ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Как зарегистрировать гбо если оно уже установлено


РЕГИСТРАЦИЯ РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННОГО ГБО: ДЕМОНТАЖ НЕ НУЖЕН!

Долгожданный момент настал! С 1 июня 2018 года, мы официально предоставляем услугу «регистрация ранее установленного ГБО» без снятия газового оборудования с автомобиля!

Регистрация ранее установленного ГБО без демонтажа

Многими годами раньше было так: чтобы зарегистрировать уже установленное (когда-то) газовое оборудование на автомобиль, требовалось перед поездкой в ГИБДД произвести демонтаж ГБО для осмотра Т/С инспектором и получения предварительного разрешения на переоборудование автомобиля. 

После осмотра и получения всех необходимых разрешительных бумаг, нужно было снова произвести монтаж газобаллонного оборудования.

Всё это было затратно: платить сначала за частичный демонтаж газового оборудования, потом за его возврат (установку) обратно на автомобиль.

По деньгам за демонтаж/монтаж это выходило так:

  • 4 цилиндра: 4000 рублей (2000 + 2000);
  • 6 цилиндров: 6000 рублей (3000 + 3000);
  • 8 цилиндров: 8000 рублей (4000 + 4000);

Вот этих денег, больше платить никому не надо! Встречайте, с 01.06.2018 — регистрация ранее установленного ГБО у нас в сервисе БЕЗ снятия газового оборудования с автомобиля!

Экономия от 4000 до 8000 рублей! Стало проще, быстрее и дешевле! 

Ознакомиться с правилами и ценами регистрации ГБО 2018 года!

autonasto.ru

Регистрация ГБО не нужна. Официальный ответ. — Сообщество «Ремонт и Эксплуатация ГБО» на DRIVE2

Купив машину, не мог поставить ее на себя на учет в г. Симферополе из-за предустановленного ГБО, которое меня заставили демонтировать, оформлть машину на себя, а затем ставить обратно и регистрировать данные изменения в СТС и ПТС.Написал после этого запрос в МВД РФ о том, является ли установка ГБО на ТС переоборудованием и требует ли установка ГБО регистрации в ГИБДД. Получил официальный ответ.

Имея ответ, буду иметь должностных лиц, заставивших меня неделю бегать с документами и демонтировать ГБО.

В приказе №1240 от 07.12.2000 шла речь о техническом надзоре ГИБДД за ТС и внесенными в конструкцию изменениями, но его отменили приказом мвд россии №1123 от 22.12.2014.Теперь, иными словами, ГИБДД наше ГБО никак не касается и все проверяется только при техосмотре на предмет возможности безопасной эксплуатации ТС. Вот там документы на ГБО и нужны, а именно АКТ/ТАЛОН ОПРЕССОВКИ БАЛЛОНА, АКТ ОПРЕССОВКИ ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ, выданные сертифицированными конторами, и сертификаты на само газовое оборудование, которые не особо спрашивают (выдаются на редуктор, полно в интернете). Никаких заявлений на внесение изменений в ГИБДД писать не надо, а так же у них ничего регистрировать не требуется, так как таковой процедуры не разработано в МВД РФ

www.drive2.ru

Пошаговая инструкция процедуры легализации ГБО — ГАЗ Газель, 2006 года на DRIVE2

До лета 2016 года этот вопрос не интересовал практически никого, но после начала массовых облав на автомобили с незаконными модификациями ситуация обострилась. Многие ставили оборудование еще в те времена, когда ГИБДД смотрела на это сквозь пальцы, а теперь им грозят отстранением от управления, и помещением авто на штраф-стоянку. Что делать?

Что значит «узаконивание»

Сразу скажем: процедура достаточно муторная и является хорошей иллюстрацией к термину «бюрократия».

По сути, вам требуется всего лишь один документ, который сокращенно (и не совсем корректно) называют ССКТС, что в современной интерпретации означает «Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности».

Под требованиями безопасности в данном случае понимается технический регламент Таможенного союза, вступивший в силу еще в начале 2015 года и анонсированный гораздо раньше — в 2011-м. На основании ССКТС в техпаспорт и свидетельство о регистрации автомобиля внесут отметки.

До лета 2016 года ГИБДД не проявляла особого рвения в отлове машин с ГБО и другими изменениями конструкции (тюнинг, «кенгурятники», шноркели), однако теперь гайки затянули. Первое общение с инспектором закончится штрафом в 500 рублей по ч. 1, ст. 12.5 КоАП, однако если вы не выполните предписание узаконить переделки, то следующая встреча грозит суровыми карами вплоть до приостановки регистрации автомобиля.

Нужно ли демонтировать ГБО?

Формально, получать разрешение на любые модификации нужно заранее, поэтому еще летом в ГИБДД требовали являться на первую сверку на автомобили в первозданном виде, то есть, со снятым ГБО. Процедура демонтажа и последующей установки оборудования выглядела толчением воды в ступе, поэтому ГИБДД России разослала по регионам предписание не усердствовать с этим требованием. По нашей информации, во многих регионах это пожелание учли.

Получение разрешения

Первое, что вам нужно — это заключение предварительной технической экспертизы, которое выдает аккредитованная испытательная лаборатория. Таких лабораторий на всю Россию немного, однако если таковой нет в вашем городе, можно обращаться в филиал или направлять документы почтой. От вас потребуется заявление, паспорт и документы на автомобиль.

Процедура платная и стоит, в зависимости от региона, 3000−5000 рублей. В результате вы получите заключение, которое просто удостоверит, что для данного типа автомобиля запрашиваемая модификация возможна. В случае с ГБО процедура выглядит весьма надуманной, ибо понятно, что если ГБО можно ставить на одну «Ладу Приору», то его можно ставить и на другую «Ладу Приору» в той же спецификации. Однако владелец каждой машины должен обратиться в лабораторию отдельно, и, разумеется, внести оплату.

После этого нужно ехать в регистрационно-экзаменационное подразделение ГИБДД (МРЭО) или в отдел технадзора ГИБДД. После сверки номеров и подачи комплекта документов вам выдадут разрешение на установку. Процедура хотя и бесплатная, но требует времени: прием документов не во всех регионах устроен удобно, а срок выдачи разрешения может достигать недели.

Установка ГБО

Если оборудование ставится впервые, комплект документации выдает компания-установщик, если уже стоит — вам в любом случае понадобится следующее: декларация-заявление с перечнем выполненных работ, свидетельства по стандартным формам 2а и 2б, а также сертификаты как на само оборудования, так и компании-установщика. Кроме того, баллоны подлежат периодической опрессовке, срок которой составляет от 2 до 5 лет в зависимости от типа баллона.

