ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Киа спектра метки грм


Руководство по замене ремня ГРМ и роликов — KIA Spectra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Давно здесь ни чего не писал :(Но вот пришла пора замены роликов, ремня ГРМ и помпы. Хотел уже ехать в сервис, но возникли финансовые трудности. Было решено делать самому на пару с отцом. Все делал с помощью ямы в гараже, без нее очень проблематично.Ставим машину на яму, поднимаем домкратом левое переднее колесо (позже будет понятно зачем), поднимаем ручник и включаем 4 передачу. Лезем под капот.Начинаем со скидывания ремней гены и гура.

ослабляем ремень гура

Ключи на 12 и 14

и генератора

Ключ на 12Скидываем ремни, но перед тем как скинуть ремень генератора лучше сперва ослабить болты шкива помпы иначе потом будем проблематично (3 болта на 10)

Затем снимаем шкив помпы. Теперь переходим к шкиву коленвала. Нам понадобиться торцевая головка на 21 или накидной ключ. Нажимаем педаль тормоза (при этом у нас машина стоит на 4 передаче) и срываем болт шкива. С нажатием на тормоз есть 2 варианта: привлечь второго человека или например я взял бокс от микрофибры и упер педаль тормоза.Следующим снимаем кожухи ремня ГРМ

ключ на 10

Вот нам и открылась вся картина расположения ремня.Выставляем все по меткам, здесь нам и поможет поднятое колесо. Крутим колесо пока не сойдутся метки

метки не выставлены, фото для примера

Скидываем пружину натяжного ролика и откручиваем, так же поступаем с опорным роликом. Ключ на 14Скидываем ремень (процесс замены помпы запечатлеть не удалось) и ставим новый соблюдая все метки. Ставим новый опорный ролик, надеваем ремень ГРМ на шкив коленвала. С максимальной натяжкой одеваем ремень на выпускной шкив и впускной шкиф распредвалов. Ставим новый натяжной ролик, прихватываем его болтом и ставим пружину на место. Чтоб ремень натянулся сам проворачиваем слегка колесо по ходу движения. Проверяем натяжку и затягиваем болт натяжного ролика.Собираем все в обратной последовательности.Теперь о результатах. Как бы я не старался после натяжки ремня ГРМ метки уходили с их должного места. Между шкивами распредвалов у меня получилось 16 зубьев.По работе двигателя. После того как я завел машину я ее просто не узнал, ушел звук дизеля, двигатель стал тише работать. В дороге машина улучшилась на разгон и стала как то плавнее ехать. Теперь при обгонах не обязательно включать понижающую передачу, можно легко обогнать на пятой.Теперь о единственном минусе — на холостых оборотах машина не ровно работает, как будто есть пропуски в зажигании. Менял свечки не помогло. Не знаю что и делать.

Всем спасибо за внимание, надеюсь для кого то будет полезным.

P.S. Если вы решите завести двигатель после замены ремня для проверки ни чего не собирая будьте аккуратны.Вот эта шпонка не закреплена и может легко вылетить. Последствия могут быть разными. В моем случае машина просто заглохла.

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 88000 км

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ своими руками — KIA Spectra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Менял ремень летом 2013г. Писал про это в контакте, но продублирую тут. Может кому пригодится, т.к. в интернете не находил подробное описание замены. Понадобится помощник, умеющий крутить болты, гараж с ямой и хороший набор инструментов с удлинителями, трещоткой, короткими и длинными головками. Не располагая этим, лучше не беритесь. Запчасти заказывал на экзисте: ремень ГРМ 24312-2Х000 1534руб., ролик натяжной GT-20050 342руб., ролик обводной GT-20060 334руб.Итак, снимаем ремни гура и генератора, как написано в руководстве. У меня насос гур не хотел перемещатся пока совсем не ослабил длинный болт, которым он сидит на движке, откручиватьнапряжно, лучше тонкой головкой, через отверстие в шкиве, если не лезет, то я срывал рожковым ключом с надетой трубой. Болты шкива помпы сорвите до снятия ремней, а то потом не открутишь. Снимаем защиту движка и правый брызговик движка, который крепится пистонами. Их тяжело снять, лучше поломать и заменить потом новыми. Снимаем все крышки, закрывающие ремень грм.

Видим на впускном шкиве помечена краской буква I и стоит просечка и метка краской, а между ними получается зуб. На выпускном шкиве помечена буква Е, и тоже просечка и метка краской, только у меня между ними получился не зуб, а впадина. Проворачиваем коленвал за болт нижнего шкива, не забыв снять со скорости, по часовой стрелке до совпадения соответствующих мест на шкивах с выступами позади них.

