ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Кроссовер мазерати фото


Maserati Levante 2017

Итальянский автопроизводитель Maserati представил серийный кроссовер премиального класса. Автомобиль был представлен на женевском автосалоне в 2016 году.

Содержание:

Описание Maserati levante

Еще в 2011 году был продемонстрирован концепт Kubang, который должен был стать первым серийным внедорожником, однако его производство всё время откладывалось. В итоге на его основе был создан Леванте, который унаследовал от прототипа радиаторную решетку, подштамповку на крыльях и обвод кузова, а вот от платформы Гранд Чероки в качестве шасси итальянцы решили отказаться (шасси используются те же, что и на Quattroporte).

Леванте – так называется ветер, дующий на Средиземном море: за несколько дней он может и развить скорость до урагана, и стихнуть до практически полного штиля. По всей видимости, итальянцы сравнивают выпускаемую ими новинку с этим напористым и теплым ветром. Но не только название напоминает о ветре: машина способна развить скорость более 250 км/ч.

Презентация Maserati Levante дала возможность увидеть размеры серийного автомобиля. Его длина составляет чуть более 5 метров, ширина равняется 1,968 метров, а высота – 1,679 м. Модель поставляется с легкосплавными дисками R18-R21 (зависит от комплектации и желания покупателя).

По своим габаритам автомобиль является самым крупным в классе. Он отличается просторным салоном, в котором комфортно смогут расположиться водитель и 4 пассажира. Багажное отделение рассчитано на 580 литров, но в случае необходимости объем увеличивается путем складывания сидений.

Кроссовер Мазерати Леванте отличает роскошный интерьер: для внутренней отделки салона применяются материалы наивысшего качества (кожа, ценные породы дерева, алюминий). Оснащена модель мультимедийной системой с 8 или 14 динамиками, управлять которой можно с помощью дисплея, размером 8,4 дюйма.

Передние кресла оборудованы электроприводом, позволяющим осуществлять 12 регулировок (есть функция памяти настроек, чтобы всякий раз не приходилось подстраивать кресло под себя заново), сиденья для пассажиров, сидящих сзади, регулируются по наклону.

Технические параметры

Автомобиль имеет независимую пневмоподвеску, способную изменять высоту просвета: спереди установлены двойные рычаги, сзади – пятирычажная система. Руль с гидравлическим усилителем, полный привод и дисковые тормоза – типичный для Mazeratti набор.

Модель будет поставляться с моторами 3 версий: дизельным и двумя бензиновыми.

Дизель, объемом 3 л. и мощностью 275 л.с., позволит развить max скорость 230 км/ч и разгонит машину до сотни за 6,9 секунды. Потребление топлива для смешанного цикла – 8,2 литров.

Бензиновые 3-литровые двигатели отличаются большей мощностью. Первый, мощностью 350 л.с., способен развивать max скорость 251 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 6 секунд. Его расход – 10,7 литров. Второй, мощностью 430 л.с., развивает скорость 264 км/ч, до сотни разгоняется за 5,2 секунды, расходуя на 100 км пробега 10,9 литров топлива.

Maserati Levante: цена в России

Предполагается, что в российские автосалоны кроссовер Мазерати, цена которого будет составлять не менее 74 тысяч евро в минимальной комплектации, поступит летом 2016 года. За эти деньги владелец получит дизельный двигатель 275 л.с.

Модели с бензиновыми двигателями 350 л.с. и 420 л.с. будут стоить 77 и 99 тысяч евро соответственно.

Все комплектации оснащаются 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Производством занимается завод, расположенный в Турине.

Тест-драйв видео Maserati Levante

moj-vnedorozhnik.ru

Maserati Levante Trofeo 2019 — заряженная версия с мотором V8

Из настоящей спячки вышла автомобильная компания «Maserati». Она уже давненько не блистала своими новинками, но вот сейчас публике представлен обновленный и усовершенствованный кроссовер Maserati Levante Trofeo 2019 года с мотором V8.

топовая модель кроссовера Maserati Levante Trofeo 2018-2019 года

Итальянский автомобиль получился горячим, дерзким и внушительным, что не может не вызывать завистливых взглядов у конкурентов на автошоу в Нью-Йорке. Одним из главных акцентов при создании кроссовера стала его скорость и динамика. Производитель постарался не просто сделать автомобиль быстрым и динамичным, но и уверяет, что подобная работа никак не скажется на комфортабельности (салона или вождения). И, как мы видим из результата, ухудшений по каким-либо качественным критериям не найдено.

Дизайн кроссовера Мазерати Леванте Трофео

Внешний вид Maserati Levante Trofeo просто завораживает с первого взгляда – агрессивный, стремительный, стильный и обладающий собственным характером автомобиль. Передняя часть имеет интересную фальшрадиаторную решетку с крупным значком компании и вертикальными сдвоенными разделительными полосками, по бокам которой расположились узкие со злым взглядом светодиодные матричные огни головного света. Под ними – крупными вставками разместились круглые противотуманные фары. Передний бампер – просто произведение автомобильного искусства: по всей ширине центральной части расположилась широкая решетка радиатора в мелкую ячейку, по бокам с таким же «узором» мы видим два крупных воздухозаборника, по внешним сторонам которых из корпуса выглядывают стильные пластины из углеродного волокна. Капот кроссовера заимел спортивный аэродинамический рельеф.

Корма у топового Мазерати Леванте Трофео являет собой удачный союз массивности и аккуратности. Ее широкая часть, где располагается тело дверцы багажника, имеет внушительные размеры в общем облике кормы, в то время как небольшое аккуратное стекло сглаживает эту массивность. Стекло дверцы багажника имеет очень пологий уклон и является продолжением крыши, что плавно клонится к задней части автомобиля, немного выступая спойлером.

Аккуратные росчерки багажника уже не столь агрессивны, как элементы передней части автомобиля. Массивный задний бампер оканчивается парой сдвоенных выхлопных патрубков по краям, а над ними расположены тонкие линии дополнительных красных габаритных огней, в тот момент как основные – двухцветные: внешняя часть – красная, а внутренняя полость выполнена из обычных белых светодиодов.

