ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Краш тест хендай грета


Hyundai Creta российского производства разбили в краш-тесте

Кроссовер Hyundai Creta российского производства разбили в краш-тесте ARCAP (первый российский независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей), который ведет газета «Авторевю».

Правила тестов базируются на протоколе EuroNCAP — фронтальный удар о 40-процентное деформируемое перекрытие со скорости 64 км/ч (плюс-минус 1 км/ч).

Испытаниям подвергли машину с 1,6-литровым мотором в «средней» комплектации Active. С точки зрения систем безопасности эта версия аналогична базовой модели: две подушки безопасности, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, руль с регулировкой только по высоте и 16-дюймовые стальные штампованные колеса.

Краш-тест проводился в Тольятти на мощностях арендованной испытательной лаборатории «АвтоВАЗа». От Hyundai на мероприятии присутствовали директор по качеству российского завода компании Ли Джин Гу и инженер пассивной безопасности Hyundai в Южной Корее О Кён Сок.

Creta уверенно выдержала краш-тест: силовой каркас кузова практически не пострадал — дверной проем укоротился лишь на три миллиметра. Подушки безопасности и преднатяжители ремней сработали точно, без задержек. Специальный механизм увел руль от водителя на 26 мм вперед. Интегральный критерий повреждения головы (HIC) для водителя составил 267 единиц, для пассажира — 209 единиц. Эти цифры с большим запасом вписываются в безопасную зону, максимальное значение для которой — 650 единиц. Это означает, что ни водитель, ни пассажир в таком ДТП на Крете не получат травм головы.

Нагрузки на шею, колени и бедра манекенов не превысили безопасных значений, и только за излишнее давление ремней на ребра и защиту голеней пришлось чуть снизить оценку. Педаль сцепления сместилась вверх на 60 мм при максимальном значении в 72 мм.

В сумме Hyundai Creta набрал 15,7 балла из 16 возможных и четыре звезды из четырех возможных в ARCAP.

К слову, в латиноамериканском краш-тесте Latin NCAP в 2015 году Hyundai Creta индийской сборки заработала 14,7 балла из 16 возможных. Правила Latin NCAP полностью аналогичны ARCAP. В китайской серии испытаний C-NCAP Hyundai ix25 — локализованный двойник Креты — заработал 14,11 балла из 18 возможных. Небольшая разница, возможно, объясняется разными поставщиками металла. В производстве российской Креты используют прокат «Северстали», НЛМК и корейских компаний — эта сталь качественнее индийской и китайской.

Отметим, что в высокой пассивной безопасности Hyundai Creta Дром убедился на своем опыте еще в начале 2017 года — кроссовер из редакционного парка фронтальной частью ударил «Урал»-лесовоз. Несмотря на приличную скорость (60-70 км/ч), сотрудник Дрома, к счастью, не пострадал. Крету мы списали, новый владелец через полгода ее полностью восстановил.

Краш-тест Hyundai Creta, ARCAP, 2018 год

Краш-тест Hyundai Creta, ARCAP, 2018 год

Краш-тест Hyundai Creta индийской сборки, Latin NCAP, 2015 год

Краш-тест Hyundai ix25 китайского производства, C-NCAP, 2015 год

Краш-тест Hyundai Creta, Drom.ru, 2017 год

news.drom.ru

Краш-тест Hyundai Creta

Безопасность – каждый автовладелец хочет ощущать это чувство, ведь ценнее жизни и здоровья ничего на свете нет, да и ответственность за пассажиров также ложится на плечи шофера. Именно поэтому покупатели новенького корейского кроссовера хотят быть уверены, что в случае аварии автомобиль защитит их. Но как же понять, насколько хороша модель? Ведь испытывать ее качества на собственном опыте никому не пожелаешь. Единственный выход из ситуации – проведение краш-теста Хендай Крета. Но пока европейская комиссия Euro NCAP, считающаяся признанным лидером в этом отношении, не провела таковые, придется довольствоваться китайскими и латиноамериканскими тестами.

КНР – тест C-NCAP

Актуальность китайского тестирования

Оно было проведено еще в самом конце 2014 года. Да, для проведения испытаний была использована модель Hyundai ix25, продающаяся в КНР, однако в плане конструкции и безопасности она полностью повторяет кроссовер Creta, поэтому результаты актуальны вне зависимости от названия. Кроме того, китайская организация C-NCAP является полностью независимой, а ее ценность заключается в методике и строгости ударного тестирования, что максимально приближено к таковым в Старом Свете и США – EuroNCAP и IIHS, соответственно.

