ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Кроссовер шкода кодиак


ŠKODA KODIAQ – обзор внедорожника | Новый большой 7-местный кроссовер Шкода Кодиак 2018/2019

Находитесь ли вы за рулем, на сиденье переднего пассажира или на третьем ряду сидений, в ŠKODA KODIAQ будет одинаково удобно везде.

Дизайн

Мультимедиа

Безопасность

Комфорт

Мощь и надёжность могут быть не только красивыми, но и грациозными. Яркий пример — новый ŠKODA KODIAQ. Готовый к преодолению самых сложных дорожных условий, он смотрится эффектно и гармонично. Точные и чёткие линии, отражающие новую внедорожную стилистику, придуманную дизайнерами марки, при ближайшем рассмотрении усиливают первое впечатление. Этот стопроцентно узнаваемый и не подвластный времени дизайн демонстрирует полную гармонию его формы и содержания. ŠKODA KODIAQ — пример красивой мощи в сочетании с впечатляющими внедорожными характеристиками.

Покупая автомобиль ŠKODA по программе кредитования SIMPLY CLEVER с остаточным платежом Ваши ежемесячные платежи будут доступными, а условия выгодными.

Чтобы обновить свой автомобиль через 3 года Вам не нужно больше копить! При условии заключения договора обратного выкупа с дилерским центром, Вы возвращаете автомобиль дилерскому центру по истечении срока кредитования по фиксированной выкупной стоимости, а вырученные средства используете на первоначальный взнос на новый автомобиль.

Автомобили ŠKODA неоднократно заслуживали высокие оценки экспертов и первые места в народных голосованиях

Лучший семейный автомобиль

Дилерские центры ŠKODA расположены таким образом, чтобы Вы могли в любой момент обратиться в любой из них по интересующему Вас вопросу, будь то запись на плановое ТО, покупка нового автомобиля или сдача старого в trade-in. Здесь Вы найдете всю необходимую информацию для связи с дилером.

www.skoda-avto.ru

Фото ŠKODA KODIAQ – дизайн экстерьера и интерьера | Цвета кузова и фото салона Шкода Кодиак 2018/2019

В зависимости от предпочтений, выберите цвет кузова для вашего автомобиля! Варианты цветовых решений для ŠKODA KODIAQ представлены на фото ниже.

Белый (candy white)

Серебристый металлик (brilliant silver)

Серый металлик (platinum grey)

Синий металлик (reef blue)

Бежевый металлик (cappuccino beige)

Коричневый металлик (topaz brown)

Черный металлик (magic black)

Зеленый металлик (emerald green)

Нашёл отражение в новом внедорожнике KODIAQ выразительные линии, напоминающие об изделиях из знаменитого чешского хрусталя, отточены до совершенства, при этом даже мелкие детали гармонично сочетаются с массивной решёткой радиатора и просторными колёсными арками. В интерьере ŠKODA KODIAQ воплощена принципиально новая дизайнерская концепция, усиливающая ощущение безопасности и цельности образа.

ŠKODA KODIAQ — абсолютно новая модель в линейке марки ŠKODA. Его надёжный мощный облик подчёркивает впечатляющие внедорожные возможности.

Суровый, мощный и решительный

как медведь-кадьяк, — эти качества нового ŠKODA KODIAQ вы оцените в любой дорожной ситуации

При взгляде на фото автомобиля KODIAQ нельзя не обратить внимание на большой дорожный просвет. В сочетании с короткими свесами он подчёркивает внедорожные возможности модели.

Дизайн передней части

Выразительный и решительный

Присмотритесь к фотографии: в передней части KODIAQ на себя обращает внимание решётка радиатора с двойными вертикальными планками. Для автомобиля предлагаются полностью светодиодные фары (светодиоды обеспечивают ближний/дальний свет и режим дневных ходовых огней). Высоко расположенные противотуманные фары ещё раз намекают на внедорожные возможности этой модели.

Дизайн задней части

Узнаваемый облик задних фонарей

В задней части автомобиля основной акцент — на светодиодных фонарях, установленных по бокам двери багажного отделения. Их кристаллические формы напоминают о традициях богемского стекольного производства.

Находитесь ли вы за рулем, на сиденье переднего пассажира или на третьем ряду сидений - вам будет одинаково удобно везде. Ведь салон ŠKODA KODIAQ продуман вплоть до мельчайших деталей: комфортное внутреннее пространство, возможности подключения к сети, отделения для хранения вещей, вместительный багажник и крепления под детские автокресла.