Сбоку кроссовер новый Мазерати Леванте Трофео наиболее ярко показывает сочетание его агрессивных и спокойных черт. Широкие закругленные колесные арки нависают над большими колесами со стильными дисками. По всей длине боковых дверей и над задними колесными арками протянулись плавные дизайнерские росчерки кузова.

Позади передних колесных арок по их верхней линии расположился небольшой строенный воздуховод, края которого обработаны углеродным волокном, примененным также и для отделки порогов автомобиля. Такой шикарный кузов помещен на стильные диски размером 21–22 дюйма. Последний вариант размера стал самым большим за всю историю компании.

Салон Maserati Levante Trofeo 2019

Интерьер итальянского кроссовера столь же интересен, как и его внешность. Внутри автомобиля водителя и пассажиров ждет комфорт, удобство пользования функционалом и передовые технологии. Посередине центральной консоли расположился квадратный сенсорный дисплей, по бокам от которого помещены вертикальные дефлекторы воздуха. За комфорт в салоне отвечают удобные кожаные кресла с глубокой посадкой, несколькими режимами массажа, подогревом и вентиляцией. Качество звучание музыки позволят оценить 17 динамиков, расположенных по периметру всего салона.

салон заряженного Maserati Levante Trofeo

Мягкий пухлый руль, обтянутый кожей и оборудованный несколькими кнопками и джойстиком с каждой стороны, позволит водителю с удовольствием и комфортом управлять не только автомобилем, но и широким рядом его функциональных особенностей. Также в качестве отделочных материалов, помимо кожи, в салоне Maserati Levante Trofeo используется матовый углеродный пластик – подобие того, что используется при внешней отделке некоторых элементов кузова.

Ввиду ого, что полной информации еще об новоиспеченном итальянском кроссовере еще нет, следует отметить и отсутствие данных об его габаритных размерах. Обнародовать всю недостающую информацию компания-производитель обещала уже до начала продаж, которые состоятся летом этого года.

Точной информации о тех комплектациях, что будут предложены на целевом рынке, пока нет. Но известно, что у Maserati Levante Trofeo будет опционная версия модели под названием «Launch Edition», которая будет отличаться желтой прострочкой на черных кожаных сиденьях, 8 уникальными расцветками кузова, уникальным дизайном колесных дисков и еще некоторыми элементами.

Технические характеристики Maserati Levante Trofeo

Под капотом обновленного кроссовера от «Maserati» расположился 8-цилиндровый двигатель от Феррари, выдающий 590 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента на пике. Комплектуется этот силовой агрегат 8-ступенчатой автоматической коробкой. Такое оснащение позволяет автомобилю развить максимальную скорость в 300 км/ч и получить 3,9 секунды разгона до сотни.

Цена Мазерати Леванте Трофео 2019

Сразу стоит отметить, что Maserati Levante Trofeo на российский и европейский рынке не поступит – продаваться он будет только в США и Канаде. Его стоимость пока не озвучена, но по предварительным оценкам экспертов она вряд ли составит менее 100.000 долларов.

Видео тест Maserati Levante Trofeo 2019:

Фото Мазерати Леванте Трофео 2018-2019:

autowestnik.ru

Maserati Levante 2016-2017 — выпустил первый кроссовер

У Maserati, хотя это и бренд по определению премиальный, не мог не появиться собственный кроссовер. Ведь так не бывает, у всех есть, а у одного из лидеров люксовой ниши нет. Тем более, что вседорожники – это тип автомобилей, который уже живет своей жизнью, отдельной от остального автомира. Так что появление Maserati Levante 2016-2017 модельного года было предопределено.

Новый кроссовер Maserati Levante

Паркетник, который мало кто захочет применять для борьбы с бездорожьем, производители презентовали в рамках 86-го по счету автосалона, проходившего в швейцарской Женеве. И первый кроссовер знаменитого бренда вызвал ожидаемо большой интерес. Разнообразный, как средиземноморская погода, Maserati Levante – и скоростная, мощная спортивная машина, и престижное авто для состоятельных господ, и объект культа для настоящих автолюбителей.

История появления автомобиля оказалась растянутой. Первый прототип под названием Maserati Kubang появился еще пять лет назад. Разработчики несколько раз меняли платформу. Но все уже позади, Maserati Levante идет в традиционно небольшую для бренда серию.

Кроссовер Мазерати вид снаружи

Внушительный по размерам вседорожник Maserati Levante обладает наружностью, идеально подходящей для скоростного дорогого автомобиля.

кроссовер Мазерати Леванте, вид спереди

Фальшрадиаторная решетка с активными заслонками напоминает оскал летящего на полном ходу вдаль неведомого хищника. Не выделяющиеся габаритами биксеноновые главные ходовые огни и дневные огни со светодиодной начинкой только усиливают это впечатление, как и вычурно изогнутая линия капота, и 18-дюймовые колесные диски.

Maserati Levante 2016-2017, вид сбоку

С кормы выделяется стильная табличка с надписью «Levante». Габариты, начиненные светодиодами, непринужденно интегрируются в округлые изгибы заднего среза корпуса. Даже выхлопные трубы никак не выглядят чужеродными, появившимися там исключительно из необходимости.

кроссовер Мазерати, вид сзади

Вид внутри новинки Мазерати Леванте

Итальянцы всегда умели делать не просто суперскоростные, но одновременно и роскошные автомобили. Салон Maserati Levante 2016-2017 модельного года – настоящее тому подтверждение. Роскошь даже в деталях, во всех мелочах непременно напоминает о том, что автомобиль относится к люксовому уровню, и воспринимать его надо соответственно.

Мазерати Леванте, вид внутри

Отделочные материалы традиционны для премиум-класса: великолепного качества и отделки кожа, дерево дорогих пород, явно побывавшее в руках мастера. Не лишними выглядят и признаки современности – сплавы алюминия, карбон и другие инновационные материалы. Под стать отделке и оснащение. Развлекать водителя и пассажиров призван фирменный комплекс Maserati Touch Control с внушительным экраном на 8,4 дюйма. Звук, в зависимости от комплектации, воспроизводят Base Audio System на восемь колонок или более продвинутая аудиосистема Harman Kardon на четырнадцать динамиков.

