ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Хонда пилот 2019 в новом кузове


Honda Pilot 2019. Брутальный красавец

Внедорожник Хонда Пилот 2019 года для японцев стал флагманом среди внедорожников. Это обусловлено оригинальным дизайном и абсолютно новой платформой. Изменения в модели третьего поколения коснулись и внутреннего интерьера, и пространства под капотом.

   

Японский производитель улучшил надежность, качество сборки, внешнее оформление Honda Pilot 2019. Среди производителей автомобилей редко встречаются случаи, когда такой щедрой комплектацией оснастили семиместный внедорожник.

Инженеры постарались придать кроссоверу изысканности. При этом высокие цены полностью окупают присущие только Хонда Пилот 2019 новые технические характеристики. Также во время рестайлинга были существенно улучшены динамические свойства автомобиля. Все это надежно удерживает модель в премиум-сегменте.

Кузов и экстерьер Хонда Пилот 2019

Honda Pilot 2019

Новая модель Honda Pilot 2019 внешне не слишком отличается от предыдущей версии, это рестайлинг. Взгляд притягивают в первую очередь светодиодные фары, перепрофилированные производителем. Передняя решетка радиатора поменялась. Она бросается в глаза и уже прозвана в народе «бровями».

Добавлена яркая хромированная полоса, постепенно переходящая в фары необычной формы и крупные отверстия для противотуманных фар. Это подчеркивает суровый, брутальный характер внедорожника, чего не было в предыдущем варианте авто.

   

Адаптивной LED-оптикой оснащены даже автомобили базовой комплектации. Существенным плюсом является автоматическое включение и выключение основного света. С-образные габариты, расположенные поверх основных фар в углублениях, стали интересной дизайнерской находкой.

Широкий и короткий капот, наклоненный к полотну дороги, имеет рельефные линии, идущие от фирменной эмблемы до лобового стекла. Ветровое стекло с небольшим наклоном, как и в предыдущей версии кроссовера.

   

В районе установки очистителей стекла расположен обогрев, начиная с базовой комплектации Honda Pilot 2019. Более дорогие варианты снабжаются обогревом стекла по периметру. Отличный обзор дают большие зеркала заднего вида.

Из-за небольшого количества изменений версия признана рестайлинговой, а не зарегистрирована в качестве новой модели.

На передней части кузова находятся привычные всем выемки для решетки, а в центре эмблема компании

   

Задняя часть кроссовера

В задней части автомобиля изменены фонари, в них вставлены LED-светильники и запасные лампы. Дорожный просвет и колеса не изменились. По-прежнему у кроссовера высокий клиренс, большой бампер и независимая подвеска.

За счет усовершенствованного заднего бампера крышка багажника стала немного меньше. На верхней части установлен массивный спойлер с крыльями по обеим сторонам. В центре спойлера стоят LED-повторители стопов.

На нижней части крышки багажника все осталось без изменений — выемка под номерной знак, фирменная эмблема и камера заднего вида. Открывается и закрывается багажник специальным пультом, кнопкой в салоне и с помощью специальных датчиков под бампером.

Боковые стороны автомобиля

Хонда Пилот 2019

В отличие от задней и передней частей внедорожника, боковые стороны остались полностью неизменными. Здесь по-прежнему имеется слегка изогнутая линия между передними и задними стоп-сигналами, чуть выпуклые колесные арки. С боков добавлена лишь тонкая полоска внизу дверей. Для придания роскоши пороги отделаны хромированными деталями.

Изменились боковые зеркала заднего вида, в том числе, их функциональность. В обычный набор внедорожника теперь включено автоматическое складывание зеркал (можно дополнительно добавить память на 2 режима), светодиодные повторители поворотов, а также электропривод регулировки. Из новшеств еще добавилась функция коррекции при передвижении задним ходом.

Купить внедорожник можно в следующих оттенках;

  • белый;
  • серебристый;
  • черный;
  • синий;
  • темно-серый;
  • серый;
  • темно-синий;
  • бордовый.

За счет строгих, выдержанных цветов кроссовер заслужил репутацию брутального автомобиля.

Основой для авто служат легкосплавные диски на 18 дюймов, а более дорогие комплектации снабжены дисками на 20».

Немаловажная деталь автомобиля — крыша. Она снабжена люком с электроприводом даже в базовой комплектации. Более дорогие варианты оснащены панорамной крышей с опцией сдвигания передней части. Чтобы обеспечить все 3 ряда кресел дневным светом, над ними также устанавливают люк и панорамную крышу.

На крыше также находится антенна в виде плавника акулы и рейлинги для крепления багажника.

За счет рестайлинга Хонда Пилот 2019 стал значительно современнее снаружи. Рассмотрим, что же изменилось внутри автомобиля.

Интерьер Honda Pilot 2019

Интерьер салона Honda Pilot 2019

Общий фирменный стиль салона полностью сохранен. Серьезный интерьер подчеркивает, что автомобиль создавался для серьезных людей, не нуждающихся в лишних деталях и финтифлюшках. Владелец такого внедорожника не приветствует украшательство и лишние «навороты», нет необходимости подчеркивать свой статус.

Радикальные изменения претерпели центральная консоль и водительское место. В центре консоли инженеры разместили 8-дюймовый экран мультимедийной системы с выведенным регулятором громкости. Основой для этой системы служат Apple CarPlay и новый Android Auto. Смартфон синхронизируется с дисплеем с помощью современных технологий. Пользоваться гаджетом может водитель, а также пассажир на переднем сиденье.

В этой вариации автомобиля используются лучшие материалы для отделки: качественные ткани, кожа и металлические вставки.

На консоли расположились:

  • подогрев стекол и зеркал;
  • центр управления подогрева/охлаждения передних сидений;
  • климат-контроль;
  • зарядное устройство 12 Вольт;
  • кнопка запуска двигателя без контакта;
  • набор USB-зарядок;
  • лоток для лазерных дисков;
  • небольшая емкость для хранения мелких предметов.

В центральном тоннеле нет рычагов и других привычных приспособлений. Вначале размещена панель беспроводной зарядки, далее идут кнопки управления трансмиссией. Коробкой передач управляет система кнопок, так же как ручником и крышкой багажника. Около панели имеются два подстаканника. Освещается все это светодиодной подсветкой. За отдельную плату добавляют отсек для охлаждения напитков и дополнительные зарядки.

Руль из четырех спиц (в отличие от предыдущей модели) немного приплюснутый, оснащен множеством кнопок, позволяющих работать со светом, круиз-контролем и музыкой. Регулируется руль практически во всех плоскостях и по глубине, и по высоте. Он отделан качественными материалами и органично лежит в руках.

Руль не загораживает приборы на щитке, который изготовлен в нестандартном черно-белом цвете и несет на себе спидометр и тахометр со стрелками. В центре щитка расположился большой бортовой компьютер, который показывает еще множество характеристик работы авто. Для удобства управления за рулем поместили лепестки переключения передач.

Задний ряд сидений Багажник

Новый Honda Pilot 2019 года не самый большой внедорожник, но он имеет полноценный салон на семь мест. Каждое кресло изготовлено из высококачественных материалов. Обивка прочная, а мягкий наполнитель создает комфорт и удобство. Множество регулировок, боковая поддержка, удобные подголовники и высокие спинки позволяют отлично перенести дальнюю поездку. Первый и второй ряд сидений регулируются теперь минимум в восьми направлениях. Они же снабжены и дополнительным обогревом и охлаждением.

В первом и втором ряду стоят раздельные одинаковые сиденья, с внутренней стороны имеющие подлокотники. Спинки второго ряда откидываются при посадке людей на третий ряд. Материалом для обшивки салона дизайнеры выбрали хорошую ткань и перфорированную кожу, которую сочетают со сплошной кожей. Расцветка салона строгая, выполнена в серых, черных и коричневых вариантах. Багажное отделение емкостью в 510 л легко увеличить вчетверо, просто убрав ряд кресел.

Интерьер кроссовера поменялся не сильно. Но те изменения, которые появились в новом Хонда Пилот 2019, бесспорно сделали ее комфортабельнее, удобнее и красивее.

