ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Ключ и брелок от сигнализации в одном корпусе


2 в 1 брелок сигнализации StarLine и выкидной ключ в одном корпусе — KIA Ceed, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

29 лет Я езжу на KIA Ceed и Лада 2115 Тамбов, Россия

После установки автосигнализации StarLine b9 моя связка ключей дополнилась еще одним брелком и стала довольно увесистой, а брелок от сигнализации довольно неприятно бил по коленке во время поездок. Благо у китайцев есть решение данной проблемы, недолго думая заказал данный девайс. Пришел достаточно быстро, но опять не все так просто. Есть два варианта — разобрать старый ключ, что не хотелось, да и разобрать его непросто, но можно не повредив и не сломав корпус, или сделать 3 ключ, что я и сделал. Для этого заказал дополнительно чип иммобилайзера ID46 PCF7936, также из поднебесной. Жало изъял из одного ключа. Все собрал в один корпус, осталось только прописать дополнительный ключ, но тут меня ожидала засада… При попытке добавить новый ключ lauch затребовал пин код, который, я, естественно, не знал. Покурив немного интернет, выяснил что пин можно вычислить по вину, но в открытом доступе это можно сделать только для машин kia / hyundai до 2007 года, например программой Code Wizard Pro 2, младше — только за денежку. Хорошо, в интернете полно умельцев, которые за символическую плату вычисляют тот самый пин код по вину автомобиля, чем я и воспользовался. Дальше все просто, через телефон заходим в x431 pro3, наш автомобиль, блок иммобилайзера, обучение, вводим полученный пин код, и поочередно прописываем все имеющиеся ключи. Я сначала прописал один, но остальные отказались работать, пришлось повторять данную процедуру. В итоге получаем 2 брелка в одном корпусе.Всем спасибо за внимание.

Цена вопроса: 550 ₽

www.drive2.ru

Корпус выкидного ключа под Starline A63/A93 или китайская империя наносит ответный удар

  • AliExpress
  • Автомобилистам
Сегодня никого не удивить сигнализацией с обратной связью и автозапуском. Но вот беда, почти все авто сейчас идут со штатной сигнализацией и смарт-ключи имеют внушительный размер, а с брелоком дополнительной сигнализации связка ключей становится весьма некомпактной. И это недоразумение может помочь решить герой сегодняшнего обзора. Стоит сказать, что идея объединить ключ авто и брелок сигнализации в одном корпусе не нова, но заводская реализация ее появилась не так и давно. Около пары лет назад ребята из Набережных Челнов начали продавать корпуса под Starline A91 и ее клоны, в которых был встроен механизм выброса лезвия ключа. В принципе, имея нештатную сигналку, мало кто пользуется штатной, поэтому спрос на такое решение 2 в 1 оказался немаленьким. Вслед за A91 ребята выкатили решение для Sher-Khan Magicar 5, а немного погодя случилось страшное, для ребят, конечно. Китайцы успешно тютелька в тютельку склонировали эти корпуса и начали массово в три раза дешевле продавать их на али. Кстати, на муське есть обзор китайского варианта для А91. Конечно, наши ребята уверяли на страничке вконтакте, что их вариант супер-пупер качественный, не то что у китайцев. Но что-то особо разницы в обзорах не было видно. И в общем-то все было хорошо, но для сигнализаций поновее таких корпусов не было ни у русских, ни у китайцев. Супер популярным был вопрос «Когда для А93?». Русским ребятам его задавал и я, но меня кормили завтраками. И вот, спустя почти год, запустили они в продажу вожделенный корпус. Поразмыслив, заказал я его. Вот так выглядела моя связка ключей до переделки (простите за качество, других фото не сохранилось):

