ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Кабриолет мерседес 124


Mersedes 124 cabrio — Mercedes-Benz E-class Coupe, 2.2 л., 1996 года на DRIVE2

Открытый автомобиль — это компромисс вдвойне. Можно ли иметь кабриолет в качестве основного автомобиля или это лишь игрушка на выходные? После дня, проведённого с Mercedes-Benz E-Klasse-Cabrio, у нас появились кое-какие мысли на этот счёт.

Лёгким движением руки купе превращается в кабриолет. «Сначала надо открыть замки на рамке лобового стекла, затем опустить все стёкла, — инструктирует меня владелец Mercedes-Benz E-Klasse-Cabrio с мягким складным верхом. — Затем тянем на себя джойстик, расположенный между сиденьями, и электропривод сам сложит крышу в багажник». Ух, ты! Крыша, действительно, уплывает в багажник, над головой появляется небо, и ты начинаешь ощущать, что на улице нехилый «минус».Побаловались и хватит, пора ставить крышу на место. Утапливаем уже знакомый нам рычажок, и крыша появляется над нашими головами. Осталось только захлопнуть её и зафиксировать двумя замками на рамке лобового стекла. Бах! БАХ! Захлопнуть её удаётся не сразу. И только выйдя из машины, получается «поженить» кромку мягкого верха с рамкой лобового стекла.

Действительно, зачем зимой кабриолет? С открытым верхом не покатаешься, небом над головой не полюбуешься. А со стороны кажется, что мягкий верх не обеспечивает должной теплоизоляции, а прочность его такова, что распороть его ножом и забрать из салона ценности не составит труда и карманнику-малолетке.Задний привод, две двери — чем не машина для драйва? Но нет, она лишь только похожа на такую. Ватный руль и педали, кренится кузов… Этот автомобиль для комфортабельных прогулок Однако это заблуждение. Проникнуть в машину через крышу вряд ли удастся (она весьма толстая, состоит из нескольких слоёв различных материалов ), но испортить её злоумышленники могут легко. А ездить зимой на автомобиле без крыши — очевидная глупость. Тем более что пока крыша на месте, а не уехала в багажник, морозное дыхание зимы ощущается в автомобиле не больше, чем в любом другом. Благодаря небольшой площади остекления и маленькому объёму салон прогревается как минимум не медленнее, чем в обычном седане. В плане микроклимата зимой проблем нет вовсе.

Складной верх, конечно, создаёт определённые неудобства. К примеру, амбразура заднего стекла делает обзорность через внутрисалонное зеркало весьма условной, а если сзади будут пассажиры и придётся поднять подголовники (кстати, они здесь оснащены электроприводом и за ненадобностью прячутся в спинку заднего сиденья), то её, считай, и вовсе не сталоПосадка назад равноценна любому другому купе: места немного, а двери хоть и широкие, но чтобы попасть на «галёрку», надо проявить недюжинную сноровку. Ещё одним неприятным сюрпризом стало уменьшение объёма багажника, кофр складной крыши съел 180 литров полезного объёма. Однако внешний вид и чувство «Мерседеса» заставляют забыть о бытовых неувязках. Какой к чёрту объём багажника, если перед нами один из самых узнаваемых Mercedes-Benz прошлого. Харизматичнее, пожалуй, только W126, но это уже подлинный раритет. А здесь всего 15 лет за плечами, и добро пожаловать за руль.

В салоне чёрная кожа, лакированный шпон и монументальная передняя панель. Вам может не нравиться такая строгость, но спорить тут бесполезно — это Mercedes-Benz. Клавиши стеклоподъёмников на центральном тоннеле, единственный подрулевой переключатель и широкое водительское кресло — здесь всё словно говорит: «Не спеши, сохраняй достоинство! Сначала подними стекло (автоматического режима нет), потом неспешно включи передачу и трогайся». Да и к перегруженному функциями рычажку, говорят, привыкаешь быстро, недели за 3-4, а с неудобными зеркалами, пожалуй, и вовсе можно освоиться дней за 14. Несколько выбивается из ансамбля механическая коробка передач, а педалей здесь не две, а целых четыре! К традиционной паре ехать — не ехать прибавилась педаль сцепления и ножник стояночного тормоза. Пятиступенчатая механика — решение явно вынужденное, хотя даже с ней 2-литровый мотор откровенно слаб, а что было бы с автоматом, и думать не хочется.

Однако отсутствие динамики только подчёркивает истинную сущность штутгартских авто — комфорт движения. В салоне не слышно ни мотора, ни стука камушков по аркам, а в меру мягкая подвеска лишь на крупных неровностях потряхивает пассажиров, а всё остальное растворяется в хитросплетениях задней пятирычажки и передних А-образных рычагов. Но это свойственно только нижней части нашего E-Klasse-Cabrio, потому что на ходу кабриолет подобен кентавру. Нижняя часть пожирает километры и неровности дороги, а верхняя в это время успевает крутить головой, разглядывая окрестности, а руки ещё и яблоко в рот пихают. На неровностях и при манёврах мягкий верх скрипит и елозит над головой, ветер шумит в неплотно прилегающем к уплотнителю стекле пассажирской двери, а жёсткая рамка лобового стекла гуляет перед глазами. Да, открытая версия A124 — это не седан W124, который не могут расшатать даже 300 тысяч километров по областным дорогам.

Управляемость под стать динамике (то есть очередной намёк на то, что спешить не надо). Автомобиль заметно кренится, а рулевое управление с демпфером (специальный амортизатор, гасящий нежелательные колебания руля) заставляет рулить на ощупь. От фигур высшего пилотажа мы сразу же отказались, однако на «змейке» пару раз автомобиль уходил в занос, поймать его в этом случае довольно сложно. Реагируя рулём на уплывающую корму, тяжело определить момент, когда руль надо возвращать. Так что лучше до этого не доводить. Погрузили друзей-подруг (на роль семейного автомобиля кабриолет не подходит изначально: детскую коляску в багажник не положить, пожилых людей назад не пригласить), корзинку с едой и шляпы, и вперёд, на пикник. Семидесятилитрового топливного бака хватит на поездку до живописных окрестностей, а комфортная подвеска не вытрясет из пассажиров душу даже за городом.