Изменения в системе безопасности

Самые большие изменения претерпели системы безопасности внедорожника.  В том числе предлагаются пакеты, которые раньше были доступны лишь в топовых комплектациях. Вот небольшой перечень систем:

  • подушки безопасности спереди;
  • подушки безопасности в третьем ряду сидений;
  • подушки безопасности по бокам;
  • система кругового обзора;
  • адаптивная оптика;
  • функция предотвращения столкновений;
  • навигация;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент автоматической парковки;
  • детский замок;
  • контроль давления в шинах;
  • датчики дождя и света;
  • функция экстренного торможения;
  • управление голосом;
  • ESP и ABS;
  • доступ без ключа;
  • система контроля движения внутри полосы;
  • распознавание дорожных знаков и пешеходов.

Пока неизвестно, что еще предложит производитель. Хотя он обещает еще более усовершенствовать установленные системы, а также применять новейшие версии систем комфорта, удобства и безопасности.

Комплектации и цены Honda Pilot 2019

В конце 2018 года в России ожидается в продаже обновленная версия внедорожника из Японии Honda Pilot 2019. С июня 2018 года эту модель в рестайлинговой комплектации можно купить в Северной Америке.

Производитель обнародовал перечень комплектаций и цены, которые и в России останутся на том же уровне, как в Америке. Купить кроссовер можно будет в официальных дилерских центрах компании Хонда.

   

Комплектации и цены:

  1. LX — 6 ст. МКПП, цена $31450.
  2. EX — 6 ст. МКПП, цена $34330.
  3. EX-L — 6 ст. МКПП, цена $37760.
  4. Tourindg — 9 ст. АКПП, цена $42520.
  5. Elite — 9 ст. АКПП, цена $48020.

Скорее всего, те же комплектации, но с другими названиями, поступят в продажу в Россию. Ценовая политика ожидается идентичная. Цена будет начинаться с 3 000 000 рублей. За «крутые» варианты внедорожника придется доплатить 150-200 тысяч рублей.

Комплектации отличаются друг от друга по техническим характеристикам и по функциональным показателям. Отзывы специалистов говорят о том, что внедорожник претерпел не очень большие изменения, тем не менее, он стал намного привлекательнее и современнее. Производитель предлагает к Хонда Пилот 2019 массу дополнительных опций, начиная с дисплея на потолке и заканчивая столиками в спинках сидений.

Технические характеристики

Под капотом автомобиля «скрываются» 249 лошадей в 3,5 литровом двигателе. Серьезный внедорожник солидных размеров разгоняется этой мощью до 100 км/час за 9 секунд. Расход бензина предполагается 10,4 л на 100 км. Двигатель будет оснащен системой остановки работы нескольких цилиндров при маленьких скоростях.

В зависимости от комплектации автомобиль снабжен девяти- или шестиступенчатой коробкой передач. Она устанавливается либо автоматическая, либо механическая.

Если сложить в салоне все сиденья, то получается вместительный «грузовик» емкостью 1680 литров.

Углы съезда и въезда 21,5° и 24,4° соответственно. Клиренс автомобиля по-прежнему 200 мм. Производители намерены внести существенные изменения в рулевое управление и подвеску. Это будет сделано для большей надежности агрегатов и узлов автомобиля и при движении по трассе, и в городских условиях.

Плюсы и минусы Хонда Пилот

Плюсы Honda Pilot 2019:

  1. Красивый современный дизайн.
  2. Высокая проходимость.
  3. Безотказная коробка передач.
  4. Прекрасная звукоизоляция.
  5. Несмотря на размеры, парковка проходит идеально.
  6. Легкое переключение передач.
  7. Разгоняется «без перегрузок».
  8. Идеальная тормозная система.
  9. Просторный салон.
  10. Комфортные сиденья.
  11. Вместительный багажник.
  12. Отличная обзорность.
  13. Двигатель приемистый.
  14. Надежный автомобиль для семьи.

Какие же могут быть недостатки у этого брутального красавца?

Минусы Honda Pilot 2019:

  1. Лакокрасочное покрытие у современных автомобилей мягкое и тонкое. Honda Pilot тоже не исключение. На кузове быстро появляются сколы и царапины.
  2. Хромовое покрытие вскоре тускнеет и отшелушивается.
  3. Защитное пластиковое покрытие оптики со временем мутнеет.
  4. Часто ломается кнопка открывания замка багажника.
  5. Дверь багажника со временем ржавеет.
  6. Текут форсунки у омывателей фар.
  7. Переднее стекло трескается даже при незначительном повреждении.
  8. Преждевременно изнашиваются кулачки распредвалов передней головки.
  9. Текут прокладки VCM, что увеличивает расход масла.
  10. Приходится менять опоры двигателя после пробега 100 000 км.
  11. Быстро засоряется фильтр топливного насоса.

Старт продаж в России намечается на конец 2018 года, а до этого будут проходить тест-драйвы для проверки ходовых качеств кроссовера. А вы пока можете полюбоваться на этого красавца на фото и видео.

Фото

Видео

hacar.ru

Honda Pilot 2019

Когда Honda выпустила Пилот третьего поколения на 2016 модельный год, это было незадолго до того, как мы объявили его одним из наших любимых трехрядных внедорожников. Мы сразу добавили Pilot Elite в наш долгосрочный тест-драйв план. В течение целого года мы хвалили его плавное качество езды, продуманные грузовые конфигурации и удобные для взрослых сиденья третьего ряда. Если вы всё время были с нами, то, вероятно, устали от того, как часто мы превозносили его достоинства.

Но как бы нам ни нравился наш полностью загруженный автомобиль, было несколько аспектов, которые мы не любили. Информационно-развлекательная система часто отвлекала внимание, и мы критиковали девятиступенчатую автоматическую коробку передач нашего Pilot Elite за ее не всегда обоснованное и неуклюжее переключение. К счастью, обновленный Honda Pilot 2019 модельного года стремится исправить эти ошибки с помощью пересмотренной настройки трансмиссии и нового пользовательского интерфейса. Другие изменения включают в себя обновление внешнего вида спереди и сзади и небольшое количество новых функций. Мы сели за руль Пилота 2019 года, чтобы узнать, исправила ли Honda свои самые вопиющие ошибки.

Информационно-развлекательная система следующего поколения

Мы высмеивали предыдущую информационно-развлекательную систему Пилота за ее запутанную структуру меню, загроможденный пользовательский интерфейс, странно сформированные виртуальные кнопки и медленное время отклика. У нее не было регулятора громкости, а с заменяющим его цифровым регулятором было неудобно пользоваться. Поскольку эта система была стандартной на каждой отделке, кроме LX, владельцам приходилось жить с ней, если они хотели иметь Pilot с более широким набором функций.

Сенсорная система Honda Pilot 2019 теперь имеет пользовательский интерфейс от нового Accord, Odyssey и Insight. Эта система использует иконки на подобие тех, которые вы видите каждый день в своих смартфонах (вместо горизонтально ориентированных прямоугольников) и виртуальные кнопки, которые расположены дальше друг от друга. Таким образом, теперь вам не нужно быть настолько точным при нажатии кнопок, что уменьшает количество времени, затрачиваемого на просмотр экрана, чтобы включить нужную программу.

Теперь наконец появилась физическая ручка громкости вместо ползунка цифровой регулировки. Хотя она торчит из экрана довольно не элегантно, ручка значительно проще в использовании. Однако некоторые экраны меню по-прежнему загромождены. Выбор источника звука, например, требует нажатия небольшой кнопки на подменю аудио, которое не четко обозначено. В целом, однако, новая система Хонды является долгожданным обновлением. Как и в прошлогоднем Пилоте, 8-дюймовый информационно-развлекательный экран входит в стандартную комплектацию EX и выше и включает в себя Apple CarPlay и Android Auto.

Пересмотр девятиступенчатой трансмиссии

Другим основным больным местом было иногда грубое и необоснованное переключение передач, исходящее от девятиступенчатого «автомата». Начиная с дебютного 2016 года, мы рекомендуем покупателям избегать более дорогих комплектаций Touring и Elite, а приобретать LX или EX с более удовлетворительной шестиступенчатой трансмиссией.

