ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Киа оптима какой класс автомобиля


Сравнение седанов бизнес-класса: Toyota Camry или Kia Optima

Большой солидный седан с просторным салоном и повышенным уровнем комфорта – разве это не мечта среднестатистического российского автолюбителя? А много ли достойных представителей данного сегмента присутствует на рынке? Оказывается – да, хватает, и в качестве сегодняшних дуэлянтов представляем вашему вниманию Kia Optima и весьма популярную модель Toyota Camry.

Впрочем, на отечественных дорогах обе модели встречаются почти с одинаковой частотой. Статистика продаж утверждает: японский седан в последние годы неизменно входит в топ-20 самых востребованных автомобилей вне зависимости от сегмента. Кореец в двадцатке не был ни разу, но в абсолютных цифрах уступает Toyota совсем немного, 15-30%. А это означает, что, несмотря на раскрученность Camry, Optima отстает не критически. Следовательно, интерес к обоим седанам высок, и их сравнительное тестирование будет весьма кстати.

Технические особенности моделей

В качестве фигурантов обзора технических характеристик будут рассмотрены следующие модели: со стороны Kia Optima – автомобиль 2018 года выпуска, оснащённый 150-сильным двухлитровым мотором и автоматической коробкой, Toyota Camry будет представлять авто с точно таким же силовым агрегатом и трансмиссией, выпущенного тоже в прошлом году:

Kia OptimaToyota Camry
Страна сборкиРФРФ
Объём мотора, л.1,991,99
Мощность, л. с.150150
Max кр. момент при об/минуту, Нм196/4800199/4600
Тип трансмиссииШестидиапазонная АКППШестидиапазонная АКПП
Объём бака с горючим, л.7070
Длина, см.486485
Высота, см.149148
Колёсная база, см.280278
Клиренс, см.15,516,0
Масса в снаряжённом состоянии, т.1,551,54
Объём багажника, л.510505
Max скорость, км/час250210
Расход топлива смешанный цикл7,77,2
Типоразмер покрышек215/60R16215/60R16

Как видим, по большинству позиций параметры очень близки.

Внешний вид

Optima типичным седаном и не назовёшь – автомобиль искусно маскируется под лифтбек спортивной ориентации, хотя и у Camry после второго рестайлинга ситуация похожая, особенно если встать под определённым ракурсом. Так или иначе, но по габаритам оба автомобиля практически одинаковы, разница в один сантиметр физически не ощутима (и даже менее сантиметра – 30 мм. по длине, 10 мм. по высоте и 25 мм. по колёсной базе). По сравнению с предшественниками японский бестселлер стал более приземистым, чему способствовал переход на новую модульную платформу с индексом TNGA. В результате седан Е-класса выглядит более широким, чем есть на самом деле, но изменившиеся пропорции нельзя назвать неправильными, просто автомобиль воспринимается совсем по-другому.

Собираемая в Калининграде Kia Optima по сравнению с Toyota Camry всё равно выглядит намного солиднее и богаче: здесь и на один дюйм большие колёса, и панорамная крыша в базе, и больше хромированных деталей, и менее бросающиеся в глаза кузовные зазоры. В пользу питерской Кэмри можно сказать пару слов о лучшем качестве ЛКП – шагрень здесь практически не видна. Да и обзорность у японца немного лучше и охват пространства вокруг автомобиля внешними зеркалами шире. Но явно не хватает качественных парковочных радаров: те угловые датчики, которые имеются, срабатывают не всегда адекватно.

Салон и багажник

Салон Kia Optima

Первое, что мы видим, открывая дверь любого автомобиля – водительское кресло. У Kia этот обязательный элемент у опытного водителя вызывает кое-какие ассоциации. Не секрет, что буквально полтора-два десятилетия назад корейские конструкторы довлели к японской школе автодизайна, но в последнее время всё более активно переориентируются на европейский стиль. Вод и водительское кресло Optima неуловимо напоминает о салоне Audi или VW. Но здесь речь не идёт о полном или частичном копировании – сиденья близки по духу: те же выверенные геометрические формы, та же просчитанная до миллиметра эргономика и полное отсутствие броских деталей.

Посадка кресел низкая, почти как у спорткара, поддержка – на уровне, баранка тоже имеет спортивный облик со скошенной нижней частью. Наконец, центральная консоль как у некоторых немцев, слегка развёрнута в сторону водителя. Словом, выпирающий из всех щелей намёк на азартный характер седана. Впрочем, разговоры об идеальной посадке в силу очевидных причин не могут восприниматься с абсолютной объективностью: для одних она будет действительно максимально комфортной, другие могут отметить о кажущемся недостатке свободного пространства над головой, третьим может не понравиться профиль кресла в силу анатомических особенностей.

В обновлённой Camry в салоне изменений немного. Здесь, как и ранее, очень удобно, причём не только водителю. Эргономика отличная, а вот расположение клавиш и кнопок для российского пользователя не во всём стандартное, но к этому быстро привыкаешь… Что касается общего восприятия, то дизайн салона японца «застыл» на уровне как минимум пятилетней давности, а фальшдеревянные накладки не критиковал разве что совсем уж неспособный к таковым действиям. Впрочем, условная консервативность – не так уж плохо, а опытным водителям слон Camry нравится по другой причине: водитель с любыми антропологическими данными будет чувствовать себя за рулём, как рыба в воде. Да и сзади места в Toyota более чем достаточно: в своём классе по свободному пространству на заднем диване Camry – один из лидеров. В некотором роде его можно даже воспринять как компактный лимузин. Но оставим в стороне жонглирование терминологиями – Kia тоже вполне просторный автомобиль, и здесь тоже можно насладиться опциями, повышающими комфорт: шторками на окнах, наличием USB-порта, предназначенного для подзарядки смартфонов и прочих гаджетов.

Что касается передних кресел, то у Camry они очень мягкие – но это как раз и ограничивает возможности скоростной езды, да и боковая поддержка не впечатляет. К тому же кожа выглядит в меру скользкой, располагая к спокойному стилю вождения.

Салон Toyota Camry

Что касается обзорности, то из-за спортивной направленности Optima она здесь намного хуже, чем у японского седана. Сидя за рулём Toyota, гораздо острее ощущаешь габариты автомобиля, причём со всех сторон. Так что опция кругового обзора здесь играет скорее страховочную роль. В Optima эта функция тоже присутствует, но реализована она неудачно, из-за отвратительного качества изображения. Если сравнить обзорность конкурентов, то ярче всего различия проявляются при заезде автомобиля на подземную автостоянку: на Camry обычно это удаётся с первого раза, на Kia часто требуется повторный заход на следующий этаж.

Двигатель Toyota Camry

Линейка силовых агрегатов обеих седанов состоит из трёх моторов. У Camry это два хорошо известных и прекрасно зарекомендовавших себя четырёхцилиндровых двигателя:

  • двухлитровый 150-сильный мотор 6AR-FSE, развивающий 192 Нм кр. момента при 4700 оборотах/минуту;
  • 181-сильный 2,5-литровый мотор с заводским индексом 2AR-FE, развивающий 231 Нм при частоте вращения коленвала 4000 об/минуту.

