ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Колеса на уаз буханка


Шины уаз буханка

Как назовёшь машину, так она и поедет. Знакомая ситуация. Правда, без колёс и тем более без шин уже становится проблематично. В любом автомобиле шины составляют ту мелочь, которая стратегически нужна.

Посмотрим, какие же шины можно использовать в том случае, если ваш автомобиль – УАЗ «Буханка»

Оптимальное давление в шинах

Почему так важно учитывать уровень давления воздуха в шинах? Опытный водитель знает, что это влияет на износ протектора и на проходимость машины в целом.

Самое оптимальное давление в шинах, например, для внедорожников на передние колеса состоит не более 1,7 атмосферы, если у вас резина с индексом (производство Ярославль) и 1,9 (если другие производители).

В задних шинах находится 2,2 для покрышек ярославского производства и 2,4 — 2,5 для остальных производителей.

Размер шин

Следующая задача перед автолюбителем состоит в выборе оптимального размера шин. Какие нужны?

Заводская резина на УАЗ «Буханка» устанавливается с размером 225/75 R16, в некоторых же моделях установлена резина 235/74 R15. Здесь важно помнить, что диаметр диска находится в районе 29-33 дюймов.

Истории известны ситуации, когда использовались шины с диском размера R17, однако это не получило развития. Если будет допущен максимальный ход подвески, тогда резина будет задевать сами арки.

Таким образом, любая модификация «Буханки» оборудована 16-дюймовыми стальными дисками с показателем 5×139.7. В других случаях их можно заменить дисками R17 и R18 с аналогичными цифрами и размером шин 225/75 R16.

Все ли шины подойдут?

Теперь нам важно понять, какие же шины можно установить на свою «Буханку», какого производителя, чтобы эти шины служили нам как можно дольше? Тут важно разобраться.

Если не полениться сходить на ближайший автомобильный рынок и походить по торговым рядам, то перед вашими глазами предстанет грандиозная картина ассортимента и всевозможных вариантов шин. Буквально вас ошеломит выбор, разнообразие производителей.

Итак, что же делать? Главным фактором будет наличие условий, при которых будет происходить эксплуатация машины.

Существует много производителей. Но всем ли можно доверять? Например, можно поставить универсальную резину: Бел-24 235/75 R15. Среди преимуществ: высокая износостойкость, ресурс до 60 тыс. км. «И-502» с размером 225/85 R15. Модель «Я560» с повышенной максимальной скоростью.

Есть вариант установки «Я-357А», который отличается лучшей быстроходностью и способностью нагрузок до 1060 кгс. Также подойдут «Я245» и «Я245-1».

Любой уважающий себя и других на дороге водитель должен постоянно заботиться о своём автомобиле и делать для него только то, что будет в пользу, а не во вред.

buhanka-uaz.ru

Какие диски и резину выбрать на УАЗ Буханка?

УАЗ Буханка (Уаз- 452/2206/3741/3909/3962) - поистине легендарный автомобиль. Выпускаемый на Ульяновском заводе с 1965 года, он не потерял свою популярность и сегодня. Автомобиль сочетает в себе такие качества, как повышенная проходимость и отличная вместительность, что делает его незаменимым для путешествий, охоты, рыбалки в условиях off-road.

Но по-настоящему свои достоинства машина раскрывает после различных доработок, которые позволяют расширить спектр ее возможностей: самоблоки, улучшающие движение по бездорожью, пружины и удлиненные амортизаторы, делающие подвеску машины мягче, внедорожные шины с дисками, повышающие проходимость машины, лифт кузова, лебедки, бамперы и т.д. Все эти доработки позволяют сделать из обычного УАЗа подготовленный офф- роуд внедорожник.

Но какой бы тюнинг не был установлен на УАЗ 452, необходимо, в первую очередь, очень тщательно подойти к выбору колес. Если с размером шин Вы определились, пора приступить к подбору дисков. Каждому автомобилисту известно, что от правильного выбора колесных дисков зависят очень важные показатели внедорожника:

•             безопасность при движении;

•             возможность беспрепятственно преодолевать пересечённую местность и бездорожье.

