ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Когда выйдет обновленный ниссан кашкай


Обновлённый Nissan Qashqai встанет на конвейер под Питером — ДРАЙВ

Сложносочинённый V-передок практически полностью новый. Появились адаптивные фары-бумеранги. В палитру цветов кузова добавлены Vivid Blue (на фото) и Chestnut Bronze.

Продажи рестайлингового Кашкая в Европе начнутся в июле. До нас кроссовер доберётся позже, поскольку нужно наладить локальную сборку, но в течение этого года она будет запущена. Авторы обновления сосредоточились на современном дизайне экстерьера, более высоком качестве отделки салона, улучшении управляемости и внедрении автопилота. И хотя система ProPilot пока способна самостоятельно рулить, ускоряться и тормозить только в пределах одной полосы хайвея, шаг вперёд всё равно сделан.

Внешние доработки не сказались на коэффициенте аэродинамического сопротивления 0,31. Модифицированы подвеска и система рулевого управления. Дополнительная изоляция и увеличенная толщина задних стёкол привели к снижению шума в салоне.

Слегка поменялись компоновка и материалы. Теперь есть усечённый мультируль с хромированной вставкой. Топ-комплектация Tekna+ предлагает новые кресла, отделанные кожей Nappa. Медиацентр NissanConnect обновил интерфейс. В число опций вошла «музыка» Bose с семью динамиками.

Nissan Qashqai впервые научился предупреждать об опасности при движении задним ходом. Силовым агрегатам в отчёте о рестайлинге места не нашлось, а значит, и в Европе, и в России всё останется по-прежнему. Нам полагаются бензиновые моторы 1.2 (115 л.с.) и 2.0 (144 силы), дизель 1.6 (130 л.с.), шестиступенчатая «механика» и вариатор. Текущий Qashqai без учёта акций стоит от 1 154 000 рублей. За прошлый год у нас продано 18 723 Кашкая, это пятая позиция в сегменте.

Было — стало

www.drive.ru

Nissan Qashqai 2018 — плановое обновление популярного кроссовера

Обновленный Кашкай был представлен в начале марта 2017 года посетителям Женевского автосалона. После рестайлинга популярная модель получила новую стильную внешность и богатый набор современных опций, делающих вождение комфортным и безопасным.

Внешний дизайн нового кузова Ниссан Кашкай

Внешность автомобиля претерпела серьезные изменения, став более современной и агрессивной. Экстерьер кузова выполнен с соблюдением фамильных традиций, но не лишен оригинальности и узнаваемости.

Передняя часть кузова изменена полностью. Она получила фирменную решетку радиатора с хромированной V-образной вставкой и обновленный рельефный бампер с горизонтальными противотуманными фарами.

Адаптивные фары головного света имеют стильную зауженную форму и светодиодное наполнение. Капот новинки получил новый рельеф, тем самым Кашкай стал похож на старшую модель бренда — Nissan X-Trail.

За счет изменений передней части кузова дизайнерам удалось несколько улучшить его аэродинамику и снизить уровень шума в салоне во время движения.

Дополнительная шумоизоляция достигается за счет использования более толстого заднего стекла. Силуэт кузова сохранил плавные формы и правильные пропорции. В задней части кузова изменения незначительны. Она получила несколько модернизированный бампер и форму габаритных фонарей с трехмерной графикой.

Для окраски кузова добавлено два новых цвета — ярко-синий и каштановый. Радиус колесных дисков составляет от 17 до 19 дюймов в зависимости от комплектации, доступно несколько различных вариантов дизайна.

Оформление салона Nissan Qashqai 2017-2018 модельного года

В салоне автомобиля изменения не столь заметны, как в его экстерьере. Производитель заявляет более высокое качество материалов отделки. Для максимально богатых версий доступна отделка сидений кожей Наппа.

Также новинка Ниссан получила измененную форму рулевого колеса и более современный интерфейс мультимедийной системы.

Автомобиль обеспечивает комфортное размещение водителя и четырех взрослых пассажиров. Кроссовер имеет достаточный запас места над головой и для ног пассажиров, как в первом, так и во втором ряду. Кресла первого ряда имеют анатомические спинки с отличной боковой и поясничной поддержкой.

