ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Изготовление выхлопной системы из нержавейки


Тюнинг выхлопной системы в СПБ — Глушители — Спортивные прямотоки из нержавейки — ГлушакоФФ на DRIVE2

Изготовление выхлопной системы на заказ ( Custom ) в СПБ

Добрый час уважаемые автовладельцы, эта статья посвящена именно для тех, у кого нет возможности приехать к нам в автосервис ( Ворошилова 2 АЕ, г. Санкт-Петербург ) и установить новую выхлопную систему по автомобилю, в реальном времени. Именно для тех, кто живет в отдаленных районах и областях, где нет специализированного сервиса по тюнингу глушителей, но у Вас есть огромное желание его приобрести по разумной цене, в отличном качестве и установить.

Итак, по порядку. Ответим сразу на более частые вопросы наших клиентов из регионов и областей России.

1 — Да, мы изготавливаем любые конструкции глушителей, кастом версии, аналоги штатных и естественно тюнинг глушителей. Делаем Downpipe под турбо и атмо движки. ( только при наличии донора — авто, под который будет изготовлен компонент! )2 — Все магистрали и компоненты выхлопа собираются на нержавеющей трубе, на поворотах ( мы не гнем нержавейку и никому не советуем ) и естественно при желании могут быть сделаны на фланцах ( магистраль может быть разобрана на 2 или 3 части )3 — Все стыки обвариваются только в среде АРГОНА. Мы за долговечность конструкции и качество сварного шва!4 — Мы подбираем выхлоп по звуку ( возможны разные конфигурации задних глушителей, Y, H, T-пайпов и пламегасителей ) Устанавливаем пневматические ( вакуумные ) и электрические ( сервопривод ) заслонки.5 — Мы отправляем готовые магистрали выхлопных систем по всей России через транспортные компании.

Далее идут конструктивные вопросы и на них мы отвечаем ТОЛЬКО по телефону. Поверьте, так намного удобнее и практичнее, нежели писать тысячи слов и в итоге не понять друг-друга. Обсуждение конфигурации тюнинга выхлопа — только в реальном времени! Уважаем ваше и свое время — оно бесценно.

По оплате. Оплатить наши услуги по изготовлению выхлопной системы можно любым способом, от банковской карты и перевода, до электронного кошелька — с этим проблем нет.

По доставке. Доставка производится транспортными компаниями ( Деловые Линии, ПЭК, Желдор и т.д — все зависит какие компании есть в вашем городе, у нас ( в СПБ есть все )

Как происходит процесс изготовления, сборки, оплаты и доставки.

Здесь все банально просто и прозрачно. Вы заказываете нужную конфигурацию тюнинга выхлопа ( по модели авто и предпочтениями к конструктивности ), мы связываемся с вами, обсуждаем детали и особенности выхлопа. Далее, если вас все устраивает, ( только при наличии донора — авто, под который будет изготовлен компонент! ) оплачиваете сумму за работу с материалом и мы приступаем к изготовлению выхлопа. По готовности ( это примерно 1-3 дня ) мы отправляем ваш выхлоп по указанному адресу, транспортной компанией.

Где взять донора? — В Питере куча машин на Драйв2, договаривайтесь с владельцем, чтобы мы смогли снять с него копию выхлопа._____________________________________________________

Обращайтесь к нам по тел. в СПБ: 988-77-91Читайте наш БЛОГЗаходите к нам на сайт: ГлушакоФФВступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФ

www.drive2.ru

Изготовление глушителей

Сегодня всё чаще на автомобилях российского и импортного производства можно увидеть глушители, сделанные своими руками. Это объясняется тем, что процедура изготовления глушителя не такая сложная, как может показаться на первый взгляд. К тому же стоимость заводского изделия не всегда бывает доступной для рядового автовладельца.

Востребованность самодельных глушителей объясняется еще и тем, что заводские глушители имеют минимальный срок службы. А перспективе покупать новое типовое изделие с невысоким ресурсом большинство автолюбителей предпочитают изготовление глушителя самостоятельно.

Технология изготовления глушителя

На данный момент в производстве глушителей для авто- и мототехники используются всего две технологии:

Закатная технология изготовления позволяет создать корпус глушителя с максимальной герметичностью и ударопрочностью. Суть работы состоит в том, что корпус изначально производится из цельной заготовки, а конструкция глушителя собирается посредством закатки дна. Для реализации такого вида изделий применяются трубогибы и прессы.

