ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Краш тест ниссан террано


Краш-тест Nissan Terrano New

Представленный в нынешнем году Nissan Terrano New уже полным ходом продается на российском рынке, поэтому в данном случае встает вопрос – насколько безопасен автомобиль?

Хотя и непосредственно сам Terrano краш-тестам не подвергался, но на данный момент, можно сказать, что «по результатам краш-тест EuroNCAP» эта машина удостоилась трех звезд из пяти возможных – исходя из того, что новый Terrano это «перелицованный» Duster – который и заслужил такую оценку.

Комитет EuroNCAP тестирует автомобили в трех видах столкновений: лобовое на скорости 64 км/ч с барьером, боковое на скорости 50 км/ч с симулятором второго авто и столкновение на скорости 29 км/ч с жесткой металлической штангой (так называемый Pole Test).

Фронтальный удар этот кроссовер выдержал с хорошим результатом. Структурная целостность салона сохранилась, однако вероятно открывание багажной двери, за что автомобиль и был оштрафован. Жесткие элементы приборной панели способны нанести повреждения коленям и бедрам водителя, у пассажира же данные части тела имеют хорошую защиту. А вот грудь каждого из седоков может быть немного травмирована. При боковом ударе с барьером у соплатформенника  не исключено открывание водительской двери, из-за чего и вычли несколько баллов. Стоит отметить, что водитель может получить значительные травмы грудной клетки. При наезде сзади обеспечивается хорошая защита, но без легких повреждений седокам не обойтись.

На высоком уровне обеспечивается защита 18-месячного и 3-летнего детей – за это он получил большое количество баллов. При лобовом столкновении оба ребенка обеспечены хорошей безопасностью. Подушку переднего пассажира можно деактивировать для установки детского удерживающего устройства.

А вот пешеходам стоится особо опасаться столькновения с этим вседорожником. При столкновении, пешеход может получить серьезные травмы ног из-за формы бампера и переднего края капота. Зато капот предоставляет хороший уровень защиты во всех областях, где может удариться головой ребенок. С взрослыми пешеходами дела обстоят хуже – для них не исключено получение повреждений.

Конкретные цифры результатов краш-теста выглядят следующим образом: за безопасность взрослых седоков присвоено 27 баллов (74% от максимальной оценки), за безопасность детей возрастом 18 месяцев и 3 года – 38 баллов (78%), за устройства, обеспечивающие безопасность – 2 балла (29%), за безопасность пешеходов – 10 баллов (28%).

По умолчанию Nissan Terrano оснащен ABS и двумя передними подушками безопасности, однако в более дорогих версиях доступна электронная система динамической стабилизации. Хочется отметить, что, скорее всего, автомобиль, оснащенный такой опцией, получил бы более высокое количество баллов.

Японские Nissan Nissan Terrano кроссоверы Compact SUV бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Nissan Terrano краш тест

Каждый новый автомобиль обязательно проверяется на безопасность водителя и пассажиров. Этот тест создает условия для аварии и при помощи съемок скоростной камерой, выясняют что происходит в это время с машиной и манекенами, изображающие водителя и пассажиров.

Для проведения фронтального краш теста Ниссан Террано, разгоняют при помощи специальной лебедки до определенной скорости. Набрав эту скорость машина врезается в неподвижное препятствие, то есть автомашина, буквально, разбивается о бетонную стену. Манекен сидящий вместо водителя, имеет на себе разные датчики, которые позволяют оценить степень ущерба и воздействия на тело человека. Какие травмы он мог бы получить попав в такую ситуацию и смог бы выжить. Проверки на манекене проводятся когда он пристегнут ремнями и когда нет.

Если бы не прошел Nissan Terrano краш тест, то он не до пустился бы до серийного выпуска, пока не были исправлены все недостатки в безопасности человека, сидящего в машине. Для прохождения машины этого теста, нужно набрать определенное количество баллов по выработанной системе. Основными тестами являются фронтальное столкновение и боковое. При фронтальном, машина разгоняется до скорости в пятьдесят километров в час и ударяется о препятствие передней частью. При боковом испытании, удар наносится машине сбоку, конструкцией в полтонны и скоростью пятьдесят километров в час. После этих испытаний, делается анализ данных видео и с датчиков, находившихся на манекенах в момент теста.

Многие производители, не один десяток лет, пытаются достигнуть максимальной защиты от столкновения. Но это не всем удается, хотя над безопасностью работает огромное количество инженеров, создавая все более надежные подушки безопасности, укрепляя дверные проемы, улучшая надежность ремней.

Краш тест Nissan Terrano . Видео, результаты и обзор

Появился на отечественном рынке в середине лета и прошел краш тест Nissan Terrano года. Проходил тест, правда, не он, а его брат-близнец по платформе и кузову Renault Duster. Отличия у этих двух кроссоверов минимальны — для Террано разработали новую радиаторную решетку с узнаваемым логотипом и поменяли задние фонари.

Краш тест Nissan Terrano модельного ряда, скорее всего, в лаборатории Комитета EuroNCAP проводить не будут. По крайней мере в этом году.

Производство модели налажено в Москве на производственных линиях завода «Автофрамос», основной рынок сбыта также ориентирован на российского потребителя. Большая вероятность того, что если и будут проводить краш тест, то не в Европе, а в соседнем с Москвой Дмитрове, где расположен старейший и крупнейший автополигон НАМИ.

Результаты оценки Duster-Terrano

По стандартам NCAP были проведены три тестовых удара — фронтальный со смещением, боковой в стойку за водителем и удар, имитирующий наезд сзади.

При фронтальном ударе. который производится с таким угловым смещением, чтобы ось столкновения с деформирующимся препятствием (имитирует заднюю часть автомобиля для создания условий аварии «наезд сзади на стоящий автомобиль) проходила мимо двигателя в сторону водительского кресла, салон сохранил конструктивную целостность.