салон, задний ряд сидений Levante 2016-2017

Охраняют их покой и безопасность наиболее продвинутые электронные системы, в том числе ассистенты в вождении, парковке и слежении за дорогой.

Геометрические размеры Maserati Levante 2016-2017

Maserati Levante – машина крупная, у бренда вообще не встречаются мелкогабаритные продукты. Посему:

  • длинной SUV равен 5003 миллиметра,
  • ширина кроссовера – 1968 миллиметров, если с зеркалами – 2158 миллиметров.
  • машина довольно приземиста, на фоне впечатляющей длины 1679 миллиметров высоты внушительно не смотрятся, что и хорошо, аэродинамические качества от этого только выиграют.
  • клиренс не простой, а динамический: минимум 162 миллиметра, максимум 247 миллиметров, в нормальном состоянии – 207 миллиметров.

Комплектация кроссовера Maserati Levante

О двух вариантах аудиосистем уже упоминалось, есть еще и третья — Bowers & Wilkins Surround System, на семнадцать колонок и с богатыми настройками. У кресел с электроприводом тоже настроек не меньше, как и у климатической установки. А у кресел еще есть вентиляция и подогрев, у крышки багажника есть электропривод – роскошь же.

Технические характеристики Maserati Levante

Под капотом у Maserati Levante – силовая установка, комплектуемая одним из трех двигателей: — это 6-цилиндровый V-образный бензиновый Twin Turbo объемом 3,0 литра и силовыми возможностями на 350 «лошадок». — такой же бензиновый, но мощнее, на 430 л.с, который разгоняет кроссовер до первой сотни за 5,2 секунды. — третий – на дизельном топливе, на 3,0 литра, но с более скромной мощностью – 275 л.с.

Коробка передач одинакова для всех вариантов силовой установки – восьмипозиционная автоматика, поддерживающая четыре режима работы.

Maserati Levante 2016-2017 цена

В продажу кроссовер поступит летом текущего года. Цена самого скромного варианта стартует с 70 тысяч евро. Машина с агрегатом на 430 л.с. будет стоить в два раза дороже.

Видео Maserati Levante 2016-2017 года:

Кроссовер Мазерати Леванте фото:

carsuv.ru

Мазерати Леванте - технические характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Maserati Levante – это среднеразмерная спортивная машина, кроссоверного типа, премиум класса, который стал дебютным серийным автомобилем-джипом от итальянской компании. Представили всему миру новый спортивный кроссовер на автомобильной выставке Женева в 2016-ом году. Стоит заметить, что компания долго держала закрытой завесу и все очень ждали эту мировую премьеру. Назвали автомобиль Леванте не случайно.

Ведь это теплый средиземноморский ветер, сила какого в любой момент может поменяться от легкого бриза до сильного штормового ветра. Отчасти, эти качества отразились как раз в характере новенькой машины. Еще в 2011 году была показана концептуальная версия Kubang, которая должна была быть первой серийной версией внедорожника, но ее выпуск постоянно откладывали.

В результате на ее базе создали нашего героя, кроссовер Мазерати Леванте, унаследовавшего от концепта решетку радиатора, подштамповку на крыльях и обвод кузова. От версии Гранд Чероки в роли шасси, итальянские специалисты решили ничего не брать (шасси применяется то же, что и на Quattroporte). Весь модельный ряд Мазерати.

Экстерьер

Уже по одному взгляду на внешний облик Мазерати Леванте 2016-2017 понимаешь, что машина имеет наличие схожих фирменных фамильных черт бренда. Это касается внушительного «носа» с массивной решеткой радиатора и тремя традиционными отверстиями для воздуховодов, которые расположились на передних крыльях машины.

Автомобиль получил еще немного прищуренный «взор» передней оптики, в какой прекрасно синхронизированны биксенон и набравшие сегодня моду, светодиодные огни. Фанаты компании смогут заметить в экстерьере Maserati Levante образ концепта Kubang, какой в 2011-ом году был продемонстрирован на выставочном центре Франкфурта. Внешний облик машины создавался в полноценной стилистике фирмы Мазерати и в нем присутствуют некоторые элементы всех моделей компании.

Машина обладает короткими свесами и довольно вытянутым капотом, а сам салон вытянут к задней части. Массивный передний бампер имеет в своем наличии широкий воздухозаборник и две противотуманные фары, которые были высоко посажены. Боковая часть новинки показывает наличие мускулистого спортивного силуэта с покатой линией крыши и отчетливыми для легковых машин фирмы задними стойками, какие увенчаны фирменными логотипом итальянской компании.

Всю силу, мощь и стремительность итальянского кроссовера, подчеркивается большими дисками колес, которые получили фирменный рисунок с шильдиком логотипа производства. Наличие высокой оконной крыши придает машине стремительности и динамичности. Наличие раздутых колесных арок придает машине еще больше агрессивности при помощи мускулистости арок.

В кроссоверных вариантах это редкость, но в данном случае, двери машины сделали без рамок. Дизайнерский состав из Италии решил не стесняться и использовал обилие хрома в оформлении внешнего облика автомобиля. Хотя машине такого класса блестящие кузовные детали идут лишь «к лицу».

Кроме сверкающей радиаторной решетки, покрытие хромом приобрели ручки дверей, обрамление рамок боковых дверей и декоративные части, которые можно найти на крыльях, установленных впереди и двери багажного отделения. Кормовая часть итальянца завораживает взор наличием элегантного спойлера, который является продолжением крыши и четырех хромированных патрубков системы выхлопа (по две на каждой стороне).

Дверь багажного отделения обладает спойлером, а задние фонари соединились при помощи хромированного молдинга. Если смотреть на кормовую часть автомобиля, то заметно кидаются в глаза и подчеркивают внешний облик, уже упомянутые выхлопные патрубки. Есть более сильная модификация, какая рознится экстерьером при помощи аэродинамического обвеса и дисков.