В качестве заключения так и хочется сказать: любишь кататься — терпи и катайся. Кабриолет — это прежде всего стиль, эгоизм и эксклюзив. Необязательно тратить несколько десятков тысяч долларов на роскошное авто, а потом огромные суммы на его содержание. Достаточно и ухоженного 15-летнего «Мерседеса», который без крыши выглядит как Cadillac. «Сто двадцать четвёртых» много, но кабриолет будет только у тебя, а уж расходы на содержание и вовсе смехотворны по меркам лакшери. Чем не второй автомобиль? Если же ездить на нём каждый день, то терпеть придётся маленький багажник, худшую динамику (кабриолет на 250 кг тяжелее купе) и малую жёсткость кузова. Смрадное дыхание автобусов и грузовиков, а также большое количество пыли враз отобьёт желание прокатиться «топлес». Но перетерпеть всё это, раза два за год сложить крышу и прохватить с друзьями на загородный пикник вдали от городского смога. Разве это не стоит всех усилий?История и эволюция 124-й Mercedes-Benz в кузове кабриолет (A124) появился только через 7 лет после дебюта седана (W124), в 1984 году. Изначально открытая версия обозначалась индексом CE, а после произошедшей в 1993 году смены обозначений классов кабриолеты стали именоваться E-Klasse-Cabrio. На конвейере автомобиль продержался до 1997 года, а прощальной стала модификация Final Edition с богатым оснащением. Всего было выпущено 33 968 автомобилей. Одноклассники В то время прямые конкуренты E-Klasse (BMW 5-Series и Audi 100/Audi A6) открытой версии не имели. В качестве альтернативы можно рассмотреть более компактные BMW 3-Series convertible и Audi 80 Cabrio. Несколько чаще встречается Volkswagen Golf III Cabrio, однако все эти автомобили очень редки в Казахстане. Гамма моторов Представленный в 1991 году Mercedes-Benz 300CE-24 имел 3-литровый шестицилиндровый мотор M104.980 (217 л.с.). В 1992-м была модернизирована вся моторная линейка (карбюратор сменился системой электронного впрыска, все моторы получили по четыре клапана на цилиндр), а кабриолеты получили три новых двигателя: 2-литровый мотор M111.940 (136 л.с.), 2.2-литровый M111.960 (150 л.с.) и M104.992 объёмом 3.2 литра (220 л.с.). О безопасности Безопасности этого семейства немецкие инженеры уделили особое внимание. В конструкции применены высокопрочные стали, а общая структура автомобиля создавалась в расчёте на смещённый удар о бетонный барьер на скорости 56 км/ч. Кроме того, модель стала одним из первых серийных автомобилей с двумя подушками безопасности. В стандартное оснащение также входят ABS и EBD (система распределения тормозных сил). По сравнению с купе открытая версия получила более жёсткий кузов и рамку лобового стекла, которая должна защитить при перевороте. Задние подголовники также имеют крепкий каркас и страхуют при опрокидывании. Справка покупателю Двигатель При своевременном обслуживании ресурс двигателя в среднем составляет 400 тысяч км. В процессе эксплуатации мотор некапризный. Распредвалы приводятся во вращение цепью, срок службы которой превышает 200 тысяч км. Трансмиссия Редкая для «мерсов» этих лет механическая коробка передач живуча. Как правило, по естественным причинам она из строя не выходит вообще. Пробеги под миллион километров без ремонта вполне реальны. Задний редуктор надёжен, хотя не стоит забывать, что через каждые 60-70 тысяч км пробега в нём необходимо менять масло. Кроме того, через каждые 80 тысяч км нужно проводить осмотр эластичных муфт кардана — со временем они трескаются, а их выход из строя грозит тем, что вал может оторваться. Кузов Благодаря качественному лакокрасочному покрытию и тщательной обработке кузова машины достойно выдерживают эксплуатацию. Реально кузов до появления первых сквозных дыр служит порядка 13-15 лет. Механизм складывания крыши служит верой и правдой многие годы. В нашем случае также работал исправно, опускалась крыша примерно за минуту. Ходовая часть Отличается высокой энергоёмкостью, надёжностью и комфортностью. Шаровые опоры служат обычно больше 100 тысяч км, нижние сайлентблоки передних рычагов — больше 150 тысяч км. Задняя подвеска требует регулярного обслуживания каждые 60-90 тысяч км пробега.

www.drive2.ru

Первый Е класс: серия W 124, путешествие из 1984 в 1996 Часть 5 — Mercedes-Benz E-class, 3.0 л., 1989 года на DRIVE2

1991: появляется w124 с открытым верхом.

w124 Cabrio

В сентябре 1991 года в качестве дополнительного варианта кузова серии w124 Mercedes-Benz представил модель 300 CE-24 Cabriolet. Производство началось в 1992 году после перерыва ровно 20 лет, четырехместный кабриолет стал снова доступен в среднем классе. Развитие базы Cabriolet было основано на базе купе. После внедрения большого количества инженерных ноу-хау, двухдверный кузов был подготовлен для роли кузова автомобиля с открытым верхом – для улучшения жесткости кузова потребовалось переделка более 1000 деталей. Каждый Cabriolet нуждался в общей сложности более 130 килограммов (287 фунтов) дополнительного металла чтоб структурно компенсировать 28 потерянных килограммов (62 фунтов) находившихся в крыше купе. Вибрации кузова — это явление, связанное со слабыми местами в кузовах открытого типа, было ликвидировано четырьмя абсорберами вибраций, установленными в левой стойке амортизатора, лобовых стойках и боковых дверных проемах.

300 CE-24 Cabriolet

w124 E220 Cabriolet

E 220

Чтобы восполнить недостаток прочности в боковой зоне крыши, были сварены металлические секции внутри лобовых стоек, чтобы сформировать крепкий блок. Сочетание этих передних стоек с автоматическими задними стойками, срабатывающими в случае опрокидывания, создали полноценную систему безопасности. Специально для 300 CE-24 кабриолет были разработаны линейные стойки, расположенные за задними сиденьями, они извлекалась, почти перпендикулярно в течение 0,3 сек в случае опрокидывания. Одновременно они служили в качестве подголовников пассажирам на задних сиденьях. В качестве подголовников защита при опрокидывании также могла быть извлечена или убрана вручную.

E200 Cabriolet

E320 Sportline Cabriolet

Полностью убирающаяся верхняя часть впечатляла обилием хорошо продуманных технических деталей. Убиралась вся конструкция с высокой точностью, весила 43 килограмма и имела 27 с соединенных частей и 34 стыка, занимала всего 80 литров пространства, так что автомобиль по-прежнему имел багажник внушительного размера. Большое заднее стекло с обогревом, изготовленное по безопасной технологии триплекс, было прикреплено двойной рамой заподлицо с внешним кожухом и не искажало заднего обзора. Для удобства работы механизм, как дополнительная опция, был оснащен электрогидравлическим приводом для подъема/опускания верха. Десять клапанов и двенадцать электрических концевых выключателей контролировали идеальную последовательность из трех поворотных движений, а также правильное взаимодействие различных механизмов крепления и контроля фиксации в закрытом состоянии, когда автомобиль был в движении.

w124 cabriolet Japan

1992: Два миллиона автомобилей серии w124.