впускной шкив

выпускной шкив

Чтоб точно не ошибиться, я еще сделал свои метки краской прям напротив зубов, пометив положение зуба с просечкой и зубов по обе стороны от него. Но лучше вбить между шкивами деревянный брусок, только не очень сильно, чтоб можно было вытащить, но чтоб при этом шкивы плотно зафиксировались.

На нижний шкив забиваем. Включаем 5 скорость и жмем на тормоз, а помощник срывает большой болт крепления нижнего шкива и стягивает его. Не потеряйте шпонку! Если выскочила, вставьте ее на место в зубчатый шкив. она туда не полностью входит, а торчит для фиксации снятого шкива. Так что не пытайтесь ее забивать туда! На фланце нижнего зубчатого шкива есть метка верхней мертвой точки, посмотрите чтоб она стояла напротив стрелочки над ней. Снимаем пружину ролика, сами ролики и ремень.

Ставим новые ролики, пружину пока не одеваем. Удерживаем ключами верхние шкивы на местах (это если не стали брусок деревянный вбивать, но лучше это сделать, это облегчит муки)))), в идеале хорошо если кто то еще и нижний держать будет, и пытаемся натянуть новый ремень так чтоб никакие метки не сместились и была натяжка ведущей ветви ремня. Нам удалось попытки с десятой. Еще не перепутайте стрелки на ремне, они должны вперед смотреть. Когда ремень встал как надо, наденьте пружинку. после этого проверить все метки и покрутить коленвал за болт нижнего шкива (не забудьте со скорости снять) и убедится что встреч поршней и клапанов не происходит и метки остаются на местах. ремень как раз подтянится пружиной и можно затягивать ролики. пустите движок ничего не собирая, для проверки (будет гореть лампа аккумулятора), и послушайте стабильность работы. заглушите, пустите еще раз и погазуйте немного, если все в порядке, то ура, можно все собирать. ни в коем случае не пускайте движок, если при проворотах коленвала почувствовали упирание поршней в клапаны (но если ошибиться на 1 зуб такое вряд ли будет), и если внизу болт не закручен, а то пипец! ну все, надеюсь информация хоть немного окажется полезной!

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 44000 км

www.drive2.ru

5.10. Замена ремня привода газораспределительного механизма

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовый ключ «на 10», ключи «на 10», «на 14», «на 21», пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

4. Выверните два верхних болта крышки ремня привода газораспределительного механизма, снимите кронштейн декоративного кожуха, выверните винт крепления кронштейна масляного щупа и снимите кронштейн.

ПРИМЕЧАНИЕ

Правым болтом верхнего крепления крышки ремня газораспределительного механизма крепится клемма провода «массы» двигателя.

5. Выверните два нижних болта верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма и снимите крышку.

6. Зафиксируйте шкив привода водяного насоса от проворачивания, выверните три болта его крепления...

7. ...и снимите шкив.

8. Выверните болт крепления средней крышки ремня привода механизма газораспределения...

9. ...и снимите крышку.

10. Зафиксировав коленчатый вал двигателя от проворачивания, выверните болт шкива привода дополнительных агрегатов...

11. ...и снимите шкив.

12. Выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода механизма газораспределения...

13. ...и снимите крышку.

14. Снимите пружину натяжного ролика.

15. Ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика...

16. ...отведите ролик...

17. ...и снимите ремень привода газораспределительного механизма.

18. Установите ремень привода газораспределительного механизма и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

www.autoprospect.ru

замена ГРМ — KIA Spectra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет=)Спасибо что заглянули=)

Последнюю неделю было и грустно и радостно…

В один прекрасный солнечный день я пошел в гараж и решил проверить состояние своего ремня ГРМ…

Разбираю всё потихонечку …

и когда я увидел вот это у меня чуть сердечный приступ не случился…

как работала машина и как она ездила я не знаю…это просто чудо какое то…После увиденного машину заводить не стал…закатили обратно в гараж и я начал думать как всё поменять и побыстрее…

Позвонил своему хорошему другу который работает в автосервисе и договорился с ним о замене…

Ну и сегодня мы с ним всё поменяли…Описывать всё до мелочей я не буду так как всё подробно можно найти на форумах…В книжке по эксплуатации и ремонту я ничего нормального не прочел…

Всё разбираем…снимаем ремни генератора и ГУРа…выставляем все метки как нужно и после этого снимаем старый ремень…