Перефразируя на нормальный язык — двигатель в салон не въехал и «пассажиров»-манекенов ничем не зажало.

Однако были зафиксированы травмы. У пассажира на переднем сиденье при лобовой аварии может травмироваться грудная клетка вплоть до перелома ребер, остальные части имеют лучшую защиту.

Для водителя такого рода авария могла бы закончиться более печально — травмирована грудь, бедра и колени и все повреждения наносит рулевая колонка и приборная панель.

Результат в целом положительный. но открывшаяся дверь багажника привела к снятию бала, точно также как открывшаяся дверь водителя при боковом ударе. Повреждения при таком ударе и у водителя и у пассажира на переднем сидении однотипные — переломы ребер.

Для проверки безопасности детей были установлены детские автокресла. Это единственный тест, который прошел на оценку «отлично». Дети в возрасте до 1,5-лет и от 3-х лет могут чувствовать себя в салоне автомобиля в полной безопасности.

При оценке повреждений пешехода. которые он может получить при встрече с бампером и капотом кроссовера, результаты ничего хорошего не дали. Бампер может сильно повредить ноги, а капот добавит к повреждениям удар в голову.

В цифрах результаты выглядят следующим образом:

  • Безопасность поездки для взрослых/детей -74% / 78%
  • Эффективность систем защиты — 29%
  • Безопасность пешеходов — 28%

Следует отметить, что опираясь на данный краш тест, Nissan Terrano года был дооборудован 2-я дополнительными надувными подушками в боковых стойках салона.

Краш-тест Nissan Terrano New

Представленный в нынешнем году Nissan Terrano New уже полным ходом продается на российском рынке, поэтому в данном случае встает вопрос — насколько безопасен автомобиль?

Хотя и непосредственно сам Terrano краш-тестам не подвергался, но на данный момент, можно сказать, что «по результатам краш-тест EuroNCAP» эта машина удостоилась трех звезд из пяти возможных #8211 исходя из того, что новый Terrano это «перелицованный» Duster #8211 который и заслужил такую оценку.

Комитет EuroNCAP тестирует автомобили в трех видах столкновений: лобовое на скорости 64 км/ч с барьером, боковое на скорости 50 км/ч с симулятором второго авто и столкновение на скорости 29 км/ч с жесткой металлической штангой (так называемый Pole Test).

Фронтальный удар этот кроссовер выдержал с хорошим результатом. Структурная целостность салона сохранилась, однако вероятно открывание багажной двери, за что автомобиль и был оштрафован. Жесткие элементы приборной панели способны нанести повреждения коленям и бедрам водителя, у пассажира же данные части тела имеют хорошую защиту. А вот грудь каждого из седоков может быть немного травмирована.

При боковом ударе с барьером у соплатформенника не исключено открывание водительской двери, из-за чего и вычли несколько баллов. Стоит отметить, что водитель может получить значительные травмы грудной клетки. При наезде сзади обеспечивается хорошая защита, но без легких повреждений седокам не обойтись.

На высоком уровне обеспечивается защита 18-месячного и 3-летнего детей — за это он получил большое количество баллов. При лобовом столкновении оба ребенка обеспечены хорошей безопасностью. Подушку переднего пассажира можно деактивировать для установки детского удерживающего устройства.

А вот пешеходам стоится особо опасаться столькновения с этим вседорожником. При столкновении, пешеход может получить серьезные травмы ног из-за формы бампера и переднего края капота. Зато капот предоставляет хороший уровень защиты во всех областях, где может удариться головой ребенок. С взрослыми пешеходами дела обстоят хуже — для них не исключено получение повреждений.

Конкретные цифры результатов краш-теста выглядят следующим образом: за безопасность взрослых седоков присвоено 27 баллов (74% от максимальной оценки), за безопасность детей возрастом 18 месяцев и 3 года — 38 баллов (78%), за устройства, обеспечивающие безопасность — 2 балла (29%), за безопасность пешеходов — 10 баллов (28%).

По умолчанию Nissan Terrano оснащен ABS и двумя передними подушками безопасности, однако в более дорогих версиях доступна электронная система динамической стабилизации. Хочется отметить, что, скорее всего, автомобиль, оснащенный такой опцией, получил бы более высокое количество баллов.

Краш Тест Nissan Terrano

Защита водителя и взрослых пассажиров

При фронтальном ударе салон Nissan Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован. Защита груди была оценена высшими баллами для передних пассажиров, на основании показаний датчиков компрессии грудной клетки. Данные с датчиков в районе коленей и бедер не указывают на наличие каких-либо проблем, но конструкция приборной панели может представлять опасность водителю и пассажиру в зависимости от их комплекции. В тесте на боковой удар дверь водителя открылась, за что автомобиль получил штрафные баллы. При испытаниях на более серьезное воздействие (удар о столб) никакие двери не открылись, но защита грудной клетки водителя по показаниям датчиков была оценена как слабая. Защита от хлыстовой травмы в случае наезда сзади получила высшие оценки.

Защита пассажиров детского возраста

Защита детей, находящихся в правильно закрепленных удерживающих устройствах, признана достаточной. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, чтобы использовать детское кресло, установленное в направлении, противоположном движению. Тем не менее, информация, предоставленная водителю относительно состояния подушки безопасности, недостаточно ясна. Есть предупреждение об опасности использования детского кресла без предварительного отключения подушки безопасности, но информационная табличка не была прочно прикреплена к солнечному козырьку.

Ни бампер, ни передний край капота не набрал ни одного очка, ввиду плохой защиты ног пешеходов. Капот обеспечивает хорошую защиту от поражения головы ребенка, но плохо обеспечивает безопасность в случае удара головой взрослого пешехода.

