ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Хонда дорожный мотоцикл


Классические (дорожные) мотоциклы Honda

История создания компании началась после войны (1946 год), когда Япония восстанавливалась после Второй мировой войны. Годы, когда требовался удобный и в то же время недорогой транспорт. Основателем марки был японец Соитиро Хонда.

Ещё мальчиком он начал подрабатывать в мастерской по ремонту машин, параллельно с этим увлекаясь автогонками. Позже, получив травму, Соитиро основывает свою мастерскую, которая и стала местом рождения дорожных мотоциклов HONDA. Победа на чемпионате Isle of Man TT в 1958 принесла известность модели Super Cub.

HONDA своими разработками в начале 70-х определила, как должен выглядеть байк для города, и удерживает лидирующие позиции в этом направлении по настоящее время. В 2007 году данный бренд стал первым производителем дорожных мотоциклов с подушками безопасности в моделях Gold Wing.

Дорожные мотоциклы HONDA имеют широкий модельный ряд.

СВ1300 Super Bol d’Or

Одна из легендарных моделей 2011 года ряда СВ. В народе линейка СВ получила прозвище «вечный двигатель». Данные модели имеют агрессивный дизайн, отражающий его характер. При объеме двигателя в 1284 см2 они развивают скорость до 240 км/ч, при этом удерживая заваливание на бок. Именно в данных моделях появились первые тормоза с системой ABS.

СВ 400 Super Four

Популярная модель дорожного мотоцикла HONDA 2002 года с мягкой подвеской и надежным двигателем. Отличная работа на низких передачах делает езду на ней максимально комфортной как в условиях мегаполиса, так и небольших городах. Двигатель 399 см3 с 4-мя цилиндрами позволяет достигать скорости до 190 км/ч.

Riding Assist-e

Данная модель 2017 года относится к новому поколению, оснащенному по последнему слову техники. Она представляет собой электрический мотоцикл, имеющий систему самостоятельного балансирования, благодаря которой байк может передвигаться и держать равновесие сам. Но скорость такого передвижения составляет всего 3 км/ч.

CBR1000RA Fireblade

Обтекаемая спортивная модель 2017 года разгоняется до 250 км/час, благодаря двигателю 999,8 см3. Это гоночный байк, комфортно чувствующий себя именно на высоких скоростях.

Page 2

История создания компании началась после войны (1946 год), когда Япония восстанавливалась после Второй мировой войны. Годы, когда требовался удобный и в то же время недорогой транспорт. Основателем марки был японец Соитиро Хонда.

Ещё мальчиком он начал подрабатывать в мастерской по ремонту машин, параллельно с этим увлекаясь автогонками. Позже, получив травму, Соитиро основывает свою мастерскую, которая и стала местом рождения дорожных мотоциклов HONDA. Победа на чемпионате Isle of Man TT в 1958 принесла известность модели Super Cub.

HONDA своими разработками в начале 70-х определила, как должен выглядеть байк для города, и удерживает лидирующие позиции в этом направлении по настоящее время. В 2007 году данный бренд стал первым производителем дорожных мотоциклов с подушками безопасности в моделях Gold Wing.

Дорожные мотоциклы HONDA имеют широкий модельный ряд.

СВ1300 Super Bol d’Or

Одна из легендарных моделей 2011 года ряда СВ. В народе линейка СВ получила прозвище «вечный двигатель». Данные модели имеют агрессивный дизайн, отражающий его характер. При объеме двигателя в 1284 см2 они развивают скорость до 240 км/ч, при этом удерживая заваливание на бок. Именно в данных моделях появились первые тормоза с системой ABS.

СВ 400 Super Four

Популярная модель дорожного мотоцикла HONDA 2002 года с мягкой подвеской и надежным двигателем. Отличная работа на низких передачах делает езду на ней максимально комфортной как в условиях мегаполиса, так и небольших городах. Двигатель 399 см3 с 4-мя цилиндрами позволяет достигать скорости до 190 км/ч.

Riding Assist-e

Данная модель 2017 года относится к новому поколению, оснащенному по последнему слову техники. Она представляет собой электрический мотоцикл, имеющий систему самостоятельного балансирования, благодаря которой байк может передвигаться и держать равновесие сам. Но скорость такого передвижения составляет всего 3 км/ч.

CBR1000RA Fireblade

Обтекаемая спортивная модель 2017 года разгоняется до 250 км/час, благодаря двигателю 999,8 см3. Это гоночный байк, комфортно чувствующий себя именно на высоких скоростях.