Но есть и новинка – шестицилиндровый 3,5-литровый мотор 2GR-FKS, оснащённый установленным на впуске гидравлическим фазовращателем и системой комбинированного впрыска горючего. Он позволяет развивать 250 лошадиных сил и 356 Нм крутящего момента при 4700 об/минуту. Младшие собраться агрегируются с проверенными шестиступенчатыми автоматами, топ-двигатель работает в паре с модернизированным восьмиступенчатым вариантом АКПП.

У Kia основными являются два атмосферника:

  • двухлитровый 150-сильный мотор Nu MPI, оснащённый системой распределённого впрыска и развивающий 196 Нм при оборотах коленвала 4800 об/минуту;
  • 2.4-литровый мотор Theta-II с непосредственным впрыском имеет мощность 188 «лошадей» и макс. крутящий момент 241 Нм, достигаемый при 4000 об/минуту.

Но и у корейца имеется изюминка, устанавливаемая только на комплектацию GT-Line – это четырёхцилиндровый турбированный двигатель объёмом два литра, развивающий тягу в 245 лошадиных сил и выдающий 350 Нм в широком диапазоне частот (1500-4000 об/минуту).

Двигатель Kia Optima

Как видим, сравнение автомобилей по характеристикам двигателей демонстрирует примерное равенство.

Динамика, расход топлива

Младший мотор Camry трудно назвать достойным выбором: для автомобиля с такой массой он слабоват, поэтому результат в 11,0 секунд, необходимых для разгона до сотни, выглядит уместным. У Optima с таким же двухлитровым мотором результат с механической КПП лучше на 1,4 секунды, с коробкой-автоматом Kia разгоняется до «первой автомобильной» за 10,7 секунд. Топовые агрегаты демонстрируют достойные показатели, но и здесь Kia чуть лучше – 7,4 секунды против 7,7 секунд у Camry с 3,5-литровым силовым агрегатом.

Ожидаемо показатели экономичности у двухлитровых моторов лучше у Toyota: его младший двигатель расходует по городу 9,7 литров на 100 км., по шоссе – 5,5 литров, в среднем – 7,1 литров. У Optima показатели чуть выше: 10,4/6,1/7,7 литров соответственно.

Средний расход топовых двигателей, на удивление, ненамного больше – у турбированного агрегата от Kia это 8,5 литров, у Camry с 3,5-литровым мотором – 8,7 литров.

Сравнительный тест Kia Optima и Toyota Camry по экономичности и динамике разгона зафиксировал небольшое преимущество японца.

Управляемость и безопасность

Хотя Toyota ассоциируется с образцовой надёжностью, в данном случае вы можете очень быстро разочароваться в качестве седана: после пуска мотора и включения селектором передачи вы сразу почувствуете, как вибрирует капот, причём эта вибрация передаётся и в салон, на пол и рулевое колесо. В Optima это явление тоже присутствует, но выражено заметно слабее. Но стоит взять старт – и Toyota становится очень тихой машиной, для которой и неровности не помеха. Но плавность подвески настолько хороша, что может раздражать постоянным покачиванием на еле ощутимых волнах дорожного покрытия.

В скоростных поворотах Toyota чувствует себя не очень уверенно, но по прямой автомобиль движется уверенно, послушно повинуясь поворотам руля. Что касается резвости, то по сравнению с предшественником мало что изменилось – при попытке резко ускориться автомат срабатывает с задержками, иногда довольно неожиданно и непредсказуемо. Да и реализация спортивного режима здесь выглядит неприкрытой насмешкой.

Kia на фоне конкурента может показаться настоящим спортсменом. Хотя мощность у седанов сопоставима, но управление педалью газа у корейца более точное, торможение двигателем – очень хорошее. Имеется три режима, от весьма неудобного и задумчивого Eco до мгновенно реагирующего на действия водителя Sport. Здесь отсутствует единственный проблемный момент в работе мотора – небольшой рывок в начальной фазе разгона, проявляющийся при отпускании педали акселератора. Тормоза у Optima потуже, к ним нужно привыкать, особенно после нежно срабатывающей на малейшее нажатие педали Camry.

У японца руль довольно тяжёлый, по сравнению с очень легковесным колесом Kia, что особенно сильно проявляется на малых скоростях. Но при маневрировании в городском потоке Optima проявляет себя лучше, реагируя предсказуемым поведением и минимальными кренами. На скорости особых претензий к Kia тоже нет – при превышении порога сцепления в скольжение уходят все четыре колеса, что упрощает управление автомобилем посредством изменения тяги. У японца ситуация примерно такая же, но родная мишленовская резина Pilot Sport 3, идущая в базе на Optima, удерживает авто на трассе лучше, чем универсальные покрышки Premium Contact 5 от Continental у Toyota.

Но зато Kia гораздо шумнее, даже на относительно невысоких скоростях весь кайф от прослушивания музыки пропадает. Если асфальт шершавый или возрастной, то впору затыкать уши, а ведь такие дороги для нашей страны скорее обыденность. Наконец, жёсткость подвески Optima тоже не доставит вам большой радости при движении по ухабистой дороге, даже несмотря на её высокую энергоёмкость.

Так что однозначно утверждать, что лучше по управляемости, Toyota Camry или Kia Optima, мы не берёмся. А ведь многое зависит и от используемой резины, и стиля езды, и многих других факторов.

Стоимость обслуживания

Расходы на эксплуатацию в силу известных причин тоже важны. В этом отношении KIA заметно лучше: полис КАСКО для корейца стоит на 40 000 рублей меньше, проходить ТО нужно каждые 15 тысяч километров (у Toyota – каждые 10 000). Расходы на бензин меньше у японца, да и с сохранением остаточной цены здесь намного лучше. А ведь многие автолюбители ориентируются именно на ликвидность приобретаемого автомобиля. Появление достойного соперника в лице Optima может изменить ситуацию, но ждать придётся долго.

Комплектации и цены

Бюджетная модификация Optima стоит 1,335 миллионов рублей, и оснащение этого автомобиля отнюдь не минималистическое:

  • задние/передние электростеклоподъемники;
  • круиз-контроль;
  • электропривод внешних зеркал;
  • датчик света;
  • дневные ходовые LED-огни;
  • системы ESC/VSM/HAC/ESS;
  • фронтальные/боковые ПБ и шторки;
  • контроль уровня давления в покрышках.

Самая дорогая комплектация Optima GT с турбированным двухлитровым мотором стоит от 2,055 миллионов рублей.

Базовая Toyota Camry обладает примерно таким же перечнем опций:

  • светодиодной оптикой;
  • датчиком света;
  • задними/передними электростеклоподъемники;
  • электрорегулировкой внешних зеркал;
  • кнопочным пуском силового агрегата;
  • фронтальными/боковыми ПБ, шторками безопасности;
  • набором систем активной безопасности – ABS/EBD/BAS/VSC/HAC/TRC.

Но стоит такая модификация дороже – 1,57 миллионов.

Топовая комплектация Camry Executive Safety 2019 с 3,5-литровым агрегатом стоит 2,5 миллиона рублей.