Финальная экспертиза

Промежуточный этап — государственный техосмотр с установленным ГБО, в результате которого у вас на руках окажется диагностическая карта.

Далее следует обращаться в упомянутую ранее аккредитованную испытательную лабораторию, предоставив полный комплект документов, а в случае обращения по почте — и фотографий ГБО. В результате вам выдадут протокол технической экспертизы, но попросят за это около 4000 рублей.

Заветный документ, ССКТС, вам выдадут за 800 рублей в отделе технадзора ГИБДД, причем, по опыту автовладельцев, этот этап занимает непредсказуемое количество времени: формально ГИБДД должна уложиться в 1 месяц, однако нередко срок растягивается до 1,5−2 месяцев.

Что интересно, изобилие контрольных процедур совсем не гарантирует безопасность оборудования, поскольку большая их часть сводится к проверке документации и внешнему осмотру. Фактически, качество и безопасность установки ГБО зависит в большей степени от квалификации и добросовестности установщика, чем от проверок испытательных лабораторий и ГИБДД.

Автовладельцы, с которыми мы пообщались, в один голос заявили: более-менее осмысленной процедурой является опрессовка баллона, все остальные больше напоминают выкачивание денег.

Финишная прямая

Получив ССКТС, вы обращаетесь в МРЭО с заявлением на изменение регистрационных данных, после чего процедуру легализации можно считать завершенной. Стоимость финального этапа — 850 рублей.

Общая стоимость процедуры регистрации ГБО составляет не менее 10 тысяч рублей. И то в случае, если вы не столкнулись с необходимостью его демонтировать или опрессовывать баллон. Некоторые называли суммы 18−20 тысяч рублей.

Велик и срок регистрации: если заниматься вопросом регулярно, придется потратить 1−3 месяца, хотя в отдельных регионах дело поставлено лучше, чем в других.

Дороговизна, забюрокраченность и формальность процедуры укрепила в автомобилистах мнение, что легализация ГБО является лишь очередным способом отъема денег у населения. Доля истины в этом есть: так, например, сплошь и рядом встречаются объявления «Регистрация всех видов переделок». Мы сделали обзвон подобных компаний, и за легализацию ГБО с нас попросили 20−23 тысячи рублей: нужно лишь сдать «специалистам» комплект документов, а затем забрать готовый ССКТС. Срок — всего две недели.

Велик ли риск попасться с нелегальным ГБО?

Процедура его выявления на автомобиле требует досмотра, то есть составление протокола в присутствии двух понятных, поэтому долгое время ГИБДД не усердствовала в этом направлении. Но теперь в ряде регионов рейды проводятся около газовых заправок, а с нового года грозятся взяться и за самих заправщиков — они, по идее, могут отказывать продавать топливо автовладельцам с неузаконенным ГБО.

Поэтому спрос на легализацию, как официальную, так и «серую», в этом году возрос практически десятикратно. Жаль только, что на реальной безопасности машин с ГБО это скажется едва ли. А желающих заполучить заветную бумажку, изготовленную некими «умельцами», проще говоря, «липу», стоит предупредить, что за использование заведомо подложного документа предусмотрена уголовная ответственность по ч.3 ст. 327 УК РФ, наказание — до 2 лет исправительных работ либо арест на срок до 6 месяцев.

Page 2

До лета 2016 года этот вопрос не интересовал практически никого, но после начала массовых облав на автомобили с незаконными модификациями ситуация обострилась. Многие ставили оборудование еще в те времена, когда ГИБДД смотрела на это сквозь пальцы, а теперь им грозят отстранением от управления, и помещением авто на штраф-стоянку. Что делать?

Что значит «узаконивание»

Сразу скажем: процедура достаточно муторная и является хорошей иллюстрацией к термину «бюрократия».

По сути, вам требуется всего лишь один документ, который сокращенно (и не совсем корректно) называют ССКТС, что в современной интерпретации означает «Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности».

Под требованиями безопасности в данном случае понимается технический регламент Таможенного союза, вступивший в силу еще в начале 2015 года и анонсированный гораздо раньше — в 2011-м. На основании ССКТС в техпаспорт и свидетельство о регистрации автомобиля внесут отметки.

До лета 2016 года ГИБДД не проявляла особого рвения в отлове машин с ГБО и другими изменениями конструкции (тюнинг, «кенгурятники», шноркели), однако теперь гайки затянули. Первое общение с инспектором закончится штрафом в 500 рублей по ч. 1, ст. 12.5 КоАП, однако если вы не выполните предписание узаконить переделки, то следующая встреча грозит суровыми карами вплоть до приостановки регистрации автомобиля.

Нужно ли демонтировать ГБО?

Формально, получать разрешение на любые модификации нужно заранее, поэтому еще летом в ГИБДД требовали являться на первую сверку на автомобили в первозданном виде, то есть, со снятым ГБО. Процедура демонтажа и последующей установки оборудования выглядела толчением воды в ступе, поэтому ГИБДД России разослала по регионам предписание не усердствовать с этим требованием. По нашей информации, во многих регионах это пожелание учли.

Получение разрешения

Первое, что вам нужно — это заключение предварительной технической экспертизы, которое выдает аккредитованная испытательная лаборатория. Таких лабораторий на всю Россию немного, однако если таковой нет в вашем городе, можно обращаться в филиал или направлять документы почтой. От вас потребуется заявление, паспорт и документы на автомобиль.

Процедура платная и стоит, в зависимости от региона, 3000−5000 рублей. В результате вы получите заключение, которое просто удостоверит, что для данного типа автомобиля запрашиваемая модификация возможна. В случае с ГБО процедура выглядит весьма надуманной, ибо понятно, что если ГБО можно ставить на одну «Ладу Приору», то его можно ставить и на другую «Ладу Приору» в той же спецификации. Однако владелец каждой машины должен обратиться в лабораторию отдельно, и, разумеется, внести оплату.

После этого нужно ехать в регистрационно-экзаменационное подразделение ГИБДД (МРЭО) или в отдел технадзора ГИБДД. После сверки номеров и подачи комплекта документов вам выдадут разрешение на установку. Процедура хотя и бесплатная, но требует времени: прием документов не во всех регионах устроен удобно, а срок выдачи разрешения может достигать недели.