Оптимальный выбор - стальные внедорожные диски для УАЗ Буханка. Они отлично подходят для езды в самых экстремальных условиях: при ударе о различные препятствия деформируются только в месте соприкосновения. Данное повреждение легко устраняется при помощи балансировки или прокатки диска, чего не скажешь, например, о литых дисках.

Сегодня стальные диски Off Road Wheels для УАЗ Буханка выпускают различного размера, под любые шины, с положительным и отрицательным вылетом. Их изготавливают из двух штампованных цельных стальных листов, которые соединяют при помощи сварки.

Перед приобретением колесных дисков Вы можете предварительно сравнить в нашем калькуляторе совместимость всех характеристик с параметрами резины, техническими особенностями кузова, ходовой части. От соблюдения всех этих нюансов будет зависеть возможное поведение вашего УАЗ Буханка на оффроад маршрутах.

Выбор дисков разобьем на две части:

1. Если Вы планируете ставить дисковые тормоза, то покупайте на УАЗ Буханка диски ORW на 16” или 17”, подходящие по разболтовке (5x139,7).

2. Если Вы не планируете ставить дисковые тормоза, то кроме описанных выше дисков, возможна установка дисков ОРВ 15 диаметра.

Главное их преимущество –  диски Off Road Wheels крепче и надежнее стандартных штатных.

Сегодня многие автовладельцы тюнингуют УАЗ Буханка.

Одна из первых проблем – замена стандартных, узких колес 215/90/15 на широкие внедорожные шины, что существенно увеличит проходимость. Для этого надо заменить заводские штампованные диски на внедорожные. Диски подбираются в зависимости от резины:

30 Дюймов.

Колеса 30x9,5х15 на автомобиль устанавливаются без доработок. Рекомендуемы диски:

16x8 ET +15, 15х7 ET0, 15х8 ET0, 16x7 ET +30, 16x7 ET +15 , 16x8 ET 0, 18х8 ET+15

31 Дюйм.

Для установки колес 31 дюйма (265x70x16) необходимо поиграть параметрами. Рекомендуем металлические диски для УАЗ Буханка с отрицательным вылетом:

15х8 ЕТ -19, 15х8 ЕТ-25,  16х8 ЕТ -19, 16х8 ЕТ -25 

32-33 Дюйма.

Следующий этап колеса 32-33 дюймов, предполагает доработку подвески автомобиля, бодилифт кузова, установку расширителей арок, и подрессорные, подпружинные проставки, подрезание арок. Классический размер, к которому стремятся многие Буханководы 33х10.5 (285х75х16).

15х8 ЕТ-40, 15х8 ЕТ-25, 16х8 ЕТ-25, 16x8 ET-40, 16х10 ЕТ-44

35 Дюймов.

Колеса 35 дюймов передают очень высокую нагрузку на привода, мосты и коробку Буханки. Для их установки, часто используют портальные мосты и диски с бэдлоком, например, 15x8 5x139,7 ET-40

Какие бы диски ORW Вы не выбрали на свой УАЗ Буханка они гарантированно обеспечат Вам безопасность, увеличат устойчивость автомобиля, а также придадут ему стильный внешний вид.

Купить штампованные диски ORW для УАЗ Буханка Вы можете на нашем сайте или заказать у дилера.

Весь ассортимент дисков на УАЗ Буханка ссылка

orw-wheels.com

Резина на УАЗ Буханка: размер грязевых зимних шин, Буханка на больших колесах

Больше полувека прошло с тех пор, как мир увидел первый УАЗ-452, известный в народе как «Буханка». Такое смешное прозвище автомобиль получил за свою незамысловатую форму, напоминающую буханку хлеба. Долгожительству «Буханка» обязана своей всепроходности — микроавтобус оснащён полным приводом. На постсоветском пространстве до сих пор направлений больше, чем дорог. Ещё Уазик невероятно ремонтопригоден — починить его в случае поломки удастся даже в самой глухой деревне.

Как правильно подобрать оптимальный вариант покрышек

В первую очередь владельцу стоит определиться, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. УАЗ «Буханка» разрабатывался как многоцелевая машина. Даже в заводских версиях существует более десятка как грузовых, так и пассажирских модификаций.