Page 3

История создания компании началась после войны (1946 год), когда Япония восстанавливалась после Второй мировой войны. Годы, когда требовался удобный и в то же время недорогой транспорт. Основателем марки был японец Соитиро Хонда.

Ещё мальчиком он начал подрабатывать в мастерской по ремонту машин, параллельно с этим увлекаясь автогонками. Позже, получив травму, Соитиро основывает свою мастерскую, которая и стала местом рождения дорожных мотоциклов HONDA. Победа на чемпионате Isle of Man TT в 1958 принесла известность модели Super Cub.

HONDA своими разработками в начале 70-х определила, как должен выглядеть байк для города, и удерживает лидирующие позиции в этом направлении по настоящее время. В 2007 году данный бренд стал первым производителем дорожных мотоциклов с подушками безопасности в моделях Gold Wing.

Дорожные мотоциклы HONDA имеют широкий модельный ряд.

СВ1300 Super Bol d’Or

Одна из легендарных моделей 2011 года ряда СВ. В народе линейка СВ получила прозвище «вечный двигатель». Данные модели имеют агрессивный дизайн, отражающий его характер. При объеме двигателя в 1284 см2 они развивают скорость до 240 км/ч, при этом удерживая заваливание на бок. Именно в данных моделях появились первые тормоза с системой ABS.

СВ 400 Super Four

Популярная модель дорожного мотоцикла HONDA 2002 года с мягкой подвеской и надежным двигателем. Отличная работа на низких передачах делает езду на ней максимально комфортной как в условиях мегаполиса, так и небольших городах. Двигатель 399 см3 с 4-мя цилиндрами позволяет достигать скорости до 190 км/ч.

Riding Assist-e

Данная модель 2017 года относится к новому поколению, оснащенному по последнему слову техники. Она представляет собой электрический мотоцикл, имеющий систему самостоятельного балансирования, благодаря которой байк может передвигаться и держать равновесие сам. Но скорость такого передвижения составляет всего 3 км/ч.

CBR1000RA Fireblade

Обтекаемая спортивная модель 2017 года разгоняется до 250 км/час, благодаря двигателю 999,8 см3. Это гоночный байк, комфортно чувствующий себя именно на высоких скоростях.

Page 4

История создания компании началась после войны (1946 год), когда Япония восстанавливалась после Второй мировой войны. Годы, когда требовался удобный и в то же время недорогой транспорт. Основателем марки был японец Соитиро Хонда.

Ещё мальчиком он начал подрабатывать в мастерской по ремонту машин, параллельно с этим увлекаясь автогонками. Позже, получив травму, Соитиро основывает свою мастерскую, которая и стала местом рождения дорожных мотоциклов HONDA. Победа на чемпионате Isle of Man TT в 1958 принесла известность модели Super Cub.

HONDA своими разработками в начале 70-х определила, как должен выглядеть байк для города, и удерживает лидирующие позиции в этом направлении по настоящее время. В 2007 году данный бренд стал первым производителем дорожных мотоциклов с подушками безопасности в моделях Gold Wing.

Дорожные мотоциклы HONDA имеют широкий модельный ряд.

СВ1300 Super Bol d’Or

Одна из легендарных моделей 2011 года ряда СВ. В народе линейка СВ получила прозвище «вечный двигатель». Данные модели имеют агрессивный дизайн, отражающий его характер. При объеме двигателя в 1284 см2 они развивают скорость до 240 км/ч, при этом удерживая заваливание на бок. Именно в данных моделях появились первые тормоза с системой ABS.

СВ 400 Super Four

Популярная модель дорожного мотоцикла HONDA 2002 года с мягкой подвеской и надежным двигателем. Отличная работа на низких передачах делает езду на ней максимально комфортной как в условиях мегаполиса, так и небольших городах. Двигатель 399 см3 с 4-мя цилиндрами позволяет достигать скорости до 190 км/ч.

Riding Assist-e

Данная модель 2017 года относится к новому поколению, оснащенному по последнему слову техники. Она представляет собой электрический мотоцикл, имеющий систему самостоятельного балансирования, благодаря которой байк может передвигаться и держать равновесие сам. Но скорость такого передвижения составляет всего 3 км/ч.

CBR1000RA Fireblade

Обтекаемая спортивная модель 2017 года разгоняется до 250 км/час, благодаря двигателю 999,8 см3. Это гоночный байк, комфортно чувствующий себя именно на высоких скоростях.

Page 5

История создания компании началась после войны (1946 год), когда Япония восстанавливалась после Второй мировой войны. Годы, когда требовался удобный и в то же время недорогой транспорт. Основателем марки был японец Соитиро Хонда.