Нам придется пересмотреть нашу рекомендацию в свете нового программирования переключения передач у Пилота 2019 года. Honda Pilot теперь уходит от остановки на второй передаче, которая соответственно исключает переключение с первой на вторую скорость. Хотя вы все еще можете начать движение с первой передачи, нажав для этого кнопку S или выбрав ручное переключение скоростей с помощью подрулевых лепестков. Результат новой настройки трансмиссии — плавное переключение передач и более эффективная реакция на ваши нажатия педали газа. Но поскольку она все еще не идеальна, мы советуем перед покупкой провести тест-драйвы на обоих вариантах трансмиссии (шестиступенчатой и девятиступенчатой), чтобы самостоятельно сделать окончательный выбор.

Новые возможности и стандартные технологии безопасности

Обновления Хонды для Пилота 2019 года выходят за рамки нового информационно-развлекательного интерфейса и улучшения работы девятиступенчатой автоматической коробки передач. Каждый Пилот получает новый запоминающийся облик спереди и сзади, светодиодные фары и задние фонари, а также обновленную решетку радиатора. Изменения коснулись цифровой панели приборов и рулевого колеса. Теперь в стандартную комплектацию Honda Pilot будет входить комплект Honda Sensing с расширенными функциями безопасности, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и систему ответного выравнивания траектории движения автомобиля, а также предупреждение о начале столкновения с включением автоматического торможения.  В прошлом году эти функции не были доступны даже в качестве опций в комплектации LX, а теперь они включены в ее MSRP (manufacturer’s suggested retail price — рекомендованная производителем розничная цена) за $ 32,445 (включая доставку).

Исключительная функциональность комплектации EX ($ 35 325) имеет больше возможностей по сравнению с предыдущим поколением. Обновленный сенсорный экран и светодиодные противотуманные фары являются новыми для Пилота. А передние сиденья с подогревом, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, HD радио и функция третьего ряда с легким доступом — являются новыми для EX. EX-L ($38,755) теперь дополнен настройками памяти сиденья водителя и козырьками второго ряда, а доступная сзади развлекательная система имеет больший экран.

Модель Touring ($43,515) теперь имеет электронную функцию открытия/закрытия задней двери, точку доступа Wi-Fi 4G LTE и более мощную аудиосистему; это новые функции для Пилота. Он также получает внешнее освещение и опцию установки во втором ряду более комфортабельных кресел для перевозки VIP-пассажиров. На вершине иерархии отделок находится комплектация Elite ($49,015) с многоэлементными светодиодными фарами (похожими на те, которые вы видели на Акуре), беспроводной зарядной панелью и складными автоматически затемняющимися зеркалами.

Даже с дополнительными функциями на каждом уровне отделки, цены не сильно изменились. Модели LX, Touring и Elite стоят на 550 долларов больше, чем сопоставимая версия 2018 года. Модели EX и EX-L стоят на 1000 долларов больше, но разницы в цене не было, если бы модель 2018 года была оснащена пакетом Honda Sensing.

В заключение

Есть много отличных вариантов при выборе трехрядного внедорожника среднего размера, и мы думаем, что разумно сравнивать Пилот с его основными конкурентами, которые включают в себя Chevrolet Traverse, Mazda CX-9, Toyota Highlander, Kia Sorento 2019 и Volkswagen Atlas. В целом, однако, улучшения на 2019 год делают Пилот более привлекательным для потенциальных покупателей.

www.sove2u.ru

Honda Pilot 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Динамика ➖ Жесткая подвеска

➖ Отсутствует центральный подлокотник

➕ Управляемость ➕ Просторный салон

➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хонда Пилот 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda Pilot 3.0 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Если честно, то автомобиль превзошел все мои ожидания. Покупал жене, так как она возит детей в школу и часто ездит в магазины.

Мой рост 195 см и я нигде в автомобиле не чувствовал себя ущемленным. На любом сидении голова не упирается в потолок, очень много места для ног, и третий ряд сидений очень просторный.

Автомобиль не едет, а плывет по дороге, очень хорошая шумоизоляция и качество отделки салона. Расход топлива согласно борт-компьютеру 8,5 литров по трассе и 10,6 л по городу.

Автомобиль не для гонщиков. На поворотах при большой скорости его кренит, руль очень мягкий и разгон не такой резвый как на Audi Q5 c 3.2 л. Педаль тормоза хватает почти внизу. Нет режима Спорт на АТ, но зато есть режим Снег, Грязь, Песок, Гравий.

Отзыв о Honda Pilot 3.0 с автоматом 2017 г.в.

Видео отзыв

Машинка нравится, салон +5 по сравнению с предыдущей моделью, шумоизоляция хорошая (делал у дилера дополнительную шумку). Читал отзывы по жесткости подвески, но по сравнению с Пилот 2 подвеска намного мягче.

Двигатель приемист, динамика лучше чем у ХП 2, но небольшой провал при кик-дауне остался. Фары ближнего света светодиодные, светят отлично, при переключении на дальний (а он остался с галогенными лампами) — разницы почти не ощущается. Противотуманные фары Н8 желтого цвета просто ни о чем, планирую поменять на светодиоды или белый свет.

Присутствует камера заднего вида, штука хорошая, но для сухой погоды, расположена не очень удачно, забрызгивается быстро. Камера в правом зеркале (активируется при включении правого поворота или отдельно) — штука хорошая, но надо привыкнуть куда смотреть — в правое зеркало или на дисплей магнитолы. Она практически не засоряется, очень удобна на парковке, правая сторона как на ладони.

Что не нравится:

1. Отсутствие каталога модели у русских интернет-магазинов запчастей.

2. На машине нет приспособлений для буксировки, сзади предусмотрена установка буксирующего устройства для прицепа, но устанавливай сам и приобрести можно только в США. Так что лучше не застревать, так как тащить будет не за что. Печально…

3. Отсутствует средний подлокотник, а «лепестки» называемые подлокотниками — для моей фигуры не удобны.

Дмитрий Садовский, отзыв о Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) АКПП 2016 г.

За год эксплуатации больше восторга, чем огорчения. До этого владели CRV 2013 г.в. Мы из тех, кто любит путешествовать на машине, и после 5 лет эксплуатации CRV пришли к мнению, что надо машину по-просторнее (взяли с собой родителей на отдых, и места было мало для 5-ти человек).

Выбрали Хонду Пилот. В 2013 мы обращали на него внимание, но не понравилось его оснащение и расход (18-16 литров на 100 км), поэтому купили CRV. Теперь это совсем другой автомобиль! Он и оснащен шикарно, и расход зимой по городу лишь 11-12 литров, а на трассе — 8-9 л.

Третий ряд это отдельный разговор. Ночевали в дороге вчетвером в полном комфорте, как на огромной двуспалке (идеально ровно складываются 2 и 3 ряды). По горам Алтая, Абхазии и серпантину Сочи на 5+. Третий ряд не уступает второму по удобству (пассажир под 190 см чувствовал себя отлично, не упирался ни коленями, ни головой).

Теперь поговорим о минусах:

1. Нет ограничения скорости в круиз-контроле (после наличия его в CRV тяжеловато в путешествии на дальние расстояния). На трассе скорость 140 как 100 км/ч воспринимается и периодически приходиться поглядывать, благо цифры на спидометре огромные, что я считаю плюсом в данном случае.

2. Не знаем пока причины, но за год 3 раза полностью разрядился аккумулятор. Первый раз на следующий день после покупки, второй — почти через год (грешили на морозы), но сегодня (спустя месяц после второго раза) случилось вновь, и на морозы уже не спишешь. Обратились в сервис. Думают, что причина в сигнализации, пока выясняют причину мы без машины…

Людмила, отзыв о новой Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) автомат 2018 года

Понравился сей зверек за свой непомерно огромный салон. В нем действительно можно уместить всю семью с приличным комфортом. Поначалу бесило отсутствие подлокотника, но я надеялся, что привыкну. Не привык… Езжу «на пассажирском». Все же длина такого подлокотника будет комфорта людям маленького и среднего роста.

Не нравится подвеска, она одновременно и кренится, и дубовая, что очень странно… Коробка работает странно (думаю, еще не привык). Когда еду на скорости 40-50 км/ч и чуть больше нажимаю на газ, то машина явно переключается на пониженную скорость, и происходит очень неприятный рывок. Звукоизоляция арок — ее нет! Докупил брызговики, с ними должно смотреться лучше.