На данный момент точной информации относительно начала продаж модели в Европе и Америке нет, поэтому испытания по указанным методикам не проводились. Да и сами планы поставок паркетника на эти рынки довольно расплывчаты. Кроме того, все машины, что в будущем отправятся в станы Европы и в США, будут иметь серьезные конструктивные отличия от модели, предназначенной для российского рынка. В силу этого особенное значение приобретают испытания, проведенные в КНР, так как конструкция китайских машин аналогична таковой в РФ.

Критерии

Для проведения испытаний была предоставлена пара машин Хендай Крета. Комплектация включала следующие средства обеспечения безопасности:

— фронтальные подушки безопасности;

— боковые подушки безопасности;

— ESC – комплекс стабилизации;

— ремни безопасности с преднатяжителями;

— зуммеры;

— крепления типа Isofix.

Все эти опции сказываются на количестве баллов, заработанных автомобилем. Причем касается это всех ассоциаций, а не только C-NCAP.

Результаты краш теста Hyundai Creta

Всего китайцы провели 4 тестирования, по итогам которых модель получила 55 баллов, что эквивалентно максимальному, 5-звездочному рейтингу. Также возле результата указано наибольшее число баллов, что может заработать автомобиль.

Фронтальное столкновение – удар со 100-процентным перекрытием на скорости в 50 км/ч. Результат – 15.89 балла (88.28%). Максимум – 18 баллов.

Фронтальный удар о 100-процентное перекрытие.

Передние кресла:

Голова – 5 (max 5).

Грудь – 4 (max 5).

Шея – 2 (max 2).

Голень – 3.23 (max 4).

Бедра – 2 (max 2).

Положение водителя Хендай Крета.

Задний диван:

Грудь – 0.39 (max 1).

Шея – 0.05 (max 0.2).

Голова – 0.8 (max 0.8).

Положение переднего пассажира.

Фронтальное столкновение – удар со 40-процентным перекрытием на скорости в 64 км/ч. Результат – 14.11 балла (78.39%). Максимум – 18 баллов.

Столкновение с 40-процентным деформируемым перекрытием.

Передние кресла:

Грудь – 2.38 (max 4)

Голова и шея – 4 (max 4)

Голень – 3.23 (max 4)

Бедра – 4 (max 4).

Задний диван:

Грудь – 0.5 (max 1).

Голова и шея – 0 (max 1).

Положение водителя после удара.

Боковой удар о деформируемое перекрытие на скорости в 50-51 км/ч. Результат – 18 баллов (100%). Максимум – 18 баллов.

Боковой удар о деформируемое препятствие.

Передние кресла:

Грудь – 4 (max 4).

Голова – 4 (max 4).

Тазовая область – 4 (max 4).

Живот – 4 (max 4).

Задний диван:

Голова – 1 (max 1).

Тазовая область – 1 (max 1).

Вид Хендай Крета после бокового удара.

Тестирование ремней безопасности на скорости в 15.65 км/ч. Результат – 7,58 баллов (100%).

Испытания качества работы ремней безопасности.

Видеосъемка китайского краш-теста Хендай Крета по методике C-NCAP – 

Латинская Америка – тест Latin NCAP

Актуальность латиноамериканского тестирования

Сама ассоциация Latin NCAP организована в 2010 году и является самой молодой в списке себе подобных. Целью ее создания была необходимость в объективной оценке авто, готовых к реализации или уже продающихся на территории Южной Америки. Эта потребность возникла в силу того, что многие модели, в том числе и Хендай Крета, ориентированы на развивающиеся рынки, в результате чего в своем настоящем виде в США, ЕС или Японию не поставляющиеся. И, как следствие, по наиболее жестким критериям не тестируемые.

Оценка Хендай Крета по результатам краш-теста.

Собственная база на данный момент у Latin NCAP отсутствует, из-за чего все испытания проводятся на территории автоклуба ADAC, что рядом с Мюнхеном (Германия). Этот клуб обладает собственной лабораторией. Сами автомобили либо выбираются на заводе, при наличии предварительной договоренности с производителем, либо просто покупаются в автомобильных салонах дилеров. Но в любом случае спонсирует краш-тест производитель, так как счет выставляется ему.

Со своей стороны, официальные лица автоконцернов всегда присутствуют на испытаниях, а еще заводы первыми получают данные относительно итогов, даже до их публикации в официальном отчете Latin NCAP. Это позволяет получить от компаний дополнения или объяснения, если есть такая необходимость. Впрочем, оценка экспертами организации выставляется самостоятельно, так что они полностью независимы в своих суждениях.

Критерии

Минусом предписаний Latin NCAP является то, что на данный момент они осуществляют тесты исключительно в 2-х вариантах, методика которых аналогичная таковой у Euro NCAP:

  1. Фронтальное столкновение с 40-процентным перекрытием на скорости в 64 км/ч;
  2. Боковое столкновение о перекрытие сминаемого типа на скорости 50 км/ч.

