ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Крепление редуктора переднего нива шевроле


Замена редуктора переднего моста — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток! В предыдущем посту бряньканье из под машины я описала, что под замену надо весь редуктор.Причина того что с ним произошло недостаточно масла. Был очень большой люфт между редуктором и передним карданным валом, а так же свободный ход приводов. По итогом снятия редуктора было обнаружено, что крепление(болтик) внутри моста не было подсоединено, так же разбит подшипник хвостовика.

Полностью моя вина, за нее я и поплатилась! Теперь буду смотреть за свой машиной лучше.

Выкладываю фото отчет о проделанной работе:

Начало работы

обнаружена причина(вот в этом месте очень большой люфт)

куплена крестовина

куплены прокладки

куплены сальники раздатки

докуплены сальники привода

чек

новый редуктор

новый редуктор

доставка редуктора братом(спасибо большое)

редуктор снят

место под редуктор

старый редуктор(болтик чистый-лежал в редукторе, не закрепленный, зубцы тоже немного с точились)

новый готов к установке

установка редуктора

новый на месте

редуктор на месте)

Проверены все масла(долито в раздатку, в заднем мосту все в норме)

ДОМОЙ)

Было куплено и цены:Сальник раздатки 2шт х 126,28=252,56Мост передний =6848,55Прокладка привода 2шт х 3,28=6,56Крестовина=801Сальник привода 2шт х 54,12=108,24Работа автомеханика 4000(3,500 работа, 500 масло 1,5 литра ТНК)

Итого вместе с работой 12.017руб

Цена вопроса: 12 017 ₽ Пробег: 92000 км

www.drive2.ru

Передний мост Нива Шевроле

Главная • Нива • Шевроле • Трансмиссия

Устройство переднего моста Шеви Нива: 1 – грязеотражатель; 2 – нижняя крышка картера редуктора; 3 – подшипники ведущей шестерни; 4 – корпус дифференциала; 5 – пробка сливного отверстия; 6 – пробка заливного и контрольного отверстия; 7 – подшипник корпуса внутреннего шарнира; 8 – сальник; 9 – корпус внутреннего шарнира привода колес; 10 – пружинная шайба; 11 – стопорное кольцо; 12 – крышка подшипника; 13 – регулировочная гайка; 14 – подшипник коробки дифференциала; 15 – крышка подшипника; 16 – болт крепления крышки; 17 – опорная шайба; 18 – сателлит; 19 – шестерня полуосей; 20 – картер редуктора; 21 – сапун; 22 – крышка подшипника внутреннего шарнира; 23 – ось сателлитов; 24 – регулировочное кольцо; 25 – ведущая шестерня; 26 – распорная втулка подшипников; 27 – сальник ведущей шестерни; 28 – фланец.

Передний мост Нива Шевроле представляет собой главную передачу и дифференциал, установленные в одном картере. Дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора переднего и заднего мостов одинаковы. Картер редуктора переднего моста литой, спереди и снизу закрыт крышками. Крышки картера уплотнены прокладками.

Замена масла в переднем мосту Нива Шевроле

Завод изготовитель рекомендует замену масла в редукторе переднего моста каждые 45 тысяч пробега, для его замены потребуется ключ на 17, шестигранник на 17, шприц и емкость для старого масла. Лучше всего производить замену масла в редукторе Нива Шевроле после поездки на горячую

Отверните сливную пробку картера переднего редуктора и слейте масло в емкость после чего заверните пробку обратно

Отверните заливную пробку и залейте новое трансмиссионное масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия и заверните заливную пробку. На этом замена трансмиссионного масла на Шеви завершена.

Замена сальника хвостовика Нива Шевроле передний мост

Сальник подлежит замене на новый при обнаружении течи масла, для его замены потребуется клю на 13, 24, отвертка, динамометрический ключ и молоток. Перед заменой сальника хвостовика переднего редуктора на Нива выключите передачу и заглушите двигатель, слейте масло из картера переднего моста и отсоедините передний карданный вал Шеви от фланца ведущей шестерни редуктора переднего моста. Выведите корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями полуосей редуктора переднего моста. Определите момент сопротивления вращению гайки фланца ведущей шестерни и замените сальник. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию и залейте масло в редуктор.