Характерный силуэт автомобиля формируется благодаря длинной колёсной базе и плавным обводам крыши. Он свидетельствует о просторном салоне и вместительном багажнике нового ŠKODA KODIAQ. Пластиковые накладки на колёсных арках и порогах защищают лакокрасочное покрытие от сколов. Уникальность ŠKODA KODIAQ подчёркивается новыми легкосплавными дисками размерностью до 19 дюймов.Высоко расположенная горизонтальная линия, берущая начало от верхней кромки фар, визуально объединяет рельефный контур крыльев и дверей. Применённая впервые в фарах головного света инновационная светодиодная технология в сочетании с адаптивной системой освещения позволяет регулировать световой поток в зависимости от условий движения.Фары, в качестве опции доступные в полностью светодиодном исполнении, плавно переходят в решётку радиатора. Вместе они формируют оригинальный облик передней части автомобиля. Небольшие противотуманные фары также доступны на заказ со светодиодными элементами.Традиционное производство хрусталя в Богемии вдохновляло дизайнеров при разработке автомобилей ŠKODA, и новый внедорожник не стал исключением. Выверенные, чёткие контуры образуют характерный С-образный рисунок светодиодных задних фонарей, входящих в стандартную комплектацию ŠKODA KODIAQ.Два светоотражателя в нижней части заднего бампера делают автомобиль заметным даже в темноте. Несмотря на большой дорожный просвет, нижняя кромка багажного отделения ŠKODA KODIAQ находится на удобной высоте 755 мм, что упрощает погрузку.

Выберите автомобиль, который будет похож на члена вашей семьи и который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Мощь и надёжность могут быть не только красивыми, но и грациозными. Яркий пример — новый ŠKODA KODIAQ. Готовый к преодолению самых сложных дорожных условий, он смотрится эффектно и гармонично. Точные и чёткие линии, отражающие новую внедорожную стилистику, придуманную дизайнерами марки, при ближайшем рассмотрении усиливают первое впечатление. 



Накладки на пороги

Декоративные накладки на пороги с надписями KODIAQ — пример гармоничного сочетания стиля и функциональности.

Фоновая подсветка

Один любимый цвет или новый оттенок каждый день – выбор за вами. Для фоновой подсветки салона можно использовать десять привлекательных оттенков.

Фары

Фары головного света — один из наиболее характерных элементов автомобиля ŠKODA KODIAQ, подчёркивающих его суть и назначение. Противотуманные фары, защищены отповреждений.



В эргономичном салоне все органы управления находятся под рукой. Высокое качество материалов и безупречная сборка доставляют настоящее удовольствие.​​Вы можете заменить стандартную тканевую отделку салона комбинацией ткани и кожи или кожей. В оформлении интерьера используется один из пяти вариантов декоративных вставок. Атмосферу в салоне создаёт фоновая светодиодная подсветка в панелях дверей, цвет и яркость которой настраиваются по вашему вкусу.​Стандартной особенностью второго ряда сидений является возможность его регулировки в продольном направлении на 18 см. Это обеспечивает простор как в пятиместном, так и в семиместном вариантах. В стандартной комплектации расстояние от подушек второго ряда сидений до потолка составляет 1014 мм, а пространство для ног достигает 104 мм. Регулируемые спинки сидений второго ряда складываются в пропорции 60:40.​KODIAQ является первым автомобилем ŠKODA, который может предложить семь посадочных мест за счёт опционального третьего ряда сидений. Это делает наш внедорожник прекрасным выбором для больших семей.​У вас большая семья? Доступные в качестве опции семь полноценных сидений и самое большое в классе багажное отделение — наиболее впечатляющие характеристики внутреннего пространства автомобиля. Места достаточно как на переднем, так и на заднем рядах. Элегантный и функциональный интерьер вызывает чувство уверенности и спокойствия. Специальная электронная система усиления голоса может транслировать через динамики речь водителя и переднего пассажира в заднюю часть салона. Здесь созданы все условия для общения с семьёй и друзьями во время восхитительных автопутешествий.

www.skoda-avto.ru

Взвешиваем семейственность кроссовера Skoda Kodiaq — ДРАЙВ

Честно говоря, эту командировку я сам выбил у главреда. Для трёх детей и двух дач мой Renault Koleos становится тесноват, а новый кроссовер Skoda Kodiaq как раз выглядел достойной заменой. Российские продажи откроются только к лету 2017 года ― ни комплектаций, ни цен ещё нет, но мечтать лучше обдуманно. Автомобиль вроде не громоздкий, меньше 4,8 м в длину (всего на 9 см длиннее Тойоты RAV4), зато какой семьянин не облизывался на традиционный для Шкоды безразмерный багажник и просторные задние места? А здесь ещё и опционный третий ряд сидений… В общем, съезди и присмотрись, сказал шеф. Но без детей.

Несмотря на угловатые формы кузова, обтекаемость неплоха: коэффициент Сх составляет 0,33. Одной из жертв аэродинамики пали зеркала, чрезмерно обрезанные по ширине.

«В базе» все фары галогенные, а светодиодный комплект ― опция. Светит он отменно, особенно дальний и поворотно-противотуманный свет. На высокой скорости основные модули поворачиваются вслед за рулем. Задние «поворотники» ― с лампочками.

