ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Как продлить срок службы акпп


Сборник простых советов, как продлить ресурс вашей АКПП — Open-sto на DRIVE2

Написанное применимо и для традиционных гидроавтоматов, и для вариаторов, и не повредит всем остальным роботам с одним или двумя сцеплениями (DSG)…1. Пункт первый и самый важный. Вовремя меняйте масло (ATF)! Не так, как рекомендует производитель (он, зачастую, рекомендует вообще не менять масло за весь срок службы), а раз в 50 тысяч км! Это для условий пробочной Москвы очень солидный пробег в моточасах получается. Имеется в виду частичная замена масла с фильтром (если он сменный, конечно).2. Не переключайте коробку в нейтраль на светофорах! Популярная и абсолютно бесполезная привычка. При этом гидроблок каждый раз испытывает сброс и нагнетание давления, что не способствует длительному ресурсу уплотнений и подвижных элементов.3. Делайте паузу при переключении с Drive (D) на Reverse ® и обратно! Хотя бы секунду. Чтобы все вращающиеся элементы гарантировано остановились и безударно начали вращение в обратную сторону. Очень актуально для долголетия гидротрансформатора (бублика)!4. Грейте коробку в холодное время! Без фанатизма, но минуту-две при минусовых температурах нужно греть. Чем холоднее, тем естественно дольше (как, впрочем, и двигатель). В -30оС можно и минут пять постоять. Как правильно греть АКПП? На нейтрали (N) или паркинге (P) греть бесполезно! Для правильного прогрева перед поездкой нужно подержать какое-то время в R (реверсе), потом в D (драйве) и только потом плавно начинать движение. Сразу топтать педаль не нужно! Прогреться нужно и остальным элементам трансмиссии, которые на стоянке точно не работают (редукторы, шарниры и т.п.).5. Не оставляйте машину только на паркинге (P) без ручника! Блокировка паркинга — обычно маленькая шпонка, которая иногда ломается (оставили на уклоне, кто-то слегка толкнул в бампер и т.п.). Она не предназначена для удерживания тяжелого автомобиля! А ремонт из-за такой ерунды получается дорогой, т.к. добраться до этой шпонки непросто.6. Не затягивайте с ремонтом! Если коробка уже начала пинаться при переключениях, или зажгла какую-то ошибку по трансмиссии, то чем дольше тянете с ремонтом, тем дороже он в итоге выйдет. Иногда – сильно дороже. Есть популярный миф, что может помочь замена масла (полная аппаратная, многократная и т.п.). Да, чудеса бывают, иногда помогает, но обычно ненадолго. А чаще коробка вообще встает. Поэтому, или сразу разборка и дефектовка, или для самоуспокоения — частичная замена масла, а потом уже дефектовка, когда симптомы вернутся.

www.drive2.ru

Ресурс автоматической коробки передач

Коробка автомат сегодня является намного более востребованным типом трансмиссии по целому ряду причин. Прежде всего, данный тип КПП значительно упрощает процесс управления автомобилем, езда становится более комфортной и безопасной, так как водитель не отвлекается на переключение передач, исключены ошибки при выборе передачи и т.п.

При этом также хорошо известно, что АКПП является сложным и «капризным» агрегатом по сравнению с механической коробкой МКПП. Естественно, чем сложнее устройство, тем большей оказывается вероятность серьезных поломок.

Однако на практике часто бывает так, что надежная механика у одного водителя выходит из строя раньше, чем АКПП у другого. В этой статье мы поговорим о том, какой ресурс у коробки автомат, а также какие факторы и особенности напрямую влияют на срок службы АКПП.

Ресурс коробки автомат: АКПП, робот и вариатор CVT

Итак, сегодня существует несколько типов автоматических трансмиссий: классический гидромеханический автомат, вариатор или робот. Хотя роботизированные трансмиссии в последнее время несколько потеснили привычные автоматы, именно АКПП остается наиболее распространенным вариантом.