При использовании штампосварной технологии затрачивается больше времени и материалов, что делает такой глушитель дороже закатного.

Методика работы заключается в том, чтобы сварить две половины корпуса в одно изделие. То есть сначала производятся два элемента, после чего их необходимо качественно соединить между собой. Главным видом оборудования этой технологии считается сварочный аппарат.

Как авто, так и мотоглушитель, можно создать по любой из этих технологий. Разумеется, закатной глушитель будет служить дольше штампосварного, так как изначально в его конструкции отсутствуют негерметичные швы.

Как сделать глушитель своими руками

В возможностях практически любого автовладельца сделать глушитель своими руками, используя имеющееся оборудование и минимальный набор инструмента. При этом по своим характеристикам такое изделие ничем не будет уступать заводскому.

Первым делом необходимо найти нужный материал. Обычно изделия делают из нержавейки, так как такая сталь имеет большой срок годности. Оптимальный вариант — это нержавеющая сталь с толщиной листа 1 — 1.5 мм. Также умельцы используют корпус от ненужного порошкового огнетушителя. Это самый простой способ изготовить глушитель, так как в уже изготовленном корпусе нужно проделать отверстия нужного диаметра и приварить выхлопную трубу.

Производство глушителей в гаражных условиях обычно подразумевает использование сварочного аппарата, УШМ (болгарки) и верстака с тисками. То есть используется штампосварная технология изготовления.

Реже используется закатная технология, так как она требует использования другого типа оборудования. Однако в большинстве случаев автолюбители предпочитают потратиться на ручное станочное оборудование, чтобы в будущем иметь возможность создавать элементы выхлопной системы более высокого качества. Производство глушителей на заказ также осуществляется по закатной технологии.

Порядок работ для каждой методики свой. Чтобы сделать глушитель своими руками, необходимо сначала создать все необходимые части выхлопной системы и позаботиться об их герметичности. После чего методом сварки произвести поочередное сцепление каждого элемента друг с другом.

Корпус подвергается шлифовке и обезжириванию. Далее глушитель окрашивается термостойкой краской.

Глушители для авто и мото 

Стандартный авто или мотоглушитель должен состоять из нескольких элементов:

  • Приемная труба (ее функция — вывод выхлопных газов из коллектора);
  • Катализатор (в нем осуществляется реакция, в ходе которой сгорают остаточные поступления топливовоздушной смеси);
  • Резонатор (бак, в котором заглушаются все шумы);
  • Задняя часть, которая обычно и называется глушителем.

Глушители для любых видов техники могут быть выполнены в самых различных вариантах. В последнее время мотоглушители изготавливаются из нескольких камер, которые позволяют снизить уровень шума при движении к минимуму.

Глушитель представляет собой стандартное изделие, когда как любители индивидуализировать свое средство передвижения всё чаще обращаются к мастерам для изготовления уникального изделия. Тонкостенная нержавейка и использование современных видов оборудования позволяет изготавливать на заказ самые разнообразные модели глушителей.

Необходимое оборудование

Производство глушителей подразумевает использование узкопрофильной техники. Высокое качество всей выхлопной системы может быть обеспечено только при использовании хорошего материала и нового оборудования.

Высокое качество всей выхлопной системы может быть обеспечено только при использовании хорошего материала и нового оборудования.

Сварные конструкции не обеспечивают длительной эксплуатации, поэтому целесообразнее производить глушители как в мелкосерийном, так и в массовом секторе по закатной технологии.

Для реализации всех потребностей производства компания «ТР-Пром» готова предложить высокотехнологичное оборудование нового поколения. В частности, для изготовления глушителей для автомобилей и мотоциклов применяются следующие виды оборудования:

  • Полуавтоматические трубогибочные станки. Они отлично справляются с дорновой гибкой труб из нержавеющей стали, угол сгиба регулируется в зависимости от поставленных целей;
  • Листогибочные прессы позволяют сразу создать единый корпус бака глушителя или его трубы без применения сварочного аппарата;
  • Вальцовочные станки — модели, представленные на нашем сайте, оснащены тремя или четырьмя валами, которые позволяют максимально быстро и качественно создать из металлического листа заготовку в виде обода, овала или цилиндра.