Вообще, внешний облик итальянского автомобиля не оставляет никаких сомнений в том, что Мазерати Леванте является настоящим спорткаром, который примерил на себя вид кроссовера. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.31 Сх.

Интерьер

Когда оказываешься внутри итальянского автомобиля, премиального класса, изначально смотришь на стильную консоль, установленную в центре, на какой располагаются аналоговые часы и массивный экран мультимедийный системы, который поддерживает сенсорный ввод. Производить настройку можно с помощью специального джойстика.

Даже базовая комплектация автомобиля имеет в наличии высококачественную кожу и полированные вставки из алюминия, при том, в качестве отдельной опции, водитель может установить внутрь машины натуральное дерево, карбон и даже шелк.

Уже стандартно, что для фирмы Мазерати, покупатель может сделать максимальную персонализацию интерьера, в чем ему будет помогать на выбор больше 25-ти разных цветовых решений, число каких будет постепенно расти.

Оснащение машины включает в себя наличие передовых систем электронной активной безопасности и высококлассной мультимедийной установки Maserati TC, которая включает в себя 8.4-дюймовый цветной дисплей и 8 колонок системы Base Audio System.

Любителям качественной музыки, могут поставить премиальный комплекс Harman/Kardon, где идут 14 колонок, либо полностью четкая система Bowers & Wolkins Surrond System. Кроме этого, в списке базовой оснастки есть наличие:

  • Системы 2-ух зонного климат-контроля;
  • Передней пары сидений с электрическими регулировками и функцией памяти;
  • Опции подогрева и вентилирования сидений шофера и сидящего рядом, переднего пассажира;
  • Регулируемой в нескольких различных положениях спинок задних кресел.

Базовую камеру заднего вида можно обменять на опциональную систему круговой обзорности автомобиля с датчиками контролирования слепых зон. Автомобиль идет с небольшим 3-ех спицевым рулем, который обшивается перфорированной кожей самого высокого качества и обладает специальными наплывами для еще лучшего естественного и комфортабельного хвата.

Производить переключение передач можно с помощью селектора трансмиссии, а также с помощью лепестков, которые можно найти под рулем, что как раз свидетельствует о спортивных наклонностях машины. Датчик скоростного режима и количества оборотов силового агрегата, расположились в стильных глубоких колодцах, промеж которых установлен большой экран борткомпьютера, на какой выходят самые необходимые сведения для шофера о состоянии и поведение автомобиля.

Руль обшивается перфорированной кожей самого высокого качества

Установленные впереди сидения рознятся мягкостью и комфортабельностью, и обладают неплохой боковой поддержкой. Даже в базовой комплектации, сидения имеют электрический привод и функцию подогрева, что очень актуально для Российской Федерации. С помощью внедорожной посадки, шофер имеет отличную обзорность.

Кресла разделяются высоким трансмиссионным туннелем, в каком разместились боксы для различной мелочевки и подстаканники. Задний ряд сидений, хоть и сделан для троих пассажиров, но сама подушка отделана под пару человек, поэтому 3-ему пассажиру тут будет немного неудобно. Однако свободного пространства на заднем и переднем ряду, больше чем предостаточно.

Ни у одного конкурента нет колесной базы, длинной 3 метра. Вообще, весь салон итальянского кроссовера, что уже стандартно для модельной линейки компании, рознится высоким качеством сборки, эксклюзивными материалами отделки и стильным современным оформлением.

Размеры багажного отделения Мазерати Леванте в базовом составе равняются 580 литров, однако при необходимости, этот объем можно увеличить, сложить при этом задние спинки кресел, что в результате даст 1 614 литров полезного пространства.

Сидения можно складывать в стандартной пропорции 60/40. Чтобы открывать багажную дверь более удобно, она оснащается электрическим приводом, а в качестве дополнительной платы можно установить технологию сенсорного открытия.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Чтобы придать мощности итальянскому спортивному кроссоверу Maserati Levante 2016, предусмотрено 3 силовых агрегата. Самый начальный имеет объем 3.0-литра и работает на дизельном топливе. Он выдает 275 лошадиные силы, что позволяет достигнуть отметки в 100 км/ч за 6.9 секунды, а предельная скорость равняется 230 км/ч.

Дизельная вариация потребляет порядка 8 литров на 100 км в городских чертах, а по загородной трассе лишь 6 литров. Далее идет бензиновый 3.0-литровый 6-цилиндровый мотор, выдающий 350 лошадей, благодаря которому первая сотня достигается за 6.0 секунды, а предельная скорость на уровне 251 км/ч.

Самый старший силовой агрегат представлен 3.0-литровым 450-сильным монстром, который достигает отметки 100 км/ч всего за 5.2 секунды и разгоняется до 264 км/ч, что для кроссовера весьма отличный результат. За городом, данный двигатель будет требовать 8.4 литра, а вот в городе около 15 литров, что довольно немало. Немного позже, должен появиться 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, который развивает около 560 лошадиные силы.

Более того, планируется выпуск гибридной модификации Мазерати Леванте с технической компоновкой от минивэна Chrysler Pacifica 2. Она будет иметь 250-сильную бензиновую «шестерку», электрический мотор, комплект батарей, емкость каких равняется 16 кВт/ч и 9-диапазонную автоматическую коробку переключения передач.

Трансмиссия

Несмотря на версию устанавливаемого силового агрегата на итальянца, он будет иметь систему полного привода и безальтернативную 8-скоростную автоматическую коробку ZF от 6 поколения Quattroporte, где есть сменные режимы функционирования, применять которые можно, в зависимости от дороги.

Когда автомобиль эксплуатируется в обычных условиях все 100 процентов тяги отдаются лишь на задние колеса, однако, когда это необходимо, с помощью многодисковой муфты за 150 миллисекунд можно передать на передние колеса до 50 процентов крутящих усилий. Расположенный сзади дифференциал повышенного трения включен в оснастку для всех версий Леванте.

