ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Клапан продувки адсорбера ваз 2107


адсорбер автомобиля ваз 2107

скачать фото на мобильник

Содержание:- руководство технического обслуживания и ремонту автомобиля ваз 2107

Раздел 10:- описание инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107

Для выполнения работы потребуется мультиметр. Проверка клапана продувки на автомобиле ваз 2107 1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Освободив фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от клапана продувки адсорбера. 3. Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра к «массе» (кузову автомобиля ваз 2107).

4. Включив на автомобиле ваз 2107 зажигание, вольтметром измеряем напряжение питания на выводе «А» колодки жгута проводов (обозначения выводов выполнены на колодке). Напряжение на выводе колодки адсорбера должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку адсорбера или оно меньше 12 В, - разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ.

5. Для проверки самого клапана продувки адсорбера, крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга к клапану продувки адсорбера и снимаем шланг. Если шланг на патрубке посажен плотно и отсоединить его не удается, можно снять клапан продувки с адсорбера и, вращая клапан, снять с него шланг. 6. Поддев отверткой, снимаем клапан продувки с адсорбера (для наглядности показано на снятом адсорбере). 7. Подаем на выводы клапана продувки адсорбера напряжение 12 В от аккумуляторной батареи («+» к выводу «А», «-» к выводу «В»). При подаче напряжения на выводы, клапан продувки адсорбера должен открыться с характерным щелчком. В противном случае клапан продувки адсорбера неисправен и его необходимо заменить.

Снятие адсорбера с автомобиля ваз 2107

1. Отсоединяем от клапана продувки адсорбера колодку жгута проводов и снимаем с патрубка шланг.

2. Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга подвода паров

топлива к адсорберу и снимаем шланг. 3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем стяжной болт хомута крепления адсорбера. 4. Снимаем с автомобиля ваз 2107 адсорбер. Установка адсорбера на автомобиль ваз 2107 Установка адсорбера на автомобиль ваз 2107 выполняется в обратной последовательности.

марки автомобилей При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic.com обязательна!

car-exotic.com

Адсорбер автомобиля ваз 2107 — проверка клапана продувки — снятие — установка

Для выполнения работы потребуется мультиметр. Проверка клапана продувки на автомобиле ваз 2107 1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Освободив фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от клапана продувки адсорбера.

3. Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра к «массе» (кузову автомобиля ваз 2107). 4. Включив на автомобиле ваз 2107 зажигание, вольтметром измеряем напряжение питания на выводе «А» колодки жгута проводов (обозначения выводов выполнены на колодке).

Напряжение на выводе колодки адсорбера должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку адсорбера или оно меньше 12 В, — разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ. 5. Для проверки самого клапана продувки адсорбера, крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга к клапану продувки адсорбера и снимаем шланг.

Если шланг на патрубке посажен плотно и отсоединить его не удается, можно снять клапан продувки с адсорбера и, вращая клапан, снять с него шланг. 6. Поддев отверткой, снимаем клапан продувки с адсорбера (для наглядности показано на снятом адсорбере).

7. Подаем на выводы клапана продувки адсорбера напряжение 12 В от аккумуляторной батареи («+» к выводу «А», «-» к выводу «В»). При подаче напряжения на выводы, клапан продувки адсорбера должен открыться с характерным щелчком. В противном случае клапан продувки адсорбера неисправен и его необходимо заменить.

Снятие адсорбера с автомобиля ваз 2107 1. Отсоединяем от клапана продувки адсорбера колодку жгута проводов и снимаем с патрубка шланг.

2. Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу и снимаем шланг.

portalvaz.ru

Адсорбер, проверка клапана продувки ВАЗ-2105, ВАЗ 2107 - Классика

Регистрация: 22.11.2009

Сообщения: 1202

Авто: ВАЗ-2113

Откуда: Москва

Адсорбер, проверка клапана продувки ВАЗ-2105, ВАЗ 2107 Руководство по ремонту и эксплуатации - Особенности инжекторных автомобилей - Адсорбер, проверка клапана продувки ВАЗ-2105, ВАЗ 2107 Адсорбер, проверка клапана продувки ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 Для выполнения работы потребуется мультиметр.

Проверка клапана продувки на автомобиле ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

1. Освободив фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от клапана продувки адсорбера.

2. Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра к «массе» (кузову автомобиля ВАЗ). 3. Включив на автомобиле ВАЗ зажигание, вольтметром измеряем напряжение питания на выводе «А» колодки жгута проводов (обозначения выводов выполнены на колодке).