ремень ГРМ

Работа не сложная, но одному это проделывать придется долго и крайне скучно=)

Всё разобрали и собрали примерно за три часа…ну и потом я уже один ставил кожухи и шумку движка…

ремень Continental ContiTech

два новых ролика

натяжной ролик…

обводной…

Завелся и расплылся в улыбке=)Всё работает ровненько и без посторонних звуков

всё крутится, вертится=)

И я снова на всех дорогах страны!=)

KIA Spectra BLACK PEARL

Мне нравится и коменты приветствуются=)

P.S. проверяйте чаще ГРМ…Это — важно…

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ — KIA Spectra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Приветствую всех кто заглянул.Машине 4 годика, но наездили на ней всего 36000 км. И вот пришло время первой замены ремня ГРМ. Все знают что с этим делом тянуть нельзя, потому как при обрыве ремня всё заканчивается очень плачевно и затраты на ремонт могут превысить 90000 рублей. Рекомендуют производить замену каждые 45000 км., но комплект для замены (ремень ГРМ, ремень генератора, ремень ГУРа, ролик натяжной, ролик обводной) был куплены уже давно и ждать 45000 км. смысла не было.

Заказывал в EXISTе, по рекомендациям выбрал ремни фирмы Contitech и оригинальные ролики.

Ролик обводной. Оригинал

Ролик натяжной. Оригинал

По множественным положительным отзывам выбрал ремни фирмы Contitech

Все работы делали в сервисе, времени ушло примерно 3 часа.Работа выполнена профессионально. Никаких изменений в работе двигателя нет. Количество зубьев между метками осталось таким же.

Делается всё достаточно просто. Выставляются метки, потом наносятся краской на шестерни и ремень пометки. Затем ремень снимается, прикладывается новый, метки переносятся на новый ремень, затем меняют ролики и одевают в обратном порядке. За работу хотели содрать 3500, но зная что сумма завышена отдал 2500 руб (со снятием-установкой защиты картера).

Старые ремни были в достаточно хорошем состоянии (все зубья на месте и надрывов так же не обнаружил), ездить можно было ещё как минимум 10-20т. км.

Теперь можно спать спокойно…

P.S. Поездив пару недель засвистел ремень генератора, вчера подтянул.

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 36000 км

Page 2

Приветствую всех кто заглянул.Машине 4 годика, но наездили на ней всего 36000 км. И вот пришло время первой замены ремня ГРМ. Все знают что с этим делом тянуть нельзя, потому как при обрыве ремня всё заканчивается очень плачевно и затраты на ремонт могут превысить 90000 рублей. Рекомендуют производить замену каждые 45000 км., но комплект для замены (ремень ГРМ, ремень генератора, ремень ГУРа, ролик натяжной, ролик обводной) был куплены уже давно и ждать 45000 км. смысла не было.

Заказывал в EXISTе, по рекомендациям выбрал ремни фирмы Contitech и оригинальные ролики.

Ролик обводной. Оригинал

Ролик натяжной. Оригинал

По множественным положительным отзывам выбрал ремни фирмы Contitech

Все работы делали в сервисе, времени ушло примерно 3 часа.Работа выполнена профессионально. Никаких изменений в работе двигателя нет. Количество зубьев между метками осталось таким же.

Делается всё достаточно просто. Выставляются метки, потом наносятся краской на шестерни и ремень пометки. Затем ремень снимается, прикладывается новый, метки переносятся на новый ремень, затем меняют ролики и одевают в обратном порядке. За работу хотели содрать 3500, но зная что сумма завышена отдал 2500 руб (со снятием-установкой защиты картера).

Старые ремни были в достаточно хорошем состоянии (все зубья на месте и надрывов так же не обнаружил), ездить можно было ещё как минимум 10-20т. км.

Теперь можно спать спокойно…

P.S. Поездив пару недель засвистел ремень генератора, вчера подтянул.

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 36000 км

www.drive2.ru

Метки ремня грм киа спектра 1.6 фото * Клуб Киа Спортейдж

Замена ремня грм и помпы на киа рио 2

Метки ремня грм киа спектра 1.6 фото

Снятие и замена ремня ГРМ Киа Спектра своими руками — смотреть видео (видео)

Ремень ГРМ киа спектра: самостоятельная замена. Подскажи, если установить ремень ГРМ не по направлению стрелок, каковы последствия. Замена ремня ГРМ Киа Спектра — достаточно трудоёмкая, однако необходимая процедура. Следующий этап — вытаскиваем боковую подушку мотора Спектра. После этого можно приступить к натяжке нового ремня.