Система обладает 25-процентной блокировкой при разгоне и 35-процентной при сбросе газа. Это все, вместе с оптимальной развесовкой транспортного средства 50:50, существенно улучшает восприятие новинки, особенно для тех, кто любит скоростную езду.

Ходовая часть

Машина конструировалась на платформе универсальной базы, которая используется проектировщиками для сборки моделей Quattroporte и Ghibli. Если говорить за подвеску автомобиля, то она полностью независимая с наличием адаптивных амортизаторов. Носовая часть подвески работает на поперечных двойных рычагах, а сзади функционирует 5-рычажная система.

Машина имеет низкий центр тяжести и почти идеальную развесовку. Рулевое управление достаточно острое и исходя из этого, автомобиль, более заточен для передвижения по асфальтированной дороге, демонстрируя замечательную управляемость, однако при этом он может хорошо себя продемонстрировать и там, где нет дороги.

При стандартной езде дорожный просвет пневматической адаптивной подвески итальянского автомобиля равняется 207 миллиметрам (режим «Normal»), однако, на твердом дорожном покрытии, чтобы улучшить сочетание комфорта и спортивности, клиренс можно снизить на 20 миллиметров. Это делается переключением подвески в режим «Aero 1».

Лишь в этих двух режимах пневматической подвески, которые регулирует электронная система, можно изменять настройки на спортивные, поменяв жесткость шасси, реакцию на подачу бензина и принцип функционирования коробки «автомат». В режимах «Off-road 1» и «Off-road 2», можно поднять кузов на 25 и 15 миллиметров соответственно, по отношению к положению «Normal». В результате это предоставляет целых 247 миллиметров клиренса.

 Технические характеристики
МодифкацияТип двигателя Объем двигателя МощностьКоробка передач Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Maserati Levante Diesel 3.0 D ATДизель2987 см³275 л.с.Автомат 8ст.6.9230
Maserati Levante 3.0 ATБензин2979 см³350 л.с.Автомат 8ст.6.0251
Maserati Levante S 3.0 ATБензин2979 см³430 л.с.Автомат 8ст.5.2264

Габариты

По ширине, итальянская новинка Maserati Levante 2016 имеет 1 968 мм, по высоте 1 679 мм, что говорит о ее атлетичных аспектах, который стремится соперничать за победу. Колесная база располагает собой 3 004 мм. Высота дорожного просвета может изменяться при помощи применению пневматической установки, от 162 – 247 мм. Обычное положение подвески выводит итальянский кроссовер на высоту 207 мм.

Безопасность

Ни для кого не секрет, что немалое количество автомобилей премиум класса оснащаются большим числом разных систем пассивной и активной безопасности. У Мазерати Леванте 2016 можно найти антиблокировочную систему и систему стабилизации, систему смены полосы, контролирования всех слепых зон, предугадывание столкновения и адаптивный круиз-контроль.

Кроссовер обладает наличием 6-ти подушек безопасности, где пара впереди, пара сбоку и пара в потолке, чтобы предотвратить травмы головы при возможной аварии. Итальянец обладает хорошей тормозной системой, сделанной известной компанией в этой сфере, Brembo. Система тормозов представлена вентилируемыми перфорированными дисками.

Суппорта функционируют при помощи 6-ти поршней, какие установлены в блоке из алюминия, с помощью чего, машина отлично тормозит. Очень важно то, что при интенсивном торможении, их сила не понижается.

Кроме этого, есть наличие камеры кругового обзора, системы антираскачивания прицепа, электроники, которая умеет контролировать спуск с холма, функции заезда на гору, установленных точек крепления ISOFIX.

Комплектации и цены

А пока производство новенького Maserati Levante уже началось, его даже наладили на заводе фирмы в Турине. Поэтому продажи нового спортивного итальянского кроссовера в Европейских странах стартовали уже с весны 2016-го года, а другие рынки получат автомобиль к концу года, по крайней мере, так ожидается.

Оснастка машины имеет наличие мультимедийной системы с дисплеем, размером 8.4 дюйма, адаптивного круиз-контроля и прочих всевозможных систем безопасности. Стоимость новенького Мазерати Леванте будет от 75 000 евро, что сопоставимо с 5 500 000 рублей по текущему курсу.

Бензиновая вариация будет начинаться от 77 300 евро, а топовая 420-сильная версия будет стоить от 98 800 евро (или 7 300 рублей). Даже в базовой комплектации будет наличие:

  • Полного электрического пакета;
  • Кожаной обивки кресел и руля;
  • Мультимедийной системы от Harman Kardon с 15-ю колонками Bowers & Wilkins;
  • Двухуровневого климат-контроля;
  • Системы бесключевого доступа в салон;
  • Датчиков дождя;
  • Электрически регулируемого педального узла;
  • Камеры круговой обзорности;
  • Панорамной крыши;
  • Датчиков света;
  • Высококачественных спортивных сидений с немалым числом различных настроек;
  • Инновационной системы вентилирования.

Вдобавок ко всему будет ассистент тормозной системы, функция соблюдения рядности движения, запуск силового агрегата с кнопки, электрический привод двери багажного отделения, откидывающиеся задние сидения, система Maserati Active Sound, которая обладает двумя звуковыми исполнительными механизмами, установленными около выхлопных труб для искусственного улучшения звучания мотора.

Цены и комплектации
КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Levante Diesel€74 800дизель 3.0 (275 л.с.)автомат (8)полный
Levante€77 300бензин 3.0 (350 л.с.)автомат (8)полный
Levante S€98 800бензин 3.0 (420 л.с.)автомат (8)полный

Сравнение с конкурентами

Основные конкуренты у итальянского кроссовера очень серьезные. Но и Мазерати Леванте является амбициозной моделью, нацеленной на покупателей с немаленьким кошельком. В роли первого соперника выступает Porsche Cayenne, стоимость которого начинается от 59 350 долларов и заканчивается солидным ценником в 96 550 долларов.

