ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Как поменять на рычаге коробки передач чехол


Замена чехла рычага КПП и ручки переключения передач: что нужно знать

В процессе эксплуатации автомобиля наибольшему износу подвержен обод руля, накладки на педалях, а также ручка переключения передач. В случае с механической коробкой передач, сильно изнашивается как накладка на педали сцепления, так и ручка переключения передач, а также чехол на рычаге КПП.  По этой причине замена чехла на рычаге коробки передач является востребованной и необходимой процедурой.

Причина понятна — водитель активно взаимодействует с указанными элементами. В отличие от АКПП, на МКПП  при езде постоянно выжимается сцепление и переключаются передачи, ручка КПП изнашивается, чехол также затирается и прорывается, что влияет не только на внешний вид салона, но и на функциональность отдельных элементов.

Дело в том, что если чехол изношен, причем замена кожуха рычага переключения передач не производится, на механизме под чехлом активно скапливается пыль и грязь. В результате механизм может начать скрипеть, рычаг переключения передач переключается с затруднениями и т.д. Далее мы рассмотрим, как поменять чехол рычага КПП.   

Замена кожуха рычага переключения передач и ручки КПП

Прежде всего, следует отметить, что на многих авто, особенно бюджетных, заводской чехол рычага КПП выполнен из кожзаменителя. Качество такого материала среднее, то есть уже через 30-40 тыс. км. активного использования указанный материал приходит в негодность.

Ручка рычага зачастую изготовлена из прорезиненного пластика. Хотя материал более устойчив к износу, также замена может быть необходима уже к 50-60 тыс. км. пробега (особенно при неаккуратном использовании).

В случае с ручкой особых проблем не возникает. На многих современных авто зачастую достаточно снять рычаг КПП, нагреть ручку в горячей воде, после чего удается  без особых трудностей скрутить элемент.

Единственное, при повторной установке снятой ранее  рукоятки нужно быть готовым к тому, что плотность посадки несколько ухудшается.  Крепление реализовано таким образом, что на штоке имеются зубцы для фиксации, однако после скручивания  ручки материал самой рукоятки повреждается. 

По этой причине при обратной установке старой ручки (например, после перетяжки кожей или реставрации) дополнительно используется специальный клей или жидкие фиксаторы.

