ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Хонда элемент фото


Хонда Элемент

Хонда Элемент — японский кроссовер, выпускаемый с 2003 по 2011 год ориентированный на молодых людей. Автомобиль продавался в Северной Америке, Японии и Канаде, производился только в США.

   

Хонда Элемент, позаимствовал платформу у CRV, выпускался с передним и полным приводом. В статье будет обзор, технические характеристики, цена, советы по обслуживанию и регламенты обслуживания, тест-драйв от TopGear.

Первое поколение 2003-2011

Хонда Элемент, вышла в 2003 году ориентированная на молодёжь, которая любит активный отдых (сёрфинг, сноуборд, выезд в горы, на рыбалку). Автомобиль, выглядит ярко, представьте Хаммер скрещенный с мини Купером, это грубый кузов и квадратные линии приправленные нотками двухцветного Mini.

Honda Element, построен на базе CRV, но габариты отличаются, колёсная база сокращена, увеличилась высота и ширина кузова. В целом кроссовер имеет кубический дизайн, что позволило инженерам сделать функциональный и просторный салон.

   

Как уже сказали, имеет кубический дизайн, многие кузовные детали выполнены из чёрного пластика. Можно не переживать, что при выезде на природу вы поцарапаете кузов, этому пластику всё «по барабану» (есть и кузовные панели покрашенные в цвет кузова).

   

Боковые двери, открываются на распашку, это позволяет комфортно проникать в салон.

Внутри Вас ожидает просторный 4-х местный салон, с объёмным багажником. Все 4 пассажира чувствуют простор, нет даже намёка на тесноту. Сиденья Honda Element, трансформируются, можно разложить спинки сидений и переночевать в машине. При перевозки габаритных грузов, пассажирские сиденья пристёгиваются к боковым стенкам и получается места как в большинстве микроавтобусов. В потолке Вы найдёте люк, который легко снимается, он задуман, чтобы перевозить длинномерные грузы, например доску для сёрфинга.

Ровный пол, выполнен из специального материала, который можно мыть из шланга, при этом он не повредится и не за преет. Сиденья также из влагоустойчивого материала, их можно мыть мокрой тряпкой, в них не скапливается влага. Багажник Хонды Элемент, большой, под полом есть дакатка, покрытие выполнено из влагоустойчивого материала.

    Вместимость Хонды Элемент

Техническая начинка

Honda Element, оборудован 4-х цилиндровым двигателем K24A, объёмом 2,4 литра, мощностью 160 лошадиных сил и 218 Hm крутящего момента.

   

Комплектуется Хонда Элемент, передним и полным приводом. 4WD реализуется системой DPS, это система с двумя насосами, когда передние колёса не справляются с дорогой, то благодаря насосу подключаются задние колёса. Привод с этой системой позволяет экономить топливо. потому что по умолчанию работают только передние колёса, а при необходимости подключаются и задние.

В движении, ведёт себя достойно, несмотря на отсутствие средних дверных стоек, жёсткость кузова высокая. С 0 до 100 километров в час, кроссовер разгоняется за 8,7 секунд, а расход топлива 11 литров на 100 километров, не плохой результат несмотря на квадратный дизайн.

Element, выпускался с 2003 по 2011 год, и почти каждый год модель немного менялась, в 2007 г., увеличилась мощность мотора на 10 лошадиных сил и появилась 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Цена

В России цены на Honda Element начинаются от 450 000 до 850 000 рублей, цена зависит от состояния и года выпуска автомобиля.

Скриншот цен сделан на сайте drom.ru

Технические характеристики

• Дата производства: 2003-2011 • Страна производства: США • Кузов: кроссовер • Количество дверей: 5 • Количество мест: 4 • Длина: 4315 мм • Ширина: 1819 • Высота: 1788 • Колесная база: 2576 • Дорожный просвет: 175 mm • Минимальный радиус разворота: 5,1 метра • Размер шин: 215/70R16 • Привод: передний и 4WD • КПП: 4-х ступенчатый «автомат», 5-ти ступенчатый «автомат», 5-ти ступенчатая механическая коробка передач • Расход топлива: 11 литров на 100 км/ч • Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,7 секунд • Вес: 1655 килограмм • Объем топливного бака: 60 литров

(габариты указаны в миллиметрах)

Советы и интервалы технического обслуживания

Советы по обслуживанию Хонды Элемент, взяты на сайте Hondavodam.ru

Тест-драйв от TopGear

  • Honda Crossroad — описание и технические характеристики
  • Honda HR V

hacar.ru

Honda Element

Обзор Фото

Кроссовер Honda Element, созданный на платформе модели CR-V, выпускался на заводе в Огайо, США с 2003 до 2011 года. Продававшийся на американском и японском рынках автомобиль, отличался оригинальной внешностью, нацеленной на молодых покупателей, а главной особенностью кузова были распашные боковые двери. Еще одна «фишка» — легкомоющийся пластиковый пол в салоне.