Комплектации обновленного Ниссан Кашкай

Автомобиль может похвастаться высоким уровнем технического оснащения. Главным новшеством для компактного кроссовера стала возможность установки автопилота. Он обеспечивает полное управление автомобилем во время движения в пределах полосы: разгон, торможение, руление. Кроме того, автомобиль способен распознавать пешеходов и препятствия на дороге, применять экстренное торможение, предупреждать об опасности при движении задним ходом.

Также в различных комплектациях автомобиля доступны такие опции как:

  • Мультимедийная система с 7 динамиками;
  • Система считывания дорожных знаков;
  • Ассистент парковки;
  • Мониторинг объектов в слепых зонах;
  • Контроль рядности движения и т.д.

Технические характеристики Nissan Qashqai нового поколения

Линейка двигателей для модели осталась прежней, она представлена следующими моделями бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

— Бензиновый 1,2 л. — 115 л.с.; — Бензиновый 2,0 л. — 144 л.с.;

— Дизельный 1,6 л. — 130 л.с.

Трансмиссия — на выбор 6-ступенчатая механика, либо вариатор.

Привод — по умолчанию на переднюю ось. В качестве дополнительной опции доступна система полного привода (только для 2,0-литрового бензинового двигателя и дизельной версии автомобиля).

Более точное управление достигается за счет измененных настроек подвески и рулевого управления.

Начало продаж и цена нового поколения Ниссан Кашкай 2017-2018

Продажи новинки в европейских государствах стартуют в июле 2017 года, российские автолюбители смогут приобрести автомобиль позже — вероятнее всего, осенью текущего года. Цена в России предположительно составит 1,154 миллиона рублей и выше в зависимости от уровня комплектации и силового агрегата. Тем, кто хочет приобрести версию, оснащенную автопилотом, придется ждать еще дольше, как минимум до начала 2018 года.

Видео тест Nissan Qashqai 2017-2018:

Фото Ниссан Кашкай 2017-2018:

autowestnik.ru

Обновленный Nissan Qashqai грозит России автопилотом

Qashqai научился ездить без помощи водителя! Правда, пока только на шоссе и только в пределах одной полосы, зато подруливать, тормозить и разгоняться он может без участия водителя — руки на руле держать не нужно. Кроме того, кроссовер способен распознавать пешеходов, автоматически тормозить перед препятствием и предупреждать об угрозе столкновения при движении задним ходом.

Все это возможности комплекса ProPilot 1.0, который с прошлого года ставят на японский минивэн Serena, а теперь он стал главным новшеством в программе модернизации паркетника Qashqai. Особая интрига заключается в том, что Nissan обещает предлагать такую систему и в России. Правда, тут есть множество оговорок.

Прежде всего, неясно, как скоро обновленный Qashqai выйдет на наш рынок. Даже в Европе, где старт продаж намечен на июль этого года, Nissan вначале будет продвигать лишь кроссоверы без «про-пилота», а машины с автономными функциями прибудут только с наступлением 2018 года. Есть надежда, что к тому времени обновленный кроссовер уже выйдет на наш рынок, но запуск автономных функций потребует дополнительного времени, поэтому дата российского дебюта для системы ProPilot пока туманна.

Зато все другие новшества Qashqai принесет нам в полном объеме. Хотя их и немного. Фейслифтинг прошел по традиционному сценарию: легкая ретушь дизайна плюс тонкая настройка «железа» без серьезных изменений для основных агрегатов. Новый передний бампер, фары головного света и клиновидная решетка радиатора сделали Qashqai похожим на Murano, но задняя светотехника изменилась едва заметно. В салоне — классный трехспицевый руль от хэтчбека Micra и новые кресла с развитым профилем и улучшенной обивкой.

Подвеска и рулевой механизм настроены заново: Nissan обещает более утонченные ездовые повадки. Доработана шумоизоляция, стало толще заднее стекло, поэтому и шума в салоне должно быть меньше.