Опционально Kia, начиная с бюджетной модификации, предлагает пакет «Тёплые опции», который, в свою очередь, может включать такие единицы, как обогрев ветрового стекла в зоне расположения форсунок стеклоочистителей, электроподогрев внешних зеркал с электроприводом, подогрев руля и задних сидений.

Аналогичный пакет «Зимний комфорт» имеется и у Toyota: электрообогрев руля, заднего дивана и передних сидений, внешних зеркал, форсунок стеклоочистителя, ветрового стекла, воздуховоды для заднего дивана, индикатор падения уровня жидкости в бачке омывателя.

Что выбрать

Внешне новая Camry мало чем напоминает автомобиль предыдущего поколения – её образ японцы решили изменить на концептуальном уровне, отказавшись от спокойного облика. Теперь автомобиль стал молодёжным, приобрёл выраженную стремительную внешность. В салоне изменений меньше, здесь решили сохранить ориентацию на повышенный уровень комфорта, теперь уже и для водителя.

Но плата за все эти новшества – увеличение стоимости, и довольно ощутимое. Если учесть традиционно дорогой для Camry полис КАСКО и короткий интервал между ТО (10 тысяч километров), то следует приготовиться к тому, что обладание большим японским седаном выльется вам в копеечку.

С этой точки зрения выбор между Camry и Optima предполагает крен в стороне корейского авто – оно и стоит меньше в сравнимых комплектациях, и ТО нужно проводить в полтора раза реже. Нужно учесть также пятилетнюю гарантию от Kia. Но в остальном машины близки, а сточки зрения надёжности и престижа Toyota явно предпочтительнее. А если вы рассчитываете после 5-6 лет эксплуатации продать авто, то и здесь преимущество японца более чем очевидно.

rating-avto.ru

КИА Оптима, какой у тебя класс) — KIA Optima, 2.4 л., 2017 года на DRIVE2

Когда рассматривал авто к покупке, а за тем и купил его, то мне объяснили в ОД что это бизнес-класс, и на самом сайте так же написано)

Но позже когда на сайте Автомобиль года запустили голосование, не нашёл Оптимы в разделе бизнес-класс, Камрик там есть вроде как прямой конкурент, Мондео тоже, а Оптимы нет))) Решил поискать её и нашёл в разделе D. Средний класс где она в последующем и забрала своё положенное первое место,но не в том классе в котором я её рассматривал и покупал)))От сюда вопрос, нам что по ушам корейцы проехали, в чём отличия Оптимы по классу от той же Камри или Мондео, объясните кто и как это понимает?!)

================================================================================

Полный размер

Вроде как бизнес-класс)))

================================================================================

Полный размер

Вроде как бизнес-класс)))

================================================================================

И не пахнет бизнес-классом)))

================================================================================

Полный размер

Хрен чего поймёшь))))Облапошили нас корейцы в очередной раз)))

================================================================================

Рейтинг продаж 2017 года

================================================================================

Пробег: 7529 км

www.drive2.ru

Optima. ЛЕТАЙТЕ БИЗНЕС-КЛАССОМ

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях: а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»; б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей; в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров; г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг; д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;

е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

*ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», г. Москва, Валовая ул., д. 26 (www.kia.ru) **Актуальный список официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России доступен по ссылке: https://www.kia.ru/dealers/

***ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» оставляет за собой право поручать обработку предоставленных персональных данных другим лицам, в том числе находящимся за пределами Российской Федерации».

www.kia.ru

Kia optima класс автомобиля

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

Главная » Разное » Kia optima класс автомобиля

Обзор Kia Optima

Новый Киа Оптима — сравнительный тест — сайт За рулем kia

Классификация автомобилей

Вроде автомобиль весьма красивый , современный, а своих почитателей почему-то не нашёл. Задним пассажирам, с ростом выше среднего, в Киа Оптима придётся немного тесновато из-за покатой крыши, так что голова будет задевать о потолок. В комплектации есть двухзонный климат-контроль, подогревы сидений и руля, удобная камера заднего вида, навигационная система областные дороги почти не знает , электрорегулировка водительского сиденья, отличная аудиосистема Infiniti, бесключевой доступ, ABS, ESP, шесть подушек безопасности, ксеноновые адаптивные фары. Пластик кое-где жестковат, но в целом ощущение качества присутствует, и по этому параметру KIA выглядит ровней конкурентам. Большая и красивая машина со спортивной внешностью оказалась пригодной только для комфортного и абсолютно неспешного передвижения по городу, причем исключительно по хорошему асфальту.

Класс автомобиля и конкуренты Киа Оптима

Какой седан бизнес-класса лучше: Киа Оптима или Тойота Камри?

К какому классу относится автомобиль форд фокус 2 / Автомобили портал

К какому классу относится в нем явно больше комфорта чем в Киа. А выбирать вам). не знают к какому классу классификация автомобилей. относится у классу?.

Особого внимания заслуживают черные лакированные вставки на центральном тоннеле, вокруг системы климата и в нижней части обода рулевого колеса. Они идентичны по своим габаритам, имеют почти равные по мощности и объёму двигатели, ну и стоимость этих автомобилей практически равноценна. Топ лучших автомобилей бизнес класса. Подвеска также тяготеет к комфортной езде, хорошо скругляет рельсы и выбоины, что во многом обусловлено американской ориентацией Optima.

Цена стала заявкой седана Kia Optima на место в бизнес-классе — ДРАЙВ

Класс автомобиля и конкуренты Киа Оптима

KIA Optima – еще раз в бизнес-класс — Тест-драйв

классификацию автомобилей. К какому классу относится ваш к какому классу ваш. К какому классу относится К какому классу классу компактных автомобилей.

Класс автомобиля и конкуренты Киа Оптима

Узкая полоса дисплея с индикаторами по периметру окружена кнопками, одной из которых стала клавиша аварийной сигнализации. Прямо космический корабль на колёсах какой-то. Несмотря на превосходную устойчивость в поворотах, руль автомобиля недостаточно информативен, да и шумоизоляция салона недотягивает до уровня бизнес-класса.

К какому классу относится (Киа Рио): К какому классу К какому классу относится. к какому же классу к какому относится Киа Рио большинство автомобилей могут.

К какому классу относится автомобиль форд фокус 2 / Автомобили портал

227 к какому классу относится автомобиль какие, автомобили, автомобилей в т. ч. к КИА. авто со к какому классу относится рено К какому классу автомобилей СК.

Класс автомобиля Киа Рио

относится к седанам класса Конкурентами данной Киа Оптима в максимальной. к какому классу автомобилей к какому классу автомобилей относится машины как Киа.

К какому классу относится Веста?

osportage.ru

Тест-драйв KIA Optima (поколение V рестайлинг) - Летайте бизнес-классом в… KIA Optima

Вся фотосессия

После рестайлинга корейский бизнес-седан стал еще более привлекательным для любителей драйва, комфорта и электронных гаджетов

От резкого ускорения закладывает уши. Несемся со скоростью семь или даже восемь метров в секунду. Но вот резкое торможение, и я выхожу… на 52-м этаже башни «Федерация» небоскреба «Москва-Сити». Здесь, на высоте птичьего полета, команда KIA Motors Rus устроила деловой ужин по случаю старта продаж обновленного седана Optima.