УАЗ «Буханка»

Если авто большую часть времени будет бегать по нормальным или просёлочным дорогам, а серьёзное бездорожье будет только сниться, то с родным размером на рынке предоставлена уйма альтернативных вариантов. Широкий ценовой диапазон позволит подобрать покрышки на любой вкус. Начиная от бюджетных отечественных производителей и заканчивая дорогими импортными.

Родной размер для «Буханки» позиционируется уже как автошины для внедорожников.

Стоит разобраться в маркировке подобных шин. Обычно производители маркируют следующим образом:

  • HT — half terrain или highway terrain. Подобная маркировка говорит о том, что покрышка предназначена для использования в большей мере на асфальте и грунтовке. На бездорожье на них особо надеяться не стоит.
  • AT — all terrain шины уже можно использовать на лёгком бездорожье. Асфальт и грунтовые дороги для них — родная стихия, но если заехать куда-то поглубже, то со многими задачами такие покрышки справятся.
  • MT — mud terrain. Отличаются мощным и агрессивным рисунком протектора, позволяющим продвигаться там, где обычная резина давно сдастся. На асфальте будут шумными, могут плохо управляться и иметь повышенный износ.
«Кама-219»

На современные модификации с завода устанавливается самая неприхотливая резина на УАЗ «Буханка» — «Кама-219» с размерностью 225/75 R16. Это всесезонные покрышки, которые по отзывам владельцев не отличаются положительными качествами. А если съехать с дороги или дождаться зимы, то сразу захочется подобрать резину на «Буханку», соответствующую условиям эксплуатации.

Более ранние выпуски «Буханки» комплектовались резиной размерностью 215/90 R15.

В настоящее время особую популярность «УАЗ Буханка» имеет в среде охотников, рыбаков, собирателей лесных даров. Всё благодаря высокой вместимости и проходимости. Таким пользователям однозначно захочется использовать внедорожные возможности УАЗа по максимуму. В таком случае выбор резины сводится к грязевой.

Если не иметь высоких требований к проходимости, то внедорожные шины на УАЗ «Буханка» можно поставить и в родном размере. Проехать на них удастся гораздо дальше, чем на стандартной всесезонке, но для более сложных проходных условий придётся задаться вопросом об установке более серьёзных колёс.

Установка грязевой резины в родном размере не потребует дополнительных доработок кузова и подвески, но при этом значительно увеличит проходимость «Буханки». Среди отечественных бюджетных вариантов стоит отметить Cordiant Off Road и Contyre Expedition. По рисунку протектора их легко перепутать. По отзывам владельцев, «Контайр» мягче и легче, но физический размер — чуть меньше, чем у резины «Кордиант». На таком размере потерять полсантиметра клиренса — не критично, зато выигрыш в комфорте будет заметный.

Грязевая резина Silverstone 35

Более экономные варианты на диаметр 15 — «Омскшина» Я-192 и Я-245. Среди «Буханководов» приобрели статус классики. Проходимость по бездорожью высокая, в грязи отлично выгребает. Зачастую эти модели приобретают для дальнейшей нарезки.

При правильной нарезке блоков выходит ультра экономная экстремальная шина. Для умельцев и любителей экспериментов — идеальный выбор.

Зачастую на «Буханку» ставят резину 33 и 35 дюймов. Большая грязевая резина на «Буханку» сталкивает владельца с одной проблемой. Чтобы установка таких колёс прошла без проблем и дальнейшая эксплуатация не вызывала никаких трудностей, нужно либо поднимать кузов над рамой (делать лифт), либо резать и вваривать новые арки.

Лифт «Буханки» под 33 колёса нужен, чтобы кардинально не менять конструкцию кузова путём подрезания и вваривания новых элементов. Провести процесс подъёма можно своими руками путём установки проставок между кузовом и рамой. В продаже встречаются проставки из пластика, резины и металла. Найти их можно на любом автомобильном рынке или в специализированных по УАЗам магазинах. Из инструмента для осуществления переделки понадобится обычный домкрат и набор ключей. Процедура несложная, но может занять много времени.