Ещё мальчиком он начал подрабатывать в мастерской по ремонту машин, параллельно с этим увлекаясь автогонками. Позже, получив травму, Соитиро основывает свою мастерскую, которая и стала местом рождения дорожных мотоциклов HONDA. Победа на чемпионате Isle of Man TT в 1958 принесла известность модели Super Cub.

HONDA своими разработками в начале 70-х определила, как должен выглядеть байк для города, и удерживает лидирующие позиции в этом направлении по настоящее время. В 2007 году данный бренд стал первым производителем дорожных мотоциклов с подушками безопасности в моделях Gold Wing.

Дорожные мотоциклы HONDA имеют широкий модельный ряд.

СВ1300 Super Bol d’Or

Одна из легендарных моделей 2011 года ряда СВ. В народе линейка СВ получила прозвище «вечный двигатель». Данные модели имеют агрессивный дизайн, отражающий его характер. При объеме двигателя в 1284 см2 они развивают скорость до 240 км/ч, при этом удерживая заваливание на бок. Именно в данных моделях появились первые тормоза с системой ABS.

СВ 400 Super Four

Популярная модель дорожного мотоцикла HONDA 2002 года с мягкой подвеской и надежным двигателем. Отличная работа на низких передачах делает езду на ней максимально комфортной как в условиях мегаполиса, так и небольших городах. Двигатель 399 см3 с 4-мя цилиндрами позволяет достигать скорости до 190 км/ч.

Riding Assist-e

Данная модель 2017 года относится к новому поколению, оснащенному по последнему слову техники. Она представляет собой электрический мотоцикл, имеющий систему самостоятельного балансирования, благодаря которой байк может передвигаться и держать равновесие сам. Но скорость такого передвижения составляет всего 3 км/ч.

CBR1000RA Fireblade

Обтекаемая спортивная модель 2017 года разгоняется до 250 км/час, благодаря двигателю 999,8 см3. Это гоночный байк, комфортно чувствующий себя именно на высоких скоростях.

bike.net

Мотоциклы Honda

Начав работу над созданием мототехники в 1946 году, чтобы обеспечить Японию дешевым транспортом, компания Honda (Хонда) является крупнейшим производителем мотоциклов на данный момент.

Вначале Honda (Хонда) использует двигатели других производителей, но уже к 1949 году компания выпускает первый мотоцикл со своим 50-кубовым двигателем - Model D (Dream).

Международную известность Honda (Хонда) получает дав старт линейке CB. Появляются модели CB72 (250 куб. см.) и CB77 (305 куб. см.). Последний мотоцикл получил громкое имя «Super Hawk» и пользовался популярностью, как надежная и неприхотливая модель.

В 1958 году Honda (Хонда) представляет модель Honda C100 Super Club - мотоцикл с революционным дизайном, напоминающим скутер. Эта модель позиционировалась как надежный и спокойный байк для отдыха. Благодаря приятному дизайну и очень серьезной рекламной кампании, Honda C100 Super Club стал самым массовым мотоцкилом все времен - было произведено порядка 30 млн. байков. Оснащенный скромным 50-кубовым двигателем, этот мотоцикл отличался бойким характеров и хорошей экономичностью.

В 60-ых годах Honda (Хонда) начинает разработку мотоциклетных двигателей среднего объема - в 1965 выходит модель CB450 Black Bomber, который хоть и не мог на равных конкурировать с ведущими мировыми брендами, но положил начало для дальнейших успехов.

Следующим шагом стал выпуск CB750 в 1969 году - надежный 4-цилиндровый мотоцикл обладал хорошей управляемостью и показал хорошие продажи во всем мире. На основе данной модели Honda (Хонда) выпускает CB500 и CB400, которые также были успешными за счет небольшого веса и хорошей маневренности.

В 1974 году Honda (Хонда) выпускает GL1000 Gold Wing - мотоцикл с 1000-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Этот мотоцикл стал чрезвычайно популярным в качестве туристического и модель стала родоначальником целой серии туристических мотоциклов, предоставляющих владельцу повышенный уровень комфорта.

В 80-ых Honda (Хонда) выпускает серию спортбайков, таких как CB1100R, которые оснащлись мощными четырехцилиндровыми двигателями. Также выпускаются мотоциклы с турбонаддувом - CX500 и CX650. Кроме этого, компания начинает активную разработку V-образных двигателей, которые позже найдут применение в чепперах Honda (Хонда).