Причем до второго этапа доходят далеко не все машины, а только те, которые смогли заработать высшую отметку в 5 звезд за лобовой удар. С одной стороны, идентичность критериев в теории должна дать одинаковую оценку. А с другой, Euro NCAP проводит 5 испытаний, по комплексным итогам которых и выставляется уровень. В данном же случае тестов всего 2, и то не всегда, поэтому ставить знак равенства будет некорректно.

Грамотно спроектированный кузов паркетника неплохо противостоит удару.

Результаты краш-теста Hyundai Creta

Что касается предоставленного автомобиля, то для участия в тестах поступил Хендай Крета индийской сборки. Оборудование средствами безопасности:

— фронтальные подушки безопасности;

— ремни с преднатяжителями;

— комплекс ABS;

— крепления типа Isofix.

Как видно, китайские тестеры взяли гораздо более богатую комплектацию. На чем же основывался выбор латиноамериканцев? На покупательской способности рынка Южной Америки. Специалисты Latin NCAP справедливо рассудили, что топовые версии вряд ли будут пользоваться большим спросом в их краях. Собственно, маркетологи компании Hyundai мыслили так же, когда принимали решение о поставках в страну автомобилей с подобным списком оборудования.

На серии фотоснимков виден удар о фронтальное перекрытие в динамике:

По итогам фронтального удара кроссовер набрал 15.57 баллов из максимальных 17-ти, в результате чего завоевал твердые 4 звезды в категории безопасности взрослых. А вот по части безопасности детей ситуация хуже – 29.87 пунктов из максимальных 49. Итог – 3 звезды. По причине того, что модель не набрала 5 звезд за лобовое столкновение, боковой удар, согласно регламенту, проводить не стали.

Пояснение к итогам испытаний Latin NCAP

В отношении безопасности водителя и взрослых пассажиров паркетник проявил себя хорошо – все оценки теста отображены зеленым и желтым колерами – «отлично» и «хорошо», соответственно. Более подробно все было указано в отчете. Согласно ему, во время фронтального столкновения подушки безопасности хорошо защищают головы передних седоков. А благодаря ремням, укомплектованным ограничителями нагрузки и преднатяжителями, грудь защищена на достаточном уровне, равно, как и колени. Хорошую оценку получил и сам кузов – он разработан с запасом, и в состоянии выдержать более серьезные нагрузки.

Показатели повреждений — у взрослых в паркетнике их почти нет.

А вот защита детей подвела Хендай Крета, хотя сами результаты отнюдь не разочаровывающие. В отчете указывалось, что детское кресло, предназначенное для ребенка в возрасте 3-х лет, в состоянии уберечь его от чрезмерного смещения. Такие же результаты были выявлены и в отношении кресел, предназначенных для 1.5-летних детей.

Минусом же стала невозможность установки некоторых типов сидений, а еще отсутствие ремней безопасности трехточечного типа на всех посадочных местах. Часть баллов сняли из-за отсутствия функции деактивации подушки безопасности переднего пассажира. Вообще автомобиль такой опцией комплектуется, однако на испытуемой машине ее не было.

Видеосъемка латиноамериканского краш-теста по методике Latin NCAP – 

Как видно, проведенные краш-тесты показали, что даже в базовой комплектации кроссовер показывает неплохие результаты по части безопасности. Это обеспечивается обязательным наличием фронтальных подушек и ремней, кузовом, с оптимальными зонами деформации, и другими достоинствами Hyundai Creta.

autocreta.ru

Российская Hyundai Creta оказалась заметно безопасней индийской и китайской версий. Результаты краш-теста (видео)

23.07.2018

Крета прошла первый независимый краш-тест. Результаты удивляют.

Производимый в России кроссовер Creta от Hyundai принял участие в первом отечественном независимом рейтинге пассивной безопасности ARCAP, в рамках которого машина подвергается краш-тесту. В качестве основы тестов ARCAP используется протокол EuroNCAP: на скорости в 64 км/ч имитируется фронтальный удар об деформируемое препятствие при 40%-м перекрытии.

В испытаниях участвовала Крета в комплектации «Active» с 1.6-литровым силовым агрегатом. Исходя из присутствующих в данном исполнении систем безопасности, она практически аналогична базовой версии. В оснащении данной модели: пара подушек безопасности, ремни переднего пассажира и водителя с ограничителями усилия и преднатяжателями, регулируемое по высоте рулевое колесо, а также стальные 16-дюймовые колесные диски.

Крета и на дорогах зарекомендовала себя как безопасный автомобиль

Местом проведения краш-теста выбрали вазовскую испытательную лабораторию в Тольятти. На испытаниях от производителя присутствовал инженер, отвечающий за пассивную безопасность моделей Hyundai и директор по качеству с отечественного сборочного предприятия компании.

