 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод, 2018 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод, 2019 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод, 2017 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод, 2018 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод, 2019 1.6, 123 л.с., механическая, передний привод 1.6, 123 л.с., механическая, передний привод, 2018 1.6, 123 л.с., механическая, передний привод, 2019 Active 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод Super Series 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод 1.6, 123 л.с., механическая, передний привод Elegance 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод, 2019 1.6, 123 л.с., механическая, передний привод

Бензиновый

Active Fleet 1.4, 100 л.с., автоматическая, передний привод 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод Active Plus 1.4, 100 л.с., автоматическая, передний привод 1.4, 100 л.с., автоматическая, передний привод, 2018 1.4, 100 л.с., автоматическая, передний привод, 2019 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод, 2018 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод, 2019 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод, 2018 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод, 2019 1.6, 123 л.с., механическая, передний привод 1.6, 123 л.с., механическая, передний привод, 2019 Comfort 1.4, 100 л.с., автоматическая, передний привод 1.4, 100 л.с., автоматическая, передний привод, 2018 1.4, 100 л.с., автоматическая, передний привод, 2019 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод, 2017 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод, 2018 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод, 2019 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод, 2017 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод, 2018 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод, 2019 1.6, 123 л.с., механическая, передний привод 1.6, 123 л.с., механическая, передний привод, 2018 1.6, 123 л.с., механическая, передний привод, 2019 Active 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод Super Series 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод 1.6, 123 л.с., механическая, передний привод Elegance 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод, 2019 1.6, 123 л.с., механическая, передний привод

  • Бензиновый, 1.4, 100 л.с.
  • Автоматическая
  • Передний
  • 6.4 / 8.5 / 5.1
  • 12.9 сек

Страна марки Южная Корея Класс автомобиля B Количество дверей 4 Количество мест 5 Длина 4405 мм Ширина 1729 мм Высота 1469 мм Колёсная база 2600 мм Клиренс 160 мм Ширина передней колеи 1516 мм Ширина задней колеи 1524 мм Размер колёс 185/65/R15 195/55/R16 Коробка передач Автоматическая Количество передач 6 Тип привода Передний Макс. скорость 183 км/ч Разгон до 100 км/ч 12.9 сек Расход топлива 6.4 общий / 8.5 город / 5.1 трасса Марка топлива АИ-95 Экологический класс Euro 5 Выбросы CO2, г/км 149 Объем багажника 480 л Объём топливного бака 50 л Снаряженная масса 1150 кг Полная масса 1560 кг Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески полунезависимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза барабанные Тип двигателя Бензиновый Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя 1368 см³ Тип наддува нет Макс. мощность 100 л.с. Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) Степень сжатия 10.5

autospot.ru

Хендай Солярис 2019 2020 года

Компактный автомобиль стал весьма популярным на отечественном рынке благодаря своей приемлемой цене, хорошему качеству сборки, а также неплохим практическим свойствам. Тем радостнее стала для российского потребителя весть о том, что корейский седан Хендай Солярис 2019 прошел очередное обновление и скоро предстанет перед своими покупателями.

Содержание

  1. Обзор
  2. Экстерьер
  3. Салон
  4. Габариты
  5. Хендай Солярис или Киа Рио?
  6. Хэтчбек
  7. Технические характеристики
  8. Где купить?
  9. Начальная стоимость
  10. Комплектации и цены
  11. Конкуренты
  12. Отзывы владельцев
  13. Фото
  14. Видео обзор

Хендай Солярис 2019: обзор

В процессе рестайлинга инженеры постарались проанализировать отзывы владельцев и искоренить все минусы Хендай Солярис 2017. В результате новинка получила измененный экстерьер, интерьер, а также модифицированную гамму моторов. Подробную информацию о новой машине можно узнать из данного обзора.

Хендай Солярис 2020: экстерьер

тест

оптика

салон

синий

солярис

красный

клиренс

хэтчбек

сбоку

черный

solaris

мягкие

Авто 2020-го модельного года обзавелось новым кузовом, имеющим несколько визуальных отличий от предшественника. Поменялась структура фар передней оптики со стильной полоской светодиодных ламп. Немного другой стала структура переднего бампера и конфигурация противотуманных фар, теперь имеющих серебристую окантовку.

