ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Клиренс соул киа 2019


KIA Soul 2019 характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики КИА Соул 2019-2020 / KIA Soul 3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4195 / 1800 / 1610
Колесная база, мм 2600
Клиренс (дорожный просвет), мм 170 — 180
Объем багажника, л 364 / 1388
Снаряженная масса, кг 1300 — 1412
Объем топливного бака, л 54

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 123 123
Крутящий момент, Нм 151 151
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,2 12,0
Макс скорость, км/ч 182 180
Расход топлива, л  
— город 9,0 9,3
— трасса 6,1 6,2
— смешанный 7,2 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 1,6
Мощность, л.с. 150 200
Крутящий момент, Нм 192 265
Тип коробки передач автомат робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 7,8
Макс скорость, км/ч 186 205
Расход топлива, л    
— город 10,8 8,9
— трасса 6,3 5,7
— смешанный 8,0 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Новый Kia Soul 2019 - первый обзор

На автосалон в Лос-Анджелесе, который проходит с 30 ноября по 9 декабря, корейцы привезли свою главную новинку — Kia Soul третьего поколения. Продажи автомобиля стартуют в следующем году, до российского рынка он, вероятно, доберется лишь к концу 2019-го. Но кое-что о Kia Soul уже известно.

Что нового

Прежде всего, Соул — принципиально новый автомобиль, построенный на модульной платформе К2. Он стал существенно больше предшественника. Колесная база увеличилась на 30 мм и теперь составляет 2600 мм, поравнявшись по этому показателю с Kia Rio. Вырос Soul и в длину — сразу на 55 мм, до 4195. За счет этого автомобиль получился довольно крупным.

Производитель поколдовал и над внешностью. Вместо открытого европейского взгляда, какой был у машин второго поколения, дизайнеры наградили Soul хитрым прищуром, максимально сузив фары. При этом оптика «двухэтажная»: сверху также оказались габариты и поворотники, а снизу расположились дополнительные блоки фар. Заметно изменился автомобиль и сзади. Внимание притягивают фонари-бумеранги, соединенные сверху красной перемычкой. Решение явно рассчитано на целевую аудиторию и должно ей понравиться.

В трех лицах

В Лос-Анджелес Soul, сохранивший свою кубическую форму, привезли в трех исполнениях — GT-Line, X-Line и EV. Версия GT—Line с низко висящим бампером и налетом спортивности явно создана для жизни в городе. Псевдокроссовер X-Line производит принципиально другое впечатление. По сравнению с городским концептом он выглядит — но только выглядит! — скорее, как внедорожник за счет пластиковой отделки колесных арок и бампера, накладок на дверях и порогах.

Экологичный электромобиль Soul EV в целом похож на «братьев», но смотрится менее агрессивно без внушительного воздухозаборника. EV продолжает традиции первого поколения, но все же отличается. Производитель подарил ему более мощный двигатель (204 против 110 л.с.), а главное — батарею энергоемкостью 64 кВт⋅ч (в предыдущей версии — 30). Так что есть повод ожидать, что запас хода Kia EV существенно вырастет. Случится ли это на деле, узнаем, когда машина выйдет на рынок.

Расширение пространства

При взгляде на новый Соул кажется, что двери, особенно передние, у него шире, чем у предшественника. Садясь за руль, ловишь себя на мысли, что попал в машину классом выше — внутри явно стало попросторнее. А вот сзади все по-прежнему. И хотя есть впечатление, что пространства для ног у задних пассажиров предостаточно, оно обманчиво: передние сиденья выставочного Kia Soul довольно сильно сдвинуты вперед. Окажись за рулем человек ростом выше среднего, за ним останется не так много места — примерно столько же, сколько в машине уходящего поколения.

Багажник принципиально не изменился. Да, прибавил в объеме, но выглядит примерно таким же, как и был. Похоже, дополнительные сантиметры, появившиеся за счет роста габаритов, пошли в первую очередь на повышение уровня комфорта для передних пассажиров.

Душевный салон

Салон Kia Soul хоть и стал на вид более современным, кардинальных изменений не претерпел, зато явно улучшилось качество материалов отделки. Дизайн салона каждой версии соответствует ее внешнему виду. В целом же кнопки и индикаторы расположены на привычных владельцам Соула местах.