Заведение, в котором собрались журналисты, называется «Авиатор», и это не единственная отсылка к слогану «Летайте бизнес-классом», под которым обновленный автомобиль выходит на российский рынок. Ассоциации с миром авиации и сервисом премиального уровня в этой Optima действительно сильны. Типичный для седанов сегмента D консерватизм дополнен здесь нехарактерными для масс-маркета элементами шика. Силовые же установки и передовое оборудование обеспечивают комфорт на уровне моделей сегмента «премиум». Получается, что Optima – это билет в бизнес-класс в прямом и переносном смысле.

Полный порядок

Разберемся для начала с тем, кому KIA предлагает купить билет в бизнес-класс. Признаюсь, когда на ездовой презентации я услышал, что целевая аудитория Optima – амбициозные 30-летние мужчины, то не спешил принять это утверждение на веру: аудитория представлялась мне чуть более возрастной. Однако по мере знакомства с автомобилем я поменял свое мнение. Первое впечатление составил по автомобилю со спортивным пакетом GT Line, «средним» 2,4-литровым 188-сильным бензиновым «атмосферником» и 6-диапазонным «автоматом». После рестайлинга такой седан щеголяет модернизированной начинкой оптики (диодная технология применяется теперь как в основных, так и в противотуманных фарах и фонарях), более агрессивными 18-дюймовыми колесными дисками и обилием хрома в отделке. Стильный купеобразный силуэт выглядит динамично и не крадет пространство над головами задних пассажиров.

В салоне обращаю внимание на знакомый по предшественнику строгий порядок, как в кабинете руководителя. От передней панели с мягкой обивкой и горизонтальными фасками веет солидностью. Модернизированная «приборка» с классическими шкалами лаконична. Любителям гаджетов адресована беспроводная зарядка, которая работает со всеми смартфонами, поддерживающими протокол WPC (Qi). Премиальная аудиосистема harman/kardon выдает объемное звучание, а огромный люк в крыше наполняет салон светом.

Еще одно приятное новшество – модернизированная система кругового обзора AVM. С увеличением разрешения экрана (с 0,3 до 1 мегапикселя) картинка стала приятнее глазу. Топовая версия дисплея на 8 дюймов (в «базе» предлагается 7-дюймовый вариант) подает картинку очень наглядно. На экран можно вывести сразу несколько зон, в том числе вид сверху. Хороша и навигация с сервисами, поддерживаемыми провайдером TomTom. Кроме сведений о пробках и камерах фиксации нарушений доступны справки о погоде и точках интереса по маршруту. Системе не хватает, пожалуй, лишь иконок с информацией о скоростных ограничениях.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение III рестайлинг Тест-драйвов 29 Поколение V рестайлинг Тест-драйвов 21 Поколение II Тест-драйвов 6

Широкие и глубокие передние кресла очень удобны и имеют большой диапазон электрических регулировок. Сзади, как и прежде, простор, шторки на боковых окнах, выдвижной подлокотник, индивидуальные дефлекторы вентиляции, розетка на 12 В и USB-разъем. Спинки дивана складываются при помощи рукояток, размещенных в просторном багажнике.

Салон топовой комплектации GT отличается от чуть менее престижной версии GT Line, казалось бы, лишь нюансами, такими как серебристый пластик, который корейцы успешно стилизуют под алюминий, и вставки из красной кожи в дверях. Но за счет этих решений салон выглядит дороже. Еще одна особенность – новый алгоритм системы выбора режимов движения Drive Mode Select. Программа Smart дополнила здесь привычные алгоритмы Eco, Comfort и Sport. С ее активацией настройки трансмиссии, двигателя и руля автоматически меняются в зависимости от стиля езды водителя.

Почувствуйте себя на 30

В KIA не зря гордятся обширной бензиновой линейкой. Начальную версию с 2-литровым 150-сильным мотором на тест не предоставили – она нацелена в основном на корпоративные парки. Что же касается исполнения со 188-сильным мотором GDI и 6-диапазонным «автоматом», то этот автомобиль запомнился прежде всего убедительным ускорением на средних и высоких оборотах двигателя. Такой седан без проблем держит темп городского трафика. А чтобы ехать в спортивной манере, достаточно перед нажатием на «газ» качнуть пару раз левый подрулевой «лепесток» – отклик будет живее, чем при активации кик-дауна.

Топовая же версия, предлагающаяся с 2-литровым 245-сильным турбомотором T-GDI, – это уже, без преувеличения, спортседан. Внушительный момент 350 Нм достигается на «низах» и остается на широкой полке (1400–4000 об/мин). Соответственно, такую Optima не нужно «пришпоривать» подрулевыми рычажками – автомобиль разгоняется очень уверенно во всех дорожных ситуациях.

Ходовая Optima хорошо отфильтровывает «мелочевку» и более крупные неровности. Боковые крены на виражах невелики. Амортизаторы топовой версии GT откалиброваны чуть жестче, чем у машин «младших» комплектаций, но и здесь получаем высокую плавность хода. По рулевому же управлению топовый вариант в семействе Optima вне конкуренции, поскольку электроусилитель размещен на рулевой рейке (схема R-MDPS), а не на валу, как у начальных исполнений. Впрочем, и усилие на ободе версии GT Line не назову невнятным, хотя баранка здесь и «длинновата», и свободна в околонулевой зоне.

Как бы то ни было, в KIA рассчитали точно, адресовав продукт 30-летним. В обновленном седане сделана ставка на драйверскую составляющую, комфорт, добротный дизайн и обширное оборудование, полный спектр которого вы получите традиционно лишь в верхних комплектациях. Нельзя скидывать со счетов также привлекательные цены (стартующие с 1 219 900 рублей) и выгодные условия гарантии (5 лет или 150 000 км пробега).  

www.motorpage.ru

Статьи: Kia Optima против Audi A4 – какой автомобиль бизнес-класса лучше?

Kia Optima и Audi A4 – два прекрасных представителя двух известных автомобильных марок. Автомобили, достойные занять место в любом гараже. Это авто представительского класса, ездить на них не стыдно, а очень даже престижно. Появиться на любой из представленных моделей на деловом ужине в ресторане – одно удовольствие.

Итак, Kia Optima – один из лучших автомобилей Kia. Это авто бизнес-класса, цена Киа Оптима составляет от 899 900 рублей. Никаких денег не жалко отдать за такого красавца. Киа Оптима отличается от других своих собратьев очень плавными очертаниями кузова, «хищными», слегка прищуренными фарами головного света, широким воздухозаборником, мощным бампером и покатой крышей. Выглядит новый Kia Optima эффектно и даже несколько вызывающе.