Вообще, это не тема данного обзора, но пару слов о русском варианте скажу. Он был ужасен. Плата встала криво, ее пришлось подтачивать; батарейный отсек был сделан криво и чтобы вытащить батарейку, надо было полностью разбирать брелок; кнопки нажимались туго и воняли; стекло было мутное и с жуткими искажениями; карабина для того, чтобы повесить брелок на связку, не было. Впоследствии производитель провел работу над ошибками — расширил вырез под батарейку, добавил карабин, заменил стекло на более прозрачное (и провел бесплатную отзывную с заменой стекол), но плата все так же болталась. Причина этого — унификация, чтобы брелок подошел к А93, Е90 и Sher-Khan Magicar A. Плюс брелок делался не на основе указанных сигналок, а на основе уже выпускаемых вариантов. В общем, пользоваться было можно, но не очень удобно. И вдруг на али появляется ответный удар от китайского народа. Китайцы не стали копировать неудачное решение русских и сделали свой вариант на основе штатного брелока от А93 и он меня весьма заинтересовал. Так я купил уже 4й (первые два были вариациями для штатной сигналки) корпус выкидного ключа. Товар доехал быстро, все-таки лето и тесная дружба почт Китая и России дают свои плоды. Что обнаружилось в пакете:

В верхней части фото вы можете видеть отечественный вариант. Добрый китаец закинул аж две пружины, но я думаю, по ошибке. Корпус покрыт софттачем, но слой тонковат, вероятно, скоро полезет. В целом, все отлито неплохо, без явных косяков. Лезвие в поворотном механизме было от неизвестной мне марки, я поставил свое, но не без проблем. Обычно лезвие в бобышке крепится пружинным штифтом, эдакой маленькой трубочкой с продольным разрезом, но тут китайцы заколотили в отверстие с обеих сторон маленькие винты. Так как резьбы там никто не нарезал, вытащить их было нереально. Один я высверлил, а второй уже выбил, а при установке своего лезвия зафиксировал его штифтом, который взял от отечественного варианта. Внутри довольно много места, есть куда спрятать чип иммобилайзера, а также видно, что кнопки вставляются в специальные упоры, на отечественном варианте я такой упор вклеивал сам…

Поставил плату, она встала без проблем. Я читал много отзывов на али, многие говорили, что корпус не подходит к А93 и приходится подтачивать корпус и плату. Видимо, есть несколько вариантов платы брелоков А93, потому что моя (модель Ax3 2014 года) подошла идеально, смотрите сами:

Видно, что места в передней части рядом с выкидушкой полно, так что чип иммобилайзера я вклеил термоклеем. Надо было еще антенну двусторонним скотчем прихватить, при постукивании по корпусу антенна начинает колебаться и корпус дрожит. После установки крышки батарейка встала просто идеально, в отечественном варианте я ее прижимал картонкой, чтобы не соскакивала с контактов…

В отличие от отечественного варианта, тут используется стекло от штатного брелока Starline. Стекло из китая похуже родного, быстро царапается, но в целом, нормальное. Карабинчик тоже хуже родного, но зато он есть.

В отличие от отечественного варианта, китайцы использовали и кнопки от штатного брелока. Это большой плюс, поскольку в А93 Starline применили впервые принцип одной кнопки — для автозапуска надо зажать и держать первую кнопку, поэтому на родном брелоке она вынесена отдельно и выступ на корпусе защищает ее от случайного нажатия. Аналогично сделано и у китайцев:

После дубовых кнопок на русском варианте китайские кнопки — просто сказка. Но сказывается тот факт, что упоры для кнопок есть только на одной половинке корпуса, кнопки немного провалены внутрь. Можно оставить как есть, особого дискомфорта нет, но можно сделать и свои упоры, тогда этот недостаток уйдет. Я пока в раздумьях. А вот крепление задней крышки китайцы сделали, как у русских. А жаль, родной вариант старлайна гораздо удобнее, там крышечка сдвигается назад и есть маленький сдвижной фиксатор. Тут же есть 4 отверстия — 3 сверху и батарейный отсек снизу, в них враспор фиксируется крышка. Держится довольно крепко, но рано или поздно разболтается. Надеюсь, поздно, очень поздно :-)

