ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Контроллер технического состояния автотранспортных средств


Контролер технического состояния в организации

Конец 2017 года отличился ажиотажем вокруг должности контролер технического состояния автотранспортных средств –  25 декабря вступил в силу Приказ Минтранса 141 (сейчас заменен приказом № 296 от 08.08.2018). В некоторых городах юга Тюменской области (возможно, и в других, но про эти знаю точно) по организациям тут же пошли проверки, и многим срочно понадобились «корочки контролера». Напомню, что за нарушение требований обеспечения безопасности перевозок согласно КоАП РФ Статья 12.31.1., организация может заплатить штраф в размере 100 тыс рублей, и 20 тысяч рублей должностное лицо.

Кому нужен контролер

Если ваша организация осуществляет какие-либо перевозки, то контролер ей необходим – без предрейсового осмотра транспорт на линию выпускать запрещено, а проводить его должен контролер технического состояния, согласно требованиям, зафиксированным в Приказе Минтранса.

Кто может работать контролером

Контролер должен соответствовать требованиям 287 приказа Минтранса, а это значит, что у сотрудника, отвечающего в организации за техническое состояние транспорта, должен быть:

Диплом (не ниже среднего профессионального) по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (23.02.03).

Или: Диплом (не ниже среднего профессионального) по специальностям, которые входят в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта»,   и не меньше 1 год стажа по специальности в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспорта.

Или: диплом по любой специальности (не ниже среднего профессионального) плюс диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Контролер технического состояния автотранспортных средств». Опыт в таком случае не требуется.

Еще желательно, но необязательно, обеспечить регулярное повышение квалификации сотрудника –  если диплом получен больше 5 лет назад, то стоит пройти курсы повышения квалификации по специальности «Контролер технического состояния автотранспортных средств» и получить удостоверение. Но требование это отменили в мае 2018 года, как и обязательную аттестацию для контролеров (механиков), так что повышение квалификации сейчас рекомендовано, но не обязательно.

Какие еще документы нужны, чтобы избежать нарушений

Кроме документов об образовании нужно правильно оформить приказ о назначении на занимаемую должность и должностную инструкцию, в которой должно быть прописано все, что должен знать, уметь и делать контролер согласно приказам 287 и 296 (это то, что может запросить инспектор при проверке). Замечу, что речь здесь о наличии в организации контролера и о том, какими документами нужно это наличие подтвердить. Про то, что входит в обязанности данного сотрудника и какую документацию он должен вести, чтобы исполнить требования законодательства и контролирующих органов (и избежать штрафов как для себя, так и для организации), написано в статье «Обязанности контролера технического состояния».

Где взять «корочки контролера»

В нашем учебном центре в Тюмени можно оперативно пройти программу переподготовки или курсы повышения квалификации и получить диплом или удостоверение о повышении квалификации по специальности «Контролер технического состояния» соответственно.  Разобраться, какое именно образование нужно вам или вашим сотрудникам — повышение квалификации, диплом о переподготовке, или вообще ничего, так как имеющееся образование соответствует требованиям, помогут наши специалисты. Так же вместе с документом об образовании у нас вы получите актуальные шаблоны всех необходимых для дальнейшей работы документов.

Образование можно получить очно (в Тюмени), а также заочно или дистанционно.

Оставить заявку на обучение  можно, написав нам на почту: [email protected] или позвонить по телефону:  +7 932 321-31-27 (сотовый)  или (3452) 61-31-27

trs72.ru

Контролер технического состояния автотранспортных средств: должностная инструкция, обязанности и профессиональная переподготовка

Контролер технического состояния автотранспортных средств должен соответствовать ряду требований. К работе по данной специальности допускаются лица с неполным в/о соответствующего направления или полным профобразованием. При этом стаж должен быть не меньше одного года.

Общие правила

Контролер технического состояния автотранспортных средств зачисляется в штат и увольняется приказом директора. В локальных документах определяются лица, которым работник подчиняется непосредственно и деятельностью которых вправе руководить. Контролер технического состояния автотранспортных средств в случае отсутствия может заменяться сотрудником, назначенным по установленным правилам. При этом такое лицо получает соответствующие права и отвечает за ненадлежащее исполнение задач, поставленных перед ним.