Киа Спектра замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ своими силами. — бортжурнал KIA Spectra |

Снятие и замена ремня ГРМ Киа Спектра своими руками — смотреть видео (видео)

метки ремня грм и Замена ремня ГРМ Итак 1.6 еще 11 фото. ремня ГРМ Киа Спектра. я поменял ремень грм, метки на шкиве коленвала не 1.6 киа спектра.

Для наглядности к ней прилагаются фото и видео материалы. Самостоятельная регулировка автомобильных фар. Диагностика подшипника ступицы колеса: что нужно знать и уметь? Несколько худшими по качеству считаются ремни Contitech и DAYCO. Если учесть что помпа приводится в движение ГРМ, при ее заклинивании произойдет обрыв ремня, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Ремень ГРМ Киа Спектра: самостоятельная замена | kia

Метки ГРМ на КИА Спектра 1.6 видео — Kia — spectra sephia II shuma II mentor II

Замена ремня ГРМ Киа Спектра: через сколько и как поменять, как правильно выставить метки + видео

В случае обрыва ремня ГРМ на Киа Спектра Метки на шкивах крышке ГРМ. На фото. Замена ремня ГРМ : киа спектра замена задают вопрос “ киа спектра замена ремня грм ”.

Видео по замене ремня ГРМ Киа Спектра. Инструкция как поменять ГРМ на Спектре

После натяжения ремня фиксируем натяжной ролик. На корейских автомобиля Киа Спектра устанавливается ремень ГРМ, который с определенной периодичностью необходимо менять. Цены на замену ремня некоторых авто.

Киа спектра метки грм Киа спектра метки грм фото. замену ремня ГРМ на Киа. Произведем замену ремня ГРМ на Киа Спектра. проверить метки, 2017 фото.

Киа Спектра замена ремня ГРМ

Авто Ломы 1 829 просмотров. Метки Стук двигателя КИА Спектра 1.6 Замена ремня ГРМ. с дизельным 1,6 л двигателем. Метки ГРМ на КИА Спектра 1 замена ремня ГРМ.

Видео комплект ГРМ KIA Spectra 1.6 — КИА Спектра 1.6. Ремонт

Киа Спектра замена ремня Киа Спектра замена ремня ГРМ 6.

Метки ГРМ на КИА Спектра 1.6 видео — Kia — spectra sephia II shuma II mentor II

osportage.ru

Как правильно поменять ремень ГРМ на Киа Спектра своими силами?

Ремень ГРМ играет важную роль для двигателя внутреннего сгорания. Он относится к расходным материалам, поэтому требует своевременной замены. Часто водители такую процедуру выполняют на стации техобслуживания, но заменить газораспределительный ремешок может даже начинающий водитель. Произвести замену ремня ГРМ Киа Спектра поможет данная статья. Для наглядности к ней прилагаются фото и видео материалы.

Назначение ремня ГРМ — передавать крутящий момент от коленвала распределительным валам и обеспечивать таким образом движение автомобиля. Он служит для синхронизации этих валов. При работе механизма газораспределения осуществляется поступление воздушно-топливной смеси в цилиндры и выведение отработанных газов.

В случае обрыва ремня ГРМ на Киа Спектра пропадает синхронизация. В этом случае клапана опущены, поэтому встречаются с поршнями. В результате клапана загибаются, поршни приходят в негодность, разбиваются седла, может поцарапаться стенки цилиндров, деформироваться втулки клапанов.

Гнутые клапана после обрыва

Все эти повреждения могут привести к капитальному ремонту двигателя или замене агрегата.

Основные причины обрыва ремешка следующие:

  • несвоевременная замена расходника;
  • неправильная эксплуатация;
  • некачественное изделие;
  • пятна рабочих жидкостей на поверхности;
  • нарушение работы других агрегатов;
  • естественный износ.

На периодичность замены влияет:

  • качество резинового изделия;
  • манера езды водителя;
  • условия эксплуатации.

При обрыве ремня автомобиль уже невозможно завести. В лучшем случае достаточно замены ремня, в худшем — потребуется капитальный ремонт.

В этом видео демонтируются последствия обрыва ремешка ГРМ.

По рекомендациям завода-производителя менять ремень ГРМ следует через 60 тыс. км. Но это только рекомендации, замена расходных зависит от текущего их состояния.

Желательно через каждые 30 тыс. км делать технический осмотр узлов.

Зубчатый ремень требует замены, если выявлены такие дефекты, как:

  • износ, трещины, выпуклости на поверхности;
  • надрыв, износ, недостаток зубьев;
  • масляные пятна на поверхности;
  • обтрепанные торцевые поверхности;
  • расслоение материала основы.