В результате теста Крета успешно справилась с имитируемым ударом: не было отмечено существенных повреждений силового каркаса кузова, а уменьшение дверного проема составило всего 3 мм. Как преднатяжители ремней, так и подушки безопасности сработали без задержек и с заданной точностью, а рулевое колесо, благодаря специальному механизму, сместилось от водителя на расчетную величину в 26 мм. Значение HIC, показывающее уровень повреждений головы в единицах, в отношении пассажира оказалось равным 209, а водителя – 267, что вполне соответствует безопасной зоне с предельным показателем в 650. Это говорит об отсутствии травм головы у переднего пассажира и водителя Креты в случае аналогичной аварии.

Что касается фиксировавшихся нагрузок в районе бедер, коленей и шеи манекенов, то и здесь показатели оказались в рамках безопасных показателей. Немного снизили баллы лишь за обеспечение защиты в области голени и чрезмерное давление, оказываемое ремнями на ребра. Вертикальное смещение педали сцепления достигло 6 см (максимальное значение – 7.2 см).

Суммарно, из 16 доступных в ARCAP баллов Creta смогла набрать в тесте 15.7 балла, собрав все четыре звезды.

Интересно, что три года назад подобные тесты проходила индийская версия Креты. Тогда по LatinNCAP (правила этих тестов такие же, как и в ARCAP) из 16 баллов модель набрала чуть менее 15. Локализованный для китайского рынка аналог Creta – ix25, также испытывался по C-NCAP, набрав из 18 максимальных баллов 14.1. Предполагается, что столь большие разбеги в результатах объясняются качеством металла, который поставляется на конвейеры разными поставщиками. Для российской модели применяют прокат корейских производителей, «Северстали» и НЛМК, поскольку, в отличие от китайской и индийской стали, этот материал отличается лучшим качеством.

Краш-тест китайской Hyundai ix25 (Creta): 14,11 из 18 баллов

Индийская Крета показала себя уже лучше: 14,7 баллов из 16.

  • 21.08.19

    У Toyota, Mazda и Land Rover оказались худшие медиасистемы по мнению автолюбителей. Рейтинг

    Исследование проведенное американским изданием Consumer Reports оказалось одним из самых масштабных в области автомобильных мультимедиа систем.

  • 16.08.19

    Надежность Тойоты, только в два раза дешевле: УАЗ через год выпустит конкурента Land Cruiser Prado за 1,5 млн рублей

    Ульяновцы готовят совершенно новый рамный внедорожник, который должен составить конкуренцию не только китайским автомобилям, но даже Toyota Land Cruiser Prado.

  • 15.08.19

    Блогер назвал китайский кроссовер Haval H6 счастьем за 1,3 млн рублей у которого нет конкурентов

    Права ли это, или объяснение столь лестному отзыву солидный рекламный бюджет автопроизводителя - решать вам.

  • 14.08.19

    Что экономичней и правильней: ездить с включенным кондиционером или открытыми окнами?

    Периодические отключения кондиционера и проветривание салона через открытые окна не помогут сэкономить бензин.

  • 12.08.19

    Разочарование от качества машины, отношения дилера и мифической гарантии: отзыв владельца Haval h6

    В интернете одни положительные отзывы, поэтому вы должны знать, что вас ждет при покупке любого Haval.

  • 08.08.19

    Результаты пока провальные: стали известны итоги продаж Haval F7. Россияне отнеслись к китайцу за 1,5 млн рублей с опаской

    Такими темпами мощности завода в Туле за $500 млн будут загружены лишь на 10%, однако выводы по первым месяцам делать не стоит.

  • 07.08.19

    Слабый мотор, валкий и жесткий: 9 минусов и 6 плюсов Mitsubishi Outlander которые вскрылись после года езды. Отзыв владельца

    Есть такие моменты, которые замечаешь через какое-то время, вот про них и хочу написать в помощь будущим владельцам.

  • 05.08.19

    УАЗ Патриот и Ниву назвали самыми дорогими автомобилями в обслуживании. В месяц они «съедают» 8-10 тыс руб - список

    Эксперты аналитического центра «Юла» назвали автомобили, считающиеся наиболее дешевыми и дорогими в обслуживании.

www.hyundai-creta2.ru

Краш тест Hyundai Creta

В конце 2014 года, организация C-NCAP решила сделать новогодний подарок поклонникам нового корейского кроссовера, и провела краш-тест Хендай Грета.

Краш тест Хендай Грета

Стоит сразу отметить, что оценка уровня безопасности автомобиля достигла максимальной отметки – 5 звёзд.