Внешность оставляет меня равнодушным, хотя кто-то уже назвал Kodiaq самой красивой Шкодой, а кто-то ― самой скучной. Skoda как Skoda, просто более современная, на том и сойдёмся. Дизайнерских откровений в салоне тоже не видно, однако по сравнению с иными Фольксвагенами это не самый унылый вариант. Правда, новый Tiguan внутри явно молодёжнее ― зато субъективное ощущение качества у Кодиака столь же высокое: даже все многочисленные ёмкости для мелочей отделаны резиной или флоком. Для Шкоды это уровень лифтбека Superb, то есть по шкале жёсткости пластмассы ― мягче некуда.

Слегка ломаная линия передней панели для Шкоды ― событие. В целом эргономика хороша, за исключением сенсорных кнопок медиасистемы и крайних кнопок на руле, попадающих под руку в поворотах. Есть многоцветная контурная подсветка.

Тяжёлый приятный брелок опционного бесконтактного доступа можно сочетать с брелоком дистанционного запуска автономного подогревателя. Для России это действительно Simply Clever, и даже более умно, чем широко раскрученный скребок для льда в лючке бензобака.

Из всех «кубиков» матричного семейства MQB этот — один из самых крупных. Ближайший родственник Кодиака по концерну ― всё тот же Volkswagen Tiguan, а по марке ― как раз Superb, а вовсе не Octavia, которая всего на три сантиметра короче. Но даже в этом случае шасси разнятся весьма заметно, потому что пол у кроссовера оригинальный, а подвеска доработана таким образом, чтобы увеличить примерно на 20 мм ход сжатия относительно Суперба, оставив неизменным ход отбоя. Ради этого, например, удлинены продольные рычаги задней многорычажки.

Когда вы открываете дверь (сенсоры для бесконтактного доступа есть только в передних ручках), освобождается прикрытая гофрой подпружиненная тяга, упирающаяся при закрытом положении в стойку...

Тяга приводит в действие выдвижную резинопластиковую накладку на край двери. Механизмы есть уже в базовой комплектации и при необходимости резинки снимаются. Конструкция накладок, защищающих кромку от сколов, — как на автомобилях Ford Focus. Шкодовцы купили патент.

Среди прочих мне досталась и полноприводная версия с мотором 1.4 TSI (150 л.с.), на 18-дюймовых колёсах, с обычными, неадаптивными амортизаторами. По плавности хода такой Kodiaq действительно лучше Октавии, а тем более тряского Рапида. Осталось довольно подробное «кивание» и покачивание из стороны в сторону на ровном асфальте, зато со средними неровностями Skoda разделывается благородно. На крупных пробить подвеску мне не удалось, и только низкочастотный резонансный «бу-бум», вызванный, скорее всего, длиннющей крышей, намекает, что скорость великовата. Кстати, специальной адаптации шасси для России не предполагается.

Базовые сиденья неожиданно спортивны, сочетая выверенный профиль, среднюю жёсткость набивки и уверенную боковую поддержку. Правое кресло можно опционально оснастить механизмом складывания спинки для перевозки длинномеров.

Если запомнить, что слева на самом деле тахометр, а 20, 30, 40 ― это не скорость, а сотни оборотов в минуту, классические приборы окажутся вполне функциональны. Центральный дисплей на начальных версиях монохромный.

На заднем сиденье трясёт побольше, зато простора… Если измерять диван второго ряда взрослыми, то это будут двое счастливых ничем не стеснённых человека плюс немного нахмурившийся седок в середине — тоннель на полу великоват. Креплений Isofix для детских кресел всего два, и это удивило. Примеряя на свою семью, не понимаю, сядет ли старший девятилетний ребёнок между двумя креслами. Похоже, нет: между внутренними скобами Изофикса сантиметров 45, а бустер как раз такой ширины. Например, в Audi Q7 крепления расставлены на 11 см шире, однако снятый с производства Koleos примерно на 40 мм теснее.

Топовая медиасистема Columbus пользуется онлайн-сервисами Google, включая информацию о пробках, погоде, занятости парковок и т.д. Подключение Skoda Connect бесплатно в первый год после покупки машины, но в России (в отличие от Украины) сервис будет недоступен.

Система кругового обзора радует достойным качеством картинки и понятным алгоритмом переключения камер, но лениво реагирует на движения пальцев в трёхмерном режиме изображения и отключается уже на 15 км/ч. Задняя камера ― с омывателем.

Выселить детвору на третий ряд тоже сложно: Изофиксов там нет, а крепить ремнями безопасности инструкция разрешает только детские сиденья второй и третьей групп (дети весом от 15 кг). Проход к третьему ряду не широк, а поскольку на втором откидывается не сиденье целиком, а только спинка, кресло уже не поставишь. Да и ко взрослым третий ряд не шибко дружелюбен: при росте 188 см я подпираю потолок и требую сидящих на втором ряду сдвинуть диван вперед как минимум наполовину 18-сантиметрового диапазона. А ещё третий ряд ― это 40 лишних килограммов и плюгавая докатка уменьшенного диаметра. У пятиместных версий тоже докатка, но всего лишь зауженная.

Бардачки среднего размера: в нижний, освещаемый, папка формата А4 влезает едва-едва. Зато отделка ёмкостей отличная, и продуманы такие мелочи, как место для заглушки 12-вольтового гнезда или упоры-пупырышки для открывания бутылок в подстаканниках.