Со временем удостоверился что магнитола работает не идеально. Радиоканалы с руля переключаются с запозданием. Это не сильно бесит, ибо звучание в машине шикарное (в сравнение с Аутлендером, Санта Фе, Киа Сид).

В повороты входит отлично. Я пытался провоцировать занос со светофора на снегу, зажав газ до упора, но не уверенно — слышно, как колеса сами собой подтормаживают при разгоне, чтоб избежать заноса. Привод не примитивный явно… но страшно как-то…

На скорости 150-160 км/ч неоднозначно… Едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно (видимо 6 скоростей этому бегемоту мало), поэтому оптимальная скорость 120-130 км/ч…

Расход пока 16,2 л в смешанном. Начал ездить на ЭКО-режиме, по городу так удобнее, машина менее нервная становится. На удивление, и это действительно странно, на машине лучше ездить по городу, чем по трассе. ИМХО.

Плавность хода, посадка водителя, приятное тактильное ощущение от материалов. Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге машину уважают. На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру — тещу с комфортом. Сиденье действительно широкое, шире всех. Галерка лучшая в классе, чтобы кто не говорил.

Глеб Нестеров, отзыв про Honda Pilot 3.0 с автоматом 2018 г.в.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Honda Pilot 2019 – рестайлинг восьмиместного кроссовера Хонда

На рынке США стартовали продажи обновленного среднеразмерного кроссовера Honda Pilot 2018-2019 года. В ходе планового рестайлинга незначительно изменился дизайн кузова модели, улучшилось приборное оснащение, подверглось пересмотру наполнение комплектаций. Клиентам в США новинка предложена с безальтернативным 3.5-литровым мотором V6 мощностью 284 л.с., скооперированным с 6-ти или 9-диапазонным «автоматом». Цена Хонда Пилот 2018-2019 в зависимости от исполнения (всего доступно пять вариантов) варьируется от 31 450 до 48 020 долларов (2-3 млн. рублей).

О том, когда переживший рестайлинг Pilot доберется до России, пока неизвестно. Понятно лишь, что случится это нескоро и что версия для нашего рынка будет обладать другой техникой, так как актуальная на сегодня спецификация модели предусматривает наличие атмосферного мотора 3.0 V6 с отдачей 249 л.с. и 6АКПП. С минимальным ценником в 3.0 млн. рублей нынешний Хонда Пилот продается не шибко здорово – всего 143 реализованных машины за первые четыре месяца 2018 года. Если новый кроссовер еще подорожает, то рассчитывать даже на мало-мальски удовлетворительные показатели продаж ему будет сложно. Впрочем, интерес к новинке все равно довольно высок, и поэтому не мешает рассказать о ней подробности, благо что фото, комплектации и технические характеристики автомобиля уже не являются секретом.

Внешний облик

Изменений в оформлении кузовных элементов Хонда Пилот не так много, но произведенных косметических правок оказалось достаточно для того, чтобы несколько освежить облик кроссовера. Сильнее всего преобразился «передок», которому дизайнеры явно постарались добавить агрессии. Итогом вмешательства стало появление более стильной решетки радиатора типа «летающее крыло», новых блоков передней оптики (стандартно со светодиодным ближним светом, в топовых комплектациях – полностью светодиодных), основательно перекроенного бампера с увеличившимися в размерах противотуманками и зауженными полосками поворотников.

Фото Хонда Пилот 2018-2019

Дизайн кормы

Обновления в кормовой части не столь масштабные. По сути, речь можно вести только о чуть подправленной графике фонарей и немного подрихтованном бампере. В профиле нововведений и вовсе никаких, разве что в колесных арках прописались диски с новым рисунком. Начальным версиям Honda Pilot полагаются 18-дюймовые колеса с резиной 245/60 R18, «старшим» – 20-дюймовые с шинами 245/50 R20.

Комплектация

Наиболее важные на наш взгляд улучшения произошли в салоне паркетника. Он по-прежнему имеет 7-ми или 8-местную конфигурацию с капитанскими креслами или диваном для трех седоков на втором ряду. Однако нововведений здесь немало, в их числе:

  • 7-дюймовая цифровая панель приборов с мультиинформационным дисплеем (выводятся показания тахометра и спидометра, сведения о поездке, навигационная информация);
  • Новое четырехспицевое рулевое колесо с более удобным расположением переключателей;
  • Усовершенствованная мультимедийная система Display Audio с 8-дюймовым сенсорным экраном 800х480 пикселей, обновляемой операционной системой на базе Андроид, HD Radio, интернетом 4G LTE, точкой доступа Wi-Fi на семь устройств, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, набором сервисов HondaLink, физическим регулятором громкости;
  • Улучшенная развлекательная система RES для задних пассажиров с 10.2-дюймовым раскладным дисплеем на потолке (разрешение экрана 1024х600 пикселей);
  • Система CabinTalk, использующая штатные динамики и микрофоны для обеспечения громкой связи при общении между пассажирами;
  • Функция бесконтактного открытия двери багажника взмахом ноги под бампером.

Интерьер рестайлинговой модели

Новая комбинация проборов

Модернизация затронула и чрезвычайно важные аспекты безопасности. Отныне комплекс систем Honda Sensing включен в базовую комплектацию Хонда Пилот, то есть кроссовер по умолчанию получает адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения фронтальных столкновений, систему предотвращения выезда с дороги и систему поддержания рядности движения. Контроль за «слепыми» зонами, ранее доступный только топ-версиям, теперь предлагается и для начальных исполнений.

Медиацентр

Архитектура посадочных мест

Самые дорогие варианты нового Honda Pilot порадуют широчайшим набором продвинутого оборудования. В наличии светодиодная оптика как у премиальных моделей Acura, кожаная отделка, передние сиденья с подогревом, вентиляцией и электрорегулировкой, раздельные кресла второго ряда с подогревом, фоновая подсветка салона, беспроводная зарядка, 590-ваттная аудиосистема с 10-ю колонками, панорамная крыша с люком.

Технические характеристики Honda Pilot рестайлинг 2018-2019 года

Рестайлинговый Хонда Пилот не получил заметных технических обновок. В Северной Америке автомобиль все так же оснащается 3.5-литровым бензиновым «атмосферником» V6 i-VTEC, генерирующим 284 л.с. мощности (при 6000 об/мин) и 355 Нм крутящего момента (при 4700 об/мин). Мотор работает в паре 6АКПП или 9АКПП. Девятиступенчатому «автомату», к слову, при модернизации изменили настройки, так что теперь смена виртуальных передач происходит более мягко и быстро.

Если обновленный Пилот приедет в Россию, то у него под капотом с высокой долей вероятности пропишется несколько другой двигатель. Это 3.0-литровая «шестерка» мощностью 249 л.с. (294 Нм), агрегатируемая с 6-ступенчатой АКПП. На российском рынке продаются только полноприводные Пилоты, тогда как в США есть версии с передним приводом. Модификации AWD комплектуются системой выбора режимов движения с предустановленными калибровками под снег, песок и грязь.

Фото Honda Pilot 2018-2019

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Honda Новый Pilot 2019

Цена 3 564 900 a 3 814 900 a
Цена (по акции*) от 3 020 000 a от 3 200 000 a
 
Количество мест/дверей 8/5 8/5
Тип привода 4WD 4WD
Объем двигателя, см3 2997 2997
Мощность, л.с. 249 249
Разгон до 100 км/ч, с 9,1 9,2
Максимальная скорость, км/ч 192 192
 
Интеллектуальная система бесключевого доступа    
Интеллектуальная система запуска и остановки двигателя    
Интеллектуальный мультиинформационный дисплей    
Кондиционер    
Климат-контроль (кол-во зон) 3 3
Обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя    
Обивка сидений кожей    
Люк с электроприводом    
Электропривод и обогрев зеркал    
Электропривод складывания зеркал    
Автокорректировка наклона зеркал при движении задним ходом    
Электростеклоподъемники    
Подогрев передних сидений    
Подогрев задних сидений    
Вентиляция передних сидений    
Электропривод регулировки сиденья водителя (напр.) 8 8
Электропривод регулировки сиденья пассажира (напр.) 4 4
Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья    
Электропривод двери багажника    
Сиденье водителя с функцией запоминания положения    
Датчик дождя    
Датчик света    
Датчик уровня омывающей жидкости    
Автозатемняющееся зеркало заднего вида    
Bluetooth беспроводная телефонная связь    
Камера заднего вида    
Передние датчики парковки    
Задние датчики парковки    
Рулевое колесо - отделка кожей    
Обогрев рулевого колеса    
Подрулевые лепестки    
Кожаная отделка рычага КП    
Многофункциональный ЖК-дисплей на панели приборов    
Проекционный дисплей    
Дистанционный запуск двигателя    
Навигация Garmin    
 