Установка ГБО

Если оборудование ставится впервые, комплект документации выдает компания-установщик, если уже стоит — вам в любом случае понадобится следующее: декларация-заявление с перечнем выполненных работ, свидетельства по стандартным формам 2а и 2б, а также сертификаты как на само оборудования, так и компании-установщика. Кроме того, баллоны подлежат периодической опрессовке, срок которой составляет от 2 до 5 лет в зависимости от типа баллона.

Финальная экспертиза

Промежуточный этап — государственный техосмотр с установленным ГБО, в результате которого у вас на руках окажется диагностическая карта.

Далее следует обращаться в упомянутую ранее аккредитованную испытательную лабораторию, предоставив полный комплект документов, а в случае обращения по почте — и фотографий ГБО. В результате вам выдадут протокол технической экспертизы, но попросят за это около 4000 рублей.

Заветный документ, ССКТС, вам выдадут за 800 рублей в отделе технадзора ГИБДД, причем, по опыту автовладельцев, этот этап занимает непредсказуемое количество времени: формально ГИБДД должна уложиться в 1 месяц, однако нередко срок растягивается до 1,5−2 месяцев.

Что интересно, изобилие контрольных процедур совсем не гарантирует безопасность оборудования, поскольку большая их часть сводится к проверке документации и внешнему осмотру. Фактически, качество и безопасность установки ГБО зависит в большей степени от квалификации и добросовестности установщика, чем от проверок испытательных лабораторий и ГИБДД.

Автовладельцы, с которыми мы пообщались, в один голос заявили: более-менее осмысленной процедурой является опрессовка баллона, все остальные больше напоминают выкачивание денег.

Финишная прямая

Получив ССКТС, вы обращаетесь в МРЭО с заявлением на изменение регистрационных данных, после чего процедуру легализации можно считать завершенной. Стоимость финального этапа — 850 рублей.

Общая стоимость процедуры регистрации ГБО составляет не менее 10 тысяч рублей. И то в случае, если вы не столкнулись с необходимостью его демонтировать или опрессовывать баллон. Некоторые называли суммы 18−20 тысяч рублей.

Велик и срок регистрации: если заниматься вопросом регулярно, придется потратить 1−3 месяца, хотя в отдельных регионах дело поставлено лучше, чем в других.

Дороговизна, забюрокраченность и формальность процедуры укрепила в автомобилистах мнение, что легализация ГБО является лишь очередным способом отъема денег у населения. Доля истины в этом есть: так, например, сплошь и рядом встречаются объявления «Регистрация всех видов переделок». Мы сделали обзвон подобных компаний, и за легализацию ГБО с нас попросили 20−23 тысячи рублей: нужно лишь сдать «специалистам» комплект документов, а затем забрать готовый ССКТС. Срок — всего две недели.

Велик ли риск попасться с нелегальным ГБО?

Процедура его выявления на автомобиле требует досмотра, то есть составление протокола в присутствии двух понятных, поэтому долгое время ГИБДД не усердствовала в этом направлении. Но теперь в ряде регионов рейды проводятся около газовых заправок, а с нового года грозятся взяться и за самих заправщиков — они, по идее, могут отказывать продавать топливо автовладельцам с неузаконенным ГБО.

Поэтому спрос на легализацию, как официальную, так и «серую», в этом году возрос практически десятикратно. Жаль только, что на реальной безопасности машин с ГБО это скажется едва ли. А желающих заполучить заветную бумажку, изготовленную некими «умельцами», проще говоря, «липу», стоит предупредить, что за использование заведомо подложного документа предусмотрена уголовная ответственность по ч.3 ст. 327 УК РФ, наказание — до 2 лет исправительных работ либо арест на срок до 6 месяцев.

www.drive2.ru

Как зарегистрировать и узаконить ГБО на авто в ГИБДД в 2019 году

Время чтения: 6 минут

Несмотря на снижение мировых цен на нефть, стоимость горючего на основе нефтяных дистиллятов остается высокой. По этой причине владельцы автомобильного транспорта ищут замену бензину и дизельному топливу. Наиболее доступным вариантом является сжиженный газ. Стоимость его примерно в два раза ниже стоимости жидкого топлива. Но для использования такого горючего необходима установка газобаллонного оборудования (ГБО). Чтобы узаконить это вмешательство в конструкцию автомобиля, нужна регистрация ГБО на авто в ГИБДД.

Нужна ли регистрация ГБО

Некоторые автовладельцы сомневаются: а нужно ли вообще регистрировать такие преобразования машины в ГИБДД? Ответим кратко: нужно. Единственным случаем, когда этого можно не делать, является покупка автомобиля, на котором газобалонное оборудование установлено заводом-изготовителем. Такой транспорт в продаже существует, просто внимательнее присмотритесь к модельному ряду.

Итак, разберемся, как происходит легализация газового оборудования на автомобиль в ГИБДД в 2019 году.

Необходимость регистрации оборудования определяется документами, действующими в России как законы. В частности, это Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Четвертый раздел пятой главы этого документа устанавливает, что при внесении изменений в конструкцию машины необходимо сначала провести экспертизу возможности таких изменений, а после их внесения – проверку безопасности.

Обратите внимание: оформление газового оборудования на автомобиль в 2019 году состоит из двух этапов. Сначала вы должны на основании экспертизы получить разрешение на установку, а потом – на основании проверки безопасности – разрешение на эксплуатацию. Оба документа получают в ГИБДД.

Более подробно вопрос о том, нужно ли регистрировать ГБО в ГИБДД в 2019 году, рассмотрен в отдельной статье.

Какие документы нужны для оформления

Как уже говорилось, на первом этапе вам понадобится заключение пройденной вашим автомобилем технической экспертизы о возможности установки ГБО, документы на автомобиль и личные документы. Кроме того, необходимо предоставить машину для осмотра.

Только получив разрешение ГИБДД, вы можете приступать непосредственно к установке оборудования. После окончания установки вам снова нужно заключение экспертизы. Завершает процесс технический осмотр. С документами ТО, автомобиля и личными вы снова отправляетесь в дорожную полицию. Не забудьте взять у установщика пакет документов на оборудование и сертификат на право деятельности по его установке.

Чтобы установка ГБО с регистрацией в ГИБДД была законной, необходимо еще оплатить государственную пошлину, написать заявление и предоставить автомобиль на осмотр.

В целом список требуемых бумаг получается весьма внушительным.

Узнайте подробнее какие нужны документы на газовое оборудование на автомобиль.