Если от измерения детьми перейти к измерению детскими колясками, пятиместный Kodiaq вне конкуренции. В гигантский багажник-провал можно продавать билеты, а коляску, кажется, закатывать. Шкодовцы гордятся и обилием хранилищ для мелких предметов, правда, ни одного огромного среди них нет ― даже ниша под регулируемым центральным подлокотником не поражает объёмом. Но минимум две вещи из списка удобств одобряю безоговорочно: невидимый обогрев лобового стекла пленкой и омыватель камеры заднего вида. А также — трёхуровневый подогрев руля (включается через сенсорный экран, но можно его «увязать» с кнопочным обогревом водительского сиденья).

Второй ряд регулируется в продольном направлении и по углу наклона спинки уже «в базе». Если на опционный третий ряд заберётся высокий человек, седока перед ним придётся подвинуть вперед так, что оба упрутся коленями. Как и на Тигуане, двери прикрывают пороги.

На втором ряду порядок не только с простором, но и с оснащением. Помимо индивидуальной температурной зоны климат-контроля есть трёхступенчатый полный подогрев сидений, шторки, столики, кармашки, разных видов розетки… И даже крепление для планшета ― прочное и солидное.

А вот не по-шкодовски спорное решение ― сенсорные кнопки по сторонам от дисплея медиасистемы, за исключением базовой магнитолы Swing. Да, они срабатывают, даже когда руки одеты в тонкие перчатки, однако лишены тактильной обратной связи. Чтобы проверить попал ― не попал нужно отвлечься от дороги. На Тигуане кнопки физические, но шкодовцы отвечают: наши красивее! В остальном — солнце без пятен: сесть за рулём Кодиака можно как угодно. Водительское сиденье держит как ложемент космонавта. В кои-то веки хочется похвалить приборы вопреки нелогичной оцифровке — насколько же удобнее читать живые стрелки, а не нарисованные, как у Тигуана!

Kodiaq с электронноуправляемыми амортизаторами DCC едет плавнее, не так явно повторяя профиль дороги, однако не настолько, чтобы рекомендовать вам переплачивать за них. Даже с адаптивным шасси на лидерство в сегменте по ездовому комфорту Skoda не претендует.

Уверен, моторно-трансмиссионный ряд для России будет включать бензиновые турбомоторы 1.4 и 2.0 с коробками DSG ― всё как мы любим. Но, кроме шуток, поездив на обоих, я не нашел аргументов, зачем переплачивать за вяловатые 180 л.с., когда есть 150. Младший двигатель более чем достаточен для семейной машины и почти так же бодр вплоть до 120 км/ч. Правда, старший семиступенчатый «робот», как и всегда в сочетании с моментными двигателями, более плавен и покладист, чем шестиступенчатый. Шансы на появление шумноватых тяговитых дизелей я бы оценил в 50:50. Почти все дизельные Шкоды покинули прайс-листы, однако для большого кроссовера можно и пересмотреть позицию.

При семиместной конфигурации для поклажи остается 270 литров — больше половины багажника Логана. Максимум ― два кубометра, а у пятиместника все 2065 л. Выигрыш пятиместной версии (внизу слева) еще и в диаметре докатки. Шторка убирается в подполье.

Управляемость по-шкодовски же хороша. На самые первые миллиметры отклонения руля Kodiaq отзывается мягко, чуть кренится, но с ростом угла поворота баранки взаимосвязь налаживается до такой степени, которой мало кто из конкурентов может достичь. Усилие на руле очень логично меняется от малого на парковке до продуманно-центрирующего на скорости. Даже «держак» хорош ― неужели и на серийных машинах будет Continental SportContact 5? Для кроссовера эти шины избыточно асфальтовы, да и шумноваты. Хотя тут и вой ветра у зеркал начинается с 80−90 км/ч, и наружных звуков хватает. Kodiaq не тихоня, акустический комфорт — на среднем уровне класса.

Внедорожная геометрия так себе. Угол въезда — 19 градусов, съезда — около 15,5, а дорожный просвет 188 мм надо оценивать вкупе с длинной (почти 2,8 м) базой. Глубина преодолеваемого брода ― по нижнюю кромку порога, то есть немногим больше 200 мм.

Базовая защита силового агрегата ― пластиковая. Днище аэродинамично плоское. На внедорожный экран медиасистемы помимо геометрических и географических параметров можно вывести показатели температуры масла в двигателе и охлаждающей жидкости.

Чего не проверил, так это проходимость, потому что на Майорке еле-еле удалось найти пару грейдеров, но грязи и топей нет. Многого от Кодиака не жду: дорожный просвет 188 мм, указанный во всех официальных документах (пресс-офис настаивает на величине 194 мм), мал не столько сам по себе, но и в сочетании с очень длинной базой. В любом случае Skoda не претендует на попадание в клуб кроссоверов «кому за 200», в который входят не только Subaru или Renault, но даже Tiguan с пакетом Off-Road. Опционная кнопка с таким же названием ― для успокоения: не изменяя настройки муфты привода задних колес, она ослабляет хватку ESP и сглаживает отклики на газ.