Устройства обеспечения безопасности

Электронная система динамической устойчивости доступна на Nissan Terrano только в качестве опции, поэтому не оценивалась. Напоминание о непристегнутом ремне безопасности является стандартным оборудованием только для сиденья водителя. Как ожидается, напоминание о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажирского сидения станет стандартным оборудованием для всех модификаций Nissan Terrano и будет отвечать требованиям Euro NCAP.

Краш-тест Nissan Terrano (Renault Duster)

В году был проведен краш-тест Рено Дастер, который затем, без особых изменений переименовали в Nissan Terrano. Безопасен ли кроссовер, построенный на базе бюджетного Логана?

Ниссан Террано полностью повторяет Рено Дастер, поэтому EuroNCAP разбил только Рено, результаты которого полностью применимы и к Террано.

К сожалению, конструкция Террано довольно старая, поэтому и обеспечить должный уровень безопасности автомобиль не может. Об этом красноречиво говорят результаты испытаний. В итоговом протоколе очень часто звучит оценка низкая степень защиты , и особенно это касается водителя. При фронтальном ударе достаточно сильная нагрузка идет на торцевую часть водителя и переднего пассажира. Связано это с тем, что передняя часть не достаточно эффективно гасит энергию удара и седоки испытывают довольно сильные нагрузки от ремней безопасности. Низкая степень защиты имеет место быть и при ударе сзади. Хлыстовая травма шеи #8212 один из наиболее вероятных результатов. Но еще хуже обстоят дела при боковом ударе в водительскую сторону. Дело в том, что автомобиль не может обеспечить достаточную жесткость кузова, из-за чего водитель обречен на травмы ребер. Степень безопасности при боковом ударе об столб оценена как слабая .

Безопасность детей, которые сидят в детских сиденьях достаточная. Малыш полутора лет отлично защищен, а оценку более взрослому пассажиру трех лет от роду снизили. Виной тому отсутствие сигнализатора об отключении подушки безопасности переднего пассажира. В результате водитель лишен информации о том, насколько защищен малыш, при условии размещении на переднем месте.

Ниссан Террано (Дастер) не тот автомобиль, который заботится о безопасности пешеходов. Острая и жесткая кромка капота нанесет дополнительные травмы, а капот достаточно мягкий лишь в середине. Достаточно травмоопасно и лобовое стекло, поэтому переходить дорогу перед таким автомобилем мы бы не советовали.

Ниссан Террано настолько бюджетен, что в нем вы не найдет массы электронных приблуд , поэтому и оценка за помощь вспомогательной электроники практически минимальная. Есть только сигнализатор о непристегнутом пассажире.

Террано, на ряду с Дастером является одним из самых доступных кроссоверов на нашем рынке. Но при покупке ознакомьтесь с результатом краш-теста внимательнее, возможно вы передумаете.

autodrom.su

Обновленный Nissan Terrano - тест-драйв

17 июля 2017 годаNissan TerranoКроссовер Nissan Terrano появился весной 2014 года, на два года позже Дастера. В 2016‑м его обновили: изменили приборы, поставили дистанционный привод лючка бензобака, дополнительную розетку в салоне и жесткую полку багажника вместо мягкой шторки. А главное — начали продавать с двухлитровым мотором, полным приводом и четырехступенчатым автоматом, ведущим свою родословную от коробки AL4 альянса PSA.

Тогда же ниссановцы пообещали освежать Terrano ежегодно. В этом году ожидаемым приобретением стала система ЭРА-ГЛОНАСС. В остальном все произошедшие метаморфозы косметические и касаются только салона.

Интерьер-шоу

У машин в комплектации Tekna — новая мультимедийная система в обрамлении «рояльного лака» с хромированным кантом, диссониру­ющего с дешевым пластиком торпедо и обшивок дверей. Руль — как у Дастера и Логана. На него вынесены кнопки управления круиз-контролем. А под рулем — джойстик управления «музыкой». Рычаг автомата, подобный каптюровскому, приятнее прежнего грубого набалдашника и удобнее лежит в руке.У машин в комплектации Tekna — новая мультимедийная система в обрамлении «рояльного лака» с хромированным кантом, диссониру­ющего с дешевым пластиком торпедо и обшивок дверей. Руль — как у Дастера и Логана. На него вынесены кнопки управления круиз-контролем. А под рулем — джойстик управления «музыкой». Рычаг автомата, подобный каптюровскому, приятнее прежнего грубого набалдашника и удобнее лежит в руке.Салон версии весны 2016‑го. Найдите десять отличий.Салон версии весны 2016‑го. Найдите десять отличий.
Приборы с белой подсветкой — как у Логана.Приборы с белой подсветкой — как у Логана.

Наконец-то руль обрел «бибикалку» (как у Дастера) и кнопки круиз-контроля с ограничителем скорости, который доступен начиная с уровня оснащения Elegance, равно как дистанционный пуск двигателя — мотор можно оживить с ключа или выставив время через меню мультимедийной системы. Подсветку приборов изменили с оранжевой на белую. Мелочь, но стало симпатичнее.

У передних сидений увеличили длину подушки и боковые валики, попутно заменили обивку более износостойкой. У этих новшеств два плюса: легче будет переносить дальние поездки, а салон дольше останется опрятным. Машины в трех топовых комплектациях обзавелись обогревом ветрового стекла.

У Terrano в самом дорогом исполнении Tekna — новая мультимедийная система с семидюймовым дисплеем увеличенной четкости и яркости, на который транслируется изображение более высокого качества с камеры заднего вида. Изменен и дизайн центральной консоли. Подрулевой джойстик управления «музыкой» теперь есть на всех машинах. Новая ручка автомата — точь-в‑точь как у Каптюра, но с пиктограммой схемы переключения передач.

Фантастическая подвеска

Кнопку дистанционного пуска двигателя я нажал, не дойдя до машины метров пятьдесят, - и он ожил. Полезная в нашем холодном климате функция, как и обогрев ветрового стекла. Сделать бы его нити менее заметными, чтобы не так сильно раздражали при ночной езде.