Идем далее. С учетом того, что есть несколько видов автоматических трансмиссий, ошибочно будет считать, что все автоматы ненадежные. Дело в том, что, например, коробка робот кардинально отличается от вариатора или АКПП, CVT никак нельзя сравнивать с DSG и т.д.

Другими словами, ресурс одного типа автомата может сильно отличаться от другого. Достаточно вспомнить старые 4-хступенчатые АКПП с гидротрансформатором, некоторые из которых принято считать самыми надежными коробками автомат в истории.

Данные КПП могли с легкостью пройти 500 тыс. км. и более без всякого ремонта. Если же говорить о дешевых однодисковых роботах типа АМТ, проблемы с трансмиссией и ее элементами на новом авто могут возникнуть уже к 40-50 тыс. км.   

  • Коробка робот. Сегодня этот тип АКПП активно используется многими автопроизводителями, при этом в бюджетном сегменте активно прижились РКПП с одним сцеплением (однодисковый робот).

Если просто, это обычная механика, однако управление работой сцепления, выбор и переключение передач осуществляется автоматически при помощи сервомеханизмов. Сама коробка передач надежная, однако, проблемы часто возникают с указанными сервомеханизмами (актуаторами) и сцеплением. 

Сцепление нередко выходит из строя уже к 50-80 тыс. км. пробега, актуаторы также зачастую неремонтопригодные, то есть менять их нужно целиком. С учетом высокой стоимости сервоприводов и небольшого ресурса, получается ненадежно и совсем не бюджетно. Другими словами, такой робот имеет самый низкий ресурс среди всех автоматов.

Еще одним типом РКПП являются преселективные коробки передач с двумя сцеплениями, хорошо известные рядовым автолюбителям по концерну Volkswagen и КПП DSG. Такие коробки  надежнее однодисковых роботов, однако, проблемы с ними также возникают, в среднем, к 100-150 тыс. км. пробега. Изнашиваются диски сцепления, выходят из строя актуаторы.

Чтобы продлить ресурс коробки данного типа, нужно помнить про обновления программного обеспечения, проходить диагностику, коробку нужно постоянно «обучать», адаптировать и т.д. при малейших отклонениях и сбоях в работе. 

Если речь идет о новом автомобиле, который попадает под гарантию, тогда до 100 тыс. можно не сильно переживать о ресурсе роботизированной АКПП, однако дальше проблемы с роботом могут нанести ощутимый удар по карману владельца.  

  • Вариатор CVT. Данная трансмиссия часто устанавливается на машины среднего и высокого класса, как на легковые авто, так и на кроссоверы. Плюсом вариатора является бесступенчатое изменение крутящего момента, благодаря чему достигается высокий уровень комфорта и плавность хода.

При этом ресурс и надежность вариатора напрямую зависит от манеры езды и качества обслуживания. Прежде всего, вариатор чувствителен к качеству и уровню масла в коробке, не рассчитан на большой крутящий момент, боится резко изменяющихся нагрузок. На машине с такой коробкой нежелательно активно стартовать с места, буксовать, использовать авто для езды по бездорожью, буксировки прицепа или других ТС.

Также в процессе эксплуатации ремень вариатора нужно менять каждые 100 тыс. км, так как его разрыв может стать причиной полного выхода КПП из строя. Еще следует отметить низкую ремонтопригодность и высокую стоимость качественного ремонта вариатора, необходимость часто менять масляный фильтр и масло (желательно выполнять замену каждые 30-40 тыс. км.).

При этом строгое соблюдение всех предписаний и рекомендаций касательно обслуживания и эксплуатации вариатора позволяет увеличить ресурс до 200 тыс. км пробега (при учете регулярной замены масла и ремня вариатора). В противном случае вариатор может потребовать ремонта уже к 120-150 тыс. км.

