ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Лачетти замена топливного фильтра


Замена топливного фильтра Chevrolet Lacetti

21 августа 2015 года

Топливный фильтр расположен под днищем кузова справа перед топливным баком. Топливо в системе питания двигателя находится под давлением, поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.

Для этого при выключенном зажигании вынимаем из монтажного блока в моторном отсеке предохранитель топливного насоса.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 секунды. В результате давление в топливной системе будет сброшено.

Отсоединяем провод «заземления» от клеммы на корпусе топливного фильтра. Ключом или головкой «на 10» отворачиваем стяжной болт крепежного хомута. Отверткой выдвигаем фиксатор из наконечника топливной трубки. Снимаем наконечник трубки белого цвета. Сжимаем «усики» пластмассового фиксатора наконечника топливной трубки. Снимаем наконечник трубки черного цвета со штуцера фильтра. Вынимаем топливный фильтр из кронштейна.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]

Замена топливного фильтра Chevrolet LacettiЗамена топливного фильтра Chevrolet LacettiОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор

Достоинства:

Оптимальный по соотношению цена-качество, очень вместительный

Недостатки:

Двигатель 1,6 слабоват для длительных поездок по трассе, сцепление недолговечно.

Комментарий:

www.zr.ru

Самостоятельная замена топливного фильтра на Шевроле Лачетти (1.6, 1.4).

01.12.201801.12.2018

Добрый день. Тема сегодняшней статьи — замена топливного фильтра Шевроле Лачетти (инструкция применима для автомобилей с бензиновым двигателем 1. 4 и 1,6 л.). Традиционно для нашего сайта статья представляет собой пошаговую инструкцию по самостоятельной замене топливного фильтра и содержит множество фото и видео материалов. По приведенной ниже инструкции с этой задачей сможет разобраться любой автомобилист. Итак, для замены топливного фильтра в автомобиле нам потребуются: хороший фильтр и прямые руки.

Какой топливный фильтр для Chevrolet Lacetti лучше?

На авторынке, топливный фильтр, для данной марки автомобилей представлен кроме оригинального изделия, достаточно большим количеством аналогов, которые, в основном, по качеству ничем не отличаются от оригинала, но по цене намного приятнее. Подходящие топливные фильтры для Chevrolet Lacetti 1.6:

  • General Motors 96444649. (оригинальный фильтр), стоимость порядка 500 рублей.
  • Master-sport артикул 55/3-KF-PCS-MS, цена 180 рублей;
  • AMC Filters артикул DF-7744, цена 320 рублей;
  • Bosch артикул 0 450 905 969, цена 390 рублей;
  • Jakoparts артикул J1330902, цена 430 рублей;
  • MANN-FILTER артикул WK 55/3, цена 470 рублей.

Вот вам картинка с порядком цен с сайта самого популярного в РФ интернет магазина автозапчастей exist:

Интервал замены топливного фильтра.

Производитель установил интервал замены топливного фильтра один раз в 45000 км пробега. Если вы не часто пользуетесь автомобилем и годовой пробег у вас маленький, имеет смысл менять топливный фильтр один раз в три года, благо цена его не слишком высока.

Как самостоятельно заменить топливный фильтр на Chevrolet Lacetti?

Обычно большинство автовладельцев, для проведения такого рода технического обслуживания обращаются в автосервис. Хотя, в процедуре замены фильтра нет никаких сложностей и выполнить работу можно у себя в гараже самостоятельно.

Если вы не любите читать можете посмотреть это небольшое видео — всё очень просто и наглядно:

Рассмотрим последовательность действий:

1) Топливный фильтр расположен справа перед топливным баком под днищем кузова. Топливо в системе двигателя находится под давлением, поэтому перед началом работы следует скинуть давление топлива. Для этого необходимо достать в моторном отсеке при выключенном зажигании из монтажного блока предохранитель Ef 18 топливного насоса: — Открываем у блока предохранителей крышку, нажав на защелку.