Контролер технического состояния автотранспортных средств: инструкция

Для осуществления деятельности работник должен знать:

  1. Конструктивные особенности, строение, требование к исправным ТС.
  2. Средства и методы проверки состояния машин.
  3. Виды неисправностей, подлежащих выявлению.
  4. Принципы работы компьютерных диагностирующих систем, порядок обращения с ними.
  5. Правила оформления рекламационной документации на качество техобслуживания, ремонта частей машин и агрегатов.
  6. Правила по ОТ.

Работник осуществляет проверку исправности ТС перед выездом и после возвращения на место стоянки. При этом специалист применяет компьютерные диагностические системы (при их наличии). В случае выявления неисправностей контролер технического состояния автотранспортных средств запрещает выезд на линию. В задачи сотрудника также включена проверка качества работ выполненного техобслуживания ТС. Специалист осуществляет контроль в процессе приема комплектующих и агрегатов после их ремонта и сборки. При выявлении повреждений работник оформляет соответствующую документацию. Он также составляет и регистрирует заявки на устранение неисправностей и ремонт. Таким образом, реализуя свои задачи, сотрудник в определенной степени влияет на безопасность дорожного движения. Осуществляя свою деятельность, сотрудник должен знать, понимать и применять актуальные отраслевые нормативные документы, в том числе регламентирующие охрану природы и труда.

Права

Контролер может:

  1. Принимать меры по устранению и предотвращению любых несоответствий и нарушений.
  2. Получать гарантии, предусмотренные законодательством.
  3. Требовать оказания содействия в реализации задач, поставленных перед ним.
  4. Знакомиться с содержанием проектов документов, относящихся к его деятельности.
  5. Требовать формирования организационно-технических условий для надлежащего выполнения обязанностей, предоставления необходимого инвентаря и оборудования.
  6. Запрашивать и получать документацию, информацию, материалы для осуществления своей деятельности, реализации положений актов, принятых руководителем.
  7. Повышать квалификацию.
  8. Сообщать обо всех несоответствиях и нарушениях, обнаруженных в процессе деятельности, руководству и представлять предложения по их ликвидации.
  9. Знакомиться с документацией, определяющей его обязанности и права, критерии, по которым оценивается качество его работы.

Контролер отвечает за:

  1. Несвоевременное исполнение либо невыполнение задач, поставленных перед ним в соответствии с отраслевыми, в том числе локальными, актами.
  2. Несоблюдение правил распорядка на предприятии, ОТ, ТБ, противопожарной защиты и производственной санитарии.
  3. Разглашение сведений об организации, относящихся к коммерческой тайне.
  4. Невыполнение либо ненадлежащее исполнение предписаний внутренних актов, законных распоряжений руководителя предприятия.
  5. Правонарушения, допущенные в ходе реализации поставленных задач. Ответственность наступает в рамках, предусмотренных административными, гражданскими, уголовными нормами.
  6. Причинение имущественного вреда предприятию в пределах, установленных законодательством.
  7. Неправомерное использование полномочий, предоставленных работнику в связи с его деятельностью, в том числе в личных целях.

Выпуск машин на линию

Безопасность дорожного движения регламентируется федеральным законодательством. В соответствии с положениями 20 статьи 196-ФЗ, предприниматели и юрлица, выполняющие перевозки ТС, должны организовывать и выполнять предрейсовую проверку. Целью этой процедуры выступает недопущение неисправных машин на линию. Проверка ТС производится по установленной производственной схеме:

  1. Определяется ответственный работник, который будет выступать в качестве контролера.
  2. Оборудуется участок, на котором будет выполняться проверка.
  3. Определяется список неисправностей, наличие которых является основанием для запрета на выпуск ТС на линию.

Квалификация

Для назначения сотрудника предприятия на должность проверяющего ТС проводится профессиональная переподготовка. Контролер технического состояния автотранспортных средств получает знания в рамках специальных программ. Они разрабатываются профильными образовательными учреждениями. Приказом Минобрнауки установлен минимальный объем курса, который должен прослушать контролер технического состояния автотранспортных средств. Обучение занимает не меньше 250 часов.