Однако в гамме силовых агрегатов никаких перемен не случилось. В России и после обновления собираются продавать кроссоверы питерской сборки с турбомотором 1.2 DIG-T (115 л.с.) или с «атмосферником» 2.0 л (144 л.с.), за доплату доступны полный привод и вариатор, а на заказ можно купить и Qashqai с дизелем 1.6 (130 л.с.).

autoreview.ru

Чего же боле? Первый тест-драйв обновлённого Nissan Qashqai - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Как всегда, при испытаниях европейской версии нужно понимать, что российский вариант будет адаптирован под местные условия. В частности, во имя выживания на плохих дорогах наверняка будет увеличен со 180 до 200 мм дорожный просвет и применены иные амортизаторы. Но что интересно: на сей раз даже евро-Кашкай получился очень… российским. И вот почему.

Первое знакомство с обновлённым кроссовером произошло в марте 2017 года в Женеве. Тогда ниссановцы говорили, что всерьёз собираются пересадить на обновлённые Кашкаи аудиторию, которая сейчас ездит на премиальных машинах.

По итогам беглого знакомства мне тогда понравились рельефные кресла и в целом похорошевший интерьер. Выставочная машина была в самой-самой комплектации Luxury Line с кожаной отделкой и максимально возможным набором оборудования. Сегодня у меня - “средневзвешенная” версия N-Connecta за 22 400 евро. Отделка тканевая, регулировки кресел - механические, и вообще всё достаточно скромно. Как тут с премиальным ощущениями?

В тягании регулировочных рычагов их, конечно, нет. Но подушки передних сидений приятно длинные, и боковая поддержка достаточная. К чести производителя, профиль кресел у “бедных” версий если и отличается от топовых, то не драматично.

“Российскость” обновлённого Кашкая проявляется на ходу, когда сходу форсируешь неровности. В отличие от жестковатого дорестайла, этот не замечает ни “лежачих полицейских”, ни мелкие металлические “заклёпки”, которые тут и там торчат из асфальтового покрытия в Лимасоле, обозначая границы пешеходных переходов. И даже ямы на грунтовках проезжаются с комфортом. Не зная, что Qashqai построен на модульной рено-ниссановской тележке CMF, я бы заподозрил в нём родство с Renault Duster.

Геометрическую проходимость можно оценить на фотографиях: для каменистых просёлков Кипра её хватает, как и 180 мм под нижней точкой - даже если вы решили похулиганить и забраться на “поребрик” из известняка. Привод на тестовом Кашкае - передний, как и полагается версии с дизелем и вариатором, но найти на засушливом острове дорогу, где мог бы понадобиться привод на заднюю ось - затея трудная и едва ли оправданная.

Шумоизоляция также определённо удалась. Британцы из журнала Autocar в своих испытаниях намерили у обновлённого Кашкая 62 децибел на скорости 50 миль в час (около 80 км/ч) и, наступив на горло островной гордости, отметили, что Bentley Flying Spur при прочих равных на 1 децибел громче. У меня Бентли для сравнения под рукой не было, однако изоляция колёсных арок и уровень аэродинамических шумов позволяют с комфортом идти по трассе 110-130 км/ч и поддерживать беседу, не повышая голоса.

Изменений в характере управляемости я не заметил. Как и ранее, Кашкай вполне умеренно кренится, однако связь колёс с рулём сильно замутнена электроусилителем. Связки скоростных поворотов на нём проходятся безо всякого удовольствия - после пары попыток похулиганить успокаиваешься и катишь спокойно, притормаживая. Возможно, на полноприводных версиях, где вместо торсионной балки в задней подвеске применена многорычажная конструкция, впечатления будут интереснее.

Набор двигателей обновлённого Кашкая целиком перекочевал с дорестайла. В Европе бензиновую линейку составляет пара турбомоторов, объединённых одной торговой маркой DIG-T, однако принадлежащих разным семействам: 1,2 - это относительно новая H-серия, HRA2DDT, а 1,6 - заслуженная М-серия, MR16DDT. Для США, России и других любителей атмосферников оставили старый добрый 2-литровый MR20DE, знакомый ещё по первому Кашкаю. Из дизелей - либо неувядающие 109-сильные 1,5-литровые K9K, либо “продвинутые” 130-сильные 1,6-литровые R9M. Мне достался как раз последний.

Новейший на сей момент рено-ниссановский дизель мне уже неплохо знаком - пару лет назад я его пробовал на вэне Fiat Talento, итальянском близнеце Renault Traffic. Тогда меня поразило тотальное безразличие двигателя к действиям водителя, и сейчас чувства примерно такие же.

