ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Как прокачать тормоза на калине с абс


Правильно прокачал тормоза с АБС — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Здесь я писал, с какими проблемами я столкнулся после установки ЗДТ. Уже стало бзиком щупать диски после поездки для сравнения температуры))) Потом снова одолжил у знакомых тепловизор, чтобы не обжигать пальцы)))

Задний левый

Задний правый

Передний левый

Передний правый

Да и визуально было заметно, что левый задний диск притирается быстрее правого:

Такая работа тормозов не давала мне покоя. Перелопатил кучу форумов, перебрал возможные варианты неисправностей (гтц, блок абс, суппорт, диск, магистраль и т.д. и т.п.)

Полный размер

Проверка биения диска

Наткнулся на варианты прокачки тормозов с абс. Они были противоречивыми: одни говорили включить зажигание при прокачке, другие — ни в коем случае не включать, одни прокачивали по диагонали, другие говорили, что без разницы. Нашлась и вот такая Технологическая инструкция , по которой и решил прокачать систему. У хорошего знакомого электрика на работе был вот такой прибор

Сканер

С его помощью и провели прокачку, начиная с заднего левого колеса и дальше по часовой стрелке. Подробно описывать не буду — все изложено в ТИ, отмечу лишь, что сначала ничего особенного не происходило, но когда дошли до правого переднего суппорта, при прокачке вдруг зажужжал блок абс, на педали тормоза появились вибрации, как при срабатывании абс при торможении, и жидкость из штуцера для прокачки потекла гораздо интенсивнее. Такая же ситуация повторилась и на правом заднем суппорте. На левой же стороне такого не наблюдалось — была тишина. По завершении прокачки на дисплее показалось сообщение, о выполнении процедуры. После этого поехал проверять. Ход педали сильно не уменьшился, но торможение стало гораздо эффективнее и равномернее при меньшем усилии на педаль.Ну и замерил температуру дисков)))

Задний левый

Задний правый

Буду дальше наблюдать, когда полностью притрутся диски и колодки.

Пробег: 148900 км

www.drive2.ru

Прокачка тормозов с АБС

Прокачать тормоза с абс не так сложно как кажется, однако требует от водителя определенных знаний и навыков, а в не которых случаях, по причине специфике конструкторских решений самих систем ABS, без обращения в сервисные центры по обслуживанию автомобилей невозможно обойтись.

Безусловно, прокачка тормозов с абс имеет свои отличительные особенности по сравнению с прокачкой обычной тормозной системой. Это следует понимать, поэтому прежде чем предпринимать какие либо действия по прокачке тормозов с абс, необходимо хотя бы вкратце ознакомится с самой системой ABS автомобиля.

Как прокачать тормоза с абс – порядок выполнения работ.

На данный момент существуют два основных вида ABS, которые отличаются между собой порядком размещения узлов системы. Первый вид ABS – это когда в основном узле расположены, непосредственно сам насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов.

В таком случае прокачка тормозов с абс выполняется в стандартном режиме, так же как и на обычных тормозах без абс.

Для этого, находим предохранитель, который отвечает за работу АБС автомобиля, вынимаем его. Этим мы добиваемся полного отключения системы.

Откручиваем штуцер прокачки РТЦ.

Прокачка тормозной системы абс дальше проводится при выжитой педали тормоза.

Включаем зажигание автомобиля, при этом Вы должны наблюдать светящуюся лампочку неисправности ABS. Одновременно запускается насос, который выгоняет воздух из контура тормозной системы. Если лампочка погасла, значит, вы все сделали правильно.

Второй вид ABS – это когда все составляющие детали (гидромодуль с клапанами, гидроаккумулятор) этой системы расположены в разных узлах.

В данном случае Вам потребуется специальный сканер для диагностики системы АБС, который снимает всю необходимую информацию с электронного блока управления данной системы.

Такой сканер дорогой и у обычных водителей встречается редко. Поэтому прокачка тормозов с абс такого вида, как правило, выполняется на СТО.

Так же на большинство ABS установлены специальные устройства активации, так называемые ESP или SBC. Такие ABS прокачиваются так же, только на СТО.