  • Гидромеханический автомат. Если говорить о ресурсе, данный тип КПП при правильном обслуживании и грамотной эксплуатации отличается достаточно большим сроком службы.

По сравнению с аналогами простой автомат АКПП в этом плане однозначно выигрывает, причем с большим отрывом. Конструкция проверена временем, коробка выдерживает большой крутящий момент, нет сервомеханизмов и быстро изнашивающегося сцепления.

На практике далеко не единичны случаи, когда гидротрансформаторный автомат выхаживал по 200-250 тыс. км. даже без замены масла и фильтра АКПП. Единственное, в большей степени это утверждение справедливо для простых и надежных коробок, которые выпускались еще в 90-х.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие коробки автомат самые надежные. Из этой статьи вы узнаете о моделях АКПП, которые считаются «неубиваемыми» и могут пройти около 500 тыс. км. и более без ремонта.

Сегодня АКПП стали более технологичными и сложными, нагрузки на трансмиссию также возросли, значительно повысились требования к качеству масла и его свойствам. Также сами автопроизводители в целях удешевления производства и по ряду других причин перестали выпускать агрегаты, которые имеют большой запас прочности (фрикционы стали «бумажными», гидроблоки уменьшаются в размерах, охлаждение АКПП ухудшилось, нередко щуп для проверки уровня масла в автомате попросту отсутствует).

Однако своевременное обслуживание даже в этом случае все равно позволяет увеличить срок службы многих современных АКПП до показателя около 250-300 тыс. км. Чтобы автомат служил долго, необходимо полностью менять масло и масляный фильтр в АКПП каждые 50 тыс. км, использовать только те масла, которые рекомендованы самим производителем авто или КПП, промывать радиатор охлаждения АКПП, при необходимости устанавливать дополнительный.

Также в процессе эксплуатации нужно постоянно следить за уровнем масла в коробке автомат и его состоянием, не допускать перегревов АКПП, избегать нагрузок на трансмиссию, ездить на машине в щадящем режиме, без активных разгонов, пробуксовок и т.д. В этом случае вполне реально пройти около 300 тыс. км. без ремонта АКПП.

Подведем итоги

Как видно, по надежности обычный автомат с гидротрансформатором имеет самый большой ресурс, за ним идет вариатор CVT, далее следует преселективный робот (например, DSG) с двумя сцеплениями и завершают список роботизированные коробки типа AMT с одним диском сцепления.

При этом важно понимать, что так называемые необслуживаемые автоматы и коробки передач, в которых масло залито на весь срок службы, являются скорее маркетингом, чем реальным доказательством сверхнадежности современных технологий.

Производитель знает, что масло в АКПП стареет и его нужно менять. Однако расчет прост и понятен, водитель эксплуатирует автомобиль на протяжении гарантийного срока, не обслуживая коробку. Затем «устаревшая» модель через 3 года меняется на новый авто или же владелец начинает тратиться на дорогой ремонт или  полную замену изношенных агрегатов.

Напоследок отметим, что сегодня можно встретить такие версии коробок передач, в которых поменять масло ATF и масляный фильтр попросту невозможно без снятия  и разборки агрегата. Дело в том, что данные АКПП не имеют традиционного поддона коробки.

Если ресурс автоматической трансмиссии является решающим фактором при выборе, тогда от покупки машины с данным типом «необслуживаемых» АКПП лучше отказаться или же сразу готовиться к определенным сложностям и дополнительным затратам.

krutimotor.ru

Как продлить срок службы автоматической коробке

Какие меры следует предпринимать, чтобы автоматическая коробка прослужила как можно дольше? Соблюдение нескольких простых правил убережёт АКПП от преждевременного выхода из строя и, соответственно, затрат на её восстановление.