Единственный предлагавшийся для «Элемента» силовой агрегат — это мотор 2.4 i-VTEC (166 л. с.) с изменяемыми фазами газораспределения в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». У базовой версии был передний привод, полноприводная трансмиссия предлагалась за доплату.

В 2009 году Honda Element подверглась рестайлингу и в таком виде выпускалась до 2011 года. Всего было сделано более 325 тысяч машин.

Отзывы

Honda Element (2004)

Honda Element (2004)

Кроссовер Honda Element (2003–2009)

Кроссовер Honda Element после рестайлинга (2009–2011)

Фото

Модельный ряд Хонда

CR-V Pilot Accord Acty Airwave Amaze Ascot Ascot Innova Avancier Ballade Beat Brio BR-V Capa City Civic Civic Ferio Clarity Fuel Cell Concerto Crider Crossroad Crosstour CR-X CR-Z Domani Edix ElementElysion FCX FCX Clarity Fit Fit Aria Fit Shuttle Freed FR-V Gienia Grace Greiz Horizon HR-V Insight Inspire Integra Jade Jazz Lagreat Legend Life Logo MDX Mobilio MR-V N360 N-Box N-One NSX N-WGN Odyssey Orthia Partner Passport Prelude Quint Rafaga Ridgeline S2000 S660 Saber Shuttle S-MX Spirior Stepwgn Stream Street That's Today Torneo UR-V Vamos Vezel Vigor WR-V XR-V Z Zest

Эту страницу ищут по запросам: цена Honda Element, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Хонда Элемент.

wroom.ru

Галерея альбомов Honda Element

Для поклонников Honda Element фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.

На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Honda Element, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.

В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.

Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1946 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Honda Element самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.

Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:

  • Чтобы открыть изображение, достаточно кликнуть на него один раз левой кнопкой мышки.
  • Скачивайте картинки на ПК или открывайте их в полноэкранном режиме.
  • Меню раздела «Фотогалерея» доступно на любой странице сайта. Одним нажатием клавиши можно перейти в одну из подкатегорий: автомобили, девушки, автосалоны.
  • Технические характеристики интересующего вас авто указаны справа от картинки Honda Element. Для детального ознакомления с ними кликните на ссылку «Читать далее».

Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Honda» и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.

Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Honda Element на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.

auto.vercity.ru

Honda Element XXL на DRIVE2.RU

Ну что написать…Задачи поменять машину (в моём случае Toyota bB ) ради того, что-бы ПРОСТО поменять — не было. Без всяких заморочек собирался ещё отъездить на ней 2-3 года. Тем-более, что спустя 3года бампера и пороги были исправлены и после покраски установлены и машина, наконец-то, приняла законченные очертания…Эта модель Хонды мне понравилась ещё в далёком 2009 году, когда я её первый раз увидел… Как-раз тогда посидел в рестайловом Элементе. Но ценник тогда был под Мульён рублей…Машин тогда понравился…)))И это отложилось где-то глубоко в сознании.Ведь для меня альтернативу bB — трудно найти.Она меня полностью устраивала. Прежде всего — своей надёжностью и неломаемостью…Но в то-же время:…прошлым летом идя на работу попалась мне такая Хонда по пути…Цвета — ОРАНЖ…И что-то щёлкнуло в макушке…)Вернувшись с работы полез в паутину, посмотреть за какие деньги предлагают продавцы эти модели и есть-ли они ващще в продаже…просто так, без злого умысла…)В нашем колхозе оказалось всего ДВА предложения. Первое, бывшее гораздо дешевле, отпало автоматом — в связи с ужасными фото даже в объявлении. Второй вариант и был мною отмечен…Грех было не поехать и просто посмотреть…)))Созвонился-поехал посмотрел -понял, что данный машИн — для меня и пошёл скирдовать монету…)))---------------------------------------------

И вот он МОЙ !