— Находим нужный предохранитель и пинцетом для демонтажа извлекаем его.

life-with-cars.ru

Замена топливного фильтра. ПОДРОБНО. — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Начну с того, что поменял фильтр без эстакады, ямы и снятия колеса без проблем, на счет этого можно не заморачиваться!

Вот он сам фильтр, оригинал GM, брал в Exist (артикул 96335719).

Находится фильтр возле правого заднего колеса:

1. Снимаем клемму(1) и выкручиваем болт(2)Когда болт уже почти выкрутится придерживайте руками а то у меня улетел, пол часа по гаражу искал)))

2. Снимаем шланчик который ближе к нам.Для этого берем что нибудь тонкое — ответку или гвоздь, короче че первое попадется. Тычем вот сюда (1) и с другой стороны подхватываем за края штучку (2) и вытаскиваем. После шланчик спокойно снимется. С него побежит немного бензина так что приготовьте какую нибудь баночку.

3. Снимаем защитный пластик и крепление фильтра.Откручиваем 2 болта, и всё крепление само отвалится, вытаскиваем его полностью. И так как фильтр наклонится из него побежит уже больше бензина.

4. Снимаем второй шланчик.Его придется снимать почти в слепую, для этого тычем с двух сторон в защелки(1) и полностью снимаем фильтр.

5. Нужно перекинуть защелку со старого фильтра на новый.Для этого поддеваем ее с двух сторон чем нибудь тонким и снимаем. Одеваем на новый как на фото.

6. Собираем все в обратном порядке. Заводим и смотрим чтобы не подбегал бензин. Готово!

Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах, рад если кому то помог:)

Цена вопроса: 179 ₽

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра. — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Тема тоже изъезженна вдоль и поперёк, но всё же и тут я напишу пару строк. Долго я собирался заменить фильтр и вот всё же собрался. Вообщем купил себе топливный фильтр фирмы Bosch(так себе по качеству) и приступил замене.

Топливный фильтр

В замене фильтра ничего сложного нет., всё что нужно для этого это спустить давление из системы. Как это сделать? Вытащить предохранитель из блока который находится в под капотом, называется он IGN1(ef18). Завести машину и дать ей заглохнуть, дабы при съёме фильтра не вылилось много бензина. Далее снять защитный кожух ключом на 8, снять клему с фильтра и разъединить белый шланг и чёрный. Белый шланг отсоединять аккуратно, есть шанс сломать фиксатор, который вставляется в пазы белого шланга(на фото его видно). Если же всё-таки фиксатор сломался, то его можно заменить стяжками на время. Чёрный шланг отсоединяется куда проще, достаточно нажать на ушки фиксатора вставленного в шланг и потянуть на себя. Поменять старый на новый фильтр и собрать всё в обратном порядке.(наглядное фото прилагается)

Наглядное фото из интернета.

Фильтр можно поменять как на яме так и поддомкратив заднее правое колесо, я отдал предпочтение яме, но тут как говорится на вкус и цвет… Залез я в яму, открутил защитный кожух и увидел там такую интересную картину(у нас в России нет ничего такого чего бы нельзя было починить с помощью скотча). Так вот там был перемотан белый шланг изолентой, наверное сделали из того что под руку попалось.Начал откручивать всю эту конструкцию ну и тут конечно не без приключений. Видимо фильтр менялся очень давно и так редко, что про него просто забыли. Болтик настолько сильно поржавел, что начав его откручивать он у меня сразу же сломался, ну думаю ладно, не буду отчаиваться. Начал вынимать фиксаторы. Фиксатор белого шланга был уже сломан и перемотан изолентой.

Сломанный фиксатор.