Как продлить срок службы автоматической коробке

Большинство советчиков из числа интернет-специалистов предлагают в качестве практически единственной гарантии долголетия автомата регулярную смену в нём трансмиссионной жидкости. Доходит до советов, менять АTF не реже тридцати тысяч пробега. Безусловно, хуже вашей трансмиссии от этого не станет, но и существенного эффекта это не даст, особенно, если эксплуатировать коробку неправильно.

Прогревание

Перед поездкой АКП следует прогреть

Первое правило, которое необходимо соблюдать – перед поездкой агрегаты следует прогреть, не только двигатель, но и АКПП, чтобы АTF в коробке приобрела рабочую консистенцию и могла нормально циркулировать в системе. Из курса физики мы знаем, что густое масло не может обеспечить надлежащее качество смазки подвижных частей агрегата. Однако постоять с заведённым двигателем некоторое время будет мало. Процедура следующая: выжимает педаль тормоза, переводим селектор в режим Drive, стоим так пару-тройку минут, возвращаем селектор на место, педаль отжимаем. Всё, коробка прогрета, можно ехать, куда нужно.

Не дёргай всуе

При поездках в городе всегда встречается много светофоров, на которых приходится делать кратковременные остановки. Так вот, не стоит при каждой такой остановке переводить селектор в положение N, на пользу эти лишние движения агрегату не идут, да и любому другому механизму. Если хотите поберечь АКН своего железного коня, никогда не устраивайте ненужные светофорные гонки. Утапливая гашетку в пол, вы вызываете пробуксовку фрикционов, которая в подобном режиме просто неизбежна. Это существенно укорачивает жизнь автомата.

Реже переключать диапазоны

Перегрев

Также не очень полезен для автоматической коробки и перегрев, правда, и вызвать его на современных автомобилях довольно сложно в штатном режиме. Однако некоторые умудряются это делать, буксуя подолгу на ледяных горках или песке. Кроме того, вызвать перегрев можно, прицепляя к фаркопу слишком тяжёлый прицеп, или радушно выполняют просьбу соседа, отбуксировать его машину (немаленькую) в автосервис, вытащить из гряза застрявший «вседорожник». Конечно, подобные издевательства совсем не убьют ваш автомат, но фрикционы, вышедшие из строя, выльются вам в весьма дорогостоящий ремонт. В большинстве случаев их приходится менять полностью.

Нельзя перегревать АКПП

Также ни в коем случае нельзя ехать на буксире, если двигатель не запускается. Дело в том, что без заведённого двигателя не работает масляный насос, и шестерни коробки будут совершенно без смазки, ведь только насос обеспечивает циркуляцию масла. В некоторых гайдах автопроизводители допускают буксировку, но на скорости не выше 25 километров в час и не дальше 20 километров. Но всё же лучше приучить себя не пользоваться этим способом, эвакуатор всегда доступен для вызова. Так вы точно будете знать, что сделали всё, чтобы продлить жизнь своей АКПП

autowestnik.ru

Как продлить срок службы АКПП

Срок эксплуатации автоматической коробки существенно зависит от манеры вождения – чем она спокойнее, и чем плавнее происходит переключение, тем дольше прослужит данный узел. При переведении селектора в требуемое положение передача включается с незначительной задержкой. Давить на педаль газа стоит только после того, как передача будет включена.

Вторая рекомендация – следить за уровнем масла, регулярно менять его вместе с фильтром в соответствии с описанными в руководстве к машине сроками. Отдавать предпочтение нужно оригинальным продуктам.

Часто картер повреждается при наезде на препятствия: камни и неровности покрытия. Из-за этого из коробки вытекает масло и в скором времени она приходит в негодность. После наезда лучше остановиться и обязательно проверить целостность картера.

Способы уменьшения износа АКПП

  • Переключение рычага селектора при старте с места и езды в противоположную сторону должно происходить после полной остановки авто при выжатой педали тормоза.
  • Движение необходимо начинать только после толчка, который говорит о включении передачи.
  • Не следует включать нейтраль на светофорах, при кратковременных остановках, на длительных спусках и в пробках.