Стоит помнить, что лифт кузова чреват ухудшением управляемости. Также повышается центр тяжести автомобиля, а это грозит снижением безопасности в поворотах или кренах.

Поэтому более безопасной доработкой кузова, чтобы буханка ездила на больших колёсах, является переделка колёсных арок. Это затратный вариант, но никак не ухудшающий ездовые качества, что на бездорожье очень важно.

Нарезка протектора

В некоторых случаях без лифта не обойтись — приходится и резать, и поднимать.

Износ внедорожной резины — больная тема автолюбителей. Помимо неравномерного износа очень часто можно встретить повреждения боковины — острые камни в горах, торчащие ветки в лесу. Кругом опасность. Да и при езде по асфальту изнашивается она очень быстро.

На дальних поездках владельцы нередко сталкиваются с проблемами неравномерного износа покрышек. Причиной тому могут быть неприятные инциденты. Например, при ударах может слететь развал-схождение.

Внедорожные колёса сложно поддаются балансировке, особенно уже не новые. Всё это может даже за одну поездку испортить покрышку. В лучшем случае ей продлить жизнь можно будет в качестве запаски.

При должном уходе за автомобилем можно избежать если не всех, то многих случаев, при которых возникает неравномерный или преждевременный износ недешёвых покрышек.

kolesa.guru

Колеса УАЗ Буханка

Замена колес российского автобуса производится чаще, чем многие предполагают. И причины тому могут быть разными – любители тюнинга рано или поздно обращают внимание на этот момент, да и покорители бездорожья периодически меняют диски. А потому стоит разобраться, какие ставить колеса на УАЗ Буханка.

Размерность

С шинами все просто, а вот относительно дисков вопросов больше. При их покупке стоит учитывать не только радиус, но и другие параметры.

УАЗ Буханка в любой комплектации оснащаются дисками на 16 дюймов. Их размерность:

  1. Разболтовка – 5X139.7
  2. Вылет – ЕТ22
  3. Ширина – 6,0J;
  4. Диаметр ступицы – 108 мм.

Параметры шин – 225/75 R16

Следовательно, рекомендуемые колеса УАЗ Буханка имеют следующие показатели:

  • 7×15/5×139,7 DIA108,5 ET35
  • 7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

В данном случае выбор колес УАЗ Буханка напрямую зависит от целей, поставленных его обладателем. При отсутствии дополнительной подготовки рекомендуется выбрать диски на 15 дюймов и выше с вылетом в 7-22 мм.

Если автобус используется и для трасс, и для прохождения умеренного бездорожья, обычно ставятся диски на 15 дюймов и выше с вылетом -26-0 мм.

Если же автобус предназначен для соревнований, а его подвеска, трансмиссия и кузов соответствующе переработаны, лучше остановится на колесах УАЗ Буханка, на 15 дюймов и более, с вылетом от 0 до – (минус) 44 мм.

buhanka-uaz.ru

Грязевые шины на Уаз Буханку — 10 популярных моделей R15 и R16

Бухаммеры — отличные автомобили для охоты, рыбалки и для тех, кто живет «дарами леса» — собирает на сдачу грибы и ягоды. Места в кузове просто немеряно, увезти 5-7 человек в лесную глушь — легко. Однако с завода на авто устанавливается абсолютно не подходящая резина — всесезонка Кама-219. По сути это ни рыба ни мясо — ни по грязи нормально не проехать, ни по трассе ни по зимней дороге.

Ну а если захотите забраться куда поглубже в лес по бездорожью — резину однозначно нужно будет менять. Поэтому в этой статье мы сделаем подборку грязевой резины минимального и максимального размера, которую можно установить на Буханку.

Итак, штатная резина идет в размере 225/75/R16, в дюймах это будет 29.3″. Тридцать дюймов для буханки — просто слезы, очень желательно сделать хотя бы минимальную доработку авто, чтобы установить резину хотя бы 32″. А уж там как пойдет, что и до 35″ доберетесь — такой размерчик более чем оптимален, дорожный просвет увеличится очень реально. Но не будем пока что о лифте и резке арок, для начала рассмотрим, какая есть резина в размере 225/75/R16 и близким с этим, но не требующим доработок.