Вот такой вот китайский ответ русским братьям. Я товаром остался очень доволен и готов рекомендовать его владельцам авто со Starline A63/93, но помните, что возможны несовпадения и тогда придется вооружаться напильником. Плюсы: 1. Качественно сделан. 2. В комплекте есть все необходимое. 3. Не требуется серьезной подгонки (если у вас плата, как у меня). 4. Все зазоры ровные. 5. Компактное решение 2 в 1. Минусы: 1. Не все платы встают идеально. 2. Винты в комплекте очень мягкие, могут легко слизываться грани. 3. Родное жало неизвестной породы и зафиксировано в бобышке винтами вместо шплинта. 4. Кнопки немного проседают из-за отсутствия упора с одной стороны. 5. Размер корпуса довольно велик, хотя и меньше, чем отдельно ключ, отдельно брелок сигналки.

Брать или нет — уже ваше решение.

Планирую купить +16 Добавить в избранное Обзор понравился +15 +34

mysku.ru

Выкидной ключ для Opel с сигнализацией: как изготовить самостоятельно?

Задача: Объединить ключ и брелок сигнализации в единое целое.

Если быть точнее, необходимо купить выкидной ключ и встроить в него пульт управления сигнализацией.

Первая задача решалась легко, благо сейчас несложно купить выкидные ключи.

И вот когда я разобрал полученный ключ, то мне стало понятно, что вторая задача решится не просто. Внутри корпуса оказалось не так то много свободного места.

Плата от моей сигналки (на фото справа) оказалась шире штатной, и расположение кнопок было немного другое.

Плату подпилил, благо по краю платы шла дорожка к контактам батарейки, и я эту дорожку вместе с платой благополучно срезал. Так-же припаял кнопки от штатной платы сигналки в нужном месте.

Светодиод на пульте решил перенести и в новый ключ.

И вот потом я понял, что плата это были цветочки, ягодки — это куда же засунуть батарейку. Места под неё катастрофически не хватало. Полазив по интернету понял, что меньше батарейки мне не найти и придётся засовывать эту.

Единственное удачное место пришлось углублять и расширять при помощи паяльника, потом подтачивать ножом и надфилем. Но я победил и эту проблему, правда немного повредил видимую часть корпуса.

Почитав многочисленные варианты вживления пультов в корпуса выкидных ключей, я заметил что многие просто припаивают провода от платы к батарейке, тем самым усложняют её последующую замену. Поскольку придётся разбирать корпус и заново перепаивать провода. С своём варианте я решил упростить задачу смены батарейки. Припаял к плате пружинные контакты с старого пульта сигнализации.

Закрасил краской внешнюю часть платы, дабы исключить замыкание дорожек и контактов батарейкой. А также сделал небольшую разметку для правильной установки батарейки.

Для фиксации батарейки из шпатлёвки и кусочка медной полоски сделал заглушку, которая прижимает батарейку к одному контакту и через себя соединяет её со вторым контактом на плате.

Теперь осталось только всунуть батарейку, закрепить её заглушкой и одеть крышку корпуса.

По поводу самого ключа, то это решилось очень просто, специалист выточил мне дубликат моего старого ключа. Потом в тисках в помощью болгарки и напильника придал задней части ключа нужную форму и закрепил его в корпусе.

Вот окончательный вид готового устройства с тем самым подаренным мне брелком.

Выкидные ключи на все марки авто можно купить тут (проверенный магазин на Aliexpress).

proavto.net

Совмещение ключа зажигания и пульта сигнализации в выкидной ключ (часть 1). — ЗАЗ 1103, 1.2 л., 2003 года на DRIVE2

Доброго времени суток, надумал и я сделать себе выкидной ключ .Приобрёл через интернет вот такую болванку пустую вроде бы китайский для Volkswagen, по качеству норм.Срезал с помощью канцелярского ножа пластик на ключе.

Но он не особо подошёл, сильно большое отверстие, мало металла для обрезки.