Оформление газового оборудования в ГИБДД

Постановка на учет авто с газовым оборудованием – процесс не столько технически сложный, сколько затратный с точки зрения израсходованного времени и нервов. Во время решения этой задачи возникает множество вопросов. Их мы и постараемся осветить в рамках этой статьи.

Можно ли поставить на учет авто с ГБО

Можно ли поставить авто с ГБО на учет в 2019 году – это основной вопрос, который интересует тех, кто решил перевести свою машину на более экономичное питание газом. Ответ на этот вопрос: да, несомненно, можно. Однако это потребует известных финансовых затрат. Придется также потратить время и, возможно, нервы.

Чтобы сберечь нервы, ставьте газобаллонное оборудование на автомобиль у сертифицированных специалистов. Только они смогут выдать вам необходимые для оформления в ГИБДД документы. Да и качество установки у них высокое, что немаловажно.

Ведь газовые баллоны находятся под давлением и относятся к предметам повышенного риска. Утечка же газа через неплотные соединения может стать причиной пожара, а, возможно, и взрыва вашего автомобиля.

Как производится установка газового оборудования на автомобиль, пошагово рассказано в отдельной статье, здесь нас больше интересуют вопросы документального оформления переоборудования машины.

Кто оформляет газовое оборудование

Где и как оформить газовое оборудование на авто? Окончательно оформляет машину с ГБО Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД).

Однако в процессе, как уже указывалось раньше, необходимо оформить ряд документов, без которых это невозможно. Вам нужны документы двух экспертиз. На основании первой вы получите разрешение на установку, на основании второй – свидетельство о безопасности транспорта после изменений конструкции. Кроме того, необходимо пройти технический осмотр. Эти документы оформляют сторонние организации, но без них ГИБДД заниматься оформлением не будет.

Естественно, что организации, занимающиеся экспертизами, установкой и регистрацией авто с газовым оборудованием в России в 2019 году, должны быть сертифицированы, а компания, проводящая технический осмотр, должна быть аккредитована в качестве оператора ТО при Российском союзе автостраховщиков.

Как происходит процедура постановки авто на учет

Порядок того, как регистрировать газовое оборудование на авто в ГИБДД, не менялся с 1 июля 2016 года и уже достаточно стандартен. Вам нужно выполнить ряд процедур, без которых это невозможно.

Перед тем как поставить газовое оборудование на учет в ГИБДД, вы должны получить в этой организации разрешение на его установку. Выдается оно на основании экспертного заключения о том, что это возможно. В инспекцию за разрешением следует приехать на автомобиле. Его осмотрят; видимо, это требуют для того, чтобы не легализовать незаконно установленное оборудование.

Разрешение ГИБДД – это все, что нужно для установки газового оборудования на автомобиль. За исключением, конечно, желания, времени и денег.

Получив разрешение, вы отправитесь в сертифицированный центр установки. Порядок установки, регистрации и оформления ГБО в ГИБДД на легковой автомобиль в 2019 году таким организациям отлично известен. Они не только качественно установят оборудование, но и выдадут весь необходимый в дальнейшем пакет документов.

Еще раз предостерегаем вас от различных «трехкопеечных» народных умельцев. Если установить аппаратуру качественно некоторые из них и способны, то выдать документы они не могут. Сертификация СТО – процесс достаточно длительный и дорогостоящий.

Сертифицированные же специалисты не только с высочайшим качеством проведут монтаж аппаратуры и выдадут все необходимые документы, а одним из них как раз и является свидетельство о сертификации, но и окажут всю необходимую помощь. В частности, расскажут, как правильно зарегистрировать газовое оборудование на авто в ГИБДД в 2019 году, если какие-то вопросы останутся для вас неясными.

Как зарегистрировать ГБО, если оно уже было установлено на авто

Серьезные проблемы могут возникнуть с машинами, которые переведены на газ в частном порядке ранее. При покупке такой машины перед вами со всей остротой встанет вопрос о том, как узаконить газовое оборудование на автомобиле в ГИБДД в России в 2019 году.

Решение вопроса может быть очень сложным. Официально регистрация ГБО требовалась и раньше, но на это не обращали слишком большого внимания. После введения в действие упомянутого выше Технического регламента Таможенного союза к процессу установки и самому оборудованию предъявляются весьма высокие требования. Если оборудованием пользовались нелегально, то регистрация ГБО, уже установленного на автомобиле до 2019 года, в ГИБДД скорее всего будет невозможной.

Документация на такое оборудование обычно отсутствует, сертификатов и прочих бумаг нет. Очень часто невозможно установить фирму-изготовитель. Скорее всего, это некая сборная солянка из элементов различных производителей.

Принимая решение о приобретении подобной машины, проконсультируйтесь с юристами, специализирующимися в автомобильной сфере. О том, как правильно легализовать газовое оборудование на автомобиле, они знают все. Специалисты помогут вам правильно оценить риски и возможные расходы.

В большинстве случаев, когда ГБО было установлено нелегально, владельцу придется демонтировать оборудование и устанавливать его повторно, по описанной выше процедуре. При этом могут возникнуть варианты, когда и само оборудование придется заменить.

Наверное, самым правильным ответом на вопрос, что делать, если газовое оборудование уже установлено на авто, но не легализовано, будет ответ: не покупать такую машину. По крайней мере, не делайте этого без консультации со специалистами как в юридической сфере, так и в установке ГБО.

Иногда на вопрос, как зарегистрировать ГБО на авто, если оно уже установлено, можно ответить: это оборудование не требует регистрации. В каком случае такой ответ будет верным, мы расскажем чуть ниже. Если вы уверены, что ваш автомобиль с ГБО соответствует всем требованиям, но его отказываются регистрировать, придется обращаться в судебные органы.

Узнайте подробнее как происходит регистрация ГБО в ГИБДД по решению суда.

Стоимость перевода машины на газ

Естественно, стоимость установки газобаллонного оборудования и его оформления складывается из цены самой аппаратуры, цены ее установки, стоимости экспертных услуг и технического осмотра. В зависимости от фирмы-производителя и выбранных технических и экспертных служб она может колебаться в значительных пределах. Однако многие водители отмечают, что за счет экономии на топливе срок окупаемости оборудования небольшой.

Вследствие разницы цен особенно быстро стоимость установки газобаллонного оборудования отбивается коммерческим транспортом. Если вы водите маршрутное такси, такси или грузовик, установка такого оборудования, несомненно, целесообразна. Впрочем, автомобилисты, которые много ездят по личным делам, тоже в нем заинтересованы.