Производство глушителей подразумевает использование узкопрофильной техники. Мы готовы предложить как ручные типы станочного оборудования для частного применения, так и полуавтомат/автомат для изготовления изделий на заказ.

Все виды станочного оборудования, представленные на нашем сайте, полностью соответствуют требованиям мировых стандартов. Покупка любой модели подразумевает заводскую гарантию.

Компания «ТР-Пром» является прямым поставщиком станков, а потому может предложить клиентам удобные и выгодные условия сотрудничества. В ценах на всю линейку оборудования отсутствуют наценки посредников и комиссионные сборы перекупщиков.

stanoktr.ru

Изготовление выхлопных систем

Изготовление выхлопных систем на заказ

Мы занимаемся разработкой и изготовлением выхлопных систем на заказ. Каждая новая выпускная система изготавливается под конкретный автомобиль. Это позволяет достичь максимальных результатов как по техническим характеристикам, так и по внешнему виду.

Почему именно мы делаем лучший выхлоп в Москве?

  • мы используем только высококачественную нержавеющую сталь
  • сварка TIG с поддувом
  • монтаж на V-band
  • комплектующие от лучших отечественных и зарубежных производителей

Так же вы выполняем ремонт выхлопных систем

  • замена катализатора
  • замена насадок
  • замена лябда-зондов
  • замена глушителей
  • устранение утечек
  • восстановление креплений

Выхлопная система из нержавеющей стали

Для изготовления выхлопных систем мы используем российскую нержавеющую сталь и только самые лучшие комплектующие. Это гарантирует высокое качество наших выхлопных систем. Сварка производится неплавящимся электродом в среде защитного газа с поддувом, что конечно увеличивает стоимость работ, но при этом обеспечивает очень прочный и красивый шов.

Запись по телефону +7(966)324-8-324

rrtech.ru

Toyota Corolla *она была одна такая* › Бортжурнал › Фотоотчет изготовления прямоточной выхлопной системы от приемной трубы до оконечной банки (глушителя) из нержавеющей стали на 60мм трубе

Штатная выхлопная система:

Катализатор на выходе (болты были спилены, т.к. открутить их было просто нереально):

Снятая стоковая выхлопная система:

Приемная труба:

Крепления глушителя:

Прямоточный резонатор на 60мм:

Стоковая 40мм труба и 60мм труба из нержавеющей стали:

Установка прямоточного глушителя из нержавеющей стали:

Глушитель имеет съемную флейту, которая делает прямоточный выхлоп значительно тише, что актуально при езде в позднее время суток в спальных районах города:

Полученный результат:

Звуком очень доволен. Получился приятный басистый рокот за счет объемных резонатора и оконечной банки (глушителя).Что касается динамики разгона, она стала ощутимо лучше благодаря увеличенной в диаметре трубе, прямоточном глушителе и самое, конечно главное, убранном катализаторе.

На низких оборотах машина начала тянуть чуть получше, а на высоких, благодаря прямоточной системе, двигатель стал резвее набирать обороты.

Пробег: 210000 км

www.drive2.ru

Изготовление выхлопной системы по цене от 40 000 руб. в Москве

Кузовные работы

Покраска автомобиля

Трансмиссия

Ходовая часть, подвеска

Техническое обслуживание (ТО)

Электрика

Кондиционер, система охлаждения

Рулевое управление

Тормозная система

Шиномонтаж

Мойка, химчистка, полировка

Стекла, фары

bibizone.ru

Глушитель из нержавейки

Samodelkin 10-09-2015, 16:59 40 266 Автосамоделки

Стандартные автомобильные глушители в основном изготавливаются из железа, что позволяет авто производителям значительно сэкономить на материалах. Однако такие системы отличаются недолговечностью эксплуатации, что являет собой подверженность коррозии и относительно не высокая механическая прочность. Обычные, стоковые глушители, при интенсивной эксплуатации автомобиля, могут прогореть за 3 – 4 года, что влечет за собой дополнительные финансовые затраты на из ремонт или замену.В данной статье автор предлагает проект самодельного глушителя, выполненного полностью из нержавеющей стали, преимущества который перед железом очевидны: прочность и жаростойкость такого глушителя будут гораздо выше, чем у заводских, к тому же он никогда не поржавеет. Срок службы таких глушителей составляет около десяти лет.

