ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Краш тест киа соул 2019


Kia Soul преодолел краш-тест на удар с малым перекрытием (ВИДЕО)

17 сентября 2014 года

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал на текущей неделе результаты повторных краш-тестов двух моделей Kia — Soul и Forte/Cerato. Ранее Soul 2013 модельного года и Forte 2014 м.г. получили оценку «плохо» за прохождение сложного краш-теста на удар с малым перекрытием. Как отмечает в своем сообщении IIHS, корейский производитель усилил конструкцию передней части автомобилей и салона, после чего они были проверены повторно.

Soul 2015 м.г. смог сохранить пространство салона вокруг водителя, деформации при этом были незначительными. Передвижения манекена хорошо контролировались, удар головы пришелся точно на подушку безопасности, которая не переместилась во время столкновения. Замеры, полученные с манекена, свидетельствуют о незначительном риске получить серьезные травмы при столкновениях подобного рода, отмечает IIHS.

Kia Forte, ранее показавший один из худших результатов при ударе с малым перекрытием за всю историю испытаний, при повторном тесте, несмотря на усиление конструкции, не смог подняться выше оценки «удовлетворительно» — передняя часть салона получила значительные деформации, голова манекена соскользнула с подушки и ударилась о панель, а боковая подушка также не слишком успешно предотвратила касание головы об элементы двери. Тем не менее замеры на манекене показали низкий риск травмирования при ДТП такого рода.

По итогам всех испытаний IIHS, Soul 2015 м.г. получила звание «Самый безопасный автомобиль» 2014 года.

Kia Soul преодолел краш-тест на удар с малым перекрытием (ВИДЕО)Kia Soul преодолел краш-тест на удар с малым перекрытием (ВИДЕО)Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Алексей Воробьев-Обухов

Достоинства:

Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя мо...

Недостатки:

Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.

www.zr.ru

Тест-драйв KIA Soul 2019 года – все как надо!

3 июня в России стартовали продажи третьего поколения кроссовера Kia Soul 2019. Мы расскажем вам, что нового предлагает нашумевшая субкомпактная модель Kia. Kia впервые представила кроссовер Soul почти десять лет назад в Париже. Эта модель бросила вызов условностям и самой классификации автомобильного мира. Дело в том, что Kia Soul занимает необъяснимую золотую середину между хэтчбеком и кроссовером, а в то время это было странно и непонятно. Но сегодня сегмент субкомпактных кроссоверов не только уже зародился, но и активно развивается, становясь все популярнее, особенно когда автокомпании пытаются заполнить пробелы в своих линейках.

А Kia повезло, потому что ее Soul давно заполнил ненужную пустоту в модельном ряду и на протяжении многих лет стабильно и динамично развивается, учитывая опыт и ошибки ушедших лет. Единственное, что Soul никогда не меняет, — так это ее ценовое предложение оригинальную внешность. Этот субкомпактный кроссовер предлагает множество стандартных функций по очень адекватной цене. Ну, а 5-летняя гарантия (или 150 000 км пробега) Kia Soul вообще превосходит любого конкурента в отрасли.

KIA Soul 2019 и 2016 годов — сравнение двух моделей

Kia Soul 2019 продолжает свою славную традицию и выделяется на фоне других субкомпактных кроссоверов за счет своей внешности, которая так интересна своими особенностями. Можно слегка пожурить Kia Soul за то, что мы ожидали большего снижения расхода топлива, а еще полный привод, которые она нам так и не предложила. Однако, как ни крути, положительные стороны намного превосходят отрицательные. Надо отдать должное: Kia Soul — очень достойный автомобиль.

Что нового снаружи? Как узнать Kia Soul 2019 в потоке машин? Да очень просто: вы наверняка помните ее квадратные формы и словно отрубленный горизонтально задний свес и плавно нисходящую на него крышу. Так вот, все эти характерные черты третье поколение Kia Soul тоже сохранило. Но есть и интересные обновления стиля, в основном, направленные на более молодую аудиторию.