Кроме указанных выше платежей, вам придется оплатить и государственную регистрацию.

Узнайте более подробно о том, какова цена оформления ГБО в МРЭО.

Когда оформление ГБО не требуется

Данные случаи предусмотрены пунктом 77 главы 5 того самого Технического регламента. Оформление не требуется, если:

  • на машину установлены предназначенные изготовителем автомобиля элементы;
  • в модель на серийном уровне внесены изменения производителем.

В целом это означает, что если есть заводская модификация вашей модели с ГБО и вы ставите именно такое оборудование, регистрировать его не надо.

Проверка ГБО

Баллоны должны поверяться с периодичностью, установленной производителем. Обычно это два года. Одновременно проверяется и остальное оборудование.

Об этом подробно написано в статье «Освидетельствование автомобильных газовых баллонов».

Возможное наказание за нарушение закона

Эксплуатация автомобиля с незарегистрированным газовым оборудованием либо с просроченной датой проверки баллонов запрещена – существует опасность поломки или даже взрыва газового баллона.

Штраф за нарушение 500 рублей. Не подумайте только, что можно один раз заплатить и дальше ездить спокойно. С такими «неисправностями», при повторном нарушении, ваш автомобиль может прокатиться на эвакуаторе на штрафстоянку.

Официальная регистрация ГБО на автомобиле: Видео

avtozakony.ru

Легализация ГБО (документы и порядок действий)

В соответствии с новым законодательством, владельцы машин, на которых установлено газобалонное оборудование обязательно должны узаконить установку газа на своего железного коня. Сегодня врамках данной статьи мы рассмотрим, как проходит легализация ГБО на автомобиль в 2018-м году и чем собственно легализация отличается от первоначальной регистрации.

Процедура легализации

Итак, процесс регистрации ГБО в ГИБДД и легализациия ГБО это разные вещи. Две эти ситуации отличаются с точки зрения закона и требуют от автовладельцев разных действий.

Сразу отметим, что пакет документов и очередность их подачи в отделение ГИБДД будут одинаковыми в обоих случаях. Но при этом легализация уже установленного устройства все же проходит гораздо легче.

Мало кто знает, но установку газобалонного оборудования на автомобиль, нужно было регистрировать всегда. Однако раньше органы власти смотрели на отсутствие документов сквозь пальцы. Теперь же всем обладателям нелицензированного ГБО придется заплатить штраф в размере 500 рублей (это при условии, что нарушение совершено в первый раз). Так как же узаконить ГБО, которое уже установленно на автомобиле?

Власти решили пойти навстречу водителям и разрешили получить нужные бумаги даже тем из них, кто установил газ на машину уже несколько лет назад. При этом разницы в прохождении процедуры регистрации для них, и тех, кто обращается в ГАИ по данному вопросу впервые, нет. Подобные меры связаны со всеобщей популяризацией альтернативного топлива в стране.

С 2009 года в России был принят международный регламент под названием «Технический регламент безопасности колесных транспортных средств», или просто ТР ТС 018 2011, и после этого узаконить уже установленное ГБО стало возможным без его демонтажа. По факту, регламент начал действовать с 2015 года, однако даже тогда многие автовладельцы отнеслись к этому документу несерьёзно и регистрировать назаконно установленное газовое оборудование не стали. В связи с этим автовладельцам была предоставлена очередная отсрочка еще на полтора года, для того чтобы все желающие смогли пройти процедуру регистрации установленного дополнительного оборудования, в том числе и ГБО.

Сам термин «легализация гбо в ГИБДД» появился после конференции членов ассоциации СПГО осенью 2016 года. Именно тогда было решено, что любое газобаллонное оборудование, которое было установленно на автомобиль до 2016-го года демонтирвоать не нужно. Достаточно лишь сделать на него пакет необходимых документов и пройти так называемую легализацию в ГИБДД.

Необходимые для легализации ГБО документы

Итак, получению тех.паспорта и свидетельства о регистрации на авто с вписанным ГБО предшествует подача следующих документов для легализации:

  1. Квитанция с отметкой об уплате соответствующей пошлины за изменения, которые будут внесены в ПТС.
  2. Два заявления от владельца: декларация об объеме и качестве проделанных работ, в которой отражены внесенные в конструкцию ТС измененя и заявление-анкета, в которой владелец просит внести изменения в конструкцию автомобиля.
  3. Заключение о результатах предварительной экспертизы транспортного средства и отсутствии в монтаже нарушений техники безопасности.
  4. Сертификат соответствия на установленные комплектующие системы ГБО.
  5. Сертификат соответствия для мастерской, установившей оборудование.
  6. Диагностическая карта транспортного средства, полученная после монтажа нового оборудования.
  7. Форма ЕАЭС (2а, 2б) от организации, установившей ГБО и непосредственно баллон.
  8. Протокол результатов экспертизы, утвердившей безопасность конструкции автомобиля после внесения в нее изменений.

Упрощённая процедура легализации газобалонного оборудования

Большим плюсом процесса легализации является отсутствие необходимости демонтировать установленную систему газобалонного оборудования с автомобиля. Однако здесь есть некоторые моменты, о которых необходимо знать автомобилисту:

  1. Заявление на легализацию пишется по образцу документа, который заполняют владельцы, впервые устанавливающие ГБО на свое авто. Подать его нужно только после прохождения первичного техосмотра.
  2. Важно, чтобы ГБО было установлено в автомобиль до 2015 года включительно. Следует понимать, что инспектор никаким образом не проверит этот момент, исключением могут являться лишь автомобили, которые выпущенные после 2015-го года.
  3. Если авто имеет год выпуска от 2016 и позже, тогда может возникнуть необходимость демонтажа установленного оборудования. Это связано с тем, что в таком случае установка ГБО была произведена уже после принятия нового закона и под понятие «легализация ГБО» не попадает.

Особенности прохождения техосмотра

Техосмотр — наиболее сложный этап во всём процессе регистрации и легализацию. Проходя его, стоит помнить о нескольких важных нюансов:

  • Для получения диагностической карты необходимо предъявить документы на установленную систему газобалонного оборудования. Однако, в то же время, заключение техэкспертизы по ГБО уже должно содержать номер этой диагностической карты. Владелец автомобиля должен знать об этом и прояснить ситуацию сотруднику, проводящему техосмотр.
  • Диагностическая карта должна содержать информацию о показателе снаряженной массы машины с учетом установленного газобалонного оборудования, а в графе «Особые отметки» следует вписать «установлено ГБО».