В июне 1992 года сошел с конвейера двухмиллионный автомобиль серии w124. Всего несколько недель спустя средний класс снова получил серьезную реконструкцию. На этот раз инженеры Mercedes-Benz сосредоточились на двигателе и оборудовании. Модели с бензиновым двигателем были представлены линейкой тщательно переделанных двигателей, полностью преобразованных по технологии четыре клапана на цилиндр. Блоки с четырьмя цилиндрами, с 2 и 2,2-литрами перешли в 200 E (100 кВт / 136 л.с.) и 220 E (110 кВт / 150 л.с.) модели соответственно, из серии моторов M 111. Новые двигатели отличались повышенной мощностью и высоким крутящим моментом во всем диапазоне оборотов двигателя; в то же время, расход топлива был понижен. Благодаря увеличению объема катализатора, выбросы загрязняющих веществ также уменьшились.

Как преемники блока с двумя клапанами на цилиндр, шести цилиндровый 3-литровый силовой агрегат получил схему с четырьмя клапанами на цилиндр и перешел в новый модельный ряд моторов 2,8 и 3,2 литра соответствующие моделям 280 E (145 кВт / 197 л.с.) и 320 E (162 кВт / 220 л.с.). Эти двигатели, как предыдущий гибридный 3-литровый агрегат с четырьмя клапанами, принадлежал к серии моторов M 104, но имел измененное соотношение диаметр цилиндра — тактный коэффициент (bore-to-stroke ratio). Все четырех- и шестицилиндровые двигатели теперь имели так же цилиндры одинакового диаметра.

Новый 2,8-литровый двигатель превзошел проверенный двигатель серии М 103 с двумя клапанами на цилиндр, обогнал его в мощности и крутящем моменте, при этом, не расходуя больше топлива. 3,2-литровый вариант мотора, который уже зарекомендовал себя в обслуживании у S-класса, номинальная мощность которого была такой же, как у предыдущего гибридного 3-литрового двигателя с четырьмя клапанами, но она достигалась на более раннем этапе. Несмотря на очевидные преимущества новой силовой установки, 3-литровый гибридный двигатель остался в диапазоне применяемых для моделей 4MATIC и кабриолет.

Помимо новой линейки бензиновых двигателей, модель усовершенствовали включением повышенного набора стандартных опций для всех моделей среднего класса. Подушка безопасности, центральный замок и электрически регулируемые наружные зеркала с обеих сторон были частью стандартных комплектаций с октября 1992 года. Кроме того, модели с четырьмя цилиндрами были оснащены коробкой передач с пятью скоростями без дополнительной оплаты.

400 E теперь и в Европе.

400 E V8 Engine

Одновременно с обновлением модели в среднем классе, новый 400 E появился на европейском рынке. Этот вариант W 124 уже находится в производстве в течение года, предназначенный для экспорта в США и Японию. В качестве новой топ-модели среди автомобилей с большим объемом, показали 4.2-литровый двигатель V8 с четырьмя клапанами на цилиндр, знакомый по S-Class, и выдающий мощность 205 кВт (278 л.с.). Производительность не совсем достигала уровня 500 E, но был все еще очень впечатляющей: с четырехступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, 400 E требовалось 6,8 секунд, чтобы достичь 100 км / ч (62 миль в час) при старте с места. Опять же, максимальная скорость с помощью электроники ограничивалась 250 км / ч (155 миль в час). По внешнему виду, только эмблема на крышке багажника отличала 400 E от своих братьев по классу. Под внешним металлом изменения коснулись нескольких мест. Например, структура кузова был модифицирована для размещения большого двигателя, и части подвески и тормозной системы были заимствованы из моделей SL. Наконец, выхлопная система полностью соответствовала 500 Е.

w124 400E Japan

1993: Четыре клапана на цилиндр дизель.Впервые в мире Mercedes использовал технологию четыре клапана на цилиндр и нашел свой путь в применении её в дизельных моторах. В 1993 году новая технология гарантировала не только существенное повышение мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя, но даже сократила расход топлива при полной нагрузке на целых восемь процентов. Кроме того, оптимизирован процесс сгорания, сокращен выброс твердых частиц в выхлопных газах приблизительно на 30 процентов. Инженеры Mercedes-Benz изменили только пяти- и шестицилиндровые двигатели без наддува, внедрив систему с четырьмя клапанами на целиндр. 2-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и два мотора с турбонаддувом сохранили конфигурацию с двумя клапанами на цилиндр. Забор воздуха в моделях с четырьмя клапанами на дизельных моторах был реализован с помощью жалюзи на правом переднем крыле, как это уже было в случае с турбо вариантом. Для дальнейшего улучшения экологических параметров, с июня 1993 года все дизельные модели серии w124 были установлены системы с рециркуляцией выхлопных газов и окисляющий каталитический нейтрализатор в качестве стандартного оснащения.

Four-valve technology: OM 606 D 30 of the E 300 Diesel

В рамках усовершенствования модели, были вновь изменены некоторые нюансы 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем 280 E. Но на этот раз это не было связанно с вопросом новой технологии. Вместо этого, номинальная мощность модели была уменьшена на три кВт (4,1 л.с.) до 142 кВт (193 л.с.) для получения лучшей страховой классификации в Германии.

www.drive2.ru

34 необычные версии Mercedes-Benz W124. Энциклопедия Мерседес W124: тюнинг, прототипы, специальные версии

Второе поколение Mercedes-Benz E-класса с кузовом W124 стало поистине культовым автомобилем во всем мире. Эти автомобили до сих пор можно увидеть практически в любой стране, где создаются клубы фанатов, а владельцы вылизывают своих красавцев до идеального состояния.

Мерседес W124 любят и в России, а особенно различные особые версии, такие, как Brabus 6.9 или AMG 560CE. Но необычных версий было гораздо больше, и мы постарались собрать их все в одной обзорной статье.

Brabus 3.5 / 3.6 W124

Компания Brabus занималась доработкой автомобилей Mercedes-Benz еще в 80х годах. Для W124 она предлагала целую гамму двигателей, а стартовыми моделями были Brabus 3.5 и Brabus 3.6. На самом деле, 3.5-литровые автомобили выпускали совсем недолго, после чего вместо нее начали производить чуть более мощную версию с 6-цилиндровым 12-клапанным двигателем рабочим объемом 3.6 литра. Он выдавал 245 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Максимальная скорость – 250 км/ч.