Теперь перейдем к чехлу рычага коробки. Как правило, указанные изделия можно приобрести уже готовыми. Материалом может быть кожзаменитель или кожа, замша и т.п. Важно понимать, что изделия отличаются по качеству, износостойкости, что нужно учитывать при выборе.  Давайте рассмотрим процесс замены на примере автомобиля Daewoo Lanos.
  1. Итак, перед установкой чехла следует отдельно отметить положение стяжки. На первый взгляд может казаться, что стяжка стоит в неправильном положении. Не следует перекручивать стяжку, вытягивать или пытаться поставить в правильное положение. После того, как чехол будет вывернут наизнанку, чтобы зафиксировать стяжку на рычаге КПП, стяжка окажется в нужном положении.
  2. Чтобы снять старый чехол, нужно проводить все работы в теплом гараже или помещении, так как при отрицательных или околонулевых температурах пластик в салоне может лопнуть, так как становится хрупким.
  3. Для снятия чехла нужно нажать на один из углов спереди, затем при помощи пластиковой лопатки, линейки или просто пальцем нажать на фиксатор, отцепляя его. После того, как фиксатор будет отщелкнут, приподнимается второй угол, отщелкивается второй фиксатор.
  4. Теперь основание чехла можно потянуть вперед и приподнять вверх. Далее чехол нужно провернуть вокруг оси ручки коробки, чтобы обнаружить замок пластмассовой стяжки. Замок перекусывается при помощи кусачек, а старый чехол снимается с ручки.
  5. Далее стамеской изнутри нужно разогнуть скобы (еще можно использовать плоскую отвертку), после чего скобы снаружи вытягиваются.
  6. В передней части основания из пластмассы фиксаторы находятся на немного большем расстоянии друг от друга, чем в задней. У чехла также прорези будут спереди немного шире, а сзади оказываются более узкими.
  7. Определившись с передней и задней частью, передний край чехла нужно приложить к основанию, после чего, положив на подпорку или на стол, чехол прикрепляется к основанию степлером.
  8. Обратите внимание, в случае использования дешевого степлера и скоб низкого качества, скобы могут загибаться. Чтобы этого не произошло, нужно стараться поставить скобу в уже имеющиеся отверстия.
  9. Закрепив скобами чехол спереди, сзади, слева и справа, а также в углах, нужно проверить, не пробили ли скобы пластик насквозь. Если это так, торчащие концы скоб потребуется подогнуть вовнутрь.
  10. Далее чехол нужно вывернуть наизнанку, при этом следить за тем, чтобы стяжка тоже вывернулась, а также не перекручивалась. Чтобы стяжка оставалась на месте, нужно придерживать ее пальцами, одновременно выворачивая сам чехол рычага коробки передач.
  11. Теперь перевернутый чехол нужно надеть на ручку, спуская его до канавки. Стяжку в чехле нужно совместить с канавкой. Теперь стяжку можно затянуть, параллельно разравнивая верхнюю часть чехла вокруг самой ручки.
  12. Затянув стяжку, лишнее откусывается кусачками. Затем чехол нужно провернуть, чтобы совместить фиксаторы (метки). Еще раз напомним, спереди они шире, тогда как в задней части более узкие. Параллельно следует учесть, что стенка основания чехла является прямой, задняя же стенка скошена под углом.
  13. На данном этапе остается опустить чехол вниз. В процессе опускания чехол начнет выворачиваться. Дальше нужно снова зацепить фиксаторы задней части.
  14. То же самое потребуется проделать и с передними фиксаторами. Лопаткой, линейкой или пальцем следует нажать на передний фиксатор, прижимая соответствующий угол.
  15. После того, как один фиксатор защелкнется, следует защелкнуть и второй. Все работы следует проводить аккуратно, так как фиксаторы хрупкие и могут ломаться.
  16. Завершением процесса установки является необходимость заправить чехол в нижней части, чтобы чехол полностью встал так, как нужно.
  17. Далее остается только проверить, как чехол сидит на основании. При переключении передач и перемещениях в разные положения чехол не должен сползать, перекручиваться, слишком сильно натягиваться и т.п.  
Добавим, что часто чехол повреждается по причине того, что под чехлом отдельные элементы механизма рычага КПП перетирают материал. Это значит, что даже новый чехол из хорошего и износостойкого материала долго не прослужит. Для решения проблемы потребуется обнаружить элемент, который трет чехол, после чего в данном месте следует установить прокладку (оптимально из резины, плотного поролона и т.п.).

В процессе установки прокладки важно добиться такого результата, чтобы, с одной стороны, механизм рычага не перетирал чехол изнутри в процессе эксплуатации, а с другой сам механизм работал нормально, то есть прокладка не должна влиять на работоспособность и качество работы механизма рычага коробки переключения  передач.

Что в итоге

Как видно, замена ручки переключения передач, а также замена чехла на рычаге коробки передач не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена самостоятельно. Однако потребуются определенные навыки  и минимальный набор подручных инструментов (кусачки, лопатка, плоская отвертка, степлер и т.д.).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять рычаг переключения передач. Из этой статьи вы узнаете о том, как снимается рычаг КПП, а также на что обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Также в процессе выполнения работ следует соблюдать осторожность, так как пластик салона достаточно хрупкий, ломаются фиксаторы основания чехла рычага КПП и т.д. Напоследок отметим, что хотя в продаже представлены разные чехлы,  зачастую, многие владельцы обращают внимание на дешевые изделия из кожзаменителя или дешевой кожи.

Как правило, такие чехлы ручки КПП служат не долго, быстро растрескиваются и облазят. Также часто вместо стяжек дешевые чехлы имеют веревки, что является дополнительным минусом.  По этой причине лучше сразу подбирать  готовый чехол на ручку КПП из натуральной кожи (автомобильной).