Чтобы не проходить процедуру демонтажа оборудования, надо правильно вычислить массу установленного ГБО из общего веса авто. Сделать это можно, используя следующую формулу (подходит для машин с одним, заполненным до 80% баллоном пропан-бутана в комплекте):

(объем баллона — 15%) + 5 = Х кг

Полученный показатель Х и будет обозначать массу ГБО с учетом погрешности примерно в 2 килограмма. Если на ваше авто установлено более одного баллона, просто умножьте показатель X на их количество.

В заключении напомним, что процедуру легализации ГБО нужно обязательно пройти всем владельцам переоборудованных автомобилей. В противном случае их ждёт штраф в 500 рублей, а при повторном обнаружении того же нарушения машина может быть поставлена на штрафстоянку или даже полностью снята с учета. В связи с этим лучше не затягивать с процессом оформления документов, тем более, что для такой процедуры, как легализации гбо, цена на сегодня составляет около 4500 рублей. Гораздо проще отделаться этой небольшой суммы, чем столкнуться с неприятностями со стороны официальных властей. Если же у Вас остались вопросы, которые мы не осветили в статье «Легализация ГБО» смело задавайте их в комментариях и мы с радостью на них ответим.

gbo4auto.ru

Регистрация ГБО в гибдд

Популярность транспортных средств, оборудованных газовой топливной системой, растет с каждым днем. Современная ситуация с ценовой политикой на нефтяные энергоносители заставляет все больше автовладельцев задумываться о монтаже на свой автомобиль газобаллонного обустройства. Этот вид топлива более экономичный и экологичный. А монтаж и настройка аппаратуры для газа окупается в течение долгого периода времени.

Комплект ГБО четвертого поколения

Одним из основных неудобств обеспечения и устройства новой аппаратуры принято считать процесс узаконивания переделки и документального обеспечения в рамках, работающего на данный момент, законодательства России. Регистрация ГБО вызывает существенные трудности у владельцев автомобилей. Но еще больше вопросов возникает, если газовое оборудование уже установлено, а документов, подтверждающих, что закон соблюден, нет. Представители власти в таких ситуациях, как правило, выписывают штраф.

Законодательная база размещения нового устройства

Система установки топливного оборудования в рамках законодательства часто вызывает трудности у тех владельцев авто, которые выполнили установку самостоятельно или с помощью несертифицированных услуг.

Меньше трудностей возникает у владельцев, которые обращались в специализированные сервисные центры по монтажу нового обустройства, где, как правило, выдается комплект документов, позволяющих регистрировать оборудование в ГАИ.

Так или иначе, до 2015 года процедура была не полностью освещена в нормативно-правовых документах.

Свидетельства формы 2А и 2Б можно получить при переустройстве топливных систем транспортных механизмов в специализированных салонах

И в большинстве сложившихся ситуаций в ГИБДД от обладателя автотранспортного средства требовалось предоставить два акта форм 2А и 2Б о том, что вмонтированное оборудование безопасно в использовании. Эти свидетельства можно получить при переустройстве топливных систем транспортных механизмов в специализированных салонах, имеющих документы о сертификации производимых услуг, заказав там переоборудование своего транспорта под газ. Такие фирмы имеют законную возможность сертификаты соответствия правилам, нормативным базам и требованиям безопасности предоставлять автовладельцам, которые внесли конструктивные перемены самостоятельно, но после проверки специалиста и качественного уровня выполнения работ и соответствия газобаллонной аппаратуры нормам безопасной деятельности.

Закон России использует нормативные базы и правовые документы 2016 года, в которых описаны требования для технического обустройства и эксплуатации газобаллонных обустройств на автотранспорте:

  • Технический регламент таможенного союза №18;
  • Перечень причин, поломок и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных механизмов;
  • Кодекс Российской Федерации об административных нарушениях, статья 12.5 (по статье предполагается административный штраф).

    Кодекс Российской Федерации об административных нарушениях

Правовое поле действия законодательства в вопросе переустройств

С 2015 года ситуация изменилась. Россия, Беларусь и Казахстан вошли в состав Таможенного союза. И для создания объединенного пространства, для беспрепятственной торговли сертифицированной продукцией и предоставления услуг, были созданы документы, регламентирующие введение новой технической и юридической основы в перечисленных странах. Введены единые технические нормы и стандарты к производству продукции, ее реализации и, соответственно, принято решение о применении преобразований в юридическую базу и в основные документы. Технический регламент таможенного союза №18 2015 года «О безопасности колесных транспортных средств» относит монтаж на машины новых топливных систем функционирования к серьезной реконструкции автомобильного механизма. До этого при монтаже и обустройстве топливного аппарата газовой аппаратуры мастерские и сервисы основывались на Правилах Европейской экономической комиссии при ООН касательно двигательного обеспечения колесных транспортных средств №67 и 110. Так, для законности использования ГБО достаточно было предъявить сертификаты соответствия оборудования безопасности.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

А для соблюдения условий Технического регламента дополнительно нужно иметь сертификат соответствия газового оборудования семейству транспортных механизмов.

Именно в этом и заключается вся сложность сложившейся ситуации. Закон создает нормативную базу, но не разъясняет, как регистрировать ГБО.

Настоящей законодательной базой не предусмотрено, кто и согласно какому порядку должен выдавать сертификаты соответствия по всем 115 правилам каждого конкретного комплекта газобаллонной аппаратуры на конкретную модель автотранспорта.

Настоящей законодательной базой не предусмотрено, кто и согласно какому порядку должен выдавать сертификаты соответствия ГБО

Оценка соответствия ГБО

Согласно Техническому регламенту выдавать сертификаты о соответствии на газовое оборудование имеют право закрепленное законодательно, органы, прошедшие аккредитацию и занесенные в Единый регистрационный перечень, для которых установлен следующий порядок:

  1. Подается заявка в сертифицирующую организацию. В ней обязательно надо указать название и реквизиты владельца, вид автомобильного механизма и указать информацию о ранее полученных сертификатах.
  2. Оценка автотранспортного средства оформляется в течение 15 рабочих дней. И в документировании итогов экспертной оценки указываются: достаточны и достоверны ли предоставленные документы, потребность в организации испытаний и исследований, потребность и продолжительность проведения проверок производственных условий.
  3. Испытания механизма в лабораторных условиях с оформлением соответствующих актов и протоколов.
  4. Анализ производства на соответствие норм и правил законодательства.
  5. Регистрация сертификатов качественной принадлежности транспортного механизма и выдача их требующему лицу.