Напряжение на выводе колодки адсорбера должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку адсорбера или оно меньше 12 В, - разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ. 4. Для проверки самого клапана продувки адсорбера, крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга к клапану продувки адсорбера и снимаем шланг.

Если шланг на патрубке посажен плотно и отсоединить его не удается, можно снять клапан продувки с адсорбера и, вращая клапан, снять с него шланг. 5. Поддев отверткой, снимаем клапан продувки с адсорбера (для наглядности показано на снятом адсорбере).

6. Подаем на выводы клапана продувки адсорбера напряжение 12 В от аккумуляторной батареи («+» к выводу «А», «-» к выводу «В»). При подаче напряжения на выводы, клапан продувки адсорбера должен открыться с характерным щелчком. В противном случае клапан продувки адсорбера неисправен и его необходимо заменить.

Снятие адсорбера с автомобиля ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

1. Отсоединяем от клапана продувки адсорбера колодку жгута проводов и снимаем с патрубка шланг. 2. Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу и снимаем шланг.

3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем стяжной болт хомута крепления адсорбера.

4. Снимаем с автомобиля ВАЗ адсорбер.

Установка адсорбера на автомобиль ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Установка адсорбера на автомобиль ВАЗ выполняется в обратной последовательности.

Цитата

dricar.ru

ВАЗ 2107 Адсорбер — Лада 2107, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

По регламенту его надо менять раз в 3 года) Проездил 8 лет)Крайне неудобная приблуда при замене рулевой колонки или шланга сцепления. К тому же сей девайс иногда становится причиной некоторых проблем. Например при неисправности клапанов в крышке бензобака и засорении продувочного штуцера адсорбера может нехило так сплющить бак…Из-за этого его большинство и выкидывает. С ним так же не поставишь распорку на рулевую колонку.

Но избавляться от него не стал, а заменил.

Полный размер

Номер родного адсорбера 21103-1164010-02

Полный размер

Новый адсорбер 21074-1164010-00

Полный размер

Логотип производителя ВИТАЛ

Полный размер

Вид сверху, штуцера под защелки

Полный размер

Старый vs Новый

Полный размер

Старый vs Новый

Полный размер

После установки

Полный размер

После установки, вид сверху

P.S. Искал малогабаритную замену родному адсорберу. Собирался ставить типа приоровского или перенести куда либо, но совершенно случайно попался на глаза. Как пишут поставщики данный адсорбер применяется на классиках с электронной педалью газа (первый раз слышу, чтобы на классике была электронная педаль…)

www.drive2.ru

Адсорбер автомобиля ваз 2107

 
  Для выполнения работы потребуется мультиметр.Проверка клапана продувки на автомобиле ваз 21071. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).2. Освободив фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от клапана продувки адсорбера. 3. Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра к «массе» (кузову автомобиля ваз 2107).4. Включив на автомобиле ваз 2107 зажигание, вольтметром измеряем напряжение питания на выводе «А» колодки жгута проводов (обозначения выводов выполнены на колодке). Напряжение на выводе колодки адсорбера должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку адсорбера или оно меньше 12 В, - разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ. 5. Для проверки самого клапана продувки адсорбера, крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга к клапану продувки адсорбера и снимаем шланг. Если шланг на патрубке посажен плотно и отсоединить его не удается, можно снять клапан продувки с адсорбера и, вращая клапан, снять с него шланг.6. Поддев отверткой, снимаем клапан продувки с адсорбера (для наглядности показано на снятом адсорбере). 7. Подаем на выводы клапана продувки адсорбера напряжение 12 В от аккумуляторной батареи («+» к выводу «А», «-» к выводу «В»).При подаче напряжения на выводы, клапан продувки адсорбера должен открыться с характерным щелчком. В противном случае клапан продувки адсорбера неисправен и его необходимо заменить.

Снятие адсорбера с автомобиля ваз 2107

1. Отсоединяем от клапана продувки адсорбера колодку жгута проводов и снимаем с патрубка шланг.2. Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу и снимаем шланг. 3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем стяжной болт хомута крепления адсорбера. 4. Снимаем с автомобиля ваз 2107 адсорбер.Установка адсорбера на автомобиль ваз 2107Установка адсорбера на автомобиль ваз 2107 выполняется в обратной последовательности.
 
При копировании материалов ссылка на 2107club.ru обязательна
 
 

vaz2107club.ru

Клапан продувки и адсорбер ваз 2107

01 декабря 2011

Клапан продувки и адсорбер на автомобиле ваз 2107 снимают для их замены в случае выхода из строя. Перед тем как менять клапан, необходимо проверить его на работоспособность, для этого потребуется вольтметр и стандартный набор инструментов. Работы по проверке делятся на два этапа: на первом шаге проверяется подача напряжения, на вотором проверка роботоспособности самого клапана.

