ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Коробка автомат хендай гетц


Hyundai Getz | Управление автоматической коробкой передач | Хендай Гетц

Рис. 1.135. Режимы переключения автомаческой коробки передач

Высокоэффективная автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. В темное время суток при включении селектора автоматически загораются указатели на панели.

ВНИМАНИЕ

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «R» или «Р».

Для оптимальной экономии топлива увеличивайте скорость постепенно. Селектор автоматически перейдет на вторую, третью скорость и в режим «Overdrive» («повышенная передача»).

Назначение положений селектора

«Р» – «Стоянка».

Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»).

ВНИМАНИЕ

Не перемещайте селектор в положение «Р» («Стоянка»), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к выходу из строя автоматической коробки передач.

«R» – «Задний ход».

Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R» («Задний ход») только после полной остановки автомобиля.

«N» – «Нейтральное положение».

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения.

«D» – «Движение».

Этот режим используется для движения, автоматически включается одна из четырех передач. Никогда не переключайте селектор в положение «2» или «L», если скорость автомобиля превышает 95 км/ч.

«2» – «Вторая передача».

Используйте этот режим при езде по скользкой дороге, при движении в гору или для торможения двигателем при спуске с горы. Режим «2» автоматически включается между первой и второй передачами. Это не значит, что произойдет повышение к третьей передаче. Тем не менее, третья передача может включиться при превышении автомобилем определенной скорости во избежание превышения максимально допустимых оборотов двигателя. При возврате к нормальным условиям вождения в ручном режиме переведите селектор в положение «D».

«L» – «Первая передача».

Этот режим используется при крутом подъеме или при торможении двигателем на крутом спуске. При переключении на передачу «L» коробка передач будет сохранять какое-то время вторую передачу, пока скорость автомобиля не уменьшится достаточно для включения низкой передачи. Не превышайте скорость в 50 миль/ч на низкой передаче»L».

ПРИМЕЧАНИЕ

Для обеспечения плавной и безопасной работы перед тем как перевести селектор из положения «Р» («Стоянка») или «N» («Нейтральное положение») в положение передачи заднего хода, полностью выжмите педаль тормоза.

Чтобы переместить селектор из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, педаль тормоза должна быть полностью выжата.

Перевести селектор из положений «R» («Задний ход»), «N» («Нейтральное положение»), «D» («Движение», основная передача), «2» («Вторая передача»), «L» («Первая передача») в положение «Р» («Стоянка») можно всегда. При этом автомобиль должен быть полностью остановлен, чтобы не повредить коробку передач.

ВНИМАНИЕ

Не нажимайте на педаль акселератора в то время, когда коробка передач находится в режиме передачи заднего хода или одной из передач для движения вперед при нажатой педали тормоза.

Всегда нажимайте на педаль тормоза при переводе селектора из положений «Р» или «N» в положения «R», «D», «2» или «L».

Не используйте положение «Р» («Стоянка») вместо стояночного тормоза. Даже когда ненадолго покидаете автомобиль, всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение «Р» («Стоянка») и выключайте зажигание. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра, когда работает двигатель.

Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р».

Перед тем как перевести селектор в положение «R», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Избегайте стиля вождения с частыми разгонами и торможениями и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение «Р» для предотвращения движения автомобиля.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге. Будьте особенно аккуратны во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге резкое изменение скорости может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

Для наиболее экономичного расхода топлива и плавного вождения автомобиля включите режим «Overdrive» («Повышенная передача»). Если происходит торможение двигателем в диапазоне «D» или при плавном подъеме требуется повторяющееся переключение с 3-й на 4-ю передачу и обратно, рекомендуется отключить режим «Overdrive». Во всех остальных случаях режим «Overdrive» должен быть включен.