ABS/EBD    
Система курсовой устойчивости (VSA)    
Система помощи при маневрировании (AHA)    
Система помощи при подъеме (Hill Start Assist)    
Адаптивный электроусилитель руля (EPS)    
Система помощи при торможении (BA)    
Система контроля давления в шинах (DWS)    
Система стабилизации прицепа (TSA)    
Интеллектуальная система управления тягой (ITM)    
Система контроля движения по полосе Lane Watch    
Подушки безопасности 10 10
Отключение подушки безопасности пассажира    
Иммобилайзер    
Количество мест с креплениями ISOFIX 4 4
Центральный замок    
Складной ключ    
Противоугонная сигнализация    
 
Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем    
Hi-Fi магнитола с DVD-проигрывателем    
Мультимедиасистема c ОС Android    
Развлекательная мультимедиасистема для пассажиров второго ряда    
Кол-во динамиков 7 10
Система активного шумоподавления (ANC)    
Управление аудиосистемой на руле    
MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto    
Поддержка MP3    
AUX-разъем    
Video-разъем    
HDMI-разъем 1 2
USB-разъем 2 4
Сабвуфер    
 
Светодиодные дневные ходовые огни    
Светодиодные фары ближнего света    
Автоматический корректор фар    
Амбиентная подсветка салона    
Противотуманные фары (галогеновые)    
Подсветка зоны дверей    
 
Тонировка задних стекол    
Спойлер задней двери    
Рейлинги на крыше    
Легкосплавные колесные диски, диаметр 18'' 18''
Запасное колесо (П - полноразмерное, Д - докатка, Р - рем. комплект) П П
Окраска боковых зеркал в цвет кузова    
Окраска наружных ручек дверей в цвет кузова    
Хромированные наружные ручки дверей    
Солнцезащитные шторки задних окон    
Аккумулятор увеличенной емкости    

Варианты окраски

Фото Honda Pilot 2019

   

Автомобиль нового поколения Honda Pilot 2019 создан для того, чтобы дарить водителю и пассажирам абсолютный комфорт и свободу передвижения. Он позволяет уверенно чувствовать себя в условиях езды по узким городским улицам и за пределами мегаполисов.

Краткий обзор

Обновленный Honda Pilot 2019 – это совершенство в каждой детали. Автомобиль объединяет в себе улучшенные технические характеристики, динамичность, и маневренность. Дизайн новой модели доработан практически до совершенства.. Автомобиль экономичен, быстро набирает скорость и уверенно ведет себя на дороге с любым покрытием. Он адаптирован к российским дорогам и климату. В салоне новой модели Honda Pilot комфортно разместятся семь пассажиров. На семейном автомобиле каждая поездка будет в удовольствие! Управлять Honda Pilot 2019 очень удобно. Кроссовер полноприводный, поэтому с легкостью преодолевает бездорожье. До 100 км в час он разгоняется всего за 9.1 – 9.2 секунды. Максимальная скорость автомобиля – 192 км в час. Габариты внедорожника просто впечатляют, и, несмотря на то, что он имеет длину 4.95 м, маневренности ему не занимать. У новой модели Honda Pilot 2019 не возникает проблем с парковкой. На автомобиле очень удобно колесить по улицам города. Еще один плюс обновленного кроссовера – повышенная безопасность. В базовой комплектации предусмотрены все необходимые опции, позволяющие чувствовать себя за рулем спокойно и уверенно. Купить Honda Pilot 2019 можно в разной комплектации на выгодных условиях в нашем автосалоне.

Описание экстерьера

Обновленная модель Honda Pilot 2019 приятно радует своим оригинальным и революционным дизайном. В кроссовере все продумано до мельчайшей детали. Он смотрится стильно, престижно и дорого даже в самой простой комплектации. В общей массе автомобилей внедорожник не потеряется, будьте уверены! Он станет предметом восхищений и восторженных взглядов. Первое, что бросается в глаза – это достаточно внушительный размер автомобиля. В сочетании с минимализмом он придает обновленному Honda Pilot 2019 респектабельности, эксклюзивности и лаконичной простоты. Линии кузова плавные, они с точностью подчеркивают дерзкий облик и агрессивный характер кроссовера, при этом делают его элегантным. Еще одна особенность новой модели кроссовера – увеличенная площадь остекления, благодаря этому повышается уровень комфорта водителя и пассажиров. Боковые зеркала на автомобиле не выделяются из общего фона, поскольку они даже в базовой комплектации окрашены в цвет кузова. Радиаторная решетка и передняя оптика в буквальном смысле этого слова стали единым целым, что не могло положительно не сказаться на внешнем виде обновленной модели.

Honda Pilot 2019: обзор интерьера

Рестайлинг 2019 года не обошел стороной и интерьер популярного кроссовера. В салоне просторно и уютно, а это значит, что даже большая семья сможет без проблем передвигаться по городу и за его пределами с полным комфортом. Багажный отсек автомобиля можно увеличить, для этого нужно всего лишь разложить заднее сидение. Внутреннего пространства внедорожника вполне хватит для того, чтобы с легкостью перевозить крупногабаритные грузы. Руль, внутренняя обшивка двери и сидения оформлены кожей. Изюминка салона – интеллектуальный мультимедийный дисплей, красующийся посредине центральной панели. Он не только придает интерьеру престижности, но и в несколько раз облегчает процесс управления автомобилем. На экран выводятся данные с камер заднего вида, а это значит, что любые препятствия при движении назад больше не страшны. И это только базовая комплектация! Если говорить о максимальной, то здесь приятным бонусом будут солнцезащитные шторы, навигация с отслеживанием трафика, современная мультимедийная система для пассажиров второго ряда.

Комфортабельность и технические характеристики

Новую модель кроссовера делают комфортабельной не только продуманный интерьер и революционный дизайн. Автомобиль 2019 года получил улучшенные технические характеристики, которые обеспечивают:

  • мощный и выносливый бензиновый силовой агрегат объемом 3 литра в комплектации с ременным приводом ГРМ (о сердце обновленного Honda Pilot можно не беспокоиться, оно стабильно и без сбоев преодолеет более 800 тысяч км пробега);
  • 6-ти ступенчатая износостойкая трансмиссия с гидротрансформатором и усовершенствованным электронным управлением.

Автомобиль возможно заправлять бензином, самой распространенной и экономичной марки АИ-92, что позволит значительно экономить на топливе. При езде по городу кроссовер расходует 14.3 л топлива, за пределами мегаполиса расход уменьшается и уже составляет 8.2 л, в условиях смешанного цикла автомобиль расходует всего 10.4 л бензина.

Чтобы сделать обновленный Honda Pilot 2019 еще более комфортабельным, производители оснастили его специальной системой автоматического запуска мотора. Все, что требуется от водителя – нажать на кнопку. Движение назад облегчают камеры заднего вида. Вся информация из них выводится на экран встроенного дисплея на центральной панели.

Безопасность

Результаты многочисленных исследований и краш-тестов еще раз подтвердили, что новая модель Honda Pilot полностью безопасна. В базовой комплектации автомобиля предусмотрены подушки безопасности для всех трех рядов, а также другие опции, а именно:

  • система контроля давления в шинах;
  • технология курсовой устойчивости;
  • система помощи при подъеме и торможении.