Проще говоря, дизельный Кашкай одинаково “не едет” вне зависимости от степени нажатия на педаль и оборотов. Вернее, короткий проблеск тяги наблюдается на самом старте (что полезно при форсировании крупных неровностей на малой скорости вне асфальта), но уже на скорости 20-30 км/ч ускорение происходит не так, как нужно человеку, а так, как решили на совместном совете электронные блоки управления двигателем и вариатором, настроенные на максимальную экономичность и экологичность. То есть, крайне вяло.

Так называемой “связи по педали” нет вообще никакой. Доходит до смешного: на городской скорости в 50-60 км/ч можно “качать” педаль носком с амплитудой 3-4 сантиметра, и, несмотря на лёгкие колебания оборотов, автомобиль продолжает невозмутимо катить, не реагируя на мои действия.

Создаётся впечатление тотальной “защиты от дурака”, где в роли дурака выступает хозяин. С таким мотором даже безо всяких ограничителей скорости ты будешь ездить степенно, на трассе лишний раз на обгон не полезешь, и вообще приобретёшь самые благородные манеры. Как овчарка в наморднике и на коротком поводке.

Сейчас эти дизели в российских прайс-листах на текущий, дорестайлинговый Кашкай присутствуют, однако спрос на них - гомеопатический. За весь 2017 год наторговали 441 машину из общих 20 тысяч с лишним, за январь-сентябрь 2018-го - 353 штуки из 16 тысяч. Связано это, думаю, не столько с ценой (наценка в сравнении с 2-литровым бензиновым мотором при прочих равных - 30 000 рублей), сколько с отсутствием дизельной версии с вариатором и полным приводом. В России 4WD для кроссовера - это всё ещё “мастхэв”.

Сохранятся ли 1,6 dCi в рестайлинговом Кашкае для России? Утверждать сложно, ибо одобрение типа транспортного средства (ОТТС) от Росстандарта ещё не опубликовано. Если от него откажутся, российскому покупателю расстраиваться из-за отсутствия дизеля в линейке будет совершенно излишним, хотя возможно, его и можно “оживить” хорошим чип-тюнингом с удалением лишних деталей, необходимых для соответствия стандарту Евро-6…

***

Не буду вторить ниссановским маркетологам, твердящим об “уклоне в премиальность” (про это напишет большинство наших СМИ, когда рестайловый Qashqai доберётся до России, вот увидите) - всё же это преувеличение. Я бы, скажем, никогда не променял на этот Ниссан автомобиль из “немецкой тройки”, даже если последнему уже 10 лет или более.

Премиальная машина - это не только и не столько изоляция от дороги. Он должен давать владельцу больше свободы действий на дороге - “ехать” и “поворачивать” без ущерба всему остальному. Ну и индивидуальности в экстерьере и интерьере тоже должно быть больше - когда ты переплачиваешь за те же 4 колеса в три раза по сравнению с соседом на Солярисе, хочется выделяться: формами, техническими решениями, материалами отделки, необычными функциями... Ничего этого у Кашкая нет.

Однако и без того обладавший достаточным набором качеств для своей семейной аудитории, обеспокоенной вопросами безопасности, комфорта и практичности, Кашкай получил ещё немного апгрейдов в нужном направлении. Если суммировать кратко, то при сохранении имеющейся “базы” он стал тише, плавнее и получил хорошие передние кресла. Чего же боле?

Опрос

Нравится обновлённый Кашкай?

www.kolesa.ru

Nissan Qashqai 2019 – плановое обновление кроссовера

Рестайлинговая версия Nissan Qashqai получила технические новшества и уже скоро будет доступна на рынке. В Европе увидеть автомобиль мы сможем уже в ноябре 2018 года, в Россию его привезут чуть позже. В ходе обновлений популярный кроссовер получил новый силовой агрегат, которым теперь оснащаются почти все бюджетные модели альянса Renault-Nissan.

Улучшения коснулись и других узлов паркетника, о чем мы поговорим далее. На европейском рынке модель планируют продавать по цене в 21 000 евро за базовую комплектацию (около 1 600 000 рублей в пересчете).