На трехспицевом руле слева находятся кнопки управления телефоном и мультимедийной системой, справа — круиз-контролем и меню бортового компьютера. Под экраном мультимедийки — блок управления микроклиматом. У выставочного образца он простой, с обычными «крутилками». Которые, кстати, приятны на ощупь.

За рулем нового Соула удобно, хотя, глядя на сиденья, этого не ждешь. Но внешность обманчива, сиденья продуманные, с боковой поддержкой и регулировкой по высоте. Обивка дверей добротная, ручки в дверях удобные, под нормальный человеческий хват.

Модификации

Выставочный Soul GT-Line оснащен 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 201 л.с. Такой мотор идет в сочетании с 7-ступенчатым роботом, других вариантов нет. Уже известно, что на американский рынок выйдут машины с 2-литровым мотором мощностью 147 л.с. Они будут доступны либо с механической коробкой, либо с вариатором. Что касается трансмиссии, то Соул останется исключительно переднеприводным автомобилем.

У X-Line, приехавшего в Лос-Анджелес, 2-литровый бензиновый мотор мощностью 147 л.с. Машины в этой версии будут выпускать с механической коробкой передач (спрос на нее, скорее всего, будет ограниченным) и с вариатором. X-Line с автоматом не предвидится, исключения не сделают даже для американского рынка.

***

Новый необычный дизайн, три версии с разным характером, простор и качественное исполнение салона — корейцы явно нацелились на успех. Оправдаются ли эти ожидания в отношении Kia Soul третьего поколения, покажет время и дороги.

Новый Kia Soul 2019 — первый обзор

www.zr.ru

Новый KIA Soul

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях: а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»; б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей; в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров; г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг; д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;

е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

*ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», г. Москва, Валовая ул., д. 26 (www.kia.ru) **Актуальный список официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России доступен по ссылке: https://www.kia.ru/dealers/

***ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» оставляет за собой право поручать обработку предоставленных персональных данных другим лицам, в том числе находящимся за пределами Российской Федерации».

www.kia.ru

Киа Соул 2019: практичный и комфортный автомобиль на каждый день

Новая версия городского компакт-кроссовера Киа Соул 2019 обещает будущим владельцам яркий и запоминающийся внешний облик, увеличенный дорожный просвет и более динамичные тягово-скоростные характеристики.

Внешний вид

В третьем поколении новая модель отличается от предшественника:

  • видоизмененными габаритными размерами;
  • новой адаптированной платформой;
  • удлиненным межосевым расстоянием и расширенным форматом проема крышки багажного отсека.

Представленные в широком спектре цвета кузова и дополнительные опции способствуют индивидуализации внешнего вида, что особенно важно для молодежного водительского контингента.

Обзор фото дает основание утверждать, что новинка изначально ориентирована на молодежь. Подтверждением служит спортивный дизайн кузова и большое количество хромированных деталей.

  • Наиболее яркие элементы агрессивного кузовного оформления сосредоточены на фасадной стороне кроссовера.
  • В верхней части новый кузов демонстрирует черный пластиковый периметр лобового стекла, квадратную конфигурацию передка, практически плоский капот и недобрый прищур дополненных полосами ходовых огней передних фар.

  • Большую часть обвеса Киа Соул 2019 занимает крупноформатная радиаторная облицовка. В вырезах боковых диффузоров установлен комплект противотуманных фар.

В целом конструкция фронтальной проекции передка смотрится оригинально, но несколько массивно.

При боковом обзоре внимание привлекает сочетание ровной крыши с восходящей к антенне линией подоконника, большой набор фирменных кузовных рельефов, увеличенный объем колесных ниш и фирменный дизайн дисков.

Непривычно воспринимается внешний вид тыльной стороны корпуса, с вертикальной плоскостью заднего окна и выпирающей крышкой багажника. В перечне конструкционных и дизайнерских особенностей:

  • серповидная форма вынесенных на задние стойки фонарей;
  • расположенная в нижней части окна массивная накладка с логотипом бренда;
  • ступенчатые рельефы массивного бампера с достоверной имитацией диффузоров;
  • интегрированная в центр металлопластикового обвеса пара выхлопных патрубков.