В профиль новое авто можно отличить по обновленным накладкам на пороги и модернизированным зеркалам заднего вида. А дорогие комплектации могут похвастать дополнительными повторителями поворота (см. фото). Сзади модель щеголяет фигурными стоп-сигналами с LED-лампами и короткой крышкой багажника, на которой уместился небольшой спойлер. Все это вкупе с покатой купеобразной крышей, создает выверенный, гармоничный образ практичного и симпатичного автомобиля.

Вместе с обновленным дизайном, изменилась гамма цветов авто. Теперь модель можно заказать в одном из семи оттенков:

  • Белый;
  • Красный;
  • Черный;
  • Синий;
  • Серый;
  • Серебристый;
  • Коричневый цвет.

Хендай Солярис 2019: комфорт

Определенные изменения коснулись салона новой модели. Приборная панель, как и ранее, состоит из двух циферблатов, но цифры стали больше, что положительно сказалось на их информативности. Мультимедийная система на центральной консоли получила последнюю прошивку, что позволяет ей сотрудничать с профильными программами на смартфонах.

Немного поменялась форма дефлекторов на передней панели, а подлокотник между креслами стал более объемным. Уже в начальной комплектации кресла обиты немаркой тканью (у владельцев предыдущих вариаций были претензии), а в более дорогих модификациях можно рассчитывать на эко-кожу и сиденья с подогревом.

кресла

мягкие

багажник

Еще одной особенностью новой модификации является увеличенное пространство для задних пассажиров. Места здесь действительно много как для ног, так и над головой. Единственным недостатком можно посчитать небольшую ширину авто вкупе с центральным тоннелем, которые будут мешать третьему пассажиру в длительных путешествиях.

Хендай Солярис 2020: габариты

Размеры седана практически не изменились, несмотря на новый обвес. По своим параметрам модель сопоставима с предшественником.

Габариты кузова      
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Объем бака, л
4405 1729 1470 160 2600 480 50

Хендай Солярис 2019 или Киа Рио?

Помимо текущей новинки, корейская корпорация предлагает на российском рынке и его «родного брата». Многие задаются вопросом – что лучше: Хендай Солярис или Киа Рио. Сравнение несколько некорректно, поскольку это, по сути, одна и та же модель, просто в разном кузове.

Платформа, список моторов, технические характеристики – полностью идентичны. Отличие является только более богатая базовая комплектация Kia Rio и, как следствие, более высокая цена. А еще, крышку багажника Хендай можно открыть без брелока, в то время как Киа этого не позволяет. Но выбор той или иной модели является в первую очередь делом вкуса.

Хендай Солярис хэтчбек 2020

Помимо привычного седана, корейская компания в конце прошлого года анонсировала обновление пятидверного хэтебчека. Передняя часть модели не изменилась, но новый Hyundai Solaris Hatchback узнается по оформлению задней части благодаря обновленным стоп-сигналам и крышке багажника.

Увеличилось багажное отделение – его объем теперь составляет 616-ть литров. Салон, линейка двигателей, а также оснащение хэтчбека идентичны седану. Правда, пока неизвестны цены на новую корейскую модель 2108-го года (см. фото). Дело в том, что дилер планирует продавать его за океаном, а для России предлагается только стандартный четырехдверный кузов.

Хендай Солярис 2019: технические характеристики

На российском рынке автомобиль будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами. Первый – объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с. при тяге 132 нм. Второй – 1,6-ти литровый агрегат, располагающий табуном в 123 лошади и 151 нм момента. Привод – исключительно передний, а вот в качестве коробки передач можно заказать 6-ти ступенчатую механику, либо 6-ти диапазонный автомат.

Технические характеристики      
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1,4 1368 100/6000 132/4800 МКПП 6-ст./АКПП, 6-ст. 12,9 5,1/8,5/6,4
1,6 1591 123/6200 151/4000 те же 11,2 5,3/8,9/6,6

Hyundai Solaris 2019: купить

Старт продаж седана уже объявлен, и автомобиль имеется в наличии у официальных дилеров. Многие столичный автосалоны приглашают потенциальных покупателей на тест драйв Хендай Солярис 2019, чтобы оценить достоинства новой модификации перед тем, как купить ее. В качестве дополнительных услуг при продаже предлагается бесплатная установка сигнализации или монтаж защиты картера.