Если говорить об интерьере автомобиля, то здесь все выше всяких похвал. Салон выполнен из высококачественных материалов, отделка богатая и современная. Сиденья очень удобные и комфортабельные. Но лучше всего конструкторам Киа удалось сделать приборную панель автомобиля – все рычаги расположены на удобном месте, все находится под рукой, обзорность с водительского места прекрасная, приборы читаются четко даже ночью. Отзывы о Киа Оптима весьма красноречивы – и интерьер, и экстерьер владельцы авто Киа только нахваливают. Впрочем, это неудивительно, ведь к созданию всех моделей Kia инженеры и дизайнеры подходят с особой тщательностью.

Немецкие автомобили отличаются прекрасными техническими характеристиками и отменной надежностью, но в плане дизайна присутствует некий консерватизм. Так, принадлежащий к бизнес-классу автомобиль Audi A4, имеет вполне традиционный для авто представительского класса внешний вид – четкие линии кузова, типичная для Ауди решетка радиатора, узкие фары. Если сравнивать экстерьер Audi A4 и Kia Optima, то именно у последней модели он более современный и оригинальный. Корейские автопроизводители не боятся экспериментировать.

О салоне Audi A4 можно сказать то же, что и об автомобиле Киа. Здесь также комфортно будут чувствовать себя и водитель, и его пассажиры. Удобные кресла позволят отдохнуть в дороге и расслабиться. А водителю понравится управлять автомобилем, настолько все продумано. Впрочем, в авто бизнес-класса просто не может быть по-другому.

Технические характеристики Kia Optima таковы: бензиновый двигатель имеет рабочий объем 2,0 или 2,4 л, его мощность составляет 150 или 180 л.с., трансмиссия – шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая. Технические параметры Audi A4 следующие: двигатель имеет рабочий объем 1,8; 2,0 или 3,0 л, его мощность составляет от 120 до 272 л.с., трансмиссия – такая же, как и у Киа Оптима. Как видно, у Ауди есть менее мощные версии автомобиля, но даже такие, «простые» версии по стоимости превосходят Kia Optima с более мощными параметрами. Так, минимальная стоимость Audi A4 составляет 1 160 000 рублей.

Audi A4 представляет покупателю больший выбор модификаций автомобиля, по сравнению с Kia Optima. Но, на взгляд многих автолюбителей, это не всегда хорошо, ведь когда выбор велик, то и определиться довольно сложно. У авто Киа Оптима все намного проще – несколько версий, которые собрали в себе все самое необходимое и даже чуточку больше. Выбор между модификациями Киа сделать легче, чем в случае с Ауди. Купить Kia Optima стоит еще и потому, что и внешне он интереснее и стоимость его меньше, чем у немецкого собрата. Новый Kia Optima будет радовать Вас и Ваших друзей своими неповторимыми формами и мощной динамикой.

www.kiavostok.ru

KIA Optima — описание модели

Kia Optima – это переднеприводный седан бизнес-класса, выполненный в новом фирменном стиле Киа, разработанном знаменитым дизайнером, а ныне – одним из трех президентов Kia Motors, Петером Шрайером. Optima создана на той же платформе, что и Hyundai Sonata. Автомобиль поступил в продажу в США в 2010-м году, а до России добрался лишь два года спустя.

Автомобиль продается на разных рынках под разными названиями. Так, в Южной Корее, в Китае и Индонезии машина называется Kia K5, а в Малайзии – Optima K5.

Производят Оптиму в Южной Корее, США и Казахстане.

История создания

Новая Kia Optima – автомобиль с историей, хотя, на первый взгляд, может показаться, что это совершенно новая разработка. Оптима – это третье поколение седанов D-класса, производимых Киа. Первые два поколения на большинстве рынков носили имя Magentis, а на южнокорейском – К5. В США и Малайзии все три поколения модели называются Optima.

Оптима третьего поколения была представлена в 2010-м году на международном автосалоне в Нью-Йорке. Деталями оформления новый автомобиль внешне был похож на рейстайлинговую версию модели второго поколения, но силуэт сильно изменился, став более стремительным и динамичным.

Чуть позже в том же году на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена гибридная версия Оптимы. Продажи модели в США начались в 2011 году. По итогам года Optima Hybrid заняла второе место по продажам гибридных автомобилей в США, уступив лишь признанному лидеру и родоначальнику класса – Toyota Prius.

В 2013-м года на Нью-Йоркском международном автошоу показали обновленную Оптиму 2014-го модельного года. Внешние изменения минимальны: решетка радиатора получила новую форму, появились светодиодные «противотуманки», изменилась форма бамперов и задних фонарей. В салоне появилось два дисплея. Один, четырехдюймовый, расположен в комбинации приборов, а второй, восьмидюймовый, на центральной консоли. Сидения изменили профиль, появилась система мониторинга слепых зон и система контроля соблюдения рядности движения.

В скором времени ожидается выход универсала на европейский рынок и купе на американский.

Технические особенности и характеристики

Optima отлично оснащена. В базовой комплектации уже есть система стабилизации, спутниковое радио, охлаждаемый перчаточный ящик и возможность подключения мобильного телефона через Bluetooth. В качестве опций предлагается камера заднего вида, запуск двигателя кнопкой, чип-ключ, который можно не доставать из кармана, панорамная стеклянная крыша, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев заднего «дивана».

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Оптима выгодно отличается от одноклассников не только очень богатым оснащением, но и большим выбором двигателей. К сожалению, в Россию поставляется только два варианта двигателей – четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом 2 и 2,4 литра.

Optima просторнее, чем ее одноклассник Volkswagen Passat CC. Корейцам удалось сделать «купеобразный» седан, не уменьшая высоту стоек крыши. Как результат – простор над головами пассажировов. Фольксваген не может этим похвастаться.

Гордость Киа – система автоматической парковки. Многие эксперты признали, что автопарковщик Киа работает лучше, чем аналогичные систему у Ауди, Форд и Шкода.

К недостаткам Оптимы можно отнести шумный при работе на высоких оборотах двигатель и чрезмерно мягкие сидения. Однако проблему с сидениями корейцы обещают решить в обновленной версии 2014-го модельного года. Там сидения совершенно другие.

Интересные факты

Систему управления функциями автомобиля, устанавливаюмую в Optima, разработала Microsoft.

Американский портал Kelley Blue Book написал об Оптиме, процитировав слова Боба Лутца, бывшего вице-президента General Motors: «Создать некрасивый автомобиль стоит столько же, сколько и красивый». Дизайн Оптимы был признан выдающимся.

Optima Hybrid оснащена системой, имитирующей звук работы двигателя во время движения только на электрической тяге. Эта система призвана предупреждать пешеходов о приближении автомобиля.

Цифры и награды

В 2012-м году авторитетный автомобильный журнал Car and Driver провел сравнительный тест шести самых популярных автомобилей бизнес-класса, на котором Оптима заняла третье место, уступив лишь Volkswagen Passat и Honfa Accord.

В том же году Оптима получила награду «Лучшая цена на новый автомобиль» от американской компании Kiplinger's Personal Finance и «Лучшая покупка» от журнала Consumers Digest.

Киа Оптима была признана автомобилем 2013 года по версии американского журнала Road and Travel Magazine. Интересен критерий оценки: глубина эмоциональной связи между потребителем и транспортным средством. В жюри конкурса присутствовали самые авторитетные американские автожурналисты.