Итак, переходим к конкретике и рассмотрим алгоритм прокачки тормозов с абс.

Первое, что нужно сделать перед прокачкой тормозов с абс, это снизить внутреннее давление в системе, которое может достигать 180 атм.

Естественно, такое давление недопустимо при проведении работ, поэтому чтобы его снизить, нажимаем на педаль тормоза 15 – 20 раз, при этом зажигание автомобиля должно быть выключенным.

Далее описан наиболее распространённый метод прокачки тормозов с абс. Естественно, что для каждой модели автомобиля этот процесс может быть разным, поэтому прежде чем выполнять какие либо работы самостоятельно изучите руководство по эксплуатации Вашего автомобиля.

Работы проводятся с помощником.

Зажигание должно быть выключенным. На бочке тормозной жидкости отключает разъемы, откручиваем крышку бочка.

Сначала прокачиваем тормоза передних колес.

Как и при прокачке обычной тормозной системы, берем шланг, желательно прозрачный, надеваем его на штуцер прокачки, и открываем штуцер на один оборот.

Нажимаем на педаль тормоза, смотрим, как выходит завоздушенная жидкость. Закручиваем штуцер обратно, отпускаем педаль.

Можно повторить несколько раз, пока не прекратится выход завоздушенной смеси.

Тоже самое проделываем и на втором переднем колесе.

Прокачиваем тормоза задних колес.

Начинаем с правого заднего колеса.

Так же надеваем шланг на штуцер и откручиваем сам штуцер на один оборот.

Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее в таком положении.

Заводим двигатель, при этом работающий насос начнет выгонять завоздушенную смесь. За этим процессом нужно наблюдать внимательно. Как только начинает выходить жидкость без воздуха, сразу перекрывается штуцер и отпускается педаль тормоза.

Выключаем зажигание.

Прокачиваем тормоз заднего левого колеса.

Проделываем то же самое.

Надеваем шланг на штуцер и открываем штуцер на один оборот.

НО, в этот раз не нажимаем на педаль тормоза.

Заводим двигатель и наблюдаем, как выходит завоздушенная жидкость.

Перед тем, как завернуть штуцер, выжать педаль тормоза на 50% и только потом завернуть штуцер полностью.

Затем отпускаем педаль тормоза полностью, выключаем зажигание и ждем полного прекращения работы насоса.

Естественно, что в процессе прокачки тормозов с абс постоянно доливаем свежую тормозную жидкость в бачек для поддержания ее уровня.

Не забываем обратно подключить разъем к бачку с тормозной жидкостью и закрутить крышку, а также еще раз проверить тормозную систему автомобиля на герметичность.

Если у кого-то есть другие методы прокачки тормозов с абс, прошу делиться ими в комментариях.

  • Автомобильный портал Беларуси X7.BY © 2019

x7.by

Принцип замены тормозной жидкости в LK с АБС? — Лада Калина Универсал, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