За весь период испытаний было проведено 4 различных теста: лобовое столкновение со 100% силой противодействия удару, лобовое столкновение с силой противодействия в 40%, удар сбоку и проверка ремней безопасности.

Китайская организация уже успела отлично себя зарекомендовать, как действительно объективная, независимая контора, которую уважают в Европе и Америке. Поэтому, автомобили, которые успешно прошли все тесты, могут смело ожидать хорошую популярность на ведущих рынках мира.

Для испытаний использовали два автомобиля средней комплектации с полным комплектом подушек безопасности и детскими сидениями. Конечно, наличие данных функций можно назвать хитростью, ведь за них начисляются дополнительные баллы, которые, в итоге и повлияли на общую оценку.

Структура краш-теста выглядит следующим образом: каждое испытание оценивается отдельно. После этого все набранные балы суммируются и выставляется итоговая оценка.

Полный фронтальный удар

Передний ряд сидения:

  • область головы – максимальная оценка 5 баллов;
  • шейный отдел – 2 из 2;
  • грудной отдел – 4 из 5 возможных;
  • ноги – 5,23 из максимальных 6.

Задний ряд сидений:

  • область головы – 0,8 из 0,8 возможных;
  • шейный отдел – довольно низкая оценка – только 0,05 из 0,2 максимальных;
  • грудной отдел – 0,39 из 1 возможного;

Общая сумма баллов составляет 15,89, что равно 88,29% от максимальной оценки.

40% фронтальный удар

Передний ряд сидений:

  • область головы – максимальный балл 4;
  • шейный отдел – аналогичный результат – 4 из 4;
  • грудной отдел – 2,38 из максимально возможных 4;
  • ноги – безопасность ног оценивается в 7,23 из 8 возможных.

Задний ряд сидений:

  • область головы – нулевой уровень безопасности;
  • шейный отдел – также нулевой балл;
  • грудной отдел – 0,5 из возможного 1.

Общая сумма баллов – 14,11 (78,4% от максимально возможных).

Боковой удар

Передний ряд сидений:

  • область головы – 4 из 4 возможных;
  • грудной отдел – 4 из 4;
  • отдел живота – 4 из 4;
  • область таза – максимальный балл 4.

Задний ряд сидений:

  • область головы – 1 балл, что является максимальной оценкой;
  • область таза – 1 из 1.

В сумме это равно 18 баллам, что является максимальным результатом.

Ремни безопасности

Что касается тестирования ремней безопасности, то они были удостоены общей оценки 7,59 баллов из 8 возможных.

Отзывы о безопасности Hyundai Creta

Анатолий Киров: «Конечно, я как поклонник автомобилей корейской компании, полностью удовлетворён результатами тестов. Но, мне бы хотелось, чтобы краш-тест проводили европейские фирмы, ведь им легче доверять».

Максим Стрельцов: «Был немного удивлён результатами тестов Хендай Крета, так как, традиционно корейские модели не получали высоких оценок по результатам краш-тестов. Хочется верить, что это не случайность и автомобиль действительно оборудован надёжной системой безопасности».

Денис Панченко: «Лично у меня вызывают сомнения оценки тестов бокового удара. Я конечно, не пессимист, но не думаю, что после бокового удара пассажиры и водитель вообще не пострадают».

Андрей Липаев: «Уже на протяжении нескольких лет, постоянно слежу за результатами краш-тестов этой компании, и ни разу еще не усомнился в её компетентности. Если оценка максимальная, значит это действительно так, и никак иначе».

www.hundaj.ru

В России провели краш-тест Hyundai Creta с малым перекрытием

Российское издание «Авторевю» провело второй независимый краш-тест Hyundai Creta — с 25-процентным барьером. Испытания кроссовера состоялись на полигоне «АвтоВАЗа» в Тольятти.

Проверка Креты воспроизводит схему американского страхового института IIHS, который популяризировал схему 25-процентного перекрытия и провел первый подобный тест в 2012 году. Тогда испытания провалили такие автомобили, как Audi, Lexus и Mercedes-Benz.

В новом тесте проверили такую же версию Creta, что и в первом — комплектация Active, 1,6-литровый мотор, «механика», передний привод, две фронтальные подушки и 16-дюймовые стальные колесные диски.

После удара на скорости 64,7 км/ч автомобиль развернуло почти перпендикулярно. Водительскую дверь пришлось открывать ломом, поскольку дверной проем при ударе сократился на 158 мм. Пол порвался в нескольких точках сварки, поперечный порог деформировался на 160 мм, усилитель двери вырвало, а пластиковая обшивка разбилась, образовав острые осколки и края.