Если имеет место пробуксовка, то ускоряться не следует. В этом случае поможет работа тормозной педалью как сцеплением. Это замедлит вращение колёс.

Современные автомобили с АКП достаточно надёжны, при грамотной эксплуатации они служат долгие годы.

В каких режимах не стоит эксплуатировать машину с автоматической трансмиссией?

  • Кратковременные заезды до 8 км, с продолжительными интервалами.
  • Буксировка грузов в прицепе, автомобилей.
  • Долгое передвижение в пробках, когда приходится резко стартовать или менять скорость.
  • Езда по трассе в режиме скорости больше 120 км/час.

Чтобы снизить ущерб для АТ при эксплуатации зимой, стоит руководствоваться некоторыми правилами.

  1. До начала движения прогреть коробку. Для этого включите стояночный тормоз, до предела выжмите тормозную педаль, переведите рычаг в режим D (OD). Через 5-10 секунд увеличьте обороты мотора до 1300-1500 на 10 секунд. Поднимать обороты нужно 2-3 раза через 20-30 секунд (в перерывах включать нейтраль).
  2. При буксовании на снегу выбирайте положение L ( 1 ) и проезжайте с минимальным проскальзыванием гидротрансформатора.

www.transmatic.ru

Как продлить срок службы АКПП

поздравления с новорожденным

Сейчас всё больше используются автомобили с автоматической коробкой переключения передач (АКПП), нежели с механической. На это есть несколько причин: АКПП проще в управлении, на ней быстрее обучение, всё внимание концентрируется на дороге, намного удобнее использование в пробках и главное - двигатель машины не перегружается. Но, несмотря на столь значимые плюсы, минусы всё же у автомата есть: сложное обслуживание коробки и дорогой ремонт, меньшая прочность, низкий уровень чувствительности к автомобилю.

Но с этими недостатками можно бороться, именно об этом мы и расскажем Вам в этой статье.

Во-первых, необходимо постоянно проверять уровень масла и  его состояние. Чтобы проверить, есть ли в трансмиссионном масле посторонние включения (обычно это следы износа трансмиссии), надо капнуть им на белую салфетку. Если после впитывания на поверхности бумаги будут заметны мелкие черные частички, скорее всего, в ближайшее время автомат придется ремонтировать. Уровень масла в АКПП всегда должен находиться в допустимых пределах. Опасно не только его понижение до минимума, но и превышение нормы — при переливе шестерни коробки начинают его вспенивать, в результате чего нарушается нормальная работа автомата.

Во-вторых, при длительной стоянке на уклоне необходимо пользоваться стояночным тормозом (ручником), а на ровной поверхности и недолгой остановке достаточно включить режим Р автоматической коробки. Стоит отметить, что лучше сначала затянуть ручник, а уже потом переводить рычаг селектора в соответствующее положение, чтобы не подвергать дополнительной нагрузке механизм блокировки выходного вала коробки.

В-третьих, использование режимов N и P у автоматической коробки подходит только для длительных остановок или парковки. Для ожидания разрешающего сигнала светофора подойдёт и режим D, при удержании автомобиля ножным или стояночным тормозом.

Также стоит учитывать, что АКПП не любит резкости, поэтому все переключения должны быть плавными и аккуратными, без резких движений. Заднюю скорость нужно включать только при абсолютной остановке машины.

В заключении хочется отметить, что все вышесказанное позволит Вам продлить срок службы АКПП и избежать множества поломок и дорогостоящих ремонтов.Но если всё же Ваша коробка сломалась, покупать новую нет необходимости, подойдёт и контрактная АКПП, которая по состоянию практически не уступает новой, а вот цена значительно отличается.

Охранные системы - Каталог товаров

xn--80adjvzaj.xn--p1ai

Как продлить срок службы АКПП?