схема работы тормозной системы ЛК

Процедура замены тормозной жидкости (ТЖ) на автомобилях с антиблокировочной системой (АБС) разных конструкций отличается, поэтому доверить работу лучше мастерам СТО (предпочтительнее – фирменной). Для замены тормозной жидкости специалисты применяют оборудование, которое закачивает ТЖ в систему под давлением. Это снижает риск «завоздушивания» тормозной системы и блока АБС.Производить замену самостоятельно допустимо только в крайнем случае, при наличии определенных технических навыков, причем лишь на машинах с АБС 1980 – 90 г. в., соблюдая указания инструкции по техобслуживанию данного автомобиля.В машинах с АБС, у которых насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов расположены в одном узле, замену жидкости в тормозных магистралях производят так же, как и на обычном авто без АБС (см. «АЦ» № 11''2006 г.). Для этого достаточно предварительно отключить систему, вынув соответствующий предохранитель.Для заполнения блока АБС жидкостью при ее замене питание АБС восстанавливают и включают зажигание. При этом начинает работать насос гидроаккумулятора. Как только узел заполнится (звук работы насоса должен смениться с высокого тона на низкий), зажигание нужно выключить (насос без «тормозухи» способен работать не более 2-х минут).После замены ТЖ необходима прокачка (удаление воздуха) тормозных магистралей и собственно блока АБС. Прокачка первых осуществляется, как на обычном автомобиле. Прокачка контуров, соединенных с насосом, имеет свои особенности. Она производится при нажатой педали тормоза и отвернутом прокачном штуцере рабочего цилиндра. При включении зажигания насос через штуцер выгоняет «завоздушенную» жидкость из контура. Затем штуцер закручивают и отпускают педаль. Если замена ТЖ выполнена правильно, после герметизации тормозных магистралей лампочка «Неисправность АБС» на панели приборов потухнет.В авто с АБС, где насос с гидроаккумулятором и гидромодуль с системой клапанов выполнены в виде отдельных узлов, алгоритм замены ТЖ и прокачки системы несколько иной. В гидромодуле имеет значение последовательность открытия его клапанов, поэтому осуществить данные операции можно лишь с применением диагностического сканера, позволяющего снимать информацию с ЭБУ АБС (такое оборудование автолюбителям, как правило, недоступно).Еще сложнее заменить ТЖ на машинах с электронными системами безопасности, которые активизируют тормоза (например, ESP и/или SBC) – в этом случае процедура производится по особой технологии, оговоренной автопроизводителем. Для ее осуществления необходимо спецоборудование (в том числе компьютерное), которое есть лишь на фирменных СТО.

Следует помнить, что перед разъединением тормозных магистралей автомобилей с АБС любой конструкции необходимо разрядить аккумулятор давления, нажав не менее 20 раз на педаль тормоза при выключенном зажигании. Без этого возможен выброс жидкости (в системе сохраняется давление около 180 атм). По той же причине нужна осторожность при включении зажигания с разгерметизированной гидросистемой – в этом случае заработает насос гидроаккумулятора

Взял с просторов инета . Нужная памятка ))) . взято с pogutarim.narod.ru/tormosa.html

гидромодулятор

www.drive2.ru

Прокачка тормозов с АБС

Все современные автомобили оснащаются АБС, системой, которая позволяет удерживать транспортное средство по прямой траектории движения, а не уходить в занос на скользком дорожном покрытии. Об устройстве и достоинствах системы мы ранее уже говорили, но сегодня речь пойдет о возможности самостоятельного проведения процедуры прокачки тормозов с АБС.

Особенности прокачки тормозов с АБС

Необходимо помнить, что прокачка тормозов с системой АБС требует особого подхода, так как электроника выполняет часть обязанностей в системе торможения. Поэтому рекомендуется перед началом процедуры снять предохранитель системы, т.е. полностью выключить ее. Кроме того, если требуется прокачка тормозов с АБС и другими вспомогательными электронными системами, к примеру, ESP, самому процедуру лучше не совершать, а обратиться в сервис.

Многие высказываются и за то, что трудно сделать прокачку тормозов с АБС и с автоматом, но уверяем вас, АКПП здесь совершенно не играет никакой роли.

Как правильно прокачивать тормоза с АБС?

Возьмем за основу прокачку тормозов с АБС Приоры, как наиболее популярной отечественной модели. Помните, что в тормозной системе, оснащенной АБС, создается высокое давление тормозной жидкости. Для того чтобы понизить его, необходимо на выключенном двигателе порядка 25-30 раз нажать педаль тормоза. После этого, на тормозном бачке отключаются все разъемы.

На прокачиваемое сопло суппортов передних колес одевается шланг, который и будет сливать жидкость в емкость. После этого, необходима отвернуть штуцер и попросить помощника выжать педаль тормоза и удерживать ее в таком положении. В заранее подготовленную емкость начнет стекать завоздушенная жидкость. Затем, когда следы воздуха в жидкости перестанут проявляться, необходимо закрыть штуцер и отжать педаль тормоза. Аналогичная процедура выполняется и на заднем правом колесе, правда, с включенным зажиганием. Когда жидкость начнет сливаться без примесей воздуха, необходимо завернуть штуцер левого заднего колеса на место.