Рулевая колонка не сместилась, но голова манекена соскользнула с подушки. Тестовая методика IIHS, по образу и подобию которой проверили Крету, подразумевает, что по итогам начисляют штрафные баллы. Это число формирует оценку — чем ниже, тем лучше. Creta получила 15 баллов. Для сравнения, «Отлично» это менее трех баллов, «Хорошо» — от трех до девяти баллов, «Плохо» — более 19 баллов.

Пока журнал опубликовал только фотографии теста, вероятнее всего, видеозапись появится позднее.

news.drom.ru

Высота

Мы не могли не разбить Крету. Во-первых, это бестселлер среди кроссоверов в России. А во-вторых, за всю 22-летнюю историю краш-тестов Авторевю мы ни разу не испытывали паркетники на пассивную безопасность! Результаты настоящих внедорожников, таких как Chevy Niva (ноль звезд и 1,6 балла из 16 возможных) и УАЗ Патриот (одна звезда и 5,3 балла), оптимизма не внушают. Но ведь не зря китайская Creta, которая на родине носит имя Hyundai ix25, получила от местного комитета C-NCAP пять звезд из пяти возможных за пассивную безопасность, а собранная в Индии машина удостоилась четырех звезд из пяти на краш-тесте Latin NCAP? Или зря?

Купить сверхпопулярную Крету ­по-прежнему та еще задачка. Начальную комплектацию Start за 820 тысяч ­рублей можно приобрести только на заказ, проведя в ожидании три месяца и более. А поскольку столь долгий срок мог означать в нашем случае еще и вероятность спецсборки, мы вместе с нашими партнерами из компании ­РЕСО-Гарантия решили переплатить 113 тысяч и взять «среднюю» версию Active. Охота за ней длилась «всего» месяц.

Благо «активная» Creta по части компонентов, влияющих на защиту при ударе, идентична базовой модели: две подушки безопасности, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, руль с регулировкой только по высоте и 16-дюймовые стальные штампованные колеса. Разумеется, автомобиль переднеприводный и с «механикой» — мы не забыли про опасную педаль сцепления на старом Солярисе. Кстати, по результатам нашего ­краш-теста 2011 года педальный узел был тогда доработан.

Бить Крету решили в лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа. Почему в этот раз Тольятти, а не Дмитров? На то были весьма интригующие причины, но о них чуть позже. А пока лишь заметим, что О Кён Сок, инженер из корейской ­штаб-квартиры, и еще трое представителей питерского завода и московского офиса Hyundai, которые прибыли на краш-тест, не возражали против нашего выбора испытательной площадки.

Но вы бы видели, как скрупулезно все проверял перед ударом О Кён Сок! Измерил подвижность суставов-шарниров манекенов, уточнил загрузку и развесовку автомобиля, проинспектировал деформируемый барьер. Столь же дотошен год назад был и его коллега Ким Ил Санг: все должно быть не просто по методике ARCAP, но еще и в полном соответствии с цифрами в бумагах корейского инженера. Наклон спинки кресла обязан составлять 19 градусов от вертикали, ремень безопасности — в верхнем положении... Ух и въедливые эти корейцы! Как кочхучжан, паста из красного перца.

Инженер Hyundai О Кён Сок: «Максимум защиты Creta обеспечивает, когда спинки кресел имеют наклон 19 градусов от вертикали, чему соответствуют два градуса наклона стоек подголовников»

Итак, все готово. Короткий разгон ­вазовской электромагнитной катапультой — и удар! На скорости 64,7 км/ч, что в рамках допуска плюс-минус 1 км/ч.

autoreview.ru

Краш тест Хендай Крета

При выборе автомобиля одним из главных критериев является уровень его безопасности. И это логично, ведь каждый водитель хочет чувствовать себя в полной безопасности и не переживать за пассажиров, за которых он несёт прямую ответственность. Поэтому вашему внимаю представляем краш тест Хендай Крета.

Если раньше отечественные автомобилисты не уделяли этому аспекту должного внимания, то теперь это один из первоочередных вопросов при покупке машины.

Здесь может возникнуть логичный вопрос: как определить степень надёжности системы безопасности корейского кроссовера? В данном случае на выручку приходит краш тест Хендай Крета.

Лидером по проведению подобных испытаний является независимая ассоциация Euro NCAP, но она, по непонятным причинам, еще не оценивала аспект безопасности корейского автомобиля. Поэтому будет отталкиваться от того, что есть: результатов краш теста Hyundai Creta, проведённого китайскими и латиноамериканскими специалистами.

Актуальность тестов, проведённых китайской ассоциацией

Что касается актуальности краш теста Хендай Крета в Китае, то он был проведён еще в 2014 году. Многие скептически относятся к результатам данной проверки, так как испытаниям подвергалась модель ix25, но если внимательно изучить обе модели, то между ними практически невозможно обнаружить какие-либо отличия.