Одновременно с ремнем меняются ролики. Если на водяном насосе обнаружены сколы, царапины, люфт или другие дефекты, то его следует также поменять. Причиной появления масляных пятен на поверхности ременной передачи, скорей всего, является износ сальников. При их обнаружении следует поменять сальники.

 Загрузка ...

Инструкция по замене

Выполнять процедуру замены ремня ГРМ на Киа Спектра удобнее всего на подъемном устройстве. Кроме того, понадобиться помощник.

Необходимые инструменты

Набор головок Домкрат Набор накидных ключей Пассатижи Плоская отвертка 4. Монтировка

Для проведения процедуры не потребуется много инструментов, достаточно приготовить обычный инструментарий:

  • набор рожковых или накидных ключей;
  • плоскую отвертку;
  • головки с удлинителем;
  • монтировку;
  • пассатижи;
  • домкрат;
  • автомобильную лампу;
  • чистую ветошь.

Кроме инструментов, представленных в фотогалерее, следует приготовить расходные материалы для замены. Покупать следует оригиналы, это снизит риск покупки некачественных изделий.

Комплект для замены ремня ГРМ на Киа Спектра

Этапы работы

Установив авто на подъемное устройство, можно приступать к замене ремешка на Киа Спектра.

Процедура включает в себя последовательность шагов:

  1. В первую очередь следует открыть капот.

    Моторный отсек Киа Спектра

  2. Для того, чтобы обеспечить доступ к газораспределительному ремешку, нужно снять пластиковую защитную крышку ГРМ, открутив болты крепления крышки к кожуху.
  3. Демонтировать ремешок дополнительного оборудования. Для этого нужно ослабить болт крепления помпы.
  4. Далее нужно снять защиту картера и демонтировать правое переднее колесо.
  5. Затем необходимо снять боковую подушку силового агрегата. Для этого нужно ослабить болт по центу подушки и выкрутить гайку, с помощью которой подушка крепится к кронштейну.
  6. Также нужно демонтировать кронштейн крепления щупа для измерения уровня масла.
  7. Теперь можно демонтировать верхнюю часть кожуха, открывается доступ для работ в нижней части.
  8. Чтобы демонтировать нижнюю крышку, необходимо снять шкив коленвала. Для этого следует включить пятую передачу и машину поставить на ручной тормоз. Шкив удерживает болт с правой резьбой, его необходимо сорвать резким рывком. Открутив болт крепления, снимаем шкив с двигателя.
  9. Теперь можно демонтировать нижнюю защитную крышку.

    Снимаем нижнюю крышку

  10. Далее необходимо ослабить крепежный болт натяжного ролика. Сам ролик можно отвести его в сторону. Таким образом, когда ослабнет натяжение ремешка, его можно снять.
  11. На следующем этапе следует выставить установочные метки.
  12. Удобнее всего для выставления меток поднять правое колесо домкратом, установить его на опору и вращать. Метки на шкивах представляют собой выдавленные буквы «I» и «E». Их нужно совместить с метками на крышке ГРМ. На фото видно, как должны быть выставляться метки.

    Установка меток на шкивах

  13. Далее нужно совместить метку на шкиве вспомогательного оборудования с меткой на выступе возле него.
  14. Теперь можно натягивать новый зубчатый ремень. При этом нельзя проворачивать шкивы. Если не совпадают зубья, под них можно подогнать положение коленвала. Одновременно следует заменить ролики.
  15. После того, как ремешок надет на все шкивы, нужно отрегулировать его натяжение. Для этого проворачивается коленчатый вал на пару оборотов по часовой стрелке. Пружина ролика автоматически натянет ремешок до нужной степени.

    Установленный расходник на Киа Спектра

  16. После установки новых расходников нужно проверить очередной раз установочные метки. Если они не совпадают, то необходимо повторить установку расходника.
  17. Теперь следует окончательно затянуть крепежный  болт крепления натяжителя.
  18. Далее сборка выполняется в обратной последовательности.

Таким образом, процедура замены ремня ГРМ на Киа Спектра своими руками  завершена. Остается завести двигатель, послушать, как он работает. При работе двигателя не должно быть слышно каких-либо подозрительных звуков или посторонних шумов  в районе двигателя.

Видео «Замена ремня ГРМ на автомобиле Киа Спектра»

В этом видео показан процесс замены газораспределительного ремня на Киа Спектра.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

avtozam.com


Смотрите также