У передних сидений удлинили подушку, что сделало их удобнее.У передних сидений удлинили подушку, что сделало их удобнее. Заменили обивку на более износостойкую.Заменили обивку на более износостойкую.

Руль удобен и хорошо лежит в руках, но по-прежнему не регулируется по вылету. Под большими пальцами — кнопки круиз-контроля для регулировки скорости. А как его включить? Чудаки-компоновщики разместили клавиши на центральной консоли, там, где раньше были гнёзда USB и AUX. Странное решение. Но работает «круиз» уверенно — полезная штука, если ехать далеко и не хочется собирать штрафы с камер.

От старой автоматической коробки чудес не ждешь. Для быстрых обгонов ее всё так же приходится переводить в ручной режим, чтобы получить адекватное ускорение. А вот там, где ускорений не требуется, Terrano хорош. Меня занесло в окрестности Переславля-Залесского, а тамошние дороги бомбили, кажется, только вчера. Все сбавляют скорость, а я легко держу 70–80 км/ч ­и объезжаю только самые крупные выбоины — ­фантастическая подвеска!

Отдельной похвалы заслуживает проходимость. Заблокировав муфту привода задних колес и набравшись наглости, взбираюсь на косогоры и бросаюсь в лужи, напоминающие небольшие пруды. А если подобрать шинки позубастее, можно и без дороги доехать хоть до дачи, хоть до охотничьей заимки.

Nissan TerranoНа Terrano в топовом исполнении появилась камера заднего вида.На Terrano в топовом исполнении появилась камера заднего вида.

По-честному

Terrano идет по пути Дастера — обновления, по сути, те же. Подорожал он лишь на 2% (на 15–17 тысяч рублей), но и они играют роль, поскольку конкуренция обострилась: помимо Дастера, который на 100–150 тысяч дешевле, есть Kaptur, Creta и другие близкие по размерам машины.

Чтобы привлечь покупателей, Terrano должен заметнее отличаться от Дастера. Нужно освежить внешность, подобрать более приятный интерьерный пластик, поднять дисплей мультимедиасистемы, а кнопки задних стеклоподъемников перенести на двери. И коробка нужна поновее! Nissan, года хватит?

Все улучшения — по делу Мало отличий от Дастера

1.6 2WD, М5

1.6 4WD, М6

2.0 4WD, М6

2.0 4WD, А4

Длина/ширина/высота/база 4315/1822/1695/2673 мм

Объем багажника (VDA) 408 л

Снаряженная/полная масса

1248/1700 кг

1375/1800 кг

1416/1841 кг

1434/1856 кг

Двигатель

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1598 см³, 84кВт/114 л.с. при 5500 об/мин; 156 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1998 см³, 105кВт/143 л.с. при 5750 об/мин; 195 Н·м при 4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

10,9 с

12,5 с

10,7 с

11,5 с

Максимальная скорость

167 км/ч

166 км/ч

180 км/ч

174 км/ч

Топливо/запас топлива АИ-92/50 л

Расход топлива: смешанный цикл

7,4 л/100 км

7,6 л/100 км

7,8 л/100 км

8,7 л/100 км

Трансмиссия

передний привод; M5

полный привод; M6

полный привод; M6

полный привод; A4

Terrano и конкуренты

Nissan Terrano

925 000–1 220 000 

Renault Duster

639 000–1 019 000 

Renault Kaptur

879 000–1 179 990 

Hyundai Creta

789 900–1 139 900 

Обновленный Nissan Terrano — тест-драйв

Фото: Nissan

Обновленный Nissan Terrano — тест-драйвОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Ярослав

Достоинства:

Внешне симпатичный. По технике — надёжный.

Недостатки:

Не хватает современного гидромеханического автомата. Тогда и динамика возрастёт и экономичность повысится.

www.zr.ru

Краш тест автомобиля Nissan Terrano

Главная » Краш тесты » Nissan » Краш тест автомобиля Nissan Terrano

Тестирование проводилось по европейской программе Euro NCAP.

От редакции

Сразу хотим оговориться, что в краш-тесте принимал участие не «Террано», а его «брат-близнец» «Рено-Дастер», который построен на той же платформе и имеет идентичный кузов. Именно поэтому, оценивая уровень безопасности «Ниссан-Террано», мы можем полагаться на результаты краш-испытаний французского кроссовера.

Уровень защиты взрослых пассажиров

Удар с встречным автомобилем «лоб в лоб». Автомобиль разгоняют до скорости 64 км/ч и врезают его в деформируемое препятствие, имитирующее встречный автомобиль. Испытания показывают последствия в реальной ситуации при лобовом столкновении двух равных по массе автомобилей, которые движутся со скоростью 50 км/ч. После столкновения эксперты снизили балл за открывшуюся багажную дверь. Взрослый пассажир и водитель испытали нагрузки в большей степени на грудные клетки, при этом у водителя отмечается предельно допустимая нагрузка и в области бедер. Причиной травм стали рулевое колесо и передняя панель. Двигатель в салон не въехал и пассажиры не были заблокированы. Результат: 11 баллов.

Боковой удар: автомобиль. На скорости 50 км/ч в неподвижный «Дастер-Террано» врезалась тележка под углом 90 градусов, имитирующая другой автомобиль. Эксперты отметили малую нагрузку в области груди, что могло стать причиной более высокой отметки. Однако из-за открывшейся водительской двери при боковом ударе специалисты Euro NCAP снизили итоговую оценку.

Боковой удар: столб. Крайне жесткое испытание, которое может привести к не менее серьезным последствиям, как при лобовом столкновении. Железобетонная конструкция столба или простое дерево у обочины при аварии может не просто сильно деформировать кузов, но и проникнуть внутрь салона. В этом испытании эксперты отметили серьезную нагрузку, которая привела к тяжелой травме водителя. Суммарный балл за боковые два удара: 13,2.