Далее идет BMW X5, который можно уже приобрести немного дешевле – от $55 695 до $72 495. Завершает список «однофамилец» BMW X6 с ценником от 61 595 до 76 295 долларов. Цены брались с учетом под североамериканский рынок.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная, современная, спортивная и в то же время стильная внешность;
  • Массивная радиаторная решетка;
  • Стильные боковые ребра;
  • Массивные колесные арки с не менее большими дисками колес оригинальной формы;
  • Большая багажная дверь, увенчанная стильным спойлером и дополнительным стоп-сигналом;
  • Короткие свесы впереди и сзади;
  • Изменяемая высота дорожного просвета;
  • Система полного привода;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Различные системы помощи водителю;
  • Наличие сенсорного дисплея на центральной консоли;
  • Качественный интерьер;
  • Удобные сидения;
  • Много свободного места;
  • Большой объема багажного отделения, которое при необходимости можно увеличить, сложив задние спинки сидений;
  • Хороший уровень безопасности;
  • Хороший коэффициент аэродинамического сопротивления;
  • Отличные технические и динамические характеристики;
  • Качественная музыкальная система;
  • Богатая даже базовая комплектация;
  • Качественная тормозная система.

Минусы машины

  • Большой расход топлива;
  • Большие габариты;
  • На заднем ряду смогут комфортабельно сидеть лишь два человека;
  • Стоимость автомобиля.

Подводим итоги

Подводя итоги итальянской новинке 2016- ого года, Maserati Levante, хочется сказать, что вся компания потрудилась хорошо. Это уже становится видно по внешнему облику автомобиля, который просто напичкан спортивными качествами и агрессивностью, но в то же время является сдержанно стильным. Массивная радиаторная решетка придает солидности кроссоверу, и сразу бросается в глаза.

Большие арки колес с не менее массивными колесными дисками уникальной формы. Находящиеся по бокам ребра, свидетельствуют о желании скорости данного спортивного автомобиля. Сзади все сдержанно и стильно, мощные патрубки выхлопной системы были раздвоены по бокам и имеют по две трубы. Но Мазерати Леванте 2016 выглядит замечательно не только снаружи, а и внутри.

Тут все на высоте, качество применяемых материалов и качество самой сборки очень высокое. Приятная панель приборов, стильная центральная консоль с 8.4-дюймовым цветным экраном, с которого можно управлять различными системами и настройками автомобиля. Рулевое колесо очень удобное и сделано из качественной кожи.

Кресла имеют хорошую посадку и боковую поддержку, а также обладают различными настройками, функцией памяти, подогрева и вентилирования. Задний диван может комфортабельно расположить на себе лишь пару пассажиров, хотя можно и три, но ему будет не совсем удобно.

Свободного места в автомобиле предостаточно. Багажное отделение имеет солидный запас объема, что позволит брать с собой самое необходимое в дорогу. Мощные силовые агрегаты прекрасно справляются со своими задачами, автомобиль имеет хорошие динамические характеристики. Правда, топовые варианты кушают слишком много топлива.

Итальянцы уделили немало внимания обеспечению должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Присутствуют различные системы, призванные помочь водителю. Радует то, что даже стандартная комплектация может многое предложить потребителю. Вот только из-за курса валют, стоит спортивный и стильный кроссовер, не мало. В целом, итальянская новинка получилась стильной, мощной, красивой и комфортабельной.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Maserati

Maserati Levante фото

Видео обзор

all-auto.org

Maserati Levante получил самую мощную версию Trofeo 2018: заявка на лидерство

Сегмент «заряженных» кроссоверов премиум-класса традиционно контролируется немецкими представителями в виде Porsche Cayenne Turbo, BMW X5/X6 с приставкой M. Однако в скором времени этим автомобилям придется серьезно потесниться, ведь на рынок должен выйти экстремальный SUV под маркой Мазерати, который имеет самый мощный в классе мотор и обладает ураганной динамикой разгона.

Официальный дебют модели Levante Trofeo на стенде Maserati состоялся в рамках выставки в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Для итальянского премиум-бренда премьера данного автомобиля стала значимым событием, и подготовка к нему осуществлялась на протяжении нескольких лет.

Впервые в модельном ряду компании появился кроссовер, который обладает высоким уровнем комфорта, практичностью и при этом наделен выдающимися ходовыми качествами.

Новинка обладает эффектным внешним дизайном и относительно своих конкурентов выглядит более изящно, гармонично. Среди отличительных особенностей можно отметить огромные колеса на 22 дюйма, два воздухозаборника на капоте, обвес, который полностью состоит из углепластика.

Внутри также можно наблюдать карбоновую отделку, а также настоящий алюминий и высококачественную кожу.

Список оснащения Леванте Трофео включает в себя:

  • Матричную LED-оптику головного освещения с адаптивной функцией.
  • Lauch-control.
  • Систему климат-контроля на четыре зоны.
  • Аудиосистему Bowers & Wilkins мощностью 1,28 кВт и с 17-ю динамиками.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Передние кресла с электрическими приводами регулировок, вентиляцией, массажем, обогревом.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с огромным сенсорным дисплеем, штатной телеметрией, выходом в интернет, поддержкой Apple Carplay, Android Auto, USB, Bluetooth, AUX.
  • Спутниковую систему навигации.
  • Систему камер обзора по периметру кузова.
  • Датчик усталости водителя.
  • Комплекс радарного круиз-контроля.
  • Противобуксовочную систему.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Колесные диски из легкого сплава. Размерность — 22 дюйма.
  • Мультифункциональный руль.
  • Электромеханический ручной тормоз.
  • Люк либо панорамное остекление крыши.

Сборочное производство модели стартует летом нынешнего года. Ориентировочная цена Maserati Levante Trofeo 2018—2019 модельного года превысит отметку в 100 тысяч долларов.

Технические характеристики

Кроссовер спроектирован на полноприводной платформе иного представителя марки Мазерати — седана Ghibli. Однако для версии Трофео она оптимизирована под возросшие ездовые нагрузки. В частности, адаптивная подвеска перенастроена и теперь у нее появился новый режим (Corsa), перекалибровано рулевое управление.

Читайте также: Lexus показал тизер нового седана ES

Изменения в настройках претерпела и система полного привода Q4, которая теперь работает более оперативно и способна перераспределять на заднюю ось большую часть крутящего момента.