Из установленного порядка видно, что самостоятельное переустройство топливной системы машины под газ выходит за рамки законности.

Самостоятельное переустройство топливной системы машины под газ выходит за рамки законности

Так, для правомерного переоборудования автотранспортного средства нет законного основания. Оборудование автотранспортного механизма надо регистрировать и в том случае, если оно уже установлено и эксплуатируется.

Регистрация ГБО в ГИБДД

Согласно действующему закону в 2016 году, если монтаж и регулировка устройств производится в специализированных автомастерских с сертификатными свидетельствами, дающими разрешение на обустройство новых топливных систем, а также прошедших аккредитацию, регистрация оборудования в ГАИ проходит следующим образом:

  • до начала производства работ по месту регистрации машины владелец заполняет заявление для документального оформления разрешения на установку ГБО;
  • при получении разрешения на производство работ по переустройству топливной системы под газ, сервисная мастерская выполняет монтаж газобаллонного приспособления с соответствующим переустройством и настройкой механизмов машины;

    Установка ГБО и настройка механизмов машины в сервисной мастерской

  • после завершения работы специализированный сервис, в котором производился монтаж системы, обязан выдать собственнику пакет документации. В него войдут документы, предусмотренные действующим законодательством: акты установленных бланков 2А и 2Б, документы, которые подтверждают право данной компании оказывать услуги по выполнению установочных работ газобаллонного оборудования, сертификат о соответствии качества установленной топливной системы и декларацию с необходимым подробным описанием объемом произведенных исполнителем работ, где подробно описаны перемены, претерпевшие на механической конструкции;
  • в ближайшем автосервисе с сертификатом надо получить диагностическую кару;
  • только проведя все вышеперечисленные операции, можно начать процедуру регистрации новой топливной аппаратуры в ГИБДД.

Для оформления свидетельства на газовое оборудование автомобильного транспорта в ГИБДД закон России на 2016 год требует предоставить для обработки и учета некоторые документы:

  • документы, удостоверяющие личность владельца машины;
  • свидетельства, удостоверяющие обладание физическим или юридическим лицом автомобилем;
  • технический паспорт на авто и свидетельство о том, что автомобиль зарегистрирован;

    Для оформления свидетельства на ГБО автомобильного транспорта в ГИБДД понадобится технический паспорт автомобиля

  • заявление на утверждение переустройства машины с допуском на производство работ;
  • акты бланковых форм 2А и 2Б;
  • сертифицированное разрешение сервиса на производство работ по обустройству и регулировке газобаллонного обустройства;
  • сертификат на смонтированное газовое оборудование;
  • декларацию сервиса с указанием произведенных изменений;
  • диагностическую кару.

Законность действий сотрудников ГИБДД

При регистрации и оформлении свидетельства на газовое оборудование в ГИБДД ведется строгий учет и наблюдение за соблюдением правил, для которого закон предусмотрел установленный порядок.

При подаче заявления на обустройство и регулировку ГБО на автомобиль в 2016 году государственные органы контроля обязаны выполнить проверку по месту регистрации транспорта на наличие запретов переустройства решением суда, следственных действий, таможни, налогового отдела полиции. Также в заявлении для ГАИ должны детально расписываться планируемые перемены в конструкции машины.

Документы на согласование установки подразделением ГИБДД соответственно законодательству на 2016 год должны содержать:

  • порядок и требования к регистрации, выдаче свидетельства на ГБО автотранспорта;

    Свидетельство о осоответствии транспортного средства с ГБО требованиям безопасности

  • подробно указывается необходимость в получении заключений о возможности изменения конструкции автомобиля;
  • дается перечень организаций, которые имеют право на одобрение внесения конструкционных изменений.

Если в разрешительном документе ГИБДД делает отметку о необходимости экспертного заключения на переделку, то владелец обязан такое заключение получить и при установке ГБО соблюсти. В такое заключение входит:

  • перечень работ необходимых для обеспечения безопасности пользования машиной после внесения изменений в ее конструкцию;
  • рекомендуемые производственные базы и сервисные центры, которые выполняют подобные виды работ;
  • указание и описание технологий, которые владелец автомобиля может выполнить самостоятельно.

Контроль ГАИ над качеством работ по переоборудованию автомобиля

После окончания установочных работ ГБО автомобиль подвергается проверке на пункте технического обслуживания ГАИ

После окончания установочных работ автомобиль должен соответствовать всем действующим нормативно-правовым актам и обеспечивать безопасность дорожного движения. С целью проверки соответствия транспортное средство подвергается проверке на станции технического обслуживания ГАИ или сертифицированном пункте технического обслуживания. Результатом поверки становится составленная диагностическая карта.

При составлении карты ГАИ проверяется достоверность представленной сервисом декларации. Все несоответствия по объемам и качеству произведенных работ вносятся работником ГАИ в диагностическую карту. При установлении нарушений в содержании газобаллонного механизма после регистрации, предусмотрен штраф.

Проверки газового оборудования

Владелец транспортного средства оборудованного ГБО обязан проходить периодические обследования и освидетельствования системы. Частота проверок новой аппаратуры совпадает с периодичностью проверки газовых баллонов, обозначенной в документации на баллон. Чаще всего такое освидетельствование В ГАИ приходится проходить раз в 2 года. И по результатам уполномоченная организация обязана выдать свидетельство об итогах инструментального осмотра, где будет указана срок следующей комиссии.

При наличии нарушений эксплуатация ГБО не допускается

Не допускается эксплуатация ГБО со следующими нарушениями:

  • повреждение креплений газового оборудования;
  • протечки газовой смеси в местах креплений компонентов системы между собой;
  • просроченное освидетельствование газовых баллонов.

В случае обнаружения одного из этих нарушений работником ГАИ водителю грозит штраф.

Незаконная эксплуатация автомобиля с ГБО

К нарушениям, из-за которых запрещено использовать автомобильный транспорт, относят:

  • несоответствие записей на корпусе сосудов газовых баллонов техническому паспорту автомобиля;
  • отсутствие даты предыдущего технического осмотра аппаратуры для газа и срока предстоящей проверки;
  • в обустройство автомобиля внесены переработки без согласования и утверждения ГИБДД России.