  • Двигатель 2.4 бензиновый (162 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Honda Element выпускается с 2003 года

Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Кроссовер Honda Element

Еще в 2003 году рассматривая североамериканский рынок, маркетологи японской компании Honda усмотрели пустующую нишу – молодые люди, ведущие активный образ жизни. Именно для их потребностей и был представлен довольно своеобразный и во многом уникальный компактный кроссовер Honda Element.

Одно можно сказать точно, в городском потоке этот автомобиль, представляющий собой смесь Hummer h3 и Mini Cooper, заметен издалека. Обновление Honda Element 2010 года несколько смягчило кубические авангардные формы, изменилась радиаторная решетка, капот и фары головного света. А вот замена полиуретановых крыльев и бамперов, не боящихся царапин и небольших ударов, на традиционные металлические, окрашенные в цвет кузова, хоть и добавила привлекательности, но сделала этот автомобиль менее практичным. Несмотря на то, что Хонда Элемент в модельном ряду занимает место между компактным CR-V и флагманским MDX, при своей длине в 4,3 метра он сравним с маленьким Civic Hatchback. С другой стороны автомобиль отличается завидной шириной 1,8 метра и высотой в 1,79 метра.

Кроме угловатого дизайна с вертикальными передними и задними стойками в Honda Element немало черт, отличающих его от более консервативных автомобилей. Прежде всего, это уникальные системы открывания боковых и задних дверей. Боковые распашные двери не имеют центральной стойки, что позволяет без проблем загружать такие крупногабаритные вещи как лыжи, доска для серфинга или горный велосипед. Правда, для обеспечения безопасности инженерам пришлось пойти на компромисс, и задние двери открываются только после открытия передних. Задняя дверь, разламываясь в нижней трети, обеспечивает и навес, и прочную площадку, способную выдержать нагрузку до 200 кг.

Конечно, обновления коснулись и интерьера салона Хонды Элемент, добавив водителю электронных помощников, а пассажирам элементов для развлечения. Для собачников радостной новостью стал пакет Friendly Dog, обеспечивающий любимцу защиту в виде сетки, спальное место и поилку. Но главное, что осталось неизменным это большое, удобное и универсальное пространство для четырех человек. При этом из-за короткой колесной базы, задние сиденья хоть и расположены на заднем мосту, но места для ног и над головами у каждого пассажира более чем достаточно. Кроме того они имеют наклон спинки и раскладываются вместе с передними в одну ровную постель. Абсолютно ровный пол из полиуретана можно мыть, а практичная обивка сидений не боится влаги и грязи.

Специалисты подсчитали, что салон Honda Element имеет 64 варианта трансформации, вплоть до полного демонтажа задних сидений, когда ровный пол багажника и салона может обеспечить большой грузовой отсек.

В плане технических характеристик для Honda Element предлагается единственный 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, предлагающий мощность в 166 л.с. Возможно по американским меркам объем двигателя невелик, однако его достаточно, чтобы разогнать довольно тяжелый автомобиль до сотни всего за 8.7 с. В паре с этим мотором может идти как пятиступенчатая механическая коробка передач, так четырехступенчатый автомат. Этот тандем себя отлично зарекомендовал на Honda CR-V. Однако, несмотря на внедорожную концепцию, далеко не все комплектации Хонда Элемент имеют полный привод. Да и 175 мм дорожного просвета не располагают к серьёзному бездорожью. А вот поведение такого высокого автомобиля на серпантине, как показал тест-драйв Honda Element, – удивляет четкостью и слаженностью.

Направленность этого автомобиля на молодежную аудиторию подчеркивает и ценовая политика. В зависимости от выбранной комплектации LX, EX или SC Honda Element в США предлагается по цене от 17,000 $ до 21,000 $.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Honda Element

Honda Element

Honda Element

Honda Element

Honda Element

Honda Element

Honda Element

Honda Element

Honda Element

Honda Element

Honda Element

Honda Element

Honda Element

Honda Element, 2006

Honda Element, 2006

Honda Element, 2006

Honda Element, 2006

Honda Element, 2006

Honda Element, 2006

Honda Element, 2006

Honda Element, 2006

Honda Element, 2006

Honda Element, 2006

Honda Element, 2008

Honda Element, 2008

Honda Element, 2008

Honda Element, 2008

Honda Element, 2008

Honda Element, 2008

Honda Element, 2008

Смотрите также:

Всего на странице 29 фото автомобиля «Хонда Элемент». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Honda Element 2016, новый Хонда Элемент фото

wroom.ru


Смотрите также