Редкий 3.5-литровый двигатель

Brabus 6.0 / 6.5 / 6.9 W124

Если у вас хватает смелости и денег на нормальный движок, то Brabus предлагал 3 варианта силовых агрегатов рабочим объемом 6.0, 6.5 и 6.9 литра. Все они делались на базе самого мощного W124 – E500, который мы знаем под кличкой «Волк». И если на E500 устанавливался 5-литровый двигатель мощностью 322 л.с., то мощность Brabus 6.5, например, составляла 444 л.с. До 100 км/ч такая версия разгонялась за 5.2 секунды, а максимальная скорость составляла 285 км/ч. Мощность 6-литрового двигателя – 408 л.с., а 6.9-литрового – 509 л.с.

Из внешних отличий: фирменные литые диски, сквозь которые просматриваются усовершенствованные тормозные механизмы, шильдик Brabus на крышке багажника и спортивный выхлоп. Салон, естественно, в очень богатой комплектации. А знаете, сколько стоил Brabus 6.0 в свое время? В Англии его цена составляла 72 000 английских фунтов стерлингов! И это очень много!

Brabus 7.3 W124

Семь и три десятых литра от Brabus! Вы только вдумайтесь в эти слова. Brabus 7.3 стал вершиной гаммы доработанных автомобилей с кузовом W124. Вот только некоторые характеристики: рабочий объем – 7255 см3, мощность – 530 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент – 754 Нм при 3700 об/мин, максимальная скорость – 307 км/ч, разгон до 100 км/ч – 4.5 секунды. Примерная цена по тем временам – DM 500,000! А ведь была еще более мощная версия, которая называлась Mercedes-Benz W124 Brabus E V12 7.3S мощностью 582 л.с. и крутящим моментом 772 Нм. Бомба!

Brabus W124 с кузовами универсал и кабриолет

Мы все привыкли видеть автомобили Brabus с кузовом седан. Но известное тюнинг ателье без проблем бралось за доработку версий с различными кузовами, например, универсал или кабриолет. Они были полностью идентичны вариантам с кузовом седан, но довольствовались лишь самыми «слабыми» моторами рабочим объемом 3.5 и 3.6 литра.

Mercedes-Benz W124 SEC-Haube

Одним из распространенных стилистических методов доработки стандартных W124 был капот в стиле Mercedes-Benz 500SEC C126. Этот довольно нелепый тюнинг добавлял внешности автомобиля несуразности, но стал популярен среди немецких владельцев. Встречались даже версии Brabus с таким капотом, одна из которых представлена на фотографии.

Mercedes-Benz 300E 3.4-24V / E36 AMG

В 1988 году компания AMG, тогда еще не принадлежавшая концерну Mercedes-Benz, представила  3.4-литровый 6-цилиндровый двигатель, который устанавливался на 300E AMG 3.4, AMG 3.4 CE и 300TE 3.4 AMG (W124,S124,C124). Он с легкостью выдавал 270 л.с. и использовал впрыск Bosch KE-Jetronic.

В середине 90х в AMG разработали 3.6-литровый двигатель. Его ставили под капот не только E36 AMG в кузове W124, но и C36 AMG W202 и E36 AMG W210. Потрясающий силовой агрегат развивал мощность 280 л.с. и крутящий момент 385 Нм. Именно E36 AMG стал главным конкурентом версии Brabus 3.6.

Mercedes-Benz 300E 5.0 AMG / 5.6 AMG / 6.0 AMG / E60 AMG

Mercedes-Benz 300E с 5.6-литровым двигателем от AMG стал первым седаном, который преодолел отметку в 300 км/ч. Это был совершенно безумный рекорд, ведь седаны того времени (да и современные тоже) не были способны на такое. Фанаты этого автомобиля из США нарекли эту версию Hammer (молот). Двигатель V8 рабочим объемом 5547 см3 – разработка компании AMG. Он выдавал 360 л.с.

В конечном итоге, в 1987 году 5.6-литровый V8 эволюционировал в 6-литровую версию мощностью 385 л.с. и крутящим моментом 566 Нм. После модернизации базовой модели, он стал называться E60 AMG. А еще в 1984 году, AMG начал выпуск 5-литровой версии 300E 5.0 AMG, выдающей 340 л.с., положив начало применению V8 на W124. Фактически, компания AMG создала предшественника легендарного 500E, который появился только в начале 90х.

Mercedes-Benz 300 CE 3.4-24V / 5.6 AMG Widebody

Среди всего модельного ряда AMG в кузове W124 была особая модель – купе 300 CE 5.6 AMG Widwebody с широким кузовом. Ее технические характеристики были полностью идентичны версии с кузовом седан, но внешний вид поражал своей агрессивностью и элегантностью.  Это очень редкая версия, которую сейчас найти практически невозможно.

Но есть и еще более редкая штучка. С 1988 по 1993 год AMG выпустила 25 экземпляров купе 300 CE 3.4-24V AMG Widebody. 6-цилиндровый двигатель этой версии был примерно на 50 л.с. (мощность 275 л.с.) мощнее стандартного 300E.

Mercedes-Benz E36 AMG Cabriolet

E36 с кузовом кабриолет стал одним из самых редких автомобилей, сделанных в AMG на базе 124-го кузова . С 1993 по 1996 выпустили всего 68 экземпляров. Из них 54 были с левым рулем, а 14 – с правым. Сейчас эта версия – коллекционная редкость.

Tommy Kaira M30E W124

Известная японская тюнинговая компания Tommy Kaira прославилась своими доработками японских автомобилей, но, как оказалось, начинала свою деятельность с работ над европейскими седанами Mercedes-Benz. В 1987 году, ателье представило седаны M19 на базе Mercedes-Benz 190E и M30E на базе Mercedes-Benz 300E.

Под капотом M30E был доработанный двигатель M103 мощностью 225 л.с. Европейцу комплект внешнего тюнинга покажется немного странным, а трехспицевое рулевое колесо – вообще, безвкусным. Но это – Япония! Кстати, уже в 1988 году Tommy Kaira стала заниматься только тюнингом японских автомобилей.

Oettinger-Mercedes 300E 3.6 W124

Немецкое тюнинг-ателье Oettinger тоже имело в своем арсенале 3.6-литровую версию, созданную на базе 300E. Его мощность составляла 240 л.с. при 5800 об/мин, максимальная скорость – 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч – 7.1 секунды.

А вот внешне автомобиль был довольно непритязательным и выглядел практически, как стандартный.  Главное отличие – литые колесные диски Ronal и деколи Oettinger на кузовных панелях. Спидометр разметили до 300 км/ч.

GH Car-Design Mercedes-Benz 300E W124

Немецкое тюнинг ателье GH Car-Design какое-то очень короткое время производило комплект усовершенствований для Mercedes-Benz W201 и W124. Доработанные автомобили получали новые бампера и накладки на пороги, а также «мощностной» пакет для двигателя. 2-литровый двигатель модели 200E «разгоняли» до 153 л.с., а 2.3-литровый модели 230E – до 180 л.с.