Самое очевидное и любопытное изменение коснулось оптики. У Kia Soul 2019 теперь три типа фонарей: сверху сидят узкие ДХО, под которыми размещаются массивные основные фары, а уже под ними — небольшие противотуманки. ДХО соединяет элегантная полоса, как у других кроссоверов Kia. Что касается решетки, то ее соединили с передним воздухозаборником и посадили еще ниже. Вместе с акульими плавниками на задних стойках «лицо» Kia Soul 2019 смотрится достаточно внушительно и даже устрашающе.

Как ни странно, но именно задней части коснулась большая часть изменений. Kia Soul приобрел задние фонари в форме бумеранга, которые соединяются полосой по крыше. Выхлопные патрубки на версии GT Line сведены вместе к середине бампера, а на остальных вариантах Kia Soul спрятаны под дном машины.

А каково внутри? У Kia Soul 2019, между прочим, один из самых внушительных салонов во всем сегменте. Внутри Soul достаточно места для четырех взрослых человек, которые могут с удобством расположиться и вытянуть ноги. Вообще, Soul технически может уместить и пятерых взрослых человек. А люк на крыше усилит ощущение простора.

В темное время внутреннее убранство KIA Soul преображается. Подсветка в дверных панелях перевоплощается в светомузыку.

Салон Kia Soul 2019 выполнен из высококачественных материалов. Его, без сомнения, можно назвать одним из самых красивых салонов в сегменте субкомнактных кроссоверов. В базовой комплектации Kia Soul предлагает тканевые сиденья, однако в более высоких комплектациях доступны тканевые сиденья с кожаной отделкой и полностью кожаная обивка салона. Также Kia Soul 2019 предлагает такие функции, как подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев кресел заднего ряда, а также регулировку положения передних сидений.

Что касается грузового пространства, то и здесь Kia Soul 2019 с легкостью побьет своих конкурентов. Ее багажник предлагает 364 литра объема с разложенными задними сиденьями и 1388 литров со сложенным задним рядом.

В стандартной комплектации Kia Soul третьего поколения предлагает 5-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему с шестью динамиками, функцию распознавания голоса, Bluetooth, USB-порт. Помимо этого, дополнительно в более дорогих вариантах есть такие функции как интеграция Android Auto и Apple CarPlay, мультимедийный комплекс с более крупным 7-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon с колонками JBL и два дополнительных USB-порта.

Кроме простора и красоты, салон Kia Soul 2019 отличается эргономичностью. Все основные системы управления, кнопки и ручки вспомогательных систем удобны и просты в использовании и находятся каждая на своем месте.

Комфорт и спокойствие Kia Soul 2019 мал да удал в плане комфорта. Он для тех, кто ценит уют и спокойствие. Даже в дальних поездках вы вряд ли почувствуете усталость в этой машине. Как передние, так и задние сиденья позволяют устроиться с комфортом и релаксировать во время движения. От перепадов температур спасет автоматический климат-контроль.

В движении Soul тоже хорош. Подвеска у Soul одинакова во всех комплектациях, кроме GT-Line. Хотя подвеска стала чуть жестче, чем прежде, но даже на неровных дорогах вы это вряд почувствуете. От дорожного шума и шума ветра никуда не денешься, но автомобиль без проблем заглушает все ненужные в салоне звуки. При агрессивном ускорении двигатель может немного порычать, но у него очень приятное звучание для 4-цилиндрового мотора.

Что у Soul за душой? В базовой комплектации Kia Soul 2019 оснащается 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 123 л.с. 150-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель в комплектации Soul Luxe сделает автомобиль более динамичным, и многие водители выберут именно его. В комплектации GT-Line у машины самый мощный двигатель — такой подойдет для энергичных и активных водителей. Это 1,6-литровый 4-цилиндровый турбированный мотор мощностью 200 л.с. Кроме всего, Kia также выпустила электрический Soul EV, который дополнен 109-сильным электродвигателем. Это отличный выбор для тех, кто любит экономить топливо, но в России его пока нет и неизвестно будет ли.