Пункт проверки

Участок технического контроля должен быть оборудован в отапливаемом, закрытом вентилируемом помещении, оснащенном навесом. В нем предусматривается смотровая яма с освещением и розетками для подключения переносных светильников напряжением 12 В. В пункте оборудуется комната для сотрудника, выполняющего проверку ТС. Габариты смотровой ямы должны соответствовать параметрам, предусмотренным нормами ОНТП 01-91. Пункты контроля оборудуются:

  1. Приборами для проверки и регулирования света фар.
  2. Шинным манометром.
  3. Устройством для проверки люфта рулевой системы.
  4. Газоанализатором (для дизельных и бензиновых моторов).
  5. Линейкой для контроля схождения колес.
  6. Слесарными инструментами.
  7. Переносной лампой.

Дополнительно

Выпуск ТС на линию производится после оценки состояния отдельных систем, агрегатов, узлов самого автомобиля и прицепного состава. Показатели должны соответствовать требованиям нормативных актов. Для проверки рабочей тормозной системы на въезде в пункт осмотра водитель резко останавливает ТС. Состояние стояночного узла оценивается на выезде. В смотровой яме выполняется осмотр и проверка герметичности гидравлического тормоза и прослушивание пневматической системы (при нажатой педали). Суммарный люфт рулевого управления замеряют на неподвижном ТС специальным устройством, фиксирующем угол и начало поворота. Выпуск автомобиля допускается, если он признан исправным. Допуск необходимо подтвердить подписью сотрудника, выполнявшего проверку. Автограф проставляется в путевом листе. Исправное ТС принимается водителем, подтверждающим надлежащее состояние машины подписью.

fb.ru

Инструкция контролера технического состояния автотранспортных средств - Образовательный центр СТО

 

Ответственный за техническое состояние ТС.

Инструкция

УТВЕРЖДАЮ

Наименование должности

Наименование организации

___________________/ Ф.И.О. /

«____» _______________ 20__ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

контролера технического состояния автотранспортных средств

Общие положения

  1. Контролер технического состояния автотранспортных средств назначается приказом руководителя организации.
  2. Контролер технического состояния автотранспортных средств должно иметь диплома о среднем профессиональном образовании по специальности02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»,или диплом об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», за исключением специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», с предъявлением требований к стажу (опыту) работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее одного года, или диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, не входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», и диплома о профессиональной переподготовке по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств.
  3. Контролер технического состояния автотранспортных средств руководствуется положениями, инструктивными материалами, приказами и указаниями руководства организации, законодательными актами РФ, приказами и распоряжениями Минтранса РФ, и другими нормативными документами, действующими в сфере безопасности дорожного движения, а также настоящей должностной инструкцией.

Контролер технического состояния автотранспортных средств должен знать:

  1. нормативные акты по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта;
  2. нормативные акты в области безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте;
  3. устройство, технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и правила эксплуатации автотранспортных средств;
  4. технические требования, предъявляемые к транспортным средствам;
  5. основы транспортного итрудового законодательства;
  6. правила и инструкции по охране труда, противопожарной защиты.

Контролер технического состояния автотранспортных средств должен уметь:

  1. контролировать техническое состояние автотранспортных средств.

Контролер технического состояния автотранспортных средств обязан:

  1. Обеспечивать безаварийную и надежную работу транспортных средств на линии, его исправное состояние, выпуск его на линию и определять неисправности при приеме с линии и по окончании работ.
  2. Контролировать правильную эксплуатацию транспортных средств, осуществлять технический надзор за состоянием транспортных средств на линии, выявлять причины неисправностей и принимать меры к их устранению.
  3. Организовывать передачу транспортных средств в ремонтные мастерские и принимать его в эксплуатацию с контролем выполненных работ.
  4. Контролировать качество и своевременное выполнение работ по техническому обслуживанию транспортных средств согласно графиков ТО.
  5. Оформлять документацию на ремонт транспортных средств с повреждениями аварийного характера.
  6. Контролировать постановку транспортных средств на места хранения после окончания работ.
  7. Принимать непосредственное участие в проведении технического осмотра транспортных средств.
  8. Вносить предложения о наложении дисциплинарных взысканий на лиц, управляющих транспортными средствами.
  9. Осуществлять ежедневный технический осмотр транспортных средств, выходящих на линию и возвращающихся на места хранения.
  10. Осуществлять контроль за спидометровым хозяйством.
  11. Осуществлять проверку при выезде на линию у лиц, управляющих транспортными средствами, документов на право управления данным транспортным средством и документов на него.