В 90-ых Honda (Хонда) активно совершенствует свои модели и осваивает новые сегменты рынка. Выпускаются модели Honda CBR900RR и CBR929RR, которые показывали очень хорошее соотношение рабочего объема двигателя и мощности.

Сейчас Honda (Хонда) известна, прежде всего своими высокотехнологичными и мощными спортбайками, но и другие виды мотоциклов присутствуют в модельном ряде компании. Стоит еще раз отметить, что благодаря грамотной маркетинговой политике и высокому качеству продукции, компания является крупнейшим производителем мототехники на данный момент.

классика

  • Honda NC-I 2001  
    Honda CB 100 1970  

супербайк

  • Honda FMX 650 2008   2007   2006   2005  

эндуро

2011

Спортбайки (Спортивные мотоциклы)

2011

Прочие мотоциклы

2012

Кроссовые мотоциклы

2012

Спортбайки (Спортивные мотоциклы)

2011

Спортбайки (Спортивные мотоциклы)

2011

Туристические мотоциклы

2012

Прочие мотоциклы

2012

Прочие мотоциклы

2011

Дорожные (Универсальные) мотоциклы

2011

Туристические мотоциклы

www.ottomotto.ru

«Классика» 600. Дорожные мотоциклы

Немного слов. Классика в нашем «узком» понимании и «автомобильном» подходе к вопросу — это достаточно универсальные мотоциклы, которые представляют собой некий компромисс, позволяющий одинаково хорошо перемещаться и по городу и по трассе, то бишь по шоссе. Словом, «универсалы» для тех, кто любит шустрить по городу и уверенно себя чувствовать на шоссе. Понятно, что в городе проще передвигаться на более узких и легких мотоциклах, к примеру, мотардах и эндуро, а также мотоциклах «двойного назначения» (что для многих российских городов более актуально), но они проигрывают в скорости и управляемости на загородных дорогах. Но классика (неоклассика) всегда остается классикой, поэтому посмотрим, что ведущие производители сейчас силами дистрибьюторов предлагают нам. Тем, кто не знал или забыл, напомним, что сегодня мотоциклы из серии «классика» могут называться также «городскими», «дорожными» и т.д., каждый продавец (или фирма-производитель) немного по-своему позиционирует класс своих мотоциклов. Большая путаница с классификацией особенно отмечается в России. Поэтому не будем вдаваться в нюансы видов, подвидов и родов мотоциклов, а просто посмотрим, на чем из мотопрайда можно сегодня одинаково успешно ездить по мегаполису на работу и при этом быстро «пулять» по шоссе.

HONDA

Honda CBF600 — отменное оснащение и комфорт© Фото: Honda

Среди массы мотоциклов, которые сегодня предлагает Honda, к нам попадают из «классических шестисоток» модели CBF600SA и CB600FA Hornet. В отличие от хорошо известной «си-бихи» 90-х годов, новое поколение можно назвать «сильно продвинутым», хотя легендарная управляемость прежних CB до сих пор остается непревзойденной, недаром во многих мотошколах дальнего зарубежья часто можно до сих пор встретить именно CB в роли учебного аппарата. Чем привлекательны мотоциклы этой серии сегодня? Управляемостью, которая даже неофиту покажется «примитивной» и безопасной, но в то же время и аксакал найдет в этих мотоциклах много вкусного, в основном благодаря мотору и подвеске.

CBF600

Рядная 16-клапанная «четверка» с крутящим моментом без малого 60 Нм и хорошим жидкостным охлаждением и вытянет в городе со светофора, и позволит уверенно пойти на обгон на шоссе. Подвеска не только не «просядет» под весом солидного дядюшки, но и позволит шустро перемещаться в пространстве по нашим, гм, направлениям даже со вторым пассажиром.

CB600 Hornet

 

Honda CBF600 Hornet — можно хулиганить, а можно просто ездить© Фото: Honda

Мотор примерно такой же, но увеличены мощность и крутящий момент. Относится к найкедам, то есть «голым». Но, в принципе, годится и для города, и для шоссе. «Напор и натиск» мотора, а также жесткая рама и хорошие тормоза делают этот мотоцикл желанным для тех, кто любит быстро ездить в разных условиях.

Suzuki

 Suzuki Bandit© Фото: Suzuki

Если говорить о Suzuki, то без «Бандита» (Bandit) никак не обойтись, хотя рабочий объем здесь и превышает 600 кубиков почти на объем мотора скутера, которым можно управлять без прав. Моторы этого мотоцикла, который можно купить у нас в версиях GSF650SA и GSF650A, имеют славную родословную и не менее приличные внешние характеристики. Хороший крутящий момент и максимальная мощность вкупе с хорошими рамой и подвеской также позволяют использовать его как в роли городского мотоцикла (Street), так и в роли пожирателя пространства на шоссе.