Салон

\

При оформлении салонного объема Kia Soul 2019 дизайнеры акцентировали внимание на повышении уровня комфорта и безопасности, возможно, поэтому внутренние интерьеры кроссовера выглядят немного старомодно.

В ассортименте отделочных и декоративных компонентов присутствует несколько видов тканей и искусственной кожи, а также недорогой пластик. Следует отметить качественный монтаж внутренней отделки, тест-драйв выявил приемлемый для своего класса уровень салонной звукоизоляции.

Широкопрофильный рестайлинг мало сказался на обновлении приборного щитка и центральной консоли.

  • В базовой и топовой комплектации приборной панели присутствует стандартный набор стрелочных аналоговых указателей и вертикальный монитор комплектующего компьютерного модуля. Верхний этаж консоли отведен под размещение планшета мультимедийной системы и элементов его настройки.
  • В нижней части расположена компактная панель с кнопками и шайбами регулировки салонного микроклимата и подогрева передних кресел, прикуривателем и портами цифровых стандартов USB и AUX.
  • Уже в базовой комплектации новинка будет доступна с расширенными возможностями бортовых электронных систем и оборудования активной безопасности.

С учетом небольших габаритов тоннеля, его поверхность и объем эффективно задействованы под расположение основных органов управления технической и комфортообразующей оснасткой.

Техническая составляющая тоннеля включает в свой перечень ручки переключения режимов трансмиссии и стояночного тормоза, кнопки настройки подвески и выбора ходовых режимов. Комфорт продолжительных по времени поездок обеспечивает комплект подстаканников и открывающийся при подъеме подлокотника объем мини-холодильника.

Достойна отдельного обзора конструкция эргономичных передних кресел, оснащенных электрическими настройками положений и функцией подогрева сидений.

Сервисный функционал дивана, рассчитанного на три посадочных места, предлагает регулируемый наклон спинки и возможность трансформации среднего сиденья в комфортный подлокотник.

Послерестайлинговый кроссовер получил 364-литровый багажник, объем которого можно увеличить почти в 2 раза за счет демонтажа диванной спинки.

Технические характеристики

В третьей генерации кузов кроссовера отредактирован в соотношении 4196 х 1800 и 1600 мм. В основу конструкции заложена бюджетная версия модульной переднеприводной платформы типа К2, с комбинированной стоечной торсионной подвеской передней и задней оси.

Удлинение колесной базы 2600 мм положительно сказалось на ходовых качествах и вместительности кузовного объема.

В отличие от европейской комплектации, предоставляющей выбор из четырех моделей силовых агрегатов, российская версия предлагает всего два.

  • Базовый двухлитровый «атмосферник» с параметрами 152 л.с./179 Нм пиковой тяги по умолчанию предлагается с шестиступенчатой МКПП или опционной трансмиссией вариаторного типа VTI.
  • На топовую модель будет устанавливаться тандем из форсированного 1,6-литрового двигателя 204 л.с./265 Нм и семиступенчатого робота.
  • Разгонные характеристики обоих двигателей составляют 12,5 и 11,3 сек, максимальная скорость – 177 и 182 км/ч, средние показатели расхода ГСМ на стокилометровой дистанции соответственно 8,2 и 7,6 литра.

Комплектации и цены

Уже на начальном этапе поставок новый Киа Соул 2019 модельного года предложит выбор из пяти основных модификаций.

  • Цена базовой модели Classic максимально приближена к сумме в 1 000 000 рублей.
  • Стоимость самых дорогих топовых модификаций Престиж и Премиум, 1 300 000 и 1 446 900 рублей, сформирована с учетом эффективности и рабочего функционала дополнительных опций.

Старт продаж в России

Согласно информации, полученной от дилерских компаний, российские автолюбители смогут оценить эксплуатационные характеристики новинки в конце третьего квартала. Более точная дата выхода в России будет обнародована в ближайшей перспективе.

kiaportal.ru

Новый Soul.