Основным достоинством C-NCAP является то, что данная организация полностью независимая и использует технологии, которые ничем не уступают европейским и американским. Стоит отметить, что российская версия внедорожника буде аналогична китайской, поэтому результаты данного краш теста должны быть интересны российским поклонникам модели.

Критерии

Для проведения краш теста Hyundai Creta использовали два корейских кроссовера, оснащённых следующим пакетом оборудования:

  • Комплект фронтальных и боковых аирбегов.
  • Система стабилизации кроссовера.
  • Высокотехнологичные ремни безопасности.
  • Зуммеры.

Данному набору оборудования уделяется особое внимание из-за того, что оно напрямую влияет на итоговую оценку безопасности. Кстати, это актуально для всех подобных ассоциаций.

Краш тест Хендай Крета c комментариями

В общей сложности китайские специалисты провели четыре тестирования паркетинка. Краш тест Хендай Крета сумел набрать 55 балов, что эквивалентно максимальной оценке в «5 звёзд».

Ниже мы приводим результаты всех испытаний (указываем актуальную оценку и максимальную).

  1. Начнём с лобового столкновения – удар на скорости 50 км/ч. Результат – 15.89 баллов из 18 возможных. В целом, весьма неплохо, так как это один из лучших показателей в сегменте. Водитель и передний пассажир: голова – максимальный бал 5, грудь – 4 из 5, шея – максимальный 2, голень – 3.23 из 4 возможных, бедра – максимальный 2.

    Задние пассажиры: грудь – 0.39 из 1, шея – 0.05 из 0.2, голова – максимальный 0.8.

  2. Лобовое столкновение Хендай Крета с частичным перекрытием на скорости 64 км/ч. Результат 14.11 баллов из 18 возможных. Водитель и передний пассажир: грудь – 2.38 из 4 возможных, голова и шея – максимальный 4, голень – 3.23 из 4, бедра – максимальный 4.

    Задние пассажиры: грудь – 0.5 из 1 максимального, голова и шея – 0 из 1.

  3. Боковой удар на скорости 50 км/ч. Результат – 18 максимальный. Водитель и передний пассажир: грудь – максимальный 4, голова 4 из 4, таз – 4 из 4 возможных, живот – 4 из 4.

    Задние пассажиры: голова – максимальный 1, таз – максимальный 1.

  4. Ремни безопасности – максимальный балл 7.58.

Актуальность тестов, проведённых латиноамериканской организацией

Что касается самой латиноамериканской ассоциации, то она считается самой молодой, так как функционирует с 2010 года. Создана она была по одной простой причине – на рынок Южной Америки раньше поставляли много низкокачественных автомобилей, и местные рынки нуждались в специальном органе, который бы контролировал «проблемные» поставки.

Конечно, корейский кроссовер не относится к этой проблемной категории, но всё же краш тест автомобиля был проведён.

Стоит отметить, что на сегодняшний день латиноамериканская ассоциация еще не обзавелась собственным испытательным центром, поэтому краш тест Хендай Крета проводился в мюнхенском автоцентре. Главным достоинством данного техноцентра является то, что он имеет собственную лабораторию, благодаря чему результат испытания можно получить практически мгновенно.

Если говорить об автомобилях, которые подвергаются испытаниям, то они либо выбираются случайным образом на заводе, либо покупаются в дилерском центре. Независимо от того, какой из этих двух вариантов выберут специалисты ассоциации, счёт выставляется компании-производителю.

Учитывая это неудивительно, что на каждом испытании присутствуют официальные представители автомобилестроительной компании, которым в первую очередь и сообщаются результаты краш теста. Это делается для того, чтобы дать производителям исправить мелкие недочёты. Но, в любом случае, итоговая оценка максимально объективная и ни от кого не зависимая.

Критерии

Основным недостатком латиноамериканской ассоциации является то, что они проводят испытания только в 2-ух вариантах (к примеру, китайцы проводили краш тест Хендай Крета в четыре этапа):

  1. Фронтальное столкновение с частичным перекрытием на скорости в 64 км/ч.
  2. Боковое столкновение на скорости 50 км/ч.

По сравнению с другими подобными организациями, Latin NCAP опускает такие моменты, как фронтальный удар с полным перекрытием и проверку ремней безопасности. Поэтому, многие автолюбители скептически относятся к результатам данного краш теста Хендай Крета.

Еще одной важной особенностью Latin NCAP является то, что согласно свода её правил, ко второму этапу испытаний допускаются лишь те автомобили, которые сумели набрать максимальное количество баллов при фронтальном ударе. Исходя из этого, глупо ставить латиноамериканскую и европейскую ассоциацию на один уровень, так как, к примеру, Euro NCAP проводит целых 5 испытаний, что, естественно, позволяет получить максимально объективный результат.