Что касается расхода топлива, то базовый Kia Soul 2019 года тратит в среднем 9,0 л/100 км при езде по городу и 7,2 л/100 км при движении по шоссе. Это, кстати, ниже среднего уровня расхода топлива в сегменте субкомпактных кроссоверов. С автоматической коробкой передач Soul тратит еще чуть больше топлива, чем с «механикой».

Надо сказать, что у нового Soul отличная производительность. Низкий расход топлива, динамичная и маневренная управляемость делают этот автомобиль особенным. Пусть он не так скор, как некоторые его конкуренты, зато он без особого труда справится с любыми дорогами.

Безопасность и практичность Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД, США) провела серию краш-тестов с участием Kia Soul 2019 и по их итогам присвоила автомобилю пятизвездочный рейтинг безопасности. 5 звезд из 5 за краш-тест на лобовое и боковое столкновения и 4 звезды за испытания на опрокидывание машины. Страховой Институт Безопасности США назвал Soul «Самым безопасным автомобилем года». Итак, если вы едете на Soul, то можете считать себя совершенно защищенным.

KIA Soul либо нравится, либо нет. Но первых больше!

Почему же так безопасен Soul? Кроме, уже привычной нам, камеры заднего вида, новый Soul предлагает ассортимент таких передовых функций безопасности, как предупреждение о переднем столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое.

А как едет новый Kia Soul? Пожалуй, одним из особенно важных для российского рынка изменений у Soul является увеличение клиренса до всех 180 мм (170 мм у «заряженной» версии GT-Line). Ранее дорожный просвет у Soul составлял всего 153 мм.

Управляемость Kia Soul стала еще лучше. Она буквально вышла на более высокий уровень. Теперь автомобиль едва ли кренится на поворотах, руль стал чувствительнее, а езда в целом — резвее и динамичнее. «Заряженный» вариант Soul GT-Line подарит более яркие ощущения и покажет спортивность в режиме Sport.

В целом, Kia Soul — это не спорт-кар, и требования к его технике и поведению совершенно иные. Это практичный, надежный, быстрый и послушный автомобиль для ежедневных поездок и не только: автомобиль отлично справляется с российскими дорогами и с грунтовками, а благодаря увеличенному клиренсу этот автомобиль справится и с легким бездорожьем.

Вас определенно удивит, насколько увлекательный и способный это автомобиль. В любой обстановке он держится уверено. Педаль тормоза жесткая и сбалансированная. Даже при резком торможении автомобиль остается устойчивым и управляемым, а торможение — сильным даже после многократного нажатия.

Более четкое рулевое управление ощущается на всех скоростях. Kia Soul на удивление проворен, и, знаете, у него веселый характер. К трудностям ему не привыкать. Им очень легко управлять независимо от того, едете ли вы на работу, маневрируете в труднодоступных местах или несетесь по дачным дорогам.

Современный бетонный город — стихия KIA Soul. Но и остальные стихии ему по зубам!

Kia Soul 2019 выпускается в нескольких комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium (именно такая у нас на тесте) и GT Line. Soul EV — электрическая модель, на нашем рынке отсутствует. В базовой версии приличное количество функций, включая стандартные Систему стабилизации и Антиблокировочную систему, 5-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой и бортовой компьютер. Есть датчик давления в шинах и система помощи при трогании в гору. Тем не менее, двигатель не очень сильный. Если хотите помощнее, а также цените комфорт и удобство, вам стоит рассмотреть комплектацию Soul Luxe. Она стоит на 200 000 рублей больше базовой модели, но цена вполне приемлемая в сегменте.