Пришлось сделать дубликат ключа у мастера по изготовлению авто ключей, кстати бывают заготовки (жало) для этих выкидух под тавроключ. Но я не нашел.

Что то типа такого.

Вот такая заготовка была когда заказал дубликат

Разрезав его там оказалось металла по более.

фото не моё, но похоже.

С помощью болгарки(турбинки) и напильника всё это дело подогнал под размеры посадочного места.И собрал зафиксировав штифтом забив его на своё место.Далее принялся внедрять пульт от сигналки в ключ.

Вот такую плату 4см-2.5см. пришлось внедрить в корпус выкидного ключа 2см.-3,5см.

Плюс ещё и батарейка А23 на 12 вольт пугала своими размерами.Для начала выпаял кнопки и светодиодПотом осмотрел схему платы и обрезал её.

вот так где-то

И обрезав вот этот кусок, через некоторое время понял что это антенна без которой брелок не будет работать.

И припаял его на место, всё заработало.Но он мне очень сильно мешал, так как из-за него плата не влазила в корпус .Пришлось обратно выпаивать и методом подбора длины медной проволоки припаял вот такую перемычку, выгнув её так как мне надо.

Ещё и вот этой синей регулировкой подстраивал, что-бы заработала.

Дальше перешло дело к кнопкам, выпаял я их от старого брелка сигнализации, припаял провода и приклеил термоклеем с обоих сторон.Обрезал выпуклые части с кнопок, так как они сильно выпирали и мешали.Припаял провода от кнопок к плате.И два провода идущие к питанию брелка.Далее дело дошло к питанию брелка, так как родная батарея не в какую со своими размерами не хотела влазить, я заменил её другой, точнее другими.Родное питание брелка как я уже писал было от 12 вольтовой батарейки и заменил я её четырьмя батарейками CR2016 по 3 воьта.Продолжение во второй части.

www.drive2.ru

Ключ + сигналка Starline 2 в 1 — Chevrolet Captiva, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2

Привет, друзья!Очень давно не покидала мысль о том, что не очень удобно таскать с собой связку ключа и брелка от сигнализации, который к тому же еще и постоянно брякает на неровностях.

Порой эти самые брякания аж до белого каления доводили. Вот к примеру (видео после установки биксенона)

Запись Alexey-LM стала, пожалуй, точкой отсчета в поиске подобного брелка под мою сигнализацию Starline. Вариантов попадалось множество, но все они были в основном под последние модели сигнализаций starline с большим экранчиком и тремя кнопками A-91, A-61, B-9, C-9, FX-3, FX-5, FX-7. Мне же нужен был корпус с 4 кнопками для семейства A-92, A-62, A-94, A-64. Долгие поиски и перелопачивание сети привело к одной простой истине — для данного семейства сигнализаций старлайн подходит все тот-же брелок на 4 кнопки от SherKhan, который и ставил себе Алексей. Единственный минус в том, что на стекле брелка будет красоваться логотип и название другого производителя сигнализаций. Да ну и фиг с ним!)

Как мы уже знаем, подобный корпус можно приобрести в поднебесной (а вот ссылка под старлайн с тремя кнопками), ценник сейчас висит около 500 рублей с мелочью.

Так выглядит трехкнопочник под семейство A-91, A-61, B-9, C-9, FX-3, FX-5, FX-7. Так что у кого такой — ссылочка на али вторая. В группе ВК такие тоже есть.

Честно говоря не хотелось долго ждать пока приедет ключик, так что в поисках сроков поменьше я нашел группу в ВК по целой куче автоключей. Собственно там и заказал это все дело, правда естесственно чуть подороже. Меньше чем через неделю корпус уже был у меня в руках.