Хендай Солярис 2019 года новая модель: фото, цена

тест

багажник

мягкие

кресла

яркий

рестайлинг

двигатели

серый

сзади

черный

solaris

красный

С приходом новой модели изменилась также цена. Официальный дилер предлагает авто в базовой комплектации за сумму 645 000 рублей. Наиболее популярной на российском рынке может стать модификация Comfort. Ее ценник начинается с 780 000 рублей. Зато такое авто располагает полным электропакетом, Д/У центрального замка, подогревом руля и сидений. Стоимость же максимально оснащенной машины может достигать отметки 900 тысяч рублей.

Хендай Солярис 2019: комплектации и цены

Начальная модификация называется Active. Такое авто оснащено передними стеклоподъемниками, регулировкой руля, а также бортовым компьютером. Богатый вариации будут комплектоваться уже климат-контролем, аудиосистемой, подогревом сидений и прочими опциями. Ниже представлен прайс-лист, помогающий сориентироваться в ситуации.

Комплектации и цены 
Актив 644 900
Актив Плюс 740 000
Комфорт 780 000
Элеганс 880 000

Хендай Солярис 2020: новый кузов комплектации и цены с фото

Соперничать за покупателя на российском рынке корейский седан будет с такими моделями как Фольксваген Поло, Киа Рио, Форд Фиеста седан или Лада Веста. Таблица основных параметров поможет сравнить данные автомобили.

 Сравнительная таблица  
Параметр сравнения Hyundai Solaris Actine Lada Vesta Classic Volkswagen Polo Conceptline
Минимальная цена в рублях 644 900 570 000 600 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 100 106 90
При оборотах в минуту 6000 5800 5200
Максимальный крутящий момент в Нм 132 148 155
Максимальная скорость в км/час 165 175 178
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 12.2 11.2 11.2
Расход топлива (трасса/средний/город) 7.2/4.8/5.7 9.3/5.5/6.8 7.7/4.5/5.7
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 1.4 1,6 1.6
Топливо бензин
Емкость топливного бака 50 55 55
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач МКПП
Число передач 7 5 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес 16 15 14
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова седан
Снаряженная масса в кг 1210 1230 1163
Полный вес (кг) 1690 1670 1700
Габариты кузова
Длина (мм) 4405 4410 4390
Ширина (мм) 1729 1764 1699
Высота (мм) 1470 1497 1467
Колесная база (мм) 2600 2635 2553
Дорожный просвет/клиренс (мм) 160 150 163
Салон
Объем багажника 480 480 460
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники +
Подушки безопасности (шт.) 2 2 2
Кондиционер
Обогрев зеркал +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений +
Противотуманные фары
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема
Цвет металлик +

Хёндай Солярис 2019: отзывы владельцев

Валентин, 45 лет:

«Долго выбирал подходящий автомобиль. До этого была только продукция АвтоВАЗа, но решил пересесть на иномарку. А когда на сайте появилась информации про акции с распродажей авто прошлого года выпуска, то решил не ждать. Дилер вдогонку еще и коврики для салона отдал. Езжу на нем уже больше полугода, пока только приятные эмоции. Правда, пока на обкатке, согласно инструкции по эксплуатации, так что в жестких режимах не тестировал. Но уже уверен, что машина хорошая, особенно, учитывая то, сколько стоит модель».

Владимир, 23 года:

«Еще когда только появились картинки в сети, решил брать это авто. Подкупило то, что оно недорогое и отлично смотрится. К тому же тюнинга на него достаточно. Правда, новой модификации не стал дожидаться, купил предыдущую, красного цвета. Пока доволен. В принципе, резвый и легкий седан, который может показать динамику. Сиденья практически ортопедические, правда, маркие. Пришлось чехлы покупать. И коробка плохо работает – первая передача иногда не включается. В остальном все вполне соответствует своему ценнику».

Хендай Солярис 2020: фото

черный

багажник

мягкие

кресла

яркий

рестайлинг

двигатели

серый

сзади

solaris

клиренс

хэтчбек

Хендай Солярис 2019 2020: видео обзор

Видео тест драйв, представленный далее, дополнит описание авто.

autocarmy.ru


Смотрите также