Стоит напомнить, что на российском рынке все еще активно продается дорестайлинговая версия последнего поколения. Связано это с локализацией производства автомобиля на предприятии в Санкт-Петербурге, японский концерн пока что не обновляет линию. Однако, уже в 2019 году мы должны увидеть обновленный кузов в регионе.

Европейская модификация кроссовера получит новый 1,3-литровый бензиновый турбодвигатель. Уже сейчас известно, что аналогичный силовой агрегат будет устанавливаться на Dacia Duster и Renault Arkana. Этот мотор – совместная разработка «Рено-Ниссан» и «Мерседес-Бенц».

На немецких автомобилях он стал оптимальным решением для представителей самой «маленькой» линейки – A-Class и B-Class. Альянс французов и японцев планирует применять этот двигатель в более широком модельном диапазоне.

До российского рынка новый турбомотор пока что может не добраться. По всей видимости, на старте продаж компания предложит прежний 1,2-литровый турбированный двигатель на 115 лошадиных сил и атмосферный силовой агрегат объемом 2,0 литра на 144 «лошади». Также в линейке должен сохраниться турбодизель 1,6, выдающий 130 лошадиных сил.

Не исключено, что представители концерна изначально хотят протестировать 1,3-литровый агрегат в российских условиях на новой «Аркане», а уже затем устанавливать его на другие модели.

Стоит отметить, что он имеет два варианта мощности – 130 и 150 лошадиных сил, поэтому отлично вписывается в требования среднестатического автолюбителя.

Внешний вид

В целом Nissan Qashqai 2019 модельного года сохранил прежний вид за исключением минимальных нюансов. Автомобиль по-прежнему выглядит солидно и современно, и уже достаточно давно продается на европейском рынке с этим кузовом.

В Россию привезут рестайлинговое воплощение паркетника уже скоро, и оно сразу получит локализованную сборку.

Интерьер

Существенных изменений внутри машины мы также не видим. Единственное важное обновление – улучшенная мультимедийная система Nissan Connect. Она дополнена семидюймовым сенсорным дисплеем, стала более отзывчивой и получила модернизированный интерфейс. Подключиться к «мультимедийке» можно через специальное приложение на смартфоне.

Читайте также: УАЗ «Патриот» получит комплектующие из Китая

Специально для России концерн Renault-Nissan внедряет систему Яндекс. Авто. Она позволяет слушать музыку и иметь доступ ко многим другим сервисам «Яндекса» через экран мультимедийной системы.

Утверждается, что японцы установили новую камеру заднего вида с улучшенным изображением.

Технические данные

Фактически новый турбодвигатель объемом 1,3 литра стал заменой сразу двум силовым агрегатам на европейском рынке – 1,2-литровому на 115 лошадиных сил и 1,6-литровому на 163 силы.

Особый упор создатели мотора сделали на соответствие нынешним и будущим экологическим стандартам. Двигатель получился экономичным и без проблем укладывается в текущие нормы.

Утверждается, что в паре с механической коробкой передач расход топлива на 100 километров пути в смешанном цикле составляет всего 5,3 литра. В комплектации с роботизированной трансмиссии показатель на 0,5 литра больше.

Читайте также: Определена стоимость нового Subaru Forester 2018 в РФ

По-прежнему европейцам будут предлагать два турбированных дизельных мотора объемом 1,5 и 1,6 литра. Первый силовой агрегат работает исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, второй – с МКПП или вариатором, передним или полным приводом.

Заявлено, что в ходе обновления инженеры поработали над модернизацией семиступенчатой роботизированной КПП. Она стала эффективнее и надежнее.

Сейчас приобрести дорестайлинговую версию Qashqai на российском рынке можно по цене от 1 049 000 рублей (с учетом всех скидок). Реальная стоимость базовой комплектации составляет 1 219 000 рублей.

За эти деньги владелец получает модификацию с передним приводом, шестиступенчатой механической коробкой передач и 1,2-литровым двигателем.

Как уже было сказано, обновленный Ниссан Кашкай 2019 модельного года привезут в Россию в следующем году.

Его стоимость пока неизвестна, но предполагается, что она изменится примерно на 3-5% по сравнению с текущими показателями на рынке.