Boschert B300 (W124)

Представьте, что вы живете в 80х, и вам очень нравится 300SL Gullwing. Где взять современный аналог? Немецкий инженер Hartmut Boschert тоже задался этим вопросом и довольно быстро нашел на него ответ: надо сделать такой автомобиль на базе W124.

Первый прототип автомобиля Boschert B300 был продемонстрирован на автосалоне IAA во Франкфурте в 1989 году. Переднюю часть позаимствовали от родстера SL R129. Задние стойки крыши сместили вперед на 25 см, а главное – установили двери типа «крыло чайки», которые занимали всё пространство от лобового до заднего стекла!

В 1989 году сделали более простую версию с обычными дверьми. Планировалось выпустить около 300 автомобилей Boschert B300, но эта цифра так и не была достигнута. К тому же, большая часть выпущенных купе были без супер-дверей. По некоторым данным, двери типа «крыло чайки» получили всего 11 автомобилей. В 1990 году Boschert B300 стоил 165,000DM.

WALD Mercedes-Benz E-classe W124

Японское тюнинг-ателье WALD отличается исключительной продуктивностью. Оно делает обвесы на огромное количество моделей, в том числе и на W124. Кстати, такой обвес вы можете купить даже сейчас!

В состав входят передний и задний бампера, боковые юбки и особые противотуманные фары. Эти несколько деталей просто переворачивают внешний облик седана, купе или универсала. Многие владельцы W124 считают обвес от WALD идеальным и каноничным. И мы с ними согласны!

Carat by Duchatelet Mercedes-Benz E-class W124

Бельгийская компания Carat by Duchatelet сейчас занимается бронированием автомобилей представительского класса, а в 80е занималась тюнингом Mercedes-Benz. В отличие от многих других тюнинг-ателье, пытавшихся придать внешности и характеру W124 больше спортивности, Carat by Duchatelet сфокусировался на роскоши.

Внешний обвес был предельно строгим, а колесные диски – слишком «спокойными». На крышку багажника устанавливался небольшой спойлер. Зато внутри был рай роскоши. Например, передняя панель, двери и центральная консоль получали отделку из настоящего дерева, а руль заменялся рулевым колесом от W126!

Carlsson C300 / C35-24 / С36-24 / C62 W124

Уверен, что любой фанат немецких автомобилей знает тюнинг-ателье Carlsson, занимающееся доработкой Mercedes-Benz. В свое время они приложили руку к W124, выпустив целую гамму различных вариантов.

Все началось с модели Carlsson C300, сделанной на основе 300E. Двигатель этого седана выдавал 245 л.с., и это было лишь началом. За ним последовал C35-24 (не путать с C35, который делали на базе 190E) с двигателем рабочим объемом 3435 см3 и мощностью 275 л.с., и C36-24 – 3525 см3 и 285 л.с.

Компания могла доработать любую версию W124, включая купе, кабриолет и универсал. Вершиной модельного ряда для Carlsson стал C62, чей 6.2-литровый двигатель развивал 425 л.с. и 620 Нм. До 100 км/ч он разгонялся за 5.4 секунды, а в максимальной скорости лишь немного проигрывал аналогичным автомобилям от AMG и Brabus.

CDS Tuning Mercedes-Benz E-class W124

Это не фотошоп, а реальный W124 с передней частью от Mercedes-Benz SL R129. Чуть выше, мы писали про купе Boschert B300 с дверьми типа «крыло чайки» и позаимствованной у R129 передней частью.

Несуществующая ныне компания CDS Tuning также использовала подобное решение и выпускала не только купе, но и седаны с такой передней частью. Сколько всего автомобилей было переоборудовано – неизвестно, но, вероятно, очень мало.

Goeckel Tuning Mercedes-Benz E-class W124

Немецкое ателье Goeckel  до сих пор производит широкую гамму комплектов доработки W124, как визуальных, так и технических. Например, в ассортименте ателье есть обвесы в стиле AMG, и даже версия Hammer с широким кузовом! Ознакомиться со всем перечнем деталей можно на официальном сайте.

Haslbeck Mercedes-Benz 300E W124

Еще одна немецкая компания занималась стайлингом W124. Все изменения носили исключительно визуальный характер. Доработанные в мастерской Haslbeck автомобили получали новые бамперы, боковые юбки (интересной, кстати, формы: их передняя часть заходила на крылья), спойлер на крышке багажника и новые колесные диски.

Koenig Mercedes-Benz 300E Turbo W124

Мы все боготворим ателье Koenig за совершенно немыслимые и безумные тюнинг-проекты. Но были в истории компании и более стандартные работы, например, 300E Turbo. Стандартный 3-литровый двигатель от 300E получил турбонаддув, который довел мощность до 300 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч теперь составил 6.2 секунды, а максимальная скорость – 265 км/ч. Немного измененные бампера, боковые юбки и фирменные колесные диски от Koenig добавили нотку спортивности в облик W124.

Koenig Mercedes-Benz 300 CE Widebody

А вот этот проект несколько более впечатляющий. Кроме достаточно заурядных переделок седанов, Koenig трансформировал варианты с кузовом купе в монстров с широким кузовом. Двойной турбонаддув доводил мощность двигателя примерно до 345 л.с. А как вам размерчик задних шин – 315/45 R17? Колесные диски – трехспицевые OZ.

«Расширением» W124 в то время занималось только ателье AMG, но даже они не решались сделать внешность столь экстремальной. Конечно, такая переделка стоила огромных денег, да и результат был по вкусу не всем. Наверное, поэтому сейчас такие автомобили считаются редкостью.

Lorinser Mercedes-Benz E-class W124

Lorinser – еще одно хорошо известное немецкое тюнинг ателье, занимающееся исключительно автомобилями марки Mercedes-Benz. В конце 80х – начале 90х они приложили руку к легендарному W124. Доработанные компанией автомобили сочетали в себе элегантность и спортивность, а легкосплавные диски оригинального дизайна до сих пор ценятся на вторичном рынке: за не очень убитый комплект легко просят 20-25 тысяч рублей.

MAE Mercedes-Benz E-classe W124

Немецкая компания MAE была, в первую очередь, производителем эксклюзивных колесных дисков. Естественно, в их арсенале был комплект доработок для Mercedes-Benz W124. Примерно 6 лет назад компания стало лихорадить: она сменила несколько владельцев, а теперь, кажется, совсем умерло.

Mercedes-Benz 300 CE by R Straman Company

R Straman Company стала известна благодаря потрясающе элегантным конверсиям купе в кабриолеты. Например, Straman переделывал суперкары Ferrari в кабриолеты, используя каноны лучших кузовостроителей мира. Автомобили, выходившие из ворот этого ателье, не только выглядели, как заводские, а превосходили их.