Заднее столкновение. Хлыстовые травмы, полученные при заднем столкновении, редко могут стать причиной смертельного исхода, однако последствия таких нагрузок на шейный отдел могут быть самыми длительными. При помощи датчиков, установленных на манекене, эксперты получили следующие данные: шейные отделы при такой конструкции подголовников могут испытывать ощутимые нагрузки при задних столкновениях. Несмотря на то, что такая нагрузка не приводит к травме, эксперты снизили итоговые оценки. Результат: 2,5 балла.

Общий результат за уровень защиты водителя и взрослого пассажира: 74%

Уровень защиты детей-пассажиров

Уровень защиты детей проверяют при фронтальных и боковых ударах. Два манекена, изображающие полуторогодовалого и трехлетнего ребенка, фиксируются в удерживающих сиденьях. Награда начисляется в том случае, если ни один из манекенов не был выброшен из детского кресла и не произошло жесткого контакта с элементами интерьера. Эксперты оценили уровень безопасности детей на хороший балл: 38.

Общий результат за уровень защиты водителя и взрослого пассажира: 78%

Уровень защиты пешеходов

Европейский комитет безопасности автомобилей призывает автомобилестроительные компании проектировать свои модели с учетом защиты и пешеходов. Для этой цели могут устанавливаться внешние подушки безопасности, раскладывающиеся капоты, разрабатываться энергопоглощающие конструкции и пр. К сожалению, в «Рено-Дастер», а следовательно и в «Ниссан-Террано», такие технологии не были применены. Во всяком случае, результаты испытаний показывают, что при наезде на пешехода последний может получить самые серьезные травмы. При столкновении на скорости в 40 км/ч будет хорошо защищена только нижняя часть конечностей пешехода, а вот таз и голова испытают самую серьезную нагрузку, которая приведет к тяжелейшей травме вплоть до летального исхода.

Общий результат за уровень защиты водителя и взрослого пассажира: 28%

Заключение

Из устройств безопасности, проверяемых в Euro NCAP, в базовой модификации автомобиля установлен лишь сигнализатор непристегнутого ремня, который срабатывает только для переднего пассажира и водителя. Стоит добавить, что на основании краш-тестов «Рено-Дастер» в «Ниссан-Террано» 2014 были дополнительно установлены подушки безопасности в местах боковых стоек.

Видео краш теста Nissan Terrano

xn----7sbgbp5cbxgg.xn--p1ai

Краш Тест Ниссан Террано

Краш тест Ниссан Террано

Каждый новый автомобиль обязательно проверяется на безопасность водителя и пассажиров. Этот тест создает условия для аварии и при помощи съемок скоростной камерой, выясняют что происходит в это время с машиной и манекенами, изображающие водителя и пассажиров.

Для проведения фронтального краш теста Ниссан Террано, разгоняют при помощи специальной лебедки до определенной скорости. Набрав эту скорость машина врезается в неподвижное препятствие, то есть автомашина, буквально, разбивается о бетонную стену. Манекен сидящий вместо водителя, имеет на себе разные датчики, которые позволяют оценить степень ущерба и воздействия на тело человека. Какие травмы он мог бы получить попав в такую ситуацию и смог бы выжить. Проверки на манекене проводятся когда он пристегнут ремнями и когда нет.

Если бы не прошел Nissan Terrano краш тест, то он не до пустился бы до серийного выпуска, пока не были исправлены все недостатки в безопасности человека, сидящего в машине. Для прохождения машины этого теста, нужно набрать определенное количество баллов по выработанной системе. Основными тестами являются фронтальное столкновение и боковое. При фронтальном, машина разгоняется до скорости в пятьдесят километров в час и ударяется о препятствие передней частью. При боковом испытании, удар наносится машине сбоку, конструкцией в полтонны и скоростью пятьдесят километров в час. После этих испытаний, делается анализ данных видео и с датчиков, находившихся на манекенах в момент теста.

Многие производители, не один десяток лет, пытаются достигнуть максимальной защиты от столкновения. Но это не всем удается, хотя над безопасностью работает огромное количество инженеров, создавая все более надежные подушки безопасности, укрепляя дверные проемы, улучшая надежность ремней.

Краш тест Nissan Terrano . Видео, результаты и обзор

Появился на отечественном рынке в середине лета и прошел краш тест Nissan Terrano года. Проходил тест, правда, не он, а его брат-близнец по платформе и кузову Renault Duster. Отличия у этих двух кроссоверов минимальны – для Террано разработали новую радиаторную решетку с узнаваемым логотипом и поменяли задние фонари.

Краш тест Nissan Terrano модельного ряда, скорее всего, в лаборатории Комитета EuroNCAP проводить не будут. По крайней мере в этом году.

Производство модели налажено в Москве на производственных линиях завода «Автофрамос», основной рынок сбыта также ориентирован на российского потребителя. Большая вероятность того, что если и будут проводить краш тест, то не в Европе, а в соседнем с Москвой Дмитрове, где расположен старейший и крупнейший автополигон НАМИ.

Результаты оценки Duster-Terrano

По стандартам NCAP были проведены три тестовых удара – фронтальный со смещением, боковой в стойку за водителем и удар, имитирующий наезд сзади.

При фронтальном ударе. который производится с таким угловым смещением, чтобы ось столкновения с деформирующимся препятствием (имитирует заднюю часть автомобиля для создания условий аварии «наезд сзади на стоящий автомобиль) проходила мимо двигателя в сторону водительского кресла, салон сохранил конструктивную целостность.

Перефразируя на нормальный язык – двигатель в салон не въехал и «пассажиров»-манекенов ничем не зажало.