Еще можно отдельно заказать чехол в специальных мастерских, которые специализируется на перетяжке салона автомобиля. Как правило, данные мастерские используют материалы хорошего качества. Также в этом случае специалисты могут самостоятельно установить чехол на рычаг КПП, причем в случае заказа чехла в той же мастерской стоимость установки не будет высокой. 

krutimotor.ru

7.1.2.4. Замена чехла рычага переключения передач

Детали крепления чехла рычага переключения передач

1 - рукоятка; 2 - чехол; 3 - фиксатор; 4 - хомут;

5 - облицовка напольной консоли

Извлечение чехла рычага переключения передач из рамки
Снятие чехла с рукоятки
1 - чехол; 2 - фиксатор; 3 - рукоятка;

4 - рамка чехла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Аккуратно поддев отверткой в местах, указанных стрелками на (см. рис. Извлечение чехла рычага переключения передач из рамки), выведите из зацепления рамку 4 (см. рис. Снятие чехла с рукоятки) чехла из зацепления с облицовкой 5 (см. рис. Детали крепления чехла рычага переключения передач) напольной консоли.
2. Выверните чехол 2 наизнанку.
3. Разожмите хомут 4 крепления рукоятки к рычагу переключения передач.
4. Снимите рукоятку 1 с чехлом 2 с рычага.
5. Разжав с помощью отвертки фиксатор 2 (см. рис. Снятие чехла с рукоятки), снимите его с рукоятки 3.
6. Поверните рукоятку 3 и снимите с нее чехол 1.
7. Установите чехол в обратном порядке, надежно закрепив его на рукоятке с помощью фиксатора.

carmanz.com

Самостоятельная замена чехла ручки КПП Daewoo Lanos (Sens) — DRIVE2

ВНИМАНИЕ !После распаковки чехла, обратите внимание на положение стяжки. Вам покажется, что она вставлена в не правильном положении. Не пытайтесь её вытягивать, или перекручивать в правильное положение !Так и должно быть !

После выворачивания чехла на изнанку (для фиксации стяжки на рычаге КПП), стяжка вывернется вместе с чехлом, и окажется в правильном положении.

Так-как пластик хрупкий на морозе, замену нужно производить при плюсовой температуре.

1. Нажимаем на один из передних углов, просовываем палец в щель, нажимаем на фиксатор, и выводя его из зацепления — приподнимаем угол. У кого пальци не пролазят в щель, можно просунуть туда линейку.

2. Точно так-же, нажимая и приподнимая угол, выводим из зацепления второй фиксатор.

3. Тянем основание чехла вперёд и поднимаем его вверх.

4. Проворачивая чехол вокруг оси ручки КПП, находим замочек пластиковой стяжки, и перекусываем его кусачками.

5. Снимаем с ручки чехол.

6. Тонкой стамеской, или отвёрткой разгибаем изнутри скобки.

7. Вытягиваем снаружи скобки.

8. Спереди пластикового основания, фиксаторы расположены чуть дальше друг от друга, чем сзади. Соответственно и у чехла, спереди прорези шире, а сзади уже. Прикладываем к пластиковому основанию передний край чехла, и ложим на угол стола.

9. Прибиваем степлером. Скобки № 4-6. Если степлер дешёвый, а скобки узкие, то они могут гнуться. Поэтому, пытаемся попасть в старые дырочки.

10. Аналогично, прибиваем задний край.

11. Прибиваем слева и справа.

12. Прибиваем по углам.

13. Если скобки длинные, и пробили пластик насквозь, то загибаем изнутри ножки вовнутрь.

14. Должно получиться вот так :

15. Выворачиваем чехол на изнанку.ВНИМАНИЕ ! Проследите, чтобы при выворачивании чехла на изнанку — стяжка вывернулась вместе с чехлом, и не перекрутилась ! Для этого : выворачивая чехол, всё время зажимайте стяжку двумя пальцами.

16. Одеваем чехол вверх ногами на ручку, и опускаем до канавки, совмещая канавку со стяжкой в чехле.

17. Затягиваем стяжку, постепенно разравнивая верх чехла вокруг ручки.

18. Откусывем лишний хвостик стяжки.

19. Проворачиваем чехол до совмещения меток-фиксаторов. Как мы помним, спереди они шире, а сзади уже. Так-же, передняя стенка основания чехла — прямая, а задняя — скошеная под углом.

20. Опускаем чехол вниз. При этом он вывернется.

21. Заводим в зацепление задние фиксаторы.

22. Просовываем палец в щель, нажимаем на один из фиксаторов, и нажимаем на угол. При этом он заводится в зацепление.

23. То-же самое проделываем и со вторым передним фиксатором. Если один из фиксаторов поломается, то чехол нормально держится на трёх оставшихся. Если оба передних фиксатора поломаны, то придётся что-то там как-то колхозить.