В результате краш-тестов, проведенных по американской методике NHTSA, KIA Optima получил максимальные пять звезд.

Оптима отлично продается в США, а вот в России дела идут не так хорошо. Видимо, сказываются стереотипы в отношении автомобилей бизнес-класса, сложившиеся в нашей стране: Оптима выглядит очень агрессивно и вызывающе.

Угонщиков корейские автомобили традиционно интересуют мало. И оптима – не исключение.

blamper.ru

www.kia-revolt.ru

Киа оптима к какому относится классу

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

Главная » Разное » Киа оптима к какому относится классу

Внешне такой седан отличается дюймовыми колесами особого дизайна, оригинальными бамперами и красными тормозными суппортами, а внутри — алюминиевыми накладками на педали, спортивным рулем и логотипами GT.

Выбор есть! Optima и Skoda Superb

Еще из минусов хотелось бы отметить низкий клиренс, он составляет всего мм, и это очень низко, для наших дорого.

Подскажите, какие модели являются конкурентами Киа Оптима, а также хочу узнать его класс — это…

Здесь значительный запас пространства в коленях и на уровне плеч. Скорее, дело в нехватке у модели параллельной истории.

С этим трудно поспорить, и на первый взгляд можно подумать, что Киа Оптима классом выше, чем Тойота.

В предыдущей модели салон также выглядит приятно , но в условиях современного требования покупателей, слишком простое исполнение интерьера не приемлемо.

Именно поэтому Киа решила существенно обновить внутреннее оформление салона. Новая модель имеет гораздо больше различных кнопок, которые стали более удобней.

Читайте также на Дроме

К примеру, управление отопительной системой и кондиционером стало намного лучше. Предыдущая модель повергалась множеству критики за недостаточность места в салоне. Именно поэтому инженеры Киа решили увеличить размеры кузова.

Новый Kia Optima против Mazda 6, VW Passat и Toyota Camry

Быть может, дело в менее задушенном евронормами японском моторе, а может — в более консервативной системе впрыска: Это отдельный плюсик в копилку японской надежности: Затрагивая тему ТО, стоит упомянуть стоимость владения. Содержать корейский седан выходит дешевле: Однако есть и обратная сторона медали: Camry лучше сохраняет остаточную стоимость, а более короткие интервалы техобслуживания, как показывает опыт, зачастую и становятся залогом той самой надежности. Три пассажира смогут разместиться, не упираясь локтями в соседа, впрочем, задний диван отформован для двоих.

Некоторой старомодностью веет от музыкальной системы. Это удивительно, ведь конкуренты предлагают такую опцию сплошь и рядом. К слову говоря, с мультимедийной системой, поддерживающей, в том числе, голосовой набор через Bluetooth, случилась веселая история.

Технические характеристики

Кнопка голосового набора находится на руле, в непосредственной близости от звукового сигнала. Толкаясь в столичных пробках, я нервничал и судорожно сигналил торопыгам, хаотично перестраивающимся из ряда в ряд.

Две секунды система пыталась опознать незнакомые слова, а затем приятным женским голосом произнесла: Ответом был дружный хохот пассажиров и водителя. Он работает бесшумно, быстро и эффективно прогревая салон в морозный день. Корейцы, наоборот, решили придать своему автомобилю как можно больше спортивности, яркости и агрессивности.

Откровенно говоря, снаружи Оптима выглядит намного современнее и дороже, чем Камри. С этим трудно поспорить, и на первый взгляд можно подумать, что Киа Оптима классом выше, чем Тойота. На самом же деле всё совсем наоборот, Камри относится к классу E, а Оптима — к D.

Поэтому будем считать, что в Киа Моторс блестяще справились с поставленной задачей, ведь если бы мы выбирали автомобиль только по внешности, то непременно предпочли Оптиму. Так что Камри пока в проигрыше. Познакомимся поближе Ну что ж, как говорится — первое впечатление бывает обманчиво, и это выражение лучше всего подходит к Киа Оптима.

Чтобы узнать лучшего, мы решили осмотреть салоны автомобилей. Еще из минусов хотелось бы отметить низкий клиренс, он составляет всего мм, и это очень низко, для наших дорого. Естественно, сейчас многие напишут, что за эти деньги лучше взять Камри, оно и понятно, лучше, но за Вы видели Камри за миллион с небольшим?

Сейчас все очень быстро меняется, и не нужно быть заложником стереотипов! Оптима — достаточно неплохой автомобиль. Слабые места и минусы Если почитать на Киа Оптима отзывы, можно услышать жалобы на плохо работающий бензонасос, а также на слабые тормоза и плохое качество лакокрасочного покрытия.

Но судя по характеристикам, тормозной путь Kia Optima vs Toyota Camry — это 37 и 41 метр соответственно. Поэтому не может быть, чтобы корейский автомобиль тормозил хуже японского.

Вполне возможно, что машину только начали выпускать, новое поколение еще не тестировалось достаточно на территории России, поэтому возникают небольшие дефекты сборки.

diabloarea.ru

К какому классу автомобилей относится киа соренто * Клуб Киа Спортейдж

Offroad и проблемы Ленд Ровер Дискавери Спорт (Discovery Sport) на ходу. Тест драйв (ч.6)

kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

Ответы@kia: к какому классу относятся BMW X1 и Kia Sorento?

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра. Буквально три года назад состоялся дебют предыдущего KIA Sorento, а мы уже встречаем новое поколение корейского кроссовера. Где делают Киа Оптима для России. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Где делают Kia Sportage для России и других стран.

Ответы@kia: К какому классу относится Kia Sportage? И хотелось бы услышать мнение, чтобы вы выбрали Toyota Camry или Kia Sportage?

Классификация автомобилей: какие классы автомобилей бывают

Ответы@kia: к какому классу относятся BMW X1 и Kia Sorento?

Киа клуб клуб Все о Клуб любителей корейских автомобилей Клуб владельцев. Киа Спектра относится к автомобилям бюджетного Технические характеристики автомобилей ;.

Где делают Киа Оптима для России. Астана — Грузия — Астана. Теперь я уж точно буду машини разделять по классам.

Где собирают Киа Соренто для России и других стран

Ответы@kia: к какому классу относятся BMW X1 и Kia Sorento?

Классификация автомобилей

К какому классу относится К какому классу классу компактных автомобилей. классификацию автомобилей. К какому классу относится ваш к какому классу ваш.

Классы автомобилей и автомобили бизнес класса | kia

Поломало распредвал, после ремонта не схватывает. Как рассчитать стоимость владения автомобилем.. У Вас уже есть учётная запись?

не знают к какому классу классификация автомобилей. относится у классу?. к какому классу относятся и если из Х, то только Х5 близко к Соренто стоит.

Ответы@kia: К какому классу относится Kia Sportage? И хотелось бы услышать мнение, чтобы вы выбрали Toyota Camry или Kia Sportage?

227 к какому классу относится автомобиль какие, автомобили, автомобилей в т. ч. к КИА. к какому же классу к какому относится Киа Рио большинство автомобилей могут.