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях: а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»; б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей; в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров; г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг; д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;

е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

*ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», г. Москва, Валовая ул., д. 26 (www.kia.ru) **Актуальный список официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России доступен по ссылке: https://www.kia.ru/dealers/

***ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» оставляет за собой право поручать обработку предоставленных персональных данных другим лицам, в том числе находящимся за пределами Российской Федерации».

www.kia.ru

Клиренс Kia Soul (данные всех поколений)

Одной из самых востребованных и популярных корейских моделей является Киа Соул. Действительно, очень качественный и надёжный автомобиль, при этом с довольно таки неординарным внешним видом.

Но, как бы там ни было, многие автолюбители, перед тем как покупать автомобиль, внимательно изучают его характеристики. Одним из наиболее важных пунктов считается показатель дорожного просвета автомобиля. Что же такое дорожный просвет, или, как его еще называют, клиренс?

Что такое дорожный просвет и как его измерить

Дорожным просветом называют расстояние от дорожного покрытия до нижней точки кузова автомобиля. Но, с клиренсом Киа Соул ситуация сложнее, так как корейские разработчики решили пойти не совсем обычным путём, и тем самым запутали автомобильных специалистов. Всё дело в том, что указанный в паспорте автомобиля клиренс, может быть меньшим, так как его точкой отсчёта считается нижняя часть кузова, а такие элементы, как амортизаторы или глушитель, могут размещаться значительно ниже.

Данный аспект является особенно важным для российских автолюбителей, так как отечественные дорожные условия не дают права на ошибку. И, если, не рассчитать правильно показатель клиренса, можно влететь в яму, или застрять на бордюре.

Показатель клиренса для Киа Соул колеблется в диапазоне от 15 до 16.4 см. Но при этом стоит помнить, что максимально загружены автомобиль обычно проседает еще на 2-3 см. Это очень важно осознавать при поездке на отдых или транспортировке тяжёлых грузов.

Как увеличить или уменьшить клиренс

Конечно, существует очень много способов увеличить дорожный просвет автомобиля. Одним из наиболее популярных является установка проставок под каждый из амортизаторов. Да, клиренс действительно вырастит, но, при этом, автомобиль потеряет свою устойчивость, и значительно ухудшится его манёвренность.

Некоторые автолюбители стремятся наоборот уменьшить клиренс. Для этого нужно заменить заводские амортизаторы на модернизированные элементы. Как результат – заметное улучшение манёвренности и устойчивости. Но, еще раз повторим, это большая редкость среди наших соотечественников, ведь всем известно качество российских дорог.

Официальные данные дорожного просвета Киа Соул

Далее мы представляем показатели клиренса Киа Соул для каждой из модификаций модели:

  • Киа Соул 2008 – 16.4 см;
  • Киа Соул 2011 – 16.4 см;
  • Киа Соул 2014 – 15 см;
  • Киа Соул 2017 – 15.3 см.

Проанализировав эти данные, можно сделать вывод, что разработчики прислушались к словам критиков, и начали измерять показатель дорожного просвета по всем принятым в автомобильном мире стандартам.

Второй причиной таких изменений может стать улучшение манёвренности и динамичности автомобиля, которые как раз и достигаются за счёт уменьшения показателя клиренса.

Как уже известно, последняя модификация Соул может похвастаться дорожным просветом в 153 мм, что можно назвать неплохим показателем, даже по российским мерках. Конечно, клиренс дебютной версии в 164 мм выглядит намного солиднее, и неудивительно, что на отечественных дорогах можно встретить большое количество Соул именно 2008 и 2011 года выпуска.

Сравнение с конкурентами

Если сравнивать корейца с одним из его основных конкурентов – Шкода Йети, то Соул значительно проигрывает в плане дорожного просвета, ведь у чешской модели он составляет целых 18 см. Это же можно сказать и о других представителях данного класса, в котором Киа Соул может показаться лишним.