24. Нажимая на материал чехла, заправляем его вниз, на своё место.

25. Должно получиться вот так :

Чехол можно купить в магазине, или на авто-рынке. Иногда они сшиты из кожзама очень плохого качества, на верёвочках вместо стяжек. Иногда попадаются чехлы из натуральной кожи, которая тоже очень плохого качества, но стоит дороже.

Page 2

ВНИМАНИЕ !После распаковки чехла, обратите внимание на положение стяжки. Вам покажется, что она вставлена в не правильном положении. Не пытайтесь её вытягивать, или перекручивать в правильное положение !Так и должно быть !

После выворачивания чехла на изнанку (для фиксации стяжки на рычаге КПП), стяжка вывернется вместе с чехлом, и окажется в правильном положении.

Так-как пластик хрупкий на морозе, замену нужно производить при плюсовой температуре.

1. Нажимаем на один из передних углов, просовываем палец в щель, нажимаем на фиксатор, и выводя его из зацепления — приподнимаем угол. У кого пальци не пролазят в щель, можно просунуть туда линейку.

2. Точно так-же, нажимая и приподнимая угол, выводим из зацепления второй фиксатор.

3. Тянем основание чехла вперёд и поднимаем его вверх.

4. Проворачивая чехол вокруг оси ручки КПП, находим замочек пластиковой стяжки, и перекусываем его кусачками.

5. Снимаем с ручки чехол.

6. Тонкой стамеской, или отвёрткой разгибаем изнутри скобки.

7. Вытягиваем снаружи скобки.

8. Спереди пластикового основания, фиксаторы расположены чуть дальше друг от друга, чем сзади. Соответственно и у чехла, спереди прорези шире, а сзади уже. Прикладываем к пластиковому основанию передний край чехла, и ложим на угол стола.

9. Прибиваем степлером. Скобки № 4-6. Если степлер дешёвый, а скобки узкие, то они могут гнуться. Поэтому, пытаемся попасть в старые дырочки.

10. Аналогично, прибиваем задний край.

11. Прибиваем слева и справа.

12. Прибиваем по углам.

13. Если скобки длинные, и пробили пластик насквозь, то загибаем изнутри ножки вовнутрь.

14. Должно получиться вот так :

15. Выворачиваем чехол на изнанку.ВНИМАНИЕ ! Проследите, чтобы при выворачивании чехла на изнанку — стяжка вывернулась вместе с чехлом, и не перекрутилась ! Для этого : выворачивая чехол, всё время зажимайте стяжку двумя пальцами.

16. Одеваем чехол вверх ногами на ручку, и опускаем до канавки, совмещая канавку со стяжкой в чехле.

17. Затягиваем стяжку, постепенно разравнивая верх чехла вокруг ручки.

18. Откусывем лишний хвостик стяжки.

19. Проворачиваем чехол до совмещения меток-фиксаторов. Как мы помним, спереди они шире, а сзади уже. Так-же, передняя стенка основания чехла — прямая, а задняя — скошеная под углом.

20. Опускаем чехол вниз. При этом он вывернется.

21. Заводим в зацепление задние фиксаторы.

22. Просовываем палец в щель, нажимаем на один из фиксаторов, и нажимаем на угол. При этом он заводится в зацепление.

23. То-же самое проделываем и со вторым передним фиксатором. Если один из фиксаторов поломается, то чехол нормально держится на трёх оставшихся. Если оба передних фиксатора поломаны, то придётся что-то там как-то колхозить.

24. Нажимая на материал чехла, заправляем его вниз, на своё место.

25. Должно получиться вот так :

Чехол можно купить в магазине, или на авто-рынке. Иногда они сшиты из кожзама очень плохого качества, на верёвочках вместо стяжек. Иногда попадаются чехлы из натуральной кожи, которая тоже очень плохого качества, но стоит дороже.