Проверку подачи напряжения на клапан выполняем в следующей последовательности:

  1. Отсоединяем от клапана пакетник с проводами.
  2. Подключаем вольтметр в цепь питания, для этого минусовую его клемму замыкаем на массу автомобиля и включаем зажигание.
  3. Положительную клемму вольтметра подключаем к клемме «А» колодки проводов питания клапана, обозначение нанесено там же на корпусе колодки.
  4. Подаваемое напряжение должно быть равным 12В, в случае существенного отклонения от нормы или полное его отсутствие, причины могут крыться в проводке, либо разряжена аккумуляторная батарея или неисправен электронный блок управления системой впрыска.

Проверка самого клапана продувки, для этого:

  1. Снимаем шланг продувки с клапана, ослабив крестовой отверткой винт затяжки хомута его крепления.
  2. Поддев отверткой клапан, снимаем его с адсорбера.
  3. Теперь, когда клапан снят, необходимо подать напряжение 12В. Подключите к аккумуляторной батарее провода, далее положительный провод замыкаем с клеммой «А», а минус к клемме «В». Заслонка исправного клапана откроется с характерным резким щелчком. Если щелчка нет, то клапан необходимо заменить на новый.

Завершающий этап ремонтных работ, сводится к снятию адсорбера ваз 2107. Для снятия необходимо:

  1. Для снятия необходимо торцовым ключом на десять ослабить стяжной болт хомута крепления адсорбера и снять его с автомобиля.

На этом ремонтные работы по снятию клапана продувки и адсорбера ваз 2107 завершены. Произведите замену вышедших из строя элементов и установите обратно на автомобиль в порядке обратном снятию.

  • Нива 2121 2131 каталитический нейтрализатор глушителя
  • Ваз 2105 - замена жидкости сцепления
  • Разборка тормозного механизма переднего колеса ваз 2107
  • remont-vaz2106.ru

    Абсорбер топливный: устройство, принцип работы

    Любой двигатель внутреннего сгорания — это источник выбросов вредных веществ в окружающую среду. Придумываются новые и совершенствуются старые методы уменьшения вредных выбросов. Класс экологичности сегодня — это репутация автопроизводителя. Например, для того, чтобы соответствовать классу по экологичности двигателей Евро 3, в конструкции автомобиля должно быть установлено улавливающее устройство, которое обеспечит меньший выброс СО2.

    Содержание статьи:

    Абсорбер топливный

    Абсорбер — это устройство, поглощающее газы и пары, которые появляются на выходе из топливного бака в результате нагрева и испарения. С латинского sorbeo переводится поглощаю.

    Когда ДВС автомобиля работает, пойманный пары направляются в систему впрыска топлива — во впускной коллектор.

    Когда двигатель не работает, часть топливных паров улавливается сепаратором и подаются обратно бензобак, а часть улавливается адсорбером топливных паров, где происходит их нейтрализация.

    Для чего нужен абсорбер в автомобиле

    Автомобильный топливный абсорбер появился, когда установили класс экологичности двигателей Евро2. Экологические стандарты не допускают попадание паров в бензина в атмосферу, так как это сильно загрязняет окружающую среду. Топливные пары не должны попадать в автомобильный салон.

    Такой системы фильтрации нет в автомобилях с карбюраторами. Абсорберы начали устанавливать на машины с инжекторными ДВС.

    Устройство автомобильного абсорбера

    Простыми словами, конструкция абсорбера — это пластиковая банка с наполненным фильтрующим улавливающим элементом. Наилучшим веществом для улавливания и нейтрализации паров топлива является активированный уголь.

    Абсорбер состоит из:
    • Сепаратор. Сепаратор улавливает пары бензина и отправляет их обратно в топливный бак.
    • Клапан гравитации. Клапан гравитации защищает от перелива топлива в случае, когда машина перевернулась. Клапан блокирует движение топлива.
    • Датчик давления. Датчик давления выполняет важную функцию — контролирует давление паров в топливном баке. При достижения максимально допустимого давления в баке, датчик открывается и стравливает давление.
    • Фильтрующий элемент (активированный уголь). Фильтрующий элемент в абсорбере автомобиля — это уголь в крупных гранулах. Крупные гранулы позволяют парам проходить через слой угольного порошка и конденсироваться.
    • Соединительные трубки. Соединительные трубки служат для соединения всех элементов конструкции.
    • Электромагнитный клапан. Электромагнитный клапан меняет режимы улавливания топливных паров.