А вот прокачка заднего левого колеса имеет свои особенности. Подсоединив шланг к штуцеру, затем открыв его, нажимать на педаль тормоза не следует. Насос сам будет выкачивать жидкость из системы. Педаль до половины нажимается лишь перед закрытием штуцера.

Примерно так и выглядит процедура прокачки тормозов с АБС Калины, да и любого другого автомобиля, оснащенного данной системой. В завершении отметим, что если вы имеете какие-то сомнения относительно того, сможете ли проделать весь процесс собственноручно, лучше не испытывать судьбу и обратиться за помощью в сервис.

© 2011 - 2019 Про Тачку. Содержание, карта сайта.

Adblock detector

pro-tachku.ru

Прокачка тормозов автомобиля Лада Калина

Прокачку гидравлического привода тормозной системы проводим после его ремонта, повлекшего нарушение герметичности системы и при подозрении на попадание в систему воздуха.

В последнем случае сначала следует определить и устранить причину попадания воздуха в гидравлический привод и только затем приступать к его прокачке.

Наличие воздуха в гидравлическом приводе тормозной системы определяется по поведению педали тормоза: она становится мягкой (не ощущается упор в конце хода педали) и опускается ниже своего обычного положения.

Для выполнения работы потребуется помощник, а также:

— специальный ключ для штуцера прокачки или накидной ключ на 8 мм;

— прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра;

— емкость для слива тормозной жидкости;

— новая тормозная жидкость, рекомендованная заводом-изготовителем.

— смотровая канава или эстакада (желательно).

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема датчика недостаточного уровня тормозной жидкости и снимаем крышку бачка

Во избежание попадания воздуха в гидравлический привод тормозной системы во время прокачки привода следим за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке не опускался ниже отметки MIN.

Если задняя ось автомобиля вывешена (автомобиль находится на подъемнике или установлен на подставках), регулятор давления перекроет путь тормозной жидкости к задним колесным цилиндрам, Поэтому для прокачки задних колесных цилиндров необходимо открыть клапан регулятора.

3. Для открытия клапана регулятора давления вставляем лезвие шлицевой отвертки между рычагом и пластиной, утапливая шток регулятора.

4. Очищаем штуцер тормозного цилиндра заднего правого колеса и поверхность вокруг него от грязи.

5. Снимаем защитный резиновый колпачок со штуцера прокачки.

6. Надеваем на штуцер прокачки специальный или накидной ключ на 8 мм, а затем прозрачную виниловую трубку (диаметр трубки должен быть таким, чтобы она плотно сидела на штуцере), другой конец трубки опускаем в прозрачную емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

7. Помощник несколько раз нажимает педаль тормоза и после последнего нажатия удерживает педаль в нижнем положении.

8. Ослабил затяжку штуцера, отворачиваем его приблизительно на пол-оборота до начала выхода жидкости из штуцера.

9. После того как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер.

10. Помощник опять несколько раз нажимает педаль и удерживает ее в нажатом положении.

11. Повторяем действия, описанные в п. 7 и 8 (см. выше).

12. Прокачку проводим до тех пор, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из штуцера цилиндра, после чего окончательно затягиваем штуцер.

13: Снимаем со штуцера виниловую трубку и накидной ключ, надеваем на штуцер защитный резиновый колпачок.

14. далее прокачиваем тормозной цилиндр переднего левого колеса.

15. Аналогичным образом прокачиваем цилиндры второго контура:

заднего левого и переднего правого колес в указанной очередности, следя за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

16. Нажав педаль тормоза, проверяем работу гидропривода и отсутствие подтекания жидкости из штуцеров прокачки.

Если педаль мягкая или она опускается ниже своего обычного рабочего положения, повторно убеждаемся в герметичности системы и повторяем прокачку гидропривода.

Замена тормозной жидкости

Для выполнения работы потребуется помощник, а также резиновая груша.

1. Подготавливаем автомобиль и необходимое оборудование к выполнению работы.

2. Снимаем крышку бачка

Во избежание попадания воздуха в гидравлический привод тормозной системы во время замены тормозной жидкости следим за тем, чтобы ее уровень в бачке не опускался ниже отметки MIN.