По нехорошей фольксвагеновской традиции поводки стеклоочистителей полностью не поднимаются, упираясь в капот. Если утром неохота выковыривать дворники из ледяной пещеры, придётся ставить их в вертикальное сервисное положение с вечера.

Первый большой кроссовер марки, первая трёхрядная Skoda — новый Kodiaq даже не имеет чётко очерченной целевой аудитории, а призван угодить всем и каждому. По большинству потребительских свойств ему это удаётся.

Новых красок в концепцию Шкоды как хорошо отточенного перевозчика задних пассажиров и багажа кроссовер Kodiaq не внёс. Но всё, как говорится, на своём месте ― и вот увидите, цены будут адекватными. Такими, чтобы не отпугнуть покупателей, иначе Skoda не пошла бы на локализацию производства Кодиаков, ожидаемую в 2018 году. Меня машина не отпугнула ни сенсорными кнопками, ни скромными задатками проходимца, порадовав адекватным балансом управляемости и плавности хода. Однако без детей покупать пока не решусь: одна голова хорошо, а три попы в детских креслах на заднем ряду ― лучше. Как говорится, будем ещё посидеть.

Паспортные данные

Skoda Kodiaq1.4 TSI 110 kW 4×42.0 TSI 4×42.0 TDI 110 kW 4×4КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей555
Число мест5(7)*5(7)*5(7)*
Длина, мм469746974697
Ширина, мм188218821882
Высота, мм165516551655
Колёсная база, мм279127912791
Колея передняя/задняя, мм1586/15761586/15761586/1576
Снаряжённая масса, кг1540 (1578)/1550 (1587)**1632(1669)1677 (1714)
Полная масса, кг2215 (2292)/2225 (2301)2307(2373)2352 (2407)
Объём багажника, л650–2065 (270–2005)650–2065 (270–2005)650–2065 (270–2005)
Типбензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый, с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объём, см³139519841968
Макс. мощность, л.с./об/мин150/5000–6000180/3900–6000150/3500–4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1500–3500320/1400–3940340/1750–3000
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая / роботизированная, шестиступенчатаяроботизированная, семиступенчатаяроботизированная, семиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полныйподключаемый полный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины215/65 R17215/65 R17215/65 R17
Дорожный просвет, мм187 (188)187 (188)187 (188)
Максимальная скорость, км/ч198 (197)/194 (193)206 (205)194 (192)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,4 (9,6)/9,7 (9,9)7,8 (8,0)10,0 (10,2)
Расход топлива, л/100 км
— городской циклнет данных9,06,7
— загородный циклнет данных6,35,1
— смешанный цикл6,1/7,17,35,6
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л606060
ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливо
* В круглых скобках приведены данные для семиместных версий.
** Через дробь приведены данные для версии с роботизированной коробкой передач.

Техника

Базируясь на матричной архитектуре MQB со стойками McPherson спереди, Kodiaq во всех версиях сохраняет многорычажную подвеску сзади. Начальные бензиновые модификации могут оснащаться и передним приводом, а не полным. Привод на задние колеса подключается муфтой BorgWarner TorqTransfer Systems, прежде известной как Haldex (еще в 2011 году отделение Haldex Traction АВ было куплено фирмой BorgWarner). Алгоритм преднатяга и замыкания муфты не зависит от режима движения, выбранного водителем кнопками. Полностью размыкается муфта только после 180 км/ч.

Двигатели, с которыми Kodiaq стартует в Европе, хорошо известны. Бензиновые турбомоторы 1.4 (125 л.с. или 150 л.с.) и 2.0 (180 л.с.) определённо появятся и у нас. А вот российское будущее дизелей 2.0 (150 или 190 л.с.) пока под вопросом. Все моторы существуют в версиях Евро-6 (дизели ― со впрыском мочевины) и Евро-5, например, для африканских рынков.

Адаптивные амортизаторы DCC меняют настройки как самостоятельно, используя и датчики вертикальных ускорений, так и по велению водителя. Опционный набор ездовых режимов включает в себя нормальный, комфортный, спортивный и экологичный, а на полноприводных Кодиаках ― еще и зимний. Пружины подвески на машинах с DCC точно такие же, как на обычных Кодиаках. Система стабилизации полностью не отключается, но её можно перевести в спортивный режим.

Безопасность ― это не только набор из девяти эйрбэгов, включая коленный для водителя, или опционные ремни безопасности для собак. Это еще и система автоматического торможения Front Assist, предупреждающая об опасности столкновения и активирующая тормоза, вплоть до экстренного торможения, на скоростях до 34 км/ч.

За кадром

Остров Майорка знаком любому опытному автомобильному журналисту как собственный двор. Проводить здесь тест-драйвы зимой ― милое дело, потому что климат тёплый, мягкий и стабильный. Плюс Майорка красива, а дороги разнообразны: есть и горные серпантины, и даже одна автомагистраль. Правда, на сей раз карты спутал мощный ливень, помешавший полноценной съёмке.

www.drive.ru

Технические характеристики Skoda Kodiaq, которые вы так долго ждали!