Cordiant Off Road

Универсальная грязевая резина, совершившая революцию в мире оффроада. Полностью завоевала низший ценовой сегмент, ибо конкурентов практически нет. Имеется в размере 225/75/R16, по деньгам тут все отлично, резина стоит своих денег полностью.

Для начального бездорожья и доехать на рыбалку этого размера и этой резины вполне хватит. Это чисто грязевая резина, зимой на ней ездить крайне не рекомендуется. По грязи гребет шикарно, однако «тапочки» крайне дубовые и травиться на конкретном бездорожье будет некомфортно. В общем и целом можно рекомендовать тем, что не хочет возиться с доработками авто. Как говорится — поставил, сел и поехал. Уедете намного дальше, чем на Каме-219.

Contyre Expedition

Рисунок протектора один-в-один с Кордиантами, а также с первым гудричем. Также есть в продаже в штатном Бухановском размере. Однако Контайры реально лучше Кордов, ибо они заметно легче и мягче. Однако и размер тут чуть меньше заявленного, так что по сравнению с Кордами потеряете в клиренсе примерно полсантиметра. Для штатного размера шин это вообще не критично, так что заместо Кордов вполне можно поставить Контайр Экспедишн.

Cooper Discoverer STT

Шикарная американская грязевуха, однако достаточно дорогая и ставить такую дорогую резину в таком маленьком размере крайне не рекомендуем. Если уж решили ставить Купера, то вот вам нормальный размерчик на Буханку — 265/75/R15, в дюймах это 30.6″.

Для установки всего-то понадобится порезать арки, даже никакого лифта делать не надо будет. Тем не менее, если решили ставить штатный размер — купера есть и 225/75/16. Однако 265-ый размер по сути является оптимальным. Если еще увеличивать размеры, то смотрим в сторону увеличения профиля — 80 и 85.

На 16-ые диски есть резина отличного размера, для установки которой придется машинку малость подготовить. Лифт либо резка арок, а уж совсем большие размеры — и то и другое.

Далее рассмотрим «тапки» R15, начнем с недорогих отечественных моделей.

Омскшина Я-192

Легендарные «пятаки», чисто Уазовская резина для тру уазоводов. Размер необычный — 215/90/R15 (в дюймах это 30.2″). Узкая и высокая шина, очень часто можно видеть её на Буханках, Хантерах и 469-ых. Классика Уазовского жанра. Отлично гребет грязь, а если её еще и порезать, то начинает копать как экскаватор. Ставится вообще без переделок, поставил и поехал. Отличный бюджетный вариант. Кому мало и так отличной проходимости этих шин, вполне могут «пятаки» еще и порезать через одну боковую шашку — будет вообще огонь!

Омскшина Я-245

Еще одна классика жанра, по рисунку протектора конечно не скажешь, что шина проходимая, но Уазоводы — народ предприимчивый, а потому они и из такой резины умудряются сделать «вездеходную» — для этого достаточно просто правильно порезать шины. Порезанная Я-245 реально похожа на Симекс Джангл Треккер 2. Размер «Яшек» — 215/90/R15 (30.2″), ее чаще всего покупают именно «под нарезку» — отличный вариант, как занедорого поставить на Бухаммер экстремальную резину. Очень рекомендуем.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Новая модель гудричей, которая пришла на смену Т/А КМ. Отличный размер на Буху — 265/75/R16, в дюймах это аж 31.6″. Для установки такой неплохой резины можно ограничится лишь резкой арок. Гудрич данной модификации специально разработан для горной местности, для камней и серпантинов. Однако и грязь она месит неплохо, но если сравнить с экстремальной резиной, то разница будет просто колоссальная. При учете, что такой размер Гудрича встанет вам в весьма серьезную сумму, лучше уж еще чуть добавить и поставить Симексы (о них ниже).

Фанатам бездорожья, которые решили подготовить Бухантера посерьезнее, рекомендуем обратить внимание на резину R15, тут выбор в разы больше. Однако давайте сразу договоримся — арки резать не боимся и ставим резю 30-32″ )) В этой части подборки рассмотрим резину в размере 30-32″ на дисках R15.