 Suzuki Bandit S© Фото: Suzuki

Еще один кандидат для жителей города, которые временами выезжают за город, — GSX650. Этот мотоцикл представляет собой нечто среднее между «классикой» и «спортом», т.е. позволяет неплохо гонять и уверенно шнырять между автомобилями. Пластиковый обвес на трассе хорошо защищает от ветра и уменьшает аэродинамическое сопротивление, при этом в городских условиях совсем не мешает.

Suzuki GSX650© Фото: Suzuki

Yamaha

Yamaha XJ6 Diversion© Фото: Yamaha

В классе дорожных мотоциклов Yamaha позиционирует у нас сразу три модели. Это, как ни странно, VMax (отдельная песня с точки зрения классификации этого мотоцикла, которая тянется еще с прежней модели 1980-х), а также FZ1, FZ8 и XJ6. Сегодня для нас интерес представляет только 600-кубовая модель XJ6, известная еще как «Диверсия» (Diversion). Продается у нас в двух вариантах, как и многие «классики» других производителей — с обвесом и без него. Обвес достаточно условный, по сравнению со спортивными моделями, но его вполне достаточно, чтобы хорошо чувствовать себя на больших скоростях.

Yamaha XJ6 Diversion© Фото: Yamaha

Управляемость XJ6 позволяет с успехом использовать его и новичкам, и аксакалам мотоциклетного движения, т.к. для неофита он прост, а опытному водителю позволяет раскрыть весь потенциал и неплохо погоняться при желании. Хороший крутящий момент, удобная посадка и неплохое сиденье позволяют использовать XJ6 не только на короткие дистанции, но и на «дальняк». Мотоцикл хорошо рулится и имеет достаточно комфорта, чтобы вы оставались свеженьким после длительной поездки. Короче, XJ6 — хороший выбор и в роли первого мотоцикла, и в качестве ежедневного транспортного средства для тех, кто уже устал от нервозности «спортов».

Yamaha XJ6 Diversion© Фото: Yamaha

Kawasaki

У этого производителя всего одна модель отвечает нашему сегодняшнему выбору — серия из двух модификаций ER6 с обвесом и без. Этот мотоцикл в свое время вырос из ER5, который по праву заслужил хорошую репутацию за свою простоту и легкость в управлении. Современный ER6 также хорошо рулится, имеет высокий уровень комфорта и… очень оригинальный внешний вид. Одна из его фишек — удобная посадка для людей любого роста.

Kawasaki ER6© Фото: Kawasaki

Хорошо сбалансированная подвеска и мощный мотор обеспечивают должный уровень комфорта как в городских условиях, так и за городом. Вертлявые загородные дорожки также даются ему легко, главное не увлекаться, т.к. он не очень любит разбитые дороги на штатной резине, впрочем, как и все «классики», которые в первую очередь заточены под асфальт или, в крайнем случае, хороший, твердый грунт. Рабочий объем, так же, как и Bandit, — больше «на скутер», чем 600 кубиков. Что заманчиво…

Интересная модель из серии «настоящая классика», выполненная в ситле «ретро» (скорее «винтаж») — это W800, но, к сожалению, сегодня к нам в обзор она не попадает благодаря «объемистому» мотору.

Итак, сегодня из «шестисоток» реально купить в основном только продукцию хорошо известного японского квартета. Все модели достойного качества и доставят удовольствие от владения и управления совершенно разным людям, т.е. будут отвечать большинству их запросов.

Kawasaki ER6© Фото: Kawasaki

Разумеется, они не подойдут любителям «спортов», а также фанатам помесить грязюку, но пригодятся по жизни тем, кто нуждается в мотоцикле как в повседневном и спокойном транспортном средстве — из пункта А в пункт Б с минимальными потерями, но не без получения положительных эмоций…

Многие компании производят сегодня дорожные мотоциклы, которые мы сегодня обозвали классиками (пусть консерваторы простят нам эту вольность). Это и Triumph с его воздушными 800-ками, и Aprilia с 750-кубовыми моторами, и Dukati, и BMW, и т.д., но «шестисоток», как выясняется, не так и много, будет легче выбрать.