Переключатель режима «Overdrive» («Повышенная передача»)

Рис. 1.136. Переключатель режима «Overdrive»

При включении режима «Overdrive» («Повышенная передача») коробка автоматически повышает передачи до второй, третьей и «Overdrive». Если режим отключен, то коробка не повысит передачу до «Overdrive». В нормальных условиях селектор должен быть в позиции «D», и режим «Overdrive» включен. Если необходимо быстро набрать скорость, полностью выжмите педаль газа. Коробка автоматически понизит передачу в зависимости от скорости и нагрузки двигателя.

automn.ru

Проблема с АКПП hyundai getz — Hyundai Accent, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

P0734 Нарушение функционирования системы четвертого блока шестерен Р0733 — Передача 3 Неверное соотношение P0717 — ошибка датчика скорости P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача

Пишу это сюда тк думаю будет кому полезно и не поедете сразу в СТО и не сдерут с вас бабла!Скажу сразу то что про АКПП я знаю поверхностно только… и вчера пришлось углубить свои познания чуток)))Короче говоря, звонит вчера супруга и говорит соседка спрашивает смогу ли я продиагностировать ее авто грит чек загорелся… ну я грю без проблем)) приезжаю с работы, супруга вкусно покормила и потопал к Гетсу соседки. подключаю ЕЛМ и тут куча ошибок… начинаю расшифровывать и понимаю что связаны с АКПП и я не сталкивался с ними… завожу авто ставлю драйв иииии туууут ХЕРАК пинок! показалось то что гетс хотел выплюнуть мотор из под капота… ставлю заднюю и опять пинок… ну думаю пипец приехали… а пробег на гетсе 40 000 всего… (((прогреваю, перебираю положения АКПП одновременно придерживаясь за руль чтоб не вылететь из за руля во время пинков)))) смотрю уровень а он на уровне COLD… и это совсем не норма… и тут я понимаю мои познания АКПП иссякли))) и топаю домой к отличному консультанту по гетсам и многим другим тачкам и его зовут ГУГЛ)))) начинаю курить форумы… и нахожу решение… короче беда с датчиком генераторов импульсов… снимаю левое колесо, снимаю пыльник… и вот они там… вынул датчик, протер, расшевелил контакты на других датчиках, собрал все обратно и вуаля коробка работает как часики))) работки СТО с нечистой совестью могли бы развезти на кап ремонт АКПП ее как нефиг делать… короче ребята, тем кто не вкурсе что из за гребанных датчиков может так чудить АКПП… не спешите браковать коробку…)) всем добра)) кто осилил текст спасибо за внимание)) ну и лайки не отменяются))))ЗЫ. Взял с нее 500 руб ибо любой труд должен быть оценен))

и еще… автозапуск не работал из за этого! крутит но запускается… даже засунув ключ не заводилась(думал может иммо парит но нет)…

РЕОПСТ приветствуется ибо не все акцентоводы и гетсоводы у меня в подписчиках)))

Картинки из форумов. Это датчик генерации импульсов

Картинки из форумов. эти разъемы расшевелил и зачистил

Цена вопроса: 500 ₽

www.drive2.ru

АКПП — Hyundai Getz, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Советы по эксплуатации:

Включайте режимы заднего хода, парковки или движения вперёд только убедившись, что автомобиль полностью остановлен.