Federal Couragia M/T

Есть в размерах 265/75/R15 (30.6″) и 255/80/R15 (31.1″). Кому надо, есть и большие размеры.

Оптимально брать именно второй — просвет чуть побольше, а доработки точно такие же — всего лишь резка арок. Кто арки резать не хочет, может сделать лифт, однако помните, что из 2 зол (резка или лифт) лифт в разы хуже, поскольку ухудшается управляемость и безопасность на поворотах и кренах.

Курага — серьезная MUD-резина, не экстрим, но гораздо лучше Гудричей по проходимости. Очень мягкая, а потому отлично плющится на бездорожье. Все-таки доехать в глухомань без травки колес редко получается. Couragia M/T — это не попса, это серьезная резина, на ней оффроадеры на Уазе выигрывали соревнования, уделывая даже авто с экстремальной подготовкой и такими же шинами.

Ну и рассмотрим конечно же резину класса «экстрим» в больших размерах — только для подготовленных машин. Резка арок, лифт подвески или кузова — все это будет нужно делать, чтобы установить эти «шикарные» тапки, которые еще и стоят неслабо.

Forward Safari 500

Аналог знаменитых Симексов — чисто экстремальная резина, наша отечественная, а потому и весьма дешевая по сравнению с импортными аналогами. Единственный размер — 265/75/R15. Из плюсов — шикарно копает грязь, глину, не замыливается, недорогая. Из минусов — очень дубовая и аццки тяжелая. Как бюджетный вариант для тех, кто хочет серьезно увеличить проходимость без критических вложений.

Simex Extreme Trekker 2

Размер 275/80/R15 — в дюймах это аж 32.3″. Серьезный размерчик, да и резина сама просто огонь. Классика оффроадерного жанра, каждый желает ее поставить, но не у каждого есть финансовые возможности, ибо сама резина будет стоит от 50к за комплект, да еще и подготовка машины выльется в определенные денежные траты.

Simex Jungle Trekker 2

Джанглы — очень желаемая резина, просто высший класс. В грязи они реально хороша, чистый экстрим-класс. Боковые грунтозацепы просто чудовищные, благодаря им из колеи она выходит вообще без проблем. Плюсов просто не счесть, а вот минусов совсем нету. Так что если присматриваете экстремальную вездеходную резину на Буханку — обратите внимание на Джангл Треккер. Единственное — имейте в виду, что размеры тут реально огромные. Минимальный — 31×9.5-16, минимальный на R15 — 31×9.5-16. Поэтому, чтобы поставить Джанглы — Буханочку придется конкретно дорабатывать. Однако если вы это сделаете — уехать сможете в такие дебри, куда никто кроме вас не доберется ))

xtreme-trip.ru

Давление в шинах УАЗ Буханка

Давление в шинах определяет очень многие характеристики и поведение автомобиля на дороге. Сложно недооценить важность этого аспекта для владельца авто.

Как известно, оптимальное давление в шинах рассчитывается и определяется производителем и пишется на паспорте автомобиля или же на какой-либо его части, например, дверях, арках.

Это значение важно для оптимального сцепления с дорогой, управляемости, расхода топлива и износа протекторов.

Однако, меняя давление в шинах, можно подстраиваться под определенные дорожные условия. На УАЗ «Буханка» оптимальное давление в шинах — 2.2-2.4 кгс/см. кв. Но для езды по бездорожью опытные владельцы иногда подспускают давление в шинах для увеличения мягкости хода.

При перевозке тяжёлых грузов, например, рекомендуется повысить давление на задних колесах для лучшего сцепления с дорожным покрытием. Если перекачать все шины, то улучшается управляемость, автомобиль лучше слушается хода руля.

Все эти хитрости улучшают управление в определенных условиях, но не стоит забывать, что любые отклонения давления шин от нормы ведут к ускоренному износу и увеличению потребления топлива.

buhanka-uaz.ru

Какие шины поставить на УАЗ Буханка, обзор оптимальных моделей резины

Автомобилисты, выбирающие автомобили УАЗ, прежде всего ценят в них проходимость и надежность. Все уазовские модели, скажем так, просторные, но иногда этого недостаточно. Для таких случаев предусмотрена модель УАЗ Буханка с увеличенной вместительностью.