Замена подшипника и сальника корпуса  внутреннего шарнира  привода переднего моста Шеви Нива

Перед началом работ приготовьте молоток, бородок, съемник стопорных колец и герметик. Для замены подшипника и сальника корпуса  внутреннего шарнира потребуется снять привод передних колес после чего

Снимите стопорное кольцо подшипника, при помощи молотка и деревянной проставки сбейте и снимите корпус и подшипник с вала

Используя молоток и бородок, снимите сальник внутреннего ШРУС переднего колеса

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом, а на наружную поверхность нанесите тонкий слой герметика

Затем при помощи молотка аккуратно запрессуйте сальник в корпус, установите снятые детали в порядке, обратном снятию, при необходимости произведите замену старого подшипника ШРУс Нива Шевроле на новый.

Снятие и установка редуктора переднего моста Шеви Нива

Редуктор переднего моста  Нива Шевроле снимают для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка редуктора требуют использования специального оборудования и предполагают наличие навыков у исполнителя. Ремонт редуктора Шевроле в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской. Для того, чтобы снять редуктор приготовьте ключ на 13, 17, 27, шестигранник на 12, балонник, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла и емкость для масла.

Снимите передние колеса и слейте масло из картера редуктора переднего моста. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста

Отверните гайку и выньте болт крепления левой крышки подшипника редуктора Нива Шевроле переднего моста к поперечине передней подвески. Снимите привод правого переднего колеса и  отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста

Разверните поворотный кулак, чтобы он потянул за собой привод, отсоедините редуктор от привода и снимите его. Установка редуктора переднего моста Нива Шевроле и снятые детали выполняется в порядке, обратном снятию, после чего залейте масло в редуктор.

remocars.ru

Замена и отключение переднего редуктора на Нива Шевроле

Нива шевроле имеет передний мост, в который входит дифференциал и главная передача, которые устанавливаются в одном картере, который имеет литой корпус, который закрывается крышкой, и уплотнена прокладкой, который совершенно одинаковый с задним мостом.  Согласно регламенту, в редукторе не обходимо производить замену масла каждые сорок пять тысяч километров.

Периодически приходится снимать редуктор переднего моста, нива шевроле требует своевременного обслуживания.

Замена редуктора

Чтобы произвести замену или ремонт, редуктор необходимо снять, и для того чтобы это сделать нужно обладать необходимыми навыками и инструментом, так если это делать в гараже, то желаемого вами результата скорей всего вы не добьётесь.  Поэтому если дело дошло до замены или ремонта, то лучшем вариантом будет если вы обратитесь к специалисту.  Если всё-таки вы решили произвести замену сами, то вам потребуется определенный набор инструментов:

  • Шестигранник на двенадцать
  • Ключи на 17, на 27, и 13
  • Молоток с зубилом
  • Любой шприц чтобы было удобно залить трансмиссионное масло, так же желательно подготовить любую емкость чтобы слить туда уже отработанное масло.

Когда весь инструмент у вас под рукой можно приступать к снятию:

  1. Первым делом снимаем у автомобиля 2121 или другого, передние колеса
  2. Берм емкость и туда сливаем отработанное масло с переднего моста редуктора
  3.  После чего от переднего моста редуктора отсоединяем передний вал карданный
  4. Отворачиваем гайку, и вынимаем болты крепления
  5. У переднего колеса снимаем привод
  6.   У перечной передней подвески отворачиваем несколько гаек которые крепят крышку внутренних шарниров левого привода
  7. Поворотный кулак разворачиваем, так чтобы потянул привод за собой
  8.   Провода от редуктора отсоединяем
  9. Его снимаем
  10. После чего производим замену масла
  11. Когда процедура по замене завершена все устанавливаем в обратном порядке

Для экономии топлива, по твердым и сухим дорогам, на Нива Шевроле, можно отключать передний мост. Но чтобы достичь наибольшей экономии, производитель рекомендует производить движение с постоянным приводом, но с умеренной скоростью. Но если вы всё-таки решили отключить, то производите движение избегайте, грязи, снега, песка, и старайтесь буксировки прицепа или буксировки на стальные сцепки. Отключив передний мост, вы обеспечите снижение потерь механических в трансмиссии, тем самым износ шин и редуктора.

expertniva.ru

Снятие и установка редуктора переднего моста Niva Chevrolet

Редуктор переднего моста снимают для замены или ремонта.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 27», шестигранник «на 12», ключ для гаек колес, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла, емкость для отработанного масла.