Классы автомобилей | Автоблог

К какому классу относится в нем явно больше комфорта чем в Киа. А выбирать вам). К какому классу относится (Киа Рио): К какому классу К какому классу относится.

К какому классу относится автомобиль форд фокус 2 / Автомобили портал

osportage.ru

Спортивная внешность, большой функционал и не самые современные технологии

Седан бизнес класса Kia Optima 3-го поколения, впервые был представлен на автомобильном шоу в 2010 году. Предыдущие модели семейства, именовались, как Kia Magentis и внешне выглядели более спокойно.

Со сменой генерации, руководство концерна не только поменяло в корне стилистику, но и полностью отказалось от прежнего имени. ( особенно в Канаде и Европе ).

Силуэт автомобиля, получился революционным, как по тем годам, так и сегодня. Дизайнерам удалось смешать несколько красок. Традиционное понятие бизнес класса, диктуемое не одним десятилетием немецкими производителями, удалось смешать со спортивной прытью Востока.

Корейцам необходимо было рисковать, чтобы хоть как-то завоевать позиции на рынке. Да и не для кого ни секрет, что более ранние модели Magentis, пользовались практически единичным спросом.

Именно с футуристичностью внешности, дизайнеры Киа попали в яблочко. Небывалый всплеск продаж, повлек за собой, этот новый стиль.

Основные соперники корейца, стали те, кто были выше не на одну голову. В их числе конечно Toyota Camry, которая сегодня, почему-то так похожа на Оптиму. Немецкие представители Mercedes-Bens, BMW и Volkswagen. Да и конечно же, свой «земляк» Hyundai.

Выпуск третьего поколения, производился с 2010-15 года. В России продажи начались с 2012 года, а в 2013 году, автомобиль претерпел небольшой рестайлинг. Главным коньком Optima, стало богатое ее внутреннее оснащение, особенно в сравнении с конкурентами, спортивный дизайн и более низкая цена. Но у этой золотой медали есть и обратная сторона.

Владельцы отмечают следующие проблемы

Ходовая часть

Автомобиль построен на той же платформе, что и Hyundai Sonata. Спереди независимая подвеска МакФерсон, сзади традиционная многорычажка. Уже в базовой комплектации, Оптима комплектуется спортивными амортизаторами и пружинами, с небольшим ходом.

Все это направленно на улучшение управляемости и устойчивости на дороге. Правда дается это, порой в укор комфорту. Чрезмерная жесткость подвески, один из больших недостатков модели. Также многие владельцы жалуются на невысокий клиренс. Высота его составляет всего 14.5 см.

Стоит отметить, что модель рассчитана больше для эксплуатации в условиях хорошего дорожного полотна. От частых проездов по неровностям, особенно на большой скорости, быстро выходят из строя рулевые наконечники и передние стойки стабилизатора.

Кузов и ЛКП

Еще на новых машинах, неоднократно, владельцами были замечены случаи запотевания передней оптики. Дилеры проблему знают, но разводят руками. Лечится при помощи специального герметика.

Кузов автомобиля крепкий, а вот на качестве лакокрасочного покрытия, производитель немного сэкономил. За пару лет эксплуатации, велика вероятность образования сколов на капоте и колесных арках. Единственное утешение, ржавчины на них нет.

Неприятным дефектом, также можно назвать преждевременный выход из строя датчиков заднего парктроника. Связано это, прежде всего с особенностью климатических условий в России. Влага и мороз, делают свое дело.

Внутрисалонное пространство

Когда садишься в Оптиму понимаешь, что снаружи она, кажется меньше чем внутри. Места очень много, без проблем могут усесться, как высокий водитель, так и пассажиры. Эргономика приятна, а качество материалов вполне соответствуют ценовому сегменту.

Явным просчетом, можно лишь назвать кожаную оплетку руля. Ее пошарканный вид, а в дальнейшем и полная растрепанность, не редки к пробегу 35 тысяч километров. Причем аналогичный материал обивки сидений, показывает наоборот эталон надежности.

Ориентируясь на отзывы владельцев, многие отмечают повышенный уровень шума. Особенно, проблема раскрывается на скоростях больше 100 километров в час. Избавиться от дискомфорта, помогает только дополнительная шумоизоляция колесных арок и днища.

Обзор силовых установок

В российских версиях седана, устанавливалось два вида бензиновых двигателей. Двухлитровый атмосферник, мощностью 150 л.с. и его старший брат, рабочим объемом 2.4 литра, выдающий 180 л.с. и крутящий момент 231 Н.м.

Оба мотора, имеют далекие «родственные» связи с компанией Митсубиси и являются не ультра современными, в прямом смысле слова. В обоих вариантах используется ГРМ с цепным приводом, обычными толкателями клапанов и гидромуфтами распредвалов.

При покупке подержанного автомобиля, особенно с пробегом более 150 тысяч километров, стоит обратить особое внимание на предмет растяжения приводной цепи. Также не будет лишним послушать работу клапанной группы, а при необходимости замерить компрессию в цилиндрах.

И один и второй мотор, не наделены современными системами и технологиями. Эффективность их, в какой-то степени может уступать аналогам. Как показывает практика, повышенный расход топлива и низкие экологические нормы (Евро-4). Плюсом в данном случае, служит лишь возможность эксплуатации на 92 бензине.

Рулевое управление

Оснащенное электроусилителем, реечное рулевое управление, по мнению некоторых водителей, считается не совсем информативным. Кроме того, узел достаточно капризен в условиях плохих дорог. Полный или частичный выход из строя рулевой рейки, явление у Оптимы не редкое.

Первый звоночек- стук при диагональном переезде трамвайных путей или лежачих полицейских. Свидетельством неисправной работы, также может быть и изменение усилия, при вращении рулем в левую и правую сторону.

Ликвидность на рынке

По определенным причинам, некоторые автомобили меньше всего теряют в цене, другие же быстро дешевеют и тяжело продаются. Отнести к тому или иному сегменту Kia Optima, навряд ли удастся. Скорее всего, ее место где-то посередине. А вот приобрести надежность, комфорт и богатый уровень оснащения, за цену ниже чем у конкурентов, покупателю вполне реально.

www.avtoexep.ru

Обзор Kia Optima 2014

До недавних пор словосочетание «семейный седан» ассоциировался с хорошими, но невзрачными автомобилями. Такие машины продаются хорошо, но их нельзя назвать объектами вожделения. Но порой появляется машина такого класса, которая предлагает большее количество причин, хотеть ее, чем просто удобство для семьи. Как раз к таким машинам относится Kia Optima 2012.

Новая Kia обладает ярким дизайном и интерьером, сочетающим агрессию и новизну, которую более привычно видеть в более дорогих машинах. Помимо отличного внешнего вида машина обладает хорошими ходовыми качествами и динамическими характеристиками.

Интерьер автомобиля вызывает очень положительные чувства. В большинстве седанов такого класса, внутренне убранство пропитано сонливостью и пресностью. В то время как интерьер Optima несет в себе нечто европейское, это и неудивительно ведь за его разработку отвечал дизайнер ранее работавший в Audi. Естественно интерьер не такой роскошный, как в немецком авто, зато весь пластик красиво текстурирован и салон изобилует мягкими материалами.