Однако были зафиксированы травмы. У пассажира на переднем сиденье при лобовой аварии может травмироваться грудная клетка вплоть до перелома ребер, остальные части имеют лучшую защиту.

Для водителя такого рода авария могла бы закончиться более печально – травмирована грудь, бедра и колени и все повреждения наносит рулевая колонка и приборная панель.

Результат в целом положительный. но открывшаяся дверь багажника привела к снятию бала, точно также как открывшаяся дверь водителя при боковом ударе. Повреждения при таком ударе и у водителя и у пассажира на переднем сидении однотипные – переломы ребер.

Для проверки безопасности детей были установлены детские автокресла. Это единственный тест, который прошел на оценку «отлично». Дети в возрасте до 1,5-лет и от 3-х лет могут чувствовать себя в салоне автомобиля в полной безопасности.

При оценке повреждений пешехода. которые он может получить при встрече с бампером и капотом кроссовера, результаты ничего хорошего не дали. Бампер может сильно повредить ноги, а капот добавит к повреждениям удар в голову.

В цифрах результаты выглядят следующим образом:
  • Безопасность поездки для взрослых/детей -74% / 78%
  • Эффективность систем защиты – 29%
  • Безопасность пешеходов – 28%
  • Следует отметить, что опираясь на данный краш тест, Nissan Terrano года был дооборудован 2-я дополнительными надувными подушками в боковых стойках салона.

    Краш-тест Nissan Terrano New

    Представленный в нынешнем году Nissan Terrano New уже полным ходом продается на российском рынке, поэтому в данном случае встает вопрос – насколько безопасен автомобиль?

    Хотя и непосредственно сам Terrano краш-тестам не подвергался, но на данный момент, можно сказать, что «по результатам краш-тест EuroNCAP» эта машина удостоилась трех звезд из пяти возможных #8211 исходя из того, что новый Terrano это «перелицованный» Duster #8211 который и заслужил такую оценку.

    Комитет EuroNCAP тестирует автомобили в трех видах столкновений: лобовое на скорости 64 км/ч с барьером, боковое на скорости 50 км/ч с симулятором второго авто и столкновение на скорости 29 км/ч с жесткой металлической штангой (так называемый Pole Test).

    Фронтальный удар этот кроссовер выдержал с хорошим результатом. Структурная целостность салона сохранилась, однако вероятно открывание багажной двери, за что автомобиль и был оштрафован. Жесткие элементы приборной панели способны нанести повреждения коленям и бедрам водителя, у пассажира же данные части тела имеют хорошую защиту. А вот грудь каждого из седоков может быть немного травмирована.

    При боковом ударе с барьером у соплатформенника  не исключено открывание водительской двери, из-за чего и вычли несколько баллов. Стоит отметить, что водитель может получить значительные травмы грудной клетки. При наезде сзади обеспечивается хорошая защита, но без легких повреждений седокам не обойтись.

    На высоком уровне обеспечивается защита 18-месячного и 3-летнего детей – за это он получил большое количество баллов. При лобовом столкновении оба ребенка обеспечены хорошей безопасностью. Подушку переднего пассажира можно деактивировать для установки детского удерживающего устройства.

    А вот пешеходам стоится особо опасаться столькновения с этим вседорожником. При столкновении, пешеход может получить серьезные травмы ног из-за формы бампера и переднего края капота. Зато капот предоставляет хороший уровень защиты во всех областях, где может удариться головой ребенок. С взрослыми пешеходами дела обстоят хуже – для них не исключено получение повреждений.

    Конкретные цифры результатов краш-теста выглядят следующим образом: за безопасность взрослых седоков присвоено 27 баллов (74% от максимальной оценки), за безопасность детей возрастом 18 месяцев и 3 года – 38 баллов (78%), за устройства, обеспечивающие безопасность – 2 балла (29%), за безопасность пешеходов – 10 баллов (28%).

    По умолчанию Nissan Terrano оснащен ABS и двумя передними подушками безопасности, однако в более дорогих версиях доступна электронная система динамической стабилизации. Хочется отметить, что, скорее всего, автомобиль, оснащенный такой опцией, получил бы более высокое количество баллов.

    Краш Тест Nissan Terrano

    Результаты тестов

    Защита водителя и взрослых пассажиров

    При фронтальном ударе салон Nissan Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован. Защита груди была оценена высшими баллами для передних пассажиров, на основании показаний датчиков компрессии грудной клетки. Данные с датчиков в районе коленей и бедер не указывают на наличие каких-либо проблем, но конструкция приборной панели может представлять опасность водителю и пассажиру в зависимости от их комплекции. В тесте на боковой удар дверь водителя открылась, за что автомобиль получил штрафные баллы. При испытаниях на более серьезное воздействие (удар о столб) никакие двери не открылись, но защита грудной клетки водителя по показаниям датчиков была оценена как слабая. Защита от хлыстовой травмы в случае наезда сзади получила высшие оценки.

    Защита пассажиров детского возраста

    Защита детей, находящихся в правильно закрепленных удерживающих устройствах, признана достаточной. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, чтобы использовать детское кресло, установленное в направлении, противоположном движению. Тем не менее, информация, предоставленная водителю относительно состояния подушки безопасности, недостаточно ясна. Есть предупреждение об опасности использования детского кресла без предварительного отключения подушки безопасности, но информационная табличка не была прочно прикреплена к солнечному козырьку.

    Защита пешеходов

    Ни бампер, ни передний край капота не набрал ни одного очка, ввиду плохой защиты ног пешеходов. Капот обеспечивает хорошую защиту от поражения головы ребенка, но плохо обеспечивает безопасность в случае удара головой взрослого пешехода.

    Устройства обеспечения безопасности

    Электронная система динамической устойчивости доступна на Nissan Terrano только в качестве опции, поэтому не оценивалась. Напоминание о непристегнутом ремне безопасности является стандартным оборудованием только для сиденья водителя. Как ожидается, напоминание о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажирского сидения станет стандартным оборудованием для всех модификаций Nissan Terrano и будет отвечать требованиям Euro NCAP.