Цена базового Kia Soul — 1 029 900 рублей. Он оснащается 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем в паре с 6-ступенчатой МКПП. Версия с автоматической коробкой на 60 000 рублей дороже. 150-ти сильный KIA Soul можно получить, «раскошеливаясь» на 1 259 900. Kia Soul GT Line с 200 лошадиными силами и 7-ми ступенчатым «роботом» стоит уже 1 629 900 рублей.

Если вам нужен надежный и качественный автомобиль, то вы полюбите Kia Soul 2019. Грузовые возможности и комфорт Soul весьма высоки в этом классе автомобилей, а его салон лучше, чем у большинства конкурентов. Кроме того, Soul поставляется с длительной гарантией, он отличник в экзаменах на безопасность и имеет в арсенале мощный дополнительный турбомотор.

Не верьте нам на слово. Kia Soul 2019 уже в Волгограде — просто проверьте сами! Записаться на тест-драйв можно у дилера KIA А.С.-Авто по телефону +7 8442 602-333.

Тест-драйв KIA Soul 2019 года — ФОТО

avtovolgograda.ru

Взял новый Kia Soul 2019 - это космос! Отзыв владельца

Автор: Павел Михельсон Модель: Kia Soul 2019 2,0 Год выпуска: 2019 Расход топлива: 10-13

Отзыв:

Народ привет! Не удержался, решил написать о своем новом Kia Soul. Прошла ровно неделя, как забрал его из салона, ребята - это космос! Да, можете сказать, что рано еще о чем-то рассуждать, мол нужно проехать тысяч десять км. Абсолютно согласен, и я обязательно напишу еще, и после 10, и после 20 тысяч км, но и сейчас у меня есть что вам поведать поверьте. Как-никак, а 1700 км я на нем уже накрутил. В историю выбора и покупки особо вдаваться не буду, скажу только, что раньше ездил на Kia Rio. Поначалу хотел брать Крету, но она такая скучная, впрочем, как и старый Soul. А вот когда увидел новый Киа Соул, все вопросы отпали сами собой - это то что нужно. Делал предзаказ в салоне, так что мой авто прибыл в наш город одним из первых. Итак, у меня Kia Soul в комплектации Lux с мотором на два литра с автоматом. Можно было бы 1,6 - было бы подешевле, но прям совсем чуть-чуть подешевле, поэтому решил не экономить, тем более что его пришлось бы ждать еще месяц. Конечная стоимость машинки получилась 1 199 000 рублей. И очень хорошо, что взял двухлитровый, так как даже на моем Соуле тяга средненькая получается. Можно, конечно, резко ускорится со светофора, но не более, на трассе обгоны на 90-100 км/ч уже приходится просчитывать заранее, особенно если в салоне три пассажира и поклажа. За счет клиренса в 180 мм теперь не боюсь чиркнуть пузом на какой-нибудь неровности. Зато как машина едет, подвеска не жесткая и в то же время не диванно-мягкая, автомобиль не раскачивается и не козлит на неровностях. А еще в салоне значительно тише, чем в моем старом Kia Rio. На скорости 120 км/ч можно спокойно разговаривать с пассажирами. В комплектации Lux есть все самое необходимое, включая камеру заднего вида и подогрев руля. Сидения удобные, спина не устает даже после нескольких часов за рулем. Места на втором ряду достаточно, не меньше, чем в старом Sorento. Машинка смотрится идеально как внутри, так и снаружи, реально привлекает к себе внимание на улице. Часто подходят незнакомые люди спрашивают, что за авто. Из минусов могу назвать только маленький багажник и достаточно высокий расход топлива. Сейчас на 100 км движок кушает 10-13 литров. Мне кажется это много.

Во всем остальном Kia Soul просто великолепен.

Оценка отзыва - 3.75

Просмотрено 12237 раз Проголосовало 12 человек

www.njcar.ru

Kia Soul 2019: электрическое будущее обеспечено

Мини-паркетник от корейского автопроизводителя в скором будущем станет электрокаром. Маркетинговый ход предполагает охватить (захватить?) европейский рынок. Включая и Россию. Тогда стандартный Soul получит инновационную приставку е-.