Штраф за противозаконное использование ГБО

Закон РФ в части 1 статьи 12.5 КоАП предусматривает наказание за нарушение правил пользования транспортным средством с газобаллонным механизмом подачи газа. Так, за наличие замечаний при использовании поврежденного оборудования или противозаконной установке газобаллонной аппаратуры на автомобиль водителю грозит предупреждение о запрете эксплуатации от работника ГАИ и удержание административного штрафа в 500 рублей.

При использовании поврежденного оборудования или противозаконной установке ГБО водителю грозит административный штраф в 500 рублей

Механизм действия закона касательно того, какие требования выдвигаются к установке и использованию топливных систем, с 2015 года долго и мучительно внедрялся в действующую модель ГИБДД. Но в небольших городах до сих пор возникают трудности с регистрацией. Так, если в регионе нет действующей модели регистрации механизмов, но работники ГИБДД регулярно выписывают штраф, не объясняя механизм решения проблемы, от выплат взысканий может спасти решение суда. Уже установленное газовое оборудование часто остается в тени из-за сложностей, возникающих при регистрации.

Но владельцам автомобилей нужно знать, что закон предусматривает штраф в случае, когда газовое оборудование не зарегистрировано, независимо от того, как давно оно используется. Кстати, с 2016 года вступил в действие закон о 50% скидке, если штраф оплачен в течение 20 календарных дней.

Также по действующему законодательству на 2016 год, статье 20.25 КоАП, неоплаченный штраф ГАИ за неисправное или незарегистрированное газовое оборудование приведет к тому, что с водителя изымут административный штраф в двойном размере или арестуют на срок до пятнадцати суток.

Неоплаченный штраф ГАИ может привести к аресту на срок до пятнадцати суток

Таким образом, регистрировать газовое оборудование нужно и чем быстрее, тем меньше вероятность получить очередной штраф. В случае если автовладелец уже имеет незаконное ГБО, придется снять баллон и редуктор, поставить автомобиль на учет, а уже после регистрировать газовое оборудование.

Переустройство оборудования на машине приносит множество положительных аспектов, но отсутствие законных оснований может привести к неприятным последствиям и преследованиям со стороны властей. Для обеспечения своего спокойствия необходимо придерживаться законодательных правил при переделке механизмов машины и своевременно обеспечивать перемены документальными подтверждениями.

Автор: А. Копылов

Оцените статью: (7 Голосов: 4,86 из 5) Загрузка...

gboteh.ru

Регистрация ГБО, внесение изменений в конструкцию ТС. — Газомотор | BRC на DRIVE2

В связи с довольно большим количеством обращений, написали эту не большую инструкцию.

Давайте разберемся что и когда нужно делать?

РЕГИСТРАЦИЯ ГБОЕсли на вашем автомобиле ещё не стоит газовое оборудование, то предварительно нужно получить разрешение у любимого государства.

Для начала нужно подготовить документы:1. ПТС (паспорт транспортного средства). Если это ваша машина, то такая бумажка у вас должна быть.

2. СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства). Если такой бумажки нет, например автомобиль ещё не стоит на учете, то ГБО не зарегистрируют.

3. Паспорт РФ.

4. Заключение. Вот с этого момента начинайте считать растраты и учитесь делать деньги из воздуха. Контор, которые выдают такие заключения сейчас развелось, не пересчитать. Из-за высокой конкуренции они начинают демпенговать. Если хорошо поискать, то можно найти Заключение за 1500 рублей. Недорого и с хорошей консультацией можно спросить здесь: 8(920) 663-76-97. Внести изменения в конструкцию автомобиля необходимо на выхлопную систему, если она подверглась модификации в момент установки газового оборудования.

5. Заявление. После сбора документов направляемся в ГИБДД, но не во всякое, а только в то, в котором есть Тех. отдел. Пишите заявление и умоляете разрешить вам ездить со скидкой, но не забудьте оплатить госпошлину.

Ожидаем решения ГИБДД от одного дня до месяца. Вы почти счастливчик! Имея на руках положительное решение ГИБДД о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства, отправляйтесь в хороший сервис и усильте надежность своего автомобиля дополнительной топливной системой. Ознакомиться со списки всех хороших сервисов и выбрать свой можно по ссылкам:

по всей территории страныДальневосточный федеральный округ и Забайкалье

6. В сервисе Вам должны выдать 207 форму и заявление декларацию.

7. Паспорт на баллон. Обязательный документ.

8. Акт выполненных работ. Не стал рисовать картинку. В каждой конторе он свой.

9. Свидетельство от еще одной организации.

10. Сертификат на вид деятельности с кодами.

11. Сертификат на оборудование. Можете подсунуть любой. Главное, чтобы в нем было написано ЕЭК ООН №115

12. Фотографируем работу мастеров. После проведения установки газового оборудования делаете фотографии, отражающие произведенные изменения в конструкцию ТС. Это общий вид автомобиля, VIN, моторный отсек, место крепления (установки баллона), табличка на баллоне с паспортными данными, ВЗУ.

Ой нет! Такие фотки отправлять нельзя.

13. Диагностическая карта. Проходим заново техосмотр. Обратите внимание, что ВЕС автомобиля изменился.

14. Протокол испытаний. Протокол испытаний будет стоить 2000 рублей. Возвращаемся обратно в контору, которая выписывала Заключение. В большинстве случаев второй раз посещать это заведение не придется. Не забываем про деньги из воздуха и оплачиваем сразу 3500 рублей. Получите одним письмом и Заключенние и Протокол испытаний.

15. Опять ГИБДД. Опять госпошлина. Опять очередь. Сдаём все эти бумажки и ждём. Ещё никогда ранее так не радовала слух моя фамилия. Забираем новые документы с отметкой и радуемся. Вам разрешили ездить со скидкой 40% . Вот что должны выдать:

Всем спасибо за внимание!

Источник статьи: Профессиональная установка газового оборудования — BRC RUSSIA

Метки: установка гбо и регистрация изменений в конструкции Благовещенск, Хабаровск, Петропавловск Камчаткий, Уссурийск, Владивосток, Биробиджан. Газобаллонное оборудование, ГБО, купить ГБО, интернет магазин ГБО, сервисный центр Газомотор, установка гбо, газобаллонное оборудование Благовещенск, газобаллонное оборудование амурская область, гбо Благовещенск, гбо амурская область, сервисный центр Газомотор, установка гбо, установка газобаллонного оборудования, газовое оборудование, газовое оборудование амурская область, газовое оборудование Благовещенск, ГБО Poletron, установка Poletron, ГБО BRC, установка BRС, BRCRUS, BRCRUSSIA.

www.drive2.ru


Смотрите также