Однако стоит помнить, что до сих пор ведётся дискуссия к какому классу отнести Соул. Если это действительно кроссовер, то да – клиренс низкий. Но, если позиционировать корейца как микровэн – всё становиться на свои места и больше не возникает вопросов касательно ДП.

kiaportal.ru

Глаза и другие узкие места нового KIA Soul (2019)

С новым «Соулом» обновление легкового модельного ряда KIA завершилось. Только вот прошло оно неравномерно: все три новинки, вышедшие подряд, сильно отличаются по концепции создания. Семейство Ceed щеголяет максимумом технологических и дизайнерских ноу-хау, появившихся у корейцев за последние годы. Это такая своего рода витрина достижений в С-классе: автопилот II уровня автономности, шасси с многорычажкой, кузов «пятидверное купе».

Cerato сделан по другому рецепту: все, что под кузовом, восходит к предку, новизна — сугубо в декоре и мультимедийных функциях.

По аналогичному рецепту выпечен новый «Соул». Формально, перед нами третье поколение модного псевдокроссовера. По факту — перерисованное второе с деталями от первого. Я роюсь в архивах по первому Soul и вижу там те же цифры и буквы: двигатели, подвеска — если бы не отсутствие дизеля, то табличку с ТТХ можно было бы копировать из статьи от 2010 года.

Или 2014-го, когда вышел второй Soul.

И это в целом понятно: клиентам Soul, очевидно, нет дела до того, что скрывается под кузовом, — McPherson там, не McPherson, а если балка с амортизаторами сзади, то с пружинами какой жесткости под возросший клиренс?

Не удивлюсь, если всем, кроме меня, на это наплевать, и инженеры в курсе. Поэтому на «проверенные временем агрегаты» натягивают максимально новый кузов и по максимуму играют с оснащением. Давайте же им подыграем, и про балку — в паре слов, а про оснащение поподробнее.

McPherson и балка

Прошлые «Соулы» ехали куда менее ярко, чем стояли на месте в лучах софитов. Кое-как ситуацию подправил заряженный Soul GT, который появился во втором поколении, но останавливаться на том не стали и в новом Soul с подвеской очевидно пошаманили. Soul стал острее, надежнее стоит на дуге и охотнее меняет курс. Хотя с дугой — внимательно: кузов высоченный, крены все такие же глубокие, и на лепестках развязок с перебором скорости страшновато.

Коллеги почему-то ругаются на подвеску, что странно. Наверное, они не ездили на II поколении до рестайлинга — вот уж кто любую кочку превращал в трагедию! Третий Soul, на мой взгляд, как раз стал менее тряским и прыгучим — McPherson и пружины научили упругости и придали этому коктейлю нотку энергоемкости. Так что теперь с Soul можно весьма комфортно жить и за пределами приличных кварталов и коттеджных поселков.

Проблема с плавностью хода ровно одна и вытекает из стремления к красоте. Как некоторые уже догадались, сейчас я буду брюзжать про красивые огромные диски и низкопрофильную резину на них. Умом понимаю, зачем это сделано (любой дизайнер скажет, что колеса «продают» машину), но седалищем все равно негодую и душой мечтаю о R15 с толстым слоем резины поверх обода. Тогда и камушки машина замечать перестанет, и трещинки в асфальте.

Но, кажется, мы заговорились о несущественном, пора и к делу перейти.

Дизайн и оснащение

Soul у KIA всегда был историей про дизайн, а не езду, и третье поколение возвело дизайн-идею в какой-то немыслимый абсолют. Дизайна здесь много — от узких-узких фар «Я у мамы Range Rover Velar» до гипертрофированной «моноброви» заднего стоп-сигнала. Которая тут разрослась до размеров опухоли, огибающей пятую дверь и пожирающей ее.

Если этих ребят не остановить, то к пятому поколению у «Соула» вместо крышки багажника будет один диодный фонарь, на фоне которого померкнет даже рождественский грузовик «Кока-колы». На него можно будет выводить бегущую строку и общаться с соседями в потоке посредством эмодзи и мемов. Помяните мое слово, запомните этот твит.

На фоне яркого экстерьера вся внутрянка выглядит весьма… Странно. Просто. Слишком просто. Там, конечно, хватает дизайн-фишек вроде текстуры пластика на дверях и фирменном клейме SOUL на обивке, но однотонность такой машине точно не идет. Ладно хоть на материалах не экономили: свои 1,5+ миллионатоповый Soul отрабатывает с запасом: и по мягкости пластика, и по качеству кожи на креслах. А если и брать Soul, то как раз тот, что за 1,5 миллиона, потому что там совершенно бомбическая музыка Harman. Эстеты с абсолютным слухом, наверное, возразят, но я не эстет, да и уши медведь отдавил, поэтому возражения я не приму — звук в Soul просто шикарный. Особенно для непремиальной машины бренда, который не так давно занимался велосипедами и мотоциклами.