Снимите передние колеса.

Слейте масло из картера редуктора переднего моста.

Редуктор переднего моста можно снять двумя способами

При снятии первым способом снимаем приводы передних колес, как описано в статье – Снятие и установка приводов передних колес Niva Chevrolet

 

Снимаем правый привод

 

Снимаем левый привод

При этом редуктор остается вывешенным на регулируемом упоре

Поддерживая редуктор, убираем из-под него регулируемый упор

 

И снимаем редуктор

Если снимать вторым способом, нужно выполнить такие же операции, за исключением откручивания гаек крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров приводов к картеру редуктора переднего моста

Отсоединяем шаровой палец средней рулевой тяги от маятникового рычага или от сошки рулевого механизма

 

И снимаем редуктор переднего моста в сборе с приводами

Устанавливаем редуктор в обратном порядке.

avtomechanic.ru

Отвязка переднего моста НИВА своими руками

Здравствуйте! Нивоводы постоянно спорят о целесообразности отвязки редуктора переднего моста от двигателя. Мнения противоположны – от «обязательно делать» до «ни в коем случае». Доводы противников операции просты: «Заводская конструкция самая надежная».

Сторонники доработки считают, что отвязка моста снижает вибрации (а значит, продлевает ресурс редуктора), и позволяет безболезненно для полуосей производить лифт подвески. К тому же, на более поздней модели крепление моста независимое. Не буду убеждать вас в пользе этого решения, или его негативных последствиях. Я расскажу, как правильно выполнить эту работу.

Технология отработана на. На этой модели, РПМ (редуктор переднего моста) серийно имеет независимый подвес. Для экономии времени вы можете приобрести уже готовые комплекты отвязки.

Многие автолюбители изготавливают кронштейны и крепления собственными руками, предоставляя коллегам чертежи собственной разработки.

ВАЖНО! Подобные элементы конструкции обязательно изготавливаются из прочной стали. Использовать в качестве площадки для креплений фабричные силуминовые элементы недопустимо.

Общие правила доработки:

1. Крепление отвязанного моста должно быть на трех или четырех точках, не имеющих жесткой связи с двигателем. 2. В качестве опор используется балка переднего моста и стабилизатор поперечной устойчивости. 3. При определении нового положения РПМ важно не допустить горизонтального смещения осей карданного вала и полуосей.

Отвязка моста может производиться с помощью комплекта подвеса редуктора от Шевроле НИВА.

nivaexpert.ru

Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) от IQ — Racing Technology — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2

Перечитав много тем про СРПМ, я все же решился его ставить.Да, стальная крышка установленная на мой алюминиевый РПМ повышала надежность изделия, не спорю, но меня переубедили парни, т.к. при использовании 235х были случаи поломки редуктора, алюминий не чугуний :)По фото которые я видел, алюминиевый редуктор трескался как раз в районе планетарки и хвостовика, в пиковых нагрузках редуктор просто рвет, было решено ставить.На рынке присутствует большое количество производителей СРПМ, это и частные производители и кооперативы, каждый хвалит свою продукцию, и уверяет что соостность и крепление в норме и переделывать не придется, и более менее качественные СРПМ стоят не дешевле 10000р., да, я видел в сети и дорогие редуктора и дешевые, но переплачивать просто не хотелось, бюджет был ограничен.Начал поиски, выбирать сидя перед компом и смотреть и выбирать изделие по фотографии которую представляет производитель, дело конечно очень сложное и бестолковое от части.Но, мне понравилась и цена и как с виду был сделан один СРПМ от одного производителя, я уже имел дело с этим производителем, я ставил реактивные тяги от него, и качество исполнения мне понравилось.Цена в 5900р по акции мне понравилась тоже, я прикупил также и РЗМ в сборе с ГП 4,3 24шлц по 4500р.Забегая вперед, я доволен качеством продукции IQ — Racing Technology .Произвел оплату, и в кратчайшие сроки я получил посылку, доставка из Тольятти в Нижний Новгород мне обошлась в 350р., думал что будет дороже учитывая вес посылки :)Что еще я собирался сделать ?Еще заменить трипоиды от Pilenga, выработка была такая что карданный вал выбирал аж почти 90 градусов свободного хода, неприятно было слышать сильное клацанье, плюс еще выработка в шрусах, промвалу и зазоры в ГП давали о себе знать.Что я собрал для тюнинга :1. СРПМ IQ — Racing Technology2. РЗМ в сборе3.Трипоиды от БелмагСальники, высокотемпературная литиевая смазка, трансмиссионное масло, прокладки, фланцы, герметик, все что ставил и модель и номер и марку постарался показать на фотографии.