Фото нового Nissan Qashqai:

autovogdenie.ru

Обновленный Ниссан Кашкай в 2018 году появится в России

Посетителям последнего Женевского автосалона был представлен обновленный Ниссан Кашкай 2018 года. Модель претерпела заметные изменения как во внешности, так и интерьере. В ходе рестайлинга Nissan Qashqai производитель улучшил ходовые качества кроссовера. Среди нововведений также отмечается появление системы автономного управления.

Экстерьер

Новый Nissan Qashqai 2018 года получил немного переработанную внешность. Причем основные изменения затронули в основном переднюю часть японского кроссовера.

Компания Nissan переработала форму радиаторной решетки, очертания которой теперь соответствуют фирменному стилю марки V-motion. Рестайлинговая версия Кашкай получила новый передний бампер и видиоизменный капот. Японский концерн также внес изменения в конструкцию головной оптики, а противотуманные фары сместились ниже.

Расширился и ассортимент доступных оттенков. Теперь покупатели могут выбрать два новых цвета кузова: Caspian Blue и Chestnut Bronze.

Боковая часть кроссовера осталась прежней. Единственные изменения затронули колесные арки, которые немного увеличились в размерах. Благодаря такому решению Кашкай оснащается дисками на 17-19 дюймов.

На корме разместились иные фонари с трехмерной графикой. В этой части кузова модернизации подвергся бампер, дополненный декоративными патрубками выхлопной системы.

Несмотря на то, что значительные изменения конструкции кузова затронули переднюю часть, коэффициент аэродинамического сопротивления у нового Ниссан Кашкай 2018 года остался прежним (0,31).

Интерьер

Салон в отличие от экстерьера подвергся более существенной модернизации. Правда, большинство изменений затронули топовые комплектации Nissan Qashqai 2018 года.

Из новшеств, которые получил кроссовер, внимание на себя обращают:

  • переработанное рулевое колесо;
  • улучшенные отделочные материалы;
  • мультимедийная системы с иным интерфейсом.

В дорогих комплектациях Кашкай устанавливаются сидения, обшитые кожей Nappa на манер «французской елки». Рулевое колесо усечено в нижней части. Производитель иначе разместил на нем кнопки. В кроссовере предыдущей модификации элементы управления были выстроены вертикально. Сейчас кнопки размещены горизонтально, а некоторые из них, отвечающие за переключение дисплея на приборной панели и круиз-контроль имеют форму джойстика.

Важной особенностью обновленного Кашкай является высокий уровень шумоизоляции салона. Добиться этого удалось путем замены заднего стекла на более толстое. Кроме того, увеличилось число шумоизоляционных материалов в конструкции кузова.

Убранство багажного отделения и его габариты осталось без изменений.

Технические характеристики

Габариты у нового Кашкай следующие:

  • длина — 4377 мм;
  • ширина — 1837 мм;
  • высота — 1595 мм;
  • колесная база — 2646 мм;
  • дорожный просвет — 200 мм;
  • объем багажника — 430 литров (при сложенных спинках заднего ряда — 1585 литров).

В начальных комплектациях список оснащения, доступный для обновленного Qashqai, включает в себя 1,2-литровый мотор с турбокомпрессором. Этот агрегат выдает до 115 л.с. мощности при 190 Н/м крутящего момента. Комплектуется двигатель на выбор 6-ступенчатой механической КПП или вариатором. В обоих случаях кроссовер потребляет в среднем 6,2 литра топлива.

В более дорогих версиях Кашкай устанавливается 2-литровый двигатель с аналогичными коробками передач. Этот мотор выдает порядка 144 л.с. мощности и 200 Н/м крутящего момента. Средний расход топлива равен 6 литрам.

Также в список оснащения вошел 1,6-литровый турбированный дизель. Отдача мотора составляет 130 л.с. при 320 Н/м крутящего момента. В среднем дизельный двигатель расходует около 4,5 литра горючего.

Начальная комплектация ХЕ

В начальной комплектации ХЕ Кашкай оснащается:

  • системой кондиционирования;
  • круиз-контролем с функцией подтормаживания;
  • ESP, ABS;
  • 4 подушками безопасности;
  • двигателем с функцией автоматического запуска при подаче оборотов;
  • электроусилителем руля с функцией изменения размера усилий.