Внимание! В сети появилось ОБСУЖДЕНИЕ, касающееся качества корпуса брелка. Вынесу лишь суть: качество брелков, изготовленных в РФ, отличное и негативных отзывов почти нет. Люди же, которые заказывали корпус с китая, практически в каждом третьем случае жалуются на качество изготовления (большие зазоры, плохой хрупкий пластик, не совмещающиеся плоскости и т.д.). Получается своеобразная русская рулетка — попадешь / не попадешь. Так что при заказе корпуса с Китая внимательнее смотрите отзывы и заказывайте у проверенных продаванов.И еще… Прежде чем делать какие-то преждевременные выводы о подобных записях в чьих-то БЖ, почитайте хотя бы комментарии там же. А то возникает ощущение, что множество людей подобны стаду баранов… Один случайно наткнулся на шлак, решив сэкономить, написал негативный пост. И теперь почти каждый, кто хотел себе такой же корпус, лишает себя такой приятности, подвергаясь общественному мнению! Бэээээээ))))

Не ведитесь на подобные записи и помните — скупой платит дважды!

Полный размер

Такой вот ключик будет у нас теперь

Полный размер

Для гуманитариев присутствует подробная инструкций чего и куда пихать

Полный размер

Сравнение с брелком от старлайн

Полный размер

Еще одно сравнение

Полный размер

Сравнение со штатным ключом

Да, в отличие от ключа на с100, в моем случае не меняется направление выкидной части. Каких-то временных неудобств не возникает.

Вооружился набором мелких отверток для электроники и быстренько все раскидал.

Жало ключа взял от штатного ключа. При ближайшем сравнении стало ясно, что его придется немного доработать.

Полный размер

Канавку для фиксации придется немного сместить.

Для проточки новой канавки рядом использовал дремель с мелким абразивным диском. Когда ключ уже сел на свое место, стало ясно что еще придется немного снять фаску в основании жала, т.к. оно шире и при открывании задевало за корпус ключа. В общем после 5 минут расточки получил вот это.

Далее закидываем всю начинку от сигналки в новый корпус. Ничего дорабатывать или пилить/паять не нужно, все становится на свои места. И не забываем перекинуть чип иммобилайзера из штатного ключа в новый корпус. Благо свободного места там предостаточно. Собираем…В итоге получаем весьма удобный ключик и сигналку в одном корпусе.

Да, потерялась кнопка открывания задней форточки, которая присутствовала на штатном ключе. Честно говоря за весь период владения авто я ей не пользовался ни разу! Максимум открываю это окно кнопкой на двери, когда после мойки протираю все насухо. В самом крайнем случае (если так сказать прибьет) можно заморочиться подключением этой функции на дополнительный канал сигналки. Но пока итак все здорово!UPD: Стекло открывается с сигналки при открытии багажника! Есть еще 2 доп канала, там да, можно физически еще повесить что-нибудь. Так что все норм!

С этим брелком гоняю уже несколько дней, нравится он мне все больше. При этом появилось некое чувство эстетического удовольствия, когда достаешь ключ из кармана.

В общем такие дела, ребята! В принципе существует куча вариантов всунуть какую угодно сигналку в какой угодно корпус с выкидным ключом. Те кому надоело с собой таскать связку брелка и ключа от авто, этот вариант стопудово решит вашу проблему!

Как всегда всем добра и полных баков!

P.S. За репост буду благодарен! Вам не сложно, а мне приятно=) Статья вышла весьма полезной, а автовладельцев с подобными сигналками огромное количество!

UPD 25/01/2017________________________________Камрады, появился вариант корпуса под StarLine А39; А63; А93; Е60; Е61; Е90; Е91; В64; В94

Вот на такие брелки

Выглядит корпус таким образом

Полный комплект со стеклом и кнопками можно приобрести ТУТ!

UPD 06/02/2017________________________________При заказе любого корпуса в группе ВК с сегодняшнего дня можно получить скидку. Для этого при заказе просто скажите что вы от меня. Промокод: D2_JGenПриятных покупок! =)

Page 2

Привет, друзья!Очень давно не покидала мысль о том, что не очень удобно таскать с собой связку ключа и брелка от сигнализации, который к тому же еще и постоянно брякает на неровностях.