При установке редуктора никаких косяков выявлено не было.

Цена вопроса: 5 900 ₽ Пробег: 65000 км

Page 2

Перечитав много тем про СРПМ, я все же решился его ставить.Да, стальная крышка установленная на мой алюминиевый РПМ повышала надежность изделия, не спорю, но меня переубедили парни, т.к. при использовании 235х были случаи поломки редуктора, алюминий не чугуний :)По фото которые я видел, алюминиевый редуктор трескался как раз в районе планетарки и хвостовика, в пиковых нагрузках редуктор просто рвет, было решено ставить.На рынке присутствует большое количество производителей СРПМ, это и частные производители и кооперативы, каждый хвалит свою продукцию, и уверяет что соостность и крепление в норме и переделывать не придется, и более менее качественные СРПМ стоят не дешевле 10000р., да, я видел в сети и дорогие редуктора и дешевые, но переплачивать просто не хотелось, бюджет был ограничен.Начал поиски, выбирать сидя перед компом и смотреть и выбирать изделие по фотографии которую представляет производитель, дело конечно очень сложное и бестолковое от части.Но, мне понравилась и цена и как с виду был сделан один СРПМ от одного производителя, я уже имел дело с этим производителем, я ставил реактивные тяги от него, и качество исполнения мне понравилось.Цена в 5900р по акции мне понравилась тоже, я прикупил также и РЗМ в сборе с ГП 4,3 24шлц по 4500р.Забегая вперед, я доволен качеством продукции IQ — Racing Technology .Произвел оплату, и в кратчайшие сроки я получил посылку, доставка из Тольятти в Нижний Новгород мне обошлась в 350р., думал что будет дороже учитывая вес посылки :)Что еще я собирался сделать ?Еще заменить трипоиды от Pilenga, выработка была такая что карданный вал выбирал аж почти 90 градусов свободного хода, неприятно было слышать сильное клацанье, плюс еще выработка в шрусах, промвалу и зазоры в ГП давали о себе знать.Что я собрал для тюнинга :1. СРПМ IQ — Racing Technology2. РЗМ в сборе3.Трипоиды от БелмагСальники, высокотемпературная литиевая смазка, трансмиссионное масло, прокладки, фланцы, герметик, все что ставил и модель и номер и марку постарался показать на фотографии.

При установке редуктора никаких косяков выявлено не было.

Цена вопроса: 5 900 ₽ Пробег: 65000 км

www.drive2.ru

Снятие и установка редуктора переднего моста Niva Chevrolet

Редуктор переднего моста снимают для замены или ремонта.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 27», шестигранник «на 12», ключ для гаек колес, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла, емкость для отработанного масла.

Снимите передние колеса.

Слейте масло из картера редуктора переднего моста.

Редуктор переднего моста можно снять двумя способами

При снятии первым способом снимаем приводы передних колес, как описано в статье – Снятие и установка приводов передних колес Niva Chevrolet

 

Снимаем правый привод

 

Снимаем левый привод

При этом редуктор остается вывешенным на регулируемом упоре

Поддерживая редуктор, убираем из-под него регулируемый упор

 

И снимаем редуктор

Если снимать вторым способом, нужно выполнить такие же операции, за исключением откручивания гаек крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров приводов к картеру редуктора переднего моста

Отсоединяем шаровой палец средней рулевой тяги от маятникового рычага или от сошки рулевого механизма

 

И снимаем редуктор переднего моста в сборе с приводами

Устанавливаем редуктор в обратном порядке.

avtomechanic.ru


Смотрите также