Старайтесь всегда производить плавное троганье с места и плавное торможение. Резкие действия приводят к поломкам или, как минимум учащению рывков во время переключений.Не буксируйте другие авто или прицепы, не вытаскивайте другие авто из грязи.Для автомата это практически неминуемо приведут к быстрому износу и поломке. АКПП следует обслуживать своевременно. Такой аппарат чувствителен к количеству и качеству масла в нём.Для автомата подходит только масло с отметками «ЖАК» или «ATF».При застревании в грязи или в песке, не нужно настойчиво буксовать, вдавливая акселератор в пол.Агрегат перегреется быстро, возникнет большая угроза поломки.Лучше толкнуть авто снаружи или дождаться помощи. Во время использования режимов «3, 2, L», следите за оборотами на тахометре, не допуская превышения допустимых рамок красного сектора!Если вашу машину с автоматом нужно буксировать, помните, что пороги скорости для такой буксировки будет составлять 40-50 км\ч, а расстояние  порядка 40-50 км.Для определённых моделей автомобилей эти значения ещё меньше. Однако, всё же, вызов эвакуатора обойдётся дешевле, чем ремонт автоматической АКПП.Во время трогания на холодном авто в зимний период, АКПП обязательно нужно прогревать, запустив двигатель и переключая по очереди режимы КПП, для запуска процесса циркуляции масла.Также можно постоять немного в рабочем режиме при нажатом тормозе. Не стоит пренебрегать ручным тормозом для стоянки. Сами производители рекомендуют использовать «ручник» совместно с режимом «P».Никогда не заводите авто при помощи буксировки. Иногда это удаётся сделать, но скорее всего неправильный алгоритм приведёт к поломке АКПП, которую будет очень дорого починить.Будьте предельно внимательны, переводя рычаг на скорости. К примеру, на скорости свыше ста км\ч, включение режима «2» или «L» резко замедлит авто, может привести к заносу и ДТП.При любом движении нельзя переключаться в режимы антагонисты.Переключение на движение назад или паркинг возможно только после полной остановки.Пользуйтесь стояночным тормозом во время остановки под уклон – спасёте блокиратор от поломки.Не пользуйтесь нейтральным режимом во время пробок и коротких остановок.

Этот режим отключает двигатель от ходовой и используется только в экстренных случаях.

«Нейтральная» на АКПП и на механике – это две разных вещи!

Не экспериментируйте с разными маслами и присадками. Они очень просто приводят к поломке АКПП, к её дорогостоящему ремонту.Не игнорируйте сроки обслуживания автоматической КПП, которые указаны от производителя, даже если вы не особо интенсивно используете автомобиль.

Соблюдая такие несложные рекомендации, вы сможете надолго уберечь вашу автоматическую коробку переключения передач, которая прослужит весь срок, заявленный от производителя.

Пробег: 63000 км

www.drive2.ru

Трансмиссия Хендай Гетц: описание, характеристика

Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках.

Технические данные

Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Хендай Гетц выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП.