Для создания глушителя понадобятся:

- Лист нержавеющей стали толщиной 1 мм; - Нержавеющая труба 76 мм; - Нержавеющая труба 47 мм; - Стружка меди; - Стружка латуни; - Напильник; - Дрель; - Болгарка; - Сварочный аппарат, аргон или полуавтомат.

Шаг 1. Внутренние перегородки.

Определившись с размерами и формой выхлопной трубы, можно приступить к созданию внутренних перегородок. Их форма соответствует форме самой выхлопной. Перегородки изготавливаются листовой стали, толщиной 1 мм. Размечается и вырезается внешний контур, он у всех одинаковый. Внутренние же отверстия у двух из них будут диаметром 47 мм, у двух других – 76 мм. Чтобы сделать такие большие отверстия, необходимо разметить по центрам перегородок круги, диаметр которых немного меньше нужного (на 5 – 6 мм.). После чего по периметру окружности бьются керном метки, (расстояние между ними зависит от диаметра сверла, которые вы будете в последствии использовать) и небольшим сверлом (3 - 4 мм.) просверливаете отверстия по окружности. После этого внутренняя часть выбивается и грубым напильником растачивается до нужного диаметра.Вот что должно получится:

Шаг 2. Трубы.

Далее, на трубах необходимо просверлить отверстия. Диаметр отверстий 4 – 5 мм. Расстояние между ними приблизительно равно диаметру. Насверливается та часть трубы, которая при завершении сборки будет находиться внутри глушителя. Вот как они выглядят:Труба с меньшим диаметром будет устанавливаться на входе глушителя, труба с большим – на выходе.

Шаг 3. Сварка.

Теперь пришло время собрать элементы воедино. Определившись с длинной глушителя, из нержавеющего листа (1 мм.) вырезаем нужный кусок. Длина его будет равняться длине глушителя, а ширина должна быть примерно сантиметров на 10 меньше длины окружности перегородок, чтобы при сборе был доступ к внутренней части глушителя. Перегородки выставляются на равном расстоянии друг от друга, прихватываются сваркой посередине. Затем лист огибается вокруг них и приваривается.Должно получится так:Затем ввариваются трубы. Каждая из них занимает по одной крайней камере, центральная камера остается свободной.

Шаг 4. Внутренняя часть.

Внутри глушителя получилось три камеры. Первая камера заполняется медной и латунной стружкой. Стружка служит для звукопоглощения и гашения резонанса корпуса. В центральной части ставится перегородка для рассеивания выхлопных газов. Последняя камера остается пустой.Завариваем технологическое «окно».Глушитель готов: Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

9.7

Идея

7.3

Описание

9.3

Исполнение

Итоговая оценка: 8.78 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

Facebook

ВКонтакте

Twitter

ОК

29

usamodelkina.ru

Изготовление выхлопных систем автомобилей – аргон или сварочная смесь?

Система выпуска газов, вырабатываемых двигателем автомобиля, состоит из выпускного коллектора, пламегасителя и акустического фильтра (глушителя) с выхлопной трубой. Изготовление выхлопных систем под индивидуальный заказ выполняется в специализированных сервисных центрах с применением современных сварочных аппаратов и газосмесей. Об одном из таких центров – нашем постоянном клиенте, компании Turbo-V — мы и расскажем в этой статье.

Материал изготовления системы выпуска

Обычно устройство выпуска производят из аустенитной нержавеющей стали, что вызвано рядом эксплуатационных факторов. Во-первых, отработанные газы автомобильного двигателя обладают крайне высокой температурой, это предъявляет определенные требования к жаростойкости металла. Во-вторых, конструкция расположена под днищем автомобиля, поэтому постоянно подвергается воздействию влаги и грязи, которые находятся на дорожном полотне.

Обычная сталь при работе в подобных условиях очень быстро начинает корродировать и деформироваться. Поэтому изготовление выхлопных систем производят из аустенитной нержавейки, которая относится к жаропрочным материалам, и может длительное время подвергаться воздействию высокотемпературных выхлопов. Дефекты конструкции и трещины, в случае появления, можно легко устранить с помощью правильной технологии сварки.

Вопрос выбора материала и газовой среды актуален для тюнинговых компаний, которые занимаются изготовление выпускных газосистем иномарок, т.к. клиенты могут заказать сварку узла не только из нержавейки, но и из титановых сплавов.