!!! Продажа новых KODIAQ от официальных дилеров Москвы - скидка 9%

Kodiaq – особый во всех отношениях представитель модельного ряда Skoda. Это первая 7-местная машина чешской марки и самый большой автомобиль в ее современной истории. Абсолютно все технические характеристики Шкода Кодиак – от внушительных габаритов до множества систем и «умных решений» нацелены на то, чтобы сделать кроссовер максимально комфортным, вместительным и способным легко преодолевать любые расстояния и препятствия. Узнайте, на что способен чешский «медведь» из нашей таблицы.

Платформа

Модульная MQB

Габариты

Длина – 4697 мм

Ширина – 1882 мм

Высота – 1676 мм

Колесная база – 2791 мм

Объем багажного отделения в 5-местной модификации - 720/2065 л

Объем багажного отделения в 7-местной модификации - 270/630/2005 л

Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л

Клиренс – 187 (188) мм

Колея спереди - 1586 ммКолея сзади - 1576 мм

Количество мест в салоне

3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации

«Умные решения» (Simply Clever)

- магнитный фонарик в багажнике;

- скребок для льда в крышке топливного бака;

- зонты в передних дверцах;

- углубленные подстаканники;

- спальный набор для задних пассажиров;

- детский предохранитель для задних дверей и окон;

- микрофон громкой связи для комфортного общения пассажиров первого и третьего ряда сидений;

Полезные функции и системы

- бесконтактное открытие багажника;

- электрически откидной фаркоп;

- адаптивный круиз-контроль;

- мультимедийная система Columbus с  широкими возможностями для синхронизации со смартфоном;

- навигатор с возможностью загрузки Google Earth;

- система видеообзора на 360 градусов;

- система предупреждения о риске наезда на пешехода;

- система «Старт-стоп»;

- система  рекуперации энергии;

- система дезактивации цилиндров;

- зимний режим Snow Off-road.

Технические данные бензиновых двигателей

Двигатель 1.4 TSI 1.4 TSI ACT 4x4 1.4 TSI ACT DSG 1.4 TSI 4x4 DSG 2.0 TSI 4x4 DSG
Объем (см3) 1395 1395 1395 1395 1984
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 125 150 150 150 180
Крутящий момент (Нм/мин) 200 / 1400-4000 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 320 / 1400-3940
Коробка передач МКПП-6 МКПП-6 DSG-6 DSG-6 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 190 (189*) 197 198 (197*) 194 (193*) 206 (205*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 10.7 (10.9*) 9.8 (9.9*) 9.4 (9.4*) 9.7 (9.9*) 7.8 (8.0*)
Расход топлива (л/100 км) 6.0 6.8 6.1 7.1 7.3
Снаряженная масса (кг) 1527 (1570*) 1615 (1653*) 1551 (1594*) 1625 (1662*) 1707 (1744*)
Максимальный вес (кг)* 1600 2000 1800 2000 2200 (2000)

*Данные для 7-местной версии.

Технические данные дизельных двигателей

Двигатель 2.0 TDI DSG 2.0 TDI 4x4 2.0 TDI DSG 4x4 2.0 TDI DSG 4x4
Объем (см3) 1968 1968 1968 1968
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 150 150 150 190
Крутящий момент (Нм/мин) 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 400 / 1750-3250
Коробка передач DSG-6 МКПП-6 DSG-7 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 199 (198*) 196 (195*) 194 (192*) 210 (209*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 9.9 (9.8*) 9.6 (9.8*) 10.0 (10.2*) 8.6 (8.8*)
Расход топлива (л/100 км) 5.0 5.3 5.6 5.7
Снаряженная масса (кг) 1677 (1714*) 1714 (1751*) 1752 (1789*) 1761 (1798*)
Максимальный вес (кг)* 2000 2000 (-) 2500 (2000*) 2500 (2000*)

*Данные для 7-местной версии. 

 

Cравнение внутреннего пространства Kodiaq с другими моделями Skoda

Модель Kodiaq Octavia Combi Superb Combi Yeti
Продольное пространство спереди min/max (мм): 830/1060 830/1070 910/1110 910/1090
Продольное пространство во втором ряду min/max (мм): 400/890 580/830 730/990 470/810
Продольное пространство в третьем ряду min/max (мм): 510/680 - - -
Высота над сиденьем спереди (мм): 960 1040 960 1030
Высота над сиденьем во втором ряду (мм): 940 980 960 1020
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм): 870 - - -
Ширина на уровне локтей в первом ряду (мм): 1527 1454 1468 1446
Ширина на уровне локтей во втором ряду (мм): 1510 1449 1451 1437
Ширина на уровне локтей в третьем ряду (мм): 1270 - - -
Длина сиденья спереди (мм): 480 480 510 490
Длина сиденья во втором ряду (мм): 450 440 470 480
Длина сиденья в третьем ряду (мм): 360 - - -
Высота спинки сиденья спереди (мм): 650 630 660 640
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм): 640 650 620 630
Высота спинки в третьем ряду (мм): 530 - - -