Лезем назад и продолжаем удивляться. Не, здорово, места (особенно над головой) с избытком даже для В-класса. Но почему задним пассажирам не доложили своей зоны климат-контроля и хотя бы парочку завалящих USB-портов?

В общем, ощущение такое, что весь запал и бюджет разработчиков ушел в экстерьер, а внутренним миром, душой, никто особо не занимался. Отсюда такой диссонанс: смотришь — вроде хипстер-мобиль; внутрь садишься — хэтчбек простой. Хоть и с 10-дюймовым тачскрином.

А теперь про узкие места

Узких мест у прошлых «Соулов» было ровно два. Во-первых, у них не было багажника. Во-вторых, ехали они не так ярко, как выглядели. И если второе «но» свежий Soul весьма успешно пытается исправить, то с первым все по-прежнему: никак они в 4+ метрах не могут найти лишние литры, поэтому придется довольствоваться тем, что есть. А есть на 10 литров больше, чем прежде, но этого все равно мало, если у тебя коляска, санки, толокар, дача под Шабрами и самокат.

Пол по-прежнему двухуровневый, с подпольем. Вещь удобнейшая: туда можно сложить всякую мелочь, чтоб не болталась по всему багажнику. На самом последнем уровне — докатка. С оглядкой на низкий профиль шин не удивлюсь, если она будет весьма и весьма востребованной.

В общем, за организацию багажного пространства — «отл», но литраж надо увеличивать. Я лично в свое время дважды отказывался от «Соула», потому что меньше 400 литров в быту — впритык. А тут 364 л.

Силы

Линейка моторов перекочевала с предшественника почти без потерь. «Почти», потому что 1.6-литровый агрегат с непосредственным впрыском где-то потеряли, остались начальный 1.6 л (123 силы, неплохо в повседневности, но скучно), промежуточный 2.0 л (150 сил, весьма и весьма) и турбовый 1.6 у версии GT (200 сил, а машина еще и ниже на сантиметр, и ехать должна веселее). Мне для знакомства достался KIA Soul с промежуточным мотором, и даже при всей моей нелюбви к атмосферным агрегатам, ругать я его не буду. Тут и плавность взаимодействия с автоматом есть, и эластичность какая-никакая, да и «в пол» он вывозит так, что можно порой и обогнать кого-нибудь. Приличный, в общем, агрегат, за который не стыдно.

Да и не может быть стыдно: машина-то меньше полутора тонн весит, поэтому с таким мотором ей нормально. А водителю с пассажирами нормально с такой шумоизоляцией: Soul на дорогом «Ханкуке» наконец-то перестал шипеть тебе в уши шорохом в колесных арках, и это прямо такой космос, что все остальное хочется ему сразу простить. Хотя прощать особо нечего: серость внутри и техническую базу из 2009-го заметят далеко не все клиенты, багажник (допускаю) мало кому нужен, а вот это вот «че-то он избыточно кренится» — вообще только автожуров да блогеров волнует. Покупателю Soul что важно? Дизайн есть? Есть. Эффектно? Да. Вау? Вполне. Лакшери? Достаточно.

Вот и здорово, ну и славно.

KIA Soul (2019): выводы и ТТХ
KIA Soul 2019 паспортные данные
  • R4 / 2.0 л / 150 л.с. / 192 Н*м
  • 0–100 — за 10,2 сек.
  • Max — 186 км/ч
  • Спереди: независимая, пружинная, со стойками McPherson
  • Сзади: полузависимая, пружинная
  • Д/Ш/В: 4,19 / 1,80 / 1,62 м
  • База: 2,6 м
киа соул 3 клуб форум отзывы владельцев соул 3 2020 2021, тюнинг soul 2019 аксессуары киа соул 3 2020  

kia-clubs.ru


Смотрите также