пример продукции тюнингового ателье, AISI304 нержавейка

Как выполняется изготовление выхлопных систем

Работа с «нержавеющими» глушителями и устройствами выполняется методом TIG – это сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в защитной газовой среде. Обычно для таких целей применяют аргон высокой чистоты, который не только создает необходимую инертную среду для защиты шва, но делает дугу очень стабильной.

Величина сварочного тока зависит от специфики выполняемой работы. Для соединения тонкостенных труб нужен небольшой ток, что позволяет использовать компактные горелки, которые очень удобны в эксплуатации и дают возможность сварщику спокойно проваривать элементы со сложной конструкцией. При необходимости скрепления фланцев и толстостенных труб требования к величине тока увеличиваются. Повышенная мощность дуги заставляет применять горелку с большим соплом, поскольку маленькая горелка в этом случае будет сильно перегреваться.

Применение сопел разных диаметров приводит к необходимости разделения производства выхлопной системы на несколько технологических операций. Например, один сварщик выполняет стыковку труб малых толщин с помощью маленькой горелки, а второй работает с толстым металлом, требующим повышенной мощности дуги. Такой подход хоть и не влияет на качество конечного результата, однако делает процесс несколько затянутым.

пример малозаметного качественного соединения

Сварочная смесь как альтернатива аргону

Одним из наиболее эффективных методов решения проблемы перегрева рабочего инструмента из-за повышенного тока является замена чистого Ar на сочетание Ar — H. Один из наших постоянных клиентов, компания Turbo-V, по достоинству оценил такой переход, о чем мы и расскажем ниже.

Итак, по своим характеристикам водород относится к активным газам, поэтому добавление такого компонента приводит к увеличению мощности дуги (при этом рабочий ток уменьшается), что прекрасно подходит для соединения деталей из аустенитных видов стали. Кстати, о том, какие сварочные смеси применяют для других типов металлов и их сплавов, можно прочитать здесь.

Как правило, сварщики практически сразу ощущают преимущества перехода с аргона на аргон-водород, среди которых:

  • снижение рабочего тока в 1,5-2 раза при сохранении глубины провара;
  • возможность выполнять сварку как тонкого, так и толстого металла маленькой горелкой;
  • более высокая концентрация энергии;
  • отсутствие перегрева;
  • повышение производительности процесса;
  • получение аккуратного шва небольшой толщины;
  • меньшая вероятность порообразования.

Пожалуй, единственным недостатком добавления водорода является уменьшение стабильности дуги, поэтому квалификация сварщика должна быть достаточно высокой. В противном случае можно получить кривой шов и низкое качество соединения. Если обратить внимание на швы выхлопных систем производства Turbo-V, то можно заметить высокую точность и качество.

отводы

Определение правильной пропорции газов

Чтобы сварочный процесс обладал максимальной эффективностью, важно рассчитать оптимальное соотношение аргона и водорода с учетом конкретных условий. Обычно наилучшая концентрация определяется опытным путем, когда к инертному газу постепенно добавляют активный компонент и наблюдают, как эти изменения влияют на дугу и шов. В частности, для изготовления автомобильных «выхлопов» в Turbo-V самых лучших показателей позволяет добиться состав «95% Ar – 5% H». Данное сочетание было подобрано исключительно экспериментальным путем благодаря постоянной обратной связи с клиентом.

аргоно-водород позволяет получить соединения эстетичного вида (см. нижнюю часть фото)

и увеличенная версия

Таким образом, следует отметить важность правильного подбора состава газосмеси, особенно в случаях, когда необходимо высокое качество сварки и точность шва. Рабочая среда из моногаза может не отвечать всем требованиям, смеси же более гибки в этом плане. Практически всегда есть возможность улучшения результата работы за счет полного понимания поставщиком потребностей покупателя и их обратной связи.

Помимо технологических преимуществ, применение подобных смесей в качестве защитной среды имеет и экономическую подоплеку. В этом случае существенно уменьшается расход газа, поэтому доставка и заправка баллонов осуществляется реже. Подробнее ознакомиться с описанной газовой продукцией можно по ссылке N-МИКС H5.

xn--80affkvlgiu5a.xn--p1ai


Смотрите также