Сравнение объемов багажного отделения Шкода Кадьяк с другими моделями марки

 Модель Kodiaq Octavia Combi Superb Combi Yeti
Объем багажного отделения в 5-местной версии [л] 720 /2065* 610 /1740* 660 /1950* 415 /1580 /1760*
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л] 270 /630* /2005* - - -
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм] 1090 - 1270 1060 1165 670-920
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм] 470 - - -
Ширина багажного отделения [мм] 1000 1020 1000 1000
Высота отделения под полом багажника [мм] 440-680 450-580 490 430

* Со сложенными спинками задних сидений.

skoda-kodiaq.ru

Skoda Kodiaq обзор

Несмотря на то, что новый чешский кроссовер Skoda Kodiaq назван в честь одного из самых крупных подвидов бурых медведей, на мишку он совсем не похож. Он, конечно, большой, но не настолько, чтобы всерьез сравнивать его с медведем, а в длину он почти такой же, как Octavia. Да и вообще речь идет, скорее, о немного «приподнятом» универсале, нежели о модели с особенными внедорожными характеристиками, что, кстати, абсолютно нормально. Все-таки кроссовер — это фактически тот же универсал, только с более крупными габаритами и увеличенным клиренсом, и больше подходит для повседневных городских поездок и легкого бездорожья, чем для серьезной езды по пересеченной местности. Бывают, разумеется, исключения, но не в данном случае. Как бы то ни было, несоответствие названия новинки и ее характера не должно пугать: Kodiaq — обыкновенный добротный «паркетник», от которого ничего сверхъестественного на бездорожье ожидать не приходится. О том, чем конкретно он хорош, читайте в нашем обзоре!

Купить Шкода Кодиак Посмотреть цены комплектаций

Руководствуясь тест-драйвами и отзывами владельцев Skoda Kodiaq, выделим его основные плюсы:

www.saloncentr.ru

Skoda Kodiaq

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Кроссовер «Шкода Кодиак» (Skoda Kodiaq) предлагается в России с бензиновыми и дизельными турбомоторами, с передним и полным приводом.

Skoda Kodiaq 1.4 TSI (125 л. с.), передний привод

Стартовая цена — 1 457 000 рублей за переднеприводный автомобиль с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л. с. и механической коробкой передач. В базовой комплектации Active есть четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, обогрев передних сидений и легкосплавные диски. Версия Ambition, дополненная шторками безопасности, парктрониками спереди и сзади, датчиками света и дождя, круиз-контролем и рейлингами стоит 1 782 000 рублей.

Skoda Kodiaq 1.4 TSI (150 л. с.), передний привод

Переднеприводный кроссовер с мотором 1.4 TSI мощностью 150 л. с. и шестиступенчатой роботизированной коробкой DSG предлагается в комплектациях Active за 1 610 000 рублей, Ambition за 1 844 000 рублей и Style за 2 030 000 рублей. Последняя дополнена комбинированной отделкой сидений, электрорегулировками водительского сиденья, бесключевым доступом, камерой заднего вида и светодиодными фарами.

Skoda Kodiaq 1.4 TSI (150 л. с.), полный привод

Цены на полноприводный Skoda Kodiaq Active, оснащённый 150-сильным двигателем, начинаются с 1 745 000 рублей. Версия Ambition стоит 1 870 000 рублей, а машина в исполнении Style — 2 055 000 рублей. Для таких машин за доплату 40 тысяч рублей предлагается семиступенчатая роботизированная коробка DSG.

Skoda Kodiaq 2.0 TSI, полный привод

Автомобиль с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 180 л. с., роботизированной коробкой и полным приводом предлагается в комплектациях Ambition за 2 093 000 рублей и Style за 2 279 000 рублей.

Skoda Kodiaq 2.0 TDI, полный привод

Дизельный «Кодиак» с двухлитровым двигателем, развивающим 150 л. с., «роботом» и полным приводом в исполнении Ambition стоит 2 027 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Skoda Kodiaq.

Краткая справка об автомобиле

Кроссовер Skoda Kodiaq, созданный на общей платформе с моделью «Тигуаном», выпускается с 2016 года в Чехии, продажи модели в России начались в 2017 году. А в 2018 году производство машин для российского рынка началось на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Шкода Кодиак 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Skoda.

Эту страницу ищут по запросам: новый Skoda Kodiaq 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Page 2
Каталог автомобилей Skoda Kodiaq

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

Смотрите также:

• Обзор автомобиля Skoda Kodiaq

Всего на странице 12 фото автомобиля «Шкода Кодиак». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Skoda Kodiaq 2016, новый Шкода Кодиак фото

wroom.ru

Skoda Kodiaq 2017-2018 — «медведь» из Чехии

Премьера кроссовера Skoda Kodiaq пройдет во Франции в середине осени 2016 года. А совсем недавно прошла презентация кроссовера в Берлине.