    Краш-тест Nissan Terrano (Renault Duster)

    В году был проведен краш-тест Рено Дастер, который затем, без особых изменений переименовали в Nissan Terrano. Безопасен ли кроссовер, построенный на базе бюджетного Логана?

    Ниссан Террано полностью повторяет Рено Дастер, поэтому EuroNCAP разбил только Рено, результаты которого полностью применимы и к Террано.

    К сожалению, конструкция Террано довольно старая, поэтому и обеспечить должный уровень безопасности автомобиль не может. Об этом красноречиво говорят результаты испытаний. В итоговом протоколе очень часто звучит оценка #171 низкая степень защиты#187 , и особенно это касается водителя. При фронтальном ударе достаточно сильная нагрузка идет на торцевую часть водителя и переднего пассажира. Связано это с тем, что передняя часть не достаточно эффективно гасит энергию удара и седоки испытывают довольно сильные нагрузки от ремней безопасности. #171 Низкая степень защиты#187 имеет место быть и при ударе сзади. Хлыстовая травма шеи #8212 один из наиболее вероятных результатов. Но еще хуже обстоят дела при боковом ударе в водительскую сторону. Дело в том, что автомобиль не может обеспечить достаточную жесткость кузова, из-за чего водитель обречен на травмы ребер. Степень безопасности при боковом ударе об столб оценена как #171 слабая#187 .

    Безопасность детей, которые сидят в детских сиденьях достаточная. Малыш полутора лет отлично защищен, а оценку более взрослому пассажиру трех лет от роду снизили. Виной тому отсутствие сигнализатора об отключении подушки безопасности переднего пассажира. В результате водитель лишен информации о том, насколько защищен малыш, при условии размещении на переднем месте.

    Ниссан Террано (Дастер) не тот автомобиль, который заботится о безопасности пешеходов. Острая и жесткая кромка капота нанесет дополнительные травмы, а капот достаточно мягкий лишь в середине. Достаточно травмоопасно и лобовое стекло, поэтому переходить дорогу перед таким автомобилем мы бы не советовали.

    Ниссан Террано настолько бюджетен, что в нем вы не найдет массы электронных #171 приблуд#187 , поэтому и оценка за помощь вспомогательной электроники практически минимальная. Есть только сигнализатор о непристегнутом пассажире.

    Террано, на ряду с Дастером является одним из самых доступных кроссоверов на нашем рынке. Но при покупке ознакомьтесь с результатом краш-теста внимательнее, возможно вы передумаете.

    Источники: http://wiki-nissan.ru/terrano/259-krash-test-nissan-terrano.html, http://autoflit.ru/197-krash-test-nissan-terrano--video-rezultaty-i-obzor.html, http://auto.ironhorse.ru/terrano-iii_3588.html/3, http://www.njcar.ru/safety/crash/Nissan/Terrano/Nissan-Terrano--5154915.html, http://avtotut.com/interesting/krash-test-nissan-terrano-renault-duster/

    Комментариев пока нет!

    www.1km-auto.ru

    Краш Тест Nissan Terrano

    Безопасность пассажиров

    Защита водителя и взрослых пассажиров При фронтальном ударе салон Nissan Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован. Защита груди была оценена высшими баллами для передних пассажиров, на основании показаний датчиков компрессии грудной клетки. Данные с датчиков в районе коленей и бедер не указывают на наличие каких-либо проблем, но конструкция приборной панели может представлять опасность водителю и пассажиру в зависимости от их комплекции. В тесте на боковой удар дверь водителя открылась, за что автомобиль получил штрафные баллы. При испытаниях на более серьезное воздействие (удар о столб) никакие двери не открылись, но защита грудной клетки водителя по показаниям датчиков была оценена как слабая. Защита от хлыстовой травмы в случае наезда сзади получила высшие оценки.  

    Защита пассажиров детского возраста

    Защита детей, находящихся в правильно закрепленных удерживающих устройствах, признана достаточной. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, чтобы использовать детское кресло, установленное в направлении, противоположном движению. Тем не менее, информация, предоставленная водителю относительно состояния подушки безопасности, недостаточно ясна. Есть предупреждение об опасности использования детского кресла без предварительного отключения подушки безопасности, но информационная табличка не была прочно прикреплена к солнечному козырьку.

    Защита пешеходов

    Ни бампер, ни передний край капота не набрал ни одного очка, ввиду плохой защиты ног пешеходов. Капот обеспечивает хорошую защиту от поражения головы ребенка, но плохо обеспечивает безопасность в случае удара головой взрослого пешехода.

    Устройства обеспечения безопасности

    Электронная система динамической устойчивости доступна на Nissan Terrano только в качестве опции, поэтому не оценивалась. Напоминание о непристегнутом ремне безопасности является стандартным оборудованием только для сиденья водителя. Как ожидается, напоминание о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажирского сидения станет стандартным оборудованием для всех модификаций Nissan Terrano и будет отвечать требованиям Euro NCAP.