Стандартный Mercedes-Benz E-class Cabrio довольно убого смотрелся с поднятой крышей, но только не творение R Straman Company, силуэт которого повторял версию с кузовом купе.

Expression Motorsport Mercedes-Benz E-class W124

Бельгийское тюнинг ателье Expression Motorsport решило сделать ставку на стиль одного из самых желанных автомобилей Mercedes-Benz – родстера SL. Комплект кузовных деталей для W124 выполнен по мотивам стильного родстера.

Список деталей на сайте ателье включает бампера, капот, багажник, боковыех юбки и противотуманные фары. Все – в стиле SL. А самое интересное то, что, скорее всего, вы сможете заказать себе такой комплект даже сейчас.

Renntech 600E W124

В 1990-м году на свет появился W124 с двигателем V8 американской фирмы Renntech – модель 600E. В качестве основы для двигателя выбрали силовой агрегат от родстера Mercedes-Benz 500SL R129, а все доработки проводили на базе 300E W124.

Доведя рабочий объем до 6 литров, американским специалистам удалось поднять мощность с 322 л.с. у стандартного 5-литрового двигателя, до 381 л.с. при 5600 об/мин. Кстати, систему управления двигателем позаимствовали у ателье AMG. У них же взяли комплект визуальных элементов. До 60 миль/час Renntech 600E разгонялся за 4.9 секунд, а максимальная скорость составляла 250 км/ч.

VH-Tuning Mercedes-Benz E-class W124

Знаете, с чего начинается официальная брошюра компании VH-Tuning? С презентации необычного багажника с интегрированным спойлером – визитной карточки тюнинг ателье. Кроме этого, на W124 устанавливали капоты в стиле модели SEC и комплект аэродинамических накладок, который назывался Baltimore. В дополнение, клиенты могли заказать особый дизайн колесных дисков, хромированные элементы бамперов, заниженные пружины и некоторые доработки интерьера.

Mercedes-Benz 230 E Wasserstoffantrieb Prototype W124

В 1992 году на базе Mercedes-Benz 230E, концерн сделал прототип, работающий на водороде. В Европе тогда активно пытались найти альтернативные источники топлива.

Mercedes-Benz E-class Cabrio Prototype W124

В 1992 году Mercedes-Benz начал серийный выпуск версии с кузовом кабриолет. А годом ранее, компания представила интересный прототип со спойлером над лобовым стеклом. Смотрится убого, не правда ли? Но ведь подобные конструкции начали устанавливать на современные кабриолеты марки!

Скорая помощь компании Miesen Bonna на шасси W124

На удлиненном шасси Mercedes-Benz W124 версий 230E и 250D небольшие компании (в основном в Германии) делали различные спецверсии. Например, ателье Miesen Bonna производило необычные кареты скорой помощи с высокой крышей. Кроме них, очень похожие модели выпускали компании Visser из Нидерландов и Binz из города Лёрх.

Скорая помощь компании Binz на шасси W124

До начала выпуска фургонообразных карет скорой помощи на удлиненном шасси W124L, компания Binz производила медицинские автомобили на базе версий с кузовом универсал и увеличенной на полметра высотой крыши.

Schulz Mercedes-Benz E-class Pullman W124

Немецкое ателье Schulz Tuning специализировалось на глубокой трансформации автомобилей Mercedes-Benz. Например, Schulz Tuning делало уникальные 6-дверные лимузины на базе седанов и универсалов Mercedes-Benz E-class W124. Такие использовались, в первую очередь, в качестве такси.

Trasco Bremen Mercedes-Benz E-class W124

Название компании Trasco Bremen среди ателье, удлиняющих легковые автомобили, звучит, как Rolls-Royce. Автомобили, которые выходят из ворот этой компании, являются воплощением престижа и шика. Среди заказчиков – государства разных стран. Например, лимузин Trasco Bremen Mercedes-Benz W140 есть в гараже ГОНа.

Mercedes-Benz E-class Limousine W124

C мая 1990 года серийно выпускался удлиненный седан (на 800 мм большая база), разработанный совместно с фирмой Binz, имеющий 6 дверей и позволяющий разместить 8 человек. Удлиненные автомобили предназначались в качестве гостиничных автомобилей или такси.

carakoom.com

Мерседес 124 Волчок е500: Мотор Отзывы Проблемы Тюнинг

Изменения в экстерьере Мерседес 124 до рестайлинга и после

Мерседес 124 приобрел не только передовые технологии, но и новшества в дизайне, усовершенствовав их дважды. Уже до первого рестайлинга автомобиль W124 выглядел гораздо внушительней своих предшественников. Длина W124 была увеличена. Производители автомобиля установили на переднее лобовое окно только 1 дворник, что никак не повлияло на качество его функционала и добавили подогрев в систему омывания стекол.

Появился современный 124 кузов. Молдинги, изготовленные из пластика, разместили на бампере и боковых частях автомобиля. Такое решение было принято не с целью кардинального изменения дизайна автомобиля, а для того чтобы улучшить аэродинамику. Благодаря такому нововведению, поток воздуха распределялся исключительно под автомобиль, шум от встречного ветра был сведен к минимуму, а во всех Мерседес 124 расход топлива снизился. Увеличился вес автомобиля, к примеру, е320 весил 2040 кг, против 200 D — 1910 кг.

Mercedes C124 мог похвастаться высокой крышей. Задняя часть автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы пассажиры сзади чувствовали себя максимально комфортно. На автомобиле также как и у W124 располагались молдинги. Основное отличие от Мерседес w124: молдинги были гораздо шире и окрашены в цвет машины.

Первый рестайлинг (период 1889-1893 гг.)

У Мерседес w124 ширина молдингов стала шире. Один из минусов такого дизайнерского решения было частое воровство. Они легко снимались и в последствие получили название «листва» (обдирать листву). Поверх листвы установили узкие накладки серебряного цвета, которые зрительно шли по всему периметру автомобиля. Бампера и корпус боковых зеркал окрашивали в цвет машины. На ручки дверей устанавливали накладки из хрома, а лобовое и заднее стекла оформляли в рамку фиолетово цвета.

Второй рестайлинг (период 1893-1896 гг.)

Второй рестайлинг внес кардинальные изменения во всей линейке 90-х годов. Кто-то утверждает, что это совпадение, но некоторые уверены в намеренном изменении и признании W124 автомобилем E класса.