Контролер технического состояния автотранспортных средств имеет право:

  1. Не выпускать на линию транспортные средства с техническими неисправностями.
  2. Не принимать из ТО и ТР транспортные средства с невыполненным объемом работ.
  3. Запрещать выпуск на линию транспортных средств не прошедшего периодический осмотр или незарегистрированного в установленном порядке.

Контролер технического состояния автотранспортных средств планирует работу:

  1. по проведению планового технического обслуживания транспортных средств, согласно рекомендациям завода-изготовителя.

С инструкцией ознакомлен: ________________________ подпись                                     «___»___________201_г.

www.bibi78.ru

Обязанности контролера технического состояния

В статье «Контролер технического состояния в организации» мы писали о том, в каких организациях необходим контролер технического состояния автотранспортных средств, а также о том, какое образование и стаж работы согласно законодательству нужны тем, кто работает или кто хочет устроиться на эту должность.

Что конкретно входит в обязанности контролера технического состояния и почему он так важен

Чем больше происходит разных ДТП, особенно пассажирского транспорта, особенно с детьми, тем больше ужесточаются требования к организациям-перевозчикам. С этой целью Минтранс выпустил отдельный приказ (296 Приказ Минтранса), в котором подробно описал порядок проведения осмотра транспорта перед тем, как водитель сможет выехать на нем на линию (предрейсового контроля).

— Контролер проводит предрейсовый (и послерейсовый) контроль транспортных средств

Основная задача контролера в организации следить за тем, чтобы к перевозкам хоть грузов, хоть пассажиров допускался только технически исправный транспорт и не допускать выезда неисправного. Именно с этой целью он обязан проводить технический осмотр каждого автомобиля перед тем, как за руль сядет водитель. Порядок предрейсового осмотра подробно описан в пунктах 9 и 10 Приказа Минтранса 296, но если коротко, то контролер каждый раз перед тем, как выпустить машину из гаража, проверяет: исправность систем, устройств, предусмотренных конструкцией ТС, работоспособность различных приборов ТС. Проверяет тормоза, рулевое управление, звуковой сигнал, стекла, зеркала ,колеса, световые приборы, исправность спутниковой навигации, тахографов (если они должны быть), наличие и комплектацию медицинской аптечки, ремни безопасности, герметичность узлов и агрегатов, прицепные устройства (при наличии). Различные замки, запоры (держатели) кузова, кабин, бортов.

После этого он обязан зафиксировать результаты осмотра в журнале и поставить отметку в путевом листе. Без отметки контролера в путевом листе выезжать на транспорте водителю запрещено.

— Контролирует техническое состояния транспорта после ТО и ремонта

В обязанности контролера входит также контроль за проведением технического обслуживания (ТО) и плановых ремонтов  в соответствии с графиками. Он же выявляет все неисправности, регистрирует их, оформляет заявку на устранение или ремонт. По возвращении автомобиля с ремонта проверяет его техническое состояние. В случае ДТП или при поломке именно контролер занимается доставкой транспорта на место стоянки.

— Контролер ведет нормативную и техническую документацию

Контролер обязан вести журнал учета результатов проведения технического контроля, где указывается марка, модель транспорта, ФИО водителя, ФИО контролера, проводившего предрейсовый контроль, дата и время осмотра, подписи водителя и контролера (полный перечень необходимых реквизитов – пункт 15 Приказа Минтранса 296). Образец журнала можно скачать здесь.

Обязательно ставит отметку в путевом листе.

Составляет заявки на ремонт и техническое обслуживание транспорта (образец можно скачать здесь)

— Контролер обеспечивает соблюдение норм расходов  гсм и запчастей

Обучение на контролера технического состояния можно пройти в очень сжатые сроки  в нашем специализированном учебном центре «УчТранс»: дистанционно, заочно и очно.

trs72.ru

Должностная инструкция контролера технического состояния автомототранспортных средств

[организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия]

Утверждаю

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждать

должностную инструкцию]

[число, месяц, год]

М. П.