Kawasaki ER6© Фото: Kawasaki

5koleso.ru

Дорожны мотоциклы

Page 2
Page 3

Сортировать: по объему двигателя по лошадям Kymco K-PIPE 50 Kymco K-PIPE 125 Honda CB125F Honda MSX125 Jawa 125 Dandy Kymco Quannon 125 EU3 Jawa 125 Travel Yamaha MT-125 Baltmotors S1 Patron Simpler 125 Patron Aero 125 F KTM RC 125 KTM 125 Duke Honda CB125E Minsk D4 125 Minsk M 125 Baltmotors Street 125 DD Minsk М 125Х Minsk С 125 Honda CBF125 Minsk С4 125 ABM Phantom 125 (2015) Racer Viper RC130CF ABM Phantom 125 Racer Viper RC130CF ABM Jazz 125

anarchymotors.ru

Мотоциклы Honda (Хонда)

Японский концерн Honda появился на свет после окончания второй мировой войны как исследовательско-технологический институт. Проектов у нового предприятия тогда было много. Но аналитический анализ рынка выявил растущий спрос на мотоциклы среди населения. Поэтому основные предпочтения в планах концерна были отданы именно этому транспортному средству. Успехи Honda на рынке мотоциклов оказались весьма высокими. Предприятие стремительно развивалось. В конце 50-х годов прошлого века открылся филиал Honda в США, а вначале 60-х годов заработали уже отделения в Европе.

Серия СВ в модельном ряду мотоциклов HONDA является серией дорожных мотоциклов. Модель Honda CB400 родилась в начале 90-х годов ХХ века. Ее отличительной особенностью стали четырехцилиндровый двигатель, обладающий высокой надежностью, двухдисковый передний тормоз, удобная посадка для водителя. При соблюдении надлежащих правил эксплуатации пробег данного мотоцикла Хонда может составить почти 100 000 километров. При этом мотоцикл динамичен, он легко разгоняется до 190 км/ч, и одновременно его двигатель имеет прекрасную тягу на низких оборотах. Мотоцикл удобен как на трассе, так и в городских условиях.

Модели мотоцикла HONDA серии CBR – это мотоциклы, обладающие такими новшествами, как система жидкостного охлаждения, четырехклапанные головки цилиндров, пластиковые обтекатели, периметральная рама с коробчатыми элементами. Мотоциклы Хонда серии CBR наиболее востребованны в развитых странах Запада, поэтому их модернизация проводится на заводах концерна регулярно.

Модель Honda CBR 600 RR создан для рейсеров. Мотоцикл прекрасен в эксплуатации в условиях извилистых дорог и гоночных трасс, так и в городской черте. Этот мотоцикл HONDA является наиболее легким спортивным мотоциклом. Объем его двигателя составляет 600 кубов при оборотах от 8000 до 12000. Выпускная система имеет титановые патрубки, а в тормозной системе присутствуют моноблочные радиальные тормозные суппорты уникальной конструкции. Спектр цветового решения окраски мотоцикла придает этой модели мотоцикла Хонда неповторимость и определенный имидж.

Honda CBR 1000 RR по праву считается лучшим спортбайком в мире. Эта модель мотоцикла Хонда вместила в своей конструкции все самое передовое. Уникальные, высокотехнологичные комплектующие позволяют использовать мотоцикл в любых дорожных и рейсинговых условиях. При этом он настолько послушен в управлении, что водителя во время движения не покидает чувство абсолютного слияния с техникой. Внешний вид Honda CBR 1000 RR отличается стильностью и дерзким шармом. Некоторые называют данный мотоцикл HONDA «огненным лезвием».

Мотоциклы серии XL 600, 650 и 700 V Transalp имеют выносливые длинноходные подвески, а также оборотистый V-twin. Этим мотоциклам Хонды не страшны ни пересеченная местность, ни скоростные шоссе. Удобство мотоцикла чувствуется во всем – от отличной ветрозащиты до дополнительно устанавливаемых багажных отсеков и набора навесного оборудования. Путешествовать на нем просто приятно. Ощущение риска и скорости не пугает, ведь этот мотоцикл Хонда надежен в эксплуатации, в чем убеждается любой, кто садится за его руль.

Концерн Honda, безусловно, является лидером в области производства спортивной мототехникой. Поэтому пилоты на мотоциклах Хонда постоянно завоевывают чемпионские звания в различных шоссейно-кольцевых гонках, мотокроссе, триале и ралли-рейдах.

rapids.ru

Выбираем дорожный мотоцикл

Хорошо погонять на мотоцикле просто ради удовольствия, но часто приходится передвигаться из пункта А в Б — на работу, по делам, домой. Лучшие дорожные мотоциклы — те, что справятся с ежедневными бытовыми поездками. При частых поездках по городу лучше покупать дорожный мотоцикл, узкий и юркий, который хорошо ведёт себя на дороге, помогает в неординарных дорожных ситуациях, достаточно мощный, комфортабельный. Обязательно предусмотрите место под багаж, сумки.