    Марка, модель и двигатель Nissan Terrano 2014
    Тип кузова Кроссовер
    Краш-тесты Euro NCAP выполняются в шести лабораториях по всей Европе. Они включают: одну лабораторию во Франции (UTAC в Монтерее), две - в Германии (ADAC в Мюнхене и Bast в Bergisch Gladbach), и по одной - в Нидерландах (TNO в Дельфте), Испании (IDIADA в Таррагоне) и в Великобритании (TRL в Беркшире). Какие же тесты выполняются Euro NCAP? Это: 1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием. 2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство. 3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб. 4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч. При этом вместо целого манекена используются его отдельные части, что обеспечивает лучшие результаты. Из результатов этих тестов получают три оценки (Защита взрослых, находящихся в автомобиле, Защита детей, находящихся в автомобиле и Защита пешехода). Почему проводят именно такие тесты? Испытательные процедуры основаны на законодательных актах Европейского Расширенного Комитета по Безопасности Транспортных Средств (EEVC), за исключением того, что скорость при лобовом столкновении увеличена на 8 км/ч. Краш-тест с использованием столба основан на стандартах, разработанных в США. Автомобили, спроектированные так, чтобы получить максимальные оценки в тестах Euro NCAP, должны иметь улучшенную защиту применительно к широкому разнообразию дорожных происшествий. Почему бы не выполнять более широкий диапазон тестов? Это обязанность производителей проектировать и проверять автомобили на уровень защиты в широком разнообразии несчастных случаев. Тесты Euro NCAP покрывают достаточный диапазон несчастных случаев. Хорошо разработанный автомобиль пройдет тесты Euro NCAP, а тот автомобиль, который сделает это плохо, с малой вероятностью обеспечит необходимую защиту при реальной аварии. Почему Euro NCAP не выполняют тесты заднего столкновения? Аварии с лобовым и боковым столкновением – преобладают в реальных авариях с серьезными повреждениями. Задние столкновения случаются часто, но редко это приводит к серьезным последствиям. Главная проблема при заднем столкновении связана с правильной работой подголовников для защиты шеи, и правильной работы ремня безопасности для защиты спины пассажира. Euro NCAP исследуют тесты, чтобы оценить уровень предлагаемой защиты ремней и подголовников. Почему была выбрана такая скорость при тесте лобового столкновения? Выполняя тесты лобового столкновения на скорости 64км/ч, имитируется воздействие испытуемого транспортного средства на автомобиль подобного размера, когда оба из них двигаются с одинаковой скоростью - 55 км/ч. Именно на этой скорости происходит, как показали исследования, большинство аварий. А не следует ли увеличить эту скорость, учитывая, что ограничения скорости выше? Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч, покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев. Даже если предел максимальной скорости - 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле невозможно никакими средствами. Как из краш-тестов определяется риск травмирования людей, находящихся в автомобиле? Риск травмирования оценивается при помощи множества источников, включая данные с датчиков манекена, просмотр фильма снятого специальным образом и исследование автомобиля экспертами по изучению аварий. Источник: www.euroncap.com Перевод: www.njcar.ru Все краш-тесты

    У брательника Террано уже год, а я вот только месяц назад решился приобрести этот автомобиль. Впервы...

    Взял Террано на переднем приводе, так как комплектации 4WD на автомате нет. Последние 18 лет езжу то...

    Полгода назад решился поменять Логан на полноприводный кроссовер, надоело откапываться зимой, да и в...

    Решился написать отзыв, надеюсь мой месячный опыт эксплуатации Ниссан Террано поможет в выборе тем к...

    Еще отзывы Добавить отзыв

    www.njcar.ru

    Краш тест Ниссан Террано

    Вы здесь: Главная » Краш-тесты автомобилей Nissan

    Представленный в нынешнем году Nissan Terrano New уже полным ходом продается на российском рынке, поэтому в данном случае встает вопрос – насколько безопасен автомобиль?

    Хотя и непосредственно сам Terrano краш-тестам не подвергался, но на данный момент, можно сказать, что «по результатам краш-тест EuroNCAP» эта машина удостоилась трех звезд из пяти возможных – исходя из того, что новый Terrano это «перелицованный» Duster – который и заслужил такую оценку.

    Комитет EuroNCAP тестирует автомобили в трех видах столкновений: лобовое на скорости 64 км/ч с барьером, боковое на скорости 50 км/ч с симулятором второго авто и столкновение на скорости 29 км/ч с жесткой металлической штангой (так называемый Pole Test).

    Фронтальный удар этот кроссовер выдержал с хорошим результатом. Структурная целостность салона сохранилась, однако вероятно открывание багажной двери, за что автомобиль и был оштрафован. Жесткие элементы приборной панели способны нанести повреждения коленям и бедрам водителя, у пассажира же данные части тела имеют хорошую защиту. А вот грудь каждого из седоков может быть немного травмирована. При боковом ударе с барьером у соплатформенника не исключено открывание водительской двери, из-за чего и вычли несколько баллов. Стоит отметить, что водитель может получить значительные травмы грудной клетки. При наезде сзади обеспечивается хорошая защита, но без легких повреждений седокам не обойтись.

    На высоком уровне обеспечивается защита 18-месячного и 3-летнего детей – за это он получил большое количество баллов. При лобовом столкновении оба ребенка обеспечены хорошей безопасностью. Подушку переднего пассажира можно деактивировать для установки детского удерживающего устройства.

    А вот пешеходам стоится особо опасаться столькновения с этим вседорожником. При столкновении, пешеход может получить серьезные травмы ног из-за формы бампера и переднего края капота. Зато капот предоставляет хороший уровень защиты во всех областях, где может удариться головой ребенок. С взрослыми пешеходами дела обстоят хуже – для них не исключено получение повреждений.

    Конкретные цифры результатов краш-теста выглядят следующим образом: за безопасность взрослых седоков присвоено 27 баллов (74% от максимальной оценки), за безопасность детей возрастом 18 месяцев и 3 года – 38 баллов (78%), за устройства, обеспечивающие безопасность – 2 балла (29%), за безопасность пешеходов – 10 баллов (28%).

    По умолчанию Nissan Terrano оснащен ABS и двумя передними подушками безопасности, однако в более дорогих версиях доступна электронная система динамической стабилизации. Хочется отметить, что, скорее всего, автомобиль, оснащенный такой опцией, получил бы более высокое количество баллов.

    Понравилось? Поставьте оценку! (Пока оценок нет) Загрузка...

    autodrom.su


    Смотрите также