Порой эти самые брякания аж до белого каления доводили. Вот к примеру (видео после установки биксенона)

Запись Alexey-LM стала, пожалуй, точкой отсчета в поиске подобного брелка под мою сигнализацию Starline. Вариантов попадалось множество, но все они были в основном под последние модели сигнализаций starline с большим экранчиком и тремя кнопками A-91, A-61, B-9, C-9, FX-3, FX-5, FX-7. Мне же нужен был корпус с 4 кнопками для семейства A-92, A-62, A-94, A-64. Долгие поиски и перелопачивание сети привело к одной простой истине — для данного семейства сигнализаций старлайн подходит все тот-же брелок на 4 кнопки от SherKhan, который и ставил себе Алексей. Единственный минус в том, что на стекле брелка будет красоваться логотип и название другого производителя сигнализаций. Да ну и фиг с ним!)

Как мы уже знаем, подобный корпус можно приобрести в поднебесной (а вот ссылка под старлайн с тремя кнопками), ценник сейчас висит около 500 рублей с мелочью.

Так выглядит трехкнопочник под семейство A-91, A-61, B-9, C-9, FX-3, FX-5, FX-7. Так что у кого такой — ссылочка на али вторая. В группе ВК такие тоже есть.

Честно говоря не хотелось долго ждать пока приедет ключик, так что в поисках сроков поменьше я нашел группу в ВК по целой куче автоключей. Собственно там и заказал это все дело, правда естесственно чуть подороже. Меньше чем через неделю корпус уже был у меня в руках.

Внимание! В сети появилось ОБСУЖДЕНИЕ, касающееся качества корпуса брелка. Вынесу лишь суть: качество брелков, изготовленных в РФ, отличное и негативных отзывов почти нет. Люди же, которые заказывали корпус с китая, практически в каждом третьем случае жалуются на качество изготовления (большие зазоры, плохой хрупкий пластик, не совмещающиеся плоскости и т.д.). Получается своеобразная русская рулетка — попадешь / не попадешь. Так что при заказе корпуса с Китая внимательнее смотрите отзывы и заказывайте у проверенных продаванов.И еще… Прежде чем делать какие-то преждевременные выводы о подобных записях в чьих-то БЖ, почитайте хотя бы комментарии там же. А то возникает ощущение, что множество людей подобны стаду баранов… Один случайно наткнулся на шлак, решив сэкономить, написал негативный пост. И теперь почти каждый, кто хотел себе такой же корпус, лишает себя такой приятности, подвергаясь общественному мнению! Бэээээээ))))

Не ведитесь на подобные записи и помните — скупой платит дважды!

Полный размер

Такой вот ключик будет у нас теперь

Полный размер

Для гуманитариев присутствует подробная инструкций чего и куда пихать

Полный размер

Сравнение с брелком от старлайн

Полный размер

Еще одно сравнение

Полный размер

Сравнение со штатным ключом

Да, в отличие от ключа на с100, в моем случае не меняется направление выкидной части. Каких-то временных неудобств не возникает.

Вооружился набором мелких отверток для электроники и быстренько все раскидал.

Жало ключа взял от штатного ключа. При ближайшем сравнении стало ясно, что его придется немного доработать.

Полный размер

Канавку для фиксации придется немного сместить.

Для проточки новой канавки рядом использовал дремель с мелким абразивным диском. Когда ключ уже сел на свое место, стало ясно что еще придется немного снять фаску в основании жала, т.к. оно шире и при открывании задевало за корпус ключа. В общем после 5 минут расточки получил вот это.

Далее закидываем всю начинку от сигналки в новый корпус. Ничего дорабатывать или пилить/паять не нужно, все становится на свои места. И не забываем перекинуть чип иммобилайзера из штатного ключа в новый корпус. Благо свободного места там предостаточно. Собираем…В итоге получаем весьма удобный ключик и сигналку в одном корпусе.