www.drive2.ru

№ 19. Замена ручки и чехла КПП — Лада 2112, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Давно хотел себе сменить ручку КПП с чехлом. Во-первых, ручка определённого цвета подчеркнула бы цветовую «линию», которая выбрана мною для оформления салона. Во-вторых, чехол от ручки КПП уже потрёпан и не имеет «товарного» вида (фото № 1). Из предыдущей записи известно, что купил ручку КПП (фото № 5) вместе с ручкой ручного тормоза.Те, кто смотрел фото салона, или читал записи в БЖ, уже догадались, что выбор пал на ручку и чехол КПП именно красного цвета.Выбирал между четырёх ручек:1. Русская автомобильная кожа (ручка красно-чёрная, чехол чёрный с красной строчкой), цена 385 рублей (фото № 2);2. итальянская автомобильная кожа (ручка красно-чёрная, чехол красно-чёрный), цена 530 рублей (фото № 3),3. турецкая автомобильная кожа (ручка красно-чёрная, чехол чёрный), цена 385 рублей (фото № 4);4. универсальная.Турецкая отпала сразу (во-первых, потому что турецкая; во-вторых, чёрный чехол). Универсальная «опасна» тем, что может не подойти (особенно, если нет рамки в комплекте, придётся отдирать рамку от старого чехла и крепить на новый, а это лишняя возня за те же деньги). И она отпала. Между Русской и итальянской, выбор пал на Русскую (потому что Русская). Рамка шла в комплекте (чехол уже был к ней прикреплён) (фото № 8).Процесс снятия:Нащупал пальцами рамку чехла (например, в местах как обозначено на фото 6) и движением вверх начал поднимать (доставать из пазов). Приподнял в одном месте, переместил пальцы в другое и так далее. Рамка снята. Затем движением вверх снял с рычага КПП ручку. Ручка снята. Теперь отчётливо видны пазы, в которые устанавливается рамка и которые эту самую рамку держат (фото № 7).Процессу установки:Теперь порядок действий будет обратным. Сначала одеваем на рычаг КПП ручку (движением вниз), а затем вставляем рамку в пазы (так же движением вниз) (фото № 7 и № 8). Всё готово.Вот так было (фото №1 и № 10) и вот так стало (фото № 9 и № 11).

Смотрится отлично.

Цена вопроса: 385 ₽

www.drive2.ru

Как поменять чехол на рычаге коробки передач

Заглянув в салон автомобиля, его возраст и пробег сразу же выдает состояние обшивки руля и чехла рычага коробки передач. На механической коробке передач чехол изнашивается из-за физического контакта с рукой значительно быстрее, чем на АКПП. Чтобы поменять чехол на рычаге коробки передач – рекомендую изучить данную статью, ведь из таких мелочей складывается общая картина состояния салона.

Почему нужно менять чехол КПП?

Причина кроется не только в эстетической составляющей. Дело в том, что через рваный чехол попадает пыль и грязь на детали кулисы рычага КПП, что со временем приводит к расшатыванию привода переключения передач. Мы получаем скрипы, люфты и поломку пластиковых деталей кулисы из-за одной проблемы с изношенным пыльником ручки КПП.

Как поменять чехол на ручке коробки передач

Отметим тот факт, что в качестве чехла КПП используется заменитель кожи даже на автомобилях среднего класса. А это значит, что к 40 000 километрам чехол уже потеряет эстетический вид, а еще через 20 000 начнет рваться.

Сама ручка, зачастую, выполнена из прорезиненного пластика, что дает в свою очередь не потерять товарный вид первые 50 000 км.

Кстати, в некоторых случаях, при снятии ручки КПП требуется нагреть руку в воде, после этого рукоятка открутится без особых усилий.

Имейте в виду то, что после снятия и замены ручки коробки передач, она не будет уже сидеть так плотно, поэтому нужно заранее позаботиться о надежной фиксации таковой. По этой причине используется прочный клей или другие приспособления.

Чаще всего чехлы рычага коробки передач продаются уже готовыми, остается лишь заменить их и все. Материалы, которые применяются в производстве чехлов, это заменитель кожи, замша, натуральная кожа и т.п. Помните, что от качества зависит износостойкость, а также эстетический вид.

Итак, чтобы поменять чехол на рычаге коробки передач, возьмем в качестве примера автомобиль Opel Astra Classic.