    Принцип работы

    Одним из самых важных элементов в конструкции абсорбера является электромагнитный клапан, от работы которого зависит работа всей очищающей системы.

    Схема ВАЗ 2110
    Принцип работы и движение паров в системе:

    Бензиновые пары поднимаются вверх топливного бака и улавливаются сепаратором, который работает в паре с датчиком гравитации. Датчик гравитации обеспечивает безопасность, не дает вытекать топливу из бака в случае ДТП, перевертыше. Уловленные пары в сепараторе конденсируются (приобретают жидкую форму) и попадают обратно в топливный бак.

    Остальная часть паров топлива попадает в абсорбер, где происходит их скопление и нейтрализация. Накопление в абсорбере осуществляется при не заведенном двигателе!

    После того, как ДВС автомобиля запустили, электромагнитный клапан открывается и обеспечивает соединение полостей абсорбера с впускным коллектором или дроссельным узлом (в зависимости от конструкции). Начинается процесс продувки! Через дроссельную заслонку поступает воздух с улицы и происходит смешивание с парами топлива. Далее, эта смесь направляется во впускной коллектор, откуда подается в цилиндры. Так происходит дожигание топливных паров из абсорбера.

    Клапан абсорбера: для чего нужен и на что влияет

    Клапана в абсорбере — это технически простое устройство, которое работает по-разному, в зависимости от того, заведен мотор или нет. Как и все клапаны, должен открываться и закрываться.Когда полость абсорбера забита или появилась другая какая-либо неисправность, то клапан работает со сбоями. С неисправным адсорберным клапаном могут произойти серьезные поломки автомобиля, потому что не стравливается давления из топливного бака и не происходит продувка полости.

    Признаки неисправностей клапана абсорбера

    Есть несколько признаков, симптомов, по которым можно выявить техническое состояние клапана:

        1. Датчика топлива показывает то полный бак, то пустой.
        2. После запуска двигателя, через мину 5-10 начинают плавать обороты.
        3. На холостых оборотах при нажатии на педаль, автомобиль начинает глохнуть.
        4. Двигатель не набирает обороты при движении. Долго разгоняется.
        5. При открытии крышки бензобака чувствуется вакуум, слышен свист.
        6. Повышен расход топлива.
        7. На холодную (когда мотор заведен, но еще не нагрелся) слышны стуки абсорбера, как будто стучат клапана.

    Причиной выхода из строя абсорбера — это не всегда клапан. Это может быть сильное загрязнение абсорбирующего элемента, в данном случае угля. Газы должны спокойно проходить через гранулы угля и конденсироваться там.

    Клапан стоит очень дешево. Поэтому есть возможность менять при обнаружении признаков не правильной работы двигателя. Можно также фильтрующий элемент адсорбера заменить своими руками: разобрать, старый уголь высыпать, насыпать новый уголь крупными гранулами.

    Что будет, если убрать клапан абсорбера топливных паров

    Можно ли убрать клапан полностью? Некоторые так и делают, думая, что из-за клапана повышается расход топлива и авто разгоняется медленнее.На самом деле, если адсорбер с клапаном исправны, то ДВС наоборот работает как часы и расход топлива при этом на оптимальном уровне. Экономия не столь ощутима от дожига остатков паров топлива, но и выбора в атмосферу меньше.

    На вопрос, можно ли убрать клапан абсорбера совсем? Ответ: да, можно. На двигатель не влияет его наличие или отсутствие. Влияет только то, если он установлен и неисправен.

    Минусы автомобиля без клапана и абсорбера:
    • запах бензина в салоне;
    • загрязнение окружающей среды;
    Плюсы машины без клапана и абсорбера:
    • появляется больше место под капотом (кому-то может это важно);
    • не нужно менять абсорбер и клапан.

    Владельцы карбюраторных автомобилей, я думаю, помнят как в салоне машины часто пахло бензином, из-за чего у некоторых начинает болеть голова. За одно это уже лучше не снимать клапан и абсорбер, а своевременно менять при поломкам.

    Видео

    В этом видео адсорбер ВАЗ 2107: разборка, неисправности, удаление.

    Что будет, если удалить адсорбер на примере ВАЗ 2107 инжектор.

    Адсорбер в автомобиле: зачем нужен, как проверить.

    Увеличился расход топлива. Причина в клапане продувки.

    Клапан адсорбера Mazda Demio (Мазда Демио).

    autostuk.ru


    Смотрите также