В автосалоне «Авторусь», на обновленный кроссовер Honda Pilot 2019 цена всегда выгодная.

www.honda-avtoruss.ru

Ищем новое в Honda Pilot 2019

По передку, словно стальной мост, проходит мощная поперечина, «вклинивающаяся» в фарыНаружные зеркала имеют одинаковые отражающие элементы,......но разные корпуса: к правому зеркалу «пристроена» дополнительная видеокамера«Оперные окна» в передних дверях и снаружи, и изнутри загорожены пластмассовыми накладкамиКнопка ECON знакома нам по многим другим моделям Honda. Здесь альтернатива экономичному режиму только одна — режим NORMALПо сравнению с предыдущим «Пилотом» дизайн нынешнего переработан кардинально. Сильно возросло и качество материалов отделкиПанель приборов — электронная, спидометр — «цифровой»За время теста расход 92-го бензина почти не опускался ниже 10-литровой отметки. Но это почти вдвое меньше, чем у предыдущего поколения автомобиля!Рядом с символом режима ЕСОN – значок пониженного давления в шинах. Снижение давления было не критичным, на ходовые качества автомобиля оно не повлиялоСистема Intelligent Terrain Management предлагает выбор из четырех режимов настойки двигателя и трансмиссииУправление круиз-контролем организовано современно: кнопки вынесены на правую спицу руляМеню воспроизведения музыки доходчивое, однако не все русскоязычные теги воспроизводятся корректноВодитель «Пилота» может проанализировать расход топлива в течение нескольких поездокИзображение с камеры заднего вида с динамическими направляющими позволяет легко припарковаться параллельно бордюруА это — изображение, которое транслирует на центральный дисплей видеокамера в правом наружном зеркалеАктивировать камеру в правом зеркале можно с помощью специальной кнопки в торце левого подрулевого переключателяВ облицовки передних стоек встроены высокочастотные динамики-твиттерыКлимат-контроль в «Пилоте» трехзонный, с передней панели можно задать температуру в районе второго ряда сиденийСпереди между креслами нет высокого бокса, но у кресел выполнены регулируемые подлокотники, а емкость под сдвижной шторкой очень глубокаяВ передних дверях выполнено множество углублений и нишНастройки водительского сиденья можно зафиксировать в памяти автомобиляУплотнители дверей невероятно мощные. Недаром в салоне при движении очень тихоДополнительные подножки выглядят эффектно, хорошо защищают пороги кузова, но могут собирать на себя грязь и песокОдин из немногих архаизмов, доставшийся новому «Пилоту» от старого, — это стояночный тормоз-«ножник». За недельный тест я так и не привык к немуПередние сиденья выглядят рельефными, но на самом деле профиль у них усредненный, без ярко выраженной боковой поддержкиРегулировки обоих передних кресел электрические, но у водительского сиденья дополнительно настраивается поясничный подпорСтекла задних дверей можно «занавесить» шторками, выдвигаемыми вручнуюПассажиры второго ряда располагают своим пультом климат-контроля и множеством входов для подключения различных развлекательных устройствНа потолке над вторым рядом сидений выполнен откидной монитор. Панель с кнопками — съемная, она может служить дистанционным пультомВторой ряд просторен по ширине: 141 см. При сдвигании его вперед вырез в средней части подушки совпадает с выступом центрального туннеляЧасти спинки заднего дивана можно сложить в «горизонт». Обратите внимание: кнопки, показанные стрелками, в темноте подсвечиваютсяНаклонив спинку и сдвинув сиденье вперед, можно получить почти свободный проход на третий ряд сидений В тестовой версии нового «Пилота» третий ряд образуют два кресла. В предыдущий раз нам достался на испытания автомобиль с трехместным третьим рядомСиденья третьего ряда в «Пилоте» раскладываются и складываются при помощи удобных ремешковПанель фальшпола, показанную стрелкой, можно уложить на дно багажника, увеличив его объем,…...а можно установить так, чтобы пол увеличенного до максимума пространства для багажа совпадал по высоте с задним порогомЗадняя подвеска — независимая многорычажная. На неровных дорогах она может «дробить»В картере заднего моста нет межколесного дифференциала. Его функцию выполняют пакеты фрикционов (по одному на каждой оси), блокируемые электроникойЗащита-брызговик моторного отсека разделена на две части, и поддон картера двигателя открыт, что называется, всем ветрамТрехлитровая V-образная «шестерка» мощностью 249 л. с. также досталась новому «Пилоту» от старого. Но она стала заметно экономичнееТак выглядит двигатель без декоративной крышкиДоступ к свечам со стороны радиатора затруднен. Что говорить о свечах, расположенных со стороны моторного щита…Аккумулятор «спрятался» под резонатором системы впуска (стрелка слева) и пластиковой накладкой-«жабо». Для «прикуривания» придется снять хотя бы «жабо»Даже на таком пустячном бугорке новый «Пилот» ухитрился вывесить левое заднее колесо… Подвески у этого кроссовера-минивэна явно короткоходные Вся фотосессия

«Он что, действительно не знает?». Секьюрити дилерского центра искренне удивился тому факту, что я не могу понять, как в новой Honda Pilot разблокируется стояночный тормоз. Между прочим, есть, чему удивиться. «Ручник» здесь всё ещё с ножным приводом! Я уже не помню, когда и в каких моделях мне такое встречалось. Даже бюджетные автомобили всё чаще оснащаются электронными устройствами. 

Что еще сохранилось в новом «Пилоте» от старого? Немногое. Изменилась даже суть, как бы «амплуа» модели. Прежде это был кроссовер, внешне напоминающий внедорожник, теперь автомобиль стал гораздо больше похож на минивэн. А по габаритам приблизился к автобусу!

Жаль, что эта модель Honda не относится к премиальным. Тогда бы один из близких по цене конкурентов был проработан тщательнее и получил гораздо более «полезный» третий ряд сидений. Pilot можно считать образцом семиместной планировки интерьера. Ширина второго ряда (между подлокотниками на внутренних панелях дверей) 141 см, третьего — 114 см. Здесь одновременно хватает мест для коленей и седокам второго ряда (при посадке «за мной» — 27 см), и одновременно с ними обитателям третьего — 23 см. В конкурирующем же кроссовере удобно, с запасом для коленей, устроятся только седоки одного из рядов. Смысл подобного решения неясен.

Прежде третий ряд в «Пилоте»-кроссовере был трехместным. В «Пилоте»-минивэне этот ряд насчитывает два места.

Дорого-богато!

Этот автомобиль радует не только потрясающим внутренним объемом. Он и прежде был немаленьким снаружи и просторным внутри. Но теперь отделка салона просто покоряет качеством, жёсткий пластик «Пилота» предыдущего поколения, напоминавший советские «Жигули» 70-х годов прошлого века, ушел в историю. Теперь материалы отделки качественные на зависть. Их хочется осматривать, ощупывать и даже обнюхивать. Запах в салоне приятный, дорогой. И качество сборки, равно как и ее логика, впечатляет. Посмотрите: в середине подушки заднего дивана выполнена выемка, которая точно совпадает с выступающим назад центральным боксом. Соответственно, задний диван при перемещении его вперед, придвигается вплотную к передним креслам.

Проходы на третий ряд и справа, и слева образуются значительные. Впечатляет, что кнопки на спинках второго ряда подсвечиваются. Но регулировки здесь только механические, а два сиденья третьего ряда складываются с помощью длинных ремешков. Все механизмы работают выверенно, излишних усилий для трансформации салона не требуется, в то же время и люфта не ощущается. Всё «сбито» плотно.

При семиместном размещении седоков позади третьего ряда остается впечатляющее пространство для багажа. Тоже хорошо: при необходимости поместиться внутри всемером не придется кем-то жертвовать ради погрузки личных вещей. Всем и всему места хватит. Разве что спать, вытянувшись во всю длину, можно только вдвоем, максимум втроем. Но зато вытянется здесь любой: максимальная длина поверхности при сложенных задних рядах кресел достигает 212 см. Нишу позади третьего ряда можно выровнять с помощью панели фальшпола, если установить ее вровень с задним порогом. И застелить фирменным складным ковриком. Всё продумано? Нет, не всё: не нашлось места для снятой рулонной шторки багажника.

А впереди? Свободно, даже очень — почти полтора метра между передними стойками, на уровне которых расположены спинки передних кресел. Седоков здесь разделяет относительно невысокий туннель. Подлокотника нет, вернее, у каждого из кресел есть «индивидуальный» регулируемый подлокотник, но между ними нет бокса. Зато в туннеле выполнена невероятно глубокая и вместительная емкость со сдвижной крышкой. Крышка прочна, на нее можно при необходимости опереться рукой, но, желательно, не изо всех сил. Так, слегка, для равновесия.