Габариты кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

5003

1968

1679

В движение Леванте Трофео 2018 приводится бинаддувной силовой установкой от Ferrari. Речь идет о бензиновом моторе 3.8 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров. Его мощностная отдача исчисляется 590 лошадиными силам, тогда как крутящий момент равен 790 Ньютоно-метрам.

Для SUV силовой агрегат был модернизирован: установлена иные головка блока, шатунно-поршневая группа, масляный насос, а также турбокомпрессоры.

Двигатель сочетается с усиленной и модернизированной автоматической трансмиссией на восемь скоростей.

Обзор

Внешний вид

Экстремальный кроссовер под маркой Мазерати — это один из самых красивых автомобилей в своем классе.

Он выглядит грациозно, покоряя изящными изгибами своего мускулистого кузова и широкими колесными арками. При этом и агрессии облику модели также не занимать.

Она создается зауженными и раскосыми головными фарами на светодиодных элементах, огромной решеткой радиатора, передним бампером с огромными воздухозаборниками с крупноячеистой решеткой, задним спойлером, четырьмя выхлопными патрубками и большими колесными дисками на низкопрофильной резине.

Внутреннее убранство

Строгий салон Леванте Трофео 2018 оживляется карбоновыми панелями, алюминием и кожаной обивкой, которая имеет контрастную прострочку красного цвета.

Эргономика водительского места особых претензий не вызывает за исключением джойстика селектора АКП, который имеет не слишком удобный хват. Что касается обзорности по сторонам, то она также далека от идеала и причина тому — широкие стойки кузова.

Классические приборы, которые утоплены в колодцы, читаются отлично при любых условиях. По центру них разместился монитор бортового компьютера — он обладает приятной графикой и интерфейсом.

Читайте также: Новый Audi Q8 2018 – очередной симбиоз технологий от Ауди

Львиную часть центральной консоли занимает дисплей системы мультимедиа. Последняя радует обширным функционалом, но расстраивает относительно низким качеством картинки. Над консолью расположились аналоговые хронометры — как дань традициям марки и ее спортивному прошлому.

Водительское кресло с низкой посадкой призывает к активным действиям за рулем. Валики его боковой поддержки, очень развитые и плотные, но их узкая постановка будет создавать дискомфорт крупным драйверам в районе лопаток.

Что касается дивана задней части салона, то рассчитан он только под двух седоков среднего роста и иных вариантов не предусмотрено.

Ездовые свойства

Согласно заводским данным, с места и до первой «сотни» вседорожный Мазерати ускоряется за 3,9 секунды — это самый лучший показатель среди конкурентов. С места кроссовер срывается очень бодро, грубо вдавливая седоков в кресла и по мере роста оборотов начинает распугивать все окружающее басовитым рыком системы выхлопа.

Двигатель обладает впечатляющей тягой во всем диапазоне оборотов, поэтому даже малейшее касание педали акселератора оборачивается стремительным уходом стрелки спидометра в правую его часть. Что касается автоматической трансмиссии, то безусловно, свою работу она выполняет очень быстро, однако иногда неприятно дергается при смене ступеней, мешая таким образом насладиться возможностями силовой установки.

Эмоциональные динамические свойства Леванте Трофео подкрепляются его точным и информативным рулевым управлением, слабовыраженными кренами кузова и высочайшим уровнем устойчивости на прямой.

При прохождении поворотов наблюдается намек на избыточную поворачиваемость — при желании, на автомобиле можно пройти поворот в управляемом заносе, стоит лишь ослабить «ошейник» электронных систем активной безопасности.

Однако делать это неопытному водителю не рекомендовано, ибо взрывная тяга мотора с легкостью может провернуть автомобиль вокруг своей оси, что чревато неприятными последствиями.

Подвеска с несколькими режимами работы жестковато преодолевает даже мелкие неровности. На крупных появляется существенная тряска, что приносит сильный дискомфорт седокам, поэтому по плохим дорогам лучше не передвигаться.

Вывод: Мазерати Леванте Трофео 2018—2019 модельного года, вне всяких сомнений, достоин звания супер-кроссовера. Он отличается неуемным ездовым темпераментом и эффектной внешностью, что не останется незамеченным со стороны потенциальных покупателей.

А вот, насколько успешно автомобиль противостоит своим прямым конкурентам, может показать лишь очная ставка.

Фото нового Maserati Levante Trofeo:

autovogdenie.ru

Maserati Levante

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Новый кроссовер Maserati Levante оснащается бензиновыми и дизельными моторами. У всех версий — полный привод, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и пневматическая подвеска.

Maserati Levante Diesel

Базовый вариант модели «Мазерати Леванте» c трехлитровым турбодизелем V6 мощностью 274 л. с. оценивается в 5 460 000 рублей.

Maserati Levante

Кроссовер, оснащенный 350-сильным бензиновым двигателем V6 3.0 с двумя турбокомпрессорами, предлагается по цене от 5 627 000 рублей.

Maserati Levante S

Под капотом у самой дорогой модификации Maserati Levante S стоит тот же бензиновый трехлитровый мотор, форсированный до 430 сил. Цена такого автомобиля — от 7 190 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Maserati Levante.

Краткая справка об автомобиле

Автомобиль Maserati Levante выпускается в Турине с 2016 года.

Видео

Тест-драйв кроссовера Maserati Levante (ВИДЕО)

Фото

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Мазерати Леванте 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Maserati.

Модельный ряд Мазерати

Ghibli LevanteQuattroporte 3200 GT 3500 GT Biturbo Bora Coupe GranCabrio GranTurismo Indy Karif Khamsin Kyalami MC12 Merak Mexico Sebring Shamal Spyder

Эту страницу ищут по запросам: новый Maserati Levante 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

wroom.ru

Maserati Levante – первый кроссовер итальянского бренда

Предлагаем ознакомиться с фото и видео новинки Мазерати Леванте 2016 года с выставки в Женеве, информацией о цене, а также полные данные о технических характеристиках и оснащении комплектаций итальянского кроссовера. Новый Мазерати Леванте купить в России можно с лета 2016 года, предварительная цена на внедорожник озвучена на уровне 70-72 тысяч евро за базовую комплектацию с бензиновым 350-сильным V6, стоимость версии с 430-сильным V6 стартует со 140-145 тыс. евро. Новый Maserati Levante 2016-2017 модельного года представлен публично в качестве мировой премьеры в рамках 86-ого Geneva International Motor Show. Кроссовер премиум-класса Мазератти Леванте первенец итальянской Maserati S.p.A за более чем вековую историю компании.