Да, потерялась кнопка открывания задней форточки, которая присутствовала на штатном ключе. Честно говоря за весь период владения авто я ей не пользовался ни разу! Максимум открываю это окно кнопкой на двери, когда после мойки протираю все насухо. В самом крайнем случае (если так сказать прибьет) можно заморочиться подключением этой функции на дополнительный канал сигналки. Но пока итак все здорово!UPD: Стекло открывается с сигналки при открытии багажника! Есть еще 2 доп канала, там да, можно физически еще повесить что-нибудь. Так что все норм!

С этим брелком гоняю уже несколько дней, нравится он мне все больше. При этом появилось некое чувство эстетического удовольствия, когда достаешь ключ из кармана.

В общем такие дела, ребята! В принципе существует куча вариантов всунуть какую угодно сигналку в какой угодно корпус с выкидным ключом. Те кому надоело с собой таскать связку брелка и ключа от авто, этот вариант стопудово решит вашу проблему!

Как всегда всем добра и полных баков!

P.S. За репост буду благодарен! Вам не сложно, а мне приятно=) Статья вышла весьма полезной, а автовладельцев с подобными сигналками огромное количество!

UPD 25/01/2017________________________________Камрады, появился вариант корпуса под StarLine А39; А63; А93; Е60; Е61; Е90; Е91; В64; В94

Вот на такие брелки

Выглядит корпус таким образом

Полный комплект со стеклом и кнопками можно приобрести ТУТ!

UPD 06/02/2017________________________________При заказе любого корпуса в группе ВК с сегодняшнего дня можно получить скидку. Для этого при заказе просто скажите что вы от меня. Промокод: D2_JGenПриятных покупок! =)

www.drive2.ru

Корпус сигнализации Starline A91 A61 B9 B6 с выкидным ключом

  • AliExpress
  • Автомобилистам
Собрал выкидной ключ + корпус сигнализации Starline A61 в одном корпусе. Делал для автомобиля лада калина На просторах интернета давно уже приметил корпус выкидного ключа с возможностью вмонтировать сигнализацию Starline, но цена была уж слишком завышена. Недавно увидел на aliexpress такой же корпус ключа и цена была в разы меньше. в заказанном выкидном ключе, жало не подходило для ВАЗ. В итоге я купил отдельно жало и мастер мне выточил его сразу же, цена вопроса была 100р вместе с работой. корпус прорезиненный Эволюция моих ключей))

то что пришло в посылке

снимает родное жало, т.к. оно не подойдет на ВАЗ

в магазине купил новое жало + мастер сразу же выточил мне ключ ( цена вопроса 100р вместе с работой)

далее нужно сточить канавку на новом жале. чтоб можно было закрепить жало в корпусе.

сточил с помощью гравера

новое жало на месте

в корпус вставляем плату от сигнализации Starline a61. рядом с антенной сигнализации положил чип от иммобилайзера ( в брелке)

последний этап- вклейка защитного стекла от старого корпуса

доступ к батарейке

Ну и общий вид

фото в замке зажигания

P.S обзор пишу в первый раз Планирую купить +49 Добавить в избранное Обзор понравился +47 +93

mysku.ru

Встраивание платы брелка сигнализации в выкидной ключ — Audi A4, 1.6 л., 1996 года на DRIVE2

После того как сделал выкидной ключ, было решено объединить брелок сигнализации и выкидной ключ. Уже когда пришла идея изготовления выкидного ключа, я хотел либо делать все в одном корпусе, либо лучше не делать вообще, поэтому узнал размеры корпуса выкидного ключа, померяв ключ друга. По габаритам плата была немного больше, но решил, что подпилю, подрежу, укорочу и должна стать, также прикинул расположение кнопок.Для начала разбираем корпус выкидного ключа и брелка сигнализации, достаем плату и прикидываем, запоминаем места, где плата торчит и вылазит за корпус. Когда я приложил свою плату, увидел что в верхней части она прилично выпирает по бокам. Решил сначала попробовать выпаять диод, так как он занимал прилично места и вылазил наружу.После того как выпаял диод, глянул нет ли ничего важного около него и отрезал часть платы. В корпусе выкидного ключа было место под диод и я решил в это место его установить. После выпаивания диода сигнализация не работала, но когда я припаял провода к нему от платы — сигнализация заработала, поэтому наличие диода стало обязательным, у диода имеется полярность, поэтому заранее узнал куда какой провод паять. Таким же образом припаял провода к плате для контактов батарейки. Отломал контакты и к ним паял провода.Совет: если в комплекте нет второго брелка, как было в моем случае, то лучше перед всеми манипуляциями снять машину с охраны и оставить ее ждать, например, в гараже, потому что в случае неудачи и повреждения платы единственного брелка — будут проблемы с отключением сигнализации.