Торпедо полностью новое, и еще раз хочется отметить качество материалов, из которых оно создано. Перед водителем — современная комбинация приборов с «цифровым» спидометром и русифицированным бортовым компьютером. Слева от руля обнаруживается давно знакомая зеленая кнопка активации режима движения ЕСО. Приборы при его включении не меняют очертаний и дизайна, лишь слева высвечивется зеленый символ в виде деревца. При отключении режима этот символ пропадает.

На нашем фото, помимо символа-деревца, виден значок, предупреждающий о недостаточном давлении в шинах. Судя по всему, система контроля дала сбой, потому что она обнаружила низкое давление только в задних шинах, между тем, оно и в передних отличалось от нормы. А довести его до номинального может быть непросто. Вот, например, мой компрессор подключается не к прикуривателю, а непосредственно к выводам аккумуляторной батареи. Но на новом «Пилоте» аккумулятор скрыт под пластиковой накладкой в передней части моторного отсека. Ее нетрудно «отстегнуть», однако оказывается, что «мешает» еще и воздухозаборник двигателя. В общем, если вывод «+» еще доступен, то к выводу «-» придется тянуться под воздухозаборником.

Несмотря на внешнее несходство двух поколений «Пилота», габариты автомобилей почти совпадают. Новый Pilot на 8 см длиннее, на 6 см ниже и практически такой же по ширине, а колесная база у него длиннее на 4,5 см. Двигатель у модели остался прежним, привод — полным, а автоматическая коробка передач прибавила один «диапазон».

Не могу сказать, что недостаток давления был критичным. Равно как не влиял он и на курсовую устойчивость гигантского «Пилота». Тот и снаружи, и изнутри кажется поистине огромным. Массивный передок чем-то напоминает Chevrolet Tahoe предыдущего поколения, а также Infiniti QX80. Весомость передней части придает мощная перемычка между фарами, имеющая металлизированную окраску — этакий стальной мост. Эффектная деталь. Фары тоже современные, от прежнего консерватизма не осталось и следа. А еще на передке выделяются узкие светодиодные указатели поворотов. Светодиоды есть и в задних фонарях, но над ними дизайнеры явно потрудились не так тщательно, как над передней светотехникой.

Направо посмотрит камера

Наружные зеркала большие, одинаковые по форме отражающих элементов, но разные по корпусам. У правого зеркала внизу заметен характерный «прилив», в котором находится видеокамера. Она активируется при подаче сигнала поворота направо и позволяет оценить обстановку со стороны правого борта. Хотя с этой функцией моделей Honda мы познакомились еще в 2013-м году, во время теста девятого поколения седана Accord, на других автомобилях подобное устройство встречается пока нечасто (один из примеров — премиальный Kia K900, но там подобной функцией наделены оба зеркала). Насколько полезно это устройство? При быстрых перестроениях толку от него не так много, поскольку просто не успеваешь бросить взгляд на центральный дисплей. А вот при маневрах в стесненных условиях — да, полезная штука, может пригодиться громоздкому «Пилоту» и его водителю.

Центральный дисплей, к слову, качественный, очень четкий. Функций у мультимедиасистемы много, но если вдруг вы обнаружите, что они почему-то не активируются, не пугайтесь, это не неисправность. Просто нажмите кнопку «Назад» и прочтите предупреждение: использование мультимедиа во время движения — «зона» вашей личной ответственности. Подтвердив это нажатием кнопки, вы вновь обретете возможность пользоваться всем функционалом бортового устройства.

Здесь есть камера заднего вида с «подвижными» направляющими линиями. Здесь есть аудиосистема с качественным звуком и логичным управлением. Система навигации — современная, по сравнению с предыдущим «Пилотом» нынешний шагнул далеко вперед. Есть тут и «история» расхода топлива с диаграммами,  напоминающими другие модели Honda, а также Acura.

Климат-контроль в салоне — трехзонный, отдельно регулируется «погода» в районе второго ряда сидений. И не только «погода»: задние пассажиры имеют возможность просматривать видео на потолочном откидном дисплее. Интересно, что панель с кнопками управления — съемная, на самом деле, это пульт. К автомобилю прилагаются также две пары наушников.

Расположившись сзади, моя жена заявляет, что чувствует себя даже не в высококлассном автобусе, а в купе спального вагона. Места много, тишина и покой. Да, наряду с тактильным комфортом новая Honda Pilot покоряет и «акустикой», внутри на ходу действительно очень тихо. Опять же, на зависть моделям, которые относят себя к премиальным. Случайно обратил внимание, что стекла пассажирских дверей у «Пилота» имеют значительную толщину. Возможно, они не толще, чем у других моделей, но именно здесь это почему-то бросается в глаза. Как и мощные уплотнители дверей.

На добавление «газа» автомобиль откликается с ленцой, педаль словно задемпфирована. Но это ощущается только в режиме ЕСО, если его отключить, вы почувствуете заметное улучшение динамики. Даже не так: динамика, вроде бы, не улучшается, но быстрее меняются показания скорости на панели приборов, а также активнее убегает назад пейзаж за окном. В этом автомобиле вы не чувствуете, что несетесь запредельно быстро, даже высокая и очень высокая скорость почти не ощутима. Это стоит отметить!

Вот, что еще досталось новому «Пилоту» от старого: это 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель V-образной конфигурации, развивающий 249 л. с. Примечательно, что под капотом он расположен поперечно, как у переднеприводных автомобилей. Впечатляет диаметр его воздухозаборника, еще бы, этому «монстру» надо дышать! Что еще обращает на себя внимание в моторном отсеке? Например, то, что свечи у этого мотора труднодоступны, и те три, что расположены со стороны радиатора, и те, что находятся со стороны моторного щита. Обслуживание агрегата явно обойдется недешево.

Динамика массивного автомобиля с таким мотором впечатляет. С места до 100 км/ч он ускоряется за 9,1 с (паспортный показатель), с 80 до 120 км/ч — примерно за 6 с (наши замеры).

А как с расходом топлива? Даже на трассе автомобиль не укладывался в 10-литровый показатель, а чаще приближался к 11-литровому (бензин — 92-й). Это без «участия» круиз-контроля, при включении которого дело обстояло несколько лучше. При выборе режима ЕСО и значения 120 км/ч расход составлял 9,0-9,2 л на сотню. Но, как и в случаях с другими автомобилями, истинная скорость «Пилота» была ниже показаний спидометра на 6-7 км/ч.

Но, надо сказать, расход в целом значительно улучшился! Прежде «Пилот» огорчал 20-литровым аппетитом, в пробках дело доходило и до 22-литрового расхода на сотню. А на трассе приходилось «отдавать» 15-16 л. Теперь прежние трассовые показатели практически равны городским. Сыграла положительную роль новая аэродинамичная конфигурация кузова? Вполне возможно. Но, уверен, не обошлось и без «колдовства» инженеров над системами управления двигателя.

Трансмиссией в предыдущем «Пилоте» служил безальтернативный пятидиапазонный автомат. Сейчас устройство прибавило еще один «диапазон», но, как прежде, лишено альтернативы. И так же не имеет ручного режима, что просто удивительно. «Гены» мамонта, как и стояночный тормоз-«ножник»? Зато здесь есть режим L, нечто вроде «понижайки» для зимних или внедорожных условий. Включив этот режим на лесной дороге, я забыл выключить его на обычной и обнаружил, что автомобиль способен разгоняться! Судя по всему, устройство задействует либо первую, либо вторую передачу.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение III Тест-драйвов 8 Поколение II Тест-драйвов 3 Поколение I Тест-драйвов 0

У предыдущего «Пилота» мне понравилось удобное расположение селектора автомата — на приливе торпедо. Теперь селектор переехал на центральный туннель. Новое расположение — нисколько не минус, оно совершенно стандартное.

Подвеска «звучит»...