  1. Перед тем как установить новый чехол, нужно зафиксировать положение стяжки. Сразу кажется, что стяжка располагается неверно. Нельзя допускать перекручивание стяжки, стараться поставить ее в правильное положение. Когда чехол вывернется наизнанку для фиксации стяжки, то она будет в правильном положении.
  2. Для демонтажа старого чехла нужно пользоваться специальной пластиковой лопаткой для снятия пластиковых элементов салона. Надавив на любую сторону пластиковой рамки, поддеваем лопаткой рамку со всех сторон, и она освобождается от фиксаторов.
  3. Основание чехла тянем вперед и приподнимаем его вверх. Для поиска замка в виде пластиковой стяжки проворачиваем чехол вокруг оси кулисы КПП. Замок нужно разъединить кусачками, после чего чехол снимается.
  4. При помощи отвертки разгибаем скобы крепления чехла КПП к рамке.
  5. Новый чехол нужно примерять к пластиковой рамке. Как правило, передняя и задняя часть отличаются по размеру прорези для скобы.
  6. При помощи подпорки прижимаем чехол КПП к рамке, степлером закрепляем чехол. Желательно, чтобы скобы устанавливались на прежние места, так как они могут загибаться.
  7. Выворачиваем чехол наизнанку так, что бы стяжка оставалось вывернутой. Придерживайте стяжку пальцами, чтобы она осталась на месте.
  8. Чехол надеваем на ручку, спуская до канавки. Стяжка должна быть совмещена с канавкой. Стяжка затягивается, параллельно разравнивается верхняя часть под самой ручкой КПП.
  9. После установки стяжки, лишнее нужно откусить. Чехол проворачивается для проверки  совмещения фиксаторов.
  10. Чехол опускается вниз, после чего фиксируется сначала передняя, а после задняя часть. При защелкивании рамки расправьте чехол.

Как видите, поменять чехол на рычаге коробки передач – не проблема. На это понадобится 30 минут времени и минимум инструментов. Благодаря установке нового чехла салон вашего автомобиля несколько преобразится, а детали кулисы коробки передач теперь не повредятся от пыли и грязи.

avtonovosty1.ru

Замена рукоятки переключения КПП на Самаре — Лада 2115, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Доброго времени суток, и снова доработки. Точнее полезная статья про замену ручки переключения КПП…

Как гласит мудрость:

Нельзя взять и просто ездить на Жигулях Самаре ни чего на них не меняя…

Я фанат доработок, но иногда некоторые хочется не вспоминать…

Давным, давно Я подумывал, о замене ручки переключения КПП, ибо обыкновенная очень маленькая и не удобная…

Искал, Я ручки долгое время, но всё в итоге было ни то что мне нужно…

В итоге, нашёл. опять же в магазине Русь. Только в магазине Солнцево, а не на Лобочевском где Я периодически раз в неделю обитаю…

Ручку заприметил сразу и решил купить, о чём ни жалею…

Приехал в гараж и первым делом начал ломать готову, над тем, как снять стандартную рукоятку, чехол снял, а ручку…

Такое чувство, что её будто молотком или дубиной прибивали, как не тяни, не снимается. Что делать ?

И тут идёт, на моё счастье сосед, знатный НиваВод.-Ну, что как дела Толян? Всё переделываешь ?-Да как обычно !-Правильно ! А что мучаешься то ?-Рукоятка КПП, не снимается.Даже в интернете, нету ни какой статейке, о том как правильно её снять. Написано, тяните, как репку в сказке.

-Пфф, ну конечно не снимешь. Короче слушай и запоминай совет:

Для снятия рукоятки переключения передач, включи вторую передачу, естественно на заглушённой машине. И потяни на себя…

Получилось, сразу. Сосед был прав, он уже сколько уже этих ручек поменял, а как мы знаем хороший совет, дороже золота !

И Я установил новую рукоятку переключения КПП, которая очень хорошо вписалась в интерьер автомобиля…

Уже даже успел съездить на дачу, и при движении, переключать КПП, было на удивление легко и приятно на ощупь.

Дача находиться в Шатуре

Вот, только мой совет. Как можно сильнее прижимайте ручку КПП или скажем одеваете на сам рычаг. Потому-что она может гулять и издавать неприятные звуки от КПП, типа треска. Или лучше обмотайте сам рычаг изолентой и всё будет замечательно !

Кстати, установив новую Ручку КПП, на даче, Я полностью вычистил салон…

И приклеил на двух сторонний скотч, коврик для мелочевки, особенно для телефона.

А то раньше при поворотах, всё моё добро летело в меня или в пассажира. Теперь проблема решена!

На сегодня всё, Всем удачи добра и счастья во всех начинаниях и не только ! На дороге будьте аккуратнее !