Электрической реновации подвергнется поколение-3, которое было представлено в Лос-Анджелесе в конце прошлого года и в апреле текущего увидит свет.

Экстерьер

Очевидно, предвидя радикальные изменения в формате автомобиля, дальновидные корейцы предприняли определенные стилевые изменения во внешнем виде автомобиля.

Смотрите также: Все, что хотите знать о новом Kia Soul

Прежде всего, он стал выглядеть более «технологично». Кому-то его новая внешность покажется мрачноватой. Но на самом деле хитрый «азиатский» прищур головных огней с длинной LED-полосой «работает» на узнаваемость модели. Внизу зауженность передних фар компенсируется широкими проемами-колодцами для дневных ходовых огней. Запоминается то, что популярно – популярно то, что запоминается. Видимо, дизайнеры корейского бренда имели в виду именно этот парадокс, когда конструировали образ машины. Которая с самого своего появления в 2008 году выглядела интересно, нестандартно. И потому амбициозно. Несмотря на свой, казалось бы, весьма «типично городской» статус.

Таким он, собственно, остался и сейчас. Фирменная и немного пижонская «угловатость» не просто сохранилась, но стала еще более привлекательной. Особенно в оформлении световой системы сзади. Теперь она исполнена единым блоком, охватывающим заднее стекло и крышку багажника почти целиком.

От симпатичного внешнего вида перейдем к салону. Тем более что его интерьер заслуживает особого внимания. Спортивный трехспицевый руль с множеством регулировок и дизайнерские вставки с подсветкой делают кокпит значительно более современным.

Но важнее внешних подвижек – серьезный инновационный подход, с которым в Kia подошли к оснащению салона автомобиля. И здесь «техногенный» e-Soul явно играет на своем поле. В партнерстве с Vodafone корейцы создали совершенно новую инфо-развлекательную систему. Она дебютирует на e-Soul, после чего будет перенесена на другие модели Kia. Девайс управляется через тачскрин (260 мм) или посредством голосовых команд. При этом ряд кнопок: навигация, регуляторы – все еще располагаются под экраном.

По информации бренда, новая система предоставляет информацию о трафике в режиме реального времени, помогает в поиске парковки, осуществляет диагностику автомобиля и показывает, где находятся ближайшие зарядные станции. В дополнение к Bluetooth смартфоны, конечно же, также могут подключаться через Android Auto и Apple CarPlay.

Безопасность

В дополнение к семи подушкам безопасности Kia экипирует автомобиль рядом новых электронных помощников. Будущий e-Soul получит систему предотвращения столкновения, которая в случае аварии применит экстренное торможение. А также систему предупреждения при движении на перекрестке и контроль усталости водителя. Не говоря о ставших привычными «ассистах»-помощниках при движении по полосе и перестроении. Полезной опцией будет и Head-up Display, благодаря которой водитель будет постоянно смотреть и видеть дорогу.

Вождение

Человеку, сидящему за рулем  e-Soul, предлагаются на выбор четыре режима вождения: «Eco», «Eco плюс», «Comfort» и «Sport». Для тех, кто хочет проехать бόльшее расстояние, посоветуем выбрать «ЭКО». Максимальная производительность и высокая отзывчивость – это «Спорт», при которой спринт-разгон происходит за 7,9 секунды.

Смотрите также: Новый 2020 Kia Soul представлен на «Лос-Анджелес Автошоу»

В варианте «Эко плюс» электроника лимитирует максимальную скорость 90 км/ч и лишает сидящих  в автомобиле возможности пользоваться электроприборами, включая и кондиционер.

Однако скорость не главное в электрокаре. Другая важная составляющая – его потенциал, или дальность поездки.