Шкода Кодиак 2017 в новом кузове

Свое название Кадьяк получил в честь подвида бурого медведя, обитающего на Аляске. Внешний вид и габариты автомобиля вполне оправдывают его мужественное имя.

Внешний вид Шкода Кадьяк

Эксерьер крупного внедорожника выдержан строгом лаконичном стиле. Кроссовер позиционируется производителем, как универсальный. Он подойдет для комфортной городской езды, а также для выездов на природу и дальних путешествий.

кроссовер Кодиак спереди

Прототипом для серийного кроссовера стал концепт-кар Vision S, который был представлен зрителям весной 2016 года и вызвал немалый интерес. Кадьяк имеет те же внушительные размеры, что и шоу-кар, но отличается менее плавным силуэтом кузова. Также в серийной модели изменена форма решетки радиатора и фар. Передний бампер кроссовера имеет крупный воздухозаборник, что добавляет внешности Кадьяка немного агрессивности. В целом экстерьер автомобиля сдержанный, без каких-либо лишних деталей.

профиль Skoda Kodiaq 2017-2018

Передний и задний бампер, а также пороги внедорожника надежно защищены от сколов и других повреждений пластиковыми накладками. Кроме того, кроссовер обладает отличными аэродинамическими характеристиками. Коэффициент лобового сопротивления Кадьяка составляет 0,33 Сх, что является одним из лучших показателей для автомобилей данного класса.

корма нового Skoda Kodiaq 2017-2018

Оформление салона Шкода Кадьяк 2017-2018 модельного года

Каждая деталь интерьера Skoda Kodiaq создана для максимального комфорта водителя и пассажиров автомобиля. Все кнопки и элементы управления имеют удобное расположение. Для отделки салона используются высококачественные материалы: мягкий пластик, кожа, алюминий и другие.

салон Шкода Кадьяк 2017-2018

Сидения водителя и переднего пассажира оснащаются боковой поддержкой, электрорегулировками расположения с памятью настроек. Задний ряд сидений имеет возможность двигаться вдоль салона, что обеспечивает максимально удобное расположение пассажиров, либо позволяет увеличить объем багажного отделения.

Габаритные размеры кузова Кодиак

Габариты кроссовера позволяют с комфортом разместиться водителю и пассажирам, а также дают широкие возможности для перевозки багажа. Размеры кузова Шкода Кадьяк следующие:

  • Габаритная длина кузова – 4,697 м;
  • Ширина – 1,882 м без учета боковых зеркал;
  • Высота – 1,676 м без учета рейлингов;
  • Колесная база – 2,791 м;
  • Дорожный просвет – 19 см;
  • Объем багажника – от 720 до 2065 л в зависимости от трансформации салона;
  • Размер дисков колес – 17, 18 или 19 дюймов в различных комплектациях автомобиля.

Комплектации Skoda Kodiaq

В качестве оборудования в различных комплектациях Кадьяк получит следующий список опций: — Аудиосистема с функцией навигации, выходом в интернет, поддержкой карт памяти объемом до 64 Гб, синхронизацией с устройствами Apple или Android. — Рулевое колесо с кожаной отделкой, подогревом и кнопками управления головным устройством; — Передние сидения с электрорегулировками положения, памятью, вентиляцией и подогревом; — Функция соблюдения рядности движения и чтения дорожных знаков;

— Система слежения за скоростью движения и контроля самочувствия водителя.

Технические данные Шкода Кадьяк 2017-2018

Для покупателей будет доступен выбор из трех бензиновых и двух дизельных версий двигателя Skoda Kodiaq: 1. Бензиновые моторы: 1,4 л. (125 и 140 л.с.), 2,0 л. (180 л.с.); 2. Дизельные моторы: 2,0 л. (150 и 190 л.с.). Тансмиссия на выбор – ручная 6-ступенчатая, либо 6-ти или 7-диапазонный «робот». Привод в базовой версии – передний, опционально доступна функция автоматического подключения полного привода.

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску – спереди со стойками МакФерсона, сзади – с многорычажным механизмом. Тормоза — дисковые , с различными электронными системами для безопасного торможения.

Цена Шкода Кодиак 2017-2018

Весной 2017 года Шкода Кадьяк поступил в массовую продажу в Европе. В Россию авто поступил позже – летом 2017 года. Стоимость в 2018 году стильного кроссовера на рынке России:

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 TSI Ambition Plus 2 017 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот полный
1.4 TSI Style Plus 2 326 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот полный
1.4 TSI Scout 2 207 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот полный
1.4 TSI Sportline 2 180 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот полный
2.0 TSI Ambition Plus 2 365 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TSI Style Plus 2 625 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TSI Scout 2 516 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TSI Sportline 2 528 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TDI Ambition Plus 2 320 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TDI Style Plus 2 580 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TDI Scout 2 471 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TDI Sportline 2 483 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот полный

Видео тест Шкода Кодиак 2017-2018 года:

Новый Skoda Kodiaq 2017-2018 фото:

carsuv.ru


Смотрите также