Курсовая устойчивость нового «Пилота» на трассе радует меньше. «Пилотировать» этот кроссовер-минивэн лучше по идеально гладким и прямым магистралям, и то постоянно следя за курсом. Системы подруливания тут нет, а она не помешала бы. Руль очень легкий, «расслабленный» и к тому же «длинный». А ведь он «сократился»: раньше совершал 3,7 оборота от упора до упора, теперь — чуть больше трех оборотов. В общем, такой типичный американский автомобиль, впрочем, менее валкий в поворотах и при перестроениях, чем, например, Acura MDX. Хочется верить, что полная загрузка автомобиля детьми, колясками, мангалами, корзинами, картонками и собачонками улучшит курсовую устойчивость. Мне с дополнительной загрузкой не повезло: в этот раз везти в семейных и личных целях было нечего. Лишь ненадолго в салоне оказался пассажир почти двухметрового роста. Никакой тесноты он не ощутил. По дороге мы разговаривали, не повышая голоса, хотя скорость местами доходила до весьма высоких значений.

Полный привод на новом Pilot реализован с помощью системы i-VTM4 (Intelligent Variable Torque Management). В схеме отсутствует межколесный дифференциал, а момент может быть передан на каждое из задних колес благодаря комплекту «мокрых» дисков сцепления, расположенному на каждой из полуосей. Данная схема дает возможность, в частности, получать полноценную межосевую блокировку.

На плохих дорогах подвеска нового «Пилота» начинает «звучать». Об износе ее за 2000 километров пробега говорить, конечно, рано. Откуда тогда нежелательные звуки? На ум приходит только одно: она «тонковата» для столь массивного семиместного кузова. Это не говорит о недолговечности, просто ее элементы, крупные на вид, все же недостаточно мощные. С другой стороны, любое утяжеление автомобиля неизбежно ведет к ухудшению экономичности. Так что в данном случае, видимо, был достигнут компромисс.

Добавим, что у нового «Пилота» 18-дюймовые колеса с огромными шинами 245/60. Эти «катки» громко шлепают по неровностям дорог. Вообще, при высокой шумоизоляции салона в целом, очень заметно, что днище и колесные арки представляют слабую защиту от шума, например, от «дроби» из камешков. Это замечают даже пассажиры.

Стоит ли на новом «Пилоте» покидать асфальт и выдвигаться на бездорожье? Предыдущее поколение автомобиля позволило мне справиться с неглубокой снежной целиной. Но сейчас лето. Грязь и песок могли бы стать препятствиями, но их бывает непросто найти. Путешествие по лесной дороге в глубокой чаще затруднений у минивэна-кроссовера не вызвало. Геометрической проходимости автомобилю хватило везде, хотя подвеска показала себя короткоходной. В несложной ситуации, на совсем небольшом бугре, автомобиль практически вывесил левое заднее колесо.

Упомянем здесь, что продаваемые в России экземпляры имеют дорожный просвет, увеличенный до 200 мм (для других рынков — 185 мм). Таков ли он на самом деле? Под «минимальными» точками задних нижних рычагов — разве что на полсантиметра меньше (195 мм у незагруженного автомобиля, стоящего на асфальте). Под защитой картера обнаруживаются заявленные производителем 200 мм.

Только защита эта производит странное впечатление. Во-первых, она выполнена из пластика и вряд ли способна защитить от чего-то еще, кроме брызг. Но пластиковый лист еще и разделен пополам, причем, так, что поддон картера двигателя оказывается открытым, как говорят, всем ветрам. Это сделано для улучшения охлаждения мотора? Вообще, для наших условий здесь не помешал бы мощный стальной лист. Все же автомобиль позиционируется больше как кроссовер.

Но если раньше «Пилот» предлагал для бездорожья только принудительную блокировку межосевой муфты, то теперь, похоже, возможностей у него чуть побольше. Система ITM (Intelligent Traction Management), активируемая кнопкой рядом с селектором автомата, предлагает выбор из четырех режимов: «Нормальный», «Снег», «Грязь» и «Песок». Режимы выбираются последовательным нажатием кнопки по кругу. На асфальте система не задействована. А на «природе»… По заявлению коллег, автомобиль способен преодолевать недлинные грязевые «ловушки» с хода, главное — не терять темпа, и мощный двигатель вытащит. Хотя, надо сказать, характеристика относит его к высокооборотным, ведь максимум момента (294 Нм!) приходится на 5000 об/мин, а максимум мощности на 6000 об/мин.

Понравился ли мне новый Pilot больше, чем старый? Разумеется, да. Пусть автомобиль утратил даже остатки имиджа внедорожника. Путешествия по асфальту — это тоже путешествия, могущие быть очень и очень интересными. И данный вариант от Honda способен выступить в этой дисциплине весьма достойно. На его «стороне» играют полноценные сидячие места на всех трех рядах, завидная вместительность багажника при семи пассажирах в салоне (под 400 л!), мощный двигатель, ставший после обновления модели существенно экономичнее, и полный привод вкупе с 200-миллиметровым дорожным просветом. Так все-таки кроссовер это или минивэн? Если вдуматься — не так уж это и важно.

На российском рынке Honda Pilot третьего поколения предлагается в трех комплектациях: Lifestyle, Executive и Premium. Все автомобили оснащаются трехлитровой V-образной «шестеркой» мощностью 249 л. с., шестидиапазонным автоматом и полным приводом. Стоимость — 3 214 900,  3 564 900 и 3 814 900 рублей.

Технические характеристики Honda Pilot

ГАБАРИТЫ, ММ

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, МИН./МАКС., Л

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН

ТРАНСМИССИЯ

ПРИВОД

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

ЁМКОСТЬ БАКА, Л

4954 х 1997 х 1788

2820

200

305 / 1779

2008

V6, бензиновый

2997

249 / 6000

294 / 5000

автоматическая, 6-ст.

полный

192

9,1

10,4

73

www.motorpage.ru

Обновленный кроссовер Honda Pilot: подробности

К 2019 модельному году полноразмерный паркетник Honda Pilot перенес плановую модернизацию. Со вчерашнего дня такие автомобили можно купить в США, где их и выпускают, поэтому компания раскрыла все подробности. Модернизация на четвертом году жизни получилась не слишком масштабной и практически не затронула технику.

Атмосферник V6 3.5 (280 л.с.) остался без изменений, равно как и базовый шестиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия i-VTM4 с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Разве что у девятиступенчатого «автомата», который положен дорогим версиям для рынка США, изменены настройки: по умолчанию Pilot теперь трогается со второй передачи, а переключения происходят быстрее и мягче. Проворнее стала и система старт-стоп.

Слегка изменилась внешность: передний бампер украшен черными «клыками», меньше стал нижний воздухозаборник. Светодиодные фары ближнего света теперь есть в базовой комплектации, а за доплату предложена полностью диодная оптика с «алмазным» дизайном в стиле автомобилей Acura. Противотуманные фары теперь тоже могут быть светодиодными. А на корме появились иной бампер и узор задних фонарей, хотя их форма не изменилась.

Главная обновка в салоне — комбинация приборов в стиле нового кроссовера CR-V с семидюймовым дисплеем и цифровым тахометром вместо прежнего аналогового. Также появился другой руль, откидные подлокотники на передних сиденьях стали шире, а новая мультимедиасистема Display Audio может похвастать сервисами Apple CarPlay и Android Auto, встроенным 4G-модемом, передатчиком Wi-Fi, способностью обновляться через интернет и физической рукояткой регулировки громкости вместо прежних сенсорных кнопок.

Увеличены экраны развлекательной системы для задних пассажиров, а у новейшего минивэна Honda Odyssey заимствована система CabinTalk, позволяющая всем восьмерым седокам переговариваться друг с другом с помощью микрофонов, колонок аудиосистемы и наушников. Электропривод пятой двери теперь можно активировать «пинком» под задний бампер. Наконец, Pilot теперь даже в базовой комплектации оснащается комплексом средств превентивной безопасности Honda Sensing с системами поддержания рядности и распознавания дорожных знаков, адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения.

В Америке обновленная Honda Pilot стоит от 31450 долларов за переднеприводную модификацию, а полноприводная обойдется минимум в 33350 долларов. Но российская версия будет немного другой, ведь даже сейчас у нас продают Пилоты с менее объемным двигателем V6 3.0 (249 л.с.) и безальтернативным шестиступенчатым «автоматом». Кроссовер нынешнего поколения добирался до нашего рынка почти год, поэтому не исключено, что и рестайлинговую версию придется подождать. К слову, при цене от 3,0 до 3,6 млн рублей Honda Pilot у нас продается неважно: по информации Авторевю, за первые четыре месяца этого года здесь реализовано 143 машины.

autoreview.ru


Смотрите также