Электрооборудование

Блок зарядки расположен на фронтальной панели. Покупателям предлагается на выбор 2 новые батареи. Одна емкостью 39,2 квт/ч и другая на  64 квт/ч. Дальность-потенциал – 275 или 452 километров, максимальная скорость – 157 км/ч и  167 км/ч соответственно. Для зарядки большой батареи через обычную бытовую розетку на 100% требуется 31 (!) час. С зарядной станцией на 7,2 кВт время сокращается до ночных 9 с половиной часов. При подключении к скоростному чарджеру на 100-кВт – немного более часа. Гарантия на аккумуляторные батареи – 7 лет.

Цены на е-Soul начинаются от 2 миллионов 400 тысяч.

www.1gai.ru

Пятизвездочный KIA Soul

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Page 2

bycars.ru

Новый KIA Soul : две недели до презентации

Реклама

Лишь две недели отделяют нас от официальной презентации компактного кроссовера KIA Soul нового поколения. Но, по всей видимости, производитель никак не может остановиться и продолжает доводить до совершенства преемника своей очень популярной модели.

На этот раз Soul 2019 был замечен на знаменитом треке Нюрбургринг, где он с боязнью подбирался к каждому повороту и с незавидной валкостью проходил его. Безусловно, никто и не ждет от этого практичного городского автомобильчика прыти спорткара, да и «коробочка» кузова не способствует выдающейся аэродинамике — этот автомобиль создан совершенно для других целей.

Несмотря на узнаваемый забавный профиль, КИА Соул 2019 года разработан с нуля на платформе Hyundai KONA. Какое самое заметное преимущество новая тележка несет будущим владельцам? Конечно — это опциональный полный привод, которого ранее никогда у Соул не было. Также машина чуть подрастет по всем габаритам, даря пассажирам еще больше комфорта и свободного пространства.

Фото или видео салона нового Соул 2019 никому раздобыть пока не удалось, но и так понятно, что нас ждет больше современных электронных систем безопасности и новые интеллектуальные ассистенты водителя. А вот больших перемен по части моторов не предвидится — атмосферные и турбированные бензиновые «четверки» останутся и под капотом новой модели во главе с топовым 1.6 л 175 л.с.

Зато,весомая прибавка мощности и дальности хода ожидает электрическую модификацию KIA Soul EV. По слухам, инженеры производителя наделят кроссовер мотором на 201 л.с. и аккумуляторной батареей, заряда которой будет достаточно для преодоления более 480 км дистанции.

Конец ноября не за горами, а с ним и Лос-Анджелесский автосалон, где мы впервые увидим КИА Соул в новом кузове во всей красе.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru

Пару моделей Kia разбили в краш-тестах - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

С кроссоверами Soul и Sportage 2018 модельного года провели серию краш-тестов американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Kia Soul и Kia Sportage, оснащенные опциональной системой предотвращения фронтального столкновения и продвинутой оптикой, смогли получить максимально возможную оценку по безопасности – Top Safety Pick+.

Напомним, чтобы получить такую оценку, автомобилю необходимо удачно справиться со всеми пятью краш-тестами — двумя вариантами фронтального столкновения, боковым, на прочность крыши и подголовников, а также получить «продвинутый» или «превосходный» рейтинг для системы предотвращения фронтального столкновения и «приемлемый» или «хороший» рейтинг головной оптики.

Опциональная система предотвращения фронтального столкновения продемонстрировала работу, которую специалисты IIHS оценили как «превосходную». На скорости 12 миль в час оба автомобиля избежали столкновения, а на скорости 25 миль в час Sportage избежал, а Soul немного не хватило до полной остановки – автомобиль сбросил скорость на 24 мили в час. Система обоих автомобилей включают функцию предупреждения об опасности фронтального столкновения.

Kia Soul в комплектации с HID-оптикой получила «хороший» рейтинг за фары, а Sportage с оптикой аналогичного типа заработал «приемлемый» рейтинг. Галогеновые фары из базового оснащения обоих автомобилей дотянули только до «плохого» рейтинга.

Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал о результатах прохождения тестов немецким кроссовером Volkswagen Tiguan нового поколения.

www.kolesa.ru


Смотрите также