Ну и тут я не отчаялся, т.к. знал что у большинства людей они ломаются, впрочем был готов к этому. В общем отсоединил я шланги. Отмечу один момент, фиксатор который вставляется в чёрном шланг необходимо снять и одеть на новый фильтр, это если у кого нету в комплекте его.(фото ниже)

Фиксатор

Поставил я новый фильтр на его законное место, нацепил шланги, но немного сколхозив на время пока жду фиксатор. Завел двигатель — подтёков не обнаружил.

Старый топливный фильтр.

Новый топливный фильтр.

Не знаю сколько стоял старый фильтр, но с ним машина очень сильно дёргалась на первых передачах, были так же провалы. Поставив новый фильтр — этих подёргиваний я не заметил. По расходу сказать ничего не могу, т.к. не замерял, но чисто теоретически если долго не менять фильтр, то он возрастает, а с новым фильтром должен соответственно снижаться, то бишь прийти в норму.Итог. По нашим дорогам расходники лучше всего менять в два раза чаще нежели ориентироваться по сроку службы. Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: 250 ₽

www.drive2.ru

Замена топливных фильтров грубой и тонкой очистки. — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!Машина жрет топливо не по детски, не давно вышло 13 литров на сотню, 60% трасса, 40% город, везде с кондеем.Решил поменять топливные фильтра, тем более они лежат аж с декабре того года.В процедуре ничего сложного нет, так как на ваз 2110 я сам менял, на элке то же менял все сам, и на нее же ставил бензонасос от ваз 2110.

Выкатываем топливо до минимума, сдергиваем заднее сидение,

открываем лючок в полу, он на каком то герметике, снимаем фишку бензонасоса, там что бы ее снять надо стопор сдвинуть в сторону, нажать на язычек и снять фишку.

Полный размер

Вот этот язычек

После заводим автомобиль и ждем когда заглохнет, таким образом стравливается давление в топливной системе, правда не до конца, при снятии топливного разъема маленько топлива сыканет, снимаем два топливных разъема нажав на фиксатор, именно нажав, а не ковыряя его что бы вытащить. При помощи отвертки и молотка против часовой стрелки откручиваем держатель топливного насоса в сборе. Аккуратно вынимаем модуль из бака, из него польется топливо и там еще поплавок, надо его не повредить. За тем идем к верстаку и разбираем все это пока перед нами не окажется сеточка бензонасоса.

Что бы разобрать надо снять разъем насоса с внутренней стороны, нажав на язычек и потянув в низ использовав отвертку как рычаг,

Полный размер

Вот эта фишка.

тянем внутреннюю часть в верх из внешнего стакана, нажав на стопора, сразу до конца разъединить их не получится, помешает регулятор давления топлива, его мы поддеваем отверткой, он легко выходит, и мы разъединяем части до конца.

Полный размер

Это регулятор.

Полный размер

Слева полукруг это посадочное место регулятора.

И видим сеточку которую нам и надо поменять.

Старую сеточку снял поддев отверткой, а новую одел на напрвляющую и осадил легкими ударами с противоположной сторонын пассатижами.

Собираем в обратной последовательности.Да, после того как я открыл люк, взял пылесос и все пропылесосил.

Далее на очереди фильтр тонкой очистки, он на днище под задним правым пассажиром. На яму заезжать не стал, так поменял постелив на землю кусок дсп, открутил пластмассовый кожух фильтра, разъемы с фильтра снялись тяжело, особенно тот что на входе, его я даже начал думать что не смогу снять, но в итоге я его снял и заменил фильтр на новый.

Полный размер

Новый фильтр на своем месте. Провод заземления почистил щеткой по металлу и поставил на место.

Кстати когда я вылил бензин из него, из того места где топливо входит вытек черный бензин.

Полный размер

То что слилось из фильтра.

Полный размер

А это чистенький бензин в баке.