Заметим, что определение «дорожный мотоцикл» условно, отличается от спортивных в основном тем, что последние более мощные, имеют прочное основание, позволяющее ездить по бездорожью — песку, грязи, глине. Дорожные же не предназначены для мотокросса по сложным дорогам, пересечённой местности, а для быстрой, но не экстремальной езды по плотным покрытиям, шоссе, автомагистралям. Размышляя, какой выбрать себе дорожный байк, обратите внимание на вид мотоцикла, его назначение, бренды известных производителей.

Виды дорожных мотоциклов

Круизер

Спокойный, уверенный мотоцикл с прямой посадкой, подножки вынесены, сиденье низкое, хромированные детали.

Недостатки:

  • несколько ограниченная манёвренность;
  • относительно малые лошадиные силы.

Преимущества:

  • приятный звук мотора;
  • большой крутящий момент на низких оборотах;
  • комфортность.

Спортбайк

Этот вид считается самым технологичным, с эффективно сочетающимися мощностью и массой. Мото для любителей адреналина, высоких скоростей.

Преимущества:

  • быстрый разгон — в 3 секунды до 100 км/ч;
  • мощность от 40 до 230 л. с.

Спорт-туризм

Сочетание спортбайка с туристическим. Универсальный мотоцикл с отличной управляемостью, небольшим весом, мощным двигателем, ветрозащитой, но менее комфортный, чем турист.

Стритфайер

Практически это спортбайк без пластика, необычного дизайна. У мото хорошие скоростные характеристики, однако двигатели не столь мощные. При изготовлении используются недорогие материалы, поэтому сами мото экономичны.

Туризм

Туристические байки очень комфортны, удобны для дальних поездок. Хороши модели с удобной посадкой — прямой, с большим баком, хорошей ветрозащитой. Главные преимущества — солидность, надёжность, безопасность.

Кастом

Мотоциклы этого разряда уникальны, настоящие шедевры мотоискусства. Чаще всего изготавливаются в единственном экземпляре с эксклюзивными комплектацией и дизайном.

Классик

Никак не обойтись на дорогах без классики. Универсальные мотоциклы с прямой посадкой, телескопической вилкой, круглой фарой, двумя амортизаторами на задней подвеске — неизменно хороший выбор. Такие байки неприхотливы, некапризны.

Неоклассик

Как классические модели, отличается прямой посадкой, универсальностью, отсутствием обтекателей. Разница с классик в повёрнутой вилке, эллипсоидной фаре, моноамортизаторе.

Трайк

Трёхколёсный мотоцикл, обычно с автомобильным движком, передней частью от чоппера, навесным оборудованием. Очень привлекательные мото, хотя не столь практичные.

Эндуро

Симбиоз кроссового и туристического байков обладает повышенной комфортностью, большим баком, защитой в падениях и удобством посадки.

Минибайк

Простая конструкция минибайка не предполагает пружин и амортизаторов, из-за этого неустойчивы на дороге, но это компенсируется экономичностью в расходе топлива.

Топ лучших дорожных байков

Представляем вам лучшие дорожные мотоциклы, которые совмещают в себе все полезные свойства. Составленный нами рейтинг мотоциклов охватывает известных мотопроизводителей и лучшие дорожные модели.

1.      Honda

  • NC700X — универсальный байк. Подтянутая посадка для мотоциклиста. Встроенное вещевое отделение в ложном бензобаке, туда легко входит шлем. Широкий руль даёт лёгкость в управлении, узкий корпус помогает преодолевать дорожные пробки. Большим преимуществом можно считать экономичность потребления топлива и место для хозяйственных сумок. Главный же плюс — возможность поставить коробку передач с двойным сцеплением Dual Clutch Transmission второго поколения. Она поможет переключать передачи простым нажатием кнопки или передать эту функцию самому мотоциклу. Думаем, вы оцените эту возможность при перегруженном городском движении.
  • CBF600SA и CB600FA — классические шестисотки, отменно оснащённые, комфортные. Легендарная непревзойдённая управляемость Хонды дарит уверенность даже новичку на дороге.
  • CB750 Cyclone — классическая Honda, выполненная в стиле ретро, 70-х годов. А 75-кубовый двигатель тоже является привлекательным показателем.