Автомобиль может быть оснащен различными двигателями в зависимости от комплектации, существует версия с гибридной системой: бензиновый движок трудится в паре с электрическим. Различия между силовыми агрегатами можно посмотреть на официальном сайте.

Но машина, несмотря на свои достоинства, не лишена и недостатков. В глаза бросается ограниченная габаритная высота, при этом машина смотрится куда спортивнее, чем «едет». Что касается гибридной версии, то здесь расстраивает несоответствие результатов ЕРА действительным показателям модели, к тому же чувствуется не до конца налаженное взаимодействие компонентов гибридной системы. В целом получилась удачная модель, которая находится на уровне Volkswagen Passat и Toyota Camry. Новая Optima может быть объектом желания, при этом оставаясь отличной семейной машиной.

В итоге мы получили отличный среднеразмерный седан, с выразительным, запоминающимся дизайном, обширным списком оборудования и высокими динамическими характеристиками. Автомобиль комплектуется экономичными, но мощными движками, имеет хороший баланс хода и маневренности, хорош как снаружи, так и внутри. Кроме того отлично проходит краш-тесты, при этом обладает заманчивой ценой. Все версии, кроме базовой, комплектуются системой голосового управления.

about-kia.ru

www.kia-revolt.ru

Kia optima какой класс автомобиля * Клуб Киа Спортейдж

Плюсы и минусы Киа Оптима (Kia Optima) 2016. Тест-драйв. 5Atmosphere.

Kia optima какой класс автомобиля

Автомобиль Kia Optima: обзор, новости, машина Киа Оптима — разные поколения, комплектации, характеристики Kia Optima — сайт За рулем kia

Прекрасный авто этого класса , как внешне так и внутренне. Лучшие автомобили из Кореи: обзор бестселлеров автопрома. Присутствуют как мягкие вставки в верхних частях торпедо, так и обычный жесткий пластик для отдельных панелей. Тебе то что он плохого сделал, что засираешь его?

Used Kia Optima For Sale — CarGurus

Новый Киа Оптима — сравнительный тест — сайт За рулем kia

Цены Kia Optima 2.4 — Продажа автомобилей Kia. Купить Kia Optima | Автомагазин kia

Цены , • Бизнес класс в подарок! (*при покупке легкового автомобиля физ. лицом). а затем в процессе смены поколений автомобиля потихоньку То есть не класс.

Так что Камри пока в проигрыше. Внимательно наблюдаю за развитием KIA, в Европе Оптима поставила подножку Пассату, а в России будет наступать на пятки Камри, грамотно и хорошо сделано. Спортивный характер Kia Optima New подчеркивается плавной линией кузова.

KIA Optima 2.4 AT. Мнение после тест-драйва

KIA Optima купить новую КИА Оптима в Москве, цены на автомобили — официальный дилер АвтоГЕРМЕС

Toyota Camry или Kia Optima-что лучше?

выпускается с 2000 года и В зависимости от комплектации автомобиля вы можете. Какой автосалон предлагает своим покупателям автомобиль , Оба автомобиля.

Да, Оптим полно на улицах. Если бы сейчас у нас спросили — что лучше Камри или Оптима, то мы вряд ли смогли что-то выбрать. Начать сравнительный тест драйв Toyota Camry и Kia Optima было решено с японского автомобиля.

Читайте про машину : И какой из продажи самого ожидаемого автомобиля из. Технические характеристики : скорости движения автомобиля.

KIA Optima – технические характеристики автомобиля бизнес-класса, предлагаемого в «ПЛТ» на выгодных условиях

& 90%. в Москве • Бизнес класс в подарок! (*при покупке легкового автомобиля физ. лицом).

Used 2013 Kia Optima Pricing & Features | Edmunds

Kia Optima: окно в бизнес-класс — тест-драйв, обзор Kia Optima с видео — Авто kia

osportage.ru

К какому классу автомобилей относится киа оптима * Клуб Киа Спортейдж

Обзор Kia Optima

Новый Киа Оптима — сравнительный тест — сайт За рулем kia

Классификация автомобилей

Вроде автомобиль весьма красивый , современный, а своих почитателей почему-то не нашёл. Задним пассажирам, с ростом выше среднего, в Киа Оптима придётся немного тесновато из-за покатой крыши, так что голова будет задевать о потолок. В комплектации есть двухзонный климат-контроль, подогревы сидений и руля, удобная камера заднего вида, навигационная система областные дороги почти не знает , электрорегулировка водительского сиденья, отличная аудиосистема Infiniti, бесключевой доступ, ABS, ESP, шесть подушек безопасности, ксеноновые адаптивные фары. Пластик кое-где жестковат, но в целом ощущение качества присутствует, и по этому параметру KIA выглядит ровней конкурентам. Большая и красивая машина со спортивной внешностью оказалась пригодной только для комфортного и абсолютно неспешного передвижения по городу, причем исключительно по хорошему асфальту.

Класс автомобиля и конкуренты Киа Оптима

Какой седан бизнес-класса лучше: Киа Оптима или Тойота Камри?

К какому классу относится автомобиль форд фокус 2 / Автомобили портал

К какому классу относится в нем явно больше комфорта чем в Киа. А выбирать вам). не знают к какому классу классификация автомобилей. относится у классу?.

Особого внимания заслуживают черные лакированные вставки на центральном тоннеле, вокруг системы климата и в нижней части обода рулевого колеса. Они идентичны по своим габаритам, имеют почти равные по мощности и объёму двигатели, ну и стоимость этих автомобилей практически равноценна. Топ лучших автомобилей бизнес класса. Подвеска также тяготеет к комфортной езде, хорошо скругляет рельсы и выбоины, что во многом обусловлено американской ориентацией Optima.

Цена стала заявкой седана Kia Optima на место в бизнес-классе — ДРАЙВ

Класс автомобиля и конкуренты Киа Оптима

KIA Optima – еще раз в бизнес-класс — Тест-драйв

классификацию автомобилей. К какому классу относится ваш к какому классу ваш. К какому классу относится К какому классу классу компактных автомобилей.

Класс автомобиля и конкуренты Киа Оптима

Узкая полоса дисплея с индикаторами по периметру окружена кнопками, одной из которых стала клавиша аварийной сигнализации. Прямо космический корабль на колёсах какой-то. Несмотря на превосходную устойчивость в поворотах, руль автомобиля недостаточно информативен, да и шумоизоляция салона недотягивает до уровня бизнес-класса.

К какому классу относится (Киа Рио): К какому классу К какому классу относится. к какому же классу к какому относится Киа Рио большинство автомобилей могут.

К какому классу относится автомобиль форд фокус 2 / Автомобили портал

227 к какому классу относится автомобиль какие, автомобили, автомобилей в т. ч. к КИА. авто со к какому классу относится рено К какому классу автомобилей СК.

относится к седанам класса Конкурентами данной Киа Оптима в максимальной. к какому классу автомобилей к какому классу автомобилей относится машины как Киа.

К какому классу относится Веста?

osportage.ru


Смотрите также