На переднеприводную модель устанавливаются кресла с функцией подогрева, положение которых можно менять в четырех направлениях. Салон в начальной модификации отделан тканью. Также имеется Bluetooth.

Кашкай в начальной комплектации будет поставляться в четырех вариантах исполнения, из-за чего цены на модель варьируются в пределах 1,233-1,353 миллиона рублей. Автомобиль с указанными компонентами можно оснастить 1,2- и 2-литровыми моторами с механической КПП либо вариатором.

Комплектация SE

В этой версии Кашкай оснащается всеми доступными двигателями, включая 1,6-литровый турбодизельный агрегат. С мотором на 1,2 литра кроссовер в комплектации SE оценивается в 1,263 миллиона рублей. А самое дорогое исполнение стоит 1,533 миллиона рублей.

Версия SE отличается от ХЕ наличием следующих компонентов:

  • климатическая установка на 2 зоны;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • датчики освещенности.

В версии SE рулевое колесо отделано кожей, а сзади в салоне предусматриваются подстаканники.

За дополнительные 50 тысяч рублей производитель готов установить на центральную консоль мультимедийную систему с сенсорным экраном. Камера заднего вида, включенная в эту сумму, выводит на дисплей виртуальную разметку. Кроме того, за те же 50 тысяч рублей предусмотрен полный привод.

Комплектация QE

Версия QE поставляется исключительно с 2-литровым мотором в передне- и полноприводном исполнении. Первая модификация оценена практически в 1,51 миллиона рублей, вторая стоит на 90 тысяч рублей дороже.

Версия QE отличается от предыдущих наличием светодиодных фар, которые автоматически регулируют уровень освещенности. А за 50 тысяч рублей Кашкай в этом исполнении можно дополнить мультимедийной установкой.

Комплектация LE

Комплектация LE поставляется с аналогичным мотором. Полноприводная версия стоит практически 1,7 миллиона рублей, а переднеприводная — 1,61 миллиона рублей. Среди особенностей данной комплектации выделяется наличии:

  • «интеллектуального ключа» для передних дверей;
  • головной оптики с функцией автоматического переключения света;
  • передних кресел с электроприводом;
  • салонного зеркала с функцией автоматического затемнения.

В отделке салона Кашкая использовалась алькантара. За 25 тысяч рублей компания Nissan готовая оснастить комплектацию LE панорамной крышей.

На 50 тысяч рублей дороже стоит модификация LE+, в состав которой включено множество электронных систем безопасности, контролирующие усталость водителя, «слепые» зоны и движение пешеходов.

В дорогих комплектациях Кашкай выйдет с переработанным автопилотом. Последний способен замедлять или ускорять автомобиль в пределах одной полосы движения.

Продажи в России

Компания Nissan сначала выведет модернизированный Qashqai на европейский рынок. Точная дата начала продаж в России станет известна позднее, так как производителю необходимо наладить локальную сборку автомобиля и протестировать кроссовер на отечественных дорогах. Ориентировочно старт продаж произойдёт во второй половине 2018 года.

novyjgod.com

Ниссан Кашкай 2018 – рестайлинг кроссовера

Рестайлинговый кроссовер Nissan Qashqai 2017-2018 модельного года официально представлен в рамках Женевского автосалона, по традиции стартовавшего в первой половине марта. Новинка Ниссан получила обновленную внешность, более качественный салон и систему полуавтономного вождения. Также инженеры компании ради улучшения управляемости слегка изменили настройки ходовой, в то же время оставив без внимания линейку силовых агрегатов. Продажи паркетника в Европе стартуют летом 2017 года, на российский же рынок автомобиль выйдет не раньше осени, сразу после запуска производства на заводе под Санкт-Петербургом. Базовая стоимость новой модели, по предварительным прогнозам, останется на дореформенном уровне, т. е. не превысит 1.2 млн. рублей. Фото, комплектации и цены для России, технические характеристики нового Ниссан Кашкай в кузове 2017-2018 года рассмотрим по ходу текущего обзора.