Итальянская компания Maserati назвала свой первый кроссовер Levante не просто так, а с намеком. В западной части средиземного моря дует сильный и теплый ветер levante, способный в течении нескольких дней из умеренного стать просто ураганным, и также внезапно стихнуть до полного штиля. Так что итальянцы намекают, что их новый кроссовер с таким же характером, как и ветер — мощный и напористый, но при этом теплый и ласковый. Впрочем, не только название модели говорит о связи с ветром. Достаточно посмотреть на кузов Мазерати Леванте, дабы понять, что перед нами настоящий спортивный кроссовер, способный легко разгоняться до максимальной скорости более 250 кмч. К слову, коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составляет у автомобиля всего 0,31 Сх.

  • Внешние габаритные размеры кузова Maserati Levante составляют 5003 мм в длину, 1968 мм (с учетом наружных зеркал 2158 мм) в ширину, 1679 мм в высоту, с 3004 мм колесной базы, дорожный просвет изменяется при помощи пневматической подвески от 162 мм (режим посадки) до 247 мм (режим off-road 2), в режиме normal клиренс - 207 мм.
  • Колея передних колес — 1624 мм, колея задних колес — 1676 мм. Длина переднего свеса кузова — 966 мм, задний свес — 1033 мм.
  • Для окраски кузова Мазерати Леванте предлагаются 13-ть вариантом цветов эмали. Для версий кроссовера с 350-сильным бензиновым и 275-сильным дизельным моторами в качестве стандартного оборудования предлагаются легкосплавные 18-ти дюймовые колесные диски с дизайном рисунка Trident и шины размером 255/60 ZR18. Мощная 430-сильная версия комплектуется более крупными колесами — 19-ти дюймовые диски резина 265/50 ZR19 для передней оси и 295/45 ZR19 для задней.

    В качестве опции производитель предлагает широкий выбор легкосплавных дисков R19, R20 и R21 с различным дизайном.

Новый итальянский спортивный кроссовер премиум-класса стандартно получил активные заслонки фальшрадиаторной решетки, Bi-Xenon фары головного света с LED лампами дневных ходовых огней, задние габаритные фонари со светодиодной начинкой. Levante с габаритной длиной кузова превышающей 5 метров не только самый крупный в своем класса (BMW X5, BMW X6, Jaguar F-Pace, Range Rover Sport, Mercedes-Benz GLE и Mercedes GLE Coupe), но и обладает самым просторным салоном среди конкурентов благодаря колесной базе в более чем 3 метра. Так что водителю и четверым пассажирам в салоне не только комфортно, но и просторно, при этом багажное отделение способно принять от 580 литров грузового объема. Размеры багажника можно существенно увеличить, сложив раздельную 40/60 спинку задних сидений. Дверь багажного отделения оснащается электроприводом.

Интерьер кроссовера Maserati Levante демонстрирует бескомпромиссную роскошь. Это касается как материалов отделки (натуральная кожа высокого качества, ценные породы дерева, карбон, алюминий, металл с эффектом платины) так и оснащения автомобиля современными системами безопасности и оборудование. В качестве стандартного и дополнительного оборудования новый кроссовер получит мультимедийную систему Maserati Touch Control с 8,4-дюймовым цветным экраном, Base Audio System с 8-мью динамиками или премиальную музыку Harman Kardon с 14-тью динамиками.

Для настоящих меломанов Bowers & Wilkins Surround System с 17-тью динамиками, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электроприводом (максимально 12 регулировок) и памятью положений настроек, подогревом и вентиляцией, задними сиденьями с регулируемой по наклону раздельной спинкой (пять положений, подогрев опция), камеру заднего вида или систему кругового обзора Surround View, Adaptive Cruise Control с функцией стоп-старт, Hill Holder и Hill Descent Control, системы Forward Collision Warning и Lane Departure Warning, Blind Spot Alert и Park Assist.

Подвеска кроссовера полностью независимая, с адаптивными амортизаторами и пневмо элементами, способными изменять величину дорожного просвета (спереди двойные поперечные рычаги, сзади пятирычажная архитектура), усилитель руля гидравлический, тормоза дисковые, стандартно устанавливается система полного привода Maserati Q4 All-Wheel Drive. Данная тележка лежит в основе седанов Maserati Ghibli и Maserati Quattroporte. На рынок новый кроссовер от Мазерати выходит в трех версиях с двумя бензиновыми моторами и одним дизельным двигателем, коробка передач одна — 8 АКПП с четырьмя режимами работы (Normal, I.C.E., Sport и Off-road).

Бензиновые версии Maserati Levante:

  • Levante с 3,0-литровым Twin Turbo V6 (350 лс 500 Нм) разгоняется до 100 кмч за 6,0 сек, максимальная скорость 251 кмч, средний расход бензина 10,7 литров.
  • Levante S c 3,0-литровым Twin Turbo V6 (430 лс 580 Нм) выстреливает кроссовер снаряженной массой более 2100 кг до 100 кмч всего за 5,2 сек, максимальная скорость 264 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения заявлен производителем на уровне 10,9 литра.

Дизель версия Maserati Levante:

  • Levante diesel с 3,0-литровым V6 turbo-diesel (275 лс 600 Нм) обеспечивает кроссовер снаряженной массой от 2200 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 6,9 сек, максимальная скорость 230 кмч, потребление топлива в смешанном режиме движения 8,2 литра.

Maserati Levante 2016-2017 видео тест

Maserati Levante 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Maserati Levante 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru


Смотрите также