Page 2

Доброго времени суток, и снова доработки. Точнее полезная статья про замену ручки переключения КПП…

Как гласит мудрость:

Нельзя взять и просто ездить на Жигулях Самаре ни чего на них не меняя…

Я фанат доработок, но иногда некоторые хочется не вспоминать…

Давным, давно Я подумывал, о замене ручки переключения КПП, ибо обыкновенная очень маленькая и не удобная…

Искал, Я ручки долгое время, но всё в итоге было ни то что мне нужно…

В итоге, нашёл. опять же в магазине Русь. Только в магазине Солнцево, а не на Лобочевском где Я периодически раз в неделю обитаю…

Ручку заприметил сразу и решил купить, о чём ни жалею…

Приехал в гараж и первым делом начал ломать готову, над тем, как снять стандартную рукоятку, чехол снял, а ручку…

Такое чувство, что её будто молотком или дубиной прибивали, как не тяни, не снимается. Что делать ?

И тут идёт, на моё счастье сосед, знатный НиваВод.-Ну, что как дела Толян? Всё переделываешь ?-Да как обычно !-Правильно ! А что мучаешься то ?-Рукоятка КПП, не снимается.Даже в интернете, нету ни какой статейке, о том как правильно её снять. Написано, тяните, как репку в сказке.

-Пфф, ну конечно не снимешь. Короче слушай и запоминай совет:

Для снятия рукоятки переключения передач, включи вторую передачу, естественно на заглушённой машине. И потяни на себя…

Получилось, сразу. Сосед был прав, он уже сколько уже этих ручек поменял, а как мы знаем хороший совет, дороже золота !

И Я установил новую рукоятку переключения КПП, которая очень хорошо вписалась в интерьер автомобиля…

Уже даже успел съездить на дачу, и при движении, переключать КПП, было на удивление легко и приятно на ощупь.

Дача находиться в Шатуре

Вот, только мой совет. Как можно сильнее прижимайте ручку КПП или скажем одеваете на сам рычаг. Потому-что она может гулять и издавать неприятные звуки от КПП, типа треска. Или лучше обмотайте сам рычаг изолентой и всё будет замечательно !

Кстати, установив новую Ручку КПП, на даче, Я полностью вычистил салон…

И приклеил на двух сторонний скотч, коврик для мелочевки, особенно для телефона.

А то раньше при поворотах, всё моё добро летело в меня или в пассажира. Теперь проблема решена!

На сегодня всё, Всем удачи добра и счастья во всех начинаниях и не только ! На дороге будьте аккуратнее !

www.drive2.ru

Обновление кожухов ручки кпп и ручника — Toyota Corolla, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!Давным-давно хотел заменить чехлы ручки кпп и ручника, ибо уже подносились, и как раз наткнулся на тему.Заказал, все успешно пришло.Для разборки откручиваем ручку кпп, снимаем панельку с чехлом и отщелкиваем чехол с рамкой от панельки.В установке есть тонкости- штатный кожзам закреплен на скобы, пришлось их разгибать и снимать кожзам, а затем в родные дырки пихать скобы с новым чехлом.С ручником сложнее…Чтобы снять чехол ручника, нужно снять подстаканники в сборе, либо ковырять пальцем, я скинул подстаканники. В штатный чехол вшита металлическая рамка, ее нужно подшить на новый чехол.Пока не было пластика, заснял механизм кулисы, может кому пригодится

На этом все, спасибо за внимание!

Page 2

Всем привет!Давным-давно хотел заменить чехлы ручки кпп и ручника, ибо уже подносились, и как раз наткнулся на тему.Заказал, все успешно пришло.Для разборки откручиваем ручку кпп, снимаем панельку с чехлом и отщелкиваем чехол с рамкой от панельки.В установке есть тонкости- штатный кожзам закреплен на скобы, пришлось их разгибать и снимать кожзам, а затем в родные дырки пихать скобы с новым чехлом.С ручником сложнее…Чтобы снять чехол ручника, нужно снять подстаканники в сборе, либо ковырять пальцем, я скинул подстаканники. В штатный чехол вшита металлическая рамка, ее нужно подшить на новый чехол.Пока не было пластика, заснял механизм кулисы, может кому пригодится

На этом все, спасибо за внимание!

www.drive2.ru


Смотрите также