Должностная инструкция контролера технического состояния автомототранспортных средств [наименование организации, предприятия и т. п.]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Квалификационного справочника профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады, утв. Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 20 февраля 1984 г. N 58/3-102; Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утв. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 июня 2009 г. N 357н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Контролер технического состояния автомототранспортных средств относится к категории рабочих и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность контролера технического состояния автомототранспортных средств принимается лицо, имеющее специальную подготовку, без предъявления требований к стажу работы.

1.3. Контролер технического состояния автомототранспортных средств принимается и увольняется с работы приказом [наименование должности руководителя].

1.4. Контролер технического состояния автомототранспортных средств должен знать:

- устройство автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин;

- правила и технические требования, предъявляемые к приемке этих транспортных средств, возвратившихся с линии, и после проведения ремонта их узлов и агрегатов;

- оформление рекламационных документов на качество технического обслуживания транспортных средств, ремонта узлов и агрегатов;

- правила и нормы по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии;

- правила противопожарной безопасности;

- виды аварийных ситуаций, причины их возникновения и способы предупреждения и устранения;

- правила внутреннего трудового распорядка организации.

2. Должностные обязанности

На контролера технического состояния автомототранспортных средств возлагаются следующие обязанности:

2.1. Контроль и проверка технического состояния автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин, возвращающихся с линии на места стоянок, а также после технического обслуживания и ремонта.

2.2. Оформление установленной технической и нормативной документации на повреждения и заявок на ремонт или устранение неисправностей с их соответствующей регистрацией.

2.3. Контроль, приемка узлов и агрегатов автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин после ремонта и окончательной сборки с выполнением всех работ, предусмотренных техническими требованиями.

3. Права

3.1. Контролер технического состояния автомототранспортных средств имеет право:

- на все предусмотренные законодательством социальные гарантии;

- требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав;

- требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам, и т. д.;

- на бесплатную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты;

- на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания;

- знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности;

- вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы;

- запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы, материалы, инструменты и т. п., необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

- повышать свою профессиональную квалификацию;

- другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

4. Ответственность

Контролер технического состояния автомототранспортных средств несет ответственность:

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. За причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Руководитель кадровой службы

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

Согласовано:

[должность]

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

prom-nadzor.ru

Контролер технического состояния автотранспорта - Пройти Обучение

+

Правовая подготовка

12 часов

Правовое регулирование отношений по организации регулярных перевозок 2 (часа)

Правила обеспечения безопасности перевозок  пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом  10 (часов)

+

Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса

48 часов

Рынок транспортных услуг  2 (часов)

Организация перевозок автомобильным транспортом  6 (часов)

Транспортный процесс перевозки грузов 6 (часов)

Технология организации транспортного процесса при перевозке пассажиров автомобильным транспортом 4 (часа)

Обеспечение безопасности транспортного процесса 4 (часа)

Основные нормативные акты и деятельность специализированных организаций по обеспечению безопасности дорожного движения 4 (часа)

Учёт и анализ ДТП 4 (часа)

Водитель и безопасность движения 4 (часа)

Конструктивная безопасность транспортных средств 4 (часа)

Основы организации дорожного движения 4 (часа)

Технические средства регулирования дорожного движения 4 (часа)

Организация работы по предупреждению ДТП в автотранспортных предприятиях 2 (часа)

+

Диагностика автомобильного транспорта

30 часов

Факторы, влияющие на техническое состояние автомобиля 2 (часа)

Параметры возможных неисправностей автомобиля 4 (часа)

Приборы и электронные комплексы диагностики автомобиля 4 (часа)

Элементы управления и исполнительные механизмы ЭСУД 6 (часов)

Классификация ЭСУД и порядок их работы 4 (часа)

Система рециркуляции ОГ и борьба за экологическую безопасность 2 (часа)

Нормативная база в системах ЭСУД и коды неисправности 4 (часов)

Техника безопасности при     выполнении  работы по диагностике автомобиля 2 (часа)