Россия

Трансмиссия Hyundai Getz рестайлинг 2005, хэтчбек, 1 поколение

Комплектации

Тип трансмиссии

1.1 Base 3d MT

МКПП

1.1 Base 5d MT

МКПП

1.4 Utility 5d MT

МКПП

1.4 Classic 5d MT

МКПП

1.4 Comfort 5d MT

МКПП

1.4 Comfort 5d AT

АКПП

1.4 Family 5d AT

АКПП

Трансмиссия Hyundai Getz 2002, хэтчбек, 1 поколение

1.1 Base 3d MT

МКПП

1.1 Base 5d MT

МКПП

1.3 MT GL TB01

МКПП

1.3 MT GL TB11

МКПП

1.3 MT GLS TB05a

МКПП

1.3 MT GL TB001

МКПП

1.4 Comfort 5d MT

МКПП

1.6 MT GLS TB04

МКПП

1.6 MT GLS TB06 3dr

МКПП

1.3 AT GLS TB15a

АКПП

1.6 AT GLS TB14

АКПП

1.6 AT GLS TB06 3dr

АКПП

1.6 AT GLS TB16 3dr

АКПП

Европа

Трансмиссия Hyundai Getz рестайлинг 2005, хэтчбек, 1 поколение

Комплектации

Тип трансмиссии

1.1 MT GSI

МКПП

1.4 MT GSI

МКПП

1.5 CRTD MT CDX+

МКПП

1.4 AT GSI

АКПП

Трансмиссия Hyundai Getz рестайлинг 2005, хэтчбек, 1 поколение

1.1 MT GSI

МКПП

1.1 MT CDX

МКПП

1.4 MT GSI

МКПП

1.4 MT CDX

МКПП

1.5 CRTD MT GSI

МКПП

1.4 AT GSI

АКПП

1.4 AT CDX

АКПП

Трансмиссия Hyundai Getz 2002, хэтчбек, 1 поколение

1.1 MT Basis

МКПП

1.1 MT GL

МКПП

1.3 MT GLS

МКПП

1.5 MT CRDi GSL

МКПП

1.6 MT GLS

МКПП

1.6 AT GLS

АКПП

Трансмиссия Hyundai Getz 2002, хэтчбек, 1 поколение

1.1 MT Basis

МКПП

1.1 MT GL

МКПП

1.3 MT GLS

МКПП

1.5 CRDi MT GLS

МКПП

1.6 MT GLS

МКПП

1.6 AT GLS

АКПП

koreanautoreview.com

Проблема с АКПП — Сообщество «Hyundai Getz» на DRIVE2

insvr был больше 1 месяца назад

Алексей ... Я езжу на Volkswagen Tiguan (2nd generation) Екатеринбург, Россия

Доброго времени суток друзья! Появилась следующая проблема. В наличии Гетц 2007 года, 1.4 литра, автомат, пробег 61 тысяча. Когда купили машину 1,5 года назад был небольшой пинок при переключении с 1-й на 2-ю передачи. Этот пинок был незначительный и официалы заверили, что это нормально для этой коробки. Я не парился, на машине передвигается жена и в целом она катается аккуратно. Недавно сел за руль сам и офигел насколько сильным стал этот пинок с 1-й на 2-ю. Пинает при переключении не по детски. Появились пинки коробки и при переключении со 2-й на 3-ю. Причем если давить на газ до упора, то пинков нет, ни при переключении с1-й на вторую, ни при переключении со 2-й на 3-ю. А вот если ехать медленно и давить педаль газа на треть, то пинок сильный, аж голова назад запрокидывается. )))

Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, что делать? Я что-то грешу на гидрик в коробке, кончился он походу. Если так, то сколько примерно ремонт выйдет? Стоит ли ремонтировать сейчас или подождать пока совсем не крякнет? Можно ли устранить эту проблему какой-нибудь перепрощивкой алгоритма работы коробки? Заранее спасибо за советы!

P.S. — В октябре прошлого года делали ТО у официалов (Оками), меняли масло в коробке, сказали, что масло черное, но никаких проблем не обозначали.

www.drive2.ru

печальное о акпп — Hyundai Getz, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. У меня сломалась машина. Попала я похоже на замену АКПП . а дело было так: в один прекрасный день, было пару пинков и загорелся чек…диагностика выявила р0733 -не верное передаточное число 3 передачи…погасили чек и он вернулся вновь. пинки коробки ощутимые…Поехали на другой сервис, пока ехали ни одного толчка.там реже ошибки погасили и поехали тестить.в разных режимах, чека нет.переключения плавные. Но было много масла в коробке, отлили-на вид нормальное не горелое, менялось не так давно, чуть более 10тыс. Чек вернулся через 400 км где то…но пинки почти не чувствовалось перед этим. Зависание было на 3ей передачи, выключила и включила мотор-проблем нет, но чек не гаснет. Переключение плавное. Иногда при переключения с P на D или R рывки были.помогал перезапуск двигателя…Вообще странное явление, коробочники говорят что обычно механика так себя не ведёт. Это похоже на электронику. Пинки наблюдались при влажной погоде последний раз так вообще после луж…Ошибка эта может быть и при гидротрансформатора…и датчиков и механики…

Хотелось бы услышать, у кого симптомы такие были ? Помогла ли переборка или что то другое ?есть ли на наши авто новые АКПП или только контрактные ? Страшно что никто ничего не может сказать, официалы обычно говорят мы не чиним… Помогите советом!

Пробег: 75000 км

www.drive2.ru

Hyundai Getz

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хендай Гетц, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Hyundai Getz, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru


Смотрите также