2.      Zero S

Электрический мотоцикл просто шикарен в городских условиях. Узкий, лёгкий, он прекрасно маневрирует в пробках. Скорость переключается простым поворотом запястья. Вам не нужно переживать о перезарядке: при движении по инерции и торможении часть энергии возвращается в аккумуляторы. По городу заряда вполне хватит на 100–110 км. Достаточно большой багажник будет приятным дополнением.

3.      Kawasaki

  • Ninja — отличный дорожный байк по городу и автострадам, с 1049-кубовым 4-тактным двигателем, очень мощный. Комфортность, практичность, несомненно, вас приятно порадуют, также регулирование ветрового стекла, расположение подножек в спортивном стиле. Сумки удобно ставить на бензобак, можно прикрепить дополнительно боковые сумки к сиденью.
  • Круизер Vulcan 900 от Kawasaki — сочетание мощности, манёвренности, комфорта, лёгкой управляемости. Кроме того, версия LT оснащена ветрозащитой и грузовыми отделениями. Двигатель в 903 куба, 2-цилиндровый, легко справляется с поездками в городских условиях. Отличный дорожный мотоцикл в спортивном стиле.
  • Классика мототехники в модели W650 заслуживает также внимания красотой внешнего вида, отличными характеристиками. Слегка заниженная подвеска придаёт устойчивости, звук мотора бесподобен.

4.      Aprilia Mana

Хороший мотоцикл для поездок в офис и домой. Удобная посадка, низко расположенные внушительные подножки, прямой высокий руль — качества этого байка. И 839-кубовый v-двигатель, взятый со скутера Gilera GP800 с бесступенчатой трансмиссией, предоставляет возможность переключения семи передач нажатием рукоятки руля либо перехода на автоматический режим. Для дополнительного места устанавливаются сумки.

5.      BMW C650 GT

Хотя BMW C650 GT — скутер, однако достаточно мощный, шустрый для быстрого маневрирования между машинами. Отделение под сиденьем вместит два шлема, есть два бардачка для мелких предметов. Внушительный имидж производителя, конечно, сам служит рекламой этому мототранспорту.

6.      Ducati Hyperstrada

Лёгкие подвижные мотарды часто стали встречаться в крупных городах. Однако кроссовые байки созданы для гонок, неудобны для длительных поездок. Они не защищают водителя от ветра, нет багажных сумок.

Ducati Hyperstrada решает эти нюансы. Увеличенная версия с 821-кубовым 2-цилиндровым двигателем не отстанет в подвижности и проворности от классических мотардов. Широкое же сиденье, защита от ветра, вместительные сумки делают этот дорожный мотоцикл неплохим компромиссом между крутостью гоночного мото и комфортным, практичным байком для длительных поездок.

7.      Suzuki

  • Ретро-байк TU250X — воплощение разносторонности и легкодоступности. Лёгкий, всего 148 кг, недорогой и прыткий маленький мотоцикл снабжён инжекторным двигателем — прекрасный вариант для экономного мотоциклиста.
  • Классическая модель SX750 Inazuma этого мотопроизводителя бесподобно комфортна и удобна для водителя.
  • Bandit — великолепная модель: хороший крутящий момент, отличные рама с подвеской, мощность делают эту модель любимой многими мотоциклистами.

8.      Bonneville

Универсальность, компактность простота в управлении — качества, благодаря которым Bonneville называют идеальным дорожным мото в городских условиях. Удобный, лёгкий, с резвым 2-цилиндровым двигателем, он будет вашим помощником в поездках на работу и обратно, тем более что можно включить в конструкцию разные аксессуары, дополнительные сумки.

9.      Harley-Davidson

Бесспорно, лучшая классика американских производителей — Harley-Davidson. Крупнейшие шоссейные тяжёлые мотоциклы до сих пор мечта любого мотолюбителя.

  • Breakout — модель, сочетающая классику и современность;
  • Deluxe — стиль 30-х годов, атмосфера мотопромышленности тех лет;
  • IRON 883 — агрессивность, мощь, необузданность, истинный король американских дорог.

10.  KTM 690 Duke

Идеальный дорожный мотоцикл компании КТМ весит с полным баком 160 кг, одноцилиндровый мотор разгоняет до хорошей скорости, экономя топливо. Антиблокировочная система и невысокая цена являются значительным плюсом.

Дорожный мотоцикл должен быть комфортным, удобным, а главное — именно таким, каким вы его представляете в своих мечтах: быстрым, стильным, эффектным. Выбирая производителя, тип мото, обращайте внимание на то, что поможет вам быть уверенными на дорогах.

www.motoshkoli.ru


Смотрите также