Автоматическая трансмиссия при правильной эксплуатации способны прослужить не один год, однако если хозяин авто агрессивно водит или просто недостаточно добросовестно относится к сервисному обслуживанию одного из важнейших узлов (трансмиссии) своего «стального коня», то система со временем даст сбой, который может стоить денег, времени, а то и здоровья.

АКПП может выйти из строя за маленький срок только в случае заводского брака, при вышеперечисленных признаках поломка произойдет по принципу снежного кома.

Одной из главных проблем, которые в дальнейшем приведут к неисправности АКПП является повышенный уровень жидкости ATF. Так, если уровень масла ниже нормы, то насос АКПП начинает захватывать воздух, который приводит к пенообразованию и изменению трансмиссионной жидкости в эмульсию. В итоге детали из-за недостаточного давления получают недостаточно масла для смазки, а значит они начинают перегреваться и из-за избыточного трения быстро износятся.

Теперь стоит поговорить об избытке масла: как бы странно это не звучало, но избыток в дальнейшем приводит к недостатку. Избыточное масло вспенивается и выходит через специальные сливные отверстия в трансмиссии, что понижает уровень масла, которое из-за пены выводится в слишком большом количестве.

Проверка уровня ATF во многих АКПП не представляет сложности и аналогична проверке уровня масла в картере двигателя.

Как стало понятно, падение уровня ATF проблема серьезная и опасная как для трансмиссии, так и для вашего автомобиля, а также вашего здоровья. Обычно выброс данного масла происходит при перегреве трансмиссии, когда капли масла выбрасываются через клапаны системы вентиляции АКПП в мельчайших количествах, однако со временем выброс масла повышается. Обычно перегрев «автомата» происходит при экстремальных условиях эксплуатации или спортивной езде, потеря герметичности прокладок и сальников.

В данном случае ремонт АКПП как правило сводится к замене мелких запчастей типа прокладок, фильтров, доливе или замене ATF? А также электронной диагностике. Все эти процессы не занимают много времени и не отнимают много денег, так что можете быть спокойны – это процедуры больше подходят к профилактике, а потому их уровень доведен до автоматизма.

В АКПП старого образца нет электронного управления, а потому чаще всего потеря жидкости происходит из-за поломки вакуумного корректора системы управления коробкой передач, где наиболее частая причина – разрыв мембраны корректора, реагирующего на степень разряжения во впускном коллекторе мотора.

В этом случае во впускной двигатель попадает ATF, которое сгорает в двигателе вместе с топливом. Явным признаком этой неполадки является сизый цвет выхлопа. Контроль данного узла осуществляется если отсоединить патрубок от корректора и провести его осмотр на предмет отсутствия или наличия жидкости. Если мембрана цела, то патрубок будет сухой.

У моделей АКПП со встроенным в радиатор охлаждения двигателя масляным радиатором КПП может пройти разгерметизация последнего, после чего ATF попадает в основной радиатор двигателя.

Нужно обратить внимание на то, что при заглушенном двигателе происходит обратный процесс – из радиатора двигателя охлаждающая жидкость попадает в радиатор АКПП, где смешивается с ATF. Данная неисправность обнаруживается по характерной масляной пленке на поверхности охлаждающей жидкости в радиаторе. В случае несвоевременного обнаружения данной проблемы антифриз смешавшись с ATF испортит ее, что приведет к быстрому износу деталей АКПП.

Выявив такую проблему радиатор в АКПП заменяют, а также меняют фильтры, масла, промывают коробку передач, что отнимает много времени и денег у клиента.

Именно поэтому мы призываем вас бдительно относиться к профилактике и диагностике АКПП, чтобы в дальнейшем предупредить серьезные поломки, которые будут стоить приличных денег. Всегда следите за поведением АКПП во время вождения и за автомобилем в целом.