Методы диагностики электронных систем управления двигателем 2 (часа)

+

Основы технической эксплуатации транспортных средств

16 часов

Теоретические и нормативные  основы технической эксплуатации автомобилей (ТЭА)  2 (часа)

Основные  положения о техническом состоянии автомобилей 2 (часа)

Закономерности изменения     технического состояния автомобилей 2 (часа)

Система обеспечения работоспособности автомобилей 4 (часа)

Формирование системы технического обслуживания и ремонта автомобилей 4 (часа)

Основные  положения технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей 2 (часа)

+

Охрана труда на автомобильном транспорте

52 часов

Общие требования охраны труда 2 (часа)

Режим труда и отдыха работников 4 (часа)

Требования к профессиональному отбору, инструктажу, обучению и проверке знаний требований охраны труда работников 6 (часов)

Требования к применению средств индивидуальной защиты работников 4 (часа)

Требования санитарии и гигиены 4 (часа)

Опасные и вредные производственные факторы, действующие на работников 4 (часа)

Требования охраны труда работников при организации и проведении работ 4 (часа)

Требования, предъявляемые к производственным, вспомогательным и санитарно-бытовым помещениям, для обеспечения охраны труда работников 4 (часа)

Требования, предъявляемые к производственным помещениям и производственным площадкам (для процессов, выполняемых вне производственных помещений), для обеспечения охраны труда работников 4 (часа)

Требования, предъявляемые к хранению и транспортировке исходных материалов, заготовок, полуфабрикатов, готовой продукции и отходов производства для обеспечения охраны труда работников 4 (часа)

Требования к техническому состоянию и оборудованию автотранспортных средств 4 (часа)

Требования, предъявляемые к производственному оборудованию, его размещению и оснащению рабочих мест  для обеспечения охраны труда работников 4 (часа)

Электробезопасность 4 (часа)

+

управление эксплуатационной работой на автотранспорте

14 часов

Планирование перевозок грузов 1 (часа)

Себестоимость автомобильных перевозок 1 (часа)

Бизнес-план автотранспортного предприятия 2 (часа)

Эксплуатационные характеристики транспортного процесса 2 (часа)

Грузы и их классификация 1 (часа)

Маршруты движения 2 (часа)

Маршрутизация движения 2 (часа)

Организация перевозок грузов 1 (часа)

Транспортно-экспедиционная деятельность (ТЭД) 2 (часа)

npo-mercury.ru

Контролер технического состояния автотранспортных средств

  • Повышение квалификации — 72 часа обучения. Профессиональная подготовка — 256 часов обучения.

Контролер технического состояния автотранспортных средств

Требования к образованию:

Диплом по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»  — без стажа

Диплом по группе:

23.00.00 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА

23.03.01 Технология транспортных процессов Бакалавр

23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы Бакалавр

23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов Бакалавр

Стаж не менее 1 года

Дистанционное обучение:

Если образование соответствует требованиям    72 часа     – 2100  (удостоверение)

Если образование не соответствует требованиям    256 часов – 3800 (диплом)

Наш «Центр повышения квалификации» предлагает профессиональное и квалифицированное обучение на контроллера технического состояния автотранспортных средств в Тюмени, по окончанию которого выдается соответствующий документ о полученной профессии (диплом или удостоверение государственного образца). Такая должность, как контроллер технического состояния автотранспортных средств имеется в штатном расписании любой компании, основной деятельностью которой являются перевозки. Независимо от того, перевозит ли компания грузы или же представляет собой частный таксопарк, в ней должен быть специалист, который прямым образом отвечает за техническое состояние каждой автотранспортной единицы.

Пройденное в полном объеме обучение на контроллера технического состояния автотранспортных средств научит безошибочно и оперативно выполнять основные профессиональные обязанности специалиста, а именно:

  • Осмотр технического состояния транспорта перед рейсом и после него;
  • Внимательно следить за состоянием транспорта после регулярного ТО и любого ремонта;
  • Следит за нормами расходования запчастей и ГСМ.

Кроме этого, значительную часть работы контролера представляет собой ведение и заполнение специфичной документации: заявки на ремонт, путевые листы, накладные.

centrpk72.ru


Смотрите также