На 124 автомобилях стали встраивать в капот измененную решетку радиатора. Принцип был схож с мерседесом S класса. Сверху устанавливали новый фирменный значок Мерседеса.Цвет лампочек в поворотниках изменили на желто-оранжевый, а сам корпус сделали прозрачным. Накладку для защиты бампера стали окрашивать в цвет автомобиля, а заднюю продлили до арок колес. Крышка багажника и задние фонари также преобразились. На колеса установили колпаки нового дизайна, а на диски нанесен был фирменный логотип Мерседеса.

Особенности интерьера Мерседеса 124 до и после рестайлинга

До рестайлинга интерьер W124 практически не отличался от своих предшественников. Из новшества отмечались откидывающие задние подголовники для улучшенного обзора при движении назад. Управление подголовниками обеспечивалось с помощью специальной кнопки, установленной на передней части консоли.

При рестайлинге Мерседеса 124 дизайнеры сделали акцент на престиж и удобства. Установили новые кресла, добавили в дверную и торпедную части натуральное дерево. Приборная панель впечатляла, автомобиль в целом смотрелся очень дорого. Задний ряд кресел в Мерседес w124 откидывался для увеличения багажного объема. Функционал салона был близок к универсалу S124.

Изменилась система безопасности автомобиля. После рестайлинга была добавлена еще 1 подушка безопасности для переднего пассажира. Благодаря центральному замку автомобиль можно было открывать без ключа. Добавили электрические стеклоподъемники и дверную подсветку, которая активировалась при открытии. Автомобиль оборудовали двухсторонним климат-контролем и запоминающей регулировкой положения кресел. Особое внимание можно уделить пакету W124 Sportline. В данной опции руль и ручка КПП выполнялась из кожи. Резина 15-ого радиуса, жесткая подвеска и низкий клиренс, характерный для спортивных машин. W124 Sportline был также доступен в других версия линейки 124, кроме 4MATIC.

Модификации двигателя 124 технические характеристики

Линейке 124 было чем удивить. На момент производства модельный ряд занимал лидирующие позиции. Всего за 12 лет появилось 14 разных модификаций W124. Среди мощных и популярных версий, которые непременно вошли в историю автомобильного бизнеса Mercedes w124 e500 (мерседес волчок) и AMG w124 e60.

Mercedes w124 e500 или мерседес волчок

В 90-х годах впервые mb в создании своих автомобилей прибегнула к сторонней помощи. Это было удивительное сотрудничество двух крупных компаний Мерседес-Порше. Совместными усилиями они разработали самый мощный по тем временам спортивный автомобиль модификации W124 — Mercedes e500 w124. Он стал основным конкурентом BMW M5 E34. Однако, Porsche разрабатывала только мотор для новой версии, все остальное Мерседес взял на себя. Именно поэтому, данная модификация считается детищем компании Мерседес.

124 мотор: V-образный двигатель 124 восемь цилиндров, мощность 326 л.с., объем 5 л., автоматическая коробка передач, разгон w124 100 км/ч за 6,1 сек., максимальная скорость 250 км/ч. Mercedes e500 отличалась улучшенной тормозной, ASR-противобуксовочной системой, увеличенным дважды катализатором, новым электронным впрыском и подвеской, характерной для спортивных машин.

В экстерьер Mercedes w124 e500 добавлены противотуманные фары, которые крепились в нижней части переднего бампера, легкосплавные диски с 8 отверстиями, низкопрофильные шины ZR16 и расширились колесные арки (размеры колесной базы 2800 мм.).

Габариты мерседеса е500:

  • Ширина 1740 мм
  • Длина 4750 мм
  • Высота 1431 мм
  • Объем багажника 520 л

В интерьер Mercedes w124 e500 включили кондиционер, отделку кресел в некрупную клетку и электрические стеклоподъемники на водительское и пассажирские окна. По меркам 90-х годов Mercedes w124 e500 стоил баснословных денег и имел прозвище — мерседес волчок, его цена составляла примерно несколько десятков тысяч долларов. Сейчас Мерседес волчок можно приобрести в районе 500 000 рублей.

W124 e60 amg

Самая мощная среди всех разработок AMG w124 — E60. 6 литровый E60 с 8-ми цилиндровым двигателем автомат с мощностью 381 л.с. разгонялся всего за 5,4 сек. до 100 км/ч. W124 e60 amg развивал скорость до 282 км/ч и показал лучшие результаты по сравнению с e500.

Подвеска и система впрыска были вновь изменены, радиус колес был увеличен до R18.

С этими проблемами Вы можете столкнуться

Неисправности в КЕ-Jetronic

У большинства моделей 124 до рестайлинга устанавливалась система впрыска КЕ-Jetronic, после рестайлинга производители Мерседес заменили ее на электронную LH-Jetronic. Несмотря на это, система КЕ-Jetronic часто встречается и имеет ряд проблем. Во-первых, она уязвима ко времени, как любое другое устройство, во — вторых, она не терпит грязи в топливе. Ке Джетроник требует больших усилий по ремонту, поэтому в первую очередь проверьте дозатор топлива и блок предохранителей. Дозатор топлива — распределяет топливо из форсунок. Регулировка дозатора может быть выполнена самостоятельно или в сервисном центре.

Проблемы в W124 Блок комфорта

W124 Блок комфорта самая сложная система электроники, которая связывает центральный замок со стеклоподъемниками боковых стекол. Иными словами, при закрытии Lock машины, реле передает управление блоку и происходит закрытие стеклоподъемников. Стоит заметить, что данный функционал работает лишь со штатной сигнализацией. В большинстве случаях, при новой сигнализации W124 Блок комфорта не перенастраивается. Если у Вас стоит штатная система, то стоит обратить внимание на блок предохранителей. Возможно, они перегорели и необходимо их поменять.

Неисправности в центральном замке

Центральный замок — очень удобная функция, которая до сих пор остается в ТОПе востребованных опций. На фоне ослабленных со временем аккумуляторов в линейке 124, многие сталкиваются с проблемой, как открыть 124 и что делать, если автомобиль не заводится.

Есть 2 варианта:

  1. Открытие центрального замка вскрытием (снимите резинку, подложите тряпку, потяните рамку стекла сверху, нажмите проволокой на кнопку центрального замка)
  2. Подзарядить аккумулятор (поднимите машину, установите + на стартер)

Сколько нужно фреона для заправки кондиционера в W124?

Характеристика для W124.

  • Хладогент: R134а
  • Количество хладогента: 950
  • Количество масла: 40
  • PAG: 46

Важно знать: кондиционер не включится, если фреон ниже или выше нормы. Будьте внимательны, по этой же причине выходит фреон и придется заправлять кондиционер повторно.

Неисправности в работе темпомата

Сначала проверьте на работоспособность основные элементы системы, возможно, где-то отсоединился разъем.