3. Грушей отбираем рабочую жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.

4. Заливаем в бачок новую жидкость до верхней кромки бачка.

5. Прокачиваем контуры системы гидропривода, начиная с задних колес автомобиля.

6. Прокачку каждого колесного цилиндра проводим до начала выхода новой (более светлой) тормозной жидкости из штуцера.

7. После замены жидкости в обоих контурах проверяем работу гидропривода и доводим до нормы уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

autoruk.ru

Как Прокачать Тормоза На Калине С Абс

Хорошего определенного времени, почетаемые автовладельцы! Посреди нас, вероятнее всего, нет водителя, который хотя бы раз не испытывал чувство слабости в момент торможения. Когда машина продолжает своё движение, и совершенно не о том направлении, в каком охото водителю. Занос.

Фантазия, инженерная идея в постоянном развитии. Современный шофер вооружён таковой системой, как Абс. Давайте развернуто остановимся на системе, и поглядим, вероятна ли прокачка тормозов с Abs в кустарных условиях.

Абс (Anti-lock Braking System) – антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колёс при критическом торможении.

Основной задачей Abs является: регулировка скорости вращения всех колес. Это делается путём конфигурации давления в тормозной системе автомобиля. Процесс происходит с помощью сигналов (импульсов) с каждого датчика колеса, которые поступают в блок управления Абс.

Принцип деяния антиблокировочной бухгалтерской системы Пятно контакта колес автомобиля находится в относительной неподвижности к дорожному полотну. По физике на колеса действует т.н. сила трения покоя.

С учётом того, что сила трения покоя чем просто, чем сила трения скольжения, при использовании Abs происходит действенное замедление вращения колес с движением, которая соответствует скорости движения авто на момент торможения.

В момент начала торможения антиблокировочная система начинает повсевременно и довольно точно определять скорость вращения каждого колеса, и синхронизирует её.

Устройство антиблокировочной бухгалтерской системы Приведём главные составляющие Абс:

  • датчики, установленные на ступицы колес автомобиля: скорости, ускорения либо замедления;
  • клапаны управления, установленные в магистрали основной комплекса бухгалтерских программ тормозов. Они же являются составляющими модулятора давления;
  • электрический блок управления Abs. Его задачка, получение сигнала с датчиков и управление работой клапанов.

Прокачка тормозной бухгалтерской системы с Abs востребует от вас наличия определённых технических способностей. Уже сегодня, не будет излишним предварительное исследование мануала по устройству и обслуживанию тормозной комплекса бухгалтерских программ вашего автомобиля.

Особенности прокачки тормозов с Абс

  • в автомобилях, у каких в одном узле расположены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, смена тормозной воды и прокачка тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) с антиблокировочной системой делается аналогично прокачке тормозов на автомобиле без Abs, необходимо отключить систему способом выемки предохранителя. Прокачка контуров делается при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ ожидается отвернут. Врубается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка неисправности. свидетельство корректности ваших действий.
  • Прокачка тормозной бухгалтерской системы с Abs в какой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при использовании диагностического сканера для съёма инфы с ЭБУ Abs. Навряд ли он у вас есть. Потому прокачка тормозов с Абс такового типа, вероятнее всего должна выполняться вами на 100.
  • Прокачка тормозной комплекса бухгалтерских программ с Абс и с электрическими системами активации (ESP или SBC) делается исключительно в критериях сервиса.

Это принципиально! Следует держать в голове, что давление в тормозной системе добивается 180 атм. Потому, чтоб исключить выброс тормозной воды, перед разъединением тормозных магистралей у хоть какой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) с Абс, нужно, произвести разрядку аккума давления. Для этой цели вам, при выключенном зажигании, надавить раз 20-ть на тормозную педаль.

Разработка прокачки тормозной бухгалтерской системы с Abs

Прокачка тормозов с Абс, так же как и прокачка обыкновенной тормозной комплекса бухгалтерских программ, производится с ассистентом. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной воды.