Главными симптомами неполадок являются жесткое переключение передач с рывками и ударами, включение сразу нескольких передач или переключение с пробуксовкой. Последнее является проблемой, которая незамедлительно требует обращения в сервис, т.к. это признак «подгорания» фрикционов, что приводит к повышению содержания продуктов износа в масле, что в свою очередь забивает масляный фильтр и насос.

Также признаками неисправности АКПП является не включение передач, удары, шум или другие несвойственные звуки в коробке передач. Здесь требуется осмотреть состояние ATF при помощи щупа, обратить внимание на процент содержания продуктов износа в масле, а также на запах и цвет последнего. Жидкость не должна быть потемневшей слишком сильно, ведь допускается лишь незначительное потемнение. Если запах и цвет ATF нестандартный – это явный признак неисправности АКПП и необходимости ее ремонта. 

akpp161.ru

Как продлить жизнь «автомату»?

Не стоит возить прицеп или брать кого-либо на буксир. Нельзя буксировать собственную машину с выключенным двигателем. Лучше вызвать эвакуатор и загрузить неисправную технику на него.

Если уж совсем невмоготу, неисправность приключилась «вдали от шума городского» и вызвать эвакуатор нет никакой возможности, то буксировать можно со скоростью не выше 30 километров в час, установив рычаг управления в положение N, но ни в коем случае не в Drive.

На светофорах лучше не воображать себя крутым стритрейсером и не рвать с места в карьер. Частые и резкие старты для «автомата» губительны.

«Засев» на снегу или в песке, постарайтесь буксовать поменьше и обязательно включите пониженный диапазон. Быстрое вращение колес без нагрузки имитирует резкий разгон автомобиля, гидравлика бесполезно и в ускоренном темпе переключает передачи, внутренности коробки испытывают запредельные нагрузки. Излюбленный прием автолюбителей — выезд «враскачку», переключая рычаг управления поочередно между положениями R и D для АКПП особенно вреден.

Старайтесь пореже использовать режим нейтрали — позицию рычага управления N. В нем задействованы все фрикционы, клапаны и ленты. На светофорах и кратких стоянках лучше удерживать автомобиль тормозом, а на длительных включать Parking.

Выбирая автомобиль, обратите внимание на его пробег и возраст. Автоматические коробки — надежные агрегаты, но не волшебные, их ресурс конечен. При правильном уходе он достигает 200−300 тысяч пробега или 10−15 лет эксплуатации. После этого коробка медленно, но уверенно и не всегда заметно для глаза начинает «умирать». Возможно, вы на ней протяните еще лет пять, но, может быть, не успеете добраться и до гаража.

Если на машине установлено прицепное устройство, значит его использовали для буксировки прицепа. Иногда прицепное снимают, чтобы не смущать покупателя. Обнаружив следы установки, можно предположить, что хозяин хочет скрыть факт использования автомобиля в качестве буксира не без оснований.

Масло в исправной коробке даже без замены при большом пробеге должно быть темно-коричневым и слегка прозрачным. Густое черное масло говорит о необходимости ремонта.

Об этом же свидетельствуют мелкие вкрапления, отсутствие прозрачности, запах гари или белесый эмульсионный оттенок. Чтобы рассмотреть, капните масло на белый лист бумаги.

При осмотре на эстакаде на коробке не должно быть следов масла. Одинаково насторожить должна и полная чистота поверхности, скорее всего, потеки убрали тряпкой.

При включенном двигателе и нажатой педали тормоза переключите коробку из положения N поочередно в D и R. Включение передач должно произойти без задержек, с легким толчком. Задержка переключения более чем на секунду-полторы и глухие удары внутри коробки говорят о ее плачевном состоянии. Начало движения и переключение передач при «здоровой» коробке не должны сопровождаться толчками и рывками.

Чем внимательнее и придирчивее вы будете при покупке автомобиля, тем меньше хлопот он вам доставит в дальнейшем. Удачи на дорогах. Теги: авто, автомобили, покупка

shkolazhizni.ru


Смотрите также