Сразу отметим, что компактный японский кроссовер от Nissan очень популярен среди отечественных автолюбителей. По итогам 2016 года модель заняла 21 место в рейтинге российских продаж (реализовано 18 753 машины), уступив лишь немногим одноклассникам, таким как Renault Duster (44 001 шт.), Hyundai Creta (21 929 шт.) и Kia Sportage (19 003 шт.) В Европе Кашкай пользуется не менее стабильным спросом – в том же 2016 году он разошелся здесь тиражом в более чем 233 тыс. экземпляров.

Новый внешний облик

Главные обновления на кузове рестайлинг-версии кроссовера сосредоточились в его носовой части. Фирменная V-образная решетка радиатора автомобиля получила несколько иной дизайн, увеличившись в размерах и основательно углубившись в бампер. Сам обтекатель подвергся кардинальному пересмотру, обретя иную, более сложную и замысловатую, конфигурацию аэродинамических элементов и противотуманных фар. Головная оптика нового Ниссан Кашкай существенно преобразилась за счет появления нового рисунка светотехнических элементов, в том числе, стильных и ярких росчерков светодиодных ходовых огней. В дорогих комплектациях устанавливаются адаптивные передние фары, хорошо себя показывающие в темное время суток.

Фото Ниссан Кашкай 2017 рестайлинг

Сзади трансформации куда менее масштабны, чем спереди. Кормовая часть обзавелась по-новому отрисованными фонарями с красивой трехмерной графикой и слегка видоизмененным бампером, частично прикрытым декоративными накладками.

Корма паркетника

Осмотр сбоку не выявляет сколь-либо ощутимых нововведений в профиле модели. На произведенный рестайлинг намекают разве что новые колесные диски, размерность которых изменяется в диапазоне 17-19 дюймов. Гамма кузовных оттенков подверглась небольшой ревизии, вылившейся в появление двух новых оттенков эмали — Vivid Blue и Chestnut Bronze. В аэродинамических же характеристиках улучшений не произошло – коэффициент Cx сохранил прежнее значение 0.31.

Модернизированный салон

Ревизия интерьера Ниссан Кашкай вылилась в точечные доработки по разным направлениям. Повысилось качество отделочных материалов, улучшилась шумоизоляция (стало толще заднее стекло), рулевое колесо приобрело иную форму, мультимедийный комплекс NissanConnect получил новый интерфейс. Топовая комплектация Tekna+ отныне предусматривает установку кресел с отделкой кожей Nappa, а за дополнительную плату кроссовер можно оснастить акустикой Bose с семью динамиками.

Интерьер

В список электронных помощников Nissan Qashqai добавились система Rear Cross Traffic Alert и автопилот ProPilot. Особый интерес, конечно, вызывает система полуавтономного управления, делающая еще один шаг на пути к полностью автоматическому пилотированию. Пока комплекс позволяет довериться автомобилю только при движении по одной полосе. Машина сама поддерживает рядность, а также ускоряется и замедляется при обнаружении транспортных средств. В перспективе Nissan планирует научить кроссовер самостоятельному перестроению между полосами, а затем внедрить полноценный автопилот.

Второй ряд сидений

Приведенные выше системы дополнят ряд уже имеющихся помощников, в числе которых экстренное торможение с обнаружением пешеходов, ассистент парковки, мониторинг «слепых» зон, слежение за линиями разметки, распознавание дорожных указателей, круговой обзор, контроль за состоянием водителя.

Багажник нового Nissan Qashqai

Технические характеристики Nissan Qashqai 2017-2018 рестайлинг

В России новый Ниссан Кашкай будет продаваться с хорошо знакомыми по дореформенной машине силовыми агрегатами. Это:

  • Бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T 115 л.с. (190 Нм);
  • Бензиновый «атмосферник» 2.0 мощностью 144 л.с. (200 Нм);
  • Турбированный дизель 1.6 dCi 130 л.с. (320 Нм).

Доступные трансмиссии – 6-ступенчатая МКПП и вариатор. Полный привод предусмотрен только для модификаций с 2.0-литровым мотором и бесступенчатой коробкой.

Подвеска обновленного Qashqai имеет все ту же полностью независимую схему, вот только производитель заявляет о несколько других ее настройках. Вместе с шасси иную калибровку получило рулевое управление.

Фото Nissan Qashqai 2017-2018

Новый Ниссан Кашкай – видео и тест-драйвы

avtonam.ru


Смотрите также