Для этого:

  • Снимите обшивку под рулем (там находится электронный блок управления регулятора скорости движения)
  •  Отсоедините коробку
  • Включаем зажигание и с помощью тестера проверяем все контакты каждого выключателя.

Как расшифровывается маркировка колес?

Чтобы понять разболтовку, нужно расшифровать маркировку колес. К примеру, если указано: 6Jx17h3 ET30 PCD: 5/112 d 66.6.

  • 6 — ширина диска (дюймы)
  • 17 — диаметр диска (дюймы)
  • ET30 — вылет или вынос диска

5/112 — разболтовка, при этом:

  • 5 — количество болтов
  • 112 — диаметр болтов

Проблемы в АКПП

Чтобы отрегулировать автомат турбодизель, необходимо сначала наладить трос от педали газа. Он должен быть хорошо натянут и взаимодействовать с тросом от АКПП. После, необходимо откорректировать барашек, который находится перед тросиком коробки (если закручивать, то передачи переключаются раньше, если выкручивать — позднее).

Где находится реле перегрузки?

За аккумулятором находится пластиковый черный щиток, за которым можно найти реле перегрузки.

Как сменить экологический класс?

Раньше, при постановке на учет, если не было информации об экологическом классе, в ПТС ставили признак — 0 экологический класс. Сменить данную ошибку можно только в таможенном органе.

Задняя подвеска w124 как снять рычаги?

Если Вам необходимо снять одновременно пару рычагов, домкратом через деревянный брусок зафиксируйте нижний рычаг задней подвеске. Задняя подвеска w124 должна быть зафиксирована на подставках и снимите необходимое колесо.

Что нужно знать при выборе мерседеса 124

Во-первых, определитесь какой мерседес Вы хотите: до рестайлинга, после рестайлинга или мерседес Е класса. Их функционал, экстерьер и интерьер различны. Важно найти машину с наилучшим кузовом, так как с годами он гниет, а ремонт займет много времени и денег. А передняя и задняя подвеска w124 восприимчива к Российским дорогам.

Устроить машине краш тест и удостовериться в ее ходовых качествах. А, при покупке лучше сразу поменять масляный фильтр и предохранители.

Особенность ходовой части W124

В задней части кузова W124 имеется 5 рычагов, благодаря им задняя подвеска W124 стала более маневренной. Спереди амортизатор отделили от пружин, поэтому передняя подвеска восприимчива к Российским дорогам. У универсала 124 сделали возможность регулирования высоты задней части, чтобы автомобиль при различных нагрузках не проседал.

Во всей линейке после рестайлинга 124 стоит усилитель рулевого устройства и тормозная система АБС. В большинстве версий установлен задний привод.

Отзывы владельцев Мерседес 124

По отзывам мерс автолюбителей, оценки распределись следующим образом

  • Надежность, оценка +9
  • Управляемость, оценка +6
  • Дизайн, оценка +3
  • Салон, оценка +3
  • Динамика, оценка +3
  • Шумоизоляция, оценка +2
  • Ликвидность, оценка +2
  • Багажник, оценка +1
  • Обзорность, оценка +1
  • Экономичность, оценка +1
  • Подвеска, оценка +1
  • Коробка передач, оценка −1
  • Качество окраски, оценка −1

W124 1995 года выпуска

  • Плюс: Надежно, комфортно, сильно, солидно
  • Минусы: Большая цена на оригинальные запчасти — бампера, отбойники, катализатор

Мерседес 124 тюнинг W124 Brabus, Amg

Знаменитая тюнинг компания Brabus, которая не в первый раз занималась доработкой моделей Мерседеса, предлагала множества вариантов w124 brabus объемом двигателей от 3,5 до 7,3 литра. Первый достаточно быстро ушел с производства и на сегодняшний день считается редкостью из всех версий, созданных Брабус.

Брабус 7.3 — мощность 530 л.с., разгон 4,5 секунд до 100 км/ч и максимальной скоростью 307 км/ч. ce 300 w124 coupe (мерседес 124 купе) — версия, которая запомнила всем под названием се 300 Hammer. Данный тюнинг мерседес 124 осуществила компания AMG. 124 мотор в 381 лошадиную силу разгонял автомобиль за 5 сек. до 100 км/ч. Максимальная скорость — 300 км/ч.

Цена на Мерседес 124

Цена на автомобиль W124 колеблется в достаточно широком диапазоне от 30 000 рублей до 430 000 рублей. На mercedes c124 — от 150 000 — 599 000 рублей. Это связано не только от состояния машины, но и с годом выпуска, так как 12 лет производства, 2 рестайлинга не могут не повлиять на цену.

Также Читайте:

Мерседес третьего поколения Е класса W211:Неисправности Отзывы Ходовая часть

Премиальный 220 мерседес для народа: Проблемы неисправности Ходовая часть

Обзор на Мерседес 221 — Машина для Босса

Обзор на YouTube:

Мерседес Волчок 124 – авто за 150к-400к на каждый день. Драйверский интеллигент Ссылка на основную публикацию

promercedes.ru

Mercedes W124 1:18 — кабриолет 300CE-24 — DRIVE2

Модель от Норев — для тех, кому не по карману раритетный Е320 от Автоарт и кто не любит смолу и поэтому не взял Е60 АМГ от Отто. Судя по тому, что Норев делает все Мерседесы последних годов, они могли застолбить лицензии на выпуск некоторых старых Мерседесов. Этот кабрик вселяет в меня надежду, что фирма выпустит модель W124 купе — ведь не делали же они новую форму для одного только неактуального кабриолета.

Модель неплохая, на стандартном уровне Норева.

Новая коробка, немного ущербная, нечто среднее между старым стандартным прозрачным боксом и полностью закрытой коробкой серии HQ.

Наклейки из другого материала, нежели раньше.

И оставляют липкие следы клея после снятия.

Очень нравится эта цветовая гамма. Хотя этот цвет я взял только из-за салона, о нем ниже.

К модели идет съемная пластиковая крыша, имитирующая тент. Видок с ней совсем не тот, да и ровно кепка не одевается, остаются щели. Бесполезный аксессуар.

Считаю, что черный салон для модели — это минус, однако только для закрытых кузовов. Изначально хотел взять черный кабрик, но у него ужасный серый салон, очень пластиковый на вид. Взгляните:

Черный салон выглядит намного вкуснее, хотя такой же пластиковый, но матовый блеск напоминает кожу.

Под капотом все умеренно просто.

Очень нравится знак аварийной остановки.

Шильдик — травленка. А вот эмблема на капоте — пластик, как и у 140го Норева.

Днище глухое, но немного проработанное, опять же стандартно для Норева.

А это — тизер следующей модели. Кто отгадает, что под покрывалом?)

www.drive2.ru


Смотрите также