Даже после того как часть платы была отрезана плата все равно не влезала в корпус, поэтому начал маленьким напильником стачивать края платы. Стачивать можно только части платы, которые не задействованы, на которых нет дорожек и каких нибудь компонентов. У меня это было возможно немного справа от дорожки и вверху.

Также важно понять, где у брелка антенна. У меня антенной является часть платы и эту часть нельзя трогать не в коем случае, потому что при повреждении её изменится частота работы брелка и он либо станет ловить только на близком расстоянии к блоку сигнализации, либо перестанет открывать машину вообще. Поэтому нужны хотя бы минимальные знания, либо помощь понимающего человека. Подточив плату по бокам максимально возможно, я выпаял контакты батарейки и сточил немного под нижним контактом. Таким образом, производя кучу примерок довел плату до нужного размера. Занял процесс несколько вечеров: собирал информацию что можно отпиливать, укорачивать, что нельзя, примерял снова. Всё это время приходилось открывать машину только платой, без корпуса, но главное, что плата все еще работала.

Но даже после того как плата влезла в одну часть корпуса, она не влезла во вторую часть, которая из-за такого строения корпуса ключа была по ширине меньше. Плату ужимать было некуда и поэтому я паяльником выпаял места, которые не давали одеть корпус. Подравняв это все напильником одел корпус.

Еще нужно было задействовать кнопки, я увидел, что первая кнопка открытия/закрытия совпадает, но не достает до платы, чтобы это исправить вырезал кусочек резины подходящей толщины и добился того, чтобы кнопка нажималась. Как только плата стала — посадил на клей диод в предусмотренном месте.

Оставалось самое сложное — разместить в таком небольшом корпусе батарейку. У меня в сигнализации была батарейка А27 на 12В, меньше найти не удалось. В оригинале выкидной ключ работает от батареек CR2032, которые являются круглыми плоскими, поэтому пришлось снова взять в руки паяльник и вырезать в корпусе место под мою батарейку. Снова подравнял напильником и вставил батарейку, прижав контакты и обмотав ее изолентой, чтобы ничего не касалось платы.

Батарейка влезла, но уже не до конца одевалась задняя крышка корпуса. Поэтому начал напильником уменьшать толщину этой крышки. Могут возникнуть проблемы с соединением двух частей корпуса как в моем случае, так как место под шуруп, который скреплял корпус в середине пришлось срезать и туда легла плата, поэтому соединял сверху корпус при помощи клея, но много лучше не лить, потому что может придется разбирать. Несколько капель держат корпус крепко, но при желании можно разобрать его. Главное все подточить и подогнать так, чтобы все стало плотно.Итог: получаем выкидной ключ с работающей сигнализацией и даже мигающим диодом при нажатии кнопок. В замке ничего кроме ключа не болтается, на ключе лишнего ничего не висит.

Так как у меня в сигнализации открытие и закрытие дверей одной кнопкой, то и управляется все тоже одной, а не как предусмотрено в ключе.

Заметил, что при сложенном жале ключа дальность уменьшилась, если откинуть — дальность хорошая, возможно из за корпуса, возможно из за батарейки, которая расположена над частью платой с антенной, если снять крышку и достать батарейку — дальность очень большая.

www.drive2.ru


Смотрите также