В результате замены по расходу пока не понятно, но машина перестала дергаться на малых оборотах. Артикулы на фото.Всем спасибо и пока!

www.drive2.ru

Лачетти - замена топливного фильтра

Согласно требованиям ТО, топливный фильтр на Шевроле Лачетти необходимо менять не реже чем каждые 45 тыс.км. Процедура довольно проста, но требует наличия смотровой ямы или эстакады, так как топливный фильтр установлен под днищем автомобиля рядом с топливным баком.

Расположение топливного фильтра Лачетти

Примечание: В этой статье описывается, как заменить топливный фильтр Шевроле Лачетти «по мурзилке в идеале». А с какими проблемами можно столкнуться при замене топливного фильтра Лачетти читайте здесь. Также в той статье более полная информация!!!

Лачетти — замена топливного фильтра своими руками

1.Сбрасываем давление в топливопроводе.  Выполнять данную операцию необходимо всегда при подготовке к ремонту элементов подачи топлива.

—  Извлекаем предохранитель Еf 18 из блока предохранителей, — Запускаем двигатель и ждем его остановки из-за выработки топлива, — После остановки двигателя, включаем стартер на 10 секунд,

— Устанавливаем предохранитель на место.

2.Торцовым ключом на 10 мм выворачиваем болт крепления защиты топливного фильтра Лачетти.

Торцовым ключом на 10 мм выворачиваем болт крепления защиты топливного фильтра Лачетти.

3.Отсоединяем от вывода топливного фильтра колодку проводов

Отсоединяем от вывода топливного фильтра колодку

4.Отверткой извлекаем фиксатор и отсоединяем от штуцера фильтра топливопровод. (Примечание: Не знаю, почему этот процесс так описывается в «Мурзилке». Скорее всего они первый раз видели такое быстросъемное соединение   На самом деле необходимо просто нажать на этот фиксатор и трубопровод снимется со штуцера. Вытаскивать его отверткой нет никакой необходимости)

Отсоединяем от штуцера фильтра топливопровод.

5. Сжимаем пассатижами фиксатор, отсоединяем топливопровод от второго штуцера фильтра, выводим фильтр из кронштейна и снимаем фильтр с Лачетти.

6. Устанавливаем детали в обратной последовательности. Обратите внимание, что входной штуцер фильтра (подача топлива от топливного бака), обозначен надписью «IN» па корпусе фильтра.

Входной штуцер фильтра Лачетти

Не спешите покидать эстакаду. Дайте двигателю немного поработать, а потом проверьте все места соединений на герметичность.

Мир Вашему дому и ровных дорог!

По теме:

Датчики Лачетти и их назначение

Жидкости Лачетти

Неисправности лачетти

Замена батарейки в ключе Лачетти

  • Свечи на Лачетти
  • Компрессия Лачетти

Замер давления топлива

Уходит антифриз

Замена топливного фильтра на Лачетти

moylacetti.ru

Замена топливных фильтров грубой и тонкой очистки — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!После покупки Лачика делал большое ТО, но так и не заменил топливный фильтр и сеточку бензонасоса.И вот вчера решил заняться данным вопросом, заменил сеточку бензонасоса, а затем и фильтр тонкой очистки.Небольшая сложность возникла с разбором бензонасоса, там самое главное отсоединить оба разъема внутри, тогда все легко разбирается, так же хорошо, что купил фиксаторы топливных трубок, так как сломал одну на бензонасосе и одну на фильтре.

Артикул фиксаторов 96434270

Сами фиксаторы

Снимаем заднее сиденье и отклеиваем крышку бензонасоса

Вынимаем фиксаторы трубок

С помощью молотка и большой отвертки отворачиваем кольцо крепления бензонасоса

Вынимаем модуль бензонасоса

Бензонасос моем и …

… разбираем

Сеточка бензонасоса артикул CT10

Она же

Она же

Старая и новая сетки бензонасоса

Собираем все в обратной последовательности

Новый фильтр тонкой очистки топлива

находится впереди справа от бака под автомобилем

www.drive2.ru


Смотрите также