  • надеть шланг на прокачной штуцер;
  • открыть штуцер на оборот;
  • педаль тормоза выжимается по полной программе и удерживается в выжатом положении;
  • смотрим выход «завоздушенной» консистенции;
  • закручиваем штуцер и отпускаем педаль.

Прокачка тормозов без помощника своими руками. Приора

Тормоз заднего правого колеса:

  • надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
  • надавить на тормозную педаль по полной программе, повернуть ключ зажигания в положение «2». При всем этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
  • работающий насос выгонит воздух из бухгалтерской системы. Другими словами, когда тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Тормоз заднего левого колеса

Мастер класс по прокачке тормозной системы, 2016 г

  • шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
  • НЕ жать педаль тормоза;
  • работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
  • надавить наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
  • отпустить педаль и дождаться работоспособной версии остановки насоса.

В оборотном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной воды, провести проверку плотности тормозной бухгалтерской системы (см. индикатор неисправности Abs).

top-geer.ru

Прокачка тормозов с АБС

Все современные машины оборудуются АБС, которая помогает удерживать автотранспорт на прямой траектории следования, и не дает ему уйти в занос на ледяном покрытии дороги. О принципе действия этой системы мы рассказывать не будем, а подробно изучим такую процедуру, как самостоятельная прокачка тормозов с антиблокировочной системой.

Различные нюансы прокачки тормозов с АБС

Нужно запомнить, что прокачка тормозов с указанной системой требует специального подхода, потому что автомобильный компьютер берет на себя часть функций во время торможения. Потому первым делом советуется демонтировать предохранитель системы (другими словами, полностью отключить ее).

Помимо этого, когда необходимо осуществить прокачку тормозов с АБС и прочей вспомогательной электроникой (например, ESP), тогда лучше не проводить данную процедуру самостоятельно, а воспользоваться услугами автосервиса.

Некоторые автомобилисты заявляют о том, что сложно выполнить прокачку тормозной системы с АБС на автомобиле, который оснащен автоматической коробкой передач. Но хочется заметить, что автоматическая трансмиссия здесь совершенно не при чем.

Как грамотно прокачать тормоза с АБС?

Рассмотрим прокачку тормозов с АБС на примере Приоры, как об одной из популярных российских моделей. Многие автолюбители знают, что в тормозной системе, оборудованной АБС, вырабатывается большое давление тормозной смеси. Дабы уменьшить его, требуется отключить мотор и около 30 раз надавить педаль тормоза. Затем на тормозном бачке нужно отсоединить все разъемы.

После этого на прокачиваемое сопло механизма суппортов передних колес надевается шланг, через который и будет удаляться жидкость в какую-нибудь емкость. Далее нужно открутить штуцер и попросить своего помощника надавить на педаль тормоза, и зафиксировать ее в этом состоянии. В заблаговременно подготовленный бачок начнет вытекать завоздушенная жидкость. Потом (когда из жидкости выйдут все остатки воздуха) требуется закрутить штуцер и отпустить педаль тормоза.

Такая же процедура проводится и на заднем правом колесе автомобиля, но уже с включенным зажиганием. После того, как жидкость станет стекать без каких-либо видимых примесей воздуха, нужно поместить штуцер левого заднего колеса на свое прежнее место.

Что касается прокачки заднего левого колеса машины, то и здесь есть свои нюансы. Подключить шланг к штуцеру, а потом открыть его. В этом случае уже нет необходимости выжимать педаль тормоза. При этом насос станет самостоятельно выкачивать тормозное вещество из системы. Также стоит отметить, что перед завинчиванием штуцера педаль выжимается лишь до половины.

Приблизительно так и будет выглядеть процесс прокачки тормозов с АБС на автомобиле Лада Калина, да и на любой иной машине с подобной системой. В заключение хочется отметить, что когда у вас появляются какие-либо сомнения относительно своих сил, тогда рекомендуем не испытывать судьбу и воспользоваться помощью специалистов из автосервиса.

Поделитесь информацией с друзьями:

  • Промывка форсунок инжектора автомобиля
  • Расширительный бачок системы охлаждения двигателя
  • Как произвести замену и регулировку троса сцепления
  • www.mirautoas.com


    Смотрите также