Результаты

Что касается испытуемого автомобиля, то в краш тесте принимал участие Хендай Крета, собранный на предприятиях Индии. Система безопасности кроссовера включает:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Высокотехнологичные ремни безопасности.
  • Система экстренного торможения.
  • Крепления Isofix.

Сразу заметно, что китайская ассоциация использовала для своих испытаний более богатый вариант комплектации кроссовера. С чем же это связано? Скорее всего, с платёжеспособностью жителей Южной Америки.

Эксперты Latin NCAP сразу поняли, что краш тест Хендай Крета в максимальной комплектации вряд ли станет интересным местным автолюбителям.

От такой же логики отталкивались и маркетологи корейской компании, когда занимались изучением латиноамериканского рынка.

Что касается самых испытаний, то кроссовер, по итогам фронтального удара, набрал 15.6 баллов из 17 возможных, что эквивалентно оценке «4 звезды» (имеются в виду результаты касающиеся взрослых пассажиров).

Если говорить о безопасности детей, то ситуация еще хуже – 29.9 из 49 максимальных баллов. Результат – «3 звезды». К сожалению, так как автомобиль не набрал «5 звёзд», он не был допущен ко второму этапу краш теста.

Особенности Краш Теста Хендай Крета Latin NCAP

Если брать во внимание уровень безопасности водителя и взрослых пассажиров, то кроссовер проявил себя неплохо. Наиболее защищёнными частями тела являются голова и ноги. Хорошо защищены также живот и шея. В отчете проведённого краш теста Хендай Крета сказано, что при фронтальном столкновении подушки безопасности хорошо защищают головы водителя, а также переднего пассажира. Кроме того, специальные высокотехнологичные ремни, оснащённые ограничителями нагрузки, дополнительно защищают от повреждений грудь и колени.

Оценку «отлично» получил и сам кузов, выполненный из высокопрочных материалов. Специалисты отмечают, что он без труда выдержит и еще более экстремальные нагрузки. А вот аспект детской безопасности стал неприятным сюрпризом для автолюбителей.

Конечно, результаты не назовёшь такими уж и плохими, но всё равно хотелось бы большего.

Хотя, даже сам факт того, что детское кресло, рассчитанное на 3-летнего ребёнка, полностью защищает его от повреждений, дарит капельку надежды, что не так уж и всё плачевно. Аналогичная ситуация и с креслами для 1.5-летних «карапузов».

Среди основных недостатков автомобиля в первую очередь хочется выделить то, что в салоне кроссовера можно устанавливать только определённый тип кресел. Также, не очень радует, отсутствие на задних креслах трёхточечных ремней безопасности, таких же, как и спереди. Львиная часть баллов была снята за то, что не сработала функция деактивации фронтальных подушек безопасности, хотя конструктивно она предусмотрена.

Вывод

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что даже базовая модификация кроссовера демонстрирует неплохие показатели во время проведения краш теста. Производителям этого удалось добиться за счёт использования фронтальных подушек безопасности и надёжного кузова, с дополнительными креплениями. В общем, впечатления от краш теста положительные.

Отзывы

Далее мы представляем отзывы реальных владельцев Хендай Крета, которым «посчастливилось» испытать кроссовер в экстремальных условиях:

Андрей Никитин: «Считаю Хендай Крета лучшим кроссовером. Во-первых, автомобиль очень качественно собран. Во-вторых, обладает хорошей системой безопасности. Последнюю, как раз и хотелось бы выделить. Полгода назад ехал по замерзшей трассе – очень спешил к жене в роддом. После того, как разогнался до 65 км/ч потерял управление и вылетел в кювет. К счастью, отделался несколькими синяками, и всё это благодаря вовремя сработавшим подушкам безопасности и крепкому кузову».

Виктор Леонтьев: «Здравствуйте. Хочу поделиться в вами своим мнением о системе безопасности Хендай Крета. Еще перед тем, как купить себе автомобиль, внимательно изучил его характеристики. Всё понравилось, вот только друзья посоветовали обратить внимание на некоторые особенности системы безопасности автомобиля. Это вызвало у меня некий скептицизм, но первый же тест-драйв расставил всё по своим местам. Эксплуатирую «корейца» уже два года, и ни разу еще не приходилось жалеть о сделанном выборе: внутри кроссовера чувствую себя как в танке».

Аркадий Бабченко: «Не согласен с большинством экспертов, и считаю систему безопасности Крета отсталой и откровенно слабой. Объясняю: помимо того, что на собственном опыте убедился в этом, так еще и Euro NCAP подтвердило, что производителям корейского кроссовера еще есть над чем поработать, и что улучшить. Моя оценка системы безопасности автомобиля – твёрдая «тройка»».

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

moihyundai-creta.ru


Смотрите также