Кроме того, что в машину входит увеличенный объем груза, в ней может располагаться более пяти людей. Соответственно, и шины для УАЗ Буханка нужны мощные, способные выдержать предполагаемую нагрузку.

Кроме УАЗ-452, к Буханке относят модели:

  • 2206,
  • 3741,
  • 3909,
  • 3962,
  • 39625.

Альтернативные названия – Таблетка, Батон.

Давление в шинах и размерность

Чтобы максимально раскрыть потенциал этого внедорожника, понадобится подобрать шины оптимальных параметров и соблюдать в них определенное давление.

Завод-изготовитель рекомендует устанавливать на автомобиль УАЗ 452 модели колеса 15 либо 16 дюймов. Лучше всего при этом использовать покрышки с параметрами 225/75 и в их пределах.

Относительно давления стоит отметить, что оно не должно превышать отметки 2.5 атмосфер. При этом в передних колесах рекомендуется, чтобы показатель был чуть меньше, чем в задних.

Итак, рассмотрим оптимальные грязевые покрышки для УАЗ Буханка.

Cordiant Off Road

Эти российские покрышки являются самым бюджетным вариантом, но из-за этого их качество все равно не страдает. Для небольшого бездорожья такие шины вполне подходят. Их широкие канавки протектора хорошо очищаются от грязи.

Однако из-за того, что блоки выполнены из твердой резины, на сильном бездорожье автомобиль, оснащенный Кордиант Офф Роуд, чувствует себя неуверенно. Лучше всего они подходят для летнего сезона и эксплуатации по проселочной дороге. Зимой резина становится чрезмерно твердой.

Contyre Expedition

У этой модели рисунок протектора такой же, что и у предыдущей. Поэтому самоочищение от грязи тоже хорошее.

Однако шины Контайр Экспедишн, также выпущенные в России, лучше тем, что изготовлены из более мягкой резины. Благодаря этому стало возможным покорение бездорожья посерьезнее. Но на асфальте они тоже шумные и плохо управляемые.

Cooper Discover STT

Эти шины от американской компании Cooper заметно выигрывают у предыдущих моделей. Однако их главный недостаток – высокая стоимость. УАЗ Буханка – это бюджетный автомобиль, и ставить такие дорогие шины на него готов не каждый владелец.

В остальном шины просто отличные. Центральное ребро обеспечивает хорошую управляемость, боковые блоки усилены, поэтому при наезде на неровность покрышки не деформируются. Проходимость авто с Купер Дискавери СТТ заметно возрастает.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Эта американская модель пока что является новинкой, поэтому конкурентов у нее не так много. Такие шины рекомендуется устанавливать, если на УАЗе предполагается передвигаться по горной местности, камням и серпантинам.

Также БФ Гудрич Мад Террейн подходят и для передвижения по бездорожью, так как канавки образуют собой целые каналы, которые хорошо очищаются от грязи.

Из недостатков этой модели стоит отметить то, что при установке на Буханку потребуется вырезать колесные арки, хоть и немного. Стоимость их не самая низкая, но покрышки стоят своих денег.

Омскшина Я-192

Рассмотрим вариант от российских производителей. Эти покрышки относятся к бюджетным, поэтому часто встречаются на автомобилях УАЗ Буханка. Они как будто специально подготовлены под эти машины, так как устанавливаются просто и не требуют переделок.

Благодаря протектору проходимость отличная, на грязи они чувствуют себя «как в своей тарелке». Если нужны очень недорогие шины с хорошей проходимостью, то это идеальный вариант.

Вывод

Кузов УАЗ Буханки больше похож на минивэн, а не на внедорожник, но тем не менее благодаря высокому клиренсу и надежным элементам подвески этот автомобиль становится верным товарищем при преодолении бездорожья. Чтобы при этом машина не застряла, рекомендуется подобрать для нее качественные шины, неспособные подвести в ответственный момент.

Если на автомобиле установлена топливная система Бош, то качественную диагностику и ремонт форсунок Bosch лучше заказывать у профессионалов, способных выявить даже минимальное отклонение от нормы.

kolesadom.ru


Смотрите также